Мінфін - Курси валют України

Встановити
14 січня 2015, 11:56

Альфа-Банк Украина — один из лидеров репутационного исследования украинских банков «Goodwill-фактор»

Исследовательская компания NOKs Fishes подвела итоги по синдикативному исследованию банковского рынка Украины Goodwill-фактор за 3 квартал 2014 года. 

Согласно данному исследованию Альфа-Банк Украина стал наиболее одобряемым банком среди трех опрошенных экспертных групп: «финансовые журналисты», «регуляторы рынка» и «финансовые аналитики», и вошел в ТОП-3 в каждой из указанных групп. При этом, по итогам квартального резонанса в медиа Альфа-Банк стал четвертым, занимая второе место по общему количеству упоминаний. 

Более того, в ТОП-3 наиболее цитируемых топ-менеджеров банковского рынка согласно экспертной оценке «регуляторов рынка» вошла Председатель Правления Альфа-Банка Украина Виктория Михайлё. 

«Результаты рейтинга являются подтверждением нашей работы по укреплению репутации: увеличению прозрачности и эффективности наших коммуникаций, повышению стандарта коммуникации финансовых результатов. Все эти конструктивные действия направлены на улучшение понимания нашего бизнеса нашими клиентами, партнерами, инвестиционным и деловым сообществом, СМИ, регулятором и широкой общественностью. Мы рады, что наши заинтересованные стороны позитивно оценивают наши усилия и продолжим работать в этом направлении», – сообщил Рушан Хвесюк, Главный управляющий директор Альфа-Банка Украина. 

Стоит отметить, что рейтинг данного исследования формируется на основе опроса 30 экспертов по финансовому рынку: 10 ведущих финансовых журналистов ключевых деловых изданий – Бизнес, Hubs, Дело.ua, FinMaidan, Компаньон, Интерфакс Украина и другие; 10 представителей регулирующих органов – НБУ, Минфин, ВРУ, НКЦБФР; а также 10 представителей инвестиционных компаний. 

Согласно методологии исследования была проведена оценка знания экспертов трех групп о деятельности финансовых учреждений, а также дано экспертное одобрение деятельности исследуемых банков и интегральный репутационный рейтинг. В каждой из плоскостей анализ проводился в разрезе пяти репутационных блоков: «Маркетинг», «Продукт», «Бизнес», «Внешние коммуникации» и «Внутренние коммуникации». 

Более детально с итогами репутационного исследования банковского рынка Goodwill-фактор можно ознакомиться здесь

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися