Ощадбанк отзывы, отзывы клиентов и сотрудников Ощадбанка

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
svetlana2332 17 августа 2018, 16:27
Каким-то образом выяснилось что у моей бабушки которая уже больше 2 лет по карте пенсионной осталась задолженность. Но напомнили об этом естественно когда уже набежали проценты. первый раз позвонили и чуть ли не угрожали, на что пожилой человек не находил себе места. Второй раз позвонили и указали на что что проценты растут. Прийдя в отделение, которое единственное в мрк. Варваровка моей бабушке нахамили, и постоянно футболили от кассы к кассе!!! После чего вышел или администратор этого отделении или заведующий, кстати толком и не представился и предложил ей 3 выхода из ситуации один из них был «покинуть немедленно помещения банка»!!! После всей этой ситуации бабушка начала разбираться откуда вылезла эта сумма и от таких объяснений «квалифицированных» работников банка решила просто заплатить. Прийдя сегодня в отделение банка( 17.08.2018 )оплатила ту сумму которая была указана девушкой на кассе, после чего вечером в этот же день около 16-00 был опять звонок из банка что якобы бабушка не доплатила неправильно посчитанные проценты. Мне вот интересно насколько же банк не уважает своих клиентов и как снисходительно относится к сотрудникам хамам, которые всячески портят репутацию этого банка!!! И собственно кто виноват в том что сотрудники банка не умеют считать?!
Ощадбанк
Ответ банка
17 августа 2018, 16:46
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства и непрофессиональное поведение сотрудников. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона Вашей бабушки. Проверим ситуацию и свяжемся с ней. Если у Вас есть информация о именах сотрудников или номер/адрес отделения в котором была Ваша бабушка, так же просим указать это в сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
avtodor 17 августа 2018, 15:50
Доброго дня скажіть будь ласка колы будуть Социальні выплаты Сумська обл. м. Ромны?
Ощадбанк
Ответ банка
17 августа 2018, 16:05
Добрый день! За данной информацией Вам необходимо обратиться в орган, который проводит выплаты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталья Дзюбенко 17 августа 2018, 9:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 27
Я пенсионерка и приобрела в Отделении Ощадбанка на ул. Очаковская,13 картку киянина. Но мне сообщили, что она заблокирована, ибо имеется задолженность в 120 грн. Но для пенсионеров услуги картки киянина бесплатные. Тогда кто хочет с меня получить 120 грн?
Отделение на Очаковской,13, которе работает всего один день в неделю, направляет на горячую линию Ощадбанка. Горячая линия Ощадбанка направляет на Очаковскую,13. На них управа имеется?
Ощадбанк
Ответ банка
17 августа 2018, 10:05
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
Jenya Sydorenko 16 августа 2018, 18:58
Отделение по адресу: Киев, Харьковское шоссе, 164
Доброе время суток, недавно моя мать (пожилой возраст) столкнулась с проблемой.
Проблема заключается в проплате коммунальных счетов.
С этой проблемой обратились в ощадбанк (так-как по звонкам в Евро реконструкцию и ГИОЦ, нас все как под копирку слали в ощадбанк со словами «это ошибка ИТ-отдела ощадбанка»).
15.08.2018 я с матерью в 18:00 обратился к Администраторам, к сожалению я не спросил имена сотрудников в тот вечер из за состояния своего здоровья (не до этого было).
В это время исполняющими была молодая девушка и женщина 40+ возраста.
После долгого разговора я понял что с женщиной(40+) не имеет смысла продолжать разговор (она просто говорила о том что мы ничем помочь не можем (Администратор!)(компетентность должности 99lvl.))
Меня очень порадовало что меня услышала молодая девушка, и поняла что я прошу от Администраторов через «незатыкающийся рот» женщины(40+).
Молодая девушка отвела нас и помогла сделать первые шаги к решению нашей проблемы.
Я считаю что Администратор банка, должен быть приветливым и идти на встречу клиенту, и постараться хоть чем-то помочь(как это и сделала молодая девушка на должности Администратора), а не «фыркать» и указывать на выход.
Ставлю 5 звезд только из-за вашей молодой сотрудницы, она к нам была очень приветлива и доброжелательна.
Надеюсь вам важны такие моменты работы вашего персонала, и принять меры для компетентности работника. По надобности узнать кто именно в тот день был в отделении не составит труда (не шарашкина контора же)) )
Ощадбанк
Ответ банка
17 августа 2018, 9:23
Добрый день! Большое спасибо за отзыв, всегда рады помочь. Со вторым сотрудником проведём работу!
Татьяна Иванова 16 августа 2018, 18:26
Отделение по адресу: Киев, пр-т Лесной, 39 А
Здравствуйте! Хочу обратить внимание администрации банка на хамское, грубое, некомпетентное обращение сотрудников к своим клиентам.Моя мать (человек преклонного возраста, 80 лет) обратилась в данное отделение 15.08.2018, время :11.00-12.00 открыть «Карточку киянина», имея все необходимые документы.На свою просьбу мама получила ответ, что ей следует сходить в почтовое отделение, и переоформить пенсию на «Ощадбанк».На доводы, что ей это не подходит, сотрудники банка объяснили, что такая операция невозможна, и ни в каком отделении нам ее не откроют, не подтверждая это никаким пунктом закона.
16.08.2018 я вместе с мамой обратилась снова в данное отделение, получив заранее НЕСКОЛЬКО консультаций контакт-центра, и обратившись за консультацией в отделение «Ощадбанка» в другом районе Киева.Абсолютно от всех сотрудников этого отделения мы услышали тот же ответ.Помимо нам еще сообщили, что «Картка киянина» стоит 50грн.! Сотрудники, которые нас обслуживали Гончарук Леонид Валерьевич, и Шеминдак Артур Сергеевич.Заведомо зная, что обманывают пожилого человека, они даже не слушали ни моих претензий, ни оператора колл-центра.Карточка была открыта в ближайшем отделение «Ощадбанка» без проблем и БЕСПЛАТНО.Хочу слышать извинение в адрес моей матери.Данные сотрудники должны быть наказаны.
Ощадбанк
Ответ банка
17 августа 2018, 9:19
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, сотрудники банка повели себя некоректно. Прошу Вас написать в личные сообщения ФИО и контактный номер Вашей мамы, с ней обязательно свяжутся и пригласят в отделение для открытия карты.
karina88888888 16 августа 2018, 14:28
Казалось бы что может быть лучше когда есть куда откладывать деньги! Думала наконец буду откладывать на оплату магистратуры! НО НЕ ВСЕ ТАК ГЛАДКО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Вообщем, собрала почти 1500 грн., из которых вернула гривен 600, не больше. Сначала думала, может я где то чтото забыла когда переводила на карту деньги, так как баланс Мобильных сбережений нигде почему-то не отображается(думаю не просто так). Решила проверить. Сбросила 200 грн на МС и на следующий день хотела обратно перевести на карту. Но не тут то было. Денег нет. Естественно звоню в банк и спрашиваю где делись мои деньги. Операторы очень долго выясняли причину и когда наконец я дождалась, они мне ответили, что после перевода на МС 200 грн у меня была операция перевод на карту другого банка. (Хорошо, не спорю). И якобы для совершения этой операции банк дал мне 200 грн в кредит, а потом с МС снял. У меня вопрос: 1. Почему без моего ведома дается какой то кредит? так как мне об этом сказала оператор.
2. ЗАЧЕМ ЗАБИРАТЬ С МОБ СБЕРЕЖЕНИЙ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ НА БАЛАНСЕ МОЕЙ КАРТЫ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИИ БЫЛО Денег БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО???
Извините но 800 грн для меня не малые деньги. Больше я этой услугой пользоваться не хочу и не буду.
Ощадбанк
Ответ банка
16 августа 2018, 15:00
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона. Проверим Вашу ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Лях 16 августа 2018, 12:53
Моїй дружині-підприємцю знадобилося відкрити рахунок для виплати лікарняних по вагітності. Пішла в ПриватБанк, де вона вже клієнт років 8, до персонального банкіру. Вона відправила мою дружину до голови відділення, який не пояснюючим, а відмовляючим тоном став розказувати що треба для цього зробити: «це не так просто, це не безкоштовно, ліпше ідіть в інший банк, де умови простіші»
Пішла в Ощадбанк. Їй співробітниця банку коротко і ясно пояснила що вимагається, взяла документи, номер телефону, повідомила коли передзвонить. Передзвонила як і обіцяла, в телефонному режимі з'ясувала додаткову інформацію, відкрила рахунок, аккаунт в Corplight, повідомила коли прийти забрати документи. Все чітко, все працює.

За 8 років у Приватбанку ні разу ми не були так вражені професіоналізмом, швидкістю і відповідальністю працівника.
Ощадбанк
Ответ банка
16 августа 2018, 13:56
Доброго дня! Щиро вдячні за Ваш відгук. Завжди раді допомогти.
В отделении давно не исправный банкомат, из за этого здоровые очереди. Банкомат в ЩК то не работает, то денег нет, А так же не удобно если деньги захочется снять после 21. Да и вообще по всему городу очень мало банкоматов ОЩб
Ощадбанк
Ответ банка
15 августа 2018, 9:54
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Передадим Вашу информацию в ответственное подразделение. Большое спасибо за Ваше обращение.
сегодня обратился в отделение Ощадбанка в г.Константиновка с целью открытия карты, кассир отправила в первое окошко, где обслуживал клиентов молодой человек, который мне сходу заявил, чтобы я кроме оригинала паспорта и кода принёс ему копии этих документов, на мой вопрос почему он не может сделать копии этих документов сам( как кстати делают во всех банках, где я обслуживаюсь) данный работник заявил, что ему это не нужно, а нужно это мне и он не занимается ксерокопией документов клиентов. Далее я уточнил у него, а ничего, что копии нужны не мне, а ему для формирование дела под открытие мне счёта с выдачей карты, на что услышал, что это мои проблемы, неси копии или давай досвидания. На мой вопрос есть ли книга жалоб и предложений — услышал ответ, что где-то есть и далее этот работничек, который как я понял управляющий этого отделения отвернулся не желая больше общаться.
Позвонил в КЦ Ощадбанка, где начали рассказывать, что если есть техническая проблема, то да нужно нести самому копии, интересно какие такие технические проблемы, если МФУ у этого работника работало.

Такого ужасного обслуживания я ещё не встречал, а уж хамовитая манера разговора этого «специалиста» вообще возмутительна.
Ощадбанк
Ответ банка
15 августа 2018, 10:07
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Поведение сотрудника было недопустимым. В обязательном порядке проведём работу с сотрудниками. С Вами свяжутся и пригласят в отделение для открытия счёта.
borisvin 14 августа 2018, 14:57
В отделениях невозможно купить валюту. При просьбе продать доллары кассир начинает куда-то звонить, потом говорит, что на продажу нет. Хотя я прошу не выдавать наличные доллары, а зачислить их на карточку чтобы пополнить депозит в их же банке. В итоге валюта куплена и положена на депозит в другой банк. В отделениях огромные очереди.
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2018, 15:33
Добрый день! Позвольте принести извинения за данную ситуацию, и причинённые Вам неудобства. Подобная операция проходит в два этапа: сначала происходит покупка наличной валюты, и после этого она зачисляется на счёт. При отсутствии физической валюты в кассе, у сотрудника, к сожалению, нет возможности Вам ее продать.Мы знаем наши проблемы касательно очередей в отделениях и активно работаем над их решением. Для этого разрабатываются современные альтернативные каналы коммуникаций для улучшения качества обслуживания и уменьшения очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Благодаря таким каналам, каждый клиент может быстро и без очередей оплатить любые платежи.
Михайло Кривошапко 14 августа 2018, 13:20
Отделение по адресу: Львов, ул. И. Франко, 91
Колись у цьому приміщенні була ощадкаса. потім назву змінили на відділення Ощадбанку. Здавалося б, змінився статус установи — повинні бути і зміни на краще і у роботі, клієнту має бути все зручніше. Я користуюся послугами цієї установи вже більше 45 років. Десятки років не мав ніяких претензій до її працівників. Але ось останні років 10 якість обслуговування тільки погіршується. Тут висока плинність кадрів, весь час з'являються нові обличчя, нові завідуючі, нові працівники. Весь час тобі повідомляють про якісь нововведеня, нове у правилах обслуговування. І що цікаво, клієнту ніколи не стає від цих «реформ» легше, зручніше. Таке враження, що хтось десь висмоктує ці нововведення з пальця, не маючи на меті зробити щось корисне і розумне, а тільки хоче якось виправдати своє сидіння у певному кріслі. Я не думаю, що це ініціатива робітників саме цього відділення, хоча, можливо, щось може бути і на їх совісті. Конкретні претензії: часом відділення зовсім не працює і невідомо, коли запрацює нема світла, не працює програма, таке інше. Змінилася програма, і тепер вони не можуть по прізвищу знайти. які сплати за комунальні послуги ти мусиш зробити. Квитанції тепер приносять дуже пізно, або зовсім не приносять, відомості від постачальників послуг надходять не на початку місяця. Тому можливість сплати за комунальні послуги зсувається до другої половини місяця. У цей період весь час черга на години. І ось на тлі такої картини з'являється ще одне нововведення — тепер платежі приймає тільки один касир, а завідуюча і друга працівниця спокіно споглядають, як росте черга до єдиної працюючої. Усі ті десятки років, про які я згадував, завжди працювали з платниками два віконечка і от нарешті хтось навів «порядок», дякуємо, дочекалися! Між іншим, деколи я плачу за комуналку у відділенні по вул. Франка 63, як правило швидко і без проблем, ну нема у них вищезгаданих проблем! Але я «прив'язаний» до свого «рідного» відділення бо отримую там пенсію і воно ближче мені, а я інвалід з хворими но
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2018, 14:53
Доброго дня! Приносимо вибачення за тимчасові незручності. Ми знаємо наші проблеми і активно працюємо над їх вирішенням. Банк активно бореться з вирішенням проблеми черг, оновлення відділень, коректною роботою програмних комплексів, впроваджуються та вдосконалюються альтернативі канали обслуговування: Web-банкінг, Mobile-банкінг, інформаційно-платіжні термінали. Сподіваємось, що найближчим часом Ви зможете відчути позитивні зміни.
Ирина Левченко 14 августа 2018, 12:50
9 августа 2018 года обратились на гарячую линию Ощадбанка по поводу потери карты банка. Оператор заблокировал карту и проинформировал о перевыпуске новой карточки Ощадбанка. Сказав, что в течение 2-3 рабочих дней можно снять деньги в кассе банка с заявлением и паспартом. Сегодня 14 августа. Обратились в отделение Ощадбанка — карта не заказана! Ждите еще 3 дня! И потом можно будет снять в день только сумму в 2000 грн. Кто вообще за что отвечает непонятно! Перезвонили снова на гарячую линию — по техническим причинам карта не была заказана. Отделение банка кивает на Киев, Киев предлагает обратится в отделение банка)))) Нигде конкретного ответа добиться нельзя! Еще и заведующая отделением Ощадбанка г. Новоукраинки нагрубила моему супругу, сказав, что нужно было смотреть за своими вещами и не терять карточку!
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2018, 14:34
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщение адрес или номер отделение в котором был Ваш муж, а так же ФИО сотрудника, который позволил себе такое высказывание. Поведение сотрудника было некорректным, в обязательном порядке проведем с ним работу. Снятие средств возможно по номеру счёта, без использования номера карты, но только в обслуживающем отделении. Если Вам удобно обратиться в обслуживающее отделение, напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона, мы поможем в решении вопроса.

Дополнительно: для проведения операции по снятию наличных по номеру карты, возможно снять лимит в 2 000 грн. Для этого, сотруднику банка необходимо написать заявление в подразделение бэк-офиса.
Сегодня обратилась в отделение Ощадбанка в Новой Каховке по улице Первомайской, мне очень нужна была корректная консультация и помощь в решении моей проблемы. Все мои вопросы и просьбы были решены в несколько минут. Больше спасибо сотруднице Картава Валентина Андреевна.
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2018, 9:08
Добрый день! Большое Вам спасибо за отзыв. Всегда рады помочь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктория Заостровных 13 августа 2018, 18:58
По поводу размена монет посетили отделение банк, позвонили в горячую линию, написали здесь на сайте. Везде открещиваются от монет (наши, украинские монеты, если что), аргументируя тем, что «не обязаны осуществлять размен», хотя в пункте 6 Инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине №174, указано что как раз таки банк ОБЯЗАН это делать. Именно обмен. Вместо этого представители банка навязывают услугу «давайте пополним Вам счет» или «оплатим комуналку», в том числе здесь же на сайте, в разделе «Вопросы к банку».
Это не та услуга которая нам необходима.
Предполагалось что такая ситуация может быть в где угодно но не в главном национальном банке Украины.
Прозвучала мысль что есть возможность совершить обмен монет, цитирую «непридатних до обігу», то есть поврежденных. Без навязывания услуги пополнения счетов. Тогда дадут банкнотами или монетами или как захотите. Со слов кассира.
То есть, чтобы ребенку поменять мелочевку из копилки на купюры родителям надо их предварительно все умышленно повредить.
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2018, 9:10
Добрый день! Согласно инструкции Национального банка Украины от 01.06.2011 №174, банк (филиал, отделение) обязан также осуществлять по требованию клиента обмен банкнот на монеты, монет на банкноты, банкнот (монет) одних номиналов на банкноты (монеты) других номиналов. Такой обмен, если подлинность и платежеспособность банкнот (монет) не вызывает сомнения, банк (филиал, отделение) осуществляет непосредственно во время приема наличных без отражения в бухгалтерском учете. То есть при осуществлении клиентом операций.

Вы можете провести операцию, например пополнение счета или оплата услуг, и у Вас будут приняты монеты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Неизвестная 13 августа 2018, 18:32
При заключении договора на открытие карточного счёта дали прочитать и подписать заявление о присоединении. Прочитав заявление, я его подписала так как все оговоренные условия меня устроили. А спустя 8 месяцев обнаружились неприятные нюансы: со счёта стали пропадать деньги. Оказывается подписанный договор — это не существенно. А основные условия я должна узнавать, почему-то, на сайте. Мошенники. Всем советую лишний раз подумать, прежде чем связываться с этим банком. Они меня так разозлили, что единственно чего я хочу — так это их банкротства. С сегодняшнего дня всех буду предупреждать о том, чтобы не связывались с этим банком.
Ощадбанк
Ответ банка
14 августа 2018, 9:14
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона, а так же более детально по поводу списания средств.
driver789 13 августа 2018, 16:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Бальзака Оноре, 42/20
Я уже пенсіонер (на днях оформив всі документи для отримання пенсії через Приватбанк)
Постало питання зробити і карту киянина… Так як цим займається тільки Ощадбанк, то пішов до них.
1. При вході дівчина-адміністратор впевнено заявила, що Карта Киянина оформлюється тільки у випадку якщо пенсію перевести з Привата в Ощад (і ця процедура займе мінімум 2 місяці!!). І це обов'язково!!!
2. Для оформлення Карти Киянина — страховка від нещасних випадків… — обов'язкова і за неї треба заплатити (якщо не помиляюсь 120 грн)
На мої аргументи і відмову від цих послуг — реакції не послідувало, а адміністратор пішла до менеджера (чи то старший менеджер був — не ясно) і щось йому сказала показавши рукою на мене).
3. Менеджер (чи то старший менеджер) — розказав (а точніше повторив) все те саме що і адміністратор (і про пенсію і про страховку, що це все обов'язково)… На вимогу надати письмову відповідь про відмову обслуговувати без цих нав'язаних послуг — теж адекватної відповіді не послідувало…
Це типу заговор між адміністратором і менеджерами?))
4. Спроба потрапити до начальника відділення: начальник весь час ніби-то зайнятий. Він кілька разів виходив говорити за приміщення банку по мобільному телефону (може в кабінеті камери і він так від них втікає??)) Чи може він просто вирішує особисті справи в робочий час??
До нього так і не зміг потрапити, щоб прояснити ситуацію, чекав майже годину і це набридло…

РЕЗЮМЕ:
Хочеться почути від Ощадбанку:
1) яким документом регламентується Обов'язковий!!! перевод пенсії з Привата (чи іншого банків) в Ощадбанк заради відкриття Карти Киянина?
2) страховка для відкриття звичайної карти обов'язкова?? Справді??
3) чому абстрактна зла сила (працівники відділення) вводять в оману клієнтів? Це по яким банківським стандартам?
4) Це на всіх відділеннях таке ставлення?

Дуже цікаво почути реакцію Ощадбанку.
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2018, 17:18
Доброго дня!
Дозвольте принести вибачення за ситуацію, що склалася.
Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ПІБ та номер телефону Клієнта. Питання Клієнта оперативно вирішимо, а з співробітниками проведемо додаткове навчання, для уникнення подібних ситуацій в майбутньому. Дякуємо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Черемных 13 августа 2018, 16:32
Здравствуйте, мы переселенцы, 30 .07.2018 оставили заявку в контактном центре ощадбанка для выезда сотрудников для прохождения идентификации на дому для лежачего больного, женщина 80 лет. Как долго обычно решается этот вопрос?
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2018, 16:54
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО клиента, номер телефона Клиента, адрес проживания и адрес отделения, где открыт счет. Информацию проверим, спасибо!
Андрій Кофанов 13 августа 2018, 14:58
13.07.2018 року о 10.45 працівники № 31 відділення «Ощадбанк» відмовили у видачі військової пенсії аргументуючи відмову внутрішньою інструкцією «… більше 7000 грн. на руки за добу не дозволяє видавати керівництво установи. Скаржитися йдіть до Гройсмана». До прем'єр міністра я звісно не пішов, але дійшов до відділення «ПриватБанк» і оформив нову пенсійну картку знявши залишок зі старої у іншому відділенні вул. М. Раскової.
Мої вітання вельмишановні, ви втратили ще одного клієнта.
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2018, 17:36
Доброго дня! Приносимо свої вибачення за ситуацію, що склалася. Зі співробітниками Банку буде проведене додаткове навчання щодо поліпшення якості роботи.
Проблема решена
LiliiaO 12 августа 2018, 12:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 3-Г
Заказала ЭПУ еще в мае 2018 года в пенсионном фонде. Ощадбанк эту заявку не видел долго, или не смотрел даже. Сдвинуть ситуацию помог только звонок на Горячую урядовую линию. Сразу нашлась заявка, ЭПУ запустили в работу. С 25.06.2018 (по словам горячей линии Ощадбанка) ЭПУ находится в работе. Сегодня уже 12.08.2018, а карта все еще в непонятном подвешенном состоянии. Гоячая линия Ощадбанка говорит звонить в отделение по телефону, на который в отделении НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ (об это я пишу уже далеко не первый раз, но по этому поводу ровным счетом никто ничего не делает), либо идти в отделение (ходить в отделение каждый день я не могу, я инвалид, мне это физически делать невозможно). А ОБЯЗАНЫ ЭПУ сделать в течение 30 дней с момента получения заявки от пенсионного фонда. Даже если предположить, что заявка от пенсионного фонда полтора месяца не доходила до Ощадбанка, все равно банк не выполняет свои обязательства. Еще и дозвониться в отделение невозможно (и в отделении об этой проблеме всем работникам известно, они ее не отрицают, и сами говорят «не звоните, все равно дозвониться невозможно»)!
Отделение в г. Киев, вул. Срібнокільська, 3-Г (літера А), № 10026/0829
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2018, 11:36
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
Анна Колей 12 августа 2018, 6:55
Была открыта социальная карта в Черкасской обл. Срок действия ее окончен в 2016 году. Сейчас я живу в Донецкой обл. Чтобы снять оставшиеся деньги оператор горячей линии говорит открыть карту Моя карта и перевести деньги. В реальности же орераторы в отделениях Ощадбанка г. Славянска меня посылают в Черкасскую обл. по месту открытия карты и там снимать деньги. Это какой-то совок. Тратить кучу денег на дорогу поезд- автобус, где-то там жить, чтобы закрыть счет, снять деньги. Или банку просто выгодно брать деньги ежемесячно за неактивный счет, создав невозможные условия их получения.
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2018, 12:16
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона.

Курс валют в Ощадбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.550 28.050
EUR 30.850 31.950
RUB 0.2850 0.4300
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.550 28.050
EUR 30.850 31.950
RUB 0.2850 0.4300
Все курсы банка