×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
alboobra 10 декабря 2019, 9:14
Не могу сказать ничего критично плохого о ПУМБ, как и большинство банков работают. Отделений только маловато у них, а в остальном вполне себе. Оформлял у них карту Platinum Mastercard, у старой уже и срок подходил, что хорошо, потому как бесконтактной оплаты не было. Менеджеры работают в банке грамотные, мне подробно по всем картам рассказали, какие программы есть и бонусы, какие услуги предоставляют. Выпуск быстрый, что тоже порадовало. Пользуюсь с удовольствием.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 декабря 2019, 11:54
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв.
Богдан Неважно 8 декабря 2019, 22:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 119
Сменил роботу, отправилы забрать зарплатну карту в Киеве, ул Саксагвнского 119, приехал по адресу но не с той стороны которой нужно было. Зашел в отделение уточнил адресс на ресепшине. Зашеш в хол к операционистам, сидело 2 девушки, стал в очередь перед мною было 2 человека, сразу за мною зайняли еще 2 человека, в сторонке стоял солидный мужчина, через 5 минут к солидному мужчине вышла еще операционистка, спросила его по какому вопросу он ей сказал забрать карточку, она вежливо попросила пройти за ею и расположила в соседнем стеклянем офисе, а сама пошла искать карту через некоторое время вышла к нему с пакетом документов, «во думаю бумажек из-за какойто картки» сидели они с ним минут 10 точно, а очередь в обычних операционистов никак не продвигалась, вот думаю сейчас отпустит солидного мужчину обращусь к ней может как нового клиента они решают быстро вопросы, ну вот отпустила она его обращаюсь к ней мне тоже нужна карта говорю с предприятия отправили по этому адресу и сказали что уже в отделении, она с ухмылкой а у вас есть счет- «как он у них называется я уже забыл» но я смекнул что для вип клиентов говорю нет на что ответ с улыбкой на лице я обслуживаю только у кого есть «такой то счет»- для вип клиентов, ну думаю пойду присяду в ногах правды нету, сидел еще минут 15 когда подошла очередь ко мне подошел к операционистке дал паспорт код сказал за чем я к ним пришел, обьяснил сразу что на работе сказали что картка УЖЕ в отделении наголосил операционистке на слове УЖЕ в оттделении. После неудачных попиток проверить паспортные даные по компютеру я операционистке говорю мол идите посмотрите на физическую наявность карты, а сам думаю может ее и вовсе нет так как не может найти по внутреней программе, после моих просьб пошла посмотрела выходит еще прошло минут 5 а может и более и говорит что нет в наличии, я ей говорю это адресс Саксаганского 119 она в ответ что да, и добавляет мне а вам в какой банк надо я говорю сказали по этому адресу а какой я не запоминал так как считал что нет необходимости, она мне «выдает» у нас по соседству за этим же адресом располагается отделенние альфа банка, поблагодарил и попрощался на время смотрю прошло уже 45 минут от того времени когда зашел в отделение. Итог потраченое время зря при том что работники банка прекрасно понимают что такие траблы случаются частенько и ничего не делают для улутшения сервиса. По этому моя оценка едиица
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 декабря 2019, 11:13
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения, в каком банке обслуживается Ваше предприятие? Действительно ли в ПУМБ? Укажите Ваш ИНН.
PolinaA 8 декабря 2019, 17:25
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 24
Я не читала отзывы, которые здесь написаны, я просто пишу свой, дабы поделиться впечатлением и мнением.
Пользуюсь услугами банка ПУМБ несколько лет, три раза покупала товары в рассрочку в Эльдорадо, а именно два смартфона, тостер, powerbank и холодильник, и очень благодарна ПУМБу за такую возможность выплачивать, так сказать, частями те товары, которые не могу преобрести одним платежом!
Лично я довольна всем, никаких проблем абсолютно! Вот теперь ищу мебельные магазины, с которыми сотружничает банк ПУМБ, для преобретения в рассрочку мебели для моего ребёнка!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 декабря 2019, 11:22
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, рады сотрудничеству.

Здесь https://retail.pumb.ua/credit/loan_products перечень торговых точек и другая информация.
juliakarpenko 6 декабря 2019, 13:11
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 26
делала перевод на карту через терминал, терминал сожрал 500 грн, сразу подошли сотрудники банка, слышно как ролики постоянно крутяться и уже терминал деньги не берет, открыли тут же и попытались вытащить, сказали, что уже ушла в кассету банкнота, хорошо хоть нажали отправить оставшиеся деньги. написала сразу заявление, уверили, что нет проблем, вернут назад. итог: 2 месяца нет информации, пока не пришла сама в банк, повторно написали заявление, в разговоре сказали, что в служебной записки ответили, что деньги ушли. по факту проверили счёт, такого поступления нет. сегодня позвонили и сказали, что в видеопросмотре отказ. итого: денег нет, они исчезли. так в банке напротив пумба терминал вообще забирает по несколько купюр сразу и потом выплевывает также пачкой, все сотрудники знают, начальник тоже, но терминал при этом работает, потому что у вас не взял, а у кого то берет без проблем. в чем мошенничество, в том, что сразу уверили не вызывать полицию. а теперь через 2 месяца они мне предложили это сделать. киев, Оболонский проспект, 35 отделение.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 декабря 2019, 17:46
Здравствуйте, juliakarpenko!
Для проверки ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения на форуме Ваш ИНН. Заранее благодарны
ole9362 4 декабря 2019, 19:47
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
3.12.2019 хотел получить зарплатную карточку, но не приходят смс, хотя сотрудник банка отправлял 4 раза.Составили заявку в тех.поддержку.Звонил на горячую линию, и обрисовал ситуацию.Сказали что ничего не знают, и нужно звонить в то отделение, где я был.Телефон отделения не дают.А на сайте только телефоны горячей линии.Без зарплаты сидеть не хочеться.Прошу помощи в решении проблемы.Заранее Спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 декабря 2019, 10:50
Доброе утро!
Решение ситуации отправили Вам в личные сообщения
70646056 4 декабря 2019, 11:14
Какие-то ******** из Пумба заблокировали счёт, когда я нахожусь за границей.
Звонил, предупреждал, проводили манипуляции, сказали, что будет работать. А сами заблокировали счёт.
Никому не советую из карты — это просто картинки, чтобы платить зп рабам с заводов владельца банка. За границей им грош цена.
Знаете что они мне сказали, явитесь, б*****, в отделение. При том что я в Украину ехать не планирую вообще в ближайшее время.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 декабря 2019, 17:42
Добрый день!
Ваш счет заблокирован не из-за того, что карта активна заграницей. Детали отправили Вам в личные сообщения
Доброго времени суток, хочу рассказать свою историю получения кредитной карты «МожуВсе» в ПУМБ, забегая вперёд — скажу, что карту в итоге я не получил, но обозначу, что отзыв из-за этого не становится негативным, рассказываю как все было от А до Я. История пестрит лишними телодвижениями и курьезами со стороны банка, и я бы мог понять, если бы с таким столкнулся только я, но почитав отзывы, с практически идентичном ситуацией столкнулось не мало людей.
Началось все с того, что я увидел рекламу этой самой карты, и в общем и целом — это оказался неплохой аналог ПриватБанка, в связи с этим я решил попробовать оформить карту с кредитным лимитом. Скажу сразу, я знаю что выдача кредита это индивидуально для каждого клиента, но у меня отличная кредитная история и ранее я с этим никогда не имел проблем.
Я позвонил по телефону указанному на сайте, где со мной разговаривал достаточно приятный парень, и запрашивал разную личную информацию для проверки возможности выдачи карты. После того как я выложил всю стандартную информацию и назвал сумму желаемого кредитного лимита, повисев пару минут на линии, мне сообщили что лимит одобрен, хочу подчеркнуть, что сказали именно одобрен, так как СММ отдел ПУМБ, в свою защиту, и я их понимаю, на все подобные отзывы отвечают, что по телефону говорят «предварительно одобрен», хотя на самом деле говорят именно «одобрен», и в отзывах других людей говорится именно так же, так что это уже маленьких шажок к некому мошенничеству, или зазывалами к карте, называйте как хотите. Назначили мне на следующий день встречу в отдалении, я пришёл, от меня потребовали паспорт и ИНН, допросили о месте работы, в общем вся стандартная информация, далее запросили очень много контактов близких людей и с работы, я все указал, подписал каждый свой отсканированный документ, в общем бюрократия. Далее мне сообщили что опять же ОДОБРИЛИ кредитный лимит, но сумма немногим меньше чем запрашивал, я спихнул это на то, что все таки новый клиент и доверия конкретно у ПУМБа ко мне нет, согласился и на такую сумму, так как мне в общем не особо принципиально было. Подписал договор, и мне выдали уже физическую карту на руки, но уже когда я собирался уходить, мне сказали — ожидайте сообщение с окончательным решением по кредитному лимиту, меня это немного ввело в недоумение, ещё ждать решение когда до этого два раза было озвучено, что кредитный лимит одобрен, договор подписан, и выдана карта. Я сразу подумал, что это странно, но так как выбора у меня особо не было, стал ждать смс. Ждал два дня, сообщение не приходило, но поступил звонок, с информацией, что по заявке пришёл не отказ, а корректировка, по контактным данным, точнее по людям которые могут подтвердить мою личность. Я спросил у девушки которая оформляла меня, а что собственно не так с контактными данными, она ответила, что не может сказать что именно, наверное до кого-то не дозвонились, я подумал что это очень странно, ведь это не далекие родственники, а самые близкие люди, с которыми разговариваю каждый день и знаю что они ответственные люди. Ну, сказал что опять же подойду на отделение чтобы изменить контактные данные. Опять же, это нельзя было сделать в тот же день, так как было 16:00 вечера, и о боже, до конца рабочего дня аж целых два часа и ничего не успеть. Так как у меня в запасе был целый день, решил уточнить у всех кого указал, почему они не ответили или что вообще случилось, но тут выкрался интересный факт, что ни одному человеку из мной указанных, не звонили из банка. Интересно, однако. На следующий день я подошёл в отдаление и сообщил эту информацию, и уточнил что все номера рабочие, люди настоящие и по факту им даже не звонили, и других людей я указать не могу, так как с тем количество запрашиваемых личностей не напасёшься родственниками/друзьями. Девушка в отделении эту информацию уточнила, мы повторили снова процедуру с подписью каждой копии документа, уже новой, договора и ожидания смс, спустя ещё два дня смс все же пришло, с отказом.
И я не имею негатива к банку, так как у каждого банка свои причины отказать или одобрить кредит. Но один вопрос, зачем людей вводить в заблуждение и проводить столько физических операций? Зачем выдавать мне карту если запрос находится все ещё в подвешенном состоянии? Карта конечно не пропадёт, она отлично подойдет для проклейки каких то пленов и прочего, но в чем смысл проводить столько излишних манипуляций с клиентом? Девушка позже ещё раз перезвонила, чтобы уточнить, что по заявке пришёл отказ, и документы будут уничтожены, я поверил ей на слово и надеюсь что не окажется через время, что у меня в ПУМБе есть непогашенный кредит.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 декабря 2019, 10:49
Добрый день, ohisego!

Действительно, в телефонном режиме сообщается предварительное решение касательно выдачи кредитного продукта, а окончательное — в отделении, при работе с Вашей заявкой, проверкой документов и тд.
Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН/номер телефона, проверим, действительно ли по телефону был сделан акцент уже на «согласованной» выдаче кредитного продукта.

Заранее благодарны.
Вячеслав Климович 3 декабря 2019, 14:32
Плачу минимальный платеж 1200 с копейками. Не много варьируется. Странным образом почему то сумма платежа и долга не изменяется но спорить бесполезно. Я привык платить. Я инвалид второй группы и совпало мне надо лечь пролечиться. А как пенсия минималка то эта сумма почти пенсия. Писал письмо, звонил и мне перезвонили. сказали что есть возможность пересмотреть и платить в пределах 812 гривен. Как я понял сумма будет тоже постоянной или пожизненной. Проинформировали что предварительно одобрено. Надо приехать в отделение банка. Я на костылях по снегу еду со светлой мыслью. Приезжаю а мне
у нас ни чего такого нет и до свидания. Просил всего лишь на пару месяцев каникулы или как то еще. Что бы на лечение остались деньги. Всего на всего на пару тройку месяцев. Не ужели это критично невозможно. Какого черта вообще я ехал в отделение. Или решили по прикалываться. Но вроде как то над калекой и не пристойно прикалываться. А в общем конечно спасибо за понимание и отзывчивость. Ни кто не застрахован от инвалидности и не известно как жизнь ляжет. Очень хочется что бы хоть кого то из этих вельмож переламало, жизнь вынудили взять кредит и просто потом по смеялась над ними. СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 декабря 2019, 17:02
Добрый день!
Сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию.

Касательно вопроса по кредитной карте — как и сообщали неоднократно Вам ранее, у Вас каждый месяц сумма начисленных процентов по кредитной карте уменьшается. Проверить детально операции Вы можете самостоятельно, сформировав выписку в ПУМБ Online или в любом ближайшем отделении банка ПУМБ.

Кредитных каникул ПУМБ не предоставляет, как и отсрочек платежей. Рекомендуемым вносить хотя бы минимальный обязательный платеж.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Дорошев 30 ноября 2019, 12:40
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки (Ленина), 40
История тянется с октября месяца.
21 окт. 2019 г., 13:16 я, написал в Пумб(по эл.почте) о том что их клиентка Дорошева Л.Г умерла 20 сентября текущего года(с приложением свидетельства о смерти.). В пн, 28 окт., 11:11
получил письмо — Добрый день! Документы приняты в работу.Спасибо!
С уважением, ПУМБ. Была переписка со службой поддержки в ФБ. Карту вроде бы заблокировали. Сказали приходить через пол года.

Но сегодня пришло смс о том что она должна погасить кредит в размере 752гривны 20 копеек. В то время как 21 октября было смс с суммой 424гривны 20 коп. То есть банк продолжает накручивать на мертвого клиента проценты. Уважаемое руководство ПУМБ как бы Вы сами оценили свою работу?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 декабря 2019, 14:28
Добрый день!
Уже ведем переписку с Вами
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dzksoft 29 ноября 2019, 14:05
Уже не один год с данным банком, но пора завязывать:
ПО Дебетовой карте:
Если случайно на Дебетовой карте ты уходишь в минус согласно договора банка (обслуживание и т.п.), с тебя списуют суммы согласно договора, при этом автоматически блокируется ВСЕ карты.( К примеру у вас есть карта, Евро, Доллар, Гривня — не важно). Далее вы не в курсе всего, т.е. банк всегда уведомляет что у вас сняло, а когда банк списывает самостоятельно и при этом уходишь в МИНУС по ДЕБЕТОВОЙ карте, то это уже «Жестоко» без каких либо уведомлений. Но на этом все не заканчивается, далее идет овердрайфт 49% год в день за каждый день отрицательного баланса. Ну если вы заметили минус и пополнили карту не все так просто, только на следующий «рабочий день» будет разблокирована карта при условии, что это НЕ суббота и НЕ воскресенье или НЕ праздник. Т.Е. как минум 2-3 дня еще в овердрайфте. Звонить на Горячую линию бесполезно, отвечают так же как написал.
ПО Кредитной Карте:
Условия 62дн 0% далее согласно договора, НЕ верьте. Пишут снятие бесплатно в любом банкомате -да, ОК, но для ряд условий по договору это не касается ( 62 дн по 0%) только для ТТС, при этом начисления % за пользование кредитом снятых в банкомате начинает со следующего дня. Дальше если вы все таки не можете внести сумму снятую в банкомате чтобы не начислялись %, то формула расчета за каждый день будет увеличивается на остаток задолжености +% и так далее, пока не погасите сумму снятую в банкомате.
Очень много скрытых и не качественных услуг предоставляет и не уведомляет банк ПУМБ.
Аналогичные банки предупреждаю, показывают что и за что должен, в данном банке ПУМБ-«как хочу так и делаю».
Уже писал в данный банк ПУМБ не раз, результатов 0. Может через МинФин до них дойдет, а желательно вообще проверить банк на легальность и т.п.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 декабря 2019, 16:45
Добрый день.

Если счет предполагает плату за обслуживание счета, Вы, как клиент, поручаете банку списывать средства. Если на дату оплаты комиссии за обслуживание счета средств недостаточно, банк имеет право остановить операции по картам и по счету до поступления необходимой суммы для погашения задолженности за обслуживание счета.

По кредитной карте льготный период до 62 дней действует на операции в торговых сетях. Вы можете снимать кредитные средства без комиссий, но эта операция уже будет не в рамках льготного периода. Сотрудники при оформлении об этом уведомляют, также такая информация есть и в Публичном предложении ПУМБ на заключение договора комплексного банковского обслуживания физлиц https://bit.ly/34GNuf7

Контролировать состояние баланса, состояние счетов Вы можете и самостоятельно с помощью ПУМБ Online https://online.pumb.ua/, с помощью бота в Вайбер https://chats.viber.com/pumb/ru

ПУМБ работал и работает только и исключительно согласно действующего законодательства Украины, постановлений НБУ, Международных платежных систем и внутренних положений.
Эдуард Белов 29 ноября 2019, 6:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
Понадобились средства на 2-3 месяца.ПУМБ оказался в списке потенциально интересных мне банков, (Несмотря на негативный опыт — в 2016 году, когда мне позвонили и пригласили на открытие кредитной карты, а потом отказализ (как всегда без объяснения причин, хотя зная свою кредитную историю, в том числе с ПУМБ был уверен, что подтвердят). зарекся, что в ПУМБ больше ни ногой. Но тут я изменил своему принципу и как оказалось зря…
Первый визит отделение ПУМБ на Андреевской 4, 14.11.Предварительно записался через колл центр, отдать должное — не потратил много времени, специалист познакомилас условиями, которые оказались выгоднее, чем подтвержденные мне в Альфа Банке и даже, чем действующий кредит в Агриколь банке, поэтому я решил отправить заявку (предоставил справку о доходах, ИНН, паспорт), мне в течении 15 минут подтвердили выдачу кредита(в статус контроле я увидел, что ПУМБ запросил мою кредитную историю и я так понял, что наличие действующего кредита в Агриколь и наличие 3х открытых действующих кредитных карт их не смутило). Я уточнил, когда я смогу прийти за деньгами и что для этого нужно у приятной девушки Марины, она все быстро мне рассказала и уточнила, что как только я решу в течении дня все будет оформлено. Распечатала график погашанения и была очень любезна. Предупредила, что нужно будет только заказать сумму заранее. Приятное впечатление от банка -думаю времена меняются.
Второй визит 20.11 среда, (заполнил документы, сфотографировали, отправили заявку) и узнал, что оказывается 14.11 было только предварительное решение, а теперь нужно подождать окончательное, до конца дня тишина. 21.11 утром перезвонили, сказали подготовить другую справку о доходах, т.к. у предоставленною мню истек срок давности( а сразу это проверить нельзя было??), хотя выдана она была 4.11 и покрывала мои доходы по октябрь включительно, и по сути ничего не меняла, только забрало мое время, время моих коллег из бухгалтерии, которые оперативно подготовили справку за несколько часов и предоставили мне, датированную 21.11. Пришел в обед на отделение, еще раз сделали фотографию и еще раз пришлось заполнить все документы (не жаль времени сотрудников и клиентов. Отправили заявку еще раз. Жду ответа. Ответа нет. 22.11 около 10.00 звонок- это сотрудник ПУМБ, сообщает мне, что на последней фотографии, от 21.11 не очень четко видно паспорт, который я держу в руках, поэтому, чтобы заявка пошла в работу, нужно приехать на парочку минут и сделать фотографию третий раз. Приезжаю в 13.30 в отделение, захожу и прошу сделать фото очень быстро, т.к. в 14.00 у меня важная встреча. На что получаю ответ, что нужно еще раз подписать все бумаги, сделать фото и специалист постарается, все сделать за 10 минут. Я комментирую, что это свинство, прошу сделать фото, жду около 15 минут, пока что то там специалист снова вносит в компютер, другой специалист, дает мне очередной раз подписать копию моего паспорта, ИНН и еще каких то форм на подачу заявки. Фотографируют меня с паспортом, потом просят подождать еще, но я уже ждать не могу, повторяю, что это свинство с их стороны и ухожу. Через два часа мне перезванивает представитель ПУМБа интересуется о цели кредита, уточняет где я живу и больше ничего не спрашивает. Чуть позже перезвонили моему коллеге, также уточнили у него, где я живу, надежный ли я человек и…… барабанная дробь….Кульминация – мне приходит отказ в кредите…Уважаемый – в выдаче кредита отказано. Вы можете обратиться к нам через 30 дней…Я очень рассердился и зарекся в ПУМБ больше не ногой…Взял кредит в другом банке (конечно менее выгодный для меня, чем задекларированный ПУМБом, но при этом в надежном, адекватном и главное ценящим время и дорожащим отношением своих клиентов). При этом отрефлексировав мое отношение к ПУМБУ, мне интересно следующее, чем руководствуется кредитный комитет (отдел или что там у вАС), когда отказывает клиенту с официальным доходом в 110 тыс грн в месяц, 12 летней кредитной историей без просрочек (с всегда досрочным погашением кредитов, более 25 закрытых кредитов на суммы от 4000 грн до 400 тыс грн, в том числе, три из них в ПУМБЕ 2014, 2015 гг) и понятным бекграундом (официальное место работы, наличие недвижимости, автомобилей и др собственности). Если вопрос к действующему кредиту, зачем было предварительное подтверждение с распечатанием графика платежей, а потом трех дневный вынос мозга и трата моего и вашего времени??
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 ноября 2019, 15:36
Добрый день, Эдуард!
Сожалеем, что Вы не стали владельцем кредитного продукта. Банк действительно может менять свое решение — может отказывать в предоставлении кредитного лимита. Причины не сообщаются.
cv25cv 25 ноября 2019, 19:50
купив товар у безвідсоткову рострочку на три місяця у фокстроті я так собі думав і так прописано в договорі рострочка підключається автоматично но не так то било після другого місяця проплати прийшла смс про нарахування вітсотків у сумі 517.36грн.Звонив на гарячу лінію сказали що приходила смс і її треба було підтвердити в мене небуло змоги її відправити в договорі написано що послуга підключається автоматично але мененджери соять на відсотках янаписав скаргу на Черненко Сергія Павловича але відповіді поки немає з цего приводу я олатив відсотки і тепер десятому буду казати щоб не користувалися послугами Пумб банку.Сам я буду закривати рахунок.Цей банк не відстоює свїх клієнтів і мені несподобалось обслуговування в цьому банку я розчарувався в ньому.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 ноября 2019, 14:18
Доброго дня. Дійсно, всі розстрочки банку підключаються тілька після Вашої згоди. Після здійснення покупки, Вам надходить смс пропозиція скористатися сервісом з детальним описом умов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Екатерина Сергеева 23 ноября 2019, 23:50
В июле через ПУМБ взяла в рассрочку телефон, оформили всё в телефонном режиме, просто принесла документы (паспорт и ИНН), сегодня оформила кридитку, посидела в очереди конечно, но оформила к 13:00 лимит предоставили в 17:00! Не каких заморочек…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 ноября 2019, 13:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! :)
Минфин
Ответ администратора
26 ноября 2019, 19:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
hardcorinka 23 ноября 2019, 17:22
Сьогодні відвідала відділення #33 банку ПУМБ для відкриття депозитного рахунку. Сказати, що я залишилась задоволена — нічого не сказати!) обслуговування на найвищому рівні) мене зустріла менеджер Олена Скирда!) це просто неймовірно позитивна і приємна дівчина) у мене є досвід роботи з іншими банками, і я хочу сказати, що саме в цьому відділенні саме ця дівчина заслуговує найвищу похвалу!) крім мене у відділенні були інші клієнти, жоден не був покинутий і позбавлений уваги! Олена молодчина!) більше б таких працівників в банківській сфері, які повністю віддаються своїй справі)
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 ноября 2019, 13:01
Дякуємо за відгук. Нам дуже приємно, що Вам все сподобалось :)
popandos0746 19 ноября 2019, 14:55
Оформил заявку на получение кредитки на сайте банка, связались со мной через час, задавали много умных и не очень вопросов, выяснили все вплоть до «наличие имущества 4 мужа моей двоюродной бабки по маме крестного брата», ну кто знает тот поймет). Итог — спросили для чего нужна и как и прямо по телефону сказали — Вам соглосована кредитная карта с лимитом 10000. Для получения записали меня на точное время и дату на отделении сказав взять паспорт, код и ЕДРПОУ организации где работаю. Ничего не преувеличиваю, дословно. По приходу в отделение я ошалел)) но впринципе — лохотрон он и в африке лохотрон!!! На входе «консьерж» повторно узнала у меня всю информацию до 3й бабки, но уже заявила что мне нужно будет предоставить информацию с номерами телефонов 2х друзей, городские номера телефонов с работы, номера начальника и зама и чтоб они все действовали и отвечали))) я присел)) говорю — у меня была заявка, мне нужно получить кредитку, всю информацию я передавал. На что мне уже представитель банка за столом говорит — а теперь давайте поговорим)) сначала мы составим заявку с данными вашими и ваших всех бабушек до крайнего родства и их котов и собак, оформим, потом подождем согласуют ли вам лимит и все условия и оформим договор. Я еще раз оуел)) Говорю — была заявка, мне все согласовали. Говорю меня получается обманул банк. Банк обманывает людей. На что мне сотрудник говорит — ничем вам помочь не могу — это такой принцип работы кол центра!!! я в шоке!!! Это как? принцип работы обмануть человека, чтоб он пришел в отделение и там его мариновать!!?? забрав свой еще отксерокопленный паспорт я поскорее покинул это лохотрон-заведение!!! больше туда ни ногой!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 19 ноября 2019, 14:58
Добрый день!
В телефонном режиме сообщается предварительное решение. В отделении, с предоставлением необходимого пакета документов и другой информации, банк принимает решение.
Noobito 19 ноября 2019, 5:03
Вернулся с армии и спустя 3 мес начали писать что должен им денег, я не являюсь вашим клиентом решил написать на почту в итоге под капирку одно и то же после решил позвонить, первый раз сказали «вы не клиент а это все мошенники играються» в итоге сказали «оставайтесь на линии свяжем вас с департаментом каким то, спустя 10 мин гудков просто закончились деньги на телефоне и розойденило а через месяц позвонил опять теперь начали проверять что и как… Вот жду и думаю какова история будет 3 раз
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 19 ноября 2019, 11:28
Добрый день!
Для проверки ситуации просьба указать нам в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН. Заранее благодарны.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bumer32 18 ноября 2019, 22:42
Позвонил в ПУМБ банк, оператор выяснил у меня интересующую ее информацию. После разговора мне радостно сообщили что мне одобрен кредит, и я могу забрать кредитную карту в отделении банка. На другой день прихожу в данный банк, у меня просят паспорт, копируют с него всю информацию, и через 5 минут сообщают что мне отказано в кредите. Но, вам дает кредит наш партнер микрофинансовая организация( сами понимаете под какие проценты ). Само собой я отказался. И беда не в том что банк отказал мне в кредите, а в том что он снял все данные с моего паспорта. Думаю вы понимаете для чего банк это делает. Как говорится коментарии излишни. Иметь ли вам дело с этим банком, решать вам.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 19 ноября 2019, 11:31
Добрый день!
В ПУМБ нет партнеров-микрофинансовых организаций, информация не имеет место быть. Для проверки консультации просьба указать Ваши ФИО и ИНН нам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
honeu1984 17 ноября 2019, 15:49
Без лишніх запитань, дзвінків. Все доступно і зрозуміло.Дуже вдячна цьому банку і всім рекомендую!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 ноября 2019, 10:41
Дякуємо за Ваш відгук! Раді співпраці.
Минфин
Ответ администратора
20 ноября 2019, 19:27
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 20.11.2019).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Kurenev 16 ноября 2019, 21:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Н. Лаврухина, 4
Звонил многократно о прблеме терминала, говорили что проблему решат, но не решается!!! Терминал по субботам и воскресеньям в основном не работает по тех.причинам! Сегодня мое терпение полностью Лопнуло 16.11.2019 в 20,15 времени этот С**от взял деньги и Опять по тех.причинам сломался! Зврню говорю одно и тоже! Вы что ??? Нельзя замегить и отремонтировать хорошо! Самое плохое отделение с точки банкоматом и терминалов обслуживания! На м.Лыбидская у меня таких проблем никогда не было! Да что же Вы такие Тупые!? Банк в принципе хороший, но по этому адрессу ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Да Выкиньте его этот терминал и замените, что это за… ня!!!???
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 ноября 2019, 10:58
Здравствуйте!
Приносим извинения за сложности, с которыми Вы столкнулись. Вопрос передали коллегам на исправление.
Nbclaber1989 14 ноября 2019, 16:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Строителей, 39, пом. 18
Сегодня 14-11-19 снимал деньги с банкомата в отделении 43 на ул Строителей 39 в Киеве, банкомат денег не выдал, а со счета они снялись. Как выяснилось позже банкомат ночью пытались ограбить, безуспешно, и при этом его повредили. В итоге мои деньги заморозились в банке, а они мне срочно нужны. У меня есть сомнения что их вообще мне вернут. 6000 грн.
Сотрудники сказали что это может занять около месяца, за что мне жить.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 ноября 2019, 17:51
Добрый день! Сожалеем, что такая ситуация могла возникнуть. Вам необходимо обратиться в отделение банка для написания заявления с описанием этой ситуации.

Курс валют в ПУМБ на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 23.500 23.800
EUR 25.800 26.300
RUB 0.3600 0.3720
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 23.500 23.800
EUR 25.800 26.300
RUB 0.3600 0.3720
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🎄 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о ПУМБ, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.