Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
Олег Стогний
21 октября 2017, 16:09
Предыстория была в прошлом отзыве. Все впечатления не поместились, но и этого достаточно. В общем мне очень помогли, после обращения на почте, за что благодарен, но это ужас какой-то. Заключил в «п24» договор на услугу «Быстрый кредит» (с помощью оплаты частями) выдается на 10 месяцем, условия хорошие, для начала взял просто посмотреть что оно и к чему, потом лень было гасить и времени не особо хватало на это. В общем решил погасить и двух недель не прошло еще, подал заявку написало мне «Заявка подана, ожидайте решение». Ждал до ночи, все 3 договора как были активны так и остались, пошел в так называемую «поддержку» писать, в ответ получил в течении 1го дня сумма будет списана, я решил уточнить, на счет того вернется ли лимит по оплате, на что девушка с уверенностью заявила «да». Ну я с облегчением в душе ожидал и тут на тебе ничего что-то не дают мне лимита еще и не могут объяснить что с картами моими происходит, почему на телефоне баланс на карте один, а на ПК или другом оборудовании он совсем другой, притом в обеих случаях он не был приближен к реальному.Всю ночь спрашивал, в 6 утра вырвал ответ(выдумку), профилактическая работа на ПК у них, ждите обновлений.Ага, смотрю кред из-за этой оплаты частями съело 300 грн кред лимита. Ну думаю закину с копилки и обналичку себе (хотя хотел копить), закинул 3600грн, съело 300, а на балансе как было минус 300 так и оставалось, хотя высчитали на карте списали.В общем прошло все это к обеду само собой, помощи не получил.Вот сейчас на счет лимита уточнить хотел, в итоге узнаю что мне все таки не дали лимит, на который я очень расчитывал, прям не мог подумать что его уберут, гасил ведь досрочно, процент отдал, правил никаких не нарушил, а самое важное это то что доверился сотруднику банка, а там половина некомпетентны и получается обманывают, вот как так? Хотел уточнить ФИО этой девушки, которая уверяла в возвращении лимита после списания денег, но там вообще в агентском разделе сайта ответили, ждал долго, верифицировался, и оператор просто ушел
Написать комментарий
2
Олег Стогний
21 октября 2017, 15:33
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Верхнеднепровск, ул Титова 5
Добрый день. Начну с начала, сколько не обращался в онлайн поддержку банка, серьезные проблемы не решались никогда, а более того ситуация усугублялась, ответы по 1-2 часа, если повезет, независимо что сейчас, когда Приват Банк является государственным учреждением, что до всего этого. Все же раньше было намного лучше, но тоже ни хорошо.

Вот например, (нерешенные никак проблемы, с некоторыми сталкивался не один раз):

1)по ошибке привата приходило сообщение о доставке посылки на почтомат, когда она была еще на складе, неоднократно извинялись, говорили последний раз, и через раз одно и тоже.

2)когда-то был технический сбой массовый, платеж был забракован, но никуда не ушел и не вернулся. (кормили 1-3 днями или что-то подобное на решение проблемы) Я даже пытался узнать платеж вернется мне на карту или же уйдет получателю, мне так прямо и говорили «не знаем, не можем», все, ну как и я не знаю зачем эта онлайн поддержка.Вопрос был закрыт спустя 5-7 дней, что больше срока ими же придуманного. Ждать долго не мог, провел другую оплату и что вы думаете деньги все таки отправились получателю, а уточнить не нужно чтоли?(А они извинились спустя неделю и типа «спасибо» еще ждут)

3)Обычное ознакомление пользователя с дотупными ему услугами или более глубокий вопрос по какой либо теме которая касается банка, вводит половину операторов в ступор и он не знают что вообще делать. Опять же тратим время просто так, робот(бот) тоже самое рассказывает что и операторы, иногда и полезнее будет.

4)Были как-то в соседнем городе, ни у кого ни карты ни денег, у одного были деньги, решили попробовать снять по номеру тел. Его заблокировали за недостоверность данных, подумали что вор, а у нас бензин на машине просто закончился и сидели до утра, ждали пока поможет кто. Так друг звонил раз 5, уже просил по человечески просто снять 100 грн или на другую карту отправить и с картой фоткали на сл. день (писало что я кобы разблочит в мобильном приложении) но в итоге пол дня бесед и решение
Комментарии (2)
без оценки
Григорий Григорьянц
21 октября 2017, 2:07
Получил письмо о задолженности за обслуживание счета Юр лица. Я такой счет не открывал, не просил кого либо мне его открывать. Я юр лицом не являюсь и не представляю на каких основаниях банк решил что мне такой счет необходим не уведомив меня о его открытии. Зато банк быстренько сообщил о уже имеющейся задолженности за обслуживание.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2017, 19:31
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
2
09104
20 октября 2017, 11:32
Данная проблема возникла в Приват24 в разделе «Все услуги» — «Платежи коммунальные». После нажатия на кнопку «Коммунальные» страница грузилась пол часа. Потом выскочило окно с сообщением о сбое. Из трёх предложенных вариантов я нажал «продолжить», после чего злополучная страница загрузилась. Повводил реквизиты и отправил платёж получателю.
Такое безобразие творится как в начале, так и в середине месяца. Данная проблема просто отравляет совместную деятельность.
Приват довольно любезно заботится об увеличении количества терминалов как минимум в столице нашего государства. Это похвально. Но не всегда есть время стоять очередь или куда-то идти. Да и всё же предпочстение отдаётся конфиденциальности (поменьше на скимминг нарываться" и уединению (чтобы не мешали правильно оформлять платёжные поручения). Недавно добавилось оборудование возле «Сельпо» на Борщаговской 154.
Есть залёты с смс-информированием. Вчера вечером менял лимит на проведение операций — даже не пришло сообщение о подтверждении данной операции я уже не говорю о разовом пароле хотябы из 4 цифр.
Зачисление и перевод средств действительно оперативные, но пресловутый висяк всё отравляет. За что нехотя я и ставлю негативную оценку.
Комментарии (5)
Ответ банка
ПриватБанк
20 октября 2017, 14:18
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
3
mujik
19 октября 2017, 12:34
Зодолбалось уже входить в приват24 минут 20-30.

Крутится «завантаження» и все, звонок поступил — нажмите 1 и… «завантаження» дальше крутится.

Раза с 10-20 го появляется «Банк не додзвонився? Натисніть тут» (хотя «дозвонився» же) и при помощи танцев с бубном иногда получается войти.

Чистить куки не предлагайте — задолбался уже чистить, ничего не дает.

Входит только с кривого интернет-експлорер, но с него внутри почти ничего не работает. С других браузеров почти одинаково (все уже наверное перепробовал) — нормально войти получается очень редко.

Как ввели свою упрощенную систему, что вход без смс и деньги отправляются в один клик без подтверждения, так нереально стало входить тем, кто хочет чтобы подтверждения на телефон все таки приходили…
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
20 октября 2017, 14:13
Уважаемый Автор!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ [ЗА ВСЕ ВРЕМЯ], поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
5
Qwerty1999
19 октября 2017, 0:55
Так уж сложилось, что пришлось пару часов тусоваться в очереди в один из госорганов только для того, чтобы получить реквизиты нескольких платежей за услуги этих самых госорганов.
И вот на на руках парочка копеечных счетов, а на часах около 17-00 и есть непреодолимое желание оплатить сегодня и сейчас и с квитанциями наконец-то получить заветную услугу.

«Человек предполагает, а Бог располагает»
В одном банке вообще не желают видеть на своём пороге физических лиц, в другом банке и рады бы помочь, но операционный день закончился и касса уже не обслуживает клиентов, в третьем банке и желание есть и касса работает, а вот какая-то хрень под названием «зависла программа» испортила всю малину и пришлось принять стратегически верное решение — искать ближайшее отделение Приватбанка. Звонок на 3700 не дал результатов — автоинформатор намекнул, что скоро перезвонит живой человек. И действительно, секунд через надцать зазвонил телефон, но пришлось ещё минимум минуту серфить по меню, чтобы добраться до общения с живым человеком.
Общение с оператором вселило оптимизм и озвучив адрес своего местонахождения я запросил информацию о ближайшем отделении Приватбанка и набравшись наглости захотел узнать сколько метров мне тащиться до нужного адреса. Похоже специалист на горячей линии «голд-клуба» Приватабанка владел навыками гугл-поиска, поэтому через краткий промежуток времени я точно знал адрес, направление движения и даже ориентировочный метраж до порога ближайшего отделения Приватбанка. С шумом ворвавшись в помещение вожделенного отделения банка я был ошарашен огромной очередью в кассу и толпами платящих клиентов возле всех без исключения терминалов пополнения и даже банкоматы не стояли без дела. В полном отчаянии я стоял по средине банковского помещения и пытался придумать какую-нибудь хитрость, чтобы дорваться без очереди хоть к какому-нибудь платёжному устройству или окошку кассы.

Продолжение следует, как же без него.
Комментарии (37)
3 (не засчитана)
Gennadiy68
18 октября 2017, 23:42
Являюсь клиентом банка много лет. Работой банка был очень доволен. До недавнего времени. Началось все с отключения терминала во время проведения платежа. При пересчете денег излишка не находилось, в результате двух сбоев минус 600 гривен. Достала последняя операция. При оплате через ПРИХВАТ24 из-за сбоя программы платеж ушел с шестой попытки, через два дня платеж вернулся на карту за минусом 70 гривен комисии. Результат, платеж не прошел, товар не получен, банк морозится, а я как и многие клиенты этого ПРИВАТНЕДОРАЗУМЕНИЯ в пролете.

Ну и как здесь не задуматься над слоганом???
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
19 октября 2017, 9:50
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
1
Otark
18 октября 2017, 22:32
Жаль, что банк, чьим клиентом ты являешься уже много лет стремительным домкратом падает ко дну… :(

В течении часа пытался от поддержки добиться отмены ошибочного платежа за питание ребенка, в котором не были вбиты все реквизиты. Отмену пытался сделать тут же, когда понял что после нажатия «далее» у меня не спросило доп. сведений а сразу ушел платеж. Мобильное приложение то еще «комфортное решение» — QR код с квитанции оно не сканирует «помилка виконання операіції», только вбивать платеж руками, как перевод. Но поле ввода одно, а надо ввести 5 строк — кому, фио ребенка, номер заклада, группа, пин ребенка (какие-то таб и ЦБ еще). Что платеж пойдет не как коммунальный, и с вас снимут проценты, как за обычный перевод оно стыдливо умалчивает (напоминает «0% кредиты» :).
Все аргументы по невозможности отмены платежа сводятся к одной фразе — «по Украине мы платежи не отменяем, идите к получателю и требуйте возврата». Т.е. если вы ошиблись с реквизитами или назначением платежа, забудьте о деньгах или потратьте кучу времени на возврат средств.
А мне теперь надо как-то отпрашиваться/брать отпуск/отгул на работе, идти неизвестно куда неизвестно к кому, чтобы попытаться найти свои деньги.

#Приватбанк в очередной раз пытается доказать, что после слияния в экстазе с государственным аппаратом в желании избавиться от клиентов он не остановиться не перед чем :(
Комментарии (1)
1
tvo
18 октября 2017, 17:03
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Текстильщиков, 18
18.10.2017. около 16:00 я обратилась в отделение Приват банка по ул. ул. Текстильщиков, 18 в г. Чернигов.
В этом отделении обслуживали 2 консультанта.
В порядке очереди я обратилась с вопросом к одному из консультантов, который был свободен (к сожалению бейджика не было видно, поэтому не знаю как зовут).
Хотела проконсультироваться, так как никогда клиентом Приват Банка не была, но мне понадобилась карта, для того, чтоб класть и снимать оттуда личные средства. То есть подобие кошелька. Понимаю, что нужны были документы, я их с собой захватила, но хотела изначально узнать условия.
Описываю ситуацию:
Я: «Мне нужен расчетный счет, типо кошелька, чтоб можно было снимать деньги и класть на карту; без кредитной линии, и без дополнительных карт. Какие условия, как это оформить?».
Сотрудник Привата: «Давайте паспорт».
Я, даю паспорт, при этом говорю: «Вы мне процедуру обьясните, для чего вам паспорт, если я хочу узнать условия».
Сотрудник Привата абсолютно не ориентирована на клиента, который сидит прямо перед ней. У нее цель быстрее-быстрее продублировать свои действия, так будто я уже 1000 раз оформлялась и знаю все условия продукта. Она не предупредила меня как называется продукт, на каких условиях он оформляется, что для этого нужно, для чего ей паспорт. Она этого не озвучивала.
Я попросила ее хотя бы прочитать условия, если они где-то прописаны. Она мне дала буклет из конверта.
Позже она с недовольством и претензией, будто я ей что-то впариваю, начала тараторить условия. Бог с ней, что она мне в глаза не смотрела при этом, будто на потолке или стене у нее поинтереснее картина. Но как только посреди ее рассказа, она вставила фразы, которые не касалась ни меня, ни условий карты, а касалась мимо проходящего знакомого. Мне стало не интересно ее слушать. Оформляться у такого «специалиста» не хочется. У нее нет заинтересованности ни в клиенте банка, в котором она работает, и представителем которого является, ни в продукте. Так как она не озвучила его. Я ушла ни с
Комментарии (8)
Ответ банка
ПриватБанк
18 октября 2017, 17:17
Уважаемый Клиент!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Вы можете ознакомиться с информацией о наших картах на нашем сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть данную ситуацию в отделении и проработать ее с сотрудником, просим Вас направить личным сообщением Ваши контактные.
Будем рады видеть Вас в любом отделении нашего банка.
С уважением, ПриватБанк.
3
Павло Гайдай
18 октября 2017, 12:25
Отделение по адресу: Киев, ул Марии Расковой 19
Доброго дня!
ПриватБанк 18.09.2017 заброкував рахунок у нашого підприємства. Дзвонили на гарячу линию, писали в Приват24 та заносили листа в банк. Говорять чекайте 20 днів.
Вже пройшов місяць, відповіді немає.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
18 октября 2017, 13:33
Шановний, Павло!
На жаль, наданої Вами інформації недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію. Щоб ми могли допомогти, направте, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua або особистим повідомленням більш докладний опис ситуації і Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
1
mrroman
18 октября 2017, 11:26
Отделение по адресу: Сумская область, Глухов, ул. Циолковского, 6
На мою карту был наложен арест, я полностью погасил задолженность и исполнительная служба подала ухвалу про снятие ареста еще в начале месяца. Но моя карта до сих пор не разблокирована.При обращении к операторам и сотрудникам вашего банка в своем городе мне помочь ничем не могут, обещают через неделю, потом еще 3 дня, потом еще сутки, отвечают шаблонными фразами, а в итоге она до сих пор заблокирована. 5 октября был снят арест, а сегодня уже 18 октября! Хотя на сайте приватбанка пишут что такие вопросы решаются в течении 1 дня
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
18 октября 2017, 13:28
Уважаемый Клиент!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
1
MrKolisnichenko
18 октября 2017, 1:27
Здравствуйте! 30-го сентября уехал в другую страну с одной картой на руках. Сегодня обнаружил что 1-го октября с этой карты были сняты 19705 гривен. То есть, при том, что карта находилась у меня в другой стране, каким-то образом банкомат выдал с неё деньги в Киеве. Оператор банка сказал что это невозможно и денег они не вернут в любом случае, сказал чтобы я обращался в полицию. На данный момент я остался в другой стране без денег на билет и вообще на жизнь. Приехать и написать заявление возможности нет. В гугл ввёл «злоумышленники украли деньги с карты» и первым мне выдаёт отзыв о такой же ситуации в ПриватБанке. Потом я нашёл ещё большое количество таких же отзывов. Я просто в шоке. ПРИВАТБАНК, обьясните мне, как такое возможно? Каким образом вы допускаете ситуации, в которых злоумышленники могут подделывать карты и каким-то образом снимать с них деньги в банкоматах? Если мне никак не помогут и не обяснят как мне вернуть деньги, я привлеку внимание к этой ситуации через блогерров с миллионной аудиторией на Ютубе обьединив всех людей которые пострадали из-за не состоятельности системы защиты наших денег.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
18 октября 2017, 9:04
MrKolisnichenko, добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua Ваши контактные данные, указанные в нашем банке и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Roman Tu
18 октября 2017, 0:47
Банк отказываеться принять и передать мою заявку на чарджбэк в МС. По правилам платёжной системы я имею на это право.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
18 октября 2017, 9:06
Roman Tu, добрый день!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
1
abrin
17 октября 2017, 18:41
После смены номера телефона при входе в Приват24 в ответ на смс с кодом для входа начала появляться ошибка с текстом «Помилка при перевірці PIN-коду». Несмотря на неоднократное создание заявок в техподдержке и последующих заявлений о якобы решенной проблеме, доступ в Приват24 отсутствует уже много месяцев. Первое обращение было еще зимой 2017 года. Все, что изменилось на сегодняшний день — вместо смс с кодом для входа робот в телефонном режиме создает заявку о смене пароля, в ответ на которую сайт выдает все ту же ошибку «Помилка при перевірці PIN-коду».

Вход осуществлялся с различных браузеров с компьютера и даже с мобильного телефона, как посредством браузеров, так и через официальное приложение Приват24. Нигде нет никаких полей для ввода пароля или пин-кода. Существует лишь одно поле для ввода номера телефона.
Комментарии (11)
Ответ банка
ПриватБанк
18 октября 2017, 9:00
abrin, добрый день!
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
2
Alyon Ka
17 октября 2017, 12:02
В конце июля 2017 прийдя в отделение банка для замены валютной карты для выплат GOLD, разговор зашел за «теплые кредиты», т.к. в этот период я собиралась менять рамы, однако я знала что программа приостановлена, однако работники банка уверили что с августа опять программа будет восстановлена (что и было действительно). !4 августа я получила звонок из банка, что программа возобновлена и просили принести пакет документов по программе. Окна установили 15 августа, я получила акт выполненных работ и направилась в отделение банка. Окна устанавливала на фирме, рекомендованной банком. У меня были приняты документы, работник банка сам оформлял запрос на возмещение средств. Сказали, что по опыту через 2 месяца будет выплачена компенсация. Вчера 16.10.2017 я зашла в Приват24 и увидела, что мой лимит по услуге «Оплата частями» уменьшен (хотя я не имею просрочек по выплатам и активно использую продукты банка) и связалась с оператором. Получила стандартный ответ «банк вправе изменить лимит » и т.д. и т.п. Это был первый неприятный момент, который ну совсем не соответствует условиям изменения лимита в меньшую сторону (При добросовестном использовании он не увеличился, а уменьшился). Однако я также спросила о возмещении по «теплому кредиту» и мне ответили, что по моему договору 17072610691718 — отказ валидации… Причина: (ответ оператора, копия с переписки «Лавренко Антон
Потому что заявка подана по сделки на сумму 5520 грн, а в счете фактуре указанна сумму 15122.00 грн» Упс… 5520 — это договор на «оплату частями» по мебели… На мой вопрос «Me
но вы же видите что у меня присутствует договор по плате частями на сумму, которая соответствует счету-фактуре по „теплому кредиту“
16 Oct 13:54, Мне ответил оператор „Лавренко Антон
Вижу верно, но заявка подана по другой сделки “
16 Oct 13:55
Мне было рекомендовано оставить жалобу на некомпетентность работника, однако гарантии на возмещение не дали! „Лавренко Антон
Вам предоставлен ответ. Мы можем подать жалобу на данного сот
Комментарии (5)
Ответ банка
ПриватБанк
17 октября 2017, 15:59
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Юрий Кобрылев
17 октября 2017, 11:49
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Академика Палладина, 18/30
15.10.2017 года получил от банка сообщение на электронную почту, о том что новая карта уже ждет меня в отделении.
Приехал для получения 17.10.2017 года. Простоял два часа в очереди и в результате услышал ответ — нет пластика для карт.
Кто отвечает у Вас за рассылку сообщений или это автомат мне не важно, но это просто « *** -ВО». СПАСИБО ЗА«VIP- СЕРВИС».
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
17 октября 2017, 15:55
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
1
Гоша Иванов
17 октября 2017, 11:10
Отделение по адресу: Луганская область, Северодонецк, пр-кт Химиков, 23/51
Писал вчера тут отзыв в 10-22.Депо забрал сегодня, заодно забрал и другой-остался последний.Замечу, что в не блещущем умом ответе банка, мне даже не предложили варианты, как получить свои деньги в указанное число.Люди уже в моём отзывы писали о звонке на горлинию для заказа налички на завтра.Банк пишет, чтобы я следил за графиком работы отделений-и что это бы мне дало? Я что, ранее смог бы снять деньги? Если срок указан 16-число-значит и банк должен выполнить свои обязанности перед клиентом!!! Вот это забота о клиентах! Северодонецк сейчас является облцентром с достаточным кол-вом населения, чтобы вывести даже в праздничный день 1 специалиста и 1 охранника в центральное отделение этого недобанка.Вообщем оценка банку-0.Давно не посещал минфин, хотя подписан с 2013, последние мои отзывы были в 2015, просто из-за своей ситуации снова зашёл на сайт, почитал отзывы за примат:) за последние 2 недели тут на сайте и ужас меня обьял:)).Это же надо так вести свою деятельность недобанку, чтобы из 10 отзывов только 1 положительный.Воровство денег людей без их карточек, непроходящие платежи, сьедающие карточки банкоматы, непонятные комиссии(прошли те годы, когды люди подписывали не прочитав, как правило), служба безопасности набранная из бывшего мусорья, которое не умеет работать, да и не хочет-и это госбанк((Печально.Прочитав про кражи с карт людей, быстро сниму с них все деньги(карты свои никому в руки не даю и сведения не расглашаю, но вижу, что риск остаться без средств велик), хотя раньше был постоянный остаток в 4-5 тыс.Благо остался последний депо-заберу его и распрощаюсь с недоразумением с вывеской приматбанк навсегда.P.С.Выражаю благодарность специалисту Елене в отделении по Химиков,23-забираю депо именно у неё 4 или 5-й раз, очень приятное и достойное обслуживание.
Комментарии (11)
1
99821367
16 октября 2017, 22:12
Отделение по адресу: Чернигов, пр-кт Мира, 217
Здравствуйте! Есть карта Аваль банка. Пошел снимать деньги в ПриватБанкомате. Начал снимать 2000грн — банкомат начал шуршать, типо считать деньги и резко вырубился — как будто свет ему отрубили. Или сбой какой. Вообщем ни чека и екран черный. Мне на телефон пришла смс что деньги сняты. И мой счет на карте уменьшился на минус 2000грн. Я решил подождать и когда он перегрузился я решил снять 200грн и он выдал мне 200 грн как в ничем небывало. Я набрал оператору ПриватБанка — мне обьяснили что нужно звонить в свой банк АВАЛЬ. Я набрал в аваль банк и мне сказал оператор: — Создадим заявку на возврат денег! Ждите около 45 дней. Ну круто. Ну вот к примеру приезжают инкасаторы забирают деньги с банкомата, пересчитывают и видят что на 2000 грн не сходиться. Тоесть +. Пишут какуюто бумажку. Дальше ПриватБанк ждет заявку на ету сумму от АвальБанка. И делает возврат средств. Вопрос почему на все ето уходит 3 месяца ??? И где гарантии что ети деньги вернут ???
Комментарии (4)
Ответ банка
ПриватБанк
17 октября 2017, 15:49
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно, для возврата средств на Вашу карту необходимо обратится в банк который выдал карту. Сроки рассмотрения заявки регламентированы международной платежной системой.
Еще раз приносим извинения.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
sisel
16 октября 2017, 22:02
Записали ребенка 7 лет на квест в Приват банк в Киеве на 23.09.2017. Получили подтверждение от банка об участии. Накануне квеста вечером сообщают, что не состоится. Ребенок был расстроен.
Спустя время снова записываемся на квест на 14.10.2017. Получаем подтверждение очередное от банка об участии. И вот, ура. едем на указанный адрес ул.Васильковская 1. Уже в дороге получаем сообщение, что все отменяется по техническим причинам. Каково? Развод по полной. Банк дискредитирует себя. Отвратительно.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
17 октября 2017, 15:46
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан ответственным сотрудникам на рассмотрение, с Вами дополнительно свяжется специалист и уведомит о решении вопроса.
Еще раз приносим извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
1
patander
16 октября 2017, 21:38
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Чумаченко, 12
Нужен был кредит (карта с лимитом 10 000) в банк была предоставлена справка о среднем доходе специалист ее забрала и сказала ожидать решения банка об увеличении лимита в течении 3-х дней (где это видано откуда взят такой срок в современном мире вообще непонятно) в итоге на почту пришло уведомление об отказе когда я был еще в банке как раз перед сказанными словами ждите ТРИ дня. Специалист знала об отказе мне данную информацию не предоставила(нагло соврала) Справку забрали спрашивается зачем и не отдали назад хотя отказ был почему не возвратить документ, который необходимо получать заново!!! Отвратительное обслуживание при том что имел дело с данным банком долго, теперь больше не намерен больше использовать Ваши услуги!!! Еще стандартный робот писака от банка изобилует очевидными ответами выставляя их якобы за решения, да я сначала написал вопрос банку получил очевидный бред без ответа на вопрос почему в банке мне в глаза врут (СМС и письмо с повторным отказом не пришло) То есть сидишь себе оформляешь кредитку, а с тебя ржет про себя специалист и выдает карту с лимитом НОЛЬ, а зачем вопрос пластика много? Здесь вопрос уже не в отказе, а в отношении и скотском обслуживании. Ответ стандартный попробуйте через 30 дней, да любому нормальному человеку через 30 дней и даром кредит не нужен. Одно ясно если у Вас зарплата/пенсия не в привате Вас нагло заставляют оформлять пересылку Ваших доходов в банк для накопления себе большего буфера денег для оборота(и то не факт что Вам дадут мелкий кредит который могу вернуть за два месяца они еще подумают), но меня это никак уже не трогает. Вначале 2000 явно были нежнее и клиентоориентирование. Сейчас банк испоганился!!! Стандартного банковского писаку просьба не беспокоить Вам уже вопрос задавался дебильный ответ был прочитан Ваши позывы перед публикой ради отмывания чести и якобы совести не интересны.
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
17 октября 2017, 15:23
Добрый день!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка ««Архив заявок»»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 123456