Совокупный товарооборот торговых сетей, входящих в крупнейшую на рынке продуктового ритейла Украины группу компаний Fozzy Group (Киев), в 2012 году увеличился почти на 25% по сравнению с 2011 годом и составил более 26,3 млрд грн.
Fozzy Group за год увеличила товарооборот на четверть
Как сообщили в пресс-службе группы, в прошлом году доля продаж собственных торговых марок (СТМ) в общем обороте сетей группы составила почти 10%. В 2012 году было выпущено 650 новых товаров под торговыми марками «Премия», EXTRA!, Premiya Select, PWC, Zonk, Instinct, «Повна Чаша» и «Повна Чарка». В целом на сегодняшний день группа выпускает около 2,15 тыс. товаров под 10-ю СТМ, что на 43% больше показателя за 2011 год.
По данным Fozzy Group, в 2012 году был открыт 41 новый магазин трех торговых сетей группы: 18 супермаркетов «Сильпо», в том числе два премиальных — Le Silpo, два оптовых гипермаркета Fozzy Cash&Carry и 21 «магазин у дома» «Фора».
На конец 2012 года группа объединяла 417 торговых объектов: 237 «Сильпо», семь Fozzy Cash&Carry и 173 магазина «Фора».
Как сообщалось, совокупный товарооборот сетей продуктовой розницы, входящих в группу компаний Fozzy Group, в 2011 году увеличился на 30,2% по сравнению с 2010 годом — более чем до 21 млрд грн.
Fozzy Group работает в Украине с 1997 года.
Торговля продуктами и товарами для дома группы представлена супермаркетами «Сильпо», магазинами премиум-формата Le Silpo, оптовыми гипермаркетами Fozzy, «магазинами у дома» «Фора». Торговля непродовольственными товарами — фармацевтическими супермаркетами «Белая ромашка», персональной электроникой ringoo.
Основными предприятиями промышленного направления Fozzy Group являются «Нежинский консервный комбинат» (овощная консервация под ТМ «Нежин»), ООО «ПКФ „Варто“ (птицефабрика).
Ресторанный бизнес группы представлен заведениями „У Хромого Пола“, „Старомак“, La Bodeguita del Medio, „У Голема“, „Диван“, „Чарка, Кружек и Гачек“, „Ми Пьяче“, „Татами“, „Славянский двор“, „Карлув Мост“, „Фреш-кафе“.
Коментарі