Мінфін - Курси валют України

Встановити
15 березня 2014, 14:57

В Крыму банки полностью прекратили выдачу денег

В Севастополе перестали выдавать деньги с текущих банковских счетов. Люди стоят в очередях под банками, надеясь на наличные, но им отказывают

В Крыму банки полностью прекратили выдачу денег
фото с сайта unian.net

В начале марта, когда русские оккупировали Крым, в городе запретили возвращать депозиты — сначала в валюте, а затем и в гривнах. Через несколько дней — ввели ограничения на снятие денег с текущих счетов. В отделениях банков можно было снять не более 800 гривен за сутки, в банкоматах — не более 300. Теперь финучреждения полностью заблокировали выдачу наличных.

Александр Дорошенко, житель Севастополя:

«Я понимаю ограничения на депозиты, понимаю ограничения на валюту. Да, ситуация сложная. Но теперь мы же совсем деньги снимать не можем из наших собственных счетов».

Коментарі - 35

+
0
987
987
15 березня 2014, 17:30
#
Муж сегодня в Симферополе снял с банкомата ПУМБа 500 грн.
+
+22
Indi
Indi
15 березня 2014, 18:58
#
«когда русские оккупировали Крым» — это у кого-то мозг тараканы оккупировали. Совсем майданулись?
Вчера ограничение было 1500 грн, но это от банка зависит — это сами банки решают, как им ограничить. Это, кстати, противозаконно.
+
+63
Dreysmal
Dreysmal
15 березня 2014, 19:33
#
Все правильно написано, это ничто иное как оккупация, путина надо остановить во что бы то ни стало
+
+33
Indi
Indi
15 березня 2014, 19:56
#
Где оккупация? Они здесь были и 5 лет назад и 20 лет назад. В Крыму российский контингент может находиться в кол-ве до 25000 человек с техникой — это по договору об аренде. Всё в рамках договора, ибо кол-во резко меньше. Более того, законный президент Янукович попросил Россию ввести войска, если будет необходимо для защиты населения. Так что если войска и введут (а их ещё не ввели) — это не будет оккупацией, потому что был официальный запрос на это от законного президента Украины.

А вот киевская нацистская хунта — это бандиты, нацисты, совершившие вооружённый гос. переворот, плевали на демократию, конституцию, права человека, уголовный кодекс (доказано, что оппозиция наняла снайперов, стрелявших по обеим сторонам и убивших и самих майдаунов и сотрудников правоохранительных органов — ВВ и Беркут). Киевская хунта нелегитимна.
+
+10
ballistic
ballistic
15 березня 2014, 21:26
#
Воссоединение с матерью-Родиной. Слёзы радости
+
+11
Sandr
Sandr
15 березня 2014, 21:44
#
Да, 5, 20 лет назад по Крыму тоже ходили зеленые человечки без опознавательных знаков.
Как раз наоборот РФ нарушила договоренности о кол-ве российских военнослужащих и технике.

Янукович избирался по одной конституции, но потом как стал президентом изменил конституцию под себя (это законно?)

ВР законно вернула Конституцию 2004 г, т.е. Украина стала парламентско-президентской державой. В ВР остались те же 450 депутатов что и были (где бандиты которые совершили вооруж. переворот? оружия в ВР не было в отличии от Крымской ВР).
Янукович — предал народ Украины, сбежав в иностранное государство и попросил ввести войска на свой народ.

От кого защищать? От мифических бандеровцев? До того как РФ не ввела войска в Крым все было спокойно.

Только киевское правительство признал весь мир.
Вопрос об отделении Крыма по Конституции Украины, Конституции АР Крыма — не может решатся на местном референдуме.
+
+26
Indi
Indi
16 березня 2014, 0:58
#
* Да, как и сейчас так и 5, 20 лет назад примерно такое же кол-во российских военнослужащих.
Те, кто без опознавательных знаков — это крымская самооборона. РФ ничего не нарушила по договору. Читайте договор.

* Да, изменять некоторые положения Конституции — законно. Читайте Конституцию, там перечисленно, что можно менять голосуя в ВР. Кстати, «Конституция 2004 года» была по-быстрому сфабрикована под Ющенко, чтобы легитимизировать 3-й тур, где сделали уже правильные вбросы и он стал президентом.

* ВР незаконно вернула Конституцию 2004 года. И незаконно отстранила выбранного президента Януковича. Бандиты, которые совершали гос. переворот — до сих пор в ВР. Самый яркий — Сашко Билый (Музычко), международный террорист. Переворот также был произведён с помощью нацистских и профашистских вооружённых структур (Правый Сектор).

* ВР Крыма охранялась крымской самообороной, с оружием, но никто не принуждал за что-либо там голосовать под дулом автомата (как это происходило и происходит в Киеве — вспоминаем Сашко Билого и упоенно смотрим видео доказательство — поиск по ютюбу вам в помощь)

* Янукович предал свой народ, но он остаётся легитимным президентом. Сбежал, чтобы спасти свою шкуру, потому что опасался за свою жизнь. Но это не делает его нелегитимным. Читаем Конституцию. Войска он попросил вводить не «на свой народ», а для защиты своего народа — так как бандеровская власть не может и не собирается обеспечивать безопасность граждан.

* Да, надо защищать от реальных бандеровцев. Для слепых, вот тут видео и фото доказательства их наличия на Украине и доказательство их движущей роли: hellboy-unfeel.livejournal.com/102126.html

* РФ не вводила войска в Крым. До того, как устроили Майдан — всё было спокойно. А сразу после гос. переворота — началось народное противостояние, потому что Юго-Восток Украины не приемлет бандеровскую идеологию вплоть до вооружённого отпора.

* Киевское правительство весь мир не признал. Его НЕ признала Россия и Китай. А все кто признал — это преступники, покрывающие очевидных преступников. Это «новое правительство» народ не выбирал на демократических выборах — это узурпаторы. Никаких легальных прав это правительство не имеет. Ни о какой демократии речь идти не может и законы клепатся в незаконной ВР под дулом автоматов. Ссылки на такие видео нужны или сами найдёте?

* Вопрос об отделении Крыма уже решён давно на референдуме в 1991 году и на основании создания Конституции Крыма в 1992, но Украина силой присоединила Крым к Украине, наплевав на результаты референдума:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D0%A1%D0%A1%D0%A0 — вопиющее нарушение прав и свобод граждан определять свою судьбу. Я уж молчу о том, что передача Крыма Украине Хрущёвым во времена СССР также не оформлена надлежащим образом и неправомочна.

* По данным Сергея Аксенова, численность крымских сил самообороны достигла 8 тысяч человек и продолжает расти.

— Численность свыше 8 тысяч, включая новую крымскую армию — это та же самая самооборона, только она легализуется, получает форму, оружие, — сказал Аксенов в интервью сайту Крым-информ.

— Мне вчера в устном режиме говорили, что уже больше 10 тысяч человек, но я говорю пока с точки зрения списков, которые у нас в наличие — это 8,5 — 8,7 тысяч человек, — добавил он.

Аксенов также заявил, что российские военнослужащие Черноморского флота РФ не участвуют в отрядах самообороны, а также не задействованы в патрулировании и блокировке украинских воинских частей.

— У нас на сегодняшний день есть предприниматели, крымчане, которые вложили очень приличные средства в закупку оборудования. Мы купили более 50 этих «Тигров». И ничего здесь такого нет, — сказал он, добавив, что форма сил самообороны также закупалась за счет средств крымчан.
+
+19
vikki
vikki
16 березня 2014, 1:56
#
Богатые у вас крымчане, и боевые вертолеты купили, и военные корабли, и ЗРК С-300, и системы Град, и системы Бастион. Откуда денюжки — неужели с отдыхающих украинцев и россиян собрали?
+
0
vikki
vikki
16 березня 2014, 14:53
#
Крымчане купили уже и БТР-82А, которые официально приняли на вооружение российской армии лишь в феврале 2013 года. Аж 54 штуки..http://news.liga.net/news/politics/1002184-v_sevastopol_pribyli_noveyshie_rossiyskie_btry.htm
Вот куда надо денюжки вкладывать, а не на депозиты в банки.
Самые большой доход от продажи — оружие, наркотики, люди.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 березня 2014, 14:56
#
А в каком интернет-магазине можно все это заказать, и обязательно с доставкой к подьезду (на этаж подымать не надо)?
+
0
vikki
vikki
16 березня 2014, 15:59
#
Так это сразу — денежки давай и привезут, если ствол не влезет — один выстрел и на любой этаж любой высотки заедет. Высотка уже лежать на земле будет.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 березня 2014, 16:01
#
Давай интернет-адресок или телефончик — где заказывать, а адрес доставки я и сам придумаю…
+
0
vikki
vikki
16 березня 2014, 16:07
#
rst.ua/oldcars/specialtech/btr/ Пожалуйста, белый верх, черный низ, черный верх белый низ — все есть
+
0
vikki
vikki
16 березня 2014, 16:09
#
Https://www.youtube.com/watch?v=N1BCZ6fl-Ag
+
0
Den25
Den25
17 березня 2014, 15:41
#
Кто без опознавательных знаков — это крымская самооборона… — о чем можно дальше говорить с этой личностью????
протрите глаза! Вам ссут в них, а верите что дождь!
+
+10
ISeeYou
ISeeYou
16 березня 2014, 19:39
#
Я не признал киевское правительство! Так что мы взаимно не признанные власти!!! И кто меня спросил, когда ставили этих узурпаторов во власть?
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
16 березня 2014, 19:48
#
На выборы ВРУ ходил, в голосовании принимал участие.
Вот что теперь эта рада и принимает законы и назначает министров.
Не нравиться — выскажи это тем, за кого голосовал.
+
+9
Dreysmal
Dreysmal
16 березня 2014, 10:22
#
Вы вообще адекватный? пусть даже янукович по вашим словам еще легитимный, хотя любой юрист скажет что это не так, принять его как президента после всего того что он натворил, а также после показа его места обитания под названием межигорье, и документации, — никто уже не сможет. это не президент, это вор! вор и сволочь, которая сидит и прячется в ростове и кудахкает на зло. Он вызывает ничего кроме ненависти у народа
+
0
vikki
vikki
16 березня 2014, 12:15
#
znak.com/svrdl/news/2014-02-27/1018936.html новый домик Януковича в Барвихе, тоже купили крымские предприниматели за денюжки нажитые непосильным трудом
+
+17
Qwerty1999
Qwerty1999
15 березня 2014, 21:02
#
Переход в рублевую зону в действии.

Отрезной крымский рубль.

https://pbs.twimg.com/media/BiyOjmiCcAAdGt_.jpg
+
+25
Inna Kim
Inna Kim
15 березня 2014, 21:06
#
Все эти вопли об оккупации просто бред.В Крыму ВСЕГДА были русские военные, больше 200 лет стоят, для того город и строила Россия.А вот почему меня лишили моих денег? Это что же получается, что банк решает какие клиенты ему нравятся, а каких можно просто кинуть? Не думаю что этот беспредел, испорченные нервы жителей Крыма не аукнутся.Не говоря уж о том что это элементарное нарушение не только договоров, но и прав.ЕС и американцы очень много говорят о правах человека, а кто наши права будет соблюдать.Тут в Крым комиссия ООН собралась, как раз по этому поводу, будет что им предъявить, думаю что это их заинтересует.А крымчане им и расскажут и покажут, как у нас украли деньги.
+
+32
Sandr
Sandr
15 березня 2014, 21:55
#
Да, это не оккупации а война 21 века.
Если на то уже пошло то Крым должен принадлежать Турции, коренные жители — крымские татары, но никак не России.

Комиссию ООН не пускала так званая самооборона Крыма, которая так активно защищает права человека.

А денег ваших лишили «умные» жители Крыма которые так хотят в Россию, размахивали триколорами, рассказывали что им запрещают разговаривать на русском.
+
+20
Indi
Indi
16 березня 2014, 1:52
#
Не было никакой комиссии ООН. Крымчане не пустили каких-то незванных людей, приехавших без предварительной заявки и предупреждения. Эти люди объявили себя какими-то представителями ОБСЕ, но официального запроса властям Крыма о их визите не поступало. Всяких тут самоназванных пропускают неохотно, потому что полно провокаций. ООН тут и не было и не собиралось…
+
+45
Toha
Toha
15 березня 2014, 21:53
#
Обращайтесь к Аксенова, сварганившему бумажку про ограничения выдач наличными. Наличные кончились, на полуостров инкассацию не пропускают с наличными, право на которые вам гарантировали. Кушайте!
+
+20
Indi
Indi
16 березня 2014, 1:06
#
Сварганил бумажку кто-то другой. Уже было официальное опровержение. Та бумажка — подделка
+
+9
ISeeYou
ISeeYou
16 березня 2014, 19:47
#
Кто последний — тот и папа
+
+11
killroymaster
killroymaster
13 квітня 2014, 18:10
#
Вот пусть теперь подавятся нашими кредитными долгами — смена паспорта, и я гражданин другого государства! Бубновый шишь с маком я буду ТЕПЕРЬ погашать кредит, что НЕ является нарушением! (уж банковские нормативы я знаю!)
Не ведитесь на звонки вымогателей и слухи неосведомлённых о том, что нужно СРОЧНО погашать кредиты, а то .....(дальше идёт нон-юридический бред)…

А у кого есть деньги на картах — на материк, обналичил, карту порезал…
харош нас за идиотов держать!
кстати, частично, именно ЭТОТ косяк в банковской системе, заставляет цепляться Украине за Крым, типа вернём… кому ж охота признавать что Крымские кредиты для Украинских банков потеряны… так что теперь, ребята, это их головняк
идиоты)
+
+6
ssr
ssr
15 березня 2014, 23:25
#
А какой идиот сейчас повезет наличку в Крым? Ау есть такие?
+
+3
daewoo
daewoo
16 березня 2014, 7:49
#
Такие есть.Когда всё устаканиться поеду покупать квартиру в Севастополе.Думаю что через 2 года цены будут как в сочи.
+
+14
yarg
yarg
16 березня 2014, 10:22
#
Как в абхазии — покупаеш квартиру, а потом приходит «самооборонец» с автоматом и выгоняет тебя нах. И продает новому лоху. россияне в это наигрались — уже не покупают ничего
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 березня 2014, 14:48
#
В Крыму уже есть свои «зеленые человечки»…
+
+2
ISeeYou
ISeeYou
16 березня 2014, 19:48
#
Дороже будет поверь;)
+
+6
vikki
vikki
16 березня 2014, 0:08
#
Ну наконец то с 00-00 наступила рублевая крымская зона. Кто смотрящий?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 березня 2014, 14:50
#
Выдающийся деятель современности с ФИО на букву А…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 березня 2014, 1:08
#
В крыму действуют законы г-на Аксенова.
Читайте внимательно его распоряжения всем банкам на территории крыма, а затем делайте выводы — если сможете.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися