Мінфін - Курси валют України

Встановити
6 листопада 2014, 17:05

Межбанк закрылся долларом по 14,60 грн

Торги закрылись в диапазоне 14,15-14,60 грн/$

Межбанк закрылся долларом по 14,60 грн
фото: joinfo.ua

Торги по евро закрылись на уровне 17,57-18,13 грн/евро. Рублевый рынок закрылся котировками 0,3080-0,3180 грн/рубль.

Комментарий «Минфина»

Сегодняшний день на фоне незначительных объемов торгов был чрезвычайно насыщенным. После объявления результатов аукциона и установления на сегодня нового официального курса доллара на уровне 13,9557 грн за доллар, рынок отреагировал мгновенно — подняв в течении четырех часов рыночные котировки продажи до 14,60 грн за доллар. Соответственно, откорректировались и котировки всех основных валют относительно гривны. Мы получили очередные валютные качели, которые, как показал опыт предыдущих восьми месяцев, хорошего ничего не несут.

Наш прогноз на завтра по безналичному доллару 14,30-14,50 покупка и 14,60-14,90 продажа. Наличный доллар в банковских обменниках может взлететь до уровня 14,00-14,30 покупка и 14,65 продажа.

Спрос на валюту сохранится.

Открылись торги по доллару в диапазоне 13,60-13,99 грн/$, торги по евро открылись в диапазоне 17,00-17,49 грн/евро, торги по рублю – 0,3006-0,3094 грн/рубль.

Напомним, 5 ноября торги завершились в диапазоне 13,60-14,00 грн/$, торги по евро завершились в диапазоне 16,98-17,48 грн/евро, торги по рублю – 0,30-0,31 грн/руб.

