Мінфін - Курси валют України

Встановити
18 березня 2015, 17:02

Главное за среду: снижение курса гривны, ухудшение нормативов по капиталу банков

1. НБУ снова рекордно обвалил гривну. Официальный курс снижен до 23,296787 грн/$. Падение составило почти 1,05 грн.

Главное за среду: снижение курса гривны, ухудшение нормативов по капиталу банков
Фото: shutterstock.com

2. Норматив по капиталу банков обвалился ниже установленного НБУ минимума. Он является одним из основных для банковской системы страны.

3. Глава МЭРТ раскрыл подробности плана по дерегуляции бизнеса. Основные мероприятия по дерегуляции будут реализованы уже в этом году.

«Цены на продовольственные товары будет регулировать рынок», – добавил Айварас Абромавичус, министр экономического развития и торговли.

4. Спасут ли украинцев субсидии после повышения тарифов? Минфин разобрался, зачем повысили тарифы на жилкомуслуги и когда они начнут действовать.

Коментарі - 32

+
+6
werock
werock
18 березня 2015, 17:22
#
Вангую дефолт к осени/зиме 2015/2016
+
+3
Имя Фамилия
Имя Фамилия
18 березня 2015, 19:11
#
Не дай бог конечно, но вечно давать в долг нам не будут. Наверняка под предлогом будут продавать гос имущество чтобы расплатиться с долгами. Нас может спасти только стабилизация экономической и политической части, и слабо верю что этого добьется текущая власть, за год только хуже стало.
+
+6
Andrey DNK
Andrey DNK
18 березня 2015, 19:41
#
Интересный подход, нам неважно сколько с нас денег возьмут, главное вздохнем облегченно. При пенсии в 1200-1700 грн, заплатите комуналку гривен 800-1000 и на оставшиеся деньги попробуйте месяц пожить.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 березня 2015, 19:48
#
А вы пенсионер или сочувствующий…

и сколько сейчас платите за коммуналку…

и почему не оформляете субсидию…
+
+16
Andrey DNK
Andrey DNK
18 березня 2015, 20:01
#
Нет, еще не пенсионер, мне еще работать и работать. Сейчас за двушку оплачиваю порядка 500-600 грн. (по старым тарифам). На заработок не жалуюсь (IT). А теперь встречный вопрос, для Вас проблема — это только то, что лично вас касается, по принципу моя хата с краю? И поинтересуйтесь, сколько будет стоит отопление в частном секторе и кто будет в состоянии его оплатить. Субсидиями вопрос особо не будет решен, так как есть 2/3 будут на них претендовать, то государство необходимо будет оплатить огромную сумму разницы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 березня 2015, 20:55
#
Андрей Каплеев
Вот и получается, что у вас пока все нормально и если что случиться сможете помочь и своим родителям.
Я тоже никогда не жалуюсь и смогу позаботиться и о своих детях и родителях.
Тогда о ком вы так переживаете, неужели о моем соседе наркомане, ему сейчас 42 и он после школы ни дня нигде не проработал, от армии откосил — наркоман однако — живет на мамину пенсию да еще девицу-наркоманку нашел, тоже безработную, если смогут завести киндер-сюрприз, то еще несколько лет безбедно просуществуют…
Может беспокоитесь о пенсионере Азарове, который будучи премьер-министром оформил себе незаконно пенсию еще в 2008 году, кажется 30 тыс грн.
Мне не нравиться забота на словах о всех сразу и ни о ком конкретно в реальной действительности…
Пустопорожняя болтовня о всеобщем благе меня только огорчает — я этого добра нахлебался в совке по самое нехочу.
+
+3
Andrey DNK
Andrey DNK
18 березня 2015, 21:07
#
А я разве говорил чтоб помогать всем и вся? И при чем здесь Азаров, или вы действительно думаете, что для него 30 тыс. грн делали всю погоду, да как собственно для любого и депутатов ВР и министров. Я констатирую то, что все текущие реформы — это увеличение стоимости ЖКХ, которая будет иметь обратный эффект и том, что уровень цен выставляем практически европейский вообще не учитывая ни уровень пенсий и уровень ЗП. А разговоры из серии все будет просто отлично и когда не говорят за счет чего это произойдет… негативно характеризует текущую власть.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 березня 2015, 21:45
#
Андрей Каплеев
«А я разве говорил»
«При пенсии в 1200-1700 грн, заплатите комуналку гривен 800-1000»
Вы не говорили, вы просто писали…
1000 грн коммунальные — это трехкомнатная квартира и для одного пенсионера мне кажется это большим излишеством, а если пенсионеров двое, то и суммe пенсии надо бы удвоить и будет уже 2400-3400 грн — улавливаете разницу?
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
18 березня 2015, 22:00
#
Я указал текущее положение дел, а точнее уровень пенсий. Давайте, по Вашим подсчетам 3400 — 1000, остается 2400, делим на 4, получаем 600 грн в неделю для двоих человек. Этого, так скажем, хватает на еду. А если покупать лекарства, одежду (хоть иногда) и т.д. По какому принципу Вы считаете излишеством наличие трехкомнатной квартиры в которой проживает один пенсионер? Я, например, считаю излишеством наличие автомобилей по заоблачным ценам у депутатов, которые в своей декларации о доходах пишут по 50-100К гривен в год и т.д. Суть то в другом — мы говорим что у нас рыночная экономика и цены должны быть европейскими, а со социальной стороны молчим про существующий уровень и типа не замечаем к чему приведет такая политика. Ты не вопрос пенсий и числа пенсионеров… вопрос в доходах населения и увеличении дисбаланса по части доход/расход.
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
18 березня 2015, 22:11
#
Забыли добавить субсидию.
для пенсионеров уровень оплат коммунальных услуг составляет 10% от пенсии.

Значит при пенсии в 3400 пенсионеры максимум заплатят 340 гривен за коммунальные, остальное субсидия. Поэтому из 3400 вычитайте 340, а не 1000 и далее по тексту…

Вы как-то однобоко подходите к социальной защите — хотите платить пенсионерам больше, но не желаете даже поинтересоваться а кто будет наполнять эту бездонную бочку ПФ и главное как…
Наполняйте пенсионный фонд отчислениями со всех возможных доходов (зарплаты, продажи недвижимости, валюты, предметов роскоши, мобильной связи и т.д.) — но большинство почему-то противится таким отчислениям, и в то же время требуют повышения пенсий — будьте последовательны в своих желаниях…
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
18 березня 2015, 22:28
#
«хотите платить пенсионерам больше», я не писал, что я хочу этого. Я писал о том, что оставляя данный уровень пенсий не верно поднимать цены в 2, 3 или 5 раз… По части ПФ — отличный подход, если в бочке нет денег, то зачем их платить. Теперь, что касается моих желаний — я получаю ЗП и плачу налоги по-белому и задача именно государства, в том чтобы так делали все, а не уклонялись по причинам того, что работа по-белому практически для любого бизнеса (при текущем положении дел) убыточна. Итог — однобокое и резкое поднятие цен, отсутствие изменений в налогообложении (вывод экономики из тени) и прочие факторы будут иметь негативные последствия, которые отразятся, в первую очередь, на наименее защищенных слоях населения. Надеюсь я понятно изложил суть и мы не будем зацикливаться на пенсионерах и размерах пенсий, как единственном примере.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 березня 2015, 22:36
#
«работа по-белому практически для любого бизнеса убыточна.»

