От вездесущей рекламы теперь не спрятаться и не скрыться. 40 млн человек, которые пользуются блокировщиком рекламы AdBlock, теперь начнут видеть рекламу, но «ненавязчивую». Компанию, которая боролась с рекламой в интернете, продали. Детали сделки пока неизвестны: ни имя покупателя, ни сумма, которую заплатили за проект, сообщает Ain.
5 жовтня 2015, 15:34
AdBlock продан и начинает пропускать рекламу
Сообщается, что несколько дней назад пользователи AdBlock получили уведомление о появлении «ненавязчивой» или допустимой рекламы (Acceptable Ads) и продаже блокировщика. Рекламодатели и раньше могли приобрести себе место в «белом» списке AdBlock, но теперь об этом заявили официально.
«AdBlock теперь участвует в программе ненавязчивой рекламы. Ненавязчивая реклама содержит строгие критерии, определяющие ненавязчивую нераздражающую рекламу, которую AdBlock теперь показывает по умолчанию», — говорится в обращении.
- На iOS и Android есть браузер от Adblock Plus, блокирующий рекламу. А блокировщики рекламы заняли первые места в App Store через день после запуска iOS 9.
Джерело:
Мінфін
Коментарі - 8
Его купили как коммерческий проект скорее всего. Чтобы банально зарабатывать деньги с рекламодателей (в том числе и с Гугла). Разработчик видимо не хочет окунаться в это…