Рассылка о банке «ПУМБ»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
AnnaShvets
5 января 2018, 20:05
Отделение по адресу: Донецкая область, Мариуполь, ул. Университетская, 7
Мною описывалась ниже ситуация с оплатой в торговых точках моей украденной картой. Сегодня забирала новую карту в отделении, где подавала, как я предполагала 3 заявления (бланки по форме ПУМБ) на возвратные платежи — чарджбек и уже вчера им поступил ответ-отписка. Именно отписка, по другому это не назовешь: «операции, совершены на территории Украины..., в торговых точках типа „супермаркет“ Анализ информации, полученной от клиента...., что операция была совершена по оригинальным БПК». А самаое интересное в конце «Во избежании подобных ситуаций и финансовых потерь рекомендуем Вас ознакомить клиента с „Рекомендациями Национального банка Украины“, в отношении использования платежных карт»)))) и все!!! Я написала от руки сегодня еще заявление на два листа с описанием того, что я сама уже вышла на торговые точки где скупились по моей карте, и что я требую именно ЧАРДЖБЕК!!! оставила для себя копию заявления. Уважаемые представитель банка ПУМБ, я человек с 2 высшими образованиями, и могу усваивать информацию, нормально ее перерабатывать и брать для себя нужные моменты!!! Я требую именно ЧАРДЖБЕК в сроки оговоренные МПС VISA 45 дней. Причина мошенничество — транзакция была совершена с потерянной или украденной карты держателя карты!!! Пин-кодом ваши именные карты не защищены!!! это уже выснилось, что это настройка POS-терминала, значит кто должен нести ответственность за транзакции по таким терминалам???? Правильно — торговая точка — мерчант!!!
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
9 января 2018, 12:59
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, операции осуществленные с физическим использованием карты (с помощью магнитной полосы или чипа) не подлежат опротестованию. Более того, ответственность за использование карты до момента ее блокировки клиентом несет сам владелец карты. На ваше письменное обращение будет предоставлен ответ в установленные сроки. Спасибо!
1 (не засчитана)
krohameh
5 января 2018, 16:33
Устроился на подрядную фирму которая сотрудничает с ПУМБ банком и поставили перед выбором либо работаешь (получаешь зарплатную карту) с ПУМБ либо вообще не работаешь! Притом условия ставит представитель банка
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
5 января 2018, 17:01
Добрый день! Представители банка никоим образом не могут влиять на ваше трудоустройство на работу. Как правило, предприятие сотрудничает с одним банком для удобства выплаты заработной платы сотрудникам. Относительно возможности получения зарплаты через другой банк необходимо обращаться в бухгалтерию предприятия.
2
jtikey
3 января 2018, 23:28
Отделение по адресу: Львов, ул. Лычаковская, 10
Был в банке несколько месяцев в поиске альтернативы привату.

В первый день, не заметили что не было подписи в паспорте и пришло прийти второй раз в банк.

При желании пополнить карту, в квитанции указали не ту валюту.

Потом пошел снимать валюту в другом отделении, и они не знали могут ли это сделать, и что нужно подождать 30 минут касира.

Оказалось, что у них 1% за зачисление свифта, хотя при оформлении мне сказали, что за зачисление нет никаких процентов.

Последний раз когда пошел снять все свои остатки, касир вместо долларов, с карты сняла гривны. Попросили вернуться и все переделать, если бы понял, наверное бы и не вернулся.

Оператор иногда могла звонить по своим делам или помогать другим колегам, пока я ждал.

Один из плюсов был приветливый персонал. А так банк можно переименовать на ПроколБанк.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
4 января 2018, 9:53
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры уточните, пожалуйста, отделение, в котором вы обслуживаетесь и, по возможности, даты обращения в отделение, а также имена менеджеров, которые вас консультировали. Спасибо!
1
Максим 1
3 января 2018, 16:49
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 96
Касир банку відмовився продати 100$ без паспорту незважаючи на постанову №364 НБУ, агрументувавши відмову тим, що йому потрібно ідентифікувати мене (не зрозуміло нащо). Водійські права, які я мав при собі для співробітника банка не є посвідченням особи. І це все при тому, що я є клієнтом банку вже 5+ років, маю банківські картки і т.п. тобто інформації для ідентифікації купа, було б бажання надати клієнту послугу, а не шукати приводів цього не робити.
Прошу керівництво розібратися, чому мені не вдалося отримати бажану послугу в відділені банку.
Комментарии (5)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
3 января 2018, 17:38
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Згідно норм, встановлених НБУ одна фізична особа має право купити іноземну валюту в еквіваленті 150 000 грн. Для того, щоб контролювати ліміт продажу банк повинен ідентифікувати особу, що здійснює покупку за допомогою будь-якого документу на розсуд банку. ПУМБ виконує верифікацію за допомогою паспорта. Дякуємо за розуміння!
1
gvozdika
3 января 2018, 13:00
Оплачивала через мобильное приложение за Домашний интернет Киевстар. В приложении есть соответствующая кнопка с логотипом и названием. В итоге — деньги списаны на транзитный счёт банка, а Киевстар их не получил. Ничего добиться невозможно, на горячей линии утверждают, что они не видят, куда ушли деньги. Но комиссию взяли исправно. Якобы когда оплата происходит через приложение, то они отследить не могут, хотя сами же и являются разработчиками приложения. До этого 5 лет платила с другого банка — не было никаких проблем. В общем, аферисты ещё те — средства себе загоняют на счета и ищите ваши денежки, господа.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
3 января 2018, 13:30
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, приложением на какой операционной системе вы пользовались, когда был осуществлен платеж, а также ваш ИНН в личные сообщения. Разберемся и постараемся помочь. Спасибо!
3
AnnaShvets
1 января 2018, 22:38
19.12.17 у меня выкрали зарплатную карту (в маршрутке), что я не сразу обнаружила — это конечно моя оплошность, но это чисто человеческий фактор(((.
я картой ПУМБ пользуюсь 2 месяца, при трудоустройстве на одно из предприятий Метинвеста меня заставили открыть в этом банке счет. При открытии счета были выданы 2 карты ЗП+карта для молока(ею можно пользоваться только в столовых предприятия).Дизайн этих карт идентичный!!!
Наличные я не люблю, и всегда все держу на картах, пользуюсь арсеналом карт Привата, так и с зарплатной поступала, но как то при оплате в магазине меня не попросили ввести пин-код, я подумала, что это терминал ПУМБ и он конектится без пина, но меня насторожило это — в отделении я спросила, мне сказали да так настроены терминалы, и у вас же именная карта с подписью картодержателя — это и есть защита карты!!! я решила оставить ее лучше вне кошелька — дома надежнее лежать, а в тот день мне надо было выбрать свое спецпитание (молоко) за месяц, я взяла карту, но как потом оказалось что это была зарплатная.
День был сумасшедший, со смены — домой, с дома в школу — со школы в университет-опять домой- тренировка ребенка, и я как то и забыла что надо выложить карту (деньги там на новый год отложены). И уже по пути домой в 18:30 приходит смс с содержанием «блокировка 59,90 грн» я не поняла сразу, что это расход с карты, мысль промелькнула о % овердрафта и платежах, еще подумала вот «… за что они там мне насчитывают такие проценты» второе смс я увидела позже в 18:40 так же со словами «блокировка 200» и тут меня осиняет посмотреть карту и… а нет ее… нет((((
я начинаю нервно искать номер телефона контакт-центра, сначала автоматом стала набирать 3700))) инет мобильный тупит, вообщем дозвонилась я до оператора в 18:50, в это время уже мошенник скупился еще на 200 грн. потом через несколько минут еще несколько попыток от 150-300 грн., но уже безуспешно… все 3 операции были произведены в 3 разных местах, а утром еще решили пробывать в тех же магазинах
Комментарии (14)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
2 января 2018, 10:40
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Действительно, настройки некоторых терминалов не предусматривают ввод пин-кода карты. Также это зависит от уровня используемой карты. Например, при использовании карты с чипом пин-код у вас будут запрашивать практически всегда.
Что касается операций по карте, то сообщение с текстом «Zablokovano...» означает, что оплата прошла успешно, сумма заблокировалась на счете и ожидается полное проведение транзакции (это касается операций когда терминал и карта разных банков, как в вашем случае). Для оспаривания транзакций нужно написать заявление на расследование, т.к. вы это уже сделали уточните, пожалуйста, когда и в каком отделении, а также ваш ИНН для того, чтобы мы могли контролировать ситуацию и держать вас в курсе. Спасибо!
без оценки
Татьяна Масловская
29 декабря 2017, 21:28
Добрый вечер,
28.12. в конце рабочего дня сотрудники банка ПУМБ в г. Камень-Кашырск Волынской области в количестве трех человек, включая менеджера развития сети Булат Татьяны залетели на точку продаж компании Кредит Маркет с угрозами менеджерам вывоза в лес, недоезда домой и т.д, разбили рабочий ноутбук, веб-камеру и телефон, все это сопровождалось нецензурной лексикой в повышеных маштабах!
В итоге, вызван наряд полиции, заведено административное дело по факту хулиганства с показаниями 7 свидетелей + к делу прилагается видео с камер наблюдения!
А тепер скажите пожалуйста, уважаемое руководство банка! Что это за методы работы?? Черное колекторство??? Или вы у себя приветствуете неадыкватных сотрудников??? Или конкуренция настолько дает по мозгам вашим менеджерам, что они уже не соображают что делают???
Комментарии (3)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
31 декабря 2017, 21:05
Добрый день! Приносим извинения за недоразумение. По данному вопросу будет проведено расследование. Будем признательны если уточните адрес магазина, в котором возникла данная ситуация. Спасибо!
1
Nora098
28 декабря 2017, 17:17
Отделение по адресу: Одесса, ул. Космонавтов, 13
Муж заказал через интернет-магазин подарки на Новый год, взяли в кредит (на имя мужа). Одобрили все быстро (сумма на 4000 грн.) Настал день Х, муж поехал забирать подарки, и вот уже все оформлено и подписано… и в итоге придрались к паспорту мужа, из-за написания даты рождения, которое по их мнению написано нечетко… сколько имели дело с другими банками, ВПЕРВЫЕ именно этот банк нашел к чему прикопаться, мол паспорт из-за это не действителен!!! Сама работаю в паспортной и сфере и знаю, в каких случаях он является не действительным!!! Не знаю каким местом там думают, а Новый Год теперь испорчен, т. к. подарки забрать не смогли!
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
2 января 2018, 12:19
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады помочь разобраться в данной ситуации. Для этого уточните, пожалуйста, ИНН вашего супруга, его контактный номер, а также дату оформления заказа на сайте в личные сообщения. Спасибо!
без оценки
Viktoriia Viktoriia
28 декабря 2017, 15:08
Користувалася послугами багатьох банків, але таких проблем, як з ПУМБом ніде не було. Банківські картки — просто жахливі, постійно технічні проблеми, не зчитуються чіпи, постійно приходиться носити з собою готівку, тому що розрахуватися карткою — це як лотерея (вдасться або не вдасться). Міняєш картку у відділенні, через тиждень аналогічні проблеми починаються. Про гарячу лінію теж нічого доброго сказати не можу — потрібно зв'язатися з оператором, з оператором не з'єднують, замість того повинен слухати купу непотрібної інформації. Тому побажання вам одне — працюйте над сервісом!
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
28 декабря 2017, 17:14
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Будемо вдячні, якщо Ви вкажете в особисті повідомлення з якою саме картою у Вас виникали труднощі у використанні. Також звертаємо Вашу увагу, що швидко зв'язатись з оператором можна, обравши пункт «2» в голосовому меню.
без оценки
dremovserg
27 декабря 2017, 10:59
Отделение по адресу: Киев, пр-т Академика Палладина, 18/30
Добрый день, Прошу помочь решить проблему с моей картой, больше месяца назад карта была заблокирована по непонятным причинам которые мне никто так и не обьяснил, в этот день блокировки я поехал в отделение банка и написал заявление, прошло больше месяца ответа до сих пор нет, карта с деньгами остается заблокированной больше месяца. Прошу помочь в решении моей проблемы. Спасибо.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
27 декабря 2017, 11:32
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
без оценки
Александр Батеньков
24 декабря 2017, 13:53
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 9
Взял пользовательский кредит на 4040 грн на покупку принтера на 10 месяцев по 404 грн. Мне не предупредив впарили 5300 грн. Да, в договоре указали, но таким шрифтом, что я и в очках не увидел. Через три месяца решил полностью погасить, пришел в банк за расчетом, мне выдали итог — задолженность — 4139 грн, т.е. больше чем было, а я уже погасил 1212 грн.(3х404) Взял выписку по счету, — два раза с моего же кредита списали по 287 грн и мне же их выставили на погашение! И два раза по 25 грн на обслуживание кредита, хотя в договоре написано — 0 грн. И это безпроцентный кредит! В результате: кредит мне дали 5300, потратил на принтер — 4040, погасил 1212, на карточке осталось 587, задолженность согласно расчета отделения ПУМБ № 2 в Житомире от21/12/2017 -4139грн. Я отлично знал математику в школе и военном училище, имею красный диплом, а с вашим банком чувствую себя полным идиотом! По моим расчетам моя задолженность должна быть 4040-1212=2828грн а не 4139. Граждане, держитесь от этого банка подальше!
Комментарии (3)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
26 декабря 2017, 13:26
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для того, чтобы была возможность проверить корректность начисленной задолженности и консультации при оформлении кредита просьба в личные сообщения указать Ваш ИНН и где Вы оформляли кредит (город, адрес отделения/точки).
без оценки
potaseev96
22 декабря 2017, 20:00
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 106/2
Добрый день. Рассказываю всю историю про данный банк, которые занимается блокировкой счетов за якобы какие то жалобы и мошеннические действия, являюсь клиентом недолгое время данного банка и уже сложилось определенное впечатление о данном банке.
Пользуюсь картой Виза, и вот недавно после перевода средств на мою карту от людей знакомых мне и близких по сути, обнаруживается что карта моя заблокирована, на счету карты -99 млрд гривен, все переводы за время моего пользования картой были от людей которые знакомы мне и переводили свои личные деньги со своих личных карт приват 24, после блокировки карты я для начала позвонил в поддержку данного банка на что мне сотрудник службы поддержки один ответил что мой счет заблокирован и я подозреваюсь в мошеннических действиях, для разблокировки моей карты я должен обратиться в отделение банка, позже позвонил второму сотруднику службы поддержки, на что он ответил что карта моя активна, просто смешно слышать от одних сотрудником, не компетентных, разные трактовки данной ситуации. Поехал в отделение банка по адресу пр. Победы 106\2, г. Киев, на что сотрудник отделение банка по адресу уже указал другую причину блокировки моих средств, якобы из за того что я превышал лимит в 300 тыс грн снятия с банкомата и оборота по карте на что была моя карта заблокирована фин мониторингом банка по письму которое он даже не показал., ссылаясь на закон и пугая судебным делом и статьей. После этого я написал заявление на движения по моей карте средств и снятия с банкоматов указал все данные моих людей и карты с которых они делали мне переводы на что они это все могут подтвердить, после чего сотрудник отделения банка спросил а откуда у данных людей деньги на картах, на что я ответил чтобы эту информацию они уточняли у них лично, почему моя карта попала под ограничения я не могу понять. Прошу помочь разобраться в данной ситуации, в НаЦ банке нам сказали что закона про 300 тыс в мес нет.
Комментарии (3)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
22 декабря 2017, 23:46
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться и предоставить полноценный ответ уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения, а также дату обращения в отделение. Спасибо!
1
Светлана Бражник
21 декабря 2017, 18:45
Деньги на кредитку" Все могу«поступили, в ПУМБ onlin я их вижу, а пользоваться не могу! Клиентская поддержка отвечает заученную фразу, проходит авторизация… и т.д. и т.п. В договоре чёрным по белому прописано, что деньги зачисляются on line!!! А по факту банк пользуется моими деньгами 2-3 дня и только потом разблокирует их для моего доступа!!! Вопиющее мошенничество!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
22 декабря 2017, 8:49
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. В случае если вы осуществляете перевод с карты на карту, средства действительно могут быть зачислены спустя некоторое время. Для мгновенного перевода рекомендуем осуществлять платёж, например, с другого счёта ПУМБ, с помощью терминала самообслуживаниям ПУМБ или в кассе банка. Для того, чтобы мы могли проверить информацию по вашему счету уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!
2
Andrey Ovchinnikov
19 декабря 2017, 20:48
Заказал кредит через интернет сайт компании — перезвонил оператор, дал ему свой ИНН, договорились что она позвонит в понедельник с 17.30 до 20.00. Ни ответа ни привета, как говорят.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
20 декабря 2017, 8:43
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. В связи с новогодними праздниками возможна задержка в предоставлении ответа. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения, проверим статус вашей заявки. Спасибо!
1
Марина Иващенко
19 декабря 2017, 18:49
Подробности: В августе 2009 года приобрели квартиру. О чем, естественно, есть все необходимые документы. На момент приобретения, долгов за продавцом квартиры не было. О чем опять же есть все необходимые документы. Думаю, не стоит говорить, что и не прописан этот владелец с того же времени. Тем не менее, в мае 2010 года «доблестный» ПУМБ выдал предыдущему владельцу кредит. Не проверяя никакой информации. Ни о владении. Ни даже не перезванивая на телефоны. Да даже прописку не посмотрели. Надо ли объяснять, что этот хрен кредит не отдал.

Что дальше?

Да что… Звонки из банка. Визиты всяких мутных личностей, запугивание пожилой владелицы по телефону в любое время суток, письмами, записками в дверь, надписями на двери мелом, мазутом и прочим го*ном. Ну, думаю, истории такие все слышали.

Ок. Пошли в банк. В местное отделение, конечно. Показать бумаги.

В ответ — «оставляйте бумаги, будем отправлять на центральное отделение в киев.»

ЧЕГО???? С какой радости? Оригиналы документов на имущество? Да даже пусть и копии. Чтоб потом на них кредитов набрали? Или переоформили?

«Тогда пишите заявление, отправим в столицу, будем рассматривать бла-бла-бла...»

То есть… А зачем вообще местные отделения, если они не могут проверив оригиналы документов внести все необходимое в базу? Кредиты выдавать? И бабуль кошмарить? О*еренно!

Надо ли говорить, что прошло время, и, судя по всему, заявление прое… терялось. И пошли очередные письма счастья. На этот раз о «решении суда о конфискации имущества». Напомню — того, владельцем которого подсудимый не является. И не являлся уже 9 месяцев на момент взятия им кредита.

Что теперь. Консультация у юристов и исковое заявление к банку. На компенсацию морального (и материального, если такой возникнет) вреда. Потому как выдавая кредит НАДО ПРОВЕРЯТЬ КОМУ И ПОД ЧТО. И да. К «службе безопасности», которая так и не смогла найти должника. Две женщины, просто по адресам из телефонной книге нашли его
Комментарии (4)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
20 декабря 2017, 8:32
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы уточните когда и в какое отделение вы обращались. Спасибо за такой подробный отзыв. Обязательно разберёмся!
1
Алла Коваленко
18 декабря 2017, 14:41
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 41
Ніколи не зіштовхувалась з подібною ситуацією, як в банку ПУМБ. Банк жахливий, сервіс ніякий. Неможливо дізнатись залишки по кредиту. Посилають на гарячу лінію, на гарячу лінію неможливо додзвонитись, переключають на іншого оператора, а потім кладуть трубку. Питають ІНН клієнта, номер рахунка, а потім кажуть, що не можуть надати такої інформації. Я розчарована і засмучена, більше ніколи не матиму справи з цим банком і нікому не пораджу його.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
18 декабря 2017, 14:53
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Відповідь надали вам в особисті повідомлення. Звертаємо вашу увагу, що інформація щодо залишку по кредиту є конфіденційною, тому надається тільки властникам ціх договорів. Дякуємо за розуміння!
без оценки
vikabuzika
18 декабря 2017, 7:21
22.04.2016 года мной был оформлен потребительский кредит в одном из торговых точек г. Арциза, ул. Соборная. на сумму 3247.00 грн. по кредитному договору №85019411714. При чем консультант настоятельно советовала именно этот банк. Согласно договора консультант в магазине сообщила мне, что я оформила его на 12 мес., с проплатой ежемесячно 343.64 грн. Я подписала кучу документов, на руки получила лишь листок-гарантию со своей подписью. НЕ ДОГОВОР!!! Я ежемесячно проплачивала данную сумму и 14.04.2017 г. оплатила последний платеж. Оказывается еще не все. Почему-то ПУМБ банк внес меня в реестр плохих плательчиков. Не созвонившись со мной, только через 8 месяцев передал мое дело КОЛЛЕКТОРАМ!!! Связавшись с банком, мне четвертый оператор посоветовал читать договор, который мне не выдали! «Вы поставили свои подписи»- пояснил он. Так откуда такая сумма платежа -343 .64 коп?????? порекомендовал обратиться в областной банк, который находиться в 200 км. от нашего города. Оказывается мне кредит оформили на 24 месяца! И сумма проплаты составляет- 220 грн! Сегодня иду разбираться в магазин и ругаться с консультантами! Настоятельно советую обходить ПУМБ банк стороной!
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
18 декабря 2017, 11:54
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. По вашему кредитному договору действительно есть просроченная задолженность в размере 1112,84 грн., которую необходимо погасить. Обязательно рассмотрим вашу жалобу с целью пересмотра существующего процесса. Спасибо за ваш отзыв!
без оценки
70646056
17 декабря 2017, 13:37
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Бородинская, 16
Пришел перевыпустить долларовую карту которая заканчивается 12/17, девушка-сотрудник заявила, что я должен приходить в январе, но после недолгих пререканий с подошедшим сотрудником все таки согласилась перевыпустить сейчас. По итогу отдала мне 2 карточки )старую и новую) и сказала одну из них выкинуть, т.к. она заблокирована, я так и поступил. Самое интересное произошло дальше, я случайно воспользовался старой картой (данные остались сохранены в нем) для пополнения в онлайн сервисе и был очень удивлен, что валюта легко ушла в заданном направлении (т.е. это мог сделать ЛЮБОЙ ЕЕ НАШЕДШИЙ ЧЕЛОВЕК!!!). На горячей линии сказали, что мне перевыпустили гривневую карту… с моей стороны ошибка была в том, что я не читаю документы, но я давал карту в руки и просил перевыпустить именно ЕЁ

П.С. В отделении обслуживаюсь 2 года, до этого этого претензий не возникало.
Комментарии (5)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
18 декабря 2017, 11:45
Добрый день! Приносим извинения за возникшее недоразумение. Недействующие, заблокированные карты рекомендуем разрезать и утилизировать. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!
без оценки
Елена Васильева
16 декабря 2017, 15:50
Отделение по адресу: Запорожская область, Энергодар, пр-т Строителей, 24-А
08.12.2017 с моего депозитного счета была украдена крупная сумма при помощи сервиса Пумб-онлайн. Средства собирались на лечение моего больного ребенка. Теперь банк пытается выставить виноватой меня, хоть никаких секретных данных я никому не сообщала, а вот мое секретное слово-пароль мошенникам было известно. Вопрос-откуда?Тем более, что идентификационные данные я обновляла относительно недавно. Уже неделя прошла с момента происшествия, вменяемого ответа, кроме 《ведется расследование》 я не услышала. Хочу поблагодарить начальника Энергодарского отделения, оперативно было сделано все от него зависящее.
Вот у этого ребенка украдены деньги, собранные на его лечение.
https://ru.tsn.ua/dopomoga/svoimi-nozhkami-poyti-v-shkolu-mechtaet-5-letniy-danil-1042975.html
Комментарии (12)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
18 декабря 2017, 11:27
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Средства размещенные на депозите находятся на отдельном счете, который не привязан карте, поэтому кража средств в данном случае исключена. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и передать коллегам из службы безопасности уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!
5
21091976
13 декабря 2017, 9:28
Щиро дякую дівчатам на гарячій лінії за допомогу по закриттю кредиту. Одну дівчину звати Яна. А з другою спілкувався мій чоловік, ім'я на жаль не запам'ятав. В той час, коли менеджери по цьому питанню в відділенні банку у місті Хмельницький по вулиці Зарічанській, навіть не спробували увійти в суть питання і зробити свою роботу, а просто указали на двері, дівчата з гарячої лінії дві години консультували нас з чоловіком як зробити через інтернет роботу тих горе працівників у банку. Ще раз дуже дякую. Все вийшло. Якби могла, то купила би вам цукерок))
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
13 декабря 2017, 11:42
Доброго дня! Дякуємо за щирі і добрі слова! Обов'язково передамо ваш відгук колегам з Call Cener. Працюємо для Вас!
Страницы: 123456