×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
qwe85qwe 20 марта 2019, 18:44
В городе Кременчуг в отделении Ощадбанка грубое и хамское обслуживание. С четырёх касс всегда работает только одна в которую нужно сидеть два часа в очереди. Сотрудники некомпетентные хамы, которых невозможно ничего спросить. Ужасное отношение к клиентам.
anxat 20 марта 2019, 18:33
Субсидия назначена с 01.01.2019, за февраль в ощадбанк (данные по персональному кабинету) сумма субсидии была перечислена.
Ощадбанк должен быть оплатить сумму субсидии коммунальным службам автоматически. По факту автоматически оплатили (подтверждено sms) только ~9 грн за вывоз мусора, по всем остальным (тепло, гор. вода, хол.вода, квартплата ....) — статус списання — вiдхиленно. Хотя средств субсидии достаточно. Получается что остальные 99% субсидии за этот месяц мне необходимо заплатить за свой счет?
EvaDzhonovna1 20 марта 2019, 16:56
После смерти матери решила закрыть ее пенсионный счет в «Ощадбанке», (денег на счету нет). В отделении потребовали оформить «право на наследство» у нотариуса. Оказалось, что это обойдется в 600 грн.
Почему я должна платить 600 грн., чтобы закрыть пустой счет?
Зачем держать «мёртвые души» годами?
Кому-то это выгодно?
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 18:05
Добрый день. Примите соболезнования в связи с вашей утратой близкого человека.
Сотрудники банка, действительно, не могут закрыть счет вашей мамы без заявленного документа. Поскольку банк осуществляет деятельность только на законных основаниях.
Сергей Нестеренко 20 марта 2019, 16:19
Закончился депозит. Деньги не выплачивают. В отделении говорят, что нету денег. Когда выплатят не знают. Уже прошла неделя. К кому обращаться. Звонил на горячую линию. Результат нулевой.
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 17:06
Добрый день. Согласно условиям депозитов, по истечению срока действия депозит продлевается на такой же срок, если заблаговременно не было написано заявление на отмену от его автопролонгации.
Если депозит продлился на новый срок, то средств на карте нет. Поскольку они все так же находятся на вашем депозите.
Рекомендуем с паспортом и картой обратиться в отделение банка, где депозит изначально был открыт для написания заявления об отмене продления. После чего вы сможете беспрепятственно получить средства после закрытия депозита.
Grig Maloi 20 марта 2019, 14:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 8
Очень отзывчивые, компетентные, внимательные и ответственные работники. С пониманием и терпением отнеслись к моей проблеме — решили ее в кратчайший срок.СПАСИБО ВСЕМ
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 15:13
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв. Стараемся для наших клиентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Хочу выразить благодарность за теплый прием работникам Ощадбанка г.Яготин, отнеслись с понимаем и терпением, приветливые, с улыбками. Помогли разрешить ситуацию по карте, в такой банк хочется приходить еще и еще. Отдельную благодарность руководящему отделения Виталию Михайловичу который принял и выслушал мою проблему, успокоил, а так же обьяснил как правильно поступить.
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 15:41
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Виталию Михайловичу передадим благодарность.
nati7779 20 марта 2019, 13:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Бальзака Оноре, 42/20
Здравствуйте! Оформляла картку киянина в ощадбанке. Прежде чем оформить, заставили подписать страховку и оплатить 50грн. Хотела отказаться, но заверили, что у них такие условия, или страхуешся и оформят карту, или иди гуляй! Деваться некуда, дала им эти 50грн. Карту выдали через пару недель, может больше. Карта пильгова.
Но, ездить в транспорте с ней не получается. Она недействительна. Валидатор пишет- картка недействительна.
Но, деньги за содержание карты, сказали будут высчитывать, если не будут производиться операции.
Какой-то замкнутый круг. Звонила в Киевпастранс, там ничего не могут сказать.
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 15:38
Добрый день!
Дополнительные банковские продукты не обязательны, оформляются по соглашению с клиентом. Карта киевлянина в социальном пакете бесплатная, но при неактивности по счету, списывается 20 грн. Рекомендуем ежемесячно пополнять карту на определенную сумму, от 25 грн, и проводить различные оплаты, безналичным путем. Касательно транспортного приложения. Скажите в каком транспорте пытались воспользоваться картой. Ответьте в личные сообщения.
Прошу розобраться,14 03 2019 года я прошла в вашем банке индификацию, а 15 03 мне пришла СМС пройти индификацию, я позвонила на горячую линию мне ответили, что моя индификация не зафиксированая.Как мне быть? Ведь я предоставляла паспорт, карточку, довидку.
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 11:12
Добрый день. Благодарим за ваш отзыв!
Идентификация считается успешной, если в отделении банка была произведена процедура с запросом пин-кода (например, снятие средств, просмотр баланса). Если запроса пин-кода не произошло, то необходимо повторно обратиться в отделение, поскольку только таким образом можно решить данный вопрос.
lilitta2015 20 марта 2019, 3:58
субсидию получаю с 01.01.2019, за февраль ощадбанк должен оплатить сумму субсидии коммунальным службам и прислать мне смс об оплате, я должна оплатить разницу до 20.03.2019, ни оплаты, ни смс, нет… по телефону горячей линии говорят обращать на урядову горячу линию, бег по кругу, как быть.
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 9:49
Добрый день. В процессе монетизации субсидий банк выступает как распределитель средств согласно предоставленным органами социальной защиты населения реестрам. Если со стороны банка в лице сотрудников контакт-центра вам подсказали, к кому необходимо обратиться для предоставления вам необходимой информации, нужно последовать рекомендациям.
Olha23 19 марта 2019, 21:54
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Соборности, 17
Хотіла отримати виплату субсидії в Ощадбанку.Записалась на сайті банку на прийом на 19:30(виявилось, що це відділення працює до 17). Наступного дня я прийшла в відділення Ощадбанку і відстояла живу чергу(а це годину часу), коли підійшла моя черга мені сказали що вони не мають інформації про те що я отримую субсидію.Після цього я зателефонувала на гарячу лінію, єдине чим мені змогли допомогти — записали на отримання монетизації в інше відділення. Коли я прийшла за адресою, за якою має бути відділення(м.Луцьк, пр.Соборності 17)виявилось, що ніякого Ощадбанку там немає і близько!!!
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 9:44
Добрий день. Дозвольте принести вибачення через ситуацію, що виникла при зверненні до контакт-центру та відділень банку. Перевіримо надану вами інформацію щодо роботи відділень задля відкорегування інформації на актуальну. Також просимо написати ваші ПІБ та контактний номер в особисті повідомлення задля того, щоб запросити вас у потрібне відділення задля надання необхідної вам послуги.
Alexander1949 19 марта 2019, 19:07
Решил оплатить через портмоне коммунальные услуги. Привязал карточку Ощадбанка, так как пенсию получаю на нее. Пыталась оплатить, превышен лимит! Через личный кабинет Ощадбанка установил больший лимит на оплату в интернете, снова попробовал — превышен лимит!
Позвонил в колл-центр, там оператор сказал, что установил лимит без ограничений, захожу оплатить — превышен лимит!
Через мобильное приложение оплатить не получается, причина все та же.
Попробовал перевести деньги на карточку другого банка, даже на переводы пишет одну и ту же ошибку. Превышен лимит!
Оплатить коммунальные нельзя! Перевести деньги нельзя!
В личном кабинете уже три дня пытаешься установить хоть какие-то лимиты, даже без ограничений — бесполезно.
Навязали этот банк пенсионерам и издеваются как могут.
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 9:30
Добрый день. Решить вопрос с установленными лимитами можно непосредственно после попытки проведения операции. Сработал лимит, необходимо позвонить в контакт-центр и выбрав соответствующий пункт меню, откорректировать ситуацию для дальнейшего беспрепятственного проведения операции.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Таня Альба 19 марта 2019, 18:38
Жах!!! У мене була відкрита кредит на лінія, при звільнено з роботи картку було знищено у мене на очах в серпні місяці 2018р., але при бажанні оформити кредит у іншому банку мене працівник повідомив що я маю кредит на ену суму, а так як така сума у мене була лише в Ощаді, і ніде більше, мені відмовили в надані нового кредиту. При зверненні на гарячу лінію оператор направив мене у відділення банку, а там мене працівник повідомив що кредит закрито. Питання: до того мені звертатися далі' чи йти прямо до суду адже у мене є на руках довідка про закриття кредиту?
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 9:34
Добрий день. Довідку про закриття кредиту може бути надано тільки після того, як у клієнта дійсно відсутня сума заборгованості. Напишіть, будь ласка, ваші ПІБ та контактний номер для того, щоб ми могли перевірити стан закриття предметно і надати вам зворотній зв'язок.
Проблема решена
Леонід Мойко 19 марта 2019, 16:36
Тальнівське відділення Ощадбанку в Черкаській обл. Отримав офіційного листа від міністерства соцполітики що отримаю субсидію разом з пенсією пенсія прийшла субсидії немає зателефонував у відділення банку відповіли нічого не знаємо приїзжайте будем розбиратись мені треба найняти машину їхати в райцентр розбиратись скільки можна розбиратись може вже пора розібратись з нерозбірливим працівником банку.
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 17:37
Доброго дня!
Проблема не з працівниками. Можливо виникла проблема з передачею реєстрів. Вкажіть в особисті повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Перевіримо інформацію.
Юрій Осіковський 19 марта 2019, 13:58
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 12
Пытался пополнить свой депозит. Казалось бы просто, но несколько попыток оказались неудачными. В последний раз в отделении по проспекту Победы,12, очень удивился причине отказа, чтобы принять от меня деньги надо вызывать инкосатора и платить за вызов машины, вместо этого деньги за вызов машины сотрудники отделения могут потратить себе на премию, видемо за хорошую работу… Не советую связываться с банком в котором такие сотрудники
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 15:00
Добрый день. Пополнение депозита можно осуществить беспрепятственно в отделении банка или через Ощад 24/7. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и контактный номер телефона для того, чтобы мы могли проверить произошедшую ситуацию предметно, а вы смогли осуществить необходимую вам услугу.
На домашний адрес пришло письмо относительно монетизации субсидии. Также, было указано, что нужно обратиться в отделение банка. В отделении банка, сотрудники абсолютно не предоставляют никаких консультации. Говорят, что работают только по предварительной записи онлайн. Но онлайн записаться на встречу — не получается, постоянно выдает ошибку «Помилка при запиті». Что делать на отделении, без предварительной записи не принимают, не консультируют, а записаться невозможно.
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 10:39
Добрый день. С сотрудниками указанного вами отделения проведем дополнительную работу для качественной консультации по вопросам получения средств согласно монетизации субсидий.
Всю детальную информацию можно увидеть на официальном сайте банка, выбрав категорию согласно вашей даты оформления субсидии и нажав «Дізнатись більше»: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
Так же предметные разъяснения по вашим выплатам могут подсказать сотрудники контакт-центра по номеру 0 800 210 800. В связи с этим рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Надежда Никитина 18 марта 2019, 17:12
Я, Мищенко Нина Владимировна, зарегистрировалась через сайт Ощадбанка в электронной очереди для получения выплаты по субсидии без очереди. В выбранные мной дату 16.03.2019г. время и месторасположение Ощадбанка (Кировоградская обл., пгт. Александрийское, ул. Мира, 12) обратилась за компенсацией. Очередь в отделении на выплату была очень большая. Я решила обратиться сразу к сотруднику банка, т.к., повторюсь, регистрировалась, чтобы не стоять в очереди. Озвучив свой вопрос кассовому сотруднику отделения, в ответ услышала, что ни по какой электронной очереди ничего выплачивать не будут, нужно занимать очередь в общем порядке и ожидать. К кассиру приобщились пенсионеры, находившиеся в отделении. Всем им в течении 30 минут мне пришлось объяснять что такое электронная очередь и ее существование. Весь этот разговор происходил на повышенных тонах и с хамством и грубостью со стороны сотрудника банка. В итоге кассир выплатила мне деньги, но было потрачено куча моего времени и нервов.
Прошу руководство банка обратить внимание и принять соответствующие меры для улучшения качества обслуживания клиентов Ощадбанка.
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 10:52
Добрый день, Нина Владимировна. Позвольте от лица банка принести извинения за обращение сотрудника указанного вами отделения. Поскольку зарегистрировавшись по электронной очереди для получения средств в процессе монетизации субсидий, клиент должен быть обслужен согласно указанному времени. Тем более, что подобное обращение непозволительно со стороны сотрудников. Выясним детали ситуации и конкретного сотрудника, при подтверждении информации проведем дополнительные разъяснения для того, чтобы избежать подобных случаев в дальнейшем.
Спасибо за ваш отзыв!
Настя Лаврова 18 марта 2019, 16:49
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Каменецкая, 46
Попередньо записавшись на неділю я прийшла в банк у м.Хмельницький, я так і не зрозуміла навіщо було записуватися… Я отримувала кошти за субсидію. Спеціаліст сидить гаче додому до неї прийшли без запрошегня гарчить)) Я записалася, сиділа, хоча можна було отримати ті кошти в касі за 5 хв. Без цих приниень і незадоволеності(
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 10:33
Добрий день. Приносимо вибачення за негативні емоції, що виникли у вас при відвідуванні відділення.
Перевіримо роботу працівників зазначеного відділення, проведемо додаткові роз'яснення зі співробітниками задля відповідності показникам якості.
Дякуємо за сигнал! Гарного вам дня!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ilya Bovsunovskjy 18 марта 2019, 16:25
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Так сложилось, что в банке за месяц был 6ть раз. Постоянные очереди сжимающие по 3 часа жизни за 1-но посещение.
12 кабинок, а работают 2е. Вопрос зачем их ставить, если они не работают?
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 10:58
Добрый день. Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление и что произошли траты вашего времени.
Большинство процедур и получение информации сейчас возможно произвести через альтернативные каналы (Ощад 24/7, информационно-платежные терминалы, чат-боты, контакт-центр).
Рекомендуем по возможности пользоваться предложенными альтернативами, поскольку это быстрее и удобнее.
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2019, 18:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Tamara Pakanich 18 марта 2019, 15:02
Зробила переказ грошей у відділенні то касир неправильно ввела код ОКПО фірми 13.02.19-чекали чекали гроші не прийшли 22.02 поїхала до банку начебто вони переробили аж 25числом того місяця.Знову чекаю до 01.03грошей нема, поїхала написала заяву-претензію але на сьогодні ні привіта ні будьте здорові я уже не знаю що повинна робити…
Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 17:54
Доброго дня!
Приносимо вибачення за створені незручності. Заяву буде відпрацьовано у відповідний термін, згідно регламенту.
Марина Штука 18 марта 2019, 12:22
На підприємстві, яке вклало договір на обслуговування зарплатних рахунків під час заміни карт, в яких срок дії карт закінчуєтья, співробітники банку під видом активації карток реєстрували в ощад24/7 та підключали «мобільні заощадження» літнім людям, в яких не то що немає смартфонів, а й взагалі немає доступу до інтернету. Причому не пояснивши взагалі тим людям про ці заощадження. Просто налаштували, щоб щомісяця 25 грн. перекидались на додатковий рахунок, яким вони можуть користуватись лише в ощад24/7, оскільки карти на той рахунок немає. Зрозуміти працівників банку можна, оскільки в них на такі види послуг плани та це іх зарплата. Але велике прохання до керівництва Ощадбанку, щоб провели роботу зі своїми підлеглими та остані не нав’язували людям послуг взагалі не пояснивши про них!!!
Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 16:57
Добрий день, пані Марино. Дякуємо за інформацію.
Додаткові послуги повинні пропонуватись та надаватись за бажанням клієнта. При цьому щодо кожної послуги неодмінно потрібно надавати пояснення.
Наприклад, гроші на/з рахунку «Мобільних заощаджень» можна перерахувати через інформаційно-платіжні термінали, Ощад 24/7 та контакт-центр (0 800 210 800). При цьому клієнт щомісячно отримує 9 % річних на суму «Мобільних заощаджень», що надає додаткове збільшення власних коштів та можливість користування ними при першій необхідності.
Будь ласка, напишіть адресу відділення, в якому простежується зазначена вами ситуація. Це потрібно, щоб ми могли провести додаткове навчання співробітників та унеможливити подібні випадки.

Курс валют в Ощадбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.000 27.450
EUR 30.150 31.150
RUB 0.2600 0.4270
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.000 27.450
EUR 30.150 31.150
RUB 0.2600 0.4270
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки / Ощадбанк / Отзывы о Ощадбанке