Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Den86
18 ноября 2017, 11:01
Очень странно, что ни Приват, ни Минфин не разместили на сайте обвинений Стельмахом госпожи Гонтаревой по поводу «национализации» Привата и обвала экономики Украины.
На «Финбалансе»- есть, а на Минфине и Привате ни мур-мур
Комментарии (4)
без оценки
xardin
18 ноября 2017, 8:50
Как Приватбанк любит своих клиентов и гарантирует сохранность их денежных средств:

Пишу повторно вопрос- https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113380/

Есть закон — Согласно п. 37.2 ст. 37 закона «О платежных системах и переводе средств в Украине», пострадавшему клиенту банк обязан вернуть деньги за счет собственных средств плюс пеню. Кроме того, п.п. 6.7 и 6.8 положения № 223 определяют, что если клиент сразу же сообщил банку о неразрешенной операции, учреждение должно возместить ему сумму такой операции. Держатель карты не несет ответственности за проведение платежной операции, если карта была использована без его физического участия или электронной идентификации.

Приватбанк согласно ЗАКОНА обязан возместить деньги!

За прошедшие три недели я получил только банальные дежурные отписки!
Приватбанку совершенно наплевать на своих клиентов!
Никто вообще ничего не делает — отписываются банальными шаблонными ответами!

ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ
Комментарии (1)
1
Татьяна Гор
17 ноября 2017, 19:39
Отделение по адресу: Донецкая область, Лиман (Красный Лиман), ул. Ивана Лейко, 18
Уже описывала ранее свою ситуацию. На сегодняшний день банк изъял все мои деньги с кредитной карты без объяснений и закрыл счёт. Никаких комментариев не даёт. Куда и за что забрали мои деньги? Работникам отделений информация о причине и доступ к кредиту закрыт. Они не могут ответить ни на один мой вопрос. На сегодняшний день уже третья неделя как оставляю заявки, никто не связывается, ничего не объясняет. Похоже что мой номер телефона тоже в черном списке чтобы ничего не отвечать. Был один звонок непонятно от кого (представился работником банка) в конце октября, какой-то парень сказал что я мошенница и если я считаю что это не так, то чтобы шла в полицию и суд и доказывала обратное. Кому? За что? На основании чего? Ну и что теперь с этим делать? Понять и простить 6000 грн.?
Написать комментарий
без оценки
olgakazakevych
17 ноября 2017, 19:24
Добрый день! Будьте очень осторожны и бдительны! С моей семьей случилась беда. В прошлом году я воспользовалась рассрочкой в А-банк, мне представитель банка выдал карту кредитную с лимитом 300грн., ежемесячно я вносила необходимую сумму и уже 06.06.2017 закрыла задолжность по рассрочке. 06.11.2017 при посещение отделения Приват-банк, там я перевыпустила карту Приват банк, решила проверить в банкомате лимит по карте а-банк помню ли я пин-код. Так как картой я не пользовалась и ни каких тело движений с ней не проводила. 08.11 проснувшись в 7.00, я обнаружила что с моей карты мошенники сделали перевод личных средств на interkassa сумма которых составляет 15500 с учётом комиссии так как средства были кредитными( было проведено 9 транзакций). Также мошенники пробовали в 5 и 7 утра.Ко мне никто не звонил и мою сим карту не блокировали.Я заблокировала карту и написала заявление в полицию. От банка я получила ответ что они отправили запрос на междунородную систему, и срок решения вопроса от 120-180 дней. На мою просьбу заморозить счёт мне ответили что это не возможно. После чего мне сказали что ежемесячно я должна вносить по 5 процентов от суммы. Люди будьте осторожны.
Комментарии (1)
Ответ администратора
Минфин
17 ноября 2017, 19:29
Клиентам, которые пострадали от мошенников и еще не обратились в платежную систему, Interkassa рекомендует писать на почтовый ящик техподдержки (support@interkassa.com). Платежная система не снимает с себя ответственности и обещает возместить деньги всем пострадавшим: https://minfin.com.ua/2017/11/16/30965613/.
В публикации вы также найдете несколько практических советов по безопасности операций с банковскими картами.
без оценки
iuliano
17 ноября 2017, 14:35
У меня 9/11 в 5.00 утра начали приходить смс-ки о снятии денег с кредитки, всего 5 транзакций. Я сразу же заблокировала карту и на горячей линии заявила о мошенничестве и оставила заявку на возврат средств. Параллельно слышала, что еще один оператор горячей линии говорит другому звонящему на горячую линию «но никто не гарантирует вам возврат этих средств...», т.е. человек звонит по тому же вопросу. В тот же день через несколько часов — заявление в киберполицию. Там мне сказали — вы сегодня пятая. Все эти факты, а также несколько сообщений ранее моего подтверждают массовость данной махинации.
Моя карта никому в руки не попадала, никому данные не разглашались. использовалась она исключительно в Приват24 для оплаты коммуналки, пополнения мобильных, покупок на i-herb. Все! Через 5 дней снятые суммы были возвращены на мой счет, за вычетом комиссии банка в размере 172 грн, кот.ранее были сняты за мошеннический перевод (какая ирония). Мои попытки выяснить, каким образом стало возможно снятие, а также благодаря чему вернулись деньги безрезультатны. Банк настаивает на том, что я разгласила свои данные. Какую-либо свою ошибку они никогда не признают. Т.е.мои средства не защищены. Сейчас я попытаюсь вернуть комиссию банка. Сумма небольшая, но дело принципа и, скорее всего, навсегда закончу свои отношения с данным банком.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
17 ноября 2017, 18:36
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Ответ администратора
Минфин
17 ноября 2017, 16:49
Клиентам, которые пострадали от мошенников и еще не обратились в платежную систему, Interkassa рекомендует писать на почтовый ящик техподдержки (support@interkassa.com). Платежная система не снимает с себя ответственности и обещает возместить деньги всем пострадавшим: https://minfin.com.ua/2017/11/16/30965613/.
В публикации вы также найдете несколько практических советов по безопасности операций с банковскими картами.
1
koljans
16 ноября 2017, 16:03
23.08.2017 г. Я, по сервису «ОПЛАТА ЧАСТЯМИ», приобрел оконный блок из металлопластикового профиля на сумму 6057 грн.
28.08.2017 г. я обратился в отделение Приватбанка для оформления компенсации, за так называемый «Теплый кредит». Сотрудник банка сделал необходимые копии счета-фактуры, договора и т.д. и т.п.
После двух месяцев ожидания, я решил поинтересоваться на каком этапе возмещение по моему кредиту.
При общении с сотрудником приватбанка в чате я узнаю, что в возмещении мне ОТКАЗАНО, причина в том, что мой счет по факту на 6057 грн. а на возмещение подано 1400 грн.
23.10.2017. я обратился в банк, где удалось выяснить, что на момент подачи документов на возмещение по сумме 6057 у меня был открыт договор по оплате частями в интернет магазине на сумму 1400 (ВНИМАНИЕ на машинку для стрижки волос (сомневаюсь, что государство дает на них теплые кредиты:)) а вот сотрудник банка не сомневается и отправляет на возмещение договор на 1400 грн.(машинка для стрижки) и документы на 6057 грн. (м.п. окно) понятное дело в возмещении мне ОТКАЗАНО!
На мою жалобу (направил через сайт банка) реакции 0.
Комментарии (6)
Ответ банка
ПриватБанк
16 ноября 2017, 17:33
Уважаемый Клиент!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Алексей Клименко
16 ноября 2017, 14:12
Постараюсь коротко, ситуация развивается с 05.06.2015 года. В этот день с моей карточки были списаны кредитные средства в общей сумме 8000гр, СМС о списании не получал. Списание средств заметил случайно через неделю, о чем уведомил банк. Кредитными средствами никогда не пользовался. Сотрудники банка успокоили, с заверениями, что во всем разберутся в течении месяца и ни каких заявлений писать не нужно, достаточно уведомления в чате приват 24. Письма на всякий случай написал и отправил заказными в головной офис и по месту первого получения карточки, только после этого ожила служба безопасности привата. Пригласили пообщаться, попросили на исследование комп. с которого работал в приват 24. Ответ пришедший, в кратце, на мое письмо в головной офис – сам во всем виноват, со ссылкой на условия договора. Звонки сотрудников привата, звонки сотрудников колекторской компании разные по содержанию, за это время было много. Беготня, тогда еще в милицию, и много всякого разного. В итоге нанимаю адвоката, который будет заниматься всеми этими вопросами. Приват подает в суд, не упоминая подробностей по списаниям 05.06.2015, о взыскании задолженности. Обращаем внимание суда что задолженность возникла не по моей вине и приват об этом в курсе. Судья приглашает на заседание представителя привата в лице сотрудника службы безопасности. Он приносит с собой пояснения по данному вопросу, в котором написана мягко говоря ложь, суммы списаний не совпадают, номера счетов и карт не совпадают и суд принимает во внимание эти пояснения, не смотря на мои возражения. Выносится решение в пользу привата. Далее апелляция, за это время кибер полиция выясняет, что IP адрес с которого проводились операции по списанию, принадлежит провайдеру работающему в Одесском регионе, в то время как я находился в Запорожье. Апелляция оставляет решение первой инстанции в силе. На данный момент дело в кассации. Так что, вот так. И не известно чем закончится. Приват до сих пор продолжает насчитывать проценты, штрафы и пеню.
Комментарии (16)
без оценки
Anneko
16 ноября 2017, 12:12
Который раз не могу оплатить коммунальные платежи — «Не заповнений обовязковий параметр Счетчики!»
Как их можно заполнить, если их в природе не существует?!
Пробовала разные варианты. убирала их совсем из шаблона, заполняла нулями — не проходит.
Там, где счетчики есть — вода и электро, в следующей квитанции не видно показаний предыдущей оплаты, приходится вести параллельную бумажную бухгалтерию.
Ведь было же нормально сделано и отлично работало, пока не дотянулись шаловливые ручки, зачем ломать?!
Комментарии (9)
Ответ банка
ПриватБанк
16 ноября 2017, 12:52
Anneko, здравствуйте!
Внесение показаний счетчиков это, как правило, требование получателя. Рекомендуем Вам при отправке платежа указать в показаниях нули.
С уважением, ПриватБанк.
1
Aнгелина Самченко
16 ноября 2017, 9:53
Отделение по адресу: Сумы, ул. Харьковская, 32
14 листопада мені на Приват24 прийшло повідомлення про те, що моя посилка вже прийшла у відділення(м.Суми, вул.Харківська 32). Я на наступний день пришла щоб отримати посилку, але ніде не відображалось про те, що в мене є посилка. Написавши в онлайн допомогу вони сказали мені що склали заявку, яку буде розглянуто через 1-2 дні. Що розглядати??? Мені ця посилка потрібна саме зараз!!! Навряд чи я ще раз буду користуватися послугами приватбанку!!!
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
16 ноября 2017, 12:49
Шановна Ангеліно!
Приносимо свої вибачення за можливі незручності.
Рішенням Вашого питання займаються наші фахівці, як тільки буде рішення, ми відразу ж Вас проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.
1
Yevhen Boklah
15 ноября 2017, 20:48
08.11 отримав смс повідомлення про списання коштів з отриманої у вересні нової карти ПриватБанку через платіжну систему Interkassa, отримувач — сайт www.golden-cup.com.ua Відкривши Приват24 виявив, що за кілька хвилин і 5 транзакцій шахраї вкрали всі доступні інтернет лімітом кошти. Карта не губилась, нікому не передавалась. Жодних смс з кодами підтвердження транзакцій не було отримано, хоча до того вони надсилались — кошти просто одразу списувались. Після дзвінка на 3700 картки заблокували, за кілька днів мені надіслали ряд номерів заявок і повідомили, що «готується пакет документів для передачі у плітжну систему» і розгляд до 180 днів. Оператори відповідають лише це, отримати якісь контакти служби безпеки неможливо. Відкрив кримінальне провадження у поліції та заяву у кіберполіції, знайшов знайомого, що порадив висвітлити проблему на мінфіні, і О ЧУДО:
Ця проблема масова!
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113435/
https://minfin.com.ua/blogs/qwerty1999/112624/
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113409/
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113395/
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/113405/

Схоже ПриватБанк допустив злив інформації про блок карток випущених у районі вересня, а наразі намагається спихнути все це на неуважних клієнтів, що наліво і направо роздають свої cvv коди.
Раджу всім постраждалим до кінця і згуртовано боротись за повернення коштів, і звісно ж обрати банк який турпбується про безпеку своїх клієнтів!
Комментарии (8)
Ответ банка
ПриватБанк
16 ноября 2017, 11:08
Добрий день!
Ваші запити на повернення коштів за заявками передані на розгляд до Міжнародної платіжної системи.
Ми бачимо тільки, що оплата проводилася на сервісі Інтеркаса. Подальший рух можна відстежити за зверненням на підтримку цього сервісу.
Необхідність СМС-підтвердження (3-D Secure) регулюється також на стороні мерчанта.
Interkassa рекомендує писати на поштову скриньку техпідтримки (support@interkassa.com). Платіжний сервіс не знімає з себе відповідальності і обіцяє відшкодувати гроші всім постраждалим.
З повагою, ПриватБанк.
Полезный комментарий
Qwerty1999
15 ноября 2017, 21:35
Настоятельно рекомендую всем владельцам новых карт от Приватбанка, выданных с сентября 2017 по настоящее время, незамедлительно установить в ноль лимит на интернет-платежи.
Ответ администратора
Минфин
16 ноября 2017, 9:49
Клієнтам, які постраждали від шахраїв й ще не звернулися в платіжну систему, Interkassa рекомендує писати на поштову скриньку техпідтримки (support@interkassa.com). Платіжна система не знімає з себе відповідальності та обіцяє відшкодувати гроші всім постраждалим: https://minfin.com.ua/ua/2017/11/16/30965613/.
В публікації ви також знайдете декілька практичних порад щодо безпеки операцій з банківськими картками.
1
Ігор Літвінов
15 ноября 2017, 19:54
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 250
06 ноября 2017 года я оплачивал наличными аванс в терминале Приватбанка ( № TS204317), по адресу г. Харьковза Московский проспект 256 Г, за ремонт своего автомобиля на станции техобслуживания Богдан авто. Менеджером этого СТО были ошибочно указаны старые данные расчетного счета в УКРГАЗБАНКЕ. При обращении на горячую линию Приватбанка, а так же в отделение, расположенного по адресу Московський проспект, 250, мне было разяснено что свои деньги я могу вернуть только открыв карту в Приватбанке. На мое предложение перевести на карту другого банка было указано. что внутренняя инструкция Приватбака этого не предусматривает! Открывать карту в их банке я категорически не желаю, поскольку последствиями этого являются: постоянные сообщения с предложениями услуг, звонки с теми же предложениями, а самое главное отсутствием возможности убрать из базы данных банка мои персональные данные, несмотря на мои неоднократные просьбы! считаю что в данном случае Приватбанк нарушает мои конституционные и гражданские права, ограничивая возможность возврата моих денег. Прошу считать данное заявление официальным запросом в Приватбанк!
Комментарии (12)
1
Кравченко Алекс
15 ноября 2017, 12:14
Отделение по адресу: Полтава, ул. Ивана Мазепы, 3
Заказал получение депозита валюта евро.несколько тысяч.
Пришел получить пересчитал количество.Всё в порядке.На качество купюр особого внимания не обращал, потому как полагал на порядочность кассира.
Всё оказалось наоборот.На следующий день нужно было поменять евро на гривну.Пошёл в другой банк сказали что евро бракованные и принять их не могут.Я пошёл в то отделение привата где мне выдали евро. Они сказали что мне их не выдавали. Тогда я подал жалобу через службу 3700. Её рассматривали 5 дней, а потом сказали что надо было всё проверять возле кассы.
Вот такие вот дела творятся в ПРИВАТ БАНКЕ. Клиент *** притом с большой буквы.
Всё это произошло
в г.Полтава «Алмазное отделение» ул.Ивана Мазепы,37
директор отделения Пащенко Оксана Михайловна постоянно нет на рабочем месте.
Кассир, который может выдать бракованную валюту
Березанская Дарья Андреевна — это мошенники.
Хочу отметить абсолютное нежелание слушать клиентов. Просил целый год закрыть копилку.В итоге позвонил на 3700 и тогда мне закрыли.

Итог: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ПРИВАТ БАНКОМ!!!
Комментарии (4)
без оценки
nik25nik
15 ноября 2017, 7:14
Отделение по адресу: Одесса, ул. Успенская 22-А
9 ноября я оставил на этом сайте сообщение о безобразиях творимых в одном из отделений Приват банка. Пришел, как всем ответ, типа: ай-яй-яй, извините, напишите нам подробней на почтовый ящик pb@…. Тотчас написал с уведомлением о вручении. Теперь меня доканывают сообщения с привата, о том, что письмо никто не прочел и будут доканывать много дней…
Уважаемые, вы или открывайте письма и их уничтожайте, чтобы сохранить видимость работы и внешнее спокойствие на форуме, либо не пишите адрес, который существует, но никак не обслуживается. Не палите контору
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
15 ноября 2017, 15:19
Уточните, пожалуйста, с какой почты направляли письмо, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
5
CarlHauser
15 ноября 2017, 3:22
Объясняю: берешь на 55 дней, если ты уверен в своих финансовых силах то никаких проблем не будет. Там все прекрасно расписано как и при каких условиях необходимо вернуть. У меня все, всем благ!
Комментарии (3)
1
Маша Синюк
13 ноября 2017, 17:57
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Гагарина, 47
Я в шоке! это если культурно). Мне пришло сообщения, что не достаточно средств на карточке. После я зашла в ПРИВАТ24 и у меня осталось 10 грн. из 130 грн. Не буду описывать свои эмоции на то время. Это было просто ***. На следующий день я обратилась в отделения банка по адресу Черкассы, ул. Гагарина 47.
Оказывается, без моего ведома мне подключили услугу авто-пополнения мобильного счета! Без моего ведома, Карл! У меня было снято с карточки 120 грн. в течении 2 недель. Банк выставил лимит — 20 грн. на пополнения счета. И мне сказали, что эта услуга была открыта еще в Мае 2017. Но только в начале Ноября, после того как я обновила документы, с моей карточки начали сниматься деньги. А теперь задачка для интеллектуалов: посчитайте, мне пришло 10 сообщений по 20 грн. а сняло только 120 грн, а в ПРИВАТ24 написано было 60 грн. А в банке мне сказали что пополнения идут с Мая. Хотя строк действия номера заканчивался, из-за того что я его не пополняла. И почему только в Ноябре начала действовать эта услуга, а не в Мае. Когда я открывала карту приват банка, у меня почему-то не спрашивали о подключении этой услуги. Классно, правда?
На мою проблему работники банка ответили: (Диалог между сотрудниками)
— «ОЙ А ХТО Ж ЦЕ ПІДКЛЮЧИВ? я НЕ ПІДКЛЮЧАЛА „
— “І Я НЕ МІГ ТАКЕ ПІДКЛЮЧИТЬ»
А мне так хотелось сказать -«Это *** я подключила». Но как не странно промолчала.
Люди будьте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Комментарии (4)
Ответ банка
ПриватБанк
14 ноября 2017, 17:23
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
1
Yuriy987
13 ноября 2017, 17:23
После последней операции с карты «Универсальная» у меня был положительный баланс что подтверждало смс сообщение и история операций в Приват24, через 2 дня захожу в Приват24 и обнаруживаю что у меня баланс минус 3920 грн. это при том что у меня кредитный лимит 0 и никаких смс сообщений и записей в Приват24 нет. Естественно после этого обращаюсь в службу онлайн поддержки Приват24, прямых ответов на мои вопросы не дают, несут чушь про какие-то заблокированные суммы, кидаю ссылку на какую то заявку где написано «Если сбой не будет подтвержден, мы будем вынуждены списать средства» т.е. есть вероятность что деньги снова спишут и никакой информации о данной заявке нет. В итоге вечером захожу в Приват24 вижу что у меня баланс положительный но меньше на 113 грн. чем должно быть, никаких уведомлений и записей в истории нет. Как хотят так балансом и крутят! Пользуюсь услугами приват банка более 7-ми лет. до этого доверял истории и смс уведомления, так вот может за эти 7 лет каждый месяц списывались 113 грн.? я за такими суммами устно не слежу. Работаю web-программистом не раз подключал платежные системы в интернет магазины включая liqpay и Приват24, меры безопасности и механизмы оплат знаю до основания, так что тут мошенничество со стороны 3х лиц исключено.
Комментарии (7)
Ответ банка
ПриватБанк
14 ноября 2017, 17:19
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Светлана Ларина
13 ноября 2017, 16:42
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Академика Глушко, 5
Мне на почтамат отделения пришла посылка, которую я не могла забрать, т.к. в будние дни работаю, а в субботу это отделение не работает. Попросила свою маму забрать посылку, написав подробно всю инфу и надеясь, что сотрудник банка поможет пожилому человеку, т.к. насколько знаю, сотрудники банка должны помогать клиентам при пользовании терминалом. Сотрудник банка повела себя более, чем странно — начав помогать-позвонила мне на мобил. и сказала: «Вам сейчас придет код, перезвоните мне и скажите». Я при получении кода, сразу начала ее набирать-у нее было постоянно занято, набрав маму (т.к. она была рядом), сказала ей код — она обратилась к девушке, та вдруг (прошло минут 3-5, с момента ее звонка) передумала ей помогать, сославшись, что она тут больная сидит, пусть ваша дочь сама приходит и получает. И пожилой человек ее просила помочь (слышала это в трубку) несколько раз, она тупо не реагировала, притом, что она не была загружена. Я обратилась за помощью к знакомым, они также подошли на отделение и сами пробовали получить, но возникала какая-то проблема-при обращении к девушке, она отказывалась помогать. Такого хамства в Привате еще не встречала, для себя сделала вывод-пользоваться услугами, как минимум этого отделения не буду. А сотрудники, которые слышали весь этот цирк — отказались вообще оформлять карту Привата (хотя собирались-им как раз пришла рассылка). Получается из-за одной хамки банк теряет клиентов. ФИО хамки — Галужная Юлия Владимировна
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
14 ноября 2017, 17:17
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Юлианна Зеленковская
13 ноября 2017, 12:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Здолбунивская, 13, пом. 601
Очень-очень разочаровал банк! У Вас списали деньги со счета? — Банк ответственности не несет! У Вас считали данные карты и сняли деньги — Банк ответственности не несет… И конечно же Банк не несет ответственности за размещенные им же банкоматы и терминалы, потому что не несет ответственности за мошеннические действия! Очень удобно! У меня с карты на ОТДЕЛЕНИИ БАНКА сняли деньги, смс-уведомление пришло только уже на вторую операцию и конечно же сразу заблокировав карту, узнала и снятии денежных средств неоднократно. На запросы в Банк получаю ответ: Банк ответственности не несет, пишите заявление в правоохранительные органы. На горячей линии работают просто «самые компетентные» операторы, которые отключаются во время разговора или же просто не размещают Вашу заявку. На текущий день я понимаю, что единственный способ что-либо доказать — идти в суд, чем я сейчас и занимаюсь. Но как для нынешних, так и для клиентов, которые размышляют об открытии счета/депозита в этом банке, НЕ СОВЕТУЮ, будет бОльше проблем, чем Вы можете даже предположить. По поводу отделений сказать нечего, менеджеры не могут отвечать за действия учреждения и не принимают никаких решений.
Комментарии (4)
Ответ банка
ПриватБанк
13 ноября 2017, 15:02
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
1
Татьяна Гор
12 ноября 2017, 16:33
Отделение по адресу: Донецкая область, Лиман (Красный Лиман), ул. Ивана Лейко, 18
В августе сняла свою пенсию по инвалидности и для простоты использования собственноручно положила в отделении банка на свою карточку. Пользовалась ей для оплаты в АТБ, Еве и интернет магазине MakeUp. В конце ноября мою карточку заблокировали, отобрали всю мою пенсию, приятным голосом обвинили в мошенничестве и сообщили о том, что я должна идти в полицию и суд. Доказывать свою невиновность. Оператор не связывался в назначенное время, приходилось по несколько раз звонить и напоминать о себе. Сейчас вообще отобрали всё деньги и заблокировали. Это мошенники, которые наживаются на бедных и малообеспеченных людях!!!
Комментарии (9)
Ответ банка
ПриватБанк
12 ноября 2017, 17:12
Добрый день, Татьяна!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Tanyakor13
12 ноября 2017, 15:38
При заказе на сайте, банк снял оплату дважды. Без кода подтверждения! Вторая сумма ушла в никуда. Рассмотрение заявки от 45-120 дней. Вообще офигели. Их бок, а ты жди. По мимо этого сайт на котором был сделан заказ, не может отправить заказ из -за их рассмотрения. Ни один оператор не может ничего написать толкового, кроме как/- это регламент!!! Мошенники!!!
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
12 ноября 2017, 16:36
Уважаемый Клиент!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Так как с Вашей карты была списана сумма и товар Вы не получили, создана заявка на возврат средств средств в международную платежную систему. Срок рассмотрения заявки 45-120 дней.
По результатам рассмотрения заявки на возврат средств Вы будете уведомлены с помощью СМС.
С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 123456