Мінфін - Курси валют України

Встановити
21 березня 2011, 14:00

Колесников: за три года нужно довести продажу ж/д билетов через Интернет до 60%

Вице-премьер-министр Украины – министр инфраструктуры Борис Колесников считает необходимым в течение трех лет довести продажу железнодорожных билетов через Интернет до 60%.

Как передает источник, об этом он заявил сегодня журналистам на брифинге.

«Мы хотим за три года до 60% довести продажу билетов в Интернете», – сказал Б.Колесников.

Первый этап программы по бронированию мест через Интернет с последующим оформлением билета в кассе «Укрзалізниці» внедрила 22 декабря 2008 года.

Второй этап программы, когда пассажир может оплатить через Интернет полную стоимость проезда и услугу заказа, был внедрен 30 марта 2009 года. После оплаты пассажир получает уникальный цифровой код, после предъявления которого он оформляет билет в любой кассе «Укрзалізниці» в любой день до отправления своего поезда.

Осенью 2010 года начался третий этап программы, в экспериментальном режиме. С 20 октября в поезде №165/166 «Днепропетровск–Киев» в пяти вагонах посадочный документ считывается проводником при помощи специального устройства по штрих-коду на электронном билете, который пассажир самостоятельно может распечатать на обычной бумаге после оплаты через Интернет.

 

