ПУМБ отзывы, отзывы клиентов и сотрудников ПУМБ

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Elena101 16 августа 2018, 10:55
Заказала з/п карточку у сотрудников данного банка в отделении Глобино 17.07.18. (телефон сотрудника Ирины 0567945093). Как озвучили мне на горячей линии (телефон 0800501275) на изготовлении карточки необходимо 10 дней. Позвонила повторно на горячую линию 31.07.2018 — - о заказе карточки не кто не слышал. 01.08.18 мне перезвонили- — сказали, что надо ждать еще 14 дней. 15.08.2018 — тот же сотрудник Ирина попросила ее не беспокоить, когда придет карточка из Кременчуга (главное отделение) мне сообщат. В г. Кременчуг (телефон 053674393 — молодой человек дал мне номер телефона 0506743931 и сказал, что я по данному вопросу могу обратиться только по этому телефону, только забыл предупредить, что телефон отключен. (или дал его специально?) Хотелось бы у руководства данного банка узнать, работа данных сотрудников направленна на то, чтоб клиент больше не обращался в банк? или может данные сотрудники не заинтересованы в работе? или что то еще? И очень бы хотелось узнать сколько же надо времени для изготовления пластиковой карточки в данном банке? НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА, если Вы в него пришли и все же решили попытать удачу, приготовьтесь потратить очень много времени на конечный результат.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 августа 2018, 18:06
Добрый день! Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Ваше обращение взято в работу. После проведения расследования предоставим вам обратную связь. Спасибо за отзыв!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Спосеба Кобан 14 августа 2018, 1:38
Я не являюсь клиентом этого банка. Зато моя мама имела несчастье сними связаться и оформить кредитную карту. На 10000 гривен. Потом она была увеличина банком до 20000 гривен. Это было зимой в этом году. И ещё случилось так что произошло ужасное. Моя мама с осени 2017 года стала странно себя вести. Мы обратились к врачам и диагноз был страшный отрицание клеток коры головного мозга. Она ничего не помнит и за короткое время стала как маленький ребёнок. В мае мне позвонили из банка это был некто Игорь Петрович Пумб и сказал что у мамы задолженность перед банком а мой телефон она дала как подтверждение. Он озвучил сумму кредита в 10000 гривен. А сегодня когда я была на работе мне позвонила дама из главного офиса из Киева и сказала что та информация не верная и долг у нас 111000 гривен. Это после того как в банке узнали что моя мама лишилась рассудка. Вот такая история.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 августа 2018, 14:50
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Вам необходимо обратиться в отделение ПУМБ с паспортом и подтверждающими документами о состоянии вашей матери (опекунство, полученное в суде или нотариальная доверенность если такая имеется) где необходимо написать заявление в произвольной форме с детальным описанием ситуации. Данное заявление вы также можете направить по почте ( ул. Андреевская, 4, г. Киев, Украина, 04070) с копиями документов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vzolotukhin 13 августа 2018, 13:28
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 21/2
Еще тот банк, судя по отзывам. Все предупреждали, не оформляй кредитную карту в ПУМБ, все равно оформил (карточка ВСЕ МОЖУ). С начала пополнял счет на телефон и сразу погашал, все нормально. Позвонила оператор, говорит хотите увеличить кредитный лимит, конечно да, проведите оплату на крупную сумму до такого то числа. Провел оплату 5000 грн (20.07) на р/с организации, в квитанции комиссия ноль, как почти у всех нормальных банках, т.к. это безнал. Через три дня погасил задолженность (23.07). Все как бы нормально, но 11.08. приходит смс Ваш обязательный платеж 282,36, необходимо оплатить до 10.08 (как?????). Звоню оператору, говорит это процент за перевод (5,64%), я был в шоке, прокрутил деньги для увеличения лимита. Сходил сегодня в банк, объяснили что перевод на р/с это снятие наличных (наверно только в ПУМБ), наверно наличку лично относили в другой банк. Т.е. всего мне насчитали комиссию 262 грн, страховку 3,4 грн и насчитанные проценты 20 грн, итого 285,65 грн. С этих трех пооборов в ПУМБ-онлайн отображается только страховой платеж, а остальные только через распечатку в банке. Я считаю это все скрытыми процентами, а еще в банке посоветовали читать договор на 67 листах. Ну вообщем большое человеческое спасибо ПУМБу. Сегодня закрыл договор по карточке ВСЕ МОЖУ, уже все что можно было смог за 2 месяца. Буду пользоваться человеческим Авалем, в нем эта операция без процентов или минимальная и сразу прописывается. Вообщем ни кому не советую с ним связываться.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 августа 2018, 17:45
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. Льготный период на безналичные переводы по реквизитам счета действительно не распространяется.
