Министерство иностранных дел разработало стратегию позиционирования Украины за рубежом. Об этом сообщил журналистам директор департамента информационной политики МИДа Олег Волошин.
Стратегия была подготовлена в рамках выполнения бюджетной программы на 2010 год по финансовой поддержке обеспечения позитивного международного имиджа Украины.
Работа над стратегией была поручена компании CFC Consulting, являющейся эксклюзивным представителем телекомпании CNN International в Украине.
По словам Волошина, разработка стратегии обошлась госбюджету в сумму около 100 тыс. долларов.
«Украина не Катар и не Китай, мы не готовы тратить миллиарды на имидж и, думаю, еще долго не сможем это делать… Задача государства — дать первый толчок развитию имиджевых проектов», — сказал он.
Волошин выразил уверенность, что предложенные стратегией проекты будут реализовываться в основном на частные средства как украинских, так и зарубежных инвесторов.
Украинцы – самые открытые люди в мире
Креативный директор CFC Consulting Юрий Сак, представляя стратегию, сообщил, что, приступая к работе над стратегией, компания провела социологические исследования за рубежом с целью выяснить, что известно иностранцам об Украине и какими преимуществами нашей страны они хотели бы воспользоваться.
Определяя ключевые приоритеты позиционирования Украины, компания остановилась на открытости как самой характерной черте и ценности украинцев.
«Главная персональная черта Украины, главный лозунг стратегии: „Украина — открытость“. Те положительные черты, которые сегодня известны в Европе и в мире — гостеприимность, дружелюбие, любовь, — они все воплощены в одном слове „открытость“, — сказал он.
Символы Украины — Спритко и Гарнюня
CFC Consulting также разработала логотип Украины — надпись Ukraine moving in the fast lane, выполненные в стиле „аниме“ персонажи-символы для брендинговой стратегии.
В стратегии также определены и персонажи-символы — украинец (казак) Спритко и украинка Гарнюня. Эти фигуры будут представлены в виде магнитов, брелков и прочего.
Кроме того, разработана концепция создания информационного портала UkraineallaboutU.com, который должен стать базовым источником информации об Украине.
Также стратегия включает в себя возможные имиджевые проекты, в частности „Украина — центр современного искусства Восточной Европы“, „Украина модная“, „Душа Украины в сердце ЕС“, „Украина: съемочная площадка нового мирового кино“ и „Прогулка улицами Украины“.
Напомним, 11 марта Кабинет министров утвердил порядок использования средств, выделяемых из госбюджета на обеспечение положительного международного имиджа Украины.
25 березня 2011, 13:48
МИД разработал стратегию рекламы Украины за рубежом. Символы Украины — Спритко и Гарнюня
Джерело:
Дело
Коментарі - 5
это так бабки просырают, платят за этот мусор…