×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
проверяется
Nasbka 2 апреля 2020, 12:37
Пришло письмо с выконавчои службы про снятие ареста с карты и счета банк вернул письмо обратно якобы у меня нет счета хотя я являюсь клиентом банка девушка в банке отправила это письмо куда-то там на розберательство сколько мне еще ждать и когда прийдет ответ
Tanya2105 2 апреля 2020, 11:02
Маю кілька депозитів в банку. Маю кошти в доларах США на мобільних заощадженнях. На даний момент вже тиждень не можу отримати своїх коштів. В той час як в іншому банку сестра отримала валютні кошти. Прошу надати пояснення чому порушуються мої права. Шкода, що свого часу довірила кошти у цей банк. Прошу надати обґрунтовану відповідь так як звернення на гарячу лінію не мають відповіді, буду скаржитись у відповідні органи.
Ощадбанк
Ответ банка
2 апреля 2020, 11:13
Доброго дня.
Приносимо вибачення за завдані незручності. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваше ПІБ, номер телефону та адресу обслуговуючого відділення. Перевіримо інформацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
trudiaga 2 апреля 2020, 10:40
Доброго дня!
Поверніть мені 7 грн, які визняли 27 березня з моєї пенсійної картки. Дія картки закінчилася в лютому 2020р. Яке ви маєте право знімати з картки за обслуговування, дія якої закінчилася в лютому? Ви ж гроші мої заблокували на цій картці, пенсію мою залишок 90 грн а самі знімаєте за обслуговування 7 грн.
Ощадбанк
Ответ банка
2 апреля 2020, 11:10
Доброго дня.
Для предметної перевірки інформації, чи були зняті кошти, рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру по номеру 0800210800. Співробітник перевірить інформацію та надасть роз'яснення.
trudiaga 1 апреля 2020, 19:15
Доброго дня!
Нову пенсійну картку не хочу отримувати в вашому відділенні на Пролетарскій, 39, яке працює 1 раз в місяць, хватить сита по горло вашими картками і виплатами! Закрийте цю нову картку! Я отримаю нову картку в іншому банку, який дорожить постійними клієнтами і буду через нього отримувати пенсію. Відкрийте стару, яка закінчилася 02.2020р.щоб я могла зняти гроші залишок 83 грн!!! 7 грн, що ви зняли по ній 27 березня поверніть на цю ж картку!!! Яке ви маєте право знімати з картки 7 грн, за обслуговування якщо термін дії закінчився в лютому? Якщо ви зняли в березні 7 грн, то чому я в березні 31 числа в 15.00 не могла скористатися залишком своїм? Чи для зняття комісії картка відкрита, а для людини 3 групи власна пенсія закрита?
Хочу подякувати вам дуже за те, що я із-за вашої халатності не отримала пенсію в березні і картку!!! Та щей в період карантину!
Далі вчорашній відгук повнісю про ситуацію. Главная
Скарга
Наталія Підмогильна
31 марта 2020, 17:13
Отделение по адресу: Киевская область, Ирпень, ул. Т. Шевченко, 7
Всім доброго дня!
Хочу описати ситуацію як можна коректніше, але просто не має слів…
Мені 46 років, в мене 3 група інвалідності по опорно-руховому апарату. Я вже другий місяць не працюю, безробітня. Моя пенсійна картка закінчилася 02/2020р. На карточці залишилося 90 грн.04коп. Пенсія в мене кожного місяця 19 числа. Картку мені ніхто не перевипустив, смс не надіслав, що моя картка знаходиться в якомусь відділенні. На початку цього місяця десь 10 березня я зателефонувала на гарячу лінію мені сказали, що моя нова картка знаходиться у відділенні яке працює першу середу місяця один раз в місяць. Звичайно пенсію 19 березня я не отримала. Сьогодні 31.03.2020р. я зайшла в онлайн банкінг щоб скористатися залишком коштів. На рахунку залишилось 83 грн.04 коп., 7 грн банк зняв за обслуговування рахунку який закрив 29.02.2020р. по закінченню дії картки, а залишок коштів 83 грн.04коп. просто заблокував і я не можу ними скористатися. З 17 березня по всій країні карантин. Що робити, як далі жити, без картки, без грошей? Що нас далі чекає? В мене питання до Ощадбанку ви заблокували залишок і надалі будете знімати кожного місяця по 7 грн поки не закінчаться гроші? Я не хочу з вами надалі працювати. Розблокуйте мені мої кошти, я їх використаю на оплату через інтернет, перевипущу пенсійну картку в іншому банку, не хочу з вами більше працювати і нікому не раджу.
Ощадбанк
Ответ банка
2 апреля 2020, 9:34
Доброго дня.
Оскільки термін дії вашої карти закінчився в лютому місяці, активувати її неможливо. Якщо у вас немає змоги звернутися до відділення банку, для отримання нової карти, для зняття готівки рекомендуємо скористатися сервісом «Зняття готівки по паспорту». Вам необхідно буде звернутися до будь-якого зручного відділення в межах області, де відкрито пенсійний рахунок та написати заяву на зняття коштів і надати паспорт. Співробітник ідентифікує вас, прийме заяву та видасть залишок коштів. Звертаємо вашу увагу, що переслати нову карту неможливо, оскільки вона вже знаходиться у відділенні банку. Ви можете замовити нову карту через контакт-центр у зручне для вас відділення. Деталі по номеру телефону 0800210800.
Tani78 1 апреля 2020, 15:40
Писала негативный отзыв 27.03 о невозможности снять валютный депозит в отделении в Киеве в отделении Закревского и Маяковского 60/10, перезвонили и все в полном объёме вернули, как в евро, так и в долларах. Спасибо за работу!
Ощадбанк
Ответ банка
1 апреля 2020, 17:18
Добрый день.
Спасибо, что нашли время оценить нашу работу. С уважением команда Ощадбанк!
Lana2021 1 апреля 2020, 12:39
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Каменецкая, 46
01 квітня 2020 року здійснювала оплату судового збору через портал Судова влада України, де з моєї карточки було списано певна сума коштів, однак належним чином не сформована квитанція. В квитанції зазначено суму платежу, рахунки на які здійснено оплату, номер транзакції, зазначено банк АТ «Ощадбанк», будь-які печатки (навіть електронні) відсутні. Прийшовши у відділення банку на Кам'янецькій, 46 м. Хмельницький, аби проставити відмітку банку про те, що кошти проведені банком мені було відмовлено, оскільки це робилось через Судову владу України, то всі претензії до них.
Ощадбанк
Ответ банка
1 апреля 2020, 14:42
Доброго дня.
Якщо після оплати судового збору квитанція не сформавана належним чином, в такому випадку рекомендуємо звернутись до технічної підтримки сайту Судової влади України.
Сергей Краснюк 1 апреля 2020, 11:56
Заблокированы все счета. Пришла зарплата, снять невозможно. И это в условиях карантина, когда дорога каждая копейка. И скажите пожалуйста что делать дальше, идти грабить ваши отделения? Хотелось бы услышать ваш вразумительный ответ на данные действия. Знаем что кредиты, заплатили бы все, но где сейчас взять когда сидишь дома?
Ощадбанк
Ответ банка
1 апреля 2020, 12:53
Добрый день.
Если у вас возникла просроченная задолженность и не была вами погашена в установленный срок, банк согласно раздела VII ДКБО имеет право, для погашения задолженности, списать средства с другого карточного счета. Ваша зарплатная карта будет разблокирована автоматически, после финансового зачисления средств на кредитный счет. Дательную информацию вы можете уточнить позвонив к нам по номеру 0800210800.
Oleksandrovich 31 марта 2020, 20:52
В мене закінчився строк депозиту, валюту перерахували на картку, але зняти її неможливо ні в якому відділенні банку Ощад. Мотивують тим, що нібито доллар закінчився повсюду в Україні. Навіть немає валюти в центральному відділенні в м. Дніпро (навіть 100 долларів немає). До цбого звертався в різні відділи банку, і кожному казали, що зараз валюти немає, їзжайте в те відділення, в якому клали валюту на депозит. На грячій лінії взагалі хлопець сказав, що замовити валюту не можна, а через три дні дівчина сказала, що замовити все таки можна, але поки в наявності у зв'язку з карантином немає. По факту персонал банку дурить людей та водить їх по колу. В депозитному договорі ні проякі карантини та невиплатою валюти у зв'язку з цим ні слова. Отже робітники банку з настанови керівництва відмовляються видавати гроші. І це при тому, що в іншому державному банку валюту з депозиту видають без проблем. По факту державний Ощадбанк порушує права вкладників та не видає їм їхні чесно зароблені гроші. Ганьба!
Ощадбанк
Ответ банка
1 апреля 2020, 12:44
Доброго дня.
Звертаємо вашу увагу, що співробітники відділення банку вже приймають заявки на замовлення валюти для її видачі, замовлення валюти через контакт-центр здійснити неможливо. По термінах видачі коштів з рахунку вас зможе зорієнтувати співробітник відділення. Також, ви можете здійснити конвертацію з доларів в євро, при цьому курс за конвертацію краще, ніж у інших банків. Конвертація проводиться за курсом НБУ або ви можете отримати кошти в гривневому еквіваленті. Ситуацію, яка у вас склалася — перевіримо.
qwerty03 31 марта 2020, 19:49
У нас в селищі є ваше відділення. Працюють чудові люди. Обслуговуються кілька сіл. Але через місяць його закривають. А як люди в сільській місцевості мають платити платежі, перерахувати кошти на інші картки, отримувати перекази і т.п. А чи в селі не люди живуть???!!!
Ощадбанк
Ответ банка
1 апреля 2020, 12:37
Доброго дня.
Звертаємо вашу увагу, що ви можете проводити онлайн платежі через сервіс Ощад 24/7. Це досить зручно та легко і не потрібно виходити з будинку в період карантину та наражати себе і своїх близьких на небезпеку. Сервіс Ощад 24/7 — це сучасний сервіс, який дозволяє проводити опереції з комісіями нижчими ніж у відділенні.
Всім доброго дня!
Хочу описати ситуацію як можна коректніше, але просто не має слів…
Мені 46 років, в мене 3 група інвалідності по опорно-руховому апарату. Я вже другий місяць не працюю, безробітня. Моя пенсійна картка закінчилася 02/2020р. На карточці залишилося 90 грн.04коп. Пенсія в мене кожного місяця 19 числа. Картку мені ніхто не перевипустив, смс не надіслав, що моя картка знаходиться в якомусь відділенні. На початку цього місяця десь 10 березня я зателефонувала на гарячу лінію мені сказали, що моя нова картка знаходиться у відділенні яке працює першу середу місяця один раз в місяць. Звичайно пенсію 19 березня я не отримала. Сьогодні 31.03.2020р. я зайшла в онлайн банкінг щоб скористатися залишком коштів. На рахунку залишилось 83 грн.04 коп., 7 грн банк зняв за обслуговування рахунку який закрив 29.02.2020р. по закінченню дії картки, а залишок коштів 83 грн.04коп. просто заблокував і я не можу ними скористатися. З 17 березня по всій країні карантин. Що робити, як далі жити, без картки, без грошей? Що нас далі чекає? В мене питання до Ощадбанку ви заблокували залишок і надалі будете знімати кожного місяця по 7 грн поки не закінчаться гроші? Я не хочу з вами надалі працювати. Розблокуйте мені мої кошти, я їх використаю на оплату через інтернет, перевипущу пенсійну картку в іншому банку, не хочу з вами більше працювати і нікому не раджу.
Ощадбанк
Ответ банка
31 марта 2020, 17:49
Доброго дня.
Комісія в розмірі 7 грн у вас була списана за послугу смс-інформування. Кошти ваші не заблоковані, оскільки у вас не активована нова карта, то кошти тимчасово не доступні до використання. Як тільки ви отримаєте нову карту та активуєте її, ви зможете проводити операції в Ощад 24/7 або знімати готівку.
Заблокировали все счета!!! Социальную карту… Супсидию на ней. Якоби за просрочку платежа в 31 день за кредитной картой!!! Договора у меня нет, не подписывала!!! Естественно с такими пунктами не ознакамливалась. На каком основании блокируют социальную карту и деньги на ней без решения суда??? Я так понимаю решать нужно через прокуратуру???
Ощадбанк
Ответ банка
1 апреля 2020, 12:12
Добрый день.
Учитывая то, что по вашему кредитному счету возникла просроченная задолженность и не была вами погашена в установленный срок, банк воспользовался своим правом согласно раздела VII ДКБО на договорное списание с другого вашего карточного счета (зарплатный, пенсионный, социальный, депозитный и т.д.) для погашения задолженности, которая возникла. Разблокирование карты осуществляется после финансового зачисления средств на кредитный счет. Ваша социальная карта будет разблокирована автоматически.
Katrina Mashkovcka 31 марта 2020, 14:36
24.02.20р.приватний виконавець м.Київа Дорошкевич В.Л за написом приватного нотаріуса Колейчик В.В.наклали арешт на льготний рахунок (монетизація коштів від держави (сплата комунальних платежів, як це таке може бути? Чи по закону вона таке зробила? на такі кошти і то накладають арешт і ощадбане нічого не перевірив і наклав арешт, я користуючись пільгових як пострадала від чорнобильської катастрофилатова 2 категорія
Ощадбанк
Ответ банка
31 марта 2020, 17:08
Доброго дня.
Для вирішення вашого питання рекомендуємо звертутися до обслуговуючого відділення банку та взяти виписку з рахунку, де вказано, що даний рахунок являється соціальним і на нього надходять лише соціальні виплати. Після чого з даною випискою потрібно буде звернутися до виконавчої служби.
Kharkov7777 31 марта 2020, 12:37
Отпросился с работы, пришел в отделение открыть мгновенную валютную карту. Сказали карт нет. На вопрос когда будут — неизвестно, наверное до пенсии ждать. Итог: потерян день.
Ощадбанк
Ответ банка
31 марта 2020, 12:49
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Проверим информацию.
Проблема решена
Влад Соляник 31 марта 2020, 6:49
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 63-А
депозит у валюті закінчився 30.03.2020. 16.03.2020 банк було попереджено про закриття депозиту по закінченню(автопролонгація відмінена), але 30.03.2020 економіст повідомляє, що валюти не має і коли буде не відомо, може й через місяць? це нормально? я їх повідомив за 14 днів до закінчення депозиту.
Ощадбанк
Ответ банка
31 марта 2020, 11:10
Доброго дня.
Звертаємо вашу увагу, що співробітники банку вже приймають заявки на замовлення валюти для видачі депозитів. По термінах видачі депозиту вас зможе зорієнтувати співробітник відділення. Також, ви можете здійснити конвертацію з доларів в євро, при цьому курс за конвертацію краще, ніж у інших банків. Конвертація проводиться за курсом НБУ або ви можете отримати депозит в гривневому еквіваленті. Ситуацію, яка у вас склалася — перевіримо.
alex6222 30 марта 2020, 21:23
Являюсь военным пенсионером. В июле 2014 всей семьей на постоянное место жительство переехали в г. Харьков, по сегодняшний день — здесь и живем и работаем. После перевода пенсии, на тот момент сотрудники АТ Ощадбанк настояли на открытии нового счета (в Ощадбанке в разных регионах разные МФО и из-за этого, когда ты попадаешь в др. регион — ты проходишь 9 кругов ада, что бы узнать какие то подробности по своим счетам).
В 2014 все было переоформлено на пенсионный счет в г. Харькове, долг по кредитной линии предыдущего счета я погасил, и как я думал, старый счет другого региона закрыт.
В 2019 году начинают поступать сообщения о долге от Ощадбанка, естественно имея желание быть добропорядочным клиентом обращаюсь в ближайшее отделение Ощадбанка в г. Харьков по месту жительства, где мне говорят, что у меня нет задолженности, все в порядке.
А 30.03.2020 на мой номер телефона поступает смс: " По вашому рахунку 262095-13 прострочений борг. Витрати по всіх ваших картках заблоковано!
Сплатіть борг у сумі 137,58 UAH і картки автоматично разблокуються."
Естественно сразу же набираю горячую линию 0800 210 800, жду где то, до 10 мин. соединения, описываю ситуацию… а дальше внимание… мне говорят, что не могут меня проконсультировать и переключат на другого специалиста… дальше опять долгое ожидание… и потом идет сброс, набираю по новой и все повторяется, как в первый раз.
Все, я понимаю что горячая линия на исходящий звонок это не вариант, но понять то нужно, как так получилось.
Вы знаете, я нашел выход, в онлайн чате (опять же там нет живого человека) — там с помощью чат бота я узнал реквизиты счета и отделение
UA073046650000026209510929813 304665 дог. БПК_1271085 от 20.09.2013
Відділення: 10012/0199 м. Луганськ, квартал Гагаріна, 3а
Т.к сумма небольшая с помощью элетронного кабинета др. банка я сразу же отправил необходимую задолженность.
Но остается вопрос почему счет не закрыт?!, и теперь самое интересное… как же его закрыть когда в Харькове уже 6 лет живу здесь?!
Оставил на сайте вопрос с обратным звонком.
Около 19:40 на удивление, перезвонил «Михаил», которому еще раз пришлось повторить все выше сказанное + задал вопрос есть ли механизм закрытия через отделения г. Харькова
Михаил просил полностью номер карты, я ему ответил вы знаете сколько времени прошло?! есть номер счета.
в итоге после небольшого спора с сотрудником (кстати при желании можно поднять аудиозапись звонка и проверить), АТ Ощадбанк в лице Михаила:
1. Информации никакой не видит если ему не продиктовать номер карты договор от 2013г.
2. Что бы закрыть счет (на который деньги уже отправлены, скорее всего будут распределены 31.03.2020) — нужно ехать с его слов в отделение где счет открывался (Перенесено в г. Северодонецк).
3. Можно ли закрыть счет через отделение г. Харькова- Михаил сказал, что нужно самому идти в отделение и спрашивать.
Были еще вопросы по поводу получения выписки (несмотря на то, что оплатил хотелось бы понять, как так получилось), но уже стало понятно, что это бесполезно.

И кстати на моей пенсионной карте Ощадбанка — нет CVV2 без которого нельзя восстановить вход в электронный кабинет, Михаил помимо г. Северодонецка В УСЛОВИЯХ КАРАНТИНА, отправлял меня к банкомату/терминалу, что бы получить возможность входа.
Поэтому обращаюсь на сайт Минфин за помощью разобраться в сложившейся ситуации, если необходимо предоставить дополнительную информацию — я готов.
Ощадбанк
Ответ банка
31 марта 2020, 11:09
Добрый день.
Жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проанализируем.
user0100100 30 марта 2020, 17:42
На мой мобильный номер телефона зарегистрирована чужая карта ощадбанка. Приходят смс с именем и фамилией человека мне незнакомого о возможных операциях с данной картой, так же звонит авторобот с предложениями от данного банка. Своего счета в данном банке у меня нет ( т.к я в принципе не считаю данный банк удобным для использования, да и вообще они там ни разу не юзерфрендли ни в чем… ) и заводить не собираюсь, и с какого вдруг рожна и т.д они достают данным меня? Вопрос хороший. Позвонили в банк, обрисовали ситуацию, зарегистрировали данную заявку, обещали больше не беспокоить. Но… не прошло и 3-х дней все повторилось сызнова. Опять звоним, спрашиваем «Почему?» ну и в итоге «потому что гладиолусы тоже цветы...» даже не зарегистрировали заявку. И в мягкой операторской форме послали… ну в общем послали. И так что же делать? Как мои персональные данные (а именно номер телефона) оказались у третьих лиц, и как получилось вот это все вот это? Советуемся с юристом о том что делать и как быть, ибо уже засношали своими смсками и звонками. ( Прошу прощения за данные обороты уже просто сил нет!)
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2020, 17:59
Добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Сожалеем, что сложилась данная ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Ситуацию проверим.
Проблема решена
svetohka0311 30 марта 2020, 17:38
Po vashomu rahunku… prostrocheniy borg. Vytraty po vsih vashyh kartkah zablokovano! Splatit borg u sumi i kartky avtomatychno rozblokuyutsa.
Это что такое? У меня есть социальная карта, на которую я получаю деньги на ребенка!!! Ни суда, ни предупреждения, ничего!!! Как можно было заблокировать??? Это законно? Прочитала ваши рекомендации, на сайте где можно заказать обратную связь: технические работы, горячая линия не работает. Карантин в стране, я одна дома с ребенком 2 года! Киев.
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2020, 17:55
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства — информацию проверили, функция «Зворотній зв'язок» на сайте банка работает корректно. Для проверки информации, по вашему вопросу, необходимо позвонить в контакт-центр по номеру 0800210800 или оставить заявку на сайте банка через функцию «Звоторній зв`язок», чтобы с вами связались. https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AlantiUA 30 марта 2020, 15:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Депутатская, 30
В продолжение проблемы https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/144682/

И так, что мы имеем…

Банк дал выписку со счёта в которой указаны реквизиты и то, что данный счёт является социальным. (на него поступают ТОЛЬКО социальные выплаты)
Данная выписка была отправлена в исполнительную службу, они в свою очередь сняли арест счёта и отправили ДВА письма в центральный офис ОщадБанка.
ОщадБанк получил письма, но никак не отреагировал на них, т.к директор отделения сказал что никакой информации нет по сей день по мне.

После написания претензии на минфин, представитель банка указывает что, оказывается письма были, но там указаны счета не по системе IBAN( странно да? откуда у приставов могут быть старые реквизиты, оказывается их дал сам банк)

По р/р так же можно идентифицировать счёт и снять с него блокировку, на деле этого не происходит.

В итоге, в стране карантин, исполнительная служба работает ТОЛЬКО без контакта, ТОЛЬКО удалённо. Объяснить и тем более как мне передать им новые счета, и как указать причину снять именно с этих счетов блок не понятно…

2 письма от них пришли в ощадбанк, но банк не хочет реагировать на них, даже если предположить что там указан расчётный счёт вместо по системе IBAN, то банк в состояние посмотреть чей это счёт и снять с него арест.

Повторюсь, данный счёт является социальным и на него приходят ТОЛЬКО социальные выплаты. Замечательно товарищи!!!
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2020, 15:27
Добрый день.
Разблокировать можно только счета, которые указаны по стандартам IBAN. Рекомендуем обратится в исполнительную службу для исправления реквизитов счета и повторного отправления запроса.
Katia06 30 марта 2020, 15:00
Сегодня пришло смс, что из-за задолженности перед банком, все карты заблокированы. Разве щарплатную карту можно блокировать?
Без решения суда, и открытия производства
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2020, 15:22
Добрый день.
Для проверки этой информации вам необходимо позвонить в контакт-центр по номеру 0800210800 или оставить заявку на сайте банка через функцию «Звоторній зв`язок», чтобы с вами связались. https://www.oschadbank.ua/ua/callback.
ischcenko 30 марта 2020, 13:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Хорива, 27-А
Погасила полностью кредит, платежки на руках. В банке нет информации о закрытии.
Наяривают на телефон сотрудники Европейской агенции по возврату долгов.
Дозвониться на гарячую линию банка невозможно.
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2020, 15:58
Добрый день.
Вам звонят с коллекторской компании сообщить о ваших обязательствах перед Ощадбанком. Информация передается коллекторской компании заранее. Если вы уже оплатили задолженность и погасили полностью кредит, то новых звонков от коллекторской компании вы не получите. Для проверки информации о погашении кредита рекомендуем заказать обратный звонок оставив заявку на сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback.

Курс валют в Ощадбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.250 28.200
EUR 29.200 30.600
RUB 0.2300 0.3800
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.250 28.200
EUR 29.200 30.600
RUB 0.2300 0.3800
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Ощадбанке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.