Коментарі - 48

+
+47
Alexandr Boston
Alexandr Boston
6 листопада 2014, 17:17
#
Для информации. Мартовский фьючерс гривна/доллар торгуется сегодня 16/16.6 (моссковская биржа).
Ожидания я думаю очевидны.
+
0
himik23
himik23
6 листопада 2014, 17:24
#
И что??? Это только показывает что Вы можете арбитраж провести!!! Торги до экспирации еще долго будут :) Может и 20 быть, а может и 10…
+
+43
Alexandr Boston
Alexandr Boston
6 листопада 2014, 17:34
#
Может. Но в отличии от 'икпердов', за свои ошибки эти люди отвечают деньгами. И их настроения думаю очевидны.
+
0
himik23
himik23
7 листопада 2014, 0:08
#
И что я продал этот фьюч??? Вы наверное не знаете принцип фонды??? Торговали?
+
0
Alexandr Boston
Alexandr Boston
7 листопада 2014, 8:42
#
Я с марта скупаю фьючи UUAH. Кстати, можете подбросить недорогой ликвидности, лично скажу Вам спасибо. Пишите в личку, когда Ваша заявка будет в стакане.
+
0
himik23
himik23
7 листопада 2014, 11:36
#
Сейчас много по Си работаю, купил и считай прибыль!!! Как по мне лучше нежили неделю ждать пока на дальнем снимут :) Надеюсь наш регулятор пустит фьюч у нас :)
+
0
Alexandr Boston
Alexandr Boston
7 листопада 2014, 12:01
#
Si — в тренде, сам хеджируюсь, тут главное вовремя соскочить. А я просто жду когда гривна повторит судьбу карбованца. В РФ много денег, и какой финт завтра выкинет ЦБ — никто не знает, а у НБУ — денег нет, поэтому с гривной надежней.
Тут каждому своё.
+
0
himik23
himik23
7 листопада 2014, 12:07
#
Ага :)
+
+78
Павел Николаевич
Павел Николаевич
6 листопада 2014, 17:23
#
Вот это я понимаю гуляем.!!! И Стоило резервы палить в трубу?.. Хаос, просто хаос.
За год девальвация национальной валюты 100% — профи у руля…
+
0
himik23
himik23
6 листопада 2014, 17:25
#
Если население перестанет скупать бакс то он будет стоять каменно… Так что подумайте…
+
+91
Dreamer
Dreamer
6 листопада 2014, 17:37
#
Какое население? Население уже на жратву деньги считает.
Бабло украденное из бюджета переводится в бакс и на выход.
+
0
himik23
himik23
7 листопада 2014, 0:11
#
Ну давайте посмотрим кто покупает валюту, зайдем на сайт НБУ и посчитаем все как надо, и что мы видим??? Вот давайте сделайте сами чисто для общего развития!!! Я уже заколебался все делать за Вас!!!
+
+3
Alexandr Boston
Alexandr Boston
7 листопада 2014, 9:00
#
Ну… ну… расскажите нам еще, про несознательных бабушек, скупающих валюту на межбанке.
Честно, Ваш патриотизм понятен и уважаем, но над аргументацией нужно поработать.
Вот простые люди послушают Вас и деньги потеряют, как Вы спать потом будите?
+
0
himik23
himik23
7 листопада 2014, 11:38
#
Они и так потеряют! НА таких скачках зарабатывают только спекулянты, у которых есть запас ликвидности!!! На межбанке конечно не бабушки покупают, но в конечном итоге, у населения оседает очень много, я же говорю посмотрите сколько валюты было продано населению (есть на сайте нбу)
+
+68
Павел Николаевич
Павел Николаевич
6 листопада 2014, 17:46
#
О какой скупке речь? Люди уже депозиты и сбережения полным ходом проедают
+
0
himik23
himik23
7 листопада 2014, 0:12
#
ДА?? И кто?? Я вчера был свидетелем как купили 5000 зеленых по 15!!! Конечно же заложил точку в СБУ… Посмотрим…
+
+29
Vent
Vent
7 листопада 2014, 1:10
#
Заложили бы другую точку… которая раздает гривну «своим точкам» minfin.com.ua/2014/11/05/5203898/, потом те вчера скупали $ по 13,41 minfin.com.ua/2014/11/05/5203180/, а сегодня продавали по 14,6 или 15 в Вашем случае…
Вот предмет для расследования, при простом просчете 74 млн дохода в день… ( 835 млн/13,4*14,6-835 млн)
А вы 5000 уе по 15 :( мелко плаваете…
+
0
Dreamer
Dreamer
7 листопада 2014, 2:30
#
Угу
+
+5
himik23
himik23
7 листопада 2014, 11:34
#
Согласен нужно все прикрыть!!!
+
0
SARM
SARM
7 листопада 2014, 6:03
#
В Оушен Плазе возле отделения банка Сич очередь человек 10 каждый день целый день, ждут продажи валюты с оборота. Кто-то сдал — тут же купили.
+
0
CMa
CMa
6 листопада 2014, 19:47
