Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Маргариат Денисенко
20 февраля 2018, 18:26
Отделение по адресу: Сумская область, Конотоп, ул. Шевченко, 73
Уважаемый банк, я в 2013 году взяла авто в лизинг Богдан 2110, платила дату в дату копейка в копейку, Я погасила задолженность досрочно 21.01.2018. Вы мне по обещали прислать пакет документов для снятие авто с учета у МРЭО в течение 10 рабочих дней сегодня 20,02,2018 ДОКУМЕНТОВ НЕТ, прошло больше того срока что вы обещали, на мои телефонные обращения ваши сотрудники не могут мне ответить в чем причина? по чему задерживается пакет документов?!!! То у Вас меняется Голова Управления то у Вас авто числится на учете ВОЕНКОМАТЕ проблемно её снять связи с АТО, то у вас еще что то… и в обще последний раз мне ответила ваш оператор что Вам просто не повезло как это понять???.. Меня это не волнует!!! есть договор где указано что и как… вы обязаны выполнить!!! На каких вы основаниях так себя можете вести с клиентом??? Нагло врете!
Приват Банк в обще обнаглел и потерял совесть одни вруны сидят лишь бы голову морочить!!!
Моб 096-856-24-20
Написать комментарий
без оценки
legi12
20 февраля 2018, 16:38
Отделение по адресу: Херсон, ул. Мира, 18
2 вопроса Привату.

1. Может ли оператор коллцентра т.0567335045 сообщить клиенту с крупным депозитом в ответ на запрос об обновлении сканкопий документов лично в отделении, что обновление не произошло, т.к. НАВЕРНО произошел КАКОЙ_ТО технический сбой?
2. Станет ли клиент в будущем быть клиентом в этом банке?
Комментарии (1)
1
Galyna Yayama
20 февраля 2018, 15:56
20 февраля 2018г, утром, примерно в 10.20-10.25 я пополняла карточный счет наличными через терминал TS211127 в отделении Приватбанка в г.Бровары ул.Грушевского 9/1. Успела внести 150 грн. после чего терминал, не дождавшись следующей купюры или какого-либо моего действия перешел на главное меню, транзакция не выполнена, деньги на карточку (150 грн) не зачислены. Звонила по номеру 3700, там обещали составить заявку и прислать ссылку в SMS на мой мобильный телефон, но до сих пор никакого сообщения от банка нет. Сколько нужно ждать, почему подразделение, отвечающее за работу терминалов не реагирует оперативно, ведь речь идет о деньгах и качестве обслуживания клиентов?
Комментарии (3)
1
18olga
20 февраля 2018, 12:42
Отделение по адресу: Донецкая область, Дружковка, ул. Карла Маркса, 2-А
20февраля2018г посетила это отделение с целью открыть карту для социальных выплат, в зале 2 специалиста, тот, к которому была моя очередь 40(!) минут обслуживала клиентку, которая обратилась с вопросом о том, что ее родственник снимает деньги с ее карты через Приват24. Объясните — что можно было делать этой клиентке 40минут???? Поменять пароль — 3минуты, взять выписку по карте — еще 5 минут. Почему нужно было мариновать людей в очереди 40минут???? Чтобы потом сказать — у меня с 12-00 перерыв. А на сайте как раз перерыв не заявлен. Есть ли какие-то временные нормы обслуживания клиентов?
Комментарии (4)
1
Gez5
20 февраля 2018, 12:19
Будучи пенсионером по инвалидности некогда открыл карточку на которую мне много лет перечисляли пенсию по инвалидности. В связи с понятными обстоятельствами, оплату по всем счетам производил мой брат за свои деньги, так как той нищенской пенсии не хватало не то что оплатить коммунальные, но и на покупку лекарств. А ту нищенскую пенсию, которая скапливалась на карте, мы решили просто класть на депозит на будущий «чёрный день». Зная «честность» этого государства, на всякий случай, решил оформить доверенность у государственного нотариуса на полное распоряжение средствами (открытие и закрытие счетов и пр.) на своего родного брата, который и нёс всю финансовую ответственность за меня и мою квартиру. И вот, как только меня отправили на лечение за рубеж, Приват банк тут-же заблокировал доступ к моему аккаунту, по сути похитив все мои деньги, которые аккумулировались на счету. Я остался на постоянное место жительства за рубежом, а этим временем Приват банк украл мои деньги, не желая их возвращать по официальной доверенности государственного нотариата которую предоставил мой брат в отделение банка, да ещё и полностью заблокировав мой доступ к аккаунту в «Приват 24». Этот произвол банк аргументирует тем, что я обязан только лично прийти в отделение для прохождения проверки у банка, что бы доказать им что я-это я, а никакие нотариальные доверенности — для них не указ. Этот ПОЗОР и наглый ПРОИЗВОЛ, который лежит клеймом на Приват банке, который позволяет себе воровать деньги у инвалидов, прикрываясь собственными распоряжениями, отвергая не только законы Украины, но и элементарную порядочность. Этим письмом я официально заявляю что ПриватБанк ворует деньги инвалидов!!! Позор этому банку который опустился до такой низости и мерзости.
Комментарии (5)
без оценки
Анастасия Романенко
19 февраля 2018, 20:31
Отделение по адресу: Киевская область, Барышевка, ул. Октябрьская, 31/52
Попросили предоплату и пропали! Могу предоставить чеки, они отписали что деньги пришли и удалили акаунте! Помогите заблокировать карты мошейников! 5167490064554737 Поволжская Дарья, 5168 7559 0172 6600 Анастасия Пихота
Комментарии (5)
Полезный комментарий
vitaliian
20 февраля 2018, 10:46
1. Покупайте в интернете без предоплат. Большинство интернет магазинов работает без предоплат, возможные потери уже включены в себестоимость.
2. Если продавец просит предоплату (и вы готовы её сделать), посмотрите на дату регистрации продавца, обычно мошенники «свежезарегистрированные» (олх банит за жалобы).
3. Вносите предоплату через кассу с получением документа в котором будут фамилии плательщика, получателя и штамп кассы. Иначе может понадобиться выбивать этот документ впоследствии для предъявления в полицию. В случае с терминалом о таком документе можете забыть.
4. Помните, мошенник может дать чужие реквизиты (например пенсионную карту какого нибудь бомжа или пенсионера), у которого вы и будете впоследствии требовать свои кровные.

имхо, оно того не стоит.
5 (не засчитана)
Sony56
19 февраля 2018, 17:34
Отделение по адресу: Винницкая область, Ильинцы, ул. Европейская, 24-А
Скажите пожалуйста действительно ли работники приватбанка высылают на дом группу экспертных инспекторов для оценки имущества если кредит в 6000 грн?
Комментарии (11)
1
tanya111111
19 февраля 2018, 16:19
Отделение по адресу: Киев, пр-т Московский, 21
Заказала деньги в валюте по окончании депозита 16.02.2018 (пятница), заказала на 19.02.2018 (понедельник), звонила на номер 3700, уточнила ТРИ раза заказаны ли деньги, оператор подтвердил что ожидают на отделении Степана Бандеры, 21 и чтоб я не беспокоилась, все будет на отделении.
В итоге пришла 19.02.2018р. денег нет и никто не заказывал типа! Банк нагло пользуется деньгами Клиента, нагло врет что никто ничего не заказывал!!! Огромное предупреждение не ложите деньги в ПриватБанк, потом еще и выпрашивать их три дня будете!!!
Комментарии (2)
1
tanya111111
19 февраля 2018, 15:58
Отделение по адресу: Киев, пр-т Московский, 21
19/02/2018р менеджер Виктория Чистякова неверно оформила депозит, вместо депозита на меня, оформила депозит на мое доверенное лицо, при обращении через пол часа к Виктории, мы сказали, что она неверно оформила депозит не на то физ.лицо, хотя ей конкретно говорили, что депозит на МЕНЯ, а НЕ НА МОЕ ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО, она типа не услышала, не поняла, аргументировала что доверенное лицо раньше пришло, оформила на него депозит и теперь отказывается что-то исправить, типа уже нельзя, и разорвать тоже нельзя, т.к якобы доверенное лицо оформил депозит без возможности разрыва (хотя он и слова не сказал, что депозит срочный и НЕПРОСИЛ ее такой открывать). Отношение к Клиенту нулевое, сами набокопорили, обвиняют нас, своих ошибок не признают, спирают все на Клиента, очень неприятно работать с таким Банком, везде ложь и обман, везде врут и выгораживают себя, никто не признает своих ошибок и исправлять ничего не хотят. Сегодня на собрании поднимался вопрос об открытии счета, Я сказала, только не в Приватбанке, я работать с Вами не хочу как юр.лицо и поверьте, и мой директор после рассказа моего тоже. Спасибо за кривое обслуживание, за вранье, не знаю ни одного человека в компании у кого не было проблем с Приватом!!! Молодцы- это уровень, НИКТО НЕ ХОЧЕТ ИЗ КОМПАНИИ В 50 ЧЕЛОВЕК с ВАМИ РАБОТАТЬ!!! Люди работающие в компании сказали, если откроете зарплатный проект в Привате, половина уволится, НИКТО С ВАМИ НЕ ХОЧЕТ СОТРУДНИЧАТЬ!!! И ТЕПЕРЬ И Я В ИХ ЧИСЛЕ!!!

Уверена, что менеджер Виктория Чистякова осознанно «типа ошиблась», и сделала все в свою пользу и в пользу Привата!
Комментарии (18)
5 (не засчитана)
Ivan Filipov
18 февраля 2018, 20:20
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Набережная Победы, 32
Сегодня столкнулся с проблемой заказа пиццы на дом ( был в маленьком городке) позвонил в Консьерж-Сервис банка, девушка была очень вежлива и сказала, что уже начали поиск пиццерии и свяжутся со мной в скором времени. Через 10 минут, перезвонил Приват, девушка уточнила, что нашли единственную пиццерию с доставкой, уточнила какую пиццу я хочу ( что положить в нее, вес, диаметр и т.д), адрес доставки. После чего сказала, что свяжутся с пиццерией и попросят доставить ее как можно быстрее. Через 25 минут пицца была у меня в руках. Вечером также нужно было такси, ну думаю позвоню на консьерж. Попросил заказать такси назвал точное время подачи, адрес и т.д. Через 3 минуты перезвонили, сказали, что все заказали, как только машина подъедет мне позвонят. Ровно в 17:15 машина подъехала, позвонил диспетчер такси и пригласила к машине, в этот же момент на второй линии висел Приват, девушка любезно уточнила, подана ли машина и все ли меня устроило. Вообщем ребятам Консьерж-Сервиса БОЛЬШОЕ спасибо, Вы большие умнички! И ПриватБанку, спасибо за прекрасное обслуживание! Так держать!
Комментарии (6)
3
Наталья Подтихова
17 февраля 2018, 18:46
Сегодня при входе в Приват24 получила системное сообщение, что в базе данных отсутствует справка об ИПН. Все бы ничего, но являюсь клиентом этого банка с далекого 2006 года, являюсь участником Gold Club и 20.11.2017 года я такую информацию банку предоставляла.
И вот возникает вопрос, куда делась предыдущая справка и сколько раз на год я должна подтверждать информацию, которая никогда не меняется?
Обратилась в службу поддержки, начали рассказывать, что они хотят меня (внимание) ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ! Попросила указать норму закона, в которой конкретно сказано периодичность предоставления документов. Ничего вразумительного не сказали, но сослались на то, что «кожен документ має термін валідності». То есть, раз на три месяца справка о присвоении ИПН теряет свое свойство?! И если я, ай-яй-яй, не предоставлю такую справку, мне заблокирую карточки, в нарушение действующего законодательства Украины.
Всегда была хорошего мнения об этом банке и тут такой поворот. Наверное, Приватбанку клиенты не нужны.
Комментарии (10)
1
justicefighter
17 февраля 2018, 18:28
На gold-карте приватбанка внезапно (без уведомлений и смс) сбросили в ноль кредитный лимит.
При повторной попытке увеличить самостоятельно в увеличении лимита было отказано.
Никакого уведомления — почему так произошло, к кому обращаться по данному вопросу, и зачем вообще нужна кредитная голд-карта, если по ней нельзя пользоваться кредитом не последовало.
Оператор онлайн-чата Кугай Оксана предоставила ложную информацию, просто предложив повторно подать заявку через 30 дней и может быть банк ее пересмотрит. Оксана не разбиралась в причинах отказа и предоставила стандартные ответы даже не уточнив особенностей.
Оператор колл-центра объяснил причину отказа — возраст клиента.
Почему в банке нету системы уведомлений в подобных ситуациях?
почему вы отказывайте в лимите клиенту с пенсионной картой вашего же банка, называйете тысячу причин (не хватает данных про ваши доходы, Хоть на самом деле все в базах есть)? почему предоставляете заведомо неправдивую информацию о повторной заявке?
Комментарии (3)
1
Vbhjytyrj
16 февраля 2018, 14:38
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Владимира Великого, 43
У меня заканчивался договор по депозиту.в назначенное время я пришёл в банк так как в противном случае депозит автоматически переоформляется.Заказал деньги вне назначили на 16.02.2018.сегодня и есть это самое 16.02.2018, я пришел в банк забрать свои вложения но в кассе моих денег не оказалось, не пришли, теперь сделали повторный заказ и мне назначено теперь на понедельник а это уже будет 19.02.2018, то есть в лучшем случае в чем я глубоко уже не уверен мой депозит продлится на одну неделю но уже без выплаты процентов.Вот теперь возникает вопрос к администрации банка ПриватБанк что происходит с человеком взявшем например в Вашем Банке кредит и не погасившем его вовремя указанного срока, да он платит за просрочку по двойному тарифу, почему же тогда банк пользуясь моими деньгами еще одну неделю и это еще в лучшем по видимому случае не несет не какой ответственности перед клиентом? Я прочитал здесь на сайте несколько отзывов о банке и о хамском отношении и о всем прочем, позволю с этим не согласится, в отделении в котором у меня лежал депозит ничего такого я по крайней мере не замечал, а вот с ответом по моему вопросу тупо косят под дурачков по крайней мере у меня сложилось именно такое впечатление, Хотелось бы чтобы кто нибудь ответил по какому поводу мне не выплачивают мой депозит вовремя, ну а о том что сотрудники отделения могут эту неделю пользоваться моим вкладом об этом даже и думать не хочется, НУ НЕ ВСЁ ЖЕ У НАС В СТРАНЕ ТАК ХРЕНОВО! ИЛИ ВСЁ? Прошу разобраться в данной ситуации и наказать виновных, а то они меня понедельниками месяц мурыжить будут! О каком отделении Банка шла речь город Кривой Рог отделение 43, зав отделением по Фамилии Стацько, с уважение Мироненко Сергей Владимирович
Комментарии (11)
2
Banderivec
15 февраля 2018, 19:14
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 96-Б
15.02.2018р. я хотів подати заяву у відділення ПАТ КБ «ПриватБанк», що знаходиться за адресою м. Львів, вул. Наукова, 96Б. Керівник відділення, Ярослав Кардаш, відмовився прийняти в мене цю заяву. Всі мої посилання на Закон України «Про звернення громадян» він проігнорував. Присутність поліцейських на його позицію не вплинула.
Таким чином пан Кардаш вчинив порушення, передбачене ст. 212-3 Кодексу України про адміністративні правопорушення.
Комментарии (14)
без оценки
Den86
15 февраля 2018, 8:53
При замене карты ГОЛД в Привате на новую обнаружил, что на карте ГОЛД VISA указаны только платные контактные номера +38(056)716-11-31 и 0 800-504-707.
Отсутствует контактный номер телефона 3700.
Нет его на карте и нет в буклете.
Люди бывают разные, и продвинутые, и пенсионеры за 60-70лет с проблемами зрения.
Поэтому банк обязан на карте указывать бесплатный номер 3700.
Комментарии (19)
1
pg111111
14 февраля 2018, 16:17
добрый день уважаемый банк и его сотрудники!
у меня возникло много вопросов относительно вашей работы.
почему мне обещали перезвонить 5-7 дней а так никто и не перезвонил!
откуда берется сумма в 500 долларов Татьяна Вороненкова так мне не ответила, он занимается этим вопросом, после переписки скинула мне почту своих руковидителей. artem.skochikovskij@privatbank.ua natalija.nesterenko@privatbank.ua. после этого я им написал на почту Натальи Нестеренко и Атремке, но как оказалось что 24,01 также 25,01, и 26,01 писем им не хватило! Ребята вам что надо прислать 1000000 писем чтобы вы обратили внимание? что за сервис? почему вы так ХАЛАТНО относитесь к своей работе? скоро будет месяц как они спешат ответить на письмо клиенту? оперативность конечно у некоторых сотрудников ОЧЕНЬ Хромает!
я так понимаю что есть заинтересованные лица, которые возможно в сговоре с клиентом банка екваера и лобируют интересы недобросовесной торговой точки, поэтому не хотят возвращать деньги по чарджбеку, хотя с 11 заявок на чарджбек — 3 вернули, остальные начинают писать отговорки.
кроме того если даже приходит во время процесса чарджбек, ответ от банка екваера, они даже его не читают… и что там написано им глубоко по боку.
горячая линия 3700 непонятно для чего, если вы хотите поговорить с менеджером по чарджбекам — у них нет такой возможности, оставляют заявку на перезвон, в течении суток ответ на заявку. а вот персональный менеджер по голд клубу зачем? номер телефона его дают, так по нему не дозвонишься вообще. я как клиент очень не доволен работой банка ПРИВАТ.
почему по заявке 538843 идет одобрение процесса возврата средств, а по остальным заявкам начинается волокита и непонятное фигурирование 500 долларов за арбитраж. Вопрос, какой документ регламентирует снятие с клиента 500 долларов в случае проигрыша арбитража- получаешь, ответ это конфиденциальная информация. При этом виза говорит что никаких денег за арбитраж она не снимает. Кто обманывает- надо еще разобраться.
Комментарии (5)
без оценки
Taras Kutsenko
14 февраля 2018, 13:39
Кому из принципалом (должников по кредиту), не звонили с напоминаниями об уплате текущего кредитного платежа?
Являясь клиентом и участником Gold cluba ПриватБанка с 2010 года, могу с сожалением констатировать, что тенденция ПриватБанка сегодня — развал, потому что программа и тональность общения с многомиллионными клиентами, у которых есть кредитные истории с этим банком, направлены на отторжение. Современный банк — это не контора беспощадного растовщичества, а цивилизованная экономическая структура, помогающая принципалу научится отдавать долг, а не стращать и угрожать. Корпоративная этика ПриватБанка сегодня относится к клиентам тенденциозно. Видимо новый менеджмент из-за текущих проблем совсем позабыли, что одним из основных путей оборота банка, является их клиенты.
Звонит мне как-то менеджер и говорит, о том, что у меня задолженность по обязательному кредитному платежу, когда мой счёт в положительном балансе. Оказалось, они внесли поправки в условия предоставления кредита и выплат по задолжности. Ок, ответил — тогда прошу отсрочить мой платеж до 10-го числа. И тут оператор-менеджер стал предлагать, что бы я погасил задолжности 9-го. После моих настойчивых просьб поставить число именно 10-го меня поместили в список отказавшихся оплатить в срок. Ну и что это? Человеческий фактор. Это не система банка, а оператор-менеджер принял решение о переносе срока на день раньше и испортить мне кредитную историю этой отметкой. Больше с ПриватБанком кредитных историй я не имею.
Этот банк подмочил свою репутацию для меня.
Комментарии (5)
1
Владимир Горский
13 февраля 2018, 23:35
Отделение по адресу: Харьков, ул. Маломясницкая, 2-А
Услугами банка пользуемся давно я и мой брат, лет 5-6.
Приходит мне смс« ваши счета заблокированы».
Через час звонят и без представления и «здравствуйте» говорит что я с братом мошенники, мы передали дело в милицию, там даже есть номер ЕРДР… Этот *** сразу начинает мне тыкать и как сявка с отвратительным голосом называть меня неадекватом, на предложение извиниться, ответил что плевал он на меня. Ну думаю, если есть мошенники, значить есть пострадавшие. На этот вопрос он затруднился ответить.Сразу подумал какой то аферист.
Представиться отказался, но через 2 мин приреканий сказал имя Дубовый Сергей оставил т.0506613341.Приезжаем в главный офис на ул.Маломясницкую. там оказалось, что в 2014 на фото в банке похожий на меня человек оформил расчетную карту, которой уже нет по истечению срока давности. А мне все равно говорят что мы аферисты.Мы стоим с братом рядом и говорим что у нас ни к банку, ни к друг другц претензий нет, могу это подвердить письменно.А в ответ «вы машенники».Прошу их закрыть все мои кары и счета и больше не хочу с приватом иметь дел. А мне говорят, что нельзя закрыть счета так мы аферисты.
Извиняться перед нами никто не стал.Нас внесли в черный список.На карте осталось 7тыс грн. В отделениях банка помочь не могут, так в черном списке.А на горячей линии говорят обращайтесь в службу безопасности.
Смысла общаться с этими Кентаврами без образования и воспитания.
ПОМОГИТЕ ЗАКРЫТЬ СЧЕТА В ПРИВАТЕ!!!
ЭТА ЦИКЛИЧНАЯ СХЕМА ОТДЕЛЕНИЕ-ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ-СБ
НЕ РАБОТАЕТ.
ПРОСТО ХОЧУ О ВАС ЗАБЫТЬ!!!
Комментарии (6)
1 (не засчитана)
Иван Нужный
13 февраля 2018, 20:46
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 158
Брала универсальную карту в ПриватБанке.Сначала платила, потом нечем было, сняла 300 грн и пошел долг… спустя 4 года они подают на меня в суд, суд вынес решение через пол года оплатить им 13000грн, я не была на суде… решение заочное… вошло в действие 18 декабря этого года… я позвонила в приват узнать задолженность, они мне выставили сумму 24000грн… скажите это законно что тело кредита 2700, пеня 3000 а штраф 18000?
Комментарии (9)
Ответ администратора
Минфин
16 февраля 2018, 17:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.02.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
5
vc4271
13 февраля 2018, 16:08
В отличие от большинства комментаторов напишу позитивный отзыв.
Очереди в отделениях и к терминалам с банкоматами, конечно, большие и постоянные, карты уровня Gold/World cкатились к уровню массовых (как и в других украинских банках), но бросать из-за этого банк не хочется. Решил перейти на VIP-обслуживание, заказав карту Mastercard World Black Edition. Доволен.
Комментарии (8)
Страницы: 123456