Мінфін - Курси валют України

Встановити
1 березня 2014, 19:22

Совбез ООН соберется обсудить ситуацию в Украине (обновлено)

Совет безопасности ООН проведет экстренное заседание по ситуации на Украине в 23.00 мск (21.00 — киевское время), сообщили журналистам дипломатические источники во всемирной организации.

Совбез ООН соберется обсудить ситуацию в Украине.
Фото с сайта peacekeeper.ru

«Члены СБ ООН приняли решение о проведении экстренного заседания по вопросу кризиса на Украине», — отмечают дипломаты.

Дипломаты считают, что проведение такого заседания обусловлено решением Совета Федерации РФ об использовании вооруженных сил РФ на территории Украины.

Ранее Великобритания объявила о созыве чрезвычайного заседания Совета безопасности ООН в связи с ситуацией в Украине, сообщил на своей странице в Твиттере министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс.

«Великобритания запросила внеочередные консультации на Совете безопасности ООН сегодня. Это хорошо, — международное сообщество должно говорить в Россией, а не угрожать», — написал он.

При этом посол Великобритании в Совбезе ООН Марк Грант на своей странице в Твиттере уточнил, что такие консультации будут проведены в 14.00.

Как известно, ранее Совет Федерации РФ поддержал обращение президента РФ Владимира Путина о применении Вооруженных сил РФ на территории АР Крым.

Коментарі - 76

+
+36
Donkey
Donkey
1 березня 2014, 19:31
#
Доигрались. Где эти ...., три президента которые 20 лет растаскивали Украину? Где эти умники, давшие ему уйти, договорившиеся с ним о коридоре? «Пресвята Богородиця, Молися за твій український народ»
+
+21
sdsdsd
sdsdsd
1 березня 2014, 19:50
#
Яныка как только россия выдаст нам живым или грузом 200 тогда и закончатся все «припадки» у путина
чем быстрее введут войска OOН тем лучше…
+
0
sdsdsd
sdsdsd
1 березня 2014, 20:03
#
К этому давно шло все повода просто не было… думаю что Крым «мулька»договоренная а угроза у нас это майдан который может стать не управляемый и разгонять его беркут не будет
вот ООН и будет контролировать ситуацию
+
+13
KovelRivne
KovelRivne
1 березня 2014, 20:03
#
Агония нынешней власти… Не долго Музыка играла, не долго фраер танцевал…
korrespondent.net/ukraine/politics/3313410-seichas-ony-stoiat-na-koleniakh-yz-kharkovskoi-oha-vybyly-storonnykov-maidana
См. «Из харьковской ОГА выбили сторонников Майдана. Сейчас они стоят на коленях и извиняются перед харьковчанами»
И ещё: Флагман ВМС Украины фрегат «Гетман Сагайдачный» поднял российский Андреевский флаг и идет на Севастополь, отказываясь подчиняться приказам из Киева
19:07 01.03.2014 «Фрегат Военно-морских сил Вооруженных Сил Украины „Гетман Сагайдачный“ после выполнения задач в рамках операции НАТО по противодействию пиратству на море „Океанский щит“ возвращается в Севастополь. Он вошел в Средиземное море, киевские СМИ сообщают, что фрегат вышел из подчинения ВМС Украины и поднял флаг российских ВМФ – Андреевский флаг. Премьер Украины Арсений Яценюк обратился к премьер-министру Реджепу Тайипу Эрдогану с требованием не пропускать фрегат через Босфорский пролив». «Кролик»-премьер начал нервно водить ушками?
www.centrasia.ru/newsA.php?st=1393686420
+
+28
matroskin
matroskin
1 березня 2014, 20:29
#
Да шо Вы говорите, прям в Средиземном море?
www.pravda.com.ua/news/2014/03/1/7016834/
+
+7
Andrey M
Andrey M
2 березня 2014, 13:28
#
Чем это отличается от нынешних заявлений Путлера?:
Более десяти миллионов немцев живут в двух государствах, расположенных возле наших границ… Не может быть сомнений, что политическое отделение от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права — на самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что братья по расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим преследованиям и мучениям за свое стремление быть вместе с нацией, разделить ее судьбу. В интересы германского рейха входит защита этих немцев, которые живут вдоль наших границ, но не могут самостоятельно отстоять свою политическую и духовную свободу.
Адольф Гитлер, 20 февраля 1938, Австрийское Радио
+
0
Kosack
Kosack
1 березня 2014, 20:19
#
Неужели украинские спецслужбы не могут диверсию по физическому устранению овоща произвести?
+
+7
Pablito
Pablito
1 березня 2014, 20:36
#
Эти ничтожества даже до допы с гепой добраться не могут.
+
+12
Kosack
Kosack
1 березня 2014, 20:40
#
Тока комерсов кошмарить могут…
+
+7
varkello
varkello
2 березня 2014, 0:31
#
Потом, скажут, что майдановцы и Джона Кеннеди, грохнули.
+
+33
matroskin
matroskin
1 березня 2014, 20:34
#
Тяжело не признать, что это была спланирована несколько лет назад операция путина. Янукович и т.п. были лишь его агентами или марионетками. Какова его конечная цель-непонятно, но вряд ли это пустынный полуостров. Ради базы МВФ-так она у них и так там была, смысл дополнительно содержать миллионы крымчан?
+
+16
sdsdsd
sdsdsd
1 березня 2014, 21:37
#
Если ООН загонит войска то все утрясется (для нас) а вот россия хз что будет делать, рейтинг путина упадет до нуля и их ждет такие же майданы после капитуляции… у них не лучшие времена в экономическом плане
+
+11
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
1 березня 2014, 21:41
#
Тут уже сделаны очень большие ставки и пасовать врядли кто-то будет.
+
0
sdsdsd
sdsdsd
1 березня 2014, 22:04
#
Русские СМИ трубят на всю что войска зашли для того что бы ««защитить русский народ»» который по сути является Украинским так как проживают на Украине
если международные организации скажут что это чистый захват территории и моментально вводит свои войска то что тогда СМИ русс напишут про путина ???
жареным пахнет…
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
1 березня 2014, 22:09
#
Главное, чтобы у «международных организаций» храбрости хватило ввести свои войска, а не так как это было с Грузией, когда нагло отхопылы кусок страны.
+
0
sdsdsd
sdsdsd
1 березня 2014, 22:12
#
Да… могут нас слить
а то сценарий на 3ю мировую тянет
с другой стороны без крови как сказали татары не отдадут свою землю и если начнется захват то прольется кровь и международные организации должны будут ввести войска
+
0
Andrey M
Andrey M
1 березня 2014, 22:13
#
Если я не ошибаюсь, Ванга говорила что 3 мировая начнется на Востоке Европы…
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
1 березня 2014, 22:15
#
100% особенно когда рос.совет попросил Путина вывести посла. Это уже практически война. Хотя только что по ТВ увидел — у Обамы был совет с министром обороны, гав.штаба и разведки о ситуации в Украине. Принято решение не приводить американские войска в Европе в боевую готовность.
Вот в принципе и ответ еще одного гаранта территориальной целостности моей страны. Нах… мы им нужны.
+
+6
Andrey M
Andrey M
1 березня 2014, 22:18
#
Нельзя никому верить, нужно быть самим сильными!
+
+13
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
1 березня 2014, 22:24
#
Согласен. Надо брать пример с Израиля. Своего флота практически нет, но жарят всех вокруг.
Хотя, шо теперь говорить… Наказывала нас история много раз из-за отсутствия нормальной армии, вот и еще один урок!
К стати, Турки заявили что будут гарантировать и отстаивать целостность Украины всеми доступными способами — это уже обнадеживает.
+
+72
Andrey M
Andrey M
1 березня 2014, 22:29
#
Сегодня мы еще раз увидели кто наш друг а кто главный исторически сложившийся враг…
+
+32
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
1 березня 2014, 22:30
#
И нечего добавить, только +10
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
1 березня 2014, 21:41
#
100%
Операция была спланирована еще хрен знает когда, только ждали удобный момент.
А тут еще и наши министры — пазорища.
Так не приятно было смотреть как наши военные рассказывали как россияне аэропорты и зенитные базы и ломали оборудования. А наши ничего не могли сделать. Или как 13 рос. военых обезоружили порядка 20 вояк наших :(((
Шо это за нахрен?:(
+
+9
matroskin
matroskin
1 березня 2014, 22:02
#
Они не ждали «удобный момент» они его создавали и создали.
+
0
varkello
varkello
2 березня 2014, 0:45
#
Да, все нормалек, сидели наши пацаны курили мирно, а тут, запакованные по самое не могу, да еще перепуганные.Ну, наши и говорят, шо заблудились, так ето, не Пентагон.Пойдите, штурману накостыляйте.
+
+60
Alice
Alice
1 березня 2014, 21:55
#
Одному из неписанных правил израильской (а тамошний опыт существования в условиях военных конфликтов уникален)

жизни украинцам сегодня следовало бы научиться: во время войн, военных операций и серьезных внешнеполитических обострений правительство не критикуют. Это касается всех политических сил и их сторонников.
Вот закончится все — рвите их на части (политически), назначайте любые комиссии и отдавайте всех под суд. Но не сейчас.
+
+42
Andrey M
Andrey M
1 березня 2014, 21:57
#
Поддерживаю!
Сегодня все украинцы должны забыть о внутренних распрях и ссорах ради единой цели — сохранения суверенитета и целостности нашей страны!
+
+36
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
1 березня 2014, 21:58
#
Там где согласие — там и победа. Римская пословица
+
+7
varkello
varkello
2 березня 2014, 0:21
#
Умничка!
+
0
wassa14
wassa14
1 березня 2014, 22:21
#
Ну буде холодна війна.Буде завіса.Одні українці будуть з одної сторони-іншим буде заборонено пересуватися цивілізованим світом.Все це вже було.
+
+31
Andrey M
Andrey M
1 березня 2014, 22:27
#
Не все же украинцы юга и востока хотят жить в азиатской Рашке, почему они должны страдать?
У меня в Донецке двоюродная сестра и племянники, за что им это?..
+
+22
Kosack
Kosack
2 березня 2014, 0:45
#
Я из Донецка. В концлагерь таежный не хочу! Не бросайте меня тут!
+
+6
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
1 березня 2014, 22:34
#
Оказывается ввод рос.войск в Крым — это гуманитарная мирна операция
Глав. ред. журнала «национальная оборона» И.Коротченко.
Чем им там мозги моют?!?!?!
+
+9
Toha
Toha
1 березня 2014, 22:45
#
Водкой и промывателями мозгов «империалин», наверное
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
1 березня 2014, 22:39
#
Вот настоящие патриоты:
www.unian.net/politics/891703-v-balaklave-mejdu-rossiyskimi-soldatami-i-ukrainskimi-pogranichnikami-stoit-jivoy-schit-iz-mestnyih-jiteley.html
+
0
fozik
fozik
1 березня 2014, 23:17
#
Ага, и эти патриоты стоят с триколорами и выкрикивают Россия!!!
+
+32
Andrey M
Andrey M
1 березня 2014, 23:01
#
Нас называют фашистами, нацистами и т.д.
Давай вспомним историю, а именно 22 июня 1941 года и нападение Германии на СССР. Германия не обьявляя войны ввела войска и напала.
Чем отличается нынешняя Путинская Россия от Гитлеровской Германии?
Так кто фашисты???
+
0
fozik
fozik
1 березня 2014, 23:10
#
Выдаете чужие слова за свои? Хоть бы указал источник…
+
0
Andrey M
Andrey M
1 березня 2014, 23:18
#
Представляете, именно мои слова.
Источник — блогер AndreyM с Минфина.

+
0
fozik
fozik
1 березня 2014, 23:24
#
Я их в 23:00 один в один услышал с уст ведущей на 1+1 :-)
+
0
Andrey M
Andrey M
1 березня 2014, 23:30
#
Я Вам клянусь что писал данный коммент лично даже не перефразируя чей то, тем более новости которые я если и смотрю то по TBI И ZIK.
Кстати первый раз я его написал в 22.58
Может 1+1 занимается плагиатом и не указал первоисточник:)
+
0
fozik
fozik
1 березня 2014, 23:33
#
Значить ведущая во время прямого эфира читала minfin.com.ua/ и цитировала блогера AndreyM:-)

Респект и уважуха!!! гыгыгыгы… батенька…

www.1plus1.ua/online немного с опозданием, но можно подождать.
+
+13
anarxi
anarxi
2 березня 2014, 0:39
#
Б. fozik эти слова и эти мысли приходят каждому нормальному, человеку.
Русские, как и немцы не виноваты (надеюсь в большинстве ), что у них при власти сейчас находится гитлер.
+
0
Pablito
Pablito
1 березня 2014, 23:18
#
Скорее я бы сравнил момент с гитлеровской провокацией на границе с Польшей в 39 и вторжением гитлеровцев в Польшу «в ответ на провокацию».
+
0
Andrey M
Andrey M
1 березня 2014, 23:23
#
Здесь еще и Олимпиады вспомнить можно…
+
0
heyzues
heyzues
1 березня 2014, 23:52
#
Странно, что газ не перекрыли…рашка берет на понт, надо быть хладнокровней. Украине, есть чем ответить, рашке. Но, янык ничего не рассказал, почему его все свои кинули и друганы разбежались как крысы.
+
0
fozik
fozik
1 березня 2014, 23:54
#
Нет такой возможности. ГТС так построена что если перекрыть на границе с Украиной, то Европа будет без газа, а Путину это не надо…
+
0
varkello
varkello
2 березня 2014, 0:26
#
Турнут РАссию из 8-ки, с треском.АБАСРАЛАСЬ, короче(пардон).
+
0
varkello
varkello
2 березня 2014, 1:13
#
Світ
США призупинили підготовку до саміту G8 у Сочі і пригрозили Росії «ізоляцією»
www.unian.ua/world/891744-ssha-prizupinili-pidgotovku-do-samitu-g8-u-sochi-i-prigrozili-rosiji-izolyatsieyu.html
+
0
Andrey M
Andrey M
2 березня 2014, 9:24
#
Мы терпеть не будем, устроим агрессорам тут ад, они будут боятся ходить по нашей земле!!!
+
+20
semenvekselberg
semenvekselberg
2 березня 2014, 9:53
#
Это и наша тоже земля… Мне тоже боятся по ней ходить??? По городу, в котором родился??? Пора привыкать к западному мышлению, которое так благословляется, и начать понимать, что люди мыслят по-разному… А для избежания конфликтов и разногласий проводятся референдумы — это же так просто…
+
+7
Andrey M
Andrey M
2 березня 2014, 10:04
#
Я указал что нужно бояться агрессорам — то есть военным интервентам. С вами мы найдем общий язык в одной унитарной стране, в.т.ч. и с использованием референдумов.
+
0
sdsdsd
sdsdsd
2 березня 2014, 0:35
#
Так что решил ООН ???? есть инфа или нет еще
+
+21
varkello
varkello
2 березня 2014, 2:11
#
ДЕНЬ ПОЗОРА И ПРЕЗРЕНИЯ
Русский поэт Алексей Цветков о войне, которую Россия объявила Украине.

Еще вчера я не мог себе представить, что буду писать то, что уже не могу не написать сегодня. А если откатить календарь еще дальше, на сколько угодно дальше, недоставало воображения поверить, что когда-либо буду писать о чем-либо подобном. Президент Российской Федерации обратился в Совет Федерации с просьбой одобрить вооруженное вторжение на Украину. Минутное раздумье развеет сомнения в том, кто и кому там дает разрешение. Решение можно считать принятым заранее и задолго.

Вряд ли у них достанет наглости назвать это сегодня выполнением интернационального долга, и дело тут не только в том, что такое заклинание безнадежно скомпрометировано. Наверняка уже идет работа над заявлениями, в которых преступлению будет дано политически корректное название. Беда в том, что, как и во всякой лжи, в этой есть значительная доля правды, иначе ложь была бы бесполезной. История Украины с незапамятных времен слишком тесно связана с историей России, тут скорее подошло бы, если попытаться проникнуть в работу административных мозгов в военно-полевых условиях, что-нибудь вроде «братской помощи». Слишком часто в политике, продолжением которой, по Клаузевицу, является война, это следует читать как братоубийство.

Всем, кто не держал голову в песке в последние месяцы, очевидно, что решение России принято не под натиском непредсказуемой ситуации, да и трудно придумать ситуацию, в которой вооруженное вторжение в чужую страну было бы оправданно без какой-либо угрозы с ее стороны. В этом смысле действия российских правителей оставили далеко позади даже демагогию Джорджа Буша-младшего с его «превентивной» войной против Ирака. Украина никуда не вторгалась, в ее послужном списке нет ни эпизодов тайного создания оружия массового уничтожения, ни покровительства международному терроризму. Украинская революция, свергшая коррумпированное и бездарное правительство, была беспрецедентно мирной, а само правительство, как уже давно стало очевидно, было марионеточным, с кукловодом в Кремле. Марионетка подвела, и тогда от цепи провокаций перешли к прямому действию. В лучшем случае мотивировки Кремля напоминают те, которые были выдвинуты Германией накануне оккупации Судетской области, — не я первый заметил.

Выбор, который сегодня стоит перед каждым из нас, не должен зависеть от наших политических пристрастий, мы не обязаны поддерживать майдан, а тем более украинских экстремистов, чтобы понять, что совершается преступление. Место совести — всегда на стороне жертвы. Российские СМИ месяцами изливали на свою аудиторию водопады лжи, в то время как у многих просто не было способа проверить. Но время проверки миновало, война объявлена. В российский календарь вписана несмываемая дата позора.

История — плохая утешительница для Кремля. Мы можем сегодня легко проследить эволюцию недавних империй, и никаких способов спасения не существует. Кое-где их распад продолжается по сей день, там до сих пор льется кровь, и нынешние российские власти автоматически становятся на сторону тех, кто ее проливает. Для нас это всегда были, по выражению Чемберлена, «далекие страны, о которых мы ничего не знаем». Об Украине мы этого сказать не можем. Там живут наши братья и сестры, отцы и матери — в смысле, в котором нет ничего переносного.
Мандельштам писал о Европе времен Первой мировой, с трепетом отмечая, как на его глазах меняется ее карта, — он полагал, что в последний раз, но любители прикладной картографии живы по сей день, и они пытаются перекроить ее и переклеить кровью. У нас нет ни танков, ни даже автоматов, чтобы остановить этот эксперимент над людьми. Но у нас есть ноги и совесть, и этого хватило считанной горстке людей, вышедших на Лобное место в 1968 году в знак протеста против вторжения в Чехословакию — как раз в ту самую «далекую страну», о которой презрительно отзывался Чемберлен. Кольми паче Украина. Эти несколько человек хотя бы отчасти компенсировали российский позор. Сегодня — наша очередь противостоять позору.

Война объявлена — не Украине, не ей одной. Она объявлена всем нам, независимо от этнического происхождения, гражданства и места проживания. Она объявлена тебе персонально. Поступай теперь как велит совесть.

Алкесей Цветков, Соlta.ru
+
+12
KovelRivne
KovelRivne
2 березня 2014, 9:24
#
«Русский» и «поэт» Алексей Цветков «с 1989 года работал в Мюнхене и в Праге на радио «Свобода» редактором и ведущим программ «Седьмой континент» и «Атлантический дневник»… С 2007 года живёт в Вашингтоне, в начале 2009 года переехал в Нью-Йорк» (Википедия). Дальше можно не читать. Опять печеньки от госдепа…
+
+32
Andrey M
Andrey M
2 березня 2014, 9:38
#
Вы все время рассказываете о разных госдепах и колонизации Украины Западом в то время как на нас напала Путлеровская Рашка — вот кто мировой агрессор!
+
+31
Pablito
Pablito
2 березня 2014, 2:28
#
Чес говоря, я в шоке от космической тупости расийского фюрера (может, он наркоман?): вместо выстраивания добрососедских отношений с украинским народом и эффективного сотрудничества с новой властью в Киеве с чистого листа — устроить нацистскую промывку мозгов в рашке и начать войну против Украины… это пипец. Результатом ведь будет только:
— политическая изоляция расии и утрата ею позиций в мире,
— экономический крах расии,
— дезинтеграция самой расии,
— сплочение украинцев против рашки и усиление украинского нациостроительства.
О жертвах я уже и не говорю.
+
+33
varkello
varkello
2 березня 2014, 2:39
#
«Вместо того, чтобы молиться за нас и помочь решить кризисные проблемы, которые возникли не только за последние три месяца, эти проблемы уже много лет в Украине, так вот вместо того, чтобы молиться за нас, они проголосовали, чтобы убивать нас», — отметил посол Украины.
+
0
Donkey
Donkey
2 березня 2014, 7:44
#
citatyizfilmov.ru/video/180/?action=comment
+
0
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
2 березня 2014, 11:14
#
Россияне штурмуют нашу военную часть:
www.unian.net/politics/891824-rossiyskie-voyska-gotovyatsya-shturmovat-ukrainskuyu-chast-v-sevastopole.html
+
0
sdsdsd
sdsdsd
2 березня 2014, 12:28
#
3я мировая )
наши сопли не будут жевать 100 грам спор сибирской язвы распылят по москве и экономика рухнула у РФ
а воевать при не равных условиях не кто не будет )
они же кроме Крыма пойдут на всю Украину
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
2 березня 2014, 14:36
#
В России живут такие же люди как и мы наши братья.Зомбируют их тв так же как наших жителей востока и Крыма. Уверена там много порядочные людей, их большинство. Другое дело, что Кремль это отдельная каста даунов, которые за деньги и свои имперские интересы готовы наплевать на все моральные принципы и нормы!
+
0
sdsdsd
sdsdsd
2 березня 2014, 15:59
#
Абсолютно согласен
а что нам делать если у нас уже происходит деребан земли??
если нас захватят то будут как фашисты нас расстреливать
при не подчинение рабскому режиму
надеюсь до радикальных мер не дойдет
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
2 березня 2014, 18:18
#
Не паникуйте раньше времени. У Путина тоже счета в ин. банках имеются, он же не камикадзе. Я думаю что еще пару дней общественного давления ( гнева)и он позорно свалит. А если нет, то сильно пожалеет, т.к. его авторитет, как политика, будет равен нулю.:)
+
0
Andrey M
Andrey M
2 березня 2014, 18:20
#
Российская власть и Путлер уже проиграли, чем больше они будут усугублять тем больше будет их поражение!
Проиграли своим идиотским шовинизмом и шизофренией!
+
0
sdsdsd
sdsdsd
2 березня 2014, 20:18
#
НЕТ не кто не свалит, тут уже с большой долей вероятности замешаны большие деньги
если прольется первая кровь то на русской фондовой бирже можно поднять очень хорошие деньжища
и скорее всего группе украинцам которым заплатят хорошенько будут провоцировать что бы у них стрельнули…
в общем расклад будет думаю такой
без оружейные люди начнут выгонять ребят у которых есть оружие (русс беркут)а те будут стрелять в без окружных людей (укр граждан)
после первой крови все разбредутся по домам -как русские которые будут понимать что может начаться война так и укр
+
0
sdsdsd
sdsdsd
2 березня 2014, 20:55
#
Только при таком раскладке если это операция «мулька»по захвату Крыма буду ДВЕ стороны довольные
Украина получат в свое распоряжения войска ООН или НАТО для регулирования своих майдановцев которые до сих пор не сдали оружие
и так же Украина станет на много дружней когда все поймут война не неминуемая
+ выявляются и устраняются сепаратисты
Русс сторона получат КУШ на фонде -обвал в 50%
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
2 березня 2014, 15:55
#
Тсс! Говорите по- русски тише! А то услышит путин и направит войска в вашу страну для вашего же спасения! :):):)
+
0
Andrey M
Andrey M
2 березня 2014, 18:38
#
Что ждет Россию в скором будущем, кто все таки проиграет:
minfin.com.ua/blogs/AndreyM/46476/
+
0
Andrey M
Andrey M
2 березня 2014, 20:15
#
Интересно а что если китайцы скажут что русские ущемляют права их граждан в России, тем более их там очень много…
Путлер, не рой яму другому — сам у нее упадешь!

minfin.com.ua/blogs/AndreyM/46480/
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
2 березня 2014, 21:51
#
Там и немцы есть, надо Меркель напомнить.:):)
+
0
Andrey M
Andrey M
2 березня 2014, 20:51
#
Чем Путлеровская Россия отличается от Гитлеровской Германии?
Те же идеи собирательства земель как и Третьего Рейха, ненависть к соседям и инакомыслящим (в Москве за украинский флаг и язык хватают и бросают в автозаки!), оболванивание собственного народа национальными идеями, и т.д…
Сегодня они начали с аншлюза Крыма (Бавария) да и всей Украины (по аналогии с Австрией), завтра будет Прибалтика и Польша. Чем быстрее мир это поймет тем легче эту чуму можно остановить.
Европа, США, Вы же это проходили в 1939 когда думали что Германия «наестся» Польшей, чем это закончилось? Не наступайте на те же грабли!!!
+
+9
Andrey M
Andrey M
3 березня 2014, 9:04
#
Вот вам ответ:
minfin.com.ua/blogs/AndreyM/46488/

«Спросите у прибалтийцев, как им там» — почему то лучше Рашки живут. Вы лучше раскажите как там ЮОсетия, Абхазия и Приднестровье процветают!
+
+9
anarxi
anarxi
3 березня 2014, 9:01
#
Путін окупував Крим після сюжету, в якому «бандерівці» з зоопарку холостими кулями «вбивають» російських солдат
Читайте більше тут: expres.ua/digest/2014/03/03/102822-putin-okupuvav-krym-syuzhetu-yakomu-banderivci-zooparku-holostymy-kulyamy
+
+15
anarxi
anarxi
3 березня 2014, 9:57
#
Меркель — Обаме: Путин потерял связь с реальностью
Джерело: fakty.ictv.ua

Pressure Rising as Obama Works to Rein In Russia
www.nytimes.com/2014/03/03/world/europe/pressure-rising-as-obama-works-to-rein-in-russia.html?_r=0
+
+9
Andrey M
Andrey M
3 березня 2014, 10:17
#
Это давно было заметно, правда только сейчас явно проявилось.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися