Reputation Institute обновил рейтинг 100 наиболее уважаемых компаний мира. Для расчета «репутационного индекса» авторы исследования опросили около 55 тыс. потребителей из 15 стран на предмет уровня их доверия к той или иной компании.
Самые уважаемые компании мира — рейтинг
Если судить по рейтингу, можно с уверенностью сказать, что в автомобильной промышленности самым большим уважением пользуются немецкие производители: BMW, Daimler, Volkswagen. В секторе электроники балом правят азиатские производители (японские Sony, Canon, корейская Samsung).
Среди технологий — безоговорочный лидер США, такие компании как Microsoft, Apple, Google, Intel — вошли в первую двадцатку самых уважаемых компаний мира.
Ниже следует топ-20 списка:
Место | Название | Индекс доверия, баллы | Страна | Отрасль |
1. | BMW | 78,13 | Германия | Автомобильная промышленность |
2. | The Walt Disney Company | 77,76 | США | Информация и медиа |
3. | Rolex | 77,23 | Швейцария | Потребительский сектор |
4. | 77,15 | США | Информация и медиа | |
5. | Daimler (Mercedes-Benz) | 76,58 | Германия | Автомобильная промышленность |
6. | Sony | 76,30 | Япония | Электроника |
7. | Microsoft | 76,23 | США | Технологии |
8. | Canon | 76,02 | Япония | Электроника |
9. | Nestle | 75,21 | Швейцария | Продукты питания |
10. | LEGO Group | 75,02 | Дания | Потребительский сектор |
11. | Intel | 74,98 | США | Технологии |
12. | Apple | 74,65 | США | Технологии |
13. | Volkswagen | 74,38 | Германия | Автомобильная промышленность |
14. | Adidas Group | 74,05 | Германия | Потребительский сектор |
15. | Johnson & Johnson | 73,56 | США | Потребительский сектор |
16. | Samsung Electronics | 73,39 | Южная Корея | Электроника |
17. | L'Oréal | 73,37 | Франция | Потребительский сектор |
18. | Nike | 72,81 | США | Потребительский сектор |
19. | Colgate-Palmolive | 72,73 | США | Потребительский сектор |
20. | Philips Electronics | 72,49 | Нидерланды | Электроника |
«Индекс доверия» (RepTrak Pulse) по шкале от 0 до 100 баллов представляет собой усредненное отношение потребителей к репутации компании. Показатель учитывает четыре ключевых эмоциональных индикатора: доверие, уважение, восхищение и доброжелательность. Также Reputation Institute анализирует семь критериев корпоративной репутации: место работы, управление, страновую принадлежность, финансовое положение, лидерские качества, продукты и сервисы, инновации. Эта группа показателей определяет «индекс доверия» в глазах акционеров, конкурентов и всего рынка в целом.
Коментарі