Мінфін - Курси валют України

Встановити
23 березня 2015, 14:18

Укрепление гривны продолжается

Курс гривны также повысился по отношению к рублю и понизился — к евро

Укрепление гривны продолжается
Фото: shutterstock.com

Национальный банк Украины сегодня повысил официальный курс гривны на 4 копейки  до 23,149873 грн/$. 

При этом национальная валюта понизилась по отношению к евро почти на 18 копеек  (2494,6303 за 100 евро) и незначительно повысилась к рублю, менее чем на копейку (3,8561 за 10 российских рублей).

Как сообщал «Минфин» ранее, 20 марта Нацбанк повысил официальный курс гривны на 20 копеек  до 23,190613 грн/$.

Напомним, новая программа Международного валютного фонда для Украины основывается на прогнозе курса гривны на уровне 22 грн/$ до конца 2015 года и среднегодовом показателе на уровне 21,7 грн/$.

Межбанк по состоянию на 10:04 открылся в диапазоне 22,7500-23,2500 грн/$.

Наличные курсы в банках Украины сегодня незначительно снизились. Средние курсы покупки/продажи основных валют по состоянию на 11:00 находились на уровне: доллар США – 24,000-26,50 грн/$, евро – 25,00-28,80 грн/евро, российский рубль – 0,3710-0,4500 грн/рубль.

Наличный валютный рынок демонстрирует сегодня следующие средние курсы покупки/продажи основных валют: доллар США – 25,70-26,20 грн/$, евро – 27,50-28,30 грн/евро, российский рубль – 0,430-0,445 грн/рубль.

Спрогнозируйте официальный и рыночный курс на понедельник. 

Коментарі - 53

+
+1
Максим Петренко
Максим Петренко
23 березня 2015, 14:37
#
Ну так вот. Касательно компетентности сотрудников гос.фин.сектора. Они компетентны. Что нужно, то и делают! У многих по 2-3 диплома. Люди образованнейшие работают в НБУ. К примеру ведущий польский экономист и политик, премьер министр Польши Падеревский (1919) — был выдающимся пианистом. Гонтарева Валерия Алексеевна имеет два высших образования. Окончила приборостроительный факультет Киевского политехнического института (КПИ), где училась в 1981-87 годах, второе образование финансовое. В юности Пётр Порошенко занимался дзюдо и самбо, стал кандидатом в мастера спорта. Украинская власть компетента и не взирая на трудности уверенно стабилизирует ситуацию на валютном рынке.
+
+11
kigvlad
kigvlad
23 березня 2015, 14:47
#
А это, к чему? Человек должен каждый день своими делами завоёвывать к себе уважение, а не жить былыми заслугами своей молодости ( Згадала баба, як дiвкою була). А по сути статьи, коменты затруднены.
+
+45
peter2015
peter2015
23 березня 2015, 15:04
#
На такие статьи впредь хватит двух вариантов комментов: если гривна растёт — «Перемога!», если падает — «Зрада!»
+
0
Ktdby
Ktdby
23 березня 2015, 15:22
#
Как на Деньгах.юа. Классно придумали, мне тоже нравится
+
0
Andrey M
Andrey M
23 березня 2015, 17:06
#
Улыбнули :)
+
+24
RMM
RMM
23 березня 2015, 14:49
#
Компетентно ухудшили благосостояние своих сограждан?

Т.е. Вы утверждаете злой умысел, а не неумение управлять…
+
+11
aureolus
aureolus
23 березня 2015, 14:50
#
Уважаемый, перестаньте [:|||||||||||||||||||||||||:]
+
+7
LyuS
LyuS
23 березня 2015, 14:58
#
Ой, такой милый, просто бубочка :) я с детства Карлсона обожаю :)
+
+16
Evgeniy Budowski
Evgeniy Budowski
23 березня 2015, 15:03
#
А какое отношение имеют дипломы к результатам работы? Вы подменяете понятия. Стив Джобс не имел высшего образования, а его Apple самый известный сегодня мировой бренд. Так что, если цена дипломов — кризис и падение, то грош им цена.
+
0
olegchirkov
olegchirkov
23 березня 2015, 15:16
#
Пианистам — большой привет!
+
+6
fromOdessa
fromOdessa
23 березня 2015, 15:28
#
А что мешало это сделать при курсе 13?

не пишите маразм
+
0
Punter
Punter
23 березня 2015, 16:26
#
Не хочу комментировать кто работает в НБУ, правительстве, в ВРУ… Укреплять гривну за щет ухудшения экономики — дорога в никуда. НБУ сегодня нищее. У него реально нету денег. 65% ЗВР составляют ценные бумаги, стоимость которых дешевле номинальной. Реальных денег НБУ хватит чтобы еще раза 2-3 поддержать гривну. Не буду усугубляться в экономические показатели 2014-15 года. Учитывая эти показатели а также финансовую помощь доноров, которую нам обещают, на мой взгляд дефолт мы встретим летом, а осенью у нас будет уже совсем другой курс.
+
0
peter2015
peter2015
23 березня 2015, 16:34
#
С ценными бумагами в ЗВР всё в порядке, но это мало что меняет. Дело в том, что пока действует программа МВФ, он (МВФ) запрещает тратить ЗВР ниже определённого уровня, в марте он был 5 миллиардов при ЗВР 5,6. Потом, чтобы таким образом «поддерживать» гривну, как сейчас, то есть не пускать импортёров на межбанк, НБУ вообще необязательно что-то тратить, просто если он это не прекратит, то допрыгается до одного из двух — пустые прилавки/заправки или же полные, но всё это будет идти через чёрный рынок. И то, и другое будет гораздо хуже, чем девальвация.
+
+40
WadimPoltava
WadimPoltava
23 березня 2015, 16:26
#
Чувак я тебя совсем незнаю, и мне всё равно сколько у тебя дипломов и как ты клацаешь, вообще не пойму причём тут эти твои гордости собой и нашим правительством, в котором ты явно работаешь, на какой-нибудь мелкой или средней должности, мне просто очень обидно что в мои 27 я опять пережил гиперинфляцию, и стал беднее в 5 раз, хотя в детстве у меня денег небыло и лично я ничё не терял, а родители теряли. а теперь опять 95% населения обеднело в разы, а не на какие-нибудь 0,4% как в нормальных странах, и ты несмотря на это хвалишь и восхваляешь главу нбу, президента, премьера, я с премьером кстати лично был знаком и общался,1,5 года назад последний раз, за 5 дней до начала майдана. да ты прав, они не дибилы и имеют и хорошие образования и дипломы, может даже не купленные а настоящие, но это только усугубляет их ответственность за то как сейчас живёт весь народ, тебе может невидно конечно как тут простой народ живёт, как бабушки с пенсией 1170 грн бегают и трясутся каждый день за половинкой хлеба…
+
+7
WadimPoltava
WadimPoltava
23 березня 2015, 16:31
#
Это максу петренко, который не даёт писать правду в комментах в своём блоге на этом сайте, потому-как правда его очень зацепляет походу… но тут я могу отвечать на твои комменты всегда и правдиво, а не банить комменты за сегодняшнюю ситуацию в моей, нашей стране, Украине. и я был-бы ооочень рад если-бы ты максим действительно был прав в своих умозаключениях, но я умею отделять правду от проплаченного внушения лапши.
+
0
peter2015
peter2015
23 березня 2015, 16:40
#
Меня он забанил вообще превентивно, когда ни единого моего коммента в его блоге ещё не было :D А ещё шлёт грозные сообщения в личку про слона и Моську. Не то слон — это он, не то гривна…
+
0
Имя Фамилия
Имя Фамилия
23 березня 2015, 17:54
#
Он мне тоже это же сообщение копипастил :D
я то думал он только мне его писал, а у него агит-пром там )
+
+2
Имя Фамилия
Имя Фамилия
23 березня 2015, 17:53
#
Я вам больше скажу, его бабушка получает 9000 грн! прикиньте по старому курсу сколько это? Она голодает/голодала? отнюдь.
Потому ему не понять как жестоко поступили со старшим поколением, которое ни в чем не виновато.
+
+5
Andrey M
Andrey M
23 березня 2015, 20:07
#
«Потому ему не понять как жестоко поступили со старшим поколением, которое ни в чем не виновато.» — очень спорный вопрос. Я считаю что старшее поколение также несет ответственность за то что происходит в стране. Они в большинстве: ходят на выборы, они воспитали нынешнее поколение, они за 70 лет не смогли построить нормальное государство а не зону, они были сексотами или молчали когда уничтожали их родных и знакомых, они в Донецке и Крыму звали @уйло и хотели в СССР и т.д. Самое интересное, что те кто больше всех на словах беспокоится о старшем поколении, никогда финансово не помогли своим родителям и бабушкам а сидят на их шее и не платят никаких налогов, именно с которых государство и должно содержать это старшее поколение!

Невиновными могут быть только дети!
+
+31
Evgeniy Budowski
Evgeniy Budowski
23 березня 2015, 20:22
#
То есть вас не воспитывало старшее поколение, вы выросли сиротой? У вас в утверждениях такой винегрет и столько иррациональной ненависти, что неудивительно, что вы, молодое поколение, за 23 года не смогли построить нормального государства, а только, как сейчас это модно, обвиняете предшественников.
+
0
Andrey M
Andrey M
23 березня 2015, 20:28
#
Если кто то строил 23 года то он уже никак не молодое поколение, правда?:)
А меня воспитали так что я не сижу на шее у родителей а наоборот — при необходимости им помогаю.
+
0
RMM
RMM
23 березня 2015, 20:32
#
Причем тут родители, Вы же возлагаете ответственность на старшее поколение. Думаете они на шее у своих родителей чтоли сидят?
+
0
Andrey M
Andrey M
23 березня 2015, 20:37
#
Я не возлагаю ответственность только на старшее поколение! Где вы увидели такое? Я говорю что оно виновато в том что в стране творится также!
«Думаете они на шее у своих родителей чтоли сидят?» — прочитайте выше внимательно весь коммент, не они на шее сидят а некоторые из них вырастили маргиналов которые сами нигде не работают а возмущаются что родителям пенсии не платят.
+
0
Имя Фамилия
Имя Фамилия
23 березня 2015, 20:42
#
Вот именно, сейчас все кому не лень ищут крайних, вы вот пенсионеров крайними сделали. Петренко сделал крайними простых людей которые спасали сбережения. Яценюк сделал крайними прошлые власти. Порошенко сделал крайним прошлого министра экономики и развития, а потом вспомнил что это был он… и замолчал.
+
0
Andrey M
Andrey M
23 березня 2015, 20:48
#
В том то дело что не нужно искать крайних, но и выгораживать никого не нужно!
+
0
Имя Фамилия
Имя Фамилия
24 березня 2015, 7:34
#
Согласен, но от нас все равно ничего не зависит, мы лишь пылинки. Надо чтобы верхушка начала думать и действовать в наших интересах.
+
0
Andrey M
Andrey M
24 березня 2015, 11:22
#
А еще нужно не ждать пока верхи смогут что то менять, а нужно их заставить под страхом наказания и потери не только власти и, как вариант, самим идти во власть и менять ее изнутри.
Наконец то у нас есть депутаты которые не молчат и не боятся выступать против а не голосуют «по руке Чечетова». Их еще мало но это уже первый шаг и определенный позитив.
+
+5
Evgeniy Budowski
Evgeniy Budowski
23 березня 2015, 20:35
#
Ну и не старое, верно? Уж десять лет назад, вы уже работали? И вы говорите, что не сидите на шее у родителей, а кто сидит, у вас откуда данные о количестве дармоедов в стране? Ваш комментарий эмоциональный и часто оскорбительный, но как факт его воспринимать конечно нельзя.
+
0
Andrey M
Andrey M
23 березня 2015, 20:39
#
У вас все делится только на черное и белое?
Не допускаете что многие что работали при СССР также работали и строили государство Украина, пускай не все 23 года но есть кто и побольше чем я с 2001 года?
+
+21
Evgeniy Budowski
Evgeniy Budowski
23 березня 2015, 20:49
#
Я категорический противник делить мир на черное и белое, на героев и террористов, на роССию и Украину, ну, вы поняли, кто тут черно-белый мир транслирует. Все работали, но ваш пост о вине старшего поколения, хотя уже достаточно времени прошло, чтобы прекратить кивать на «проклятых совков» и их грехи, настоящие и мнимые. По крайней мере, экономика Украины работает на тех, старых ресурсах и предприятиях, построенных за 70 лет не нормального государства, чьи предприятия и ресурсы были в нормальной современной ситуации за копейки приватизированы и распилены. И до сих пор большинство жилищного фонда, инфраструктуры и большинства отраслей экономики работают на старых ресурсах, построенных старшим поколением. Так что…
+
+6
kigvlad
kigvlad
23 березня 2015, 20:51
#
Не спорте. Вопрос сложный, объёмный и неоднозначный. Конфликты между поколениями существовали всегда. Проблемы между отцами и детьми тоже не новы. Судите о людях по делам их, а людей много и всех всё равно не пересудите. А лучше спрыгнуть с этой темы и разойтись краями.
+
0
Evgeniy Budowski
Evgeniy Budowski
23 березня 2015, 21:00
#
С последним предложением согласен.
+
0
Andrey M
Andrey M
23 березня 2015, 21:03
#
« По крайней мере, экономика Украины работает на тех, старых ресурсах и предприятиях, построенных за 70 лет не нормального государства» — не только СССР развивал промышленность. Но только СССР превратил свою страну в Зону, где от штучных голодоморов и концлагерей погибло 20-30% населения. Это на их костях построено и ценой их жизней а не благодаря всяким сволочам-коммунякам и сексотам!

Еще раз повторю: Я не говорю что вина только на старшом поколении, я говорю что это наша общая вина и беда и невинными могут быть только дети!
+
+5
Evgeniy Budowski
Evgeniy Budowski
23 березня 2015, 21:08
#
Начинается. На костях миллионов построены финансовое благополучие и совершались промышленные революции в Великобритании и многих других государствах, но мы же так далеко не заглядываем. Сегодняшние пенсионеры ответственны за сталинские репрессии? Или все они стукачи? На каких костях построены химическая или металлургическая промышленности Украины? Или «хрущёвки» на чьих костях построены? Не пишите крайности, не накаляйте бессмысленно тему. Ни я ни мои родственники ни в чём не виноваты. Чувствуете вину — ваше право.
+
0
Andrey M
Andrey M
23 березня 2015, 21:14
#
Я чувствую ненависть и презрение к тем, чьи предки-холуи уничтожили семью моего дедушки, у которого в 32-33 с семьи в 12 человек выжило только двое — он и его сестра, и которые сегодня восхваляют тварь-сталина и тот античеловеческий строй!
Теперь же наследники тех тварей что уничтожали украинский народ снова хотят продать Украину и лечь под орду за 30 сребряников.
minfin.com.ua/blogs/AndreyM/67156/ — ничего не напоминает?
+
+5
Evgeniy Budowski
Evgeniy Budowski
23 березня 2015, 21:19
#
Так Сталин был грузином. И что за «холуи» были в 30-х годах в СССР? У меня дед тоже пережил голод в 32-33, потом воевали жил и работал. И ничего, дожил до 91 года. И сколько таких было, миллионы. И теперь из-за давным давно умершего Сталина на всех живущих пенсионеров вешать ярлыки и заставлять каяться. Даже не смешно.
+
+9
Evgeniy Budowski
Evgeniy Budowski
23 березня 2015, 21:21
#
Учитывая, что вы отредактировали ссылку, дам дополнительно совет, когда пишете что-то, обращайте внимание на даты. Начал читать и увидел, что Муравьёв занял Харьков 11 января 1917 года. Уже несерьёзно. Я сам историк и знаю, что и как, начал читать дальше, но стало неинтересно — всё однобоко, рассчитано на пропаганду, а мне такое неинтересно.
+
0
Andrey M
Andrey M
23 березня 2015, 21:24
#
Вопрос не в том кто был по национальности а какие принципы исповедовал. Вопрос в том что на нынешней роССии это все повторяется и эта орда никак не может успокоится и в своем псевдопатрическом угаре требует новой крови! А у нас много и украинцев которые являются продажными гнидами и поют под их дудку. Чего стоит гад Медведчук, что будучи адвокатом Стуса просил ему смертную казнь!
+
+16
Evgeniy Budowski
Evgeniy Budowski
23 березня 2015, 21:27
#
Ей-богу, прекратите этот спектакль, когда пишите про каких-то рашистов и роССИю. Почему буквы «С» выделены, кстати? Вы сами разжигаете ненависть, порой этого не замечая.
+
0
Andrey M
Andrey M
23 березня 2015, 21:30
#
Если у Вас другие данные то приведите их, вы же утверждаете что историк. Википедия конечно не самый точнфый источник но все же:
На Украине и на румынском фронте

9 (22) декабря 1917 назначен начальником штаба наркома по борьбе с контрреволюцией на Юге России В.А Антонова-Овсеенко[1]. Совместно с командующим войсками Московского военного округа Н. И. Мураловым формировал в Москве отряды Красной гвардии для отправки на Дон против войск атамана А. М. Каледина[3]. Один из изобретателей тактики «эшелонной войны»[2][1].

В январе-феврале 1918 года командовал группой войск на Киевском направлении. 19 января вошёл в Полтаву, где разогнал нелояльный к нему местный Совет, заменив его ревкомом. При занятии Полтавы приказал расстрелять 98 юнкеров и офицеров местного юнкерского училища[2].

А Полтава была взята после Харькова.
+
0
Evgeniy Budowski
Evgeniy Budowski
23 березня 2015, 21:33
#
Вы вообще внимательно читаете, что пишите? У вас в блоге стоит дата 11 января 1917 года. 1917-й. Исправляйте. Потом идёт заголовок -«Украину присоединяли к СССР под лозунгом «Смерть украинцам!»» СССР возникло 30 декабря 1922 года. А события происходили задолго до этого. Ну и однобокость очевидна. Я её могу понять, но не принять.
+
+3
Andrey M
Andrey M
23 березня 2015, 21:38
#
Сорри за опечатку — исправил на 18 года.
+
0
trof
trof
23 березня 2015, 22:58
#
А что, Германия не на «костях» строила свое индустриальное могущество? Или в финансовой мощи Британии нет ни капли крови расстреляных восстаний в Индии?
+
0
Andrey M
Andrey M
24 березня 2015, 4:00
#
На костях собственного народа строила роССия во всех ее формированиях, Северная Корея и Красные Кхмеры в Камбодже (правда они аграрное общество строили).
Правда хорошая компашка подобралась?:)
+
+28
Evgeniy Budowski
Evgeniy Budowski
24 березня 2015, 9:39
#
Вот вроде бы же не глупый человек. а опять какие-то бессмыслицы пишите, опять «роССИя», опять какие-то нереальные сравнения… Вам ненависть мешает объективно рассуждать, избавляйтесь от этого.
+
+33
kigvlad
kigvlad
23 березня 2015, 15:19
#
Да не трогайте его, он просто рассуждает в слух, сам с собой. Пускай человек рассуждает и тем самым развивается. Это только можно приветствовать. Он никого не переубедит. Всё равно, все на своей волне. Некому ещё не удавалось кого то, в чём то переубедить. Это иллюзия.
+
+11
Maleficarum
Maleficarum
23 березня 2015, 15:46
#
«Укрепление гривны продолжается» Но и рост цен на продукты тоже- продолжается. Укропарадоксы.
+
+3
slavav
slavav
23 березня 2015, 15:49
#
«Укрепление гривны продолжается»… количество банков уменьшается=)
+
+9
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
23 березня 2015, 15:51
#
Пианино отстой.карты соскальзывают.когда спишь клавши крякают.витя на ящике забивал козла, чему то научился и долл.по 8 стоял.и всех стояло.сейчас пианистыкаратистыдзюдоисты… слабо в козла.долл.26.цены жо..., т.е.рыба!
+
+36
Алекс Алекс
Алекс Алекс
23 березня 2015, 16:03
#
Уронили курс с 8,05 до 25 — в три раза. А теперь гордятся укреплению на пару копеек. Пора к звезде героя представлять многодипломников
+
+2
Sikir
Sikir
23 березня 2015, 19:23
#
Уважаемый наш Максим Петренко-подсадная утка от НБУ!!! Ему наверняка Гонтарева проплачивает, чтобы успокоить население!!!
+
+1
Имя Фамилия
Имя Фамилия
23 березня 2015, 20:46
#
Да троль он обыкновенный, цель — привлечение внимания, а его легче привлечь на противоречиях, заставить человека с вами дискутировать, оспаривать.
Суть в том, что он филосов-психолог, он ставит эксперименты и смотрит реакцию, экономикой там не пахнет. Помните о выражении «не корми троля»
+
+6
trof
trof
23 березня 2015, 23:03
#
Берите выше — не троль, а будущий президент Украинского аналитического центра.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися