Рассылка о банке «Альфа-Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
olenkalina1
19 октября 2017, 22:22
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Медовая, 18
выдали картку обманным путем и теперь списывает по 100 грн ежемесячно и это депозитный счет) куда подавать в какой суд
Комментарии (7)
Ответ банка
Альфа-Банк
20 октября 2017, 10:48
olenkalina1, добрый день! Отношения между Банком и клиентом регулируются договором, при подписании которого Вами были приняты условия, тарифы, правила. Об изменении тарифов были оповещения на официальном сайте в сроки установленные пунктом 11.1.2 Публичного договора, с которым Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex_plus_dodatok_1.pdf.
Новости находятся по ссылкам.
https://alfabank.ua/upload/Changes_Tariffs_ukr%20_01.09.17.pdf
https://alfabank.ua/about/press/shanovni-kliyenti-zvertayemo-vashu-uvagu-na-te-sho-z-010917-1989
напоминание https://alfabank.ua/about/press/nagaduyemo-sho-z-010917-v-umovah-obslugovuvannya-paketiv-pos-2155
1
Flexon
19 октября 2017, 19:28
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
Открывая депозит, якобы в благодарность навязали премиальные карты платинум блек, которые вообше-то мне и нужны не были, персональный менеджер клятвенно заверяла!!!, что их обслуживание бесплатно, пока лежит депозит. Случайно, перед закрытием депозита зашел в свой электронный кабинет и увидел долг, оказалось, у них поднялась сумма депозита, при которой дарят такие пакеты. Зачем вообще существует персональный менеджер, если такие детали узнаются случайно?
Кофе делать и ручки дарить.Такое отношение просто мерзкое и некрасивое, банк имеет право такое сделать задним числом и я заплачу эти деньги, но принципиально уйду из этого банка. В Приватбанке и А-банке тоже дарят премиальные пакеты, но так подло со своими вкладчиками не поступают, сначала подарить(навязать), а потом включить в счет. В этом вся рассия-плевок в лицо и нож в спину, но в красивом интерьере за чашкой кофе… Никому не советую этот банк, у них порядочности -ноль.
Комментарии (2)
Ответ банка
Альфа-Банк
20 октября 2017, 10:21
Flexon, добрый день! С 1 сентября 2017 года были изменены тарифы по картам, о чем были размещены новости на официальном сайте Альфа Банка:
https://alfabank.ua/upload/Changes_Tariffs_ukr%20_01.09.17.pdf
https://alfabank.ua/about/press/shanovni-kliyenti-zvertayemo-vashu-uvagu-na-te-sho-z-010917-1989
напоминание https://alfabank.ua/about/press/nagaduyemo-sho-z-010917-v-umovah-obslugovuvannya-paketiv-pos-2155.
Для возможности уточнения информации по какой причине Ваш менеджер не уведомил о изменении тарифов, прошу указать Ваш идентификационный код в личном сообщении.
1
olenkalina1
18 октября 2017, 18:03
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Медовая, 18
Навязали пенсионерке карту Visa Platinum для выплаты депозита, в результате путем мошеннических действий стянули 100 грн даже не пользовавшись карточкой, как отказаться от таких послуг в кавычках банках и мошенничества- жаль депозит уже снять не могу
Комментарии (6)
Ответ банка
Альфа-Банк
19 октября 2017, 9:59
olenkalina1, добрый день! Ответ предоставлен.
без оценки
Kassandra111
17 октября 2017, 12:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Бульварно-Кудрявська,35
Я писала и приходила в отделение альфа-банк на ул.Бульварно-кудрявской 35с просьбой пересмотреть условия по карте Эко-маркет, по которой я исправно платила обязательные платежи, а потм выяснилось, что тело кредита практически стоит на месте, а платежи съедают скрытые проценты (как мне объяснила сотрудница- карта Эко-маркет самая худшая из предлагаемых банком) или перекредитовать на другую карту, письменно мне не ответили, а устно предложили взять кредит для погашения карты также на кабальных условиях. Теперь банк мнешлет угрожающие СМСки — «Клієнте, Альфа-Банк проводить збір інформації за місцем роботи для з'ясування вашого фінстану. Терміново сплатіть борг.» А вот еще — « Ваші документи передані в Управління беззаставного стягнення. Для уникнення дострокового закриття кредиту, сплатіть борг.» Милая девушка Ольга с невинным видом объяснила мне, что мой долг передают коллекторам. Т.е. банк признает, что работает с бандитами, т.к. официально коллекторов у нас нет и банкам запрещено передавть и продавать долги так называемым факторинговым компаниям. А в договоре с банком нет пункта о передаче моих персональных данных кому-либо, ведь это уже уголовное дело. Я оставила заявления в банке по этому поводу, что если будут угрожать, обращусь в полицию и о раглашении персональных данных банком и об угрозах и вымогательстве. Кстати, другие банки идут на компромиссы с клиентами, но не этот. А все потому, что это банк страны-агрессора, и методы соответствующие.Гнать его с Украины!
(ответить)
Написать комментарий
Kassandra111
Комментарии (2)
Ответ банка
Альфа-Банк
17 октября 2017, 13:12
Kassandra111, добрый день! Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Напоминаю, что риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению.
В случае не погашения Вами задолженности, сумма выносится на просрочку, в результате чего начинают начисляться пеня и штрафы, что только увеличивает Вашу задолженность.
Для просмотра информации по Вашему договору прошу предоставить номер Вашего ИНН в личном сообщении. По факту рассмотрения обращения Вам будет предоставлен ответ.
3
vvz2017
17 октября 2017, 12:05
На сайте Альфа банка по кредитке Фокс клуба написано: «CashBack на всі покупки за допомогою картки». Это написано здесь: alfabank.ua/private-persons/credits/cards/foks-klub. В тоже время оператор в чате Альфа банка сообщила, что никакого кешбека нет
Комментарии (1)
Ответ банка
Альфа-Банк
17 октября 2017, 13:03
vvz2017, добрый день! Для новых клиентов за первую покупку в продуктовых магазинах или АЗС на сумму 250 грн. они получат кеш-бек, если выполнят покупку на протяжении 60 дней после получения карты. Детали данной акции Вы можете уточнить по номеру 0800 50 20 50. Для существующих клиентов остаётся актуальным получение бонусов в сети Фокстрот.
без оценки
88821177
13 октября 2017, 0:28
Альфа банк заробляє кошти на обдурюванні клієнтів:

1. Спеціалісти з колл-центру часто дають неправильну інформацію і цим самим вводять клієнтів в оману. Коли клієнт робить так, як скаже спеціаліст, то банк знімає штраф з клієнта і потім довести майже неможливо, що співробітники банка неправильно консультують. Банк покриває своїх співробітників (тільки банківські робітники прослуховують записи розмов) і не повертає нечесно зняті кошти клієнту. Єдине, що залишається клієнту: жалітися на соц. мережах та йти до суду. Шукаю адвоката, який спеціалізується у банківській діяльності.
2. В договорі обслуговування не розписано в деталях, як покривати борг через персональну сторінку на сайті, а саме: не зазначено суттєвої різниці в переказі коштів по номеру карти та по номеру карткового рахунку. Мої два персональних менеджери погоджуются з моїми заявами, що Банк навмисно замовчує цю важливу деталь і клієнти, на перших порах, можуть її не знати і за невчасно погашений борг можуть сплачувати шалені відсотки. Банк не інформує щодо термінів надходження коштів на рахунок залежно від покриття боргу по номеру карти або по номеру карткового рахунку! Також Альфа банк не надає відео уроків та не навчає клієнтів як правильно покривати борг і які терміни зарахування при цьому. (Далеко не всі клієнти банка мають вищу фінансову освіту!) Так, я не знала цієї різниці і мої кошти зарахувалися на 1 день пізніше, через що я втратила величезну суму грошей… Банк заробляє гроші шляхом замовчування важливої інформації та на обдурюванні клієнтів! 3. До того ж сайт банку часто працює з перебоями і часто інформація не обновляється. Так, я не могла бачити точної інфо на день сплати боргу по кредитній карті і навіть спеціаліст не бачив цієї інформації. Я зробила так, як мені порадив спеціаліст і все одно банк зняв з мене суму за касово- розрахункове обслуговування…
Комментарии (17)
Ответ банка
Альфа-Банк
13 октября 2017, 10:20
88821177, добрый день! Прошу вказати дату, номер телефону з якого Ви звертались та Ваш ідентифікаційний номер, уточніть суть Вашого питання до співробітника. Ми ще раз перевіримо кроректність консультації, проведемо роботу з співробітником та надамо відповідь.
без оценки
rayo
12 октября 2017, 17:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 5
Подтверждаю: Альфа-банк мошенник и вор!
С моего счета точно также были несанкционированные снятия денег. Среди ночи на моб. начали приходить одна за другой смски об удачных транзакциях. Пока дозвонилась до оператора колл-центра успели снять 4331,0 грн. Банк, как и во всех здесь описанных случаях отморозился. На мою жалобу ответил мне письмом-«співчуттям», утверждением, что все транзакции были проведены корректно и перечнем правил пользования карточным счетом, рассчитанных на дебила или первоклассника. Да еще и содрал с моего счета 15 грн. за перевыпуск карты, которую я заблокировала в ночь воровства. Очень похоже, что в банке процветает подобное воровство и будет еще много пострадавших.
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
12 октября 2017, 17:48
rayo, добрый день! Очень неприятная ситуация, но в данном случае Вам необходимо в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления. Так же рекомендуем придерживаться правил безопасности пользования картой, не передавать данные карты третьим лицам, проводить платежи только на проверенных сайтах, хранить карту в недоступных местах для третьих лиц.
без оценки
Irynalugovaya
11 октября 2017, 14:04
С прошлого месяца начали списывать комиссию за пользование картой «Платинум Блэк» при условии. что буде произведено меньше 12 покупок с этой карты. Кто об этом знал? Мне эта карта никакого дохода не приносит, и зачем она мне нужна с такими условиями! Поэтому, заранее, 18.09.2017г. я заказала выпуск карты «Ультра», но мне опять выпустили по ошибке сотрудника банка «Платинум Блэк»! Кроме того, несмотря на то, что у меня в сентябре 2017г. было произведено 17 расчетов с этой карты, с меня все равно списали комиссию 100грн., объясняя это тем, что деньги за операции, произведенные в сентябре, были списаны в октябре, и новая карта «Ультра» не была активирована до конца месяца. Но это же проблемы банка, которые он должен быть решить, и не выполнил свои обязательства перед клиентом. Пользоваться тем, что клиент не может знать технических особенностей проведения банковских операций и списывать за это деньги — это мошенничество, и за это предусмотрена уголовная ответственность! Сколько клиентов банка об этом не знают и их постоянно обирают подобным образом?
Комментарии (7)
Ответ банка
Альфа-Банк
11 октября 2017, 14:22
Irynalugovaya, добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер в личном сообщении, еще раз проверим информацию по Вашему счету, по какой причине была списана плата за пакет.
без оценки
Полина Савенкова
11 октября 2017, 12:20
Несколько лет назад брала карточный кредит, исправно выплатила и закрыла карту. (Звонила на горячую линию и переспрашивала через несколько месяцев, сказали карта закрыта, задолженности нет)
Спустя время мне по почте пришла карта в подарок, позвонила оператор и предложила ее в телефонном режиме активировать. Я отказалась. Спустя еще некоторое время начали поступать звонки от банка о задолженности. Как выяснилось карту в «подарок» мне все таки активировать и начислили оплату за СМС.
Сейчас там долг 20 грн. По словам оператора мне нужно ехать в другой город для закрытия этой карты в подарок (т. к. в нашем городе отделения уже нет) Возможности ехать в другой город у меня нет. Почему я должна платить за то, чем я не пользовалась и даже не оформляла? Почему я должна куда то ехать и тратить средства? Как мне решить эту проблему на месте?
Комментарии (9)
Ответ банка
Альфа-Банк
11 октября 2017, 12:26
Полина Савенкова, добрый день! Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш идентификационный номер, 4 последние цифры карты и дату звонка в Контакт-Центр. Мы проверим информацию и подскажем решение проблемы.
1
Дмитрий Кравченко
10 октября 2017, 14:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская,127
Альфа показал свое Русское происхождение.Только забрать, обмануть, обхитрить. Ни капли порядочности, прозрачности, честности — все средства хороши, лишь бы быть не в убытке.

У меня мошенники через Интернет- банкинг украли деньги- c кредитной карточки на 30000 грн. Мне ее выдали, потому что я ВИП-клиент, имел большие депозиты. Мне и моих средств достаточно, но именно с этой карточки украли 29000грн. Как только я прочел все СМС от банка о несанкционированных платежах ( когда они приходили, я говорил по телефону 19 минут- и есть подтверждение), я позвонил в банк, заблокировал все и в тот же день написал заявление в банк и зарегистрировал «Криминальне провадження» в полиции.Но банк потребовал, чтобы я компенсировал украденное, да еще начислил проценты за пользование кредитом- 6,5 тыс грн. Следователю отказались сообщить, куда ушли деньги, на каком основании начисляются проценты, если идет следствие, по решению суда о выемке тянули 2 недели.Меня приглашала «Служба безпеки»банка, убедились в моей непричастности, а недавно я получил документ от следователя, что я не участник преступной схемы, ничего не украл. Поэтому банк предложил «скосувать» все проценты, если я отдам основную сумму. Типа признайте, что Крым наш, а мы вам отдадим Донбасс. Типично русский развод. И действуют соответственно – постоянные звонки, СМС и т.д. На мои неоднократные требование подать в суд, который и установит мою вину, присылает фейковые якобы Позовные заявы, но в суде ничего нет.Принципиально даже если будет суд и вдруг почему то обяжет меня выплачивать украденное, я не только буду подавать аппеляцию, но и дойду до Европейского суда.Я не собираюсь помогать мошенникам, делать приятное этому банку.

У нас есть права, пока мы умеем их отстаивать.
Комментарии (15)
Ответ банка
Альфа-Банк
10 октября 2017, 15:47
Дмитрий Кравченко, добрый день! Операции были проведены с введение подтверждающих кодов, которые Вы назвали мошенникам. Подробный ответ Вы получали в виде официального письма.
1 (не засчитана)
tata474
10 октября 2017, 12:56
Жахливий банк. Нвколи не майте справи з цим банком. Мало того, що вони спілкуються напряму зі мною, так ще й після цього телефонують до всіх друзів, родичів. Звідки беруть номери не зрозуміло.

Усім особам повідомляють детальну інформацію про мій фінансовий стан, деталі платежів, суму та коли були здійснені.

Неодноразово співробітники банку погрожували мені і моїй сімї.

На питання чому ви розголошуєте банківську таємницю, була відповідь що таємниця — це мої реквізити і все, все інше вони мають право розказувати всім кому захочуть.
Банк, який погрожує — це не банк, це вже фірма 90-х років, яка добивається свого через погрози.
Комментарии (2)
Ответ банка
Альфа-Банк
10 октября 2017, 13:21
tata474, доброго дня! Прошу вказати номери телефонів та дати дзвінків, номер Вашого договору. Ми перевіримо інформацію, проведемо роботу зі співробітниками і надамо відповідь.
Ответ администратора
Минфин
12 октября 2017, 11:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.10.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
AndyOd
9 октября 2017, 16:13
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 75
Пришел сегодня в отделение банка открыть депозит, Одесса, ул Пушкинская. Простоял 20 минут, на меня ноль внимания, ни добрый день, ни что Вас интересует. Электронная очередь не работает. Кто чем занимается в отделении непонятно. Открыл депозит в другом банке.
Комментарии (2)
Ответ банка
Альфа-Банк
9 октября 2017, 16:20
AndyOd, добрый день! Просим прощения за причиненные не удобства. Информация будет передана руководству, будет проведена работа с сотрудниками.
без оценки
alena2004
8 октября 2017, 19:20
Открыла карту и думала можно доверять альфа-банку, но нет, я уже поняла позже когда почитала отзывы. Пользовалась кредиткой не долго, а когда закрыла и оплатила все по кредитке, началось.Стали присылать смс, что у меня долг и я поехала оплатить, но оказалось еще и еще не все., Достали уже, Вы потеряли доверие к банку, Прошел месяц счет заморожен а долг опять прислали,
Комментарии (7)
Ответ банка
Альфа-Банк
9 октября 2017, 10:27
alena2004, добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер и 4последние цифры карты. Мы проверим информацию и подскажем решение вопроса.
без оценки
fgh1013
8 октября 2017, 10:59
Возмутительная ситуация, по факту обращения 07.10 в магазине Фокстрот ( г Бровары, Киевск обл) при наличии счета фактуры на 11 тыс грн за мобильный телефон и подтверждением внесения 2-х тыс грн первого внесения на шесть месяцев, менеджер сформировал заявку и отправил на несколько банков
Звонок сотрудницы Альфа Банка, вначале были стандартные вопросы, все в пределах нормы, есть опыт кредитов с 2001 года, но когда начались вопросы:" для кого приобретаете телефон, кому конкретно назовите, с кем Вы, пришли в магазин? Это выходит за рамки…
И далее, звонок от подруги с которой не виделись плгода, обьясняет, что звонили из Банка и задавали вопросы, очень не корректные и унизительные и т д, Отечаю ее телефон не был указан в анкете при формировании заказа! Ее телефон был ранее указан при оформлении кредита в Харькове четыре года назад, на каком основании?
Результат я отказалась от кредита, позор сотрудникам Альфа Банка
За все года имею только официальную зп и при желании можно взять инфо из налоговой, т е словам верят, а кредитной инстории, основной зп официальной зп в налоговой не верят
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
9 октября 2017, 10:14
fgh1013, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, номера телефоном на которые звонили и дату звонком. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудниками и предоставим Вам ответ.
1
Олене Кривко
6 октября 2017, 9:36
Маю кредитну картку Альфа-банк. Стався нещасний випадок, я потрапила в лікарню і неповністю внесла обов'язковий платіж. З однієі сторони банк пропонує реструктизацію боргу. А з іншоі телефонує моім знайомим, погрожує ним, залякують, що на них буде заведене діло в прокуратурі. Але ж моі борги — це банківська таємниця, яку банк не має права розказувати наліво і направо. Всі ж методи покарань за прострочення розписані в договорі.
Комментарии (3)
Ответ банка
Альфа-Банк
6 октября 2017, 9:49
Олене Кривко, доброго дня! Прошу вказати номер Вашого договору, номери телефонів, на які були двінки та дати дзвінків. Ми перевіримо інформацію, проведемо роботу з співробітниками і надамо Вам відповідь.
3
olgaPPP
5 октября 2017, 14:27
Пользуюсь услугами этого банка.Пришла на Святошинское г.Киева.Хотела пообщаться с директором.Работники банка сказали, что ее «убрали-уволили»Причем на вопрос- за что?.. Они сами в недоумении.Была такая настоящая хозяйка отделения.Приятно было с ней общаться. Очень внимательная Мужщине нужна была помощь с банкоматом она ни на кого это не переложила -потому, что все работника были с клиентами-вышла и помогла… Мне всегда казалось, что банк должен стремиться к тому, что бы привлечь клиентов.Очень жаль.
Комментарии (1)
Ответ банка
Альфа-Банк
5 октября 2017, 14:46
olgaPPP, добрый день! Спасибо за отзыв. Информацию передадим руководству.
5
NBosh
5 октября 2017, 14:15
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), пр-т Д. Яворницкого, 66
Работаю с банком как:
— физ.лицо: пластиковая карта, он-лайн переводы по системе банкинга — отличная работа, консультации по мобильному в любое время, удобный интерфейс для он-лайн платежей

— ФОП: открыт текущий счет — обслуживание быстрое, желание решать проблемы, идти на встречу; при проблемах установки системы клиент-банк на MacBook мне было предложено принести ноутбук в отделение, где мне помогли сотрудники ГО установить систему

— предприятие directinvest.com.ua: открыт текущий счет — обслуживание быстрое, желание решать проблемы.

Из минусов — это работа клиент-банка с использованием Java; очень надеюсь, что сделают систему как для физ.лиц — удобную и не «падающую» из-за ненавистной Java.
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
5 октября 2017, 14:26
NBosh, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады продолжать сотрудничать с Вами. Замечание учтём.
без оценки
Artyur
5 октября 2017, 12:45
Взял кредитную карту для бизнеса, пользовался сдерали бешеные проценты когда бизнес пал и не стало чем выплатить обратился в банк что бы уменьшили сумму платежа что бы я мог выплачивать отказали а сейчас еще стали выставлять штрафы, пеню звонят наглые операторы и в грубой форме заставляют вернуть деньги за год вернул уже большую сумму денег а потом как оказалось погасил всего 10 тысяч гривен когда при всем заплатил тысяч 30-35 грн и все еще должен и должен начали давить мы вашу карту закрывает перевыпуска не будет погасите всю задолженность сразу смс присылают в ночное время когда культурные нормальные люди уже не звонят и не пишут.
Вообще люди мой вам совет невздумайте туда хоть раз обратится обходите стороною этот банк разводил и обдирал останитесь голые и босые с таким банком.
Комментарии (7)
Ответ банка
Альфа-Банк
5 октября 2017, 13:07
Artyur, добрый день! Для возможности проверить информацию, укажите, пожалуйста, номер Вашего договора в личном сообщении.
без оценки
Viktoriya1234
4 октября 2017, 16:43
Я Виктория, получила карту альфа банка с кредитным лимитом в 20 тысяч, всегда вовремя погашала. В один месяц не дали деньги вовремя и по этому была прострочка на 4 дня, ну я знала что будет штраф и была готова к этому, так они такое устроили, и домой звонили и разыскивали меня, хотя я не скрывалась, когда говорила по телефону так одна сотрудница со мной так разговаривала что *** ЕЕ ХОЧЕТСЯ ПОСЛАТЬ!!! Никогда больше пользоваться картой и ихним долбанным банком. Приват намного лояльнее относится к своим клиентам!!! А Альфа нет.
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
4 октября 2017, 17:15
Viktoriya1234, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, укажите дату звонков, номер телефона, на который поступали звонки, Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
1
Hellen90
3 октября 2017, 19:01
Отделение по адресу: Киев, пр-т Маяковского, 63/12
Ужасный персонал в Троещинском отделении!.. Хотели снять деньги с Русской карточки, хотели проконсультироваться как это сделать, можно ли снять деньги в гривнах и т.д. На что нам сказали «мы ничего не знаем, узнавайте в своём банке» потом все-таки кто-то сказал что можно снять через терминал, попросили одну из девушек помочь- она с недовольным видом подошла, потом у нас что-то не получилось с первого раза, она просто развернулась и ушла, сказала обратиться к кому-нибудь другому!!! Пришлось звонить на горячую линию, где нам все вежливо и понятно объяснили. Сняли деньги в отделении на Крещатике, там так же все были приветливы и помогли провести операцию.
Комментарии (1)
Ответ банка
Альфа-Банк
4 октября 2017, 11:06
Hellen90, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, дату обращения в отделение, имя специалиста, который Вас обслуживал и Ваши контактные данные. Мы проверим информацию, проведем работу с сотрудником и предоставим Вам ответ.
Страницы: 123456