Google пытается «пересадить» бизнесменов на свой браузер Chrome. Стратегия в этой сфере серьезно отличается от традиционной, основанной на простоте установки, малом весе и высокой скорости, которые стали визитной карточкой программы.
Google популяризирует Chrome среди корпоративных пользователей
По словам представителей Google, одна из основных проблем при продвижении браузера для корпоративных клиентов заключается в том, что компания изначально останавливает свой выбор на одном из поставщиков и затем устанавливает его ПО на все компьютеры. Выбор чаще всего зависит от предпочтений IT-команды. Таким образом, главная задача Google — убедить именно этих людей в преимуществах Chrome.
С этой целью усовершенствована панель управления, что позволит айтишникам получить больше контроля над происходящим. Они смогут настраивать около 100 параметров. Речь идет в том числе о конфигурации запретов и разрешений.
Еще одной функцией станет облачная интеграция компьютеров. Обладатели корпоративных аккаунтов смогут входить в систему даже из дома.В марте Google анонсировала выход новой версии Chrome, которая должна обеспечить более высокую скорость загрузки страниц и поиска не только на ПК, но и на мобильных устройствах на базе iOS и Android.
При этом многие сервисы и данные будут для них доступны. Интересна и опция Legacy Browser Support: если пользователь хочет запустить старое приложение, которое не запускается на Chrome, к работе подключается устаревший браузер, для которого изначально была создана эта программа. Это происходит автоматически.
В марте Google анонсировала выход новой версии Chrome, которая должна обеспечить более высокую скорость загрузки страниц и поиска не только на ПК, но и на мобильных устройствах на базе iOS и Android. Бета-версии браузеров доступны для скачивания на специальном портале, что позволит компании собрать информацию о предпочтениях пользователей и выловить «баги» до выпуска программ.
Google — американская интернет-корпорация, лидер среди поисковых систем. Основана в 1998 г. Ларри Пейджем и Сергеем Брином, в 2004 г. провела IPO на сумму 1,9 млрд долл. В настоящее время Google занимает более 80% мирового рынка поисковых запросов, основным доходом компании является онлайновая реклама, привязанная к результатам поиска на страницах Google.
Помимо интернет-поисковика, компания владеет самым популярным в мире видеохостингом YouTube, управляет почтовым сервисом Gmail, социальной сетью Google+, разработала операционную систему Android для мобильных устройств. В 2012 г. чистая прибыль компании составила 10,74 млрд долларов.
Последней громкой новостью о компании Google стало сообщение о технических характеристиках очков дополненной реальности Google Glass. Очки снабжены дисплеем высокого разрешения, размер которого совпадает с размером 25-дюймового монитора, если на него смотреть с расстояния 2,5 метра. Камера, которой оборудованы очки, способна делать фото с разрешением 5 мегапикселей и снимать видео с разрешением 720p.
Для воспроизведения аудио очки получили костно-проводящий динамик, благодаря которому пользователи смогут прослушивать аудио без использования наушников. Вибрации, которые будут проходить во внутреннее ухо через кость черепа, позволят человеку слышать не только музыку, но и все, что происходит вокруг него.
Коментарі