×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Nik7780 6 декабря 2019, 16:18
До последних событий я был абсолютно доволен банком и рекомендовал его всем знакомым.
Удобное приложение, низкие комиссии и норм % ставки по депозитам подкупают.

Но благодаря произошедшей ситуации понял, что все познается в деталях!

Проблемы начались после того, как я купил новый мобильный телефон.
После переустановки все платежи перестали отправляться. Попробуйте к слову переустановить Приват24 — разумная система верификации и никаких проблем.
ОК, по совету поддержки дернуло меня позвонить им из ресторана, куда я по глупости пошел только с их пластиком.

Неадекватный студент с «самой дружелюбной» поддержки задавал вопросы как робот, на просьбу уточнить, что ему нужно конкретно — просто отмалчивался. В результате, это чудо решило, что я это не я и дополнительно к заблокированной цифровой карте наложило блокировку на ПЛАСТИКОВУЮ карту!!! Звонок совершался с фин. телефона, если что.
После этого следовала 40 минутная переписка в чате, которая прогнозируемо ничего не дала.
Приводились доводы что
«3.4.2. В будь-який час без попередження блокувати дію Цифрової картки або можливість її використання
в Системі у разі:
3.4.2.1. невиконання або неналежного виконання Клієнтом зобов'язань, передбачених цими Умовами;
3.4.2.2. наявності підозр щодо несанкціонованого використання Цифрової картки. „

Причем здесь пластиковая карта, если речь идет о подозрениях к электронной, и почему была необосновано заблокирована оплата через терминал с вводом пин кода — никто так и не дал вразумительного ответа. Одни общие фразы, что банк переживает за “сохранность» моих денег.
Как это происходит на деле, — можете почитать у людей, которые на деле столкнулись с воровством денег.
Я абсолютно не против высоких требований к безопасности! Если у вас подозрения в компроментации телефона и данных карты — то блокируйте все интернет оплаты, переводы с приложения, для которых не нужен пластик.
Беспочвенная блокировка пластиковой карты — это не компетенция и произвол.
В моей ситуации помог безотказный приват24, через который удалось спокойно рассчитаться и не позориться оставлением личных вещей в залог.

Поэтому будьте предельно бдительны с этой шарагой. В любой момент по их усмотрению останетесь с бесполезным куском пластика на руках, не работающим приложением, и зашоренной поддержкой, которая способна только слать смайлики вместо решения вопросов.
Судя по произошедшему, КотоБанку не нужны платежеспособные клиенты с депозитами и отсутствием потребности в кредитных средствах.
Их потребитель — это бесправный работяга, который становится их «вечным» должником и на котором можно зарабатывать конские комиссии.

Адью, любители котиков. Спасибо за предоставленный урок. А я пожалуй буду уносить от туда деньги и ноги пока еще не поздно.
Анатолий . 6 декабря 2019, 16:04
Я в душе консерватор и не сразу начал пользоваться услугами monobanka. В итоге, все нравится. Кредиты не беру. Получать кеш-бек приятно. Немного потестил депозит, неплохой вариант из-за гибкости настроек.
Віталій . 6 декабря 2019, 14:57
Недавно бьіл за границей. Обьічно еще в самолете переставляю сим-картьі (так как предпочитаю местньіе симки вместо роуминга), а в етот раз отложил на потом. А роуминг естественно бьіл отключен. Тоесть телефон не видел мобильной сети. Еще возможно сьіграло то что так же бьіл отключен автоперевод часового пояса. Хотя GPS бьіл включен и доступен приложению Монобанка.
Приезжаю в отель, надо заплатить за номер. И тут сюрприз: платеж отклонен. Хотя уже не раз платил картой в разньіх странах. На всякий случай повторил попьітку: результат тот же. Благо бьіла карта местного банка, заплатил ей за один день.
Уже в номере прочитал в самом приложении сообщение о том причиной отклонения стала оплата за границей. И тут до меня дошло что телефон не видит мобильной сети и наверное приложение Монобанка не знает что я уже не в Украине (вот тут вопрос: почему GPS не подсказал об етом?).
Переставляю симку, заодно включаю автокоррекцию часового пояса: и все заработало! Пошел на рецепшн, заплатил остаток.
Резюме: когда едете за границу, не забьівайте о том что приложение Монобанк умное и само определяет где вьі находитесь. Что с одной стороньі избавляет вас от необходимости звонить в банк и предупреждать о вьіезде, с другой — обязьівает вас следить за тем чтобьі смартфон бьіл в сети и знал где он находится.
Полезный комментарий
Віталій . 6 декабря 2019, 16:22
В общем я очень даже рад что такая фича у Монобанка есть. Просто по неопьітности или невнимательности может показаться что она работает неправильно.

Весь мой отзьів в двух словах: хотите платить картой Монобанка за границей - включите роуминг или подключитесь к Wi-Fi с вьіходом в интернет.
Проблема решена
dimakaminskiy 6 декабря 2019, 14:06
Добрый день.
Пишу отзыв в надежде улучишить сервис и получить свои денюшки назад. )
Краткая предыстория в 7 томах на одной странице, открыл валютный депозит на 1 месяц, что бы попробывать и оценить предлагаемые услуги. Прошел месяц, расторгаю допозит, как вы знаете валютный депозит можно получить в кассе ТАСКОМ банка, пришел я в банк, с паспортом и их карточкой, хотя являюсь и клиентом ТАСКОМБАНКа и у них есть все мои документы и телефоны всех родствеников. Кассиро взяла мои документы, отксерила, монобанк выдал код для выдачи и перевел деньги насчет ТАСКОМБАНКА, сейчас вы можете подумать, что я их тут же получил ??
Нет, еще 45 минут я стоял под окошком, в верхней одежде спарился словно рак и ждал, ждал когда наступит этот момент. Ждал и не дождался. Что говорят в банке?
Вы понимаете… клиент, а я пришел как клиент, ничего не хочет понимать, он хочет хороший сервис.

Опустим иронию, у меня открыт ФОП в ПРИВАТБАНКЕ, В Таскомбанке открыли валютный счет и что-то там налоговая заблокировала. Разберитесь пожалуйста.
monobank
Ответ банка
6 декабря 2019, 14:42
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
BAV1992 6 декабря 2019, 13:15
Доброго дня! Ситуація подібна до багатьох тих, про які пишуть клієнти банку. На емоціях можна зараз вилити багато негативу, але просто не знаєш куди ще можна звернутись. Якщо коротко, на рахунку є 10000 грн власних коштів, листом з викновчої служби, рахунок був заблокований (до сплати по деякому провадженню). Ок, кошти сплачені, виконавча служба направила лист на банк, про зняття блокування коштів на картці, але… знайти крайніх не виходить. Оператори, всі, як один, задають питання коли, хто і т д… Вже надали номер листа, коли отримав банк (відслідкували рух даного листа)… конкретних відповідей нема, лише відмазки: протягом дня перетелефонуємо… І так кожного дня. Якщо є порада куди можна звернутись для вирішення даного питання, буду вдячний. Кошти край необхідні, так в сім"ї двоє малолітніх дітей. Хоча бачу лише один вихід, звернутись за допомогою до юристів, щоб подати заяву до суду на неправомірні дії працівників даного «горе» банку. Нікому більше не буду радити даний банк
monobank
Ответ банка
6 декабря 2019, 13:17
Дозвольте, будь ласка, детально перевірити інформацію. Написали вам в особистому повідомленні, для уточнення інформації.
Полезный комментарий
BAV1992 6 декабря 2019, 16:06
Дякую, питання вирішено. Обмеження знято. Дам ще один шанс банку, так як раніше проблем не було. Всім гарного дня.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tupiknaveki 6 декабря 2019, 12:23
к сожалению, перед новым годом мошенники пользуются именно Вашим банком. 5599005042822317
Gonchar Yana Viktorovna
1350 гр ушли на детский подарок. Но страницу заблокировали и ничего я не получила
monobank
Ответ банка
6 декабря 2019, 14:41
Очень жаль, что произошла такая ситуация.
Общаем ваше внимание, что это не наша карта.
У нас карты с таким BIN (первые 6 цифр карты) отсутсвуют, это карты компании Яндекс.
Рекомендуем обратиться к ним, для уточнения всех деталей.
Проблема решена
Vladimir26K 6 декабря 2019, 11:20
Каждый месяц кроме 2 стандартных категорий кэшбека, можно выбрать дополнительную категорию от партнеров.
В этом месяце я выбрал сервис SWEET TV. Так как оплачивал подписку раньше картой monobanka, и всегда у меня транзакция в приложение отображалась как SWEET TV. А тут еще и 20% кэшбека можно получить. И каково было моё удивление когда оплата почему-то отобразилась как GOOGLE. Разумеется ни а каком кэшбеке и речи быть не может.
В поддержке заявили, что дело в терминале торговой точки, а они лишь его считали. Но извините когда, предложения о кэшбеке не было у Вас считывалось SWEET TV, а тут вдруг резко все изменилось. Так кто обманывает, вы или стриминговый сервис. Простите но я остался обманутым. И кстати не первый раз наталкиваюсь на «подводные камни» партнёрских кэшбеков.
monobank
Ответ банка
6 декабря 2019, 14:35
Понимаем, что возникла неприятная ситуация.
Коллеги детально все проверили и предоставили вам ответ, из-за чего оплата прошла по другому терминалу, что и повлияло на зачисление кешбэка.
Также, начислили вам кешбэк по данной операции.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kaputt 5 декабря 2019, 21:20
Добрый вечер
К сожалению, мною был совершен перевод средств 350 гривен 01.12.2019 года на карту 4441114441279419 Korovnikova Olga Ivanovna, олх объявление, затем продавец удалил свой профиль с сайта, не выполнив своих обязательств. Есть возможность отменить платёж, если нет, то хоть сохраните номер карты мошенника
monobank
Ответ банка
6 декабря 2019, 11:19
Добрый день!
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация.
Для уточнения всех деталей, написали вам в личном сообщении.
sbv1 5 декабря 2019, 14:48
Пользуюсь услугами этого банка около 2х лет. Сегодня был последний день. Преимущества ничто, когда ты не можешь быть уверенным в том, что твой банк тебя не подставит

За 2 года в основном проблем не возникало, а если и возникали — исключительно из-за работы поддержки. То карту заблокируют, причем так, что вернуть счет можно будет только перевыпуском карты. Или ответят бесполезным скриптом. Но это все можно было терпеть, так как в основном приложение удобное.

Вопиющим стало сюрприз-комбо. Мой кредитный лимит составлял 22 000 гривен (20 + 2 лимит на рассрочку). Который мне дали в мае 2019 года. По просроченным платежам по кредиту у меня была одна просрочка в январе 2019. То есть банк отлично о ней знал и все равно выдал этот лимит с учетом кредитной истории. Ну и спокойно пользовался этим лимитом до ноября.

Я такой человек, не особо финансово грамотный. Лимитом пользовался в 0, потом пополнял обратно в рамках льготного периода.

В ноябре великолепному ПО стукнуло в голову что я плохой (ну вот прямо вообще без видимой причины, никаких просрочек, все гладко). Как я об этом узнал? Закинул 2500 грн чтобы погасить рассрочку. Их мне тут же списали в счет кредитного лимита оставив 17500грн лимита. Заподозрив неладное, решил не закидывать больше ибо гасить 22000 грн в этом месяце никак не планировал. Поддержка ответила скриптами «Жаль, но ты пользуйся картой». Не объяснив вообще ничего. Не было причины лишать меня лимита

Естественно к декабрю набежало всяких пеней. Я их все оплатил, закрыл рассрочку и пополнил карту покрыв кредитный лимит. Думал что буду пользоваться картой как раньше и в ноябре был просто какой-то сбой. Но нет, был не сбой. Сегодня мне просто без объявления войны снизили кредитный лимит в 0. Тем самым мне теперь новогодний месяц нужно планировать иначе. Поддержка все еще «Жаль, пользуйся картой. Причины мы не знаем. Наш робот математик, что-то там считает».

Никто выяснять что случилось и как-то мне помогать не хочет. Ну может хоть на отзыв ответят.

В банке разочаровался. Пользоваться и доверять ему не рекомендую. Поддержка хоть и отзывчивая, но в ситуациях более сложных чем «А где кнопка перевода» отбивается полотном скриптов*

* — скрипты — заготовленные ответ для специалистов поддержки которыми они обязаны отвечать в той или иной ситуации
monobank
Ответ банка
5 декабря 2019, 19:51
Понимаем, что возникла крайне неприятная ситуация. Если система получает дополнительную информацию, которая влияет на размер кредитного лимита, то в этом случае лимит может быть изменен. Это не окончательно решение и, в будущем, размер кредитного лимита может быть пересмотрен.
Ольга Кавецкая 5 декабря 2019, 12:07
Добрый день!

Захотелось мне однажды получить карточку монобанка.
Я установила приложение, это было в середине ноября 2019 г. Дождалась проверки своих документов и заказала доставку карты по адресу.

Время доставки было запланировано на 29.11 с 10-14.
Накануне со мной связался представитель банка, сообщил, что сможет доставить только с 13-14. Я сообщила, что с 13-14 не могу, возможно у него получится доставить с 14-17?

По адресу доставки, который я указала, я могла быть исключительно в это время. Курьер сказал ок и я принялась ждать.

29.11 я позвонила курьеру, так как в приложении отображалось время доставки почему-то 19:15. Он сообщил, что доставит, как мы договаривались. И на время в приложении можно не обращать внимания.

Я прождала до 18:00 курьера, он не звонил. И уехала домой.
Для меня принципиально получить карту на работе. Мне неудобно ее получать дома. Курьер позвонил 29.11 в 19:15 (примерно) и уточнил — я так понял Вы уже не на месте?

Я отменила доставку. Решила, что с таким отношением заберу карту самостоятельно. Но, к сожалению, в связи с загруженностью небыло такой возможности. И я сделала заказ доставки карты еще раз. Что было моей роковой ошибкой.

Доставку в приложении запланировала 05.12 с 10-14.
В приложении отображается — курьер приедет в 20:15… Ну ок, думаю. Возможно опять не стоит обращать внимание на инфо в приложении?

Накануне 04.12 мне позвонила вечером техподдержка. Я, к сожалению, была очень занята и не смогла говорить.

Они позвонили один раз. Не дозвонились.
Сейчас 05.12 (день доставки) я звоню в 11 часов курьеру (его номер указан в приложении) и уточняю у него — когда будет доставка. На что он говорит мне спокойно, что мне вчера техподдержка сообщила, что по адресу, который я указала доставки не будет и что я могу забрать карточку в любой, удобной для меня точке выдачи.

Монобанк, это что такое вообще было?
monobank
Ответ банка
5 декабря 2019, 19:37
Понимаем, что возникла неприятная ситуация.
В Киеве у нас сотрудники доставки — пешие и осуществляют доставку только в черте города. Адрес, который вы указали, находится в черте города, однако, не в пешей доступности от населенных районов Киева. 29 ноября, так как сотрудник лично с вами договорился, что у него получится доставить карту, он постарался приехать к указанному времени. Сотрудники доставки не только приносят карту, но и помогают разобраться в приложении, отвечают на вопросы клиентов, не всегда получается доставить карту вовремя, но мы очень стараемся учитывать это время и доставлять в указанное время.

Действительно, 04.12 звонили сотрудники, чтобы сообщить вам, что 05.12, к сожалению, карту доставить отсутствует возможность. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация в самом начале нашего сотрудничества. Надеемся, что в будущем вы будете получать только позитивные эмоции от сотрудничества с нами.
Натали Пилат 4 декабря 2019, 23:46
Здравствуйте.
Пользуюсь картой mono уже больше года. За всё это время ни разу не возникло конфликтной ситуации. Всегда всё понятно и доступно. Всегда все работает. Поддержка всегда старается не отписаться, а услышать. Очень удобный интерфейс приложения. Максимум информации доступно к анализу. При этом банк не останавливается на достигнутом. Что особенно приятно наблюдать!
monobank
Ответ банка
5 декабря 2019, 19:10
Спасибо за ваш отзыв!
Yana Vostrikova 3 декабря 2019, 21:14
Попала в ситуацию с aigle azur, заявление подала ещё 9.09.19, приложила фото чеков билетов, ответ от посредника «ничего возвращать не будем, это не наша вина», сами Билеты и скрин с сайта а/к о банкротстве.Документы приняли, сказали, что они все равно месяц должны ждать ответа от банка-посредника(хотя они мне уже ответили и это пустая трата времени), написала спустя 40 дней в надежде, что мою заявку уже подали в ПС, но нет, говорят что собирают документы(хотя, у меня никаких дополнительных документов не запрашивали).Спустя неделю тоже не подали.И только после того, как я связалось с мониторингом они взяли мою заявку и передали ПС!!! Срок рассмотрения до 21.12.19.Как не пишу, разные менеджеры говорят разную инфо, кто говорит «собираем документы», кто «ваша заявка в работе», кто ещё что-то!!! Жду возврат на сумму 1200$! Печально, что прошло уже 3 месяца с момента обращения, а толку 0! Другие банки, даже приват уже вернул людям, которые подавали в октябре! А я с сентября жду непонятно чего.К слову, оборот у меня на карте каждый месяц больше 50 000, печально что банк так относится к своим клиентам
monobank
Ответ банка
monobankua 4 декабря 2019, 13:08
Нам действительно жаль, что возникла такая ситуация. Мы написали вам в личные сообщения, для предоставления деталей по данному случаю.
Stonecold 3 декабря 2019, 18:57
21.09.19 подав заявку на закриття валютної картки.
Згідно правил її мали б закрити через 45 днів.
Пройшло вже більше 60 днів.
Звязався 27.11.19 у вайбері із запитанням, чому не виконують свої ж правила — отримав вибачення і запевнили, що закриють та повідомлять мене.
Минув майже тиждень....і тиша
Питання представнику — на якій мові говорити з банком, щоб він зрозумів бажання клієнта і виконував правила так, як цього часом вимагає від нас банк?
До цього випадку все влаштовувало в обслуговуванні й був задоволений сервісом
monobank
Ответ банка
monobankua 3 декабря 2019, 19:59
Вибачте, що дещо розчарували вас. Дозвольте нам все детально перевірити, ми написали вам в особисті повідомлення.
51794115 3 декабря 2019, 11:02
«Ви можете перевести свою зарплату або виплати ФОП на картку monobank. Це дозволить вам зараховувати гроші на картку без комісій і зайвих зусиль. monobank не бере комісію під час зняття зарплати або ФОП-виплати у касі або через банкомат...» — так в додатку написано, але не відповідає дійсності, комісію 0,5% знімають, перевірено неодноразово. Підтримка відповідає, що гроши зайшли не так як їм треба, не з того рахунку, але у мене єдиний ФОП-рахунок (картковий) в Авалі і іншого немає.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 декабря 2019, 16:26
Ймовірно, що якісь дані в реквізитах вашого платежу були вказані не досить коректно, щоб ваші зарахування пройшли правильно. Ми написали вам в особисті повідомлення, щоб детально все перевірити.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shrekpoker91 3 декабря 2019, 9:55
Отказали в карте и незнаю куда обратиться спросить возможно ли разрешить ситуацию, есть карта привата, на ней на тот момент был не погашеный кредит, но гашу его все время в срок и сейчас погашен, отпишите по ситуации если возможно.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 декабря 2019, 16:09
Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить детали вашей регистрации. Проверьте, пожалуйста, личные сообщения.
Проблема решена
vasyl13 2 декабря 2019, 22:25
Став клієнтом банку майже на початку його випуску, слід віддати належне технічній реалізації. Додаток дійсно зручний, але завжди слід памятати, що банк це не лише додаток, це велика бюрократична машина, якій на вас як на клієнта глибоко плювати, і я в цьому пересвідчився. Універсал банк це жахливий банк по рівню обслуговування, він навіть гірше ніж приват. В приваті принаймі дзвонять і питають, а тут навіть не чекайте, то банк без відділень, без операторів і навіть той єдий чат в який Ви пишете таке враження що відповідають боти, а не люди. Що не запитай одні стандартні відповіді. Але навіть не те найгірше, найгірше це їхня служба фінансового моніторингу. Так як МОНОБАНК то навіть не банк, мобільний додаток, за ним універсал. Гроші на рахунку блокують. Була ситуація, скинув з монобанку платіж для поповнення розрахункового рахунку пого підприємства 55 тис грн, через два тижні зайшли гроші на рахунок і вирішив повернути, але ж ні відправили на фінмоніторинг. Кажуть: Давай підтвердження походження коштів :). І це вже не перший раз, таке. Ну все думаю достали мене, закриваю рахунки, обнуляю валютну картку і закриваю депозит достроково. І шо ви думаєте, депозит закрили і вернули гроші так само швидко як відкривали? Звісно що ні, «Ваше звернення буде оброблене через 4 дні. Регламент в нас такий». В чаті по одному питанню підключається по черзі 10 консультантів, то один то другий, і всі починають одну і ту ж коломийку. «НАМ ДУЖЕ ШКОДА ЩО ТАК СТАЛОСЯ, ЯК МИ МОЖЕМО ЦЕ ВИПРАВИТИ» кажу гроші розблокуйте «НАМ ДУЖЕ ШКОДА АЛЕ ВАМ ТРЕБА НАДАТИ ДОКУМЕНТИ ЯКІ ПІДТВЕРДЯТЬ ДЖЕРЕЛО ПОХОДЖЕННЯ». Кажу джерелом є моя фірма де я власник, роблю повернення по тому платежу який робив через монобанк. І тут як тільки я це дописав в чаті підключається новий оператор і пише «Меня зовут Анастасія чем могу помочь?» То якесь реально знущання з клієнта. Головне котів наробили і наклейок для ідіотів. Пише в додатку «Ви крутіше ніж 95% користуачів» то напеве мене за то і блокують :). Нерекомендую нікому здійснювати платежі. Можуть заблокувати. І це не тільки в мене, таке і в мого друга минулого місяця. Той монобанк хіба для оплати комуналки треба використовувати і поповнення мобільного. В чаті пишуть безграмотно, от приклад відповіді з чату: ++++++++«» Ми на жаль не можемо вплинути на донне рішення фінансового моніторингу, як тільки ви предоствіте документи ми відразу розблокуємо дану суму і ви зможете користуватися Крат як і раніше«»"++++++.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 декабря 2019, 16:05
Розуміємо, що склалася неприємна ситуація, яка вимагає деякого часу для її вирішення. Однак, банк зобов'язаний здійснювати аналіз фінансових операцій клієнтів з метою виявлення фінансових операцій, які не відповідають фінансовому стану (оцінці фінансового стану) і / або змісту діяльності клієнта. Ми обов'язково перевіримо ваші звернення до служби підтримки та приймемо відповідні заходи, щодо наших співробітників, в разі порушення якості консультації. Дякуємо за ваш відгук.
Пользуюсь банком уже 2 года, в свое время получал карту еще в другом городе. Сейчас уже есть возможность и в нашем. Очень нравится приложение, с постоянно дополняющимися функциями. Нравится возможность рассрочки, а особенно относительно недавно появившаяся функция перевода трат в рассрочку. Очень выручает, когда нет возможности погасить задолженность в целом, но можно ее распределить на долгий период, хоть и с процентами. В отделении доволен компетентностью и вежливостью сотрудника. При утере телефона некоторое время назад банк предусмотрительно в целях безопасности заблокировал карту. С пополнением счета через iBox никогда не возникало проблем. Также очень доволен службой поддержки с ее готовностью на пальцах разъяснить непонятные вопросы. Радует прозрачные условия кредитования без скрытых подводных камней. Особенно удобно, когда в приложении обозначается необходимая сумма погашения для пользования льготным периодом. Всем рекомендую этот банк. Ребята, вы лучшие, продолжайте развиваться и не испортьтесь.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 декабря 2019, 14:51
Благодарим, что выбрали наш банк. Будем совершенствоваться и впредь! ;)
Tverdovskiyy 2 декабря 2019, 21:20
Пользуюсь монобанком полтора года как основным, очень много плюсов, но не могу понять каким образом они решают давать кредитный лимит или нет. Оборот по карте в месяц не маленький, давали кредит на карту несколько раз, все погашено в сроки без просрочек, потом вообще анулировали лимит без всяких объяснений. Заключение-банк в целом хороший, но когда ты рассчитываешь на кредитные деньги, то они могут в любую секунду исчезнуть без причины
monobank
Ответ банка
monobankua 3 декабря 2019, 15:01
Мы понимаем, как важно иногда иметь резервный запас денежных средств. Однако, размер лимита рассчитывается нашей системой, которая учитывает множество параметров по клиенту и затем предоставляет ответ. Информация постоянно анализируется и обновляется. Очевидно, что на текущий момент наша система не готова увеличить вам предоставленный лимит. Возможно, в будущем мы сможем пересмотреть данное решение. Дополнительно написали вам в личные сообщения.
Монобанк лучший банк, чьи карты у меня были. Первое впечатление, приполучениии карты-положительное. Все рассказали, без скрытых платежей и т.д. Меню, я считаю, что самое удобное, из всех карт. Поддержка онлайн и в вайбере, это тоже круто! Рассрочка без каких либо %, а сегодня, с функцией «улучшенная рассрочка», я вообще была приятно удивлена.
Мой самый любимый банк!!!
Пополнение без%, Комунальные без %, телефон, интернет без%, кеш-бек на выбранные категории!!!
Не верю тем, кто пишет негативные отзывы про моно!
Банку желаю только процветания.
monobank
Ответ банка
2 декабря 2019, 17:35
Только что увидели ваш отзыв и раскраснелись от удовольствия! Спасибо :)
Natalie29 2 декабря 2019, 15:02
Пишу не первый раз… ПРОШУ ЗАКРЫТЬ КАРТУ И СЧЕТ, НЕ ХОЧУ ЕЕ ПОЛУЧАТЬ.

Прошу предоставить информацию/документы по закрытию!!!
monobank
Ответ банка
2 декабря 2019, 16:35
Касательно данной ситуации, написали вам в личном сообщении.
Реклама
Главная / Банки Украины 🎄 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о monobank, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.