Национальная комиссия по регулированию в сфере энергетики (НКРЭ) обязала областные энергораспределяющие компании организовать колл-центры, с помощью которых потребители смогут получить ответы на свои вопросы, уточнить компетенцию различных структурных подразделений или принять участие в социологических исследованиях. Об этом сообщили в отделе информации и коммуникации с общественностью НКРЭ со ссылкой на соответствующее постановление Комиссии № 1070.
Облэнерго создадут колл-центры для работы с потребителями
Как ожидается, колл-центры будут работать круглосуточно и предоставлять консультационные услуги бесплатно по одному многоканальному телефону или одному электронному адресу. Кроме того, колл-центры будут оборудованы автоматическими определителями номеров потребителей и звукозаписывающими устройствами.
Колл-центры также будут предоставлять информацию о незапланированных (аварийных) перерывах в энергопоставках и о сроках устранения неисправностей. Запланированные отключения будут анонсироваться не позднее, чем за 10 дней до начала отключения.
Информация о полученных обращениях будет собираться сотрудниками облэнерго и анализироваться ежеквартально.
Напомним, ранее Национальная комиссия обязала газоснабжающие компании информировать население об изменении цен на природный газ за 5 дней до введения их в действие.
Коментарі