Ниссан стал отвратительной машиной. Индийская Микра. Вообще непонятно какая Ниссан Алмера Классик сделанная из вторсырья. За ту цену, что его продают в США — соблазниться еще можно. Но украинские цены просто удивляют. Сейчас потребителю пытаются втюхать «новый Х-Trail» стыдливо замалчивая то, что это всего навсего рестайлинговая версия американской модели Ниссан Роуг просто с шильдиком Хитрилы. А больше всего меня умиляют рассказы менеджеров автосалонов об автомобилях для украинского рынка. Нет никакого украинского рынка. К сожалению. И никогда не было. Был бы рынок — здесь были бы заводы.
Когда-то украинский автомобиль «Запорожец» попал на автосалон в Польшу. Один поляк целый час осматривал машину со всех сторон, все проверял, а потом спросил у представителя завода: «Пан сам склепав?». Поляк понял, что это «ручная работа». С тех пор я не помню, чтобы такие автомобили ручной работы — как «Феррари» и «Запорожец» — «отзывались по всему миру».
Nissan отзывает 260 тысяч автомобилей. А Феррари производит всего около 7 000 машин. Да и маржа на машине там такая, что было бы стыдно отзывать автомобили.
Коментарі - 3