#
Может быть вы пропустили Павел Николаевич такую мелочь, но страна находиться в условиях внешней агрессии, и часть ее территории оккупированна, думаю что этот фактор «несколько» влияет на работу экономики, банковской системы и на накопления населения…
+
+29
Павел Николаевич
Павел Николаевич
7 листопада 2014, 11:53
#
А тупость управленцев в НБУ Вас никак не смущает?
+
0
CMa
CMa
7 листопада 2014, 13:32
#
Это естественно тоже присутствует, но Вы же не будете утверждать что до этого проффесионалы были на порядок умнее
+
+24
Dreamer
Dreamer
7 листопада 2014, 13:44
#
На фоне этих буду утверждать. У тех проблема была в жадности, а у этих ещё и в тупости.
+
0
AlexKorn
AlexKorn
6 листопада 2014, 21:12
#
А при чому тут нинішні профі (хоча Гонтарєва дійсно не туди прийшла)??? Країна протрималась цілий рік з розкраденим бюджетом і кучею зобов'язень, так що 100 відсоткова девальвація- це ще ягідки…
+
+32
Dreamer
Dreamer
6 листопада 2014, 21:16
#
Трубец, как пересичним башку задурили. Т.е сейчас бюджет не грабят?
+
0
CMa
CMa
6 листопада 2014, 21:32
#
Естественно грабят и реальные реформы стоят, но это было и до пороха, и было бы и сейчас, если бы он не пришел к власти. Так может быть причина в факторах отличных от периода до майдана и после майдана…
+
+7
Dreamer
Dreamer
6 листопада 2014, 23:23
#
Не спорю. что было бы также. Вопрос в том, кто эти факторы создал и вот тут очень много вопросов именно к нему.
+
0
AlexKorn
AlexKorn
7 листопада 2014, 13:05
#
Дрімер, Ви державну мову знаєте? Прочитайте кінець мого коментаря, подумайте і відповідайте. :)
+
+23
Dreamer
Dreamer
7 листопада 2014, 13:42
#
Что я должен ответить на Ваши иллюзии? Что ни одна схема грабежа не остановлена, что уровень грабежа вырос в разы по некоторым позициям или что? Страна не может одновременно кормить войну и воров. У меня на руках готовые уголовные дела на 200 млн гр и я не могу их реализовать никак вообще, никто не хочет заниматься.
Если Вам нравится жить в реальности ТВ, то это Ваши проблемы.
До вас ребята дойдёт тогда, когда банды будут открыто грабить как на донбассе, только уже будет поздно. И скорее всего говорить вам что делать, уже будет некому, лично мне надоело объяснять дуракам, что вор это вор, независимо от того на мове он говорит или языке.
Пока вы иллюзорики на галёрке жизни выбираете Гаврилюков вместо Монтян, ваша жизнь будет превращаться в подобие существования.
+
0
AlexKorn
AlexKorn
7 листопада 2014, 14:44
#
Ілюзії??? Людина бере нік «Мрійник» і говорить про хибне сприйняття у когось, не знаючи з ким спілкується… Якщо Ви щось маєте, пишіть на «Цензор нет» чи ще на якийсь медіаресурс і прапор Вам в руки, а не розповідайте про Гаврилюків і не повчайте когось високопарними словами. Удачі. :)
+
0
a412
a412
6 листопада 2014, 18:19
#
Интересно: как долго Гонтарева будет сидеть и усугублять все в НБУ…
На курсах небось пару «хатынок» заработал, с голоду не помрет:)
Может пора на биржу ей на все 5000 грн с хвостиком…
+
+18
wassa14
wassa14
6 листопада 2014, 20:38
#
Головний покращувач-агент КДБ, якого Путін завів на пост президента.Три роки він, по вказівці Путіна тупо тримав курс 8грн., спаливши при цьому всі ЗВР.Росія чомусь не тримає рубля(при цьому маючи півтрильйона ЗВР). А Україна свої пустила на вітер! Але якщо Путіним планувалася війна-то так і мало бути!
+
+2
Dreamer
Dreamer
6 листопада 2014, 20:57
#
А порох после международного не агент?
+
0
AlexKorn
AlexKorn
7 листопада 2014, 13:07
#
Порох- агент свого гаманця. Він служить усім. :)
+
+15
Dreamer
Dreamer
7 листопада 2014, 14:12
#
В нынешней ситуации, это самый плохой вариант из всех плохих
+
0
AlexKorn
AlexKorn
7 листопада 2014, 14:46
#
З цим я згідний, тому й не голосував не за нього, не за його команду.
+
+3
Виталий Хмара
Виталий Хмара
6 листопада 2014, 22:17
#
Последний выход… Разрешить только безналичную валюту на территории Украины… :-)
+
+5
VictorS
VictorS
7 листопада 2014, 8:47
#
Не хочу никого поучать, но 100% девальвации вообще не существует. Нет в природе!
При росте курса доллара в 2 раза — девальвация гривны 50%;
3 раза — девальвация гривны 66,7%;
4 раза — девальвация гривны 75%;
5 раз — девальвация гривны 80%;

10 раз — девальвация гривны 90%.
Даже зимбабвийский доллар, который с 2001 по 2009 год обесценился в 175 раз, девальвировал на (1-1/175)*100%=99,4%
Таким образом, при росте курса доллара по отношению к гривне с 8,2 до 14,6, девальвация гривны составила (1- 8,2/14,6)*100%=43,8%. И это очень много. А если за год курс возрастет до 20, тогда девальвация за год составит (1- 8,2/20)*100%=59%. Для тех кто сохраняет сбережения в гривне это будет означать, что они потеряют 59% своих сбережений. За год. Попросту говоря, каждые 6 лет из десяти потеряны. В смысле сбережения заработанного.
+
0
himik23
himik23
7 листопада 2014, 11:43
#
Почти так!!! Если бы мы пользовались только импортными товарами то Ваш расчет верный! Но у нас к счастью еще есть и внутренние производство, потому те кто не имеют по сто тысяч миллионов :) практически ничего и не потеряют, это компенчирует рост зарплат за те же 10 лет, а если деньги на депо стояли то еще лучше…
+
+8
Alexandr Boston
Alexandr Boston
7 листопада 2014, 12:07
#
Не совсем так: энергоносители (газ/бензин), комплектующие, удобрения (это тема следующей весны), это все незамещаемый импорт.
Если в общем.
Конечно, гиена огненная не поглотит незалежную, но я помню 98 (я тогда курил), как очень быстро пришлось перейти с Chesterfield на Союз-апполон, а потом вообще на какие-то опилки.
Но я курить не бросил и не умер.
+
0
himik23
himik23
7 листопада 2014, 13:27
#
Ну да импортная составляющая есть везде, вот только где-то это 100% стоимости а где-то 0,1 :)
+
+14
VictorS
VictorS
7 листопада 2014, 14:08
#
Формула девальвации любой валюты — это лишь суть математика, и верна для любой валюты и страны. Рост цен на внутренние товары и импортные при этом совершенно разные. К примеру, при росте доллара в Беларуси в 3 раза (2011 год), цены на импорт выросли тоже в 3 раза, но цены на внутренние товары выросли лишь в 2 раза. В Украине, как верно заметил Alexandr Boston, в стоимость внутренних товаров закладываются транспортные расходы и импортные комплектующие или сырье, что приводит к росту и внутренних цен. Но даже колхозники следят за курсом доллара. Вот вам пример. Год назад домашние яйца на рынке стоили 15 грн. за десяток. Вчера — 23 грн. Считаем: 23/15=1,53. При этом курс возрос в 14/8=1,75 раза. Рост цен немного меньше роста курса, но корреляция налицо. И единственное что сдерживает резкий рост внутренних цен, это стагнация пенсий и зарплат. Как только правительство начнет их повышать — инфляция просто захлестнет страну.
+
0
himik23
himik23
7 листопада 2014, 15:25
#
Вы конечно правы, импортная есть везде, но пример с яйцами неудачный, Вы забываете о сезонности, посмотрите все прошлые года, и увидите что осенью яйца дороже. Вот к примеру картофель дешевле, лук, морковь… Молоко почти не подорожало, хлеб вырос, мясо так же… А почему так по разному? Дак импортная составляющая разная, да и совесть тоже наверное :)
+
0
VictorS
VictorS
8 листопада 2014, 7:34
#
С яйцами как раз все правильно. Сезонность тоже все понятно. А дорожает мясо, ибо дорожает зерно. Но просто подождем пару месяцев и посмотрим на цены. Молоко уже по 8, но это сезон.
+
0
himik23
himik23
9 листопада 2014, 20:02
#
Зерно вобще-то дешевеет… в валюте…
+
0
VictorS
VictorS
10 листопада 2014, 9:02
#
Вот именно, в валюте. А в гривне? Мы ведь говорим внутренних ценах?
+
0
himik23
himik23
10 листопада 2014, 11:15
#
Ну мы вроде как говорим о валютной привязке!!! Учитываю что зерно мы производим на экспорт, где оно дешевеет, то нужно смотреть валютную составляющею производства зерна, то есть ГСМ.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися