Райффайзен Банк Аваль отзывы, отзывы клиентов и сотрудников Райффайзен Банк Аваль

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
1
Dmitriy83 24 июня 2018, 1:33
В начале апреля переводил деньги на карту Привата через он-лайн банкинг со счёта Райффайзен, деньги не дошли и по сей день не вернулись обратно. Ответ премиум-менеджера — деньги ушли с Райффайзена, разбирайтесь с Приватом сами. Но я не клиент Привата, там говорят, что нужен запрос на эту операцию именно от моего банка. Уже поменял отделение и менеджера, прогресса 0.
2 (не засчитана)
shket 22 июня 2018, 23:53
Попробовал НОВЫЙ Raiffeisen Online.
На Вас очікує новий дизайн та розширений функціонал.
Банальная реклама и развод. Было так себе, стало просто ужас.
Пора прощаться с банком во всех отношениях. Если 20 лет назад Raiffeisen был лучшим, то сейчас это просто ОТСТОЙ. Обидно.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
23 июня 2018, 11:34
Добрый день!
Мы благодарны за Ваш отзыв, при этом для улучшения предоставляемого сервиса Банком, просим сформулировать Ваши замечания относительно использования системы «Райффайзен Онлайн» удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1 (не засчитана)
иван иванов 22 июня 2018, 21:46
3 года получал зарплату по карте банка! Были мелкие проблемы, то банкомат не работает, то денег нет! Сейчас вообще получился цирк!!! Приехал из области чтобы получить свои заработанные деньги.Потратил 300грн на бензин, короче-банкомат денег не дал!!! Звоню на горячую линию, там ответ-дайте кодовое слово? Оказалось что фамилию моей мамы банк знает лучше меня и ничего не докажешь!!! Банк полное *** заточенное под евро-клиентов депозиты ниже всех для клиентов украинцев не банк а страшный сон!!! Мой телефон 0969605453.Да проблемы с ихними банкоматоми -это мои проблемы а не банка полная чушь буду подавать на них в суд.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
23 июня 2018, 10:21
Добрый день!
В первую очередь следует отметить, что предоставление услуг Клиентам Банка происходит в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины.
В соответствии с Законом Украины «О банках и банковской деятельности» банк обязан принимать все необходимые меры для сохранения информации по клиенту, а также проводить его идентификацию с целью обеспечения неразглашения информации по счетам Клиента, сбережения средств, а также во избежание проведения мошеннических операций.
Таким образом, для выполнения указанных требований, а также согласно Правилам банковского обслуживания физических лиц в Банке (более подробно можно ознакомиться по ссылке http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition) идентификация клиентов в телефонном режиме проводиться по номеру счета / платежной карты, ФИО и слово-пароль, которое Клиент указывал в анкете-заявлении на открытие счета.
Учитывая вышеизложенное, для урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом для изменения «Слова-пароль». После совершения указанных действий для составления заявления на оспаривание трансакции рекомендуем Вам позвонить в Информационный центр Банка, где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператором будет осуществлено необходимые действия.
Приносим извинения за возникшие неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1 (не засчитана)
иван иванов 22 июня 2018, 21:46
3 года получал зарплату по карте банка! Были мелкие проблемы, то банкомат не работает, то денег нет! Сейчас вообще получился цирк!!! Приехал из области чтобы получить свои заработанные деньги.Потратил 300грн на бензин, короче-банкомат денег не дал!!! Звоню на горячую линию, там ответ-дайте кодовое слово? Оказалось что фамилию моей мамы банк знает лучше меня и ничего не докажешь!!! Банк полное *** заточенное под евро-клиентов депозиты ниже всех для клиентов украинцев не банк а страшный сон!!! Мой телефон 0969605453.Да проблемы с ихними банкоматоми -это мои проблемы а не банка полная чушь буду подавать на них в суд.
1 (не засчитана)
Олег Прокопчук 22 июня 2018, 14:20
В информационном центре сообщили, что есть свободная ячейка для аренды в отделении по Гетьмана 13, Киев. Приехал, оказывается в эвропейском банке во время часа пик обед 13-14.00, под дверьми собралось около 40 человек также с позитивным настроем.
Когда вошёл внутрь оказалось, что свободные ячейки есть, но на них нужно предварительно записаться, самое раннее через 3 недели!!!
На запрос касательно книги отзывов меня отправили на сайт, в форме которого даже не спросили мой e-mail, что значит отвечать никто не собирается.
Аваль, вы ДНО!
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
22 июня 2018, 15:04
Добрый день, уважаемый Олег!
Операторы Информационного центра Банка имеют возможность сообщить о наличии на момент Вашего обращения свободных ячеек в соответственном отделении Банка. При этом, в связи со значительным спросом на услугу аренды сейфов, сотрудник отделения может предложить запись в очередь на оформление ячейки.
Также отмечаем, что график работы отделений Банка разрабатывался с учетом соответствия нормам восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация причинила Вам неудобства.
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
Roman Denysiuk 21 июня 2018, 11:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Пирогова, 5-А
Вчора орієнтовно о 13:30 банкомат прийняв (знову на вул. Пирогова, бачу відгук нижче такий самий) кошти, прийшла смс про зарахування, смс про відбій і банкомат став в режим не працює.
Підійшов до працівника банку, сказав що проблема з банкоматом (банкомати прямо у відділенні) і за 15 хвилин ніхто так і не підійшов.
Зателефонував на гарячу лінію. Заявку прийняли — буде оброблена протягом до 4 липня. круто. правда? всього лише 14 днів чекати поки мені повернуть трохи більше 15000 грн. Розмови в мене на телефоні пишуться. Тому підтвердження своїх слів маю.
Телефоную сьогодні — Вашу заявку бачу… буде заявка розглянута 14 днів.
І мало того, мені кажуть — такі ситуації рідкість. Ага. Рідкість — почитайте відгуки нижче.
Скільки років не було проблем. Минулого місяця та ж сама проблема була в дівчини коли я поповнював і там само, в тому ж відділенні. І відношення — ми ж не можемо нічого прискорити… в нас є графік інкасації.
Та плювати мені на ваш графік інкасації. Є заява про втрачені гроші — то висилайте інкасаторів хай перевіряють. Невже не видно що у вас якісь проблеми? Хоча б по відгуках то… а відгуки то пишуть не всі. І мені ще по телефону кажуть що такі ситуації рідкість???
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
23 июня 2018, 14:47
Доброго дня, шановний Романе!
За наявною інформацією, відповідь стосовно Вашого відгуку була надана Банком у внутрішній поштовій скриньки в системі «Райффайзен Онлайн» на аналогічне Ваше звернення в даній системі.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
1 (не засчитана)
korshun 19 июня 2018, 23:35
Прошу применить меры к кассиру Цюрупинского отделения вашего банка Бондаренко Ларисе Владимировне за систематическое хамство, претензии и не выполнение своих обязанностей и отказ выдать деньги!!! Выбора нет так как нет второго кассира. Достало уже, такое впечатление что я прихожу к ней домой и умоляю дать мне денег! Не могу снять деньги по три дня.Отговорка в банке нет денег(в долларах).Постоянно разговаривает на повышенных тонах и грубит! Начальство не может найти на неё управу поэтому обращаюсь выше по инстации! Это продолжается уже в течении 2х лет! Пожалуйста отреагируйте! Как иду в банк так принимаю заранее таблетки от давления!
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
21 июня 2018, 10:54
Добрый день!
Информация, изложенная в Вашем отзыве, была принята во внимание и направлена в отдел, отвечающий за качество обслуживания в Банке.
Так, согласно полученных данных, со старшим кассиром Центрального Цюрупинского отделения Банка проведено разъяснительную работу относительно корректного общения со всеми Клиентами без исключения, а также выполнения своих рабочих обязанностей в полном объеме.
Нам жаль, что обслуживание в указанном отделении оставило негативное впечатление о работе нашего Банка.
Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
22 июня 2018, 17:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.06.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
vipslord 13 июня 2018, 15:54
Доброго дня!
Вже другий раз така ситуація. Знімаю 20 тисяч. Банкомат чухається, купюри рахує.
Банкомат зависає, дає чек, перезапускається та пише, що не працює.
Перший раз повернуло тільки через 10 днів. Сьогодні ця ситуація трапилась знову!
В підтримці кажуть, що це не їх проблема, і щоб я звернувся до свого банку.
Поверніть кошти та вирішіть питання із своїми банкомати. Перш ніж списати кошти, то нехай банкомат переконається, що має таку суму у себе.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
13 июня 2018, 16:25
Доброго дня!
Згідно Правил міжнародних платіжних систем (далі – Правила), у разі проведення неуспішної операції з використанням платіжної картки (далі – ПК), перевірка в даній ситуації можлива виключно у межах банку-емітенту (тобто банку, що випустив картку).
