ПУМБ отзывы, отзывы клиентов и сотрудников ПУМБ

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
1 (не засчитана)
kurbatovataya 19 апреля 2018, 17:02
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 33
Взяла кредит на телефон почти год назад. Первый взнос был 3 тысячи оставалось 9тыс. Каждый месяц сначала по тысячи, потом по 700грн. платила и как в нормальном банке думала, в апреле, ну в крайнем случае мае это закончится, но нет звоню на горячую линию и спрашиваю примерно сколько осталось, а они мне ещё тысяч 5
без оценки
Татьяна Пугачева 17 апреля 2018, 0:45
Началось всё с того злополучного дня, когда я увидела рекламу о кредитовании банка ПУМБ в интернете!!! После заполнения заявки мне перезвонили и пригласили оформить кредитную карту в ближайшем отделении (это соседний город), назначили время и дату. Время вообще можно было не назначать всё равно в очереди около часа находишься!!! Потом когда наконец то я попала к специалисту для оформления кредита, необходимо было указать номера телефонов сотрудников, родственников, знакомых и т.д., подписать кучу бумаг и ожидать согласования. Просидев более часа, было принято решение оставаться на связи по телефону. Потом мне перезвонили и сообщили, что нужно приехать на следующий день для уточнения телефонных номеров, т.к. якобы кто то не ответил (хотя ни кому из указанных сотрудников звонки не поступали). И вот я еду с другого города в назначенное время ))) опять сижу в очереди, всё заново подписываю, указываю телефонные номера, опять фотосессия (не пойму предыдущие фото, что не сохраняются?) потом ожидаю согласования ))) (чувствую себя клоуном)!!! Всё не выдерживаю и уезжаю домой, потом звонят из банка: — «Вам нужно поменять ИНН, т.к. он в плохом состоянии и приехать к нам в отделение». И вот опять я еду ))) с новым ИНН, всё заново заполняю, подписываю. И тут ТА-ДАМ — відхилено, вибачте ))) ВОТ Я НЕ ПОНИМАЮ, НУ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТАКОЙ НЕ ДОГАДЛИВОЙ зачем столько раз и по разным причинам Вы переносили своё «відхилено, вибачте»??? Мне приходилось бросать работу, ехать в другой город, ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД ЛЮДЬМИ??? Никому не рекомендую!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 апреля 2018, 12:59
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Для рассмотрения заявки по кредиту необходимы документы предусмотренные договором и рисковой политикой банка. В случае, если каких-либо документов не хватает, в рассмотрении заявки может быть отказано. Для того, чтобы мы могли уточнить информацию по вашей ситуации укажите, пожалуйста, в какое отделение и когда вы обращались. Заранее спасибо!
1
Dmitry P 12 апреля 2018, 12:11
менеджер ПУМБ позвонил с номера (044) 3544330, предложил оформление карты с «утвержденным» кредитным лимитом, настоял записаться на определенный день и время на прием в отделение банка.
Пришел вовремя, ждал 30 минут, потом 20 минут слушал заученные песни от менеджера банка. «Утвержденный» кредитный лимит в итоге снизили в два раза, сумма меня не устроила, я отказался от карты.
Теперь каждый день получаю по несколько звонков в день с номера (044) 3544330 с 8.00 до 21.00 — поразительные корректность и деловой такт — спасибо, что не звонят ночью. Формат звонка таков: 1.Идет вызов. 2. Я поднимаю трубку. 3. Две секунды молчания. 4.Трубку с той стороны кладут.
Так целый день (пока набирал этот текст — тоже звонили 11.42 12.04.2018) В черный список не вношу — интересно, чем закончиться. На всякий случай еще раз уточнил инфо о № телефона — по отзывам Интернет принадлежит банку ПУМБ.
Такой фантастический сервис формирует крайне негативное отношение к банку и его продуктам. Причем еще до того, как стал его клиентом.
Итожимся, впечатление от ПУМБ:
— предоставление недостоверной информации клиентам;
— непунктуальность в обслуживании;
— бардак в работе технических сервисов (один из примеров — автодозвон + обрыв звонка)
— полное неуважение к персональному распорядку дня и личному времени клиентов (звонки с 8 утра до 9 вечера, плевать, им, что ты в 9 встаешь и в 21 ложишься — у них к тебе вот прямо сейчас дело!)

Пока пробивал номер в Интернет и параллельно читал отзывы о ПУМБ — окончательно убедился — банк не стоит того, чтобы иметь с ним дело.
Категорически не рекомендую к сотрудничеству.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 апреля 2018, 16:10
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который вам поступают звонки. Проверим информацию. Касательно лимита по кредитной карте, то по телефону вам могут сообщить только предварительное решение. Точная согласованная сумма определяется только после полной проверки ваших данных в отделении банка.
без оценки
AlexFedodov 11 апреля 2018, 19:58
Чем больше узнаешь ПУМБ, тем больше понимаешь, что Приват отличный, прекрасный, замечательный банк!
без оценки
AlexFedodov 11 апреля 2018, 17:15
Будьте внимательны и осторожны при платежах SWIFT. Банк отказывается сообщить тарифы на эти операции, мотивируя что они САМИ НЕ ЗНАЮТ СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ!!! А когда после операции, получив 6% комисии в целом пытаешься разобраться, кто же все-таки взял с тебя такие деньги (при условии что SWIFT в принципе самой дешевый денежный перевод, и не должен быть выше 2% в самом худшем случае) сотрудники банка начинают просто «гадить» тебе на голову за твои-же деньги в прямом смысле слова. Вас там что, специально этому учат? Я уверен сотрудников этого банка специально тренируют, как послать клиента. В принципе невозможно добиться информации даже после платежа, за что, по какому договору, по какому тарифу банк списал такие суммы. Просто отказ предоставить эту информацию. Как и на каком основании вы отказываетесь это говорить? Вы взяли деньги чужие, объясните, на каком основании. Любимая отговорка, это банк корреспондент. Так дайте документы, покажите это! И сразу же рекомендации от начальника отделения «вы все равно ничего не добьетесь, не тратьте время». А потом все таки выясняется, что ворует сам ПУМБ, включая несуществующие коммиссии в денежный перевод. На этом этот банк пойман не в первый раз, этот банк таким образом фактически воровал деньги с моего счета, как частного предпринимателя. Т.е. фактически банк снимал деньги по несуществеющим коммиссиям. В том случае после 2-Х МЕСЯЦЕВ переписки с банком, ПУМБ очень нехотя согласился вернуть деньги. Я искренне желаю ПУМБу, укравшему мои деньги, подавиться этими деньгами. Пожалуйста, тот кто пишет вежливые предложения от лица банка, что кто-то будет с чем-то разбираться, не тратьте свое время. Я уже обратился к вам в требованиям разобраться, вы хотя бы начните минимальное уважение к своим клиентам проявлять. Собачье отношение к людям из вас прет во все стороны. Если кто-то считает что это вранье, пожалуйста, сделайте платеж по SWIFT.
1
alexzhell 11 апреля 2018, 16:28
Не имел ранее вообще никаких проблем с зарплатной картой/зарплатным проектом до принудительного перевода зарплатного проекта в банк «ПУМБ». Начнем с наболевшего это поиск банкомата сети «Радиус». Посвящается если Вы не «Шерлок Холмс». Вы можете открыть мобильное приложение «ПУМБ-перший український» и на странице входа выбрать пункт/кнопку «отделения и банкоматы». Даже можно сделать сортировку по городу, по типам отделений и банкоматам. Но самая большая ложка дегтя: Вы подходите к зданию в котором по карте в официальном приложении ПУМБ находится банкомат сети «Радиус» и понимаете, что не понятно какой из 5-8-ми банкоматов находящихся в этом здании относятся к сети «Радиус». Мобильное приложение бесполезно мучать подсказок нет (нет названия банкомата/банка, нет описания место его расположения), поэтому Вам поможет только интуиция. Звонить представителям ПУМБ (490 с мобильных или +380442907290) бесполезно так, как операторы не имеют не малейшего понятия, что за банкомат и где он расположен.
Эпопея вторая. Выдана не чиповая зарплатная карта по которой не запрашивается пин-код даже в терминалах от банка «ПУМБ». Обращение отделение/горячая линия ПУМБ не решила и не решит данную проблему. Ответ представителей банка «ПУМБ» не правильные настройки терминала (на вопрос, а почему Ваши терминалы тогда исходя из Ваших слов неправильно настроены ответ не получен ну и не критично). При этом использую обычные не чиповые карты банков «Приват» и «Аваль» запрос пин кода происходит. Когда было интересно написал запрос на «Ощад банк» с указанием номера транзакции, сумы и даты/время и получил ответ что пин код не запрашивался со стороны процесингового центра банка «ПУМБ». Ладно решил заменю карту на чипованную (с увеличением оплаты обязательного пакета). Пришел в отделение DN7 02.04.2018, отсидел около 1,5 часов оператор произвел изменение пакета и перевыпуск карты. При перевыпуске кары получил ответ оператора отделения о дате когда можно забрать новую карту 10.04.2018г.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 апреля 2018, 15:55
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилась неприятная ситуация. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личных сообщениях, чтобы мы могли проверить информацию по картам, а также по возможности имя менеджера, который вас консультировал. Спасибо!
без оценки
TP1 9 апреля 2018, 21:36
Не рекомендую брать кредит в ПУМБ. Специалисты консультанты расписывать все «прелести» кредита в этом банке о том, что вы можете досрочно погасить без процентов, для этого нужно последний платеж оплатить в отделении банка, финансовый консультант (ФК) формирует документ с окончательным суммой платежа для погашения кретита. Да правда, ФК сформировал документ, при этом добавил: «Ваш кредит закрыт о чем прийдет на телефон СМС». ФК не обманул☺, СМС пришла через 2 месяца с текстом «Ваша задолженность банку составляет… грн.» Я так понимаю, что в этом банке досрочно погасить нельзя. Это не выгодно банку, хотя и договор «ануетентный». Очередной этапом работы этого банка, звонки с угрозами, если вы не погасить самостоятельно мы удержим с вашего зарплатого счета. Прекрасно, оказывается ПУМБ имеет право удержать «вымышленны» долги с ЗП без решения суда. Практически рекет. Резюмирую: кто хочет платить больше, работать с неквалифицированными ФК, выслушивать хамство кредитных сотрудников вам в ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 апреля 2018, 10:41
Добрый день! Нам жаль, что у вас сложилась подобная ситуация. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН, дату погашения последнего платежа, адрес магазина и имя менеджера, который вас консультировал. Постараемся помочь. Спасибо!
без оценки
mila555 4 апреля 2018, 19:07
Несколько раз пытался забрать деньги со с4ета, но так и не забрал, т.к. просто нет времени сидеть ждать пока тобой займутся, ведь работники банка заняты своими собственными персонами, а ты так просто зашел на них посмотреть. Операторы просто неадекватный робот который, как попугай повторяет зау4енные фразы, вместо того 4тобы понять твою проблему и помо4ь разобраться в ней. В данный момент ни с того ни с сего заблокировали доступ в пумб-онлайн и рассказывают 4тобы я ли4но приехал и подтвердил свою ли4ность, при4ем я им сообщил, 4то я заграницей нахожусь, на каком основании мне надо бросить все и ехать в банк, 4тобы они на меня посмотрели, ну не бред, а? Вообщем после всего этого неадеквата, я поеду забирать свои деньги с вызванными телеканалом и милицией, в противном слу4ае деньги не отдадут, я так понял. Обходите 10-й дорогой, самый худший банк который я когда-то видел и слышал…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 апреля 2018, 17:56
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Исходя из вашего сообщения ограничения вступили в силу из-за необходимости проведения повторной идентификации. Согласно требованиям НБУ банки обязаны проводить идентификацию клиентов не менее 1 раза в год. Для того, чтобы мы могли проверить информацию по вашему договору уточните, пожалуйста, ваш ИНН и номер телефона, с которого звонили на горячую линию в личные сообщения. Спасибо!
1
Merry17 3 апреля 2018, 21:09
Отделение по адресу: Одесса, Военный спуск, 5/1
сегодня 03.04.18 в отделении на Военном спуске в г.Одесса с большим трудом сняла желаемую сумму с карточного счета в кассе.выдали купюры (большинство) старого образца, с дырами(принесуна обмен в банк).кассир Мазяр Л.В. отказывалась выдать необходимую мне сумму ссылаясь на то, что в кассе денег нет, но после моих требований деньги были выданы.кроме того, в ПУМБе карты Виза, как оказалось, не имеют защиты! т.е. на моей карте пропал ПИН-код.менеджеры выяснить ситуацию с картой не смогли.при мне звонили на горячую линию, дозвониться не смогли.обещали мне сегодня перезвонить, но так никто мне не позвонил.не советую открывать там счет! не советую делать карты Виза, тк в любой момент карту могут вам за границей(даже, если вы снимали лимит в банке) заблокировать, как произошло с картой моего мужа.в любой момент карта такого ненадежного банка может «потерять» свой ПИН! и тогда представьте, что вы не можете дозвонится(как не смогли даже работники банка!) до горячей линии! итог: ненадежно, непрофессионально, проблемы с обналичиванием денег!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 апреля 2018, 15:41
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Уточните. пожалуйста ваш ИНН в личные сообщения, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации.
Относительно карты хотим добавить:
1. При использовании некоторых карт в терминалах пин-код может действительно не запрашивать. Это зависит от уровня вашей карты, а не от платежной системы.
2. Лимит на безналичные расчеты за пределами Украины установлен в эквиваленте 20 000 USD. Перед использованием карты в другой стране предварительно рекомендуем открыть доступ через личный кабинет ПУМБ онлайн, в онлайн чате или по телефону горячей линии ПУМБ.
без оценки
LogikaBanka0 3 апреля 2018, 15:46
Здравствуйте.Ваши новые продукты достойны вниманию.По условиям и процентным ставкам очень заманчиво и даже лучшие предложения, Но для кого — скорей всего для плакатов или визитках на которых перечислены эти же условия!!! Имею кредит в одном банке при ужасных процентной ставке.Буквально через неделю узнал о более лучших условиях, в которые не верится в Пумбе! Пытался взять эту чудо карточку все зможу, которая бы пригодилась, если не для погашения кредита в другом банке, но в любом случаи была бы нужной для любых целей из-за малой процентной ставки.Так в итоге думаю миф а не выгодные продукты для населения или уже читал, что Пумб выдал и большинство не возвращают)Так конечно лучше выдать тому кто не брал и чист по кредитной истории и это будет 1я плохая кредитная история !)Чем выдать человеку у которого уже есть кредиты, но без просрочек и хорошей кредитной историей(из любопытства почему не выдают заплатил и заказал на УБКИ и у меня там все в порядке), что бы меньше ему платить конкурентам и дать заработать банку Пумб.Ваши аналитики не понятно за, что получают зарплату.И отношение к пумбу негативное теперь т.к. логика этого банка равна 0! А ж злит эта ситуация — з зарплатой 10000 грн заказал 25000 грн отказ через месяц 4000 грн (просто хотелось карту с лучшим предложением на рынке, а это все бред) тоже отказ!!! Банк как бы есть, а как бы и нет.Если есть то точно не для карт и кредитов!!! И решение принимаете наверно всем персоналом по 3 дня(((
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 апреля 2018, 11:03
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Решение о выдаче кредита принимается после рассмотрения данных потенциального клиента, его кредитной истории, трудоустройства, семейного положения и других параметров. В случае если для вас на данный момент не оказалось кредитного предложения вы можете повторно обратиться в отделение по данному вопросу через месяц после последней заявки. Спасибо за понимание!
без оценки
academik 2 апреля 2018, 21:49
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Русская, 23/129
1, смс про сплату приходить на телефон одна сума,,, прийшов в банк сума інша
2, кредитний ліміт був 6200 я закинув на 2500 більше,,, я звичайно використав ці гроші,,, прийшов закрити повністю картку мені говорять що кредитний ліміт 8700 і я зобовязаний його погасити,,, тобто я за своі кошти за то що я закинув відсотки маю заплатити,,,,,,,,,,,,,,,,,
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 апреля 2018, 11:01
Вітаємо! Перепрошуємо за можливе непорозуміння. Уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ІПН та адресу відділення, до якого ви звертались. Дякуємо!
без оценки
Oksanakov 31 марта 2018, 12:01
Я имею кредитную карту, ежемесесячно до 30 числа, должна покрывать задолженность. Вот вчера 30 Марта, я положила деньги, а они меня заблокировали и на 200 грн. требуют больше. Я позвонила в банк, а мне говорят до 15-00 часов должны были положить и еще оператор *** , у Вас целый месяц на это был… А в договоре говорится до 30 числа и ни а каком времени не говорится. Вот так я за 4 часа просрочки на 537 грн, попала еще на 200 грн. Ни в одном банке такого обмана нет и таких огромных штрафов.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 апреля 2018, 16:58
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Погашение необходимо осуществлять до 30 числа месяца. Чтобы мы могли проверить информацию по вашему договору уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!
1
Olga1975a 31 марта 2018, 11:58
Погасила задолженность по кредитной карте, пришла смс что деньги поступили, но на следующий день приходит 2 смс «ваша карта заблокирована». Начала выяснять. Оказывается деньги не совсем дошли, и начислили штраф за несвоевременную оплату. В ПУМБ ОНЛАЙН одна информация, в смс другая, операторы не компетентны. НЕ СОВЕТУЮ БАНК.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 апреля 2018, 16:46
Добрый день! Вероятно возникло какое-то недоразумение. Уточните, пожалуйста. ваш ИНН в личные сообщения, чтобы мы могли проверить информацию. Спасибо!
1 (не засчитана)
vodolaz123 30 марта 2018, 13:11
Писал отзыв 26.03.18 в 20:55, как мне в кассе ПУМБ РЦ в г. Мариуполь выдали фальшивую банкноту 100 грн. Писал в поддержку на сайте, звонил на горячую линию, писал заявление в отделении банка.
Прислали ответ 30.03.18.
«Добрый день,
Спасибо, что нашли время и написали нам!
Получив Ваше обращение, мы сделали запрос в ответственное подразделение, как нам сообщили для рассмотрения требуется дополнительное время. По результату рассмотрения, ответ будет предоставлен незамедлительно.
Приносим извинения за временные неудобства!
В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь, пожалуйста, в Центр обслуживания клиентов по указанным ниже номерам телефонов.
С уважением,
Центр обслуживания клиентов ПУМБ
Отдел обработки запросов банка и банков-партнеров»
Банк просто отписался. Как выяснилось, это не первый подобный случай в ПУМБе в г. Мариуполь.
Сколько банку нужно время что б разобраться в ситуации? Как защитить себя от фальшивок в кассе банка? Если во многих отделениях отсутствуют комнаты для пересчета денег. Мне проверять деньги на подлинность на глазах людей стоящих в очереди?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 марта 2018, 17:19
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание. На текущий момент мы ожидаем видео материалы из отделения для проверки и разбирательства. Как только будет ответ, вам обязательно предоставим обратную связь. Спасибо за понимание!
без оценки
лариса сухорукова 27 марта 2018, 14:58
Как хорошо, что прочитала отзывы. У меня та же картина-много раз звонили, предлагали взять карту кредитную.Я временно безработная и всегда отказ аргументировала тем, что официально не устроена.Но в начале марта меня обрадовали тем, что теперь банк даёт кредиты тем, кто имеет неофициальные доходы и настоятельно пригласили получить карту разика так три перезвонив… Ну поехала-думаю дают- чё не взять.Спасибо высшим силам вместо оригинала кода взяла ксерокопию.А низяяяяяяяяяяяяя. Только оригинал. Спрашиваю-а скока не жалко? В ответ рассказали какой я зашибенный клиент(один единственный раз года три назад в Эльдорадо ноут в кредит взяла аж за 6000) и вот теперь мне за этот подвиг финансовый или карточку на 30 000 или наликом 50 000.При чем условия выдачи стали меняться оказалось, что при съеме с карты наличных 4,8 процента слизывает, а льготный период 63 дня только если покупка.Вот так. А 50 000 под 4,9 по моему процентов, т.е 60 годовых.И первые полгода без процентов но 2 процента страховка. 24 годовых Ну все почти бесплатно. Стрёмно еще то, что не успела я с банка выйти, как позвонили по телефону и спросили-Была? Взяла? Ответила что нет.Поинтересовались когда приду, записали на четверг.Настоятельно попросили прийти.Люди добрые, я кредитуюсь с 1998 года.Пачки бумаг, справки про то что ты не верблюд, при официальной работе, залоговом имуществе и поручителях. У меня такое чувство что меня хотят вмесить в какую то жутко неприятную историю, а я не пойму в какую.И самое прикольное-мне кредит то этот по сути не нужен…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 марта 2018, 17:46
Добрый день! Кредитные предложения могут быть для разных категорий клиентов, в том числе и тех, которые ранее имели продукты в банке (в вашем случае товарный кредит). Что касается условий кредитной карты, то она действительно больше рассчитана на безналичные оплаты, поэтому льготный период распространяется именно на покупки. Обращаем внимание, что льготный период нашей кредитной карты один из самых выгодных на рынке — до 62 дней. Приносим извинения если ваше обращение вызвало негативные эмоции и спасибо за ваш отзыв!
1 (не засчитана)
VikaDnepr1 27 марта 2018, 11:01
Почитала здесь отзывы и поняла, что все что ни делается — все к лучшему! Чуть было не стала клиентом данного банка. А ведь хорошо, что не стала… Странная политика — изначально обзванивают и предлогают свои кредитные продукты. Так как у меня надобность была в данной услуге — меня заинтересовали их предложения. Дальше все вроде бы стандартно — в телефонном режиме с их менеджером заполнила заявку для получения кредитки, подождав немного, оператор сказал, что пришло положительное решение и требуется подойти в отделение для дальнейшего заключения договора. Тут все ясно, как у всех, ничего не удивило. Узнала ближайшее отделение, записали на прием на след.день. Ужасно неудобный график работы отделений. Работающему человеку просто не возможно туда попасть. График как у большинства предприятий — с 9.00 до 18.00. Отпросилась с работы на пол часа, под проливным дождем прибежала в отделение данного банка. Что меня удивило — с меня снова взяли все данные подробно и с нуля. Вопрос — зачем тогда заполнять заявку по телефону было? Ну да ладно… Что меня удивило — в процессе заполнения мне называли мой старый адрес, где я давно не проживаю. Откуда у них данная информация? Из какой такой базы они это выуживают, если я никогда к ним не обращалась еще?? Кто им дает такое право доступа к моей личной архивной информации или информации, хранящейся в другом банке обо мне (предположим) ?? На этот счет масса негативных размышлений! Итак, концовка… Заполнив все заново, предоставив всю достоверную информацию о себе — получила отказ. Бог с ним, с отказом. Удивило другое — зачем вы берете все данные по телефону, уверяете, что одобрено, назначаете время приема — если заявка даже не рассматривается в этот момент. Я потратила свое личное время, промочила ноги, получила массу негатива от данной конторы и осталась очень довольна, что пришел отказ. Причина отказа мне не ясна конечно, так как пользуюсь Статус контролем и точно знаю, что моя кредитная история безукоризнена. Есть с десяток бла
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 марта 2018, 17:35
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. По телефону может быть озвучено только предварительное решение по кредиту или кредитной карте. Окончательный ответ о согласовании кредита можно получить только в отделении банка после полной проверки ваших данных. Будем признательны, если вы уточните ваш контактный номер телефона для проверки информации озвученной вам в рамках предварительной консультации. Спасибо!
без оценки
vodolaz123 26 марта 2018, 20:55
26.03.2018г. мной были получены наличные средства в кассе ПУМБ РЦ а г. Все было пересчитано кассиром на счетной машине и выдано мне в пачках перетянутых банковской лентой. После выхода из банка мне потребовалось отделить часть денег из общей суммы. При подсчете банкнот, мной была выявлена подозрительная банкнота размером в 100 грн. Я сразу обратился в кассу, в которой их получил. Но кассир изъяла её у меня в присутствии работника, представившегося сотрудником СБ банка. Пропустить данную поддельную банкноту через счетную машинку, что б продемонстрировать возможность их оборудования определять фальшивые банкноты, сотрудники банка отказались.
Кассир воспользовавшись тем, что я получаю значительную сумму наличных денег подсунула мне поддельную банкноту. Требую вернуть мне мои деньги!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 марта 2018, 12:08
Добрый день! Приносим извинения за данное недоразумение. Все купюры, которые есть в наличии в кассе обязательно проверяются на подлинность как при выдаче средств, так и при их приеме от клиентов. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения, примерное время обращения в кассу, а также имя сотрудников, которые вас обслуживали. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Спасибо!
без оценки
asd88888 26 марта 2018, 10:28
Самый худший банк!!!
Процент у них самый высокий, позволяют себе хамить клиентам, задалбывают звонками при просрочке платежа на день. Снимают деньги за личный кабинет, в который не возможно зайти, он не нужен!!!
Были кредиты в других банках – небо и земля.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 марта 2018, 11:32
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, в какой ситуации было хамство со стороны сотрудников, если по телефону, то дату и время звонка, а также ваш ИНН. Для входа в ПУМБ online необходимы только логин и пароль. Какие сложности у вас возникли при входе в систему?
Минфин
Ответ администратора
29 марта 2018, 16:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
2
Ka5fd 24 марта 2018, 19:47
Недоволен обслуживанием в отделении банка по ул. Крещатик 28/2, г. Киев. Являюсь клиентом Пумб по депозитам.

Обратился сегодня в отделение в 15:00, чтобы забрать карты, выпущенные на мое имя. Подождал около 25 мин. Поняв, что ждать необходимо значительно больше часа (по количеству человек в очереди), пришлось уйти.., и вернулся позже, после 17:00. Тогда очередь была короче, но пришлось подождать еще около 20-25 минут, и только после этого смог забрать карты. Настроение на весь день было испорчено. Я сейчас думаю, что проценты по депозиту не стоят того, чтобы сотрудничать с банком.

Мне, как клиенту, не выгодно тратить настолько много времени на обслуживание. Сумма депозитов в валюте гривна и доллар немного больше эквивалента 70 тыс. грн. на текущий момент, но это из-за того, что только недавно открыл счета здесь. Планировал увеличить сумму по депозитам, но, скорее всего, буду рассматривать возможность перехода в другой банк, после окончания договоров в августе 2017 г., и феврале 2018 г.

К тому же, в отделении нет нормальных мест для ожидания. Существующие места похожи на табуретки, без спинки, и от этого болит спина.

Также раньше обращался в кассу отделения ПУМБ по ул. Деревлянская 8, г. Киев. Пришлось простоять в очереди для внесения средств около 40-50 минут, в будний день. Полагаю, что это не единичные случаи.

Этот отзыв не столько о сотрудниках, сколько о менеджменте и работе банка в целом. Хотя к некоторым сотрудникам также есть вопросы.

Если кто-то напишет, что я сам виноват, что-то неправильно сделал, или, что такие клиенты банку не нужны, то сразу хотел бы написать, что не буду отвечать на это. Я ожидаю от банков хорошего обслуживания, т.к. им это также нужно, и точка. Хотя Вы имеете право на свое мнение.

Могу предоставить подтверждения администрации Минфин о том, что являюсь клиентом банка, если необходимо. Отправил в личном сообщении представителю банка логин в Пумб Онлайн, который также является контактным номером телефона для связи.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 марта 2018, 11:15
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Наша главная ценность — клиенты, поэтому спасибо за подробный отзыв. Постараемся, чтобы следующий ваш визит в наше отделения изменил мнение в лучшую сторону. Спасибо!
1
yuriyya 24 марта 2018, 19:08
Потребительским кредитованием пользовался десятки раз в плоть до приобретения автомобиля, с подобными разводняками сталкнулся впервые. Как руководитель, не представляю как могут такие сети как Комфи, Фокстрот и другие пользоваться услугами данного банка и настолько коварно подставлять своих клиентов. Думаю до владельцев сетей позже дойдет, какой урон репутации они наносят своим брендам.

Итак лет 5 назад взял в комфи для ребенка дешевый ноутбук, типа по акции на три месяца в беспроцентный кредит, угораздило подписать договор именно в этом ужасном банке ПУМБ. За три месяца кредит был погашен, как обычно я специально погасил на 20 грн больше. И ТУТ ВНИМАНИЕ!!! Спустя ТРИ года мне начали слать злостные СМС, а далее и звонить колекторы из этого банка с угрозами!!! Что я ярый неплательщик и должен им денег. В итоге эти… не закрыли мой кредит и чтото там мне три года начисляли, теперь я якобы должен им денег. Уже два года звонят и терроризируют, на ровном месте сумма долга уже якобы больше 4000 грн.

Если вы предприниматель или просто часное лицо ни в коем случае не связывайтесь с этим банком. Не подключайте в нем ни расчетного обслуживания, ни зарплатных проектов, вообще ничего! Это просто разводилы и мошенники. Звонки теперь достали меня настолько, что я буду писать отзывы везде, я добьюсь встречи с руководством КОМФИ чтобы изгнать этот банк с их сети, я сделаю все для того, чтобы как можно больше людей знали что слово ПУМБ ассоциируется с мошенничеством.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 марта 2018, 11:01
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если вы уточните ваш ИНН или номер договора в личные сообщения. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо!

Курс валют в Банке ПУМБ на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.000 26.300
EUR 32.100 32.500
RUB 0.4200 0.4400
Все курсы банка

Курс валют в Банке ПУМБ на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.000 26.300
EUR 32.100 32.500
RUB 0.4200 0.4400
Все курсы банка