Рассылка о банке «Альфа-Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Ветал Л
16 ноября 2017, 23:36
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 110
Прихожу в отделение, сидит два оператора свободных. На ресепшене вопрос зачем, куда, покакому вопросу, + подключается сама оператор через два стола говорит, может, вам на гарячую линию надо, еще какие-то бредовые предположения, потом на ресепшене определяет девочка, что мне все-таки можно подойти к оператору. Подхожу к оператору, которая участвовала в «предварительных переговорах» и начинаю излагать свой вопрос сначала все тоже самое. Вывод: бред полный, потеря времени, да и вообще как в других банках умудряются работать без таких полезных специалистов.
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
17 ноября 2017, 10:10
Ветал Л, добрый день! Приносим извинения за доставленные не удобства. Для возможности рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер и дату обращения в личном сообщении. Так же уточните, пожалуйста, Ваш вопрос был решен.
без оценки
papa v
16 ноября 2017, 10:02
В договоре на размещение депозита указывается как будут возвращены средства после завершения срока депозита. в моем случае это р/сч и привязанная к нему банковская карта с определенными условиями обслуживания. т.о. условия обслуживания банковской карты являются составной частью договора на размещение депозита и, следовательно, не могут быть изменены в период действия договора на размещение депозита. на сегодняшних условиях 10 месяцев назад депозит мной просто не был бы размещен в этом банке. на лицо самое неприкрытое мошенничество
Комментарии (5)
без оценки
papa v
15 ноября 2017, 18:52
новый вид мошенничества со стороны банка! ситуация: под размещение депозита выдается банковская карточка для выплаты депозита, прописываются определенные условия обслуживания данной карточки. через 10 месяцев (депозит еще не закончился) банк в одностороннем порядке меняет условия обслуживания карточки т.е. идет изымание платы за отсутствие движения по карточке что ведет к уменьшению выплат по депозиту (другими словами — изменение процента выплат в одностороннем порядке). интересно: банк хочет покрыть свои текущие убытки за счет клиентов? а банк считает сколько вкладчиков он потеряет?
Комментарии (1)
Ответ банка
Альфа-Банк
16 ноября 2017, 9:42
papa v, добрый день! Отношения между Банком и клиентом регулируются договором, при подписании которого Вами были приняты условия, тарифы, правила. Об изменении тарифов были оповещения на официальном сайте в сроки установленные пунктом 11.1.2 Публичного договора, с которым Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex_plus_dodatok_1.pdf.
Новости находятся по ссылкам.
https://alfabank.ua/upload/Changes_Tariffs_ukr%20_01.09.17.pdf
https://alfabank.ua/about/press/shanovni-kliyenti-zvertayemo-vashu-uvagu-na-te-sho-z-010917-1989
Ответ администратора
Минфин
16 ноября 2017, 9:28
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 16.11.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Slavyanka
15 ноября 2017, 17:13
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
25.07. заканчивался льготный день погашения задолженности по кредитной карте. 24.07 мною был осуществлен платеж в банкомате «Альфа банка» г. Николаева по ул. Шевченко,59а, и долг по карте должен был полностью погасится, о чем свидетельствовал положительный баланс, указанный в чеке по моему запросу, т.е. как плательщик я свои обязательства выполнил. Однако зачисление средств на мой счет произошло только 25.07, в связи с чем были удержаны проценты за якобы несвоевременное погашение.долга. В моём кредитном договоре была указана такая услуга, как мобайл – банкинг, и с моего кредитного счёта регулярно списывались средства в сумме 15 грн за пользование данной услугой (последние списания осуществлены 2.06. и 2.08.2017г), однако, никакого СМС –информирования о моих затратах не проводилось. Таким образом, банк воровал мои деньги, списывая их за неоказанную услугу. В следующем расчётном периоде ( с 25.07) банк «нарисовал» мне долг в сумме 72,72 грн., куда вошли проценты за «непогашенный» кредит, и стоимость услуги мобайл банкинг. Т.к. я в это время находился в командировке, и не мог узнать состояние свого кредитного счёта по причине отсутствия интернета, а никакого другого информирования об образовавшейся задолженности банк не предоставил, я не имел возможности оспорить сумму задолженности, которая продолжала нарастать, как снежный ком. В августе мне начислили первый штраф (50 грн), в сентябре — 50 и 150, в октябре и ноябре – 300грн (непонятно, почему 300, ведь в тарифах на обслуживание, которые мною были подписаны, указаны штрафы 50 и 150 за просрочки платежей). Итого общая сумма штрафов составила 850 грн при просроченной «задолженности» 72,72 грн, которую ещё нужно доказать. Таким образом банк начислил непомерную неустойку за пользование кредитом, чем нарушил статью 18 ЗУ «Про захист прав споживачів», а именно «Загальний розмір пені та штрафів не повинен перевищувати 50% заборгованості». Почему российским банком нарушаются требования украинских законов?
Комментарии (1)
Ответ банка
Альфа-Банк
15 ноября 2017, 17:28
Slavyanka, добрый день! Для корректно ответа по Вашей карте, прошу указать в личном сообщении Ваш идентификационный номер, 4 последние цифры карты, дату и сумму оплаты.
1
Ветал Л
9 ноября 2017, 20:37
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 110
Банк снимает деньги по 4% с суммы пользования кредитными средствами.
Снял с кредитки деньги якобы без комиссии. И в течении суток вернул средства на счет. Банк зачисляет средства таким хитрым способом, что выходит, что сначала Вы пополнили карту а потом сняли свои собственные деньги. Хотя в банкомате Вы четко видите, что снимаете кредитные средства.
Это же видно в интернет приложении.
Наглое мошеническое поведение банка. Надувательство на ровном месте. Страшно представить сколько денег за год этот россейский банк выдурил у Украинцев.
Будьте внимательны и в других вопросах, думаю, прослеживается нечистоплотность!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
Альфа-Банк
10 ноября 2017, 9:35
84737073, добрый день! Отношения между Банком и клиентом регулируются договором, при подписании которого Вами были приняты условия, тарифы, правила. Условия распределения средств прописан в п.6.9 этого договора, с которым Вы можете ознакомится по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf.
без оценки
Tetiana74
7 ноября 2017, 17:46
Попросила дать мне информацию о текущем моем состоянии кредита, попросила обьяснить причину задолженности откуда она взялась и кроме отфутболивания и переключения на других« компетентных» специалистов ничего не поняла. Если раньше я получала вежливые понятные, т е исчерпывающие ответы, то сегодня столкнулась с нежеланием разобраться или непониманием проблемы, а, главное, с наглым, неэтичным и не допустимым отношением к клиенту. Теперь, чтоб понять откуда задолженность должна идти в банк, они не зарегистрировали даже мой запрос на бухгалтерию.
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
7 ноября 2017, 17:54
Tetiana74, добрый день! Для возможности рассмотрения Вашего запроса, прошу указать в личном сообщении номер Вашего договора, номер телефона на который поступил звонок. Информацию проверим, проведем работу с сотрудником и предоставим ответ.
1 (не засчитана)
PavloBioni
3 ноября 2017, 13:04
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 20
Я звернувся в правоохоронні органи! Написав заяву «Шахрайські дії банку» — відкрито КРИМІНАЛЬНЕ ПРОВАДЖЕННЯ — 12064
ТАКОЖ по цьому провадженню подав скаргу на Урядову гарячу лінію і НБУ, бо не дай Бог, воно буде тихенько закрите!!! Кримінальну відповідальність будуть нести всі, в тому числі міліція!!!
Також звернувся в адвокатську компанію.
Так от, я отримав письмову відповідь без жодного пояснення щодо конкретної суми.
Я звернувся повторно в банк через гарячу лінію та повторно пішов у відділення, для деталізації цих штрафів!
ОТРИМАВ ДРУГУ ВІДПОВІДЬ

Тепер приготуйтеся слухати, які реальні умови по ваших картках і скільки ви будете платити!!!

ЇХ Є 13 ПУНКТІВ!!!

По цих 13 пунктах у вас всіх будуть списувати такі штрафи, що ви залишитеся на вулиці
бомж-ем. Заберуть всі гроші у вас…
«повернення заборгованості за договором здійснюється з наступною черговістю:
1. Сплата суми простроченої несанкціонованої заборгованості за ввідновлювальною кредитною лінією
2. (все те що в першому „Сплата суми… за від. кред. лінією) і далі, що повертається клієнтом шляхом здійснення погашення Обов'язкового Мінімального Платежу (ОМП), враховуючи ПРОЦЕНТИ
3. сплата суми простроченого Обов'язкового Рівного Платежу (ОРП) (ще + одна фішка за що здерутьваші грошики) (є ОМП і ОРП!!! читаємо далі) включаючи проценти та комісії в наступному порядку:
(Ось мега, за що вони собі придумали просто брати з вас гроші !!!) — сума простроченої комісійної винагороди за надання виписок по рахунку. (Ви суть взагалі розумієте цього речення, хто це читає? я особисто ні… “сума простроченої комісійної винагороди за надання виписки» це що за прострочена винагорода і ще й прострочена !!!???)
4. Сплата суми обов'язкового платежу:
— сума комісійної винагороди за надання виписок по рахунку
При тому що ніяких виписок не брав, але я за це платив, і ви також будете (знову: можна від сміху впасти від тупості тих, хто це писав, просто рубят тупо ваше бабло!!)
Комментарии (4)
1
PavloBioni
3 ноября 2017, 12:30
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 20
Доброго дня всім читачам цього форуму! Люди, прошу вас, будь те дуже обережні з цим банком!!! Почитайте про нього історію в інтернеті та відгуки людей… це бандитська контора…
Обов'язково почитайте цей відгук всі хто не подумав добре, і вирішив мати справу з Альфа Банком!!!

ВАЖЛИВО!!!

Тепер до конкретики. У мене був відкритий рахунок в цих шахраїв! Рахунок 26255004808291. Кредитна карта World debit Mastercard. 02/10/2017 в мене з рахунку було списано 906, 39 грн штрафу за просрочення внесення суми Обовязкового Мінімального Платежу з карти де кредитний ліміт, ПРИГОТУЙТЕСЯ — 2500 ГРН.
Тобто та брехня!!! Яку ви всі чуєте по телевізору що в них карти з 1% річних на кредитну суму — це кримінальна брехня!!! Таких брехливих банків більше не має на українському ринку!!!

Я зараз детально напишу чому це брехня!!!
Я напишу детально всі умови по яких вони будуть здерати з вас кошти, але ви цих умов одразу і не побачите в договорах, які ви підписуєте.
Договір складається з 4 сторінок, і десь в якихось пунктах там написано те, що я вам напишу коротко.
Я говорю одразу, ті хто бере кредит в Альфа банку, або кредитну карту готуйтеся одразу платити 150 — 200% річних від суми!!!
Зараз все обґрунтую, не думайте що це просто слова. Так от була списана сума 906,39 грн. я подав письмовий запит, щоб роз'яснили, як могли списати штраф і відсотки, які по закону не мають перевищувати 400 грн — але досягнули 906 грн за місяць по карті де 2500 грн кредитний ліміт!
Зрозуміло що на гарячу лінію я звертався разів 5. Пояснити не могли. Вони самі не знають за що списують з людей кошти, але потім я деяку інформацію витягнув, і я зараз всім її напишу.
Відповідь йшла два тижні

Відповідь від 11.10.2017 № 73590-23.1б/б

Не буду писати весь лист сюди, бо він на дві сторінки, але КОНКРЕТНО ПО ЦИФРІ 906, 39 не має жодного слова пояснення!!! є по цифрам 1600 грн і 200 грн — по яких запит навіть не давав, ПРОДОВЖУ В НА
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
3 ноября 2017, 16:07
PavloUkraine, доброго дня! Ваш запит в роботі. Очікуйте, будь ласка.
1
buriak
2 ноября 2017, 15:54
Примерно три месяца назад несколько раз звонили из банка и спрашивали о неком Тарасове, который указал мой номер телефона и мои ФИО как поручителя. Я каждый раз отвечал, что такого человека не знаю и ни для кого поручителем не выступал. Отвечали, что разберутся. И вот теперь мне регулярно звонят из коллекторской компании Вердикт с требованием погасить кредит! Я позвонил в компанию Вердикт и там меня тоже спросили о Тарасове. Понятно, что это альфа-банк передал какую-то информацию так и не разобравшись ни в чем. Если этот Тарасов брал кредит, то почему мне не звонили из Альфа банка и не спрашивали о Тарасове, когда он брал кредит? А это так, и в банке, наверное, могут это проверить! Но не сделали это.
Комментарии (3)
Ответ банка
Альфа-Банк
2 ноября 2017, 16:51
buriak, добрый день! Укажите, пожалуйста, на наш адрес электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua номер телефона, на который поступают звонки с ссылкой на данный отзыв.
1
1kykla
31 октября 2017, 15:18
Никогда не имела дело с банком, сейчас звонками и смсками выпрашивает у меня деньги своими спецпредложениями. Достали. Что в банке вообще с деньгами туго? Сейчас почитала отзывы и начинаю понимать, что банк заключает договора, потом в одностороннем порядке меняет условия, в отзывах стонут и те, кто положил на депо и те, ко брал кредит, а банк отписывается ссылками, что он имеет право всех иметь. БРАВО!!!
Комментарии (9)
Ответ банка
Альфа-Банк
31 октября 2017, 16:23
1kykla, добрый день! Условия договора не меняются в течение его действия. Если не желаете получать маркетинговые предложения, можем отключить Вас от рассылки. Для этого предоставьте на наш адрес электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua Ваш номер телефона.
без оценки
Алеся Лозько
30 октября 2017, 20:03
Был взят в кредит в этом банке телефон в прошлом году. Аферисты с альфа-банка во первых не предупредили что комиссия с каждой выплаты стоит 35 грн, вовторых когда сумма кредита подходила к концу банк аферист начал насчитывать какие то не понятные дополнительные суммы. Когда я посчитала, сколько я выплатила за год, получилась переплата почти 1000 грн. С банка начались звонки днем и ночью хамовитых сотрудников с угрозами уплатить какие то 260 грн. Менеджер банка Коропко Евгений Петрович звонит в 21-00 и угрожает звонками родителям пенсионерам, какими то блокировками карточек и просто начинает свой разговор хамским тоном. Когда только брался кредит, сотрудники вызванивали и нагло впаривали кредитную карту, зная что у меня кредитная история на отлично. Вынуждена собрать все квитанции и буду подавать в суд на банк мошенник.
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
31 октября 2017, 11:08
Алеся, добрый день! Для возможности рассмотреть Ваш запрос предоставьте, пожалуйста, на наш адрес электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua Ваш номер идентификационного кода с ссылкой на данный отзыв.
Ответ администратора
Минфин
30 октября 2017, 20:28
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.10.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1 (не засчитана)
88888LM
30 октября 2017, 16:10
Обратился в банк первый раз по наличному кредиту. Онлайн заявку подтвердили на позитивное решение на 100%
1) В банку отказали!!!
2) Причину НЕ объясняют!!!
3) Личные данные не удаляют из базы данных!!!
( Если отказали, то пожалуйста удалите данные и объясните причину отказа, а не говорите как зомби, как работы одно и то же)

PS: Развод чистой води! Не верьте банкам! Они Вас дурят! На деньги кидаю! 20 тис берете на 24 мес, а 60 отдаете… вот это развод!
Комментарии (3)
Ответ банка
Альфа-Банк
30 октября 2017, 17:32
88888LM, добрый день! При подаче заявки на сайте можно получить только предварительное решение. Окончательное решение предоставляется после подачи Вами документов в Банк. Возможность оформления кредитного продукта зависит исключительно от Ваших персональных данных в комплексе. Согласно действующему Законодательству Банк имеет право не разглашать причину отказа в выдаче кредитных продуктов. Повторно подать заявку на оформление кредита Вы можете через 45-ть дней после подачи предыдущей заявки. Перед оформлением кредитной заявки Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.
Скрытых платежей у нас нет, все условия и тарифы указаны в Кредитном договоре. Подписание Клиентом Кредитного договора означает, что он ознакомлен и согласен с его тарифами.
без оценки
ontributor
30 октября 2017, 12:49
Банк отказал мне в отзыве на обработку моих персональных данных.

Три раза подавал запрос на горячей линии.
1) Потеряли мой запрос.
2) Сообщили что это невозможно.
3) Я уточнил все свои права и моменты по старым договорам и в целом данных. Сообщил что нарушают мои права!
(http://jurliga.ligazakon.ua/news/2013/11/6/100906.htm)
Ответ — это невозможно, можем только не рассылать вам информацию.

Я решил проверить. Подал на кредит, и оператор в базе нашла мои данные по фамилии ИНН СПД и др.

Как такое произошло?
Комментарии (4)
Ответ банка
Альфа-Банк
30 октября 2017, 13:28
ontributor, добрый день! Для возможности рассмотреть Ваш запрос предоставьте, пожалуйста, на наш адрес электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua Ваш номер идентификационного кода с ссылкой на данный отзыв.
1
Алексей Шевченко
30 октября 2017, 12:49
При снятии собственных средств свыше указанного лимита в месяц. будет начисляться комиссия, при чем сумму банкомат отдаст всю до копейки и установиться отрицательный баланс, на который будет начисляться крупный штраф.
Будьте внимательны при снятии собственных средств! Иначе будете должны банку!
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
30 октября 2017, 13:14
Алексей, добрый день! При снятии средств со счета дебетовой карты, превышающих лимит бесплатного снятия, рассчитывается комиссия согласно п.3.2 Тарифов. При этом при образовании несанкционированного овердрафта согласно п. 16 Тарифов проценты и штрафы на данную сумму не рассчитываются. С Тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf.
1
Иван Иванов
30 октября 2017, 10:36
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, пр-т Металлургов, 21-А
Пришел в отделение на замену карты Кривой рог металлургов 21а получил толон у не довольной девушки на рецепции и стал ждать прошел час времени и ничего пару человек за это время провели без очереди обслуживание ужасное я ушел так ничего не дождавшись скажите чтоб поменять карту нужно потратить пол дня или достаточно 5 минут как в других банках
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
30 октября 2017, 11:32
Олег, добрый день! Извините за длительное ожидание. Ваша претензия находится в работе. По факту рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь.
1
Олене Кривко
30 октября 2017, 10:31
У меня кредитная картка в Альфа-банку. Я мать-одиночка. У меня случился несчастный случай. Тяжолый перелом, операция, ходить и работать не смогу еще минимум пол-года. На кредитку кладу сколько получается, но не всю суму. Меня тераризирует банк с выплатой. А страховку мне заплатят когда я выздоровлю. Вопрос — зачем я платила страховку, если я не могу работать, не имею с чего платить кредит.
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
30 октября 2017, 11:23
Олене Кривко, добрый день! Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Выполнение финансовых обязательств по карточному счету до получения результатов официального расследования по наступившему событию остается за владельцем счета. Кредитные обязательства рекомендуем выполнять согласно установленному графику и в сумме, не менее рассчитанного минимального платежа. Все детали о выплате страхового возмещения Вам необходимо уточнять в представительстве страховой компании.
1
olegcoma
28 октября 2017, 13:16
Есть такой сотрудник Махно вроде Виктор Владимирович. Хотя я даже не уверен что это сотрудник банка, т.к. после звонка этого «чуда» сразу перезвонил в альфу и мне сказали что сегодня никто мне не звонил.

Суть такова, звонит это недоделанное, сначала хамит, потом переходит на открытые угрозы со словами мол завтра к вам еду мои люди и будем разбираться, мальчик по ходу из 90-х так и не вырос.

Уважаемый альфабанк, хотя нет, просто Альфабанк, или вы пресечёте такие действия своих подопечных, или вынуждены будем обращаться в прокуратуру и искать ваших кадров.
Комментарии (2)
Ответ банка
Альфа-Банк
30 октября 2017, 10:59
olegcoma, добрый день! Для возможности рассмотреть Вашу претензию предоставьте, пожалуйста, на наш адрес электронной почты info_client@alfabank.kiev.ua Ваш номер идентификационного кода и номер телефона, на который поступил звонок.
5
Вася Васечкин
27 октября 2017, 17:47
Как и обещал. После обращения в личном сообщении, получил довольно быстро ответ с информацией о crjhjv возврате начисленной комиссии (за обслуживание счета, и проценты за пользование кредитом) так же меня уведомили, что с января предполагается внедрение зачисление средств онлайн то есть мгновенно, и просили все таки до внедрения этой услуги платить на несколько дней раньше окончания льготного периода. Хочу заметить что работа специалиста не знаю какого уровня в иерархии банка на несколько порядков выше чем сотрудников кол центра, которым явно недостает компетенции. (конечно если это не установка такая). Ради справедливости хочу поблагодарить работников за оперативное решение проблемы, адекватное реагирование, признание ошибок.Сегодня после обеда денежка вернулась на счет и ради справедливости сообщаю сообществу об этом. Всё прошло цивилизовано респект и уважуха.
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
30 октября 2017, 10:52
Вася Васечкин, доброе утро! Спасибо за оставленный отзыв.
без оценки
yaninazm
27 октября 2017, 13:08
По кредитной карте Максимум!!! за то, что вы снимаете наличные с банкомата «бесплатно», вы будет ежемесячно платить такую комиссию, что проще вообще не есть, не пить, и не брать эту чертовую кредитную карту!!! люди одумайтесь, прежде чем пользоваться услугами Альфа банка! самый воровской банк в стране! Подписывая договор, даже с высшим экономическим образованием, вы никогда четко не просчитаете ваши «списания», и ни один работник банка из колл центра, не может их просчитать, потому что, эти прекрасные списания, только система может просчитать, а предоставить доказательства, сколько же вы, действительно, дней, пользуетесь деньгами банка, никто не может!!!
как только я в муальфабанк «заморозила» свои карты, то есть подала заявку на заморозку счету, муальфабанк убирают выписку по этим картам, хотя они еще не закрыты! а закрываются в теч 45 дней.!!! в общем бред сивой кобылы. Никогда более не воспользуюсь любыми услугами этого Банка. и всем буду рассказывать, с чем его едят! я пользуюсь кредитками других укр банков очень давно, но такого воровства нигде нет!!! желаю Альфа банку, наконец обонкротиться, хотя, конечно с такими процентами и комиссиями, нам это будет только сниться.
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
27 октября 2017, 13:26
yaninazm, добрый день! Есть карта « Максимум-Готивка», по которой предусмотрено снятие наличных без комиссии. Карта « Максимум» ориентирована на безналичные расчеты, тарифы так же указаны на сайте Банка: https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf.
без оценки
yaninazm
27 октября 2017, 13:00
Прежде чем подписывать договор о кредитной карте от Альфа банк, 100 раз подумайте! потмоу как погасить его очень сложно!
1. Ни в одном банке Укрианы, нет таких огромных комиссий на пополнение кредитной карты. в кассе- 50 грн комиссия(!!!!), если сумма до 5000 грн, в их банкомате или терминале 15 грн, но идет более 1 банковского дня, через май альфа банк, бесплатно с любой карты любого укр банка, но идет также более 1 банковского дня (как говорят операторы 3-5 дней, но не верьте им- если сегодня оплатили, то завтра в 12.00 дня, операция завершается, тоесть деньги поступают на счет, кроме субботы и воскресения)
2. в май альфа банке- не пишут точного вашего баланса по кредитке, также как и суммы по задолженности, таким образом, морочат людям голову, всегда надо перезванивать на их горячую линию и все уточнять!
3. я в шоке в принципе от работы Альфабанка! к примеру, у меня была зарплатная карта, от предприятия, на котром я уже давно не работаю, карту эту я не закрыла- по той причине, что у меня зарплатная карту другого банка- и на ней НИКОГДА не было минуса!!! а тут я зашла в муальфабанк, пополнить кредитную карту и увидела, что там -10 грн!!! ладно! я пополнила ее, тут же зачислились средства, но потом уже через пару дней, оказалось, что на этой карте минус 48 копеек. как они там появились, и почему в муальфабанк этого не было видно… ужас.!!! Снимать с зарплатной карты за овердрафт, это просто уму не постижимо!!!\
4. Горячая линия Альфабанка- это смех!!! из 10 работников, 1 только может что-то знать!!! они специально садят на горячую линию стажеров, которые ничего вразумительного объяснить не могут, которые прямо не отвечают на твои вопросы и запудривают мозги, толи от незнания, толи специально… Я хотела закрыть кредитную карту, полно стью, мне толкьо на 6й раз, 6й работник сказал дельную информацию!!! только 6й работник спросил, так что вы хотите погасить и закрыть кредитную карту!!! или у них так нужно, любыми средствами не давать закрыть кредитные карты!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
27 октября 2017, 13:19
yaninazm, добрый день! Со способами пополнения, сроками зачисления и размером комиссии можно ознакомится на официальном сайте Альфа Банка по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita.
Для рассмотрения запроса по не корректному информированию прошу указать дату обращения, номер телефона, с которого звонили и Ваш идентификационный номер. Ответ будет предоставлен по факту рассмотрения запроса.
Страницы: 123456