Мінфін - Курси валют України

Встановити
5 жовтня 2010, 17:33

В Украине в два раза подорожает обувь, — прогнозируют продавцы

В Украине уже в этом году прогнозируется резкий рост цен на обувь. Об этом заявила аналитик консалтинговой компании «ААА» Мария Колесник.

В Украине в два раза подорожает обувь, — прогнозируют продавцы
Зимняя обувь. Фото hypebeast.com

Так, можно ожидать 40% рост цен на обувь, который связан, с одной стороны, с сезонным фактором, с другой — с инфляцией, с третьей — с тем, что таможня стала тщательнее проверять соответствие декларируемой цены импорта индикативным ценам.

Такого же мнения придерживается и владелец одного из украинских обувных предприятий Дмитрий Ткач.

«Думаю, самая низкая розничная цена на той же Барабашовке (рынок в Харькове) на зимние сапоги будет 700-800 грн, если же говорить о качественное модельной обуви, то ее цена от 1800-2000 гривен», — сказал Ткач.

Так, предприниматель называет ряд причин, способствующих подорожанию. Во-первых, поскольку основная масса продукции ввозится в Украину из Китая, очень сильно повлияло повышение минимум на 50% стоимости ввоза одного контейнера продукции.

Во-вторых, процедура прохождения таможенного контроля сегодня настолько усложнена, что грузы по несколько месяцев стоят в портах.

«Их владельцы мало того, что »прилично« платят за ввоз, так еще и после этого не уверены, пройдет ли вообще товар таможню», - рассказал Ткач и добавил:

«Спрос сегодня на внутреннем рынке высок, и те отечественные предприятия, которым хоть как-то удалось выжить, не могут справиться с предлагаемыми объемами».

Кроме того, Ткач заявляет, что в связи с кризисом с прошлого года на складах осталось множество нераспроданного товара, который сейчас могут выдавать за новый.

«Не думаю, что там соблюдались правила хранения. Самому доводилось видеть, как плесень с обуви отмывают химическими препаратами», — предостерег предприниматель.

Напомним, по мнению экспертов, в мире наметилась стабильная инфляция в хлопковой отрасли, которая в совокупности с другими факторами может привести к резкому удорожанию цен на одежду.

Коментарі - 23

+
+7
radrigezzz
radrigezzz
5 жовтня 2010, 17:36
#
Голубые елехтораты постарались
+
+7
korver
korver
5 жовтня 2010, 17:45
#
А что у нас дешевеет? только люди...:(
+
0
ALEXECO
ALEXECO
6 жовтня 2010, 12:09
#
Не только люди а и гривна дешевеет стабильно :-)!
+
+38
kralvas
kralvas
5 жовтня 2010, 17:49
#
Та бред. Они старое не могут распродать, куда цены повышать? Если спрос высок — прошлогодних стоков не остается. Так что не надо ляля.
Все итак знают, что наценка на обуви минимум 100%, а на брендовой так все 200. Снижайте господа.
+
+13
il1
il1
5 жовтня 2010, 18:03
#
Аналитеги, как всегда, блещут.
Продажи упали до того, что сетевой оператор продажи обуви обратился за рекламой к нам, сам ее оплатил, сам сделал, сам разместил, и нам проплатил. Мы в итоге как площадка участвовали :)
+
+4
POWER  POINT
POWER POINT
5 жовтня 2010, 18:15
#
консалтинговая компании «ААА» Мария Колесник не подорожает?
+
+5
vovanitch
vovanitch
5 жовтня 2010, 22:40
#
Весь мир живет спокойно и почти забыл о кризисе, а мы как всегда впереди планеты всей. Если, к примеру, в Индонезии сдохнет стадо овец — завтра вся Украина поднимет вдвое цены на шерстяные изделия, а заодно и на мясо в связи с особо крупными убытками производителей мясомолочной и шерстяной отраслей в мире.
+
0
aleks1112
aleks1112
5 жовтня 2010, 22:52
#
на ессо 75% накрутка минимум если не китай
+
0
ALEXECO
ALEXECO
6 жовтня 2010, 12:05
#
В целом: статья -пиар и реклама. Но явно никто из высказавшихся не работает в сфере бизнеса одежды и обуви. Все правильно на новую одежду и обувь наценки высокие, но: что не продалось в сезон — продается на распродаже обычно с наценкой 0%-10% и это довольно большой объем. Что в сезоне этого года не ушло и на распродаже в следующий сезон продается в убыток, поэтому в общем средняя наценка в таком бизнесе не такая большая как некоторым кажется…
+
0
kralvas
kralvas
6 жовтня 2010, 15:17
#
Риски в любом бизнесе есть и их нужно учитывывать
+
0
ALEXECO
ALEXECO
6 жовтня 2010, 16:16
#
Вот они и учитываются наценками… поэтому Ваш совет «снижайте господа» входит в противоречие с Вашим «Риски в любом бизнесе есть и их нужно учитывать»
+
0
kralvas
kralvas
6 жовтня 2010, 16:30
#
нет противоречия. Риски учитываются не наценками, а грамотным менеджментом. А пока всё будет учитываться только увеличением наценок — мы будем страной второго сорта. Нужно менять мышление.
+
0
ALEXECO
ALEXECO
7 жовтня 2010, 8:04
#
о! вообще то наценки один из инструментов грамотного менеджмента, так же как реклама и пиар например на Минфине… :- Вы мне напоминаете анекдот про двух евреев у церкви: «слышишь, Мойша, они будут учить нас как деньги зарабатывать»… Вы Соросу, например, о грамотном менеджменте рассказывать не пробывали????
+
0
kralvas
kralvas
7 жовтня 2010, 15:24
#
уффф, вы сами себя в один ряд с Соросом ставите. Скромности вам не занимать. Может вы и есть такой супербизнесмен, я не знаю. Себя к их ряду я не отношу.
+
0
ALEXECO
ALEXECO
7 жовтня 2010, 16:40
#
Ни в коем случае себя с Соросом не ровняю.
Просто давать с Вашей стороны советы типа «Снижайте господа» и «грамотный менеджмент», людям которые могут себе позволить оплачивать рекламные статьи совсем не сочетается с Вашим же «Нужно менять мышление». Начните с себя любимого — не в стране советов живем...
+
0
kralvas
kralvas
7 жовтня 2010, 16:57
#
Ну почему же не сочетается? Очень даже сочетается. То, что они могут себе позволить тратить бабло бездумно — ещё не означает, что они мегаспециалисты в бизнесе и что им не нужны советы. А вот живем мы как раз-таки ещё в стране советов, где не думают, что покупать, а думают сколько наценить с запасом, чтобы не лохануться, чтобы отбить риски. А грамотный менеджмент — это чувствовать спрос и купить такой товар, чтобы он был продан с минимальными остатками, которые как вы сказали потом продаются с наценкой 0-10% и общая наценка составила 15-20%.
А влупить 100-200%, чтобы получить кучу непроданного товара, тратить бабки для их продвижения и иметь итоговую ту же 15-20% — это есть неправильный менеджмент.
+
0
ALEXECO
ALEXECO
7 жовтня 2010, 17:24
#
По порядку:
1.Тратить бабло бездумно — это Вы считаете что бездумно, с точки зрения «грамотного менеджмента» если рекламная статья Вас «цепляет» деньги потрачены не зря
2.Советов от Вас никто не просит — за грамотные советы такие люди платят деньги и явно не Вам
3. Те наценки которые Вы так критикуете — стратегия мировых лидеров в данных отраслях во всех странах мира а не конкретно в Украине. Именно поэтому в Европе есть понятие «сток» и т.д.
Я полностью согласен с Вашим пониманием «грамотного менеджмента» в целом, но к сожалению в конкретных отраслях он иногда коренным образом отличается.
В прочем если Вы смогли бы полностью разработать (а не кинуть пару банальных советов с умным видом)стратегию «грамотного менеджмента» в сфере одежды и обуви Вы стали бы очень богатым человеком просто продав ее «им».
+
0
kralvas
kralvas
7 жовтня 2010, 17:56
#
ну вы пристали ей богу. По вашему порядку:
1 — не цепляет, просто подметил противоречие в сути статьи. Зря не зря потрачены деньги — сложно посчитать, вы уж видно тут специалист, наверняка кто-то побежит покупать себе обувь, но будет ли таких много и окупят ли они эти затраты — вопрос.
2 — вы будете мне говорить что давать, а что не давать? С чего это вы себе корону нарисовали, друг Сороса? Снимите её немедленно и спуститесь на землю. Тут все говорят, что хотят. Откуда вы знаете, кто кому чего платит и главное какие люди?
3 — это одна из стратегий, и понятное дело, очень привлекательная из-за размера прибыли в благоприятных условиях и незатейливости. Но в трудные времена с ней не всё так просто, нужен комплексный подход. То, что вы слышали про понятие «сток» в Европе — делает конечно вас экспертом в этом вопросе. Однако не надо ставить себя выше других.
Ну а по количеству поддержавших сами посчитайте, кто прав.
+
0
ALEXECO
ALEXECO
10 жовтня 2010, 10:43
#
1. «не цепляет, просто подметил противоречие в сути статьи» на этом и построена успешная реклама — Вы яркое тому подтверждение
2. про корону как в библии: «ты сказал»
3. Вам уже предлагалось: «полностью разработать (а не кинуть пару банальных советов с умным видом)стратегию «грамотного менеджмента» в сфере одежды и обуви» которая убила бы понятие сток… но что то Вы эту тему не продолжаете…
«Если спрос высок — прошлогодних стоков не остается.» — назовите хоть один пример такого менеджмента в сфере одежды и обуви мне такой нужен с удовольствием научусь и скажу спасибо
4.НАШ С ВАМИ СПОР НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСЕН И В СПОРЕ НИКТО НИКОГО НЕ ПОДДЕРЖАЛ — УБЕДИТЕСЬ В ЭТОМ САМИ (и как кто то выше сказал подумайте о своей
что касается очков за Ваш комментарий то на любом форуме (не только минфина) комментарии типа «зажрались баблорубы» вызывают овации…
+
0
kralvas
kralvas
10 жовтня 2010, 11:45
#
всё, сдаюсь, наценки правильные, стратегия правильная, продажи будут расти, денег у людей много.
+
0
ALEXECO
ALEXECO
10 жовтня 2010, 16:28
#
Уважаемый kralvas я разговаривал с Вами не для того что бы выяснить кто прав или виноват или кто из нас первым сдался.
Вы заявили о некой стратегии «грамотного менеджмента». Так как я искренне заинтересован в получении такой стратегии о которой Вы написали я и попросил ВАС вежливо такую стратегию мне порекомендовать (искренне хочу научиться у Мастера). К сожалению вижу что я ошибся надеясь на Вас как специалиста в данном вопросе — писать умные общие фразы может каждый — специалистов не видно
+
0
kralvas
kralvas
10 жовтня 2010, 19:59
#
Так вас не понять — то вам советы не нужны, теперь уже вы их вежливо просите. Давайте уже закончим на этом. Вам не надоело воду толочь? Пустой трёп да и только.
+
0
ALEXECO
ALEXECO
10 жовтня 2010, 20:16
#
Уважаемый kralvas! Читайте внимательно:
советы в виде пары умных общих фраз не нужны, как и сказано мной выше
Стратегия «грамотного менеджмента» — очень нужна, об этом я у Вас и спрашивал так как Вы постоянно о ней говорили.
«Пустой трёп» — в первую очередь это как раз Ваши умные общие фразы, но в надежде что это не так и Вы являетесь специалистом в этом вопросе я не позволял себе(в отличии от Вас) быть с Вами грубым а вежливо просил Вас просветить меня
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися