×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ua02099 5 мая 2021, 17:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 2/30
Только открыл кредитную карту и сразу есть недочеты.
Приложение не информативное, нельзя регулировать кредитный лимит, даже подать заявку. Есть только регулятор на снятие наличных (в долларах почему то) и оплата в торговых точках. Регулировать оплату в сети нельзя.
А теперь самое тупое, что можно было придумать — в приложении нет возможности выбрать категорию кэшбека. Оказывается нужно зайти в вайбер (пумб) и там сделать выбор, шутники. После моно банка, где ты регулируешь все как хочешь и контролируешь, пумб какой то кустарный. Квитанцию об оплате нельзя скачать/отправить. Просто в кабинете видите, что платили и все. Еще такая штука странная, ближе к 00:00 в банкинге пишет «данные по карте обновляются, проверьте позже» в этот период нельзя даже скопировать номер своей карты. Пришел в банк по ссылке от существующего клиента пумба, обещают 100грн каждому, но как вы поняли, обещают. Посмотрим как дальше будет. Создал как вторую карту.
ПУМБ
Ответ банка
6 мая 2021, 11:59
Добрый день!
Прежде всего хотим выразить свою благодарность за то, что Вы нашли время поделиться с нами обратной связью.
На данный момент с помощью мобильного приложения ПУМБ online можно управлять своей карточкой (контролировать лимит расходов, проверять и менять пин-код, копировать CVV-код и номер карточки, блокировать ее в случае необходимости), обменивать валюту, открывать виртуальную дебетовую карточку, оплачивать коммунальные платежи и услуги мобильной связи, открывать депозиты, управлять кредитами.
Нам, правда, есть над чем работать и мы понимаем важность расширения функционала приложения. Но этот процесс требует немного времени. Мы работаем на рынке Украины уже практически 30 лет и стремимся быть лучшими для каждого нашего клиента.
Выплата в размере 100 грн происходит на протяжении 31 рабочего дня с момента выполнения всех условий акции. Если этот срок уже прошел, но выплата не зачислилась, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона Вас и друга, по приглашению которого Вы перешли. Мы обязательно во всем разберемся.
plukash 5 мая 2021, 14:28
Отделение по адресу: Винница, пр-т Коцюбинского, 28
Подав заявку на закриття кредитної картки/рахунку у березні. Минуло 45 днів, рахунок не закрився тому, що нарахували кешбек за березень у квітні. Здається, ну у чому тут проблема, ситуація типова — видайте через касу гроші, коли минуло 45 днів, і закрийте вже цей рахунок. Але події розгортались так, пишу коротку версію:
05/05/21 близько 11 години ранку, працівник у віділенні сказала, що не може цього зробити. Переказати на рахунок у іншому банку теж не можуть. Взяла мій телефон потикати у додатку, почала відкривати з мого додатку віртуальну картку, на яку, ймовірно (увага, переказ на картку/рахунок/номер телефону закінчувались нічим), вийшло б перекинути гроші, щоб закрити кредитний рахунок. Коли я це побачив, і сказав, що не хочу новий рахунок — ШВИРНУЛА по столу мій смартфон. Я розчарований пішов, і знову звернувся до колл-центру, де мені повторили — у віділенні повинні видати залишок через касу, і тоді рахунок остаточно закриється. Мій повторний візит у віділення близько 12 години був ще сумнішим і довшим, окремі фрази: «керівника йому, то керівника», «навіщо ускладнюєте» х 10. В результаті — зараз у мене заява якась нікому незрозуміла (навіть працівнику, яка допомагала мені її скласти) на ім'я керівника віділення, щоб видати мені ці 60 гривень 45 копійок через касу, розгляду чекати кілька днів.

Моя єдина претензія до ПУМБ — некваліфікований і невихований персонал.
Інших проблем з ПУМБ за 6 років користування — не було.
ПУМБ
Ответ банка
6 мая 2021, 10:55
Добрий день! Нам дуже шкода, що Ви зіштовхнулися з подібною ситуацією. Справді, закриття рахунку відбувається тільки у відділенні банку, коли рахунок прирівняний до 0. Якщо на рахунку є залишок або борг, його необхідно закрити.
Підкажіть, будь ласка, ім’я спеціалістів які з Вами працювали. Ми обов’язково розберемося в описаній ситуації та проведемо розмову з колегами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NikitinaNatali 3 мая 2021, 3:21
Нужно было перевести деньги мужу на карту монобанк. Перевод заблокировали. Мужу пришлось ночевать на вокзале. А утром пришлось заложить в ломбард обручальное кольцо, что бы купить билет на поезд. Не рекомендую, категорически. Перехожу на Приват банк.
ПУМБ
Ответ банка
6 мая 2021, 11:19
Добрый день. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщение Ваши данные ФИО и ИНН для полной идентификации, приблизительную дату перевода и какой у Вас карточный пакет. Мы обязательно во всем разберёмся.
Vladik1968 1 мая 2021, 13:13
З вересня 2016р. я не можу повернути свої кошти в ПУМБі, які шахрайським шляхом надійшли з моїх карток «Приватбанку» (останні цифри 0836 та 7228) на карту ПУМБу (останні цифри — 9910):

1) 09.09.2016 19:17 на суму 8200 грн;
2) 09.09.2016 19:32 на суму 5600 грн.

По телефону горячої лінії ПУМБу мені було повідомлено, що гроші було заблоковано за моєю вимогою. Були неодноразові звернення до Національної поліції та НБУ.

Але кошти досі не повернуті.
ПУМБ
Ответ банка
5 мая 2021, 18:21
Добрий день. Нам дуже прикро, що виникла подібна ситуація. Для того, щоб ідентифікувати Ваші дані і провірити інформацію, відправте нам, будь ласка Ваше ФІО і ІНП, а також номер звернення гарячої лінії. Тільки буде інформація, ми обов’язково наддамо Вам зворотній зв'язок.
tav 1 мая 2021, 12:25
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 55
Добрый день!

Пользуюсь услугами банка довольно давно, вцелом доволен.
Два месяца назад менеджеры в банке в г. Чернигов уговорили открыть кредитную карту с кешбеком, выбрал категорию с 5% на комунальные услуги, но второй месяц не получается оплатить через приложение следующие услуги:
—  водопостачання КП «Чернігівводоканал» ЄДРПОУ 03358222, р/р UA933052990000026001026302762 — платеж возвращается;
—  водовідведення КП «Чернігівводоканал» ЄДРПОУ 03358222, р/р UA653052990000026003026300773 — платеж возвращается;
— квартплата ПП Техкомсервіс ЄДРПОУ 32729180, р/р 953052990000026004016303961 не находит компанию

Вроде и кешбек с комуналки, но только половину комуналки оплатить не могу, как-то несерьезно.
ПУМБ
Ответ банка
5 мая 2021, 18:16
Добрый день. Мы уточним информацию и вернёмся с обратной связью.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alexgnat 28 апреля 2021, 12:27
22 апреля сделал заказ в магазине розетка. сказали что подьедет курьер с банка чтобы подписать договор. сегодня 28 апреля. заказ отменен.курьера еще небыло. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ БАНК.
ПУМБ
Ответ банка
28 апреля 2021, 16:42
Добрый день. Все товары, которые Вы оплачиваете через наш банк, должны предоставлять наши магазины партнеры. У нас нет услугу курьера на доставку покупок наших клиентов.
Минфин
Ответ администратора
30 апреля 2021, 18:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.04.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Papigon 27 апреля 2021, 21:27
В разделе «вопросы банку» не отвечают с начала апреля :(Очень хотелось узнать, какие валютные карты банк предлагает — внутри приложения у меня есть предложение по оформлению карты, но неизвестны условия и непонятен порядок взаимодействия с кредитной картой, каике тарифы на обслуживание, перевод денег, прочее.
Банк «неровный». Иногда очень хорош, иногда со странностями (типа СМС при оплате от 1000 грн.)
ПУМБ
Ответ банка
28 апреля 2021, 18:19
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашей работой. К сожалению, мы не получили оповещение о Вашем обращении, поэтому его пропустили. Ответ уже предоставили, дублируем информацию здесь:
На данный момент наши клиенты могут в режиме онлайн, с помощью мобильного приложения ПУМБ Online, оформить виртуальную карточку всеКарта в одной из 6 валют, включая гривну. С условиями обслуживания пакетов всеКарта в иностранной валюте можно ознакомиться по ссылке: https://retail.pumb.ua/content/cmsfile/ru/%D1%80%D0%B0%D1%85%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%83%20%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83__vsekarta_currency.pdf?v=637523544354095376
Так же, хотим проинформировать, что оповещения обо всех транзакциях отображаются в мобильном приложении ПУМБ online.
Пользуюсь услугами банка ПУМБ много лет. Хорошие условия по депозитам, в последнее время выгодные условия по кешбекам. Недавно производил покупку авто, без проблем снял наличные на кассе по заявке, которую оставил заранее. К сожалению долларов как всегда небыло, пришлось забрать мешок гривен и идти грабить обменник. В целом банк хороший, советую)
ПУМБ
Ответ банка
27 апреля 2021, 16:30
Добрый день. Спасибо большое Вам за высокую оценку и приятный отзыв:)
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2021, 18:14
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 27.04.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
spinogris 25 апреля 2021, 21:40
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Александровский, 4
Зашли мы как-то с товарищем пополнить ему долларовую карту, а вышел я, с 2-мя картами ПУМБа (я не был их клиентом до этого). Очень быстро, просто, доступно объяснили условия, показали варианты кредитования, дали минутку на размышление и дали ответ по кредиту за пару минут!
очень удобно. Рекомендую!
ПУМБ
Ответ банка
27 апреля 2021, 14:55
Добрый день. Спасибо большое Вам за приятный отзыв:)
Минфин
Ответ администратора
28 апреля 2021, 9:37
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.04.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
primalex 23 апреля 2021, 19:27
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
В приложени банка в разделе коммунальных услуг содержатся устаревшие данные. Я не смог оплатить коммунальные услуги так как реквизиты нашего Жека в приложении были десятилетней давности. На многочисленные обращения в службу поддержки исправить реквизиты на актуальные получал отписки… на протяжении 2 х месяцев. Вообщем ПУМБ типичный совковый банк с полным отсутствием адекватных коммуникаций со своими клиентами. Элементарный технический вопрос стал непреодолимой задачей для банка, который судя по всему просто не знает что такое it технологии в 21 веке.
ПУМБ
Ответ банка
26 апреля 2021, 17:41
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Вы можете оставить реквизиты коммунального предприятия, которого хотите отплатить, и мы самостоятельно создадим для Вас шаблон. В будущем Вам будет легче оплачивать коммунальные услуги.
ukrx 21 апреля 2021, 20:26
Нормальный банк в целом. Но по теме кешбека проблема:
1. Хотел сделать покупку через другой банк, но подключил кешбек в ПУМБ
2. Узнал заранее перед покупкой на горячей линии, что кешбек точно будет начислен при оплате валютной картой, только понятно в гривне
3. Кешбек не был начислен. Снова обратился на горячую линию, но точный ответ дать не смогли.
Пожалуйста, исправьте проблемы с кешбеком.
ПУМБ
Ответ банка
22 апреля 2021, 13:37
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ИНН и полные ФИО. Мы проверим информацию и обязательно разберемся в ситуации.
Natalia Stanislavivna 21 апреля 2021, 18:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 2/30
Відділення банку ПУМБ, що на Княжому Затоні, Буд.2.
Дякую касиру Демченко Марії за доброзичливе ставлення, увагу при проведенні обслуговування. Серед усіх банків для проведення свого платежу я обрала банк ПУМБ (попередньо зайшовши в сусідні банки). Я отримала якісну консультацію і задоволена обслуговуванням. Дякую
ПУМБ
Ответ банка
22 апреля 2021, 13:03
Наталія Станіславівна, добрий день! Щиро дякуємо Вас за такий приємний відгук, ми обов’язково передамо його колезі Демченко Марії Олександрівні з відділення м. Київ, вул. Княжий Затон 2/30.
Людмила Дем'ян 20 апреля 2021, 13:08
З мене утримували гроші по виконавчому провадженню приватного виконавця тепер ії фамілія Павелків Т.Л., а була на той час Вольф Т. Л. ВП
№ 56537547 від 15.06.2018року на суму 33 449,91грн., з місця роботи утримали 33449,91грн. у вересні 2019року та ще з Пенсійного фонду утримували.В липні 2019 року сума була повністю повернута, але приватний виконавець не припиняв своє проводження і з мене далі Пенсійний фонд утримував гроші, я пішла до адвоката мені почали допомагати і в серпні 2020року припинили утримання грошей з січня цього року банк ПУМБ мені не повертає гроші, я отримала листа що треба надати рахунок в форматі (IBAN). Отримавши листа я зразу надала номер
на електрону почту та відправила заказним листом мені зараз відповідають що знов треба чикати місяць відповіді поки знов розглянуть лист, заборгованість 17 721,47грн.та скільки ще чикати? Як з мене то проценти та приватному виконавцю стягнути, а як мені то навідь мої гроші не повертають,
ПУМБ
Ответ банка
21 апреля 2021, 10:31
Людмила, дякуємо Вам за звернення. Дуже прикро, що сталась подібна ситуація. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення під яким номером зареєстроване Ваше звернення або Ваш ідентифікаційний номер (ІНН).
Очень все завязано на человеческом факторе, сейчас у нас плохо с обслуживанием, дозвоном, решением вопросов.
отправляют не верную информацию (не конкретную и верную)
а вот перечень, а Вы сами разбирайтесь, проверяйте.
ничего не объяснят, и не расскажут
ПУМБ
Ответ банка
20 апреля 2021, 18:10
Зореслава Игнатенко, Добрый День. Благодарим Вас за отзыв о нашей работе. Мы бы хотели разобраться в описанной Вами ситуации. Подскажите, пожалуйста, Ваши ФИО и ИНН. Так же расскажите нам более детально, когда и с кем Вы консультировались?
Anna3003 16 апреля 2021, 19:17
30.03.2021 мне исполнилось 45 лет. Другие банки, с которыми давно не работаю, направили смс-поздавления (лирическое отступление, но приятно). От ПУМБа, в котором депозитные и расчетный счет, которым постоянно пользуюсь, т.к. всегда очень устраивало обслуживание, утром 30.03.2021 получила смс: обратитесь до 29.04.2021 в отделение, иначе выши счета, операции, включая смс-банкинг будут заблокированы. После частного общения с друзьями, предположила, что у банка мог возникнуть вопрос в связи с обновлением фото в паспорте. На сайте миграционной службы Днепровского района г. Киева в начале соответствующего раздела красным шрифтом указано, что период действия карантина (Киев в это время в красной зоне) прерывает установленный срок в 1 мес. для вклеивания фото. Срок «жёсткого» карантина — до 30.04.2021 в Киеве. Позвонила 16.04.2021 на горячую линию ПУМБ уточнить, о чём была речь в их «поздравительном» смс вообще, и если это было о фото, можно ли в соответствии с информацией на сайте уполномоченного органа предоставить обновлённые документы позже. Ответ — сходите в отделение банка… Это когда в Киеве пик пандемии и законодательно вопрос урегулирован. Сказала об этом оператору. Ответ: в нашем банке (у нас) такой информации нет, счета заблокируют. В отделение не пошла пока, придерживаюсь ограничений в посещении общественных мест. Хотелось бы получить предложения банка о моих дальнейших действиях для сохранения сотрудничества и доброго имиджа учреждения.
ПУМБ
Ответ банка
20 апреля 2021, 9:22
Анна, нам жаль, что наша рассылка вызвала у Вас негативные эмоции, она осуществляется автоматически. Мы руководствуемся законами Украины, согласно которым, фото в паспорте необходимо заменить в течении 30 дней, иначе документ считается недействительным. Понимаем, что сейчас этот процесс может заниматься больше времени, поэтому Вы можете обратиться в отделение банка и написать заявление о рассрочке замены фото.
Проблема решена
DenisSergeevich 15 апреля 2021, 10:30
Ранее пользовался услугами Приватриват банка, решил перейти на ПУМБ так как условия мне казались более выгодными. Проблема заключается в том что мне отправили SWIFT перевод с США, в размере 1940 usd, на следующий день мне позвонили представители банка и попросили явится в банк и написать заявление о зачислении средств на расчётный счет так как как сторона которая делала перевод не указала расчётный счет. Я обратился в банк написал заявления, но средства так и небыли зачислены, мне отказали. Я обратился к стороне которая мне переводила валютные средства и сообщил о проблеме, на что они мне ответили что не возможно отправить перевод не указав все данные, что это не реально!!! Банк сообщил что перевод возвратил обратно, но денежные средства в течении 5 дней не зачислены на счет отправителя, банк говорит что не какой запрос и подтверждение не предоставляет! Прочитав отзывы здесь я понял что у многих сложилась данная ситуация, и тоже решил написать отзыв что бы люди понимали с какими им проблемами придётся столкнутся в этом банке.
Я не рекомендую данный банк для работы с валютой!!!
Полезный комментарий
DenisSergeevich 16 апреля 2021, 20:55
Вопрос исчерпан отправителю зашли деньги на счёт.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Altona 14 апреля 2021, 6:45
Всегда вежливый и внимательный персонал. Несколько раз обращался с консультацией на горячую линию банка. Операторы всегда дадут исчерпывающую информацию по интересующему вопросу. Настоящие профессионалы.
Минфин
Ответ администратора
15 апреля 2021, 9:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.04.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rudn 10 апреля 2021, 22:37
5355 1616 1407 0415 не перечисляйте деньги, не попадитесь, как я. Только покупайте наложенным платежом! Продавец сказала что это О -банк, а оказывается ПУМБ, написала что карта Исаеева Анна из Белгород- Днестровский Одесская область, думаю это не ее фио.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kdnepr 9 апреля 2021, 10:40
самая бесполезная служба поддержки из всех банков
на горячей линии все что они могут это посочувствовать и принять заявление, которое наверно потом улетает в мусорку
больше месяца не могут решить проблему
уже писал заявление в отделении и никакого результата
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lyuda2286 7 апреля 2021, 14:29
Добрый день! Раньше никогда не была клиентом и никаких сложившихся впечатлений не имела. На предыдущей работе открыли заплатанную карту Пумба. Банк сам без каких либо подписанных документов открыл мне овердрафт. И когда я сменила работу, соответственно карта Пумба у меня была еще на руках, движений никаких не было, а комиссия за месячное обслуживание списывалась и соответственно шел минус овердрафта. Я обратилась 30 мая 2015 в отделение на Минской для закрытия карты, добросовестно оплатила комиссию, но операционист мне отказала в закрытии сказала, что комиссия спишется только в опер день. и вообще мне лучше обращаться в центральное отделение на Подоле, а так как была суббота и это вечерняя касса, то комиссия спишется только в понедельник. В меру сложившихся обстоятельств я не могу в будний день в рабочее время обращаться в банк. Зная это я спросила операциониста смогу ли я закрыть если приеду только через неделю и в также в субботу. девушка ответила положительно, ссылаясь на то, что комиссия у меня списывается 22 числа каждого месяца и я могу смело закрывать карту. Приехав 13/06/2015 числа в центральное отделение на Подоле, операционист порезал мою карту и сказал, что в понедельник она будет закрыта. А в понедельник мне на телефон стали приходит смс и том, что мне нужно погасить какие то гривны за овердрафт и комиссии и карта моя не закрыта. Обратившись в тех поддержку по телефону, мне сказали, что действительно каждый день с меня списывается комиссии по 0,02 коп. и Долг набежал 30 грн. На вопрос почему операционист не предупредил меня об этом, ничего не ответили, на вопрос каким образом мне быть если я могу приехать только в субботу мне тоже ничего не ответили, так как комиссии списываются только в опер день. Не помню точный день, но в 2017 году я получала свой депозит с фонда гарантирования вкладов через Пумб, при оформлении выяснилось, что я имею открытую карту и там капает долг, я в очередной раз написала заяву на закрытие карты и ее взяли в работу. На сегодняшний день мне отказали в кредите из-за того что у меня есть непогашенный кредит в банке Пумб. Вопрос к руководсву Пумба, сколько мне еще раз нужно подехать к вам заплатить комиссию и написать заявление на закрытие карточного счета, что бы мне закрыли счет и я могла спокойно жить дальше. Зачем сотрудники берут заявление на закрытие у меня и не берут его в работу?
ПУМБ
Ответ банка
7 апреля 2021, 19:10
Добрый день! В данной ситуации советуем направить письмо на borg@pumb.ua.

Курс валют в ПУМБ на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.650 27.850
EUR 33.000 33.500
RUB 0.3600 0.3800
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.650 27.850
EUR 33.000 33.500
RUB 0.3600 0.3800
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о ПУМБ, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.