×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
проверяется
Lozovaaa8 20 января 2019, 21:10
Добрый вечер.Скажите пожалуйста возможно ли заблокировать карту мошенника который взял предоплату 130 грн на олх за ноутбук и исчез.Это было позавчера.т.е.18 января 2019года.Я понимаю что деньги не вернешь, но хотя бы так.номер карты 5168757365233149 Мельничук Дмитрий Павлович.есть фото перевода в приват 24 если нужно.Спасибо.
проверяется
22749487 20 января 2019, 19:29
Чому не прийшли кошти на на катрту, якщо переводили гроші через термінал?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 января 2019, 20:06
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Будь ласка, дозвольте розібратись в ситуації. Щоб ми могли перевірити інформацію по платежу, уточніть в особистому повідомленні дату та суму переказу, а також карту або номер телефону, котрим була проведена авторизація в терміналі.
З повагою, ПриватБанк.
проверяется
YlanaFenik 20 января 2019, 18:53
В моєї мами викрали телефон і паспорт, про що було відкрито кримінальне провадження. Шахраї цим скористалися, створили акаунт і перевели всі кошти на картку, яку відкрили через приват24. Прошу Приватбанк дати офіційну відповідь з посиланням на нормативні документи, які регламентують створення (підв'язання) картки через Приват 24 і які можливості для клієнта вона надає.Суд прийняв рішення на користь банку, зобов' язуючи маму платити велику суму грошей, мотивуючи тим, що вона письмово не повідомила банк про втрату телефону. Хоча вона зверталася в банк до керівника, який сказав, що крадіжками займається поліція, а не банк.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 января 2019, 19:18
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що виникла така ситуація.
Обслуговування клієнта в банку здійснюється згідно Умов та Правил надання банківських послуг, що розміщені на сайті банку https://privatbank.ua/terms
За посиланням — https://privatbank.ua/platezhnie-karty/internet-karta можна ознайомитись з інформацією по інтернет-карті, котра створюється через Приват24.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrey Zarubin 20 января 2019, 12:39
Помимо того, что сайт приватфонда недоделан и бесполезнен (например, в разделе ЧаВо есть вопрос «цуацуа» и такой же прекрасный ответ https://privatfond.com.ua/faq), есть ряд непонятных моментов в ведении инвестиционной деятельности:

во-первых, компаний Паритет, которая занимается обслуживанием вкладов, ведет совершенно дикую отчетность. Например: на сайте (https://ua-paritet.com.ua/promotion.html) сказано, что доходность в 2017 году была 10.8%, а в фин отчетности реально 9.8% (https://ua-paritet.com.ua/upload/files/2017/fond/PF_2017_Vedom_res.pdf) Выходит, что попросту компания обманывает.

во-вторых, компания потратила 32% всей прибыли на «обслуживание» и ведение активов. Из них 40% это вознаграждение компании Паритет, а 56% — «Администрирование». Вот и считайте… (все это можно посчитать самому исходя из публичных отчетов https://ua-paritet.com.ua/upload/files/2017/fond/PF_2017_Vedom_res.pdf)

в-третьих — согласно выводов аудиторской комиссии, в отчетах много пробелов в фин. отчетности и есть простые арифметические ошибки.

в-четверых, самой компанией Паритет владеет другая оффшорная компания «КОМПАНІЯ АЧІЛЛІОН КОММЕРШІАЛ
ЛІМІТЕД » (согласно https://ua-paritet.com.ua/upload/files/2017/PT_2017_Prymitky.pdf), которая владеет еще кучей других компаний, в том числе оффшорных. В общем кажется очень запутанной схема управления активами.

Вопрос: как можно доверить свою пенсию такой организации?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 января 2019, 14:05
Уважаемый Автор!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление про ПриватФонд и хотим обратить внимание на некоторые моменты.
Важно помнить, что ПриватФонд это не государственный пенсионный фонд, который поставлен государством в жесткие рамки закона и тщательно проверяется и контролируется. Такие фонды не могут быть признаны банкротами. При ликвидации фонда все средства вкладчиков переводятся в другой фонд.
Так же важно заметить, что ежегодно обнародуется информация про деятельность ПриватФонда и результаты аудиторских проверок в средствах массовой информации. При этом, не смотря на то, что для накопления пенсии требуется долгий срок, некоторые клиенты уже получили выплаты, в общей сложности на сумму 20 млн. грн.
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, мы проведём работу над сайтом.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Бабкин 20 января 2019, 10:33
В период с 4.05.2018 по 5.05.2018 в г. Лозовая у четырёх клиентов Приватбанка
( я тоже попал в этот вагон для не курящих) мошенники сняли разные суммы денег, как личные так и кредитные. Мы все написали заявления в полицию и через полтора месяца следователь нам сообщил, что они нашли мошенника, при обыске изьяли около 500 sim карт и около 30 кредитных, мошенник ( женщина) признала свою вину. Модератарам могу предоставить номер криминального производства. Приватбанк нам отказал в возврате средств и требуют погасить задолженность. Мой отзыв о Приватбанке очень плохо. Банк не идентифицировал клиентов, средства снимались с устройства ( IMEI код )которым мы никогда не пользовались, карточки и телефоны мы не теряли, cvv коды, пин коды, пароли никому не передовали.
Каждый клиент банка может стать жертвой мошенников очень просто. Мой совет переходите на контракт со своим мобильным оператором, подвязать другой номер телефона к картам не спасёт вас от мошенников, поверте мне я знаю о чём говорю(просто об этом не могу написать). Лично я перешол на обслуживание в другой банк.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 января 2019, 12:23
Уважаемый Игорь!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В данном случае, клиент может обратиться в банк одним из способов (3700, чат, отделение банка), чтобы сделать финансовый телефон не актуальным, тем самым, обезопасив себя от операций, которые могут быть проведены 3-им лицом, завладевшим телефоном. По Вашему вопросу была рассмотрена заявка профильными специалистами и была проведена обратная связь.
Если у Вас остались вопросы, либо возникли новые, Вы можете обратиться в личном сообщении, описав суть вопроса, чтобы мы могли разобраться и проверить информацию.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
anon anonius 20 января 2019, 0:08
Завжди розрахрвуємося в магазинах лише карткою. І якою для нас було « радістю» коли я не змогла розрахуватись карткою «ПриватБанку»!!! Довелось повертаться додому за готівкою і бігти вдруге до магазину, щоб прибдати необхідне для дитини!!! Як пізніше виявилось, що не прицює також «приват24» аби оплатити коммунальні послуги!!! Якщо й надалі будуть такі ситуації, то доведеться змінити банк!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 января 2019, 12:12
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Нам дуже шкода, що у Вас виник негативний досвід у роботі з банком. Ми постійно працюємо над покращенням сервісу та прикладемо максимум зусиль, щоб уникнути подібних ситуацій в майбутньому, та зробити подальше обслуговування в банку максимально зручним та приємним.
Дякуємо Вам, що знайшли час, та залишили відгук!
З повагою, ПриватБанк.
Galiulko 19 января 2019, 23:19
Як і багатьом обдуреним, мені в приватбанку, до пенсійної картки всунули(майже примусово) картку Універсальна, з 15 000 кредитного ліміту, пенсіонерці, з тисячею пенсії!!!
13 липня 2015 року я стала жертвою шахрайства, в двох словах: шахрай представився працівником банку, знав мої приватні дані, в плоть до № картки (думаю, діючий або бувший працівник приватбанку), сказав, що з картки хтось збирається зняти кошти і видурив у мене СМС з кодом (схема багатьом знайома, це просто, якщо є дані з банку про людину, жертві легко повірити що говориш з оператором банку). Далі, УВАГА ВСІМ ТЕПЕРІШНІМ ТА МАЙБУТНІМ КЛІЄНТАМ, поки не пізно ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! — як тільки зрозуміла, що є вірогідність, що шахрай зможе скористатись кредитними коштами, зателефонувала в сервісний центр приватбанку, за номером 3700, повідомила оператора про шахрайство. Під час розмови, оператор, запевнив мене, що кредитні кошти в сумі 15000 гривень НЕ ЗНЯТО, знято тільки мої власні кошти, 190 грн. і кредитну картку він заблокував та запропонував звернутись на наступний день до найближчого відділення приватбанку для відновлення кредитної картки, але звернувшись на наступний день, до відділення приватбанку, я взнала, що кредитні кошти в сумі 15 000 грн. ЗНЯТО (чуть не вмерла, без жартів, хворію на гіпертонію) з моєї картки. (Пізніше, я взнала, що 190 грн. власних коштів, шахрай (який молодець, найчесніша людина!) зразу перерахував на погашення кредиту (ну, прямо Банкір, з великої букви Б…, щира душа), щоб виглядало, типу: от, клієнт взяв кредит, згідний, бо зразу погашає, частину…).
На мою скаргу, на № 3700 мені передзвонили, сказали, що служба безпеки банку щось там перевірила, так, їх працівник допустив помилку, проводять якесь розслідування і тишина… Потім почались дзвінки, СМС від банку, що я взяла кредит і не повертаю, погрози, грубість. Борг вже 240 000 грн…. Тобто, банк, знявши кошти з моєї ЗАБЛОКОВАНОЇ кредитної картки, вимагає їх повернення від мене. Через суд банк стягнути кошти, які сам і забрав, з мене стягнути не зміг, сам подав до суду позов, а представник банку перестав зявлятись на слухання, справу закрили. Тоді приватбанк, напівшахрайським методом, не повідомивши мене, через Київського «чорного» нотаріуса отримав виконавчий напис нотаріуса про стягнення(без суда і слєдствія) боргу по кредиту. Зараз справа знову у суді… Гроші з моєї і так невеликої пенсії стягує виконавча служба. Добитись від банку запису розмови про блокування картки… самі розумієте, типу: сам вкрав і сам на себе заяву в поліцію написав, трудно Так, мене обманули, так, я продиктувала пароль шахраю, але кредитні кошти зняти він не встиг, картку я заблокувала, так де гроші? В працівника з яким я розмовляла на гарячій лінії! Він або сам цей шахрай, або спільник, бо дав можливість зняти шахраю гроші з заблокованої кредитки. 15 000 раз подумайте, з ким маєте справу і чи зранку не прокинетесь без кровно зароблених…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 января 2019, 12:05
Шановний Автор!
Ми засмучені тим, що Вам довелося зіткнутись з такою ситуацією.
Будь ласка, уточніть в особистому повідомленні Ваші контактні дані, котрі залишали в банку, щоб ми могли перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
20 января 2019, 14:16
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 20.01.2019).
Користувач надав докази на вимогу адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Oleg Ivanov 19 января 2019, 23:04
В августе 2018 открыл счет 2600 в Приватбанке. Открывал именно в Приватбанке с прицелом, что смогу сгенерировать их ЭЦП удаленно, для сдачи налоговой отчетности. Когда пришла пора сдавать первые отчеты, собственно попробовал сгенерировать ЭЦП в приват 24 для бизнеса. Пробовал много раз. Выдавало ошибку. После очередных многочасовых выяснений почему это происходит, саппорт приват24 выдал мне, что они не могут мне сгенерировать ЭЦП так как у меня не подтвержден «юридический адрес» и единственный способ подтвердить его, это сфотографировать в отделении страницы паспорта со штампом о регистрации места жительства. Штампа о регистрации у меня нет уже около 10 лет и поставить его нет ни малейшей возможности. Справку внутренне перемещенного лица (ВПЛ), где указано место жительства саппорт приватбанка упорно игнорирует и отказывается рассматривать. В очередной раз я обратился в отделение приватбанка, где специалист, который работает с предпринимателями согласился мне помочь. Специалист сделала сканы моей справки ВПЛ и загрузила на рассмотрение. Также в процессе она связала меня с сотрудниками главного офиса, которые оказались в полном недоумении, почему я не могу сгенерировать ЭЦП без прописки в паспорте и как эти вещи вообще связаны. Сотрудник главного офиса по телефону пообещала, что документ рассмотрят в ближайшие часы и я наконец смогу сгенерировать ЭЦП в приват 24 для бизнеса. Уже прошло около 2-х месяцев. ЭЦП у меня до сих пор нет. Саппорт привата упорно настаивает на прописке в паспорте, при этом не может ответить на вопрос как генерируют ЭЦП обладатели биометрических паспортов и как они подтверждают «юридический адрес». Сканов своей загруженной справки в разделе с документами в приват24 для бизнеса я не обнаружил, как будто никто ее туда и не добавлял.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 января 2019, 10:19
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в данной ситуации.
К сожалению, действительно, ключ ЭЦП не может быть сгенерирован без наличия актуальной прописки в базе данных банка. В банке должна быть указана актуальная информация о клиенте, для его корректного обслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
20 января 2019, 14:38
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20/01/2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дарья Сивокоз 19 января 2019, 22:50
Переслала знакомая деньги 4 января 2019, у нее со счета снялись, а до меня так и не дошли.Обратились на 3700 сказали по скольку Новогодние праздники подождите 1-3 дней.В конечном итоге не чего так и не пришло.Обратись опять говорят извините не чем помочь не можем.Ужасно испортились.А так же уже около года не доступно в приложение раздел документы
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 20 января 2019, 9:17
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Пожалуйста, напишите в личном сообщении сумму платежа и карту, на которую он был отправлен, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
Раздел «Документы» в приложении Приват24 на данный момент находится на доработке.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Людмила Тарасенко 19 января 2019, 16:07
С каких это пор представители банка стали ходить по домам и заниматься вымогательством и шантажом, а так же угрозами. Да не спорю и не отказываюсь, я взяла кредит по карте универсальная, в связи со сменой финансового положения, я должна банку, и я не отказываюсь. но терпеть обвинения в мошенничестве, шантаж и оскорбления, хамский разговор я не намерена. И по этому я настоятельно рекомендую банку поменять отношение ко мне, и если вы так угрожаете обратиться в суд и пускай суд решит между нами конфликт по кредиту, раз ваши менеджеры не способны решать. А если вы будете шантажировать меня, угрожать и преследовать, вешать всякие листовки по столбам которые позорят мою честь и достоинство, то я подам на вас в суд., а также напишу заявление в полицию. Теперь я обращаюсь к тем кто имел такой же печальный опыт с кредитом по карте универсальной напишите мне в личку или коментарий под постом, как вы решили свою проблему.
Приватбанк
Ответ банка
19 января 2019, 16:50
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
YuliaGrishina 19 января 2019, 15:48
Итак, как и у многих клиентов Приватбанка, мой лимит всего лишь в 7000 резко стал 0. Хотя пользовалась активно. Вот только вчера расплачивалась ею в супермаркете, а сегодня уже такой бонус. Вы хоть бы предупредили как-то, а не вот так. И не нужно писать про модели и прочее. У меня помимо привата, есть Карты в Альфа банке. То там увеличивают, а вы вообще убрали. Ну короче, обидно. Теперь свою карту голд переведу в обычную универсальную, и бо платить за не фиг 20 грн не хочу. И уберу страховку кредитного лимита, которого уже нет. Короче, вам не выгодно что люди платят в льготный период и вы теряете бабосики. Печально
Приватбанк
Ответ банка
19 января 2019, 16:23
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Nicol406 18 января 2019, 22:14
Отделение по адресу: Полтава, ул. Чураивны, 5-А
Работаю с ПриватБанком довольно давно. Но очередной раз убеждаюсь, что администрация ПБ считает людей за лохов.
Летом заказывала валюту, так мне подсунули такие купюры, что не принимали ни в одном другом банке. Только с комиссией, как бракованные.
На днях заказывала 900 евро, так вместо 900 привезли 1000 по 500. Забрала я только 500 евро одной купюрой. Позже выяснилось, что Евросоюз выводит купюру в 500 евро из обихода. Звоню 3700, прошу разменять хотя бы по 100. Девушка оператор вежливым тоном объясняет, что да, конечно разменяем, если будут в кассе евро.
Понятное дело, что в кассе их не будет, т.к. валюту у них нужно заказывать заранее.
Вообщем вариантов осталось не много, либо менять на гривны, которые мне не сдались. Либо устраивать тур по банкам города. Ни один, ни второй вариант меня не устраивает.
Если такое продолжится и дальше, придется мне сменить банк.
Приватбанк
Ответ банка
19 января 2019, 9:17
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и принять необходимые меры во избежание подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валентин Белик 18 января 2019, 19:20
Отделение по адресу: Львов, пр-т В. Черновола, 95
Делали переводы в конце года, делали через приват банк(терминал).Сделали один перевод в 500 гр. — все прошло, выдало чек.Второй же перевод на сумму более 2000 не прошёл, зависло тогда когда внесли деньги и нажали кнопку перевод.Обработка даных и бесконечно.Начали звонить на горячую линию, номер который использовался при переводе не является клиентом банка, деньги никто не вернул.Есть чек о предыдущем переводе, также видео файл некорректной работы ПБ.
Ждём советов по поводу решения проблемы.
Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2019, 19:55
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Уточните в личном сообщении детали платежа и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
null 18 января 2019, 16:16
При переводе денежных средств через приложение приват24, сервер выдал ошибку «Internal Server Error» — что, собственно значит — все плохо, попробуй еще раз, так как у нас на back'e что-то пошло не так… Что люди делают в таком случае? Пытаются повторить транзакцию, что и было мной сделано, в результате вторая транзакция прошла успешно, но какое же было мое удивление, увидев что деньги снялись дважды… Оказывается первая транзакция тоже прошла, а т.к. сумма перевода была больше, чем доступных личных средств, вторая транзакция прошла по кредитным средствам…
* заметить перевод не всегда удается возможным, т.к. приват слишком быстро работает и delay после транзакции значителен.
** судя по всему нужно после каждого действия подождать какое-то время, вдруг ошибка не ошибка вовсе, а успешная транзакция.
В call центре мне сообщили о том, что это мои проблемы, т.к. у карты такой тариф. Предложили оставить заявку на возврат средств, но комисия останется у банка.
*** отличная работа, спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2019, 17:38
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Уточните в личном сообщении версию установленного приложения, и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Полезный комментарий
79136153 18 января 2019, 16:28
Я с такими багами сталкивался не раз. Если после транзакции выдает ошибку сервера, то я уже не делаю транзакцию повторно, а просто выжидаю некоторое время и потом смотрю выписку и архив переводов, и если не обнаружено этого перевода, то тогда пытаюсь повторно его провести. Но ни в коем случае не делаю это сразу же.
Минфин
Ответ администратора
18 января 2019, 18:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.01.2019).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anonim5 18 января 2019, 11:59
Хочу также пожаловаться на ваших менеджеров.Сыну при трудоустройстве сказали оформить карту, при оформлении почему то ему оформили не зароботную а универсальную с начислением кредитных средств, это выяснилось через почти полтора года в 2017 г., как к нам дозвонился менеджер на стационарный тел… Так вот позвонила Анжела Сергеевна кредитный отдел и сообщила, что у сына долг 60 грн Слава Богу что не много. Мы в панике откуда, — это у него скарбнычка он же на нее подписался, вы будите гасить долг? Ответ:- пока не разберусь, не буду. Звоним на горячую линию, нас переключают от менеджера к менеджеру и сообщают да у вас долг в 60 грн, что за скарбничка интересуюсь, есть там деньги, как погасить, мы не имеем права вам об этом сообщать, погасить вы должны сами… нет карты, симки тоже нет при регистрации которую регистрировал… вам нужно привязать новый номер к карте… карты тоже нет… в ответ тишина. Спрашиваю это можно в отделении все решить… да. Подхожу в отделение объясняем звонок менеджера, также о том что нет ничего только знаем что долг и карта заблокирована, ней никто не пользуется полтора года и ее нет.Сын не знал что она кредитная и что там есть средства. Менеджер оказалась знакома с сыном, сама в шоке зачем универсальная, если есть зарплатная, поднимет инфу. А теперь как нас имеет приват! Оказалось что при снятии средств, сын затронул копейки кредитных средств, из них какой то там остаток на скарбничку отчислили, и начали насчитывать пеню на непогашенный долг, пеню насчитывают и в скарбничку кидают на остаток суммы и долг. Уже не 60 грн, а 76 грн.Как оказалось 60 грн это обязательный платеж, а сумма долга 76 грн!!! Вопрос: Уважаемый руководство банка, как вы там пишите согласно договора идет начисление пени, а согласно договора банк сообщает сумму долга и обязательный платеж?! На сколько у меня такая карта, да мне приходят смс, то почему ваши менеджеры несут дезинформацию клиентам?! При звонке она обязана сообщить долг и если вы не можете погасить всю сумму погасите обязательный или подойдите в ближайшее отделение для выяснения ситуации, а сообщает о скарбничке у вас отчисление и идет долг вы будите гасить! Еще вопрос к руководству, почему за все время начисления пени, не сообщили в письменном виде, по проживанию адресата, за это время мы могли и место жительства изменить и т.д это делается все специально, что бы выставлять недвижимость на торги за каких то 50 непогашенных копеек!!! Я давно пользуюсь уcлугами приват банка и никогда не была разочарована, читала посты и удивлялась не может этого быть! А оказывается МОЖЕТ! Вы или спецом так настраиваете своих работников или таким образом погашаете долги тех кто взял кредит и свалил со страны насовсем. По набирали менеджеров молодых по объявлению, что бы больше разводили клиента, вы же им за это премии даете за продажу продукта и чем больше повеcят кредита на клиента. Если бы не обратилась в отделение, а погасила те 60 грн. озвученных причем не одним по тел то на те оставшуюся сумму 16 грн далее насчитывали бы пеня за просрочку, снова звонок от менеджера Погасите тысячу. И еще вопрос: почему как лишать тысяч семью за кредиты, недвижимости, вешать родственника долг это у вас да, а если родственник интересуется долгом или своего мужа, ребенка, жены и т.д у вас эта информация скрыта? Кому нужно и не нужно и кому можно и нет, выдаете карты кредитные, кредиты и т.д, а потом родственники в шоке от взятых кредитов и насчитаной не погашеной пени. сейчас вы мне дадите ответ что эта информация конфиденциальная, так почему тогда долги на родственников вешаете, почему письменные уведомления не отправляете, а выжидаете по пол года и более пока пеня в тысячи вырастет…
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2019, 13:45
Добрый день.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы каждый день работаем над тем, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно и безопасно, обслуживаясь в нашем банке. Банк предоставляет множество дистанционных каналов, где можно контролировать движение по счетам. К сожалению, если у Вашего сына не было номера мобильного который зарегистрирован за картой, то уведомления от банка по движению средств он мог не видеть и Мы не могли с ним провести коммуникацию по номеру, что он указал в банке ранее.
Мы стремимся, чтобы все наши сотрудники предоставляли клиентам лучший сервис. Если имели место быть случаи, когда наш персонал не смог выполнить свои обязанности и предоставить информацию в полном объеме или же навязал продукт клиенту, просим Вас предоставить контакты сына(которые он указывал при оформлении карты) в личном сообщении, а так же детали общения с нашей службой поддержки, чтобы мы могли проверить информацию.
Людмила Абрамян 17 января 2019, 14:36
Отделение по адресу: Харьков, ул. Грицевца, 35-А
С сентября 2018 года получаю пенсию в Приватбанке. Пенсию снимаю не всю сразу и в результате ежемесячно начисляется % на остаток средств. В январе месяце не был начислен % за декабрь. 14.01.2019 через privat 24 связалась с сотрудниками банка, отвечал на мои вопросы Ерохин Андрей. Он мне сообщил, что % не был начислен, так как не был активирован договор. На следующий день позвонила Марина (сотрудник банка) и заявила, что в июне 2018 г. всем клиентам было разослано, через Privat 24, уведомление
об активации в начале года услуги о начислении %. Так как я пришла в банк в сентябре, то, естественно, это сообщение не видела. Сегодня позвонила Инна (сотрудник банка) и сообщила мне, что % начислен не будет, но сейчас услуга активирована и в дальнейшем проценты будут начисляться. На мое заявление, что я буду снимать деньги сразу же, как они поступят, она ответила, что это мое право (тон был такой — а нам все равно). Я понимаю, что они все получают фиксированную зарплату и им все равно, как обстоят дела в банке, так как это не бьет по их карману. Удивляет то обстоятельство, что все стремятся в Европу, но, к сожалению уровень обслуживания даже близко не стоит к европейскому, где не разбрасываются клиентами, а дорожат ими. Если действительно наши разговоры записываются, прослушайте, пожалуйста их, особенно последний разговор с Инной и вы узнаете очень много интересного.
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2019, 15:36
Добрый день!
Нам очень жаль, что общение с нашим специалистом оставило у вас неприятный осадок. Мы хотим, чтобы все наши сотрудники были клиентоориентированными. По описанию данной ситуации информация зафиксирована и будет проверен диалог. По результатам этого будет вынесено решение и приняты меры для обучения нашего сотрудника.
Благодарим Вас, что нашли время и указали нам на ситуацию которую нужно проверить и исправить.
TarasenkoOlga 17 января 2019, 11:38
Отделение по адресу: Одесса, ул. Тираспольская, 19
Доброго дня,
Прошу надати пояснення стосовно наступної ситуації:

09/01 язвернулась до віділення Приват Банку для відкриття розрахункового рахунку та запрлатного проекту для ТОВ. Я надала всі необхідні документи для відкриття рахунку брособи, мені повідомити, що відкриття займає до 3 робичих днів. На данний момент я не отримала жодної адектватної відповіді коли буде створено рахунок, головний офис повідомив що рахунок знаходиться на перевірці в податковій.Податкова в свою чергу мені надала відповідь, що не перевіряє жодні кгоди в не має угод з банками. Тепер в мене питання, це програма сприяння розвитку бізнеса в Україні? За тиждень я не можу працювати та мати розуміння коли нарешті буде вікрито рахунок. В мене виникають не зручності з тим, що я маю відкривати рахунок в іншому банку. Якщо компетенція Приват Банку виключно в обслуговуванні фізичних осіб, приберіть послугу відкриття рахунків юридичним особам.У високо конкурентній банківській сфері дозволяти таку відсутність комунікації з бізнес клієнтом просто не припустимо. Заздалегідь вдячна за зворотній зв‘язок.
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2019, 16:08
Доброго дня!
Приносимо свої вибачення за дану ситуацію. Ваше питання прийнято до роботи профільним фахівцем.
З Вами буде проведено зворотній зв'язок стосовно цього питання.
mynfinkurs1995 17 января 2019, 11:25
Швидке обслуговування, дуже зручно працювати з додатком Приват24, я не виходячи з дому, будь-де можу здійснити оплату комунальних послуг, послуг зв`язку, квитків та багато іншого без комісії. Дуже багато відділень, що дуже комфортно, швидкий інтернет-банкінг та проведення платежів.
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2019, 13:14
Дякуємо, дуже приємно отримувати такі відгуки :)
Раді, що змогли надати Вам якісний та зручний сервіс.
Будемо робити все можливе і навіть більше, щоб наші клієнти залишалися задоволені.
Проблема решена
Zhmunya 16 января 2019, 22:14
При попытке отключить интернет лимит по карте в веб версии Приват24 после подтверждения выдает ошибку:
https://gyazo.com/5d6b878729e8970f03146bd436fefab1
https://gyazo.com/5280f614d6ff84326a78974007c02adb
https://gyazo.com/9e0c950765bad318469b8aa5d6dd4d41

Хотя при изменении интернет лимита операция выполняется корректно:
https://gyazo.com/05e5a43c9198fc68ada5e959040225da
https://gyazo.com/d2728b18caead303286a0cebaef00b6b

Попытался решить вопрос в чате Приват24 — запросили все данные для идентификации, не понятно зачем, когда вопрос технического характера и не понятно как мои ФИО, дата рождения, прописка и кодовое слово помогут её решить — вопрос был озвучен до идентификации.
Потом обратился на 3700, объяснил ситуацию оператору, что кнопка Отключит не работает, а Изменить работает, попросил принять заявку и устранить данную ошибку.
Оператор сказал, что у меня проблемы с браузером, а приложение работает нормально (такой ответ я слышу не однократно, но в конечном итоге проблемы в приложении) и заявку он принимать не будет. На все остальные мои аргументы был один ответ — проблемы у вас, а с системой все хорошо. Так же настаивал, что дважды установить нулевой лимит система не даст (при нулевом лимите изменить на нулевой не получиться) — проверял дает. На аргументы, что есть принтскрины — отправил меня в чат-онлайн для решения вопроса.

Потрудитесь ответить на следующие вопросы:
1. Почему такое отношение к клиентам со стороны службы поддержки, когда вам говорят о ваших проблемах?
2. Почему для решения любых вопросов не связанных с конфиденциальной информацией надо проходить идентификацию в чате или по телефону?
3. Какие меры вы примете к сотруднику, который так относится к вопросам клиента?
4. Как вы собираетесь, кроме извините, компенсировать мое потраченное время на решение ваших проблем (желательно за счет сотрудника калцентра)?
5. Где вы находите и как принимаете таких *** в свою службу поддержки?
6. Почему одна кнопка в приложении работает, а вторая нет?

Готов предоставить время и номер звонка в колл-центр — это не описка, чтобы вы послушали какую чушь несет ваш персонал и приняли правильное решение о его судьбе.
Жду решения технического вопроса, озвученного выше.
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2019, 11:08
Благодарим, что Вы нашли время и описали ситуацию. По Вашему отзыву была проведена проверка и протестирована функция отключения лимита для расходов в сети интернет.
Мы прослушали Ваш диалог с нашим оператором, сформирована заявка на проверку ситуации, по её результату с Вами будет проведена обратная связь, Мы обязательно уведомим Вас о решении.
В режиме чата запрашивали данные для проверки информации, так как, возможно, именно по определенной карте возникает такая ситуация, и это уже персональная информация, которую проверить можем лишь при обращении клиента, и именно по этому оператору потребовалось Вас идентифицировать.
Диалог будет проверен на наличие ошибок сотрудника. При подтверждении ошибки будет вынесено управленческое решение, а так же дообучение сотрудника в обязательном порядке, чтобы ни один клиент не столкнулся с аналогичной трудностью при коммуникации с банком.
По Вашему обращению была протестирована работоспособность кнопки «отключить » для изменения интернет лимита (его отключения).
По результата проверки трудностей технического характера не было выявлено.
Проверка проводилась как на ОС Windows, так и на ОС Linux.
Спасибо, что не остаетесь в стороне и помогаете нам стать лучше, ведь именно Ваша помощь помогает нам измениться в лучшую сторону.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Настя Шуліка 16 января 2019, 21:24
Приват банк заблокировал карту, и даже не предупредили! Узнала только когда расплачивалась в магазине. Как оказалось пожаловалась какая-то девушка.
У меня интернет магазин, клиентка сделала заказ, его не удалось отправить. Я ей об этом сообщила, и попросила карту для возврата денег, но у меня не работал тогда Приват24 и с предновогодней метушней оно все забылось, и я ей их не вернула(свою вину признаю). Но она ничего не писала, не напомнила об этом, и 3 недели спустя решила заблокировать карту.
Все счета заблокированы, что мне делать такой ситуации? Все деньги на карте, в кармане 100 грн и не знаю как теперь быть. Помогите пожалуйста!
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2019, 9:24
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите в описание
личном сообщении контакты для связи с Вами. Надеемся на обратную связь!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.750 28.150
EUR 31.400 32.100
RUB 0.4000 0.4240
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.750 28.150
EUR 31.400 32.100
RUB 0.4000 0.4240
Все курсы банка
Главная / Банки / Приватбанк / Отзывы о Приватбанке