Мінфін - Курси валют України

Встановити
16 травня 2012, 10:00

Украинцы в отчаянии — они требуют вернуть ночные поезда

«Укрзалізниця» уже на четверть сократила ночные рейсы ради места в графике для новых скоростных поездов. Билеты на экспрессы будут стоить минимум вдвое дороже, чем на ночные. И останавливаться дневные поезда будут далеко не везде. Новое расписание вводят в конце мая. Возвращать старое после окончания Е вро-2012 не собираются. Пассажирам нововведение не нравится, говорится в сюжете ТСН.

Опрошенные журналистами на киевском железнодорожном вокзале люди жалуются: выдержать сидячие длительные переезды — сложно. Больше всего проблем из-за отсутствия возможности полежать будут чувствовать пенсионеры.

Из трех ночных поездов из Киева в Львова два ездят последний месяц. В частности, и популярный, 91-й.

«Людям надо утром быть в Киеве, и что делать? Не будет никакого поезда!», — возмущен председатель Львовского профсоюза железнодорожников Петр Дранивский.

«А возьмем мы эти Хюндай, которые будут прибывать в 13:00. Подождите — что надо после обеда делать в столице! Только кофе пить!», — не понимает смысла новаций он.

Дранивский написал три письма руководству железной дороги и два — премьер-министру. Ответ получил один — от Николая Азарова, в facebook. Премьер обещал поручить «разобраться с этим поездом», потому что сам «не совсем иногда согласен с руководством железной дороги». Но в кассах вокзала убеждают: в июне такого поезда в системе продажи билетов уже нет.

Получить комментарий от руководства «Укрзалізниці» журналисты пытаются уже неделю. На молчание со стороны УЗ жалуется и председатель профсоюза железнодорожников. Новое расписание его возмущает. Говорит, в последний раз украинцы так ездили еще в советские времена.

«Даже в трудные времена в 1990-е таких сокращений поездов не было! Лавок не было, не было окон — но они ходили и ходили по графику!», — вспоминает председатель Независимого профсоюза железнодорожников Владимир Козельский.

Между тем украинцы начали сбор подписей против отмены привычных им поездов. В частности, требуют вернуть сообщение Ковель-Черновцы.

Студентка Мария Доманская борется за путь домой. Под сокращение попал единственный поезд между Луцком и Львовом. Собрала уже две тысячи подписей.

«Дорога стоит от 58 до 66 гривен автобусом, а поезд стоит по студенческому — 25 гривен», — объясняет она. И автоперевозчики тоже сокращают рейсы. Пассажиров полно, но дорога — ужасная. Машины ломаются из-за плохого состояния покрытия, расходы же на ремонт сводят на нет прибыли от перевозок. Болото вместе с асфальтом — это район Радехова. Именно в Радехове маршрутку ждет пассажир Василий. Он бы и рад уехать по железной дороге — но на последний поезд опоздал.

«Мне поездом лучше ехать — там можно походить, там есть туалет», — признается он.

Этот райцентр во Львовской области с сахарным заводом-гигантом скоро останется вообще без железнодорожного сообщения. Пригородные поезда здесь уже сократили. Теперь убирают и два национальных. Корейские скоростные городок будут обходить стороной. Евро-2012 в Радехове не проходит.

Коментарі - 18

+
+26
Mozart
Mozart
16 травня 2012, 10:42
#
Очередное «покращення»… Сколько ж их было за 2,5 года… и сколько еще будет…
+
0
irvin
irvin
16 травня 2012, 10:43
#
«Даже в трудные времена в 1990-е таких сокращений поездов не было! Лавок не было, не было окон — но они ходили и ходили по графику!», — вспоминает председатель Независимого профсоюза железнодорожников Владимир Козельский.… А на кой нужны эти ужасные бараки на колесах, протухшие вонючими носками и набитые пьяным быдлом?
+
+34
Mozart
Mozart
16 травня 2012, 10:50
#
Они нужны для того, чтобы ездить, молодой человек :) Не у всех есть Лексусы под попой :) или служебные авто с шоферами…
+
0
shandor
shandor
16 травня 2012, 19:19
#
«Бараки» на колесах не нужны, а нужен НОРМАЛЬНЫЙ поезд, и чтоб он вез туда, куда надо ЛЮДЯМ! Наша власть опять забыла, что живет в Украине, а не в Корее и расстояния у нас разные и масштабы разные. Нельзя говорить, что Хюндай плохой, но он должен быть там где нужен, а где он не нужен, то и пихать туда его не надо.
+
0
irvin
irvin
16 травня 2012, 19:24
#
К нормальному поезду еще нужна инфраструктура, а это большие деньги. Само это все в рот не прыгнет, як варэнык…
+
0
irvin
irvin
16 травня 2012, 19:27
#
Ув. Моцарт не нагнетайте. В вашей стране даже чистая обувь вызывает приступы классовой ненависти, а Вы о Лексусах…
+
0
Mozart
Mozart
16 травня 2012, 21:51
#
Вы хотели сказать — в НАШЕЙ стране?
+
0
irvin
irvin
16 травня 2012, 18:02
#
Жить нужно по средствам и платить должны все и за все. Льготы -монетизировать, пусть думают пропить или кататься.
+
0
vadon861
vadon861
16 травня 2012, 18:37
#
Правильно правильно, Моцарт, сытый голодного не понимает!
+
0
irvin
irvin
16 травня 2012, 18:40
#
Голодный -потому что ленивая тварь с совковым менталитетом. Ни в одной стране не видел голодного с руками из правильного места и с работающей головой Да вы рады что есть кому не доверять. Бухаю — власть виновата, руки из ануса — из-за власти, покупаем дипломы, валюту у ларьков, лекарства в вагонах метрополитена, золото у цыган — власть вынуждает.

Народ только рад, пусть подсознательно не осознавая этого, такой власти. Я буду плохо жить, голодать — всегда есть крайний, а значит я хороший, я не лох. Внутренняя потребность оправдать себя, у нашего народа, доминирующая. Государство мне должно и я нищий, потому что оно не платит по счетам — это в головах большинства. Получить все и сразу: государство заплатит, в лотерею выиграю, но ничего не делать.
+
+6
shandor
shandor
16 травня 2012, 19:49
#
Интересное суждение. А Ваши отец, мать, другие родственники или знакомые пенсионного или предпенсионного возраста тоже ленивые твари с совковым менталитетом? С уверенностью могу сказать, что ни кто из них не прочь заработать дополнительную копеку к пенсии. Только странно, но я не видел большого рвения у работодателей при найме этой категории наших граждан. Вы не видели голодного с руками из правильного места и работающей головой, правильно, он не голоден, но он и не сыт! А таких людей полно, примеры? Пожалуйста: Турция, Греция, Венгрия, Болгария. Так может все же «кое-что» зависит от правительства? Примеры? Пожалуйста: Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания. Монетезировать льготы — тоже правильно, но на сколько такая мера удовлетворит наших льготников. Пообщайтесь с чернобыльцами для начала. Если такая монетеризация хоть на 50процентов приблизит наших товаришей к пенсионерам америкосам, то поставим нашей власти памятник. Но это все утопия. И среди высыпающих с круизного лайнера американских пенсионеров я вряд ли в ближайшее время увижу ликвидатора чернобыльской аварии. И от государства уже давно ни кто ни чего не ждет, просто не хотят чтоб забирали то, что еще осталось.
+
0
irvin
irvin
16 травня 2012, 19:59
#
Начну с чернобыльцев и прочих паниковских. Не ваша власть посылала их туда, а советская. Правопреемникам по долгам СССР является Россия. Попрошу туда. Реальных нуждающихся не более 30-40% от реального количества дармоедов. Я видел как краснорожие псевдоинвалиды сносили двухметровые заборы, приняв для храбрости. А пенсионерам никто не виноват, что думали они о светлом будущем для всего человечества, а не о своей старости. Что ж -проработали всю жизнь на дядю, а дядя оказался банкротом селяви…
+
0
shandor
shandor
17 травня 2012, 20:36
#
Отмазка по поводу России как правоприемника долгов — не катит. Долги своим гражданам пусть отдает своя страна. Чернобыль находится здесь, а не под Москвой. И давить ногами радиоктивный графит ехали пожарники из местных частей, а не из-под Филей! И с процентом нуждающися ошибочка, может все в точности наоборот. Може надо провести экскурсию по больницам, собезам и в приемным наших депутатов (коих нет на месте)!
+
0
vadon861
vadon861
16 травня 2012, 18:45
#
Нас 70 лет загоняли и в такие рамки: я — ничто, главное общество! А что такое общество?
+
0
irvin
irvin
16 травня 2012, 19:30
#
Почему бы не ввести принцип классности? Хочешь путешествуй с комфортом, а хочешь в телячьем вагоне за копейки…
+
0
vadon861
vadon861
16 травня 2012, 19:36
#
Если есть бабло -то да.
+
+3
Mozart
Mozart
16 травня 2012, 21:55
#
Ирвин… Вы интересную тему затронули… сожалею, день был очень трудным, устал уже… но… если запал не пройдет… разовью эту тему в блоге, здесь на Минфине (на Курсе — только по Форексу, здесь — обо всем остальном)…
+
0
irvin
irvin
16 травня 2012, 21:56
#
Понимаю) ждем прилива энергии и красноречия!!)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися