Мінфін - Курси валют України

Встановити
21 липня 2015, 12:13

Минэкономразвития хочет отменить спецпошлины на легковые авто

Вопрос удешевления автомобилей зависит от импортеров, а также спроса и предложения на рынке

Минэкономразвития хочет отменить спецпошлины на легковые авто
Наталья Микольская Фото: abcnews.com.ua

Министерство экономического развития и торговли будет рекомендовать Межведомственной комиссии по международной торговле отменить спецпошлины на импорт легковых автомобилей. Об этом в эфире «5 канала» сообщила заместитель министра экономического развития и торговли – торговый представитель Украины Наталья Микольская.

«В рамках процедуры урегулирования споров было вынесено решение о несоответствии соглашениям ВТО решения о применении специальных мер относительно импорта автомобилей. При этом отмечу, что ВТО с некоторыми процессуальными аргументами согласился, но по основной части поддержала позицию Японии, которая была истцом в этом деле» – сказала она.

По словам Натальи Микольской, министерство проанализировало отчет Всемирной торговой организации и пришло к выводу, что ее позиция обоснована.

«Мы взяли небольшую паузу для того, чтобы проанализировать этот отчет и пришли к выводу, что позиция органа по урегулированию споров обоснована. Сегодня этот отчет был утвержден официально в ВТО и позиция министерства – мы будем рекомендовать Межведомственной комиссии по международной торговле отменить эту пошлину для того, чтобы мы выполнили это решение ВТО и двигались дальше» – отметила торговый представитель.

По ее словам, при этом вопрос удешевления автомобилей будет зависеть от импортеров, а также спроса и предложения на рынке.

Коментарі - 22

+
+23
Corolla
Corolla
21 липня 2015, 12:29
#
Я что-то не понимаю. Ну раз мы так рвемся в Европу, раз нам близки Европейские ценности — ну и отмените пошлины на авто к едреней фене. Все равно некого защищать из отечественных производителей авто. А то устроили качели — то отменим, то не отменим.
+
+9
Cez
Cez
21 липня 2015, 12:58
#
Прикрываясь этим якобы предлогом «раз мы так рвемся в Европу» пишут любую чушь.
Отмена спецпошлин никак Украину к Европе не приблизит!
+
+20
Strain
Strain
21 липня 2015, 13:18
#
Ну слово «Приблизит» тут действительно не уместно. Но вот торговля активизируется. Согласистесь что наш автопром — не достоин поддержки которую ему оказывают.
+
0
Cez
Cez
21 липня 2015, 16:30
#
Не оказывают ему никакой нормальной поддержки.
Эти пошлины/спецпошлины — дополнительный источник наполнения бюджета.
+
+22
Andrey DNK
Andrey DNK
21 липня 2015, 17:14
#
А что есть нормальная поддержка? Да пошлины и спецпошлины идут не на развитие автопрома, но они увеличивают цену ввозимых авто и тем самым улучшают положение отечественного производителя. Или автопром должен быть дотационным из бюджета?
+
+9
Cez
Cez
22 липня 2015, 11:30
#
Автопром должен быть конкурентоспособным — это двигатель прогресса.
В условиях, когда иностранным производителям вставляют палки в колеса, никто и не думает о развитии. Доят одну корову десятилетиями.
Ему нужна конкуренция, инвестиции, новые проекты, развитие, налоговые каникулы и др.
Если человек покупает иномарку, то в случае ее подорожания на 6-10%, он все равно купит иномарку.
Эта спецпошлина теоретически могла смотивировать иностранные марки открывать производство в Украине, но этого не случилось ни в мирное время, ни тем более сейчас, когда украинский автопром пережил клиническую смерть.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
22 липня 2015, 11:48
#
«иностранным производителям вставляют палки в колеса», я так понимаю, это по части открытия сборочных линий в Украине. У нашего автопрома конкуренции более чем достаточно, за глаза хватит с китайцами потягаться (хотя там прогресс виден на раз, а у нас его просто нет). Инвестиции, слово хорошее, но суть в том, что пока мы не предложим конкретные проекты с реальным денежным профитом инвестировать не будут. Развитие атопрома (нашего собственного) у нас как минимум туманно, а все эти каникулы, спецпошлины и т.д. как мертвому припарка.
+
0
Cez
Cez
22 липня 2015, 12:55
#
Ну, Вы — красавчик :)
Вчера спецпошлины «улучшали положение отечественного производителя», а сегодня — «спецпошлины и т.д. как мертвому припарка».
Браво! :)
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
22 липня 2015, 13:37
#
Так, а что такого. Улучшают, вроде улучшают, за счет более конкурентной цены. А следующие рассуждения уже были об общем состоянии дел отечественного автопрома. Я с определенной долей скептицизма к нему отношусь, так как ожидать некой манны небесной плохая практика, а работать и развивать желающих нет. А сборочные линии, должны иметь очень серьезный денежный профит для импортных производителей, так как по качеству сборки мы будем проигрывать.
+
+7
Strain
Strain
21 липня 2015, 12:50
#
Брехня! Наши просто возьмут этот налог и переквалифицируют в другой. Импортеры будут платить меньше, а вот для украинцев ничего не изменится в цене.

+++++ 10000 раз что отечественный автопром шлак пошлый. И поддерживать у нас некого.
+
+6
dobrovsem
dobrovsem
21 липня 2015, 13:33
#
Еще как есть. И надо поддерживать наш автопром. В первую очередь дотациями и сниженными налогами.
+
0
Strain
Strain
21 липня 2015, 14:39
#
Обоснования в студию. Я вам готов привести много факто почему Geely лучше и дешевле (1 из фактов) наших автомобилей.
+
0
dobrovsem
dobrovsem
21 липня 2015, 15:30
#
Мы с вами не в студии. Но я вам расскажу, если вы не понимаете. В первую очередь потому что это развивает украинскую индустрию, создает рабочие места у нас в стране, деньги остаются у нас в стране.
+
+10
Strain
Strain
21 липня 2015, 16:36
#
Наш автопром имел почти 20 лет Монополии на украинском рынке за счет высоких налогов на импортные автомобили. За 20 лет он стал лучше? Ответ нет!
Если уж поддерживать его то только как МВФ поддерживает Украину за счет реформ которая последняя обязана выполнить.

Вот когда ЗАЗу скажут сделайте конкурентоспособный автомобиль который будет надежным, безопасным и способным к экспорту вот тогда можно говорить о поддержке нашего автопрома!
+
0
Всеволод Мізін
Всеволод Мізін
21 липня 2015, 22:09
#
Будь ласка, приведи мені ці факти. Бо крім того, що дешевше, більш переваг ця машина не має. ВОна одноразова, її ніхто не береться ремонтувати. Та і ланос краш-тест краще проходить
+
+9
Andriy Kutsynyak
Andriy Kutsynyak
21 липня 2015, 15:29
#
Наш автопром не потрібно підтримувати, потрібно його офіційно добити, і запросити сюди виробників нормальних авто, заманюючи будь якими способами, податкові канікули, дотації з бюджету, безкоштовна оренда землі.
+
0
Strain
Strain
21 липня 2015, 16:37
#
Полностью поддерживаю! Лучше что бы иностранные инвесторы построили у нас заводы и создали рабочие места.
+
+5
GraySH
GraySH
21 липня 2015, 20:07
#
На самом деле эта спецпошлина — это копейки. Она погоды на рынке не сделает. Акциз нужно уменьшать на б/у авто.
Попробуйте тут посчитать /avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html/
и станет ясно, что эти движения очередной дым из трубы
+
+3
Strain
Strain
22 липня 2015, 9:16
#
Да согласен. Но вы знаете 5% от текущей стоимости Geely GC 7 в 215000 это не так уж и мало 10750 грн. Может для вас это и не деньги но я не против даже такого уменьшения.
+
+3
Cez
Cez
22 липня 2015, 11:31
#
Да, но эти 5% не повлияют на Ваш выбор авто.
+
0
GraySH
GraySH
22 липня 2015, 18:59
#
Для семейных финансов это может быть не мало. Для того, чтоб оживить авторынок- это не фактор.
+
+3
media08
media08
21 липня 2015, 23:36
#
Спецпошлина фигня! лучше бы пошлину убрали!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися