Мonobank
Меню
средние на сегодня по всем банкам
Покупка Продажа
25.4552 26.0414
30.3376 31.3044
0.3978 0.4555

Рассылка о банке «Мonobank»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Andrey Litvin
15 января 2018, 18:18
Оставил Вам вопрос в разделе «Вопрос банку». Ответа так и не получил!
Комментарии (2)
5
komar2002
13 января 2018, 22:53
Человек сделал мне перевод через приват24 Деньги мне не пришли в течении 30 мин и я попросил человека проверить платёж. Оказывается ему в приложение пришло уведомление, что он должен в течении часа позвонить в приват и подтвердить платёж. А если человек уже отошёл от компа и он не доступен? и человек просто не увидит это сообщение! Тогда платёд не пройдёт. Это очень неудобно! А если человек переводит через терминал привата?
Это создаёт неудобство человеку, который переводит деньги.
Если есть метод как избежать такой ситуации, буду признателен.
Комментарии (10)
5
Roman Arikov
12 января 2018, 15:16
Знайте одну важную вещь: деньги на счету монобанка не лежат на вашем счету.
Представьте что у вас электронный кошелек вэбмани и к нему вы выпустили карту. Вот как это работает.
У вас нет персонализированного банковского счета согласно требованию НБУ. У вас есть мобильное приложение которое показивает Ваш остаток, а точнее долю суммы одного большого котлового счета. Это ваша доля.
А паспорт у вас берут для того что бы согласовать кредитный лимит и вы его отдали. Нужно ж знать того кому даешь деньги.

В чем минус: юридически вы защищены очень посредственно
В чем плюс: очень удобно, технологично, хороший сервис, банк делиться прибылью которую зарабатывает на ваших деньгах.
Рекомендации: Отличное решение для тех кто рассматривает этот продукт как постоянное движение денег. Для тех кто хочет хранить там деньги — думаю это не очень :)
Комментарии (1)
5
vlad1811
4 января 2018, 20:44
Не поленюсь написать еще один, теперь положительный отзыв! Сегодня случилось некое чудо! При обращении в колл центр с вопросом как закрыть карту, меня спросили (как обычно) чем вы недовольны и т.д. Я вкратце обьяснил оператору своё недовольство скачками лимита ( смотри пост от 3 января) ну и вроде-бы на этом всё.
Но… вечером захожу я в приложение и вижу что лимит на карту вернулся, и через какое-то время мне перезвонил оператор Павел, с которым я общался в месенджере, и подтвердил что лимит на месте, пользуйся и радуйся!
Итог: видимо это тот яркий случай когда их слоган «Наша поддержка готова разбиться в лепешку ради наших клиентов (как-то так)» действительно не пустые слова.
Спасибо большое Павлу за профессионализм и качество предоставленной помощи. Пока-что от работы с банком одни положительные эмоции!
Комментарии (1)
2
jtikey
3 января 2018, 23:20
td;lr Красивое и удобное приложение, но то же старое банковское отношение с меньшим опытом.

В начале я был очень заинтригован банком, думал они буду иметь более индивидуальный и современный подход.

Была проблема с новой услугой ОЛХ, потому что те прячут оплату за оболочкой оплаты в интернете, но на самом деле это перевод денег, за что 4% кредитных средств. Нигде в ходе оплаты со стороны банка не было указаний об этих 4%, хотя лимит оплаты в интернете предложили поднять для платежа. Мне отказали в товаре за 8000 штук, деньги вернули, а комиссию 250 грн — нет.

Сказав это поддержке, им было все равно, ничего они не будут указывать, сказали чтобы я все будущие покупки проверял меньшими платежами, чтобы быть уверен что это будет не «перевод». Пусть свои 250 грн заработали, но потеряли клиента. Так же поддержка отвечала раз в 5 минут. И хотя я им открыто написал, что после этого случая я больше не заинтересован в сотрудничестве — они проигнорили.

Потом оказалось, что все банки не умеют (или не хотят) различать такого вида платежи от ОЛХ. Приват сделал так же, но от них то большего не ожидал и хоть записали в себя где-то заявку о моей критике. Поэтому всегда будьте готовы, что когда вы оплачиваете что-то в украинских онлайн-магазинах, есть 50% вероятности что с вас спишуть 4% кредитных средств.

Очень подло то, что в начале они совсем не упоминали УниверсалБанк, а сейчас пытаются повсюду его впихнут.

Единственное за что я благодарен банку, это то, что понял, что не стоит доверять банкам свои деньги и нужно по минимуму пользоваться их услугами.
Комментарии (10)
2
vlad1811
3 января 2018, 19:27
Моя подробная история об процедуре оформления карты. Всё как у всех. Увидел-понравилось-оформил-ох****нел… А дело было так:
Насмотревшись роликов в Ютубе, и наслушавшись о удобстве данного продукта, решил оформить себе такую карту. Так как являюсь давно клиентом Привата, и услышав что создатели сего чудо проекта Дубилет и второго не помню, но не суть, они же выходцы того самого Приват-Банка, значит проект будет стоящий и интересный.
Так и получилось. Действительно карту активировать оказалось совсем просто. Пару кликов на смартфоне (5-7минут), поход в пункт выдачи (5 минут), и вуаля карта на руках, и с заказанным лимитом в 3,000 грн P/S больше и не просил.
Действительно удобное и простое в использовании приложение, тут 5 из 5!
Первое пополнение номера телефона прошло успешно, покупка в магазине также без проблем, Paypass работает, в общем просто бомба подумал я. Так как не даром я заказал кредитный лимит, решил я снять 1000 грн для своих целей, Данная операция прошла так-же успешно.
Вечером этого-же дня я решил проверить начислился ли кеш-бек за покупку, и посмотреть сколько нужно будет вернуть денег на карту. И я прозрел)))) Доступно 0,00грн Теперь на карте красуется лимит в тисячу с копейками, те что я получается успел снять.
Конечно же я обратился в СП для уточнения информации, но ничего нового я не услышал. Как всегда пользуйтесь своими средствами и будет Вам когда-то счастье… 1000 факторов проверки клиента (скорее всего забрали лимит из-за того что утром не сходил.))
Для справки, психанул я и заказал за 50 грн свой кредитный рейтинг. И он у меня аж 476 из 750 баллов возможных. То есть выше среднего.

Итог такой. Если вы хотите оформить карту и не расчитывать на кредитный лимит, то этот продукт Вам подойдет. Но если же вдруг у Вас основная цель это кредитные средства, то будьте готовы к тому что уже через несколько часов после того как карта пролежит у Вас в кармане, беленький котик из приложения монобанк, может заиграться и укатить его куда-то
Комментарии (4)
без оценки
petry
2 января 2018, 13:25
Вот прочитал на фейсбуке:« Информация для тех кто свято верит в льготный период 62 дня. Если вы воспользовались кредитными средствами и не погасили задолженность до окончания периода-то готовтесь к тому что с вас сдерут не 3.2% на остаток задолженности (как к примеру в приват банке), а сдерут два раза по 3.2% мотивируя тем что вы пользовались два месяца кредитными средствами. Два по 3.2% выходит очень высокий процент, ни в одном банке не берут двойной процент. Банк-БРЕХЛО. Такую информацию нужно сразу доводить до клиента. Теперь я понимаю почему нет отделений у этого банка. Через месседжер можно просто отбрехаться и никто морду не набьет за неправдивую информацию о процентах. Сто раз подумайте чем связываться с этим банком. Россияне уже поняли что такое Тинькофф-теперь нам подсунули этого грабителя. Я же не против сплачивать проценты, но по нормальным процентам, а не по двойным. До Привата ему как до Марса пешком.»
Перепроверил-правда. Придется платить 6.4%.
Комментарии (6)
без оценки
koninir63
30 декабря 2017, 23:31
Ура, наконец-то удобство в оформлении карты давно ждал такого!!! Долго думал какой банк выбрать и вот кто случилось!!!))))
Комментарии (8)
5
gleblevi
20 декабря 2017, 16:33
Сегодня после заправки на АЗС, по какой-то причине не вернулся кешбэк 2 %.

Связался с поддержкой и буквально в он-лайн режиме в телеграмме в течении 2 минут все решилось(какой-то технический сбой).Красавцы, без слов.

Для примера; 37 минут назад написал а приват 24 вопрос, до сих пор тишина.
Комментарии (2)
4
depositor2014
17 декабря 2017, 21:14
Получил карту Монобанка недавно, решил посмотреть, как далее будут подключать сервисы.Вспомним Приват, почему народу так понравилось? Множество отделений, легкость ввода и вывода денег от первых и третьих лиц, удобство онлайн покупки валюты, перевод валюты в пределах банка. Все это было, все это было удобно и привлекательно. Сейчас ничего нет, все как у всех + 1% на все, плюс самые завышенные курсы. Приват стал не привлекателен для операций с картами. Что предлагает команда Дубилета в Монобанке — ну пока скажем ничего необычного, удобство приложения, кэшбек небольшой, удобная и беспроцентная оплата коммуналки, беспроцентное пополнение мобильного — вот пожалуй и все чем можно пользоваться обывателю. Кредитный лимит в 50 000, я например им не пользуюсь. Чего жду — беспроцентное снятие через кассу банка, онлайн обмен валют, перевод валют в пределах банка. Если как-то протянут эту тему народ пойдет наверное. Посмотрим. Пока был один глюк при оплате на автоматической АЗЦ. Платеж не прошел почему-то, повторно на меньшую сумму прошел успешно. Доволен, не доволен? Пока нейтрально, посмотрим
Комментарии (4)
без оценки
Qwerty1999
15 декабря 2017, 19:06
Сегодня опубликованы изменения в условиях и правилах обслуживания monobank:
— минимальное количество месяцев, на которые можно оформить рассрочку увеличено с 2 до 6;
— добавлено максимальное количество рассрочек на одного клиента — 5 договоров;
— немного изменили формулировки базовых тарифов для вашего удобства и понимания;
— теперь будут уведомлять об изменениях только в тех продуктах, которыми вы пользуетесь.

Полный текст условий и правил обслуживания в monobank

.
Комментарии (1)
5
mr4k
14 декабря 2017, 12:41
Обычные бар*ги, в прочем, чего и следовало ожидать.

Единственный их плюс по сравнению с другими банками это кешбек. Ради него и брал себе их карту.

НО внимание, на декабрь месяц они убрали из категорий кешбека продукты.

Да и вообще, основные пункты трат населения это комуналка и продукты — этих пунктов в кешбеке вы не найдете. А найдете всякую ерунду вроде спорта, заправок и т. д. В общем если вы качек-дальнобойщик — карта для вас.

Для обычного человека карта в принципе не нужна, ничем не выделяется среди остальных банков, разве что черненькая.

Распиареное приложение по больше счету тоже бесполезное, разве что счет мобильного пополнять
Комментарии (10)
без оценки
19829055
10 декабря 2017, 8:52
Информация к сведению.
Уведомление от УБКИ: В Вашу кредитную историю поступила информация про новый кредитный договор от Универсал Банк…
Написать комментарий
3
Terekha
6 декабря 2017, 17:04
При оформлении карты не стоит полагаться на предоставляемый лимит, он меняется сразу при получении карты, а скорее всего и в дальнейшем! Приложение настоятельно просит доступ к телефонной книге, после отказа зависает! Нет возможности в приложении сменить номер телефона или мыло! Распиаренная поддержка в мессенджерах работает крайне плохо, ответа на каждый вопрос можно ожидать по 10-15 мин, в итоге свой вопрос я не решил, попросили позвонить на горячую линию, короче говоря пока «не о чем»
Комментарии (16)
2
ilmov
3 декабря 2017, 15:03
Мне кажется я один из первых клиентов Монобанка, кто поехал с их картой за кордон. Расплачиваясь их кредиткой в Исландии столкнулся с такой проблемой, что Монобанк списывает деньги повторно! спустя несколько дней после платежа. Оплатил картой отель, а спустя 3 дня утром вижу в приложении, что деньги списались еще один раз. И так произошло несколько раз не только с отелями, но и с местной АЗС, супермаркетом. Кроме того, заправляя полный бак арендованного авто, здесь блокируется сумма в размере примерно 6500 грн, а после заправки высчитывается, сколько конкретно ты заправил и часть заблокированной суммы возвращается на карту, чего не произошло с монобанком (с картами других банков такого не происходило). Сейчас специалисты говорят, что решают эти вопросы, но как минимум уже ситуация неприятная и неизвестно, вернут мне эти деньги. Сейчас на карте из-за этих повторных платежей полностью израсходован кредитный лимит, да еще счет в минус ушел на 11 тыс гривен.
Комментарии (3)
1
Hozzik
1 декабря 2017, 3:27
Дали кредитный лимит, во время транзакции аннулировали его!!!
вопрос: зачем было давать???
Стандартный развод чтоб впарить людям свои карты. А там как будет. Кстати кэшбек 20%, только на походы в кинотеатр. все остальное 2-5%, так что сидите в кинозалах круглые сутки и Вы почувствуете плюсы Моно Банка!!!
За то, инфу всю обо мне собрали!
Лично я не кому больше не посоветую Ваш банк.
Комментарии (1)
без оценки
Sergiyua
27 ноября 2017, 19:34
Кредитный лимит который Вы видите при регистрации, это «прогнозная сумма» как мне объяснили уже после получения карты (и соответственно получения всех персональных данных)! А мне и моим коллегам в кредитном лимите прост отказали (то есть даже в 1000 гривен), мило посоветовав пользоваться картой « как личной и оценить её преимущества» при этом количество преимуществ снижается ровно на 50%. При этом естественно никто не учел наши существующие реальные доходы! Благо мы не клюнули и не по отказывались от существующих кредитных лимитов в других банках (хотя идеи такие были). Помоему недобросовестная реклама с мягким навязыванием услуг)
Комментарии (2)
3
myralchista
22 ноября 2017, 19:25
Не міг не нарадуватись банком, а от сьогодні він підсунув свиню — коли треба було перерахувати кошти на карточку РАПТОВО без попереджень кредитний ліміт змінили на 0. Служба підтримки відповідає типічними «це система так обрахувала». Ви звичайно круті і круто що у вас є кешбек, хотів був вже закривати карточку приватбанка і повнюстю на вас перейти, але якщо ви дозволяєте собі просто так в любий момент під час транзакції міняти кридитний ліміт до нуля -то для чого взагалі його давати? Ці цифри пусті, ви можете в будь який момент їх забрати, незрозуміло за якими алгоритмами. В приваті, наприклад, якщо вже дають якийсь кредитний ліміт, то на нього можна надіятись, а у вас це кіт в мішку. Жаль, думав нарешті нормальний банк відкрили. Можливо дійсно в вас якась система захисту така для невідомих клієнтів. Покористуюсь ще вашим банком, можливо мої висновки передчасні.
Комментарии (23)
5
Virus900
20 ноября 2017, 10:37
Как уже месяц являюсь клиентом данного банка. И хочу сказать что монобанк будет лучше привата в 100 раз скажете почему и почему стоит на его переходить?

1. Грамотная поддержка которая тебе грамматно и доступно ответит тебе на всё твой вопросы.

2. Удобное и быстрое мобильное приложение не как в приват24.

3. Выгодные условие чем у банков конкурентов например Кешбэк до 20% который вам позволить получать бонусы по выбранным вам категориям и выводить на основной счет а не исказать где можно потрать данные деньги.

3. Нет отделений, больше вам прийдется тратить время и нервы на ожидание в очереде достаточно в приложений сфотогрофировать свой документы и выбрать удобное для вас время что сотрудник банка доставил вам карту и вы можете забрать в моно точки например если вы едите вечером с работы. Моно точки работаеют без выходных как сотрудники доставки карты это несомненный плюс. Дальнейшем обслуживание происходит по телефону и по мессенджерам Viber, Telegram, Facebook.

P.S Самое главное чуть забыл что банк очень быстро решает вопросы клиента. Не то что надо ждать по 3 рабочих дня.

Рекомендую не пожалеете!

P.S.S

Если вы будете думать что этот отзыв проплаченный вы ошибается я написал всё как есть.
Комментарии (14)
3
юра антонов
11 ноября 2017, 11:28
Для активации карточки нужно зайти в приложение и сфотографировать карточку но на данном этапе у меня приложение не фотографирует почему то карточку
Комментарии (4)
Страницы: 12