Рассылка о банке «Ощадбанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
2
Илья Бандура
16 октября 2017, 12:57
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Пришел в банк в Харькове на научной.
У меня карта иностранного банка в USD.
Заранее узнал можно ли снимать USD с иностранной карточки в кассе банка Ощадбанка(далее «Банк»)
Сотрудник банка по телефону дал ответ, что можно и комиссия будет от 1.5 до 3 %.
Пришел в банк на научной выдали 1000usd, комиссия была 2.5%.
Поехал в следующий на сумской, ответили нет такой суммы.
В банке на площади конституции, я так понимаю это центральный банк, мне ответили что я не имею права снимать со своей карты валюту, так как я гражданин Украины, а карта иностранного банка.
карта — банка Британии.
Комментарии (13)
Ответ банка
Ощадбанк
17 октября 2017, 11:09
Добрый день, Илья. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер для связи.
без оценки
Vladimir2017
16 октября 2017, 10:11
5.10.2017 г. я обратился в отделение 0687 (в Киеве улю Киото 19) для оформления «картки киянина». Сотрудница банка использовала предоставленные мной документы для открытия на мое имя еще одного счета. Никаких дополнительных счетов кроме социального мне не требовалось. Никаких документов об открытии счета мне на подпись не предоставлялось. По «горячей линии» мне сообщили, что счет на мое имя открыт 19.04.2017 г.
9.10.2017 я обратился в это отделение для закрытия незаконно открытого на мое имя счета. Сотрудница банка отказалась уничтожить открытую на мое имя карточку. «Бейджика» с фамилией на сотруднице не было. На документе об оформлении «картки киянина» стоит одна фамилия, а на заявлении про закрытие счета другая. Опасаюсь, что счет открытый на мое имя будет использован в преступных целях
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
17 октября 2017, 10:46
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Мы проверим информацию, и примем меры.
без оценки
Тетяна Говорун
16 октября 2017, 4:50
Отделение по адресу: Киевская область, Обухов, ул. Киевская, 111
Спочатку працівниця вашого банку перевела гроші виплачені державою чоловіку за поранення, зовсім іншій людині, змусивши майже півроку шукати ці кошти. Коли все вияснилося, перед чоловіком навіть не вибачилися!

Тепер, перед поїздкою на лікування за кордон, чоловік вирішив перевести отримання пенсії на ощадбанк, карточку не підготували ні через 7 днів, ні через 14, немає карточки по цей день, хоч пройшло вже більше 20 днів! Чоловік за кордоном, як тепер оформити отримання пенсії на карточку?

Інваліл-афганець,інвалід війни на сході чекає вашого пояснення…
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
17 октября 2017, 11:12
Доброго дня, Тетяно. Приносимо вибачення від імені Банку! Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону, ПІБ чоловіка і адресу відділення.
1
13011973t
15 октября 2017, 19:27
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), пр-т Гагарина, 115
Почему банк не удосужился сообщить владельцу счета о том, что после шестнадцати списаний крупных сумм денег с его счета без введения пин-кода карта была банком заблокирована в связи с трижды не правильно введенным пин-кодом и подозрении на мошенничество? Почему банк не сообщил владельцу счета, что с его счетом происходят подозрительные операции? Вам же это было известно? Можно же было успеть поймать воров? Вам что, нет дела до средств клиентов? Ни одного смс за 16 операций и вообще почему мне нельзя было сообщить, что карту заблокировали после того, как со счета была уведена крупная сумма денег? Почему не сообщили мне, что меня обворовывают? Карту-то из-за этого заблокировали? Мне все это уже потом в контакт центре рассказали. Ответьте пожалуйста.
Комментарии (4)
Ответ банка
Ощадбанк
17 октября 2017, 11:11
Добрый день. Если услуга смс-информирования подключена, то смс отправляются в обязательном порядке. Можем проверить Ваш случай — напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для связи.
без оценки
iv1240555
15 октября 2017, 13:37
Отделение по адресу: Донецкая область, Лиман (Красный Лиман), ул. Почтовая, 1
Обратился в отделение ощадбанка ТВБВ №10004/0149 г. Лиман Донецкая обл. для открытия карточного счета. Во первых в рабочее время в отделение банка охранник никого не пропускал, вызывал сам по одному человеку, на улице простоял около часа. Когда все таки удалось попасть в отделение оказалось, что охранник за 50 грн заводил через задний вход людей без очереди. Для оформления счета в банке сотрудники заставили меня делать ксерокопию всех моих документов в магазине через дорогу, даже для получения денег по паспорту в кассе необходимо делать ксерокопию паспорта самостоятельно где то в магазине. Это все меня очень возмутило, ведь в других банковских организациях все необходимые документы сотрудники делают самостоятельно. Кроме того мне сказали, что на данный момент пластиковых карт нет в наличии и получить ее я могу через месяц или два когда я сказал, что карта мне нужна сейчас то сотрудник сразу мне предложил за отдельную (не официальную) плату 100 грн сделать карту. Кроме всего хочу отметить хамское поведения сотрудницы данного отделения Беликовой Елены Валерьевны, которая в очень грубой форме общается с Вашими клиентами (хамит используя нецензурные выражения, а людей которые пытаются ей возразить выставляет за дверь отделения ждать своей очереди на улице). Я считаю, что такое отношение и обслуживание клиентов как в данном отделении недопустимо, ведь персонал банка это лицо банка и каждый клиент который столкнется с таким персоналом, больше не захочет обслуживаться не только в этом отделении но и в таком банке. По этому прошу Вас обратить на работу персонала отделения ТВБВ №10004/0149 г. Лиман Донецкая обл.
Комментарии (7)
Ответ банка
Ощадбанк
17 октября 2017, 10:43
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Мы проверим информацию, и примем меры.
без оценки
Lena2609
14 октября 2017, 17:21
Получила я карточку, которая я так понимаю привязана не понятно к какому номеру. Самое интересное в договоре указан мой номер, но позвонив на горячую линию, сказали, что номер не привязан ни к какой карточке. Супер. Пришла в отделение, отстояла нефиговую очередь, чтоб получить карточку. При получении спросила, можно ли поменять номер, на что мне ответили это делается в банкомате. До банкомата я пока еще не добралась, но там очередь не меньше, чем к Мавзолею. С годовалым малышом особо не настоишься в очереди. Я так понимаю других вариантов просто нет.(
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
17 октября 2017, 10:42
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Изменить номер телефона СМС информирования возможно в банкомате Ощадбанка, в информационно-платёжном терминале, или в обслуживающем отделении.
без оценки
lilia12345
13 октября 2017, 22:45
Отделение по адресу: Тячевский район, с. Нижняя Апша, ул. Московская, 1-а
Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу: Закарпатска область Тячевский район с. Нижня Апша.

Прибыв в отделение банка по адресу указанно выше хотела снять деньги с карточки мне сказали что она не выдаёт деньги с карточки от приват банка.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
17 октября 2017, 11:09
Добрый день. Пожалуйста, укажите ФИО сотрудника, Ваше ФИО и контактный номер телефона.
без оценки
dina1212
13 октября 2017, 21:03
Отделение по адресу: Хмельницкая область, Изяслав, ул. Шевченко, 28
Читаючи відгуки можу з чимось погодитись, а з чимось ні, але хочу звернути увагу на поведінку керуючоі відділення в м, Ізяслав, жінка пенсіонерка. Вона постійно кричить на своіх підлеглих за діло і просто так, робить це де попало, в залі, біля касових вікон, грубо з приниженням, мені як клієнту ніяково, дівчата плачуть але мовчать бо робота потрібна. Але це не все, кричить вона і на клієнтів, бо платять в касі, а треба в терміналі, не раз була свідком, як сварилась на людей біля банкомату, що знімають гроші по карткам привата або інших банків, своім не вистачає. і знов грубо, зверхньо, дивлячись на це, думається що може деяких керівників варто відправляти на пенсію силоміць. Я наприклад намагаюсь як найрідше заходити в дане відділення, але дівчат шкода, працювати під таким керівником це мука, постійний страх і стрес. Зверніть на це увагу будьласка.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
17 октября 2017, 10:34
Доброго дня!
Дякуємо за інформацію! Обов’язково звернем увагу і, при необхідності, приймемо міри.
1
SevenBitCoin
12 октября 2017, 19:45
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Каменское (Днепродзержинск), пр-т Дружбы Народов, 55
Вообщем поехал к своим родным в г.Каменское помочь с ремонтом, необходимо было скупиться в Эпицентре.Взял с собой долларов чтоб разменять там на месте в магазине, обычного обменника там не окозалось но зато нашлося отделение Ощадбанка, вернее одно название с таблом курса валют, зашел я обменять валюта предварительно посмотрев курс на табло, обратился к кассирам через здравствуйте, и пояснил что необходимо обменять валюту что бы совершить необходимые покупки, но не тут было курс на табло есть а вот гривен в обмен на доллары в этом Ощадбанке не окозалось, барышня которая выступала в роли кассира выпучила глазки и вытянула губки пролепетав что доллары они не принимают так как нет гривны, на мой вопрос что они вообще тут делают и зачем гарит яркими огнями табло, вообщем пришлось не слушать этот не уважительный бред сотрудниц Ощадбанка, развернуться и уйти так как в след уже шипели угрозами вызвать охрану.Вообщем сьездил за покупками, больше в жизни не буду обращаться в Ощадбанк, так как в этом банке отсутствует профессиональная добропорядочная этика у его служащих, матрены которые там работают видать не там работают, им билеты необходимо продовать в общественном городском туалете.Надеюсь написал доступно и в рамках приличия и так же надеюсь что руководство этого банка будет проводить более квалифицированный набор сотрудниц в свое детище под названием Ощадбанк, а не брать тех кто просто не достоен этого.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
13 октября 2017, 9:29
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Мы проанализируем работу отделения, и проведем с сотрудниками дополнительное обучение. Спасибо!
1
Degtiarev
12 октября 2017, 16:43
Отделение по адресу: Киев, ул. М.Донца, 28
Я пенсіонер, мені 82 роки. Мав картку киянина в банку Хрещатик. Після виникнення проблем з банком Хрещатик мені переоформили картку в Ощадбанку. В червні 2017 року мою картку киянина заблокували, як мені пояснили внаслідок заборгованості за оплату обслуговування карткового рахунку. Після мого звернення в банк, картку разблокували та пояснили, що помилково оформили соціальну картку як комерційну. В серпні цього року КМДА перерахувало мені на картку киянина 130 грн допомоги до Дня незалежності, але банк списав 120 грн за обслуговування моєї соціальної картки Я звернувся до начальника відділення, але він зі мною відмовився спілкуватись, направив в «окошечко». Працівник банку пообіцяла все виправити та повернути незаконно утримані кошти, але досі нічого не повернули.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
12 октября 2017, 17:20
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. В даному випадку потрібно було написати заяву-претензію на повернення коштів, після якої кошти зараховуються на рахунок.
без оценки
veres1
12 октября 2017, 14:22
Отделение по адресу: Винница, ул. Литвиненко, 32
Мені відмовлено в поповненні власної валютної картки на 10, 00 дол.США, з причини, що для моєї ідентифікації закордоний паспорт не є належним документом. Це дійсно так? Банк визначив, що мій закордоний паспорт не дасть змоги мене ідентифікувати і саме цього паспортного документу немає в переліку Ощадбанку?
Комментарии (8)
Ответ банка
Ощадбанк
12 октября 2017, 15:34
Доброго дня. Це дійсно так. Для проведення операцій через касу банку необхідний саме паспорт громадянина України, т.я. містить найбілш повну і необхідну інформацію для ідентифікації клієнта. Ідентифікація проводиться відповідно до статті 9 ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення».
2
wowitsme
12 октября 2017, 0:31
Отделение по адресу: Сумская область, Путивль, ул. Кирова, 36
Добрий день! 10.10.2017 ми відвідали відділення в місті Путівль і залишились дуже не задоволені сервісом та ставленням персоналом до клієнтів. Суть скарги по — перше полягає в тому що у ваших відділеннях не вітаються, зайшовши до відділення усі працівники роблять вигляд що тебе не існує, не роблять копії документів і на питання чому отримали відповідь у вигляді фиркання «тому що !», і тому треба було бігти і шукати в 5 місцях де ж зробити копію документа, бо я так розумію ви економити на зручностях. Коли копію було зроблено треба було чекати 15 хвилин доки працівник пояснить попередньому клієнту про субсидії та інші питання на які вона неохоче відповідала, за цей час до залу зайшла літня жінка і вона прохала про допомогу, на неї ніхто не звернув увагу, а стажер яка робила вигляд що працює стояла і розмовляла зі знайомою на вулиці, працівниці доволяють собі голосно розмовляти по телефону по своїм справам, та між собою. Вважаю, шо банк, який позіціонує себе як №1 в країні має навчити свій персонал, що клієнт — це пріорітет, а не другорядна справа поміж особистими розмовами.
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
12 октября 2017, 11:07
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Ваше звернення прийняли в роботу. Зазначаємо, що зі співробітниками буде проведено додаткове навчання щодо поліпшення якості обслуговування.
3
KATERINA29
11 октября 2017, 16:41
4,10 я переводила на карту другого банка 1300 грн, но произошел сбой и я перевела 1300 грн на др карту. После сбоя деньги вернулись мне на карту(есть смс подтверждение).7,10 я снимаю деньги с карты и вижу что на балансе не хватает 1317грн(никакого смс о снятии не пришло). Когда я позвонила в банк мне сказали что тот платеж 4,10 не прошел. Я начала высчитывать и увидела пропажу денег 7.10. Я опять позвонила в банк и мне сказали что сняли их 6,10. На каком основании сняли деньги с карты если я больше не пыталась отправить? И если сняли почему нет смс? Что за произвол? Кто будет наказан?
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
11 октября 2017, 17:32
Добрый день. В данном случае рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение, где Вам смогут предоставить полную информацию по операциям с картой.
без оценки
Reda
11 октября 2017, 10:28
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), пр-т Б.Хмельницкого, 113, пом.60
Хочу выразить благодарность руководителю отделения банка на 12-м квартале (Днепр), если не ошибаюсь ТВБВ 10003/0613 Нечипуренко Н.А. помогла мне с моими вопросами быстро. По сравнению с предыдущей управляющей которая решала мой вопрос по карте месяца три и при этом все время хамила
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
11 октября 2017, 12:25
Добрый день!
Прекрасно, что руководитель решил Ваш вопрос быстро и профессионально! Спасибо за положительный отзыв!
Хорошего дня!
1
Алина Кравец
10 октября 2017, 17:17
Отделение по адресу: Херсон, пр-т 200-летия Херсона, 16
Добрый день. Уже второй год подряд из-за какой то системной ошибки моя пенсионная карта автоматически не перезапускается к выдача. Вопрос почему до сих пор это не устранили. Как снять с меня деньги за выпуск новой карты так это легко, и хотя пенсионная карта выпускается бесплатно. И не одно отделение не предоставило мне возможность вернуть эти деньги (они не знают как писать заявление). Сегодня 10.10.2017 в отделение по ул. 200 лет Херсона,16. меня Кравец Алину Александровну не смог обслужить ваш специалист, она не знала что делать. После звонка в Голопристанское отделение, спасибо ему за это, и объяснение что нужно сделать. Девочка в конце концов дала мне нужную информацию. Но когда я подошла к кассе мне ответили что программа закрыта, а это в 16:44. Пожалуйта сделайте что то с этим отделением. У них как не одна касса не работает в разгар рабочего дня. Так отсутствие знаний в банковской сфере.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
10 октября 2017, 18:06
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
1
aliz777333
9 октября 2017, 18:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Николая Кибальчича, 11-Б
Получила пенсионную карточку «простір».Пришла получать пенсию.Банкомат не работает.В кассе не выдают.Говорят: у вас « скасовано».Терминалы принимают.В магазине скупилась… В отделении посоветовали идти в другое отделение.В какое?!!! У вас же карточку получала!!! Разберитесь!...«Ничего не знаем…
Комментарии (5)
Ответ банка
Ощадбанк
10 октября 2017, 9:53
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
3
qazaq77777
9 октября 2017, 17:16
Доброго времени суток! Не так давно на мобильный телефон поступило смс сообщение от банка с благодарностью за сотрудничество и 0 закреплении за мной, как за клиентом, персонального менеджера с номером его контактного телефона. Это такая новая услуга банка или это развод? Спасибо.
Комментарии (12)
Ответ банка
Ощадбанк
9 октября 2017, 18:03
Добрый день!
У Ощадбанка существуют СМС сообщения подобного характера, при этом, обращаем Ваше внимание, что они отправляются только с номера Ощадбанка, и Вам обязательно нужно проверять кто отправитель. Если СМС поступает с любого другого номера, это могут быть мошенники.
Дополнительно сообщаем, что сотрудники банка никогда не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты.
без оценки
Rus666
9 октября 2017, 15:57
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 320
Навіщо писати номер телефона, якщо він постійно зайнятий
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
9 октября 2017, 16:04
Доброго дня!
Уточніть, будь ласка, Ви не можете додзвонитися до відділення Черкаси, бул. Шевченко, 320? Щоб у нас була можливість Вам допомогти, напишіть у приватні повідомлення Ваші ПІБ, контактний номер телефону, і тематику Вашого звернення.
без оценки
Rus666
9 октября 2017, 15:07
Це не банк а шарашкіна кантора.Понабірали по обявленію.Воно компютер тіки побачило.Щита на паличках.Карточку місяць ждав,іще місяць забрать неміг.Зато кропорушку вклучила заплювалась шулугою по уші не банк а олійнеця.
Комментарии (3)
Ответ банка
Ощадбанк
9 октября 2017, 16:11
Доброго дня!
Дякуємо за відгук! Про яке відділення йде мова? Ми Вам можемо допомогти?
1
Ирина Билоус
9 октября 2017, 12:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 131-А
Банк который не реагирует ни на заявления клиента ни на завлечения сотрудников, даже здесь пишут что постараются решить в итоги ничего, даже ни звонка. Элементарный вопрос не засчитали деньги проплаченные через терминал, уже три месяца весят в воздухе, банк думает что обогатиться наверное на них, все сроки уже вышли, результата ноль. Самый ужасный и непрофессиональный банк.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
9 октября 2017, 14:02
Добрый день! Ваше обращение в работе. Сообщим о результатах в личных сообщениях.
Страницы: 123456