ПУМБ отзывы, отзывы клиентов и сотрудников ПУМБ

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Алена Верховенко 14 октября 2018, 2:22
Получила в месте с зарплатной пользовалась не сколько раз по минималке 300 250 гр снимала на карте 1000 платила обовьязковый. Первый раз платила проценты и страховку от фашинга или утери 20 потом сказали только сумму какую снимала и обовьязковый на катре должно быть 1000. Платила немного больше на карте 1021 гр. Оплачивала покупку в АТБ 53 гр пришла смс залокировано 53 доступно сколько то т есть — 53 гр. Оплатила все после зарплаты на карте 1021. Но смс небыло что пополнила проверяла звонила. Пришла смс что по рахунку такому то кридитной карты встановленный лимит 5000 звонила на карте 5021 гр но оплатить в атб или в другом магазине немогу ошибка 112. Так что головная боль с одной стороны и проценты с другой удобно если до зарплаты нужно ждать? Хотела бы узнать о все этом о процентах о платежах в магазине почему блокирует о обо всем про все могу? В банке ничего неговорили по этому поводу только что на карте задолжностей нет и чито бы было на карте 1000 на тот момент?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
14finance 13 октября 2018, 16:42
Працювала на посаді старшого юрисконсульта відділу судового супровіду Департаменту стягнення кредитів, залишилось дуже негативне враження про кадрову службу, про роботу керівника сектора Хвиль Оксани Іванівни. Вона не на своєму місці. Через таких як вона, банк потерпає і тоне. Вона наскільки задерла носа та високо взлетіла, що не поважає нікого з працівників, навіть відкрито, хизується, що в неї чоловік працює в цьому ж банку, поверхом нижче, що він величезний «рішало» і яких би помилок вона не наробила, він завжди прикриє. Щкода, що такі некомпетентні працівники отримують нормальні зарплати нічого не роблячи.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lss 11 октября 2018, 14:42
Брали рассрочку в магазине Комфи в Белой Церкви. Представитель банка Пумб подписал с нами договор на 24 месяца!!! Прошло 18 месяцев и нам стали приходить суммы не соответсвующие тем, что мы должны оплачивать! Поезали уточнить в банк, и афигели простите! Оказазывается рассрочку которую нам дали на 24 месяца, мы должны были заплатить за 18 месяцев, иначе будет начислятся немалый процент! Нам накапала пеня уже больше 1000 грн когда мы узнали об этом! Нас никто не предупреждал, никто не уведомил о том, что нужно СРОЧНО погасить рассрочку, смс о том что нам начисляется пеня тоже не было! Из вышесказанного мною могу сделать вывод! Банк несерьезный, ненадежный, обводит людей воркуг пальца! Очень не рекомендую связываться с этим банком!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 октября 2018, 18:00
Добрый день! Приносим извинения за возможное недопонимание. Исходя из описанной вами ситуации, льготный период по вашему договору составлял 18 месяцев, а весь срок его действия — 24 месяца. График платежей, как и длительность льготного периода прописываются в договоре. Сожалеем о сложившейся у вас ситуации.
danusha 11 октября 2018, 10:25
При открытии карты консультанты не спрашивая добавляют пару ненужных страховок, которые, как потом оказывается, подключать необязательно, по моему желанию. и эти страховки ежемесячными списаниями даже если минуса на карте нет. Кричат в рекламах что льготный период 60 дней, на самом деле задним числом насчитывают проценты.Например: сделала покупку на 6000, через неделю всю сумму вернула на карту, еще через неделю они с меня снимают 60 грн и говорят что я обязательно должна их внести не позднее… числа, якобы процент по кредиту. Вот Вам и весь льготный период. Камней скрытых много, менеджеры на линии не компетентны в вопросах. Каждый дает разную информацию или и вовсе не могут ответить на вопрос и уходят от них.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 октября 2018, 17:52
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. По кредитной карте мы отменили все страховые платежи, поэтому вы можете переоформить карту с более выгодными условиями. Это можно сделать в отделении ПУМБ. Льготный период по кредитной карте до 62 дней. Если у вас остались вопросы, на которые вы не получили ответы напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Спасибо!
Проблема решена
Voldemar87 10 октября 2018, 20:19
Выбирая банк для открытия кредитной карты учитывал много факторов. Один из них — рабочее мобильное приложение.
Карту оформил, условия устроили, работник банка был информативен и любезен. В отделении поменял в терминале пин код и пароль для входа в онлайн банкинг.
Скачал приложение — не могу войти, пишет, что пароль некорректен. Хотя ввожу все правильно. Переустановил приложение — тоже самое. Звоню на горячую линию — рекомендуют еще раз поменять пароль через браузер и снова высылают временный пароль. Меняю опять пароль. И снова не могу зайти в приложение.
Так как одно из условий при выборе банка не работает вообще — скорее всего откажусь от карты, так и не воспользовавшись. Очень недоволен.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 октября 2018, 17:49
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно возникла какая-то ошибка. Напишите, пожалуйста, ваш логин для входа в интернет-банкинг и ФИО в личные сообщения для дальнейшей проверки. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Маякова 8 октября 2018, 16:51
дозвониться не возможно бесплатно. позвонила на +3044… сняли 10 гривет так и не ответили. Сделайте бесплатный номер как например в Прива24.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 октября 2018, 18:40
Добрый день! Вы можете позвонить нам по любому удобному для вас номеру:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Karyna Klius 8 октября 2018, 13:23
Взяла в кредит технику и бонусом выплачиваю комиссию банку, менеджер поставил перед фактом уже после оформления…, и еще комиссию за перевод средств, звонят постоянно и тулят свои кредиты, отвечаю им чтобы поставили в черный список и больше не звонили- а нет «кредит не желаете?» больше не буду иметь дело с этим банком!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 октября 2018, 18:44
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. В случае погашения задолженности в льготный период дополнительные проценты и комиссии вы не оплачиваете.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
2018pumb 6 октября 2018, 12:22
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 33
С даты открытия карточного счета через МЕСЯЦ только смогли выдать карточку. При этом масса невыдержаных обещаний и т.д. По другим продуктам — также безответственно нарушены обещанные даты выполнения. Месяц на выдачу карточки? Вопрос — можно работать с таким банком?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 октября 2018, 18:52
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Стандартный выпуск карты 10-14 дней, также вы можете получить неименную мгновенную карту. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и обслуживающее отделение для внутреннего разбирательства с выпуском карты. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
happyfox 5 октября 2018, 22:00
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
Здравствуйте, произошла странная ситуация, с валютной карты кассир по ошибке сняла гривны, затем чек аннулировала. Вопрос первый будет ли банк требовать с меня деньги за несанкционированный овердрафт через какое то время? Вопрос второй, при открытии депо выдали бесплатно платную(!) дебетную карту, на которую зачисляются средства и проценты. Со слов сотрудника, эта карта оформляется и обслуживается бесплатно если открыт депозит, но я то забрала депозит полностью, а карту попросили оставить. Будет ли банк взимать плату за обслуживание карты? Спасибо за ответ
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 октября 2018, 18:58
Добрый день! Проценты за технический овердрафт, в описанной вами ситуации, отсутствует.
К пакету Депозитный действительно выпускается бесплатная карта на срок действия депозита. В случае его закрытия пакет обычно меняют. В этом случае за обслуживание карты может взиматься ежегодная комиссия. Для более детальной проверки можете написать нам в личные сообщения номер карты и ваше ФИО. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
asdf20101977 5 октября 2018, 16:10
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 41
Банк «ПУМБ» після привата «найкращий». Ще були банк «Дельта банк». Аналогічний.
Минфин
Ответ администратора
8 октября 2018, 12:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Богдан Костецкий 5 октября 2018, 13:27
Снять деньги со счета хорошо только в центре. Банкоматы работают через раз/их нет в пригороде. Вишневое/борщаговка. В кассе наличку отдают купюрами по 50 грн… Востановление карты у меня занимает уже больше 12 дней...(пол месяца без нормального доступа к своим деньгам)
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 октября 2018, 19:06
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства.
1. Сеть наших банкоматов достаточно обширная, к тому же вы можете использовать для снятия наличных банкоматы банков-партнеров (сеть «Радиус»)
2. Обычно в кассе имеются купюры разных номиналов, вероятно, в момент вашего посещения больших купюр не было в наличии.
3. Срок выпуска карты 10-14 дней. Также, вы можете выпустить мгновенную карту на время изготовления основной.
Спасибо за понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Кучинский 2 октября 2018, 20:27
30.07.2018 Уговорили оформить карту на условиях 62 дня без процентов. Позвонили через пару дней сказали что нужно для активации что-то купить.
6.08.2018 купили с женой в магазине на 14666 украшений.
29.08.2018 положил на счет 7502 грн. остаток по кредиту 7164
16.09.2018 положил еще 2500 грн остаток по кредиту 4664
1.10.2018 положил 1900 грн. остаток по кредиту 2764
Пришла СМС что долг составляет более 5000 гр.
Поехал в банк. В разговоре оказалось что те кто выдает эти карты сами не в курсе как считаются дни и начисляются проценты. После беседы мне сказали что 62 дня считаются не с момента снятия денег как в нормальных банках а с момента оформления карты то есть с 30.07.2018 а не с момента покупки 6.08.2018 согласился считать с момента открытия карты. Считали долго обосновать долг не смогли запросили основной офис. Сегодня основной офис компании якобы сообщил что в связи с тем что долг по карте не был закрыт до 30.09.2018 процент на кредит насчитывается не на остаток не выплаченной суммы составившей 4664 гр а на всю сумму кредита 14666 и с первого дня взятия кредита. ВО ПРИКОЛ завтра еду ругаться. КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ВЕСТИ ДЕЛА С ПУМБ ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 октября 2018, 18:38
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Льготный период составляет до 62 дней. Таким образом, если вы осуществили покупку 06.08.18 ваш льготный период заканчивается 30.09.18. В случае если у вас еще остались нерешенные вопросы напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oksi1619 2 октября 2018, 19:27
Здравствуйте, взяла кредит в этом банке на 10000 тысяч гривен, где написано что под 0% ,+ страховка 2400, всего 12400, минимальная сумма платежа 915 гривен, выплатила 10600 за 10 месяцев, но как оказалось что тело кредита 302 гривны состовляет, а 613 грн.комиссия банка каждый месяц, комиссия превышает тело в 2 раза, и за эту комиссию мне ее кто не чего не сказал, так же как и в договоре не прописана такая сумма, взяла 10000, а заплачу в два раза больше, ужасный банк, на все другие карты других банков когда делаешь перевод денег приходит сразу, тут же только через сутки!!! Не советую этот банк
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 октября 2018, 18:09
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Все условия кредита, а также график платежей прописан в вашем договоре. Спасибо за понимание
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитро Гутман 1 октября 2018, 17:22
Добрый день, также взял кредит на соковыжималку, как оказалось нам тоже оформили страховку на 500 грн, хотя о ней никто ничего не говорил. Плюс к этому всему нету ни одного документа, ни что это за страховка и как ей воспользоваться или где её можно хотя бы увидеть, а только то что я должен её оплатить. Я уже молчу о вашем разводняке о кредитной карте, ладно это такое, но вот что делать со страховкой??? И есть ли возможность отказаться от неё? Просто получается нам все так хорошо описали и рассказали но о левых опирациях ваши сотрудники почему-то умалчивают.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 октября 2018, 17:35
Добрый день! Приносим извинения за данное недоразумение. Все условия договора оговариваются и прописываются в бумажной версии документа. Просьба уточнить в личные сообщения о магазине, в котором вы оформляли товар, а также по возможности имя кредитного специалиста для внутреннего разбирательства. Спасибо!
2018maxim 1 октября 2018, 9:44
Здравствуйте, взял кредит на телефон, в магазине фокстрот. Пришло время до закрития, начал все прощитывать не сходится на 1000 гривен. Позвонил в отделение банка, они видят только общую сумму, сказали подойти в отделение банка. В отделение банка как выяснилоснелось, тот представитель банка захотел подключить страховку в размере 1014грн на которую я согласия не давал. В отделение сказали написать жалобу, и через пару дней со мной свяжется сотрудник банка. Дождался я звонка содтрудник сказал что ни чем не может помочь, это вина того представителя который оформлял кредит, и я должен расплачивался за него. Кто может помочь в этой ситуации?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 октября 2018, 15:24
Добрый день! Приносим извинения за это недоразумение. Любые дополнительные услуги оформляются только с согласия клиента и после подписания им соответствующего договора. В качестве извинения приглашаем вас в отделение получить от нас сорри-бонус. Уточните, пожалуйста, в каком отделении вам будет удобно его забрать?
Минфин
Ответ администратора
2 октября 2018, 14:38
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.10.2018).
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка
Почему 15-го и 30-го числа каждого месяца нельзя снять наличные ни в одном банкомате банка. При обращении непосредственно в отделение банка причину объяснить не могут, но предлагают обратиться в кассу, где за обналичивание снимается 1 % от снимаемой суммы, тем самым увеличивая себе прибыль и социальную напряженность среди своих клиентов.А в кассу такая очередь, что нужно отпрашиваться с работы для получения такой элементарной услуги, занимающей одну минуту!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 октября 2018, 15:18
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Снимать средства вы можете в любой день месяца. Предполагаем, что в описанные вами даты в банкоматах могут отсутствовать средства из-за начислений заработной платы многим клиентам банка. Также напоминаем, что в большинстве зарплатных проектов предусмотрено снятие наличных в любых банкоматах Украины без комиссии.
Сначала в целом. Сайт сложный, не сразу разберешься. Интернет-банкинг нормальный. В сентябре ПУМБ наконец-то поднял проценты по депозитам. Хотя расчет процентов ведется по не совсем понятной формуле — никогда сумма процентов не совпадает с ожидаемой. Расчетная формула в Приватбанке идеально — до копейки. В ПУМБ эта же формула не срабатывает.
Желание поучаствовать в акции «Сберегай, кредитуйся, получай подарки» привело в отделение с целью оформить кредитную карту. Хорошо, что заказал встречу в банке по горячей линии. Потому, что в отделении почти всегда очередь. Кстати, банк мог бы кроме городского телефона в Киеве, мог бы завезти и бесплатный телефон 0- 800. Хорошо, что хоть можно заказать обратный звонок.
Экономист Елена все сделала качественно и быстро.
ПУМБ в отличии от других банков кредитует жителей Донецкой области. Карту уже испытал, жаль что нет кэшбека.
Теперь отдельно об очереди. Она возникает не потому, что сотрудники работают медленно, а потому что растет количество клиентов. Вокруг предприятия переходят под ДТЭК (или СКМ — не знаю), появляются новые зарплатные и кредитные проекты. Количество клиентов растет, а число обслуживающих сотрудников не изменяется. Один сотрудник обслуживает юр.лица, два — физ.лица. Наверное, руководству банка на верхнем уровне надо решать вопрос о расширении штата в отделении. Вопросов по работе касс нет — спасает банкомат. Но и там частенько очередь. Так что количество банкоматов в городе не мешало бы увеличить.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 октября 2018, 13:59
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства.
Рассчитать прибыльность депозита можно с помощью нашего онлайн калькулятора на сайте банка по ссылке: https://retail.pumb.ua/deposit/profitable
Позвонить на горячую линию вы можете по любому удобному номеру:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Мы постоянно увеличиваем нашу сеть отделений, а также, по возможности, количество банкоматов в регионах с большим спросом.
Спасибо за подробный отзыв, который поможет нам стать лучше!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Liza21 27 сентября 2018, 18:00
Потрібні були швидкі кошти — побачила рекламу в інтернеті та заповнила заявку. Вже користуюся кредиткою декілька тижнів — все зручно. Підвантажила карту в гуглпей і тепер без черги проходжу в метро.
Планую гасити під час льготного періоду. Кажуть, що він до 62 днів.
Минфин
Ответ администратора
29 сентября 2018, 14:10
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 29.09.2018).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vasal 24 сентября 2018, 23:09
Добрый день,
форумчане и сотрудники банка ПУМБ, которые будут обрабатывать этот комментарий.
У меня всегда были только позитивные отзывы о ПУМБе, хоть я и не являюсь его клиентом.
Но когда сегодня домой пришел мой отец (которому более 50 лет, и он один из тех,
кто снимает всю зарплату из карты после начисления) и сказал,
что когда он просто пошел получить пин-код от старой зарплатной карты,
ему выдали зачем-то еще одну карту, брать которую он не хотел
(и вообще, как оказалось не знал, что там есть кредитный лимит).
Но сотрудник не желал этого слушать и все же настоял оформить ее, но мало
того еще и попросил снять с нее деньги, а потом «завтра закинуть назад, и ничего не спишеться» (Весело однако у вас)
ПУМБ, я понимаю, что у ваших сотрудников план на продажу кредиток и защитана карта будет
только в том случае, если по ней проведена транзакция
(чтобы сотрудники меньше парили их на право и на лево).
Но, ко всему уважению, как можно так бессовестно впаривать кредитки людям,
которые вообще не понимают зачем им снимать 500 грн с новой карты, чтобы завтра положить назад (вот где логика??)
Можеть вы сможете дать на это ответ? Или ваш сотрудник Богдан Ковш с Киевского отделения на Большой Васильковской,
который выдал моему отцу кредитную карту и настоял провести по карте транзакцию,
чтобы завтра отец их положил назад,
а Богдан получил свой долгожданный бонус 28 октября с ЗП, ну или на след месяц не знаю как у вас
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 сентября 2018, 12:41
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ваш отзыв обязательно передадим на рассмотрение в ответственное подразделение. Дополнительно сообщаем, что дополнительные продукты предлагаются, однако клиент всегда может от них отказаться или использовать только по необходимости.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
станислав пальцун 24 сентября 2018, 20:06
взял в кредит телефон.сделали расчет на 19 месяцев по 314 гр.погасил раньше срока.внося 4 месяца по 400гр осттальные платежи по 500гр в месяц.последний платеж почемуто вырос на 200гр.типа закончился льготный период и с меня сняли 3 процента с первоначальной суммы-лохотрон.Это видать за то что погасил раньше срока на 5 месяцев.Зачем было делать мне расчет платежа взял телефон в кредит по314 гр в месяц.погасил досрочно.платил 4 месяца по 400.а потом по500гр.оказалось должен еще 200 наверное за то что погасил досрочно.зачем надо было делать расчет на 19 месяцев.тем самым вводя меня в оману.о льготном периоде меня никто не предупреждал.что видно из расчета погашения кредита на 19платежей.Такому банку я больше не верю и больше не куплюсь на этот лохотрон.друзьям и знакомым никогда не посоветую.и другим закажу.договор с банком составлен таким шрифтом.что и в очках не разберешь и вообще если не специалист -не разберешся.почему не так как в других банкак -расчитали размер платежа в месяц и погашаеш без всякого обмана
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 сентября 2018, 12:35
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Минимальный платеж по товарному кредиту рассчитывается на весь период действия договора. Если вы желаете погасить задолженность в льготный период, то необходимо вносить большую сумму, которую вам рассчитывает кредитный специалист.

Курс валют в Банке ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
USD 27.850 28.150
EUR 32.300 32.700
RUB 0.4050 0.4250
Все курсы банка

Курс валют в Банке ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
USD 27.850 28.150
EUR 32.300 32.700
RUB 0.4050 0.4250
Все курсы банка