3 июля 2020, 7:24 Читати українською

В Украине хотят полностью поменять автомобильные налоги. Кто заплатит за евробляхи

В ближайшее время в Украине может решиться вопрос евроблях. Последние полгода они фактически существуют в правовом вакууме, так как льготный период для таких машин продлевали только до конца декабря 2019 года.

В Украине уже в ближайшее время может решиться вопрос евроблях.

Недавно в парламенте появился законопроект №3704, который прописывает схему растаможки авто на иностранной регистрации. Но не только. В проекте — масса других новшеств, в том числе тех, которые касаются обычных водителей. Одно из самых одиозных — предложение пересмотреть принципы начисления так называемого «налога на роскошь» — 25 тысяч гривен в год, которые сегодня платят владельцы элитных автомобилей. Авторы законопроекта хотят снизить планку «элитности» машин почти вдвое. Если этот пункт пройдет, платить ежегодный налог придется и владельцам авто среднего класса.

«Минфин» разбирался, как Рада может поменять автомобильное законодательство, и к чему готовиться водителям.

Пачка проектов

Новый законопроект подала в Раду группа народных депутатов, в числе которых «слуги народа»: Марьян Заблоцкий, Михаил Лаба, Андрей Богданец, Сергей Штепа и др. В его разработке также принимала активное участие общественная организация АвтоЕвроСила. Это подтвердил заместитель главы Александр Чернявский.

По словам Чернявского, новый проект их вполне устраивает, хотя много предыдущих инициатив по растаможке евроблях активисты критиковали. Также он заверил «Минфин», что уже на следующей неделе проект будет рассмотрен на профильном комитете, а «шансы на его принятие очень высоки».

Напомним: за последние полгода в парламенте было зарегистрировано несколько проектов по евробляхам. К примеру, народный депутат Александр Ковалев подавал проект №2342, но он так и не прошел согласование финансового комитета.

Весной этого года в Раду был подан законопроект №3389. Оба эти проекта похожи. В них, в частности, предлагалось убрать возрастной коэффициент при растаможке авто. Сейчас чем старше машина, тем больше приходится за нее платить. Скажем, акциз для 10-летнего авто с двигателем 1,6 литров -1,2 тысячи евро, а для нового — вдесятеро меньше. Документы также предлагали снизить акциз для евроблях, а в перспективе — и вовсе отменить его для всех импортных авто.

Но эти проекты имели общий недостаток — их принятие могло резко снизить бюджетные поступления от растаможки автомобилей, тогда как никакого компенсаторного механизма взамен не предлагалось. Это могло стать веским аргументом противников льгот для евробляхеров.

Эту проблему попытались решить в новом проекте.

Что обещают евробляхерам

В новом законопроекте предлагается несколько нововведений.

Основной блок — для евробляхеров, под которых, собственно, этот проект и писался. По оценкам Александра Чернявского, льготной растаможки ждет порядка 500 тысяч владельцев авто на иностранных номерах. В пояснительной записке к проекту указано, что нерастаможенных евроблях в Украине — порядка 750 тысяч.

Ранее евробляхеры жаловались на слишком большие суммы за растаможку. Нередко они превышали стоимость самой машины. Ценник накручивал, главным образом, акциз, который зависит от возрастного коэффициента. И если в предыдущих проектах предлагалось просто убрать возрастной коэффициент, то в новом — вообще отменить акциз для авто, импортированных в Украину до 1 мая этого года в режиме временного ввоза (то есть, для евроблях).

Таким образом, к примеру, 10-летний автомобиль с дизельным двигателем в 2,5 литра подешевеет в растаможке почти на 1900 евро. Чем старше и мощнее авто — тем больше в итоге сможет сэкономить его владелец.

К примеру, за ту же 10- летнюю евробляху теперь нужно будет заплатить только НДС. С учетом того, что стоимость таких авто небольшая — 1-2 тысячи евро, налог также будет невысоким — до 400 евро. Если сейчас за растаможку такого автомобиля собственнику нужно заплатить до 2,5 тысяч, то с принятием нового проекта — только 400 евро акциза и 10% ввозной пошлины, то есть до 600 евро.

В пояснительной записке к проекту авторы подсчитали стоимость растаможки для евробляхи 2003 года — дизельного авто с мотором 2,5 литра стоимостью 2 тысячи евро. Получилась сумма в 785,5 евро плюс 8,5 тысяч гривен штрафа.

Если же растаможить все 750 тысяч евроблях, бюджет получит больше 17 млрд гривен.

Правда, существует еще проблема завышенной оценки базовой стоимости авто на таможне (а именно на нее насчитывают НДС). Водители жалуются, что машины из Европы, купленные по бросовой цене — за 800-1000 евро, наши таможенники оценивают едва ли не в 2-3 раза дороже. Автоматически увеличивается и стоимость растаможки. Этот момент авторы нового проекта не учли.

Также с прицелом на евробляхеров хотят до конца этого года снять ограничения по соответствию авто экологическим стандартам Евро-5. То есть можно будет свободно ввозить и растамаживать старые б/у машины.

Фото: Ria.com

Льгота или схема?

Завозить без акциза легковые авто, автобусы, грузовики до 3,5 тонн, прицепы разрешат также льготникам — участникам боевых действий, АТО, ветеранам и др.

Они смогут растаможить по льготе по одному транспортному средству из каждой товарной позиции для личного пользования (т.е. всего — 4 единицы техники на каждого).

Но есть несколько условий. По льготе не пройдут слишком старые автомобили, выпущенные до 1 января 1995 года, а также слишком дорогие модели. К последним относятся авто дороже 200 минимальных зарплат, что на сегодняшней день составляет больше 944,6 тысяч гривен. Также «льготный» транспорт не должен быть ввезен из страны-агрессора.

Читайте также: Июнь может установить полугодовой рекорд продаж новых авто

В следующем году льготники смогут завозить легковые автомобили, автобусы, грузовики и прицепы без НДС. Это достаточно существенная экономия — минус 20% на растаможке.

Правда, есть определенные ограничения: стоимость льготного авто не должна превышать 43 минимальные зарплаты. Сейчас это порядка 160 тысяч гривен. Но если минималку, как обещают, поднимут до 5 тысяч гривен, то планка вырастет до 215 тысяч гривен или чуть больше 7 тысяч евро. То есть без НДС можно будет ввезти достаточно бюджетное авто. Также запрещено растамаживать по льготе автомобили, ввезенные из страны- агрессора.

Со следующего года предлагают также полностью отменить акциз на авто. Если эта норма пройдет, то льготники смогут ввозить импортную технику только с уплатой 10% пошлины, без НДС и акциза.

«Ввоз авто под льготников может стать удобной схемой для тех, кто хочет сэкономить на налогах. В свое время у нас уже были аналогичные схемы по оформлению импортных машин на чернобыльцев и афганцев. Само введение новых льгот вызывает вопросы, так как был заявлен курс на монетизацию льгот. То есть граждане отдельных категорий должны получать бюджетную помощь, а уже как они ею распорядятся — купят авто или потратят на другие цели — отдельный вопрос. Но, получается, что этим проектом, наоборот, предлагается расширение льгот», — говорит глава адвокатской компании «Кравец и партнеры» Ростислав Кравец.

Никакого акциза и НДС в рассрочку

Полностью отменить акциз с импортной техники с 2021 года хотят не только для льготников, но и для всех водителей.

Для этого законодатели планируют внести изменения в Налоговый кодекс, исключив из списка подакцизных товаров легковые авто, прицепы, мотоциклы, микроавтобусы.

Сейчас акциз на импортные автомобили высчитывается по формуле: базовая ставка (для авто с бензиновым двигателем до 3 литров — 50 евро, с дизельным — 75 евро, для машин с более мощными моторами — 100 и 150 евро соответственно) умноженная на коэффициент двигателя (объем в литрах) и на коэффициент возраста авто (количество лет с момента выпуска, но не более 15).

Скажем, на новый автомобиль с бензиновым мотором 2 литра акциз составит 100 евро, а на десятилетний — 1000 евро. Если акциз отменят, новые машины подешевеют на несколько сотен евро, а б/у — до тысячи и больше.

Как указано в пояснительной записке к проекту, отсрочка до 2021 года по отмене акциза нужна для того, чтобы избежать кассовых разрывов, так как поступления уже запланированы в Дорожном фонде.

В случае принятия законопроекта, граждане также смогут воспользоваться рассрочкой по НДС. Ее предлагается ввести для покупателей коммерческой техники: импортных тракторов и полуприцепов, рефрижераторов, контейнеровозов.

Читайте такжеНовый налог на б/у авто: как поменяются рынок и цены

Рассрочку по НДС можно будет получить на три года, без процентов и пени. Но транспорт при этом нужно будет оформить в залог или под банковскую гарантию.

При этом такой транспорт должен работать по назначению, то есть использоваться для перевозки грузов. Если же владельца уличат в нецелевом использовании, ему придется заплатить остаток налога и пеню в размере 120% учетной ставки НБУ.

Такая норма водится временно — до 2025 года.

Фото: RIA.com

Авто-середнячков запишут в элитные и обложат налогом

Понятно, что эксперименты с налогами — это минус для бюджета. На этот год от акциза с автомобилей запланированы поступления больше 4 млрд гривен. Растаможка евроблях в теории с лихвой перекроет эту сумму. Но это будут разовые выплаты. А как компенсировать недобор по акцизу и НДС в будущем — вопрос открытый.

Похоже, заплатить придется владельцам дорогих автомобилей.

В новом законопроекте предлагается существенно расширить базу плательщиков так называемого налога на роскошь (25 тысяч гривен в год).

Сейчас его платят собственники авто, стоимость которых выше 375 минимальных зарплат (около 1,8 млн гривен). Налог насчитывается на машины до 5 лет.

Авторы проекта хотят включить в список плательщиков транспортного налога также владельцев мотоциклов, водного транспорта (яхты, суда, лодки, моторные катера).

Но главное — предлагается снизить порог «элитности» транспортных средств с нынешних 375 минималок до 200.

Таким образом элитным будут считать автомобиль уже не за 1,8 млн гривен, а за 944,6 тысяч. То есть под налогообложение попадут новые машины стоимостью до 31,5 тысяч евро. А это не только люксовые модели, но и «середнячки».

По словам PR-менеджера компании «Ниссан Украина» Владимира Иванова, у них под эту ценовую планку попадают, к примеру, отдельные комплектации Nissan X-Trail и Navara, а также многие модели Infiniti. «Элитными» могут оказаться также некоторые модели Volkswagen, Mini Cooper и др.

Кроме того, платить по 25 тысяч гривен владельцам придется до тех пор, пока авто не достигнет восьмилетнего возраста. Хотя по всем параметрам машина считается новой до 5 лет. После этого срока она уже нуждается в серьезных вложениях, дорогом техническом обслуживании и т.д.

Также налог на авто станет плавающим. Если сейчас ставка — 25 тысяч гривен в год, то в случае принятия проекта, ее установят на уровне 6 минимальных зарплат. На данный момент это 28,3 тысячи гривен. А если минималку, как обещают, повысят до 5 тысяч, то придется платить уже 30 тысяч гривен в год. Правда, за последние три года (пока авто не достигнет возраста 8 лет) будут брать только половину налога.

Транспортный налог по-новому придется платить уже со следующего года.

Как пояснил глава адвокатской компании «Кравец и партнеры» Ростислав Кравец, в данном случае закон, в случае его принятия, имеет обратную силу. Новый транспортный налог коснется не только тех, кто приобретет авто после принятия закона, но и тех, кто уже владеет машинами, попадающими под новые правила.

Если вы покупали авто в салоне за миллион гривен год назад с расчетом, что за него не нужно будет платить никаких дополнительных налогов, теперь придется ежегодно отдавать в бюджет по 28 тысяч гривен.

«Начисление налога происходит автоматически, все базы данных для этого есть. В случае неуплаты налога на имущество накладывается арест, дело передается исполнительной службе, а она в свою очередь может подать взыскание на ту же машину, квартиру и др. Получается, что за евробляхеров, которые нарушали закон и не растамаживали авто, теперь заплатят остальные водители», — говорит Кравец.

То есть фактически наблюдается попытка расширить налогооблагаемую базу. Транспортный налог «на роскошь» будут платить уже не только богатые украинцы, но и средний класс.

Комментарии - 122

+
0
combojack911
combojack911
3 июля 2020, 8:10
#
Можно ли избежать налога «на роскошь» если брать например авто за 50 000$ в лизинг (владелец авто - лизинговая компания)?
+
+18
Віталій .
Віталій .
3 июля 2020, 8:16
#
Лизинговя компания заплатит этот налог вместо тебя, а сумму налога включит в сумму лизинговых платежей.
+
+42
vladymyrkiev
vladymyrkiev
3 июля 2020, 8:51
#
А если салон продаст машину ниже пороговой цены, а салон разницу добьёт за счёт услуг предпродажной подготовки?
+
0
eliaua
eliaua
3 июля 2020, 16:28
#
Если услуги будут добавлены в стоимость автомобиля, то они тоже идут «в зачет».
+
+210
Віталій .
Віталій .
3 июля 2020, 8:18
#
вообще отменить акциз для авто, импортированных в Украину до 1 мая этого года в режиме временного ввоза (то есть, для евроблях).

Очередно черезжопное решение. Почему нельзя сделать одни правила для всех? Почему постоянно придумываются дебильные льготные периоды, которые потом ещё и дебильно продлеваются делая дураками тех кто заплатил бОльшую сумму?

Завозить без акциза легковые авто, автобусы, грузовики до 3,5 тонн, прицепы разрешат также льготникам — участникам боевых действий, АТО, ветеранам и др.

Нахрена? И почему им, а не к примеру пенсионерам или матерям-одиночкам?
+
+89
Olimpiec
Olimpiec
3 июля 2020, 8:55
#
Утомили эти клоуны. По их логике, кто до этого прошёл процедуры - *** , кто вывез авто за границу - *** .
Те, кто *** хотели на штрафы и дальше ездят на дымящих вёдрах - не лохи, сделаем им подешевле, как самым дерзким...
Без акциза для атошников - ясно, понятно...
+
+56
mizerakl
mizerakl
3 июля 2020, 10:03
#
Почему нельзя сделать одни правила для всех? Почему постоянно придумываются дебильные льготные периоды, которые потом ещё и дебильно продлеваются делая дураками тех кто заплатил бОльшую сумму?

Очевидно же, потому что дураки молча соблюдают законы, а не мешают работать чинушам под окнами
+
+55
BobKickass
BobKickass
3 июля 2020, 13:56
#
Почему нельзя сделать одни правила для всех?

с 2021 года в рамках соглашения об асоциации с ЕС Украина обязалась вывести автомобили из подакцизного товара.ДЛЯ ВСЕХ . Этот закон, это попытка решить «проблему евроблях» за пол года до того, как она решиться сама собой. Ну или может пару «ложек дегтя» подкинуть вроде налога на роскошные авто :)
+
+147
Bitcoin
Bitcoin
3 июля 2020, 8:32
#
Давным давно надо сделать растаможку авто в 5%, причем оплатой банковской картой на таможне. ДЛЯ ВСЕХ, без всяких схематозов. НДС зло.
+
+15
bonv
bonv
3 июля 2020, 14:36
#
Це той не рідкісний випадок коли більш розумна меншість краще орієнтується в реальному стані речей.
Зазвичай у нас близько 70% населення зазомбовані тв і пропагандою в інтернеті і не здатні адекватно аналізувати інформацію.
+
+23
YevgenMuza
YevgenMuza
5 июля 2020, 10:12
#
Я против растаможки, привязанной только к цене, потому что всякие вёдра убитые не надо завозить в Украину, вот и всё. Жигули и прочий советский автопром тоже надо запретить.
+
+311
yuraking
yuraking
3 июля 2020, 8:40
#
У всьому світі підтримують купівлю нових екологічних авто, а у нас металобрухту. Пропоную ввести податок для депутатів та президента, що приймають такі закони - 10 років з конфіскацією.
+
+57
Віталій .
Віталій .
3 июля 2020, 8:44
#
У всьому світі підтримують купівлю нових екологічних авто, а у нас металобрухту.

Просто во всем мире никому не приходило в голову запрещать покупку металлолома.

Соответственно им и не надо решать эту проблему: кто хочет дешево тот покупает металлолом, кто хочет модно тот покупает псевдо-экологическое авто с поддержкой от государства из его же собственных ранее уплаченных налогов.
+
+59
azakharchuk
azakharchuk
3 июля 2020, 14:48
#
Просто во всем мире никому не приходило в голову запрещать покупку металлолома.

Ну чому? Формально, заборони може й немає, але непрямо автовласників стимулють так чи інакше переходити на більш сучасні автомобілі:
- складніше пройти техогляд (який є обов'зковим)
- вищі податки на володіння автомобілем
- обмеження на в'їзд в центри міст
і т. ін. Тому старий автомобіль стає утримувати важче/дорожче, що стимулює до оновлення автопарку. Окрім того, кошти закладені на утилізацію авто, залишаються в країні, тому що завдяки нам, розвинуті країни, ще й примудряються «експортувати» весь цей автомотлох.
+
+45
Віталій .
Віталій .
3 июля 2020, 15:06
#
Так и у нас можно сделать так: вернуть техосмотр в первую очередь; привязать сумму страховки не только к объёме двигателя, но и к возрасту автомобиля — и оп, есть простой и достаточно справедливый стимул не ездить на копейке 74-го года выпуска.

Но вместо этого мы тупо запретили покупкать только за границей всё что было выпущено до 2010 года (Евро-5). При том что машина к примеру 2005 года выпуска будет в разы экологичней и безопасней копейки. Слава богу что не сбылась идея сделать следующий щаг запретив всё что не Евро-6.
+
+14
azakharchuk
azakharchuk
3 июля 2020, 23:21
#
Я ж лише за повернення техогляду. Єдине що, хотілося б, в тому вигляді, в якому він існує в Німеччині чи Франції, так, щоб з перевіркою екологічних норм. Я також, за більш жорсткий контроль за дотриманням правил паркування, щоб, нарешті, прийшло розуміння, що володіння автомобілем, вимагає належних умов для його зберігання, що коштує грошей. Ну і за багато чого іншого (сезонні шини, автокрісла, і т. ін.).

І окремо додам про «копійки». Проблема в тому, що вживані авто, не замінюють «копійки», вони до них додаються. Колись вже тут писав, що старого автопарку, до початку вакханалії з євробляхами, в нас було ну нехай 1 мільйон, максимум. Ще 10-15 років, і ці цифри зійшли би на рівень статистичної похибки. Натомість, минулого року 32% завезених автівок були страші 16 років (що може означати і 20 і 30). При темпах імпорту вживаних авто 400-600 тис. на рік, за 10-15 років ми назбираємо ще 1.5-2.5 мільйони мотлоху. Замість того, щоб позбутися старого, неекологічного автопарку, ми його подвоїмо. :(

Техогляд би це вирішив, але це непопулярне рішення, на яке влада популістів ніколи не піде.
+
0
eliaua
eliaua
4 июля 2020, 18:03
#
Техогляд би це вирішив, але це непопулярне рішення, на яке влада популістів ніколи не піде.

Технический осмотр транспортных средств в наших условиях — это исключительно коррупционная схема, которую могут поддерживать только очень тупые люди и боты.
+
0
azakharchuk
azakharchuk
5 июля 2020, 10:05
#
Не дуже тупим не-ботам личило би читати текст повністю, перед тим як відповідати намагатися його зрозуміти і не виривати речення з контексту.

Я не говорив про ваши условия, я чітко окреслив, що я підтримую техогляд в тому вигляді, в якому він існує в Німеччині чи Франції, так, щоб з перевіркою екологічних норм.
+
0
mizerakl
mizerakl
17 июля 2020, 10:36
#
Никогда не видел за копейкой таких клубов дыма, как за дизельным ауди 2005 года выпуска без катализатора и сажевого фильтра
+
+53
bonv
bonv
3 июля 2020, 14:44
#
Середній клас хочуть придушити в Україні щоб залишились тільки послушні зелебоби..
+
+59
Олександр Міщенко
Олександр Міщенко
3 июля 2020, 9:49
#
Театр абсурда который длится более 20 лет... Что касается экологии бензиновых двигателей, стандарты: Евро-6, Евро-5 и Евро-4 практически не имеют отличий, Евро-4 появился в 2005 году, разрешить ввозить все выпущенное начиная с 2005 при минимальном фиксированном платеже сразу же на границе - 5000 или 10000 грн например, этого достаточно и чтобы бюджет пололнять и чтобы не было коррупции, и чтобы люди могли купить себе человеческое авто за 2-3 дол., а не ездили на копейках и москвичах 1970 года стандарта Евро-0. Чем доступнее авто будут, тем больше их будет у населения, тем больше будет покупаться бензина, с которого более 6 грн с литра акциза, тем больше будут ремонтироваться дороги, по которым ездим все мы, в плюсе в итоге все!
+
0
Kanarej
Kanarej
3 июля 2020, 16:49
#
Евро-5 и Евро-6 для бензиновых почти не имеют отличий, но не Евро-4. С другой стороны, большинство блях - дизельные. Там не то что Евро-4 часто нет - вообще вся экология вырезана и отключена, и вони намного больше чем от жигуля или москвича. «Тем больше будет покупаться бензина, с которого более 6 грн с литра акциза, тем больше будут ремонтироваться дороги, по которым ездим все мы, в плюсе в итоге все!» - а я вижу увеличение пробок, в которых и так не протолкнешься уже и загазованности, особенно учитывая экологичность дизельного старья с удаленной экологией.
+
+23
Олександр Міщенко
Олександр Міщенко
3 июля 2020, 21:53
#
Единственное отличие по бензину Евро-4 от Евро-6 - 0,08 вместо 0,06 по оксиду азота, что мягко говоря ничтожно малое отличие, особенно в сравнения с авто времен СССР, которых на дорогах полно, остальные параметры идентичны. По поводу дизеля, можно ставки не снижать, для экологии он явно самый плохой вариант. По поводу пробок - не смешите, пробки можно увидеть менее чем на 1% дорог страны, 99% дорог или относительно свободны или даже можно сказать, полупустынные трассы между городами, в Сумской области например слово «пробка» к автотранспорту вообще не относится
+
0
Kanarej
Kanarej
4 июля 2020, 18:51
#
Вообще стандарты Евро устанавливают не только нормы по оксиду азота.
В частности Евро-5 устанавливает параметр ухудшения, который напрямую относится к старым автомобилям:
«Пробег автомобиля, в течение которого должны поддерживаться установленные требования по экологии, увеличен до 160 тыс. км (80 тыс. км в Евро-4). Существенно увеличены так называемые «коэффициенты ухудшения». Для автомобилей с двигателями с искровым зажиганием они составляют: CO — 1,5; ТНС — 1,3; Nox, 1,6 (вместо значения 1,2 для всех компонентов Евро-4). Это означает, что при сертификационных испытаниях автомобилей должен быть обеспечен значительно больший запас по отношению к установленным предельным значениям выбросов, чем это требовалось ранее, за исключением случаев переоборудования двигателей под экологический стандарт Евро-5 в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 49, 83. Таким образом, соответствие автомобиля экологическому классу Евро-5 может определяться не только по году выпуска, но и также по некоторым техническим особенностям, например пробег, наличие систем снижения вредных выбросов или переоборудование двигателя под стандарт Евро-5.»

То есть даже если нормы по выбросам формально те же, но требования по запасу приводят к тому что выбросы по Евро-5 в реальности должны быть ниже, и автомобиль должен вписываться  в эти нормы вдвое дольше чем при Евро-4.
+
0
Олександр Міщенко
Олександр Міщенко
6 июля 2020, 8:43
#
Хотите сказать, что машина с пробегом например 300 тыс., с Евро-4 и Евро-5 будет отличаться сильно по выбросам? Я так не думаю... Что у Евро-4, от 80 тыс. прошло куча времени и км, что у Евро-5 не на много меньше от 160 тыс. Тем более наши дибильные законы вообще не учитывают пробег, на котором Вы делаете акцент, ведь может же машина на Евро-4 ездить по 5 тыс. км в год и за 15 лет иметь пробег 75 тыс, не выработам тем самым свои 80 тыс, а Евро-5 может например ездить 30 тыс. в год и за 10 лет иметь пробег 300 тыс., тем самым почти двукратно отработав свой эко-ресурс. Поэтому моё мнение прежнее, Евро-4 - Евро-6 по бензину имеют очень мало отличий для экологии, особенно сравнивая с кучей мусора на дорогах времен СССР. Несколько дней назад была ситуация со своим старым знакомым, встрелит его как раз когда он мучался з запуском своего ВАЗ 2106, 80 или 90-какого-то года выпуска, завестись удалось раза с 15-го, и он парралельно думает, как бы его продать... Уже давно это должно буть в мусоре, а таким людям надо дать возможность купить машины Евро-4 по 2000-3000 дол, потому как на большее у многих нет денег
+
0
Kanarej
Kanarej
4 июля 2020, 18:52
#
Добавлю. Конечно по дизелям у Евро-5 по сравнению с Евро-4 изменений больше. Но:
1) Еще раз, большинство евроблях дизельные
2) Часто они даже не Евро-4 (он был введен в 2005-м)
3) Даже если они Евро-4, то частенько экологии там нет просто потому что ее удалили физически.
4) По поводу пробок - мне совсем не смешно. Не знаю где Вы живете, но у нас в последнее время с этим стало совсем плохо. И да, это Львов, а не Сумская область, здесь блях изначально оказалось намного  больше, и проблемы с пробками и парковкой кстати тоже резко усилились именно со времени начала нашествия евроблях.
+
0
Олександр Міщенко
Олександр Міщенко
6 июля 2020, 8:50
#
По поводу дизелей и того, что выпущено до 2004 - нужны ограничения. По поводу пробок, на прошлой неделе проехал от Арабатской стрелики до Сум, через: Херсонскую, Запорожскую, Днепропетровскую, Харьковскую и Сумскую, намек на наличие пробом можно было заметить только на подъезде к Запорожью со стороны Мелитополя, и то из-за того, что по 1 полосе в каждую сторону. А так дороги пустые, особенно поразила дорога от Днепра до Харькова, по 2 полосы в каждую сторону, но встречки встречались всего может 1 машина в минуту, пустыня - пусныней, при том, что дорога соединяет 2 и 4 города страны по населению
+
+15
eliaua
eliaua
4 июля 2020, 18:02
#
За пробки скажите спасибо градоугробителям, которых вы из года в год выбираете. В Киеве уже по факту жить не возможно. Я с работы за последние три дня 7 км до дома еду почти 1.5 часа из-за «ремонта» на Северном мосту, который, по сути дела, является большим распилом чиновниками бюджета города в пользу Микитася, который контролирует «Автомагистраль-Юг», которая уже 4+ месяца занимается только одним - блокированием движения в городе.
+
0
Kanarej
Kanarej
4 июля 2020, 18:56
#
Если 7км полтора часа едете, то едьте пешком — так быстрее, здоровее и экологичнее :) И пробок меньше будет :) Я например предпочитаю пешком, если идти в пределах разумного… А в какой-то момент купил самокат… у меня правда почти весь маршрут до работы была велодорожка. Теперь вообще дома работаю второй год и вопрос с добиранием до работы отпал сам собой.
+
0
eliaua
eliaua
4 июля 2020, 20:27
#
Если 7км полтора часа едете, то едьте пешком — так быстрее, здоровее и экологичнее :) И пробок меньше будет :)

«Ехать пешком» придется вдоль той же самой магистрали. В автомобиле хоть есть фильтр и климат-контроль. А чиновников в городской управе все равно надо менять.
+
0
Kanarej
Kanarej
4 июля 2020, 20:49
#
Фильтр спасает только от пыли, которая от стоящих или еле ползущих в пробках машин не поднимается. А газы в воздухе все те же. К тому же тротуар идет в стороне от дороги, и посередине магистрали концентрация газов выше. Ну а чиновников — меняйте сами, скоро выборы :)
+
+15
eliaua
eliaua
4 июля 2020, 21:55
#
Ты ровным счетом ничего не знаешь о системах фильтрации и моем маршруте.
+
0
Kanarej
Kanarej
5 июля 2020, 0:36
#
Что там знать о системах фильтрации? Ни один салонный фильтр не отфильтровывает выхлопные газы. Пыль и относительно крупные частицы — да. Но молекулы нет. Есть специальные антиаллергенные салонные фильтры, они просто дают более тонкую очистку, но все равно газы они не отфильтруют. Чтобы убедиться — достаточно подъехать к любой коптящей маршрутке или грузовику. Или проехать за ними какое-то время без включения рециркуляции.
+
+138
Senior Pomidor
Senior Pomidor
3 июля 2020, 10:01
#
Автомобиль за 30К евро уже роскошь, за которую нужно будет еще 8К в течении 8 лет выплачивать?

Т.е. тойота кемри и бентли бентайга, по их мнению, одинаково роскошные и за них нужно доплачивать?

А восьмилетний Рав 4 это настолько роскошный автомобиль, что просто не передать...
+
+214
Віталій .
Віталій .
3 июля 2020, 10:09
#
Пролетариат выбрал себе власть по пролетарским понятиям. Скоро и наличие ланоса будет считаться социальной несправедливостью.
+
+15
Danconia
Danconia
3 июля 2020, 10:42
#
Ну претензии лишь в том почему налог на роскошь не коррелирует с размером двигателя  и стоимостью авто

А так новое авто за 30к евро чем это не роскошь? - на дорогах ведь 80% автовладельцы уложившиеся в 15-20к а по сему 30к это роскошь.
+
+28
zzel
zzel
3 июля 2020, 14:01
#
А почему двух-трех-четырех литровые джипы на евробляхах - это не роскошь? могли же купить малолитражку
в европе почти все авто до 1.6 литра - так как выше налог дорогой

30к это не роскошь, в этом сегменте начинаются автомобили с системами безопасности а не консервные банки
+
+8
Senior Pomidor
Senior Pomidor
17 июля 2020, 13:53
#
То, что на дорогах полно авто за 15-20К показывает только на каком экономическом дне мы находимся, но никак не делает автомобили среднего класса за 30-35К роскошными.

Я могу понять доп. налог на майбахи и Бентли, могу понять, когда дополнительно облагаеют налогом 3й-4й автомобиль в семье, но никак не могу понять, почему у нас так активно пытаются изничтожить средний класс, которого итак очень мало...
Видимо им там выгодно, чтобы были только очень богатые и очень бедные. Думающий и обеспечивающий себя сам средний класс им не нужен....
+
+8
Sawko
Sawko
3 июля 2020, 11:38
#
Смешали все в кучу в одном законе. Зеленский обещал уменьшить растаможку, прошло полтора года и где? А платить такие налоги за 5-8 летние... На голову не оденешь такой бред,что предложили. Автоевросила решила опять скосить бабла под схему льготников. Полная х... Этот законопроект. Уменьшить роскошь с 375 минимальных зарплат до 200. И не забыть про автомобили 5-8 лет
+
+1
Владимир Федоров
Владимир Федоров
3 июля 2020, 11:48
#
Ну все правильно - надо завозить старое *** и нефиг покупать новые нормальные авто даже если можешь себе это позволить
+
0
Віталій .
Віталій .
3 июля 2020, 11:53
#
Тебе кто-то запрещает купить нормальное новое авто?
Заставляет ехать в Польшу и искать по площадкам пасератти или бету в бенже?
+
+180
zzel
zzel
3 июля 2020, 14:06
#
С улыбкой смотрю на все инициативы этих *** у власти и 73% их поддерживающих
конечно Украина никогда из дыры не выберится уже, честно жалко тех людей который в АТО полягли за это быдло

люди даже не понимают, что это абсурдно ради маргиналов которые привозят сюда коптящие корыта, вырезают из них катализаторы(причем абсолютно все), нарушают закон, не платят налоги — и ради этой части общества, которую сами же слуги народа говорят нужно стерелизировать, зеленский хочет обложить очередным налогом тех немногих людей, который еще платят налоги

сами подумайте, есть 73% халявщиков которы своих выхлопами убивают людей — авто без катализаторов это и рак, и нарушение нервной системы
и мы ради них будем повышать налоги для тех 20-25% людей который покупают авто по честному, не нарушают законы

государство фактически говорит — ты л*х если платишь налоги
+
+6
Aratta
Aratta
3 июля 2020, 14:52
#
С Вами абсолютно согласен!!!
Просто *** у власти хочет сейчас подлизать пролетариату, потому что возмущение всем происходящим уже растет не по дням...
+
+59
bonv
bonv
3 июля 2020, 15:18
#
73% були в очікуваннях «халяви». Ось прийде кіношний Голобородько і виконає всі обіцянки-цяцянки. А прийшов не Голобородько, а Голохвастов, «собственной персоной». Велика частина «голосувальників» вже прозріла, частина — ще ні...
+
+15
zzel
zzel
3 июля 2020, 19:45
#
Так 73% и получают халяву - они и так не платили налогов, теперь официально не будут платить
а тот кто новые машины покупает попадает на дополнительные 8 тыс баксов - это как 4 бляхи пердящих на улицах
+
+8
Kanarej
Kanarej
3 июля 2020, 15:46
#
Вот не пойму, Вы умный или лучший? Какие 73% халявщиков выхлопами убивают людей? Хотите сказать, что избиратели Зеленского ездят на бляхах, а самые лучшие и самые честные 24% исключительно на новых авто купленных в салоне? Зачем гнать пургу?
+
+91
zzel
zzel
3 июля 2020, 19:44
#
Да, именно так и хочу сказать
иначе чего бы слуги коломойского так прямо повышали налоги именно для среднего класса?
видно же что люди платящие налоги, покупающие средние машины с салона не их электорат - их это евробляхеры или пассажиры трамваев мечтающие стать евробляхерами

иначе за 25% повышение стоимости на новое авто их бы затоптали, но нет, их быдлолекторат хавает, по тому как для него это понижение
+
+23
Kanarej
Kanarej
4 июля 2020, 1:51
#
Просто евробляхеры активны, организованы, и организовывают их конкретные люди, которые делали, делают, и хотят дальше делать на этом бизнес. И их никакие не 73%, а максимум 3. И часть из них наверняка голосовали за Порошенко. Но даже такое их число дает возможность давить на любую власть - как на эту, так и раньше на предыдущую, которая в общем и создала эту проблему, допустив неконтролируемый ввоз евроблях в настолько массовых объемах, что это превратилось в реальную проблему, а количество бляхеров выросло до такого числа, что это позволило им качать права и продавливать свои условия.

А теперь о политике. Я например покупаю новые машины в последнее время (да и блях никогда у меня не было), но я гоосовал за Зеленского, правда только во втором туре. И знаю лично очень даже богатых и совсем не глупых людей, которые за него голосовали. Так что вот эти осокорбительные выпады о быдлоэлекторате вообще мимо.

Вообще публичные оскорбления в адрес людей с другими политическими взглядами - не красит, а кто-то еще хочет считать себя европейцем :).
+
+31
zzel
zzel
4 июля 2020, 16:52
#
Так понятно что много богатых людей и голосовали - те кто сейчас на потоках стоят и воруют из бюджета и наших карманов. Чего только последняя схема с 2 млрд в месяц стоить. Расскажите лучше какое вы отношение к власти имеете, в любом случае голосовали по тому что имеете шкурный интерес. Адекватные люди не могли голосовать за клоуна который в кармане у медведчука
+
+15
Kanarej
Kanarej
4 июля 2020, 18:10
#
Вообще никакого не имею, я ФОП-ИТ-фрилансер.
По поводу адекватных людей, клоунов, и карманов Медведчука — можно поспорить, особенно по поводу последнего утверждения. Я тоже мог бы сказать, что адекватный человек не будет голосовать за олигарха-коррупционера-бизнес-партнера-Медведчука (и могу добавить еще много чего, но не буду). Но я же не занимаюсь оскорблениями и оглашением диагнозов его поклонникам? Хотя порой и очень хочется, глядя на неадекватно-агрессивное отношение не только к самому Зеленскому и его окружению (что еще как-то можно понять), но и к тем, кто за него голосовали (что уже порой попахивает клиникой). Я уже даже слово порохобот не использую, но вот в среде поклонников Петра Алексеича уже вошло даже не в норму, а в обязательный ритуал обливать грязью и оскорблять тех кто с ними не согласен.
+
+22
eliaua
eliaua
4 июля 2020, 20:25
#
Вы, батенька, больше походи на провокатора или просто бота.
Но все-таки одни твой пассаж откомментирую:

Я тоже мог бы сказать, что адекватный человек не будет голосовать за олигарха-коррупционера-бизнес-партнера-Медведчука (и могу добавить еще много чего, но не буду). Но я же не занимаюсь оскорблениями и оглашением диагнозов его поклонникам?

Зеленский не захватил власть - ему ее отдали 73%-ные в ходе общепризнанных выборов.  И поэтому разделяют полную ответственность за тот ...здец, в который активно погружается Украина последний год.
+
0
Kanarej
Kanarej
4 июля 2020, 20:42
#
Ну да, когда больше нечего сказать, то бот или провокатор.

***, батенька, у Вас в голове. Потому что львиную долю его устраиваете вы сами. И еще добавлю, он был и все предыдущие пять лет, даже если откинуть Путина. И даже больше, я бы сказал он начался существенно раньше — начиная с 90-х с короткими перерывами был ***. Да впрочем и советское время тоже можно назвать пи***ом, только другого рода. Но вы себе придумали, что он начался всего год назад, а до этого у нас была Германия или на худой конец Израиль. И все это разрушил Зеленский вместе с пресловутыми 73%.
+
0
bonv
bonv
4 июля 2020, 20:49
#
Це тільки початок. Зеки всіх зробили  разом.. Епоха бідності завершується епохою злиднів..
+
0
Kanarej
Kanarej
4 июля 2020, 20:58
#
Вввиду автозамены, *** выше означает образно говоря Песец :)
+
+74
zzel
zzel
5 июля 2020, 1:59
#
Ой, айтишник фоп фрилансер. Вы случайно еще не дочка офицера?

я сам айтишник и даже не могу представить что бы реально хоть один мой коллега в адеквате мог поддерживать этот цикр — с идеями в виде налога идушего в приватный фонд зеленского, финмониторигом который не отдает свои же деньги, идентификацией личности по часу на новой почте при оплате картой и так далее
за что мне зеленскому есть спасибо сказать? у него год абсолютная власть в стране, а я пока вижу только возвращение времен януковича с пытками в отделениях полиции, избиениями беркутом, закручиванием гаек обычным людям

а кого мне винить в текущей власти?
+
+30
Kanarej
Kanarej
5 июля 2020, 2:14
#
У меня почему-то такое ощущение, что российский бот здесь точно не я :) Потому что на Новой почте регулярно получаю заказы — и никаких идентификаций по часу НИ РАЗУ не было. Как и проблем с финмониторингом, при тому что я по нескольку раз в месяц получаю оплату по инвойсам на хорошие суммы евро.
+
+38
zzel
zzel
5 июля 2020, 2:07
#
Про то что не вы не айтишник, а прикормленный зелеными все говорит
фрилансер

я от себя пример приведу
при Порошенко, от ФОП айти перестали требовать какие либо документы - просто деньги приходят на счет ФОП и все, не нужно ни контрактов ни инвойсов, никто больше не морочает голову с их переводом на украинский и всякими письмами в банк по какому контракту пришли деньги, просто падают на счет, переводи на личный и снимай
что делает эта вонючая власть зеленского в первые месяцы - заставляет приносить инвойсы и контракты в БУМАЖНОМ виде, налоговые декларации, если ты хочешь снять свои деньги, и загрузка в электронном виде заранее ничего не меняет - иди в отделение и ругайся

это просто сравнение было и стало
было - убрали даже электронную отчетность по договорам
стало с зелеными - привет личные походы в отделение и показывание договоров на английском которые тупые работники не могут прочитать и требуют перевода

но да, вы конечно фоп-айти-фрилансер-девелопер-ии-архитектор-дочка-офицера и про все это знаете
+
+30
Kanarej
Kanarej
5 июля 2020, 2:17
#
«что делает эта вонючая власть зеленского в первые месяцы — заставляет приносить инвойсы и контракты в БУМАЖНОМ виде, налоговые декларации, если ты хочешь снять свои деньги, и загрузка в электронном виде заранее ничего не меняет — иди в отделение и ругайся» — что за выдумки, я как раньше по инвойсам в ОТП банке получал деньги в евро на ФОПовский счет, так и получаю дальше, ничего не изменилось. В каком банке требуют? Меняйте на ОТП — и будет счастье. Думаю, власть тут абсолютно ни при чем. Если так происходит в самом деле — то это самодеятельность конкретного банка.
+
+30
zzel
zzel
5 июля 2020, 4:14
#
Та говорю же вы дочь офицера
первый айтишник которого я знаю и пользуется отп

то что вас не просили - только подтверждает что вы не айтишник, или айти у вас - это получить бабло в конверте от слуг народа за ботов в телеграме
я говорю про свой реальный опыт, в двух разных банках, от смены банка законы зеленского не меняются
но для вас законы же не писаны, бабло в конверте под них не попадает 

перечитайте мой коментарий - я нигде не писал что у меня проблемы с получением на ФОП денег - там никаких проблем, порошенко все порешал
проблемы появляются когда ты хочешь  деньги использовать

хватит тут лапшу вешать
+
0
Kanarej
Kanarej
5 июля 2020, 7:46
#
Ну я вообще доказывать ничего не собираюсь. Дочь офицера, так дочь офицера :) Мучайтесь дальше, если так нравится :) Или не программист здесь не я, что скорее всего. Я знаю как минимум парочку компаний, в которой всех оформляют на ОТП. И Глобал Лоджик, вполне немаленькая компания раньше тоже было пользовалась ОТП, сейчас правда на Укрсиб попереводили насколько я знаю. Короче, сказал же, что нет никаких проблем с ОТП, ни с получением, ни с использованием. Так не верят :). Причем деньги я перевожу и на ОТПшную карточку, и на монобанковскую белую карточку — там тоже никаких проблем ни с получением, ни с использованием. В общем, спор закончен, удачи!
+
+15
PetroIncognito
PetroIncognito
5 июля 2020, 11:51
#
Я вот тоже итишник и четверть киевского офиса смотрит шария/дубинского, есть любители опжз, в основном конечно понаехи с домбаса но есть и украиноговрящие люди которые смотрят шария я с этого просто угораю. Так что к сожалению в любой отрасли есть такие.
+
+23
bonv
bonv
3 июля 2020, 14:33
#
Здерти з народу побільше - зе-плани.
+
0
Kanarej
Kanarej
3 июля 2020, 15:41
#
Насчет налогов на новые авто - статья несколько манипулятивна. Тут кто-то пишет о 70%, которые неспособны ничем думать, а сам ведется на вбросы. Этот закон вряд ли вступит в силу раньше 1 января 2021 года. Но с 1 января 2021 года минималка повышается до 6000 грн. То есть авто, купленные раньше по цене до 1.2млн налогом облагаться не будут. А это уже цена 40+ тыс. евро в зависимости от курса, когда авто покупалось, и никакой X-Trail и близко до этой планки не дотянет даже в максимальной комплектации. Infinity - многие модели да, но так это и есть люксовый бренд. Ну и с другой стороны, это только законопроект, который пока еще не принят.
+
+78
zzel
zzel
3 июля 2020, 19:52
#
Какие вбросы? мы тут не в цирке или на 95 квартале

я зашел на официальный сайт верховной рады, открыл законопроект 3704, посмотрел авторов - шваль из слуги народа, потом открыл сравнительную записку и перепроверил - да, с 375 минимумов понижается до 200

какие 1.2 млн? что вы абы да кабы? дайте мне ссылку или номер на постановление Кабмина где минималка повышается до 6000 грн, и где указано что курс будет 30 грн за доллар иначе зеленский себе отрежет яйца

по факту рассказы про минималку в 6000 это как и про зарплату учителей в 4000 долларов - скажут потом пошутили
а учитывая что главу НБУ сняли, курс на декабрь 2021 года может свободно быть 50 грн за доллар, что в пересчете 5000 минимальная * 200 минимумов / 50 получится в 20 тыс долларов
ничего так к машине в 20к долларов добавить 10к налогов
+
0
Kanarej
Kanarej
4 июля 2020, 1:58
#
Не в цирке — это жизнь у нас такая, постоянные вбросы. Когда одни политсилы не на жизнь, а на смерть воюют с другими не брезгуя никакими способами.

Да, именно законопроект, который не принят еще даже в первом чтении. Сколько таких законопроектов уже было, и сколько принято? Даже если его и римут, то ко второму чтению он может сильно измениться.

Было заявление Шмыгаля недавно: https://minfin.com.ua/2020/07/01/48089343/
«мы планируем с 1 сентября этого года установить минимальную зарплату на уровне 5 тысяч гривен, с 1 января 2021 года она увеличится до 6 тысяч гривен, а с 1 июля 2021 года — до 6,5 тыс грн».
Вероятность того, что эти планы будут реализованы — как минимум не меньше, а скорее всего намного больше, чем то что тот законопроект будет принят, и в том же виде как и подан.
+
+15
zzel
zzel
4 июля 2020, 16:57
#
А ну да, вы точно к власти отношение имеете. Можно так за многое рассказывать . Закон о финмониторинге свыше 5 тыс грн приняли, землю Коломойскому отдали, сейчас обсуждают как легализировать игровые автоматы черта Авакова - но да. Факт один - слуги Медведчука создали и подали проект закона. При чем тут другие политические силы? Их Порошенко заставлял лично этот зашквар в раду подавать ?
+
0
Kanarej
Kanarej
4 июля 2020, 18:21
#
Ну да, и вообще я и есть Зеленский? :) Так что можете рассказать мне все что думаете :)))
Вижу, в вашей среде появился новый вброс, о Медведчуке... хоть что-то новое :). Связан с Медведчуком Порошенко, но расскажем, что это Зеленский.... обалдеть как хитроумно :)
+
+8
bonv
bonv
4 июля 2020, 21:17
#
Помощник президента Украины Владимира Зеленского Андрей Ермак действует в интересах президента РФ Владимира Путина. Об этом российский политолог Андрей Пионтковский заявил 13 ноября в ходе интервью YouTube-каналу «Ложь путинского режима». «Для меня совершенно очевидно, что Андрей Ермак – это сознательно действующий агент путинского режима. И эти четыре человека – высшее украинское руководство сейчас: бандит [бизнесмен Игорь] Коломойский, его адвокат [глава Офиса президента Андрей] Богдан, Ермак, отрабатывающий интересы Кремля и, может быть, невинный дурачок Зеленский. Или актер, прекрасно играющий роль невинного дурачка», – сказал он.
https://gordonua.com/news/politics/piontkovskiy-zayavil-chto-pomoshchnik-zelenskogo-ermak-soznatelno-deystvuyushchiy-agent-putinskogo-rezhima-1431169.html
+
0
Kanarej
Kanarej
5 июля 2020, 0:30
#
«российский политолог Андрей Пионтковский заявил...» - вот это автритет :)))... А самое главное исключительно осведомленный в тонкостях украинской политики и владеющий ценной информацией от спецслужб ;)
+
0
bonv
bonv
5 июля 2020, 14:07
#
Сорока на хвості принесла?:)
+
+23
zzel
zzel
5 июля 2020, 1:49
#
Какой вброс? расследование бигус инфо. где сам медведчук, суркисы и коломойский все подтвердили
того же бигус инфо которое порошенко топила перед выборами

да походу вы чиновник или тот кто на схемах сидит
+
0
Kanarej
Kanarej
5 июля 2020, 2:06
#
Я не видел этого раследования, но уже сам факт, что самые заклятые на сегодняшний день друзья Зеленского всё подтвердили - говорит мне о многом :)

Нет - я сам Зеленский, и все схемы мои :) Хватит уже фантазировать :)
+
+32
zzel
zzel
5 июля 2020, 4:15
#
Хаха, типичный избиратель зеленского
и правда, зачем вообще смотреть все расследования после того как у нас самый смешном президент появился?

но потом удивляется, что я их называю тупыми баранами и виню за выбор этой власти
мне тут даже добавить нечего
+
+53
zzel
zzel
3 июля 2020, 19:56
#
Мне еще интересно что эта гнилая власть собирается делать с техосмотром
все те бляхи что везутся к эксплуатации просто не должны быть допущены - там катализаторы вырезаются на границе, а денег катализатор стоит как эта бляха

дальше наверное будет исключение в техосмотре, что бы бывшие бляхи могли не осматриватся, а все машины с салона - только на тех станциях брата ермака
+
+29
Игорь Петров
Игорь Петров
4 июля 2020, 21:12
#
Ситуация с евробляхами в очередной раз подтверждает, что честно жить и платить налоги в нашей стране - это удел лохов. Проще купить за 1000 евро дымящее ведро а потом перекрывать дороги, чем честно купить пусть даже в кредит новую машину, уплатить все налоги
+
+29
Игорь Коляда
Игорь Коляда
4 июля 2020, 21:59
#
В первую очередь в этих законах нужно обозначить для каких целей ввозится транспортное средство — коммерческого или личного использования.
Во-вторых, нужно обозначить КТО ввозит — юридическое или физическое лицо.
И соответственно дифференцировать само налогообложение.
Например физлицо, ввозящее транспортное средство дляличного использования — НЕ ДОЛЖНО платить НДС, так как НЕ является плательщиком этого налога и НЕ имеет отношения к добавлению стоимости.
В отличие, юрлицо — ДОЛЖНО платить НДС, так как занимается хозяйственной деятельностью и имеет отношение к добавлению стоимости.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
5 июля 2020, 10:20
#
А есть и такое мнение.
https://minfin.com.ua/blogs/grugoriyholand/146308/
+
+58
AleksandrBank
AleksandrBank
5 июля 2020, 10:20
#
Как эти *** задрали, вместо того чтобы завлекать инвесторов, бизнес вкладывать и от туда брать налоги, они как всегда ничего не сделали, и решили проще с людей брать.

«Одно из самых одиозных — предложение пересмотреть принципы начисления так называемого «налога на роскошь» — 25 тысяч гривен в год, которые сегодня платят владельцы элитных автомобилей. Авторы законопроекта хотят снизить планку «элитности» машин почти вдвое. Если этот пункт пройдет, платить ежегодный налог придется и владельцам авто среднего класса.» — еще парочка таких проектов, и даже я буду с толпой выходить на улицу. Дегенераты достали.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
5 июля 2020, 15:00
#
Вопрос ко всем «экспертам» а расскажите мне «сирому и убогому» а вообще что включают в себя нормы ЕВРО 5 и ЕВРО 6?
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
5 июля 2020, 15:42
#
Понятно, спасибо за ответ! ))) Как обычно, все в теме, а толком ни кто даже не понимает суть вопроса! Ну это нормально, тут, на этом форуме собрались действительно «эксперты»!))) В «далеких» 80 и 90 годах, в то время когда многие из нынешних «экспертов» думали и «пустушке» ( соске) катаясь в коляске по парку ( на территории исторической родины). Появились первые коммерческие структуры  -кооперативы и «ООО». Ну и соответственно, масса «подкованной» молодежи очень гордились, когда у них в «трудовой» было написано - «менеджер» ( по факту ни в пенсионном ни в КЗОТ эта надпись ни чего положительного не вызывала, при этом другая часть молодежи ( менее «подкованной» как то смеялась над такими словами, менеджер - манагер, менеджмент - менетджмент ( прошу прощения за такие слова), я думаю, всем все ясно! Ну а сейчас настала новая пора -пора ...«руководителей проектов» и «бизнес аналитиков» ( наш КЗОТ такого не понимает ;))) -времена меняются, а желание «быть лучше» осталось! 
Так что, «бизнес аналитики» АУ. ... расскажите мне убогому Гришке о нормах ЕВРО 5 И ЕВРО 6...
+
0
zzel
zzel
5 июля 2020, 17:21
#
Что тебе рассказать ? Количество выбросов на километр пути которые записаны в стандартах ? Так иди и гугли Каждый стандарт отличается большими требованиями к снижению выбросов. Как достигается это в машине - уже дело производителя авто и топлива Но ты наверное купил бляху, сразу за границей вырезал катализатор и теперь на форумах рассказываешь что это все сговор он не нужен, земля плоская и американцы на Луну не высаживались ?
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
5 июля 2020, 17:36
#
Во — первых ТЫКАТЬ будешь себе равным! Во — вторых, это вы рассказываете о катализаторе историю из своего личного опыта? И в третьих, в отличии от убогих «манагеров» которые выложили по 8 — 12 т уе за убогие но новые авто ( в большинстве Ланос или РЕНО), я могу предоставить фото своего авто купленного ( на транзитах) и уже на укр номерах, за который ( таможенная очистка ) я заплатил достаточно большую сумму! И считаю что это не нормально! И теперь, после совета «нагуглить» — если вы пишете, то хотя бы должны понимать то о чем вы говорите ( пишете).Хотя от «нового поколения» ожидать другого не приходится! Напоминаю — я задал конкретный вопрос, ответа нет!?
С уважением
Спасибо за понимание!
+
0
zzel
zzel
6 июля 2020, 3:48
#
… опять напишу — стандартны евро1-6 регулируют количество выбросов которое должно производить авто на киллометр пути
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
6 июля 2020, 5:15
#
Спасибо…
И для справки — Благодаря деятелям от «Укравто» введение норм ЕВРО 6 в Украине отложено до 2025 года. И специально для «продвинутых» и «подкованных» все заявленные производителем нормы ( ЕВРО 5 и ЕВРО 6 ) реализуются только при наличии соответствующего топлива ( ЕВРО 5 и ЕВРО 6 ), которого у нас в стране завозится очень мало.
+
+15
zzel
zzel
6 июля 2020, 13:04
#
Логика бляхеров - раз отложили введение евро5-6, мы будем завозить незаконно машины евро2-3, вырезать из них катализаторы и сажевые фильтры, заправляться вместо хорошего дизеля дымящей бодягой Потом потребуем от правительства отменить и евро2-4 стандарт что бы узаконить наши корыта И в конце обвиним во всем васадзе или кого там
+
+15
zzel
zzel
6 июля 2020, 13:06
#
Завозится у нас в стране топлива достаточно — ровно столько сколько есть спроса. Проблема что у нас 73% населения которое не заплатит на 2-3 грн больше за европейское топливо, и попробуй государство убрать фальсификат — будет тут на форумах как ты кричать что притесняют
+
+14
YevgenMuza
YevgenMuza
6 июля 2020, 13:52
#
Господи, спасибо, что есть ещё адекватные люди в этой стране.
+
+14
bonv
bonv
6 июля 2020, 13:56
#
Це той не рідкісний випадок коли більш розумна меншість краще орієнтується в реальному стані речей.
Зазвичай у нас близько 70% населення зазомбовані тв 1+1 і пропагандою в інтернеті і не здатні адекватно аналізувати інформацію.
+
+15
eliaua
eliaua
6 июля 2020, 14:21
#
Нормы Евро-5/6 нельзя выполнять без подтяжки всей инфраструктуры, связанной с эксплуатацией транспортных средства. Если их вводить только для поставляемых транспортных средств и топлива, то это не даст ровным счетом ничего кроме подорожания этих транспортных средств и топлива.
+
+15
zzel
zzel
6 июля 2020, 21:59
#
Какой инфраструктуры для евро-5 и евро6 вам сейчас не хватает в стране?
+
+15
eliaua
eliaua
7 июля 2020, 8:25
#
Мне не хватает? :)
А ты стандарты почитай и подумай, чего у нас в Украине для этого не хватает.
Два основных пункта:
— У нас нет в достаточном количестве нормальных автосервисов со всем необходимым диагностическим оборудованием;
— у нас нет нормальной системы контроля за техническим состоянием автомобилей.

Поэтому по факту у нас люди покупают новыми из автосалонов дизельные автомобили Евро-5 с сажевым фильтром и первым делом делают удаление DPF + EGR так как «это для здоровья двигателя».
А ты и остальные 73% могут продолжать влажно фантазировать о легком решении всех вопросов одним росчерком пера.
+
0
zzel
zzel
7 июля 2020, 13:03
#
Где у нас нет центров? В моём городе около 20 официальных сервисов. В вашем городе проблема записаться в сервисный центр? Меня записывают на следующий день-два - я считают это приемлимые сроком обслуживания авто. У вас очереди на месяца ?
+
0
zzel
zzel
7 июля 2020, 13:05
#
То что по законодательству нет технического осмотра - согласен это минус. Он должен быть с недопуском к эксплуатации авто если оно не безопасно для окружающих, как в германии. Но у населения запроса на это нет, чего стоят митинги блях и им сочувствующих
+
+15
eliaua
eliaua
7 июля 2020, 14:30
#
Где у нас нет центров? В моём городе около 20 официальных сервисов. В вашем городе проблема записаться в сервисный центр? Меня записывают на следующий день-два - я считают это приемлимые сроком обслуживания авто. У вас очереди на месяца ?

Уууу... Какой запущенный случай. Какой город у тебя? У меня Киев. Сколько из этих «официальных сервисов» имеют все необходимое оборудование и обученный персонал? Даже в Киеве далеко не все сервисные центры могут этим похвастаться. Сюрприз, детка :)))
Насколько покрыты потребности «твоего» региона этими сервисными центрами? Это легко посчитать, взяв в руки базу парка, и нормативы времени на обслуживание конкретных моделей.
Какой процент топлива в твоем регионе реализуется с соблюдением всех норм и стандартов? А в соседних?
+
0
eliaua
eliaua
7 июля 2020, 14:31
#
Но у населения запроса на это нет, чего стоят митинги блях и им сочувствующих

У нас любая форма техосмотра - это в первую очередь рассадник коррупции.
+
0
zzel
zzel
7 июля 2020, 17:33
#
Я прямой вопрос задал - у вас есть очереди или нет на официальном СТО?

я просто серьезно не могу понять вашей проблемы
была какая то поломка, которую официальный сервис не смог починить?
не смогли починить из-за того что у них не было оборудования?

у меня город миллионик
+
0
zzel
zzel
7 июля 2020, 17:35
#
Каждый год прохожу ТО на официальном сервисе, с меня ни разу там еще не требовали взятки, все меняю по регламенту
даже не могу понять откуда там может быть коррупция

в смысле если что то неисправно или несоответствут стандартам - это нужно устранять

но да, есть у меня подозрение что автомобили с вырезанными катализаторами и фильтрами будут пытатся провезти через взятки
+
+15
eliaua
eliaua
8 июля 2020, 8:32
#
я просто серьезно не могу понять вашей проблемы

Бот с россии или просто зебил?
+
+41
Vera2019
Vera2019
6 июля 2020, 17:48
#
Милые мальчики, вы такие умные все… Такие диванные политики… Что же вы не думаете о том, кто покупает дешёвые машины. Или о том какая средняя зп по Украине? С зарплатой в 10-12к можно наскрести семьёй на старенькую бляху. А вот 1кк на новую из салона вряд-ли. Или 80% населения заслуживает передвигаться исключительно на городском транспорте? Проблема не в тех, кто может позволить себе лишь бюджетное старенькие авто, а в том, что у них нет шанса заработать на нормальное. Хоть евро6, хоть электрокар. Вы, что думаете, что 10летние машины покупают назло, чтобы экологии навредить? Их покупают, потому что до ближайшего транспорта в город, например, 3-5км, а ехать надо. Очнитесь, милые, можно спорить о преимуществах евро6, живя в Германии или Швейцарии, а у нас можно выбирать между копейкой и старым фордом, например.
+
+29
YevgenMuza
YevgenMuza
6 июля 2020, 20:15
#
Ваше право передвигаться на личном авто не должно нарушать моих прав дышать свежим воздухом. А ещё, я так понимаю, у бедного бляхера на парковку денег нет, поэтому, я ещё должен войти в его положении и разрешить ставить и прогревать свою машину у меня под окнами, потому что он будет переживать, чтобы её не угнали. И с маленькой зарплатой, на ОСАГО, видимо денег тоже нет у бедной семьи, да? Поэтому, в случае чего, я и взыскать денег не смогу, если такой человек мне принесет ущерб, верно? А ещё, на ТО нет денег и далее по списку, верно?
+
+15
zzel
zzel
6 июля 2020, 21:58
#
Наши 73% этого просто не понимают
что из-за того  что кто то жлобится отвечать за свои поступки, за них приходится платить остальным людям, чаще из тех 20% кто платит налоги

это применимо и про бляхи, и про вкладывание в новостройки, финансовые пирамиды
да вот те же потопы на западной Украине - кто то напилил леса на 100 млн грн и застроил поймы рек, а теперь все 25% оставшихся скинутся на 10 млрд грн на восстановление им

и так постоянно живем плохо, по тому что так бюджет и разбазаривается
+
+30
zzel
zzel
6 июля 2020, 21:54
#
Уважаемая Vera2019, я соглашусь с вами, с зарплатой в 10-12к очень тяжело наскрести на машину за 1кк новую из салона. Еще сложнее будет наскрести на новую в 2кк. И мне кажется неподьемным для такой зарплаты будет Рэйндж Ровер Аутобиграфи за 5кк - только представьте себе - это же нужно с зарплатой в 12 тыс не пить не есть и работать на него 35 лет!

Но тем не менее, я не считаю что кто то имеет права угрожать моей безопасности и здоровью по тому что он жлоб и не хочет купить нормальную машину.

А вот например пойти, и купить прямо сегодня:
Рено Логан за 272к грн - цена на сейчас, это 10 тыс долларов
Ситроен С-Эклис, Евро6 - 282к грн - это 10.6к долларов
Тем более в кредит на 5 лет, мне кажется может себе позволить тот кто привозит сюда 4л литровый немецкий дизельный сув с пробегом в 300 тыс, и вырезает из него все фильтры

Так что не нужно тут на жалость давить, нет денег - ходи пешком.
В бедности ничего хорошего нет, не нужно ею гордится.

Если у человека не денег на машину, то потом у него нет денег поменять тормозные колодки, заменить лампы когда перегорят, купить зимнюю резину, да и когда резина сотрется - поменять на новую. И все это влияет на безопасность моей семьи и меня.

Поедьте хоть раз за границу, посмотрите что там машины куда скромнее чем у нас тут привозят. Например в Греции все ездят максимум на 1.6 литра моторах - по тому как на такую машину налог 1к евро в год, а если 2 литра - то 4к евро в год.
+
+29
combojack911
combojack911
6 июля 2020, 22:03
#
>> Проблема не в тех, кто может позволить себе лишь бюджетное старенькие авто, а в том, что у них нет шанса заработать на нормальное

Если нет денег -  вы не покупаете машину, если вы мало зарабатываете - ищите способ заработать больше.
Это справедливо и для мутных новостроек в Киеве («зато дешево»); может дело в самом подходе? Я тоже хочу что-нибудь да подешевле, но такой подход не работает в реальном мире - в итоге обслуживать бляху нет денег (зимняя резина стоит дороже бляхи), мутный застройщик не достраивает дом. Страна живет тем что 28 лет жалеет бедных людей в телевизоре: то бабушек с их коммуналкой и ценами на газ, теперь бедных бляхеров. Сочуствую ли я этим людям? Да, конечно.
+
+30
Sawko
Sawko
7 июля 2020, 18:58
#
Проблема в том что налоги у нас около 200 процентов от стоимости авто в Германии. Вам рассказать сколько надо заплатить с авто в Польше или Болгарии при привозе машины. 150-250 евро. Вам надо состричь капусту с людей которые честно платят налоги и имеют 10-12 тысяч зарплаты. Зеленскиий обещал справедливую растаможку, пусть отвечает, выборы через пару месяцев. А люди должны иметь доступ к машинам за 4-6 тысяч евро 8-12 лет
+
+15
zzel
zzel
7 июля 2020, 21:17
#
Не ври пожалуйста, 150-250 евро их завозят под утилизацию

там такое хлам на дороги не допускается

но не переживай, зеленский сделает вам и растаможку и прочее как и учителям запрату в 4 тыс долларов, только все больше адекватных людей будет из страны уезжать из за творящегося ужаса
+
+15
Sawko
Sawko
7 июля 2020, 21:38
#
Я не гуглю, у меня есть за границей машины и знаю сколько я за них плачу
+
+15
zzel
zzel
7 июля 2020, 23:30
#
Так пиши по факту, какая страна, какая машины, какой налог
а так это балобольство
+
+14
combojack911
combojack911
8 июля 2020, 8:23
#
>> Вам надо состричь капусту с людей которые честно платят налоги и имеют 10-12 тысяч зарплаты.
Я не имею отношения к власти, и мне от вас ничего не нужно, просто смотрю в корень - это не машины дорогие - просто у тех кто хочет их купить мало денег.

Я честно плачу налоги и хочу чтобы государство было справедливо: я заплатил ввозную пошлину за свое авто, застраховал его, а некто аварийно ездит на хламе без катализатора, зимней/летней резины и может ударить мою машину и уехать.

>> А люди должны иметь доступ к машинам за 4-6 тысяч евро 8-12 лет
Нет, не должны, цена определяется рынком, а не хотелками людей.

А про 200% это вообще не серьезно, просто не привозите старый хлам:
Возьмем на примере одного ныне массового нового автомобиля: Kia Sportage FL ( базовая комплектация с 1.6 gdi)
* В Украине - 15 990 EUR kia.net.ua/model-catalog-page/sportage-fl/sportagefl-komplektaciji-ta-cini
* В Польше 18 100 EUR ( 81 490 PLN) kia.com/pl/modele/sportage/prezentacja/
* В Германии нашел цену 19.235,29 EUR (но зависит от продавца) kia-duerkop-berlin-prenzlauerberg.de/content/dam/kwcms/kme/de/de/assets/contents/utility/Preisliste/Kia-Germany-Sportage-MJ-2021-Pricelist.pdf
+
+15
BobKickass
BobKickass
8 июля 2020, 10:15
#
А на kia.net.ua случайно не написано, что этой Kia Sportage прикрутили колеса на ЗАЗе от чего и стоимость такая, а денюжка как всегда мимо бюджета прямо в карман Тариэлу Васадзе. Эта страна — одна большая схема, хочешь жить по правилам — вперед, а кому то нужен пример сверху…

Ах да, на новых авто ездить супер дорого. Через 3-4 года за эту КИА тебе дадут 8000 вместо 16… А так, деньги есть на новое авто, но предпочитаю брать 5-6 летнее.
+
0
combojack911
combojack911
8 июля 2020, 11:08
#
1) Никто не прикручивал колеса на автоЗАЗе  -  машины собираются в Словакии.
2) Есть другие дилеры с такой же ценой https://kia-motors.net/model-catalog-page/sportage-fl/sportagefl-komplektaciji-ta-cini у Васадзе нет монополии на марку: можете посмотреть всех официальных дилеров цена примерно одинаковая.

Не хотите покупать новую машину - ваш выбор, но как это опровергает то что я написал: новые у нас могут быть дешевле чем в Европе. То же самое касается кредита на авто - у ряда марок есть предложения с 0.01% на два года в гривне для тех кто говорит что в Европе дешевые кредиты на авто.
+
+15
BobKickass
BobKickass
8 июля 2020, 13:06
#
Никто не прикручивал колеса на автоЗАЗе  -  машины собираются в Словакии.

машины собираются в Словакии, а колеса прикручивает Васадзе на автоЗАЗе. Вот здесь, http://www.avtozaz.com/ua/ , прямо на главной странице красуется эмблема КИА вместе с остальными, которым прикручивают колеса.

 но как это опровергает то что я написал: новые у нас могут быть дешевле чем в Европе.

А б/у у нас ДОРОЖЕ чем в Европе, иногда на 100% ...

P.S. Потребительский кредит - абсолютное зло. Никому не советуйте.
+
+15
zzel
zzel
8 июля 2020, 14:45
#
В европе б/у дешевле, по тому что там этот хлам 
а) нельзя эксплуатировать
б) слишком дорогая страховка и налоги на него
в) поддерживать и ремонтировать его слишком дорого
+
0
combojack911
combojack911
8 июля 2020, 15:59
#
То есть логотип kia на сайте это ваш главный аргумент? На этом же сайте видно какие модели они собирали http://www.avtozaz.com/auto/models/18/74/KIA%20Sportage ( Sportage JE55.. производился до 2010), то есть современные KIA там не собираются уже лет 10, что опровергает ваше заявление.
+
0
BobKickass
BobKickass
8 июля 2020, 18:11
#
Zzel
по тому что там этот хлам

Хлам, по ходу, у некоторых в голове. 4 летний Евро 6 хлам? Или 6 летний Евро 5?

а) нельзя эксплуатировать
можно

слишком дорого

Слишком или нет каждый решает сам, ездят и по 10 лет и даже по 15 некоторые.
+
+15
zzel
zzel
8 июля 2020, 23:19
#
Давайте цены конкретные, 2-3 летние авто там стоят столько же сколько и тут, в такой же комлектации
если сравнивать тут топ, а там базу - то да, конечно может разницы накапать

можно или нет экслуатировать в Европе решает не евробляхер, а тех осмотр, по этому весь этот хлам и везут сюда - по тому что там его нельзя экслуатировать

и про дорого - я же писал про европу, конечно, если сюда привезти хлам, не менять ему катализатор, резину, забить на все регламентные работы из-за которых в германии его бы на дорогу не выпустили - то да, оказывается тут дешевле эксплуатировать
+
0
BobKickass
BobKickass
9 июля 2020, 9:15
#
2-3 летние авто там стоят столько же сколько и тут, в такой же комлектации

Нет не стоят. Это не новые авто, в которых можно проверить ценник и комплектацию, тут все сложнее. Цена на б/у у нас как раз и формируется практически полностью импортом. «за год в Украине зарегистрировали 408 тыс. импортных б/у авто и только 88,5 тыс. новых » (https://lb.ua/economics/2020/01/09/446687_god_ukraine_zaregistrirovali_408.html) 

Так вот, как я уже писал, в большинстве случаев  вы не сможете найти не битое 4-6 летнее авто, которое было куплено в Украине. Большая их часть ездит под тем кто его купил долго, тк ездить на новых авто по 4-5 лет дорого. Позволить себе тратить на авто 4-5 тысяч евро в год + обслуживание и заправку могут далеко не все. Что там говорить, в райцентре за такие деньги вас будет ждать водитель со своим авто ежедневно :) 

из-за которых в германии его бы на дорогу не выпустили

Нахрена тебе Германия, до Германии еще дорасти нужно! Повторяю, до 10-15 лет ездят даже в Германии, что тут говорить про Польшу и прибалтику.



+
+29
eliaua
eliaua
8 июля 2020, 15:14
#
Не забудьте также сравнить что входит в «базовую комплектацию» в Украине, Польше и Германии - сильно удивитесь выявленным отличиям.
+
0
zzel
zzel
8 июля 2020, 23:20
#
Для них 4 колеса которые не отваливаются уже базовая комплектация
+
0
BobKickass
BobKickass
8 июля 2020, 14:15
#
А вообще, мы все, в том числе и евробляхеры, боремся за доступное авто для всех. Чтобы автомобиль перестал быть роскошью. И, в тот момент когда мы победим - все дружно пересядем на велосипеды, так как из за пробок ездить станет нереально :)
+
+15
zzel
zzel
8 июля 2020, 14:46
#
Ага, рассказывай больше

автомобиль это не роскошь, согласен, но проблема в том что чем больше авто - тем дороже именее автомобиля должно становится
посмотрите что в киеве уже сейчас происходит, купи все автомобили просто не будет места на дорогах и парковках
+
+14
BobKickass
BobKickass
8 июля 2020, 17:53
#
Ага, рассказывай больше

что рассказывать? Я ж то же самое написал…
+
0
zzel
zzel
8 июля 2020, 23:21
#
Да, извиняюсь, так хол на евробляхеров что вторую часть сообщения не прочитал даже :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Реклама