Мінфін - Курси валют України

Встановити
9 квітня 2015, 10:17

XIII Международный PR-Фестиваль: танец под дождем удался

На прошлой неделе 2015 года в столичном отеле XIII Международный PR-Фестиваль успешно прошло самое яркое и честное событие отечественной PR-индустрии – XIII Международный PR-Фестиваль. В центре внимания в этом году были бизнес-коммуникации, а участниками Фестиваля-2015 стали более 200 человек.

«Мы решили сосредоточить внимание на экономическом аспекте, поскольку именно он сегодня жизненно важен для будущего страны. Политика в нашем случае – только контекст, – отметила председатель оргкомитета Фестиваля, вице-президент Украинской PR-Лиги Елена Деревянко. – И, судя по первым итогам и отзывам, нам удалось выполнить поставленную перед собой сверхзадачу и провести фестиваль с максимальной результативностью. Все кейсы, представленные в рамках программы, отличались остротой тематики, актуальностью, были в самом хорошем смысле down to earth и, как мне кажется, послужат прекрасной пищей для размышлений и стимулом к дальнейшему развитию не только для коллег по цеху, но и для представителей других бизнесов. Мы искренне признательны всем участникам, спикерам, партнерам».

Как сообщалось ранее, докладчиками XIII Международного PR-Фестиваля стали:

  • гость-хэдлайнер Борислав Береза (народный депутат Украины);

  • эксперты-представители корпоративного сектора: Наталья Емченко (директор по связям с общественностью и коммуникациям Группы СКМ), Евгений Загорулько (руководитель PR-службы Смарт-Холдинга), Елена Плахова (директор по корпоративным коммуникациям CORUM Group), Светлана Любченко (Менеджер по внешним коммуникациям Platinum Bank), Виктория Есауленко (директор по маркетингу ЮФ «Астерс»), Евгений Смиюха и Ольга Степовик-Шиман (партнер и директор по развитию бизнеса Адвокатской фирмы «Династия»), Наталия Кононенко (управляющий партнер группы компаний NOKs fishes);

  • культовые фигуры украинской журналистики и медиабизнеса Татьяна Цымбал и Семен Случевский, Нина Мищенко (экс-замшефредактора журнала Forbes Украина), Дария Исакова (редактор журнала Forbes Украина, главный редактор журнала Forbes), Елена Шрамко (главред и руководитель портала kontrakty.ua), Евгения Руженцева (директор по развитию бизнеса издательства «Юридическая практика»), Ирина Сердюк (коммерческий директор еженедельника «БИЗНЕС»);

  • HR-эксперты Ольга Лондон (управляющий партнёр I-Co Group, коуч-консультант, фасилитатор), Игорь Кабузенко (директор украинского офиса Ward Howell, экспертов в области поиска топ-менеджеров и независимых директоров в Украине), Елена Архипова (руководитель проекта «КоучБюро – Персональное развитие);

  • Казбек Бектурсунов и Дарья Шаповалова (основатель и креативный директор международной недели моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days в Киеве).

Каждый из спикеров внес свой вклад в формирование атмосферы Фестиваля: позитивной с одной стороны, и созидательной в профессиональном и эмоциональном плане – с другой. Главенствующая в этом году тема бизнес-коммуникаций интерпретировалась во всех возможных направлениях от формирования внешнего имиджа Украины до КСО в условиях военного времени. А основой для продуктивной работы традиционно послужил фирменный стиль Фестиваля: плюрализм + профессионализм + креатив.

Кроме того, в рамках Международного PR-Фестиваля-2015 состоялась премьера: кульминацией фестиваля стало награждение победителей первого всеукраинского Рейтинга качества управления корпоративной репутацией РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты. Инициаторами проекта стали еженедельник «Бизнес», Агентство PR-Service и консалтинговая компания NOKs fishes, а итоги Рейтинга опубликованы в еженедельнике «Бизнес» (№ 13 от 30.04.2015г.,).

И, безусловно, успеху XIII Международный PR-Фестиваля способствовал вклад друзей форума:

— специальных партнеров: компании Данон, банка Versobank, профессиональных объединений Ассоциация ритейлеров Украины, Ukrainian Building Community, HOTELIERO;

— медиапартнеров:РБК-Украина, ТК 112, Радіо Київ – 98 FM, «Новое время», МинФин, Апостроф, ABCnews, «Юридическая практика», Sostav.ua, ReklaMaster, ProPR, «Маркетинг и Реклама», ORT MEDIA.

А также отеля Radisson Blu, который за два года успел стать для фестиваля и его гостей настоящим домом.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися