Мінфін - Курси валют України

Встановити
3 жовтня 2014, 16:28

Межбанк закрылся долларом по 13,14

Торги закрылись в диапазоне 12,95 — 13,14 грн/$.

Торги по евро закрылись на уровне 16,25 -16,47 грн/евро. Рублевый рынок закрылся котировками 0,322-0,332 грн/рубль.

Открылись торги по доллару в диапазоне 12,95 -13,3 грн/$, торги по евро открылись в диапазоне 16.3800-16.8400 грн/евро, торги по рублю – 0,32-0,33 грн/рубль.

Комментарий «Минфина»

Сегодняшний день прошел без каких-либо сюрпризов. Рынок переварил объемы валюты, проданные на аукционе НБУ, и получил, исходя из утренних индикативных котировок НБУ, четкий месседж от регулятора о сохранении стабильности на торгах.

Постепенное снижение котировок безналичного доллара до уровня 12,95/13,14 было прогнозируемым. Банковские обменники котировали доллар по 12,80/13,00, небанковские обменники почти все были закрыты.

Наличный доллар, проданный банкам на вчерашнем аукционе, банки ожидают в понедельник-вторник для последующей продажи в обменных пунктах и для расчетов с валютными вкладчиками.

Поэтому на выходные недостаток валютной наличности еще сохранится. Котировки будут на уровне пятницы — 12,80/13,00.

Напомним, 2 октября торги завершились в диапазоне 12,95 -13,35  грн/$, торги по евро завершились в диапазоне 16,40-16,90 грн/евро, торги по рублю – 0,3220-0,3320 грн/руб.

Коментарі - 50

+
+25
Dzhura
Dzhura
3 жовтня 2014, 17:04
#
Хоть кто нибудь видел в обменниках баксы?
+
0
odessitmws
odessitmws
3 жовтня 2014, 17:23
#
Передо мной пару раз выдавали «последние» но такое ощущение что это подставные люди были, для видимости так сказать…
+
0
himik23
himik23
4 жовтня 2014, 12:37
#
Вот хоть убейте не понимаю зачем Вам наличный бакс??? Вы импортер? Тогда берите безналичку. У Вас кредит у валюте? Тоже безнал… Так зачем нал???
+
0
odessitmws
odessitmws
4 жовтня 2014, 13:39
#
Не для себя брал… а так да, для импорта с оплатой наличкой. Но дело даже не в этом, а в проверке заявлений нбу… где гарантии того что я смогу воспользоваться безналичным долларом? украинская банковский система это вор на воре…
+
0
Vent
Vent
3 жовтня 2014, 19:08
#
;-) Дежавю… Был в 2 ух в 15 00 (Укрсоц и Ощадбанк) прямо перед мной «мило» заканчивались, но при мне продавали в акурат 2 ум людям :-) по 200 уе (сложилось тоже впечатление что своим)

Загон ОЛЕНЕЙ продолжается :)
+
+6
Figuren
Figuren
3 жовтня 2014, 18:28
#
В приватбанке курс 14.54, что за лапшу нам вешает этот межбанк и «обменники»
+
0
himik23
himik23
4 жовтня 2014, 14:09
#
??? А я по 12,98 покупал, так что не несите пургу!!! Знаете я думаю что 90 процентов коментов о том что валюты нет нужно ее скупать заказные, для того чтобы стадо лохов ой простите вы тут говорите оленей побежало покупать бакс, не понятно зачем.
+
0
Dzhura
Dzhura
4 жовтня 2014, 14:26
#
Вам непонятно зачем храить збережения в твердой валюте, а не в гривне ( внутреней валюте стоимость которой зависит только от желания людей пришедших к власти ) Простите а что такого непонятного?
+
0
himik23
himik23
4 жовтня 2014, 15:24
#
:) Доллар печатается на станку который защищен от инфляции??? Или может он подкреплен чем-то еще кроме доверия оленей?
+
+8
Dzhura
Dzhura
4 жовтня 2014, 18:10
#
Долар признан во многих странах, и никто из них не спалит свои собственные накопления. Темболее сейчасм.
+
0
himik23
himik23
4 жовтня 2014, 21:36
#
И что??? Что Вы покупаете за доллар?? Еще раз спрошу Вы импортер?? А то что он признан так и что?? Он обеспечен только тем что в него пока что верят и явно не китайцы!!!
+
+5
Dzhura
Dzhura
4 жовтня 2014, 21:38
#
Доверие к долару выше доверия к новому правительству
+
0
Vent
Vent
4 жовтня 2014, 21:46
#
Доллар не ИДЕАЛЕН, но популярен ввиду своей стабильности и доступности для непродвинутых «пересичных» (в недалеком прошлом)

Во что же Вы предлагаете инвестировать кровно заработанные крохи на Черный день ??? который приходит с завидной регулярностью в Незалежну
+
0
himik23
himik23
4 жовтня 2014, 22:15
#
Ну если так уверены что бакс таки вырастет до заоблачных уровней купите фьюч!!! И не нужно по обменниках бегать, и регистрация онлайн, и экономике страны не вредите!!! Надеюсь Вы понимаете что покупая наличку Вы сами себе вредите и убиваете страну??? Вы не делаете этим лучше ни себе ни стране! А потом как всегда будет виновата власть! Конечно…
+
0
Vent
Vent
4 жовтня 2014, 22:32
#
Я не ожидаю роста бакинских, я ощущаю остро на себе, и не первый раз… последствия резкого ПАДЕНИЕ нац. валюты.
И не согласен с тем что такая реакция населения — причина падения гривны, это скорее следствие «хронического» недоверия к системе мягко говоря специфического управления экономикой Украины на протяжении 23 лет…

Фьючерс — Фьючер- Будущее- есть ли у тех кто скупает наличный Доллар вера в светлое Будущее (банковской системы, гривны, экономики в целом)???? Вряд ли …
Что же делать??? Возвращать утраченное доверие!!!
+
0
himik23
himik23
5 жовтня 2014, 9:16
#
И для возвращение оного Вы покупаете бакс???
+
0
Vent
Vent
5 жовтня 2014, 18:44
#
Так доверие же утрачено мною и др. пересичными, а заботиться о возврвщении должны те кто хочет, что бы я нес деньги в банк в гривне, и стоил свои планы в этой стране без оглядки на постоянные кражи из моего кармана путем девальвации… Вот как то так :)
+
0
himik23
himik23
5 жовтня 2014, 18:54
#
Девальвация у Вас ничего не крадет!!! Вы сами у себя крадете, неужели не понятно??? Вот почитайте почему валюта стоит столько, и подумайте кто на самом деле обвалил гривну, для чего и кто на этом заработал? И поверьте себя Вы не найдете даже в числе тех кто в 0 вышел!!! Знаете на бирже есть такой закон когда все покупают продавай, когда продают покупай!!! Как Вы думаете почему Вам продают бакс? Ведь что бы Вы купили кто-то должен продать!!! Что он себе в убыток из-за порыва доброты Вам продал по 15 а не подождал до 1000 или куда там Вы ожидаете он улетит?
+
0
Vent
Vent
6 жовтня 2014, 21:27
#
Даааа приехали … то есть сам ДУРАК …

Работал, платил все налоги, строил планы, верил в будущее, собирал гроши (в гривне) потом БАЦ …. сам у себя украл процентов так 50… а потом опять то же самое и тут ОПЯТЬ сам у себя 80 % своих КРОВНЫХ гривень …

