Мінфін - Курси валют України

Встановити
14 червня 2013, 8:20

Google и Burberry запустили сервис по доставке поцелуев

В век высоких технологий в человеческих отношениях романтика отходит на задний план. Вместо того, чтобы наслаждаться живым общением, люди сидят, уткнувшись в свои смартфоны. А признания в любви на надушенной бумаге заменили электронные открытки.Сервис работает просто: нужно выбрать форму губ и цвет помады, написать e-mail и город получателя, и можно будет увидеть, как поцелуй улетает к адресату и появляется на карте.

Сделать виртуальное общение более романтичным попытались модный дом Burberry и компания Google, представив миру проект под названием Burberry Kisses.

Это чудо электронной романтики использует новые технологии, позволяя пользователям получать и отсылать воздушные поцелуи в любую часть мира при помощи сенсорного гаджета или веб-камеры.

Сервис работает просто: нужно выбрать форму губ и цвет помады, написать e-mail и город получателя, и можно будет увидеть, как поцелуй улетает к адресату и появляется на карте. Есть другой вариант — сфотографироваться на веб-камеру и послать виртуальный отпечаток своих губ. В этом случае показывается инструкция по поцелуям. Хотя, человек, расцеловывающий свой планшет, выглядит несколько странно, результат получается довольно милым и приятным.

Этот проект — часть инициативы Google's Art, Copy & Code, которая создана, чтобы «очеловечить технологии» на эмоциональном цифровом уровне. Суть в том, что реальный поцелуй преобразуется в цифровой принт, запечатывающий электронное письмо, которое можно отправить кому угодно и куда угодно. Поцелуй, например, может растопить лед где-нибудь в Антарктике и согреть сердце смотрителя (или смотрительницы) полярной метеостанции.

Напомним, что это не первый масштабный онлайн-проект Burberry: британская марка запускала сайт под названием Art of Trench. Креативный директор бренда Кристофер Бейли помешан на технологиях.

«Burberry Kisses начался с идеи дать технологиям сердце и душу и использовать это, чтобы объединить семью Burberry по всему миру, — поделился идеями креативный директор Burberry Кристофер Бейли. — Мы постоянно думаем о том, как перевести эмоции из реального мира в цифровое пространство, будь то восторг на живом концерте, шум и гул перед началом показа на подиуме или просто чувство, которое вы ощущаете, натягивая на себя плащ дождливым утром».

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися