Facebook, после шести месяцев тестирования, запускает свою новую систему поиска под названием Graph Search.
Facebook запускает свою новую систему поиска
Как стало известно, Graph Search предлагает делать выбор на основе предпочтений друзей по социальной сети. Например, если вы хотите найти не просто итальянский ресторан, а действительно лучший итальянский ресторан, да еще и не на другом конце города, Facebook задействует информацию о том, в каких местах бывали пользователи, живущие неподалеку, с открытой информацией и, желательно, знакомые вам.
Отметим, что вся информация сопровождается картинками. Источник также сообщает, что новая функция соцсети бросает прямой вызов поисковику Google, а также Google Now и Siri, хотя в Facebook об этом не заявляют.
Напомним, российская компания Mail.Ru Group запустила собственную технологию поиска. Над созданием движка компания работала несколько лет. Также сообщалось, что Mail.Ru сменила модель монетизации поиска. Если раньше контекстную рекламу обеспечивал сервис Google AdSense, то теперь — Яндекс.Директ.
Коментарі