Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
MOPDO4KA 25 октября 2021, 22:00
Я всё ещё считаю что Моно лучше большинства банков, некоторых — на голову, других — на чуть-чуть.
Но иногда у него случаются форс-мажоры которые портят впечатление и заставляют сравнивать его с конкурентами.

В моём случае я получил SWIFT-платёж как ФОП из Великобритании через Wise (раньше — TransferWise) Вполне стандартная процедура. Моно не берёт комиссию, отправитель выбрал комиссию SHA, и с меня банки-корреспонденты сняли $40. Раньше было $18, теперь — больше.

Технически — Моно не виноват, но известный зелёный банк имеет корр-банки которые вообще не берут комиссию.

Как итог — тот же зелёный банк предлагает бесплатно VIP-карты и все идущие с ними бонусы бесплатно, бесплатное обслуживание и нулевые комиссии, более широкую сеть банкоматов. Как по мне, у Моно осталось единственное конкурентное преимущество — кешбек.

Будьте аккуратны со SWIFT платежами. В любом банке.
monobank
Ответ банка
26 октября 2021, 13:12
Благодарим вас за отзыв, мы будем и дальше работать над улучшениями данной услуги для наших клиентов в будущих обновлениях приложения.
Дополнительно хотим подсказать другие способы получения средств из-за границы:
1) SEPA-перевод
— Пополнить можно только на евровую карту
— С нашей стороны комиссии нет. Платеж будет отправлен по тарифам банка-отправителя
— Реквизиты: Главное меню — пополнить свою карту — SEPA
— Регламент зачисления: 1-3 банковских дня
2) Международный дебет
— 1-й способ пополнения: Главное меню — Пополнить свою карту — С другой карты.
— 2-й способ пополнения: Главное меню — Пополнить свою карту — По ссылке(нужно предоставить ссылку отправителю)
— Комиссия 1.8% от суммы перевода + возможная дополнительная комиссия со стороны банка-отправителя
— Деньги зачисляются мгновенно
3) Payoneer
— Вывести средства можно только на долларовую карту($)
— Комиссия — 2% от суммы со стороны Payoneer. С нашей стороны комиссии нет
— Как пополнить: Главное меню — пополнить свою карту — Payoneer — ввести логин/пароль — указать сумму
— Регламент зачисления — до 15 минут.
4) Международные переводы Western Union, Moneygram, RIA
— Путь для пополнения:
Главное меню — Пополнить свою карту — выбрать нужную систему переводов.
— Мы не берем комиссию за получение переводов. Однако при снятии средств с карты будут действовать стандартные тарифы.
Getman88 25 октября 2021, 18:37
Отсутствие возможности досрочного расторжения депозита при форс-мажоре!
Это какой то абсурд!!!
Я, положил свои деньги, и при сложившихся обстоятельствах вынужден расторгнуть договор и получить свои деньги на зад! И мне моно банк говорит, что это не вазможно!!! Что за бред?
И что мне прикажите делать, если это единый резерв в семье?
monobank
Ответ банка
25 октября 2021, 20:10
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Проблема решена
AlinaDembytska 25 октября 2021, 15:50
21.10 заблокували мою карти з грошима.
Неодноразово зверталась у службу підтримки.надають стандарті відповіді.чекайте чекайте. На заблокову карту ще отримують кошти. карту роблокувати мені не можуть, сказали що переведуть на карту приватбанку. на даний момент ні грошей ні карти! Шахраї
monobank
Ответ банка
25 октября 2021, 18:04
Приносимо вибачення, що на вирішення питання у нас пішло стільки часу
На поточний момент кошти були переведені на вашу картку
Детальну інформацію колеги повідомили вам у дзвінку
Лимит с низили с 50000 на 0
monobank
Ответ банка
25 октября 2021, 17:56
Понимаем, что ситуация неприятная
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Demyd 25 октября 2021, 12:23
Изначально банк одобрил разрыв депозит, я объяснил банку, что мне нужны средства, чтобы улететь со страны, к сестре на свадьбу, сказали «да, да, конечно мы постараемся разорвать до 10 утра»
В конечном итоге поступил ответ, что депозит вообще не может быть разорван, вот такие вот сотрудники работают в банке, не открывайте карту Монобанк, ничего хорошего здесь нету.
monobank
Ответ банка
25 октября 2021, 12:50
Для детальной проверки ситуации, написали вам в личном сообщении
Проблема решена
sonatasvi 25 октября 2021, 10:22
24.10.2021 года в 14:00 оформила покупку частями. Получила уведомление на списание 1 части. Продавец подтвердил мой заказ. Через час захожу в приложение Монобанка и вижу, что в 14:28 по карте списан остаток суммы, а это 5 платежей, досрочно. При этом мне никакого уведомления от банка на телефон не приходило и я ничего не подтверждала. Позвонив продавцу, получила подтверждение, что мой заказ на оплату покупки частями оформлен верно, соответственно банк должен был просто списать одну оплату из шести. Веду второй день в чате Монобанка переговоры. Пока безрезультатно. Ответы получаю абсолютно разные: от «ждите, разбираемся», до «вы сами там кнопки понажимали или кто-то вместо вас, и технически операцию отменить невозможно». Вопрос: каким образом без согласия клиента, без уведомления банком подтверждения списания денег, с карты клиента списываются деньги и на каком основании?
monobank
Ответ банка
25 октября 2021, 12:47
Понимаем, что ситуация неприятная
Сейчас вопрос передан коллегам, для детальной проверки
Как только у нас будет информация — сразу свяжемся с вами
Проблема решена
nata711043 24 октября 2021, 13:27
Добрый день. Оформила карту Виза, положила туда деньги. В магазине рассчитаться не получилось — отказ. Перевести их на другую карту тоже — отказ. Такая же ситуация у мужа с картой. Четвертый день звоню в поддержку и бегаю в точку выдачи. Меня фотографируют с паспортом, потом требуют видеозвонок. Обещают, что все уже будет работать, а в итоге ничего. Карту перевыпустили мне, проблема осталась. Девушка-оператор сказала, что нужно снова перевыпускать. Ну сколько ж можно? Я сомневаюсь, что это проблему решит. Что делать? Я хочу хотя бы вернуть свои деньги.
monobank
Ответ банка
24 октября 2021, 17:33
Добрый день
Понимаем, что ситуация неприятная
Детально все проверили и проанализировали ситуацию
По карте можно проводить операции
kirillyan 23 октября 2021, 15:22
Пришлось перевыпустить карту Платинум. Раньше был отличный дизайн, который я выбрал для себя — черный пластик, отсутствие номера карты и данные о владельце нанесены черной лазерной высечкой. Итак, перевыпустив карту через меню Монобанка, я получил в буквальном смысле колхозное исполнение — до карты премиального класса совсем далеко: на черном фоне белыми буквами нанесены данные клиента. То есть, потерялся весь смысл монотонного дизайна. Пришлось обратиться в чат. Но вместо извинений банк ответил, что так сойдет, некоторым клиентам понравилось… Возможно, понравилось, потому, что возможности сравнить не было. В итоге, Монобанк даже извиняться не стал. Раньше с уважением относились к каждому клиенту, пытались любыми путями идти навстречу. А теперь… Теперь это всё начинает напоминать Приватбанк. Представителей продукта прошу не писать, что вы сожалеете, всё объяснили и прочее. Вы ни о чем не сожалеете, не объяснили и даже не попытались разрешить ситуацию в пользу клиента. Так что, вероятно, придется с вами прощаться, чего и другим рекомендую. Полагаю, такое отношение — это только начало.
monobank
Ответ банка
23 октября 2021, 18:21
Действительно, мы недавно изменили дизайн карты
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение и не понравился новый дизайн
Технология, по которой происходит процесс эмбоссирования данных на карту, является одной из самых передовых в мире
Мы всегда стараемся идти в ногу со временем и создавать не только новые продукты, но и улучшать уже существующие
Ваш отзыв мы обязательно учтем
Спасибо!
Tarro111 23 октября 2021, 10:19
Я сожалею что вообще перешла на негативный отзыв со стороны банка, но иначе у меня нет выбора.
20.10.2021 я запросила платеж через монобанк на пополнение валютной карты средствами с Payoneer. При вводе суммы выбило в конце ошибку «ой что-то пошло не так» и повторно вывести я не смогла, на балансе пайонира уже был ноль.
В личном кабинете Пайонира транзакция успешно перевелась на монобанк, но денег три дня нет. Поддержка кормит завтраками и говорит что вначале проблема была со стороны их и наоборот, что произошел технический сбой и когда мне вернут деньги неизвестно, я очень обеспокоена и прошу решить мою проблему и вернуть средства, или назвать сроки сколько это решается
monobank
Ответ банка
23 октября 2021, 13:39
Понимаем, что ситуация неприятная
К сожалению, действительно, после изучения ситуации с коллегами из Payoneer, нашли причину, почему средства не поступили и нас попросили, чтобы мы рекомендовали клиентам обращаться к ним в поддержку
Более детальную информацию отправили вам в личном сообщении
Проблема решена
natashaGra 22 октября 2021, 19:04
Заказывала товар на олх товар с олх- доставкой. Выбило ошибку, но деньги с карты списались. Сам заказ не оформлен. Дозвонится на горячей линии невозможно. В чате тоже никакой конкретики. Что делать?
monobank
Ответ банка
23 октября 2021, 13:20
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности при работе с нашим продуктом
В период с 18:20 до 19:02 наблюдались трудности с оплатой картами платежной системы Visa
Средства по данной операции были возвращены на ваш счет
Приносим извинения за доставленные неудобства
Проблема решена
IhorB 22 октября 2021, 11:47
Моно пользуюся с самого начала, до этого было все замечательно. Ситуация следующая: приходит мне уведомление про транзакцию на 5$, что как бы я купил билет на портале KEMAHONLINETICKETSALES, естественно я никаких покупок не делал, притом как этот платеж прошел без подтверждения в приложении? не понятно, в самом приложении в настройках стоить максимальная защита и динамический CVV2, как-то так. Карту я конечно заблокировал, сума хоть и небольшая, но ситуация неприятная притом что покупка пройшла за счёт кредитных средств.
monobank
Ответ банка
23 октября 2021, 11:57
Некоторые интернет магазины могут запросить подтверждение платежа (3ds), а некоторые нет. Это зависит от того, какой этот магазин берет на себя риск. Дело в том, что операции без 3ds легко оспариваются. Так же написали вам в личные сообщения для уточнения некоторых деталей по данной ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Staso0504 22 октября 2021, 10:26
Доброго дня, пропоную створити петицію про не признання громадянинами України, що банк monobank є дійсно законним і всі його дії є законними, також можна вказати про привласнення коштів своїх користувачів

Крадіжку платіжних карток слід кваліфікувати за частиною 1 статті 357 КК України (ВС/ККС № 454/420/17

Даний банк заблокував мою картку без причини, відновлювати картку не збираються, кажуть це не можливо.
Можу надати всі документи банку monobank про надходження коштів
Детально розписати та показати докази

Ви втратите так всіх клієнтів, дитячий садок, безпідставно блокувати картку
monobank
Ответ банка
22 октября 2021, 13:09
Доброго дня! Хочемо додатково розібратися в ситуації, що склалася. Написали вам в особисті повідомлення для перевірки деталей.
aaandrey 21 октября 2021, 16:35
нормально пользовался картой. приходили сообщения что я пользуюсь активнее других.
Нужно было перечислить 25 тыс. — система не пропустила,
попробовал 15 — система не пустила,
позвонил спросил почему не проходит платеж, мне ответили у вас ограничений нет, до 60 тысяч можете перечислять. я говорю мне нужно 25. сказали обновите приложение и все заработает.
Приложение обновил — 25 не прошло. снова.
10 тысяч ушло, потом еще 10 ушло и 5.
после этого подумал может с картой не то. попробовал другую карту — то же самое случилось платеж не прошел и карту сразу заблокировали.

Перезваниваю и спрашиваю что случилось — мне говорят вы перечисляете большие суммы нам показалось это подозрительным.
Отвечаю что нет мне нужно было, все в порядке это я.
Мне говорят — ну нам этого мало — пройдите видео звонок, я говорю зачем — ну мы ходим убедиться что это Вы.
Прошел видеозвонок, карта не работает. разблокирована, но ни один платеж не проходит. вызвать такси не смог, пройти в метро тоже не смог. пошел пешком с тяжелым грузом. намучался — звоню снова в Банк — спрашиваю когда разблокируете платежи — говорорят через 5 минут. — ну отлично. захожу в метро — звоном. Здравствуйте я сотрудние банка нам нужно узнать куда вы потратили деньги.
Это 4й звонок и карта все еще не проводит простые платежи.
Я спросил, а с какой стати я должен Вам говорить куда я потратил деньги?
Мне говорят ну вот нам нужно знать.
тут я не выдержал и говорю я не обязан отчитываться и мне реально наплевать на ваши процедуры. я выполнил все ваши требования, но это перебор. на этот вопрос я не буду отвечать! не хотите разблокировать карту — закрывайте ее совсем я пользоваться не буду ей.
Сотрудник сказала — хорошо я все поняла.
Карту естественно сразу же закрыли, кредитный лимит обнулили.
А вот теперь вопрос —
На каком основании сотрудники Монобанка требуют отчет куда я потратил деньги?
На основании какого закона Украины я должен отчитываться по телефону перед сотрудниками банка? Это не только не этично, это нарушение моих граждвнских прав и свобод. Как это вообще возможно?
monobank
Ответ банка
21 октября 2021, 17:50
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Мы всегда стараемся обезопасить клиентов от возможных убытков
Сотрудники хотели разобраться в ситуации, так как проанализировав ее, было очень похоже на мошеннические действия или совершение переводов под влиянием мошенников
Проблема решена
Gremme 21 октября 2021, 15:07
01.10.2021 года пополнял платформу по криптовалюте — «Binance», проходя 3DS подтверждение через мобильное приложением я нажал оплатить, но выдало ошибку и деньги не были списаны, так же и на платформе выдало ошибку и деньги небыли зачислены, через несколько секунд в эту же минуту деньги списались автоматически уже без какого либо подтверждения, но они не поступили на платформу. Обращаясь за помощью к монобанку они сказали ждать возрата средств в течении до 11 дней и так же говорили разбираться с самой платформой куда были списаны деньги. Обращался в тех. поддержку Binance, в ответ получал что они видят только неудачный платёж, а повторного платежа не было, сказали так же ждать возрата средств на карту в течении недели. Подсказали обратиться в МинФин вчера, поэтому не знал и не обращался раньше. Так же банк сказал что начал разбирательство какое-то и якобы в течении 60 дней только будет ответ. Сумма — 26630 грн. Дата — 01.10.2021.
Надеюсь МинФин поможет разобраться с данным вопросом, потомучто монобанк на мои вопросы не говорит никакой информации. Все скриншоты общения с монобанком и с тех. поддержкой могу предоставить, так же квитанции транзакций.
monobank
Ответ банка
21 октября 2021, 17:44
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
Действительно, к нам поступил запрос на списание средств, но по какой причине они не поступили на ваш счет, у нас информация отсутствует
Возможно, у принимающей стороны (банком, который обслуживает Binance), в момент операции были какие-то трудности
Видим, что средства были вам зачислены 12.10 на ваш счет
ivan8000 20 октября 2021, 17:49
Являюсь клиентом банка уже 3 года, ранее внес депозит и поставил галочку о том, что досрочно его снять будет нельзя. У моей девушки есть сестра у которой обнаружили серьезное заболевание, мне нужно было срочно снять часть этого депозита, а именно 15 тысяч из 27, я написал в тех. подержку на что они у меня потребовали документы которые это подтверждают. Т. е. я должен звонить и просить фотографировать какую-то макулатуру заплаканной девушке, у которой трагедия в семье. Делать я этого, естественно, не стал, потому пришлось занять эти деньги под огромный %, потому что банк не стал выдавать средства и входить в мое положение. Прежде чем положить какие-то деньги сюда и вообще пользоваться этим банком, 3 раза подумайте, а лучше 4, потому что вы поимеете больше проблем. Так же призываю всех прочесть отзывы о этом банке, вы все поймете.

PS. Тому, кто принимал решение по моей ситуации — долгих лет жизни вам, уважаемый (ая). Мое фио — Шнит Никита Александрович, это для банка, что бы не делали удивленный вид и не говорили, что такой ситуации не было.
monobank
Ответ банка
20 октября 2021, 19:29
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, так как при оформлении депозита вы указали, что желаете открыть депозит без права досрочного расторжения, с нашей стороны нет возможности досрочно его расторгнуть
malysheva0609 20 октября 2021, 13:38
Блокируют карту с деньгами. НА вопрос — какая причина блокировки, отвечают — это секретная инфомация. На заблокированную карту продолжают принимать платежи. Карта же заблокирована, почему платежи принимаете? К карте доступ ограничили вообще. Снять деньги не могу. Отказываются возвращать деньги! Бегите с этого банка, пока у вас не украли деньги. Бизнес карты ни в коем случае не оформляйте, обворуют и ваш бизнес. Выбирайте адекватные банки, а не мошенников!
monobank
Ответ банка
20 октября 2021, 14:11
Позвольте детально проверить ситуацию
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема решена
Aleksandr127654 20 октября 2021, 12:33
19.10.2021 должна была поступить сумма на счёт долларовой карты и перевестись на чёрную гривневую. Во время ожидания высветилось окно о зачислении денег нажал зачислить на мою чёрную карту. Но после этого сообщения деньги не поступили до сих пор. Отправитель предоставил квитанцию и Рон код этого платежа, на что банк разводит руками, мол ничего не видит.вопрос.Где искать деньги? Кому писать жалобу? Обращаться в Нацбанк Украины?
monobank
Ответ банка
20 октября 2021, 13:58
Приносим извинения за доставленные неудобства
На текущий момент средства зачислены на вашу карту
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис
alice2210 19 октября 2021, 18:04
Весной 2021 решил завести счет в Монобанке, cпустя пару недель открыв евро счет и получив все реквизиты — cделал сам себе SWIFT перевод с польского банка ING с которым вот уже 5лет как никаких проблем не наблюдалось.

Имея уже некий опыт таких переводов, знаю что он длится 4−5 рабочих дней.
Соответственно, неделю ожидания нужно закладывать. Cпустя неделю я позвонил в суппорт Монобанка, где (конечно же) о моем SWIFT переводе никто не слышал и у них ничего «не видно».

Но, супорт монобанка надоумил запросить в банка ING «свифтовку» некий протокол в котором есть все рабочие сведения о транзакции. Эту информацию польский банк мне в чате поддержке предоставил, все это было передано в чат поддержки Монобанка в телеграме. На что работник Монобанка прокоментировал, что это вроде не вся информация))

Ладно, прошло уже 14дней и 4тыс евро уже нету на счету в польском банке, а Монобанк в одно лицо недоумевает, что у них тоже ничего нету и даже намека не было чтобы деньги отсылались.

Осталось выяснить кто здесь врет — ING Bank в котором я обслуживаюсь 5лет или Монобанк, в котором я на тот момент имел счастье быть клиентом 3 недели.

Позвонил в русскоязычный суппорт банка ING, описал в который раз ситуацию.
Cотрудник польского банка прокомментировала: «мы запросили подтверждение SWIFT перевода в украинского банка — в ответ тишина, cегодня мы сделали еще один запрос "

Cпустя еще неделю ожидания, я оформил запрос на возврат перевода за 18евро.
В итоге польский банк получил ответ от С Б Монобанка «в SWIFT переводе отсутствовала дата рождения получателя» :)

Вот такой цирк с коням от Монобанк. При том что есть опыт друзей переводить с того же банка ING bank на Монобанк евро и конечно же никакой даты рождения там указывать не нужно ибо там и поля такого нету в онлайн банкинге.

3 недели выяснять где же твои деньги потерялись то — бесценный опыт.
Конечно я пользуюсь Моно и сейчас, но рассматривать их как основной банк уже не буду в принципе.
monobank
Ответ банка
20 октября 2021, 13:53
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
Детально проверили, к нам платеж не поступал, т.е. его возвращал банк-посредник
И информацию о дате рождения также предоставляли они
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
adf 19 октября 2021, 17:47
Переслала аванс за щенка на карту 4441 1144 6011 4323. В итоге не денег, ни долгожданного животного. Уважаемый банк почему бы Вам не показывать на кого перечисляются деньги при переводе. Так хотя бы как-то можно обезопасить денежный транзит
monobank
Ответ банка
19 октября 2021, 19:10
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Illiap 19 октября 2021, 16:40
Пользуюсь моно где-то год. сказать, что удобно- это ничего не сказать. все можно делать онлайн мгновенно, начиная от перевода на карту и оплаты мобильного в одно касание и до оплаты штрафа гаи. все проблемы решаются очень быстро и по-человечески в режиме онлайн чата. даже если вопрос выходит за стандартный набор скрипта сотрудника поддержки, то в течении небольшого времени- его решат, даже не сомневайтесь! в общем, спасибо что вы есть! никогда не думал, что с банком отношения могут быть настолько простые, понятные и самое главное, дистанционные
monobank
Ответ банка
19 октября 2021, 19:05
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 26.3300 26.5300
EUR 30.5000 30.8500
RUB 0.3700 0.3860
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 26.3300 26.5300
EUR 30.5000 30.8500
RUB 0.3700 0.3860
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о monobank, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.