Мінфін - Курси валют України

Встановити
22 вересня 2014, 15:20

НБУ снизил предельную сумму продажи наличной валюты

Можно будет купить не более эквивалента 3 тысяч гривен

НБУ снизил предельную сумму продажи наличной валюты
фото: comments.ua
Национальный банк снизил максимальную сумму продажи наличной иностранной валюты в одни руки до 3 тыс. гривен в день в эквиваленте — сообщила пресс-служба регулятора, со ссылкой на постановление № 591, которое вступит в силу завтра, 23 сентября.
«Учитывая усиление напряжения на наличном сегменте валютного рынка, постановлением предусмотрено уменьшение максимальной суммы продажи наличной иностранной валюты одному лицу в один операционный (рабочий) день до суммы, не превышающей в эквиваленте 3 000 гривен», — говорится в нем.
Указанное ограничение не распространяется на случаи покупки физическими лицами-резидентами наличной иностранной валюты с целью погашения обязательств в иностранной валюте по кредитным договорам, заключенным с уполномоченными банками.
Тем же постановлением, как сообщал портал «Минфин», НБУ снизил норматив продажи валютной выручки экспортерами с 100% до 75%.

Коментарі - 94

+
+16
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 вересня 2014, 15:27
#
Встречайте будущий цвет нации, самые перспективные бизнесмены страны, формирующие класс «новые олигархи» — уличные менялы.
+
0
sashok23
sashok23
22 вересня 2014, 17:48
#
Предполагаю вскоре нас ждет «охота на ведьм».Ведь все эти меры безсмысленны без борьбы с черным валютным рынком.Валютчиков ждет большой ШУХЕР)
+
+58
nikita74
nikita74
22 вересня 2014, 15:29
#
В нац банке тронулись.Так до полного запрета валюты дойдем.До уголовной ответственности.Как при совке.
+
+25
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 вересня 2014, 15:33
#
Что делать, совковый дефицит возвращается… Сейчас дефицит валюты, завтра дефицит товаров которые за валюту приобретаются. И курс туда же — ракетой пойдёт к облакам.
+
0
Andrey M
Andrey M
22 вересня 2014, 15:35
#
Слышал о таком «счастье» еще в среду что будет с понедельника внедренно...:(
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 вересня 2014, 15:39
#
Неее «счастье» это принудительная конвертация валютных вкладов по нерыночному курсу. Пока что репетиция.
+
+5
Andrey M
Andrey M
22 вересня 2014, 15:53
#
Я знаю о 3 вариантах которые активно обсуждаются в верхах (в скобках поставлю свое мнение по проценту от возможного что именно это будет применено):
1. Принудительная конвертация (10%).
2. Замораживание валютных депозитов на неопределенный срок с возможностью их получения в ГРН по первому требованию по желанию клиента согласно действующего ограничения 150 тыс ГРН, которое может быть понижено в случае массового обращения за такой выплатой (35%).
3. Ограничение выплат по валютным вкладам\счетам в день эквивалент 2-3 тыс ГРН (55%).

Реализация — максимум 1 месяц.
+
+11
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 вересня 2014, 16:34
#
О, оказалось я не так уж и далёк от истины… Принудительная конвертация приведет банковскую систему к краху, т.к. многие вкладчики «учуяв жаренное», поспешат снять «принудительно конвертированную» валюту и купить наличную валюту у менял по любому курсу. Курс чёрного рынка взлетит до 40 грн/$. Газ для Украины станет недоступной роскошью. Как и многое другое… включая бензин, авто, медикаменты. Зато квартиры (в долларах) подешевеют, и снова за 15к можно будет купить в Киеве квартиру на окраине… ) Вот только желающих жить в такой стране поубавится…
+
+8
sashok23
sashok23
22 вересня 2014, 17:35
#
Опять вы за недвижимость.Подешевеют конечно, сможете за 20 000$ на Крещатике с окна каштаны рвать
+
+3
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 вересня 2014, 17:39
#
Приму как доброе пожелание )
+
0
sashok23
sashok23
22 вересня 2014, 17:54
#
Почему именно 15к? Почему не 10 или 5? Написали-бы квартиры будут отдавать даром, но не больше 2 штук в руки Сами то верите?)
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 вересня 2014, 17:55
#
Про 15 к — шутка. Шутки не нужно обосновывать? )
+
+21
Maleficarum
Maleficarum
22 вересня 2014, 15:39
#
200 долляров через «белую кассу» Всё что свыше- из «чёрной».
+
0
freader
freader
22 вересня 2014, 15:50
#
По крайней мере «карусель» в обменнике приостановится
+
+68
Andrey M
Andrey M
22 вересня 2014, 15:55
#
Сегодня с валютчиком дружить это как при Совке с завмагом:)
+
+9
Allin
Allin
22 вересня 2014, 16:21
#
Andrey M — добавлю, валютчиком, который дружит с управляющим филиала банка.
+
+13
Andrey M
Andrey M
22 вересня 2014, 16:34
#
Будете смеяться, но я, который еще недельку назад помогал людям купить валюту по курсу 12.9, не могу сегодня себе купить. Клиенты могут а я не могу. И это хорошо так как ППБ запретил продажу валюты сотрудникам чтоб минимизировать их участие в таких процессах и СБ по видеокамерам отслеживает чтоб НО не были слишком «хитрыми».
Вот у меня заканчивается небольшой депозит на пару десятков тыс грн а я даже не знаю как валюту купить:) Шучу, знаю — куплю для размещения на депозит на жену:)
+
0
Allin
Allin
22 вересня 2014, 16:59
#
Andrey M — тема склизская, чтобы её обсуждать, но нет ничего невозможного.
+
0
Vent
Vent
22 вересня 2014, 18:50
#
:-) по 3000 гривен (200уе) ??? :-) или гарем придеться заводить ???
+
0
Andrey M
Andrey M
22 вересня 2014, 19:11
#
За месяц справлюсь:)
+
0
Vent
Vent
22 вересня 2014, 19:13
#
До выборов время есть :-)
+
0
Andrey M
Andrey M
22 вересня 2014, 19:13
#
И я об этом:)
+
0
knaz197
knaz197
22 вересня 2014, 21:19
#
Будет ли возможность потом забрать в валюте?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 вересня 2014, 21:27
#
Будет когда курс станет рыночным, гривна перестанет падать, тогда народ повынимает валюту из подштаников и понесет ее обратно в обменник. Потому что квартиру, машину и загрантуры не каждый день покупают, а для повседневной жизни гривна больше подходит. Конечно при условии что не будет войны и не надо будет массово эвакуироваться в Израиль и куда еще визы не нужны.
+
0
Vent
Vent
22 вересня 2014, 21:33
#
Подскажите пожалуйста, когда :-0 ???
+
0
Andrey M
Andrey M
22 вересня 2014, 21:41
#
Я Вам сам скажу, вот когда будет тогда и скажу:)
Честно!:)

Хотя могу и сейчас сказать, но при условии что Вы мне сейчас скажете когда @уйло подохнет и рашистская оккупация закончится.
+
+8
Vent
Vent
22 вересня 2014, 22:59
#
:-) Прямо как Гонтарева при выступлении в верховной раде :)
+
0
Vent
Vent
22 вересня 2014, 23:08
#
minfin.com.ua/2014/08/12/live/
+
0
Andrey M
Andrey M
23 вересня 2014, 8:28
#
Гы:)
Значит пора мне в НьБУ:)
+
0
Vent
Vent
23 вересня 2014, 11:28
#
Ага ;)
+
0
Vent
Vent
22 вересня 2014, 21:27
#
Цитирую Андрея :-)

1. Принудительная конвертация (10%).
2. Замораживание валютных депозитов на неопределенный срок с возможностью их получения в ГРН по первому требованию по желанию клиента согласно действующего ограничения 150 тыс ГРН, которое может быть понижено в случае массового обращения за такой выплатой (35%).
3. Ограничение выплат по валютным вкладам\счетам в день эквивалент 2-3 тыс ГРН (55%).

А там …… :-)
+
+3
Andrey M
Andrey M
22 вересня 2014, 21:28
#
Будем верить… Все таки покупать по 13.5 интересней чем у валютчиков по 14.8.
Все таки 55% еще не так страшно как 10%:)
+
0
Vent
Vent
22 вересня 2014, 21:31
#
Вера это конечно из церковноприходского, но кроме веры что нам остается, наверно только Надежда :)
+
+3
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 вересня 2014, 22:00
#
Все будет хорошо) валюта не такая уж ценность по курсу 20 грн/€ учитывая-что за 2-3 € даже бутерброд там не купишь. Упадет до нуля импорт и начнется обратный процесс.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 вересня 2014, 21:35
#
Принудительная конвертация имхо это нарушение прав человека. Такому правительству никто на Западе не то что в долг, руки не подаст. ЕСПЧ завалят исками и т.д. Придется на коленях в Москву ползти и ножки кое кому целовать, чтобы простил, купил остатки ликвидных активов и денег отдолжил. А там и 3й майдан созреет.

Замораживание не самый плохой вариант, с возможностью выйти в гривну. Друг собирал много лет валюту для выезда на ПМЖ, с дуру держал все на депозитах, чтото на текущих средствах. В Европе может обналичивать 90€ в день с каждой карты. Говорит есть смысл завести несколько карт разных банков с текущими счетами, по безналу ограничений нет — перечисляй куда угодно. Еще лучше завести текущий счет в иностранном банке, в белорусском точно можно но требуют апостиль.
+
0
Vent
Vent
22 вересня 2014, 21:56
#
А интересно, есть ли сейчас возможность гривну перечислить на текущий счет в Иностранном Банке (За границей) и снять там ОИрЫ по кросскурсу НБУ ???
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 вересня 2014, 22:01
#
Гривну нет, валюту можно. Кстати безналичный доллар можно купить в приват24 по курсу 13.50 (еще пару дней назад был 12,90) я так пару долларов себе взял для покупки офиса для ipad в istore.
+
0
Vent
Vent
22 вересня 2014, 22:08
#
То есть я првильно понял:
1 Покупаем безналичный $ или ОИР в Привате 24
2 Загоняем на ТЕКУЩИЙ СЧЕТ
3 Перечисляем на реквизиты счета за Бугром
4 Там обналичиваем и везем назад ???
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 вересня 2014, 22:22
#
Неделю назад это была рабочая схема. Правда обналичивали евро картой украинского банка по 90€ в сутки. Но как сейчас ручаться не могу. Возможно на неё так же наложат ограничение 3000 грн. Тогда судьбу украинцев, которые находятся заграницей представить будет сложно. За 15€ разве что переночевать на скамейке получится.
+
0
Vent
Vent
22 вересня 2014, 22:25
#
А для перечисления за Бугор нужны были доки для обоснования платежа (ну контракты или чет еще)?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 вересня 2014, 22:31
#
Создайте в приват24 виртуальный долларовый счет (это 10 минут) и перечислите 1$ на пробу куда нибудь забугор. Раньше было без проблем и каких либо документов, 2 дня назад я покупал программу для планшета, тоже доков не требовали. как с перечислением на частное лицо не знаю — у меня не на ком проверить ) По идее платежи идут в системе swift и банк не имеет право с вас требовать какие то обоснования. Вы же получая перевод по Western union не объясняете кто вам отправил его и зачем. Кстати потому же western union webmoney 100% можно переводить и снимать деньги на свое имя в любую страну, наш местный кризис же на них не распространяется, а запреты на переводы пока что не вводились.
+
0
Vent
Vent
22 вересня 2014, 22:38
#
А ограничения по покупке безналичного остаются ??? 3000 грн?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 вересня 2014, 22:42
#
Официально про безнал ни слова, тогда надо и межбанк ограничивать лотами по 3000 грн. Пусть мир поржет над нашим НБУ.
+
0
Vent
Vent
22 вересня 2014, 22:44
#
Так то то и оно :)
Попробую завтра пробить:) СПС :)
+
0
dem2014
dem2014
23 вересня 2014, 7:17
#
Подскажите, как в другой стране открыть счёт. Желательно более надёжный банк. Хотя надёжный банк это такое понятие растяжимое.
+
0
knaz197
knaz197
22 вересня 2014, 21:45
#
В общем то да. а как насчет золота?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 вересня 2014, 21:49
#
Наличного золота или безналичного?
+
0
Andrey M
Andrey M
22 вересня 2014, 21:51
#
Вывозите в изделиях.
Заказываете крест как у попа и цепь как у Шарика у знакомого ювелира — с своего золота будет недорого и вывозите. У меня так знакомый регулярно вывозит.
+
0
Vent
Vent
22 вересня 2014, 21:52
#
Улыбнуло, вспомнил О Бендера (Золотой Теленок) при переходе Румынской границы с Бронзулетками
+
0
knaz197
knaz197
22 вересня 2014, 21:55
#
Андрей прикольно вы говорите «с своего золота будет недорого». Где ж его взять свое то. я имел ввиду банковские слитки.
+
0
Andrey M
Andrey M
22 вересня 2014, 22:04
#
Я думал что Вы накупили уже слитков.
+
0
trastfound
trastfound
22 вересня 2014, 22:46
#
Что за сказки вы тут рассказываете о курсе неделю назад в 12,9 — не смешите людей, если претендуете на адекватную оценку ваших перлов)
+
+9
Vent
Vent
22 вересня 2014, 22:57
#
Было такое дело у Андрея… подтверждаю (может 2 недели назад) :)
+
0
Andrey M
Andrey M
23 вересня 2014, 8:30
#
Неделю назад тоже было!
+
+18
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 вересня 2014, 23:22
#
Trastfound вы в своей-то адекватности уверены?

для тех кто на бронепоезде принтскрин
i6.pixs.ru/storage/4/2/3/printPNG_2191819_13946423.png

13.09 в 11:21 был куплен 1$ за 12,96 а 14.09 в доказательство что доллар настоящий — он был потрачен в istore. покупка доллара отмечена красным.

фильтруйте для начала свои перлы, а потом занимайтесь чужими.
+
+11
Andrey M
Andrey M
23 вересня 2014, 8:33
#
Знаете, я не надеюсь на адекватную оценку моих сообщений ботом который вчера зарегестрировавшись чуть ли не первый коммент адресует оценке моих сообщений.
Чья ты реинкарнация, неравнодушный тролик?:)
+
0
Vladimir Vladimir
Vladimir Vladimir
22 вересня 2014, 16:00
#
Вот валютные заёмщики порадовались:)
+
0
Andrey M
Andrey M
22 вересня 2014, 16:12
#
Они еще с 2008 радуются, если Вы о курсе:)
А если о том что погашать не смогут так как купить не смогут то Вы были не внимательны:
«Указанное ограничение не распространяется на случаи покупки физическими лицами-резидентами наличной иностранной валюты с целью погашения обязательств в иностранной валюте по кредитным договорам, заключенным с уполномоченными банками.»
+
0
Vladimir Vladimir
Vladimir Vladimir
22 вересня 2014, 16:35
#
Согласен -только что дочитал,
+
0
Vladimir Vladimir
Vladimir Vladimir
22 вересня 2014, 16:03
#
Т.е. снижение кол-ва валюты в одни руки -с одной стороны -«смерть спекулянтам», с другой -как валютному заемщику физ лицу в такой ситуации делать погашение кредита или процентов? напрашивается вывод: конвертация кредита/обязательств в гривну? по какому курсу? с какой ставкой?
+
0
Maleficarum
Maleficarum
22 вересня 2014, 16:11
#
«Т.е. снижение кол-ва валюты в одни руки -с одной стороны -«смерть спекулянтам»,» Никакой «смерти». Ибо ни в ПОВ ни в банках последнее время и так « челу с улицы» ничего не продавалось. Даже те «200 долларов».Всё сливается на сторону. ПОВ и банки не поспевают за изменениями цены пары. В реалиях дня сегодняшнего ПОВ и банки должны курсы обмена менять раз пять- шесть на дню.
+
0
Andrey M
Andrey M
22 вересня 2014, 16:12
#
«Указанное ограничение не распространяется на случаи покупки физическими лицами-резидентами наличной иностранной валюты с целью погашения обязательств в иностранной валюте по кредитным договорам, заключенным с уполномоченными банками.»
+
+8
Maleficarum
Maleficarum
22 вересня 2014, 16:21
#
Это до лампады всё.Заёмщик может купить те долляры ежели оные в тот банк занесут. Так как рост курса идёт семимильными шагами- народец хомячит зелень- меньше продают. Банки и ПОВ в сим смысле сидят «на подсосе». Остаётся токмо НБУ со своими «аукционами». Но вся мулька -отличие от 2008-го года в том- что курс даже официала не держат.Нет никаких «пильг» в итоге по курсу. Эт означает- шо «заёмщик» отоварится строго по курсу улицы. Но не как не ниже.
+
+10
Andrey M
Andrey M
22 вересня 2014, 16:37
#
Та я и не спорю, представляю какой бы сейчас у меня был депресняк чтоб в прошлом году не рассчитался с валютной ипотекой…
Когда в 2006 брал кредит 42 тыс у.е. на покупку квартиры платеж был около 400 у.е. что составляло 2 тыс грн. когда уже начал отдавать по курсу 8 то задумался чтоб побыстрее рассчитаться (а была мысль машину взять). Теперь рад что езжу на метро, маршрутке и служебной но не имею кредита.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
22 вересня 2014, 16:44
#
Проскочили -конечно удачно.И правильно приоритеты расставили. Сейчас и за хату должны были и авто уже стояло бы в банке на принудплощадке. А так- хата есть. А на авто- накопите ишо.
+
0
Alexsandr1975
Alexsandr1975
22 вересня 2014, 18:39
#
Недавно идя по Одессе, обратил внимание, что на некоторых обменниках строка «продажа» пустая и решил спросить купить там, где строка «продажа» с циферками.В первых спрошенных-ответ пока нет или попозже.Даже о сумме не уточняли.Далее зашел в отделение одного из банков послали вниз на кассу.Ответ тот-же «пока нет», сделал очень заинтересованное лицо и спросил через сколько или когда подойти, на что получил ответ «скорее нет, потому как когда приносят, сами выдаем своим депозитчикам».А в более большем банке при мне девушку, желающую купить попросили написать заявление на покупку и указать сумму.Но по поводу когда забрать внятно что не в тот же день, а какой-то другой, я уже и не слушал.(Черная кошка в черной комнате)
+
0
Vladimir Vladimir
Vladimir Vladimir
22 вересня 2014, 16:33
#
Согласен -только что дочитал, но «спекулянты» таки там тарились через карусели -сам видел в одном большом банке:) стоит «руль», который занимает очередь и выдает народу гривну, а потом по ведомости собирает
+
0
Maleficarum
Maleficarum
22 вересня 2014, 16:39
#
Это старая история. Всегда так было. Чел сотрудник «фирмы» или банкоклерк стоит на откупе. Но всё ж чего они там накупят надо ж слить чтобы заработать.Сливают- оптам или валютчикам работающим на опты. Через кассу банка продать не могут по простой причине. Курс в течении дня менять много раз «низзя».
+
0
Vladimir Vladimir
Vladimir Vladimir
22 вересня 2014, 16:04
#
О «валютных вкладчиках» пока молчим…
+
0
Vladimir Vladimir
Vladimir Vladimir
22 вересня 2014, 16:34
#
А в целом: как в этой ситуации быть валютным заёмщикам физ лицам? при таком росте курсов их валютный кредит подоражал в разы!!! т.е. пресловутаю экномия на % ставке вылилась в курсовую разницу!!! и народ реально сушит сухари, становится не платежеспособным и продает имущество!
+
+26
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 вересня 2014, 16:40
#
Есть 2 простых правила, «берите кредиты в той валюте, в которой получаете доход» и «накапливайте средства в той валюте, которой планируете рассчитываться при покупке». Не подумайте что я учу кого то жить, просто для себя в 2008 я принял эти правила и жёстко их выполняю.
+
+4
Andrey M
Andrey M
22 вересня 2014, 16:44
#
+9
Я тоже в 2008 хорошенько попал и зарекся в валюте брать кредиты.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
22 вересня 2014, 16:47
#
«становится не платежеспособным и продает имущество!» А кто его то имущество покупает? Народ в зелень вбивается. Может тикать доведётся. Все плазмы- авто- смартфоны-итд итп- то для мирной жизни.
+
+3
Andrey M
Andrey M
22 вересня 2014, 16:49
#
Ну почему же, на фоне повышения курса доллара последнее время начали активно покупать технику и телефоны в рассрочку.
+
+1
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 вересня 2014, 16:57
#
Работаю 3 года в этом бизнесе, и советую всем друзьям, не вкладывайтесь вы в эти телефоны, ноутбуки и планшеты. Всё оно дешевеет в гривнах!, несмотря на курс (меньше других дешевеет только техника Эпл), потому что каждому производителю нужно выводить новые модели на рынок, а у любого товара есть «верхняя планка» цены, выше которой её просто не купят, поэтому на старые модели цену снижают, не смотря ни на что. Даже если ситуативно магазины поднимают цены с ростом курса, потом придумываются различные скидки, акции, без% рассрочки и т.д. На этом рынке (к счастью) диктует покупатель, а точнее его кошелёк.
+
0
Andrey M
Andrey M
22 вересня 2014, 16:58
#
Согласен что на технику цена падает сумасшедшими темпами, но в долларовом эквиваленте — в ГРН все же растет…
+
+5
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 вересня 2014, 17:09
#
Андрей, многие пытаются поднимать цены с ростом курса, но в итоге — в гривнах тоже падает. Весной смотрел себе самсунг 3й таб 8 дюймов за 3000 грн, это была минимальная цена на тот момент, недавно снова на него посмотрел уже есть предложения по 2700 (а курс с весны вырос, и с валютой стало ещё сложнее, чем было). Если они не распродадут эти табы по 2700, цена ещё упадет, так как на очереди супертонкие Tab S — лучше ими торговать (на новинку всегда маржа больше). К тому же конкурент не дремлет. Снизишь цену раньше конкурента — получишь дополнительный доход с оборота, протупишь всё равно ведь цену снизишь, но уже без дополнительного дохода, который откусил конкурент. Думаю рентабельность там позволяет падать до 120-200 долларов (если принять во внимание почем продают китайские аналоги).
+
+41
Dreamer
Dreamer
22 вересня 2014, 17:07
#
Чистой воды агония, принимаются идиотские решения, последствия которых будут ужасными
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 вересня 2014, 17:16
#
Скажем так, их решения на рынок и на последствия уже мало влияют… Мягкий сценарий — ввести обязательное лицензирование любых валютообменных операций (запретить продажу валюты физикам) и начать за нарушение уголовное преследование. Половина клиентов казино разойдутся по домам, слушать радио на кухне от безысходности.
+
+14
VictorS
VictorS
22 вересня 2014, 17:23
#
По поводу. minfin.com.ua/blogs/VictorS/57561/
+
0
Владимир Гломозда
Владимир Гломозда
22 вересня 2014, 19:31
#
Действительно, несколько дней назад прошла информация: «Гонтарева хочет запретить продажу $200 в одни руки — СМИ». Таким образом, сегодня «официально» объявили украинцам, что доллар стоит 15 гривен. Чтобы не дай бог гривна не укрепилась, сократили обязательную продажу валюты на межбанке со 100% до 75%. И еще, банкам дается фактически право пользоваться вашими деньгами, как говорил Винни-Пух «Безвозмездно, то есть даром». Например, у вас завтра заканчивается депозит в 10000 долларов. Вы будете его получать больше двух месяцев, если конечно не переоформите.
+
0
VictorS
VictorS
22 вересня 2014, 19:35
#
На 15 дело не остановится. Нужно готовится к худшему. И первым делом нужно отвоевать Донбасс и вернуть шахты в строй. Не зря Россия вывозит уголь из Украины. И тут шахты Донбасса — вопрос жизни и смерти страны.
+
+13
Dreamer
Dreamer
22 вересня 2014, 21:04
#
Да забудьте отвоевать, всё.
+
0
VictorS
VictorS
23 вересня 2014, 7:00
#
Значит остается одно (хотя бы для молодых). Валить отсюда. А старикам — заготавливать дрова на зиму, ибо эта зима обещает быть холодной. Кто не имеет собственного дома, вообще писец. Там и дрова мало помогут.
+
0
Dreamer
Dreamer
23 вересня 2014, 14:07
#
К сожалению согласен
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
23 вересня 2014, 14:25
#
Буржуйки снова входят в моду www.uznews.net/con_images/iu/5/5900_a21df9ae89bb2b99_max.jpg
+
0
trastfound
trastfound
22 вересня 2014, 22:56
#
Может НБУ вообще рассмотреть запрет на покупку валюты населением?! А разрешить продажу только в виде почтовых марок для конвертов, чтобы внешний вид не забывали)
+
0
Олег Чечетко
Олег Чечетко
23 вересня 2014, 1:00
#
Правильно читайте паникеры!!!

3) дозволити здійснювати операції з продажу готівкової іноземної валюти
одній особі в один операційний (робочий) день у сумі, що не перевищує в
еквіваленті 15 000 гривень у межах однієї банківської установи;
4) за дорученням фізичних осіб за межі України здійснюються перекази
іноземної валюти за поточними валютними неторговельними операціями:
без підтвердних документів з поточного рахунку в іноземній валюті або
без його відкриття – на суму, що в еквіваленті не перевищує 15 000 гривень в
один операційний (робочий) день.

9) уповноважені банки зобов’язані обмежити видачу (отримання)
готівкових коштів в іноземній валюті з поточних та депозитних рахунків
клієнтів через каси та банкомати в межах до 15 000 гривень на добу на одного
клієнта в еквіваленті за офіційним курсом Національного банку України.

Смотрите Пункт номер 9!!! Так что с счетов своих получить можно как и раньше, ограничение чисто на покупку валюты в кассе и конвертации!!! В пункте номер 3 изменения с 15000 на 3000
+
+7
markiza
markiza
23 вересня 2014, 7:49
#
Недвижимость будет дорожать, жилья не хватает на всех, уже снять квартиру проблема и все это последствия войны и разрушенных городов.
+
0
Vladimir Vladimir
Vladimir Vladimir
23 вересня 2014, 15:43
#
Угу и на погашение дол займов!!! физ лицами:) то-то банкиры начнут писать и говорить!!!
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
23 вересня 2014, 15:46
#
Скоро гривневые погашать нечем будет…
+
+1
Vladimir Vladimir
Vladimir Vladimir
24 вересня 2014, 11:23
#
Валютные заемщики, например, ипотечные, ждут рекомендаций! Что им делать?
Думаю для них эта тема интересна!!!
+
+9
Anri0609
Anri0609
24 вересня 2014, 13:34
#
«Пани» Гонтаревой вообще надо дать дополнительный титул – КРЁСНАЯ МАТЬ УКРАИНСКОГО ЧЁРНОГО РЫНКА ВАЛЮТЫ. Благодаря её «глубоко профессиональным» решениям чёрный рынок расцвёл неимоверно а уровень рентабельности на нём просто зашкаливает.
+
0
knaz197
knaz197
24 вересня 2014, 13:42
#
Так она ж в доле
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
сторінку переглядає 1 незареєстрований відвідувач.