Минфин
Ответ администратора
14 августа 2018, 10:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 14.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрій Дехтяр 10 августа 2018, 21:20
Отримував зп на картку ПУМБ. Коли відкртвав рахунок і оформлював карту відразу оголосив, що відмовляюся від кредитного ліміту і прямо у відділені ліміт був поставлений на позначку 0… Вже декілька місяців не отримую зп на цю карту, так як банк дійсно жахливий, і не використовував карту. Сьогодні зайшов в онлайн банкінг і помітив, що баланс на карті майже -100грн, і виникає питання, як? Як якщо кредитний ліміт закритий? Плата за обслуговування рахунку? Тоді поясніть мені, чому рахунок не був заблокований, якщо на карті 0грн і кредитний ліміт закритий? Я так зрозумів банк збирався чекати поки накопичиться сума побільше, щоб потім сповістити мені про «несанкціонований овердраф». Якщо вам дорогі ваші кошти, час, нерви, то цей банк категорично не рекомендую. Жахливий онлайн банкінг і 0 клієнтоорієнтованості, банк хоче грошей і отримує він їх за рахунок кредитів і боржників половина з яких такими стали через жахливі умови (як от в мене, а кредитний ліміт закритий і кошти на рахунку в мінусі)
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 августа 2018, 17:11
Вітаємо! Перепрошуємо за можливі непорозуміння. Скоріш за все мінус на рахунку пов'язаний з тим, що була списана комісія за обслуговування рахунку. У разі несплати комісії на протязі 2х місяців рахунок та картки блокуються до момента оплати. Звертаємо увагу, що це не має жодного стосунку до кредитного ліміта. Для того, щоб ми могли відповісти змістовно по вашому договору уточніть, будь ласка, ваш ІПН в особистих повідомленнях. Дякуємо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Яна м 10 августа 2018, 12:29
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 44
Зашла в отделение банка г.Запорожье, были заняты все операторы, я стала ждать. В это время вышла оператор по обслуживанию юр.лиц (возможно и рук-ль отделения)с двумя клиентами. Когда освободился один оператор, эта девушка посадила к нему своего клиента. Без очереди… Возможно, это так заведено в банке… Ок. жду… За мной заняли очередь уже 3 человека. Освободился еще один оператор, и… туда сел второй клиент девушки -юр.лиц!!! Просто офигеть!!! Учитывая то, что за мной уже было 5 человек.
К тому же, обслуживание оооочень медленное. встретились 2 оператора возле МФУ, и скорость сканирования документов снизилась))))
Простояв 25 минут, оказалось, что мой вопрос решается в течении получаса, которого у меня физически уже не было.
Я ушла в другой банк.
всем спасибо)))
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 августа 2018, 13:47
Добрый день! Приносим свои извинения. Мы заинтересованы разобраться в данном вопросе, поэтому будем благодарны, если вы уточните дату и время обращения в отделение. Спасибо!
Минфин
Ответ администратора
13 августа 2018, 15:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вячеслав Чумаков 9 августа 2018, 23:05
С этим банком можно решить любые проблемы…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 августа 2018, 10:23
Добрый день! Спасибо за отзыв.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алла Голуб 9 августа 2018, 10:14
Нереальные проценты у этого банка! Вношу обязательный платёж и всегда сумма в минусе.Положила 1164грн и сразу показывает минус по лимиту, деньги снимают куда хотят и как хотят! Не в коем случае не советую никому этот банк! Вы никогда у них не погасите кредит с их процентами, ни в одном банке нет такого как у них
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 августа 2018, 10:21
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Все тарифы и условия обслуживания указаны в вашем договоре по кредитной карте. Если у вас есть вопросы относительно начислений процентов по карте вы всегда можете их задать нашим менеджерам в отделении или по телефону горячей линии:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Руслан Мовчан 9 августа 2018, 0:29
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 26
Сами мне позвонили и предложили оформить кредитную карту. ЯЯ сказал что меня этот вопрос заинтересует при условии лимита не менее 20000. На, что получил положительный ответ. Когда оформлял карточку то переспросил по поводу лимита. Мне девушка опять подтвердила, что у меня будет лимит даже 25000. И каково же было моё удивление, когда после оформления я проверил карту и там было всего 10000 лимит.Когда я пришёл с претензиями о несоответствии лимита девушка сказала, что типа мы друг друга не поняли Такого наглого обмана я ещё не встречал. Лишь бы втюхать карту. Мне эти подачки не надо. Закрыл свою карту. Теперь всем рассказываю какие жулики работают в Сумме
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 августа 2018, 10:14
Добрый день! Приносим извинения за это недоразумение. Будем признательны, если вы уточните адрес отделения, дату обращения, а также ваше ФИО в личные сообщения. Рассмотрим ситуацию и дадим обратную связь. Спасибо!
Минфин
Ответ администратора
10 августа 2018, 17:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Виктория ММ 7 августа 2018, 13:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
Я обслуживаюсь в отделнии на ул.Андреевская 4, г.Киев — столица Украины. Чтобы не повторяться я просто скопирую сюда письмо, оставленное мной у руководства отделения.
Главному специалисту
Сектора обслуживания клиентов
Отдела операционного обслуживания
Отделения ПУМБ «РЦ в г.Киев»
Катрушка О.В.
От ФЛП

Заявление.

Настоящим хотелось бы обратить внимание руководства банка, что возможно такая частая смена сотрудников уже делает взаимодействие с банком просто не возможным технически.
Ровно месяц назад мы заблаговременно побеспокоились о том, чтобы добавить в уже имеющийся установленный терминал по адресу: ………… еще одного ФЛП по договору аренды. Нами были подписаны все необходимые бумаги и мы предупредили операционного менеджера о том, что нельзя так затягивать и это производственная необходимость из-за которой мы несем реальные финансовые убытки. Доп. Соглашение по ФЛП было переделано еще раз, хотя у есть уже договор эквайринга с банком ПУМБ, только в другом городе. Но через неделю, выяснилось, что и это Доп. Соглашение оказалось не правильным и его тоже нужно переподписать. Ранее, когда этим вопросом у нас занимался Игорь Прус обычно добавление нового ФЛП в терминал занимало не более 3- 5 дней.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 7 августа 2018, 16:02
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН, а также дату обращения в отделение по данному вопросу. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
PanfilovO 6 августа 2018, 16:30
На протяжении года связывались со мной по телефону и предлагали оформить кредитную карту или кредит. Во время разговора с оператором который связался со мной с номера 0443907170, мне предложили проверить возможность получения на карту, кредитного лимита 30000,00 грн., «Вам одобрен кредитный лимит на сумму 30000,00 грн.» — с предыханием сообщила оператор банка ПУМБ. Согласился на встречу в отделении банка. В назначенное время 11.00 прибыл в отделение банка, 30 минут вопросов и ответов, результат:-«Вам не одобрено». Попросил удалить всю информацию которую я предоставил, обещали что информация будет удалена «системой банка». Ведут себя, как …. Пожелал «всего» банку ПУМБ, через некоторое время пришла СМС из Украинского Бюро Кредитных Историй (УБКИ), что банк ПУМБ запросил информацию о кредитной истории. Согласие на это я не давал. Обновляют данные какой то клиентской базы.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 7 августа 2018, 16:13
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. По телефону оператор может озвучить только предварительное решение исходя из вашего соответствия на минимальные требования. Полная проверка осуществляется в отделении, после чего вам озвучивают решение о возможности получить кредитный лимит и его размер. При установлении решения относительно возможности предоставления кредитного лимита в том числе учитывается и предыдущая кредитная история, которую можно получить в УБКИ. Спасибо за понимание!
Минфин
Ответ администратора
8 августа 2018, 17:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Liss FilerQ 6 августа 2018, 12:18
Здравствуйте. 01.08.2018 моя девушка оформила онлайн заявку на кредит наличкой в 50.000 грн. Онлайн консультант взял данные, сказал что банк согласен дать данный кредит. Важно! Назначил время прибытия в банк на след день 02.08.2018 на 11 (!) часов дня. После того, как на следующий день мы пришли в отделение банка в г. Славянск ул. Свободы 6, нам сказали, что на это время 11 часов дня нету данных о встрече!!!!, ссылались на типо сбой системы. Просидев 2 часа в очереди, больше часа совершенно некомпетентный сотрудник банка пытался заново подать заявку, спрашивал советов у своей коллеги. В итоге ответ пришел одобрить кредит в 44.000 грн. Мы согласились, сотр банка все отправил официально в Киев или куда вы там отправляете на КОНЕЧНОЕ согласование. Выдала договор и карту, на которую пройдут деньги, а на телефон типа ПИН
от карты. И тут опять ВАЖНО!!! Ждать 20 мин. Прошел час — результата 0. Звоним на горячую линию — ждите 2-3 часа. Потом ждите сутки. ДАЛЬШЕ ЖДИТЕ 3 ДНЯ. Сколько можно мусолить этот вопрос. Сейчас прошло 5 дней!!! Нам выбрать другой банк или что? Отношение просто ужасное!!! Только что звонили 2 раза (!!!!) на горяч линию и САМОЕ СМЕШНОЕ, что 2 разных оператора говорят разные вещи про данную заявку — якобы ее отменили, статус завершен, НО ЭТО СДЕЛАЛ НЕ БАНК (!!), то что ждите еще до конца дня 18:00. УВЕРЕН ЧТО И В 18.00 НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЦА. УЖАСНО, ПРОСТО УЖАСНО
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 августа 2018, 15:36
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации просьба уточнить ваши ИНН и номер телефона, с которого звонили на горячую линию. Обязательно разберемся и предоставим обратную связь. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Карнаухов 3 августа 2018, 23:55
Добрый вечер недавно стал жертвой мошенников обокрали почти на 10000гривен. После этой процедуры заблокировал карту деньги были кредитными и написал заявление о спорной транзакции.Прошла неделя и они мне лепят проценты за те деньги которые у меня украли но банк обязан рассмотреть мое заявление в течении 45дней и по логике не должны начислять проценты за украдиные деньги в этот срок.Такое чувство что банку выгодно это воровство ониже зарабатывают на процентах.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 августа 2018, 15:31
Добрый день! Сожалеем о сложившейся у вас ситуации. В случае несанкционированного списания средств с карты ее необходимо заблокировать и перевыпустить. Заявление о спорной транзакции действительно рассматривается до 45 дней. К сожалению, возможность продления льготного периода по кредитной карте отсутствует.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Max Karas 3 августа 2018, 15:21
Позвонили, предложили кредитную карту оформить. Ну, думаю, ладно, не помешает. Пришел, на заполнение и оформление анкет ушло больше часа, подписал все документы, договор, утвердили сумму лимита (совсем не ту, что по телефону обещали). Пока сидел, звонил еще один сотрудник банка, что-то еще уточнял. (видимо они друг другу не доверяют) Говорю, что ж так долго ждем. Еще, говорит 5 минут… Потом говорит, о, пришло решение, вам отказали. Причину они не говорят. Извините, сейчас, говорит, уничтожу все документы… Занавес! Пишу отзыв не потому что мне обидно, что отказали — мне деньги то и не нужны были. Просто наглядный пример дебилизма организации бизнеса. Жаль потраченного времени.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 августа 2018, 17:36
Добрый день! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Окончательное решение о кредитном лимите действительно принимается после полной проверки ваших данных в отделении банка. Как правило, предложение оформить кредитную карту поступает клиенту исходя из существующего для него предложения, поэтому будем признательны, если Вы уточните ваши ФИО или ИНН в личные сообщения, чтобы мы могли проверить информацию касательно сложившейся ситуации. Спасибо!
Являюсь клиентом данного банка уже почти десять лет, но сейчас разочаровл полностью. Закончился срок действия карточки, заказываю перевыпуск. В новой карточке меняю пин код после чего банкомат карту видит, а в кассе или в терминалах торговых сетей воспользоваться картой не возможно. Отделение делает перевыпуск карты, но со второй картой таже самая история. Ничего более умного банкирам не приходит как перевыпустить карту третий раз, но… как и с первыми двумя третья карта также не читается в кассе и терминалах. При этом в отделении говорят, что эта проблема не только у меня. Вопрос к банку: если это общая проблема может ее решить как то иначе, а не делать дурную работу с перевыпусками карт?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 августа 2018, 15:45
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передали на рассмотрение в ответственное подразделение. По результатам рассмотрения предоставим обратную связь. Спасибо!
Проблема решена
userhome 1 августа 2018, 17:50
Как в документации на К-Б так и в работе К-Б есть ошибки. На просьбу устранить ошибки в работе К-Б и предоставить актуальную документацию одни отписки и разговоры. В сравнении с другими банками, документация на К-Б и технический персонал банка очень слабый.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 августа 2018, 13:11
Добрый день! Приносим извинения за возможные ошибки в работе системы. Будем признательны, если вы опишите более детально проблему, которая у вас возникла в работе. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
stefmaster 1 августа 2018, 14:37
Общий кредитный лимит около 200 тыс, ни одной просрочки, все всегда вовремя плачу. Решил завести кредитку в ПУМБ, есть кешбек, и также интересные условия пользования продуктом.
Онлайн заполнил заявку, по телефону все одобрили, все подошло. Я предварительно спросил, какой шанс, что отклонят, не хотелось зря время терять, сказали что минимальный.
Я в банке, просидел в очереди 40 минут, попадаю к менеджеру, такое же оформление как и онлайн, в результате, вам отказано в выдаче кредитки)
Я стало интересно почему, все-таки такое первый раз, внятного ответа не дали, может у вас это, нет этого, а может то, не такого)

В результате зря потраченное время, и полное недоумение, почему мне отказали)

Пишите на сайте, что у вас нет онлайн-оформления, вы тратите наше время зря, с другой стороны, я рад что вы мне не одобрили кредитку, люблю прозрачность, если вы с самого начала недоговариваете, то что может быть дальше.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 августа 2018, 16:17
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. По телефону оператор может озвучить только предварительное решение исходя из вашего соответствия на минимальные требования. Полная проверка осуществляется в отделении, после чего вам озвучивают решение о возможности получить кредитный лимит и его размер. Повторную заявку можно оформить через месяц. Спасибо за понимание!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dmitriy911 31 июля 2018, 17:43
Пытаясь экономить время, тратишь ещё больше.
Заказал карту в онлайн сервисе, потом был второй круг блиц опроса правда уже в обоюдном режиме, договорились о дне когда я обдумаю и приму решение. Звонок о моём согласии в назначенный день и несколько минутное прослушивание музыки в трубке закончился согласованием удобного времени получения карты в отделении. В отделении начался третий круг блицтеста. Опущу повторяющиеся вопросы, опишу то что «выбило из тапок». Номер раз; менеджер банка просит номера и ФИО двух человек которые могут подтвердить. Я недоумеваю, подтвердить что?! Что я это я, а паспорта уже недостаточно что-ли, ну если недостаточно внутреннего, сказали бы я взял бы с собой загранпаспорт. Я молча дал данные людей, которые не обидятся на беспокойство. Номер два;
-спрашивает, не клиент ли я других банков?
-говорю да, есть карты других банков, а что?
-спрашивает, ну есть ли кредиты в других банках?
-Нет, а что?
-какой у вас ежемесячный платеж, обязательный?
-, Никакой
-ВЫ ЧТО ИМИ не пользуетесь?
Хотелось сказать что у меня 80% товарооборота по безналу, но думаю, молчи а то она ещё чего-нибудь отсебучит. В итоге она оглашает решение об отказе и отдаёт документы и говорит приходите через месяц. Я в состоянии, нельзя выразится цензурно, понимаю что отказали в кредитном лимите, хотя сами его и предложили, да и овощ с ним мне нужна карта для транзакций, ПОЧЕМУ не выдала карту?, я выяснять уже настал.
Спасибо вам за отвратительную работу, а то мне не повезло бы не стать вашим клиентом.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 31 июля 2018, 18:02
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Окончательное решение о выдаче кредитной карты принимается после полной проверки ваших данных, которая осуществляется в отделении банка. В телефонном режиме оператор может сообщить возможно согласованную сумму. Спасибо за понимание!
southend 31 июля 2018, 17:25
Очередной развод от ПУМБ
выдают кредитную карточку, вместе с оформлением рассрочки на товар, через месяц начинаются звонки с требованием погасить задолженность в сумме от 110 гривен, когда начинаешь разбираться оказывается что каким то чудом кредитная карточка активировалась и за ее обслуживание хотят денег.
На все объяснения что карточка не тронута и не активна — им плевать.
Решить вопрос предлагают закрытием вымышленного долга, а потом будут разбираться.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 августа 2018, 17:07
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства. Ваш вопрос передали на рассмотрение в ответственное подразделение. По результатам дадим вам обратную связь. Спасибо!
Runagal 31 июля 2018, 13:48
Обязательный платеж по кредитной карте ПУМБ-до 30.07.18. Воспользовалась услугой ПУМБ по мгновенному переводу с карты другого банка на кредитную карту ПУМБ и перечислила сумму обязательного платежа 1310грн в 19:19 30.07.18., пришла смс от ПУМБ с инфо о зачислении денег и увеличением остатка на счете на эту сумму. Утром 31.07.18 в онлайн кабинете вижу, что вчерашние 1310 грн заблокированы, т.е. и с меня списали 527 грн за просрочку!!! Аргументируют опер.временем))). А для списания денег на проценты и штрафы опер.время не нужно?-это не банковская операция? Кроме того, сотрудники ссылались на публичный договор по переводу в опер.время. Но в договоре этого пункта нет, что потом сами и подтвердили. Приняли от меня предложение по внесению этой инфо в договор, НО… Мои пол тысячи за перевод суммы в просрочку из-за того, что сами заблокировали сумму, никто возвращать не собирается! это-мгновенный перевод)))). Наверное совсем дела плохи, если сшибают мелочь таким образом
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 августа 2018, 10:51
Добрый день! Приносим извинения за принесенные неудобства. Обязательный платеж необходимо вносить до 30 числа месяца, т.к. в этот день уже происходит списание процентов за использование карты в предыдущем периоде. Вы внесли платеж 30.07. в 19:19, поэтому возникла просроченная задолженность. Во избежание подобных ситуаций в будущем просьба вносить платеж до 30 числа включительно. Спасибо за понимание!
Katua1991 29 июля 2018, 5:57
Брала в комфи товар.так вышло что попала на операцию, расчитывала что кредит заплачу с зарплаты, даже если будут штрафные санкции, я шла на это осознанно, денег было взять в тот момент негде-здоровье прежде всего.кредит я должна была оплатить до 4.07, хотя я сотруднику банка говорила ставить оплату кредита в районе 10 числа, т.к. зарплата. 6.07 звонит сотрудница которая мне оформляла кредит и жандармейским тоном понеслись фразы«зачем брали кредит если оплатить не можете», «вы в курсе что вы попали в черный список»,«у вас переплата 100грн насчитана»я скзала даже если и насчитана это сугубо мои проблемы и я оплачу,«вам что сложно было найти и оплатить 128 грн»??? на мой ответ почему так случилось и каковы мои жизненные обстоятельста на данный момент, эта хамка просто бросает трубку и блокирует мой номер.это деловой разговор работника банка с клиентом? я разнервничалась, заняла денег и пошла оплатила сумму всего кредита, дабы больше не сталкиваться с ним ни капельки и не нервничать.на что девченки корректно в отделении мне сказали, что переплаты нету, потому что у меня еще два дня лишних есть по оплате, и почему она звонит и треплет нервы, непонятно.жалобу я оставила, звонила ее начальница уточнить, но была на ее стороне, говорила что девочку оштрафовали из-за того что я не оплатила кредит и она разневрничалась и накричала на меня и что я должна ее понять.чес чистой воды, если я не просрочила и нет санкций, тогда на каком основании вы ее штрафуете? тоесть то что я после операции была в непонятно каком состоянии вашего сотрудника то ничего, а вот я почему-то должна ее понимать и прощать… связываться с банком ПУМБ не советую никому
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 июля 2018, 15:50
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Подобное поведение сотрудников недопустимо и не соответствует принятым в банке стандартам обслуживания.
Уточните, пожалуйста, ваш номер договора или ИНН, а также имя сотрудника, с которым вы общались. Спасибо!

Курс валют в Банке ПУМБ на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.500 27.900
EUR 31.400 31.900
RUB 0.4000 0.4150
Все курсы банка

Курс валют в Банке ПУМБ на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.500 27.900
EUR 31.400 31.900
RUB 0.4000 0.4150
Все курсы банка