×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
27041506 16 марта 2019, 22:51
Вчера с моей Карты были сняты деньги через интернет, с иностранного сайта и переведённые в доллар, потом опять атака постоянное снятие денег, даже после блокировки Карты попытки снять деньги продолжаются, после звонка в банк, мне сказали что нужно приехать в банк написать заявление, и будет вестись расследование, но врятли вам что-то вернут!!! Оказывается у этого банка такая система объяснил мне сегодня человек который работает там и все знает, этот банк продаёт на чёрных сайтах наши Карты, пароли, телефони, адреса, полностю нас с патрахами, и потом получается что в один момент карту кто-то купил и с Карты каким-то способом исчезают все деньги. Конечно попытка вернут деньги и писать заявы всякие это безрезультатно, так как этот банк сам продал вас и ваши данные. Вот такая правда банка.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 марта 2019, 13:15
Добрый день, уважаемый пользователь!
Сообщаем, что банк ПУМБ работает четко соблюдая законодательство. Сохранность личных данных — задача номер один для учреждения. ПУМБ никаким образом, как Вы сообщили, не «продает» карты и любую информацию. Банк также оказывает помощь в ходе расследований.

Такие операции рассматриваются по Вашему письменному обращению в любом отделении ПУМБ.
Natali249898 13 марта 2019, 21:07
Добрый вечер. 13.03 в 19:00, сотрудник банка ПУМБ, представился Герман, позвонил и мотивируя тем, что у меня хорошая кредитная история, начал мне выпаривать новое предложение от банка, а именно 15000 грн.на три года, на мой ответ: «что спасибо, мне это на данный момент не интересно и не нужно», он продолжал свой, я даже не знаю как это назвать« словесный понос». Я пыталась донести до человека, что хватит, но меня никто не слушал и не слышал. Он даже и не пытался меня услышать. Пришлось бросить трубку. Такого от банка ПУМБ я не ожидала. Не думала, что такие редкостным хамам могут доверять работу с клиентами. А может, если у меня кредитная история в ПУМБе, именно этот нюанс и позволяет сотрудникам этого банка так себя вести?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 марта 2019, 10:25
Добрый день.
Наталья, приносим извинения за некорректные действия сотрудника. Мы передали указанную Вами информацию в отдел оценки качества обслуживание. Когда ответ будет предоставлен, мы сразу Вам сообщим в личные сообщения портала минфин.
Благодарны за ожидание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виталий Федоров 13 марта 2019, 15:13
Пытался взять беспроцентный кредит как военнослужащий. Промотали три недели нервы со справками и беготней в к работнику банка. В итоге, когда сделал справки как они хотели, отказали мне в кредите. Претензий к работнице банка не имею, все претензии к главному офису. Не уважают клиентов вообще!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 марта 2019, 17:45
Виталий, добрый вечер.
Банк может отказывать в кредитовании. Причины отказов никому не сообщаются.
Валера Москаленко 12 марта 2019, 17:01
При снятии суммы в 2000 грн. банкомат выдал три купюры по 500грн. После рассмотрения моего заявления банк дал ответ, что по счётчику банкомата сумма средств выдана в полном объёме.Обслуживание ужасное, роботники банка молодые но грубые.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 марта 2019, 17:18
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о банке, одна из главных задач для бизнес-подразделений это улучшение качества обслуживания компетентными сотрудниками.

Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН — проверим детали ситуации. Заранее благодарны.
Sveta01032019 12 марта 2019, 15:19
Краткая история — Иван взял кредит на себя и внес свои данные, СЛЕПОЙ СОТРУДНИК банка ПУМБ ВНЕС НОМЕР ТЕЛЕФОНА Ивана НЕПРАВИЛЬНО а неправильный номер принадлежал Светлане, которая в конце всей история должна была покрывать расходы Ивана, потому что банк своей вины не видит в данном вопросе а Светлана всего лишь навсего не хотела позориться и трепать себе нервы!!!
Теперь не краткая история — Год назад, человек по имени — пусть будет Иван оформил кредит в банке ПУМБ, заполнил все бумажки, внес свои данные. Сотрудник взял анкету Ивана, решил полетать в облаках или просто понял что у него зрение минус -20 и внес ошибочно некорректный номер телефона ( абсолютно чужой и не имеющий никакого отношения к кредиту Ивана). Некорректный номер телефона принадлежал Светлане, которая каждый месяц получала сообщения о задолженности по кредиту и пыталась объяснить своей семье что сообщения отправлены ошибочно и кредит не ее, Светлана тратила свое время на звонки в колл центр ПУМБА с просьбой убрать ее номер телефона так как она вообще не является клиентом данного банка. Но колл центру было все равно и не один звонок Светланы они не зафиксировали как жалобу. Шли месяца, смс были заблокированы, все телефоны банка ПУМБ висели у Светланы в черном списке так как уже надоело трепать себе нервы и в один прекрасный день Иван звонит Светлане ( люди не знакомы и живут в разных городах) и говорит мол Светлана через Ваш телефон который ошибочно указал банк к моему кредиту списалась сумма 3000 грн на карту кому то, на что Светлана отвечает — Иван это прекрасная новость но я здесь не при чем и уже 10 раз звонила в Ваш банк с просьбой убрать мой номер телефона. Но Ивану было все равно на слова Светланы и он написал заявление на Светлану по факту мошенничества, Светлане грозились закрыть все счета во всех банках и завести дело и бла бла бла. Светлана решила разобраться в истории сама (предварительно заключив мировую сделку за свои же деньги с Иваном). И оказалось все куда проще — есть номер карты Приват куда были переведены деньги Ивана, по карте Приват естественно можно вытянуть ФИО, дальше адрес если постараться и тд. А еще проще можно было сделать банку ПУМБ и отозвать данный платеж после заявления потерпевшего и не трогать вообще Светлану которая не имеет отношения никакого к данному банку. Отсюда вывод — Банк ПУМБ не хочет решать проблемы своих клиентов, не хочет разбираться в историях, а тупо отправляют людей в полицию, которая в свою очередь получает слитые данные с того же Привата ( иначе как объяснить откуда полиция только по номеру телефона Светланы знает все ее данные в том числе прописку ) и страдают абсолютно не виновные люди. Ниже в отзывах есть похожие истории.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 марта 2019, 17:19
Добрый день.
Номер озвучивает клиент для внесения сотрудником, потом обе стороны могут проверить корректность номера телефона и подтвердить правильность подписями с обеих сторон в анкете клиента.
88478675 10 марта 2019, 22:11
Я багато років обслуговуюся у Вашому банку, як підприємець ФОП
Дуже часто маю проблеми з оботою в системі он лайн
ТоВаші айтішники використовували Джаву, яку необхідно було постійно перегружати, а тепер придумали взагалі новину в підготовці платчжних доручень
Поясніть, для чого? Для чого змінювати нормальну роботу?!
Я вчора і сьогодні сиділа і зясовувала як увійти, як працювати? А мені необхідно було просто підготувати платіжки, що б з ранку іх вядпрааити.
Це робота і мені не приємно о римувати смайлики.
Невжестільки коштівлишніх у банку, що б працівники незрозуміло чим займалися. То Ви лучше давайте кредити під менші проценти., а не грайтесь і не заважайтенормально працювати!!! Зробіть, як було раніше. Було зручно.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 марта 2019, 19:26
Вітаємо. Передаємо Ваше звернення колегам. Коли відповідь буде надана — ми Вам обов'язково Вам напишемо в особисті повідомлення на порталі Мінфін.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алекс Гайдар 7 марта 2019, 21:52
Уже несколько дней приходят смс уведомление о транзакциях с карты… которой у меня просто быть никогда не было.
На вопрос на фб — *что это за высер такой?*, получаю ответ — инн давайте
Ну ***. таким образом эти *** собирают себе базу или как!?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 марта 2019, 14:26
Добрый день.
Написали Вам в личные сообщения.
Минфин
Ответ администратора
11 марта 2019, 16:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alekcik0542 7 марта 2019, 21:42
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 167
Очень хороший банк советую
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 марта 2019, 16:17
Добрый день.
Спасибо за отзыв :)
Минфин
Ответ администратора
11 марта 2019, 16:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sasha Yasha 7 марта 2019, 21:36
Сделал карту «все можу». Через некоторое время без моего ведома увеличили лимит с 10000 до 15000 грн. Через месяц позвонила женщина и предлагала увеличить лимит до 15 тыс. Пытался доказать, что он и так 15к сделался сам по себе, приняла меня за дурочка и начала втирать какую-то дичь, что нужно что-то купить на н-ное коль-во грн чтобы лимит был 15к, на конкретные вопросы отвечала градом предложений и механическими фразами.
Такое чувство, что попал в МММ или церковь саентологии.
Счет зарплатный на пумбе, кредит закрываю вдвое большими транзакциями. Закрою и никогда не возьму больше. Ринат Леонидович запустил видать :)
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 марта 2019, 12:01
Добрый день.
Банк оставляет за собой право увеличивать или уменьшать лимит. Исходя из ряда факторов, могут поступать предложения для увеличения лимита.
Минфин
Ответ администратора
11 марта 2019, 16:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nataliia Smilianska 7 марта 2019, 14:38
Я не являюсь клиентом банка ПУМБ.Зачем тогда звонить мне и навязывать свои услуги, благодарить меня за то, что я выбрала этот банк.Вы вообще проверяете номера телефонов, кому выдаете карточки? звонки с номера +380443905803.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 марта 2019, 12:07
Добрый день.
Для проверки корректности рассылки смс, укажите, пожалуйста, ответы на наши вопросы — написали Вам в личные сообщения.
Никита Игоревич 27 февраля 2019, 14:07
Регулярно пользуюсь кредитной картой, удобный инструмент. Но…
Есть такая функция как автоматическая покупка в рассрочку в магазинах-партнерах. Так вот: если вы захотите погасить ее без уплаты дополнительных комиссий — придется погасить всю задолженность. Т.е. если у вас «льготные» три месяца подходят к концу за покупку в 600 грн, то кроме трат за предыдущий месяц, например в 6000 грн, нужно будет погасить еще 20 000 грн, потраченные в этом месяце, в итоге льготный период уже не 30-60 дней, а 1-30.
Поэтому, для тех, кто использует кредитку, чтобы жить «на 1 месяц в долг» — рекомендую избегать покупок в магазинах-партнерах с автоматической рассрочкой, иначе — дополнительных трат не избежать.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 февраля 2019, 15:44
Добрый день. Полные условия по карте и по услуге Рассрочка доступны на сайте банка, в разделе дополнительной информации по кредитному продукту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Віталий Землянский 26 февраля 2019, 0:13
На днях брал в кредит кухоную технику, оформили все быстро хотя с етим банком первый раз столкнулся все очень понравилось одно скажу «люди платите вовремя и не будет никаких проблем».Всего хорошего.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 февраля 2019, 11:39
Виталий, добрый день!
Благодарим за высокую оценку, приятного пользования. Мы всегда открыты для наших клиентов:
ПУМБ онлайн http://online.pumb.ua
Контакт-центр:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2019, 17:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mcDavid 25 февраля 2019, 14:37
Пожалуй банковская система от подобных банков в нашей Украине будет еще долго страдать, а такие как ПУМБ портить статистику финансового рейтинга, но как говорят: «Из песни слов не выбросишь», а народное мнение, что является истиной без красивой рекламы, итак.
Грубость, некомпетентность, хамство, жестокость и полное отсутствие морали… так начинается повесть кредитных лет. Данный банк был выбран не специально. Он был единственным в торговом отделении. Поверить словам юного представителя, так мило и наивно верящей своему работодателю и разливающей хвальбой условия кредитования, до боли напоминала утренник в детском саду.
15 мин и документы выданы. Сумма не большая, но для удобства растянута на удобный срок. Конкретных данных не дам т.к. боюсь действий «цепных псов» банка. Итак уже вытрепали все нервы и загнали в депрессию.
Все шло хорошо пока не осталась ничтожная сумма до полного погашения. И тут все, что можно было представить из негатива полилось потоком брани и ругательств от «отдела урегулирования задолженности». Все звонки идут каждый раз с нового номера. Угрозы внесения в базу КИ, предупреждения о гражданской ответственности за невыполнение, хамское обращение и вымагательство, дать ответ на поставленные вопросы невозможно. Неустановленные лица выговаривают всю информацию как на аукционе. Ставку делают на испуг клиента. При этом подводя под глупый ответ каверзными вопросами. Порой даже не удостоверяются в личности которой звонят.
Уважаемый банк, обращаюсь к тебе: мы живем в демократическом обществе. Уважение к клиенту который платит тебе проценты и возвращает сумму никто не отменял. Набирая на работу наемников без морали ты унижаешь тех кто платит тебе и им зарплату. Вы существуете и платите налоги с наших денег. Образумься. Ты выдаешь кредиты не на основании благотворительности. Это гражданско правовой договор. Не забывай, что ты Банк являешься стороной договора и также несешь свою ответственность за ненадлежащее его исполнение. Мы не являемся гражданами банка, ты банк не государство. Мы граждане Украины и исполняем законы Украины и живем по этим законам, как и ты. Уважай своих клиентов.
Научись профессионализму. Печальная статистика ликвидированных банков говорит о том, что решения принимаются необдуманно и далеко не в пользу клиента. Довольный клиент — стабильный банк.
А пока, что ПУМБ имеет на своем содержании злодеев готовых гнобить своих клиентов за 1000 грн. Отвратительно. Никогда не порекомендую данный банк. Хотя хорошо знаком с Ассоциацией банков Украины и их должностными лицами. Беспредел должен быть искоренен.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 февраля 2019, 17:27
Добрый день.
Кредит — это финансовое обязательство, с закрепленными условиями в договоре — платежная дата, размер минимального платежа, срок кредитования и другие. Вносить на погашение задолженности средства нужно не меньше минимального обязательного платежа.

Контролировать баланс задолженности, состояние счета Вы можете самостоятельно в режиме «онлайн» с помощью ПУМБ Онлайн http://online.pumb.ua или Вайбер https://chats.viber.com/pumb/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юлия Иванова 25 февраля 2019, 12:02
В первый и однозначно в ПОСЛЕДНИЙ раз оформила кредит через ПУМБ банк. И никому не советую этого делать! Поскольку коллекторы банка творят беспредел, в случае если ты просрочил оплату хотя бы на день. Коллекторской конторе, с которой сотрудничает банк моментально доходит информация о  задолженности, и они весь последующий месяц угрожают по телефону не только мне, но еще и моей 78-ми летней матери. Каждый коллектор угрожает по -своему, кто-то просто строго просит немедленно погасить задолженность, а кто-то и конфискацией имущества не стесняется угрожать. Банк, в свою очередь не считает нужным сообщать своим коллекторам что задолженность уже погашена, и таким образом твое имя находится длительное время в черном списке абсолютно компетентных наглых коллекторов.  Расцениваю это как абсолютное неуважение ПУМБ банка к своим клиентам.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 февраля 2019, 17:31
Добрый день.
Кредит — это финансовое обязательство, с закрепленными условиями в договоре, нарушение которых может приводить к штрафным санкциям и напоминаниям об обязательстве.

Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН, мы проверим информацию касательно Ваших счетов, заранее благодарны.
Андрей Смолий 23 февраля 2019, 13:12
Добрый день, я являюсь клиентом банка «Пумб»белее двух последних лет, за это время нареканий на работу не было, меня все устраивало как клиента и банком я был вполне доволен до 22.02.2019 г., так посетив отделение банка расположенное в г.Запорожье по ул.Независимой Украины 57, я столкнулся с невиданым до этого времени хамством и грубостью со стороны работника банка «Пумб», а именно АНТОНА ГУРСКОГО!!! изначально данный работник отказал мне в помощи и даже не выслушав меня и цель моего обращения мотивируя это отсутствием паспорта гражданина Украины, вернувшись через некоторое время с необходимым документом этот же сотрудник Антон Гурский после моего вопроса с какой целью ему мой личный документ паспорт и для чего снимать с него копию(меня это очень насторожило так как я не обратился за картой или кредитом либо же другими операциями)я обратился с информационным вопросом (в голосе чувствовалась нотка сверхнего отеошения)в ответ мне в грубой и некоретной форме без всяких объяснений« указали на выход», при этом улыбаясь откинувшись на спинке стула на мой повторный вопрос ответили «Досвидания»,(это так банк уважает своих клиентов???!)при этом всем я вел себя более чем корректно, вежливо и сдержанно, ни стал провоцировать конфликт ни сказав ни слова молча встал и ушел.После чего я (все это происходило в рабочее время пятница) получив моральное оскорбление, потеряв массу драгоценного времени а так же понес материальные потери(расходы на переезд)обратился в другое отделение банка «Пумб»с той же проблемой где мне с радостью и без всяких проблем помогли.Вывод один, до тех пор пока будут работать такого рода сотрудники о банке «Пумб» будет только негативное мнение, так как сотрундники это лицо банка.В дальнейшем не рекомендую попадать в такого рода ситуации, а вывод каждый сделает свой.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 февраля 2019, 9:55
Андрей, доброе утро. Нам жаль, что Вы столкнулись с таким обслуживанием и у Вас сложилось негативное впечатление о банке.
Передали Ваше описание ситуации коллегам — в личных сообщениях на портале будем держать Вас в курсе.
Спасибо
Privat Neadekvat 22 февраля 2019, 12:17
Вчера получил карту, в СМС логин и пароль для входа в PUMB online, но при попытке входа в PUMB online с помощью браузера пишет:

https://online.pumb.ua/uk/error

500
Система не в змозі виконати операцію. Будь ласка, спробуйте пізніше.

Go back to the previous page and try again. If you think something is broken, report a problem.

info@fuib.com

Что это за глюк, и что теперь делать?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 февраля 2019, 13:15
Добрый день
ПУМБ онлайн https://online.pumb.ua/ работает корректно
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nkg87 21 февраля 2019, 15:05
Всем добрый день. В понедельник с самого утра названивал номер 04403544330. Вот наконец после трудового дня мне удалось пообщаться. Звонил сотрудник Пумб банка. Так, как я неоднократно пользовалась услугами банка ( сначала получала зп., потом взяла два кредита наличными, их выплатила) сказали, что мне как лояльному клиенту согласована карта кредитная с кредитным лимитом 6100грн. Я обрадовалась, что вспомнили про хорошего клиента). Как раз сейчас у меня ремонт, думаю пригодятся на крайний случай. Ну, вот уточнила данные, попросили подождать 2 мин.на линии. И тут в ответ ВАМ ОТКАЗ. Девушка сама удивилась, так банка была инициатива выдать карту. Очень жаль, что вы так относитесь к своим лояльным клиентам. Вот такая история, с плохим концом))Всего доброго.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 февраля 2019, 16:11
Добрый день
Это было предварительное решение, которое озвучено в телефонном режиме. Исходя из бизнес-модели, банк изменил свое решение.
Если будет актуально, можете, например подать заявку в следующем месяце
Ольга Гылка 20 февраля 2019, 15:39
Обратилась в банк с целью оформления кредитной карты, так на всякий случай. Выбор пал на ПУМБ так как получаю зарплату на карту этого банка. Подали заявку, сказали ждать около часа, сразу выдали карту и сказали, что можно уходить. Прошло чуть более часа, мне
позвонила девушка с отделения и сообщила, что мне необходимо опять прийти в отделение для уточнения контактных данных. Не понимаю, зачем для этого идти в отделение? Я могу уточнить и в телефонном режиме. И второе, что мне не понятно, на вопрос «чьи контакты необходимо уточнить» сказала «я не знаю», смысл мне тогда идти в отделение, давать те же контакты??? У меня, к сожалению, нет возможности каждый час отлучаться с работы, поэтому попросила закрыть заявку.
На счёт сотрудников не могу сказать ничего плохого, вежливые и внимательные, очень приятно находиться на отделении.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 февраля 2019, 17:41
Добрый день
Если заявка возвращается по какой-либо причине, их исправление проводится только с Вашим присутствием во избежания каких-либо неточностей и чтобы и заемщик, и банк точно знали, что работу с заявкой продолжил именно заемщик.

Благодарим за оценку персонала
qq0678306175 20 февраля 2019, 15:01
Хочу поблагодарить банк за лояльное отношение к своим клиентам.У меня сложилась ситуация из-за которой я просрочила свой кредит на пару месяфев сразу в 2-х банках, по сравнению с другим банком банк ПУМБ мне ни разу не угрожал, не грубил, работники кредитного отдела вежливы, доходчиво объясняют как выйти из ситуации.Да, это штраф и пеня, но это еще и человеческое отношение и понимание причины неуплаты.Спасибо вам. PS: пишу сразу (дабы избежать негативных комментариев)я не являюсь работником этого банка, льгот и бонусов нет.Еще раз спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 февраля 2019, 15:16
Добрый день. Благодарим за такую оценку
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Katty26 20 февраля 2019, 9:15
Украли деньги с карты кредитной великого Банка Пумб!!! все произошло 31января по 1 февраля 23.15мин по времени, сняли все кредитные средства, деньги снимались в городе Харькове, а сами мы проживаем в Мариуполе, в день снятия денег муж был на работе в городе Мариуполе!!! Подали заявление предоставили справку, что муж в городе Харькове не мог находиться!!! Банк дал ответ мошенничества нет!!! По транзакции документ который выдал видно, что деньги снимать ещё в Мариуполе через терминал одного магазина, в то время как муж был на работе!!! НО БАНК НЕ ВИДИТ! по запросу в Харьков на видеосъёмка, банк дал ответ ТАков, ДА снимали с банкомата приват банка руку видно, а лица нет, камеру заслепили, но и это по утверждению банка не мошенничество!!! банк насчитывает процент и требует возврата денег!!! карта оформлена была на Удовенко Олега Ивановича
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 февраля 2019, 9:38
Добрый день.
Если банком уже предоставлен ответ касательно факта мошенничества, владелец карты может обратиться в правоохранительные органы.

Курс валют в ПУМБ на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.000 27.400
EUR 30.600 31.100
RUB 0.4050 0.4250
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.000 27.400
EUR 30.600 31.100
RUB 0.4050 0.4250
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки / ПУМБ / Отзывы о ПУМБ