Коментарі - 22

+
0
somilitark
somilitark
21 березня 2011, 14:13
#
Интернет каждой бабушке, нетбуки каждому школьнику…
миллионы каждому керманычу
+
0
Irishka
Irishka
21 березня 2011, 14:31
#
А я ну ооочень пользуюсь услугой покупки через инет. Раньше надо было ехать на вокзал, стоять в очереди, а сейчас 2 минуты — и все забронировано, место выбрано которое мне удобнее, а не кассиру. Когда внедрите третий этап полностью — цены вам не будет ребята;)
+
0
somilitark
somilitark
21 березня 2011, 14:36
#
Ребята как вы оторвались от жизни, бабушки в селе нет ни у кого?
там автобус раз в неделю ходит и вода только в речке…
п.с. хотя странно, как вы такая продвинутая на авто не ездите? а пользуетесь этим клоповником?
+
0
Irishka
Irishka
21 березня 2011, 14:50
#
«Колесников считает необходимым в течение трех лет довести продажу железнодорожных билетов через Интернет до 60%»
Вроде внятно написано — 40% для бабушек. Мало что-ли?
Почему клоповник? Или мы с вами в разных направлениях ездим? Сейчас есть очень приличные вагоны. Надо только знать какие. Через инет как раз видно в отличии от касс.
И на машине я езжу. И на самолете летаю. И пешком хожу. Что удобней — то и использую:)
+
0
somilitark
somilitark
21 березня 2011, 15:13
#
Поздавляю
+
0
denio
denio
21 березня 2011, 15:27
#
Ребята, вы чего Киев-Львов, или Киев-Донецк ездите в основном? Какой Интернет? Билеты забронировать можно только с конечных (чуть не написал др.слово) станций. Ни о какой продаже «посредине» заранее речь нет, и я ее (эту речь) пока не наблюдаю и близко. Какая цивилизация? Колесников в поезде когда последний раз ездил?
У нас в стране блин с десяток маршрутов, на которые можно купить заранее билеты (подчеркиваю — предварительно купить, и только с конечных станций! Киев, Львов, Донецк, Одесса, Симферополь, Харьков, Днепропетровск, Мариуполь, может еще пару-тройку), а об остальных станциях, городах, пассажирах видно «забыли». Или они в этих 40%?
Я езжу часто. Родственники в отпуск приезжают, и постоянно сталкиваюсь с беспределом — за 45 суток я не могу купить билет, никак. И за 40 суток, и за 30. Только за 2 часа до прихода поезда, или на «крайняк» — после снятия брони, когда поезд выйдет с начальной станции. Какой сервис? Почему я на автобус могу взять билет заранее с любой станции, а на поезд не могу? На самолете, к сожалению, летаю редко. Но там другие «приколы»…
За список «льготников» я вообще молчу — это тот контингент, ради которого чуть ли не 70-80% (это непроверенная статистика) билетов попадают «под бронь», которую никто не контролирует. Условно конечно…
Эх, Интернет. Продажи через Интернет… Цирк
+
0
Irishka
Irishka
21 березня 2011, 16:34
#
Вот не люблю? когда человек пишет то, о чем не имеет понятия! Вы вообще пробовали покупать билеты через инет? Так вот. Я купила за все время существования Е-квитка больше сотни билетов (друзьям, знакомым, родственникам, тем же бабушкам у которых нет инета, но есть внуки). Расстояния самые разные: от смт и маленького городишки до столицы. Мало того, открою вам на будущее тайну: через инет даже за 2 дня можно купить отличные билеты, все потому что покупка через Е-квиток проходит онлайн и СДАЧА БИЛЕТОВ другими людьми стоящими толпами в кассах тоже проходит онлайн. И мне достаточно в течении часа, раз 10 обновить страницу: наличие билетов, и я 99% ловлю чьи-то ТОЛЬКО-ЧТО сданные билеты в любую сторону мира и сразу покупаю их. Да, бывают исключения по продажам, если это международный поезд, или еще несколько моментов. Но за все время бронировки с билетами, я не попала ни на один такой момент.
И на будущее: пользуйтесь Е-квитком.
+
0
somilitark
somilitark
21 березня 2011, 16:47
#
Пане колесников це ви?
+
0
Irishka
Irishka
21 березня 2011, 17:04
#
А вы знаете пане somilitark что в Европе и Америке 95% людей через инет покупают билеты. И даже, о-боже, бабушки!
+
0
somilitark
somilitark
21 березня 2011, 17:33
#
Оторвались вы в Киеве от мира…
да и видели бы вы бабушек в селе, такой ерунды бы не мололи
+
0
Irishka
Irishka
21 березня 2011, 17:57
#
Бабушки путешествуют? У бабушек нет внуков? И наконец, кассы же не ликвидируют. У бабушек есть время и желание стоять в очередях — пусть стоят. У меня нету ни того ни другого.
+
0
denio
denio
21 березня 2011, 16:53
#
Учту, спасибо! По видимому, Е-квиток не «подчиняется» правилам продажи билетов на пассажирский ж/д транспорт.
Больше сотни не покупал — хватило 5-6 раз. Не сросталось. Времени особенно «ловить» нет. Веселило (правда, действительно некоторое время назад) другое — когда человек, купивший билет за пару часов до отхода (или за сутки, не важно), едет на более «козырном» месте, чем я — купивший билет за 40 суток.
Буду приятно удивлен — если я заранее, суток эдак за «много» куплю с проходящей станции билетик. Подождем лета — у меня тогда бум. :-)
+
0
Irishka
Irishka
21 березня 2011, 17:02
#
Да, думаю что как раз летом особенно на Крым вы оцените их сервис. Я в августе (в общей сложности потратила минут 20 чистого времени), за неделю до отправления, до Симферополя взяла две нижние полки в одном купе.
+
0
denio
denio
28 квітня 2011, 14:37
#
Ну вот и настало время мне брать (заказывать) билеты. И что я вижу — теоретически — вроде всё нормально, а практически? Сейчас не могу заказать билеты на поезд после 28 мая. «Замешаны» я так понимаю все — и хохлы, и «бялорусы», и россияне (поезда идут то оттуда, то туда) — вроде как согласовывают «летнее расписание». Хотя, какое отношение это может иметь к поездам, курсирующим постоянно, не понимаю. Сижу пока без билетов. :-(
Второй момент. Для поездов, курсирующих до этой «черной даты», предварительно предлагаются места строго в прицепном вагоне — для станции, где этот вагон цепляется (т.е. картина, когда поезд идет полупустой, а в прицепном полно народу — вполне вероятна). Ситуация, возможно, связана с тем, что поезда все-таки «межстрановые».
И третий момент. Если поезд отправляется с территории Украины, то предварительно можно взять билет, даже в неприцепной вагон — тут я согласен, здорово! Ну, а если он проходящий в обратном направлении, т.е. станция назначения «украинская» (а таких много) — «мест нет», и всё тут!
+
0
denio
denio
28 квітня 2011, 14:44
#
Проверил. Может Колесников стреляться — поезд Симферополь-Мурманск. 02.06 — с Симферополя я могу взять билет (можно и чуть позже, вроде в Джанкое, Мелитополе), а теперь внимание — а на 3-е число с Харькова (на секундочку мощная станция, суперузловая) система показывает — ан нету билетов («В даний момент на задану дату відправлення в системі немає вільних місць для проїзду між вказаними станціями.») Сказка! Опять россияне виноваты?..
Эх, сервис, сервис…
+
0
Irishka
Irishka
28 квітня 2011, 17:17
#
А теперь представьте ситуацию, Вы бы смотрели все это не через инет, а пришли бы в кассу и начали задавать эти вопросы кассиру. Он бы вам про то что это прицепной вагон — точно не сказал. И вводил по сто раз инфу, проверяя все даты и узлы, откуда можно уехать. А просто ответил бы, что мест нет и точка. А так у Вас есть возможность хоть каждые 10 мин проверять наличие мест, а не ездить каждый день в кассу.
+
0
denio
denio
29 квітня 2011, 11:14
#
Солнышко, у меня и до этого была возможность «наблюдать», но не было возможности «взять», не выходя, грубо, из квартиры (и из себя в т.ч.!) Я просто тупо «заказывал» и мне привозили (за 20-30 грн.) Естественно, для дорогих билетов — нормально, для дешевых или по Украине — вроде как дороговато. Или я ехал в кассу, зная, что билеты есть.
Здесь же, рекламируется «сервис», а не «справка». И сервис меня не устраивает. Я хочу, как на Западе, к которому мы все стремимся — чем раньше я покупаю билет, тем он дешевле; чем раньше я покупаю билет, тем больше вариантов мест (вплоть до места «кочегара» за мои деньги!). А этого нет! Вот и всё!
Ну а так — удобно наверное, но не для таких, как я.
+
0
Irishka
Irishka
29 квітня 2011, 11:19
#
Мне тоже нравится: чем раньше — тем дешевле. И я всегда по заграницам планирую поездки заранее. Но Украина, к сожалению, до этого еще не дошла. И тем более Укрзализниця. А при чем тут е-квиток? Вопрос к Укрзализнице в целом.
+
0
denio
denio
29 квітня 2011, 11:37
#
Да я вроде за e-kvitok молчал, я как раз за систему и говорил — Интернет-интернетом, но проблемы-то как раз другие — их и надо решать. А здесь говорится (правильнее, «пиарится») о сервисе, о заботе — это как раз не та забота. Или, вернее, «не с того начали, товарищ!» (это к Колесникову)
+
0
Irishka
Irishka
29 квітня 2011, 11:42
#
Да, у меня вообще много вопросов по туризму в Украине)
+
0
denio
denio
29 квітня 2011, 12:28
#
Чего-то понесло меня…
Я сейчас в командировке, в др. городе. Мама пошла в кассу и спокойно взяла билет из Харькова в Россию на проходящий поезд на конец мая при том, что ни в «е-квитке», ни на сайте ж/д «показывает», что билетов в системе нет (даже поезда нет!)…
Ну вот что тут скажешь? Просто накипело!!! От своего сарказма, месяц назад здесь написанного, не отказываюсь!!! Не то! Не тот «сервис», г-н Колесников!
+
0
Irishka
Irishka
29 квітня 2011, 12:35
#
Х.з, может особенности конкретного поезда. У меня за все время (а это пару лет так точно), небыло ни одного форс-мажора с е-квитком. Билетов 40-50 в год я заказываю (себе, друзьям, родственникам). В т.ч и в Россию.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися