×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Karina1121 30 июля 2021, 17:14
Самый ужасный банк, условия и обслуживание.
Адекватных сотрудников очень мало что в отделении что на горячей линии.
Взяла кредит, из-за карантина просрочила. Пришла все оплатила и выдохнула с облегчением и осознанием что больше не хочу никаких кредитов. Но вот спустя 4 месяца в приложении дия обнаружила «Виконавче провадженнЯ», в банке размахивают руками и говорят мы ниче не знаем моя хата скраю. Все четко вы все погасили, обращайтесь сами куда-то там где вам подали это. По виконавчому провадженню обратилась к исполнителю, у итоге не дозвониться ничего, написала письмо и ураа мне ответили. Кинула чеки выписки что я все оплатила, но вот мне бросают реквизиты на оплату «винагород» и «витрат» и это при том что я оплатила через банк, банк принял платёж все как надо, никто и слова не сказал про виконавче провадженнЯ. Я и так переплатила так и ещё должна заплатить эти вот суммы интереснеые, потому что халатность банка не отозвали провадженнЯ, а мне плати. И всем нету дела, вообще все равно могут на прямую послать и не помочь.
ПУМБ
Ответ банка
30 июля 2021, 17:50
Добрый день!
Очень жаль, что Вы остались не довольны обслуживанием в нашем банке. Желаем помочь Вам разобраться более детально в данной ситуации. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, ИНН, адрес отделения и дату визита, а также номер телефона для обратной связи. Мы обязательно во всем разберемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Manya21 30 июля 2021, 16:36
Не знаю с чего такие странные эмоции у автора… Руководитель чуткий и отзывчивый человек, искренне переживающий и за результаты команды и за каждого в отдельности человека! Из-за пандемии все давно не встречались очно и увидеться в неформальной обстановке всем было в радость и удовольствие!!! И вообще никто никого не принуждал, у нас в целом всегда все добровольно. Спасибо руководителю за отличную организацию и прекрасную возможность классно провести время!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Pera12 30 июля 2021, 16:22
Странно читать предыдущий отзыв, который как кривое зеркало не отражает, а умышленно искажает действительность. И напротив хочется поблагодарить людей, работающих в ПУМБ, а особенно руководство в г. Харьков за заботливое отношение к людям, сотрудникам, клиентам.
Ни для кого не секрет, что жалуются люди на руководство с гораздо большим рвением нежели благодарят за что-то, считая что им руководство должно уже за то что ты просто пришел на работу еще ничего не сделав… не замечая сколько для тебя уже делают руководители каждый день.
Буквально недавно в г. Харьков руководством был организован тимбилдинг на АРТ-ЗАВОДЕ МЕХАНИКА для всех желающих сотрудников, если у кого-то из коллег случается трудная ситуация, то руководство всегда всячески поддерживает и финансово, если есть трудности в работе, то руководство не поверхностно, а глубоко разберёт ситуацию, что помочь оперативно преодолеть эти трудности. Необходима вакцинация — пожалуйста, руководство организовует вакцинацию для всех сотрудников, каждый квартал руководство из г. Харьков отмечает наградами не менее двух десятков сотрудников.
Готов к новым вызовам — руководство всегда найдет возможность для твоей реализации, чтобы ты развивался внутри компании, а не за её пределами. Из 13 руководителей отдлений на сейчас 10 руководителей
— это внутренние сотрудники, которым руководство оказало поддержку в реализации на позиции руководителя. Хочешь достойного вознаграждения — пожалуйста как минимум 1 раз в год пересмотр ЗП + регулярные бонусы, делаешь результат повышаясь в категории — получи внеочередное повышение ЗП. А сколько раз Полтавская Т. И. защищала своих сотрудников и находила пути для реализации и развития своих сотрудников.
Есть такое выражение «ты — это среднее между 5 людьми, которые тебя окружают» и именно окружение влияет на то кто ты есть в этом окружении. В ПУМБ г. Харькова окружают профессионалы своего дела, отзывчивые люди с активной жизненной позицией и здоровыми амбициями. И результаты ПУМБ, как ТОПового банка на рынке только это подтверждают. Тот, кто умышленно пишет недостоверную информацию, указывая что его руководитель такой-сякой видимо не считает такое окружение своим. Возникает вопрос: что тогда Вы здесь делаете, если Вам настолько плохо?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Artem231 30 июля 2021, 1:06
Предупреждая вопрос от сайта МинФина, говорю, что это не о продуктах и не о услугах… это о людях в банке ПУМБ в Харькове, о руководстве.
Совещание каждый день, очень часто по вечерам, ведь надо «наказать… иногда с предупреждением за час до сие события… основы тайм-менеджмента «высоким руководителям» в ПУМБе не преподавали… мотивацию, видимо, тоже
— «прилюдная порка» — это любимое занятие директора Полтавской Т. И. в Харькове… видимо свои комплексы… им же нужно «поглаживание»
— вечер после работы? суббота? воскресенье…- принудительное «командообразующее мероприятие», где все ненавидят друг друга, потому что это время они хотели посвятить семьям…
Печально…
И это не о ПУМБе в целом, это о харьковском ПУМБе… но таки это репутация🤔🙄
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 июля 2021, 16:06
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатления о работе в нашей компании. Честность и добросовестность в отношениях с коллегами и партнерами, уважение к личности и соблюдение прав человека, прозрачность и открытость — одни из основных принципов корпоративной этики нашего банка. Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, просим написать письмо на Линию доверия по адресу: TRUSTLINE@scm.com.ua или hr@fuib.com.
artskiper 29 июля 2021, 16:00
На днях прийшла СМС-ка від ПУМБ про те що за моїм валютним рахунком у євро вводиться комісія на поповнення в розмірі 1% від суми поповнення, або, увага — мінімально від 5 євро + 30 грн. Це десь біля 190 грн. за купівлю хоча б одного євро. Ви серйозно? Дівчинка зі служби підтримки змогла лише відповісти, що це вольове рішення керівництва банку. Отже, знімаю валюту з карти, та закриваю рахунок. На все добре, ПУМБ, нехай щастить. Не рекомендую категорично.
ПУМБ
Ответ банка
29 июля 2021, 16:34
Добрий день!
Розуміємо Ваше занепокоєння  та інформуємо, що згідно нової редакції тарифів від 02.08.21р для готівкового поповнення рахунків у валюті EUR введено комісію 1%, розмір комісії при безготівковому поповненні залежить від тарифного плану конкретного карткового пакету. Окрім того, звертаємо увагу, що комісія за зарахування коштів на рахунки в EUR не буде нараховуватися при обміні валют в мобільному додатку ПУМБ Online, що дозволяє Вам швидко і без переплат управляти Вашим валютним рахунком.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yurabat 29 июля 2021, 12:05
сегодня столкнулся с новыми хитростями банка по карте «все можу». оформил у них оплату товара частями на сумму с льготным периодом все как положено, и через время (около двух месяцев) взял ещё одну сумму отдельно наличными, ну и понятно выплачивал посильно первую сумму и выплатил почти всю, на вторую по акции тоже льготный период, но по первой несколько сотен остался должен и теперь мне начисляют комиссию, а оператор мне заявляет, что пока я не расплачусь полностью, то первую сумму мне не закроют, т е вторую сумму вроде и отдельно и вроде пока в льготном периоде, но выплатить нужно ВСЁ, чтобы не начисляли на первую, кто не понял, получается так, что пока с одной взятой суммой не разберёшься, вторую брать нельзя, а то даже непонятно сколько из первой суммы ты остался должен, иначе, как в моём случае, вылезет почти сотня и будет вылазить каждый месяц, пока полностью всё не погасишь, а там и на вторую сумму льготы закончатся, хорошо хоть больше не брал, сюрприз не что-то из ряда вон выходящее, но почему потребитель должен чуть ли не с микроскопом изучать договора, хоть специально обученного человека нанимай, и не попадалово ли это на деньги, тех людей, которые с радостными улыбками тратят деньги постоянно и много и платят и платят, а поскольку они редко расплачиваются, то их, возможно, глушат комиссиями, я даже в двух займах не могу точно все знать. а как банк разганяет суммы на кредитной карте, как только начинаешь пользоваться, было семь, подняли до тринадцати, потом двадцать с чем-то, прямо бери и пользуйся, полностью расплатиться проблематично. в моем случае всё конкретно и ясно, я попал пока на почти сотню и советую всем кто пользуется, обратить на это внимание…
ПУМБ
Ответ банка
29 июля 2021, 13:04
Добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время поделиться с нами сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, Ваше ФИО, ИНН, номер телефона, приблизительное время обращения на горячую линию, что бы мы смогли проверить корректность обслуживания на горячей линии. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.
Avtor713 29 июля 2021, 11:36
Делюсь своей печальной историей отношений с ПУМБом. Около 10 лет являюсь их клиентом, много раз переоформляла депозиты. Не была в отделении пару лет. Теперь ПУМБ мне блокирует счета по причине того, что я не прошла процедуру актуализации данных моих документов. В колл-центре банка ответили, что можно пройти ее 3 способами — лично в отделении, дистанционно по эл. почте с ЭЦП и с помощью доверенного лица по нотариальной доверенности. Ну нет у меня возможности явиться в банк сейчас! Выбрала по эл. почте с ЭЦП. Все отправила — и облом, у них нет технической возможности!!! В 21 веке!!! Банк, позиционирующий себя как современный международный (!!!) не может провести видеозвонок и не может открыть документ с наложенной электронной цифровой подписью! Что-что там говорил президент о государстве в смартфоне… Какой уж там клиентоориентированный подход… Колхозней банка в Украине нет, ответственно заявляю об этом! Даже Ощад не проводит сейчас, в период карантина, личных идентификаций, раз уж у него нет техвозможности сделать дистанционно — он совсем их отменил на время карантина. А КОЛХОЗНЫЙ ПОНТОВЫЙ ПУМБ захапал мои денежки, ссылаясь на отсутствие техвозможности дистанционной идентификации. Покину этот убогий банк при первой возможности, и всем знакомым и незнакомым расскажу — держитесь от него подальше!
ПУМБ
Ответ банка
29 июля 2021, 12:35
Добрый день!
Очень жаль, что случившейся ситуация привела Вас к негативному отзыву о нашем банке. Хотим обратить Ваше внимание, согласно требованию НБУ идентификация должна проводиться минимально 1 раз в 5 лет, если не было внесений изменений в личные данные. В случае если были изменения, такие как: фамилия, адрес проживание (прописка), номер телефона, замена паспорта книжки на id-паспорт, и так далее, необходимо присутствовать клиенту при идентификации. Так как идентификация обновляется только с оригиналами Ваших документов в отделении банка. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства. Поэтому активно работаем над интеграцией электронных документов. Но этот процесс требует времени. Предлагаем Вам обратиться в ближайшее отделение банка и пройти идентификацию Ваших персональных данных. А также, будем благодарны если напишите нам ФИО, номер телефона, приблизительное время и дату обращения на горячую линию, чтобы мы могли разобраться в ситуации и проверить корректность консультации со стороны наших коллег на горячей линии.
Alenkaidi 27 июля 2021, 18:36
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 24
Банк отвратительный, звонят, приглашают на встречу, а по итогу ничего не оформляют. Тратят время людей зря и при этом отвечают как хамлюги
ПУМБ
Ответ банка
28 июля 2021, 9:19
Добрый день!
Очень жаль, что Вы не стали обладателем кредитного продукта. Хотим отметить, что окончательное решение принимается отделом кредитования в отделении банка, при проверке всех документов и кредитной линии. В телефонном режиме озвучивают только предварительное решение. Также банком есть возможность пересматривать решение через 30 календарных дней. Будем благодарные если напишите нам, в личных сообщениях, более детально об обслуживании в отделении, а также, Ваше ФИО и номер телефона для обратной связи. Мы обязательно во всем разберемся.
serega83 27 июля 2021, 12:07
Отношение к народу как к стаду!
«Подводных камней» полно.
Заказал каникулы на три месяца, оказалось платить надо как раньше, страховку снимали с каждого моего платежа, но когда не смог в срок производить оплату по кредиту то страховка не «катит».
Названивает жене какая-то «девка», выскочка с манерами хуторского быдла, звонит по 7 раз в день, хамит, слушать даже не собирается, перебивает.
И каждый раз заканчивается тем что она говорит что фиксирует отказ платить, хотя сама же слова не даёт сказать. Эта истерика из-за двух тысяч грн.
Напишу здесь, а то слушать никто не хочет-полностью погасить и закрыть «карту» смогу через 30дней, после уборки и продажи урожая.
При всём этом в отделениях банка Пумб сотрудники ведут себя очень вежливо.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 июля 2021, 12:31
Добрый день!
Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады помочь Вам разобраться детальнее в данной ситуации. Хотим обратить внимание, что на период каникул Вы платите проценты по телу кредита и незначительный процент от тела задолженности (0,5%). Если у Вас есть возможность, рекомендуем не накапливать задолженность и вносить платежи в комфортном для Вас размере. Также желаем отметить, что кредитные каникулы не отменяют платежи по кредиту, а только временно уменьшают их, чтобы снизить финансовую нагрузку. Да, есть некоторые ограничения в пользовании карты, но они связаны с желанием банка помочь Вас избежать дополнительной финансовой нагрузки и возможного увеличения платежа по карте. Для того, чтобы все проверить, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и номер телефона. Будем благодарны, если детальнее опишите содержание звонков, а также укажете номер телефона, с которого они исходили. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
allien30 26 июля 2021, 11:35
Очень вежливые девочки. и консультанты, и кассиры. что большая редкость для этого банка.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 июля 2021, 11:45
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв относительно обслуживания в отделении. Комфорт клиентов является нашим неизменным приоритетом, поэтому обращаем внимание, что в случае наличия негативных впечатлений от сервиса Вы всегда можете поделиться деталями в личных сообщениях и мы непременно разберемся в ситуации и учтем Ваши пожелания для улучшения качества обслуживания. Спасибо.
Frau1 22 июля 2021, 15:39
У меня действительно есть просрочка по их кредитам. В прошлом месяце пришла з/п — пумб обчислил карту в сею же секунду! Типа на погашение процентов. Вы не имеет права списывать больше 20% от зп! Также в течении 14 минут списывают любые поступления на карту. Звонила еще в прошлый раз, спрашиваю, у меня зп 6 тыщ (это правда), если бы просрочка была шесть тыщ, вы бы их все списали бы в счет просрочки — сказали что да. Серьезно?! Если просрочка по кредиту, автоматом списывают все поступления с карты зарплатной. Нужно сею секунду бежать к банкомату и все обналичивать. И то, если успеете. Смысл вообще работать, если ваш банк меня голодным оставляет?! Недоделанная частная шарага Ахметова.
ПУМБ
Ответ банка
22 июля 2021, 16:36
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Хотим отметить, согласно действующего ДКБО банка, который регламентирует обслуживание счетов клиентов, банк уполномочен в случае несвоевременного погашения просроченной задолженности списывать с остатка дебетных счетов клиента суммы, необходимые для ее ликвидации. Обращаем Ваше внимание, что все дебетные счета, открытые в нашем банке, являются универсальными, что предусматривает возможность списание всего доступного остатка в случае, если у клиента существует задолженность на сумму равную или больше существующего баланса.

А также, обращаем Ваше внимание, что во избежание автоматических списаний у Вас всегда есть возможность оставить заявку на рефинансирование текущего кредита. Для этого достаточно внести всю сумму просторожённой задолженности и написать заявление на рефинансирование.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tatajulya 20 июля 2021, 10:56
8 дней карта заблокирована, служба безопастности видимо отсутствует совсем в банке
8 дней футболят с горячей линии в отделение с отделения на горячую линию. Заявку от сотрудника отделения рассматривают неделю, сотрудник на больничном больше никто ничего сказать не может, ждем пока выздоровеет! Сроков нет никаких, ожидайте вечность.
За 15 лет работы с разными банками такого не встречала даже в онлайн банках. Обратной связи нет! Никто ничего не знает.
ПУМБ
Ответ банка
20 июля 2021, 12:07
Добрый день!
Понимаем Ваше беспокойство и сожалеем о происходящей ситуации. Хотим отметить, что для того, чтобы качественно во всем разобраться, нам необходимо некоторое время с учетом нестандартности вопроса. Ваши обращения в данный момент рассматриваются сотрудниками ответственного отдела. Как говорили ранее, мы обязательно предоставим Вам обратную связь по завершению данного процесса. Мы прилагаем все усилия, чтобы разобраться в сложившейся ситуации как можно быстрее.
kosogova 19 июля 2021, 20:55
Не возможно дозвониться до техподдержки и дописаться в чат тоже. Открыла виртуальную дебетую карту в пумб онлайн, заблокировала её и хочу уточнить, как удалить или скрыть её, чтоб не отображась в перечне карт?
ПУМБ
Ответ банка
20 июля 2021, 9:34
Добрый день!
Благодарим Вас что нашли время поделиться отзывом о нашей работе. Хотим отметить, что существует несколько способов обратиться в техническую поддержку:
1. Позвонить на один из номеров: +38 044 290 7 290; +38 096 290 7 290; +38 050 290 7 290; +38 093 290 7 290.
2. Есть возможность позвонить онлайн из официального сайта банка: pumb.ua.
3. Отправить смс сообщение с мобильного приложения ПУМБ online, для это Вам необходимо открыть настройки, затем «Отправить сообщение». 

Хотим обратить Ваше внимание, что виртуальная карта «всеКАРТА» закрываться только в отделении банка с оригиналом паспорта, после ее закрытия, она автоматически перестанет отображаться в ПУМБ online. К сожалению, технически невозможно ее самостоятельно убрать или скрыть в мобильном приложении.
Patriot482 18 июля 2021, 20:05
Поповнення карток в терміналі це плюс. А от ставлення до клієнтів взагалі ніяке. На скарги не відповідають, додаток жахливий, привязка на гривневій картці до валюти, працівники відділення толком нічого не можуть пояснити, завжди відправляють на обласне відділення чи гарячу лінію. Не рекомендію.
ПУМБ
Ответ банка
19 июля 2021, 9:35
Вітаємо! 

Нам дуже прикро, що Ви залишились не задоволенні нашою роботою. А також, вдячні Вам що звернули нашу увагу на дану ситуацію. Будемо раді допомогти Вам у всьому розібратись. Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення наступну інформацію: ПІБ, ІПН, адресу, приблизну дату і час звернення до відділення банку, а також, приблизну дату та час звернення на гарячу лінію. Ми обов'язково все перевіримо та зі всім розберемося.
seregaKontinent 17 июля 2021, 15:03
Открыл мгновенно виртуальную карту в ПриватБанке и МоноБанке,
решил ещё открыть такую же в ПумбБанке, а не тут то было, оказывается если имеешь пластиковую карту от этого банка, то открыть виртуальную карту уже нет возможности, нужно было как мне обьяснил это оператор, нужно было открывать виртуальную карту только вместе с пластиковой картой, так как в дальнейшем
открытие отдельно виртуальной от пластиковой карты у них не предусмотрено — это просто невозможно, очень неудобно!
Нет возможности открытия
виртуальной карты, если есть пластиковая, вот как-то так.
ПУМБ
Ответ банка
19 июля 2021, 9:56
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы не стали обладателем виртуальной карты «всеКАРТА». Хотим обратить Ваше внимание на то, что для открытия виртуальной карты «всеКАРТА» необходимо быть клиентом банка и иметь активный продукт. Также сообщаем, что регламент банк предусматривает возможность открытия только одного счета «ВсеКарта» в каждой из валют, с которыми работает ПУМБ, поэтому возможность открытия виртуальной карты отсутствует, если Вы уже имеете счет «ВсеКарта» в идентичной валюте. Будем рады помочь Вам разобраться детальнее об сложившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, ИНН, приблизительную дату обращения на горячую линию. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
935993 15 июля 2021, 20:25
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
Как оплатить кредит после окончания рабочего дня отделения? Для чего нужна зона 24 если ее закрывают на ключ. Это не единственная проблема. Очень часто терминал не работает. Просьба обратить внимание на роботу зоны 24 данного отделение.
ПУМБ
Ответ банка
16 июля 2021, 9:39
Добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время сообщить об сложившейся ситуации. Мы обязательно проверим работу терминала и данной зоны 24/7. А также, хотим обратить Ваше внимание на то, что зона 24\7 закрываться на ключ после рабочего дня, но при входе в отделение (возле двери) стоит магнитный ключ. Для того, чтобы получить доступ, Вам достаточно взять банковскую карту любого банка, провести по датчику и подождать, пока не загорится зеленый свет. Этот сервис необходим, в первую очередь, для Вашей безопасности. Кроме того, желаем обратить внимание, что совершать погашение кредита без комиссии возможно через мобильное приложение ПУМБ online.
11.07.2020 по недоразумению с клиентом заказавшей товар, на карту была подана жалоба, карту заблокировали полностью со всеми средствами. Не знавши еще об этом с клиентом решили вопрос моментально, перевели ей средства. Обнаружив блок карты позвонила га горячую линию на что мне сказали приехать в банк с документами. оставив работу и людей без заказа с утра с ребенком грудничком поехала в банк, просидев с оператором 3 часа. предоставив все скрины переписки перевода, оператор писала на почту в сб банка, они сообщили что заявитель должен отозвать жалобу
Мы связались с клиентом которая оставила жалобу она позвонила на гор линию сняла жалобу -не помогло.с ребенком меня отправили погулять на пол часа ничего не изменилось, сказала менеджер с банка Марина г. Днепр пр.Слобожанский 74 отделение банка 4 Пумб -езжайте домой сегодня снимут блок. Прождав до вечера ничего не изменилось, я попросила клиента еще раз позвонить в банк снять жалобу, она позвонила выслала запись разговора и скрины жалоба снята. После ей перезвонили сб банка еще раз уточнили, так же запись она предоставила разговора что претензий нет это было ошибочно, сб сказали сняли жалобу карта активна.она сразу об этом сообщила
Но нет же, 3й день карта в блоке со всеми средствами не много ни мало 13 тыс грн
Целый день звоню на горячую линию меня футболят с оператора на оператора никто не может сказать ни сроков ни проблемы. звоню на отделение банка на что мне работник Марина заявила сб пишет жалоба не снята и я ничем не могу помочь сроки не известны и разговаривать по телефону она больше не может у нее перерыв. Так происходит 3й день.
Обратной связи нет, сроков нет, ответов ни на 1 вопрос нет, все деньги заблокированы. такого бардака нет ни в одном банке Украины.
Как минимум регламент на рассмотрение указывают, но операторы любезно говорят не известно может месяц может день.
К тому же у вас на сайте указано в случае спорных оплат блокируется сумма спорная, но не ВСЕ ДЕНЬГИ.НА НЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК И БЕЗ ОТВЕТОВ И ХАМСТВА
ПУМБ
Ответ банка
15 июля 2021, 12:03
Добрый день! Приносим свои извинения за возможные недоразумения. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. А также, хотим отметить, что стандартный срок выполнения работы на горячей линии 3-5 дней. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, Ваши личные данные: ФИО и ИНН, номер телефона для обратной связи. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhmunya 13 июля 2021, 22:40
Обратился 13.07.2021 в 13−08 на горячую линию ПУМБа с простым вопросом — какой регламент рассмотрения обращений по техническим ошибкам возникшим в ПУМБ online?
Из невнятного бормотания и предложения повторно отправить письмо на info@fiub.com
от оператора получить не удалось — требую прослушать разговор и сделать управленческие решения по компетенциям, а вернее их отсутствию у сотрудника, который меня обслуживал.
При повторном обращении в 13−15 была предоставлена информация о регламенте и его нарушении и составлена заявка на уточнение моей проблемы № 1771113755.
Служба поддержки вроде одного банка, а квалификация сотрудников — диаметральная.
Я так подозреваю, что ваша служба поддержки на аутсорсинге — проведите работу по моему кейсу и выровняйте уровень обслуживания пока ваших клиентов.
ПУМБ
Ответ банка
14 июля 2021, 14:41
Добрый день!
Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся и благодарны, если Вы напишете в личные сообщения ФИО и номер телефона, чтобы мы смогли отследить звонок и проверить корректность консультации со стороны наших коллег.
Invodepo 12 июля 2021, 11:48
Недавно ПУМБ повысил депоставки для долгосрочных депо в гривне, очевидно заинтересованный в привлечении дополнительных средств. Решила «откликнуться на нужды» банка и перевела с Ощада (черед Ощад 24) безналом на ИБАН своего карточного счета в ПУМБе (на карту для % по депозиту) кругленькую сумму для последующего открытия нового депо через моб приложение ПУМБа. А ПУМБ содрал за это 1% за безналичное зачисление на карту. «Не солидно»… К примеру Приват при подобных операциях с его Универсальной картой или Альфа с подобными картами до такого не опускается. Там можно спокойно перевести по безналу на ИБАН карточного счета необходимую сумму без всяких комиссий и открыть (пополнить) с нее депозит. Так-что при размещении депо в ПУМБе необходимо учитывать этот его «жадный нюанс», т. е. учитывать соответствующие комиссии, которые фактически значительно снижают «формальные» депо % в ПУМБе.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 июля 2021, 12:08
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и искренне сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления о сотрудничестве с банком.

Желаем отметить, что условия обслуживания опеределенных дебетных счетов, оформленных до 12.06.2019, действительно предусматривают комиссию за пополнение счета входящим платежом. Для отмены данной комиссии достаточно бесплатно открыть дебетный счет «ВсеКарта» в интересующей валюте, или же перевыпустить пластиковую карту к Вашему действующему счету в любом отделении банка. Эта процедура позволит Вам автоматически получить новые преимущества в пользовании счетом, в том числе все виды пополнения без комиссии с сохранением текущего IBAN-номера.

Для проверки правомерности начисления комиссии просим Вас направить в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН, или обратиться по номерам линии поддержки, и мы непременно во всем разберемся. Номера линии поддержки:

+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
BabaJaga 10 июля 2021, 14:00
У меня был договор с банком в 2017 году на карточный счёт. Я полностью пополнила карточку и когда закончилось ее действие, договор не возобновлялся и карточку не перевыпускала. Через 4 года!!! они решили на мне снова подзаработать и начали списывать с окончившего свой срок действия счета деньги за обслуживание!!! Хорошо, что я вовремя это заметила. Будьте осторожны!!! Так и появляются долги перед банками… Мошенники!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 июля 2021, 10:36
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли возможность поделиться отзывом о работе банка, и приносим извинения за возможные неудобства.

Информируем Вас о том, что по истечению срока действия пластиковой карты банк продолжает обслуживание карточного счета, если клиент не закрывает его, обратившись в отделение банка с оригиналами паспорта и ИНН. При этом, если на счету есть доступные средства и отсутствует любая активность в течении 12 и больше последних месяцев, банк согласно действующим тарифам (пункт 1.17.21) ​от 13.05.21 уполномочен списывать с баланса ежемесячную комиссию за обслуживание неактивного счета в сумме 10 грн. Списания производятся только при наличии собственных средств клиента, при их снятии клиентом или списании до нулевого баланса начисление комиссии прекращается, задолженность перед банком при этом не возникает. Для прекращения подобных списаний достаточно использовать оставшиеся средства, начать пользоваться счетом или закрыть его в отделении.

Для проверки правомерности списаний просим Вас направить в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и дату возникновения проблемной ситуации, или обратиться в контакт-центр по номерам:

+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
USD 26.800 26.950
EUR 31.750 32.000
RUB 0.3600 0.3800
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
USD 26.800 26.950
EUR 31.750 32.000
RUB 0.3600 0.3800
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о ПУМБ, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.