Читать на русском

Продажи LVMH увеличились на 13% за квартал

Продажи LVMH, крупнейшего в мире производителя товаров роскоши, в первом квартале 2010 года превзошли прогнозы аналитиков благодаря оживлению спроса на рынках Европы и США.

Сопоставимые продажи компании, реализующей сумки Louis Vuitton, шампанское Moet & Chandon и коньяк Hennessy, выросли к концу марта на 13 процентов в годовом исчислении до 4,472 миллиарда евро, превысив прогнозы аналитиков на уровне 4,207 миллиарда евро.

«Компания продолжает получать положительные результаты в Азии, а также почувствовала восстановление спроса в США и Европе», - говорится в заявлении LVMH.

 

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися