Альфа-Банк отзывы, отзывы клиентов и сотрудников Альфа-Банка

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
1 (не засчитана)
Сергей Валериевич 20 июня 2018, 13:58
Відкрив депозит у цьому банку на 200 тис. грн. Умовили відкрити кредитну картку — мов ніяких витрат, зручно, лише вчасно погашуй кредит. Карткою не користувався. У цьому місяці приходить СМС негайно погасіть заборгованість 75 грн. Пішов до відділення. Виявляється, банк не сповістивши мене, ввів абонплату за обслуговування, зняв з моєї картки гроши, вивів мене у борг і оштрафував. Усе це відбувалося без будь якого сповішення, не кажу вже про мою згоду. У відділенні закрив кредитну картку. Заплатив за це 90 грн. Чекаю закінчення депозиту, щоб забути про існування цієї шаражкіної контори (гірше МММ).
Альфа-Банк
Ответ банка
20 июня 2018, 15:48
Сергей Валериевич, доброго дня. Про зміну тарифу банк відправляв всім клієнтам смс. Якщо смс не отримували, уточніть, будь ласка, ваш ІПН, я перевірю. Звертаю увагу, що 60 грн — це не штраф, а РКО, яке списується при наявності боргу від 0.01 грн. Згідно з умовами договору банк може самостійно змінити умови обслуговування, попередивши про це клієнтів за 30 днів до введення змін шляхом розміщення інформації на сайті банку, що і було зроблено.
1 (не засчитана)
Alexandr78 20 июня 2018, 7:14
Пользовался картой альфа-банка в рамках зарплатного проекта. В сентябре 2017 уволился, на карту были перечислены причитающиеся мне деньги, которые я снял «в ноль» в первых числах октября 2017. Через несколько дней в my alpha bank увидел несколько транзакций типа «снятие комиссионных то ли за перевод, то ли за снятие средств», не помню точно, сейчас посмотреть не могу, my alpha bank показывает историю транзакций только за последние 90 дней (а почему не за 10 или 5?). Общая сумма комиссионных составила что-то около 250 грн. Пытался разобраться в фирме, честно говоря, не помню, чем закончилось дело. Теперь, оказывается, альфа-банк передал этот долг коллекторскому агентству «Укрборг», которые мне регулярно начали звонить на мобильный. Звонил по бесплатному номеру альфа-банка с вопросом «откуда взялась эта сумма», ответ был «комиссия за снятие суммы более 10000 грн в день. Ставка 1.5% + 5 грн.» На мой ответ, что превышение было только один раз на сумму 2000 грн и посему комиссионные должны составлять 35 грн ответили что-то в духе — «ну у Вас и раньше были превышения», что не соответствует действительности. В связи с вышеизложенным я не прошу, я требую или предоставить мне точный расчет этих комиссионных с выпиской по карточке, или исправить ошибку. Отсутствие одного из этих 2х действий буду расценивать как банальное воровство и буду вынужден обращаться в гос. инспекцию по защите прав потребителей, областную дирекцию НБУ ну и далее по списку.
Альфа-Банк
Ответ банка
20 июня 2018, 12:27
Alexandr78, добрый день. В «My Alfa-Bank» выписку по карте можно сформировать за любой период. Вы знали о наличии задолженности, и не разобрались в причинах ее возникновения. Вины банка в этом нет. Согласно условиям договора банк может передать сделку на обслуживание в коллекторское агентство, если длительное время не погашается задолженность.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, проверим консультацию в КЦ и отправим вам на эл. адрес выписку с детализацией.
Полезный комментарий
Qwerty1999 20 июня 2018, 11:57
На дату увольнения сотрудника все предприятия сообщают банку о таком событии.
В договоре по зарплатному проекту есть пунктик, где указан тарифный план, на который банк автоматически переводит клиентские счета после увольнения сотрудника.
Одни банки меняют тарифный план в конце месяца, другие в день фактического увольнения.
Таким образом последнее поступление денег от работодателя обслуживается банком уже по повышенным тарифам и соответственно появляются немаленькие комиссии и даже абонплаты, о которых вы не знали по причине нежелания читать полный текст договора с банком по зарплатному проекту.
Куда-то писать бесполезно — это условие договора, под которым стоит ваша подпись.

Что делать дальше — решайте сами, я всегда советую как не попадать в дерьмовые ситуации,
а как из них выбираться — тут советчиков и так хватает.
1
Nazarula 19 июня 2018, 19:57
Добрый день! Сегодня пыталась дозвониться и поговорить с сотрудником банка, но это уже задачка не из легких. Похоже, что Альфа сервис улучшает для себя, а не для своих клиентов. Мало того, что я не могу поговорить с сотрудником в то время, когда мне удобно, так уже никто и не перезванивает. Мой вопрос остался не решенным.
Альфа-Банк
Ответ банка
20 июня 2018, 11:59
Nazarula, добрый день. Приношу извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, в личке время звонка и номер, с которого звонили. Я правильно поняла, вы заказали звонок из банка и вам не перезвонили? Если вопрос актуален, уточните его. Я помогу его решить.
1 (не засчитана)
Артур Мубаракшин 19 июня 2018, 12:02
Добрый день!
Получаю периодически смс спам от этого банка. Никогда не был даже рядом с их отделенем, чего говорить о предоставлении хоть какой-то информации о себе данному банку. Где базы покупаете, а?
Альфа-Банк
Ответ банка
19 июня 2018, 12:43
Артур, добрый день. Банк является партнером различных компаний/организаций и проводит совместные пиар-акции. При проведении подобных мероприятий стороны договариваются об обмене базами данных. Вероятнее всего, в одной из баз данных была указана ваша контактная информация.
Уточните в личке номер телефона, на который приходят смс, я отключу его от маркетинговой рассылки.
1 (не засчитана)
Татьяна Ф 18 июня 2018, 16:45
В мае у меня мошенники сняли крупную сумму с кредитной карты, недавно банк увеличил лимит на снятие и кто-то «неизвестный» перевел себе всю сумму кредита. В этот же день написала заявление -претензию в банк и заявление в полицию. Моя попытка по «горячим следам» узнать куда и на какой банк мошенники перевели деньги не увенчалась успехом Сегодня опять пришла в банк — ответил в письменном виде отдел по работе с претензиями «что операция корректная с пин кодом, поэтому компенсации не будет» Зачем тогда служба безопасности в банке, которая не может даже предоставить информацию куда ушли мои деньги? Девушка в банке проинформировала, что все многочисленные клиенты, у которых мошенники сняли деньги, получили такой ответ. Но если расследование полиции идет еще, то «какого» уже насчитывают проценты на кредит, который я не брала?
Альфа-Банк
Ответ банка
18 июня 2018, 17:43
Татьяна, добрый вечер. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Необходимо оформить обращение на сайте киберполиции https://cyberpolice.gov.ua/declare/. В банке есть ответственное подразделение для сотрудничества с киберполицией, и по их запросу банк может предоставить информацию. Если написано, что операция проведена согласно правилам МПС — это значит, что ответственность за такие операции несет клиент. И согласно условиям договора мошеннические действия не являются причиной приостановление начисления процентов. Обязательные платежи по кредитной карте необходимо выполнять своевременно.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, я посмотрю детальней информацию.
1 (не засчитана)
Віталій Кусьмій 18 июня 2018, 12:33
Банк САМОВІЛЬНО, ОДНОСТОРОННЬО змінив умови обслуговування кредитної картки, на якій був нульвий баланс і яку вже рік не використовую, БЕЗ ПОПЕРЕДЖЕННЯ.
Це ж який сарказм і знущання, зняти 75 гривень за СМС обслуговування і навіть не прислати смс-ки про це.
Не хочу втрачати час на вияснення і конфлікти. Прийшов, оплатив, закрив всі рахунки і картки в цьому банку.
Для мене цей банк, як фінансова установа помер. Я не можу довіряти цим людям.

P.S. Ще один шедевр. Закриваючи рахунок прплатив цих вкрадених в мене за смс обслуговування 75 грн і мені приходить смс «Сообщение отправлено безопасным и комфортным Интернет банком My Alfa-bank»
Альфа-Банк
Ответ банка
18 июня 2018, 13:13
35009537, доброго дня. Про зміну тарифу було опубліковано статтю на сайті банку https://alfabank.ua/upload/290518.pdf. Згідно з умовами договору ви самостійно повинні слідкувати за змінами. Також банк всім клієнтам відправив смс. Якщо смс не прийшло, уточніть в особистому повідомленні номер телефону. Я перевірю інформацію.
1 (не засчитана)
Dmitry Turin 16 июня 2018, 13:44
Если вас устраиет:
— бюрократия (идетификационный код на каждый чих)
— глючный интернет и мобайл банкинг
— 0 работающих отделений по выходным в городе миллионнике
— скрытые комиссии
— вежливое обслуживание

тогда Альфабанк вам подходит.
Альфа-Банк
Ответ банка
18 июня 2018, 10:30
Dmitry, доброе утро.
— есть порядок идентификации, и процедуры, требующие обязательное предоставление ИНН
— уточните, пожалуйста, что именно не работает/глючит?
— какие операции планируете выполнять в выходные?
— это какие?
— стараемся :)
2 (не засчитана)
galinaviktor 16 июня 2018, 10:20
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 24-А
Пополняла карту в этом отделении, при пересчете денег девушкой оказалось не хватает одной купюры, хоть перед походом в банк я все пересчитала (все купюры были номиналом 500 грн), при выходе из отделения услышала как парень жаловался на то что у него также не хватило одной купюры для погашения долга (вот так совпадение!). Ни дома, ни где бы то ни было моих 500 грн не оказалось. Будьте бдительны!!! у кассира пополняющего карты куда-то исчезают купюры с вашей пачки, прежде чем отдать деньги ей в руки пересчитайте их при ней и свидетеле.
Альфа-Банк
Ответ банка
18 июня 2018, 10:20
galinaviktor, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату и время обращения. Выясним этот вопрос, и я отпишусь.
1
51794115 16 июня 2018, 9:39
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 20
В Альфе был оформлен депозит и к нему в нагрузку сунули две карточки с бесплатным обслуживанием, отказаться от них было невозможно. Пользоваться ими не довелось, валялись неактивные с нулевым балансом.

Депозит закрыт давным-давно и про Альфу я забыл… но начали названивать непонятные люди с настойчивыми просьбами закрыть долг в 200 грн. Как оказалось, тарифы изменились и бесплатные карточки стали платными.
Альфа-Банк
Ответ банка
18 июня 2018, 10:13
51794115, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН, я проверю информацию.
5
Seva Shasharin 15 июня 2018, 18:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 195/43
Благодарю сотрудницу отделения #25 г. Киев Пидопригора Алену за терпение и помощь в разрешении нестандартной ситуации, с которой я столкнулся :)
Альфа-Банк
Ответ банка
18 июня 2018, 9:59
Seva, доброе утро. Благодарю за отзыв :)
1 (не засчитана)
Алена П. 15 июня 2018, 12:22
Уже писала о том что закрыла у них кредит, и хотела получить справку о том что долгов нет, сказали заплатить за это 150грн. Задаю ещё один вопрос- имею ли я право получить любой другой документ, выписку или ещё что то бесплатно по закону Украины?
Альфа-Банк
Ответ банка
15 июня 2018, 12:58
Алена, добрый день. Предоставление документов на бесплатной основе не предусмотрено кредитным договором, стоимость 150 грн.
5
Олег Николенко 15 июня 2018, 9:14
Отличный банк! Выдал мне два кредита на сумму 40000 грн несмотря на плохую кредитную историю, чем мне оооооочень помогли! Всё оформление и решение по кредиту прошло онлайн и в телефонном режиме. Без справок и лишних вопросов. Никто никому не перезванивал и не перепроверял предоставленную информацию (родственникам, коллегам или знакомым) Получил решение по телефону — пришел и забрал деньги! Никаких там «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ» решений. Всё четко! С некомпетентностью сотрудников тоже не сталкивался. Всем рекомендую этот банк!
Альфа-Банк
Ответ банка
15 июня 2018, 10:01
PZDC, доброе утро. Приятно, что остались довольны :) Постоянно работаем над усовершенствованием наших процессов.
Минфин
Ответ администратора
17 июня 2018, 9:24
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.06.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Не раз уже сталкивалась с молодыми работниками банка которые не понимают где они работают, которые не квалифицированы, которые не могут помочь!
В общем в чем собственно дело…
Мне очень срочно нужно было сделать карту, и подвязать эту карту к месту работу, компании, на которой я работаю официально.
Приехала в город Бровары, после ночной смены, прождавши 3 часа пока откроется банка, и мне наконец-то уже дадут карту, я получу зарплату… да, конечно
Суть в том, что у меня была карта Альфа Банка но она лежит в главном отделение в Киеве уже 3 месяца, привязана к другому месту работы, не нужна была, по этому смысл забирать. И я спросила можно ли если нету с собой индф.кода или хотя бы с ксерокопией, на что я услышала нет! хотя, незадолго до этого моей знакомой по той же причине что после ночной смены сделали карту без Инф кода карту банка, почему ???
Почему я должна ждать 7 рабочих дней пока банк сделает карту? Почему нельзя как в привате, пришёл получил !?
Ну вот бывают ситуации, украли карту, деньги… нужно срочно сделать новую карточку, а тебе говорят жди 7 дней! Ужасный банк, ужасный персонал в городе Бровары, которое ещё стояло и расспрашивало почему же я, не нашла время приехать и забрать карту в Киеве? Кому какое дело до этого ?! Не понимаю!
Прошу изменить эти нюансы в банке, и делать карты людям на много на много быстрее!!!
Накипело!
Альфа-Банк
Ответ банка
15 июня 2018, 9:57
Анна, доброе утро. Вашу позицию услышала. Чтобы комментировать, надо получить обратную связь от отделения. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и дату и время обращения в отделение.
5
Lihach 14 июня 2018, 0:25
Отделение по адресу: Харьков, майдан Павловский, 2
Открывал депозит через интернет банкинг. В итоге получил 13,5% годовых в гривне на год с ежемесячной выплатой, хотя в рекламе на сайте банка указано 14%.
https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2018/06/11/1528736374_alfabank-infoletter-a4-vert-deposits-finpdf.pdf
Сразу не смог понять почему.
А вот почему (очень мелкий шрифт в правом нижнем углу pdf файла с процентными ставками):

«Депозитні ставки для строкового депозиту «Альфа-депозит» та депозиту «Ощадний» вказані за умови
розміщення вкладу на суму від 250 000,00 гривень / 8 000,00 доларів США/8 000,00 євро. Якщо дана умова не
виконується, для строкового депозиту «Альфа-депозит» встановлюється ставка зменшена на 0,5 % в гривні / 0,25
% в валюті, для депозиту «Ощадний» — зменшена на 1 % в гривні, але не менше ніж 0,01% річних.»
3 (не засчитана)
Лина З 12 июня 2018, 13:10
Расскажу свою историю.
06.06.2018г. на зарплатную карту было поступление денег. В этот же день, после поступления денег, через Май альфа, сделала перечисление в сумме 980 грн на свою кредитную карту. Смс пришло мне сразу же после перечисления.
В этот же день я делала другие покупки в магазинах, снимала наличные в банкомате и на конец дня по смс у меня остаток сходился по карте.
На след.день 07.06.2018г. через Май альфа я обнаружила, что у меня на карте пропали деньги в сумме 980 грн(уже за вычетом тех, что перечислила на кред.карту). Я проверила по всем смс, остаток не сходился. Сформировала выписку, показало что на кредитную карту ушли 980 грн и еще дополнительно 980 грн висит в блокировке.
Позвонила на гарячую линию.Сотрудник проверил — обещал разобраться. Сделали заявку, поставили статус критический, так как у меня маленький ребенок и мне очень нужны эти деньги. Обещали перезвонить.
Никто не перезвонил. 08.06.2018г. Я опять позвонила на гарячую линию, сказали что ответа еще нет. В этот же день я пошла в отделение еще писать заявление.
Сотрудник распечатала выписку за эти дни и сказала, что Я два раза проводила операцию на сумму 980 грн.( хотя делала это один раз). И что одна сумма уже упала на счет, а другая еще в блокировке. И даже время перечисления денег указали в 11:06 и в 11:40. Но в 11:06 Я переводить не могла, так деньги поступили мне на зарплатную карту только в 11:22, а до этого денег у меня на карте не было.
Ответ был таков: по заявке через гарячую линию — смотрите выписку!!!
а по заявке через отделение банка — сумма в блокировке может висеть до 21 дня и снять они ее не могут, и решение будет рассматриваться в течение 30 дней, хотя в начале сотрудник мне сказал, что такие вопросы рассматриваются в течение 5 раб.дней.
На сег.день сумма висит в блокировке… и не только эта.
11.06.2018 сходила в полицию — написала заявление. Пусть разбираются вместе.
Буду звонить на гар. линию каждый день напоминать о себе.
Дарить эти деньги Я им не с
Альфа-Банк
Ответ банка
12 июня 2018, 14:13
Лина, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и 4 посл. цифры карты. Я посмотрю, в чем дело.
1
Антон Колодий 11 июня 2018, 17:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52-А
10.05.18 пришла смс (которую я не читал, ввиду большого, спамосодержащего кол-во сообщений на вайбер от Альфы) которое начиналось «Бесплатно получайте ПУШ-уведомления про все транзакции» и бла-бла…
Поскольку я не пользуюсь Альфой уже более 2х лет, я не стал читать далее.
Каково же мое удивление, когда 09.06.18 я увидел 75 грн задолженности по карте!!! (15 грн смс и о чудо, оказывается расчетная дата в воскресенье 10-го июня, поэтому ещё 60 грн за обслуживание карты)!

Ребята решили сорвать куш по быстрому, активировав смс клиентам, которые давно не пользовались счетами (которое оказывается можно и отключить!).
Обратившись в отделение, мне посоветовали пополнить карту и погасить задолженность в интернете, что я и сделал. НО! Моя дебетная карта уже просрочена как 3 месяца, и в интернете не отображается, что делает невозможным погашение. Пришлось погашать через монобанк и ещё заплатить комиссию…
Это ужас. Самый отвратительный банк, с ужасным обслуживанием, который исподтишка включил платные смс (которые в идеале должны списываться за движения по счету, а не просто так).
Фу-фу и фу! В Украине полно конкурентных банков! И если вы таким образом захотели обратить на себя внимание ушедших клиентов! Лучше бы ставки по депозитам повысили!
Альфа-Банк
Ответ банка
11 июня 2018, 17:52
Антон, добрый вечер. Альфа-Банк перед введением новых тарифов отправил всем клиентам смс-уведомление. Вины банка, в том, что вы не сочли нужным это сообщение дочитать до конца, нет. Тарифы поменяли для всех клиентов держателей карт «Максимум» и «Максимум-Наличные». Плата за услугу списывается независимо от того, пользуется клиент картой или нет.
2
Наталья Марченко 11 июня 2018, 16:34
В июне 2018 г. Альфа банк Украины у включил без предупреждения смс сообщение (М-банкинг) за 15 грн.(хотя я уже его отключала в свое время ).Тут же начислили 60 грн. за обслуживание карточки.И, о счастье-на ровном месте на карте уже висит долг 75 грн. Ловкость рук и никакого мошенничества.С миру по нитке — мерседес управляющему!
Альфа-Банк
Ответ банка
11 июня 2018, 16:39
Наталья, добрый день. Если отключали Альфа-Чек, то услуга сама не может подключиться (если не было перевыпуска). Банк информировал клиентов в виде смс об изменении тарифов. Если смс не получали, то уточните в личке ваш ИНН + проверю историю подключения Альфа-Чека.
5 (не засчитана)
ksena24 11 июня 2018, 15:37
Отделение по адресу: Сумы, ул. Воскресенская, 13-Б
Большое спасибо Бурбе Юле Владимировне за прекрасное профессиональное обслуживание и за ее человечность. Ведущий специалист, который знает свою работу, это отличный психолог и человек. С какой добротой и с каким внимание она обслуживает клиентов. У нее есть чему поучиться. Больше бы таких людей в вашем банке. Спасибо.
Альфа-Банк
Ответ банка
11 июня 2018, 16:25
ksena24, добрый день. Очень приятно читать такие отзывы, спасибо :)
1
Денис Мамедов 11 июня 2018, 13:58
Отделение по адресу: Киев, пр-т Н. Бажана, 36-А
Взял кредит на два года на сумму 25000 грн, заставили еще поверх этого погашать страхование (Альфа страхование) в размере 3600 грн. Менеджер который оформлял сказал если погасите кредит досрочно и без задержек, то сможете вернуть не менее 3000 грн за страховку. Кредит закрыл через год и без просрочки. Как вы догадались в страховой мне сказали что я могу вернуть не больше 180 грн., и объяснили это тем, что банк заключил договор стандартный, а нужен был специальный по которому можно было вернуть практически всю сумму. Короче или некомпетентные менеджеры или согласованное кидалово вместе со страховой (скорее всего хозяин один и тот же). Ах да и про смс уведомления тоже подметить хочу, что я получил уведомление о ом что будет платны смс, но прикол в том что все сообщения мне приходят в вайбер, а насколько я знаю весь мир говорит в вайбере бесплатно. За что 15 грн?
Альфа-Банк
Ответ банка
11 июня 2018, 16:09
Денис, добрый день. По поводу страховки надо выяснить. Уточните, пожалуйста, в личке номер кредита или ИНН.
Как смс-информирование, так и альтернативные каналы передачи сообщений (в данном случае Viber) согласно условиям договора являются платными услугами, стоимость 15 грн. Ссылка на сайте https://alfabank.ua/upload/zminu-z-010318.pdf
1
Дмитро Твердинюк 9 июня 2018, 14:36
Мав необережність оформити у цьому банку кредитку… і потім ще і нею скористатися.
Остання «фішка» — Як виявилось банк 17.05.18 ввів платне СМС інформування 15 грн. На гарячій лінії кажуть — ми повідомили Вас про це в СМС. СМС на телефоні немає, але кому це докажеш? Тепер далі, якщо у мене був 0-ий баланс на карті, то тепер він в «мінусі», і з мене автоматом знімають ще 60 грн, за РКО!!! І того 75 грн. На рівному місці банк з мене збрив. А тепер хіт!!! Від платного СМС можна відмовитись!!! Але звісно треба покрити заборгованість.

Питання до представника банку: Чому б не відключити по дефолту інформування СМС, перед им як його робити платним?

P.S. Технічно банк все робить з своєї сторони як прописано у договорі. Хитро, брудно. Але по договору. Особисто вважаю банк недобросовісним та намагаюсь закрити картку…
Альфа-Банк
Ответ банка
11 июня 2018, 9:51
Дмитро, добрий ранок. Новий тариф почав діяти з 29/05/2018. Смс-інформування по замовчуванню підключається після підписання договору, незалежно від вартості послуги. Попередньо банк відправив всіх клієнтам смс про зміну тарифу, і у клієнтів був час, щоб визначитися, потрібна ця послуга чи ні. Якщо смс вам не прийшло, уточніть, будь ласка, номер вашого ІПН в особистому повідомленні.

Курс валют в Альфа-Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.250 26.400
EUR 30.400 30.800
RUB 0.4000 0.4230
Все курсы банка

Курс валют в Альфа-Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.250 26.400
EUR 30.400 30.800
RUB 0.4000 0.4230
Все курсы банка