Рассылка о банке «Райффайзен Банк Аваль»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
Лилия Симонян
16 января 2018, 18:26
У меня ситуация такая! Получаю зарплату в этом банке, оформила кредитную карту Прозора и через некоторое время 2 потребительских кредита! Общая сумма к оплате в месяц по 3 кредитам была равна 6500 гривен! Мне сделали реструктуризацию по 1 потребительскому кредиту и сделали месячный платеж не 3300 а 1010 гривен! Все бы хорошо, НО в месяц я должна платить за кредитку 2500 гривен и по 2 кредитам 1550 гривен! Меня это устроило! Пришла в банк сказали надо заплатить просрочку по другому кредиту 1500 гривен я заплатила! ( просрочки на карте Прозора никогда не было). Во время оформления у меня возник минус на счету -3500 гривен и на карте была 1000 гривен еще! С меня сняли 4500 гривен! На вопросы к менеджерам разводят руками звонила с отделения на главный Киевский офис сказали что проверят но прошло 3 месяца так мне и никто не перезвонил! Недавно я сама позвонила в call-centre мне сказали ожидать на линии и при этом я 30 минут ждала оператора пока он меня переключит в итоге сорвался вызов! В этот же день я сделала 2 звонок успехом он не закончился! Ладно уже это НО после реструктуризации у меня стала уходить почти вся зарплата! ИМЕЯ 15 000 ГРИВЕН ЗАРПЛАТЫ И ПЛАТЕЖЕЙ НА 4000 ГРИВЕН Я ТРАЧУ ПО 13 000 В МЕСЯЦ! Вечно огромные минуса на счету! Вышло так что по кредиту который был реструкторизирован была просрочка на 5 дней и мне уже сказали платить в отделении не 1050 гривен а 2450 за 2 месяца!!! ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО! Мол если я внесу только за 1 месяц+пеня которая была за 5 дней! Мне все равно продолжать насчитывать % до следущего месяца! Откуда берутся такие минуса никто не говорит! ЛЮДИ ДЕРЖИТЕСЬ ОТ ЭТОГО БАНКА ПОДАЛЬШЕ!!! ОДНИМ СЛОВОМ- МОШЕННИКИ!

P.S ГОВОРЯТ ЕЩЕ ЧТО Я МОШЕННИЦА)))
Комментарии (1)
без оценки
Sv13
16 января 2018, 18:11
Отделение по адресу: Харьковская область, Красноград, ул. Бельовская, 69
ХОРОШИЕ СОТРУДНИКИ В ОТДЕЛЕНИИ, ВОТ только сам банк придумывает обманные акции! В декабре 2017 была акция: оформи кредитную карту, потрать в течении недели больше 2500 грн. — и вам на телефон придет 250 грн. Условие мною было выполнено. Звоню на горячую линию 09.01, ответ: * до 10/01 пополнение телефона будет* Звоню 11.01, ответ: * пополнение происходит до 14.01 * Звоню сегодня 16.01, ответ: * эта акция была не для всех * ((( Дело не сумме ( 250 грн), а в том что банк выдает не правдивые условия акции. ЛУЧШЕ НЕ ПРИВЛЕКАЙТЕ ЛЮДЕЙ к себе в банк обманным путем!!! ПОРТИТЕ СЕБЕ РЕПУТАЦИЮ(((
Комментарии (1)
1
Владимир Кохан
16 января 2018, 16:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 3
УБОГИЙ БАНК = УБОГИЙ СЕРВИС. За последние 5 лет банк опустился до уровня ниже плинтуса. Сегодня в очередной раз убедился что надо переходить в другой банк. В очередной раз не работает терминал на прием наличных на улице Прорезная в городе Киеве. Вдумайтесь, центр города, Крещатик, а тут такое. Причем это постоянно, за последние 2 месяца это уже седьмойслучай. Мало того что они в уходят на обед с 13:00 до 14:00 и к этому терминалу физически нет доступа, и это во время когда каждый клиент на счету. Но это еще не все, потратил время и добрался в отделение на углу Жилянской и Антоновича. И что вы думаете? Да, все верно, в этом отделении тоже не работает терминал на прием наличных. Вы самый позорный банк который я только видел. Даже Ощадбанк вас переплюнул по качеству предоставляемых услуг. Не удивлюсь если со временем этот банк просто закроют. Никому не советую держать деньги в этом банке и проводить платежи, только потеряете время и нервы.
Комментарии (1)
4
Sergey Ivanov
9 января 2018, 16:38
Наша компания обслуживается в Райфайзен банк «Аваль». Банк надежный, с хорошей репутацией, но сотрудники работают очень медленно ( то ли мало сотрудников, то ли большая бюрократия). Но есть человек в этом банке, благодаря которому мы не уходим из него -Довгич Оксана Викторовна. Она очень оперативно и профессионально реагирует на любые наши просьбы и вопросы от покупки валюты до общих вопросов обслуживания! Спасибо ей огромное!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
10 января 2018, 15:49
Уважаемый Sergey!

Прежде всего, хотим выразить Вам свое уважение, а также благодарность за Ваш отзыв и за то, что пользуетесь услугами нашего Банка.
Банк стремится строить долгосрочные взаимоотношения путем предоставления своим клиентам финансовых услуг высокого качества, в том числе посредством формирования команды компетентных профессионалов.
Информация, касательно работы сотрудника Банка, изложенная Вами, принята во внимание.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
bogdang90
4 января 2018, 15:02
Така ситуація. За період користування картою три рази збільшили кредитний ліміт по карті-прозора. Попередньо приходило смс-повідомлення з попередженням, що ліміт буде збільшено, якщо не бажаєте, то необхідно звернутись у відділення. УВАГА!!! відділення за 160км від фактичного місця проживання!!! Передзвонював в кол-центр, але в останньому говорять, що всеодно необхідно у відділення звернутись, і можливо буде зменшити кредитний ліміт тільки до попереднього значення (хоча за весь період користування карткою ліміт збільшували три рази). Можете пояснити, чому я не можу зменшити кредитний ліміт до розміру суми, яку необхідно ще погасити?????
Комментарии (8)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
4 января 2018, 16:34
Шановний bogdang90!

Банк постійно проводить аналіз кредитних ліній і, при позитивній кредитній історії, централізовано збільшує кредитний ліміт.
Відзначаємо, що збільшення ліміту по кредитних карткових рахунках не збільшує фактичну суму заборгованості за кредитним договором, не впливає на зміну порядку погашення кредиту та внесення щомісячних платежів, а дозволяє, при необхідності, скористатися додатковими коштами, зосередженими на такому рахунку.
В разі, якщо клієнт не бажає збільшувати кредитний ліміт по картці, він має можливість зателефонувати до Інформаційного центру Банку (до настання граничної дати відмови від пропозиції, вказаної в sms – повідомленні) та повідомити про відповідне.
Проте, в разі, якщо Клієнтом не здійснено такого звернення, та кредитний ліміт було збільшено у вказані терміни, його зменшення до колишнього рівня можливе лише за умови особистого звернення в обслуговуюче відділення Банку, з метою написання заяви встановленого зразка.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
1
Qwerty1999
31 декабря 2017, 20:32
После выхода банка Аваль на рынок эквайринга и массовой установки устаревших моделей терминального оборудования фирмы Verifone я столкнулся не только с неудовлетворительной работой платёжных терминалов этого банка, но и с неправильным дизайном рабочих мест кассира, где банк Аваль устанавливает своё терминальное оборудование.
Есть торговые точки, где терминал стоит в зоне, доступной покупателю и поэтому наличие пин-пада не требуется. В большинстве таких терминалов модуль приёма бесконтактных платежей (PayWare & PayPass) работает удовлетворительно, но на части терминалов он сбоит или тупо отключен.
Существуют и другие торговые точки, где платёжный терминал банка спрятан от глаз покупателя и недоступен, а покупателю подсовывают только пин-пад.
Огромным недостатком такого решения на морально устаревшем оборудовании банка Аваль является отсутствие возможности бесконтактной оплаты при помощи пин-пада, хотя такая возможность давно реализована в модельном ряду платёжных терминалов фирмы Ingenico.

Поэтому возникает необходимость передачи банковской карты из рук покупателя в руки продавца, а зная качество установленных на кассах камер видеонаблюдения могу с уверенностью сказать, что срисовать номер карты и прочие её реквизиты персоналу любого супермаркета не составит большого труда.

В 2017 году я периодически жаловался и на форме и на горячей линии Аваля и в письменном виде на имя Владимира Николаевича на плохое качество работы терминального оборудования с бесконтактными банковскими картами. Сотрудники банка с разными оговорками, но всё же по всем моим жалобам заменили плохо работающее оборудование, но похоже руководству не понравился тот факт, что какие-то рядовые граждане страны имеют наглость жаловаться на неработающую технику такого удивительного банка как Аваль и приняли судьбоносное решение — в очередном обновлении терминального софта банк Аваль убрал из чеков идентификационные номера терминалов.
Комментарии (9)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
2 января 2018, 17:04
Уважаемый Qwerty1999!

Решение, касательно расположения POS — терминала Банка, принимается исключительно торгово-сервисным предприятием (далее — ТСП), исходя из оборудования кассовой зоны. Банк имеет право контролировать только правильность проведения операций, осуществляемых с помощью POS — терминала, например, введение PIN-кода и прочее. Также, ТСП принимает решение, касательно необходимости установки PIN- pad.
В то же время, преимущественная часть PIN- pad'ов Банка имеют возможность принимать бесконтактную оплату.
Уверяем Вас, что Банком проводится работа по установке или замене оборудования, не поддерживающего бесконтактную оплату, на более современное.
Относительно информации, указываемой в чеке POS – терминала, отмечаем, что Банк использует несколько версий чеков, но их базовый вариант не содержал и не содержит ID-номера терминала. Вместо этого используются другие идентификаторы: идентификатор ТСП и номер лицензии — уникальный идентификатор терминала (расположены под полем «Подпись кассира»).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
2
Rosso
28 декабря 2017, 10:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Дорогожицкая, 1
Заключил договор банковского обслуживания 18.12.2017. В отделении отказываются выдавать мне пластиковую карту на основании отсутствия копии квитанции об оплате услуг по выпуску карты. Мою просьбу проверить платёж в системе банка либо квитанции в кассе сотрудники игнорируют. Как получить свою карту непонятно…
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
29 декабря 2017, 14:14
Уважаемый Rosso!

Обращаем Ваше внимание, что, при обращении Клиента в отделение, для получения платежной карты, обязательным условием является предоставление документов, удостоверяющих личность, а также квитанции, подтверждающей оплату комиссии за изготовление платежной карты (в случае, если это предусмотрено действующими Тарифами Банка).
Банк ценит своих Клиентов и, в случае возникновения спорных ситуаций, всячески содействует их решению в интересах Клиентов. Учитывая вышеизложенное, сотрудники пошли Вам на встречу и, после проверки факта оплаты в программном обеспечении Банка, Вами было получено платежную карту, о которой идет речь в Вашем вопросе.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
whirpool
26 декабря 2017, 16:29
Отделение по адресу: Киев, пр-т Московский, 9
Неоднократно пользовался услугами разных банков, но этот — нечто… Оформил договор на зарплатную карточку — заполнял, наверное, полчаса, по несколько раз заполнял одни и те же поля, какие попадались на многочисленных страницах, отметил что меня не интересует смс-банкинг, но как услугу мне его разумеется навязали, ведь банк на таком зарабатывает, позвонил оператору с просьбой отключить, смски перестали приходить, деньги продолжили списываться. Обратился к сотруднику банка — сотрудник сказал обращаться на горячую линию, на горячей линии сказали обращаться в банк. Короче никто мне ничего возвращать не собирается, хоть в договоре и прописан пункт, который банк нарушил. Молчу уже про их неадекватые размеры комиссий, например посмотреть баланс на карте стоит 3грн. Как вам? Молчу и о часовых ожиданиях в отделениях. Всё что пишут в других комментариях — правда.

Итог. Люди не обращайте внимания на то как сотрудники банка оставляют тут красивые комментарии, убеждая всех что их банк отличный. Качество сервиса у него на нуле!

Если есть возможность воспользуйтесь услугами нормального банка — выбирайте Альфа, а еще лучше Приват(Райффайзен — худший выбор)
Комментарии (6)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
27 декабря 2017, 16:04
Уважаемый whirpool!
Позвольте отметить, что услуга «М – Банкинг», с помощью которой осуществляется sms – информирование о движении средств на карточном счете, открытом на Ваше имя в Банке (далее – КС), предоставляется бесплатно в большинстве пакетов услуг, в рамках которых производится обслуживание зарплатных Клиентов.
При этом, предусмотрено ежемесячное списание с КС суммы комиссии за обслуживание такого счета.
Более подробно с Тарифами на обслуживание Вашего КС, Вы имеете возможность ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/, которыми, в том числе, предусмотрена комиссия за получение информации об остатке средств на счете (на экран / чек в сети обслуживания других банков/ на чек сети банкоматов Банка) в размере 3, 00 грн.
В случае, если списания с КС производятся не в соответствии с действующими Тарифами, просьба обратиться с данным вопрос в отделение Банка.
Отмечаем, что, подписывая договор на открытие счета, Клиент предоставляет согласие/ подтверждает факт ознакомления с Тарифами Банка в рамках данного продукта.
В связи с широкой клиентской базой, а также спектром услуг, действительно, возможно временное возникновение очередей в отделениях Банка. Однако, уверяем Вас, что сотрудники отделения прилагают усилия с целью минимизации времени ожидания каждого Клиента.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
Вячеслав Прокоса
26 декабря 2017, 13:47
Отделение по адресу: Черкасская область, Маньковка, ул. Шевченко, 6
Оформил голд карту в банке. Оформляли час это первое. Оформляла сотрудница которая работает с юр. лицами и ссылалась на то что не знает как оформить такую карту потому как другая сотрудница ушла в отпуск!

Я сразу предупредил ее и нач банка что карта мне нужна на 99% пользования интернет-банкингом и что нужно сделать все чтобы я пришел и сразу начал пользоваться так как я живу 13 км от райцентра и у меня есть возможность такой поездки только в субботу когда банк не работает.

Звонил раз 5-10 и в конечном итоге задинамили в отделение. Но есть ли смысл мне идти туда где неумеют оформлять карты?

Интернет-банкинг на номере которым я не владею и который вообще не существует. И это не насторожило сотрудников колл центра, мол надо принимать действия потому как мой счет имеет проблемы с безопасностью из-за действий самого банка. И этот банк еще имеет смелость называть себя безопасным? Я получил фин издержки по этим причинам баксов 300 за месяц + платил за обслуживание.
Комментарии (5)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
27 декабря 2017, 16:38
Уважаемый Вячеслав!

Обращаем Ваше внимание, что, корректность введения уполномоченным сотрудником предоставленной Клиентом информации в программное обеспечение Банка подтверждается подписью Клиента.
В случае некорректного указания номера телефона, при заполнении соответствующего заявления, существует необходимость повторного обращения Клиента в отделение Банка, с оригиналами паспорта и идентификационного номера налогоплательщика, с целью внесения таких изменений. Возможность осуществления данной процедуры удаленным путем, по состоянию на сегодняшний день, к сожалению, отсутствует, в связи с необходимостью проведения надлежащей идентификации и соблюдения политики безопасности.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Sergey Lokosov
20 декабря 2017, 11:04
Отделение по адресу: Донецкая область, Мариуполь, пр-т Мира, 10/20
Звернулся до відделення Маріупольского філіала 20.12.2017, отримав пенсію (1452 грівні), що прожити вимушеній був продати 20 евро та 20 $. Оскільки у зимовий період не маю зараз зароботку звернувся з проханням продати 10$ (це єдиний інструмент доступний для мене, якось викрутитись у цьому єкономичному положенні, зберегаючи чесність та гідність) та отримав знов відмову. Завідуючий банку (розмова повинна бути зафиксована) стверджує що ніколи не отримували з фін.установ валюти для обміну гроиодянам. Банки повинні працювати для людей, та не як у Совку, як у цівілізованих країнах. Маю надію що становище зміниться на найкраще. Чому завжди рад допомогти.
Комментарии (3)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
20 декабря 2017, 17:41
Шановний Sergey Lokosov!

Відзначаємо, що валюто-обмінні операції здійснюються співробітниками відділення Банку протягом усього робочого дня, за умови наявності необхідної суми коштів у касі.
Так, в результаті інформації, наданої співробітниками відділення, під час Вашого візиту, неможливість проведення зазначеної Вами операції була пов’язана з відсутністю змоги надання касиром решти.
Наголошуємо, що Банком здійснюється забезпечення мережі відділень сумами коштів, в тому числі валютних, необхідних для проведення видаткових операцій з поточних/карткових/депозитних рахунків Клієнтів та/або виплати грошових переказів.
При цьому, наявність того чи іншого номіналу валюти, як, зокрема, в даному випадку доларів США, залежить від сум попередньо проведених операцій.
В разі відсутності необхідних номіналів в касі, розмін купюр крупних номіналів на дрібні або проведення валютно-обмінної операції з наданням решти у іноземній валюті не є можливим.
Приносимо вибачення, в разі, якщо даний випадок лишив негативне враження про роботу Банку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
NATA2409
18 декабря 2017, 14:49
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Европейская, 7-А
Пришла смс о том что надо прийти получить зарплатную карточку, я пришла в своё обеденное время, в отделение на обслуживание клиентов сидело два сотрудника, уточнила мне к кому, девушка сказала ко мне но через минут 5, я прождала 25 не выдержала (так как уже заканчивался мой обед) и спросила мне ещё долго ждать на что сотрудник мне ответил, что меня не будет обслуживать он занимаеться другими делами и ему некогда (при этом все 25 минут у него клиентов не было) и сказали либо ожидайте но неизвестно сколько либо в другой раз. Что это за отношение выдать карточку это 2 минуты работы и в итоге я осталась без карточки а в следствии о без денег
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
20 декабря 2017, 17:50
Уважаемая NATA2409!

Уверяем, что первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в качественном и оперативном предоставлении услуг каждому Клиенту.
По факту проверки изложенной Вами информации, установлено, что, в день Вашего визита в отделение Банка, к сожалению, обслуживание Клиентов осуществляло 2 менеджера, в связи с отсутствием 2 работников по уважительным причинам.
Обращаем Ваше внимание на то, что менеджер, о котором идет речь в Вашем отзыве, не был вовлечен в процесс обслуживания Клиентов, поскольку, на тот момент, занимался решением вопросов, связанных с выполнением других должностных обязанностей.
Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками отделения проведена разъяснительная работа и акцентировано внимание на необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов, для предотвращения возникновения подобных недоразумений в будущем.
Позвольте принести Вам извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
без оценки
Vedmidu
18 декабря 2017, 12:44
09.12.2017 в 10:21 в банкомате №6190110 я снимала деньги в размере 5050 гривен, банкомат провел транзакцию, деньги списаны, но во время того как он должен был выдать купюры, выключился и стал перезагружаться. ДЕНЬГИ МНЕ никто обратно не зачислил. В колл центре просят чтобы мой банк писал заявление на спорную транзакцию и отправлял им в АВАЛЬ. Извините конечно, но это ваш банкомат перестал работать и не выдал мне деньги. Что за воровоство, куда мне теперь обращаться? Никогда не связывайтель с АВАЛЬ банком!
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
18 декабря 2017, 14:49
Уважаемая Юлия!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке. Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
В то же время отмечаем, что оспаривание спорных транзакций производится в соответствии с установленными Международной платежной системой (далее — МПС) правилами.
В случае, если транзакция была осуществлена Клиентом с использованием платежного средства, эмитированного (изготовленного) другим банком (далее — банк-эмитент), держателю платежной карты необходимо обращаться непосредственно в банк-эмитент для осуществления последним официального запроса в Банк, с обязательным указанием суммы, даты и места проведения операции. На основании полученного запроса от банка-эмитента, Банком проводится проверка и предоставляется официальный ответ.
Обращаем Ваше внимание, что без такого запроса от банка-эмитента, возврат средств по спорной транзакции будет невозможен, в связи с окончанием срока обжалования.
Подчеркиваем, что Банком, со своей стороны, будут приложены усилия, с целью скорейшего решения вопроса о возврате указанной суммы средств, после получения соответствующего запроса на обжалование проведенной сделки от банка-эмитента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
1974egorka
15 декабря 2017, 13:04
Отделение по адресу: Херсон, ул. Комкова, 92
14.12.2017 года (с 15.00-16.00) пенсионер вашего банка (1948 года рождения) обратился к кассиру с просьбой снять наличные(с пенсионного карточного счета) через терминал банка в отделении г Херсон по ул, Комкова 92.Кассир отказался, направив его в банкомат, скажите пожалуйста на основании каких внутренних банковских положений(распоряжений) кассир не выдал пенсию.«Сумма наличности была кратная 5-ти, банкомат 5-ки не выдает»
Комментарии (5)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
18 декабря 2017, 14:05
Уважаемый 1974egorka!

В результате анализа информации, изложенной Вами, уполномоченными лицами Банка была проведена проверка, по результатам которой, факт обращения Клиента, в указанное время, соответствующего Вашему описанию, к сожалению, установлен не был.
Обращаем Ваше внимание, что, согласно действующего законодательства, а также внутренних положений Банка, ограничения, касательно снятия средств в кассе отделений Банка, с помощью платежной карты, эмитированной на имя Клиента, отсутствуют.
Для осуществления данной операции, держателю платежной карты достаточно предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Приносим извинения, если данный инцидент причинил Вам неудобства.
Отмечаем, что сотрудники кассового узла отделения были повторно проинформированы о необходимости осуществления операций, в соответствии с действующими нормами и положениями Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
2
Sulfurio
11 декабря 2017, 13:41
Для получения перевода физлицу нужно пройти цепочку квестов и написать письмо с просьбой зачислить деньги. Деньги уже 5 дней никак не зачислят на счёт, они просто висят. Это вообще не деловой подход, когда человек не может получить свои же собственные деньги. В валюте вообще ничего не получить, чтоб получить в гривне нужно ждать продажи. Такой банк можно порекомендовать только врагу. Без карточки деньги со счета через кассу не снять. И это только начало списка недостатков.
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
12 декабря 2017, 15:01
Уважаемый (ая) Sulfurio!

К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления комментариев, касательно причин задержки в выплате перевода.
Учитывая вышеизложенное, будем благодарны за уточнение дополнительных данных, позволяющих идентифицировать тип перевода, отделение, в котором осуществлялась выплата, дату и ориентировочное время обращения в Банк с данным вопросом, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), а также ссылкой на данный пост.
Обращаем Ваше внимание, что получение денежных средств с карточного счета осуществляется Клиентами посредством эмитированной Банком платежной карты к такому счету. В случае отсутствия активной карты, выпущенной на имя Клиента, существует возможность обращения к обслуживающему менеджеру для получения «мгновенной» карты.
Кроме того, отмечаем, что операции выдачи иностранной валюты осуществляются сотрудниками отделения Банка на протяжении всего рабочего дня, при условии наличия средств в кассе.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
MisterHitman
8 декабря 2017, 10:04
что понравилось это платить в кассе, комиссия небольшая, быстро. когда в очередной раз платил — касирша предложила теплый кредит или кредит наличными, мол быстро и до 50 тысяч гривен. через неделю заехал. говорю хочу оформить 50 тысяч. ко мне вышла дама, сели за стол, говорю 50 тысяч оформить, а она мне глаза по 5 копеек, мол какие 50? 24 максимум без справки. говорю так подождите, мне сказали до 50, я пришел, могу дать все контакты с работы. но нет, заведомо неправдиво излогають все. к тому же кредит выдает не аваль, а идеябанк, аваль посредник. тут сразу вопрос, почему мне платить аваль банку за услуги посредника, не проще сразу пойти в идею? короче полтора часа меня мариновали, дама явно извините тупила по взрослому. в итоге пришел отказ.мотивировали недостаточностью информации для меня. да уж. хорошо стелят как говорится, только смысл какой. к тому же на следующий день позвонило 2 номера с предложением кредита у них?! извините, но я не давал разрешения на полет персональной информации по сети. зря не написал жалобы. Черкасская обл, город Городище, ул Мира.
Комментарии (3)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
11 декабря 2017, 11:59
Уважаемый MisterHitman!

Обращаем Ваше внимание, что, заботясь о своих клиентах, Банк предлагает кредитные программы, в соответствии с потребностями каждого из них. Так, во время Вашего обслуживания в кассе отделения, сотрудником Банка была презентована возможность получения кредитных средств в рамках продукта «Кредит наличными», с оглашением граничной суммы средств, возможных к получению.
Отмечаем, что Банк проводит взвешенную кредитную политику по отношению к своим Клиентам, принимая решение о предоставлении кредита, в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных Банком, по каждой отдельной ситуацией. Решение, в свою очередь, зависит от многих факторов (платежеспособность, финансовое состояние, наличие налоговых долгов, судебные, кредитная история в других банках, актуальность предоставленных данных и т.д.).
При этом, Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредитных средств, в случае несоответствия потенциального заемщика установленных критериям, и, в качестве альтернативы, предоставляет возможность подачи заявки на оформление кредита, предоставляемого банком – партнером ПАО «ИдеяБанк».
Кроме того, отмечаем, что, в вопросах передачи персональной информации, Банк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
2
Богдана Мала
6 декабря 2017, 14:15
Отделение по адресу: Черниговская область, Прилуки, ул. Киевская, 186
Райффайзен банк Аваль. Центральне Прилуцьке відділення
вул.Київська, 186, м.Прилуки, Чернігівська область
Обміняти металеві гривні на купюри можливо лише за умови внесення плати в розмірі 10 грн. за обмін 100 монет.
Іншими словами 10% від суми операції.
Комментарии (4)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
8 декабря 2017, 17:37
Шановна Богдана!

Зазначаємо, що, згідно з внутрішнім положенням Банку, працівники кас відділень без будь-яких обмежень безкоштовно здійснюють на вимогу клієнта обмін банкнот на монети, монет на банкноти, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів.
З працівниками, якими надано некоректну консультацію було проведено роз’яснювальну роботу та наголошено на необхідності повторного ознайомлення з тарифами Банку щодо касового обслуговування, з метою уникнення подібних непорозумінь.
Приносимо вибачення за даний прикрий випадок.
Дякуємо Вам за даний відгук, оскільки, саме за допомогою комунікацій з Клієнтами Банк змінюється на краще.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Mari2038nina
6 декабря 2017, 7:34
Отделение по адресу: Черниговская область, Прилуки, ул. Киевская, 186
Невозможно узнать есть ли деньги на карте, говорит одно и тоже, наберите 8 цифр и код доступу. Сколько должны набирать, 10, 20 или 100 раз. Сделайте как в Приват, раз-два и узнал. У Вас клиенты разного возраста. Спасибо.
Комментарии (4)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
6 декабря 2017, 15:01
Уважаемая Mari2038nina!

Для получения необходимой информации об остатке средств на карточном счете в автоматичном режиме, при обращении в Информационный центр Банка (далее – ИЦ), Клиенту достаточно один раз корректно ввести следующую комбинацию: Восемь последних цифр номера платежной карты + [#] + код доступа к услуге (предоставляется оператором ИЦ по запросу Клиента) + [#].
Обращаем Ваше внимание, что услуга неактивна для платежных карт, срок действия которых истек.
Для более быстрого получения информации об остатке, рекомендуем Вам сохранить в мобильном телефоне полную комбинацию (автодозвон), а именно:
[Номер телефона ИЦ] + [пауза «p»] + [1] + [2] + [Восемь последних цифр номера карты + [#] + [код доступа к услуге] + [#].
Уверяем, что подобная схема доступа к информации по счетам Клиентов Банка разработана, прежде всего, с целью обеспечения максимальной безопасности и предупреждения возможности разглашения таких данных третьим лицам.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
3 (не засчитана)
gupix
4 декабря 2017, 18:42
3-го декабря пытался снять денег в банкомате по адресу г. Киев, Чернобыльская 16/80.
СМС о списании денег пришло, а денег банкомат не выдал.
Позвонил в банк, оформили спорную транзакцию. Номер заявления №93322. Сказали ждать ответа до 17 декабря.
И если в банкомате будут лишние деньги, то обязательно отдадут.
Как то не очень оптимистично и долго.
Может, кто подскажет как перестраховаться?
Как можно ускорить этот процесс?

Не хотелось бы подарить банку свои кровные, тем более что сумма не маленькая.
Комментарии (2)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
5 декабря 2017, 12:19
Уважаемый gupix!

Прежде всего, позвольте принести извинения за продолжительность решения затронутого Вами вопроса и неудобства, возникшие в связи с этим.
Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс решение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируется нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель до 3-х месяцев. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка (далее – ИЦ) дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
Для уточнения статуса Вашего заявления, рекомендуем обращаться в ИЦ, по номерам телефонов: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
Artem303030
4 декабря 2017, 16:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Гришка, 6
Добрый день! Решил написать свой отзыв о банке «Райффайзен Банк Аваль». Я являлся клиентом данного банка более 10 лет. У меня была открыта карта с неплохим кредитным лимитом, который банк постоянно увеличивал. Платежи с оплатой за кредит, я вносил справно с переплатой минимального платежа. Но последний платеж в смешную сумму 150 грн. я не внес по обоснованным причинам. (отсутствие терминалов самообслуживания, очередь в кассу в отделении, банально не было время). Во всяком случае я не скрывался от этого долга, и всегда нахожусь на связи. Так вот, наглые коллекторы этого банка, обзвонили всех моих родственников и знакомых, вместо того что бы набрать меня и выяснить причину… Я просто в ШОКЕ. Меня выставили перед людьми каким-то ужасным нарушителем если не сказать хуже. Честно меня это очень задело. Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этим банком никому!
Комментарии (2)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
4 декабря 2017, 17:47
Уважаемый Artem303030!

Предоставление сведений о выполнении / ненадлежащем выполнении Клиентом обязательств по договору обслуживания, путем отправки обычных почтовых отправлений и писем-обращений, осуществления телефонных звонков, отправки sms-сообщений и т.п., является безусловным правом Банка.
При этом, информирование контактных лиц, с использованием данных, ранее предоставленных Банку, с целью передачи информации должнику, осуществляется уполномоченным подразделением, в случае невозможности связаться непосредственно с Клиентом.
Позвольте принести извинения, в случае, если данный инцидент доставил Вам неудобства.
С целью предупреждения подобных ситуаций в будущем, рекомендуем выполнять кредитные обязательства в установленные сроки.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
svettim
2 декабря 2017, 20:25
Вот уже второй месяц у меня проблемы с банком, не могу понять за что все время с меня списывают средства, звоню за проконсультироваться на горячую линию банка, говорят, все нормально, вы ничего не должны, задолженности нет, это один консультант, второй говорит положите такую то сумму и все, никаких долгов.А в результате списываются деньги.Я просто в шоке, кому верить?! Кто нас обслуживает?! Люди с улицы?! Либо они специально это делают, либо они просто ничего в этом не понимают.Буду менять банк.Одна просьба научите персонал работать!
Комментарии (2)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
5 декабря 2017, 16:42
Уважаемая svettim!

К сожалению, исходя из информации, изложенной Вами, определение сути вопроса и предоставление соответствующих комментарии со стороны Банка является невозможным.
Будем благодарны за предоставление дополнительных данных (ФИО, идентификационный номер налогоплательщика, информацию о типе счета (карточный, текущий), а также о сотрудниках, предоставивших консультацию (название отделения и/или дата и номер телефона, с которого Вы обращались в Информационный центр Банка), удобным для Вас путем: письменно- на электронный адрес Банка: info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Страницы: 123456