×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
crown20i 24 мая 2019, 17:19
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский Шлях, 31
Совершенно недавно появился у меня в истории УБКИ (украинское бюро кредитных историй) кредит который числится открытый, но при этом кредита никакого нет в реальности. Обратился в отделение банка с просьбой дать ответ, они посмотрели и сказали что у меня нет никакого долга перед банком, а по поводу отметки в УБКИ, то это нужно писать заявление, которое рассматривается по закону 20 дней и только тогда дадут ответ и то только в письменной форме по почте. Уже прошел месяц с того дня как я написал заявление зарегистрированное с входным номером 120/314/07.8 но ответа или каких либо действий нет. В истории УБКИ так и висит этот кредит.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 мая 2019, 17:33
Добрый день

Для рассмотрения ситуации укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН, так мы проверим корректность информации. Заранее благодарны.
Михаил Клипальский 22 мая 2019, 12:12
Отделение по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры, 6
Столкнулся я с такой ситуацией при оформлении рассрочки в интернет магазине «РОЗЕТКА» 25.04.2019г.
Менеджер выдала мне вместе с договором на рассрочку кредитную карту и сказала, что мне обязательно нужно провести минимальный платеж на 150 грн. Иначе мне аннулируют рассрочку и собственно товар, я не получу.
Так как в тот момент, я спешил и у меня небыло времени спорить и разбираться, мне пришлось скачивать и утанавливать приложение ПУМБ, регистрироваться и только потом я смог совершить пополнение телефона на 150 грн прямо при ней, чтобы я мог забрать договор. Мягко говоря я был в шоке от сложившегося навязывая услуг.

18.05.2019 я позвонил на горячую линию и подал жалобу. Так как жалоба рассматривается в течении 5-ти рабочих дней, ответ мне пока не предоставили. Когда получу или не получу ответ о рассмотрении жалобы, дополню комментарий.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 мая 2019, 11:36
Михаил, добрый день!
Сожалеем, что могла произойти такая ситуация. Банк стремится к качественному обслуживанию своих клиентов как в отделениях/точках продаж так и при обращении в дистанционные каналы обслуживания.

Ответ по Вашему обращению будет сразу предоставлен коллегами.
Сергей Абрамович 21 мая 2019, 17:46
Предложили сами кредит по телефону, проверили одобрили назначили встречу и в этоге отказали. плюнул не стал связываться. потом опять звонят и предлагают кредит. вам что делать не чего звонить предлагать кредит.а потом отказывать. не советую этот банк
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 мая 2019, 9:47
Доброе утро, Сергей!

В телефонном режиме принимается предварительное решение, окончательное — после посещения Вами назначенной встречи с предоставлением необходимого пакета документов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yuriyya 17 мая 2019, 9:53
Отзыв-обращение, непосредственно Сергею Черненко (председателю правления супер банка ПУМБ)

Вы уж извините, что обращаюсь по мелкому вопросу в работе вашей организации, но за ним стоит огромная цепочка отсутствующих бизнес процессов, компетенций и полный хаос.

Чтобы сообщение не казалось вам огромным, я опишу кратко, но далее готов поделиться полной информацией о работе банка ПУМБ.

1. В 2015 года имел неосторожность по просьбе ребенка взять в Комфи ему ноутбук в кредит на 3 месяца через ваш банк. Выплатил его и забыл об этом, как о любом другом выплаченном кредите.
2. Спустя 2.5 года мне начали поступать звонки с вашего банка, что я должен им денег. Честно я даже не помнил, в каком банке я брал кредит и вообще брал его по причине отсутствия с собой налички по уговорам менеджера Комфи, чтобы порадовать ребенка.
3. На этом этапе я столкнулся с не компетенцией сотрудников ПУМБа, директора отделений в Кривом Роге разводили руками, говорили ну да, мы видим что вы закрыли кредит вовремя, но или вы не написали заявление, или наш сотрудник его не ввел в систему и вот вам насчитало за 2.5 года обслуживание счета. На горячей линии вашей тоже не могли помочь.
4. Итого ваш банк меня за эти копейки преследовал более года. Мне стало интересно, и в интернете я нашел просто сотни людей с такой же проблемой, когда мы начали это публично обсуждать на фейсбуке ваш банк связался со мной, принес извинения, закрыл все в своей системе, сказали что это была досадная ошибка.
5. И вот проходит еще 1.5 года и я узнаю от другого банка, что банком ПУМБ внесена информация в базу УБКИ, что я оказывается злостный неплательщик и не платил вашему банку 427 дней. Представляете если бы на вас лично такое внесли? Так вот, опять директора ваших банков НЕЗНАЮТ как решить эту проблему (в тихую предлагают жаловаться в НБУ) операторы кол центра меня переключали наверно между 20 людьми и никто не знает что с этим делать. Ваши менеджеры на фейсбуке уже неделю как приняли от меня заявку на решение вопроса и не отвечают.

То есть, в вашей организации налажен процесс только продажи продуктов. Как потом решать вопросы сопровождение клиента, ваш банк не знает, за это никто не отвечает и не хочет отвечать. Даже сотрудники высшего звена не знают к кому можно было бы обратиться, потому как таких людей в вашей структуре не существует.

И собственно вопрос: Как вам удается в таком хаосе удерживать банк на плаву столько лет?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 17 мая 2019, 15:16
Здравствуйте, yuriyya!

Как и сообщали Вам ранее — Ваше обращение принято банком. Отдельно хотим подчеркнуть, что ПУМБ — заинтересован в решении ситуации, вопросу проставлен наивысший приоритет и для его решения вовлечены коллеги из разных подразделений.

В своей работе банк руководствуется Постановлениями НБУ и действующим Законодательством Украины, в частности — Законом Украины об обращении граждан.

Как только мы получим обратную связь по Вашему вопросу — мы свяжемся с Вами.

Заранее благодарны за понимание
Владислав Горшков 16 мая 2019, 9:46
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 68
После погашения мною кредита, пришло предложение о получении кредитной карты, на которое я согласился (почему бы и нет!?) Позже мне позвонил оператор, который уточнил все контактные данные, сообщив, что кредитный лимит одобрен и назначил встречу в банке на следующий день! По приезду в банк у меня ещё раз взяли все данные и сообщили, что в получении карты мне отказано!!! Так вот напрашивается вопрос зачем говорить сначала одно и назначать встречу, а потом вот так вот кидать

?! Я потратил своё личное время не понятно на что!!! Больше с этим банком никаких дел иметь я не буду из-за вот такого отношения к людям!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 мая 2019, 11:03
Добрый день
В телефонном режиме сообщается предварительное решение, окончательное — уже после посещения Вами встречи с предоставлением необходимого пакета документов.
swank 14 мая 2019, 23:21
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 22-В
На сайте есть большой выбор кредитов на любой цвет и вкус. И вроде все просто оставляешь заявку онлайн без справки о доходах до 50.000 тебе перезванивают уточняют даже одобряют предварительно… Но тут начинаются первые камни… Есть кредит ТЕСТ ДРАЙВ на пол года без комиссии… но и там есть якась переплата за что мне так оператор не объяснил… жаль не помню имя (я так думаю что нужно всем советовать записывать разговоры с операторами банка а то банки записывают но только в свою сторону) и это не все! Мне из Киева нужно ехать в Белую Церковь что бы его оформить бо в сталице его не дают… Ну ладно у каждого банка свои тараканы. Есть кредит Вільний Перехід это кредит на погашение кредита в другом банке а мне как раз такой и нужен был. Я может не разбираюсь в том как работают сайты но какой кредит не закажи на сайте и на какую сумму и какой срок операторы не получат ничего кроме номера и имя ( хоть это радует… хотя может они так и собирают данные о людях)… перезванивают что удивительно даже в выходной и спрашивают какую сумму и на сколько а ты все по новой втолковуй что нужен Вільний Перехід на такую сумму и слушай удивление что мол как ты посмел что то хотеть. Ну ладно по телефону одобрили. В отделении банка все по новой как будто я не с кем по телефону не общался и ничего не заказывал (3й круг ада :-) ) притом что у меня есть 2 карточки то есть не совсем левый. И тут то выясняется самое интересное что какой бы ты кредит не хотел и на какую сумму банку видней что тебе нужно и какая сумма. Предложили обычный кредит да ещё и на ту сумму которая меня не спасет а только наденет ещё одни кандалы кредита. Одним словом вывод прост если у тебя есть проблема то в ПУМБ можно не обращаться а если нету то обратись и будет. Одно нравиться в банке это пополнение мобильного без комиссии.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 15 мая 2019, 16:53
Добрый день!

Продукт «ТЕСТДРАЙВ» доступен для оформления только на точках продаж, поэтому, в Киеве оформить продукт нельзя, так как в Киеве присутствуют отделения банка, точки продаж можно найти здесь https://about.pumb.ua/map Данный продукт предусматривает отсутствие банковской ежемесячной комиссии и годовая ставка составляет 0,01% и наличие услуги страхование в размере 1,4% за весь период кредитования.

Действительно, продукт «Вільний перехід» предназначен для выгодного перекредитования кредитов других банков, этот продукт оформляется в отделениях банка. Профильным отделом будут внесены правки на сайт — будет добавлена информация касательно возможного канала оформления того или иного типа кредитования в ПУМБ.

Информация на сайте помогает Вам ознакомиться с нашими продуктами и услугами, можно совершить расчет примерного ежемесячного платежа с помощью калькулятора — тип выбранного продукта, желаемая сумма кредитования не передаются сотрудникам.

В телефонном режиме предоставляется консультация, наши сотрудники могут помочь выбрать продукт и отвечают на Ваши вопросы и сообщают Вам предварительное решение. Окончательное озвучивается после посещения назначенной Вами встречи с предоставлением необходимого пакета документов.

Банк на любом этапе работы с заявкой оставляет за собой право отказать в кредитовании без предоставления причин.
Проблема решена
Алексей Сапронов 10 мая 2019, 13:54
Никогда не пользовался услугами ПУМБа, но срочно понадобились деньги. Позвонил в банк, одобрили кредит и попросили посетить банк для получения карты! Посетил, получил карту но одобрения банка сказали ждать пару дней. Прождал неделю! Звоню в банк, а мне говорят что не корректно заполнена анкета работником банка и попросили подойти опять в банк!!! Посетить банк и опять сказали подождать пару дней! Прождал 10 дней и ни звонков с банка, ни смс — подтверждений, глухо! Звоню на горячую — говорят нужно опять подойти в отделение банка! Зачем мариновать людей? Дайте ответ — да или нет и я бы пошёл в другой банк! Ужасный банк!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 мая 2019, 11:30
Добрый день, Алексей.

По тем или иным причинам, заявки действительно могут возвращаться на доработку. Укажите, пожалуйста, в личные нам сообщения дату визита и время, так профильный отдел проверит качество обслуживания.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Артем Харабара 9 мая 2019, 15:34
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 44
Хотел взять кредит в этом банке, никогда им не пользовался решил попробовать, позвонил.
Обслужили вежливо, сразу дали добро на кредит, а точнее на карту ВСЕМОЖУ, сказали прийти в отделение для оформление карты- согласился.
Когда решил почитать Коментарии был удивлен — очень много негативных отзывов! Прочел большинство из них, и к счастью своему отказался от оформления кредитной карты в данном банке.
СПАСИБО
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 мая 2019, 9:51
Доброе утро.
Спасибо за Ваш отзыв, Артем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виталина Потапенко 7 мая 2019, 14:41
Оформляли кредитку, все быстро, красиво, очень довольна!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 7 мая 2019, 15:51
Добрый день, Виталина!
Благодарим за Ваш отзыв. Рады, что Вам все понравилось :)
Минфин
Ответ администратора
10 мая 2019, 10:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Inna76 7 мая 2019, 6:55
06.05 банк не перечислили зарплату. При этом остальные коллеги зарплату получили. И еще. Почему с меня каждый месяц снимают 9.99 грн за смс сообщения, а у коллег по работе эта услуга бесплатна. Прошу разъяснить. И как отказаться от этой услуги?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 7 мая 2019, 9:48
Доброе утро!

В зависимости от типа пакета услуг, выбранного Вами и на основании договора с Вашим работодателем, пакеты услуг действительно могут быть платные в обслуживании. Но, обратим Ваше внимание, не платить 9.99 можете и Вы, если от числа даты открытия пакета в течении месяца сделаете по карте покупки на суммы от 1500 грн суммарно, то никаких комиссий! Возможно, Ваши коллеги так и делают :)

Банк не может задерживать зарплату, кому-то зачислили, а кому-то — нет. Укажите в личные сообщения Ваш ИНН — проверим детальнее.

Заранее благодарны.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Каплий 4 мая 2019, 12:29
18 марта мошенники списали с моей карты все деньги, но ладно бы мои личные — списали и кредитный лимит по карте, т.е. овердрафт. Я обратилась на «горячую линию» ПУМБА, где мне подтвердили, что все деньги списаны на пополнение мобильного счета Водафон — я перезвонила в Водафон, сообщила что с данной картой работают мошенники и подала заявку на заблокирование данной карты и счета. После этого обратилась в отделение полиции, где дала показания и доказательства и по ним открыли уголовное дело по ст. 190 — мошенничество.22 марта я обратилась с заявлением к управляющему отделением №1 ПУМБа в Запорожье. В заявлении главным образом я просила не начислять комиссию и проценты на сумму овердрафта, т.к. в данный момент не имела денег на его погашение и была безработной. В телефонном разговоре мне сказали, что ответ бана отправлен на мой адрес 19 апреля(до сих пор его нет на центральном отделении Запорожья, т.е на 4 мая). 3 мая получила выплаты по безработице и пришла в отделение №1 погашать овердрафт, сказав, что письмо я так и не получила. Копию письма вытребовала у управляющей, но уже с нарушением сроков «Об обращении граждан». В письме, если кратко, шла речь о закрытии карточки только после полного погашения долга. Я внесла в кассу кредитный лимит с процентами и комиссиями, коих оказалось не мало — более 200грн. Но и тут мне не дали заявление о закрытии карточки, сказав, что может «еще что-то начислят» в итоге за 1,5 часа я не смогла распрощаться с банком, не говоря о полной отсутствии клиентоориентированности и работе вне правового поля Украины. чень печальные впечатления — никому не посоветую этот банк!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 мая 2019, 18:32
Добрый день, Ирина. Сожалеем, что сложилась такая ситуация.

Банк работал и работает исключительно и только согласно действующего Законодательства Украины. Закрытие счетов действительно происходит не сразу, а в течении 45 календарных дней для обеспечения совершения окончательных операций по карточному счету, возврат ошибочных переводов и тд.

За деталями операции адресовали вопрос коллегам. При предоставлении ответа — сразу его сообщим Вам в личных сообщениях на форуме.
irina5678 3 мая 2019, 20:20
Я являюсь клиентом банка, снимала деньги на терминале Приват банка. По факту на руки деньги не были получены, но с карты сняли. Написала заявление на возврат денег, сказали нужно подождать до 45 дней. Настал 45 день и тишина. Завтра пойду в банк разбираться. Нифигово так банк стягивает деньги и безпроцентно ими пользуется.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 мая 2019, 10:27
Добрый день, irina5678!

Для проверки своевременности обработки Вашего обращения, укажите нам в личные сообщения, пожалуйста, адрес отделения, куда Вы обращались и дата посещения.

Заранее благодарны.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Галусяк 3 мая 2019, 16:24
29 апреля я внес необходимую сумму для того чтобы оставаться в льготном беспроцентном периоде.
01 мая сняли с меня комиссию в 4%, т.к. банк незаконно отказался засчитывать платеж 29 апреля, хотя у меня на руках имеется банковская выписка с синей печатью этого горе-банка о том, что средства благополучно упали на счет. В колл-центре мне ответили, что не захотели засчитывать эту сумму в счет погашения задолженности и начислили мне необоснованно комиссию и искусственно вытолкали меня из льготного периода.
P.S. Для модераторов с удовольствием предоставлю все необходимые документы о том, что я являюсь клиентом этого банка. Также готов приложить и банковскую выписку.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 мая 2019, 17:27
Добрый день, Игорь!

Игорь, если до платежной даты не внесена вся сумма предыдущего периода — банк начисляет процент. Проверить необходимую сумму, которую нужно внести в рамках льготного периода можно в ПУМБ Online https://online.pumb.ua/. Банк ни в коем случае никого никогда не «выталкивает» с льготного периода.

Укажите нам в личные сообщения Ваш ИНН — проверим корректность начисления процентов. Заранее благодарны.
Alina Vnukova 3 мая 2019, 12:16
ужасный банк. никому не советую. операции проводятся очень долго. работа с Приватом, Альфой и Монобанком. нигде таких проблем не было. перевела деньги в четверг на карту, пришло СМС что деньги зачислены. но воспользоваться ими нельзя. на горячей линии говорят, что деньги в обработке и воспользовался ими можно будет в понедельник? Вы серьезно? скорость явно не ваш конек. не советую данный банк, в особенности для переводов средств. единственный плюс, это вежливые консультанты на горячей линии
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 мая 2019, 13:09
Добрый день.
Сожалеем, что могло сложиться такое мнение.

Действительно, при зачислении переводов, средства могут зачисляться до трех банковских дней, в зависимости от способа и каналов зачисления перевода.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elenkotka 2 мая 2019, 13:53
Добрый день! 9 апреля был осуществлен перевод мне на социальную карту в сумме 10000 гривен. После чего карту заблокировали. 11 апреля пришла соцпомощь(детские выплаты) и по сей день карта заблокирована по подозрению в мошенничестве, той карты с которой был перевод. Имеют ли право не возвращать детские выплаты? Самый ужасный банк Пумб из тех которыми приходилось пользоваться.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 мая 2019, 13:57
Добрый день!

Судя по Вашему описанию ситуации, карта заблокирована непосредственно по подозрению в мошенничестве. Карта заблокирована, и все последующие расходные операции по карте приостановлены.

Чтобы мы смогли проверить все детальнее — укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения на форуме Ваш ИНН.
Оценка 5 из 5, вежливое обслуживание, всегда есть валюта в кассе, удобное мобильное приложение
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 мая 2019, 13:40
Добрый день!
Благодарны Вам за отзыв. Обслуживание на высочайшем уровне — одна из приоритетных задач банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Evgeniy91 1 мая 2019, 19:54
Карта 5375 4141 0896 1292 Пан Константин на эту карту были переведены мною денежные средства, оказался мошенником, как вернуть деньги обратно???
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 мая 2019, 13:43
Добрый день.
Сообщить о мошеннических действиях можно по контакт-центру:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290

В любом отделении банка можно написать заявление с описанием всей ситуации.
Aleksey113 1 мая 2019, 12:41
Банку абсолютно наплевать на защиту денежных средств на счетах клиентов. Он абсолютно на сопротивляется мошенническим действиям и ни как не препятствует выводу средств со счетов клиентов. Более того, зная о совершении мошеннических действий относительно своих клиентов, банк сам продолжает снимать средства клиента на погашение несуществующих кредитов. ПУМБ вообще не заинтересован в решении проблемы своей безопасности и безопасности вкладов своих клиентов, т.к. не делает для этого ничего! Для вывода средств со счетов достаточно всего телефонного номера! По одной и той же схеме, со счетов в ПУМБе, с декабря (а может и раньше) мошенники снимают средства вкладчиков, однако банк спокойно на это смотрит… и только в конце апреля они соизволили разослать сообщения клиентам о подобном виде мошенничества! После того как сотни людей пострадали от этих махинаций… Но и зная о противоправных действиях в отношении своих клиентов, банк все равно возлагает возмещение на своих клиентов!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 мая 2019, 14:09
Добрый день.

Для проверки всей информации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН.

Заранее благодарны.
Минфин
Ответ администратора
1 мая 2019, 15:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.05.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Язова 30 апреля 2019, 21:07
Услугами этого Банка Капитал пользуемся очень давно еще с посещения магазина техники процентная ставка 0,03 %, при каждом пополнении карт Маэстро вам при хороших пополнениях повышают лимит карты на всякий случай больших покупок, 62 дня не пугают покупателей так как конкуренция между банками очень большая. Операторы с радостью сделают вам оферту если ошибочно начислять только проценты и сделают облачную систему возврата ваших с писаных средств которые находятся в архиве расчетных счетов банка. Все вопросы по поводу возврата средств нужно обращаться к поставщику этого продукта.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 мая 2019, 13:48
Добрый день.
Кредитные карты «БРК» обслуживаются уже в ПУМБ, сотрудники наших отделений с радостью помогут в решении Ваших вопросов.
Минфин
Ответ администратора
3 мая 2019, 19:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Зарплатную карту навязали при поступлении на работу. Деньги можно снять и в других банкоматах, но малейшие манипуляции приводят к списанию средств. За пользование картой снимают деньги, закрыть ее — длительный и неприятный процесс. В отделении всегда очереди. Я час провела в банке, чтобы услышать от оператора, что нельзя закрыть карту, потому что она еще не видит, что все средства сняты.( прошли сутки). Все процессы очень длительны и медлительны.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 мая 2019, 13:52
Добрый день.

В зависимости от типа пакета услуг, действительно может изыматься плата за обслуживания пакета услуг. Но комиссию можно не платить, придерживаясь некоторых условий.

Операция по снятию наличных могут отображаться в выписке с задержкой, в зависимости от канала совершения операции. Поэтому, при закрытии баланс был не «нулевым».

Курс валют в ПУМБ на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.200 26.550
EUR 29.100 29.600
RUB 0.3930 0.4080
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.200 26.550
EUR 29.100 29.600
RUB 0.3930 0.4080
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