monobank отзывы, отзывы клиентов и сотрудников monobank

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Anri0609 17 сентября 2018, 17:52
В роде бы прогрессивный банк и хорошая идея в целом, но на поверку всё не так радужно и оптимистично:
Банк презентовал опцию с оплатой коммунальных услуг причём за оплату этих услуг банк не взымает ни каких комиссий.
В процессе пользования указанным сервисом выяснилось, что по некоторым поставщикам услуг в шаблонах отсутствует возможность внесения показаний приборов учёта (хотя наличие такой возможности должно быть по умолчанию, исходя из характера предоставляемых коммунальных услуг). Конкретно в моём случае это услуги водоканала по подаче и водоотведению холодной воды.
Ещё 10 августа, через поддержку сообщил о том что в шаблоне нет возможности вносить показания счётчиков на что мне ответили, что именно такой шаблон предоставляет поставщик услуг, что само по себе является чушью поскольку в банках конкурентах у этого же поставщика шаблоны с возможностью внесения показаний приборов учёта.
И несмотря на то что с момента обращения прошло уже больше месяца шаблон по прежнему остаётся без возможности внесения показаний счётчиков то есть проблемы клиента это проблемы только клиента.
monobank
Ответ банка
17 сентября 2018, 18:49
Очень жаль, что вы получили негативный опыт работы с нашим приложением :(
Для проверки ситуации и уточнения деталей по данному предприятию написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
redded 15 сентября 2018, 12:06
при заключении договора депозита Законами Украины предусмотрен четкий порядок и форма банковского вклада. как в монобанк внести депозит в областях и областных центрах Полтаве, Черкассах, Запорожье, Николаеве, Луцке, Черновцах, Ивано-Франковске, Херсоне, Кропивницком, Ужгороде, Сумах, Чернигове
monobank
Ответ банка
monobankua 15 сентября 2018, 12:11
На депозит вы можете внести средства следующими способами:
— с карты monobank (без комиссии)
— с любой своей карты другого банка Украины (Монобанк не берет комиссию за открытие депозита, но может быть взята комиссия со стороны банка-эмитента карты с которой делается платеж)
— по реквизитам: в кассе или интернет-банке (Монобанк не берет комиссию за открытие депозита, может быть взята комиссия кассы, либо карты-эмитента)
Внести наличные на депозит возможно в кассе отделения любого Банка. При этом Монобанк вам компенсирует комиссию в виде кешбэка 0,6% от суммы внесения при открытии депозитов на 6 и 12 месяцев. При открытии депозитов на 1 и 3 месяца комиссия при внесение средств не компенсируется.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Manolo 15 сентября 2018, 8:38
Як я зрозумів хороші відгуки пишуть або самі співробітники банку або проплачені тролі… Реальні люди пишуть правду один негатив… у всіх ліміт 0… замануха
monobank
Ответ банка
monobankua 15 сентября 2018, 8:59
Ми використовуємо індивідуальний підхід у встановленні кредитного ліміту для кожного Клієнта. Розрахунок проводиться за допомогою скорингової моделі, яка враховує більше 1000 параметрів по кожному з клієнтів і формує його профіль.
Для перевірки інформації щодо вашої карті, напишіть нам на пошту info@monobank.com.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Manolo 15 сентября 2018, 7:45
Очередной лохотрон и разводняк по украински.Карту видают всем.Но лимит 0… И при хорошей кредитной истории.Фишка в том чтоб люди сами вкложили деньги свои на карту.И через некоторое время шарашкина контора лопнула… отднлений нет… народ напьется води и успокоится
monobank
Ответ банка
monobankua 15 сентября 2018, 8:57
Очень жаль, что у вас сложились негативные эмоции. Кредитный лимит рассматривается в индивидуальном порядке с помощью скоринговой модели.
monobank — это продукт, заточенный на удаленное обслуживание, который предоставляет абсолютно новый, более комфортный пользовательский опыт. А за счет отсутствия трат на инфраструктуру (отделения, банкоматы, инкассацию и пр.), получилось сделать гораздо более выгодные тарифы для клиентов.
Не могу представить что-то лучше чем Monobank. Помимо Monobank пользуюсь Приватбанк и Укрсиббанк. Монобанк использую для личных нужд и всем доволен. Если вдруг в каком-то будущем можно будет предпринемательские счета — с удовольствием открою их в Monobank. Из пожеланий — это хотелось бы веб-интерфейс иметь кроме мобильного. Ну и пожелание — сделать пониженную ставку при закрытии покупки в рассрочку досрочно.
monobank
Ответ банка
monobankua 14 сентября 2018, 16:28
Благодарим вас за высокую оценку! Мы направили предложение ответственным сотрудникам для рассмотрения. Спасибо, что помогаете делать наше приложение лучше :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Artem Kuznietsov 14 сентября 2018, 13:49
Така ситуація перевів кошти через свіфт на карту прийшло повідомлення про те що банк мої кошти отримав і почали вимагати підтвердження що це саме я перерахував ці кошти щей домі чекаю на зарахування тому прошу клієнтів пять разів все уточнювать
monobank
Ответ банка
monobankua 14 сентября 2018, 14:26
Якщо вам відправили переказ Свіфт і вказали вірно призначення платежу, то він надійде без будь-яких проблем. Ми можемо у вас уточнити інформацію за призначенням, якщо відправник його не вказав або якщо сума платежу становить понад 150 000 грн, то необхідно надати підтверджуючі документи щодо походження суми.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Emptyus 14 сентября 2018, 11:55
Я очень рад работой с этим банком и этому есть причины:
Лучшая система работы с клиентами (телеграмм бот) #мегоудобно
Все онлайн и все без комиссии ( почти )
После привата как глоток свежего воздуха, вспоминаю как менял фото в профиле привита 2 дня!!! А с монобанком это вопрос 1 мин!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 14 сентября 2018, 12:05
Спасибо за отзыв :) Мы рады, что наше приложение удобно для вас!
Минфин
Ответ администратора
17 сентября 2018, 15:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dmitriy21093 . 14 сентября 2018, 7:09
Я так поня что неодин попался на эту удочку!!! пришло одобрение на 50 000!!! приходите в любое удобное для вас место для получения картки с одобренным лимитом!!! пришел потратил время а на карте 0 лимита!!! им просто нужно впихать свои карточки!!! можно же было прислать на телефон что отказано!!! зачем врать!!! если первое знакомство с этим банком начинается с вранья!!! то что тогда будет дальше???!!! кароче неприятный осадок остался от знакомства с этим банком!!! а те кто пишет что уних все хорошо и они довольны, так это ихнии боты сидят и отзывы пишут положительные так как негативных одзывов гораздо больше!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 14 сентября 2018, 9:12
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем продукте. При регистрации, банк вам отображает сумму кредитного лимита, которую будет рассматривать при открытии карты. Точный кредитный лимит будет рассчитан уже после активации карты. Для проверки информации по вашему кредитному лимиту, напишите нам на почту info@monobank.com.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Денис Хисамутдинов 13 сентября 2018, 8:35
Хлопаю стоя! Монобанк единственый банк который начал внидрять в свою работу фишку с биржи, а именно удержание людей! Не выплачивают депозиьы и тд.
Вот моя личная ситуация — гашу кредит, хочу закрыть карту, а мне пишет что я еще должен! Пишу оператору в телеграм, местотответа почему не закрывается начинается катка мол зачем я ее хочу закрыть...? В итоге оно мне говорит на Вас долг 38,40 нигде об этом нету не слова в приложении или еще где! Пополняю на 38,40 всеравно не могу закрыть, пишу опять этому существу, оно мне отвечает — так оно само в конце месяца спишет 38,40 и сможете закрыть! Что, что… что????? В любом нормальном банке я могу закрыть карту когда захочу, если у меня не осталось обязательств!
monobank
Ответ банка
13 сентября 2018, 9:37
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Напишите, пожалуйста, на нашу почту info@Monobank.ua, проверим ситуацию и предоставим консультацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleksandr Kondratyuk 12 сентября 2018, 21:31
Пользуюсь кредитными картами нескольких банков — кроме моно (универсалбанк) также карточка Пиреусбанка, Аваль и Приват.
У моно — самое удобное приложение в телефоне из перечисленных. Открывал просто чтобы попробовать, буквально за неделю-две карточку стал использовать по умолчанию для всех оплат. Просто удобно. Чуть позже подвязал под ГуглПей.
Пользовался только для расчетов в Украине — всегда все работало без каких-либо вопросов.
Лимит полностью устраивает, сейчас лимит около 200% от моего объема ежемесячных платежей и покупок (если не берутся билеты зарубеж или брони в гостиницы).
Картой очень доволен.
Единственное неудобство — езжу в Универсалбанк или Тас Банк пополнять счет. Так вот — если пополнять свою же карту через кассу Универсала, то при пополнении больше чем на 15т.грн просят паспорт (ни в Привате ни в Пиреусе например паспорт не просят). Ну и банкоматы ТасБанк созданы для унижения и доминирования — чтобы положить через эти банкоматы деньги нужно стать в позу «Зю» :) Но посколько оплачиваю задолженность по кредитке аж раз в месяц, просто беру с собой паспорт.
Проблем с картой (несанкционированные списания, отказы в принятии) не было, поэтому на горячую линию не обращался и сказать по поводу качества сервиса ничего не смогу.
Из нескольких карт я могу описать свои приоритеты по картам в таком порядке исходя из простоты и дружелюбности сервиса:
1. Моно
2. Пиреус
3. Приват
4. Аваль

Ни и последнее — была еще кредитка Альфы — не люблю когда мне при открытии рассказывают что она бесплатная, а потом начинают брать по мелочи комиссии то за пополнение то еще за что-то и закрыл.

Надеюсь мой отзыв кому-то поможет
monobank
Ответ банка
13 сентября 2018, 9:36
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Минфин
Ответ администратора
14 сентября 2018, 17:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
xiders 12 сентября 2018, 18:17
З власного досвіду скажу, що на разі кращого банку і мобільного банкінгу не бачив. Так, звичайно функціоналу ще не стільки, як в Приват24, але все з того, що вже реалізовано дуже зручне і продумане. Служба підтримки людяна і адекватна, швидко відповідає, завжди всі мої питання вирішувала. Моментальне і безкоштовне поповнення мобільного телефону, інтернету та комуналки. Кешбек — це взагалі окрема тема, Альфі далеко до таких кешбеків як Моно, кожного місяця виводжу 100-300 грн. при помірному користуванні картою і рекомендації її друзям. Також цілком безкоштовно з кредитного ліміту (!) зміг оплатити податки, після того як в приватовському терміналі і в Приват24 їх система не змогла підтягути всі необхідні реквізити (КБК, назву отримувача і ЄДРПОУ податкової). Тепер для всіх банківських послуг лише Монобанк! Дякую вам за прекрасний продукт!
Як на мене не вистачає лише віртуальних та валютних карт і валютних депозитів, дуже чекаю на їх впровадження!
monobank
Ответ банка
12 сентября 2018, 19:22
Дякую за відгук :) Ми раді, що наш додаток зручний для вас!
Минфин
Ответ администратора
13 сентября 2018, 9:49
Відгук підтверджено «Мінфіном» (на 13.09.2018).
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Pavel Voloshyn 11 сентября 2018, 20:33
Після реєстрації в додатку монобанку та отримані картки, я передумав користуватись послугами і закрив рахунок. Через тиждень мені позвонили невідомі і сказали що у мене борг в монобанку хоча кредитного ліміту я не отримав. Шахраї.
monobank
Ответ банка
12 сентября 2018, 9:02
Напишіть, будь ласка, на нашу пошту info@Monobank.ua, перевіримо ситуацію.
Минфин
Ответ администратора
12 сентября 2018, 18:12
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 12.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
82328565 11 сентября 2018, 18:33
Ждал целый день и ничего не пришло, только зря данные слил банку
monobank
Ответ банка
monobankua 11 сентября 2018, 18:54
Очень жаль. что у вас сложилась такая ситуация, напишите нам на почту для проверки информации info@monobank.com.ua
46735981 11 сентября 2018, 17:12
Отличное мобильное приложение. Максимально прозрачные и понятные условия. Хорошая служба поддержки.
monobank
Ответ банка
monobankua 11 сентября 2018, 17:19
Спасибо за теплые слова в наш адрес :)
Минфин
Ответ администратора
12 сентября 2018, 9:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 12.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Эдгар Рудь 10 сентября 2018, 19:26
Пришел, получил…
Предварительно одобрили кредитный лимит 60 000…
Пришел за картой, на счету ноль…
Полная *** …
Только время потратил…
Лучше приват банка на сегодня не чего нет…
monobank
Ответ банка
monobankua 10 сентября 2018, 19:29
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем продукте. для проверки информации по кредитному лимиту напишите нам на почту info@monobank.com.ua. Так же хотел напомнить, что лимит рассматривается в индивидуальном порядке с помощью скоринговой модели.
Минфин
Ответ администратора
14 сентября 2018, 21:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vasulok 9 сентября 2018, 19:07
оформил депозит на 3 мес под 21% и занимаюсь спортивной ходьбой это круто
monobank
Ответ банка
9 сентября 2018, 19:30
Спасибо) Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
redded 8 сентября 2018, 17:41
написал им в поддержку, вводные данные физическое лицо решило открыть карту монобанка, куда приехать с документами (предусмотренными законами Украины и постановлениями НБУ) чтобы заключить договор — ответ поддержки нам нужен ваш телефон и всякие фоточки лайки фоловеры смайлы — я спрашиваю, так вы заключаете договор с человеком или с телефоном — ответ поддержки для вашего удобства мы придумали — я спрашиваю вы знаете что мне лучше подходит для моего удобства? мне лучше подходят бумажные договора, в случае споров с монобанком с коими я пойду в суд — итог — такие клиенты которые думают монобанку не нужны, нужны поколение сэлфи фоточки лайки фоловеры смайлы…
monobank
Ответ банка
8 сентября 2018, 19:49
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :(
Действительно, для скорейшего получения карты и вашего удобства необходимо отсканировать документы в приложении, после чего выбрать удобную для вас точку выдачи. При визите в точку выдачи, сотрудник выдаст вам анкету-договор на открытие счета. Предварительно ознакомиться с условиями обслуживания в нашем банке вы можете по ссылке: https://www.monobank.com.ua/umovy
Будем рады видеть вас среди наших Клиентов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vasulok 7 сентября 2018, 20:48
оплатил комуналку за счет кредитних средств без комисии
monobank
Ответ банка
8 сентября 2018, 9:16
У нас еще много крутых плюшек в приложении :)
Мы очень рады, что вы с нами и уже оценили преимущество нашего приложения и карты ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rptck 7 сентября 2018, 15:12
Через приложение заказал билеты на футбол, оплатил картой банка. Деньги сняло, а билеты не пришли. Написал в службу поддержки банка и после рассмотрения специалистов мне вернули деньги. После этого я еще раз заказал билеты на этот раз все было успешно. Но через несколько с меня все же снимают сумму, которую вернули за первый платеж. При чем загнали счет в минус, хотя я не оформлял кредитный лимит. Получается за билеты я заплатил дважды. При разбирательстве оказалось что пришел запрос от торговой точки о списании суммы. Тогда что рассматривали специалисты при возврате первого платежа? Как по мне это косяк банка, если вы предоставляете услуги-предоставте их качественно, не можете так-тогда не беритесь. А сейчас мне предлогают либо разбиратся с торговой точкой либо ждать запроса, а это 60 дней, хотя я не понимаю почему я должен тратить свое время и куда то ездить
monobank
Ответ банка
monobankua 7 сентября 2018, 15:20
Для проверки информации по вашей ситуации, напишите нам, пожалуйста, на почту info@monobank.com.ua.
Минфин
Ответ администратора
10 сентября 2018, 16:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Serega Dnipro 7 сентября 2018, 9:54
Отличные инновации и идеи. С первого дня с МОНОБАНКОМ. Лучше пока не видел… после МОНО в П24 как в каменный век, хоть там и функционала больше. Но есть куда развиваться.!!! Так держать!!!
monobank
Ответ банка
Гость 7 сентября 2018, 10:25
Спасибо за отзыв :) Мы рады, что наше приложение удобно для вас!