×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Yanuska19 6 мая 2021, 15:56
В феврале месяце у меня среди ночи начали ити СМС о снятии денег со счета без подтверждения я сразу заблокировала карту и написала заявление в Кибер полицию так как в банке без этого заявления не принимают заяву на возврат денег в самом банке вместо Шахрайских действий мне оформили спорную транз акцыю на сколько я понимаю спорная транз акцыя это если банкомат не додал деньги по итогу мне только вчера позвонил сотрудник и сказал что надо прийти в банк написать 6 заяв так как было 6 операций мелкими Сумами и в случае если служба безопасности не докажет шахрайски действия то с меня будет снято штраф 500 гривен за каждую операцию что я как потребитель могу росценивать за вымагаиельство и писать заяву в СБУ что я и сделаю. Еще у меня вопрос по закону у меня заява от громадян которая должна росматриватца от 14 до 30 дней, а у меня росматриватца 4 месяца. Отсюда выводы что Ощяд банк не хочет заниматся жуликами, а проще оштрафовать или запугать клиента чтобы не писали заяву и не возвращать деньги и тут у меня сработал принцип благо что есть хорошие знакомые на телевидение и Глава списки прав потребителя помогут довести до конца ету историю и прикрепить кто бардак в Ощяд банке позорить имя етого банка будут на каждом канале. Также я понимаю что там работают сотрудники которые не понимают абсолютно ничего вопрос за что им платят заработную плату тут непонятно.
1. Ощадбанк настоящее болото. Постоянно периодически шлют СМС о том, что на Ваш номер карты (мне неизвестный) поступило энное количество средств, некоторое количество израсходовано, остаток столько-то. Хотя, на самом деле, на личном счету и настоящей карточке сплошные нули. На вопросы от какого «благодетеля» поступают средства, кто израсходовал и где же остаток? По телефону ничего вразумительного ответить не могут? Хождения по сайту Ощад24/7 о подобных манипуляциях никаких сведений нет. Так что же это за СМС террор?
2. Опять же СМС: в связи с изменением и уточнения Вашего расчетного счета предлагаем посетить ближайшее отделение Ощадбанка. Являюсь во всеоружии в отделение. Не тут-то было. Чтобы попасть к оператору сначала необходимо простоять 2−3 часа в очереди на улице. Зайдя в помещение вас вылавливает консультант, который предлагает записаться к «великому господину оператору» на какой-то день и время на прием. Записался и ушел не солоно хлебавши. Являюсь в назначенный день и время. Оказывается опять очередь с таких же ходоков по мукам на тот же день и на то же время. Наконец-то радость какая! УРА! Нижайше поклонился ясным глазкам операторши. Полчаса мурыжила вглядываясь в мой паспорт. Искала очевидно какие-то извилины, водяные знаки или вообще непонятно что (оставалось только на зуб попробовать). В компьютер по сути никаких изменений не было внесено. В результате изрекла: «Изменений никаких не требуется, все остается как прежде счет, номер карты и срок действия.» Наконец-то получил «драгоценную» информация! Стоила ли такая информация подобных мытарств?
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2021, 11:30
Доброго дня! Вкажіть, будь ласка, в приватних повідомленнях номер телефону, на який надходять смс-повідомлення про зарахування та ваше ПІБ. Ситуацію перевіримо.

Призначення зустрічі у відділенні допомагає систематизувати обслуговування клієнтів та дозволяє додаткової економити час. Записатись можна через наш сайт: https://appointment.oschadbank.ua

Вдячні вам за зворотний зв'язок! З повагою, команда Ощадбанку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
chance211 4 мая 2021, 18:06
Отделение по адресу: Полтава, ул. Небесной Сотни, 1/23
Сегодня, 4.05.21, мне пришло смс о снятии с моей карты суммы 148 грн в качестве % за пользование кредитной линией. Зашёл в Ощад24 и вижу, что снята указанная сумма 5.05.21 (Среда), хоть сегодня ещё 4.05.21 (Вторник)… Знаю, что по договору льготный период 62 дня и никаких % с меня браться не должно. Последнее 100% пополнение кредитной карты мною произведено месяц назад 5.04.21 в день получения пенсии и я знаю, что никаких долгов и % не должно быть. Звоню на горячую линию, чтобы выяснить, почему с меня сняли %. Сначала одна оператор оказалась некомпетентной и толком ничего не смогла мне объяснить, переключила на другого, картавого, которого на слух понять было вообще невозможно. Бубнил невнятно несколько раз один и тот же текст, из которого понять ничего не возможно. Если по договору льготный период без снятия % за пользование кредитов — 62 дня, то почему через месяц с меня уже сняли %, да ещё следующим, ещё не наступившим днём!!! Операторы на горячей линии некомпетентные с нечленораздельной речью, от которых ничего невозможно добиться и внятно услышать причину снятия с меня % не в установленные договором сроки. Бардак и некомпетентность — основные критерии «работы» этого НЕдобанка!!!
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2021, 11:03
Доброго дня! Хотіли б перевірити якість наданої вам консультації. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Дякуємо!
Мы с мужем пенсионеры-переселенецы проживаем в данное время в ДНР. 27.04.21 г. я обратилась в отделение ощадбанка в г. Изюм предоставив доверенность от моего супруга выданную на мое имя Российским нотариусом. Сотрудники банка начали меня допрашивать почему у нас прописка- регистрация в Изюмском районе Харьковской об.,
а доверенность получена в России? А БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕНЯ ВОЗМУТИЛИ КРИКИ МЕНЕДЖЕРА С СОСЕДНЕГО СТОЛИКА. ОНА КРИЧАЛА ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В УКРАИНЕ. Я ПЫТАЛАСЬ ЕЙ ДОКАЗАТЬ, ЧТО г. МАКЕЕВКА ЭТО УКРАИНА. Доказать не смогла. ЕЩЕ ОНА КРИЧАЛА, ЧТО МУЖА Я МОГЛА БЫ ПРИВЕЗТИ В г. ИЗЮМ ЧЕРЕЗ РОССИЮ. Весь этот «разговор» у меня записан на диктофон, жаль что я не имею возможности предоставить его здесь.
ПРОШУ объяснить сотрудникам банка в г. Изюм
1. на территории какого государства находится г. Макеевка.
2. поездка из ДНР в Украину через Россию является нарушением и облагается штрафом…
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2021, 10:51
Доброго дня! Ситуацію перевіряємо. Дякуємо вам за зворотний зв'язок.
подключил смс банкинг и в итоге нет не одного сообщения только проверка за 3 грн каждый раз, тогда зачем я вам должен плотить 7 грн каждый месяц если ваши условия услуг *** и не каких смс уведомлений не дают, получается мы идем не в европу, а в  *** , так как в европе любая операция оповещается, а у нас нет
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2021, 10:42
Доброго дня! Перевірити баланс безкоштовно будь-яку кількість разів можна через Ощад 24/7 або чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat

Комісію за смс-інформування передбачено тарифами банку. Якщо було відкрито зарплатну або соціальну картку — смс надсилається при операціях на суму більше 1000 грн., на суму до 1000 грн. надходять пуш-повідомлення в Ощад 24/7 (як сповіщення), в яких зазначається вся інформації- сума операції та поточний баланс.

Стягнення комісії відбувається за ті періоди, коли послуга була підключена до рахунку. Кількість відправлених смс-повідомлень не впливають на розмір чи факт списання комісії.
Natali Salamatina 1 мая 2021, 18:29
В конце 2020 года мое предприятие принудило оформить здесь зарплатную карту. Кредитную карту всучили. С тех пор я стала заложницей бесконечных комиссий. Комиссия снимается даже за то, что карта проведена в магазине и не прошел платеж из-за недостатка суммы. Сайт убогий.С времён, когда в этом банке я «попала» на вирус «Петя» ничего не изменилось: до сих пор в Кривом Роге нельзя оплатить коммунальные платежи-только вводом реквизитов предприятия-что там программистов нет?, или руководство экономит? Судя по всему, руководство жадное, раз не улучшает сервис клиентам и гребет комиссии за всё.
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2021, 10:36
Доброго дня! Після оплати комунальних послуг в Ощад 24/7 рекомендуємо створити шаблон, щоб не вводити реквізити рахунку щоразу. Якщо між банком та компанією, що постачає послуги, укладено договір, здійснити оплату ще простіше — необхідно перейти в розділ «Комунальні платежі» та ввести необхідну суму.
ShalimovaIrina 1 мая 2021, 10:07
Здравствуйте. Хотелось бы, чтобы на сайте были указаны все нюансы ипотеки под 9.99% годовых. Изучив варианты в разных банках можно сделать вывод, что Ощадбанк предлагает наиболее выгодные условия. Только в отделении вам скажут один момент, что вы можете получить ипотеку, только оформив карту Элит, обслуживание которой обойдется вам в 10 000 гривен в год. То есть за 10 лет ипотеки переплёта 100 000 гривен. И этого нюанса НИГДЕ не указывают. Прошу обратить на это внимание при выборе банка для получения ипотеки.
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2021, 12:29
Доброго дня!
Так, оформлення банківської платіжної карти класу «ELITE» за тарифним пакетом «Мій комфорт» є дійсно обов'язковою умовою. Ця інформація не є прихованою. Ознайомитись з умовами продукту можна на сайті:
https://www.oschadbank.ua/ua/private/loans/nerukhom-st-na-vtorinnomu-rinku
Olegdzhezheley 30 апреля 2021, 23:28
В декабре 2019 года в связи с ошибкой допущенной моей мамой пенсионером, которая сама предоставила телефонным мошенникам данные о зарплатной и кредитной карте, были украдены деньги в размере 32000 гривен, так как карты мои я написал заявление в полицию от своего имени, тут претензий к банку и службе безопасности нет, посоветовал сотрудник привязать телефонный номер к паспорту я так и сделал, приехал в это же отделение перевыпустить карту зарплатную, точнее ее получить, выдавала мне карту сотрудница в кассе фамилии не помню, но хорошо помню что CVV она не смотрела, хотя это *** выдавать карты не в конвертах, смотри не хочу, три цифры запомнить легко, а номер карты она переписала, потом я пошел к операционистке Фокиной Екатерине, зарегистрировать карту, попросил отключить мне 24/7 навсегда ***, она сказала мне что сделала это, после этого я снял аванс, положил эту карту в кошелек, никому не давал, не показывал, живу сам, начисление зарплаты я иду снимать там ничего нет, в течении 5 минут после начисления украдено 3000грн, в городе Лисичанске, через платежные системы, я снова в полицию все как и должно быть, в службу безопасности на что слышу от замначальника службы безопасности ответ, что мы отсмотрим камеры, что это из ряда вон выходящий случай, все ***, по факту пересадили Фокину на другое место в том же отделении, а кассиршу заменили на другую, руководит этим отделением Драная Алена, дополучал деньги после этого я в центральном отделении Харькова, на карту без имени, хотел бы выделить в позитивном виде работу Ирины Журавель должности не знаю, но сделано было все профессионально, закрывать счёт мне пришлось в этом ***отделении, со скандалом с нарядом полиции, обслуживание было ***, так как операция требовала времени, потом, придите завтра, не один раз, и только с нарядом Драная объяснила причину, что я и сделал, в результате потерял перспективную работу так как 2е кражи подряд, мать пенсионер 2 недели в больнице, не корона, в общем вот так, не писал раньше так как не люблю это
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2021, 10:21
Доброго дня! Працівники банку несуть кримінальну, цивільно-правову та дисциплінарну відповідальність, а процес їх роботи знаходиться під постійним контролем, тому випадки шахрайства виключено. Звісно, цю ситуацію ми перевіримо детально та надамо зворотний зв'язок.
pashabed 30 апреля 2021, 17:20
Не банк, а утопія і суцільне недорозуміння!!! Затерлася 1 цифра CVV коду, сказали, що дізнатися не можна, потрібно перевипускати карту. Немає слів, одні емоції.

Вчіться працювати у Привата, а якщо не вмієте надавати мінімальний сервіс, то краще взагалі закритися!!!

Рівень сервісу онлайн банкінгу ощад24 — це ДНО!
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2021, 9:37
Доброго дня! CVV-код дійсно фіксується виключно на картці. Для уникнення подібної ситуації рекомендуємо уникати фізичних пошкоджень картки.

З повагою, команда Ощадбанку.
Здравствуйте в отделение банка по адресу г Каменское пр-т Свбоды 72 работает самая настоящая м**зь Серчанская Елена Дмитривна, которая навязывает доп услуги не предупреждая об этом… решил я снять деньги по паспорту в кассе (карта была на перевыпуске) с 500 грн с меня сняли 30 грн комиссии + 20 грн за страховку от переломов (не предупреждая об этом), позвонил на горячую линию мне сказали что если карта на перевыпуске комиссия не взымается… итог с 500 грн была 50 грн комиссия
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2021, 10:06
Доброго дня! Дякуємо за опис ситуації, обов'язково її перевіримо та надамо зворотний зв'язок.

З повагою, команда Ощадбанку.
alla2411 30 апреля 2021, 8:03
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 18
Доброе утро. Хочу поделиться своей историей и предостеречь всех от ошибок. Вчера 29.04.2021 в 19.25 я снимала деньги в банкомате 6600 грн. сумма для меня большая. После того как я указала сумму которую хочу снять мне пришло смс о успешной операции, а банкомат завис и вовсе потух. Карточка осталась внутри. Я тут позвонила на горячую линию банка, минут семь ждала пока меня переключат на оператора. Девушка постоянно говорила что нужно писать заявление в банк. Я задала простой вопрос не отдаст ли он кому-нибудь мои деньги? Внятный ответ Я так и не получила. Потом она предложила заблокировать карту, Я согласилась и в этот момент он банкомат заработал и отдал мне карту. Я говорю давайте Я еще раз попробую снять деньги. На что она ответила что теперь нужно заплатить за раз блокировку карты. ОЩАДБАНК ОТВЕТЬ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЧЕМУ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ???
КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ НА КАРТЕ МОИХ 6600 НЕТ.
Теперь иду писать заявление в банк и сразу в милицию. Так как прочитала очень много отзывов ОЩАДБАНК ДЕНЬГИ РЕДКО ВОЗВРАЩАЕТ.
МОИ СОВЕТ В ОЩАДБАНК СНИМАЙТЕ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ КАССУ. ЧТОБ НЕ ПОПАСТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ КАК Я.
Ощадбанк
Ответ банка
30 апреля 2021, 10:47
Доброго дня. Перепрошуємо за дану ситуацію. На жаль, будь-яка техніка іноді може давати збій.
Кошти, якщо їх не було видано вам, не може бути видано пізніше іншим особам. Також, якщо ви не отримали кошти, але з рахунку їх списано, після написання заяви у відділенні банку, їх буде вам повернено у повному обсязі. Що стосується комісії за розблокування, то при блокуванні оператор завжди про не попереджає та блокує карту лише після того як клієнт з нею погоджується.
Я заявитель действую на основании передоверия нотариально заверенного.
Обратилась в банк открыть счет доверителю, перечень полномочий перечислен в доверенности, на что сотрудники требовали у меня оригиналы паспорта и кода доверителя либо нотариально заверенные их копии, на мою просьбу предоставить документ которым они руководствуются и ознакомиться с перечнем требуемых сотрудниками документов, мне отказали, написать письменный отказ в обслуживании тоже отказали. В итоге в 08.30 утра все документы взяли для проверки в службе безопасности, к концу рабочего дня позвонила сотрудник банка и сообщила что доверенность проверена и соответствует законодательству Украины и я могу прийти в отделение за необходимой услугой, НО с условием что принесу нотариально заверенные копии или оригиналы документов доверителя, на мою повторную просьбу предоставить мне инструкцию или документ которым они руководствуются мне было отказано, цитата «ищите на сайте ощадбанке я вам ничего показывать не буду» сказала ЗАВЕДУЮЩАЯ отделение.

Закрыв глаза на это поведение, я потратила время и деньги заверила нотариально документ и приехала В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ в отделение банка, по итогу все документы проверялись 1,5 часа и мне было сказано что им нужно проверить через службу безопасности КОПИЮ КОТОРУЮ УЖЕ ПРОВЕРИЛ И ЗАВЕРИЛ СВОЕЙ ПЕЧАТЬЮ НОТАРИУС, сказали что служба безопасности уже не работает приходите завтра или послезавтра мы как проверим короче позвоним. В итоге я весь день выполняла необоснованные ничем требования сотрудников отделения банка сделала все как ОНИ ПРОСИЛИ, но в итоге проблема не решена до сих пор.

Самый ужасный банк который я только встречала.
Ощадбанк
Ответ банка
30 апреля 2021, 10:44
Доброго дня. Перепрошуємо за можливі незручності. Для відкриття рахунку нам справді потрібен також ІПН і довірителя. А перевірці підлягають будь-які документи, завірені нотаріусом, т.я. ми маємо пересвідчитися в їх справжності.
Після перевірки рахунок ми зможемо відкрити рахунок.
Irina7777777777 29 апреля 2021, 16:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Академика Янгеля, 4
Не могла расплатиться за покупку в магазине, так как на карточке как выяснилось не было денег.Хотя смс пришла о зачислении заработной платы на картку. Постоянно проблемы с банком Вечно, что то у них не так.Задолбали.
Ощадбанк
Ответ банка
29 апреля 2021, 17:30
Доброго дня. Якщо ви отримали смс про зарахування, в якому також було вказано залишок на рахунку після цього зарахування, то ситуація з нестачею коштів є вкрай малоймовірною. В даному випадку, можливо, у вас є інші рахунки, на який могло бути здійснено зарахування?
i4089898 29 апреля 2021, 10:27
Пополняла свою карту через терминал в отделении Ощадбанка г. Ирпень, Киевская область. На сумме 4500грн в помещении пропало электричество и конечно же терминал выключился. Сразу же обратилась к сотрудникам что делать, сказали звонить на гарячую линию. На гарячей линии ответили такие вопросы решать в пределах отделения и нужно написать заявление. Заявление сотрудники банка у меня не принимали по ооочень уважительной причине -«Нет света», приходите завтра. Я обратилась в отделение полиции чтоб у меня хоть какой-то документ был. На следующий день у меня уже приняли заявление и сказали Вам позвонят. Но вот прошла неделя, я начала настойчиво звонить и приходить в отделения, но они ничего не говорят. Идут праздники, выходные. как бы 4500грн не помешало б ((
Ощадбанк
Ответ банка
29 апреля 2021, 11:50
Доброго дня. Перепрошуємо за дану ситуацію. На розгляд подібних інцидентів потрібен час, т.я. виявити надлишок можна лише після інкасації терміналу, після чого потрібно визначити до якої операції він відноситься. Кошти в будь-якому випадку буде вам повернуто. Ми з`ясуємо деталі та, за можливості, посприяємо пришвидшенню процесу.
YVG 28 апреля 2021, 23:14
Хотел бы предостеречь людей получающих валютные переводы в отделении по улице Говорова 10 /1 и посоветовать ходить туда с портативным детектором, а еще лучше со свидетелем который будет фиксировать номера купюр полученных в этом банке, так как кассир которая выдает деньги, в нарушении постановления НБУ номер 103, вкидывает в оборот, как указанов этом постановлении не придатних до обігу и сумнівних банкнот, которые невозможно потом обменять ни в одном обменнике. Когда приходишь к ним разбираться кассир нагло врет что эти купюры вы получали не у нас, а заведующая отделением покрывает все эти нарушения.
Заведующая со своим кассиром нарушили несколько положений Постановы НБУ номер 103, относительно кассовых операций, на мой взглад, я звонил в национальный банк и они мне разьяснили:

— {Підпункт 8 пункту 4 розділу I в редакції Постанови Національного банку № 43 від 31.03.2020}

9) дослідження сумнівних банкнот (монет) національної валюти та банкнот іноземної валюти — аналіз банкнот (монет) з метою перевірки наявності ознак справжності та платіжності, оцінки їх відповідності встановленим зразкам;

13. Банк (філія, відділення) під час здійснення касових операцій має забезпечувати:

1) визначення справжності та платіжності банкнот (монет) національної та іноземної валюти, вилучення з обігу сумнівних банкнот (монет) та передавання їх на дослідження до Національного банку у порядку визначеному цією Інструкцією;

2) обов'язкове приймання на вимогу клієнта придатних до обігу банкнот і монет не придатних до обігу та таких, що вилучаються з обігу Національним банком, крім операцій, відмова від проведення/зупинення яких вимагається законодавством України з питань запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення;

22) обміну клієнтам не придатних до обігу та таких, що вилучаються з обігу, банкнот (монет) національної валюти на придатні, монет на банкноти, банкнот на монети, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів;

23) вилучення з обігу сумнівних банкнот (монет) і надсилання їх на дослідження;

25) управління якістю касових операцій з урахуванням стрес-сценаріїв (можливий розвиток подій під впливом різних факторів);

27) урегулювання спорів між банком (філією, відділенням) і клієнтом з питань касового обслуговування.

Банк (філія, відділення) зобов'язаний за зверненням клієнта врегулювати відповідно до законодавства України спірні питання, які виникають та/або пов'язані з касовими операціями, включаючи здійснені через платіжні пристрої, а також пов'язані із застосуванням електронного документообігу та використанням ЕП.

Ваш кассир изаведующая отделением нарушили на мой взгляд, и по мнению менеджера национального банка, которому я звонил для разьяснением правил кассовых оперций, вышеперечисленные пукты.

Кстати говоря, кассир и заведующая отказались также брать на инкассу купюру, только после того как менеджер нацбанка разьяснила мне, что уполномоченное отделение должно принимать на инкассу купюры. я еще раз перезвонил заведующей и спросил, знает ли ее кассир и она положения постановления НБУ номер 103, тогда она начала мне рассказывать, что забыла мне это сказать, а ваша кассирша тоже забыла, когда послала меня туда где я брал эту купюру.

Как мне сказала заведующая, что все купюры у них проверяются перед выдачей, тогда возникает вопрос, как левые купюры поступают через кассу к клиенту, ответов может быть два — заведующая отделеием врет, и заведомо пускает в оборот все поступающее в банк количество не придатних до обігу купюр, чем нарушает инструкцию, либо кассир занимается мошенничеством, пропуская через кассу и втюхивая клиентам левые доллары, полученные не через инкассаоров, а через иные источники.
Ощадбанк
Ответ банка
29 апреля 2021, 10:23
Доброго дня. Касир не може видати купюри, які були виведені з обігу, т.я. банк взагалі з такими банкнотами не працює, окрім як у випадку прийому їх на інкасо.
Ми просимо перевіряти видані банкноти завжди одразу при отриманні безпосередньо біля каси, для того, щоб було можливо одразу вирішити всі питання, якщо у клієнта виникають будь-які сумніви.
Aragorn 28 апреля 2021, 21:52
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 24/1
Сегодня обратилась в банк на Бажана 24/1 для снятия с социальной карты остатка денег. Деньги получены были на ребенка от государства. Давно картой не пользовалась. Срок ее истек. В банк не получалось ранее приехать. Но данный банк списал с карты комиссию в сумме больше 900 грн. Деньги которые были выплачены на ребенка!!! За неактивную карту. Ответ сотрудников и колл. центра надо было ознакамливаться о тарифах и их повышении на сайте банка. Кроме всего этого — не выдали остаток, а сказали что необходимо ждать час (были в курсе что я с маленьким ребенком). Начальник не поздоровался, не попрощался. Карантинные меры не соблюдают — сотрудник пытался сидеть без маски, на мое замечание натянул. Не удивлюсь что присвоят остаток денег, так как сегодня пришло сообщение что списано, но расходный кассовый ордер я не подписывала.
Называется бесплатная карта!!!
Ощадбанк
Ответ банка
29 апреля 2021, 10:19
Доброго дня. Справді, згідно тарифів банку передбачено комісію за обслуговування неактивного рахунку. Вона списується автоматично, не задлежно від того, для яких конкретно цілей рахунок було відкрито. Стосовно ж обслуговування у відділенні, перепрошуємо. З персоналом роботу проведемо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kusti1980 28 апреля 2021, 16:33
Добрый день! 17.02 2021г исполнитель выслал в банк постановление о снятие ареста с пенсионной карты Мамедовой Татьяны Ивановны. ИНН 2082007326. По сегодняшний день банк не снял арест, а на звонки отвечают что не имеют к этому никакого отношения. пенсионер не получает пенсию 3 месяца. исполеитеою пришло уведомление с почты что письмо дошло. как быть?
Ощадбанк
Ответ банка
28 апреля 2021, 21:19
Доброго дня! Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв'язок.

З повагою, команда Ощадбанку.
Проблема решена
oksanka1 28 апреля 2021, 14:25
добрый день. у меня открыто исполнительное производство по исполнительной надписи частного (!)нотариуса, Исполнитель отправил постановление на арест счетов. Счета арестованы, операции делать по карте не могу, приват и укргаз банк сразу прислали уведомления. Ощадбанк мало того, что никаких уведомлений не прислали, так еще карту на которую я получаю пособие на детей сделали в минус на всю суму этого производства. О чем я узнала 03.04. 2021. социальные выплаты 07.04.2021 сняли полностью, хотя исполнитель 05.04.2021 уже вынес постановление и о снятии ареста с социального счета. и отправил его в банк. сегодня 28.04 никакой информации не добилась. Исполнитель отправил в банк повторное постановление 15.04.2021.счет так же заблокирован. Кто дал право забирать деньги у детей??? почему в минусе только эта карта? НИ ОДИН БАНК ТАКОГО НЕ СДЕЛАЛ. ТОЛЬКО ОЩАД.почему не прислали уведомление. о блокировании этой карты. деньги расчитаны на детей. как так можно?
Ощадбанк
Ответ банка
28 апреля 2021, 16:21
Доброго дня! Банк діє в межах Законодавства України. При надходженні постанови від виконавця, кошти блокуються в межах суми арешту, а після його зняття є доступними для використання. Списання з рахунку можливо виключно при надходженні до банку платіжних вимог.

Cтосовно зняття арешту, написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
дмитрий никитин 28 апреля 2021, 13:28
Сегодня 28.04.2021 в 13−05 пришел для проведения финансовой операции в отделение. Мне сказали что с 13−00 до 14−00 у них перерыв. Вместе с тем на САЙТЕ чем Я руководствовался и даже на дверях написано с 14−00 до 15−00. Внесите изменения на сайт и исправьте надпись на дверях. Никитин.
Ощадбанк
Ответ банка
28 апреля 2021, 14:17
Доброго дня! На сайті банку режим роботи відділення №10026/070 за адресою вул. Курчатова академіка, 25/37 зазначено коректно — обідня перерва з 13:00 до 14:00. Посилання на сайт банку: https://www.oschadbank.ua/ua/map

Інформацію щодо графіку роботи на вхідних дверях обов'язково перевіримо. Дякуємо за зворотний зв'язок.

З повагою, команда Ощадбанку.
Zolo153 28 апреля 2021, 12:11
В прошлом году отключил автоматическую пролонгацию депозита. Система не сработала и теперь крайнего не найдешь. Депозит автоматически продлили на 1 год. Особая форма банковского мошенничества.
Ощадбанк
Ответ банка
28 апреля 2021, 14:10
Доброго дня! Автопролонгація депозиту в Ощад 24/7 відміняється одразу ж після підтвердження клієнта у вигляді смс-паролю/touch або face id. Підтвердження відміни автопролонгації завжди можна переглянути її успішність через вкладку «Історія заявок».

Курс валют в Ощадбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.550 27.850
EUR 32.850 33.420
RUB 0.2500 0.3900
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.550 27.850
EUR 32.850 33.420
RUB 0.2500 0.3900
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Ощадбанке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.