У випадку, коли трансакція, яка підлягає оскарженню, була здійснена у мережі іншого банку, банк-емітент здійснює офіційний запит до банку-екваєру (банку, який обслуговує банкомат або торгову точку), з обов’язковим зазначенням суми, дати та місця проведення операції. На підставі отриманого запиту, банк-екваєр, у встановлений Правилами строк, проводить внутрішню перевірку, та надає офіційну відповідь.
Враховуючи наведене, у випадку, якщо кошти по спірній трансакції були списані з ПК іншого банку, Вам необхідно звернутись безпосередньо до банку-емітента, з інформацією про неуспішну операцію, для проведення перевірки та здійснення необхідних дій, передбачених Правилами.
Дякуємо Вам за звернення та сподіваємося на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
1
Oksana1811 12 июня 2018, 15:47
не эффективно, не клиентоориентированы, в результате исскуственно создаються очереди. чтобы попасть к консультанту нужно иметь времени часа 2 -3. больше не пойду точно и буду всех предупреждать, чтобы не теряли времени
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
12 июня 2018, 18:01
Добрый день, уважаемая Оксана!
Уверяем Вас, что Банк ценит и уважает каждого клиента, именно поэтому, информация, изложенная в Вашем отзыве будет использована для улучшения качества обслуживания клиентов в указанном Вами отделении Банка.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1 (не засчитана)
Alla Moisseeva 11 июня 2018, 13:14
Оплачивала товар заказанный через ОЛХ на карту этого банка. Ни товара, ни денег((( Оператор этого банка ответил мне гениально!!! «Оплачивали сами, сами и разбирайтесь!» печально…
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
11 июня 2018, 14:50
Добрый день!
Отмечаем, что Банк действует в рамках законодательства Украины и не имеет полномочий ограничивать права клиента распоряжаться денежными средствами на его счету или предпринимать какие-либо другие действия без решения суда или постановления государственного исполнителя.
В связи с этим, если Вы подозреваете в мошенничестве владельца карты, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы Украины в установленном порядке.
Также, Вы имеете возможность оставить информацию относительно данного случая на сайте Департамента киберполиции по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
2
Наталія Малєєва 11 июня 2018, 0:04
Являюсь клиентом банка почти 20 лет! Но то что творится с банком в последнее время шокирует. В Киеве сократили отделения и банкоматы ( метро Харьковская), в имеющихся очереди, духота и вонь от непроветриваемого помещения ( ул.Вербицкого, Гришка), банкоматы, терминалы для проверки счета работают через раз, очереди. На ул. Вербицкого регулярно кассир по хамски с претензиями отправляет снимать деньги в кассу, хотя требуемая сумма превышает установленный лимин. В один из дней я пришла в 16.45, не зная что банк раюотает до 17 час, оказалось, что банкомат не работает, а в кассу очередь. Как результат, в мой адрес со стороны охранника последовала тиррада, что надо не спат ь, а ранше приходить. На мое замечания услышала нецензурную брать типа б--дь пошла и т.д. На мой звонок колцентр реакции не последовала, ответ был ну да от не прав. Во такое обслуживание. Перешла в другой банк.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
11 июня 2018, 13:16
Добрый день, уважаемая Наталья!
Информация, изложенная в Вашем отзыве, была принята во внимание и направлена в ответственное подразделение Банка, с целью принятия соответствующих мер для улучшения качества обслуживания Клиентов в Банке.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1 (не засчитана)
ok1977 8 июня 2018, 13:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Пирогова, 7-7-Б
Сегодня утром в терминале АТМ на ул. Пирогова пополняла свою карту на 2000 грн для конкретной оплаты, которая должна была быть произведена именно сегодня с моей карты. Терминал забрал деньги, посчитал их, потом завис, потом написал, что не работает, отдал карту, квитанцию не напечатал. Пришло два смс, первое с суммой после пополнения, потом вслед за ним смс со старой суммой, которая и осталась на счету. Оформила заявку 109935 о «спорной» операции. Вы не выполнили услугу, нарушив все планы своего клиента. Если есть заявка на этот банкомат, пускай инкассируют его сегодня (центральное отделение все-таки) и вернут мне сумму на счет! Никому не советую проводить ответственные операции через терминалы этого банка. Есть шанс оказаться в такой ситуации, как я.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
13 июня 2018, 16:03
Добрый день!
Согласно имеющихся данных, Ваш вопрос был урегулирован.
В случае необходимости получения детальной информации рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка (0 800 500 500, 521- Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
Elena Лисова 7 июня 2018, 20:24
Поменяйте старые банкоматы или уберите их, которые или настроены так чтоб обдирать людей или же от старости не работают! Пополняли карту и банк просто завис, при том украл 500 гривен. И в отделении говорят, что это не их дело! Банкоматы и банк у вас не связаны? Портите репутацию немецкого банка в своей стране, стыдно же, столько отзывов отрицательных
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
8 июня 2018, 12:10
Добрый день!
Уверяем Вас, что Банк ценит своих клиентов и, с целью обеспечения качественного и удобного обслуживания, непрерывно работает над процессом совершенствования сети отделений, банкоматов и центров самообслуживания, в том числе путем замены имеющегося оборудования на более современное.
При этом отмечаем, что проведение замены или модернизации имеющихся банкоматов требует дополнительного времени.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1 (не засчитана)
Dzon Baster 4 июня 2018, 15:54
Если у Вас есть знакомый, Друг, Родственник — то вы легко можете взять всю информацию, о ком либо!!! (Банковская тайна- не, мы ее не слышали !!!) Как банк может давать данные клиента — третьем лицам!?!? Извините, но это уже наглость!
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
4 июня 2018, 17:48
Добрый день!
Информация, которая стала известной Банку в процессе обслуживания и взаимоотношений с Клиентом, является банковской тайной в соответствии со ст. 1076 Гражданского кодекса Украины и ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон о банках), которую Банк обязан хранить и защищать с соблюдением требований ст. 61 Закона о банках и Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утвержденных постановлением Правления Национального банка Украины № 267 от 14.07.2006, что делает невозможным неправомерное использование и раскрытие (в т. ч. передачи третьим лицам) этой информации.
Уверяем, что каждый сотрудник Банка придерживается вышеупомянутых требований.
Дополнительно, для проведения проверки указанной Вами информации, просим предоставить дополнительные данные (название или адрес отделения Банка, детально изложить суть Вашей жалобы) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
Oksana Vakulyuk 4 июня 2018, 14:15
Очень разочарована!!!
Ранее оформляла кредитную карту.
В 2016 году пришла в отделение и заплатила всю сумму, которую мне озвучили для погашения.

2 года никто меня не беспокоил, а тут выясняется, что у меня за 2 года образовалась задолженность 320 грн.
2 года никто мне не звонил, так как банку необходимо было подождать пока накопится должная его внимания сумма. Это бред. Непонятно по какой причине меня не информировали, что у меня осталось, что то неоплаченное и почему сейчас на протяжении месяца мне и моим родным звонят по несколько раз в день и хамят.

2 года ни одного звонка или смс — за то сейчас как злостный неплательщик с задолженностью в 300 грн — получаю внимание от сотрудников за все года, которые жила без них. Спасибо большое «любимый банк». Никому не буду рекомендовать пользоваться Вашими услугами
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
4 июня 2018, 17:59
Добрый день!
Данных, необходимых для предоставления со стороны Банка комментариев, касательно причин возникновения указанной Вами ситуации, к сожалению, недостаточно. Будем благодарны за предоставление дополнительной информации: ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), номера телефона, на который осуществлялись звонки, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ссылки на данный пост.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
Юлия Шпичак 4 июня 2018, 12:45
Пользуюсь райфайзеном очень давно никогда не было проблем до этого момента. Мне должно было прийти 2 свифт перевода, я открыла (платный счет в банке для этого) сроки свифта до 5-ти дней были заявлены в банке. Прошла неделя свифта нет, оповещений никаких. Когда я пришла в банк мне сказали что деньги в банке уже 3 дня лежат но было указано мало информации отправителем, на вопрос почему банк не удосужился сообщить мне о том что деньги пришли но с ними проблема они разводят руками. После того как я написала заявление мне сказали что деньги в течении суток прийдут СЕГОДНЯ УЖЕ 4Й ДЕНЬ И ДЕНЕГ НЕТ!!! Уважаемый Райфайзен банк Аваль вы себя позиционируете как серьезный банк и супер защищённый хватит крутить мои деньги в банке и наконец то отдайте их!!! И научите своих операторов перезванивать когда с переводом проблема! Если у вас заявлено до 5ти дней будьте добры так и работать!
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
4 июня 2018, 17:56
Добрый день!
К сожалению, указанных Вами данных недостаточно для предоставления со стороны Банка комментариев, касательно сложившейся ситуации. Будем благодарны за предоставление дополнительной информации, а именно: дата и сумма перевода; название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, дата визита, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), а также ссылкой на данный пост.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1 (не засчитана)
Walentyna Sz 4 июня 2018, 12:05
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 9
04.06.2018 г. около 11 утра в отделении Райффайзен Банк Аваль, расположенном на пр. Победы, 9, г. Киев, мне было отказано в проведении операции обмена валют на сумму, эквивалентную 15 тыс. гривен (т. е. в 10 раз меньше, чем предполагает ограничение Нацбанка в сутки), мотивируя тем, что у меня при себе нет паспорта, удостоверяющего резиденство Украины (я имела при себе другие документы, удостоверяющие личность, получение которых для нерезидентов возможным не представляется, и предлагала сотрудникам банка предъявить их).
Какой-либо документ, обосновывающий действия сотрудников, предъявлен не был. Они ссылались на внутренние инструкции, недоступные для ознакомления клиентов банка, чем, по моему мнению, нарушали действующие постановления Нацбанка и мои конституционные права, отказывались вообще что-либо объяснять, обращались за пояснениями (либо делали вид) у другим сотрудникам.
Хочу обратить внимание на то, что я страдаю заболеванием опорно-двигательного аппарата, и необходимость вернуться домой за паспортом (пешком на 5 этаж) по прихоти сотрудников указанного отделения для меня является серьёзным препятствием, о чём я говорила. Это отнимает моё время и причиняет мне физические страдания.
Прошу предоставить адекватные разъяснения возникшей ситуации и проконтролировать качество работы указанного отделения.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
4 июня 2018, 17:51
Добрый день!
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также с соблюдением постановлений и инструкций Национального банка Украины (далее — НБУ).
В соответствии с пунктом 1 раздела 4, «Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины», утвержденной Постановлением Правления НБУ № 502 от 12.12.2002 с изменениями и дополнениями, банкам, финансовым учреждениям разрешается осуществлять операции по продаже физическому лицу-резиденту наличной иностранной валюты за наличные гривны на сумму меньше в эквиваленте 150 000 грн. без предъявления документов. При этом, Банк одновременно должен соблюдать ограничения относительно предельной суммы продажи физическим лицам-резидентам валюты в сумме 150 000 грн. (эквивалент по курсу НБУ) одному лицу в один операционный (рабочий) день.
Таким образом, в целях соблюдения требований нормативно-правовых актов НБУ, Банк имеет возможность самостоятельно устанавливать методы/ использовать средства внутреннего контроля для недопущения превышения предельной суммы продажи наличной иностранной валюты, а также устанавливать перечень документов, согласно которым возможно проведение операции продажи клиентам Банка валюты, с соблюдением вышеуказанных требований.
Учитывая вышеизложенное, при осуществлении Вами операции покупки валюты в отделениях Банка, необходимо предъявление паспорта гражданина Украины в соответствии с действующими положениями, соблюдая требования нормативно-правовых актов НБУ.
Отдельно отмечаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, была принята во внимание и доведена до уполномоченного подразделения Банка, с целью повышения качества обслуживания в указанном Вами отделении Банка.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
alexmost 30 мая 2018, 22:25
Почините уже в конце концов банкомат на пополнение карт в отделении по Гвардейцев Широнинцев 50/29
Это же невыносимо!!! Полгода не можете сделать. Банк с наибольшей прибылью не может сделать обычную элементарную штуку. У того же привата этих терминалов вагон и они их постепенно ставят в новых местах!
А вы даже те которые у вас есть сделать не можете.
Совсем не хорошо
Каждый месяц хожу в надежде спокойно пополнять свою карту без комиссии но только и вижу что не работает, сотрудники сказать не могут когда начнет работать
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
1 июня 2018, 18:02
Добрый день!
В первую очередь позвольте принести свои извинения за неудобства, вызванные неработоспособностью банкомата Банка, по адресу: г. Харьков, ул. Гвардейцев Широнинцев, 50/29
Согласно полученной информации, в настоящее время, уполномоченным подразделением Банка осуществляется рассмотрение вопроса по замене или модернизации банкоматов данной модели.
Отмечаем, что проведение указанных ремонтных работ требует дополнительного времени. В связи с чем, в настоящее время, отсутствует возможность сообщить о сроках возобновления работы указанного банкомата.
При этом отмечаем, что сотрудники ответственных подразделений прилагают усилия для сокращения срока завершения данных работ.
Повторно приносим Вам извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Предмет звернення в мене дуже обширний — все почалося з поповнення моєї картки.
Сьогодні 29/05/2018 о 14-59 в Вашому банкоматі, який знаходиться в самому приміщенні банку «Аваль» за адресою: 28000, м.Олександрія, вул.Калініна,24 до якого я прийшов поповнити карту на сумму 6000,00грн, гроші в мене банкомат прийняв привітав що операція пройшла успішно, але через одну хвилину (29/05/2018 о 15-00) прийшло повідомлення що коштів на рахунку тих що забрав банкомат на моєму рахунку немає.
Самі працівники банку «Аваль» запропонували зателефонувати на гарячу лінію і повернулися до мене спиною.
На гарячій лінії в мене зареєстрували моє звернення і відповіли що розглядатися заява буде два тижні. Сама гаряча лінія працює цілодобово, банкомат з 9-00 до 17-00 так ЧОМУ заява розглядатиметься два тижні? 6000,00грн. не така маленька сума щоб розглядати два тижні.
Вимагаю негайно викликати спеціаліста і розібратися з моїм питанням.
Хочу повідомити, що 29/05/2018р. в нашій сім«ї з Вашим банком за травень місяць нашу родину дурять вдруге 14/05/2018 о 10-00 банкомат недозарахував 200,00грн. Ми також зверталися на Вашу гарячу лінію, но 14/05/2018р. в нас даже не зареєстрували заяву із за невідповідповідності »пароля" хоча в нашій родині пароль єдиний і хто його змінив прошу розібратися і з цим питанням. І хто користується Нашими коштами на сьогоднішній день у розмірі 6200,00грн.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
30 мая 2018, 14:12
Доброго дня!
У відповідь на Ваш відгук, перш за все просимо прийняти вибачення за незручності, завдані виниклою ситуацією. На жаль, іноді бувають випадки технічних збоїв в банкоматах. Службами технічної підтримки Банку постійно ведеться аналіз їх причин і контроль за відновленням коректної роботи обладнання. Однак процеси обслуговування банкоматів і розгляду ситуацій про незараховані суми вимагають певного часу.
Озвучений термін у 14 днів, це орієнтовний час розгляду подібних випадків. Заява про спірну операцію, може бути розглянута раніше, після інкасації банкомату та перерахунку залишків.
Для уточнення статусу Вашої заявки на спірну трансакцію, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів по Україні) та 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва).
Для проведення детального аналізу щодо наданих консультацій співробітниками Банку 14.05.2018, рекомендуємо надати додаткову інформацію (ПІБ, номер ідентифікаційного коду; номер телефону з якого Ви здійснювали дзвінки і номер телефону на який Ви дзвонили до Інформаційного центру Банку) зручним для Вас шляхом: повідомленням, відправленим на адресу info@aval.ua, або заповнивши форму зворотного зв’язку на офіційному сайті: https://www.aval.ua/qfeedback/ з посиланням на даний відгук.
Дякуємо Вам за звернення та сподіваємося на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
2 (не засчитана)
KatyaP89 29 мая 2018, 16:46
Не могу уже месяц попасть в банк, чтоб забрать карту и сдать документ на электронные ключи, так как очень странный график работы для клиентов, с 9 до 17!!! Только с пн по пт!!! Я могу отпроситься около 17:00, чтоб доехать до банка и к 17:40 сделать свои дела!!! Но нет!!! Очень «клиентоориентированный» сервис! На вопрос сотруднику банка почему такой график работы, получила ответ: «Такой же как у вас, полные 8 часов»!!! Хотя по факту получается 7 часов учитывая обед с 13 до 14! Не понятно, за что оплачиваю ежемесячно услуги банка и процент по счетам?
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
29 мая 2018, 17:37
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание, что Банк беспрерывно ведет работу по улучшению качества и уровня обслуживания наших Клиентов, в том числе путем налаживания комфортного графика работы отделений, действующих процедур и т.д.
При этом должны отметить, что график работы отделений Банка разрабатывался с учетом соответствия нормам восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация причинила Вам неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке Аваль

Валюта Покупка Продажа
USD 26.000 26.350
EUR 30.300 30.700
RUB 0.4060 0.4180
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке Аваль

Валюта Покупка Продажа
USD 26.000 26.350
EUR 30.300 30.700
RUB 0.4060 0.4180
Все курсы банка