monobank отзывы, отзывы клиентов и сотрудников monobank

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
5
ap4707aa 23 июня 2018, 18:40
Открыл себе карту и пока очень довольный и приложением и скоростью операций.Рекомендую пока круче я не чего не встречал.Супруге открыл и друзьям посоветовал все открыли и довольные.Самое крутое это приложение и его удобство все просто летает.Вход в приложение очень быстрое не то что у ощада или привата с ихними смс подтверждением.Вообщем все пока работает на 5
monobank
Ответ банка
24 июня 2018, 8:48
Спасибо за ваш крутой отзыв! Надеюсь, вы использовали реферальную ссылку? :)
1 (не засчитана)
Stich626 22 июня 2018, 7:58
На Ваш телефон не может быть установлено данное приложение
Huawei Ascend P6-C00
Это может завтра случится с каждым, напишет что телефон не поддерживает и чтоб пользоваться услугами банка меняйте телефон
monobank
Ответ банка
22 июня 2018, 15:36
Для возможности установить наше приложение необходима ОС Android 4.4, или iOS 10+
на более низких версиях ОС, к сожалению, приложение недоступно(
5
7889 21 июня 2018, 23:33
Удобное приложение и приятный кэшбэк — это круто, подкупает :)
Депозит с возможностью пополнения — то чего не хватает.
monobank
Ответ банка
22 июня 2018, 15:32
Благодарим за вашу поддержку :) Мы не планируем останавливаться на достигнутом и впереди у нас много интересных новинок ;)
5 (не засчитана)
Valentin Minaev 21 июня 2018, 21:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52
Регистрация Карты заняла пол часа + 5 минут в банке, где разогнали очередь, потому как монобанк вне очереди, приятно для людей, которые ценят своё время :)
Далее, кредитный лимит со старта хороший как я и просил. Никто ничего не забирал и не ограничивал. Кешбек 4% не может не радовать :) Поддержка супер быстрая, я бы сказал на данный момент в Украине такого уровня сервиса нет нигде. В приложении все очень удобно, депозит, расчёты, ребят, реально UI мега юзерфрендли! молодцы :) Не знаю у кого там что не получалось, у меня все работает с первого дня как часы. Единственный момент был отрицательный — при бронировании авто в Испании был отказ, сначала думал не приняли карту, потом увидел что просто не хватило средств в лимите :)
monobank
Ответ банка
22 июня 2018, 14:56
Валентин, благодарим за теплые слова в наш адрес :) Впереди будет еще лучше!)
4 (не засчитана)
Дмитрий Дмитриев 20 июня 2018, 19:12
Почему при оформлении карты пишет « Вибачте ми не можемо оформити на вас картку»? Срочно нужна карта, а тут такое, что делать?
monobank
Ответ банка
20 июня 2018, 19:25
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.
5 (не засчитана)
Александр Варакута 18 июня 2018, 11:12
Спасибо менеджере Дарья, она связалась сомной меньше чем за минуту!
Всё подсказала, объяснила… Вежливо, и очень приятно! Пока что лучший банк по моему мнению! Пользуюсь как личной картой, а все крупные платежи через другую карту перевожу. Рекомендую
monobank
Ответ банка
18 июня 2018, 11:51
Александр, очень рады, что ваш вопрос был решен :) Благодарим вас за выбор нашего банка и поддержку !)
4 (не засчитана)
Александр Варакута 18 июня 2018, 10:43
Оборот по карте хороший, пользуюсь часто… Срочно понадобились деньги, и при попытке установки лимита ожидание есколько минут и приходит смс попробуйте после 18.06
Проблема в том что попробовал 5 раз подряд! Приходит одна и та же СМС. Говорят всего 2 попытки… Что делать в такой ситуации?
Очень надеюсь на ответ от службы поддержки
Не знаю как прикрепить фото 5 попыток
monobank
Ответ банка
18 июня 2018, 11:49
Александр, для возможности проверки ситуации и предоставления вам ответа, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua.
2 (не засчитана)
Denis1904 18 июня 2018, 0:15
За полгода оборот по карте более 300 тыс.
Есть депозит к тому же. Кредитный лимит не устанавливают безосновательно. Буду закрывать карту. При разговоре с оператором, последний заверил меня, что если будет депозит, то гарантировано будет кредитный лимит.
monobank
Ответ банка
18 июня 2018, 11:47
Добрый день. Для возможности проверки ситуации с кредитным лимитом, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua.
1 (не засчитана)
Александр Северный 17 июня 2018, 16:42
Заказал карту оформили кридитку на 5000 грн при первом снятии оплате кредитные средства обнуляются на 0.
Звоню в службу потдержки говорят кредитный лемит расчитывается каждый день по 1000 критириям полная не компитентность сотрудников.
Ввод в заблуждение клиентов только потратил свое драгоценное время на очередную шарашкину кантору!!!
monobank
Ответ банка
17 июня 2018, 17:43
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :(
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.
1
Vktr 15 июня 2018, 19:42
Добрый вечер! Заказывала себе карту, предоставила кучу документов, мне утвердили лимит в 5000 грн, а когда я решила ими воспользоваться(ведь логично,; что человек оформляет кредитку для того, что пользоваться КРЕДИТОМ), у меня заблокировали платеж и обнулили лимит! В поддержке телеграм мне ответили «пользуйтесь личными средствами». Так зачем мне тогда нужна была кредитка??? Я бы открыла дебетовую карту и не заморачивалась! А до этого хотела ложить з/п на карту и помимо своих средст иметь кредитную «подушку» на черный день. Как же теперь можно доверять свои средства банку, который вроде бы как начислил тебе определенный кредит, а вроде как и в нужный момент(ставя в очень неловкую ситуацию) твой кредит оказывается мыльным пузырем?
monobank
Ответ банка
16 июня 2018, 9:37
Очень жаль, что у вас произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.
1
Gennady Dmitriev 14 июня 2018, 11:57
Надоел постоянными проблемами Приват, решил открыть карту здесь. Скачал приложение, отправил документы, их быстро проверили, подтвердили довольно большой кредитный лимит, пообещали доставку на завтра (и доставили) — пока все хорошо.
Далее:
8.06 10:20: карта доставлена, бумажки подписаны
8.06 10:30: карта активирована; кредитный лимит 0 (ноль) вместо 20+к, заявленных после проверки документов, выходные операции тут же заморожены в связи с проверкой в налоговой, т.к. ФОП, назван срок 3 рабочих дня
8.06 10:40: карта пополнена на 5к гривен (моя ошибка, надо было подождать реальной активации)
13.06: точно прошло 3 рабочих дня, даже если не считать 8.06; звонок в поддержку — мы не знаем, когда карту разморозят, данные проверяют.
14.06: 5-й рабочий день, звонок из банка: мы не можем найти вашу налоговую, подкажите.

Серьезно? Вы точно банк? У вас все процессы ТАК поставлены?
monobank
Ответ банка
14 июня 2018, 13:35
Добрый день, Геннадий. Сейчас прикладываем максимум усилий, чтобы оперативно решить данный вопрос. Более подробную информацию мы предоставили Вам на электронную почту.
1 (не засчитана)
11.06.Я ошибочно перечислила со своей карты на карту монобанка аферисту сумму.В этот же день я перезвонила в банк в котором находиться мой счет, но мне посоветовали связаться с банком на счет которого я перевела деньги для возврата.Я перезвонила оператор пообещала решить проблему и перезвонить на протяжении 24 часов.Хоть я объяснила, что человек аферист, и дала все свои реквизиты для возврата и дала информации по поводу платежа, да, время и тд.На следующий день мне не перезвонили, я перезвонила напомнила, снова пообещали решить мою проблему и перезвонить через 24 часа, ситуация повторилась, ответ я нене получила.А сегодня мне сказали, что клиент снял ваши деньги, извините.Почему изначально, не заблокирован был счет, если я объяснил а ситуацию, что человек аферист и я предоставила факты и информацию по своей карте, когда я осуществила платеж и.все свои данные.Сотрудники безответственно относятся к своей работе и я считаю, что это как минимум не профессионально.Они могли вернуть мне деньги до того как деньги были сняты с карты.
monobank
Ответ банка
13 июня 2018, 19:40
Для проверки ситуации, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua. Нам искренне жаль, что с вами произошла такая ситуация.
5 (не засчитана)
Вячеслав Шапран 12 июня 2018, 23:19
Пользуюсь услугами банка с открытия. На деньги не обманывают. Оформление много времени не занимает и не нужно куда-то ехать и сидеть в очередях. Присутствует бесконтактная оплата. Оплата коммуналки, интернета или мобильного без комиссии и намного быстрее и удобнее. Пополнение карты через IBOX также без комиссии, при пополненим через другие терминалы банк возвращает 3% суммы пополнения в счет кешбэка. Кешбэк действительно выводится.
monobank
Ответ банка
13 июня 2018, 9:26
Спасибо! Мы очень рады, что вам все нравится! Ради таких слов мы и работаем ;)
3 (не засчитана)
Ольга Сташинскене 12 июня 2018, 18:53
Столкнулась с той же проблемой, что и другие пользователи, даже и не собиралась регистрироваться, но друзья уговорили, поманив кредитным лимитом, подумала, что пусть будет на всякий случай палочка-выручалочка. Когда подавала документы сразу написали что кредитный лимит 38500 грн даже посмеялась про себя и подумала, что столько мне не надо. В итоге пришла получать карту- лимит О.
Объяснение банка — операции по карте заблокированы а счет отправлен на проверку в налоговую. Якобы по законодательству они должны обо всех открытиях счетов фоп предупреждать. На мой вопрос о том, причем карта физического лица к работе фоп мне ответили, что таков закон и предупреждать они обязаны. Когда же я спросила, какой у меня будет кредитный лимит на карте после проверки, техподдержка сказала, что только после ответа из налоговой мне будет сообщена сумма лимита.
То есть банк изначально обманывает, потому что не посылает данные в налоговую, как они утверждают, а именно запрашивает видимо у налоговой данные на предпринимателя, чтобы решить какой лимит дать и давать ли вообще.
Не знаю сколько времени реально займет «проверка» и дадут ли мне хоть копейку кредитного лимита, но обидно то, что зачем-то обещают и далеко не факт, что дадут.
Зачем обещать? Напишите сразу «ваш лимит О» я даже не буду напрягаться и в отделение ходить. Ни один банк не обещал мне лимит, а потом его забирал. Увеличения были, уменьшений не было ни разу.
Расстроена тем, что сотрудничество начинается с негатива и не факт, что будет хоть какой-то позитив. Если что-то понравится — отзыв дополню или напишу новый.
monobank
Ответ банка
12 июня 2018, 20:40
Ольга, очень жаль, что вы получили негативные эмоции в самом начале сотрудничества с Монобанком.

ПОСТАНОВА ПРАВЛІННЯ НАЦІОНАЛЬНОГО БАНКУ УКРАЇНИ
12.11.2003 № 492 «Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах»
1.14 Банк зобов'язаний надіслати повідомлення до відповідного контролюючого органу про відкриття або закриття рахунку клієнта — платника податків та проводити видаткові операції за рахунком такого клієнта в порядку, визначеному статтею 69 глави 6 розділу ІІ Податкового кодексу України.
Особа, яка відкриває рахунок фізичній особі (власник рахунку/ представник власника рахунку/особа, яка відкриває рахунок на користь третьої особи), зобов'язана письмово повідомити банк про наявність або відсутність у власника рахунку статусу підприємця або особи, яка провадить незалежну професійну діяльність.

ПОДАТКОВИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ
69.2. Банки та інші фінансові установи зобов'язані надіслати повідомлення про відкриття або закриття рахунка платника податків — юридичної особи, у тому числі відкритого через його відокремлені підрозділи, чи самозайнятої фізичної особи до контролюючого органу, в якому обліковується платник податків, у день відкриття/закриття рахунка.
69.3. Контролюючий орган не пізніше наступного робочого дня з дня отримання повідомлення від фінансової установи про відкриття рахунка зобов'язаний направити повідомлення про взяття рахунка на облік або відмову у взятті контролюючим органом рахунка на облік із зазначенням підстав у порядку, визначеному цим Кодексом.

Проверка занимает до 3-х дней. Со своей стороны мы отправляем информацию сразу, но обработка налоговой занимает время. Надеемся на ваше терпение и понимание.
2 (не засчитана)
Daniel Pataki 12 июня 2018, 16:55
30 апреля Я открыл карту монобанк (до этого кредитная история хорошая, кредитный рейтинг тоже, просроченных задолженностей не имею по кредитной истории слежу, зарплата у меня тоже немалая 10000) не дали никакого лимита на карту, пользовался картой делал оборот деньгами тысячами, — по 12 июня дальше ничего! плюнул на них пошел в другой банк сразу дали 15000 очень быстро без проблем без справок.
У моих друзей другая проблема была: Подруга открыла карту сразу дали 12000грн она так обрадовалась через 2 часа пошла в магазин алимит уже 2000грн на следующий день 2500гнр потом 1500 потом 3000грн потом снова 2500 и это в течение 4 дней ОЧЕНЬ неудобно, Отчим когда открывал карту сначала дали 50000грн а всего через 72 часа срезали до 40000 без объяснений (в него просроченных задолженностей нет)
Совет: если хотите кредиты идите в другой банк, без справок о доходах дают: Абанк, ИдеяБанк, даже Приват, если есть справку о доходах тогда лучше АльфаБанк или Райффайзен банк
5
M-Hunt R.C. 11 июня 2018, 16:34
Супер удобное приложение, все очень четко и понятно, что позволяет отправить док-ты с первого раза
Оформление заняло 5 минут, карту активировал мгновенно.
Так же спасибо за крутые стикеры
Приложение в разы удобнее чем у Привата, так же радует связь с тех. поддержкой через телеграмм
monobank
Ответ банка
12 июня 2018, 10:54
Спасибо за ваш крутой отзыв! Мы очень рады, что вы с нами ;) Впереди еще много интересного.
5
cot 11 июня 2018, 14:21
Возникла проблема — аирбнб решил заблокировать наши поездки, оплаченные картой. С аирбнб связываться очень сложно и сложно ожидать от них реакции (это отдельный разговор). На всякий соучай решила написать в службу поддержки монобанка. Обратилась киним с вопросом в 12,25, а в 12.44 вопрос уже был решен! При чем за это время я отправила им данные, они их проверили и вернули деньги. За 19 минут. Я искренне даже не ожидала!!! После моего удачного обращения подружка обратилась в Приват (она платила через приват) с этой же проблемой. Она в так называемом «Голд клубе», обращение она сделала в 13.00, связались с ней в 13.25, в 13,50 она уже обратилась по телефону в службу поддержки, поскольку в чате по прежнему «держали» просто на связи и просили «подождать, вопрос рассматривается». Теперь на примере монобанка мы знаем, как это когда вопрос решается на самом деле.
monobank
Ответ банка
11 июня 2018, 19:50
Спасибо за ваш отзыв :) Мы очень стараемся соответствовать ожиданиям наших клиентов и предоставлять только лучший сервис!)
4
Артем Лапко 10 июня 2018, 17:32
Взагалі всим задоволений, користуватися зручно, додаток крутий, але не схвалюють кредитний ліміт вже другий місяць, при цьому рух коштів на карті є, дохід стабільний. Трішки псує враження ця ситуація
monobank
Ответ банка
10 июня 2018, 20:27
Дякуємо за ваш відгук :) Для можливості перевірки ситуації з кредитним лімітом, напишіть, будь ласка, нам на пошту info@monobank.com.ua.
3
Inga13 9 июня 2018, 17:02
Разочаровало то, что при получении карты менеджер фотографировала мои документы на свой личный телефон. Хотя в службе поддержки сказали, что такое больше не практикуется. Может я и паникёрша, но не приятный осадок всё равно остался. Неужели никак нельзя отменить такой способ подтверждения документов? Мои друзья уже менее уверены в своём желании открывать карту в монобанке.
monobank
Ответ банка
9 июня 2018, 17:26
Очень жаль, что вы получили негативные эмоции от сотрудничества с нами. Дело в том, что для работы на точке выдачи сотруднику необходим лишь смартфон. Может быть, что необходима дополнительная проверка. Хотим обратить ваше внимание, что вся ваша личная информация находится под защитой банка, т.к. она конфиденциальна, об этом указано в Условиях и Правилах Монобанка.
5
Анастасия Банзелюк 8 июня 2018, 14:40
Подавала заявку когда приложения еще не было) С получением карты проблем не возникало, очень быстрый процесс. Очень удобное приложение, активно пользуюсь, есть кредитный лимит и удобная рассрочка. Кэшбек радует) Несколько раз обращалась в поддержку, поддержка радует. И удобно что при необходимости можно пользоваться онлайн заблокированной картой.
monobank
Ответ банка
8 июня 2018, 15:25
Спасибо за ваш крутой отзыв, мы очень рады, что вы с нами ;)