×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
57660678 23 марта 2019, 17:10
Оформлял просто так, ради интереса. Что могу сказать: платежи проходят мгновенно (как с карты, так и на карту), кэшбек стабильный, нет комиссии за оплату всего, чем я пользуюсь. Например, оплата коммуналки, пополнение мобильного в приват24 стабильно снималась комиссия, в монобанк — её просто нет. Как и нет «минимальных» платежей. Сразу же, после активации, предоставлен кредитный лимит. Нормальный срок «льготного» периода. Негативного опыта нет.
monobank
Ответ банка
monobankua 23 марта 2019, 17:32
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maslivbrid29 23 марта 2019, 15:35
Взял и оформил карту. В итоге после получиния карты не могу активирывать карту, выбивает ошибку. Уже неделю не могут мне помочь карту активирывать. У меня есть карта другого банка с хорошем кредитным лимитом и условиями. Если банк так не дорожит клиентами то есть более лучшие условия в других банках.
monobank
Ответ банка
monobankua 23 марта 2019, 15:55
Очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Для проверки информации написал вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Царенко 23 марта 2019, 15:11
Больше месяца пользовалась картой, рассчитывалась, зачислялись деньги (свыше 5000 грн), а кредитный лимит как был 0, так и остался! Ничего не объясняют кроме своих шаблонных фраз а-ля «пользуйтесь картой»(что и так делается) или «при рассмотрении заявки во внимание берутся более 1000 параметров» бла бла бла, ничего конкретного. Есть кредит в другом банке, без просрочек, осталось доплатить копейки, так что сомневаюсь что это может быть причиной. Никаких плюсов для себя не нашла, только потратила время чтоб оформить эту бесполезную карту, которых у меня и так много
monobank
Ответ банка
monobankua 23 марта 2019, 15:14
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Нашей картой также выгодно пользоваться с помощью своих же средств. Кешбек до 20% при тратах по карте. 10% годовых начисляется ежемесячно на ваши средства свыше 100 грн по карте.
Для уточнения информации по вашей ситуации, написал вам в личном сообщении.

.

не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дарья Пруткова 22 марта 2019, 8:14
Не сработала опция « Пригласи друга и получи 50 грн на кэшбэк». Переходила по ссылке monobank.ua/r/FQ32V. Деньги никто не получил(
monobank
Ответ банка
22 марта 2019, 10:01
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
riks 22 марта 2019, 4:50
Являюсь клиентом с января этого года. Впечатления положительные, за 2 месяца незаметно для меня карта monobank стала основной. Простое и приятное приложение и незаметность самого банка «под капотом» наконец позволили отдохнуть от «классического» мобильного банкинга. И казалось, отсутствие английского языка было единственным минусом и я с ним смирился, но проблема пришла, откуда её не ждали.

12 января. Первым делом после встречи курьера (в субботу, это круто) я заказал именную карту за 150 грн., согласился с сроком выпуска в 2 недели и в ожидании как-то подзабыл.
20 марта. Внезапно получаю уведомление от Новой Почты, что отправление в моём городе, отправлено 15.01 и ожидается к получению 16.01. Меньше, чем через час, прилетает уведомление о успешном получении и приложение monobank радостно предлагает активировать карту.
21 марта. В отделении НП сообщают, что отправление уничтожено после превышения срока хранения, а отсутствие каких-либо сообщений за 2 месяца — видимо, был технический сбой. Увы, помочь ничем не могут.

И тут «порадовала» служба поддержки monobank. С их слов банк, отправив карту, свою работу сделал. И никого не смутило, что процесс, обеспечивающий «главную фишку» банка и не предусматривающий каких-либо отклонений, дал осечку. Напоследок предложили спрашивать номер экспресс-накладной у службы поддержки если ещё буду заказывать именную карту.

У НП, несмотря на сбой, передо мной обязательств нет. monobank проблему со своей стороны отрицает и менять ситуацию не хочет, хотя только он и может. Клиент услугу так и не получил, но всегда же есть возможность заплатить и попробовать ещё раз.
monobank
Ответ банка
22 марта 2019, 13:40
К сожалению, повлиять на отправку уведомлений Новой Почтой у нас отсутствует возможность. Со своей стороны, мы показываем в мобильном приложении, на каком этапе находится именная карта. Мы понимаем, что это крайне неприятная ситуация и вы потеряли ваши средства, из-за того, что не получили вовремя уведомление. Хотим исправить это, детальней написал вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Серега Павлович 20 марта 2019, 20:12
Ужас а не банк… банк для мошенников, во первых при переводе с другого банка нет информации кому куда, рай для мошенников, во вторых если захочешь найти этого мошенника то бан не какой информации не даёт и на встречу не идёт, 5375 4141 0708 9087 вот карта одного из машкников ( люди будьте бдительнее)…
monobank
Ответ банка
21 марта 2019, 9:52
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Банки между собой информацией не обмениваются информацией о клиентах, из-за этого, если вы делаете перевод средств на карту другого банка, то не отображается его информация при переводе. Для уточнения информации по мошенническим действиям, написали вам в личном сообщении.
Dmitriy Polezhaka 20 марта 2019, 14:28
Удобно пользоваться. Быстро переводит деньги с карты на карту.
monobank
Ответ банка
Гость 20 марта 2019, 14:33
Спасибо за отзыв :) Мы рады, что наше приложение удобно для вас!
Пользуюсь банком больше месяца.
Очень хорошо, что кредитный лимит подняли до 5000 тысяч.
И очень обидно, что лимит рассрочки не подняли хотя бы до 20000 тысяч(((
monobank
Ответ банка
monobankua 19 марта 2019, 12:26
Лимит по рассрочке рассматривается в индивидуальном порядке для каждого клиента со стороны банка. Вы можете попробовать подать заявку на кредитный лимит в мобильном приложении и автоматически будет рассмотрен лимит на рассрочку.
Отличный современный банк! Проблем не было.Растраивает одно, сейчас нет возможности увеличить кредитный лимит!
monobank
Ответ банка
monobankua 19 марта 2019, 9:23
Спасибо за ваш отзыв. Заявку на кредитный лимит по карте можете подать с помощью мобильного приложения. Главное меню — свап вправо — изменить кредитный лимит.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Кирило Орешин 18 марта 2019, 14:45
Проверка документов уже очень долго длится почти месяц, если делаешь все заново все тоже самое.
monobank
Ответ банка
18 марта 2019, 17:37
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
mizhgun 18 марта 2019, 14:11
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского, 34
На данный момент ни одного негативного опыта не было с этим банком, в отличии от других.
Очень современное приложение, отличный сервис и хорошие условия по депозитам/кредитам.
monobank
Ответ банка
18 марта 2019, 17:37
Благодарим за отзыв!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алик Фадеев 17 марта 2019, 17:20
Ребята, кто пользуется монобанком в Кривом Роге, расскажите пожалуйста есть ли комиссия при оплате коммунальных услуг, и есть ли там как в привате вводишь код новаком и все подвязуется автоматически, и есть ли коммисия за этот новаком
monobank
Ответ банка
17 марта 2019, 17:40
В мобильном приложении вы можете добавить компанию «НОВА-КОМ», в разделе «Коммуналка и интернет». Достаточно заполнить все данные кроме поля «Наниматель», его достаточно оставить пустым. По шаблонам, которые будут добавлены, можно осуществлять оплату без комиссии.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nikolai Divulskii 15 марта 2019, 21:43
Заказал карту с лимитом 30 000 гривен, её одобрили, а кредит не дали, смысл было заказывать. Теперь надо закрывать карту, как банк не рекомендую!
monobank
Ответ банка
monobankua 16 марта 2019, 10:00
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Кредитный лимит рассчитывается с помощью скоринговой модели, в которую входит более 1000 параметров. При регистрации у вас указывается лимит, который рассмотрит банк. Окончательный ответ банк даёт после получения и активации карты. Пользуйтесь картой чаще и также можете экономить свои же средства с помощью кешбека до 20%.
salesgelena 15 марта 2019, 18:55
Я хочу поделиться моей ситуацией. Я клиент приват банка, о монобанке много наслышана положительно, но открывать карту не спешу. 13 марта на авториа нахожу продавца, у которого приобретаю двигатель, он просит выслать предоплату, я высылаю ему на карту монобанк, но товар в этот день отправлен не был, я начала волноваться и позвонила поздно часов 22 в монобанк, описав ситуацию и предоставив всю нужную инфу, специалист принял мою жалобу и заблокировал счёт своего клиента. Вчера товар мне отправили и продавец оказался не шарлатаном, но карту ему сказали разблокируют, когда я получу товар свой на новой почте. Очень круто работает тех поддержка, действительно спасут от аферистов. Думаю, что работает хорошая все же команда. Карту открою в этом банке
monobank
Ответ банка
Гость 15 марта 2019, 19:25
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
biset 15 марта 2019, 14:06
я замовив карточку через телефон, написали що привезуть за адресою… все вказав і чекаю… але не привезли на моє питання ЧОМУ? сказази ми вам вислали повідомлення, що не привезуть( хоча ніхто не дзвонив, не присилав повідомлення), сказали поїхати у відділення, я відпросився і поїхав… потратив кучу часу і… знову… зависла база… обслуговування на вищому рівні… нікому не рекомендую,,,,MONOBANK_0
monobank
Ответ банка
monobankua 15 марта 2019, 14:10
Вибачте, не хотіли вас засмучувати. Уже зібрали команду для розгляду ситуації. Я буду відповідальний за переговори, давайте обговоримо деталі в особистому повідомленні.
Значит от 2017 года конец октября, взял себе карту этого банка, даже лимит по-умолчанию установили 33000 гривен, цель карты была замена ошадбанка, чтобы не стоять в очереди и оплачивать коммунальные платежи, но при оплате в декабре вышло так что был сбой. При общении со службой поддержкой вообще треш, заявил что у них ошибки и тут начали мне выносить мозг некто анонимус Иванов Владислав типа типа банк в одностороннем порядке и без пояснений причины решил клиенту отказать в обслуживании, при этом никаких абсолютно просроченных платежей по кредиту не было.
На этом и оставляю отзыв суррогатному банку monobank аналоги которые в 100 раз лучше чем выдали свое приложение — Черная карта MC Яндекс.Деньги и британский аналог monzobank.
Так вот monobank — приложение плагиат бывших ТОП менеджеров Приватбанка.
monobank
Ответ банка
17 марта 2019, 9:22
Понимаем, что ситуация неприятная. Банк имеет право на своей стороне принимать решение об обслуживании и выпуске карты, согласно условий и правил.
5.3. Банк має право:
5.3.1. Відмовити Клієнту у випуску, активації, перевипуску або розблокуванні Платіжної картки, а також у
наданні / відновленні Кредитного ліміту на свій розсуд і без вказівки причин.
5.3.6. Блокувати дію Платіжної картки, надати розпорядження про вилучення Платіжної картки і приймати
для цього всіх необхідних заходів:
● в разі невиконання або неналежного виконання клієнтом зобов'язань, передбачених Договором;
● в разі підозр на несанкціоноване використання Платіжної картки;
● і в інших випадках на розсуд Банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vinabi 13 марта 2019, 12:21
Все конечно хорошо, но банк не ставит кредитный лимит. Даже при активных депозитах. Хочу закрыть карту, но есть депозит. Как оформить закрытие карты и забрать средства?
monobank
Ответ банка
13 марта 2019, 12:33
Очень жаль, что вы решили закрыть карту. Так как у вас сейчас есть действующий депозит закрытие карты будет возможно после окончания срока действия депозита. Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юля Хаджолова 13 марта 2019, 12:06
Подскажите пожалуйста-я заполнила анкету и сфотографировала свои паспортные данные, но карту я не забрала и получать не буду(так как необходимость пропала), кто-то может воспользоватся моими данными без моего ведома? И можно ли удалить мои паспортные данные с заявки в этот банк?
monobank
Ответ банка
13 марта 2019, 12:22
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Volture 13 марта 2019, 9:56
У мене опція «Пригласи друга и получите по 50 грн на счет кешбэка» не спрацювала.
Друга по посиланню https://monobank.ua/r/m6WV1
запросив, 50 гр. ніхто з нас не отримав.
:(
monobank
Ответ банка
13 марта 2019, 10:03
Для детальної перевірки інформації, написали вам в особистому повідомленні.
Вадим Машталер 13 марта 2019, 9:41
Здравствуйте. Здравствуйте. Пользуюсь картой уже более года, все работает хорошо особенно нравится моб.приложения, брату посоветовал он тоже взял карту. Брали практически в одно время у него и кредитный лимит хороший и рострочка. А мне до сих пор так и не подняли. Сейчас делаю у себя ремонт и не хватает несколько тысяч.Попрошу пересмотреть мой кредитный лимит.
monobank
Ответ банка
13 марта 2019, 9:50
На данный момент, отсутствует возможность повысить кредитный лимит. Подход индивидуальный в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает больше 1 000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль. Это не окончательное. Это не окончательное решение, возможно в дальнейшем мы сможем пересмотреть ваш кредитный лимит.
Реклама
Главная / Банки / monobank / Отзывы о monobank