×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Valentyna98 15 декабря 2019, 16:57
Найгірший банк який я коли-небудь зустрічала, прострочений кредит в один місяць і вони вже посилають запити в інші банки на блокування рахунку, це взагалі нормально?
59023143 15 декабря 2019, 15:37
Робот названивает с рекламой — достали своим баловством! Это хуже спама на ящик, никогда не был клиентом и никогда не буду. Явно не серьезно финансовое учреждение, а бандитская шайка авантюристов, что совершенно ясно из одного названия даже.
SvitlanaD 14 декабря 2019, 14:45
Я пользуюсь кредитной картой Альфа-Банка больше года. В прошлом месяце допустила просрочку. 13 декабря около 19:00 я пополняла свою кредитную карту через терминал в отделении Альфа-Банка на сумму 2600 грн. Кредитная карта была заблокирована из-за просрочки, а деньги были задержаны банком, терминал чек не видал.На горячую линию звонила вчера, сказали ждать 3 — 5 дней. Зачем вы блокируете возможность пополнять свою карту, чтобы начислять дополнительно штрафы?
romankrut 14 декабря 2019, 12:31
Данный продукт для оформления не советую. При оформлении подпись ставиться, где прописан договор страхования. При оформлении на отделении Акимовка, ул Центральная 68, Запорожская обл. специалист меня проконсультировал, что в течении времени пользования данным продуктом есть возможность отключить страхование по карте через приложение. Через приложение я общался с тех. поддержкой которая зафиксировала, которые могут это сделать.До этого подавалась заявка месяц назад на подобное отключение, но никто со мной не связался. В этот раз видимо также никто не позвонит, вот почему я не рекомендую данную карту для оформления. Также списывается комиссия 20 грн, если ты снял и пополнил карту в один рабочий день! Также стоит заметить, что АТМ, которые внутри отделения Липкiвського 39, г. Киев, за снятие и пополнение с данной карты берут комиссию (((
Hoddok 13 декабря 2019, 21:25
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 106/2
В пятницу пополнил жене карту в терминале отделения банка ( специально заехал в отделение банка, что бы деньги быстрее попали на карту) Так этот банк на карту зачислил только в ПОНЕДЕЛЬНИК. Все выходные общался с поддержкой граждане «на морозе» ничего не поясняют, ответ простой: «мы можем зафиксировать Ваше обращение и дать ответ через 3-5 дня» Кто хочет попадать в финансовые неприятности, тот должен обслуживаться именно в Альфа банке.
Постоянные звонки службы безопасности и автоответчика. Говорят деньги не приходят. А на сайте все платежи видны. Звонят соседям непонятно почему. Типа передайте пускай нас наберут. А как же банковская тайна? Буду подавать в суд. Записей разговоров достаточно. СМС тоже есть. Соседи тоже подтвердят что их набирали (их номер банку никто не давал).Жалко сейчас за границей. Но скоро приеду и к адвокату. Шарашкина контора, лучше не связываться.
Anna2424 13 декабря 2019, 11:55
1. При получении Карты в банке сотрудник ушёл с рабочего места и с какой-то подсобки вынес разорванный конверт с картой. Вопрос: почему? 2. В моём iPhone установлено приложение Мой Альфа-Банк долгое время заходила в приложение по отпечатку, за это время забыла пароль от аккаунта, позвонила в поддержку — заблокировали аккаунт. Звонила 2 раза. При чём после первого блокируют на 24 часа. Задают кучу вопросов. Ответила на все верно и всё равно им что-то не подошло. Банкоматов по городу не найти. А в банкомате другого банка бешенная комиссия за просмотр баланса по карте. Чтобы посмотреть баланс по карте нужно ехать на край города. Никому не посоветую этот банк. И сама не рада что приходиться им пользоваться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Darkmessiah 13 декабря 2019, 11:28
Отделение по адресу: Полтава, ул. В. Чорновола, 19
Шановний Альфа-банк, поясніть співробітникам банку, як потрібно виконати процедуру видачі коштів в відділенні банку з неправомірно заблокованого рахунку. Тут пишуть, що можна зняти в касі на відділенні, на інформаційній лінії кажуть можна зняти в касі на відділенні, а на відділенні незнають як це зробити. А тим часом я і моя сім'я так і продовжуємо страждати від банківської бюрократії.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олена Марчук 12 декабря 2019, 21:05
Співробітники банку, невиконують прямих своїх обов'язків. Зіткнулася з арештом рахунку і після сплати боргу з виконавчої служби було надіслано 4 листа, на які Альфа банк не відреагував.
Альфа-Банк
Ответ банка
13 декабря 2019, 11:48
Олена Марчук, надійшліть будь ласка в особисті повідомлення деталі по питанню. Перевіримо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nikolay02 12 декабря 2019, 20:50
Отделение по адресу: Киев, пр-т Н. Бажана, 36-А
09.12.2019 в магазине Фуршет была отклонена покупка. Деньги сняты но не возвращены. В отделении банка дано обращение № 177209/79 До сих пор никто не звонил и на электронную почту не писал. Прошу дать обьяснение по ходу расследования.
Альфа-Банк
Ответ банка
13 декабря 2019, 11:35
nikolay02, пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН. Проверю информацию по вопросу.
iblinder 12 декабря 2019, 16:21
Решил закрыть карты, по ним, при начислении комиссии банка за обслуживание, образовалась задолженность. Надо пополнить.
Гривневую карту получилось пополнить онлайн, долларовую можно было пополнить только в отделении, хорошо, едем в отделение. Минимальная сумма пополнения — $1, задолженность $0.31, пополняем. По остатку работники в отделении сказали, что можно снять или списать на так называемую благотворительность. Подать заявку на закрытие можно через три дня, только через это время, средства будут зачислены на счет.

