Отзывы о Райффайзен Банке Аваль

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений Капран 23 марта 2019, 19:31
Когда в Райффайзен Банке Аваль будет Apple Pay для оплаты смартфонов. Мне кажется в Украине уже все банки запустили эту систему мобильных платежей, даже те о которых не слышал (Банк Пивденный).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
larekdanilko76 22 марта 2019, 17:17
Добрый день! Ваш банк размещяет не правдивую информацию в ПВБКИ о клиентах, эта информация влияет негативно на кредитные рейтенги и истории. На гарячую линию невозможно дозвонится! Приходится месяцами выправлять информацию, только все исправили через три месяца все повторяется, сколько это будет продолжаться. Срочно нужно закрыть кредитную карту и забить!!!
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
22 марта 2019, 18:02
Добрый день!
Предоставленной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы.
При этом, Кредитор имеет право контролировать риски, связанные с предоставлением услуг заемщику, и с этой целью заемщик предоставляет кредитору право на передачу информации, которая составляет его кредитную историю, в любое бюро кредитных историй.
Информация о кредитной задолженности передается Банком в Первое всеукраинское бюро кредитных историй (далее – Бюро). Банк может направить в Бюро только ту информацию, которая составляет кредитную историю клиента в объеме, предусмотренном действующим законодательством. В то же время, Банк не имеет полномочий вносить или исключать информацию о Клиентах с Бюро.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Елена Кривошапка 22 марта 2019, 15:24
Скажите, это нормально ожидать в очереди получения карты больше часа? Есть какая-то проблема увеличить штат операторов? Или это возврат в СССР?
Проблема решена
Vmba59 20 марта 2019, 20:34
Мав необачніссть скористатися послугою онлайн банку.Зі своєї картки перевів кошти на картку Приватбанку.
Кошти не надійшли.Звернення на 521 і 0800500500 нічого не дали.Повна безпорадність консультантів.Нічого не знаємо, нічим допомогти не можемо.На питання куди звернутись за допомогою-відповідь-???
Шановні керівники банку -не можете організувати послугу, не мучіться самі і не приносьте незручності клієнтам.
А клієнтам банку рекомендую, дуже ретельно подумати -чи варто користуватися цією послугою банку.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
21 марта 2019, 17:58
Доброго дня, Вікторе Микитовичу!
Інформація по Вашому питанню надана у відповідь на Ваші звернення на електронну адресу Банку info@aval.ua.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
gliwenbleid 19 марта 2019, 8:39
Я 9 лет обслуживался в банке как ФОП банк хоть и был тяжеловатым в инновациях, но устраивал меня полностью своей стабильностью и предсказуемостью. Поэтому рекомендовал Аваль как надежный банк всем друзьям и знакомым. Особенно удобной была кредитная линия, хотя условия не лучшие на рынке банковских услуг, но меня все устраивало до начала этого года. Сначала начал работать со сбоями ИК центр. Смс приходили со с телефонами отделов не имеющих отношение к вопросу, меняли без предупреждения номера счетов и мне контрагенты не могли перевести деньги, при вопросе почему так произошло — ответ в ИК центре « мы не при чем это распоряжение НБУ, а не предупредили потому, что был сбой в системе». Потом, без каких-то уведомлений и предупреждений закрыли кредитную линию, которой я пользовался на протяжении 8 лет. На вопрос почему и где можно узнать причины, мне ответили, что банк не обязан информировать причину, закончился срок договора. При этом никто не мешал банку на протяжении 8 лет увеличивать мне кредитный лимит и продлевать мне договор в одностороннем порядке. С моей стороны я чётко выполнял все условия и ни разу за 8 лет не нарушил своих обязательств перед банком. Теперь, к сожалению, буду искать другой банк для операционной деятельности.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
19 марта 2019, 14:10
Добрый день!
В первую очередь благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашем Банке. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка в последнее время.
Сообщаем, что Банком, действительно, были изменены реквизиты счетов Клиентов, согласно постановлению Правления Национального банка Украины «Об утверждении нормативно-правовых актов Национального банка Украины по бухгалтерскому учету». Информация об изменении реквизитов Клиентов – частных предпринимателей направлялась Банком по системе «Райффайзен Бизнес Онлайн» летом 2018 года, а до 02.01.2019 Клиенты Банка имели возможность осуществлять зачисление средств по реквизитам, которые действовали ранее, и по новым реквизитам.
Относительно закрытия кредитной линии сообщаем, что, действительно, согласно типового договора Банк имеет право не продлевать обслуживание с Клиентом.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка, просим принять наши извинения.
Мы ценим всех клиентов без исключения и стремимся строить длительные взаимовыгодные отношения, соблюдая установленные принципы работы.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
RomanLysyniuk 18 марта 2019, 13:20
Не обміняли 100 євро на гривні, сказала що вони ,, надірвані", хочу зробити акцент ,, не поношені«а надірвані.Розмір обриву менше 1 см.можу скинути фото.Позвонив на гарячу лінію, сказали що не володіють такою інформацією.час 12:45 18.03.2019.Вона їх тримала в руках і вагалася чи обміняти на що я відповів: я можу їх обміняти в Приватбанку без проблем,і вона меня віддала гроша одразу.В Приватбанку мені без проблем обміняли валюту.Ви розумієте тепер чому немає у вас черги?
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
20 марта 2019, 17:56
Доброго дня, Романе!
Згідно Додатку 2 до Інструкції про порядок організації та здійснення валютно-обмінних операцій на території України, затвердженої Постановою Правління НБУ № 502 від 12.12.2002, Банкноти іноземної валюти визнаються платіжними в разі повної відповідності встановленим банком-емітентом зразкам, якщо вони зберегли ознаки платіжності, а саме: найменування банку-емітента, номер і серію, номінал цифрами та літерами, основні зображення лицьового та зворотного боків, елементи захисту — водяний знак, магнітні мітки, захисні стрічка і волокна, мікро- та макротексти, голограму, у тому числі банкноти із незначними ознаками зношення:
а) з потертостями та із загальними забрудненнями (уключаючи забруднення, що спричиняють локальну люмінесценцію паперу в ультрафіолетових променях);
б) з невеликими масляними та іншими плямами, написами, відбитками штампів (за винятком штампів, які свідчать про те, що банкнота є неплатіжною), що перекривають одну з ознак платіжності не більше ніж на 20 %;
в) надірвані і заклеєні в будь-який спосіб, якщо кожний з надривів не перевищує однієї четвертої частини ширини банкноти та місце склеювання не заважає визначити ознаки платіжності;
г) з проколами та отворами діаметром до 0,5 мм.
Платіжність та зношеність банкноти визначається відповідальним співробітником каси.
Банк приймає зношені купюри іноземної валюти на обмін з комісією відповідно до Тарифів Банку — 10 % від суми, що утримується в національній валюті по курсу НБУ на день операції.
Запевняємо Вас, що працівники Банку зацікавлені в наданні клієнтам послуг високої якості і докладають зусиль для запобігання виникненню конфліктних ситуацій, але, в той же час, змушені неухильно дотримуватись вимог нормативних документів та процедур, що діють в Банку, у відповідності до законодавства України.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mdidovych 18 марта 2019, 12:30
Вже не перший раз доводиться проводити в черзі більше 2-х годин часу.
Будь-яка взаємодія з банком, як то зміна прізвища, чи поповнення рахунку перетворюється на багатогодинне стояння в черзі.

Немає електронної черги, всі працюють дуже повільно. Виникає бажання закрити рахунок через жахливий сервіс.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
18 марта 2019, 17:44
Доброго дня!
На жаль, з Вашого звернення неможливо встановити в яке саме відділення Ви зверталися для можливості детального розгляду ситуації, яка склалася.
У той же час хочемо зазначити, що очікування може бути пов'язано з тривалістю деяких типів операцій і обслуговуванням Клієнтів позачергово по заздалегідь призначеним зустрічам через Інформаційний центр Банку.
Запевняємо Вас, що працівники Банку зацікавлені в наданні Клієнтам послуг високої якості і докладають зусиль для запобігання виникненню конфліктних ситуацій.
Нам щиро шкода, що ситуація, яка склалася під час Вашого обслуговування, доставила Вам незручності і залишила негативне враження про роботу Банку в цілому.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dimaloboda 17 марта 2019, 17:39
Добрый вечер, почему мне поступают звонки из вашего кредитного отдела? я никак не могу связаться с оператором.ибо я вашим клиентом даже не являюсь.
На номер 0661623370
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
18 марта 2019, 17:41
Добрый вечер!
На Ваш аналогичный вопрос ответ предоставлен в разделе «Вопросы банку».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Корниенко 15 марта 2019, 11:24
Вчера подали заявку на кредит отправили на рассмотрение и не кто не перезвонил не сказал результат
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
15 марта 2019, 16:42
Добрый день, Александр!
Благодарим за Ваше ожидание. Вопрос возможности выдачи кредитных средств ещё находится на рассмотрении уполномоченного подразделения Банка. После проведения детального анализа – Вам будет сообщено принятое решение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Я, клиент Вашего банка, убедительно прошу Вас принять меры, по наведению порядка в помещении, где расположены банкоматы. 14.03.2019 года в 21.00, прийдя снять наличные средства, обнаружила человека без определенного места жительства. Снять деньги я не смогла, потому что в помещении невозможно было находиться. Стояла жуткая вонь и присутствие непонятного человека. Общаясь с Вашими клиентами, я узнала, что этот человек живет там постоянно, на протяжении более месяца. Надеюсь на Вашу реакцию и понимание.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
19 марта 2019, 17:29
Добрый день!
Банком приняты необходимые меры для приведения центра самообслуживания Банка в надлежащее состояние.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
14 березня 2019 році у Рогатинському відділенні Авальбанку відмовили видати переказ через вестерн Юніон, посилаючись що немає коштів і таку систему переказів мають усі банки, хоча сума переказу була незначна.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
15 марта 2019, 16:29
Доброго дня!
Операції з видачі іноземної валюти здійснюються співробітниками відділень Банку протягом усього робочого дня, за умови наявності коштів у касі. У разі відсутності необхідної суми, Клієнти Банку мають можливість звернутися до начальника відділення для уточнення інформації щодо замовлення коштів.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Vslav49 14 марта 2019, 15:57
Отделение по адресу: Одесса, ул. Сегедская, 19
1. Для подключения к Райффайзен онлайн требуют явиться лично в отделение банка и подписать бумаги для подтверждения номера телефона. Даже при наличии зарплатной карточки этого банка.
При этом на мой номер из банка присылают СМС сообщения.
2. Отделения банка по субботам вообще не работают. Для решения вопросов необходимо отпрашиваться с работы
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
14 марта 2019, 16:38
Добрый день!
В системе «Райффайзен Онлайн», для услуг «Мобильный банкинг» (смс-уведомления о движении средств по счету) и «3-D Secure» (подтверждение платежей в Интернете) могут быть указаны разные номера телефонов. Информация о мобильном номере в системе «Райффайзен Онлайн» указывается при заключении Публичного договора, подписание которого является обязательным для возможности дальнейшего использования системы.
Относительно работы отделений Банка сообщаем, что согласно действующему графику, действительно, суббота и воскресенье — выходные дни, при этом, на данное время в отделениях Банка обеденный перерыв в разное время, предлагаем осуществить необходимые операции в Ваш обеденный перерыв на работе.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
mobl 14 марта 2019, 15:17
Отделение по адресу: Львов, ул. Любинская, 4
Через сайт подал заявку на карту. На след день перезвонили ответил на все вопросы — назначили время
поехал в отделение — снова пришлось все по новой отвечать заполнять и сразу ничего не дали. В тот же день перезвонил — сказали вам отказано.
Почему нельзя было сразу по телефону сказать что не дадите карту? я бы не тратил свое время на поездку.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
14 марта 2019, 16:40
Добрый день!
Хотим заверить Вас, что Банк заботится о предоставлении качественных услуг для каждого клиента, а кредитование осуществляется на основе установленной, благодаря многолетнему опыту Группы Райффайзен, политике кредитования. Решение о предоставлении и размере суммы кредита принимается уполномоченными подразделениями Банка после проведения детальной проверки индивидуально по каждому клиенту.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка, просим принять наши извинения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Добрый день. Пишу сюда, так как ни в отделении банка, ни в чате, ни оператор, помочь мне не могут. Товарищи! На мой текущий долларовый счет, 28.02.2019г. был отправлен Swift перевод из Китая. До этого проблем не возникало. Сегодня 13.03.19 денег я не получила! В отделении девочки помочь не могут, утверждают что деньги блокирует банк корреспондент т.к. ведет какие-то проверки. Уже 2 недели!!! Я обычное физ.лицо- отправитель так же. Мне ваш банк обещал сроки перевода 3-5 банковских дней. Теперь же никаких сроков нет! Сказали ждите, может еще 2 недели, а может два месяца! Написать заявление мне не положено, жаловаться не положено, ругаться бессмысленно! Что это за сервис и скотское отношение к клиенту? Я просто шокирована банком Аваль. У банка отправителя деньги сняли, на мой счет не поступили, когда поступят неизвестно. Это получается хищение денег! Куда обращаться, в главный офис к Лавренчуку Владимиру Николаевичу? Или в милицию? Это просто беспредел…
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
14 марта 2019, 11:39
Добрый день, Ирина!