Просто работа в черную для бизнеса более выгодна и доходна.
По декрету от 1992 года я платил подоходный 40%, мои знакомые левачили без уплаты налогов. Когда подоходный сделали 13%, почти никто не перешел работать по-белому.
Железный аргумент — а зачем терять даже 13% а там еще и ЕСВ и ПФ и т.д. и т.п.
Но документы на пенсию по возрасту они подадут и даже получат минимальную пенсию только за то, что ничего в этой жизни в ПФ не отчислили…
Не все зависит от правительства, кое-что зависит и от самих людей…
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
18 березня 2015, 22:53
#
В данном случае именно от правительства и сразу по двум направлениям:
— изменение налогообложения (работа по белому не должна быть убыточной если она приносит прибыль);
— контроль и регулирование (возможность работы теневых схем сводить к минимуму).
Я согласен с Вами в тезисе, что если я могу не платить налоги и все законно, то зачем я их буду платить. Но это не проблема совести людей. Или в Европе и мире все такие сознательные, что имея возможность не платить налоги, все их исправно платят. Для примера больная тема «лицензионное ПО», да оно должно быть, да в цивилизованных странах оно таковым и является, а у нас, контроля нет, да даже внимания к этому особого нет и в итоге мы в топе по пиратству и прочему, так вот это вопрос не людей, а государства, как привить культуру, как это контролировать и как показать выгоды от всего этого. С налогами — да сделать их адекватными, показать по факту на что они уходят, а не все украли и снова денег нет, а вы платите.
+
0
homa1970
homa1970
19 березня 2015, 6:06
#
Я встряну в Вашу дискуссию. Я сам тоже из Днепра. Я не знаю как в других городах, но у нас пенсионеры уже давно «объединяются» для проживания. Четыре одиноких старика, которые проработали всю жизнь на ЮМЗ или ДМЗ, имеют стаж 45-50 лет, съезжаются в одну квартиру, как правило в двух комнатную. А три квартиры (2 двушки и 3-комнатную) сдают. Поверьте, хватает им, и их детям.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
19 березня 2015, 8:50
#
Обсуждали уже немного выше, что пенсионеры — это только один из вариантов. И переходить из состояния жить, в состояние выживать не сильно хорошая практика. Да и в принципе когда люди с таким стажем должны придумывать как им прожить на пенсию не сильно хорошо характеризует государство.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 березня 2015, 2:16
#
Это вам легко критиковать сейчас, а когда останетесь одни в пустой двухкомнатной квартире и рядом нет никого, кто бы поднял старика, упавшего на скользком полу в ванной комнате или проснувшись утром поймете, что отказали ноги, а пройти на кухню к холодильнику и достать необходимое лекарство или сбегать в аптеку за углом физически не кому…
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
20 березня 2015, 8:55
#
А с каких пор мы начали переходить на личности? и желать всего такого приятного? Если у вас есть вопросы по части как организовать, чтоб этого не случалось, то европейский и не только европейский опыт Вам в помощь. Когда существуют нормальные социальные службы и вам не надо думать о том кто вам завтра стакан воды принесет и т.д. Судя по вашим коментам, то сейчас все классно и все должны затянуть пояса и засунуть язык куда подальше, отказавшись от критики…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 березня 2015, 15:41
#
Сейчас количество критики зашкаливает, а вот реальных действий от критиков не видно и не слышно…
Сколько бы вы не критиковали, ничего не измениться в лучшую сторону само по себе. Все изменения делают люди…
Реально переживаете за одиноких пенсионеров — вакансии в социальной службе были всегда — там очень тяжелая и неблагодарная работа…
Либо помогите материально — заплатите все налоги и сборы в бюджет ПФ — тоже ведь посильная помощь пенсионерам…
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
20 березня 2015, 15:55
#
Платил и плачу все налоги в том числе и в ПФ. А Вы ярый сторонник текущей политики «как бы прожить от кредита до кредита» или у кого бы еще попросить? Или Вы считаете, что критика это плохо? Я просто не перевариваю в принципе подходы из серии — «вот дадут кредит и будет все хорошо», «вот увеличим налоги и заживем», а на каком реальном основании начнутся изменения в лучшую сторону все молчат.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 березня 2015, 16:03
#
«на каком реальном основании начнутся изменения в лучшую сторону»

когда у нас появиться профицит бюджета ПФ и дефицит госбюджета не будет превышать 1%-2% и не раньше…
Как этого достичь — это задача правительства, депутатов и всего трудоспособного населения.
+
0
casher
casher
18 березня 2015, 22:23
#
А почему не вернетесь сами в Украину жить?
+
0
Глеб Быков
Глеб Быков
19 березня 2015, 8:39
#
Чем страшен дефолт? Вам не кажется, что термин превратили в «адские глад, холод и мор»?
+
+4
Nekrasov
Nekrasov
18 березня 2015, 17:24
#
Прорвемся. Уверен — дефолта не будет, но основное сейчас — стабилизировать ситуацию в АТО и утихомирить курс.
+
0
888katya
888katya
18 березня 2015, 21:27
#
Поддерживаю!!! побольше бы таких людей как вы! Все у нас будет хорошо! Задолбали уже эти нытики с совковым мышлением!!!
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
18 березня 2015, 17:24
#
minfin.com.ua/blogs/380967671098/66982/
+
+10
Имя Фамилия
Имя Фамилия
18 березня 2015, 19:19
#
Прочел, вода — водой!
виноваты у вас там:
— антиукраинские злопыхателти
— импортеры
— паникеры

а может таки падение экспорта? может война? может рост внешнего долга и новые условия от МВФ? может отмена пошлин? может необходимость закупать бензин/газ/уран/электричество из-за рубежа? может депрессивное состояние народных масс?

ладно ладно, напишите что делать надо, уверен с НБУ нас читают и ждут от вас дельного совета, а не философских опусов.
+
0
magistralchimik
magistralchimik
18 березня 2015, 20:01
#
Достали уже с этим курсом. Думаю, что у людей хватит мозгов и они не побегут закупаться валютой, то курс расти не будет. вроде все успокоились И ОПЯТЬ!
+
+15
botanik0
botanik0
18 березня 2015, 21:32
#
Скупка наличного доллара не так сильно влияет на курс. А вот бензин нужен всем. Так же и лекарства и многое другое. Можно, конечно, отказаться от бензина, от лекарств и т.д. Но не всем это понравится.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 березня 2015, 23:31
#
Украинские предприятия тоже кое-что производят…
Лекарства есть и украинского производителя, как и многое другое — чай, кофе, макароны, сыры, овощи, фрукты, пиво, вино, водка, коньяк.
От российской красной и черной икры можно на пару недель и отказаться — пост все-таки…
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
18 березня 2015, 23:43
#
Да, в Украине есть производство и достаточно обширный ассортимент, но вопрос в объемах, для перехода на полную замену импорта нужно время и ресурсы, которых просто нет. Хотя далеко не все лекарства у нас производятся и завоз нефти для переработки в бензин тоже отменить практически невозможно (или заменить).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 березня 2015, 0:02
#
А давайте газ и нефть просто вынесем за скобки обсуждения и поговорим о еде…

«но вопрос в объемах»
Каких объемов вам не хватает — овощи, фрукты — в ассортименте…
Мука, соль, сахар, крупы, макаронные изделия — лежат во всех супермаркетах в достаточном количестве. Консервации навалом (огурцы, помидоры. зеленый горошек, кукуруза и проч.).
Не знаете чем заменить импорт из РФ макарон, чая, кофе и шоколада — да у нас такого барахла украинской фасовки на полках навалом.
Есть определенные проблемы с заменой жевательной резинки, происхождением из РФ — но это даже не продукт питания, а обычное баловство…
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
19 березня 2015, 8:44
#
То есть мы свободно можем отказаться от всего импорта и в магазинах не будет полупустых полок?) Стесняюсь спросить, что мешало сделать это раньше, поддержать отечественного производителя. Вопрос с медикаментами и их качеством тоже открыт. Вопрос по газу и нефти стоит решать в другой плоскости и задавать вопрос тем кто занимается добычей и куда потом это все уходит.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися