Отзывы о Райффайзен Банке Аваль

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Лажа происходит постоянно.
Из последнего — нужно было забрать перевыпущенную карту из отделения.
Звоню в кол-центр: может забрать человек по доверенности? Да, можно. Девушка, точно? Проверьте, я не хочу, чтоб человек даром ездил. Ему все выдадут, говорит, пусть приезжает.
Ну, вы уже поняли, что произошло, в Райффайзенбанке? Человек, ехавший через весь город на Кутузова услышал — карточку может забрать только владелец. Девочки в колл-центре не разобрались…
И что? Теперь ехать убивать этих девочек?
Нет.
Никогда не открывайте счёт в этом банке!
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
23 мая 2019, 18:10
Добрый день, Михаил!
Действительно, выдача платежной карты возможна только данной карты. Доверенное лицо имеет право выпустить карту на свое имя, если это предусмотренно доверенностью.
Для проведения анализа предоставленной консультации оператором Информационного центра и, в случае неверного консультирования — принятия мер с целью недопущения возникновения подобных ситуаций в будущем, просим написать в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Я, НЕстеренко Анатлий Михайлович, 02 февраля 1946 года рождения, проживающий в г. Днепр по адресу: ул. Сичеславская Наб., д 15, кв. 17, уже больше месяца бьюсь, чтобы моемуь доверенному лицу Точинской Ольге Владимировне ВЫДАЛИ крту на получение МОЕЙ, МОЕЙ, МОЕЙ пенсии! Всю дорогу требуют, чтобы я звонил по телефону 0 500 800 800, который не ОТВЕЧАЕТ МНЕ вообще! Потом выдали другой телефон +380 4449 0888. По этому телефону долго выясняли что и как и отослали обратиться в банк «АВАЛЬ» в г. ДНЕПР! Ну, ПРОСТЕЙШИЙ же ВОПРОС — выдача этой несчастной КАРТЫ! Почему я должен ещё куда-то ЗВОНИТЬ, в ЧЁМ дело!
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
23 мая 2019, 18:19
Добрый день!
При выдаче платежной карты сотрудниками отделения, в случае необходимости, проводится повторная идентификация Клиентов, которая осуществляется с соблюдением действующего законодательства Украины, в частности Постановления Правления НБУ от 26.06.2015 № 417 и Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения».
В случае, если данные не изменились – возможно прохождение идентификации в телефонном режиме, позвонив в Информационный центр. В противном случае – проведение повторной идентификации осуществляется в отделении Банка при личном обращении владельца счета с паспортом и идентификационным номером или же доверенного лица с доверенностью, в которой предусмотрены необходимые действия.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ekaterina2505 22 мая 2019, 15:38
Добрый день!
Сегодня дважды столкнулась с проблемой!
Ранее, мною была заблокирована карта Фишка, т.к.неизвестной личностью с моего счета были сняты денежные средства, спасибо, сумму вернули! Но!!! После перевыпуска новой карты не могу ее забрать!!! Сегодня, 22.05., обратилась в отделение банка по адресу, г.Одесса, ул.Филатово 70/1, с просьбой выдать мне карту, на что получила ответ от сотрудника-не работает программа и через 20 минут у нас обед. Пришла второй раз, в 15:20 и опять в ответ услышала-ждите, часа 2, у меня встреча!!! Я конечно все понимаю, но!!! Выдать карту занимает 3-5 минут, почему в этом случае я должна ждать 2 часа и приходить в отделение 3 раза в день!?
Данная ситуация очень не приятна!!!
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
23 мая 2019, 18:05
Добрый день, Екатерина Викторовна!
Необходимость ожидания в очереди в отделении Банка связана с длительностью некоторых типов операций и обслуживанием Клиентов вне очереди по заранее назначенным встречам через Информационный центр Банка. При этом, при выдаче платежной карты сотрудниками отделения в случае необходимости проводится повторная идентификация Клиентов, которая занимает дополнительное время.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства. Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
msb 22 мая 2019, 11:25
Уровень обслуживания Райффайзен Онлайн ухудшается.До 21.05.2019 была возможность установления лимита на платежи с карты на карту другого банка.Сегодня его снизили до 23 000 грн за одноразовый платеж.Количество платежей течение дня не ограничено.Чтобы списать с карточного счета требуемую сумму, нужно формировать несколько платежей.Комиссия банка при этом не изменяется.Средства на карте не кредитные.Фишка в чем? Невозможность воспользоваться СОБСТВЕННЫМИ средствами по СВОЕМУ выбору.На вопрос о блокировке платежа одной суммой, следует ответ-МНОГО ПЛАТИТЕ.?????????????
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
22 мая 2019, 18:17
Добрый день!
Действительно, Банком изменен лимит на перевод со своей карты на карту другого банка в системе «Райффайзен Онлайн». При этом количество операций не ограниченно.
Приносим извинения, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
basssab 21 мая 2019, 14:40
Очень жаль, что нельзя объединить в одном и надежность и клиентоориентированность!
В Кривом Роге, где я открывал счёт одно отделение без ВИП отдела. Ждал документы из Днепра.
В Киеве я не могу просто прийти к ВИП менеджеру, когда мне удобно, все занято по записи, окон нет. Предлагают записаться через моего днепровского менеджера. Вы издеваетесь?
Находясь за границей я не могу купить валюту на карту, говорят «приходите в кассу». С тем, что уже 3 месяца, как НБУ разрешил продажу валюты онлайн.
Карта с Paypass, но без карты платить нельзя, она попросту не добавляется в Гугл Пей.
Нельзя открыть депозит онлайн, мне надо тратить время, чтобы принести вам деньги.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
21 мая 2019, 17:49
Добрый день, Георгий Олегович!
Действительно, в г. Кривой Рог отсутствуют отделения с Премиум зонами, поэтому обслуживание Клиентов осуществляется дистанционно в г. Днепр.
Банк активно работает в направлении внедрения новых сервисов и усовершенствования системы «Райффайзен Онлайн», на что требуется дополнительное время.
Подключить платежную карту Банка к системе Google pay возможности нет, но для карт платежной системы Visa International можно загрузить мобильное приложение «Платежный кошелек «Raiffeisen Pay» — программа на базе ОС Android и NFC технологии, для оплаты товаров (услуг) путем поднесения мобильного телефона к платежному терминалу.
На данное время Банк предлагает открыть депозит «Универсальный» прямо в системе «Райффайзен Онлайн» На данное время действует акция +0,5% к процентной ставке на первые 3 месяца при открытии в системе „Райффайзен Онлайн“, далее — стандартная, в соответствии с тарифным пакетом Вашего карточного счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Sergey Litvinov 21 мая 2019, 1:17
Являюсь лояльным пользователем Аваль банка. Использую грн и дол. счета.
В целом нравится что есть много отделений, в том числе с круглосуточными банкоматами.

Приложение Raiffeisen Online стало приятным на моб устройстве. В Киеве в тех отделениях, куда обычно хожу, поставили новые банкоматы, которые существенно быстрее работают.
~~~
Но! самым серьезным нареканием является игнорирование банком платежной системы apple pay. Это то самое чувство, когда чувствуешь себя на отшибе технологий. Я не могу понять, неужели процент пользователей apple смартфонов настолько мал в Украине? Из-за этого пришлось связываться с виртуальными картами Привата (о чем потом пожалел) и размышлениями об уходе в Монобанк.

Из мелочей, которые раздражают — ни в одном отделении НИКОГДА не работали все кассы. К примеру, на м. дв. Украина работает обычно 1-2. Возле м. Олимпийская та же история — 1-2 кассы и обычно с очередями.
Это не супер существенно, поскольку во всех банках та же ситуация, но все же в моменты, когда, к примеру, $ ты можешь пополнить только через кассу банка, раздражает стоять в очередь на одну кассу.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
21 мая 2019, 15:58
Добрый день, Сергей!
Банк постоянно работает над усовершенствованием существующих, а также внедрением новых, удобных банковских сервисов.
К сожалению, действительно, на данное время нет сервиса Apple Pay для платежных карт нашего Банка. Уверяем, что наше подразделение работает над внедрением такой возможности.
Относительно кассового обслуживания сообщаем, что Банком принимаются меры над устранением сложившейся ситуации.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
msb 20 мая 2019, 14:16
Отвратительная работа банка по обслуживанию онлайн платежей т.ч.
Операторами горячей линии принимаются замечание, мер воздействия не применяется.Работают по-инерции.
Невозможно сегодня выполнить срочные платежи системе Райффайзен онлайн.Четырежды переносится время активации интернет банкинга: 12:00,13:00,14:00, дальше 16:00.
Да здравствует день банкира? Предупреждение о технических работах банк на размещал. Интересно, руководители нем имеются, чтоб наладить работу?
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
20 мая 2019, 17:41
Добрый день!
На данный момент проводятся технические работы, в связи с чем осуществление активных операций недоступно.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
valeriiya742 19 мая 2019, 11:42
были отправлены средства с карты приват банка на карту Райффайзен как предоплата за услугу, которая не была оказана.Заявка на мошенничество подается в тел режиме на автоответчик.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
20 мая 2019, 15:56
Добрый день!
Банк не имеет правовых оснований для возврата средств, о которых идет речь в Вашем вопросе, установления ограничений по счету / отказа от обслуживания клиентов Банка, на основании обращения третьих лиц, высказывающих предположение о мошеннических действиях таких клиентов.
В данном случае, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, с приобщением всех имеющихся доказательных материалов.
В то же время, действующим законодательством банк не уполномочен проводить расследование противоправных действий 3-х человек.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
dima2358 16 мая 2019, 21:41
В 2006 году была взята ипотека, в 2008 году она была полностью выплачена. Было получение сообщение о том, что ипотека полностью выплачена и банк прислал об этом документе.
Однако, в 2019 году оказалось что обременение с квартиры не было снято.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
20 мая 2019, 17:41
Добрый день!
Для рассмотрения Вашего вопроса просим предоставить детальную информацию со ссылкой на данный отзыв на info@aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
YuriyPno 16 мая 2019, 16:55
С валютой постоянно проблемы. Если валюта должна прийти в четверг, то ВСЕГДА делается так что продать ее можно будет уже только в понедельник. Всегда.
Проверка — в группе 20 человек. Деньги всем уходят одновременно. 4 разных банка. Всегда все кроме РБА получают деньги день в день и только этот банк задерживает. Собираюсь менять.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
16 мая 2019, 18:59
Добрый день!
Банк не задерживает зачисление средств на валютные счета Клиентов.
При этом, мы готовы рассмотреть сложившуюся ситуацию, для чего просим предоставить детальную информацию со ссылкой на данный отзыв на info@aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
20 мая 2019, 19:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
irina88889 15 мая 2019, 14:57
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Главная, 143
Доброго дня! 26 квітня 2019 року мною у Базовому відділенні м. Чернівці по вул. Головній 148 було написано заяву про отримання довідки на припинення іпотеки та зняття заборони відчуження нерухомого майна. Іпотека була взята ще у 2005 році і через кілька років погашена. Про те що нам потрібно далі звертатися для припинення іпотеки нам ніхто з працівників банку не повідомив. Тепер я не можу посвідчити договір купівлі-продажу будинку, так як на ньому є іпотека та заборона, для їх припинення потрібна довідка від Райффайзенк Аваль Банку. На мою заяву усно було повідомлено, що дана довідка буде готова через 10 днів. Протягом всіх цих днів працівник не дає жодної конкретної відповіді і взагалі веде себе не компетентно, халатно та грубо. На сьогоднішній день 15.05.2019 р. довідки немає. Проживаю за 150 км від відділення банку. А на телефонні дзвінки працівники не відповідають. Прошу розглянути моє зверенення, інакше я буду звертатись на гарячу лінію НБУ, на урядову гарячу лінію, в Міністерство фінансів України та в правоохоронні органи. Може хоч хтось зможе розібратись з даною ситуацію, якщо банк не може самостійно владнати.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
16 мая 2019, 16:42
Доброго дня!
За наявною інформацією, співробітники Базового відділення Банку (м. Чернівці) здійснювали Вам дзвінки для надання роз’яснень стосовно причин виникнення даної ситуації, але встановити зв’язок, на жаль, не вдалось. Додатково повідомляємо, що співробітники відділень Банку не проводять обслуговування Клієнтів в телефонному режимі.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Эдита Эдита 14 мая 2019, 22:52
Отделение по адресу: Харьков, пер. Театральный, 5
Карту не теряла, но сидя на работе ,(карта повторяю ещё раз была при мне) получила 2сис что с моей карты были оплачены покупки на алиэкспресс. При этом я сама не покупала и ее заказывала там ничего и никогда.Сразу звоню на горячую линию-предложили оформить спорную заявку. Сказали что отменить платеж уже нельзя, мои слова что карту кроме меня никто не видел и что пароль от нее и код никому не говорила на сотрудников колл-центра не повлияли.прдложили мне оформить спорную заявку. Оформили в пятницу заявку, во вторник я получила ответ что деньги мне не вернут.Вопрос: КАК работает служба безопасности банка????, почему когда мошенники оплатили товар с моей карты у них не попросили код подтверждения? каким образом защищена карта банка?? И что делать людям у которых просто ушли с карты деньги а сотрудники этого банка говорят -идите в полицию. Клиент Райфайзен банка не защищён абсолютно никак.Тот же приват банк может отменить списание денежных средств.А сотрудники банка просто сказали мне что будут отправлять запросы на тот банк который принимал деньги, вернуть дс., и что теперь все зависит от того банка. Где забота о своих клиентах??? Мы же крутой международный банк??? Почему же не чувствуешь с вами себя безопасно???? Буду менять банк на приват обратно…
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
15 мая 2019, 16:13
Добрый день!
В случае, если по платежной карте, эмитированной Банком, произошла спорная ситуация, обязательным условием ее рассмотрения является составление Клиентом заявления на спорную транзакцию, на основании которого проводится проверка, осуществляются запросы в ответственные отделы и, впоследствии, принимается решение о возврате/отказе от возврата средств.
При этом сообщаем, что ознакомиться с правилами безопасности использования платежных карт, можно на сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/documents.
Также, Вы имеете возможность оставить информацию относительно данного случая на сайте Управления борьбы с киберпреступностью по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Проблема решена
Серега Серега 13 мая 2019, 10:49
Отделение по адресу: Полтава, ул. М. Грушевского, 4
Обратился на гарячую линию банка по поводу взятия кредита наличными на период 24 месяца, так как являюсь владельцем зароботной карты этого банка, начали предлагать кредит на период в 72 месяца, на что категорично ответил отказом, ссылаясь на период в договоре 24 месяца, чтоб быстрее закрыть его и чтобы неходить ежемесячно в банк для погашения большей суммы по кредиту, в итоге дважды звонил и они утверждали что все впорядке для оформления. Пришол в банк, распечатали заявку, все нормально одобрили на 24 месяца, но печатая документы на кредит обратил внимание что период 72 месяца, сразу же обратился к консультанту об ошибке, и не надобности периода в 72 месяца, так как переплата только по комисиии превышала сумму в 3 раза, после чего консультант убежала для помощи к другим сотрудникам для консультации, но в итоге сказали что на 24 месяца мы несможем оформить, что у консультанта неполучиться. В итоге вопрос к банку:
— зачем уверять клиента что все возможно, заявку одабривать, но печатать документы на своих условиях сроке, неуведомив об этом(если бы сам не глянул, так и получилось бы)
— зачем обманывать клиентов на срок вследствии чего сумма комисий в разы больше
— после отказа анкета и распечатанные документы лежали на столе и в открытом компьютере, где безопастность клиента, что с ними не продолжат работу, если сотрудники не закрывают окно, не отдают бумаги, и не показывает об отменне
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
21 мая 2019, 17:30
Добрый день, Сергей Евгеньевич!
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до ведома ответственных сотрудников для принятия мер по предупреждению возникновения подобных ситуаций.
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Banax 8 мая 2019, 12:08
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 53
Центральное отделение. Постоянно работает только одна касса. Людей много. За 10 мин до обеда начинается тех перерыв.Неделю назад простоял 50 мин, сегодня 45.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
14 мая 2019, 10:11
Добрый день!
Нам жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства. Банк заинтересован в предоставлении Клиентам услуг высокого качества. Кроме того, Банком постоянно разрабатываются и внедряются услуги, которые позволяют экономить время на посещении отделения и минимизируют необходимость снимать наличные. Например, система «Райффайзен Онлайн» поможет оплатить счета и перевести средства в удобное время, в тарифном пакете «Оптимальный плюс» для зарплатных Клиентов предусмотрена выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины, а рассчитываясь платежной картой в торгово-сервисной сети Клиенты могут получать приятные бонусы по программе лояльности «Фишка».
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Александр Петрик 8 мая 2019, 10:37
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 9
Благодарю сотрудников банка за профессиональную работу и высокую культуру обслуживания.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
8 мая 2019, 18:18
Добрый день, Александр!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время изложить Ваши комментарии, относительно качества обслуживания в нашем Банке.
Нам действительно приятно, что обслуживание именно в нашем Банке вызывает у Вас положительные эмоции.
Уверяем Вас, что в дальнейшем мы также будем прилагать максимальные усилия, для того что бы удовлетворить потребности каждого Клиента без исключения.
Всегда рады видеть Вас нашим Клиентом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Taher 27 апреля 2019, 14:31
Отделение по адресу: Одесса, ул. Левитана, 101
Райфффйзен банк аваль остался далеко в прошлом.
никто не хочет работать в этом банке, явно руководство жадничает на зарплаты.
из 3-х касс работает одна. при режиме работы до 17:00, в 15:40 касса закрывается на 45 минут на инкассацию!!! инкассаторы опаздывают как правила и программа висит потом!!! в итоге стоишь в этом банке больше часа при том не было вообще клиентов в это время (я зашел в банк в 15:30, передо мной было 2 человека их отпустили и закрыли кассу).
звонить на горячую линию бесполезно, ну что вы хотите, у нас такая система!!!
в этом отделении постоянно отсутствует начальство.
в общем в поиске нормального банка (чего нет в Украине к сожалению)
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
2 мая 2019, 14:17
Добрый день, Тахер!
Банком постоянно разрабатываются и внедряются услуги, которые позволяют экономить время на посещении отделения и минимизируют необходимость снимать наличные. Например, система «Райффайзен Онлайн» поможет оплатить счета и перевести средства в удобное время, в тарифном пакете «Оптимальный плюс» для зарплатных Клиентов предусмотрена выдача наличных средств без комиссии в банкоматах любых банков на территории Украины, а рассчитываясь платежной картой в торгово-сервисной сети Клиенты могут получать приятные бонусы по программе лояльности «Фишка».
Сожалеем, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nikita Karpenko 26 апреля 2019, 18:28
Премиум клиент более 5 лет. Банк — бюрократический и неповоротливый с минимумом профессионалов. С банка предпринимателю НЕВОЗМОЖНО вывести законно полученную прибыль налом. Финмониторинг ***! Докажи, покажи, предоставь! Вывести деньги невозможно. Положить деньги — сложно.
Премиальные карточные пакеты не конкурентные.
Решить вопрос с неадекватностью мониторинга на местном уровне не могут.
*** вы нужны тогда с таким *** сервисом?

Чемодан, вокзал, другой банк.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
2 мая 2019, 14:09
Добрый день, Никита!
Позвольте принести свои извинения за неудобства, доставленные в процессе Вашего обслуживания в Банке.
При этом хотим отметить, что Банк неукоснительно соблюдает требования действующего законодательства Украины, согласно которому Банк, как субъект первичного финансового мониторинга, обязан осуществлять анализ финансовых операций клиентов и принимать меры, в случае невыполнения указанных требований.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
3 мая 2019, 19:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Kira23 26 апреля 2019, 14:36
Добрый день, уже 3 раз происходит такая ситуация -мне приходят сообщения о том что на моей карте долг и мне нужно срочно его погасить, поступают звонки с угрозами с кредитного отдела Райфайзен! У меня обычная карта, не кредитная, на ней всегда есть личные средства.Я звонила в банк неоднократно и разговаривала, все объясняла, но ситуация не меняется.Зачем присылать такие сообщения и доставать звонками ??? Это обслуживание называется? Почему я должна звонить вашим сотрудникам неоднократно и разьяснять им всё, или все таки они должны проверять информацию и не присылать такого рода сообщения всем подряд, а тем более звонить с угрозами с кредитного отдела.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
2 мая 2019, 14:08
Добрый день, Ирина Сергеевна!
При пополнении карточного счета с помощью банкомата с использованием платежной карты, системы «Райффайзен Онлайн», в сети Интернет / в банкомате, проведении услуги «перевод с карты на карту», средства доступны для осуществления расходных операций по карточному счету немедленно (в режиме реального времени). При этом, фактическое зачисление средств на карточный счет Клиента осуществляется не позднее следующего рабочего дня с даты совершения операции.
К сожалению, в случае использования Клиентом средств по карточному счету до их фактического зачисления (отображения в выписке), Банком осуществляется списание процентов за превышение кредитного лимита, то есть, неразрешенного овердрафта (пункт 3.4 статья 3 раздел 2 Правил банковского обслуживания физических лиц в Банке).
Для наглядности, сформируйте, пожалуйста, выписку по счету и просмотрите операции по счету в формате * pdf / * csv, с отображением информации о сумме остатка по счету до и после момента проведения той или иной операции. После проведения операции, которая привела к возникновению неразрешенного овердрафта, остаток по счету отражается отрицательным.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Лосева 25 апреля 2019, 20:17
Я главный бухгалтер предприятия, где 100 акций принадлежит государству. На моей зарплатной карте лежал аванс 4,5 тыс.грн. Вчера я еще ей расплачивалась в магазине, а сегодня мне пришла SMS что на моей карте -366 тыс.грн. Горячая линия банка не работает (отвечает только автоответчик). Это что уже стали грабить работающих людей, забирать зарплату. Я понимаю, что мне ответят что не нужно давать карту и свои личные данные. Но я целый день была на работе и карта была со мной. Наверное нужно сразу обращаться в правоохранительные органы, чтобы разобрались что происходит в этом банке.
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
2 мая 2019, 14:05
Добрый день, Елена!
Если данные Вашей платежной карты не были разглашены, и карта не передавалась третьим лицам, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка для проведения анализа возможности регистрации заявления на спорную операцию.
Номера телефонов Информационного центра (круглосуточно): 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone). Дополнительный номер телефона Информационного центра для абонентов Киевстар (068) 490-08-88.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
1 мая 2019, 17:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
zavali 23 апреля 2019, 18:41
Здравствуйте.
Живу в другой стране, имею ипотечный кредит в банке. Оплачивала через интернет с платежной карты другого банка. Сегодня зашла — изменилась страница банка, теперь оплатить можно только зарегистрировавшись в онлайн банкинге. Сделать этого не могу, т.к. 1. не имею карты Аваль, 2. не устраивает сайт мой электронный адрес, т.к. он на Рамблер.
Отправить запрос в службу поддержки не могу по причине опять же эл. адреса.
Вопрос: Кредит можно не платить? Ведь вы все для этого сделали??
Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
24 апреля 2019, 18:43
Добрый день!
Осуществить погашение кредита возможно по полным реквизитам Вашего счета картой другого банка, перейдя по ссылке https://ex.aval.ua/ru/personal/crediting/kredit-pay/ и выбрав «Другие кредиты».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке Аваль на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.100 26.500
EUR 29.200 29.650
RUB 0.4000 0.4100
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке Аваль на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.100 26.500
EUR 29.200 29.650
RUB 0.4000 0.4100
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк Аваль 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке Аваль 📝