Подаем заявку на закрытие, но консультанты в чате говорят, что надо подождать еще месяц, потому как за этот месяц может быть снята комиссия. После недобрых слов и описания ситуации, заявку принимают.

Через более чем 45 дней пишем в чат для уточнения статуса счетов, гривневый закрыт, долларовый нет.
Оператор №1. Надо подождать, на прямой вопрос, когда конкретно счет будет закрыт, ответ, цитата: «я подала запрос на ускорения закрытия», чат закрывается. Снова вопрос про точные сроки и ответ от Оператора №2 о технических причинах из-за которых счет не был закрыт в установленные сроки и о том, что я могу снять $0.69 в отделении банка после чего счет будет закрыт. Чат с Оператором №2 закрывается пока пишу сообщение. Дописываю, напоминаю о том, что просил списать средства на благотворительность. Оператор №3 наконец то пишет, что средства можно снять только в кассе, потому как списать их с валютного счета нет возможности, а гривневый счет уже закрыт.
Спасибо тебе, оператор №3. Средства сняты и снова подана заявка на закрытие счет. Вот только снова надо уточнять у поддержки в чате или колл-центре, когда счет будет закрыт, точных сроков и отработанных процедур для банка не существует.
Альфа-Банк
Ответ банка
13 декабря 2019, 12:06
iblinder, пришлите, пожалуйста, в личку ваш ИНН. Проверим информацию по вопросу.
Koteika04 12 декабря 2019, 13:58
В ноябре перезапустила дебетовую карту, на которую получаю от бывшего мужа алименты. В этом месяце звонит главный бухгалтер с работы мужа, и говорит, что после ее перечисления деньги банк вернул. Я в настоящее время после развода проживаю в Крыму. У меня Украинское гражданство, бывший муж работает в Украине, в украинской компании, счет открыт в украинском альфа банке, на територии Украины. В чем проблема??? Я связалась с юристами из Украины, они говорят, что здесь вообще никаких не должно быть проблем и препятствий, звонила в банк много раз — ничего толком объяснить не могут — с картой все хорошо, никаких проблем нет, мы ничем не можем вам помочь (!!). Ну тогда почему вы возвращаете деньги, раз у вас там все так хорошо? Значит, не все хорошо. Дело не в компании, все было хорошо до этого месяца, почему вы возвращаете деньги??? Бухгалтер пробовала даже через терминал, наведите порядок в своем банке, посмотрите, сколько у вас негативных отзывов.
Альфа-Банк
Ответ банка
12 декабря 2019, 14:37
Koteika04, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях сумму перевода и какие данные были указаны. Проверим почему он был возвращен.
Наталия Петровна 12 декабря 2019, 11:48
Операторы в чате не хотят отвечать. Пишешь а они молчат, а потом раз и смс что чат закрыт. Если что то пытается ответить то с половины разговора обратно пропадает. Когда начинаешь писать «ВЫ ГДЕ»подключаеться новый оператор и спрашивает чем помочь. Да блин. Что каждому писать чем помочь. Та пропала по тому что не знала что ответить, потом другая на один вопрос ответила а на другой с половины пропала. Третий подключился спросил чем помочь. Что за идиоты там сидят. Извиняюсь конечно но это разве работа. Для чего они там сидят. Та и много ещё чего. Что не спрошу, не чего нельзя.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Городской 12 декабря 2019, 4:58
Альфа-Банк!
И так «опять 25-ть»…

Обманывают меня и не только меня, говорят одно а делают другое, на слово больше не поверю и на всякие СМС в Вайбер или на Моб телефон.
Не выполняют то, что обещают и должны сделать…

Так как, только что, снова позвонили на мой личный номер, за чужой кредит…
Собирают информацию, спрашивают кто я, кем являюсь, вообще совесть и рассудок потеряли…
Я снова девочке говорю, что мой номер должен был быть удален из чужих договоров которые мне не принадлежат, а они говорят что он не удален.
Говорю, что мне сообщение от Альфа-банк пришло, где написано:

«Шановний Клієнте! Ваш запит щодо отримання дзвінків по договорам, що вам не належать виконано – (096) ***-**-** відключено від інформування. Вибачте за незручності.»
P.S. Здесь я естественно номер заменил на *** так как розумно и надеюсь понятно почему ;)

А она говорят мне, странно…
Это вообще какое то беззаконие, я считаю, что нужно попросту собираться и вызывать полицию!
Ранее и по сей день все еще актуальный отзыв и моя жалоба, а точнее 2-ве жалобы не рассмотрены и проигнорированы по «красивому».

В первую очередь, набрали некомпитентных малолеток в колл центры и отдел по зысканию кредитных задолженностей, звонят и на просьбы ни как не реагируют а только провоцируют и ещё больше злят.
Во вторую очередь, собирают ваши данные без вашего согласия и без вашего разрешения.
Сохраняют ваши данные в чужих договорах, не перепроверяют данные, которые другие люди указывают в кредитных договорах.
Потом начнут вам звонить по чужим договорам, а вы и не знали, что кто то указал ваши личные данные в своём договоре и начнётся у вас «весёлая жизнь». Этим самым Альфа-Банк нарушают закон по поводу конфиденциальных данных.
Все есть в открытом доступе и в конституции Украины.
Так что с вами они не считаются а вот как кто то нарушает ихний договор, так сразу начинают звонить, жаловаться и возмущаться.
На жалобу которую я написал в Альфа-Банке, никакой реакции, на просьбу удалить мой номер из чужого договора.
Не реагируют на горячей линии, по просьбе — не звонить мне по чужим кредитам и задолжностям и на просьбу удалить мой номер.
Сегодня пришёл снова в Альфа-Банк в г. Днепр и ещё раз аписали жалобу, только уже сотрудник банка от моих слов.
Если будет банк игнорировать дальше, буду собирать сообщество и массово писать жалобу в прокуратуру и судебные инстанции а также соберу людей и будем стучать касками возле Альфа-банка как это делают возле Приват Банка. Раз они игнорируют законы, мы будем пользоваться законом и судиться за личное право и за моральный ущерб.
Хватит беззакония.

— Собираться будем и писать массово жалобы в прокуратуру, суд. Пусть выплачивают за моральный ущерб!
Будем тогда с вами судиться, раз вы не судитесь с клиентами и названиваете и вторгаетесь в лючную жизнь других людей, которые не касаются данных вопросов и проблем.
На днях я буду идти с девушкой в ближайшее отделение Альфа-Банк с полицией или приду и будем вызывать полицию в отдел Банка, может еще получится вызвать телевидение, главное собраться с людьми по той же причине!

