Как не только заполучить, но и удержать внимание людей, которые совсем не обязаны вас слушать? Таким вопросом рано или поздно задается каждый продавец. Ведь заставить клиента делать то что ему не хочется просто невозможно. Поэтому так важно выстроить процесс коммуникации таким образом, чтобы вашему собеседнику хотелось вас дослушать до конца.
Ведение бизнеса. Выстраивание отношений с клиентами
Привлеките внимание
Как заинтересовать свою целевую аудиторию настолько, чтобы она вас не только внимательно слушала, но и покупала у вас? Ответ проще, чем может казаться: проведите опрос своих клиентов. Разве это не проще простого? К тому же на все про все денег вам нужно будет самую малость.
Каким образом это лучше сделать?
Как часто вам приходилось тратить драгоценное время в поисках оптимальных решений для своего бизнеса? Обычно люди с упорством, достойным лучшего применения, пытаются найти то решение, которое всех устроит. Должен вас разочаровать: подобных решений не существует. Согласитесь, что если бы вы знали, что ваши поиски ни к чему хорошему не приведут, вы бы не инвестировали в такую авантюру ни секунды.
Что если вы начнете говорить на том языке, на котором каждый день общается ваш клиент? Что бы было, если бы вы знали магические слова. Те слова, которые нужно говорить своим потенциальным клиентам?
Понимание мышления клиентов приходит тогда, когда с ними постоянно общаешься. Поэтому очень важно проинтервьюировать и выслушать как можно больше своих клиентов. Вам нужно понять, что лежит в основе успешных межличностных взаимоотношений, и сразу же начать использовать эти знания на практике. Для бизнеса нету ничего лучше хороших отношений с клиентами. Будьте уверены, что если вы этого добьетесь, вы обеспечите себя заказами на долгое время.
Сложно помогать людям, которых вы не понимаете
Очень непросто понять тех людей, которых вы не слушаете. Когда у вас есть обратная связь от клиентов, вы сразу же убираете разного рода догадки и предположения, ведь у вас есть четкое понимание сложившейся ситуации. К тому же чем больше вы знаете, тем лучше принимаемые вами решения.
При непосредственном общении избегайте частого использования сокращений и терминов, которые больше мешают, чем помогают. По словам самих клиентов, к общению их располагают истории из личной жизни продавца, его искренний энтузиазм а также простое и понятное изложение сути проговариваемого. Именно это заставляет клиента прислушаться к продавцу-консультанту.
Но если вы не будете общаться со своими клиентами, вы никогда всего вышеизложенного (а также многого другого) не узнаете. И еще один совет: меньше говорите и больше слушайте.
Коментарі