Власти Киева сообщают, что к концу года из столичного метро исчезнут пластиковые жетоны.
К концу года в киевском метро исчезнут жетоны
Жетоны решили заменить электронным билетом в виде пластиковой карточки, которую можно пополнять сразу на несколько поездок. По данным издания, в следующем году электронными картами заменят и билеты в наземном транспорте.
В мэрии сообщают, что до конца года в метро переоборудуют 650 турникетов под новые карточки, установят 232 терминала по продаже одноразовых бумажных билетов и 300 терминалов — для пополнения карт. «Их можно пополнять на любое количество поездок, а при входе на станцию — прикладывать к считывающему устройству. Для туристов или тех, кто редко пользуется метро, будут бумажные билеты», — заявили в КГГА.
В начале 2014 года карты появятся также в трамваях, троллейбусах, автобусах и городской электричке. «Турникетов не будет, но будет 4,5 тысяч валидаторов. Это такие устройства, при поднесении к которым карты снимаются с нее деньги, а устройства издают громкий сигнал — человек оплатил проезд. На остановках, в киосках и других местах Киева будет установлено 700 POS-терминалов, которые нужны для пополнения пластиковых карт. Также в Киеве появятся 300 терминалов по продаже карточек», — сообщили изданию в КГГА.
Власти сообщают, что с помощью электронных билетов будут бороться с гражданами, которые не платят за проезд. «Эти билетики и жетоны не только морально устарели, но и открывают возможности для безбилетников. Сейчас проезд оплачивают примерно 80% пассажиров», — цитирует газета замглавы КГГА Руслана Крамаренко. Внедрять в Киеве проект Электронный билет стоимостью 120 млн грн будут полностью за счет инвестора — Альфа-пей терминал. Взамен компания получит 8,47% от выручки.
Коментарі - 11
Киевский метрополитен провозит около 1,4 млн. пассажиров в сутки. При цене проезда 2 грн — это 2,8 млн грн/сутки (или 1,022 млрд в год). Таким образом инвестор в год будет получать около 86,56 млн грн (или 72% годовых). Да лучше б у Саши стоматолога кредит под 22% взяли, и то было б в 3 раза дешевле.
Есть же у нас «талантливые» бизнесмены, вот только я никак не пойму, почему все «талантливые» очень успешно сотрудничают с государственными предприятиями и структурами, и почему то никогда не проявляются в сотрудничестве с частными компаниями?
Сократят персонал по продаже жетонов, так как они будут не нужны, всё теперь будут делать автоматы.
Да и бумажки откровенно не очень удобны, поэтому все будут покупать карты(доп доход) + на них вносить сразу на 5-10 поездок минимум, а это деньги вперёд)
Да и КИЕВ готовся, у нас с 23.05.2013 метро по 3грн, а тралли-валли по 2грн. Даю время около 12 месяцев и у вас поднимут)
поездов… всё-таки в столице ждать5-10 мин поезда неудобно, да и народ имеет право ездить« по- людски»
Не оплачивают кто? не оплачивают 45 категорий льготников. Они что — исчезнут? нет. значит никакой реальной экономии не произойдет, а вот отдавать «инвестору» 8 % выручки придется.
И персонал тоже сократить не получится. Кто будет льготников пропускать, заевшие автоматы выключать, за порядком следить (перепрыгнуть через них — секундное дело)? отож.
в общим — воровство под прикрытием модернизации. у россии научились.