×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Микола Сергієнко 18 сентября 2020, 20:03
Много раз пользовался кредиткой можу все 24000 грн давали закривал откривал снимал тратил все ок гасил без просрочек брал технику в кредит все ок знал что когда надо пумб поможет брал кредит наличними тоже все ок в августе открил карту все можу для покупки товарів в інтернеті взял 6000 за 1месяц положил 1500 сталось 4500 в середині сентября решил купить автомобиль надо добавить денег знаю пумб не подведет договорился с человеком думаю заставляет возьму наличкой 23000 грн говорят нет мол я открыл карточку все можу в августе и надо чтобы прошло 2месяца от открития карточки и только потом смогу пробивать вот так подвели я в шоке в чём причина?
Anastasia0707 18 сентября 2020, 17:02
Є клієнтом банку більше двох років. Продукти конкурентні, зручна та бюджетна кредитна картка «МОЖУ ВСЕ».
Виникали питання, які швидко вирішувались на відділенні у м. Хмельницькому по вулиці Кам'янецькій, хочу відзначити компетентністю та привітністю працівників.
ПУМБ
Ответ банка
18 сентября 2020, 17:47
Анастасія, щиро дякуємо Вам за позитивний відгук.

Працюємо для Вас!
seart 17 сентября 2020, 10:02
Подавайте в суд на ПУМБ!
Год назад это ПУМБ списал с моей зарплатной карты 100% зарплаты и делал это 2 месяца подряд!!!
Я 2 месяца сидел без зарплаты.
; раза я писал претензию в банк с требованием вернуть деньги т.к. списание ВСЕЙ зарплаты незаконно!
В ответ получал отписки: мы рады, что вы к нам обратились, но пошли вы на 3 буквы.
Я обратился к адвокату в Днепре по борьбе с коллекторами пумб и подали иск в суд дело 203/906/20. Суд удовлетворил иск в полном объеме!
ПУМБ, НЕЛЬЗЯ СПИСЫВАТЬ ДЕНЬГИ С КАРТЫ ДОГОВОРНЫМ СПИСАНИЕМ, ПО КРЕДИТУ, СРОК ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ ПО КОТОРОМУ ИСТЕК!
Я уже не говорю, что стоило сдать в банк заявление о предоставлении документов с идентификацией клиента.
А теперь возвращайте списанное+ 3 % годовых за незаконное пользование чужими деньгами+возмещение расходов на правовую помощь!
xmypuu 16 сентября 2020, 16:31
По рекомендации менеджера для юридических лиц открыл «ВсеКарта-Бизнес» — удобно, быстро, вся процедура заняла 15 минут. Удобный и понятный онлайн-банкинг, но дальше начались сюрпризы…
Спустя две недели доступ в ПУМБ-онлайн и в приложении оказался заблокирован по причине «не уникальный номер телефона», при этом доступ в Вайбер-бот с информацией о счете остался рабочим. Спустя долгие и упорные разбирательства с менеджерами в отделении и с техподдержкой — сначала сообщили, что на один номер ФОП и личный банкинг подключить нельзя (объяснить каким образом это работало до блокировки не смогли); далее сообщили что это техническая ошибка; потом при очередном визите сообщили, что действительно на данном номере есть второй клиент… Напомню, что момент подключения никаких вопросов про «неуникальность» моего контрактного мобильного номера не было.
В ходе дела выяснилось, что мой номер в банке указан для счета покойной матери (которая не пользовалась услугами банка как минимум лет пять), и чтобы активировать онлайн банкинг я должен доказать банку, что родственник скончался, далее я должен закрыть счет родственника (непонятно на основании чего я должен это делать) и только после этого номер могут отключить от другого клиента.
Нонсенс ситуации сотрудники банка не понимают — с тем же успехом это может быть любой посторонний человек, в этом случае видимо подразумевается, что клиент должен лично найти того, кто указал не свой номер телефона. привести в банк, принудить закрыть счет и только тогда можно свой номер использовать для работы с банком далее?
Брала кредит в ПУМБе 20000 грн. Обычно погашала через терминал… в очередной клала 5000 грн, а распечатка квитанции на 4500 грн… нормально так за один вход 500 грн. Был выходной день, на следующий день написала заявление… через месяц пришёл ответ- смысл: все правильно, вы и клали 4500… кто бы сомневался… другого ответа и не надо было ждать… хотя, как говорят сотрудники, в этот же день была такая же ситуация и деньги вернули… наверное, посчитали что два раза возвращать накладно… не думала, что даже известные банки этим занимаются
ПУМБ
Ответ банка
16 сентября 2020, 17:54
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки информации.
Спасибо.
380677914837 15 сентября 2020, 17:31
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 77
Купувала компютер у магазині «Комфі» і вирішила скористатися продуктом банку, а саме споживчим кредитом на суму 31184 грн. Кредит гасила на протязі пільгового періоду у сумі 3465 грн 9 місяців. Останній платіж був 12 серпня 2020. Але мені скинули СМС, що до повного погашення залишилося 0,03 коп. 25.08.2020 сплачую 0,03 коп. Але вже 09.09.2020 муні знову приходить СМС, що потрібно сплатити 935,52 грн. Я телефоную на гарячу лінію де мені говорять, що, оскільки, кредит був не повність погашений у пільговий період, а саме 0,03 коп.вам нарахували суму комісіі! Тобто за 0,03 коп. за декілька днів 935,52!!! Запитую де взялися 0,03коп. якщо я сплачувала згідно графіку, відповіли, що потрібно телефонувати і взнавати., Добре, коли скидали і повідовляли в СМС що залишилося 0,03 коп чому ж не вказали дату, до якої потрібно сплатити!!! Я залишила скаргу №1120792265 і працівник на гарячй лінії сказав чекати- мені повідомлять.
Але незабаром знову прийшла СМС тільки сума заборгованості складає 1871,04!!! Знову телефоную на гарячу лінію- відповідь та ж- кредит не повність погашений в пільговий період ( 0,03 коп. заплачено не 13.08, а 25.08.2020).Добре, кажу що комісію нарахували за серпень місяць у сумі 935,52грн, чому її нарахували за вересень, коли кредит у серпні погашений!
У вашому банку нараховують комісію на комісію? Тіло ж кредиту було погашене!!!
З таким стикаюся вперше, хоча раніше брала кредити і неодноразово! Це не
припустимо. Що це за комісії, що за обдиралівка!!! Наскільки я розумію є тіло кредиту і є відсотки!!! Але якщо у вашому банку за 0,03 за 9 днів повинні сплачувати 935грн, а потім на цю ж комісію нараховувати знову комісію — це жах!!!
ПУМБ
Ответ банка
16 сентября 2020, 17:52
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
2769 15 сентября 2020, 12:13
40 хв.вже стою під відділенням в черзі, щоб потрапити в касу.В черзі 8 чоллвік.Працює 1 каса.Відвідувачів у відділенні немає.Працівники від бездіяльності сидять і плюють на стелю.В цюму будинку 5 банків і лише під цим банком юрба людей.Може здатись, що банк лопнув і люди стоять за депозитами.У відділенні жодного клієнта-людей в нього не пускають
ПУМБ
Ответ банка
15 сентября 2020, 13:43
Добрий день!

Прохання уточнити в особисті повідомлення більш детальну інформацію щодо ситуації:
— о котрій годині це відбувалось?
— як довго клієнтів не впускали працівники до відділення банку?
— вам працівники аргументували причину затримки?

Дякую.
До сих пор нет смс подтверждающее действия онлайн. Специалист банка утверждает, что смс были высланы и проблема у моего мобильного оператора
ПУМБ
Ответ банка
15 сентября 2020, 13:10
Здравствуйте!
Просьба уточнить в личные сообщения более подробно ситуацию.
Спасибо.
NightWolf 12 сентября 2020, 13:29
Банк слил в Укрборг информацию о кредитах и заемщиках. На каком основании не говорит. На запросы не отвечает. Укрборг звонит всему кругу знакомых не понятно на каком основании требует возвраты непонятных сумм. Ведут себя как Бандосы. Банк этому содействует и потакает. Работать с Клиентом не хочет. И это в теперешней ситуации в Стране. Не связывайтесь с этим Банком. Реально Бандосы.
ПУМБ
Ответ банка
14 сентября 2020, 11:17
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для проверки информации по Вашему кредитному продукту.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mantyla 11 сентября 2020, 13:18
Здравствуйте хочу сказать огромное спасибо работнику банка Пумб Фiлiпенко Дарьи за её ответственность, отзывчивость и постоянные консультации по оплате кредита. С такими сотрудниками очень быстро и легко работать.
ПУМБ
Ответ банка
14 сентября 2020, 11:15
Здравствуйте! Спасибо Вам за такой теплый отзыв в отношении профессионализма нашей коллеги Дарьи.
Рады сотрудничеству с Вами!
Минфин
Ответ администратора
13 сентября 2020, 13:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
liderexim 10 сентября 2020, 18:20
До недавнего времени считал ваш банк одним из лучших в Украине, но моё мнение кардинально поменялось после того, как ваш банк заблокировал мне мой депозитный счет и я уже больше, чем полгода не могу забрать свои деньги! Мне постоянно придумывают какие-то условия и причины, чтоб не отдавать мои деньги!!! Как это понимать???
ПУМБ
Ответ банка
11 сентября 2020, 9:11
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Elena2021 10 сентября 2020, 12:48
Пользуемся расчетами депозитной валютной карточкой. После любой покупки приходит отчет что платеж прошел, курс по которому списалась покупка и тд. Очень удобно. Но сейчас эти СМС не приходят. В банке сказали что смотрите все в о личном кабинете. Это крайне неудобно. Иногда в магазине зависает терминал и приходится несколько раз прикладывать карточку. Чтоб по итогу понять сколько с меня списали в магазине надо проделать кучу манипуляций. Тк курс списания в каждом магазине разный, я не могу контролировать остаток на счету, не заходя после каждой покупки в личный кабинет. Короче эти заходы в личный кабинет с набираем пароля, обязательным наличии при этом мобильного интернета и тд очень неудобны. Ес лои даешь карточку ребенку доя покупки в магазин, то опять надо заходить в личный кабинет и жлать эти цифры. Верните смс уведомления!
Уже не являюсь клиентом банка, так как там не выгодные для меня условия, но мне почти каждый день звонят и пытаются впарить свои продукты (кредитные карты, кредит и пр.). При этом было отправлено письмо на отзыв разрешения на обработку персональных данных и не однократно просил мне не звонить.
Очень сильно надоели.
ПУМБ
Ответ банка
10 сентября 2020, 9:30
Здравствуйте!

Приносим извинения за неудобства.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер телефона и ФИО. Мы передадим Ваши данные в профильный отдел, чтобы Вас не беспокоили.

Спасибо.
sailor82 9 сентября 2020, 16:05
Являюсь клиентом, есть заплатанная карта.
На телефон начали приходить различный спам, в виде сообщений оформите кредитку с кредитным лимитом (суммы были не большими 20тыс.) В этот раз пришло сообщение, что есть возможность получить кредитку с кредитным лимитом 70тыс., подумал оформлю пусть будет, перезвонила девушка задала пару вопросов и сказала чтоб я подошел в банк, беру код, паспорт иду в банк. В банке на каком-то этапе сказали «вам отказано»

1. Зачем вы меня спамите этими сообщениями???
2. Не кто не говорил, что могут не дать.
3. Я трачу свое время на вас, а получаю от вас только потрачено свое время.

P.S. На ubki у меня кредитный рейтинг «высокий» 511, ну да зачем вам такой клиент который вовремя погашает долги, ведь на нем деньги не заработаешь.
ПУМБ
Ответ банка
10 сентября 2020, 9:27
Здравствуйте!

В телефонном режиме озвучивается предварительное решение Банка.
Финальное решение принимается непосредственно в отделении.
Нам жаль, что вы не стали обладателем кредитного продукта. Вы можете через месяц повторно обратиться в отделение и Банк пересмотрит свое решение.

Спасибо.
dinara51 9 сентября 2020, 15:05
карантин убил бизнес не могу востановиться нет возможности вовремя погашать кредитную карту высчитывают с пенсии пенсия 1712гр снимали 700 а в сентябре вообще ахамели сняли 1000 и как житьна 700гр и вообще на каком основании и по какому праву снимают с моей пенсии я им согласия не давал
ПУМБ
Ответ банка
9 сентября 2020, 15:46
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
robero1990 8 сентября 2020, 23:58
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Смелянская, 36
почитал отзывы и все плохие, хочу разбавить этот негатив своим письмом....)много отзывов, в таком духе,«мол одобрили кредит я пришел в отделение и отказ», у меня другая история, так же позвонили, предложили… я пришел и мне все дали) есть конечно напряг по-поводу маски, я их не ношу принципиально. а так в принципе все норм, тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, то начитался я здесь аж напрягся) и деньги у людей с карт пропадают, я думал позитива будет больше… но я все еще клиент этого банка, всем добра)
ПУМБ
Ответ банка
9 сентября 2020, 11:17
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв, рады сотрудничеству.
Уверены, что и в дальнейшем Ваше мнение не изменится.
Хорошего дня!
MonoDno 7 сентября 2020, 20:55
Почему на устные заявления нет обратной связи, менеджеры тупо игнорируют заявления граждан и не перезванивают. ОПЕРАТОР из callcentr бросает трубки в середине разговора если что-то пошло не так ) отвратительный банк вынуждающий своих клиентов постоянно ходить в отделение… не тратьте свое время попусту и пользуйтесь услугами более современных банков.
ПУМБ
Ответ банка
8 сентября 2020, 15:22
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
8 сентября 2020, 10:40
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.09.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
KlienteBanka 5 сентября 2020, 14:25
Вихідний, відпочиваємо, на мобільний дзівінок «доброго дня, це ПУМБ»… «Чому Ви телефонуєте? звідки номер?» «- Банк партнер надав...» З «банком партнером» розберемося…
ПУМБ — нижня межа — лізти до людей, використовувати приватні мобільні як свою рекламну дошку, ще й у вихідні! Є інші способи.
Негативне обличчя банку по відношенню до людей, відсутність коштів на флаєри, рекламу видно наочно, тому клієнтами не будем, друзям не порадимо.
ПУМБ
Ответ банка
7 сентября 2020, 9:51
Добрий день! Прохання уточнити в особисті повідомлення Ваш номер телефону та ПІБ. Ми передамо Ваші дані в профільний відділ та колеги Вас більше не потурбують.
Приносимо вибачення за незручності.
Дякуємо.
Проблема решена
Anna Mrad 4 сентября 2020, 20:15
Здравствуйте! Обратилась я за консультацией в Пумб в телефонном режиме, рассказала что интересует, объяснила все, нужно было оформить кредит для моего папы, проверив все данные его, на следующий день мне звонок вам одобрен кредит на какое число вас записать? Я в растерянности говорю мне нужно привезти папу он живёт в соседней области, я на 9 мес беременности, но я все организовала, наняла людей, папу привезли, предварительно сказав мне какие документы ему нудны! Сумму мы обговорили изначально по телефону, индификационный код спросили дала, прекрасно зная какая у него пенсия, мне сказали 100%дадут. Итог: потрачены деньги на перевозку, время, плюс отсидели в самом банке, и нам отказ!!! Почему не считаются ч людьми! С их временем? я на работу не пошла, с утра волнение, вооьшем устроили нам столько проблем! А по теоефону чуть ли не каждый день звонили мне, даже навязывались! Вы очень некрасиво поступили, не считаетесь с людьми, если ваши сотрудники не компетентны, пожалуйста пусть не идут на эту работу! То что сегодня было, никому не пожелаю. Слов нет, ужас.
ПУМБ
Ответ банка
7 сентября 2020, 9:48
Анна, здравствуйте! Нам жаль, что Ваш папа не стал обладателем кредитного продукта в нашем Банке.
В телефонном режиме сотрудник озвучивает предварительное решение банка. Если вам сказали «100%дадут» — вас некорректно проконсультировали. Мы приносим свои извинения за данную ситуацию.
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш номер телефона и дату/время звонка для проверки информации.
Спасибо.
tovnika2000 3 сентября 2020, 15:50
Мы клиенты банка, ООО «Ника» (Код ЕДРПОУ 30796627), заказали справку о текущей задолженности по кредиту и отсутствии просроченной задолженности 27.08.2020г. Уже НЕДЕЛЮ, я, главный бухгалтер предприятия, Савенко Ирина, немогу добиться получения обычной справки!!! Меня посылают от одного сотрудника к другому, к третьему и т.д. Уже неделю для тся эти круги ада, а результата нет и не предвидится, очередной сотрудник банка обещает может быть на понедельник 07.09.2020г. Неужели в этом банке никто ни за что не отвечает, а работу и ответственность перебрасывают от сотрудника к сотруднику! Будет этому конец!!!
ПУМБ
Ответ банка
4 сентября 2020, 11:33
Здравствуйте! Ирина, мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Учтем ваш комментарий и приложим усилия, чтобы в дальнейшем избежать подобной ситуации.
Ваша справка готова и вы можете забрать ее в удобное время.
Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
USD 28.000 28.400
EUR 33.000 33.500
RUB 0.3600 0.3800
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
USD 28.000 28.400
EUR 33.000 33.500
RUB 0.3600 0.3800
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о ПУМБ, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.