Маркетинг денег: конференция про эффективные маркетинговые технологии в финансовой сфере
Как эффективно строить маркетинговую политику и какую стратегию избрать, чтобы обратить период стагнации на пользу?
Чтобы использовать нынешнюю ситуацию для укрепления позиций на нестабильном, но все еще перспективном рынке.
11 апреля в Киеве, в бизнес-школе МИМ-Киев, состоится конференция, посвященная вопросам продвижения финансовых услуг Маркетинг Денег. Эффективные маркетинговые технологии в финансовой сфере.
Мероприятие представляет уникальные идеи для реализации успешных стратегий. В программе конференции будут обсуждаться такие вопросы как:
— потребности в качественном улучшении маркетинговых показателей эффективности в ситуации ограничения бюджетов и недостатка квалифицированных кадров;
— расширение портфеля банковских продуктов через кросс-продажи, в частности по кредитным продуктам
— изменение микса каналов, используемого для интегрированной коммуникации с потребителем. Смещение акцента на новые каналы продвижения — в сети интернет и социальных сетях;
— необходимость продвижения услуг интернет-банкинга в on-line
Подробная Программа: http://www.marketingclub.org.ua/marketing_ukraine/events/2/210/
Не стоит забывать, что конференция Маркетинг Денег — это возможности для нетворкинга и контактов с лидерами финансового рынка страны. Ведь участники Мероприятия:
· ТОП-менеджеры банков, страховых компаний, финансовых групп
· Директора департаментов развития новых продуктов банков и страховых компаний
· Корпоративные клиенты, директора предприятий малого и среднего бизнеса
· Директора и специалисты по рекламе и PR банков, страховых компаний, финансовых групп
· Проджект-менеджеры инфраструктурных проектов
Докладчики Конференции:
- Оксана Алиева, Руководитель службы маркетинга и PR АО «Сбербанк России»
- Алекс Гармаш, консультант по развитию,
- Анна Слюсарчук, Руководитель департамента корпоративной идентичности и коммуникаций,UniCredit Bank (Укрсоцбанк),
- Дмитрий Роденко, директор Международной Маркетинговой Группы Украина,
- Алена Осмоловская, Директор по маркетингу и коммуникациям Dragon Capital
- Владимир Чеповой, Директор института изучения Украины. Автор книг «Самая честная игра» и «Перекресток».
- Оксана Мороз, партнер Spring Marketing Group, первого специализированного маркетингового агентства на финансовом рынке
- Евгений Шевченко, генеральный директор агентства UAMaster
Организаторы — Украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz и Международная Академия Маркетинга.
При поддержке: Деловой клуб Социальный капитал и Владимир Чеповой.
Генеральный новостной партнер — агентство Интерфакс-Украина;
генеральный информационный партнер — агентство РБК Украина;
генеральный медиапартнер — ЛигаБизнесИнформ;
Информационные партнеры: Банки.ua, издание Банковский менеджмент, портал FinStaff.com.ua, МинФин, Украинская биржа, Market news, Республика прессы PressLook, Международная Маркетинговая Группа Украина, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ).
МВА-партнер — бизнес-школа МИМ-Киев.
Соковая продукция предоставлена Galicia TM.
Контакты оргкомитета:
Анна Фесенко (044) 289-22-03, (093) 253-56-53, af@learning.in.ua
По вопросам партнерства по проекту обращаться к Марии Король, korol@marketingclub.org.ua, (048) 799-58-77, (067) 609-85-98
Коментарі