Вопрос будет решен только тогда, если я получу письменный документ с вашей печатью и подписью, о том, что мой личный номер был УДАЛЕН, именно удален из чужих договоров и из других анкет, которые не являются моими!
Alexander Kalicinskiy 11 декабря 2019, 20:50
Любой банк будет лучше. Нужен кредит, берите в любом другом банке, можно у цыган, барыг, заведомо стремных типов, только не в этой канторе. Косяки везде, наперстночники конкретные. Сотрудничаю ещё с тремя банками лет 20, нет не одной мроблемы, у этих вечные косяки. Кол центр вообще беда, наберите для интереса 3 раза и задайте один и тот же вопрос, услышите 3 разных ответа, как правило все 3 мимо. Ужасное приложение, так они ещё и за него берут деньги (в первые такое вижу) Бесполезные смс которые Вам не нужны, будут приходить тоже платные. Не представляю где они не лучше, а ходя бы не хуже. И еще, карта «готивка снятие без процента» снял деньги к вечеру положил их обратно, через неделю смотрю -800 за снятие, звоню спросить (понимая что просто так) оказывается система снятия не увидела (хотя в приложении увидела) а зачисление увидела, после этого она увидела снятие (которое было до) и решила списать 800 грн за снятие личных средств. Итог: снятие кредитных без процентов было 0 снял 20 вечером их положил. Правильно -800)))
Альфа-Банк
Ответ банка
12 декабря 2019, 13:58
Alexander Kalicinskiy, плата за мобильное приложение не взимается. Относительно комиссии — в ДБО п. 6.9. указано:
В разі, якщо Клієнтом протягом одного банківського дня здійснено операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі за рахунок кредитних коштів, та операції поповнення Клієнтом рахунку, в тому числі в послідовності, що вказана в цьому пункті, в першу чергу по Рахунку відображаються операції з поповнення Рахунку, а в другу чергу, операції зняття коштів в банкоматі/касі Банку та/або оплати товарів та/або послуг в торгівельній мережі, внаслідок чого видаткові операції за Рахунком, відображаються по Рахунку як здійснені за рахунок власних коштів Клієнта, якщо такі мали місце та підлягають оплаті Клієнтом відповідно до умов договору та Тарифів Банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владимир Пчелко 11 декабря 2019, 16:14
У Альфа-Банка курс на 2-3% выше чем в других банках.

Курс конвертации при покупке картой Альфа-Банка 24.10
Приват 23.73
Глобус 23.65
Альфа-Банк
Ответ банка
12 декабря 2019, 12:37
Владимир Пчелко, курс валют при расчетах картой указан на главной странице сайта банка. Дополнительно вы можете открыть валютную карту и не терять на конвертации.
Проблема решена
JMfin 11 декабря 2019, 15:49
При получении валютной карты было подано заявление об отмене СМС через отделение регистрации клиента (23 июля 2019 года).
В начале сентября случайно был замечен (при входе в он-лайн банкинг) «минус» по этой карте за обслуживание. Служба поддержки клиентов банка подтвердила наличие заявления об отказе от СМС и приняла к рассмотрению заявление о списании псевдо-задолженности и разблокировании карты.
Но за месяц, два и даже 3 ситуация не изменилась!!! — долг по-прежнему висит и карта заблокирована! Трижды (!), при обращении в отделение отвечали: мы не знаем, от нас не зависит, когда рассмотрят вопрос и аннулируют задолженность. Сколько ещё бегать/звонить, все разумные и законные сроки вышли ?!
Замкнутый круг? Или «развод клиентов»? С каждого по 50-90 центов..., а сколько таких? А сколько «махнувших рукой»/ жаль времени и сил? А сколько незаметивших списания за услуги среди других операций?
Можно, конечно, «кивнуть» на «человеческий фактор», но в банках, которые не стремятся заработать на мелком обмане/мошеничестве, СМС информирование, например, возведено в статус права клиента – услугу надо заказать/активировать (вместо того, чтобы думать, как избавиться от ненужного).

Итак, раз сотрудники Альфа-банка бездействуют, может после этой информации на сайте Минфина они разрешат, наконец, собственную ошибку !?
Реквизиты для возможности автоматического [без необходимости связи с клиентом] решения: FastCard Договор № 617765981 от 15.07.2019.
При оперативном позитивном результате (баланс по карте=0, карта разблокирована) в комментариях напишу об этом.
Svetlana8814 11 декабря 2019, 15:30
Это не банк, это сборище аферистов, которые сотрудничают с рекетом и жульём! По другому это назвать не могу! в марте 2017 года я закрыла кредит по их акции в которой мне списали часть долга. в августе поехала в Киев, в отделении на Хрещатике забрала справку об ануляции кредита. Подписанную Конько А.О, от так званых кредитныхз иннициатив — аферисты и вымогатели, как выясняется! В итоге в декабре 2017 года мнен звонят кредиторы и радостно сообщают, что я им должна! в банке мне тоже рассказывают, что я оказывается им должна!, робот на горячей линии говорит — кредитный договор закрыт! обзвонила этот банк обещали выяснить и тишина на год! в 2018 в декабре ситуация повторилась — письма счастья и звонки от кредиторов и предложения закрыть кредит по акции! потом опять тишина на год. сегодня позвонили опять, и естественно я им должна, вернее не им, а каким-то кредиторам, которым банк продал мой долг! У меня на руках справка, письмо с предложением этой чудесной акции и чек, об оплате по этой акции! У меня два вопроса: 1)какой долг вы продали, если он погашен? 2) вы хотите чтобы я подняла вопрос на телевидении, в прокуратуре, какой реакции вы ждёте? я больше в чем уверена, что я такая не одна!
AlyonaVs 11 декабря 2019, 12:11
Банк отвратительный! Нужна справка о закрытии кредита. Пришла в отделение получить справку, там меня послали на горячую линию для ее заказа, помочь заказать справку в отделении отказались. При этом уведомили что эта услуга платная, в отличии от всех других банков, где приходя в отделение без проблем и без каких-либо плат, она выдаётся. В итоге позвонивши на горячую линию, общалась с роботом, который сказал мне что кредит закрыт и положил трубку. Справку заказать так и не удалось!
Альфа-Банк
Ответ банка
11 декабря 2019, 15:33
AlyonaVs, пришлите, пожалуйста, в личку номер вашего договора и какая именно справка вам нужна. Помогу решить вопрос.
Anastasia Moros 11 декабря 2019, 10:25
На прошлой неделе сам банк заблокировал мою карту в целях безопасности. Жду перевыпуск карты. На этот счёт пришла моя заработная плата, хотела снять часть этой суммы в кассе. Перед этим уточнила в поддержке какие документы нужны для успешного выполнения этой операции. Сотрудник поддержки в приложении, а потом и колл-центра сказали мне, что нужен только паспорт. Сотрудники Днепровского отделения #6 видимо не общаются со своими коллегами и сказали мне, что должен быть ещё и идентификационный код. Когда я вышла из отделения и позвонила на горячую линию, мне сказали, что с идентификационный код нужен только при снятии больше 150 тысяч. Я хотела снять 4!!! В связи с этим вопрос: сотрудники отделения могут общаться между собой и знать какие документы нужны для снятия наличных в кассе?! Или я прошу невозможного?
Также, хочу добавить, что было бы удобно, если бы на сайте указывалась эта информация и информация о графике работы касс в КАЖДОМ отделении.
Очень «удобный» банк. Ваши деньги в такой безопасности, что даже вы сами не можете ими воспользоваться.
Альфа-Банк
Ответ банка
11 декабря 2019, 16:20
Anastasia Moros, действительно, для полной идентификации нужно предоставить паспорт и ИНН. Сотрудники отделения свяжутся с вами для выдачи средств со счета.

Курс валют в Альфа-Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 23.350 23.600
EUR 25.980 26.350
RUB 0.3480 0.3790
Все курсы банка

Курс валют в Альфа-Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 23.350 23.600
EUR 25.980 26.350
RUB 0.3480 0.3790
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🎄 / Альфа-Банк 💰 / Отзывы о Альфа-Банке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Альфа-Банке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.