×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
mydobermann 20 мая 2019, 17:13
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 20
Раз официальные каналы поддержки не могут решить мою проблему, будем писать на неофициальных.
Ранее обращался n-ое кол-во раз на 0800, к персональному менеджеру и просто в отделение на пр-т Победы 20.
— Проблема — Уже неделю как не приходят сообщения от отправителя AlfaBank, а именно: подтверждение любых операций в МАБе + все ОТП-пароли, при оплате на других сайтах + все уведомления от зачислениям\списаниям по счету\картам. Короче говоря, ничего не приходит вообще!!! По сути, не могу в интернете ничего оплатить, имея деньги на счету.
Телефон не менял, но изменил оператора связи с Киевстара на 3моб, через услугу MNP. Телефонный номер мой не менялся, код сети остался прежний (068), при этом, все другие СМС приходят корректно, кроме сообщений от Альфа-банка!
— Решение? — Поддержка Альфы кормит завтраками уже неделю! Это какае-то адская жесть! С каждым днем моё терпение подходит к концу, но, похоже, руководство банка это никак не волнует. Уходя, заберу все до копейки.
Спасибо за внимание.
Bigun 20 мая 2019, 15:39
Продукт Ok-Alfa! абсолютно сырой и такой, которым невозможно пользоваться!
1. Открытие продукта:
Часть первая: при открытии продукта его позиционируют как не выходя из дома/офиса. Да, так и есть, я воспользовался такой услугой, но при этом получил массу негатива. В назначенное время меня набрал соответствующий сотрудник банка, уточнил время и куда привезти документы, при этом заявив, что я должен буду передать ему копии моих документом и т.п. (хотя в самом приложении Ok Alfa! было чётко сказано, что мне при себе необходимо иметь только паспорт, по сути, для подтверждении личности). Когда я об этом сообщил сотруднику, он очень удивился и было похоже на то, что я сказал ему какие то совершенно необъяснимые вещи. Для подтверждения моих слов, я даже связался со службой поддержки банка, которые подтвердили, что мне необходимо иметь при себе только паспорт.
Часть вторая: во время передачи мне заявления на открытие счета для ФОП и т.п. мне необходимо было подписать некоторые документы (к сожалению, я читаю документы, которые подписываю). Так вот, в Части 2 заявления в пункте 2.1.2 написано «Підтверджую, що (а) в день підписання цього Акцепту отримав примірник Договору ….». (Давайте все вместе подумаем, что означает слово «примірник» — екземпляр. Про один із тотожних зразків друкованої продукції, про одну з копій рукописного тексту кажуть примірник. Примірник книжки, примірник газети, примірник постанови. *-взято с Википедии). Так вот, на мой вопрос, «А где же мой экземпляр договора?» сотрудник банка не смог ничего ответить а набрал по телефону свою кураторшу, которая также ничего внятного не смогла на это ответь. Но она же куратор, и все же частично ответила что то на подобии следующего: У вас в приложении Ок Альфа, будет конвертик, на который нужно нажать и договор загрузится автоматически» и что то в этом духе и т.п. (забегаю на перед, никакой договор я так и не получил и не подписал).
Ау! Представители банка!!! Если читаете, наведите порядок с вашей юридической базой! Люди вам свои деньги доверяют в конце концов!
Часть третья: по заявлению Банка, после подписания мною документов, я в течении 2-3 часов, получу уже доступ к своему личному кабинету. Как же, разбежался!!! Получал я доступ, наверное, сутки, а то и двое трое суток, точно не могу сказать, уже не помню. При общении с оператором он начал рассказывать про какие то задержки с налоговой и т.п. Ау, Альфа Банк, если у вас есть какие то задержки с налоговой не позиционируйте себя, что открываете счёт максимум за 3 часа, пишите правду: «тря дня, если Вам очень повезёт!».
Это для представителей банка: По перечисленным вопросам я обращался к вашим сотрудникам как в чате так и на электронную почту (14 марта 2019 года в 11:10), нормального, вразумительного ответа не получил до сих пор.

2. Использование продукта:
Часть первая: В рамках пакета услуг вы получаете бизнес карту. Ну конечно бизнес карта это громко сказано, карта идёт без чипа (значит ваши деньги особо незащищены), и самого низкого уровня. «Ну да Бог с ним», подумал я, привяжу карту к GooglePay и будет мне счастье. «Ага, разбежался», ответил мне Альфа банк. Оказывается, как мне сообщил представитель Альфа Банка, бизнес карты невозможно привязать к GooglePay, соответственно ни о какой возможности PayPass расчётов быть не может.
Часть вторая: Рассчитываюсь я своей бизнес-картой в торговых сетях, а у меня ни пин-кода терминал не спрашивает, вообще ничего. Главное проводи что хочешь, и как хочешь – все купим. Думал, может можно поставить лимиты на операции по карте, захожу в приложение Ок Альфа!, а там карта даже не отображается. Более того, в приложении не отображаются даже операции по которым происходит покупка товара, они начинают отображаться где то, только на следующий день!
Итак, что мы имеем:
— карту защитить в GooglePay – нельзя
— установить лимиты через приложение по операциям – нельзя
— операции по карте отображаются только на следующий день
Если карту кто то украл или вы ее потеряли (вы естественно этого не знаете пока она вам не потребуется) – попрощайтесь с Вашими деньгами…
Для представителя Банка: я оставлял заявку в Банке (она зарегистрирована) о проблемах отображения карты в личном кабинете, пару дней мне звонили задавали вопросы какой системой я пользуюсь и т.п. – проблема не решена до сих пор.
Часть третья: Не менее интересная… Если Вы работаете с валютой, это просто трындец… Продать Валюту через ОкАльфа можно таким образом:
1. «Вы просто переводите ползунок на валютном счёте на 30%, 40% 50% 100%… и как только валюта поступает на счёт, такой процент поступлений сразу же продаётся и вы получаете гривны» — сказали мне в Альфа Банке. Попробовал, передвинул ползунок на 100%, и как Вы уже догадались – дудки, Альфа-Банк продал только 30% (как того требует Законодательство). Как обычно оставил соответствующую заявку в контакт центре.
2. Позвонить в контакт центр Альфа-Банка и в голосовом режиме оформить заявку на продажу валюты! Друзья! Звонить в банк и оформлять заявку! («Мобильный банк», «Обмен валют онлайн в приложении» — нееее, не слышали). Но и это ещё не все! Вы оказываете, не можете поменять часть валюты, например 20 евро, вы можете поменять только всю валюту на счёте! Иными словами, Вы например зарабатывали, копили сбережения в валюте, что бы хоть как то сохранить свои сбережения и тут наступает момент, когда вам необходимо купить что то и у вас не хватает например 1000 грн, вы хотите поменять 40 евро а вам говорят: «либо все, либо ничего!»

Это была последняя капля, которая переполнила чашу весов. Собственно говоря. Из-за последней позиции Банка, я и принял решение потратить часть своего времени и написать данный отзыв!

Справедливости ради, могу сказать, что являюсь действующим клиентом Альфа-Банка (у меня оформлен пакет Platinum Black) и откровенно говоря я им доволен (конечно есть тоже разные замечания, но вполне терпимые).
НО! Пользоваться ОК Альфа! Я больше не буду и откровенно говоря и Вам не советую… Уж очень — очень ещё сырой продукт… Надеюсь когда поменяю своё мнение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
velocar 20 мая 2019, 15:39
Размещал в этом банке депозит.В процессе моей предпринимательской деятельности у меня по ошибке возникла недоплата ДФСУ.Я перечислил долг в сумме примерно 15000гр тем самым закрыв недоплату.Но альфа банк еще до закрытия мной этого долга снял эту сумму с моего депозита и перечислил в ДФСУ.Все это он сделал БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ СО МНОЙ И НЕ ИЗВЕЩАЯ МЕНЯ ОБ ЭТОМ.Теперь у меня переплата на эту сумму.Кроме этого я потерял проценты по депозиту так как сумма уменьшилась---компенсировать их этот банк отказался.
В конце срока размещения депозита я хотел снять сразу всю сумму--но за это оказывается банк высчитывает 3% от общей суммы депозита.Либо можете снять только по 25т в день.Пришлось еще на месяц продлить чтобы этого избежать.Также много других подводных камней--советую внимательно читать депозитный договор --если Вы решили всетаки разместить в этом банке деньги--и требовать обьяснений у работника банка о каждой указанной в договоре ссылке или ньюансе непонятном.правда на это может пол-дня уйти.
После всего вышеуказанного разорвал договор с этим банком и никогда больше не буду в него обращаться.хотя сотрудничал с ним более 5 лет…
Альфа-Банк
Ответ банка
20 мая 2019, 16:10
velocar, добрый день. Вы точно об Альфе пишете?:)
У нас нет тарифа на снятие депозита — 3% и нет такого дневного ограничения по сумме снятия.
Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке, адрес отделения, в которое обращались. Будем разбираться.
Без згоди клієнтів перевели на ОК.Альфа. Зробити вхід та всі підписання тількт через СМС. Керівників дістали ці смс-ки. можливості підписати ключем немає взагалі. Сиди і чекай поки перекинуть смс.… Жахливо для роботи… Підемо і інший банк — однозначно…
На гарячу лінію дозвонитися нереально. Дзвонила 6 разів з 9.36 до 13.39. відповідь — очікуйте, вам зателефонують. в 14.03 передзвонили… а якщо платежі термінові? Дуже погано… До цього часу було все ОК, але перевели на «ОК» без згоди. Чому деякий час не дозволили працювати і в новому і старому форматі як це робиться у інших банках. А що робити коли керівник виїхав за кордон? Оцінка — дуже погано і не зручно.
Олег Товкайло 20 мая 2019, 12:18
Кілька років користуюсь картою Альфа-Банку з кредитним лімітом. За час користування не було жодного порушення умов використання з мого боку, більше того, щомісячні заборгованності завжди погашались у пільговий період. Незважаючи на це, банк надіслав повідомлення про закриття кредитної лінії без будь-яких пояснень. Як мінімум, це неповага до платоспроможного клієнта. Скоріше всього, такі клієнти банк не цікавлять, а цікавлять лише такі. що дають заробити на штрафах та високих процентних ставках.
xynon 17 мая 2019, 16:43
Получил карту, представитель банка рассказал о преимуществах карты, а когда решил воспользоватся одной из них (кредитные каникулы дважды в год) то оказалось что нет, хотя на сайте и сейчас написано что есть. Обманывают как сами хотят.
Альфа-Банк
Ответ банка
20 мая 2019, 9:30
xynon, доброе утро. Услуга есть, и она работает. На данный момент банк самостоятельно выполняет отбор клиентов, которым будет предложена данная услуга.
Информацию я зафиксировала. В случае положительного решения сам будет направлено смс.
Dinara88 17 мая 2019, 12:15
У меня каких-то серьезных проблем с этим банком не было, по крайней мере пока. Единственное, что немного раздражает, это работа их менеджеров по телефону. Дозваниваться можно минут 5-10, я уже всю их музыку изучила, которую крутят пока ждешь ответа. Ну и когда дозваниваешься, не всегда могут ответить по делу. Ответят заученный текст и кладут трубку. Это странно.
При этом, когда приходишь в отделение банка, все хорошо, общаются предельно вежливо от говорят по делу. Такой вот контраст.
По самим услугам претензий нет. Оформила у них карту, пользуюсь, все нормально.
Альфа-Банк
Ответ банка
17 мая 2019, 12:20
Dinara88, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер телефона, с которого звонили, дату и время звонка, и на какой вопрос вам не ответили. Проверим корректность консультаций в КЦ.
В декабре взял в кредит товар. А мне вмести с этим кредитом оказалось впарили кредитную карточку, и активировали ее прямо в магазине. Сегодня, спустя пол года звонят и говорят что у меня долг по карте 500 грн за пользование. Хотя я ей не разу не воспользовался, я даже не знал о ее существовании. Спрашиваю почему раньше не звонили ведь уже пол года прошло. Сказали что мало долга набежало. Спросил почему сплоховали, через пару лет сумма по серьезнее была бы. Молчат. И правды не у кого не найдешь. Получается целое вымагательство, щас не дашь 500грн, потом будет больше. Грабят рабочий класс.
Альфа-Банк
Ответ банка
16 мая 2019, 17:24
89242005, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. Посмотрим детали.
zetxxx 16 мая 2019, 16:11
25.02.19 года при прохождении таможенного контроля в международном аэропорту г.Коломбо у меня с моей карты VISA от Альфа банка была снята денежная сумма в размере 1796 грн. Данная банковская операция проходила без моего участия. Пин код своей карты я не куда не вводил. Карта во время прохождения таможни была в загран. паспорте. После того как я прошел таможню то увидел по истории операций что была снята данная сумма. Карта с которой сняли деньги имеет несколько видов зашиты в том числе от снятие денежных средств без пин кода. В отделении Альфа банка я написал заявление по факту мошенничества. Через два месяца со мной связались представители альфа банка и сказали что я должен еще написать претензию держателя карты. Данную претензию я в отделении банка написал, спустя еще полтора месяца со мной по телефону связался оператор Альфа банка и сказал, что оказывается карты от данного банка не имеют зашиты от снятие денежных средств посторонними лицами и, что существуют такие банки и платежные терминалы которые могут производить снятие денежных средств без хозяина данной карты. Объясните мне теперь пожалуйста зачем Вы дурите людей и обманываете когда на своих сайтах пишите, что Ваши карты имеют несколько видов защиты. Выходит это ложь.
Альфа-Банк
Ответ банка
17 мая 2019, 16:42
zetxxx, добрый день. Жаль, что произошла данная ситуация.
Альфа-Банк не может удовлетворить вашу просьбу о возврате денежных средств, т.к. опротестованная вами транзакция проведена корректно, в соответствии с правилами МПС. Операция была осуществлена ​​с использованием карты и со считыванием чипа. Пин-код не вводился в связи с индивидуальными настройками POS-терминала банк-эквайера, согласно правилам МПС.
Платежная карта Альфа-Банка — это электронное платежное средство, использование которого регламентируется действующим законодательством Украины, правилами Visa/MasterCard World Wide, Договором и правилами пользования банковской платежной картой (приложение №1 к Договору о банковском обслуживании физических лиц в АО «Альфа-Банк»).
Условиями заключенного вами договора предусмотрена обязанность клиента лично пользоваться картой, не передавать ее в пользование третьим лицам, никому не сообщать реквизиты карты и хранить их в тайне, чтобы ни при каких условиях реквизиты не стали известны третьим лицам.
Ответственность по операциям, которые были проведены с нарушением правил безопасности использования карты, несет клиент.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AntonVi 16 мая 2019, 14:46
По моїй картці існує комісія за РКО яка не стягується у разі виконання обумовлених в договорі умов. В квітні 2019 мною були виконані всі умови, але банком було стягнено 100,00 грн комісії РКО.
Я вважаю ці дії банку не правомірними. Прошу переглянути та повернути раніше списану комісію на мій рахунок.
Альфа-Банк
Ответ банка
16 мая 2019, 17:02
AntonVi, доброго дня. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні ваш ІПН і 4 останні цифри карти. Будемо розбиратися.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Оксана Атаман 16 мая 2019, 12:20
Прошу видалити мої персональні дані з бази альфа банку Атаман Оксана Романівна. Надіюся на позитиіне вирішення мого питання. Чекаю відповіді.
Альфа-Банк
Ответ банка
16 мая 2019, 15:02
72824679, доброго дня. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні ви клієнт Альфи? Чому бажаєте видалити дані?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nechiporenk0 15 мая 2019, 16:54
Доброго времени суток. На днях не смог снять деньги с собственной карты. Точно знал, что деньги там есть, пробовал в разных банкоматах раза три — не выполялась операция и всё. Позвонил вам на горячую линию и мне сказали, что карта временно заблокирована, якобы из-за подозрительных действий. Пришлось пройти процедуру идентификации, сменить кодовое слово. После этого оказалось, что карта всё равно будет заморожена ещё сутки. Деньги мне нужны были срочно, пришлось занимать. Очень неприятная история! Что это было вообще? Мне теперь каждый раз, если я хочу крупную сумму снять, сутки ждать?!
Альфа-Банк
Ответ банка
15 мая 2019, 17:04
nechiporenk0, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН и 4 посл. цифры карты. Будем смотреть.
Минфин
Ответ администратора
20 мая 2019, 19:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Alyona Zheleznaja 15 мая 2019, 15:18
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 230
Давно уже являюсь клиентом Альфа банка, но всегда пользовалась только дебетовыми картами, особых проблем не возникло, так — неудобства по мелочи. А у брата помимо дебетовых есть кредитка с супер лимитом 5000 грн, и сроком действия до 12.20 года, которой он опрометчиво решил воспользоваться находясь за границей, со спокойной душой и пониманием, что у него 55 дней льготного периода, приложение в телефоне заботливо говорило, что первый платёж должен быть до 19 мая.
7 мая звонит МНЕ некая Инна, и требует чтобы мой брат в срочном порядке погасил 5200 грн максимум завтра, потому что банк в одностороннем порядке аннулировал ему кредитный лимит. Далее идут угрозы, что если не заплатите, мы ему выезд и въезд в страну закроем и сообщение в вайбер со всеми реквизитами для погашения, кроме суммы, а потом и напоминание про неминуемое наказание в виде запрета на выезд. Кстати 200 грн — это штраф за то что банк лимит понизил и баланс логично ушёл в минус, ведь человеку за границу никаких смс не дошло (якобы отправляли) а в приложении этой информации вообще нет — деньги доступны, платеж обозначен, в вайбер приходит куча рекламы, но никак не важная инфо от банка.
Ну ок, погашу говорю 10го, т.к. брат приедет не скоро, сумму точную прошу — ВАМ СКАЖУТ В ОТДЕЛЕНИИ. Еду 10 мая в отделение погасить кредит, а сумму мне озвучить не могут — это конфиденциальная инфо — спросите у того сотрудника что вам звонил. Т.е. для одного сотрудника так, для другого иначе. В общем в приложении задолженность 5136 грн — кладу 5200, к вечеру задолженность 15 грн по приложению. Закинула через интернет еще 22.26 — ровно столько сколько показало, чтоб был 0. Ок, все списались под чистую, брат обращается на горячую линию, чтоб закрыть счет — у вас долг 2.01 грн. В приложении 0. Терпение на грани, закидываем еще 50 грн, чтоб наверняка — сегодня на счету +5 грн. Счет не закрывают, деньги продолжают списывать за обслуживание бог знает чего: то ли куска пластика, то ли бесполезного кредитного счета с 0 лимитом. Робот АЛЛА помочь не может, и вообще с сайта работает не стабильно, в приложении такой функции как «закрыть счет» нет, операторы уговаривают не закрывать счет, а внимание! «Пользоваться картой дальше» — а после настойчиво сообщения таки закрыть — перестают реагировать вообще.

Что делать — я не понимаю, все куда-то посылают, помощи не добьёшься. Деньги списываются за воздух. С Инной повторно общалась сегодня — её волновал только та сумма, что я закрыла — далее «вопросы не ко мне» дословно «вам дадут информацию в отделении» где мне не имеют права давать информацию, типа свою работу она выполнила, а дальше как хотите.

Для себя поняла, что банк не надёжен, сервис на нуле, конфиденциальность — вообще ШОК. А учитывая что карты у меня открыты как раз для пользования за границей — просто страшно дальше сотрудничать, мало ли что им покажется, и какое решение они примут в одностороннем порядке, а с такой поддержкой никакого вопроса не решить. Прощаюсь, надеюсь что квест снять свои деньги и закрыть пакет Ульта будет проще.
Альфа-Банк
Ответ банка
15 мая 2019, 15:33
Alyona, добрый день. Уточните, пожалуйста, дату и время звонков, номер, на который вам звонили, и ИНН клиента. Проверим корректность консультации. Фин. инфа третьим лицам действительно не предоставляется, общую сумму долга может узнать только клиент.
Закрыть карточный счет можно только в веб-версии нашего интернет-банкинга, при условии отсутствия долга и личных денег.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nika3588 15 мая 2019, 13:48
Добрый день! Больше в Альфа банк не ногой, для чего сделали табло и терминал, все равно идут кому надо без очереди, ты ждёшь как дурак, при этом два специалиста сидят явно неперетружены смотрят по сторонам этот банк не кому непасоветую, обслуживание ноль, а персонала куча. Всего хорошего
Альфа-Банк
Ответ банка
15 мая 2019, 14:56
Nika3588, добрый день. Уточните, пожалуйста, когда обращались в отделение и ваш ИНН или номер телефона в личку. Если вопрос актуален — напишите его, буду рада помочь.
Минфин
Ответ администратора
20 мая 2019, 19:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Проблема решена
Сергей Андреев 15 мая 2019, 12:20
Есть карта с лимитом 22700 грн, использованная почти полностью. Кредитную дисциплину соблюдаю, регулярные платежи вношу, просрочек ни разу не допускал. Сегодня, по окончанию расчетного периода, как обычно пришла выписка и в ней графа «Расходы» указано «Розрахунково-касое обслуговування основної картки (щомісячно, від суми заборгованості на кінець РЦ) — 12689,54 грн». В чате мобильного приложения ответили «отправили заявку во внутренний отдел банка, срок рассмотрения 3-5 рабочих дней». Что имеем: банк каким-то образом загнал меня в сумасшедший овердрафт, отказывается называть причину. Чтобы пользоваться картой (а я это и планировал сделать после внесения обязательного платежа), мне сейчас нужно внести почти 13 тыс, с учетом нормальных процентов. Представители банка, жду ваших объяснений/извинений и восстановления правильного состояния моего счета.
Альфа-Банк
Ответ банка
15 мая 2019, 14:47
Сергей, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. О ситуации мы знаем. Сроки исправления, которые сообщили специалисты, сегодня 15.05 в течение дня. Принимаем все необходимые меры для оперативного решения вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юрий Кашиченко 15 мая 2019, 10:09
Еще раз доказательство, того что в Банке работают не компетентные сотрудники, мало того, что в Альфа-Банке одни из самых низких % ставок по депозитам, так еще и смс спам рассылка пришла:
«Ділимось цінним інсайдом. Зниження % по депозитам! Мерщій оформлювати депозит за найвигіднішою ставкою! alfaua.page.link/depo4»
Почему спам и навязывание услуг, потому, что уже не являюсь клиентом — этого банка. С огромными усилиями забрал свои деньги в Грн(в Евро не было, если верить сотрудникам банка).
Альфа-Банк
Ответ банка
15 мая 2019, 11:12
Юрий, добрый день. Уточните, пожалуйста, в чем заключается некомпетентность сотрудников? С какими сложностями столкнулись при снятии денег?
Если не желаете получить предложения от банка на телефон — напишите в личке смс, я отключу его от рассылки.
qwerty1412 13 мая 2019, 18:37
Самый ужасный банк с которым пришлось, к сожалению, иметь дело. Операторы грубияны, условия кредитов кошмарные. пришлось связаться в связи с безвыходным положением, но пришла к выводу, что хочу досрочно расплатиться воспользовавшись другим банком и забыть об этом банке, как о страшном сне… Операторы не компитентны, ведут себя не как представитель банка, а коллекторская контора самого низкого ранга. Сами сначала пусть договора читают, а потом звонят с притензиями к потребителям, называют какие-то мнимые пункты в договоре, которых там нет, тем самым выставляя себя в неприятном свете. Самым наглым образом выясняют с какого банка я чуть ли ни сию минутно обязана погасить задолженность, но сами не дали ни карты куда можно положить средства, интернет приложение вообще хрен знает какое, сколько не устанавливала не работает, не возможно даже зарегистрироваться нормально.
Оплачивать за «расчетно-кассовое обслуживание» 50грн каждый месяц, но при этом я за полгода в кассе не была ни разу.
Я пользовалась кредитами в других банках, ни каких проблем не возникало, все погашалось, все вопросы можно решить, сотрудники идут на контакт с потребителем при любых условиях, но здесь-КОШМАР!
Альфа-Банк
Ответ банка
14 мая 2019, 10:01
qwerty1412, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, о каких мнимых пунктах договора идет речь, какие ошибки/сложности возникают при попытке зарегистрироваться в нашем интернет-банкинге. Будем разбираться.
При оформлении кредита вместе с документами выдаются и реквизиты, на которые надо вносить деньги для погашения. Если реквизитов нет, это можно решить, напишите мне:)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Черная 13 мая 2019, 17:22
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
Давно уже обслуживаюсь в Альфа Банке, имею дебетовую карту, проблем никогда не возникало. Периодически звонили операторы, предлагали взять кредит под выгодные условия, я всегда отказывала-надобности не было. А недавно срочно понадобились деньги, пришлось думать о кредите. Сама звоню в банк, спрашиваю о кредите и мне отказывают по причине того, что не прошло еще 45 дней после предыдущей заявки. Я сначала не поняла, о какой заявке идет речь, я же впервые обращаюсь по этому поводу. Оказалось, что их звонки и МОИ отказы, считаются за заявки. Ну я подождала неделю (срок, который оставался) и позвонила вновь. В итоге, в кредите мне отказали без объяснения причин. Мне звонят предлагают, а когда звоню я — отказывают.
Альфа-Банк
Ответ банка
14 мая 2019, 9:37
Ирина, доброе утро. Возможность оформления, максимально доступная сумма кредита и условия кредитования зависят исключительно от ваших персональных данных в комплексе. Согласно действующему Законодательству банк имеет право не разглашать причину отказа в выдаче кредитных продуктов. Повторно подать заявку на оформление кредита кы можете через 45 дней после подачи предыдущей заявки.
Проблема решена
Михайло Панчишин 13 мая 2019, 15:33
Условия выдачи кредита не соответствуют действительности!
В интернет -магазине оформил покупку через взятие кредита в Альфа-банке. С условиями ознакомился, и меня все устроило!
При оформлении заявке по форме Банка условие выдачи кредита изменились.
В кол-центре на заданный вопрос, почему такие несоответствия, начали спрашивать сколько мне лет и т д…
В итоге так и не получил ответа на поставленный вопрос, отказался от данного предложения Альфа-Банка.
Альфа-Банк
Ответ банка
13 мая 2019, 15:52
Михайло, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН или номер телефона в личке. Также уточните, какие были отличия в условиях.
Вадим Морозов 11 мая 2019, 17:43
Я пенсионер, и в этом банке открыл счёт для получения пенсии.Тариф «Комфорт» пенсионный.Полгода снимал через банкомат(без комиссии), всё было хорошо.Но 11.04.2019 при снятии наличных, сняли комиссию это значит 1.5%+20грн с каждой проведённой операции по снятию наличных(это грабёж средь бела дня).Оказывается меня(пенсионера) автоматом перевели на тариф «Комфорт»социальный, не поставив меня в известность.Это было в самом отделении банка и даже персонал ничего объяснить не мог.Сказали это сбой системы, через пару дней меня переведут на назад в тариф«Комфорт»пенсионный, где комиссии при снятии наличных нет и вернут те деньги, а это 83грн.Но не тут то было, ничего не происходит неделю.Звоню на горячую линию, кстати она не бесплатна 0444940101 это платный номер и не дешёвый.Одна девочка говорит вопрос решён, другая(звоню на следующий день) говорит вопрос на рассмотрении.Короче только через месяц моих походов в отделение, звонков на горячую платную линию, тариф«Комфорт»пенсионный, мне вернули, и обещают вернуть эти 83грн комиссионных.Но ещё ничего не вернули на 11.05.2019.Позор такому банку который сбивает (тайно) с пенсионеров комиссию.Как Вам не стыдно, господа банкиры.Подавитесь моими деньгами.Я перехожу в другой банк.
Альфа-Банк
Ответ банка
13 мая 2019, 12:33
Вадим, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, адрес отделения, в которое обращались, дату и визита и звонков в КЦ. Будем разбираться.

Курс валют в Альфа-Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.050 26.300
EUR 28.950 29.450
RUB 0.3900 0.4120
Все курсы банка

Курс валют в Альфа-Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.050 26.300
EUR 28.950 29.450
RUB 0.3900 0.4120
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Альфа-Банк 💰 / Отзывы о Альфа-Банке 📝