При поступлении денежных средств на счета Клиентов наш Банк не задерживает их зачисление. В данном случае, рекомендуем обратиться отправителю средств в банк, из которого осуществлен перевод, с вопросом о задержке отправки денежных средств в банк получателя.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
lyubasha29 13 марта 2019, 0:31
У 2016 році прийшлося взяти кредит.Проплачую кожен місяць без затримок по графіку платежів, але ж вже не один рік пройшов, а сума кредиту все не зменшується.Тупо стоїть на місці і розумію, що гроші кожен місяць нагло списують на процент, навіть не половину а тупо все.Я в шоці!!! Я вже це терпіла, але остаточно мене довело їхнє свинство.Останньою краплею стало те, що тиждень назад я перевела на поточний рахунок по кредиту усю суму і думала Слава Богу погасила! Але ж ні їм все мало! На моєму сайті до сих пір пишуть наступний платіж слідуйчий місяць… Так і це правда… Так, як я зараз за кордоном вирішила запитать на сайті чого так.Мені сказали, що кредит я не можу погасить без письмової заяви у самому відділенні банку.А ви там часом не А.У.Л.!!! Розводять на ровному місці.Мені прийдеться платить ще декілька місяців ізза того, що їм важко зарахувати кошти без моєї заяви.Головне те, що кредитний борг не зміниться.!!! Пишу їм що я не можу приїхати, що я за кордоном, щоб допомогли офформити заяву онлай на сайті.Алеж співробітникам банку начхати.Навіть прогнозований графік проплат вони мені не можуть сказати, тим паче що він розписаний на сайті, більше того він роздрукований у договорі.Не вірте їм.Всі закони зроблені під них.Але я цього так не залишу.Тепер тільки через суд! По іншому до них не доходить! ШАХРАЇ!!!
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
13 марта 2019, 16:17
Доброго дня, Любове Володимирівно!
Умови погашення планових платежів, нарахування процентів та інші умови викладено Банком у кредитному договорі, один з примірників якого видається Клієнту при підписанні договору та отриманні кредитних коштів. У разі погашення кредиту своєчасно, нарахування процентів здійснюється відповідно до Графіку погашення, який видається Клієнту разом з кредитним договором. Переглядати нарахування процентів, пені (у разі несвоєчасного погашення заборгованості), здійснених Клієнтом перерахувань можливо в системі «Райффайзен онлайн» без відвідування відділення Банку. В той же час, дострокове погашення кредиту на даний час здійснюється у відділенні Банку, після підписання заяви встановленого зразка при особистому зверненні Клієнта або довіреної особи з довіреністю оформленою належним чином та якою надано відповідні повноваження довірителем. Дійсно, функція дострокового погашення в системі «Райффайзен Онлайн» на даний момент не реалізована, але ми хочемо запевнити, що здійснюється вдосконалення системи та планується низка нових впроваджень технічною підтримкою системи.
Нам жаль, що ситуація, яка склалась, завдала Вам незручності. У разі планування майбутньої поїздки закордон, будь ласка, уточніть можливість виконання бажаних функцій в системі перед поїздкою.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Полина Черкас 12 марта 2019, 19:05
Новый продук от банка «кредит наличными» с акцией 2 месяца 0,01% не работает достойно! Моя история: на фейсбуке провели анкетирование с заполнением личных данных в том числе и иид! Затем перезвонили и в телефонном режиме опять заставили пройти тоже передачу своих личных данных только более расширенных! Сказали ждите просчитывается вероятность в получении кредита. Перезвонили, сказали, что кредит одобрен правда в меньшую сумму но ничего, берите док. оригиналы и идите в отделениее оформлять договор. Вы отказываетесь от рабочего времени, чтоб прийти в банк, тратите около 2 часов на это удовольствие, проходите там все заново- теже данные заполняются и о чудо! Оказывается вы должны платить страховку сумашедьших размеров, но это еще ладно… главный вопрос — это не оформление кредита! Это все тоже анкетирование и подача заявки! Его еще раз должны одобрить! Ребята, это смешно! Столько времени впустую. Сутки после они его рассматривают и отвечают вам отказом. Меня разочаровал не отказ! Меня разочаровал «бандитский» развод банка на мое время, которое я потеряла. Если б мне отказали сразу в онлайн заявке, ну или по телефону- я бы не расстроилась, но то что банк заставил меня потерять мои рабочие часы — это просто некомпетентно так как кому как не банку знать классику: «ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ»! Считаю тем самым что банк залез ко мне в карман и обокрал меня. Был моим любимым банком, теперь постараюсь ликвидировать все операции, которые проводила у них. Благодарю за столь отрицательный опыт, плохое настроение и грабеж средь бела дня. Всего хорошего!
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
14 марта 2019, 13:19
Добрый день, Полина Юрьевна!
В первую очередь благодарим Вас за то, что проявили заинтересованность программами кредитования Банка и нашли время оставить отзыв.
Хотим сообщить, что уполномоченным подразделением Банка при формировании предложений Клиентам осуществляется предварительная проверка возможности предоставления кредита, а, после обращения Клиентов в Банк – более детальный анализ финансового состояния, платежеспособности и других факторов.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка, просим принять наши извинения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
shimmi 11 марта 2019, 11:53
Пришла в отделение банка на Логинова в г. Белая Церковь… положила через терминал деньги 7500 грн… пришла смс, что деньги зачислены, через 1 минуту следующая смс, что деньги не зачисленны… перезвонила на горячую линию, сказали что будут разбираться 14 дней… Я в шоке! деньги ложились на оплату кредита...! я пошла к директору отделения… она сказала, что не пережиапйте сегодня или завтра с утра деньги поступят на карту… и не сегодня и не завтра, и уже прошло 6 дней — ДЕНЕГ НЕТ! со мной никто не хочет разговаритвать, все отмораживаются… на кул центре ничего не знают! КУДА МНЕ ЕЩЁ ЗВОНИТЬ! Фраз — ЖДИТЕ! от директора и работников Аваль, меня не успокаивает! Наверное, действовать согласно закона, по факту «МОШЕНЕЧЕСТВО»!!! Конечно, буду закрывать все счита в этом банке и уходить!!!
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
12 марта 2019, 12:57
Добрый день, Оксана Викторовна!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является предварительной.
Согласно имеющейся информации, на данное время Ваша заявка на спорную транзакцию находится в работе уполномоченного подразделения Банка. Ориентировочный срок ее рассмотрения – до 20.03.2019.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexandr Sobko 9 марта 2019, 17:49
Пропали неизвестно куда деньги с карты. Обо всех операциях с картой мне приходят смс-ки. Тут ни смс не пришло, ничего и деньги куда-то делись! Ещё и с оператором не могу связаться
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
11 марта 2019, 15:33
Добрый день, Александр!
С информацией о списании средств с Вашего счета возможно ознакомиться в системе «Райффайзен Онлайн», воспользовавшись опцией «Выписка» в меню «Счета». При этом, в случае несогласия с проведенными операциями, после их фактического списания необходимо обратиться в Информационный центр Банка для рассмотрения возможности регистрации спорных транзакций.
Относительно возможности связаться с оператором Информационного центра сообщаем, что, учитывая нагрузку, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем существует необходимость ожидания соединения некоторое время.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
12 марта 2019, 19:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Lyalya3000 7 марта 2019, 13:56
Отделение по адресу: Киев, пр-т Ю. Гагарина, 18
В отделениях нет налички больше 500$.Заказать по телефону не имеется возможности, так говорят на горячей линии.Я просто в шоке от такого обслуживания
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
7 марта 2019, 17:20
Добрый день, Карина Владимировна!
Наличие либо отсутствие денежных средств в кассе на момент визита Клиента зависит от того, сколько и каких операций проводилось до этого, и предусмотреть количество проводимых операций в течении дня заранее невозможно.
С целью обеспечения гарантированного наличия средств в необходимом объеме в отделениях Банка, при проведении Клиентами операций снятия средств с собственных счетов, предусмотрен заказ средств для последующего их снятия в согласованную дату и в определенном размере. Заказ средств осуществляется непосредственно в отделении Банка. Возможность осуществить заказ средств в Информационном центре, на данный момент, существует только для сумм свыше 5000 дол. США в эквиваленте.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Serhiozzi 6 марта 2019, 18:24
С Авалем дружил долго и давно. После появления онлайн версии дружба «усилилась». Можно было открыть депозиты, пополнять их с карты, переводить деньги на карту, по окончании срока снимать деньги и закрывать вклады.
По долгу службы необходимо было узнать сумму полученных доходов за прошлогодний депозит для внесения в декларацию. В обновленном Аваль онлайн 2.0) этого депозита естественно уже не было. Служба поддержки извинилась и сообщила, что для получения этой информации нужно топать в банк.

День первый.
Банковское отделение встретило обычной очередью. За полтора часа, никто из менеджеров не освободился, а все сидящие передо мной свалили по своим делам. Пришел еще один менеджер и о чудо, я смог получить справку о доходах. К сожалению, у меня был еще один текущий депозит, закрыть который, как оказалось, нельзя было сделать с помощью онланй-приложения. Терять еще пару часов времени в очередях Аваля не хотелось, потому попросил менеджера закрыть этот депозит, а деньги отправить на карту, открытую в этом же банке (как я делал самостоятельно год назад). К слову сказать, это был бессрочный депозит с возможностями пополнения/снятия со смешным остатком в 500 грн. «Время дороже».

Оказывается менеджер тоже не может этого сделать. Какие цифровые подписи? Какой банк-ID? Менеджер выдал мне доверительную надпись, сделанную ручкой на листочке для заметок «закриття та видача коштів (всього залишку) номер_рахунку» и оправила постоять в очереди в кассу. «Подойдете с этим листиком и паспортом в кассу – вам всё сделают». Последней в очереди в кассу стояла грустная девушка, полтора часа отсидевшая у менеджера.
К сожалению, лимит моего времени был исчерпан – пришлось покинуть отделение.

День второй.
Решил таки закончить эпопею до конца. Благо отделение находится рядом с работой. По дороге к отделению встретился парень, который шел навстречу и говорил по мобильному. Ветер донес обрывок фразы «Аваль – дебилы…». Ладно. Идти так идти. С «доверительной надписью» и паспортом зашел в отделение. К менеджерам сидела такая же большая очередь. У одного из менеджеров сидела та самая грустная девушка, за которой я не захотел занимать очередь вчера.
Очередь в кассу была небольшая. Услышал обрывки фраз между кассиром и менеджером, понял, почему так долго обслуживают – кассир ещё пытался впарить клиенту какую-то карту, объясняя, насколько это удобно. Клиент отнекивался, обещая подумать.
Подошла моя очередь и я вручил заветный листок и паспорт кассиру. Вот он, финал истории! Ан нет!
Это же версия 2.0!
Кассир сообщил, что снять деньги – это долгая процедура — от 15 минут. Я попросил кассира перевести деньги на карту Аваля, на что тот сказал, что такая процедура не возможна. Он долго изучал «доверительную надпись» пытался что-то писАть на листике, в паспорте. Потом спросил: «А вы заяву на закрытие счета написали?» И тут я понял, что меня ждёт. Правильно. Ещё полтора часа в очереди к менеджеру. Апгрейдиться до версии Аваль-Онлайн 3.0 «Напиши заявление» и соответственно 4.0 – «Отнеси его кассиру» совсем не хотелось. Это понял и кассир. Он по телефону позвал «Галю» — старшего по отделению. Галя разрешила ему сделать то, что от него требовалось. Кассир выдал мне наличку и 2 квитанции. Одну – на снятие средств, вторую – за комиссию! Я заплатил за 2 дня, потраченные на меня и услугу «за зняття готівки з вкладу» 25 грн)!
Ребята, ну хотите вы заработать 25 гривен, можно ли это сделать онлайн? Обязательно для этого нужно было идти в отделение? Не, ну если хотите показать мне менеджера и кассира, то можно было сбросить мне фотки в Вайбер.

Вот такой вот, онлайн-банкинг Аваль 2.0.
P.s. в своё время зарёкся у них брать кредиты, ибо для того, что бы заплатить в месяц на 100 грн. положенного, нужно было идти и стоять в тех же двух очередях.
P.p.s. Есть положительные стороны офлайн-банка! Кассир, видя моё настроение, не решился предложить мне оформить кредитную карту. Но это сделала служба поддержки в Аваль-онлайн! Чтобы сгладить так сказать ситуацию. Даже пообещали «порешать» с очередью). Спасибо, конечно, но не нужно.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
7 марта 2019, 16:49
Добрый день!
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Уверяем Вас, что система «Райффайзен Онлайн» и Банк в целом будет совершенствоваться с учетом пожеланий и замечаний наших Клиентов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке Аваль

Валюта Покупка Продажа
USD 26.700 27.150
EUR 30.150 30.700
RUB 0.4100 0.4220
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке Аваль

Валюта Покупка Продажа
USD 26.700 27.150
EUR 30.150 30.700
RUB 0.4100 0.4220
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки / Райффайзен Банк Аваль / Отзывы о Райффайзен Банке Аваль