×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Yehor Bunakov 16 января 2019, 15:47
Открыл, как и все, карту Моно, когда проект стартовал. Обслуживание понравилось, выдали все быстро.
Кредитный лимит сразу установили в районе 30к. Работа у меня официальная, з/п тоже. Кредитный рейтинг хороший. Пользовался 3-4 месяца, потом началась катавасия со снижением кэшбека, изменением категорий определенных популярных магазинов ( Али сначала был в разделе «Супермаркеты», когда активно там поназаказывал, его перевели в раздел «Другое» в следующем месяце, с joom такая же история.)
Потом решил, что пора завязывать с кредитами и т.п., вывел карту в +20 грн, понизил кредитный лимит до 1 грн и не доставал ее месяца 2. Вчера решил поднять лимит до 500 грн в чем мне было отказано с формулировкой — используйте карту как основную и возможно мы поднимем вам лимит.
Простите, что за бред ??? Кредитная карта, которая начинает мне диктовать какие-то условия. Пополнять карту через терминалы I-box не очень то и удобно, переводить с приват 24 — постоянно попадать на комиссию.
Оператор в вайбере отвечал с интервалом в 15 минут ( привет Приват банку, вы же себя постоянно с ним сравниваете и теперь ведете себя так же как и они, только у привата обслуживаться то удобнее, лимиты по кредитке никто не режет, он есть и никуда не девается).

Решено закрыть карту, на что оператор 2 или 3 раза уговаривал это не делать, утверждая, что у них есть много других интересных возможностей ( какие только?).
Ах да, кнопку «Закрыть карту» убрали из приложения. Зачем?

Вообщем заявку вроде приняли, номер заявки не сообщили. Написали, что карта будет закрыта через 3 дня, счет в течении 45 дней. вот и все.

Для меня, как для обычного пользователя, Моно стал очередным говнопроектом. Жаль. Все равно приват 24 остается безусловным лидером онлайн банкинга по удобству да и оффлайн приват удобнее тоже.
Раздался звонок якобы от СБ банка с сообщением о несанкционированной попытке съёма наличных денег с банкомата, просили подтвердить операцию. На сей момент я находилась дома. После чего сообщили что счёт блокируется и необходимо сделать какие то замены пинкодов, в разговоре человек полностью сообщает все мои личные данные, привязанный эмейл, баланс, операции даже за предыдущий месяц. Делается заказ выписки по опрациям, что можно сделать и знать только с самого приложения, доступ к которому есть только у меня.
В последствии мошенник получает доступ к приложению и снимает остаток денег.
После чего был сделан звонок в банк на горячую линию где сообщают, что это мошенники.
Вопрос к представителям банка, о какой конфиденциальности и безопастности вашего супер приложения может идти речь если мошенники владеют всеми данными о клиенте?
1. Человек знает фио
2. Номер телефона
3. Привязанный эмейл
4. Историю операций
5. Текущий баланс
6. Имеет возможность запрашивать выписки
Ни о какой передачи данных злоумышленнику речи быть не может, человек при первом же звонке выдаёт все, подозрения сами по себе пропадают, потому как такие данные может знать только сотрудник банка.
Более я не клиент банка, задолженность по карте так же гасить не буду.
Обращусь в киберполицию но шансов мало. Прошерстив интернет на наличие таких ситуаций, вывод один, банку плевать, а на саму полицию надежд нет.
Исходя из ответов Дубилета всегда виноват клиент, якобы данные передал))
Ситуация не единичная, тем кто рассматривает этот банк — крайне не рекомендую, супер безопасное приложение только на словах. Мое личное мнение, или же сотрудники промышляют или же продаются данные третьим лицам. Или же сотрудники заодно с мошенниками.
monobank
Ответ банка
16 января 2019, 10:32
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для проверки информации, наш сотрудник написал вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
16 января 2019, 11:18
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 16.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анастасия Ивашина 14 января 2019, 19:40
Открывала изначально эту карту для кредитного лимита. Окей, все без проблем. Так же манил кэшбэк, безкомиссионное пополнение счета и Карты. Все прекрасно, а потом я поняла в какой ужас я попала. В первый месяц ты можешь выбрать только две категории для кэшбэка. И %возврата к примеру 5. За месяц можно вывести всего лишь 500грн, при этом с тебя стягивают 19,5% налога на доход. Хотя сам кэшбэк он по законодательству не попадает под категорию доход и так быть в априори не должно.
Едем дальше, на второй месяц, первых двух категорий у тебя уже не будет. Ты можешь выбрать только другие и для тебя они не популярны. А вот на третий месяц те 2 категории с первого месяца у тебя снова есть, только % уже не 5, а 3 или того хуже 1%. В этот самый момент ты понимаешь, что банк откровенно ***
Самое интересное началось.когда я позвонила на горячую линию, и рассказав все это. Я выразила четкое желание закрыть карту обосновав почему. А девушка этого не понимала и пыталась всеми силами меня удержать. Зачем? Ведь я настроена негативно и предложить мне больше нечего. Зачем трепать нервы и мне и себе. По итогу она заявку так и не оставила, хотя в разговоре сказала, что заявка есть. И естественно когда я перезвонила уточнить, раскрылась сия тайна и парень уже не выпрашивая ничего просто закрыл карту, я ее порезала и вздохнула с облегчением.
monobank
Ответ банка
monobankua 14 января 2019, 20:11
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем продукте. Категории и проценты по ним, банк устанавливает каждый месяц на своей стороне в индивидуальном порядке. Категории могут повторятся каждый месяц, это уже всё зависит от скоринговой модели.
Кешбек является дополнительным доходом физического лица, поэтому и облагается налогом.
Вы можете дополнительно ознакомиться с условиями и правилами на сайте банка. Вы ставили галочку при регистрации, что ознакомились с ними.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Join bot 13 января 2019, 14:50
Выдали бедняку 100 тысяч гривен кредитного лимита.
Официального дохода нет
Недвижимость и автомобили отсутствуют.
Кредитные рисковики «профи»…
Чем депозиты возвращать планируете?
monobank
Ответ банка
monobankua 14 января 2019, 10:49
Кредитный лимит рассматривается в индивидуальном порядке для каждого клиента с помощью скоринговой модели, в которую входит более 1000 параметров
Без проблем всегда работает.
Не сталкивался с неприятными скрытыми комиссиями или другими нюансами.
Всегда быстро и в пользу клиента решали все вопросы.
Коммуналку платить просто удобно.
Есть виртуальные валютные карты.
Миниму времени на решение любых банковских дел, оформить депозит, закрыть, получить, перевести, оплатить.
monobank
Ответ банка
13 января 2019, 9:09
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Ольга Зайцева 11 января 2019, 15:05
Пользуюсь услугами monobanka достаточно долго.Всем довольна, все вопросы всегда решаются очень быстро, никогда небыло никаких притензий к работе тех.поддержки.Вообщем самая любимая карточка.Но очень неприятная ситуация с поднятием лимита.Запросила поднять кредитный лимит,2 раза отказ, но увеличили лимит по рассрочке.Я очень благодарна, это оказалось кстати, но все же мне непонятно, почему так… картой пользуюсь каждый день, никаких просрочек и т.п.Просто смешно, что лимит по карте 10000 тыс. Хотя транзакций каждый месяц больше 100000!
И оператор утверждает, что до февраля нельзя увеличить ни рассрочку, ни кредитный лимит.
monobank
Ответ банка
11 января 2019, 17:12
Кредитный лимит рассчитывается по скоринговой модели, которая включает в себя большое количество различных параметров, не только кредитную историю и оборот по карте. В дальнейшем, лимит может повыситься автоматически, о чем мы вас обязательно уведомим.
Михаил Ющенко 10 января 2019, 2:34
Долго выбирал в каком банке держать свои кровные. В итоге убеждения знакомых и «легенды» о кэш беке убедили остановится на монобанке. Пока банк во всем удовлетворяет кроме поддержки. Она как подкидывание монетки. Сегодня напишешь тебя проведут за ручку и расскажут даже то чего не ожидал услышать, а напишешь завтра и встретишь человека который не умеет умещать свою мысль в предложение, писать с большой буквы и из которого ответы нужно просто вытягивать силой. Не знаю чем вызвана такая случайность но выше описанный случай произошедший сегодня вообще отбивает желание туда писать. Не думаю что этот отзыв что то изменит но надеюсь к выбору агентов поддержки руководство пересмотрит свое отношение (или к их обучению).
monobank
Ответ банка
11 января 2019, 14:33
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, обязательно проработаем с сотрудником. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
123evro 9 января 2019, 20:45
Для начала не плохо, больше свободы действий, индивидуальный подход, доверие!
monobank
Ответ банка
monobankua 10 января 2019, 11:17
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Yuri Pylypchuk 9 января 2019, 1:00
Карту завів практично з самого початку функціонування банку. Завжди був всім задоволеним. Звісно, були деякі незручності на початку, наприклад такі, як зміна номеру телефона, яка була недоступна у додатку і доводилось звертатись у службу підтримки (яка, до речі, дуже хороша), але сьогодні ця функція доступна, як і багато інших. Сама ідея «мобайл онлі» банку дуже цікава і, як на мене, інноваційна. Не можу не відмітити додаток, який є прикладом не тільки бездоганно виконаного банківського продукту, а й цифрового продукту в принципі. Дизайн, стабільність, інтуїтивність користування — тут є все. Поняття функціоналу у кожного індивідуальне і звісно з «приватівським» продуктом (який, як на мене, є дуже переповненим лишніми послугами) тут мало хто може конкурувати, але для мене — це практично ідеал. Єдиний момент, який не дуже приємний, так це те, що деякі тарифні послуги погіршились, але, враховуючи ситуацію в нашій країні, дивно було б сподіватись, що вони будуть настільки вигідними завжди (хоча вони і зараз дуже приємні і, як мінімум, завжди будуть трішки кращі, ніж у конкурентів). Отже, якщо ви роздумуєте над тим, чи відкрити у цьому банку рахунок, чи ні, то рекомендую відкрити (у будь-якому разі, вам ніхто не завадить його закрити). Вірогідність того, що вас хтось обманить тут -дуже мала, як і у любому великому банку, хіба що ви неуважно прочитаєте умови договору, але тоді це буде ваша провина, а не банка. Всім бажаю тільки добра))
monobank
Ответ банка
monobankua 9 января 2019, 10:38
Дякуємо, ми дуже раді, що вам подобається ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vasekpupkins 8 января 2019, 17:54
Это вопрос, а не отзыв, если что.
кто-то из обывателей вообще размещал депо в моно банке 150-200 тыс грн и забирал его потом без проблем? Срок 6-12 мес.
Я открыл карту только ради депозита, платежи-кешбэк/кредит. лимиты не интересуют. Прочитав отзывы — не увидел ни одного позитивного: то деньги блокируют (так там речь о 15-20 тыс), то 0.5% при снятии тела депо по окончании срока (хотя везде указано, что депо отдают без комиссии).
Я бы хотел разместить до 200 тыс на 6 мес с пополнением через кассу банку партнера (например, Таском) и получении тела депо тоже через кассу банка. Мне, по сути, карта для пользования не нужна.
Но возник вопрос (так как на минфине 98% негативных отзывов) — у людей все проходит без проблем и они просто не пишут хороший отзыв на сайт, или реально большинство сталкивается с тем, что кладут 200К на депо, а потом обивают пороги приложения, доказывая, от куда они взяли эти суммы.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 января 2019, 10:26
С такой суммой проблем никаких не будет. Вы пополняете свободно через кассу Таском банка депозит, при его оформлении в мобильном приложении. Когда захотите снять депозит, желательно уведомить нас об этом для заказа суммы в отделении банка. Снять депозит без комиссии можно в кассе Универсал банка.
Минфин
Ответ администратора
9 января 2019, 12:29
Уважаемый пользователь, информация о том, что «на минфине 98% негативных отзывов», не соответствует действительности. Предлагаем ознакомиться с Народным рейтингом на «Минфине»: https://minfin.com.ua/banks/top/. Согласно показателям этого рейтинга на данный момент более 57% отзовов, оставленных пользователями о monobank, положительные.
Лариса Кононенко 8 января 2019, 13:16
Хочу поделиться радостью- завела карточку MONOBANKа. Я не опытный пользователь банковских продуктов и меня порадовала простота использования.
Получила карточку в пункте выдачи рядом с домом, оформление заняло 5 минут – плюс.
Скачала приложение. С интерфейсом разобралась быстро, очень удобный — плюс.
Пополняю карточку с «зарплатной» другого банка. Комиссия не берётся. Перевод происходит мгновенно. Завела «зарплатную» в память и при переводе не надо вводить № карточки и т. д. – это плюс.
Сама установила лимиты, от кредита отказалась, чтоб не контролировать.
Отдельно про Кешбэк. Взяла карточку ради него. Банк позволяет выбрать 2 категории. В декабре выбрала «животные-20%». У меня 2 кота, т.ч. сэкономила кучу денег на покупках.
Возникли вопросы по карточке. Связалась через приложение с техподдержкой, ответили буквально через минуту, помогли решить вопрос. Плюс.
Сейчас разрекламировала карточку в отделе. Поделилась ссылкой на приложение – заработала 2 раза по 50 грн. Плюс.
В общем, только плюсы. Надеюсь, и в дальнейшем банк будет радовать. Удачи, развития в Новом году, а пользователям – высоких % по кешбэку!
monobank
Ответ банка
8 января 2019, 13:21
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Екатерина Хвостенко 8 января 2019, 12:54
При попытки снять личные средства (в аппарате банка Пивденный, если это имеет значение) блокируют карточку без каких либо причин. Разблокировали только через день и после неприятного общения с кол центром. В итоге остались без покупок на Рождество.
Очень не рекомендую.
monobank
Ответ банка
8 января 2019, 13:00
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для детальной проверки информации, наш сотрудник написал вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
10 января 2019, 15:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Один из самых современных банков, все знают что все сливки Привата начали развивать Моно, учли все плюсы и минусы и сделали приват без ошибок и с минимальными комиссиями.

Из минусов
1)не во всех городах есть Универсалбанк, через который например можно внести денежку на депозит купить или обменять Валюту.
2)работает только с физическими лицами
monobank
Ответ банка
8 января 2019, 9:23
Благодарим за отзыв! Будем совершенствоваться!
denkauk 7 января 2019, 16:48
Monobank делает рефанд мультивалютных транзакций (типа у них сбой) а потом когда курс больше они обратно снимают эти деньги.
monobank
Ответ банка
8 января 2019, 9:21
Нам искренне жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе банка. Приносим извинения, за эту ситуацию. Для детальной проверки информации, наш сотрудник написал вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
8 января 2019, 13:06
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Максим Усенко 7 января 2019, 1:30
Пытался пополнить счет интернет провайдера с карты. По итогу-деньги ушли со счета, на счет провайдера не пришли. Саппорт-тупое роботоподобное создание. Ничего не знает, не может, и не хочет знать и мочь.

Итог. Ночь, километра полтора в одну сторону, холодина на улице. Через терминал привата всё прошло за 2! Минуты.

Минфин, закройте этот днище-банк. Ну пожалуйста, а?
monobank
Ответ банка
monobankua 7 января 2019, 9:34
Очень жаль, что сложилась данная ситуация. Для проверки информации, написал вам в личном сообщении.
Nick Fediaiev 7 января 2019, 1:08
Банк не даёт возможности зарегистрироваться при отказе от ИНН, хотя я имею законное право использовать вместо него серию и номер паспорта.
monobank
Ответ банка
monobankua 7 января 2019, 9:33
В данный момент к сожалению действительно такой возможности нет с технической стороны. Возможно в дальнейшем появится и мы с удовольствием предоставим вам карту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elena Kostenko 5 января 2019, 12:04
С помощью мобильного приложения Монобанк делала денежное перечисление. Транзакция задвоилась. Деньги перечислились в 2 раза больше чем я планировала (вместо одной транзакции, система сделала 2 одинаковых транзакций). При обращении в банк, специалисты проверили этот кейс и сообщили что я сама сформировала 2 платежа, а не система задвоила. Ошибку не признали и не исправлили — вторую транзакцию не отменили. Вот такая надежность.
monobank
Ответ банка
monobankua 5 января 2019, 12:18
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для проверки информации, написал вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
7 января 2019, 17:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Проблема решена
Yurii Ivliev 4 января 2019, 23:38
А скільки було пафосу!..
Отримання картки у «швидких кредитах»…
Кредитна лінія 0, хоча зараз я V.I.P. клієнт Привату.
Як я тільки з мого закордонного карткового рахунку завів 16000 грн мою картку заблокували. Мені потрібно перерахувати гроші іншій людині — фін. моніторинг мовчить і я не можу виконати свої фін. зобов'язання.
Служба підтримки не може нічого, навіть написати не можу хоч одне слово без помилки, ну або хоча б починати речення з великою літери.
Повний треш. Повнісінький…
monobank
Ответ банка
monobankua 5 января 2019, 9:31
Дуже шкода, що склалася неприємна ситуація. Вже перевірили інформацію і надали відповідь вам на пошту.
Oleh Savchenko 4 января 2019, 18:07
Сегодня столкнулся с лоходромом монобанка. По истечению срока депозита выяснилось, что снять депозит можно только с уплатой 0,5 %. На все доводы что это незаконно и в приложении в разделе тарифы указано (безкоштовно), барышня в службе поддержки говорит что у нас такие правила и все, хотите подождите мы разрабатываем новое приложение, там ЯКОБЫ это будет бесплатно. А тепер простая математика: депозит на 100000 грн. на месяц была ставка 16% (уже 13,5%) годовых за вычетом налогов мы получаем 1058.63, а что бы забрать наличку нужно 500 грн. оставить, как Вам расклад??? А так же % (другому, с которого переводил) банку заплатил при переводе средств на открытие депозита. Итог: заработали все и моно и (… банк) и государство налоги получило, а клиет получает (х..). Вот такой он класный ЛОХО БАНК.
monobank
Ответ банка
monobankua 4 января 2019, 18:22
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для проверки информации, написал вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
4 января 2019, 19:22
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.01.2019).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом monobank.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rose Thornth 3 января 2019, 23:54
вымагатели и мошенники! scams and mafia be careful! Около года назад взяла «хваленую» кредитку платила долг вначале, но потом не смогла уже оставаться во льготном периоде, а позже уже платила минимальным платежами отдавала все, что есть но долг становился только больше. Эти вымогатели выкачивали все безбожно. Обратилась на горячую линию о сложной ситуации и о том, что потеряла работу и не могу найти новую нет возможности платить долг по условиям договора, просьбе найти решение проблемы или перевести суму долга в кредит и платить частями с меньшей процентной ставкой. Но банк намеренно врал, что этого сделать никак нельзя и продолжал выкачивать сумасшедшие проценты. Позже они довели меня уже до того, что я не смогла платить даже этот минимум так как увеличили долг штрафами и процентами и не на, что было жить. Договориться о пониженной ставке или перерасчете долга так как уже было внесено не мало за прошлые платежи тоже намерено отказывали так как люди долг им не нужен (!!!), им нужно выкачать с Вас на основе этого долга как можно больше (!!!). Когда я не смогла платить они наняли бандитов и вымогателей. Мне и моим родным звонил мужчина каждую минуту со скрытого номера имя свое не хотел называть но говорил нецензурные оскорбления и представлялся сотрудником Монобанка и требовал вернуть уже накрученный долг Монобанку, писал в Viber гадости, унижения и оскорбления, всячески угрожал и требовал вернуть долг Монобанку, оскорблял и угрожал многочисленными угрозами, приехать домой, угрожал даже моим родным и знакомым, которые не имели ко мне и этому долгу никакого отношения. Люди не берите кредиток у Монобанка это несуществующий банк и вымагатели! Не ведитесь на низкую процентную ставку это самый мерзкий и худший банк в Украине! У них даже нет отделения, они не выдают договоров для прочтения при подписании экземпляра договора на несколько страниц написанный нечитабельным мелким шрифтом и того не выдают на руки! Говорят этот экземпляр нам, а Вам образец в интернете для прочтения они его меняют каждую неделю! Кредитку тоже закрыть невозможно только и делают, что вымогают новые и новые деньги и угрожают! ВЫМАГАТЕЛИ И МОШЕННИКИ!
SCAMS AND MAFIA BE CAREFUL!
monobank
Ответ банка
monobankua 4 января 2019, 10:42
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем продукте. Копию анкеты, мы всегда можем предоставить вам на новую почту, либо распечатать копию анкеты на точке выдачи. Договор всегда вам доступен на нашем сайте. Для проверки информации по вашей ситуации, наш специалист уже связался с вами.
Минфин
Ответ администратора
8 января 2019, 13:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на .08.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Главная / Банки / monobank / Отзывы о monobank