В следующем году транспортный налог будут рассчитывать по-новому. Изменения содержатся в законопроекте налоговых правок, которые традиционно подаются в пакете с проектом бюджета на следующий год. «Минфин» разбирался, как будут наполнять казну за счет автолюбителей.
Владельцев авто среднего класса заставят платить налог на роскошь
Сейчас транспортный налог или так называемый налог на роскошь в размере 25 тыс. грн в год платят владельцы машин, стоимость которых превышает 375 минимальных зарплат (на данный момент — 1,87 млн грн). Еще одно условие — возраст авто не должен превышать пять лет.
Но в парламенте уже зарегистрирован законопроект №4101, предусматривающий внесение изменений в Налоговый кодекс. В нем есть поправки, касающиеся транспортного налога. Порог по стоимости авто предлагается существенно снизить — до 200 «зарплатных» минималок.
Читайте также: Кто виноват в девальвации гривны
В случае принятия этого законопроекта по 25 тыс грн в год придется платить владельцам машин, стоимость которых на данный момент превышает 1 млн грн. А со следующего года, после повышения минималки до 6-6,5 тыс гривен, пороговая стоимость «роскошных авто» составит 1,2 -1,3 млн. Что все равно гораздо меньше, чем сейчас.
То есть, платить налог на роскошь придется уже не только с элитных машин, но и с авто класса «средний плюс».
Элитные авто «подешевеют» на миллион
В законопроекте №4001 есть отдельные нормы, касающиеся транспортного сбора. В частности, прописано, что объектом налогообложения являются легковые автомобили, с года выпуска которых прошло не более пяти лет и среднерыночная стоимость которых составляет больше 200 минимальных зарплат, установленных на 1 января отчетного года. Сейчас этот порог — 375 минималок.
Ежегодно до 1 февраля на сайте Минэкономики будет размещаться перечень таких авто с указанием марки, модели, года выпуска, объема двигателя и типа топлива.
В этом году транспортный налог уже заплатили (он вносится до 1 августа) по старым правилам, то есть, за авто не старше пяти лет стоимостью от 375 «минималок» или порядка 1,8 млн.
А со следующего года, в случае принятия законопроекта, платить придется владельцам машин стоимостью от 1,2 млн гривен. При этом, если бы ничего не меняли, то налог на роскошь грозил бы владельцам машин, стоимостью от 2,25 млн (375 минимальных зарплат в 6 тысяч гривен).
Изменение правил налогообложения машин заместитель министра финансов Светлана Воробей пояснила резким снижением поступлений от этого налога.
Читайте также: Валютные рейсы. Украинские банки вынужденно вывозили лишнюю валюту из страны
«Только в течение 2020 года перечень авто, с которых должен платиться такой налог, на официальном сайте Минэкономики сократился в 1,5 раза. Это произошло в связи с увеличением размера минимальной зарплаты. Для сравнения: их минимальная стоимость в 2016 году, когда был введен такой платеж, была 1 млн 33 тысячи гривен, а в 2021 году она станет 2,25 млн гривен. Поэтому Минфин предложил вернуть минимальную стоимость дорогих авто, с которых нужно платить транспортный налог, к изначальному значению, и привлечь таким образом больше состоятельных граждан к наполнению бюджетов местных общин, так как этот налог является местным», — пояснила Светлана Воробей.
Идея снизить пороговую стоимость авто для транспортного налога не нова. Похожие законодательные инициативы уже регистрировали и парламентарии. А значит, нынешнее предложение Минфина не встретит особого сопротивления при рассмотрении нормы в сессионном зале. Тем более, что голосовать за эту норму будут под лозунгами необходимости наполнить дефицитную казну.
«Минфин» уже писал о законопроекте №3704, который подала в парламент депутатская группа (среди авторов, в частности, «слуги народа» Марьян Заблоцкий, Михаил Лаба, Андрей Богданец, Сергей Штепа и др.). В его разработке также принимала активное участие общественная организация АвтоЕвроСила.
Законопроект касается, в основном, льготной растаможки евроблях. Но так же есть пункт и о транспортном налоге. Авторы, к примеру, предлагают брать налог не только с дорогих авто, но также с яхт, дорогих катеров и других транспортных средств.
Нововведения, касающиеся транспортного налога, сводились к следующему:
- снижение пороговой стоимости элитного транспорта с 375 до 200 минимальных зарплат,
- повышение «возрастной планки» авто, с которых необходимо платить налог, с 5 до 8 лет,
- повышение суммы налога до 6 минимальных зарплат.
Проект по евробляхам пока даже не рассматривали. Но, как видно, часть предложенных в нем идей пришлась законодателям по вкусу. Пока в законопроект №4101 включили предложение о снижении пороговой стоимости элитных авто. Но, не исключено, что на этапе рассмотрения документа от Минфина, в него перекочуют и другие депутатские предложения.
«Середнячки» станут роскошью
«Цель государства — собрать как можно больше в бюджет. И количество авто, с которых придется платить транспортный налог, увеличится в разы. Причем, это будут уже не только роскошные авто, но и крепкий средний класс», — говорит глава компании Autoconsulting Олег Омельницкий. С ним согласен и PR- менеджер компании «Ниссан Украина» Владимир Иванов.
«Под данную категорию будут попадать автомобили уровня выше среднего, и, однозначно, это будут уже не только элитные автомобили. Пока что в автосалонах особо никто не интересуется данным нововведением. Однако надо понимать, что любое усиление налогового давления на покупателя может негативно отразиться на его желании купить новый автомобиль» — отмечает он.
Читайте также: Золото дешевеет: до каких отметок скатятся цены
А это чревато сокращением объемов рынка, снижением поступлений в госбюджет с таможни.
«А если покупатель вместо нового автомобиля предпочтет б/у машину, то будет еще и дополнительная нагрузка на экологию, так как у старых автомобилей выше выбросы СО2», — говорит Владимир Иванов.
На сайте Минэкономики есть специальный калькулятор, по которому можно рассчитать стоимость вашего авто, чтобы понять, подпадает ли он под транспортный налог.
В нем указываются марка, модель и год выпуска машины. Состояние авто, от которого сильно зависит его реальная рыночная цена, не учитывается. Указывается лишь общий коэффициент износа, который, как правило, только приблизительно учитывает, насколько сильно с годами может подешеветь ваш автомобиль. На самом деле на ценник также сильно влияет пробег, наличие повреждений и общее техническое состояние авто.
Если брать новые автомобили, то под планку в 1,2 млн гривен, от которой предлагается начислять транспортный налог, подпадают многие модели, которые вряд ли можно отнести в элитным.
Скажем, MINI COUNTRYMAN в комплектации CHILI стоит больше 1,4 млн, BMW X1 — 1,3 млн, Toyota RAV 4 — 1,24 млн, Hundai Santa Fe —1, 21 млн гривен.
То есть автомобили, которые во всем мире считаются «середнячками», в Украине могут стать «роскошью».
Можно ли не платить?
Как пояснил глава адвокатской компании «Кравец и партнеры» Ростислав Кравец, закон в случае его принятия, имеет обратную силу. То есть, платить транспортный налог по-новому придется не только тем, кто купит авто в будущем, но и тем, кто уже им владеет. Причем, покупал машину вовсе не как «элитную» и не подозревал, что за нее ежегодно нужно будет отдавать государству по 25 тысяч гривен.
«Начисление налога происходит автоматически, все базы данных для этого есть. Не платить налог не получится. В случае неуплаты до 1 августа отчетного года на имущество автовладельца может быть наложен арест, его могут не выпустить за границу и т.д. То есть, однозначно нужно будет платить или продавать авто», — пояснил Кравец.
А поскольку и сейчас многие украинцы, выбирая авто, дополнительно уточняют, нужно ли будет платить с него налог на роскошь, не исключено, что машины, подпадающие под налогообложение, на вторичном рынке существенно упадут в цене. То есть, продать «проблемное авто» можно будет разве что с существенным дисконтом.
Комментарии - 406
И это в военное время.
Народу пора задуматься, что сделать с такой «властью».
Всё для людей.
Пэрэмога!
Каким образом стимулируют быть бедными? Машина за 40К баксов - удел бедняков? Когда прошлая власть триумфально вводила этот закон, то изначально там тоже была стоимость около 40К баксов. Просто с тех пор минималку подняли в разы, а курс почти тот же. Теперь вернули все взад.
Про бляхи вообще смешно, альтернатива машинам стоимостью 40-45К+ - это бляхи?
И кстати, если машина куплена к примеру за 50К баксов, то это не значит, что все 5 лет нужно будет платить 25 тыс грн. С такой машины скорее всего заплатить придется один раз, так как считается среднерыночная стоимость по модели в зависимости от года выпуска. И что, заплатить один раз 900 баксов сверх стоимости за машину стоимостью 50 тысяч - это такое радикальное удорожание машины?
Вдох: 20 грн.
Выход: 40 грн. (вред для экологии, вот это всё).
«Не платити податок не вийде.»
Может быть хоть тогда зелёная шобла сумеет наполнить держбюджет.
Всё взять и поделить - формула описанная классиком ещё в начале прошлого века.
Авто за 40к это не элитное авто, это всего лишь нормальная, безопасная, адекватная машина, вообще без всякой роскоши. Что там можно облагать налогом на роскошь — сиденья из кожзама, малолитражный двигатель или что? Это не Бентли или не Рендж за 200+. и +1К в год это ощутимо для целевой аудитории этих автомобилей.
И что лучше, чтобы в итоге человек с 40К в кармане пошел в салон и купил новое адеквтаное авто, заплатил налоги и не загрязнял воздух, или чтобы он припер богомерзкого битка или купил БУ авто не заплатив в бюджет ни копейки?
Это не говоря уже о том, что изначально он уже заплатил на эту сумму налог на доход, военный сбор и прочие державные поборы.
40к - это десять средних зарплат в Украине за год. Если на авто надо копить 10 лет (питаясь святым духом), то такое авто является роскошью.
Жилье для жизни необходимо, автомобиль - желателен.
Автомобиль служит 150-200 тыс. км, т.е. около 10 лет при обычном использовании, жильё может служить и сто лет и больше, не теряя при этом в стоимости.
Таким образом, если на авто надо копить 10 лет - это роскошь. Если жильё продаётся в 20-тилетнюю ипотеку - это норма жизни.
Если вы этого не понимаете, то вы очень плохо учились в школе и после неё.
Вы этого не понимаете, потому что вам не хватает когнитивных способностей?
Вы это не хотите понимать, потому что вам не хватает совести?
Или вы это не готовы понимать, потому что вам не хватает смелости?
Ясненько.
ясненько
И половина украинцев не имеет жилья, почему же эта половина должна снимать когда другая живет в своем жилье по 100 лет? Налог должен быть справедливый
Почему же тогда одни должны платить арендую плату, а другие живут в квартирах стоимостью миллионы и копейки не дают? Тут на лицо социальная несправедливость как и с авто.
В десятый или уже сотый раз спрашиваю, причём тут я?
Лучше всех знает, как живет среднестатистический украинец, Укрстат, который публикует информацию о средней зарплате.
Для среднего украинца свое жилье - это роскошь, гораздо большая чем авто. Большинство жилье снимают.
Так никто и не говорит, что всякое авто - это роскошь. Говорится, что для большинства украинцев (если смотреть по размеру средней зарплаты) роскошь - это авто дороже $40k.
я ещё 1,5 года назад поспорила на хороший коньяк, точнее я предположила в разговоре и мне предложили побиться об заклад — поставила на не просидит.
А я считаю что если кто-то купил Ниссан Кашкай из Америки за 15$k он должен тоже платить 1$k в год просто за красные поворотники, делает ли это такой налог справедливым?
Предположим что я как ФОП заработал 40$k на покупку машины VW Tiguan, который вообщем-то не сильно элитный, уплатив условно около 10% налогов суммарно (4000$).
В цене машины за 40$k только НДС 20%, а еще и сборы пенсионерам при поставновке на учет, тот же НДС при оформлении КАСКО, покупке резины, и так далее, за первый год владения «дань» государству легко выйдет 15$k (а с тем налогом что я заплатил как ФОП наверное уже 20), роскошь - это отдавать государству половину машины.
Навіть якщо машина коштує 100тис, ці гроші людина заробила і зних заплатила податки, в т.ч. при купівлі. Я хочу сам вирішувати куди мені витрачати мою 1 тис д.
А це просто звичайні мародери. І ця 1 тис доларів буде успішно спижджена і інвестована в якусь іспанську нерухомість.
«Ни прибавить, ни убавить». Чітко і по суті. +15.
«Бюджет Фонду залишається дефіцитним. 2021 року видатки державного бюджету на фінансування пенсій, надбавок, підвищень до пенсій та дефіциту коштів Пенсійного фонду складатимуть 203,8 млрд грн», - сказала голова Комітету ВР з питань соціальної політики та захисту прав ветеранів Галина Третьякова.
На 1 вересня 2020 року заборгованість зі сплати єдиного соціального внеску до Фонду складає 20,5 млрд грн.
Через постійне збільшення суми боргу Пенсійного фонду, Державна казначейська служба може не надати ПФУ позики наприкінці бюджетного періоду.
открою Вам глаза - средний класс, причем у большинства машинки в кредите..
В странах развитого капитализма, 25к в год это на грани прожиточного минимума...
Часы Брегет - это роскошь, Бентли Мульсанн это роскошь, ну даже какой нибудь БМВ Х5 можно с натяжкой отнести к роскошному авто (хотя по сути это семейный СУВ для развитых рынков).
Хундай Санта Фе и Тойота РАВ 4 это не роскошь нигде, это просто авто среднего класса.
Такими темпами доп налогом нужно облагать либо всех владельцев авто, независимо от класса и стоимости, или никого.
Но электорат зеленского же первый завоет, если на их мечту жизни - битый Фольксваген из США введут доп. налогообложение.
Для человека с зарплатой 12 тыс. грн ужинать каждый день в ресторане - роскошь. Для человека с зарплатой 80 тыс. грн. - это уже вполне себе норма.
Очень странно, что вы этого не понимаете.
Но это никак не отменяет тот факт, что продажи действительно роскошных авто типа Порше и Феррари там растут из года в год.
И я это прекрасно понимаю, не хуже вас, т.к. был в Сингапуре неоднократно.
Только все это немного о другом, это вынужденная мера не по борьбе с роскошью, коей автомобиль никак не является, а всего лишь созданию должной екологической и транспортной инфраструктуры. (проще говоря, там бы просто никто давно никуда не ехал, а весь город стоял бы в одной сплошной пробке, т.к. пропускная способность их дорог ниже, чем покупательная способность желающих заиметь автомобиль).
А пример с ресторанами, это не более чем подтверждение теории относительности. То, что непозволительно для человека с доходом в 12 тыс, может быть нормой для того, кто зарабатывает 80. Но разве 80 тыс грн (чуть более 3х тысяч $ в мировой валюте) это про роскошь?
Такие дела.
С таким успехом можно всех владельцев айфонов обязать платить налог на роскошь.
Это гребанная шариковщина. Прям хоть по новой пиши Собачье сердце — 2.
Таки страшний іододефіцит постійно дається взнаки(((
ТЫ платишь налог на прибыль, пенсионку и потом ещё НДС и опять пенсионку, хотя ты уже платил её. И вот тебе ещё нате налог на прибыль
И ещё
від вихлопів «блях», розмитнених по знижених ставках, дихати неможливо
Что именно Вам мешает дышать, иномарки, или то что их растаможили «по знижених ставках»
не сравнивайте маленький бензиновый мотор жигуля и дизельный 2.5-3 литра 10 летнего(в лучшем случае) мерседеса и ауди
дизель априори гораздо грязнее бензина, систем очистки на этих 10 летних машин никаких нет- человек покупающий за 2к машину не будет тратить 1к на новый катализатор, по этому сразу все вырезает
и имеем да, что жигули коптят в разы меньше евроблях
1. На бляхах ездят люди ниже среднего класса, а 2.5-3 л. движок нужно чем то заправлять, что им не по карману. Лично я не видел на дорогах 3л блях вообще.
2. У меня был когда то VW 2001 г.в. то там был и катализатор и инжектор, а на работе была ВАЗ99 2004 года выпуска, то этого там не было. Это факт. :(
Так что уверен в плане выбросов Вы ошибаетесь.
Да, там есть и малолитражный хлам, но больше половины это точно моторы от 2л. Да и покажите мне какой мерседес ауди сюда будут вести с мотором меньше чем 2.5л
То что сажевые фильтры и катализаторы вырезают - это факт все это факт. Часто что бы получить больше мощности к мотору
Про выбросы - откройте элементарно википедию
у бензиновых жигулей сажа 0,0—0,04, у дизельного 0,01—1,10
то есть в лучшем случае бензиновый бесконечно лучше по саже, в худшем - выкидывает всего в 27.5 раз
не зря в европе запрещают дизель даже евро 6, даже с мочевиной, в центре городов
Под домом 21 авто из них
2 ВАЗ, 3 Lanosa, остальное иномарки из которых 1 (Opel Vectra) на бляхах. Если судить по внешнему состоянию и по тому что я примерно знаю сколько эти машины тут стоят, скажу по иномаркам что та что на бляхах занимает 4-5 позицию по году выпуска (она где то 11 года), остальные 15 явно старше причем пару штук определенно ещё с начала 90-х. Это просто статистика, я прекрасно понимаю что переубеждать щирого украинца в том что проблема экологии не в соседе который не уплатил налог-пустая трата времени.
мы обсуждали вред дизеля и бензина, и да, без разницы уплачены ли налоги
но большинство блях - это дизель, это раз
дизель даже на евро6 грязнее бензина, при чем он грязнее когда на нем стоит дорогой катализатор и сажевый фильтр, и заливается мочевина
те евробляхи что сюда привозят, с них катализаторы и сажевые фильтры сразу срезают, не надо это отрицать
даже на мойке где я свою машину привожу это постоянно делают
люди покупая хлам за 1-5 тыс евро просто не имеют возможности его содержать в адекватном для остальных состоянии
я например ничего против бензиновых американцев не имею - они относительно новые все, и все бензиновые
А вот сложнее создать условия для Бизнеса и Инвесторов (не в ОВГЗ), которые зайдут и будут платить налоги, защитить внутренних производителей, навести порядки на таможне где миллиарды дол.в месяц проходят мимо, коррупция, суды и т.д.
Зачем, проще «как ослы» просто поднять налоги, а потом кричать так мы учителям и врачам ЗП подняли с кучей привязок, когда ты желаемую ЗП не получишь.
ЄС готовий надати Україні 1,2 млрд євро макрофінансової допомоги, але для цього потрібно конструктивно взаємодіяти з МВФ і виконати вимоги, які стосуються верховенства права, - Боррель.
Жозеп Боррель - це головний в ЄС щодо України. Верховний представник ЄС з питань закордонних справ.
Грошей немає, але ви тримайтеся. Хоча ні. Гроші є. І багато. Але вам поки не дамо, тому що ви вкрадете.
Короткий переклад із дипломатичної: поки ви не почнете поводитися пристойно, не відновите програму МВФ, не проведете судову реформу, не припините атаку на антикорупційну реформу, грошей не буде.
І так, адепти «послати Захід» можуть говорити, що підступний ЄС хоче взяти судову систему України під контроль. Тільки ось вони так і не вигадали відповідь на запитання - навіщо це ЄС. І в ЄС немає конфлікту інтересів за відсутності верховенства права в Україні. А в українських олігархів і їхніх посіпак є. У цьому то і вся суть. ЄС хоче, щоб в Україні вибудували систему правосуддя. І це їхній єдиний інтерес. Іншого просто не придумаєте. А українським олігархам і чиновникам це не подобається. Тому що їм і так добре.
Дилема українського корупціонера. І боротися з корупцією не хочеться. І висіти на березі не хочеться. Раніше їх рятував Путін. Але тепер якщо візьмеш гроші у нього, то теж можна опинитися на березі.
Вибору немає. Треба робити реформу. Але так не хочеться. І завжди здається, що, може, минеться. І вони ставлять на кін економіку України, бо не хочуть, щоб Захід заважав їм красти. А українці їм плескають. Мазохісти, не інакше. Українці, не чиновники. І не олігархи.
Загалом, грошей найближчим часом не буде.
Сергій Фурса
Потому что к примеру кто то может автолюбитель и он свою последнюю квартиру продал чтоб купить себе желанную машину и живет на сьемной, должен платить?
А у кого то 10 автомобилей которые каждый из них ниже стоимости которые попадают под налог но в сумарно в разы превышают эту сумму(+ помимо этого еще есть другие блага квартира дача, украшения, регулярный отдых..), под эту категорию не входит?
Каждый житель больших городов (Киев, Львов, Днепр) может продать свое жилье и купить себе такой автомобиль так что ж он от этого стал богаче?
Почему людей лишают альтернативы выбора?
Почему человек который богаче не платит, а тот кто беднее вдруг стал богачем?
Давайте налог дорогую технику поставим, тот кто покупает технику и мебель по сотням тысяч грн. ?
«Минэкономики разрешило двум частным организациям собирать с импортеров по всей стране вознаграждение за авторский контент с каждого проданного смартфона, планшета, телевизора и даже офисной бумаги»
Те кто покупают за 1 - 1,2 + допы очень хорошо подумают
Некоторые покупают в кредит + каско + комиссия. Ещё сверху накинуть налог и совсем расхочется покупать.
ТО лексус RX стоит 7к - 18к - 7к. Добавим 25к. Станет 33 - 43к. Нехило
если этот кореец для Вас элитный, то я сочувствую.
«вещь доступная единицам» - не думаю, что в салоне Хюндай встретите олигарха.. а на дорогах машин такого класса предостаточно.
Представляете, скока это денех?
Есть возможность и есть желание - разные вещи. Для человека с ЗП 40-50 тысяч эти дополнительные 2 тысячи ощутимы, в отличии от владельцев реально роскошных авто, которые покупая авто за 200+ $ этих 25 тысяч грн даже не заметят. Только наша олигархическая власть и недоразвитые депутаты, которых они пропихнули в раду, пытаются свои проблемы спихнуть на простых граждан...
следующий налог должен быть просто «ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ВЛАДЕНИЯ» :))
у вас на счету >40K значит потенциально, вы можете себе позволить «роскощное» авто, значит можно вас подоить
если у вас есть 40к наличкой, нужно будет 18% отдать зеленскому/ермаку
если на счету то можно кажется 9% отдать, нужно в офисе президента узнавать точные суммы
если действительно такое сделают, то все валютные депозиты уйдут в кэш
А то как арендовать яхту в Ницце на неделю за 50 тыс евро и заплатить 10к НДС это можно.
А как платить налоги в Украине — зрада. Ненавижу.
Сам работал в Варшаве и знаю как сложно купить даже БУ автомобиль получая среднюю ЗП. Не несите хрень.
Если у вас есть 45$ на новую такчку или 20 тыс грн в мес на то чтобы платить кредит помесячно, значит вы не бедный или у вас скрытые доходы.
— застосуйте до себе своє «Не несите хрень» )
Розвинені країни Європи борються за екологічність, тому застососують зростаюче прогресивне оподаткування для старих авто — чим старіше авто, тим вищий щорічний податок. Європейцю вигідніше взяти в кредит нове авто, отримати екологічну знижку, ніж утримувати старе. Це одна з причин такого явища як «євробляхи».
«Речь идет об автомобилях стоимостью с 3-х квартиру»
- але ж в Києві середня однушка дорожче коштує.
Поняття «середнього класу» умовне, хто як хоче, так і визначає цю «середину». А дехто взагалі вважає, що в Україні його нема.
Щодо теми статті - я особисто за прогресивний податок, або хоча б відсотковий від вартості, тоді питання що таке «розкіш» чи «середній клас» відпаде автоматично. Це ж тупо здирати однаковий податок з Рав4 і з Кайєн. А ще тупіше, що з 5-річного Рав4 доведеться платити податок, а з 6-річного Кайєна - ні.
Более того, они больше тратят и тем самым отдают еще больше в виде непрямых налогов.
Учитывая, что в своем большинстве, в Украине, люди которые честным трудом смогли заработать себе на авто за 40+К сделали это не благодаря условиям созданым государством, а скорее вопреки, то сейчас эта поптыка содрать с них еще больше, это плевок в лицо.
Еще абсурднее в этой ситуации тот факт, что для того, кто заработал себе 40+К на авто, эти 25 тысяч в год могут быть вполне себе ощутимой суммой, в отличии от того, кто украл или намутил себе миллионы и покупает гелики за 100+ евро.
И все это благодаря тому, что не платят налоги. Уж извините но в Варшаве нет такого количества дорогих тачек как в Киеве. Если вы поляку предложите работу на минималку и остальное в конверте — он сам позводит инспекцию праци и сдаст вас с потрохами. Во всех успешных странах высокие налоги (если у вас нет золота или нефти). в Сингапуре также огромный налог на автомобили. Там до 100% от стоимости.
Снаряды, которыми мы в Путина стреляем, сами себя не купят так-то.
Да и как показывает практика. на дорогих авто, у нас зачастую и ездят те, кто зарабатывает по 12 тыс грн. в месяц. Так может тогда нужно на доказании проихождения источников средств сфокусироватся, а не обдиралове всех и вся?
Є ще третій варіант — походження грошей невідоме.
Зрештою, закон про фінмоніторинг почитайте — там знайдете відповідь.
А на вашей - другой - планете нужно?
Я-то думал вы реально тачилу за $40k присматриваете, а вы, оказывается, на неё только передёргиваете.
Коли зберетесь придбати авто (причому не обов`язково за 40к, може навіть той же Outlander, про який ви згадували), раджу перед здійсненням оплати запастися довідкою про зарплату, декларацією про доходи чи іншим документом, який підтверджував би ваші доходи — щоб зайвий раз потім не ходити.
В іншому випадку цікаво буде почути історію, як ви при здійсненні оплати доводили про «презумпцію невинності».
«последние операции с наличными были более полутора лет назад» - скоріш за все і суми там були порядка кількох тисяч грн. Ну може кількох десятків тисяч.
кроме депутатов нужно указать откуда доход, из какой страны, есть ли связи с санкционными странами типа северной кореи/сирии
и это все плюс к справкам о доходе, налоговым декларациям и т.д.
так что в следующий раз когда будете на форумах врать ваша история хоть правдоподобней звучать будет
«покупали годы назад» - напевне так і було, тоді довідку про доходи могли ще не вимагати. Я своє авто купував у 2016р., варітсть на той час складала прибл. 41 тис. USD. Заповнював анкету, в графі «джерело надходження коштів» вказав «власні заощадження». Довідок не вимагали. Але, звичайно, тепер таке би не пройшло - документ з підтвердженням походження коштів довелось би пред`явити.
Это всего лишь ваше слово, человека периодически приезжающего в Украину из-за западного поребрика ( https://minfin.com.ua/2019/12/10/40003377/#com3719008 ), против моего — человека, который здесь живет.
Возможно с понаехов, действительно, банки спрашивают какие-то справки. Возможно, вы это придумали.
С меня банк не спрашивал.
Ключове питання - коли це було ?
Смайлик ваш гарний : )
Не читайте до обеда советских газет (с)
Ніхто вас не лякає, нікому це не потрібно. Фінмон гайки закручує все тугіше і це факт. Мені час від часу доводиться з цим стикатись.Так, у 2016-му при здійсненні операції на велику суму (покупка машини) достатньо було заповнити анкету і у ній вказати джерело походження коштів, документів не вимагали. Зараз ситуація змінилась. На початку цього року (у січні і у березні) мені довелось знову стикнутись з фінмоном (щоправда, це не була покупка машини, інша операція). Тепер вже довелось не просто вказати джерело походження коштів, а надати декларацію про доходи.
Зрештою, не хоче вірити мені - полистайте розділ «Банки», почитайте відгуки про різні банки. Там знайдете не одну історію про блокування рахунків чи певних операцій з вимогою надати документи про походження коштів, а також про відмови у обслуговуванні і здійсненні операцій.
Почему бы мне вам не верить? Вы из моих оппонентов здесь единственный, кто свидетельствует в пользу той же самой реальности, в которой живу я.
Лично я с финмониторингом сталкивался чаще до 2014-го, чем после (хотя подотчетных сделок стал совершать больше уже после), поэтому к недовольству разных персонажей в отзывах к банкам отношусь с определенной долей скепсиса.
Финмониторинг - это интересная тема, и я бы рад её обсудить с грамотным собеседником, но тут это уже немного офтоп в дискуссии, которая подзатянулась, и каждый участник продолжает повторять одни и те же аргументы.
"Почему бы мне вам не верить" - дякую за довіру.
«Финмониторинг - ... тут это уже немного офтоп в дискуссии, которая подзатянулась...» - ну що ж, давайте на цьому завершимо. Сподіваюсь, що ви погодитесь в загальному з тим, що фінмон стає все жорсткішим і у подальшому на послаблення сподіватись не доводиться.
При случае, спрошу у знакомых, которые приобретали автомобили после апреля, что подавали они... Я практически уверен, что от них тоже требовали доказать источник происхождения средств.
Швейцария для вас достаточно успешная страна? На досуге посмотрите какой там налог на доходы физ лиц ;)
Тогда, навреное, для Вас не станет удивлением, что средняя зарплата в Швейцарии около 7 тысяч франков и людей имеющих доход выше 10к в месяц на человека едва ли не больше всех в мире... Ну а автомобили стоимостью 40+ здесь очень часто даже в такси можно встретить...
Вот когда будет в стране средняя ЗП 1500$ тогда и будем говорить об соответсвии мировой классовости автомобилей.
У меня знакомых Киевлян, которые ездят по 500 км к стоматологу куча, потому что в Киеве стоматолог это дорого. Люди везде одинаковые и перплачивать лишнее не хотят нигде, ни в Украине ни в Швейцарии.
Ну и на всякий случай, подоходный налог в Швейцарии - не более 11%, еще и отложенный. Налоговая нагрузка там одна из самых низких среди стран с настолько развитой экономикой.
Т.е. сначала вы написали очевидный бред, не соответсвующий действительности, а теперь пытаетесь спрыгнуть на уровень средней ЗП и его соответсвие классам автомобилей?
Ничто не порадует эту категорию так, как тот факт, что отжимают соседа у которого дороже машина/больше дом/выше зарплата.
Для них неважно, что они никогда не заработают эти 40 тыс, главное чтоб страдали те кто смог...
Теперь еще один большой налог на авто. Как б*ять тут вообще выжить?
Будут все пешком ходить. Чем больше люди ограничены в движении тем лучше для развития страны и бизнеса, так? Или постой...
Бедные, нещасные… как им тут тяжело. В Европе мало кто может себе позволить НОВОЕ авто. Из-за таких понторезов хочется свалить из страны сново. Фу, противно.
Налог на что? На то, что ты по ущербным украинским меркам дофига успешный, и можешь себе позволить авто за 40 тысяч?
Такими темпами мы доживемся, что у нас еще налог на бедность введут, и покроют уже все слои населения, кроме тех, кого как раз и нужно облагать дополнительными налогами...
До налога на бедность не дойдут, т.к. большинство электората нужно ограждать от таких потрясений. И большинство электората не ездит на тачках за $40k.
***
https://auto.ria.com/uk/newauto/auto-opel-grandland-x-1844320.html
***
https://auto.ria.com/uk/newauto/auto-nissan-x-trail-1847594.html
**
https://auto.ria.com/uk/newauto/auto-citroen-c5-aircross-1845999.html
**
https://auto.ria.com/uk/newauto/auto-volkswagen-t-roc-1838647.html
Теперь попробуйте хоть в один из них поставить сзади три детских кресла, или поставить два и посадить одного взрослого...
https://auto.ria.com/uk/newauto/auto-toyota-land-cruiser-prado-1847074.html
какие в этих авто есть активные системы безопасности?
в Ситроене С5 есть кое какие, но все равно там кажется нету пары, которые тот же ПСА ставит в Пежо 5008
но и все приведенные марки - это бюджетный сегмент, а приведенные модели - это самая база в тряпке
чиновники с ЗП в 20-40 тыс грн ездят за мой счет на машинах в три-четыре раза дороже, и не платят копейки налога за них
кому расскажи, что купил ситроен и это премиум элитное авто ровня какому нибудь рэйнд роверу аутобиографи
ефремов тоже не на ланосе ехал)
А на счет цены - то там не 40к а 35к сейчас по курсу. Это примерная цена новой Toyota Camry.
Кэмри тачка для понтовых мажоров? Л О Л
Это качественная машина среднего класа.
Какой смысл отдавать столько если можно дешевле? Смысл в том что новая безопасней, часто нажедней и продать ее можно будет дороже.
Учитывая что тойоты теряют в цене медленно изза из надежности - это называется хорошая инвестиция. И ее может позволить себе тот кто получает 4-5к. А потом отдавать 2% зп за налог?
И после перепродажи скажем за 28 через 2 года - 7к потеря от новой цены. и 2к галога. Налог составляет 22% суммы что вы потеряли. Это дичь. Тут нечего добавить.
То что у вас нет 40к на машину это не делает эту сумму большой или тех у кого она есть мажорами, учитывая что при покупку за 35к потери за пару лет будут всего 5-7к а не 35 как можетп подумать наивный читатель который не умеет считть.
Зачем вы рассказываете мне к какому классу относится Кэмри? Я нигде не говорил, что машина за $40k - это элит класс.
Я сказал, что при зарплате 12 тыс. грн. (это средняя зарплата в Украине) авто за $40k является роскошью. К какому бы классу оно ни относилось, и сколько бы не стоила лично моя тачка.
Как вы правильно подметили - налоги на доходы приносят мало. А увеличивать косвенные - это лечение симптомов. А надо лечить болезнь. Иначе только хуже будет становиться. Так что эта дичь с налогами на авто по 35к просто трата времени, которое можно было бы потратить с пользой.
Конечно же они не осилят ничего серьезного по этому фокусируются на всяких мелочах.
Середня номінальна заробітна плата штатного працівника підприємств, установ та організацій України у серпні 2020 року склала 11 446 гривень. Це на 3,0% (на 358 гривень) менше порівняно липнем (11 804 гривень).
Про це повідомляє Державна служба статистики.
Єдиний реєстр одержувачів соціальних виплат дозволить заощадити 100 млрд гривень з державного бюджету за рахунок точної і ретельної верифікації одержувачів пільг. Про це заявив міністр цифровий трансформації України Михайло Федоров. За його словами, зараз багато коштів витрачається на соцвиплати українцям, які насправді не потребують допомоги держави.
«Ми будемо створювати єдиний соціальний реєстр, де будуть знаходитися всі люди, які отримують соціальні виплати... Я сподіваюся, що через кілька років ми зможемо заощадити близько 100 млрд гривень. Наше завдання, як держави, щоб люди, які реально потребують соціальних виплатах – для них вони росли, а ті люди, у яких яхти, »бентлі«, або вони живуть за кордоном – вони не отримували соціальні виплати», – цитує Федорова «РБК-Україна».
А, як повідомляв міністр фінансів Сергій Марченко, в проекті держбюджету-2021 на пільги і житлові субсидії передбачено 104 млрд гривень.
То у нас тепер ніхто не потребуватиме субсидій/соцвиплат? Слуги народу знову хочуть зробити всіх разом. Зе-ждуни покращення мають бути задоволені:)))
По мнению рабочих, стране не хватает квалифицированного президента.
То что сейчас есть - налог для ПРЕМИУМ до 5-ти лет более-менее выглядит логичным.
Можно понизить кеф минимальных зарплат с 375 до 300, оставив возраст до 5 лет.
Но лепить СРЕДНИЙ класс до ПРЕМИУМА и платить за пошарпанный за 8 лет ПРЕМИУМ - это как минимум перебор.
Вот и судите к какому классу относятся автомобили в Украине.
Все эти классы — маркировка для развитых стран.
И раз не получается эффективно брать налоги с доходов, их возьмут с расходов.
Вы больны? Откройте вакансии на разных специалистов. НЕ СИНЬЙОРОВ IT которых меньшенство.
И кстати, хорошие врачи зарабатывают столько, что вам и не снилось. Что касается пожарных и прочих низкооплачиваемых специальностей - так разве кто-то кого-то заставляет насильно там работать? Разумеется, программистом стать не все могут, но на сварщика выучиться или на автослесаря - не нужно быть семи пядей во лбу. Просто там работать надо, а вот это далеко не все хотят.
Я лишь пытаюсь объяснить тем, кто обменял результаты своего труда на тачку за $40k - и теперь убивается на тему того, что не осилит налоговых выплат - почему эта цифра в $40k вполне себе обоснована в укранских реалиях.
Если на одного работающего и хорошо зарабатывающего приходится 9 получателей нищенских зарплат, то этот 1 из 10 ведёт роскошную жизнь по мнению прозябающих девяти. И поскольку мы живём в демократическом государстве, то голос каждого из этих девяти равен голосу этого одного.
Щановний, я сплачую всі податки. І за себе, і за прцівників. Мої гроші чисті та даються мені тяжкою працею. Я не знаю, що таке відпустка і пересуватися хочу не на ланосі. Чому я, який сплатив всі податки і створив робочі місця повинен ще раз платити? Давайте тоді просто введемо ще податок (минулим числом) на залишок на моєму рахунку - а що, грошей там вистачає. Така логіка?
тому потрібно боротись з тими хто не платить, а не перекладати відповідальність на всіх.
Комуняки перевзуті.
Що поробиш, є такі люди. Якщо не можуть чогось досягнути самі — значить треба відібрати у інших.
https://www.youtube.com/watch?v=9GmipSGx5r8
Почему вы должны платить? Потому что мы платим пенсии избирателям и стреляем в Путина снарядами, которые надо покупать. Если другие не платят, то заплатите вы. Вы же не хотите, чтобы Путин нас победил, или какая-нибудь бабушка с голоду померла?
это как с УЗ - удыточные они... машины в гаражах пылятся, подвалы с деньгами.. а мы соглашаемся, что да.. нужно билеты удораживать.. убытки же гос компаня несет..
А наши экологи - это просто фикция и коррупция((
И не одни экологи, а большинство госструктур(
Як приклад:
https://dengi.ua/articles/1761106-chernoveckij-nosit-chasy-za-12-mln-dollarovhtml
https://tabloid.pravda.com.ua/brand/5416b2a4697dd/
Так може пора вводити податки на різні аксесуари, ювелірні прикраси, чи брендовий одяг?
Чого вже «мелочиться» з якимись авто за 40к доларів? Ось де справжні «жили золоті»!
Почнем, наприклад, з годинників за мільйони доларів, а там потрохи і до CASIO вартістю в 100 USD дойдем…
«нельзя напрямую подтвердить комплектацию, стоимсть итд» — все це не складніше, ніж підтвердити вартість чи комплектацію машини. Часто лише фотографії достатньо.
Зрештою, якщо так, то і з «Запорожця» можна «спорт-кар» зробити, тільки він від цього «Мустангом» не стане, як і Ваша «Молния» «Уліс Нарден»-ом.
http://yeah.lt/zaz-968-tiuningas-ir-panasumai-i-ford-mustang/
А механізм обліку і контролю придумати можна, це як кажуть, справа техніки.
А то ж як виходить — годинник за 1 млн. USD — це нічого особливого, а машина за 40 тис. USD — розкіш?
«везде, включая сёла, нужно установить камеры наблюдения с хорошим зумом, качеством и ИИ» — фантазія у Вас бурхлива. Не простіше просто при продажу такої речі реєструвати її серійний номер і дані покупця і передавати інформацію у податкову?
Мова про інше - якщо брати податок на розкіш , то абсурдом є брати його з авто за 40 тис. дол , а годинник вартістю 1 млн.дол. залишити неоподаткованим.
Хоча я взагалі проти цього податку, але якщо вже його брати, то оподатковувати дійсно предмети розкоші і не лише авто.
А то «моніторити складно...»
«Мы уж выше обсуждали метод мониторинга...» — обговорювали, але спільно до такого висновку ми не дійшли. Це лише Ваша думка.
«Ворон-ворону, глаз не выклюет.» — y це все і впирається.
До речі, коли перевіряють правомірність нарахування субсидій малозабезпеченим, то і додому приходять - подитивись чи часом отримувач субсидій сильно не розбагатів, наприклад, новий телевізор не купив, чи якась нова одежина в шафі не з`явилась. І ніхто про КНДР чомусь не говорить...
А якщо просто зафіксувати факт покупки якимось товстосумом дорогого аксесуару - так зразу «караул, ущемляють».
Це Ви прийшли до такого висновку, ігноруючи мої аргументи. Я ж вважаю, ще не є великою проблемою і запропонував один з варіантів як це можна зробити.
И не путайте ваши субьективные наблюдения с фактами. Статистика продаж покажет куда более обьективную картину и я вам гарантирую, новых авто среднего класса там будет больше, чем 51 летних некровёдер.
Детальніше читайте на УНІАН: https://www.unian.ua/economics/transport/vikrali-mashinu-shcho-robiti-u-mvs-dali-poradi-ukrajincyam-novini-ukrajina-11162555.html
Но как по мне основная проблема, это те же грабли: ну нельзя принимать законы которые меняют прошлое. Если принимаем такой закон, то он должен распостранятся на авто купленные с дня его принятия, чтобы человек понимал, на что ему рассчитывать выбирая авто. А у нас как обычно: сначала «зеленый тариф», человек вкладывает 25к$, потом разводим руками-та нет то мы пошутили, сначала плати единый налог, а через 10 лет-ещё 18% от заработанного за весь период, потратил деньги на утепление дома-молодец, значит субсидию больше платить тебе не будем, вот если б их пропил в баре-то всегда пожалуйста.
Я бы начал с того что каждый сам платит свои налоги и есв, пускай уборщица с минималкой 5к получит на руки 6100 и отдаст 1100 есв и 900 подоходного - и потом я посмотрю как они все будут по приколу выбирать шутов всяких
Эти 73 и на следующих выборах будут голосовать за кого то другого, в надежде на реальные изменения. А вот 15% вполне по душе 300% инфляция, безследное исчезновение 80% банков с деньгами вкладчиков, ни одной посадки за 5 лет, что привело к полнейшей анархии в стране и т.д. Кстати озвученные выше «зеленые тарифы» и дурацкий подход в назначении субсидий детиче времен Порошенка, 5 лет Ахметову платили и нормас было, зачем их отменять или пересматривать, не с своего же кармана-не жалко. :)
кроме того что финмониторинг кошмарит на каждом шагу, хотят сбить 18% с налички, уже берут деньги за хранение и на счету
повышают налоги на авто
и кстати никого так и не посадили
«Эти 73 и на следующих выборах будут голосовать за кого то другого»
Вобще мой пост не сколько о конкретной личности, сколько о прослойках общества типа: вечные коммунисты, вечные порошенковцы и т.п. Безусловно ВАЗ это хорошо, но нужно пробовать и другие авто, я вот об этом. Относительно Украины, то считаю, нужно внести поправки в конституцию, чтобы каждый год были выборы с одним вопросом: «Неоправдал, меняем ?», ну а по факту возможно и другие. А то все только обещают а дорвавшись до корыта-имели всех ввиду.
Зараз транспортний податок або так званий податок на розкіш у розмірі 25 тис. грн на рік платять власники машин, вартість яких перевищує 375 мінімальних зарплат
Тут повинно бути середня ринкова вартість яких перевищує.
Відповідно навіть з пониженням порогу до 200 мінімальних зарплат, середній клас автомобілів не потрапить під податок.
В статті є посилання на калькулятор розрахунку середньої вартості автомобіля. Там є пункт:
Середньоринкова вартість ТЗ становить
Навіть якщо вартість моделі авто буде вища за 1.2 млн грн, то середньоринкова вартість - набагато менша.
І жоден з перелічених тут Toyota RAV4/ Kia Sorento/Hyundai Santafe / Toyota Prado 150 не потрапляє під це оподаткування.
Вводите потрібну модель і дивитесь. Де той середній плюс, який потрапляє під оподаткування?
І ось навіть в проекті закону написано:
Стаття 267. Транспортний податок
267.2.1. Об’єктом оподаткування є легкові автомобілі, з року випуску яких минуло не більше п’яти років (включно) та середньоринкова вартість яких становить понад 200 розмірів мінімальної заробітної плати, встановленої законом на 1 січня податкового (звітного) року.
и кстати ведешь себя как типичный тобою ненавистный пролетерий, который за то что бы поднять налоги и отнять у богатых, и поделить между бедными
Дирище в бюджеті через недолугість нелохів і непрофанів які гірші за пандемію.
Якщо зелебоби не знають як наповнювати бюджет, без обдираловки народу, то нехай йдуть надалі у Квартал95,, людей смішити..
Дві третини українців вважають, що життя в Україні погіршується. Епоху бідності змінила епоха зе-злиднів..
И насчёт бедности: посмотрите статистику, сухие цифры: сколько в 2012 году выдали шенгенок в Украине, и сколько человек за год выехали за бугор при безвизе. Вы будете удивлены, но получили загранки и выехали за бугор за год- меньше, чем было куплено шенгенок в 2012 году. Это разве покращення? Можно худобу всякую расчёсывать и говорить что стало лучше. Вопрос другой- кому стало лучше? =)
Дві третини українців вважають, що життя в Україні погіршується. Епоху «бідності» змінили на зе-злидні? Точняк... але зе-елехторат цього не розуміє бо вірус KVARTAL 95 засліпив їм розуми.. Розводять як овець..
Приносит чукча в редакцию свой роман, но редактор после прочтения отказывается
опубликовать этот шедевр:
— Вам бы надо классику почитать — Пушкина, Тургенева, Толстого…
На что чукча отвечает:
— Чукча не читатель, однако! Чукча — писатель… (анекдот)
Це виявляється погано, (тільки на думку Sage05), підвищення мінімалки вдвічі,, при зростаючій економіці? Я не знав:) Це тепер, при зелебобах недолугих, популістичне підвищення мінімалки при повсюдному падінні економіки і дири в бюджеті в 300 млрд є панацеєю?:) Дуже недолуго і непрофесійно з вашого боку, такі відверто, дурниці писати…
Дві третини українців вважають, що життя в Україні погіршується. Епоху «бідності» змінили на зе-злидні? Точняк… але зе-елехторат цього не розуміє бо вірус KVARTAL 95 засліпив їм розуми… Розводять вас як овець…
— повышение акциза на алкоголь
— повышение акциза на сигареты
— повышение акциза на мед препараты
— военный налог
— налог не депозиты
— повышение ренты на пользования недрами
— налог на недвижимость
Даже посылки которые не облагаются НДС и пошлинным сбором- и там лимиты понизили.
Так что, где конкретно, в данном разговоре, это притянуто за уши?
Напомню, разговор начался с: «Які податки вводили при пороху крім 1,5% воєнного збору? Ля-ля? Як завжди.»
И что далее?..
— акциз на алкоголь і взагалі продажу держпідприємств — знову при зелябобику…
— 1,5% воєнного збору було вимушено запроваджено адже агресивний сусід напав на Україну… Цікаво що клоун обіцяв припинити війну — просто перестати стріляти… Вже відмінили воєнний збір? А-а-а не чую?:)
— найбільше ренту на користування надрами знову підняв зеля нелох — жесть яка некомпетентність…
— податок на нерухомість?:) Ви про що? І тут порох?:)
Жесть які недолугі зе-потуги:)
Так вот, из тез тезисов что я выше указал, какие из них не ввёл или не поднял мотлох?
Если сказать нечего, так и признайте что ваши слова, а именно: «Ля-ля? Як завжди.»- это балабольство.
«Я розумію, що це оподаткування запроваджувалося 2014 року вимушено, бо у бюджеті держави було зовсім порожньо, але наразі ситуація не така критична, і ми вже мусимо думати не лише про бюджет, а й про подальший розвиток сектору та економіки», – сказав він.
https://finclub.net/ua/news/minfin-vidkhiliv-propozitsiyu-skasuvati-podatok-z-dokhodu-vid-depozitiv.html
• «повышение акциза на алкоголь» - це НЕ новий податок
• «повышение акциза на сигареты» - це НЕ новий податок
• «повышение акциза на мед препараты» - це НЕ новий податок
• «военный налог» - ТАК, це новий податок, який введено при Порошенку
• «налог не депозиты» - був введений до Порошенка
• «повышение ренты на пользования недрами» - це НЕ новий податок
• «налог на недвижимость» - був введений до Порошенка
• «посылки которые не облагаются НДС» - це НЕ новий податок
"Напомню, разговор начался с: «Які податки вводили при пороху крім 1,5% воєнного збору? Ля-ля? Як завжди.»
- із 8 перелічених податків тільки один реально новий, який був введений при Порошенку. І про цей податок бонв вже згадував.
Тобто вся наведена аргументація - це «Ля-ля? Як завжди» :)
— а-ха-ха! :) ) )
Тільки в реальності навпаки )
Виходить мені тут не спроста Сємьон згадався.
Цікаво, звідки Sage05, який менше трьох тижнів на Мінфіні, знає про Сємьона, який тут не з'являвся вже більше 3-ї місяців? )
• «повышение акциза на алкоголь» - це НЕ новий податок- 2 повышение за каденцию
• «повышение акциза на сигареты» - це НЕ новий податок 2 повышения за каденцию
• «повышение акциза на мед препараты» - це НЕ новий податок 1 повышение за каденцию
• «военный налог» - ТАК, це новий податок, який введено при Порошенку
• «налог не депозиты» - був введений до Порошенка "https://news.finance.ua/ru/news/-/436533/nalog-na-depozit-o-chem-neobhodimo-pomnit"-ой вей, как же так?
• «повышение ренты на пользования недрами» - це НЕ новий податок повышений по нему не было ср времён Кучмы
• «налог на недвижимость» - був введений до Порошенка- «https://interfax.com.ua/news/economic/243126.html»- ой вей, как же так?
• «посылки которые не облагаются НДС» - це НЕ новий податок
Итог: порошенко был у власти ,и не знал что при нём появились новые налоги, а акцизы и прочие радости- увеличились, при том пересмотр был не 1 раз. Это официальная точка зрения порохобота. Палец вверх.
— читайте уважно, що написано по Вашому ж лінку «С 1 апреля 2014 года».
«налог на недвижимость» — був введений до Порошенка- «https://interfax.com.ua/news/economic/243126.html»- ой вей, как же так?"
— Із 1 січня 2013 р. вводиться податок на нерухоме майно
Чи Ви мо не в курсі, коли саме Порошенка обрали, бо не «мєстний»? :)
«Итог: порошенко был у власти, и не знал...»
— насправді ж зальотний Sage05 спробував пограти в аргументацію, але погане знання місцевої специфіки спалило козачка.
«Выше, я доказал...»
— Ваші «докази» згодяться хіба що для аудиторі Шаріка :) ) )
Зеленський. Про зарплатні вчителів по 4000$ Балабол.
https://www.youtube.com/watch?v=SPbAxIULVTM
Или движемся в социализм - все бесплатно и на шару?
Насчёт разоружения- если бы были боеголовки и самолёты сейчас, то никакого разговора о Крыме и Донбассе попросту не было бы. А так: США, рашка, ВБ да и КНР- просто в лужу перданули и забыли про какое-то там подписание, какого-то там договора. И да, удивляюсь людям, которые ждут добра от тех ,кем не могут управлять.
Вроде бы все Ваши комменты тут проплюсовал. Если нет, то не обессудьте.
Про ракеты - это прям лютый плюс. Сидел бы сейчас Пу и кусал бы себе то до чего достать бы смог.
bonv
Вы все хотите под кого-то конкретного подписать все беды Украины. Но увы, ИМХО, это системная работа последних 30 лет (округлим). Результат на лицо. А точнее его отсутствие (за маленькие победы промолчим). Если уж кризисы и беды нас ничему не научат, то: пиши пропало!
А до этого- кучма ему позволял этим заниматься. В своё время, когда сливали при Деркаче разговоры про торговлю оружием- это признали нормальным, а именно- в Ирак. Так что, это длинная история прекрасных отношений, по разоружению Украины, длиною в 30 лет.
- забориста у Вас травичка, пишіть іще :) ) )
Але Ви продовжуйте, кумедно )
Какие альтернативы, как Вы выразились, у «охлократии»? Давно об этом думаю - ответа пока не нашел.
Напоследок, вишенка на тортик: в новом бюджете, о5 пенсам пойдёт повышение за счёт медицины и образования. А после них- хоть потоп: молодёжи не нужны знания.