И главное все наворованное у себя что то не попало в мой карман … такой себе КОНФУЗ
Коннечно сам виноват … Надо попробовать третий раз, АВОСЬ что то из наворованного останеться :)
+
+4
Dzhura
Dzhura
4 жовтня 2014, 22:46
#
Очень интересно, когда правительство всеми силами опускало грувну ( мой зароботок ) это не вредит стране? А когда я покупаю по установленому, темже правительством, курсу баксы, чисто по тому что недоверяю теперь этому правительству, и хочу сохранить остаток капитала, я приношу вред стране? Оптовики считают товар в баксах, продают по курсу 15 гр.
+
0
himik23
himik23
5 жовтня 2014, 9:19
#
Учите мат часть!!! Я в одном комменте не смогу пояснить почему Вы неправы! Ну повторю еще раз что ВЫ сделали что бы испривать правительство!!! Я говорил что все шишки посыпятся на власть!!! Нет я не в коем случае не за нее, но виноваты не они а мы!!!
+
+4
Dzhura
Dzhura
5 жовтня 2014, 9:32
#
«Что я сделал что бы исправить правительство? — пусть те кто привел их к власти и исправляют их действия, я умываю руки
+
0
himik23
himik23
5 жовтня 2014, 10:48
#
А Януковича кто привел??? Или он тут не виноват скажите Вы??? А все остальные??? Или 23 года Вы умываете руки?
+
+4
Dzhura
Dzhura
5 жовтня 2014, 12:32
#
Яныка привел? Я и сейчас считаю что янык лучше по сравнению с этими. В чем притензии к яныку? 23 года я занимаюсь свом делом и не лезу в политику. У меня лично притензий к яныку нет, а вот к этим «руководителям » есть!
+
0
himik23
himik23
5 жовтня 2014, 18:46
#
Мы наверное про разных Януковичей говорим. Я про того кто таможня под себя подомял, и без взятки не один контейнер не проходил (а сейчас все ок), про того кто рынок оценки недвижимости забрал, оставив без работы тисячи людей, про того кто бизнес у многих отжал (есть среди моих знакомых), про того люди которого приходили ко мне с проверками каждый месяц и требовали денег!!! По того кто распустил ЗВР до 15 млдд дол. А Вы про кого??? А именно потому что никто не лезет в политику политика и имеет всех… ввиду…
+
0
Dzhura
Dzhura
5 жовтня 2014, 19:36
#
Наверно о разных януковичах, взятки на таможне как брали до яныка так и при яныке брали. Об отжатом яныком бизнесе не слышал, можно конкретные примеры? ЗВР — на этом сайте есть статистика, какой принял, такой и оставил. Так же можете и уровень ВВП посмотреть, кредиты, торговый баланс, дату когда янык президентом стал знаете? Какие притензии?
+
0
himik23
himik23
6 жовтня 2014, 8:38
#
Круто Вы!!! У меня каждый месяц по 5-6 контейнеров приходит импорта, без взяток, а вы говорите продолжают, ну да Вам виднее, А до прихода яныка документы на контейнера вобще никто не смотрел, а потом началось дайте дополнительные для подтверждения цены, это как??? Не слышали об отжатом бизнесе?? Извините а Вы на Украине проживали? Ну не слышали введите оценка майна янукович в гугле, это из громкого в прессе! У моего знакомого винный заводик на закарпатье забрали, но Вы не слышали!!! О экономике откройте сайт УБ и посмотрите на график нашего индекса, а ЗВР смотрел, и заимствование тоже!, наверное у нас разные сайты НБУ, или Вы по другому считаете, ссылку кинуть???
+
0
Dzhura
Dzhura
6 жовтня 2014, 17:37
#
Отжатый бизнес — слухов много но не одного еще не встречал, а вот с тат нефтью «прославились» на весь мир. Майдан — очередной развод, люди не выходили из за задолености по зарплате, а вышли по плитическим убеждениям? Заимствования 60 лярдов поморанчевые, 40 янык и так далее. Отчеты нбу на оф сайте
+
0
Dzhura
Dzhura
5 жовтня 2014, 9:34
#
У меня вопрос к вам как к знатаку валютной политики, как валютные кредиты помогают укрепить гривну? Правительство само заставляет покупать валюту.
+
0
himik23
himik23
5 жовтня 2014, 10:53
#
Денег нет, валютные кредиты берутся (заметьте не говорю используются) род конкретные цели, и направлены стимулировать экономику. Если грубо то должно быть так: сейчас мы не объявляем дефолт, кредит идет на восстановление экономики, (сейчас гривна опускается для 0 платежного баланса), наращиваем экспорт, платежный баланс идет в + (гривну не укрепляем, отдаем кредиты), уманьшили долг, укрепили грн!!!
+
0
Dzhura
Dzhura
5 жовтня 2014, 12:30
#
Что значит нет денег? Как укрепляет гривну выдача валютных кредитов гривной в банках? Проценты ростут в доларах и отдавать тоже валюту. Соответствено государство обязует покупать валюту.
