Альфа-Банк отзывы, отзывы клиентов и сотрудников Альфа-Банка

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
1 (проверяется)
linik0003 20 апреля 2018, 10:00
Повелся на рекламу и заказал себе карту стоимотью 200 грн! Заказал через КЦ, оператор 3 раза проверил правильное написание Фамилиии на карте, по буквам сверили, все должно было быть хорошо. Сказали, ждите 5 дней, как карту откроют Вам смс придет, потом курьер привезет.Ну ок жду… Неделя, смс не приходит, при этом урьер звонит, сегодня привезу карту — хорошо, что паспорт и ИНН был со мною — ок вези. Привез. Разочарование №1: Фамилию таки не правильно написали — клиенту банка более 5 лет, когда все было до этого на всех картах ок??? WTF??.. Разочарование №2: Карта за 200 грн не эмбосированная, номер карты, Фамилия и Имя нацарапаны как на Maestro и Visa Electron 10 лет назад. Вы серьёзно?? Пофоткал документы, говорит — жди смс придет сегодня о активации карты, в МАБ уже должна быть. Разочарование №3: прошло 3 дня, смс о открытии карты так и не пришла, в МАБ её нет, на номере для активации карт, карту не находит. Оператор линии поддержки говорит, жди, внутренний регламент, который я тебе показать не могу (ессественно, он же внутренний) до 3 рабочих дней. Сегодня третий — посмотрим. P.S. Быстрее было бы октрыть и получить карту в отделении: Правильно бы написали Фамилию, не было бы проблем с активацией. Альфа Банк, где сервис???
без оценки
Дмитрий Кузнецов 20 апреля 2018, 9:18
Открыл карту Carbon(200 грн./год за обслуживание) — подразумевающую начисление cashback при расчете на АЗС.

Проблема с терминалами ПриватБанка — КРИТИЧНАЯ(постоянные отказы при расчете)…
И если в супермаркетах ещё можно найти терминалы других банков, то на АЗС — терминалов ПриватБанка ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО…

Cashback заявлен 3% — по факту меньше (где-то 2,5% т.к. вычитают налоги).
Мелочь, а неприятно…

Ну и постоянные мелкие и не мелкие «глюки системы», интернет- банкинга, а также неудобства связанные с объединением Альфа Банка и Укрсоцбанка…

В общем и целом, сотрудничеством с банком — остался недоволен…
Наверное буду прощаться…
1
glintvein 19 апреля 2018, 18:45
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гиршмана, 3
Я досрочно погасил кредит в Альфа Банке. В онйлайн банкинге все закрыто, на горячей линии тоже сказали, что вся закрыто. А в кредитной истории весит не закрытый договор да и еще с просрочкой. Это портит мою репутацию и не дает возможности воспользоватся продуктом другого банка, который ждет пока обновится информация. Почему такое отношение к клиентам которые выполняют свои обязательства перед банком? Я уже молчу про комиссию в размере 50грн (не зависимо от суммы)за погашение кредита в вашем банке через вашу кассу.
Альфа-Банк
Ответ банка
20 апреля 2018, 10:02
glintvein, добрый день! Прошу указать номер договора в личном сообщении, информацию проверим и обновим. Что касается комиссии, то в кассе Альфа Банка комиссии не будет при погашении суммы от 5000 грн., с остальными каналами погашения Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita
1 (не засчитана)
Олег Кисленко 18 апреля 2018, 16:47
Позвонил на гарячую линию банка решить вопрос о просрочке по платежу по кредиту, отвратительным приказным тоном барышня сказала оплатить до пятницы, а возможности в етом месяце заплатить нет, заболел ребенок а их не волнует, какие санкцыи за месяц просрочки подскажыте ато ета роботница так и недала информацыи
Альфа-Банк
Ответ банка
18 апреля 2018, 17:14
Олег Кисленко, добрый день! Прошу указать номер Вашего договора и номер телефона, с которого звонили, в личном сообщении. Проверим информацию и предоставим Вам ответ.
без оценки
MaximZh 17 апреля 2018, 10:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская,127
Киев, отделение на ул. Кириловская (бывшая Фрунзе). Пустое отделение, 10 утра. Захожу, надо поменять доллары и положить на карту. Взял номер. Жду, явно никому не мешаю, работнички ходят кругами. Раньше При входе сидела милая барышня которая сразу делала эту операцию. Сейчас пара бездельников. На вопрос к ним после ожидания «Долго ли еще тут сидеть и банку денег не надо?» Ответ порадовал. Она в отпуске, мы тут сидим, кассир один или занят или ушла.!!!

Отлично. Сервис. Рад что банку не нужны деньги и клиенты.
Альфа-Банк
Ответ банка
17 апреля 2018, 10:58
MaximZh, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер или номер телефона в личном сообщении.
1
Anko 17 апреля 2018, 10:31
Пару месяцев назад начались проблемы при попытке оплатить покупки в магазинах картой Альфы, магазины — самые разные, в большинстве случаев сделать покупку идет отказ в авторизации. Очень неудобно — иду в магазин, и не знаю, смогу ли рассчитаться картой.

Звоню в колл-центр. Ответ просто потряс своей гениальностью. Внимание, ответ! — «Это не наша проблема, пользуйтесь другими магазинами». Это что, я должен заходить во все магазины и делать тестовые покупки или ехать на другой конец города?

Никому не советую этот банк. Буду прощаться с ним, благо банков хватает.
Альфа-Банк
Ответ банка
17 апреля 2018, 10:48
Anko, добрый день! Действительно есть проблема при расчете картами Visa в терминалах ПриватБанка, в том числе и картами выпущенными Альфа Банком Украина. Проблема связана с обновлением программного обеспечения торговых терминалов ПриватБанка. Ми работаем совместно с МПС Visa и ПриватБанком над решением данной проблемы. Так как проблема достаточно обширная, точных сроков решения назвать мы не можем.
без оценки
1Alena1 16 апреля 2018, 17:35
Взяла у них деньги наличными за час. Везде сейчас рекламируют, ещё говорят, если опоздаем дадим скидку 20 процентов. Лохотрон!!! Деньги пришли на следующий день. Скидку, естественно, никто не делает. Аргументируют это тем, что деньги на счёт перечисляются за час. А воспользоваться ими можно на следующий день. Не поленились полазила у них на сайте. Везде делают акцент на том что деньгами можно воспользоваться через час!!! И черным по белому написано, что деньги доступны в течении часа!!! Тоже самое сказал и сотрудник в отделении, который активировал карту. Что через час можно будет уже снять!!! Скажите, может вы по другому понимаете выражение « деньги будут доступны в течении часа»?! Кроме того, операторы на горячей линии работают отвратительно. Никакой информацией они не владеют. Каждый отвечает по разному. Банк не рекомендую!!!
Альфа-Банк
Ответ банка
17 апреля 2018, 9:55
1Alena1, добрый день! Для рассмотрения Вашего вопроса, прошу указать номер договора или Ваш идентификационный код в личном сообщении.
1
17245492 16 апреля 2018, 6:39
Взяла кредитку максимум готівка, лимит был 1000 грн.
Вот уже который месяц не могу закрыть, изначально хотела закрыть частями, по скольку зп не большая, есть ребенок.ложила в сроки, приведу пример последних двух месяцев, в прошлом положила 600 грн.как оказалось была просрочка(хотя положила вовремя)сняли все до нуля! общий долг 1160 грн.на этот месяц, я в сроки ложу 1160грн., звоню в банк что бы узнать закрыта карта или нет!? в банке мне говорят, что долг 1490грн.типо опят просрочка, неизвесно от куда… сотрудник банка говорит что считаеться 4коп.в день, но прошло после последней оплаты всего ничего, там максииум грн50 должно набежать! В итоге захожу в my alfa банк и с моих внесеных 1160 на счеру 380грн. Обьясните мне как так получаеться, у меня складываетья впечатление что я работаю на альфа банк!!! я устала ложить деньги в пустую
Альфа-Банк
Ответ банка
AlfaBank 16 апреля 2018, 14:09
Добрый день. Для возможности выяснить причину возникновения задолженности предоставьте, пожалуйста, на нашу электронную почту info_client@alfabank.kiev.ua номер договора с ссылкой на данный отзыв.
без оценки
Olezichec 15 апреля 2018, 16:39
Просто грубияны и жулики. Не рекомендую. Не баннер, а коллекторная контора.
Альфа-Банк
Ответ банка
AlfaBank 16 апреля 2018, 16:40
Olezichec, добрый день. Укажите, пожалуйста, суть Вашей претензии в личном сообщении.
без оценки
dsytnikov 13 апреля 2018, 17:47
Не обольщайтесь платежи между двумя банками стали ходить вместо двух часов 5 дней, приват даже переплюнули, и контак цент говорит єто же два разніх банка ждиьте 5 дней, а так как выходные 7 дней, карты терминалы перестали принимать, и супер ответ оператора если до 5 часов дошли ми их зачислим если нет ждите, учитесь удругих банков между банками до 19-00 работают, нацбанк, давно время продлил. А как кредит просрочил звонят немедлено оплатите и только у нас в банкомате. Был классный сервис и тарифы с обьеденением стало фигня не советую
Альфа-Банк
Ответ банка
AlfaBank 16 апреля 2018, 13:34
dsytnikov, добрый день. Для возможности проверить корректность консультации сотрудника КЦ предоставьте, пожалуйста, на нашу электронную почту info_client@alfabank.kiev.ua следующую информацию с ссылкой на данный отзыв:
— номер телефона, с которого/на который звонили;
— дату звонка и время звонка.
без оценки
John Bluntman 13 апреля 2018, 10:13
Уже года полтора пользуюсь картой VISA Platinum black от Альфа банка. Все бы ничего, но в течение последних нескольких недель у меня не проходят платежи в терминалах. Несколько раз звонил в банк, но там добиться какого-то внятного ответа невозможно. Ответы честно говоря, поражают, — «мы знаем о проблеме, но это не мы, это Приватбанк», «мы работаем над этим», «подождите и все пройдёт». Ни сроков, ни конкретики. А я при этом постоянно попадаю в идиотские ситуации, когда у меня есть карта, на которой есть деньги, я стою с товаром в магазине и не могу расплатиться. Или ещё хуже — в ресторане после ужина.

Все, что удалось выяснить у представителей банка — проблема глобальная, Приватбанк не принимает платежи с карт VISA Альфа банка, причём проблема чаще всего встречается при оплате картой с чипом. Paypass иногда проходит.

Но! Проблеме как минимум, несколько недель. На сайте банка никакой информации. От представителей, кроме вялых, выдавленных извинений, никакой информации. Мне банк наносит вполне ощутимый моральный вред! Имея деньги, не кредитные, на обычной дебетной карте, я не могу расплатиться! И за это я должен слышать «извините, мы ничего не можем сделать?». Почему-то мне кажется, что должна быть какая-то рассылка или хотя бы уведомление на сайте банка, о том что проблема есть, ход ее решения, статус каждого шага решения проблемы. С кем связались, какой ответ получили. Не говоря уже о том, что в мире денег, все «извини» должны быть материальны. По просроченным кредитам пеня требуется немедленно, а вот в обратном направлении, когда банк не может заплатить деньги по требованию клиента, почему-то это не работает.

Впрочем, это все рассуждения. Просто ещё один банк, которому нет дела до клиентов. Будем искать дальше.
Альфа-Банк
Ответ банка
13 апреля 2018, 10:51
John Bluntman, добрый день! Действительно есть проблема при расчете картами Visa в терминалах ПриватБанка, в том числе и картами выпущенными Альфа Банком Украина. Проблема связана с обновлением программного обеспечения торговых терминалов ПриватБанка. Ми работаем совместно с МПС Visa и ПриватБанком над решением данной проблемы. Так как проблема достаточно обширная, точных сроков решения назвать мы не можем.
1 (не засчитана)
oct374762 12 апреля 2018, 13:22
Мала необережність розмістити в банку депозит. Прийшов час отримувати відсотки — і тут почалися сюрпризи: за обслуговування карти банк зняв суму, що дорівнює половині начислених відсотків.
Звернулась в банк, пояснили що можливо оформити новий пакет послуг, де плата за обслуговування буде адекватнішою.
При отриманні наступних виплат вирішила глянути виписку по стану рахунку. І отримала наступну порцію «несподіванок» від банку — тепер щоб зняти грошову суму в банкоматі банку я оплатила вже 1,5% від суми.

Народ, читайте відгуки, вчіться на моїх помилках, обходьте цей банк десятою дорогою.
Альфа-Банк
Ответ банка
12 апреля 2018, 14:26
oct374762, доброго дня! Всі умови і тарифи, за якими обслуговуются рахунки, знаходяться в загальному доступі, інформація розміщена на офіційному сайті Банку (https://alfabank.ua), також дізнатись можна в будь-яком відділені Банку та в Контакт-Центрі.
без оценки
andrey7707 11 апреля 2018, 13:00
Здравствуйте. Сегодня мне в 11-35 с номера 067 504 21 69 позвонил человек, представился как Максим Владимирович Шевченко, «ведущий специалист по работе с просроченной задолженностью». В чате на вашем сайте подтвердили, что это ваш сотрудник. В хамской манере (задавая не совсем адекватные вопросы вроде «сколько у вас сейчас есть денег на оплату», «что вы делали последние три недели, чтоб оплатить», и при этом постоянно перебивая и не давая на эти вопросы толком отвечать) стал угрожать, выдвигать какие-то странные требования, в итоге потребовал оплатить задолженность в течении 2ух суток (почему 2 суток, а не 2 минуты или 2 секунды, например, на основании какого пункта договора он требует оплатить именно в течении 2 суток, а не в течении другого времени, вопрос конечно риторический.

Уважаемые сотрудники Альфа-банка, я являюсь вашим клиентом, и весьма положительно к вам отношусь. До сих пор сотрудники вашего банка всего проявляли высокий уровень культуры в общении. Пока я не пообщался с этим Максимом Владимировичем. Да, у меня открыта кредитная карта, и есть по ней задолженность на данный момент. Но, во-первых, задолженность не такая большая, во-вторых, она не так много времени существует (до того момента я исправно платил обязательные платежи), и в третьих, это все не дает права человеку общаться, как какое-то *** , если не сказать жестче. Я ему в разговоре несколько раз сказал, что совершенно не собираюсь уклоняться от уплаты задолженности и всех соответствующих штрафов, и все, что я должен оплатить банку, будет мной уплачено, а также сам предложил встретиться и пообщаться на эту тему лично в банке(!!), если ко мне есть дополнительные вопросы. По-моему, с моей стороны это крайне лояльное отношение. Ну и почему в такой ситуации нельзя разговаривать вежливо и уважительно?

Пожалуйста, проведите воспитательную работу с данным персонажем. Даже не ради меня, а ради себя и своего имиджа. У вас банк неплохой, но такие персонажи, по-моему, его сильно портят.
Альфа-Банк
Ответ банка
11 апреля 2018, 14:18
andrey7707, добрый день! Прошу указать номер телефона, на который поступил звонок, в личном сообщении. С сотрудником работу проведем, информация будет передана руководству.
1
21277612 10 апреля 2018, 22:04
Це була моя друг спроба знайомства з Альфа-банком. Було декілька телефонних дзвінків із пропозиціями скористуватися їх послугами. Після першої спроби, коли я відмовився від кредитної картки (якесь партнерство з ЕКО-маркетом) вже на етапі підписання договору і супровідних документів, щось дуже не хотілося. Але пішов на цей експеримент і отримав кредитну картку Альфа-конект. Взагалі останні роки користуюся картками іншого банку, то ж особливої потреби не було. А дзвінки з пропозицією отримати картку почали поступати після купівлі в кредит в магазині Алло. То ж картку отримав, підключив інтернет-клієнт, мобільний клієнт. На перший погляд все непогано. Довгий час картка взагалі лежала баластом в гаманці. І тут з'явилася нагода протестити її, використавши невелику частину (менше 200 грн) кредитного балансу при оплаті в інтернеті. Проконтролював суми в мобільному додатку — все добре. Мої «мінуса» дорівнювали моїм витратам. Але через декілька днів з'явилися додаткові операції: РКО, користування кредитом та страховка. Я при підписанні контракту дивився тарифи. То ж взагалі платежі не стали великою несподіванкою. Але суми і те що, вони були подвійні (!) стало неприємним сюрпризом. На жаль, я не маю часу виясняти, «хто з'їв моє м'ясо»: руко… опі програмісти банку чи хитро… пі фінансисти. Тому я погасив заборгованість, обнулив рахунок шляхом сплати за мобільний телефон і закрив картку. Хотілося б сподіватися, що після цього не вилізуть ще якісь підводні камені, але вже віри нема, то ж доведеться зайти ще в відділення (благо, що воно за кількасот метрів) та упевнитися, що «статус кво» поновлено. Втретє експериментувати з Альфою нема бажання…
Альфа-Банк
Ответ банка
11 апреля 2018, 9:42
21277612, доброго дня! Для розгляду Вашого запиту прошу вказати Ваш ідентифікаційний номер в особистому повідомленні.
2 (не засчитана)
vito 10 апреля 2018, 19:31
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 20
сегодня пытался пополнить депозит в отделении на пр.Победы, куча народу и один человек обслуживает, просидел 30 мин. и ушел в др. банк, бездарная работа руководителя отделения, распустил всех в отпуска и сам под предлгом больничного смылся на острова.
Альфа-Банк
Ответ банка
11 апреля 2018, 9:23
vito, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для рассмотрения Вашего запроса прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
1 (не засчитана)
lazysummer 8 апреля 2018, 16:00
При возврате депозита заявили, что деньги на текущем счету и чтобы их снять нужно заплатить 1% от суммы депозита. Такого беспредела нет ни в одном банке.
Альфа-Банк
Ответ банка
10 апреля 2018, 10:05
lazysummer, добрый день! Комиссия в 1% предусмотрена условиями договора (п.3.15) и тарифами, с которыми Вы можете ознакомится по ссылке :https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2018/01/19/1516348487_19012018-dbopdf.pdf
без оценки
nikolay02 8 апреля 2018, 1:06
Кассы магазина Фуршет (г.Киев Вербицкого 30 ) не принимают к оплате карты Альфа Банка. по причине технического сбоя. Из 11 касс ранее принимали 3 кассы. Сейчас одна, да и то со сбоями. Обращение по гарячей линии ничего не изменило. А как же гарантия приема во всех терминалах платежа, оговоренные в договоре обслуживания?
Альфа-Банк
Ответ банка
10 апреля 2018, 9:56
nikolay02, добрый день! Прошу уточнить какая карта у Вас и терминал какого Банка не принимает оплаты.
1
Vasyanyav 6 апреля 2018, 20:50
Сын взял у них кредитную карту, какие-то там были движения, не знаю, но последние три месяца сотрудники банка, мне просто регулярно выносят мозг. Месяц назад карту закрыли, но ничего не изменилось, мозг продолжают выносить и требовать, чтобы я заплатила, я их спрашиваю, на каком основании они мне выдвигают требования, сначала они рассказывали, что родители должны помогать детям, а сегодня они себя превзошли, сообщили, что у них есть аудиозапись 2016 или 2017 года, где я обещала платить, я не знаю, смеяться мне или плакать от такого «сервиса». Я предложила прислать запись, чтобы идентифицировать голос, они сразу начали тупо наезжать. Вот такой замечательный банк. Сотрудник который звонил, по моему требованию, все таки назвал фамилию и должность. Должность интересная специалист операционного отдела Панин Дмитрий Александрович. Номер с которого звонили +380462616003
Альфа-Банк
Ответ банка
10 апреля 2018, 9:48
Vasyanyav, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать номер телефона, на который звонят и дату звонка, так же номер договора, в личном сообщении.
5 (не засчитана)
OlgaMak 5 апреля 2018, 20:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Благодарим сотрудников этого отделения за качественный сервис!
Альфа-Банк
Ответ банка
10 апреля 2018, 9:37
OlgaMak, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
1 (не засчитана)
ddimih 5 апреля 2018, 18:17
Почему не один банк не может работать на долгосрочных отношениях??????? Это у вас прикол такой обстричь как липу поскорей! Нае...., умолчать о каких-то скрытых страховках! Или это безграмотность открывающих щита сотрудников? В чем причина? Я хочу иметь карту с кридитоспособный лимитом ( 6000) я могу ее обеспечить! Я не хочу 10000 или три! Чё за *** такая с определением суммы лимита! Или дайте нужный или откажите и я пойду Далие или потерплю с покупкой!!! Почему люди желающие стать вашими клиентами- потенциально наркоманы для вас?????? Я пять лет платил кридитоспособный за авто, страховки и на последних платежах -всеравно вьеб… Знакомый забил — до сих пор не платит уже и банка того нет и пох! зачем на платильщиках наживаться! Или опять мы вас проверим потом дадим!? Та есть кредитные истории смотрите их!!!
Альфа-Банк
Ответ банка
AlfaBank 6 апреля 2018, 16:32
ddimih, добрый день. Уточните, пожалуйста, данные для идентификации Вас как Клиента банка (ИНН, ФИО), а также суть претензии в личном сообщении банку.

Курс валют в Альфа-Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.050 26.250
EUR 32.100 32.600
RUB 0.4150 0.4400
Все курсы банка

Курс валют в Альфа-Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.050 26.250
EUR 32.100 32.600
RUB 0.4150 0.4400
Все курсы банка