×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
dimedroluch 26 ноября 2020, 0:47
Так уж вышло что судьба меня свела с многими банками, начинал, как и все, с привата. Так же бывал в VAB, Альфа и Райфайзене. Мне от банков не так много нужно — просто иметь карточку на которую смогу я или знакомые класть деньги, да платить ими в магазинах или в интернете, либо получать зарплату на карточку. Ну и если коротко — Монобанк единственный кто не пытался впарить мне платную услугу. Приложение создавалось явно для пользователей, а не для галочки. Поддержка в телеграме работает хорошо. Казалось бы, банк который просто делает свою работу нормально, но на фоне остальных — это киллер фича. Ну и всякие приятные бонусы вроде ачивок (пусть призов уже и нет), наклеек при открытии карты и фирменный кот.
monobank
Ответ банка
26 ноября 2020, 9:32
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу!
Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
MSvitLana 26 ноября 2020, 0:38
Доброго дня, всім хто читає мій відгук про Монобанк.
Я перераховула кошти на картку клієнта Монобанку через термінал. При наборі цифр — помилилася.
Звернулася у Монобанк для того, щоб мені допомогли повернути кошти.Надала всі необхідні виписки, номер картки, на яку хотіла перерахувати кошти. 10 разів написала, що помилилась. Мене дуже довго не могли зрозуміти. Врешті написали, що моє питання буде розглянуте і протягом двох діб, мене повідомлять.
Відповідь була така:«Ми перевірили інформацію і зв'язался з одержувачем, він в свою чергу повідомив, що очікував дане поповнення. Боюся, що без згоди одержувача ми не маємо права переказувати кошти. Рекомендуємо дане питання вирішити самостійно з одержувачем, якщо він вам не знайомий -звернутися до Цивільного Суду».
Я звичайно, намагалась пояснити, що «експерти монобанку» розуміють, що випадковий одержувач просто не тільки зі мною не знайомий, а ще й отримав кошти, на які не має ніякого права. Мені нічим не допомогли. Монобанк-ваша організація роздає картки і кредити кому тільки можна. Ваша репутація дорівнює нулю. Звичайно, що той «розумний» клієнт-для Вас клієнт, а я не клієнт, бо я не маю права на помилку.
Шановні читачі відгуку, ніколи не майте справ з цим банком. Якщо хтось, колись звертався з позовом до Суду, то добре знає наскільки Суди завантажені. Ще до цього офіційні проплати за позов, консультація юриста. На це піде рік, а може й два. А далі випадковий одержував, що був клієнтом, анулює картку і вже не клієнт. А гроші, які я перераховувала потрібні були на вчора!
Бажаю Монобанку більше клієнтів!
monobank
Ответ банка
26 ноября 2020, 9:31
Нам дуже шкода, що сталася така ситуація
На жаль, в таких випадках, у нас відсутня можливість провести списання коштів з рахунку клієнта, без його згоди
В цьому разі ми радимо звернутися до Цивільного суду
Уточнити контакти цивільного суду в вашому регіоні можна на сайті судової влади України https://court.gov.ua/
Ви маєте право стягувати безпідставно отримані кошти з неналежного одержувача, керуючись ст. 1212 Цивільного кодексу України.
Дима Мершевой 25 ноября 2020, 23:06
Решил проверить насколько просто открыть счет в банке и начать пользоваться всеми преимуществами
1 — Открыл минут за 30, долго проходила верификация документов
2 — открыл карту, но тут уже пошли первые трудности.Так как я новый клиент мне кредитный лимит поставили 0, через приложение лимит не хотел подыматься — написал в тех поддержку мне посоветовали еще раз попробовать через приложение поднять лимит и о чудо заработало
3 — Теперь решил проверить лимит рассрочки, ну думаю если мне дали 13 000 кредита то значит и такая сумма рассрочки, пробую заказать товар на розетке и опять препятствие лимит рассрочки 0. Ну так как я уже на опыте пишу в тех.подержку мне советуют опять сделать теже манипуляции как и с кредитным лимитом, но в этот раз не получается, девушка на другом конце долго не отвечала что мне делать дальше и в итоге сказала что ей нужно больше информации и сказала что напишет завтра
Ну вот я сижу и жду пока напишут)
В целом было все просто, но не понятно как определяеться сумма которую я могу получить и почему если есть кредитный лимит то рассрочка недоступна

В привате мне дали карту универсальная с лимитом 0 — при этом я у них обслуживаюсь уже очень долгое время
monobank
Ответ банка
26 ноября 2020, 9:26
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
IgorTemnyi 24 ноября 2020, 23:03
Якийсь час вагався але це треба написати. Стосовно саме цього питання https://minfin.com.ua/ua/company/monobank/hotline/164818/#comments, що я зробив я зазначив, що зробила ваша підтримка? порадили замінити карту (після того як я зателефонував, в вайбері та телеграм… не буду ображать, та щоб обов'язково visa, до речі, після тижня або двох користування монобанком я замовив іменну карту з фото (mastercard), думаю добре заміню, відразу пішов та замінив та все запрацювало як і повинно. Що треба було зробити? требо було просто відкрити додаток, вибрати налаштування g pay, керування пристроями, та видалити всі прив'язання пристрої (свайп в ліво), відразу зазначу що в мене було їх 18, тобто пристрій один і той же просто кожні 2-5 днів я був вимушений робити скидання до заводських налаштувань із-за проблем з сканером відбитку пальця (або вводь пароль та тоді скануй наново та так кожен раз) після оновлення з MIUI11 до 12, поки я не перепрошив смарт. Наприклад в додатку todobank біля прив'язаних пристроїв є корзинка на яку треба натискати щоб пристрій видалити, у вас це ріалізовано інакше (свайп ліворуч), мені це навіть в голову не прийшло але ж підтримка це повинна знати чи вони роблять за розкладом день пройшов гроші заробив? Стосовно цього питання https://minfin.com.ua/ua/company/monobank/hotline/164490/#comments я завтра буду по справам в ощад та приват задам їм це питання та чомусь впевнений що я таки отримаю відповідь. Стосовно цього питання https://minfin.com.ua/ua/company/monobank/hotline/161787/#comments чому мені не можна було надати таку відповідь яку ви надали тут https://minfin.com.ua/ua/company/monobank/review/199246/#comments. Дуже прикро що в такого банка така підтримка, навіть жахливіше чим в мегабанк, більш я з вами спілкуватися не буду тому що що у вас запитувати що у паркана.
monobank
Ответ банка
25 ноября 2020, 14:35
Нам дуже шкода, що склалася така думка
Дійсно, можливість видалити пристрої в мобільному додатку може вирішити складність, яка виникла у вас. Обов'язково пропрацюємо це з підтримкою. Приносимо вибачення за цю ситуацію
На жаль, ми точно не можемо сказати, як потрібно вказати призначення платежу. У вас в призначенні є символи та цифри, а також опис. Тому ми рекомендували звернутися до отримувача коштів, щоб вони точно вам відповіли, яке має бути призначення платежу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валентин Коломієць 24 ноября 2020, 20:09
Пользуюсь Монобанком больше полутора лет. Всем рекомендовал этот банк и искренне считаю его лучшим в Украине. Постоянно обновляющиеся фичи приложения, возможность открыть дебетовую карту, а ещё и умилял недавний флешмоб, когда служба поддержки раздавала пользователям деньги. Моно не раз меня спасал в тяжёлые времена, за что я благодарен.
monobank
Ответ банка
25 ноября 2020, 13:47
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Enji 24 ноября 2020, 13:49
Люди якщо ви клієнт даного недобанку НЕГАЙНО забирайте звідти свої гроші і тікайте звідти, кредит в них також не раджу брати(прочитайте реальні умови).доки не заблокували. Як і писали раніше.в мене також заблокували рахунки та користуються моїми коштами вже більше 3 місяців і це не фейк.На будь-які обгрунтовані вимоги, заяви чи скарги — повний ігнор.Відписка одна — проходить перевірка, чекайте.Таке відчуття що з тобою переписується бот.Закриття рахунків та розірвання договору за ініціативою клієнта стало для них взагалі взривом мозку — ні на даний час це не можливо. Хоча за законами України і договором з даним недобанком ця процедура повинна пройти до кінця робочого дня, якщо заявка була подана в операційний час та немає відкритих кредитів, депозитів а на рахунки не накладено арешт.От так я з ними воюю вже символічні 100 днів.
ЯКЩО НЕ ХОЧЕТЕ ЗАМОРОЗИТИ СВОЇ КОШТИ НІ В ЯКОМУ РАЗІ НЕ МАЙТЕ СПРАВ З ДАНИМ ПРОЕКТОМ.
monobank
Ответ банка
monobankua 24 ноября 2020, 17:13
Згідно п. 4.3.10. Банк може в передбаченому чинним законодавством порядку призупинити здійснення фінансової (фінансових) операції (операцій).
Для встановлення правомірності переказу Банк за результатами моніторингу або в разі опротестування переказу тримачем, емітентом або платіжною організацією платіжної системи, має право призупинити завершення переказу на час, передбачений правилами відповідної платіжної системи.
Також нагадуємо, що Згідно п.72 «Положення Про здійснення банками фінансового моніторингу», затвердженим постановою Правління Національного банку України від 26.06.2015 № 417 Банк зобов'язаний на постійній основі здійснювати аналіз фінансових операцій клієнтів з метою виявлення фінансових операцій, які не відповідають фінансовому стану (оцінці фінансового стану) і / або змісту діяльності клієнта, економічної доцільності (сенс) за якими відсутня, або можуть іншим чином піддавати Банк на здійснення (залучення до вчинення) ризикової діяльності, що загрожує інтересам вкладників або інших кредиторів банку, і / або діянь, передбачених Кримінальним кодексом України.
Точних термінів при цьому немає — ми надамо вам інформацію відразу як тільки закінчиться перевірка.
На жаль, на час перевірки ми не зможемо закрити ваш рахунок. Але за результатами відразу дамо відповідь
rommelnik 24 ноября 2020, 12:01
Отправил SWIFT платеж через систему Payoneer на свою долларовую карту.

Прошло 2 рабочих дня — платежа нет. Пишу в поддержку, мне отвечают: «Регламент составляет от 1 до 5 дней, то есть деньги могут прийти как раньше так и позже, в рамках регламента.». Поэтому ждите 5 дней.
Пытаюсь понять: чей регламент (Payoneer, Монобанк или НБУ)? Так и не получил четкого ответа, а тем более ссылку на ознакомления с регламентом.

Прошло 3 рабочих дня — платежа нет. Пишу в поддержку. Ссылаюсь на статью https://ain.ua/2019/05/22/monobank-perevody-s-payoneer/: «Дубилет отметил, что в рабочее время деньги поступают почти мгновенно, в нерабочее — на следующее утро банковского дня.»
Поддержка начинает разбираться и пишет предполагаемую причину: «Если это был именно свифт перевод, вероятнее всего он был отклонен банком посредником. Согласно внутренней политике банка-посредника (DEUTSCHE BANK) — свифт-платежи для Клиентов с адресом прописки в Донецкой/Луганской области или АР Крым возвращаются обратно. Берётся во внимание только название области. Мы очень старались повлиять на их решение, но, к сожалению, оно остается прежним. Лучшее, что можем предложить, это предоставить документ подтверждающий проживание на материковой части Украины (это может быть штамп в паспорте о смене прописки (полный разворот) или справка о переселении) и совершение перевода после этого.»

По итогу так и оказалось.

Прошло 4 рабочих дня. Счет в Монобанке закрыт.

Выводы следующие:
1. Монобанк рекомендует переехать в другую область, нежели решить этот вопрос на своей стороне с Payoneer или банком-посредником
2. Поддержка не заинтересована в помощи своим клиентам. Вы подождите 5 дней, а мы потом будем разбираться
3. Существуют банк-конкурент (Приват), который настроил более качественный обмен платежей
monobank
Ответ банка
monobankua 24 ноября 2020, 14:24
Действительно неприятная ситуация, и мы сожалеем, что вы с ней столкнулись.
Согласно внутренней политике банка-посредника (DEUTSCHE BANK) может возникать сложность с проведением свифт переводов для клиентов с регистрацией в Донецкой/Луганской области или АР Крым. Если у вас поменялась прописка или есть документ подтверждающий проживание в другой области, предоставьте данные в поддержку, мы передадим информацию, чтобы последующие свифт-платежи проходили успешно.
Также мы передали ваши обращения в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
EvAngeliya Rashe 23 ноября 2020, 13:13
С мужем решили стать клиентами банка, насмотревшись рекламы, и заинтересовала функция кешбека, так как часто делаем покупки картой. Вчера я уже подала Документы на карту, но решила погуглить и почитать отзывы, и пришла в ужас.
Тут же написала в тех поддержку, попросив сделать отказ от карты. Хорошо, что не успела ее получить. Надеюсь, что мои паспортные данные, не передадут каким-нибудь коллекторам, и не повесят *несуществующий кредит*, как здесь писали в отзывах.
Теперь сижу, и страшно. Кредитная История идеальная.
А насчёт заморозки средств, Даже в пару тысяч, это вообще треш полный. Мое мнение, что банк целенаправлено блокирует средства, и учитывая, что разблокировка занимает порой несколько недель, то ощущение, что банк прокручивает бессовестно чужие средства, прикрываясь законом.
Удобная позиция, заморозить средства и пользоваться чужими деньгами, не оплачивая %.
Ужас, конечно. Очень рады, что не связались с этим банком.
Останемся верными привату и укрсибу, за много лет, проблем не возникало никогда, а если возникали, то их решали в считанные Часы, а не неделями, а то и месяцами.
Банку желаю развития, программа у вас интересная, но те проблемы, с которыми сталкиваются люди, не оправдывают все те плюшки, что вы предлагаете.
Тоже прошу удалить мои паспортные данные, чтобы потом не возникло проблем, как у человека, который по непонятным причинам, стал жертвовать коллекторов.
Спасибо сайту за возможность, промониторить работу банка, прежде чем, с ним связаться.
monobank
Ответ банка
monobankua 23 ноября 2020, 17:10
Мы постоянно работаем над улучшением услуг, которые предоставляет наш банк. Безусловно, случаются ситуации, когда мы не оправдываем ожиданий клиента, при этом мы очень трепетно относимся к подобным отзывам и комментариям, обязательно связываемся с клиентами, чтобы получить полную картину и, на основании этих отзывов, анализируем как можем улучшить тот или иной процесс.
К сожалению, большинство отзывов клиентов не описывают реальную ситуацию по их счету, а мы не можем разглашать банковскую тайну, чтобы ознакомить читателей сайта с ситуацией, что сложилась.
Предлагаем вам еще ознакомиться со статьей https://minfin.com.ua/2020/05/26/45809452/
А потом лично оценить все фишки нашего приложения и предлагаемых банковских продуктов. Уверены, что вы будете приятно удивлены, и мы получим от вас положительный фидбек!
Быстро оформил карту в приложении и успешно получил в отделении выдачи без всяких заморочек. Пользуюсь уже более полугода и минусов в данном сервисе не заметил. Поддержка отзывчива и всегда готова придти на помощь. Респект команде и ещё раз рекомендую
monobank
Ответ банка
monobankua 23 ноября 2020, 16:29
Спасибо большое за высокую оценку и отзыв :)
Viacheslav76 22 ноября 2020, 18:17
Более 2-х месяцев пользуюсь картой банка, очень доволен кешбэком, мгновенными операциями по карте через приложение и в терминалах
monobank
Ответ банка
22 ноября 2020, 20:38
Большое спасибо за ваш отзыв!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MariaK21 22 ноября 2020, 16:09
4441 1144 4996 9086(вказали, що карта на імя Серьогіна Марина Василівна)
Через додаток олх продає ніби товари!
Скинула гроші і залишилась без грошей і товару!
monobank
Ответ банка
22 ноября 2020, 20:34
Дуже шкода, що сталася така ситуація
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
happywonder 22 ноября 2020, 15:22
Если у вас карта монобанк, который позиционирует себя как мобильный банк, и банк с лучшим сервисом_ будьте готовы к тому, что в случае отсутствия доступа к приложению ( разбит экран/не работает клавиатура/нет интернета) итд вы:
1- Не сможете получать смс-информирование по операциям
2- не сможете узнать баланс ( так как в телефонном режиме его не озвучивают в целях безопасности)
Получается, что смс с кодом подтверждения платежа вам будут приходить, а смс об успешных операциях и списаниях- нет.И если у вас украдут карту и снимут деньги_ вы об этом не узнаете, пока не обнаружите пропажу.
3- не сможете совершить дважды операцию на одном интернет-ресурсе, так как платёж будет отклонён в «целях безопасности», а подтвердить что именно вы хотите сделать операцию возможно ТОЛЬКО через приложение.
Но самое кошмарное даже не это, когда обращаешься на горячую линию банка, с просьбой порекомендовать, как пользоваться картой, пока нет доступа к приложению_ вам предложат СХОДИТЬ В БАНКОМАТ!!! и СХОДИТЬ К СОСЕДЯМ, одолжить телефон.
да-да, в банкомат и к соседям. В разгар пандемии, в 2020м году.
Аргументировать будут тем, что банк предназначен для мобильного использования и подразумевает наличие телефона. Но на ответ, что у меня есть телефон, только нет приложения, а смс вполне может получать_ снова пошлют в банкомат, и к соседям да.
А если написать им жалобу, на ужасное обслуживание и подвержение опасности, отправляя в банкомат в период самоизоляции и карантина_ они ответят- Мы всё сказали правильно! ошибок не обнаружено.Просто вам наш ответ не понравился.(с)
Да, не понравился.
Вот, решила предупредить. Вдруг не только я считаю, что такой недосервис и отношение к клиентам, которые пользуются картой 2,5 года недопустимо.
monobank
Ответ банка
22 ноября 2020, 15:43
Нам очень, что произошла такая ситуация и у вас сложилось такое мнение
Действительно, к сожалению, у нас отсутствует смс-информирование об операциях, уведомления поступают только в мобильное приложение
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Написали вам в личном сообщении, для проверки информации
Совсем недавно мой друг сделал мне валютный перевод. 23$. Оказывается для самого мобильного банка это супер пупер ноу-хау это ужас какая бюрократическая процедура. Вам приходит уведомление в приложение с таким текстом.

Уважаемый клиент, вы хотите купить валюту или зачислить перевод в гривне?

При этом зачисление в гривне происходит автоматом на кредитную карту в счёт погашения долга, то есть спросить клиента а куда он хочет перевести деньги? Та зачем, камон, давайте просто будем все на кредитку отправлять, хотя в уведомлении об этом ни слова. Главный эпик фейл, что если вы свайпните уведомление и его просто проигнорируете, то банк будет сам решать, что конечно деньги нужно на кредитку. Звонок, чтоб спросить? Та не, доп уведомление в выбранный способ коммуникации? Зачем.
Специалисты в поддержке говорят «ну вы сами во всем виноваты» это тип вы там нажали не нажали. Закрыл счёт в этот же день когда случилась такая ситуация.
monobank
Ответ банка
22 ноября 2020, 15:34
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
Действительно, в случае перевода средств между валютными картами моно — мы отправляем уведомление в котором спрашиваем, на какую карту вы желаете получить перевод
Пуш-уведомление имеет срок действия — час, за это время необходимо сделать выбор. Если мы не получим ответ в пуше, сумма автоматически по истечению времени будет зачислена на карту в гривне
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AlinaIvanyna 22 ноября 2020, 10:56
Монобанк дуже мене вручив коли мені потрібні були гроші. Я дуже задоволена цим банком. І монобанком простіше користуватися тому що все в телефоні
monobank
Ответ банка
22 ноября 2020, 12:46
Дякуємо за відгук :) Ми раді, що наш додаток зручний для вас!
Минфин
Ответ администратора
24 ноября 2020, 14:19
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 24.11.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
vladisaw 21 ноября 2020, 15:15
Платил коммуналку через Ваш банк (через мобильное приложение)
город,
адрес,
дом,
квартира,
фамилия,
личный счет
-все было правильно,
приложение само выдало по адресу.
Но как оказалось позже, оплата коммунальных услуг Кеч ушла не на те реквизиты.
Реквизиты ( банковские) естественно автоматично подставлял банк.
Я обратился в поддержку(через вайбер) на решение проблемы, 2 месяца прошло. И......????? Ничего!!!
Номер заявки
994642 от 11.09.2020
Хотелось бы услышать вразумительный ответ на решение этого вопроса.
И хотелось бы вернуть деньги.

Хочется отметить низкую квалификацию поддержки, вопрос о регистрационном номере моего обращения завел ее в ступор, причем полный, и номер мне удалось узнать спустя 2 часа активной переписки в вайбере. Расскажите им, пожалуйста, чем регистрационный номер обращения отличается от номера транспортной накладной!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 24 ноября 2020, 13:27
Нам действительно жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
При добавлении адреса автоматически подтягиваются договорные шаблоны. Остальные клиент может добавить вручную.
Видим, что оплата производилась по недоговорному шаблону.
Но хотим вас порадовать компания произвела возврат суммы и она будет зачислена вам сегодня в течение дня
Pasha Derkach 20 ноября 2020, 10:06
Снимал деньги с банкомата в Индонезии, 2 транзакции прошло и деньги выдало, 3я банкомат деньги не выдал, но списал, заблочило 4474 грн, общаюсь с банком от 9.11, сегодня 11 день, нет никаких новостей, отвечают что решаем этот вопрос и все, у друзей такое было — возврат был сразу, тут же никакого решения, говорят рассмотрение 60 дней, мне срочно нужны мои деньги, почему ч как клиент должен ждать. Я расстроен, у меня было такое с Приватом- возврат был сразу, я в шоке с этого банка, кормят завтраками что сообщат если будет информация
monobank
Ответ банка
monobankua 20 ноября 2020, 14:19
Мы сформировали документы на возврат средств по заявке, которую вы подали и передали в платежную систему для оспаривания транзакции. Срок ожидания первого ответа — до 17/12/2020, если ответ поступит раньше указанного срока, мы обязательно с вами свяжемся. Мы приложим все усилия, чтобы ваш вопрос решился как можно скорее.
Как только у нас появится новая информация по вашему делу мы обязательно вас уведомим.
troeschina 18 ноября 2020, 20:41
Банк хороший, активно и давно пользуюсь в повседневной жизни, в том числе депозитами и где-то с июня месяца — кредитными лимитами по карте.

Последний раз в августе мне дали 15 000 на карту и 30 000 на рассрочку.
Пару дней назад, попробовал увеличить кредитный лимит до 20 000. Меня поздравили и повысили суммарный лимит до 65 000, в частности не изменили лимит 15 000 на карту, но зачем-то увеличили до 50 000 на рассрочку.
На рассрочку, которой я ни разу не воспользовался и не собираюсь пользоваться. С чем и зачем поздравили? С тем, чего я не просил и не пользуюсь :)

Ну да ладно, хозяин денег — вправе, как считает нужным, распоряжаться. Для меня — это просто очередной банковский инструмент, влияющий на частоту и приоритет пользования картой именно этого банка. Просто удивляют 1000 параметров, в которых, возможно, не видно большую официальную зарплату и депозиты, как в монобанке, так и в других банках.
monobank
Ответ банка
monobankua 19 ноября 2020, 16:39
На текущий момент по карте у вас максимальный размер лимита, который можем предложить.
Но это не окончательный результат и в будущем лимит по карте может быть повышен.
Лимит рассрочки позволяет не только покупать товары в покупку частями.
Можно ранее совершенные операции от 1000 грн перевести в рассрочку на срок от 3 до 24 месяцев (ставка 1,9% в месяц от суммы рассрочки).
После перевода траты в рассрочку, сумма покупки зачисляется на карту
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MonoTrash 17 ноября 2020, 23:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Автозаводская, 54/19
Я в шоке! Читал отзывы перед тем как положить деньги, считал что возможно «обиженные должники» такое пишут-оказываеться это правда и полный беспредел банка! Я тоже попал в такую ситуацию. И похоже что это происходит массово. Отказ выдавать клиентам их средства, блокирует счета. Это касается не только счетов с депозитами, но и карточных. Особенно в валюте. Я открыл валютную карту для международного перевода. Завел средства, подал документы в банк, прошел финмониторинг,(официальный доход в 3 раза больше чем сумма)-деньги зачислили на счет. А дальше ТРИ недели не проводили платеж придумывая разные отговорки и затягивая время стандартными отписками. Якобы собирали документы(одни и те же запрашивали по несколько раз), а по факту, когда я начал разбираться они даже не открыли текущий счет(мною был открыт только карточный) без которого этот платеж вообще невозможно отправить-тесть платеж даже никто не собирался отправлять. В итоге после моих обоснованных претензий о этих фактах банк без объяснения просто заблокировал счет по уже отработанной схеме: в сообщении просто пишут« по накопленной информации из разных источников и т.д.ваш счет заблокирован»-это уже здесь описывали, повторять не буду и отрубил онлайн-банкинг. На все мои письма с разной текстовкой(в том числе и требование предоставить выписки со счета) отвечают только одной фразой: напишите заявление на продажу валюты, тоесть в наглую заставляют продать валюту, но даже если я это сделаю конкретные сроки возврата средств отказываются сообщать. Переводить в валюте в другой банк наотрез отказываются, на все сообщения в чатах и горячую линию отвечают одной фразой. В итоге я написал и отправил заявление на закрытие счета и возврат денег, после этого вообще не отвечают-хотя по закону обязаны закрыть счет и вернуть деньги в течении дня!
monobank
Ответ банка
18 ноября 2020, 11:48
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Минфин
Ответ администратора
20 ноября 2020, 15:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Dr05101968 17 ноября 2020, 10:59
Мы строим дом.
Одному знакомому одолжили денег на покупку машины.
У другого наоборот одалживаем.
Пришли на карту деньги 23000грн
И 15000 грн
А они не блокнули
Пишут что я связана с террористами.
Полное и обычно узаконенное кидалово.
Не работайте с ними
Закройте счета.
Идите в другой банк.
Иначе и вас кинут.
Я с
Я иди в полицию и в суд.
monobank
Ответ банка
17 ноября 2020, 13:37
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют все платежи, которые зачисляются на счета клиентам
Обращаем ваше внимание, что любое зачисление может попасть под проверку и потребуется предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Это связано с постановлением НБУ №492 п.14, постановлением НБУ №705 п.2 раздела «Положение о порядке эмиссии электронных платежных средств и осуществления операций с их использованием», согласно статье 48 Закона Украины «Про банки и банковскую деятельность»
Проблема решена
Jane Toro 17 ноября 2020, 1:57
Пользуюсь Моно больше полутора лет, в основном кредитными средствами. Всем рекомендовала этот банк и искренне считала его лучшим в Украине. Постоянно обновляющиеся фичи приложения, возможность открыть дебетовую карту, а ещё и умилял недавний флешмоб, когда служба поддержки раздавала пользователям деньги. Моно не раз меня спасали в тяжёлые времена, за что я благодарна. Но сегодня система дала сбой. 16.11 в приложении мне пришло системное уведомление о том, что мой общий кредитный лимит завтра будет увеличен до 12000 (на 3000 больше, чем сейчас). В итоге, когда наступило 17 число, я попробовала увеличить кредитный лимит до этой суммы самостоятельно, пришел отказ. Я удивилась, ведь в уведомлении было написано, что банк САМ решил увеличить мой кредитный лимит по карте до такой суммы. Решила написать поддержку, скинула скриншоты, пришел стандартный ответ о том, что система автоматически рассчитывает кредитный лимит по миллиону параметров, блаблабла. Пришлось разжевать оператору ситуацию, чтобы получить внятный ответ на вопрос: как так получается, что система вроде как всё рассчитала и одобрила мне кредит, а потом эта же система спустя несколько часов мне и отказала? Оказалось, что нельзя было подавать заявку на увеличение кредитного лимита самостоятельно. Почему? Как это работает? Пожалуйста, почините как-нибудь вашу систему. Нельзя в такое глобально тяжёлое время давать призрачную надежду на повышение кредитного лимита, буквально гарантируя это, а потом ее отбирать.
monobank
Ответ банка
17 ноября 2020, 13:58
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация
Обязательно проверим коммуникацию с сотрудником и примем меры
Проверьте, пожалуйста, утреннее уведомление об изменении кредитного лимита

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 28.3500 28.5600
EUR 33.5500 33.9500
RUB 0.3650 0.3900
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 28.3500 28.5600
EUR 33.5500 33.9500
RUB 0.3650 0.3900
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о monobank, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.