+
0
himik23
himik23
5 жовтня 2014, 18:42
#
Как я уже написал, читайте!!!
+
0
Dzhura
Dzhura
5 жовтня 2014, 19:37
#
Я не о внешнем долге говорю, а о внутренем для населения.
+
0
himik23
himik23
6 жовтня 2014, 8:45
#
О каком внутреннем для населения? Вы хоть понимаете о чем говорите? Еще раз говорю что как в теории должно быть я уже написал! Что с того Вам непонятно?
+
0
Dzhura
Dzhura
6 жовтня 2014, 17:49
#
О валютных кредитах выдаваемыми укр банками населению, что непонятного? Выдают гривной, вовращать нужно валютой. Тоесть государство само заставляет народ покупать валюту, причем с процентами. Как это повлияет на курс гривны?
Теория и реальность разные вещи.
+
0
himik23
himik23
6 жовтня 2014, 19:05
#
А Вас во первых кто заставляет брать валютный кредит??? Нехватка экономической грамотности? Во вторых кто выдавал валютные гривной??? Хотя что с Вами дискутировать… :(
+
+4
Dzhura
Dzhura
6 жовтня 2014, 21:06
#
Я же не по сми узнал о валютных кредитах и да выдаются в гривне. Для нашего малограмотного народа это конфетка на палочке, уже двоих соседей еле отговорить влазить в этот кредит, темболее для покупки автомобиля.
+
0
himik23
himik23
7 жовтня 2014, 8:31
#
Плюсанул за отговорку соседей!!! Никто из моих знакомых в банке никогда не выдавал кредит в валютный в гривне! А что за банк?
+
0
Vent
Vent
4 жовтня 2014, 22:55
#
В прочем Великий Доллар тут не причем, проблема в том что гривна постоянно теряет ликвидность. Все цены привязывают к Доллару, а есть правило — храни накопления в валюте покупки товара и если стоимость товара в валюте не растет а в гривне растет, то здравый смысл подсказывает решение…
+
0
himik23
himik23
5 жовтня 2014, 9:22
#
Так снова фьюч Вам в помощь!!! Привязывают почему? Потому что наша Великая страна ничего не производит и покупает импорт а экспортеры прячут доход в офшорах! Но для Вас как всегда виновата власть, ведь проще найти виновного нежели что-то делать самому!!! Подумайте сами кто должен контролировать ситуацию, единицы правительства или миллионы народа!!! И посмотрите как это делается в других странах…
+
0
Dzhura
Dzhura
5 жовтня 2014, 9:46
#
В других странах -Опозиция контролирует коалицию. А народ с помощью провсоюзов регулирует свои зароботки. И чтото я не видел чтобы у нас вышел народ когда валили гривну, тоесть опускали зароботок и уровень жизни. Но зато народ вышел поучаствовать в политическом бреде.
+
+6
himik23
himik23
5 жовтня 2014, 10:56
#
И снова виноват кто-то!!! Знаете как говорят, хочешь изменить мир — начни с себя!!! Я не виню ни власть, ни народ, ни даже тех кто скупает бакс, виню себя и пытаюсь донести свою мысль остальным!!! Если каждый начнет меняться то изменятся все, но если каждый будет чего-то ждать то всех нас будут… ла-ла-ла…
+
0
Dzhura
Dzhura
5 жовтня 2014, 12:27
#
В чем проблема государство устанавливает правила, я играю по правилам в своих интересах. Мне нужны надежные средства которыми я смогу воспользоватся в любой момент и они будут сохранятся.
+
0
himik23
himik23
5 жовтня 2014, 18:50
#
:) Вы конечно правы и в Вашем стремлении сохранить свое нет ничего плохого, вот только метод, метод… Почему Вы не хотите сделать гривну надежным средством?! Это же не сложно… Но мы наверное привыкли идти самым простым путем, так что бы думать не нужно было…
+
0
Dzhura
Dzhura
5 жовтня 2014, 19:39
#
Гривну сделать надежным средством, когда НБУ не выполняет своей функции, печатается гривна? Очень интересно как?
+
0
himik23
himik23
6 жовтня 2014, 8:43
#
Печатается гривна и что???A QE слышали? Изучите функции НБУ…
+
0
Dzhura
Dzhura
6 жовтня 2014, 18:00
#
Ага, выкупание НБУ ОГВЗ у минфина это почти тоже самое что и выкуп активов у банковского сектора, давая возможность банкам быдавать кредиты с меньщей кредитной ставкой. И это в мяхкой валюте и с падающим ВВП? ??? Вы не чего не перепутали?
+
0
himik23
himik23
6 жовтня 2014, 19:10
#
И что? Как это вообще соотносится с Вашими доводами? Дешевый кредит СТИМУЛИРУЕТ экономику, Вы вообще о чем???
+
0
Dzhura
Dzhura
6 жовтня 2014, 21:10
#
Та просто гривну напечатали на проедание, и укрепление курса от этого непредвидется. Это о вашем доводе о кличественном смягчении.
+
0
himik23
himik23
7 жовтня 2014, 8:32
#
Ну вы думаете что на проедание, а как оно по факту? Этого никто не знает.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися