ПриватБанк отзывы клиентов, ПриватБанк отзывы

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
3 (проверяется)
Client20180527 27 мая 2018, 19:58
25.05.2018 приблизно о 20:00 я попонював свою карту ПриватБанку через термінал самообслуговування за адресою Україна, м. Київ, вулиця Митрополита Василя Липківського, будинок 25(ЕКОмаркет). Під час поповнення я обрав опцію «поповнити свою карту», потім ввів карту в термінал, ввів пароль, термінал видав карту назад. Я ввів на екрані бажану суму поповнення — 1000 грн. Потім ввів відповідні кошти купюрами по 500 грн. Після чого дії терміналу були не звичайними, екран оновився і повернувся до головного меню. Кошти на мою картку не прийшли, чек я не зміг отримати. Телефонував на 3700 і пояснив детально ситуацію(більш детально ніж в даному відгуку-зверненні). Консультант запропонував мені оформити заявку «на повернення грошей» і повідомив, що результати заявки мені повідомлять по SMS протягом доби. Станом на 26.06.2018 о 21:06 жодних повідомлень від Банку я не отримав. Тому знову звернувся по номеру 3700. Мене знову вислухали і сказали, що я маю чекати ще добу. Станом на 27.05.2018 о 19:02 жодних SMS від Банку не було. Тому знову звернувся по номеру 3700. Мене знову вислухали і сказали, що я маю чекати тому що такі питання вирішуються протягом 14 днів. Я пошу працівників ПриватБанку звернути увагу на мій відгук і посприяти мені у якнайшвидшому вирішенні вищеописаної проблеми. Вірю у чесність та порядність ПриватБанку у відношенні до своїх клієнтів і сподіваюсь на якнайшвидше вирішенні мого питання.
Наперед дякую!
1
dnepr78 26 мая 2018, 1:25
БАНК ОГРАБИЛ КЛИЕНТА

Данный пост – предостережение для тех, кто, полагаясь на авторитет крупнейшего банка страны, активно пользуется банковскими сервисами, в особенности Приват24, не предполагая, чем такого рода доверительное отношение к банку может для них обернутся.
В данном эпизоде речь пойдет О ПОКУПКЕ АВИАБИЛЕТОВ через соответствующий сервис Приват24.

Фабула:
1. Покупаю билет на международный рейс через Приват24 -> получаю эл. билет и набор квитанций, подтверждающий перевод оплаты Приватбанком перевозчику.
2. Спустя какое-то время понимаю, что никуда не полечу т. к. ДМС опаздывает с выдачей загранпаспорта -> возникает необходимость вернуть билет.
3. Звоню перевозчику (Turkish Airline) с вопросом о возврате -> перевозчик поясняет, что взаиморасчеты по возврату билета осуществляются агентством, через которое билет был приобретен.
4. Звоню в Приватбанк с тем же вопросом, и, после запроса на подтверждение возврата и прохождение дежурных верификаций, получаю заверение в том, что билет аннулирован: ожидайте эл. письмо с указанием суммы возмещения, на которое нужно ответить подтверждением.
5. Спустя какое-то время на эл. почту прилетает письмо с адреса privatbank.airlife@gmail.com. В теле письма указана сумма возврата ~500 грн, а также предложение ответить на данное письмо согласием с указанной суммой возмещения. Формула расчета возмещения в письме не приведена, само письмо не подписано, контакты лица, составившего письмо, не указаны.
6. Звоню в Turkish Airline -> спрашиваю, сколько же денег мне причитается в случае аннулирования билета до рейса -> получаю четкий ответ по сумме возмещения (~ 2000 грн), а также формулу расчета данного возмещения. При этом перевозчик подчеркивает, что непосредственными расчетами с покупателем по формуле перевозчика занимается агентство, где билет был приобретен.
7. Звоню в Приватбанк с вопросом, откуда такое разительно расхождение между суммой, посчитанной Приватом и суммой, названной перевозчиком -> получаю ответ, что рас
1
CryDog 25 мая 2018, 11:40
Сегодня когда снимал с карточки деньги в банкомате отделения ПриватБанка, то произошел казус, карточку не мог высунуть и постоянно она то засовывалась, то высовывалась и сзади меня стояла женщина и решила помочь мне и зашла в отделение ПриватБанка (ибо я не мог просто оставить карточку в банкомате и пойти в отделение) и спросила что делать в данной ситуации и как забрать с банкомата ее. Ей ответили « Это не наши проблемы, что хотите, то и делайте». Для центрального банка Украины это вообще не приемлемо. И это было на ул. М. Грушевского, 11. Очень разочаровался в банке.
ПриватБанк
Ответ банка
25 мая 2018, 15:37
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, описание инцидента, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять соответствующие управленческие решения.
С уважением, ПриватБанк.
1 (не засчитана)
oleg196814 25 мая 2018, 9:56
После погашения ипотечного кредита, банк не возвращает, потерянные им, документы на право собственности(на дом)! Документы мне пришлось восстанавливать самому, стоило мне это 3000 гр! В банке отморозилисьпо полной программе! Потерю документов оправдывают войной, а не некомпетентностью своих сотрудников! Компенсировать затраты отказываются, грубят! Короче, не берите кредитов, не открывайте депозиты в этом банке! Рано или поздно вас кинут! Хреновый банк! Письменного ответа не дают, только звонят и говорят, что компенсировать никто не будет! Неуважаемые господа банкиры, дайте мне письменный ответ, что вы свои ошибки исправлять не будете, компенсации не будет!
ПриватБанк
Ответ банка
25 мая 2018, 10:39
Добрый день!
Приносим ивинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
1
klmnopqr 24 мая 2018, 12:16
Просто ужаснейшая система восстановления пароля! Войти хотите? Ага! Сейчас, вам сразу же позвонит приват и голос в трубке предложит либо сменить пароль либо отказаться… Это вообще как? Если же вы поведётесь и скажете сам себе, какие проблемы, я тысячу раз восстанавливал пароль, да я эксперт в смене паролей, о-о-о-о, тут вас ждёт масса впечатлений. Вы возрадуетесь всем прелестям неповоротливой системы, которая вам скажет для начала пойти в ближайший супермаркет для того чтоб процедура стала возможной! И это, я думаю, не правильно. Прочитал ниже — Выберите не больше трех сильных и трех слабых сторон*
Да вы издеваетесь? Сильные стороны? Деньги не забываете взимать. Ага, ещё и проценты. О, а если уж кто не вовремя что-то погасил, то вообще круто.
1
98129723 24 мая 2018, 11:47
Берегите свои нервы — обходите этот банк стороной!
Мне и моим родственникам периодически поступают рекламные звонки с предложением оформить карту голд от приватбанка, и все бы ничего, но это звонки на номера которые не зарегистрированы в приватбанке!

При попытке отказаться от таких звонков через оператора приватбанка, вам предложат зарегистрировать ваш номер…

Считаю что если банк даже по отношению к потенциальным клиентам ведет себя таким образом — названивая, пока вы например, едете за рулем или пытаетесь потом понять не пропустили ли важный звонок в попытке перезвонить — то что уже говорить про уважение к клиентам — там наверное и коллекторы будут родственникам названивать из-за долга в 5 грн…
ПриватБанк
Ответ банка
24 мая 2018, 17:02
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
5 (не засчитана)
netmoshennikam 23 мая 2018, 22:12
Стандартная схема мошенников (скорее всего заключенные).
Вижу объявление, «Продам карповый набор» за 4000 грн. Я как рыбак заинтересовался естественно. А после начал замечать на фото несостыковки. Вроде как продает весь набор из трех удилищ, а на фото 4;род пода два разных на двух фото и название снастей не знает (какой рыбак не знает как называются его удилища...)Думаю, пробью по картинкам и поисковым запросам в интернете. Нахожу идентичные фото на одном из рос. сайтов (от магазина).
Дальше самое интересное. Включаю режим «простака»… цепляю мошенников фразой «скину вам половину суммы, только никому не продавайте, даже доплачу вам 500 грн.» Естественно наживку проглотили. (изначально хотели на телефон за доставку). Прошу у мошенника №карты, куда перевести денежку, получил по смс и дальше немного тяну время для большего куража с их стороны. (также заранее попросив модераторов ОЛХ заблокировать объявления, реакция не заставила ждать и все было удалено). В итоге от жадности мошенник чуть было не сказал данные своей карты, которые также пошли бы гулять по интернету (чтобы в другой раз неповадно было), но к его счастью вовремя понял с кем имеет дело. Дальше пошли маты, угрозы и все подобное, что уже не раз слышал :) Вышел с образа и тоже сказал ему пару ласковых… но я же на этом не остановлюсь. Страна должна знать своих «героев».
Контакты мошенника:
Имя: Владимир (скорее выдуманное)
тел. 098569338
Город: Запорожье (в объявлении, но фейк)
№ банковской карты:4323 3552 0260 4260

Кто вдруг попался и выслал деньги этим мудакам по данным реквизитам, обратитесь к сотрудникам банка и только тогда служба безопасности банка сможет посодействовать в вопросе блокировки данной карты и возможно в возвращении средств.

Люди, будьте бдительны и не попадайтесь на подобные схемы.
С наилучшими пожеланиями, Евгений.

PS: в местах лишения свободы телефоны запрещены, но есть у каждого второго… необходим проект по блокировке радио сигналов в подобных местах!
1 (не засчитана)
alen355 23 мая 2018, 16:18
Здравствуйте.
Мне заблокировали карту Приват банка уже пол года назад. Ситуация такова — на мою карту поздно вечером пришли 400 гривень непонятно от кого и через какие-то сайты (я даже не поняла как они это сделали), а утром позвонила девушка – представилась работником банка и спросила мои ли это деньги, я ответила, что это деньги не мои и я не знаю откуда они. Тогда она сказала, что банк забирает эти деньги, я была не против и дала согласие. Они забрали эти деньги. а меня заблокировали. И теперь я уже который раз хожу в отделения Приват банка, высижую долгие очереди к операторам, они мне не знают что ответить- отправляют заявку в банк и говорят, что со мной свяжутся. Проходит несколько недель — со мной связываются и говорят, что мой счёт был заблокирован потому что были подозрения в мошеничестве и я должна обращаться в суд! Я обращаюсь к Вам не для проформы, а для разблокировки счёта, так как на карте есть мои личные средства, а по судам ходить у меня нет ни здоровья, ни денег. Я прожила 55 лет, но никого никогда не обманула и ни каким мошеничеством никогда не занималась. Как мне теперь забрать мои деньги, которые есть на карточке?
ПриватБанк
Ответ банка
23 мая 2018, 19:55
В связи с наличием поступлений на Вашу карту, которые имеют мошеннический характер — банк принял решение ограничить движение средств по Вашей карте. Оспорить данное решение Вы можете в судебном порядке.
1 (не засчитана)
Alekcey D 23 мая 2018, 13:45
Слава богу, что я не являюсь клиентом этого банка, потому как жена брала кредит и платила 400 грн в месяц. При погашении ей сказали, что лучше заплатить в последний месяц всю оставшуюся сумму (400 + оставшиеся 250), потому как они могут случайно (ВДУМАЙТЕСЬ) забрать не 250 а 400 (просто жесть, у людей наверное нет компьютеров, и они еще на деревянных считают). Погасила жена 650. Все закрыли счет. Приходит следующий месяц забрали 400 грн. Я просто в полном шоке. Звоню, ответ отдадим через месяц… Прошу дайте мне менеджера… ответ его нет его перевели начальником отделения на Героев Обороны… Я вообще в ауте… Вот такие там начальники… Но моя история немного другая. Они откуда то узнали мой номер телефона и теперь мне через день присылают SMS, а если нет SMS, то звонят с непонятного номера и включают диктофон типа мы вас ждем на оформление карточки. Уважаемые сотрудники Приватбанка, вы считаете меня вообще не понятно кем, если даже не соизволите просто поговорить со мной, я этого не заслужил? Я 5 раз звонил на горячую линию и просил отключить эту навязчивую рекламу. Сколько мне еще раз вам звонить? Вы не понимаете русский язык??? Это же не реклама а антиреклама. Уважаемый Минфин. Вы можете мне помочь и оградить меня от этих навязчивых звонков? Или мне что сделать? В милицию обращаться или на прямую линию Нацбанка? Вы позиционируете себя как государственный банк, так будьте уже нормальными взрослыми людьми, а не малолетками, которые бросают SMS, и выключают телефон что бы их не «спалили» Если надо предоставлю всю информацию о себе и номер телефона, но только не Приватбанку, а для того что бы наказать этих…
ПриватБанк
Ответ банка
23 мая 2018, 13:53
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
1
Lam1970 23 мая 2018, 11:12
Отделение по адресу: Киев, пер. Музейный, 10
Купил стиральную машину оплата частями Приват банк в магазине Эльдорадо, в место машинки получил кредит в 10500, банк деньги списал с моего счёта а в магазин не перевёл, и соответсвенно магазин никакой машины мне не выдал, теперь магазин посылает меня в банк а банк в магазин
ПриватБанк
Ответ банка
23 мая 2018, 13:53
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
5 (не засчитана)
Sankey 23 мая 2018, 9:36
Здравствуйте, есть кредитная карта с долгом 26000 грн и мгновенная рассрочка на сумму долга 15000 грн, мгновенную рассрочку плачу каждый месяц без просрочек и проценты 1000 грн за использование кредитного лимита 26000. Проблема в том, что не как не получается погасить кредтную карту.
Плачу только минимальный платеж и 1000 грн за использование кредитных средств 26000 грн. Можно как то сделать реструктуризацию суммы долга 26000 на год без ежемесячных процентов 1000 грн? Или как по другому быстро погасить кредитную карту? Так можно и много лет кормить банк по 1000 грн каждый месяц.
1 (не засчитана)
miseryUA 22 мая 2018, 19:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Перова, 40
Даю грн на обмен, меняют… гворят $$ мелких в кассе нет, могут только назад $ поменять в грн. В итоге потерял 30 мин и 36грн
5 (не засчитана)
DimetilGidrozin 22 мая 2018, 18:18
Работаю неофициально. Зарплатой карты нет. Другими картами регулярно пользуюсь. Есть социальная карта, на которую регулярно перечисляются деньги. Приносил даже в отделение банка справку о выплатах с центра занятости. Все равно в увеличении кредитного лимита отказано.
ПриватБанк
Ответ банка
22 мая 2018, 20:01
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально.
Решение об установке кредитного лимита принимает Кредитный комитет.
Установление суммы на кредитной карте зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история клиента, уровень подтвержденных доходов, а также отсутствие ранее просроченных кредитов.
Вот некоторые факторы, влияющие на размер лимита:
1. Чаще расплачиваться картой в магазинах, аптеках, кафе и тд.
2. Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
размер доходов клиента;
3. Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
4. Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
5. Оформление клиентом дополнительных карт;
6. Предоставить информацию о владении транспортом или копии загранпаспорта (если вы часто путешествуете)
Данную информацию Вы можете передать сотруднику в любом отделении ПриватБанка.
1
Alexander696 22 мая 2018, 3:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Грушевского, 1-Д
жена зделала карточку приватбанка… не кредитку, а просто карту -куда можно збрасывать деньги… на балансе были свои деньги, после приезда с заграницы-банк без ее ведома открыл кредитный лимит и снял деньги в размере 500грн!!! после чего начал еще каждый день звонить и говорить -мол~такого не может быть)… так как жена находилась на сохранении (в положении)в другом городе и не могла посетить отделение банка(что не однократно обьяснялось)
без нашего ведома был суд! нанят за нашы же деньги какой то одвокат)… и теперь мы банку должны уже 2000)… ситуацыя подобная случилась и у моих товарищей… тоесть-случай не однократный… всем советую отказаться от услуг приватбанка, так как от имени честного и надежного банка-ни чего не осталось… собираюсь судиться с банком(хоть и понимаю что ето безполезно)так как не привык дарить свои деньги… спрашываеться-где же органы которые должны контролировать работу приславутого государственного банка?)…
ПриватБанк
Ответ банка
22 мая 2018, 16:57
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
1 (не засчитана)
Анатолий Близнец 22 мая 2018, 0:53
Уважаемые клиенты приват банка!!! откажитесь от услуг этого банка это мошенники беспредельщики зарабатывают на честньных гражданах Украины!!! заблокировали больше 2000 без каких либо причин Я уже об этом услышала но не думал чтоэто когда-то какая-то меня
ПриватБанк
Ответ банка
22 мая 2018, 16:54
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
3
Анастасія Власюк 21 мая 2018, 17:52
Ставши жертвою брокера-шахрая зателефонувала на гарячу лінію Приватбанку щоб скористатися своїм правом на chargeback (оскарження транзакції). Були створені заявки по кожній транзакції і справа пішла в рух. Мені приходили листи з проханням надати документи, які підтверджують мою позицію, а також різноманітні повідомлення про етапи розгляду справи. Через, приблизно, два місяці мені зателефонувала менеджер, яка займалася моєю справою і повідомила про те що mastercard не займається поверненням коштів від брокера, а всі ці повідомлення це стандартні відповіді банку. Маючи намір передавати справу до суду, на наступний день я зателефонувала на гарячу лінію приватбанку з проханням звязатися з менеджером і надати мені письмову відмову по моїм заявкам, але дзвінка я чекала 2 тижні, неодноразово телефонувавши на 3700, а також два рази писала в чат. Коли все ж мені перетелефонували то повідомили про те, що банк не зобов'язаний надавати мені письмову відмову, адже такі справи взагалі не розглядаються mastercard. Після цього я звернулася на гарячу лінію mastercard де мені повідомили про те, що вони займаються поверненням коштів від брокера, а також те що у разі відмови банк в будь-якому випадку ЗОБОВ'ЯЗАНИЙ надіслати листа з вказаними причинами відмови. З вище сказаного можна зробити висновок, що банк або взагалі не займався моєю справою, або просто халатно віднісся до моєї проблеми.
ПриватБанк
Ответ банка
21 мая 2018, 18:31
Добрий вечір!
Дозвольте нам детально розглянути цю ситуацію. Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua подробиці ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію.
З повагою, ПриватБанк.
2
Ирина Тукмачева 21 мая 2018, 14:22
15 мая 2018 года в 13.09 я хотела пополнить карту Монобанка одной купюрой номиналом 500 грн. в терминале Приватбанка TS210353, расположенного в Сити Центре по пр-ту Небесной Сотни, 2 (г.Одесса). Карточку Монобанка терминал считал, деньги взял, операцию прервал. В течение недели я пытаюсь добиться от Приватбанка возврата своих денег, звоню на горячую линию, трижды подавала заявки на возврат. И ответ один-сбоя операции не было. Устно сказали, что инкассация тоже излишков не дала. Где в таком случае мои деньги? Кто их украл? Как их вернуть?
ПриватБанк
Ответ банка
21 мая 2018, 16:06
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
1 (не засчитана)
Tanya8 20 мая 2018, 12:42
Приват банк мошенники! Заблокировали мою карту, с банка никто ко мне не звонил, я звонила уже рас 20 к ним и приходила в отеделение, почему заблокировали и когда разблокируют не говорят точно, постоянно дают разную информацию. Ситуация такая: позвонила девушка олх сказала ей срочно нужна сумка после завтра она улетает, она переслала мне деньги на карту приват банк Кузьминых Дарья Анатолиевна, утром 16.05.2018 я не взяла телефон когда она звонила и она подала жалобу на меня, мою карту сразу заблокировали. Я отправила ей посылку. Есть чек от новой почты, она получила посылку есть чек. Она сказала что у нее работает мама в приват банке и что она постаралась что бы меня заблокировали!!! Эта девушка Кузьминых Дарья говорит что отменила заявку в приват банк что я мошенница, банк сказала тогда в течении суток карту разблокируют, максимум полтора суток. Мне говорили 5 суток ждать, потом 7 суток, уже прошло 5 дней, банк не звонит мне, странно еще что мой мобильный тоже был заблокирован, так действуют мошенники блокируют номер и привязывают свой к карте. Сегодня я написала заявление в полицию на эту девушку и приват банк, в понедельник, иду в приват банк требовать деньги в кассе в присутствии друзей (понятых) и требовать документ с подписью и печатью мокров об отказе выдачи моих денег в кассе, так же подам заявление на кассира и начальника отделения этого банка. Далее в суд. Что еще можно сделать с этими мошенниками приват банком? Я читаю здесь реально много людей кидает банк этот, не выдает деньги им месяцами! Давайте вместе собираться и протест, в суд идти, нельзя молчать, это Украина, понятно здесь кидают всех и все
ПриватБанк
Ответ банка
20 мая 2018, 13:21
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
4 (не засчитана)
Oleksandr765 19 мая 2018, 13:36
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня просрочка в банке 2 года и 3 месяца, долг по карте реструктуризации 7550, было больше но я стараюсь платить правда не большими суммами, есть риск того что банк подаст в суд?
ПриватБанк
Ответ банка
20 мая 2018, 13:16
Oleksandr765, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
5
steam22 19 мая 2018, 12:06
За 4 роки роботи з банком не було жодних проблем. Постійно розраховуюсь картками, користуюсь депозитами, Приват24, оплачую послуги та переказую гроші. Час від часу користуюсь кредитним лімітом. З цим жодного разу не виникало ніяких проблем! Були деякі запитання з приводу програми Бонус Плюс, проте там проблема, швидше, в магазинах, а не в банку.

Курс валют в ПриватБанке

Валюта Покупка Продажа
USD 25.900 26.200
EUR 30.200 30.800
RUB 0.4080 0.4300
Все курсы банка

Курс валют в ПриватБанке

Валюта Покупка Продажа
USD 25.900 26.200
EUR 30.200 30.800
RUB 0.4080 0.4300
Все курсы банка