В последний раз завод был открыт в 1964 году в городе Саяма, когда страна готовилась к проведению Олимпийских игр. В то время японский ВВП показывал сильные темпы роста, поэтому все три завода в стране были востребованы, но с начала 1990-х годов потребность в дальнейшем расширении производства была небольшой, пишут Вести.Новый завод является частью реорганизации своих внутренних операций, которая включает в себя сокращение производства на заводе в Саяма.
Автопроизводитель планирует открыть завод с мощностью 250 тыс. автомобилей в год, так как слабая иена увеличивает спрос на японские автомобили. В последние месяцы инвесторы вновь потянулись в Японию, что привело к возвращению индекса Nikkei 225 Stock Average до уровней 2008 года. Еще одним свидетельством восстановления станет то, что, как ожидается, экономика в этом квартале выйдет из рецессии.
В Honda Motor отмечают, что новый завод является частью реорганизации своих внутренних операций, которая включает в себя сокращение производства на заводе в Саяма. При этом новый завод будет использовать более эффективные технологии и позволит консолидировать производство компактных моделей, таких как Fit, который является лидером продаж в Японии.
Эксперты подчеркивают, что создание нового завода очень важно, так как большие компании имеют высокий мультипликационный эффект и это приведет к созданию большого количества новых мест. Это фактически показывает, что восстановление экономики Японии не просто временный тренд, а вполне жизнеспособный и относительно стабильный процесс.
Ранее сообщалось, что в III финансовом квартале 2013 года автопроизводитель Honda Motor Co. увеличил чистую прибыль на 62,6% — до 77,4 млрд иен ($850 млн), однако аналитики ждали показателя на уровне 112 млрд иен.
27 лютого 2013, 19:10
Коментарі