Экс-министр инфраструктуры, народный депутат от Партии регионов Борис Колесников рассказал в интервью, почему он отдал предпочтение поездам Hyundai и почему Евро-2012 во Львове было похоже с организацией чемпионата в пустыне.
Колесников заявил, что и сейчас выбрал бы Hyundai
Экс-чиновник уверяет, что сейчас украинские города — Львов, Донецк, Харьков и Киев — принимают вдвое больше туристов, чем годом ранее. Колесников считает, что обязательства по чемпионату заставили привести в порядок отели страны. Однако, бывший министр посетовал, что городам Украины все еще не хватает двух- и трехзвездочных гостиниц.
«Не стоит ждать и быстрого роста инвестиций, ведь Евро — долгосрочный проект, который будет работать еще лет десять после проведения. Главное — создан положительный имидж страны, что обязательно конвертируется в интерес инвесторов», — уверен Колесников.
Регионал пожаловался, что больше всего его критиковали за приобретение корейских скоростных поездов Hyundai. «Но если бы я сегодня принимал решение, то все равно остановился бы на корейских поездах. Тогда была такая ситуация, что только корейцы могли сделать нам в кратчайшие сроки десять поездов. Иначе мы ездили бы на старых составах, оставшихся еще после развала Союза. Кстати, все поезда, ломавшиеся зимой, корейские мастера модернизировали — и поломки не должны повториться», — пояснил политик.
Также он посетовал, что власть обвиняли в коррупции и нечестных тендерах, тогда как, по его мнению, это не соответствует истине, так как чемпионат готовился в «пожарных условиях».
Кроме того, экс-чиновник подчеркнул, что правительству просто не хватило времени на реконструкцию дорог, так как «невозможно все трассы Украины привести в порядок за два года!» «Мы сделали, что успели, — главные трассы на Евро. К ним претензий нет», — резюмировал он.
Как сообщалось, Счетная палата провела аудит эффективности использования бюджетных средств при развитии Государственного международного аэропорта (ГМА) «Борисполь»в рамках подготовки к Евро-2012 и выявила неэффективное использование 3,7 млрд грн.
Коментарі - 2