Мінфін - Курси валют України

Встановити
26 серпня 2015, 9:40

Банкам России посоветовали готовиться к курсу 100 рублей за доллар

На фоне падения российского рубля последних дней, местные госчиновники не отвергают и наиболее критических вариантов развития ситуации. Так, Центральный банк России рекомендовал банкам проводить стресс-тесты с учетом падения рубля до «трехзначной цифры» за доллар, о чем журналистам рассказал заместитель председателя российского банка Возрождени» Андрей Шалимов, пишет УНИАН.

Банкам России посоветовали готовиться к курсу 100 рублей за доллар
Фото: cont.ws

«Центробанк протестировал валютную ликвидность у банков, причем закладывался «недружелюбный» курс. 200 рублей за доллар пока не тестировали, но трехзначную цифру попросили прикинуть», — сказал Андрей Шалимов.

Стресс-тесты проводились в начале августа. Российский Центробанк волнует, «какие банки могут предпринять меры, если что, и насколько это «если что» может быть велико».

Кроме того, по словам Андрея Шалимова, ЦБ обеспокоен размером потенциальных валютных долгов банков и их способностью эти долги вернуть.

  • Эксперты связывают ослабление рубля с падением мировых цен на нефть. 
     
  • Период укрепления рубля продолжался с февраля по май 2015 года. Российская валюта достигала уровня ниже 49 руб. за доллар.

Коментарі - 55

+
+10
mrflower
mrflower
26 серпня 2015, 9:57
#
Make your dreams come true
+
+9
sanch ☺
sanch ☺
26 серпня 2015, 10:39
#
Российской экономике остается — «Боже, царя храни! ...».
Кстати, медведь на царя похож.
+
0
tutchev
tutchev
26 серпня 2015, 19:08
#
Да, очень. Николай II вылитый. Усы только приделай. Всё это неспроста.
+
+35
555159
555159
26 серпня 2015, 11:26
#
Сегодня утром говорил с ребятами нефтяниками, так вот Москва уже в припадке, регионы никого не интересуют, а столица очень нервная.Около 80% работающих москвичей имеют кредиты, угадайте в какой валюте?:) А скоро идти погашать…
Короче про данбас вообще сейчас не говорят — можно в морду получить (типа нафиг оно нам было), про Крым — очень сдержанно.
Контрсанкции — вызывают смех и ухмылки.

НО! Люди все равно управляемые, идет вброс информации типа все ок, звр много и т.д.

Короче на Украине демократия!:)
+
+14
Strain
Strain
26 серпня 2015, 11:38
#
В Украине, а не на Украине.
+
+13
555159
555159
26 серпня 2015, 11:43
#
Сейчас к этому стали цепляться и обращать внимание — но я всю жизнь говорил «на Украине». Считайте это моим маленьким капризом:) +6
+
+8
pershing
pershing
26 серпня 2015, 12:42
#
Ну за чем лажу то откровенную писать…
Отвечу на Ваш вопрос, 80% кредитов или больше точно брали в рублях…
Отн Донбасса, да многие не задумываются, а там люди гибнут…
+
+9
Максим Можаров
Максим Можаров
26 серпня 2015, 12:57
#
Скажу даже больше, процентов 95 потребительских кредитов и ипотеки в рублях, поэтому многим фиолетово на курсы. В валюте уже лет 5 не видел предложений банков, наверное после кризиса 2008.

Это я скажу как житель масквабада, ну и припадка точно не вижу, у меня свой интернет магазин, покупать технику стали не меньше, зато заработки уже успели подрасти, в среднем 20 тыщ чистыми имею в день с продаж. Хотя даже кассового аппарата нет — интернет продажи сейчас рулят, тем более люди стали чаще заходить в интернет искать самую низкую цену.

Вот так вот, сижу с испанским видом на жительство и квартирой в бенидорме на первой линии в масквабаде, так как в Испании вообще голяк с работой.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
26 серпня 2015, 13:03
#
Чет я не понял, продажи уменьшились, а заработки выросли.
+
0
faland
faland
26 серпня 2015, 14:02
#
«продажи уменьшились» эм?
«покупать технику стали не меньше» Где тут говорится о том, что продажи уменьшились?
+
+4
sanch ☺
sanch ☺
26 серпня 2015, 14:23
#
Да, читал через строчку.
Приношу извинения
+
+10
Sivack
Sivack
26 серпня 2015, 14:15
#
Раньше такие еще обязательно писали, что бригада хохлов что-то строит на даче.
+
+6
Эрик Хартман
Эрик Хартман
26 серпня 2015, 22:16
#
«тем более люди стали чаще заходить в интернет искать самую низкую цену»

и

«как житель масквабада, ну и припадка точно не вижу»

Это мне напомнило, у нас в гастрономе молоко есть всегда, а кефир вообще всегда.
+
+6
Cez
Cez
27 серпня 2015, 0:19
#
Если «не меньше» покупают, то ничего не изменилось.
А если не изменилось, то как это могло «стать».

Но мне лично слабо верится, что на постоянной основе люди покупают столько же техники, сколько и раньше. Тем более в рублях это в два раза больше, чем годом ранее.

Думается, идет, или будет, волна повышенного спроса на фоне очередного витка девальвации. Как это было уже зимой.

Тем более, некоторые так и агитируют чуть не ли сломя голову бежать тратить свои кровные, пока они не обесценились.
«… ведь если с умом не потратишь сбережения сейчас, то завтра их уже просто ни на что не хватить.»:
https://hi-tech.mail.ru/news/flagship-2015-price-august/

И вот до чего люди докатились:
cs622619.vk.me/v622619734/161b1/3EIALMT-rGE.jpg
+
+2
faland
faland
26 серпня 2015, 13:52
#
«Около 80% работающих москвичей имеют кредиты, угадайте в какой валюте?:)» в рублях?
+
+13
tutchev
tutchev
26 серпня 2015, 19:14
#
Что за бред. В РФ очень незначительный процент депозитов и тем более кредитов в валюте, тут валюта до кризиса была не в ходу. Ваши нефтянеги какие то странные, видно с украинскими корнями :-). Москали особо не волнуются по поводу курса и не бегут покупать как в декабре, и в магазины не бегут. Механика уже ясна — 3100 руб за баррели формулу никто не отменял. По ней считается курс. Рублю следует по этой формуле четко, это базовая формула посли очистки от флуктуаций всяких. Сейчас Улюкаев новый прогноз зачитал на 16-й год, в принципе формулу особо не нарушает.
+
+6
555159
555159
27 серпня 2015, 10:43
#
А вы не знаете разве, что в топ менеджменте ваших нефтяных компаний хохлы? Некоторым, правда, после последних событий предложили сменить гражданство — и многие согласились, но в целом — хохлы рулят.
Информацию очень легко проверить:)
+
+7
tutchev
tutchev
26 серпня 2015, 19:26
#
«Сегодня утром говорил с ребятами нефтяниками, так вот Москва уже в припадке»
Москва… нефтяники? Вы что троль что ли? Какие нефтяники в Москве. Я живу в Молдавии, в РФ езжу редко. Молдавия дальше Украины, но я и то знаю, что в Москве нет никакой нефти.

Это как ушанка, водка, балалайка, матрешка, нефть :-) Нефть она там по всюду.
+
+10
Эрик Хартман
Эрик Хартман
26 серпня 2015, 22:19
#
Я вам больше скажу. В Москве нет не только нефти но и газа. Там только деньги хранятся от продажи нефти и газа.
+
+17
Andrey M
Andrey M
26 серпня 2015, 11:43
#
Где плюсовать отличную новость?:)
+
+1
Strain
Strain
26 серпня 2015, 12:08
#
Эт точно=) Хотя ситуация с нефтью и рублем пока непонятна. В бюджет РФ заложена цена бареля 3200 рублей. Но сейчас почему то 3000+. Рубль должен подняться для выравнивания поступлений в бюджет. Но видимо бояться паники.
+
+4
tutchev
tutchev
26 серпня 2015, 19:22
#
У вас неверная информация. Базовый прогноз — баррель по 50 при курсе доллара в 61 руб. Итого 3050 руб. Т.е. точь-в-точь, если отсечь флуктуации и сделать запас. Опять же, расходы и инфляция отрастают при курсе высоком, а это значит индексации надо больше и издержки на всё про всё.
Модель при выходе из заложенного куса в бюджет уже изменяется.
+
+20
irakez
irakez
26 серпня 2015, 12:29
#
А нашей Гонтаревой все нипочем. Валюты всего мира снижаются, а у нас как всегда, совковые 21.7. Потому что партия приказала. О каком развитии экономики может идти речь при таком административно-командном подходе?

О какой свободе и демократии может идти речь в этих кндровских условиях? Да Россия в тысячу раз свободнее нас, потому что без экономической свободы не может быть вообще никакой другой.
+
+17
Strain
Strain
26 серпня 2015, 13:54
#
В России экономическая свобода? Что за бред и на чем он основан?
+
+2
irakez
irakez
26 серпня 2015, 14:02
#
Самая главная свобода российского бизнеса — право свободно распоряжаться заработанными средствами. Имеется в виду полное отсутствие обязательной продажи валютной выручки. Продавай тогда, когда тебе нужно. Столько, сколько тебе нужно. По курсу, не взятому с потолка и спущенному вниз очередной гонтаревой, а реальному рыночному с помощью ордерной заявки.

Украинские же узнают о курсе, по которому им банк продал их выручку, только постфактум. И это может быть на 10-30% ниже курса на межбанке и на 40-50% ниже реального рычного курса (то есть на черном рынке).
+
+17
Strain
Strain
26 серпня 2015, 14:06
#
Когда курс будет за 100 руб/$ и начнется очередная волна валютной паники — введут ограничения. Все что сделано в Украине — вынужденная мера. Иначе курс был 40 грн/$
+
0
irakez
irakez
27 серпня 2015, 8:02
#
Не пойму, с чем вы спорите. Вы согласны, что россияне в данный момент более экономически свободны, чем украинцы? Неважно, по какой причине.
+
0
avk1983
avk1983
27 серпня 2015, 0:01
#
Свобода основана на том что в украине 42млн чел. – объем мвр – 400млн $ (при новой системе расчетов, при старой – 200), а в РФ – на 145млн. чел. – 23500млн. $. То есть там свободный рынок. Т.е. на 1ого человека там в 30раз больше купить у.е. свободно можно.
+
+5
niko 555
niko 555
26 серпня 2015, 14:04
#
Валюты всего мира снижаются, а у нас как всегда, совковые 21.7
І того: 10-го числа цього місяця курс долара НБУ — 21,08
14-го — 21,39
17-го — 21,75
18-го — 22,01
26-го — 22,62.

Де тут совок? Де ви побачили адміністративно-командну економіку? Аби ляпнуть.
+
0
irakez
irakez
26 серпня 2015, 14:06
#
Колебания курса гривны на 10-15% за один день — это следствие ручного управления рынком, искусственного ограничения спроса с помощью порезки заявок покупателей и прочих административных мер. Или вы считаете, что 14 августа резко появились серьезные фундаментальные основания для укрепления гривны? Потом так же резко пропали, и вот сегодня снова появились? Смешно же.
+
+3
Strain
Strain
26 серпня 2015, 14:14
#
А я так понял вы хотите отмены всех ограничений и курса 40 грн/$?
+
+4
faland
faland
26 серпня 2015, 15:13
#
Может перечитаете первые два сообщения.
Он писал «Да Россия в тысячу раз свободнее нас, потому что без экономической свободы»
Вы писали «В России экономическая свобода? Что за бред и на чем он основан?»
Он обосновывал свою точку зрения, относительно экономических свобод, а вы сейчас заявляете «вы хотите отмены всех ограничений». Вы уж определитесь. Или Россия экономически свободней Украины и в Украине не нужны эконом. ограничения, или нет.
+
0
niko 555
niko 555
26 серпня 2015, 14:14
#
Зніми обмеження — і долар знову скочить до 35. Навіть не знаю, що буде гірше.
+
+5
Sivack
Sivack
26 серпня 2015, 14:18
#
Может вы не знаете, у нас война с вашим образцом демократии.
+
0
faland
faland
26 серпня 2015, 14:30
#
Какая ещё война? Может президент Украины официально это признал?
+
+17
Strain
Strain
26 серпня 2015, 14:34
#
Что по вашему значит официально? На бумаге введя военное положение?
Порох неоднократно применял термины «Война», «Военная агрессия РФ» и т. д. выстапая публично. Этого вполне достаточно для официального признания.
+
+4
faland
faland
26 серпня 2015, 22:14
#
Конституция Украины.
Статья 85. К полномочиям Верховной Рады Украины относится:
9) объявление по представлению Президента Украины состояния войны и заключение мира
Статья 106. Президент Украины
19) вносит в Верховную Раду Украины представление об объявлении состояния войны и в случае вооруженной агрессии против Украины принимает решение об использовании Вооруженных Сил Украины и других образованных в соответствии с законами Украины воинских формирований; (Пункт 19 части первой статьи 106 в редакции Закона N 2222-IV от 08.12.2004)
+
0
Strain
Strain
26 серпня 2015, 14:19
#
И ещё в контексте России.
Сейчас курс 69,499 при нефти 43,47.
В бюджет РФ заложена цена бочки 3200. По текущему курсу выходит 3019. Что бы достичь выполнения бюджета курс рано или поздно повысят до необходимых 73,61.
Учитывая прогноз нефти по 35 курс рубля будет 91. Добавим панические настроения и выплаты 60 млрд $ (с цифрой могу немного ошибаться) долгов в этом году и 120 как и предсказывал Степан Демура не за горами. А там и Россия начнет вводить ограничения, обязательную продажу выручки и т. д.
+
0
faland
faland
26 серпня 2015, 14:34
#
1. Не обязательно сейчас придерживаться 3200 р. за бочку, т.к. ЦБ РФ в июне-июле активно скупал $.
2. Прогноз может и не сбыться. Не так-ли?
3. Панические настроения? Что-то они не заметны, когда доллар на 20 рублей подорожал.
4. В чём проблема с выплатами, когда ЗВР свыше $360 млрд.?
5. Как я уже писал, возможно начнёт, а возможно и нет.
+
+4
Strain
Strain
26 серпня 2015, 14:45
#
1. Вы давно заглядывали в ЗВР России? www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?Prtid=mrrf_m Динамика не очень утешительная. За последние 4 месяца не смотря на скупку валюты ЗВР стоят практически на месте (что скупили то спалили). Поэтому «активно скупал валюту» не очень убедительный факт глядя на реальные цифры.
2. Вероятность дальнейшего падения цен на нефть оценивают в 80-90% по разным источникам.
3. Они не заметны по одной простой причине. Правительство кинуло людей когда загнало курс к 70, а потом обвалило к 50. Многие потеряли часть своих сбережений и теперь попросту бояться закупать валюту и ждут дальнейшего развития событий.
4. ЗВР это подушка безопасности. К примеру 150 млрд ЗВР были потрачены на поддержание курса рубля. Если ситуация повторится то 80 млрд долгов + 150 млрд в долгосрочной перспективе и ЗВР практически нет. Дело по ЮКОСу Россия проиграла. И хотя она платить не желает — рано или поздно придется.
5. А куда деваться когда курс летит?
+
0
faland
faland
26 серпня 2015, 14:58
#
1. А при чём тут ЗВР? Не обязательно скупленную валюту направлять на хранение.
2. Это случайно не те источники, которые прогнозировали доллар по 200р. к весне 2015?
3. Дак они есть? Но при этом не заметны? И т.к. не заметны и это некая абстрактная величина, Вы не можете документально подтвердить свои слова?
4. Были потрачены из-за неверных действий, но уже почти 4 месяца ЗВР практически на одном уровне.
5. Есть ЗВР, которого у Украины фактически нет + низкий % отношения внешнего долга к ВВП.
P.S. РФ не будет платить по делу ЮКОСа, неужели кто-то ещё в этом сомневается?
+
0
Strain
Strain
26 серпня 2015, 15:57
#
1. Вы написали про ЗВР, а я показал информацию в которой никакой положительной динамики роста нет. Она была направлена на пополнение ЗВР. Про это неоднократно писали и это видно с данных ЦБ РФ.
2. Конечно нет. 200 р это абсурд. И я ни разу про такое не слышал. Не читайте желтой прессы.
3. Я немного не корректно выразился. Я хотел сказать, что их нет потому что..., но они обязательно будут. Без них не бывает кризисов ни в одной стране. Давайте вспомним Казахстан, Украину, Беларусь. История показывает что за любым кризисом следует валютная паника. А вы упорно пытаетесь доказать обратное.
4. Все временно. ВВП падает ru.investing.com/economic-calendar/russian-gdp-970 инвесторы уходят, индекс РТС падает, нефть падает. В таких условиях ЗВР скоро начнут сжигать. Пока нет ни единого фактора для их роста.
5. Низкий но не маленький. На 1 апреля 2015 г. внешний дорг РФ составил 5
+
0
faland
faland
27 серпня 2015, 16:59
#
1. Я про само наличие большого ЗВР, который пока, довольно стабилен.
2. Меня лишь интересовали Ваши источники.
3. Полит. рейтинг Путина можно пустить вход, для погашения паники.
4. Роста нет, но могут и не сжигать, а оставить рубль в свободном плавании(по 70 за доллар люди уже привыкают).
5.?
+
0
Cez
Cez
27 серпня 2015, 0:26
#
Ставьте, пожалуйста, кавычки, чтобы сразу была видна цитата.
А то я уже подумал, что боты совсем разленились и копипастят друг у друга реплики :)
+
+16
found333
found333
26 серпня 2015, 14:44
#
Господа комментаторы, думайте не о Российской экономике, а о своей! От того, что у соседа станет хуже, нам еще хуже будет! Поэтому, когда злорадствуете, хоть немного вспоминайте о Украине, у нас будет хорошо тогда, когда вокруг нас все будет спокойно! Европа и США не помогут, у них цели другие! Надо думать о своих интересах, а не продвигать чужие!
+
+43
Strain
Strain
26 серпня 2015, 14:48
#
Не считаю Россию соседом. Считаю её врагом. А когда врагу плохо мне хорошо.
+
+9
pershing
pershing
26 серпня 2015, 15:57
#
Ну на счет врага это Ваше дело и Ваше решение- не удивляйтесь если реакция с той стороны будет аналогичная.

Вопрос, а соседом то почему не считаете?
+
+17
Strain
Strain
26 серпня 2015, 16:03
#
Да пожалуйста. Мне на реакцию с той стороны откровенно плевать.
Есть класный анекдот:
Ловят рыбу Москаль и Хохол. Москаль словил золотую рыбку, а она и говорит:
— Москаль раз ты меня словил, тебе 2 желания, а тебе хохол одно будет.
Москаль почесал репу и говорит:
— Хочу что бы ни одного хохла в России не было. Рыбка выполнила.
— Хочу вокруг России огромную стену, что бы ни один хохол не пролез. Рыбка выполнила.
Ну а что ты хохол пожелаешь?
— Неужели в России не осталось ни одного хохла? Рыбка — да.
— И вся Россия обнесена огромной стеной? Рыбка — да.
— Ну тогда заливай все бетоном.
+
+6
Cez
Cez
27 серпня 2015, 0:32
#
Не отсюда ли?)
https://youtu.be/_cNWnR8X8Rw?t=5m20s

Вот еще хороший и очень краткий:
https://www.youtube.com/watch?v=_cNWnR8X8Rw&feature=youtu.be&t=4m45s
+
0
Strain
Strain
27 серпня 2015, 11:11
#
Та хз давно уже слышал=)
Да второй тоже зачетный=)
+
0
Sivack
Sivack
26 серпня 2015, 18:04
#
Хорошо быть небожителем.
+
+6
555159
555159
26 серпня 2015, 15:04
#
Found333, Вы с февраля в отпуске были? Как отдохнули?
+
0
found333
found333
27 серпня 2015, 13:27
#
Спасибо, прекрасно! По крайней мере, мозги не зашорены пропагандой!
+
+4
tutchev
tutchev
26 серпня 2015, 19:36
#
Еще одна неплохая новость. Инфляция в РФ скаканула на неделе аж на 0,1% после нулевой последний месяц. Пруф — top.rbc.ru/economics/26/08/2015/55ddc2419a7947340b06e540
Все в шоке!
Сейчас соберу плюсов :-)

UPD: Как так, что курс вырос процентов на 25 за пару месяцев, а инфляция лишь доли процентов? А просто всё — импорт выдавливается постепенно.
+
0
Cez
Cez
27 серпня 2015, 0:33
#
Рано еще, на следующий месяц смотреть нужно.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися