Мінфін - Курси валют України

Встановити
25 жовтня 2013, 21:30

«Мотор Сич» за 9 месяцев 2013 г. сократила прибыль на 18%

Чистая прибыль ПАО «Мотор Сич» за девять месяцев 2013 г. составила 991 млн 625 грн, что на 18% меньше аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает госучреждение «Агентство по развитию инфраструктуры фондового рынка Украины» при Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР).

«Мотор Сич» за 9 месяцев 2013 г. сократила прибыль на 18%.
Фото с сайта telegraf.com.ua

Чистый доход компании от реализации продукции вырос на 18% — до 5 млрд 917 млн 705 тыс. грн, валовая прибыль выросла на 9% — до 2 млрд 507 млн 438 тыс. грн.

«Мотор Сич» — одно из крупнейших предприятий в мире по выпуску авиационных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок. Большая часть продукции идет на экспорт. Предприятие расположено в Запорожье. Имеет ряд представительств за рубежом: в России, Белоруссии, Индии, Бангладеш, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Китае и Алжире.

«Мотор Сич» — одно из крупнейших предприятий в мире по выпуску авиационных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок. Большая часть продукции идет на экспорт. Предприятие расположено в Запорожье. Имеет ряд представительств за рубежом: в России, Белоруссии, Индии, Бангладеш, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Китае и Алжире.

Выпускает авиационные двигатели и газотурбинные установки, которые являются конкурентными на мировом рынке. Продукция предприятия эксплуатируется на самолетах и вертолетах различного назначения более чем в 120 странах мира.

В состав ПАО входят пять структурных единиц: Запорожский моторостроительный завод, Запорожский машиностроительный завод им. Омельченко, Снежнянский машиностроительный завод (СМЗ), Волочиский машиностроительный завод (ВМЗ) и авиакомпания «Мотор Сич».

В 2012 г. «Мотор Сич» нарастила чистую прибыль на 48,7% — до 1,99 млрд грн.

Следует отметить, что акции «Мотор Сичи» являются одними из наиболее ликвидных на украинском фондовом рынке.

Коментарі - 10

+
0
VictorS
VictorS
26 жовтня 2013, 9:40
#
С роста на 48,7% до падения на 18% — это последствия торговой войны. Сурово.
Смотрим влево и выше: «Укрнафта» ( наибольшая нефтедобывающая компания Украины) за 9 месяцев сократила чистую прибыль на 51%. Две мощнейших компании Украины. Падают.
+
0
cosmopolitan
cosmopolitan
26 жовтня 2013, 11:57
#
Пока ещё не введены в строй мощности по производству авиадвигателей в России (2015-16 гг).
+
0
VictorS
VictorS
26 жовтня 2013, 12:33
#
Намекаете, что после ввода мощностей по производству авиадвигателей в России «Мотор Сич» упадет конкретно? Наверное так и будет.
+
0
cosmopolitan
cosmopolitan
26 жовтня 2013, 12:48
#
В Петербурге заложен новый завод Петербургские Моторы Климова. Процесс этот довольно длительный, но экспорт в Россию будет падать.
+
0
VictorS
VictorS
26 жовтня 2013, 14:38
#
Хороший пример, как не нужно делать. А вот пример, как нужно бы:

IVECO (International Vechicle Corporation)– международный концерн, который образовался в 1975 году путем слияния трех итальянских компаний: Fiat Veicoli Industriali S.p.A. (Fiat, OM, Lancia special vehicles), французской Unic и немецкой Magirus Deutz AG.и сконцентрировал в себе активы крупнейших производителей грузовиков и автобусов на Юге Европы. В 80-е и 90-е годы в состав IVECO вошло еще несколько производителей из Англии, Испании, Италии и было основаны СП в различных странах. Штаб-квартира IVECO расположена в Турине, а производственные площади сосредоточены в Италии, Франции, Испании, Германии, Австрии, Англии, Чехии, Венгрии, Украине, то есть фактически по всей Европе.
В настоящее время концерн IVECO выпускает гражданские автомобили под брэндом IVECO (Daily, Cargo, Trakker, Stralis), военную технику и спецшасси под брэндом Astra и пожарные и другие спецавтомобили под маркой Magirus. Автобусные активы IVECO вошли в корпорацию Irisbus, которая выпускает автобусы IVECO, Karosa.
Автомобили с логотипом IVECO колесят по дорогам Европы, Азии, Африки, Австралии, Южной Америки, появляются и в Антарктиде.
+
0
cosmopolitan
cosmopolitan
26 жовтня 2013, 14:56
#
Не вижу ничего плохого в строительстве в Петербурге нового современного завода и в развитии собственного авиационного двигателестроения.
А иностранных автозаводов в России много и локализация растёт пусть не так быстро как хотелось.
+
0
VictorS
VictorS
26 жовтня 2013, 15:08
#
Ничего плохого, но лучше, когда коробки передач делает один завод, двигатель — другой, кузов — третий и т.д. От этого выигрывают все участники, а наши, к сожалению, воюют. Пока торгово.
+
0
VictorS
VictorS
26 жовтня 2013, 15:24
#
Вот ещё один замечательный пример взаимовыгодной интеграции производства нескольких стран в авиастроении.
Спектр продукции Airbus состоит из семейств узкофюзеляжных самолетов А318/А319/А320/А321 (с типовой вместимостью 107-185 мест), двухдвигательных широкофюзеляжных А300/А310 (220-266 мест), широкофюзеляжных дальнемагистральных А330/А340 (239-380 мест) и лайнеров сверхбольшой вместимости А380, реализация программы производства которых началась совсем недавно. Самолеты Airbus отличаются максимально возможной общностью конструкции планера, комплектации бортовых систем, компоновки кабин экипажа и пилотажных характеристик. Благодаря полной унификации эксплуатационных процедур, которая применима только для самолетов Airbus, оснащенных электродистанционной системой управления, авиакомпании могут существенно снижать расходы (поскольку летчикам, аттестованным на управление одним из типов таких самолетов, не требуется длительная переподготовка для получения допуска на управление другим типом) и таким образом повышать производительность. Эти преимущества можно распространить на всю производственную деятельность перевозчиков, включая планирование самолетного парка, развитие сети маршрутов и оптимизацию использования самолетов.
Владельцами Airbus, штаб-квартира которого расположена в Тулузе (Франция), являются две ведущие европейские аэрокосмические компании — Европейская аэрокосмическая и оборонная корпорация EADS (European Aeronautic Defence and Space Company), образованная в результате слияния трех бывших фирм-партнеров по консорциуму (французской Aerospatiale Matra, немецкой Daimler-Crysler Aerospace и испанской CASA) и фирма BAE SYSTEMS из Великобритании.
+
0
cosmopolitan
cosmopolitan
26 жовтня 2013, 15:33
#
Российско-украинская авиаинтеграция, в отличии от европейской, однобока – Россия платит деньги и покупать она же должна.
Сейчас смутные времена и пока неясно насколько далеко зайдёт размежевание. Но, в любом случае, прежних отношений не будет.
+
0
VictorS
VictorS
26 жовтня 2013, 15:49
#
Плохой мир лучше хорошей войны. Соломенный мир лучше железной брани.
И почему времена смутные? Неужто фашист снова у границ?
И размежевание в головах, не более. Чем Ваш лучше Нашего?
А народы, русские и украинские должны жить в дружбе и мире. А если прольется кровь, то не Вашего и Нашего, а простых парней и ваших и наших. И кому это нужно? Кто из нас более велик? Простите, но чушь все это собачья. Величие только в больных головах.
Чем кончали «великие» мира сего всем хорошо известно. В придорожной канаве, облитые бензином и сожженные.
Так что отношения нужно восстанавливать. И желательно — хорошие.
Или по Януковичу вы судите обо всей Украине? Это глубочайшая ошибка. Так же как и россияне судят об Украине по телевизионной пропаганде.
А голова человеку зачем? Надеюсь, что Россия думает, а не только слушает брехню. Под Россией я подразумеваю весь народ.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися