Отзывы о monobank

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Arinka198511 17 ноября 2018, 11:57
Я открыла карту месяц назад, очень нравится мне монобанк тем, что все оплаты без процентов, удобное приложение, но мне закрыли карту как и многим, на карте было 240грн 67 коп, я написала в Вайбер в поддержку, и я была очень удивлена тем, что там настолько положительные люди, вежливые, я написала заявление на деньги и в течении двух дней мне вернули, очень жаль что банк решил меня не обслуживать в своем банке, но вот сотрудники в поддержке меня очень удивили, настолько вежливы, это не в приват24, моей бабушке инвалиду закрыли карту по подозрению в мошенничестве, она вещи в сети продавала, карту заблокировали и после блокировки люди оплачивали деньги и итого 2700грн, уже прошло 2 место и деньги не вернули людям, хотя есть их номера карт, на вопрос кто вернёт людям деньги, в приват 24 ответили ей с личных средств возвращайте, это при том что моя бабушка лежачая, она не ходит, они ей пишут через суд возвратить можно деньги, конечно она мошенница получилась, а самое интересное сам банк переводил суммы денег зашифрованном и такие суммы которые в приходе нет за 2 месяца, куда они переводили это тайна! вот вам приват и монобанк, одни возвращают и общаются вежливо, другие распоряжаются чужими деньгами и не одному человеку который оплатил после блокировки карты им не вернули, хотя и еду понятно это их деньги, вопрос куда эти деньги пойдут? вызывать нотариуса и писать доверенность на меня, это деньги, плюс суды это тоже деньги, они этим и пользуются,
monobank
Ответ банка
monobankua 18 ноября 2018, 11:48
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для более детальной проверки, можете написать нам на почту info@monobank.com.ua. Спасибо, что также оценили наш сервис.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
2769 15 ноября 2018, 11:02
Заказал летом послеУниверсал Банка кредитку, а когда узнал, что кредитний лимит 0, решил, что она мне не нужна.Карту не получал.Нужно ли, что то делать в такой ситуации? Не начисляется ли плата за обслуживание, а то, судя по отзивам, банк своеобразний.
monobank
Ответ банка
15 ноября 2018, 13:02
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Окончательное решение по кредитному лимиту банк принимает после активации карты. Если вы не обратились в точку-выдачи и не подписали договор, то счет не открывается, соответственно, никаких обязательств перед банком нет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Татьяна Погульская 15 ноября 2018, 8:43
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 74-А
Хотела заказать карту в вашем банке, заказала, расчитывалаина лимит около 10000 грн.
Ну вот как быть если документов с работы нет никаких, и я работаю сама на себя на дому и частично в салоне красноты.
Опытный мастер в своём деле, у которого стабильный ежемесячны доход

Как тогда? Можно расчитывать без документов и без официального трудоустройства расчитывать на карту с лимитом?
monobank
Ответ банка
15 ноября 2018, 11:59
Здравствуйте! Мы очень рады, что вы решили присоединиться к нам. Кредитный лимит рассчитывается по скринговой модели, которая учитывает много факторов. Если у вас нет документов, которые подтверждают ваш доход, то можете прикрепить к заявке загранпаспорт (если есть визы) или документы на личное авто.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NinaY 14 ноября 2018, 14:56
Пользуюсь услугами банка больше года и была ранее всем довольна. Решила попробовать открыть вклад и столкнулась с тем, что информация подана таким образом, чтобы клиента ввести в заблуждение, а именно (дословно с сайта): «У разі поповнення з картки інших банків моментально повертаємо комісію 0,6% від суми переказу». Далее никаких уточнений или указаний на необходимость найти дополнительную информацию. В действительности оказалось совсем не так. Эта опция предусмотрена только при открытии вклада на срок более чем 3 месяца. Но искать эту информацию мне посоветовали консультанты не в условиях по депозитам, а в программе лояльности. Предупреждаю других клиентов. Будьте внимательны.
monobank
Ответ банка
monobankua 14 ноября 2018, 15:14
Програма лояльності (окрім депозитів на 1 та 3 місяця):
— компенсація витрат за переказ коштів на Депозитний рахунок за реквізитами в касі будь-якого українського банку (окрім кас банків — партнерів);
— компенсація витрат за переказ коштів на Депозитний рахунок за реквізитами з поточного рахунку Клієнта, відкритого в іншому українському банку, операції за яким здійснюються з використанням платіжної картки.
— Кешбек від банку 0.6% від суми коштів зарахованих
на Депозит в гривні
Данная информация указана в тарифах по депозитам.
Получил недавно иин и сразу же хотел себе сделать карту в приват-банке но гуляя по просторам интернета наткнулся на моно-банк и сравнил эти два банка. Очень понравилось что у моно-банка есть депозит на 17% спортивный, хотя читал что раньше он был больше! Вообщем пошёл в приват оформлять карту, говорят что не работает какая то печатная машинка, говорят приходить завтра, пришёл завтра опять тоже самое! Ребята вы там ***? Тем временем я онлайн в приложении моно-банка оформил себе карточку и мне на тот же день было написано что я могу её идти забирать! На след день я пришёл и буквально за 5 мин мне её выдали! Прикольные наклейки кстате :) И тема с котом тоже очень крутая! А так же меня очень хорошо обслужили! Единственный минус это то что я еще не могу взят кредитный лимит, бо мне 17 лет хотя я и так уже сам зарабатываю, и до 1000 грн в месяц было бы большим плюсом! Так что в целом мне моно-банк очень понравился! Вообщем попользуюсь а там посмотрим, надеюсь всё будет норм!
monobank
Ответ банка
Гость 14 ноября 2018, 12:59
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kivi Kivi 13 ноября 2018, 14:43
Подала заявку на отримання карти вашого банку.хочу її скасувати.як це можна зробити?
monobank
Ответ банка
monobankua 13 ноября 2018, 14:47
Дуже шкода, що ви прийняли таке рішення, для перевірки інформації напишіть нам на пошту, будь ласка info@monobank.com.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
93382658 13 ноября 2018, 13:34
Ну во первых прислали справку на неправильно написанное имя. Ну я объясняю что в общем мое имя не так пишется, на что парень в поддержке отвечает что у них все верно и соответствует новой транслитерации, а у меня мол неправильно и паспорт старый. Это что ж для каждой смены транслитерации идти менять все доки (за свой счет) чтоб у меня было «правильно написанное имя»?
Второе пришла справка напоминающая не документ а туалетную бумагу. Просто А4 в пакетике! Еще и со сканированной подпись.
Реально стыдно с «таким» идти в посольство.
Минфин
Ответ администратора
15 ноября 2018, 17:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Harveyco 13 ноября 2018, 13:29
Отличный банк, хороший сервис, все удобно и просто, все можно сделать/заказать/выпустить/оплатить через смартфон без лишней потери времени! Рекомендую!
monobank
Ответ банка
monobankua 13 ноября 2018, 13:41
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
PPorohh 12 ноября 2018, 18:25
Начну с типичного для данного форума междометия ««Ну»».
Ну когда-то летом зашел в ТЦ после пляжа и заказал карту.Хотел давно карту Тинькофа, читал про нее, знаю что там даже овердрафт можно отключать, наконец наши додумались выпустить карту моно — начало копии успешного банковского продукта.В общем карта карта отличная, меня вот что поднапрягло, рассрочкой я не пользуюсь, а мне ее все повышают и повышают без моего согласия. Зная фичу монобанка перерасчета кредитов(щас дам 100.000 тыщь-завтра заберу) то хотелось что бы банк спрашивал меня -«Хочешь рассрочку увеличим? „
monobank
Ответ банка
monobankua 13 ноября 2018, 11:14
Спасибо за ваш отзыв.
Банк может со своей стороны как повышать так и понижать лимит по рассрочке в индивидуальном порядке.
Viktoriya Vivdenko 11 ноября 2018, 22:36
Не могу не написать этот отзыв. Открыла карту в 18 мая, одобрили лимит 15000 гр, и рассрочку где то 1500 гр, точно не помню, в этом месяце уже 50000 гр, Спасибо.Раньше для меня самый продвинутый в платежах был Приватбанк, но Monobank его подвинул. Приватом пользуюсь до сих пор, но везде стараюсь рассчитываться крутой картой Monobank. Порадовало мобильное приложения, очень удобно, ничего лишнего. Очень хочу заказать именную карту с фамилией и именем и фото.Обслуживание на высоте,
быстро и качественно. Всё супер
monobank
Ответ банка
12 ноября 2018, 8:53
Спасибо вам за крутой отзыв! Мы очень стараемся, чтобы наш сервис был лучшим. Во многом заслуга наших дорогих Клиентов. Спасибо за то, что вы с нами и помогаете нам становиться еще лучше ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bionic123 10 ноября 2018, 13:54
Какие обороты по карте не показывай, кредитный лимит так и не дадут. Кешбек на заправки чередуется через месяц. Чтобы снять больше 5000, нужно приложить массу терпения.
monobank
Ответ банка
monobankua 10 ноября 2018, 14:45
Очень жаль, что у вас сложились негативные эмоции.
На снятие средств у нас ограничений нет по карте. Присутствуют ограничения самих банкоматов.
Категории и проценты по кешбеку устанавливает в индивидуальном порядке на своей стороне банк.
По поводу кредитного лимита напишите нам на почту проверим info@monobank.com.ua
Минфин
Ответ администратора
13 ноября 2018, 14:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lujok 10 ноября 2018, 11:20
У останній версії додатку з'явилась можливість активації валютних(віртуальних) карток, але їх деативація не передбачена. Можливо тільки блокування, це дуже сира фіча або це навмисне нав'язування своїх послуг. Цікаво послухати відповідь від співробітника банку, в підтримці наразі нічого дієвого не запропонували…
monobank
Ответ банка
monobankua 10 ноября 2018, 11:50
Дійсно зараз такої кнопки в додатку немає. Вона з'явиться в наступному оновленні, ми прибираємо деякі баги. Зараз якщо ви дійсно хотіли б закрити карту, ви можете звернутися до нас в підтримку і ми допоможемо в рішенні.
dpers 9 ноября 2018, 22:35
карта данного проекта чуть меньше месяца. на горячей линии говорят, что кредитный лимит и рассрочку рассчитывает искусственный интеллект. патерны его следующие назначили оплата частыми аж 1000 (Одна тысяча) гривен. Сумма по уровню цен вызывает сарказм и издёвку. Что можно купить и главное кто купит за 1000 грн. в рассрочку. Вы должны помнить, что первого числа каждого месяца вы должны делать выбор раздела для кэшбека, подчёркиваю не менять, а именно выбирать, т.к. ваш выбор длится только до конца месяца а потом обнуляется. И апофеоз обновление «леопольд». обновил обрадовался что могу открывать депозит в $ и вносить в кассах, таскомбанка в том числе. По простоте душевной сегодня создал депозит и пошёл в кассу таскомбанка показывать код пополнения и сдачи доляров. А фига — ничего у них не работает дело было около12.00. сказали разберутся и наберут когда система примет данную проводку. позвонили около 15.30, а типа вы уже внесли или ещё нет, т.е. непонятно можно нести или несите в уником. Очевидно разработчики забыли, что леопольда мыши дразнили подлым трусом, что обновление и подтвердило. к стати в списке отделений ниже по тексту отделений таскомбанка нет.
monobank
Ответ банка
monobankua 10 ноября 2018, 11:43
Очень жаль, что у вас сложились негативные эмоции. Пользуйтесь чаще картой, возможно в дальнейшем смогут увеличить лимит по рассрочке. По кассе могли бы детальнее написать ситуацию детальнее нам на почту ( где находится отделение и когда это произошло ) мы проверим info@monobank.com.ua
Проблема решена
Ihor Igshapy 9 ноября 2018, 17:40
Скинул ссылку другу для скачивания приложения. При мне скачали, заполнили все данные. Через некоторое время он активировал, получил карту, но кеш бэк так и не был начислен ни мне ни ему. В Call центре сказали какая то ошибка и компьютер не может начислять, просили найти ссылку, нашел в переписке, не помогло.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 ноября 2018, 17:48
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Могли бы пожалуйста подробнее информацию предоставить на почту info@monobank.com.ua
Gennady Dmitriev 9 ноября 2018, 16:38
Так и не нашел, куда написать чтоб отредактировали/удалили предыдущий отзыв (https://minfin.com.ua/company/monobank/review/117345/), поэтому просто напишу другой, уже по факту пользования услугами банка.

После жуткого старта работы с Монобанком все-таки решил попробовать попользоваться их услугами (в основном потому, что не было никакого желания идти в другие банки, работающие с Google Pay).
Все хорошо. Приложение работает как часы, никаких задержек, никаких ошибок. Никаких комиссий на переводы между картами, что приятно. Никаких проблем с функционалом. Все просто хорошо.

Тем, кто говорит про проблемы с неожиданными процентами и погашением кредитов, могу посоветовать две вещи:
1. Гасите кредит раз в календарный месяц, так, чтобы при переходе через 30/31 число на карте была нулевая задолженность. Это проще всего и является гарантией отсутствия непонятных процентов и нервотрепки.
2. Читайте условия использования. Они действительно запутанные, но честные. Обо всем предупреждают заранее.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 ноября 2018, 16:55
Спасибо, за ваш отзыв. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы всё работало как часы :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dmitry Seliutin 9 ноября 2018, 12:51
Обещанный лимит не дали. Даже минимальный. Постоянные отписки пользуйтесь картой как личной. Буду возвращаться в приват банк.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 ноября 2018, 13:25
Очень жаль что у вас сложились негативные эмоции. Могли бы написать нам на почту, мы проверим информацию info@monobank.com.ua. Кредитный лимит по карте устанавливает банк на своей стороне согласно скоринговой модели, в которую входит более 1000 параметров. Чаще пользуйтесь картой, возможно мы пересмотрим кредитный лимит.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Равиль Батыршин 9 ноября 2018, 11:40
Мне выдали кредитную карту, но там не установили лимит. Сотрудница банка сказала, что если я каждый месяц буду пополнять счет, то исходя из суммы, на которую я пополнил карту, только тогда будет установлен лимит. А пока никто мне кредит не выдаст.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 ноября 2018, 12:10
Для проверки информации, напишите нам на почту info@monobank.com.ua.
Кредитный лимит рассчитывается с помощью скоринговой модели, в которую входит более 1000 параметров. Пользуйтесь чаще картой как своей личной, тогда банк может пересмотреть своё решение.
Наталія Крилач 8 ноября 2018, 17:55
Приложение работает безупречно, проблем с картой никогда нет, обслуживание вежливое, самые низкии комисии на проведение платежей, в большинстве комисия 0,00. Работае без глюков.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 ноября 2018, 12:08
Спасибо за отзыв :) Мы рады, что наше приложение удобно для вас!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
21755481 7 ноября 2018, 5:53
Потрібен був кредит, вислав всі документи погодили на 10000грн, шукав відділення не можливо знайти, знайшов карт не було, через день подзвонили сказали що самі принесуть, принесли, на карті 0грн, питаю що за байда, кажуть користуйся як звичайною картою кладки депозит, ну ***, якби був депозит то любий банк за десять хвилин відкривши і карту дав, куди дивиться Мінфін.Ні в якому разі не зв'язується з Монобанком.Хочеш зганяти свій час зразу дзвоніть до нас МОНОБАНК. Оце про них.Дякую.Це для людей які прочитають та відвернутися від них.
monobank
Ответ банка
7 ноября 2018, 12:52
Дужше шкода, що у вас склалась така думка :(
Кредитний ліміт розраховується індивідуально для кожного клієнта. Після отримання картки, ви можете ще раз створити заявку та додати документи, які підтверджують ваш дохід. При реєстрації вказується лише попередній розрахунок. А вже після отримання картки банк приймає остаточне рішення.
Сподіваємось, що ми і надалі продовжимо співпрацю.
Denis Varchenko 7 ноября 2018, 2:32
Решил написать отзыв, потому что почитав отзывы осознал насколько неграмотные и неадекватные есть люди. Один возмущается, что кредит не дали, не понимая, что кредит выдается не только по тому как человек платит проценты и сколько у него кредитов, а еще учитывается набор факторов «надежности»: семья, дети, имущество(не чтобы отобрать, а чтобы понимать, что вы не планируете свалить в Канаду взяв кредит). Плюс еще рейтинг УБКИ(они работают независимо от частных банков).
Кто-то возмущается, что процент за просрочку насчитали(действительно) или вообще(какой же банк негодяй) прислал нотификацию напоминание, но не все циферки указал, а человек настолько занят(или глуп), что не может зайти в приложение и проверить все деньги, которые он должен. Никакой ответственности перед долгами… вам бы так отдавали, когда вы одалживаете.
Третьи вообще за 50грн ставят банку единицу, потому что банк дает бонус по реферальной системе, и не учитывает сарафанное радио. «Баба Клава посоветовала» более мощный аргумент, чем регистрация по реферальной ссылке.

Я все это к чему…
Отличный банк, лучшее приложение на рынке, если есть сбой, то за одно обращение(максимум 2) всегда решали любую проблему. Главное уважать собеседника. «Ты приходишь ко мне с проблемой, но делаешь это без уважения»
Как-то по глупости оплатил рюкзак мошенникам, их сайт был на высшем уровне по качеству и даже получал письма, что заказ уже обрабатывается и т.д. Но после того, как через полторы недели я не получил ни одного ответа от исполнителя(писал неоднократно) я засомневался, промониторил в интернете и узнал что мошенники. Написал в банк(сказали после рассмотрения и проверки факта мошенничества вернут средства, рассмотрение до 180 дней), подал заявление в полицию, отправил письма владельцу хостинга и доменных имен. Сайт закрыли через пару дней. Банк через две недели прислал средства с примечанием, что средства возвращены заранее, так как факт мошенничества подтвержден и они ожидают решения банка мошенника по возврату средств, но если по факту банк не сможет получить эти деньги от банка мошенника, то придется списать обратно. Вполне справедливо, если им не вернут средства, то почему банк должен платить за мою глупость, но все обошлось.

По-моему опыт единственный банк, который настолько лояльно относится к клиентам и обеспечивает полноценную качественную поддержку в интернете и по телефону. И главное никогда не отправит в свое отдельнее :D

Надеюсь неграмотные и неадекватные люди не испортят работу поддержки;)

В планах опробовать депозит
monobank
Ответ банка
7 ноября 2018, 16:37
Спасибо вам, что нашли время и оценили нашу работу. Ваша поддержка очень важна для нас. Мы очень рады, что вы с нами. Будем стараться и далее радовать вас крутыми услугами ;)
Главная / Банки / monobank / Отзывы о monobank