Рассылка о банке «ПУМБ»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1 (не засчитана)
Maikl99
12 октября 2017, 14:22
Гоняют людей для галочки… хотя могли и предупредить в телефонном режиме.о согласовании выдачи кредита.а не ехать лично в банк.сотрудники ни вам здрасти ни вам до свидания… отрицательное
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
13 октября 2017, 11:41
Добрый день! В телефонном режиме возможно узнать о предварительном решении по кредиту. Точную информацию о возможности и сумме выдачи кредита можно получить только в отделении банка после того, как будет проведена полная верификация.
5
Ferrari Александровск
11 октября 2017, 23:29
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный (Ленина), 44
Защита Пумба на высоте. Я даже злилась как то, что при не верном вводе пароля три раза, заблокировали вход в онлайн (  у меня несколько онлайн-банков, не верно вводила пароль этого банка) Звонила на горячую, чтобы разблокировать. 
Снятие в своем банкомате 0%. Сотрудники всегда подскажут и покажут, как лучше и что сделать. И % по депо приемлемы.
Если люди не умеют слушать ушами, то им никакой банк не будет по душе. Самоучение -лучшее достижение. Учитесь быть внимательными и будет всем счастье.
Комментарии (14)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
13 октября 2017, 12:43
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв и добрые слова в адрес ПУМБ. Працюємо для Вас!
1
Kostik1110
11 октября 2017, 16:39
Отделение по адресу: Донецкая область, Мариуполь, ул. Левченко, 1
Во-первых на заводах, захваченных Ахметовым, принудительно заставляют получать зарплату через ПУМБ. Во-вторых, при открытии счета мне, уставшему после смены, по-хамски отказались это сделать под предлогом отсутствия ИНН. Вдобавок оказалось, что карту делают 12 дней, а для доступа к системе ПУМБ Онлайн нужно специально ездить в отделение за паролем. Таким образом, я смог прикоснуться к честно заработанным деньгам лишь через 18 дней после начисления первого аванса. В-третьих, в отделении клялись в отсутствии каких-либо комиссий, кроме снятия денег через банкомат другого банка, но в результате списали 5 грн. за операцию по переводу денег на карту ПриватБанка, которую отменили по непонятным причинам.

За свою жизнь я сталкивался с неудобством в работе банков, но с таким позорным и примитивным мошенничеством со стороны, казалось бы, солидного и надежного финучреждения столкнулся впервые! Планирую переговорить с администрацией предприятия и отказаться от получения зарплаты через ПУМБ.
Комментарии (6)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
12 октября 2017, 12:39
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Открытие счета действительно происходит только при наличии оригиналов паспорта и ИНН.
Пароль к ПУМБ online можно получить как в отделении банка, так и в SMS-сообщении, обратившись на горячую линию ПУМБ.
Все комиссии взимаются согласно Тарифов ПУМБ. Более детально можно ознакомиться с тарифами банка на сайте ПУМБ в разделе «Документы» по ссылке https://retail.pumb.ua/ru/card_bank/dbay
1
keet34
8 октября 2017, 17:59
Нещодавно мені потрібно було закрити кредит в цьому банку. Таке враження, що до мене ніхто цього не робив, адже співробітники банку абсолютно не могли мені допомогти. Усі співробітники банку казали звертатись на гарячу лінію, на гарячій лінії- у банк. Це просто жах якийсь!
Таке враження, що вони спеціально тягнуть час і роблять неможливим заплатити вчасно щоб не стягувалась пеня!!! Я була просто в шоці. Дуже непрофесійний банк!!! І не могли просто закрити мій кредит.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
11 октября 2017, 13:10
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Дайте, будь ласка, відповіді на уточнюючі запитання співробітнику банка в особистих повідомленнях
1
lvburlachenko1
4 октября 2017, 18:59
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Привокзальная, 4
Добрый вечер. Две недели не могу закрыть кредитный договор. 23 сентября обращалась в отделении по адресу г. Днепр ул. Привокзальная,4. У сотрудника на листе А4 распечана информация что с «сегодня кредитные договора не закрываем». Связывалась с сотрудником горячей линии, где получила ответ, что сотрудники имеют право написать заявление на погашение кредита. Следующее мое обращение в отделение было через неделю, 30 числа, где опять сотрудник Каракаш Елена, не смогла мне предоставить полную информацию почему я не могу закрыть кредит, и не принимала заявление на открытие счета. Я через кассу внесла деньги,, ( плачу не первый день в этом отделении) но деньги на счёт так и не зашли. Подала жалобу, но прошло 2 недели и не кто со мной не связывается. Помоги пожалуйста с данной проблемой.Так как сотрудники по халатски относятся к своим клиентам.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
11 октября 2017, 12:57
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации дайте, пожалуйста, ответы на уточняющие вопросы сотруднику банка в личных сообщениях.
без оценки
Ladyalla
3 октября 2017, 11:27
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Рабочая, 176
На протяжении двух месяцев достали ежедневными звонками из ПУМБ с предложением открыть кредитный счет в банке с установленной суммой 30 000 грн. так достали, что решила оформить карту. Пришла в отделение, оказалось что сумма кредитования 10 000. Ну Бог с ним, пользоваться картой все равно не собиралась. Но выяснилось, что карту нужно активировать, иначе лимит могут самостоятельно без уведомления урезать до… Пошла в магазин и выполнила необходимый платеж, и о-о-о мое удивление… деньги снялись с карты без пин кода (карта всеМОЖУ). Прилетаю в отделение, суббота — выходной. Начинаю наяривать на гарячую линию — (я просто РЖУ — она ПЛАТНАЯ!!!). Пошла в понедельник в отделение. В отделении меня не предупреждали что карта без пин кода. Когда я этим возмутилась, сказали не пережевайте, все застраховано, но потом выяснилось, что и страховка на кр.средства у меня отключена. Просто будьте бдительны, последовал совет. У МЕНЯ НЕТ СЛОВ!!! Это что официально работают мошенники? Они уже просто банки открывают, чтоб у народа деньги тырить не по карманам мелочь, а все сразу (спасибо, что дали только 10 тыс.). Карту закрою и всех знакомых и незнакомых буду предупреждать о этом банкеМОШЕННИКЕ. на всех форумах буду писать, время не пожалею. Даст Бог, кого то это убережет от неприятностей. О-о-о еще и в нижеследующем опросе в графе «плохо» можно поставить НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ галочек :)
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
11 октября 2017, 15:45
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Карта «ВСЕМОЖУ» с магнитной лентой. Если вы желаете карту более высокого уровня, то хотим обратить ваше внимание на кредитную карту «SoloМандри» (ознакомиться с условиями карты можно на сайте ПУМБ по ссылке https://retail.pumb.ua/ru/credit/solomandry).
Подключить дополнительную страховку по кредитной карте можно в отделении банка.
Также обращаем ваше внимание, что осуществить бесплатный звонок можно с главной страницы сайта ПУМБ https://pumb.ua.
1
mjackson
28 сентября 2017, 14:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
Если не желаете потерять свои кровные, не рекомендую иметь с этим банком никаких дел! Защита онлайн-банкинга ниже плинтуса, а сотрудники банка способствуют/содействуют мошенническим операциям. К сожалению пришлось испытать все вышеперечисленное на собственной шкуре, о чем и поведаю ниже.
В марте 2017 года моя жена, клиент ПУМБа, стала жертвой мошенников. Они узнали номер карты, номер телефона и секретное слово, в результате чего, с помощью ПУМБ-онлайн и полученной информации, с ее счета была снята крупная сумма денег.
Казалось бы ничего особенного. Ситуация совершенно рядовая и такое происходит ежедневно. НО! Это, к сожалению, оказалось только прелюдией…
Для предотвращения подобных ситуаций в будущем, моя жена сменила секретное слово, платежные карты, пароль в ПУМБ-онлайн и номер мобильного телефона, используемого для банковских операций (теперь его не знал никто кроме банковских работников). И самое главное. Жена попросила менеджера банка ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧИТЬ ПУМБ-онлайн и не включать вплоть до ее личного появления в отделении банка!
Теперь ситуация. В конце мая 2017 г. у жены заканчивалось действие депозитного договора. В день окончания депозита жене пришло SMS из банка о том, что депозитный договор истек и деньги зачислены на счет. Через 4 минуты пришло SMS от мобильного оператора о том, что мобильный номер (тот что для банковских операций) заблокирован. Еще через 5 минут (пока возились с восстановление номера) денег на счету уже не было. При обращении в банк нам сообщили, что деньги были выведены с помощью ПУМБ-онлайн, который ВДРУГ, почему-то оказался разблокированным!
Еще раз напоминаю, что кодовое слово, номер телефона и точное время зачисления депозитных средств не знал никто кроме жены и работников банка. На вопрос почему ПУМБ-онлайн оказался разблокирован без личного посещения моей женой отделения банка, нам никто ответить не смог. Наши обращения в банк и в полицию ожидаемо результатов не дали.
Вот такая история, друзья. Всем удачи и будьте осторо
Комментарии (3)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
28 сентября 2017, 15:35
Добрый день! Приносим извинения за принесенные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации дайте, пожалуйста, ответы на уточняющие вопросы сотруднику банка в личных сообщениях.
Полезный комментарий
PUMB
13 октября 2017, 12:47
Добрый день! Разобравшись в сложившейся ситуации ПУМБ вернул все средства, списанные мошенническим путем. Будьте внимательны и не сообщайте личные данные третьим лицам.
3
Виктор Непомящий
25 сентября 2017, 17:38
Ув. Сотрудники банка пумб, у меня, есть ваша кредитная карта " можу все«с которой я снял оринтеровочно 6000 грн +-…
Так вот у меня к вам вопрос — почему мне приходит смс оповещение с суммой, о погашении задолженности 19 числа, если у меня крайний срок 20? Я вношу 19 — 20 числа а потом ко мне претензии со стороны банка якобы я просрочил платеж! Меня намеренно в штрафные санкции хотите ввести? В этом месяце 19 числа перевел через интернет на вашу карту 500 грн, а после мне приходит смс о том что я должен внести 520 грн. Я специально оставил на зарплтной карте 500 грн для перевода на вашу карту и я не знал сколько мне вносить, а сейчас мне ваши колеги из отдела задолженности звонят и говорят что я должен внести 20 грн. Я живу за городом где отделений банков нет вообще и я вынужден тратить больше на дорогу чем выше указанная сумма.
Вопрос второй: после того как я внес 500 грн пришло смс о том что были внесегы средства на карту а также сумма остатка в которой были учтенны внесенные 500 грн, после этого мне приходит смс о том что были списаны средства за что то там в размере 20 грн, а так же остаток на карте где уже не были учтены 500 грн, а точнее из 500 к остатку прибавилось 50 грн, тоесть 50 грн на карту, а 450 куда делись? На процент за 6000? Вы серьезно? 9% в месяц? Мне слова никто не сказал о % когда давали карту вместе с кредитом который я погасил без проблем, где % был лоялен, но ваша карта это бред.
Ваш представитель который мне позвонил сегодня в 15:32 и оповестил о задолженности в 20грн, даже не знает где находятся ваши отделения)) на вопрос — в г. Южное отделение на том же месте? Или его может перенесли временно потомучто в здании где было отделение сейчас ремонт. Он ответил — незнаю и не распологаю такой информацией ( разговоры же пишутся у вас можете проверить)
Я спросил — у вас что нет карты отделений он говорит нет. Разочарован я вашим банком.
Комментарии (5)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
26 сентября 2017, 14:21
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства.
1. Если ваша расчетная дата по кредитной карте 20 число, то рекомендуем вносить средства заранее, во избежание возникновения просроченной задолженности. Сумму платежа можно уточнить обратившись на горячую линию ПУМБ по номеру +38(044) 290-7-290, в ПУМБ online или в SMS-уведомлении.
2. Льготный период по кредитной карте до 62 дней, т.е. для использования карты без процентов необходимо полностью погасить карту до 20 числа месяца следующего за расчетным. Обращаем внимание, что в SMS о задолженности отображается минимальный платеж — 3% от суммы задолженности.
3. Узнать адреса отделений можно на сайте ПУМБ по ссылке https://about.pumb.ua/ru/map
без оценки
Igor Kharchenko
22 сентября 2017, 16:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 2/30
с недавнего времени у меня перестал работать корпоративный онлайн банкинг, нахожусь постоянно за границей, в первых числах сентября всё работало, сейчас пишет, что логин или пароль неверный. При этом, в приложении андроид пумб — этот логин и пароль работает нормально, Отправил коллегу в одно из отделений, ему ничего внятно не объяснили, а у меня нет лишних средств, чтоб слушать робота на горячей линии. Ни скайпа ни мессенджеров, у вас на сайте я не нашел (каменный век). Партнёры ждут оплат, деньги на счёте лежат. Что делать дальше?
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
22 сентября 2017, 17:19
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации дайте, пожалуйста, ответ на уточняющие вопросы сотруднику банка в личных сообщениях.
без оценки
Вячеслав Михайлюк
18 сентября 2017, 16:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Большая Васильковская (Красноармейская), 30
В черговий раз шановні керівники банку ви хоч читаєте те, що пишуть???? ЕНаприклад мені звонили в черговий раз ваші оператори та запевнювали, що попередньо погоджена в телефонному режимі заявка на суму в 30000 грн буде погоджена. Однак втретє прийшовши на те ж саме відділенні по вул. Велика Васильківська 30 в м. Києві отримав погодження на суму кредитного ліміту в 4500 грн. Скажіть Ви знущаєтесь? Навіщо мені на ремонт така сума якщо в мене зарплата значно більша ніж запропновані Вами 4500 грн. Коли по телефону мені повідомили, що погоджено 30000 грн. знову витратив свій час.Минулого разу мені попередньо погоджено 100000 грн. тоді мені запропонували 8000 грн.… Я дуже обурений,
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
19 сентября 2017, 16:47
Добрий день! Перепрошуємо за можливі непорозуміння. Будь ласка, дайте відповідь на декілька питать в особистих повідомленнях співробітнику банка.
без оценки
maxzal
15 сентября 2017, 22:51
И тут я поняла, что телевизор стоимостью в 11800 грн (ну примерно, превращается в ТЕЛЕВИЗОР за 20 тыс грн!!! Звонки, звонки, унижения, гадость в душе. УНИЖЕНИЕ И ЕЩЕ РАЗ УНИЖЕНИЕ!!! Я не буду писать как они мне звонят! Они пришли к выводу, что я платила не известно кому (Да, квитанций я не сохранила и договор потеряла во время переезда.) Сейчас, по просьбе ПУМБА, мне заблокировали платежи в привате. Люди!!! Это самый гадостный банк в стране. Уровень лохотрона 90-х. Никакого цивилизованного обслуживания. Родные мои сотрудники ПУМБА, наглые и опупевшие девочки и мальчики, возомнившие себя Богами, я хочу вам сказать одно: завтра вас, нафиг выгонят с вашего места работы и может быть, вы поедете в отчаянии даже в Польшу на клубнику! Поверьте, вы меня не напугали и не заставили опустить руки. Я просто понимаю, что я с вашим гавнобанком не справлюсь, я не докажу, что телевизор за 11 тыс не может стоить 20 тыс — не та страна. я заплачу — *** с вами. Но завтра наступит))))) За свою жизнь я заслужила и авторитет и доверие людей! Я много сделала для страны и для ребят — в 2014 (кстати в подтверждение у меня есть награды). Но так как унизили и обидели меня вы, я не была унижена никогда и ни кем.
Комментарии (9)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
18 сентября 2017, 10:52
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющие вопросы представителю банка в личных сообщениях. Спасибо!
без оценки
maxzal
15 сентября 2017, 22:37
А началось все в канун моего дня рождения. Итак, март 2016 года. В «Эпицентре» увидели телевизор и решили взять. Оформили кредит тут же, в магазине. Самый низкий процент был в ПУМБе (ах, как же я сейчас себя корю за жлобство!!!!!!!). Отступая от темы: брала несколько лет назад один из кредитов в этом банке — без проблем выплатила и забыла. Они звонили, предлагали 40 тыс кредита, но мне он был не нужен. Кредиты брала так же в других банках: на покупку помещения, на покупку оборудования, на бытовую технику и. т.д.- ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО НИКОГДА!!! По условиям нынешнего кредита я должна была заплатить первый взнос, примерно 2000 тыс. грн. Тут же, в мангазине я его заплатила, оформила кредит, А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: подписалась на СМС оповещения о платежах. Расслабила булки и начала платить. Девушка сообщила, что первый взнос у меня уже оплачен, поэтому следующий платеж через месяц. По приходу смс я оплачивала кредит. Когда у меня были лишние деньги я платила чуть больше, а на тследующий месяц доплачивала нужный остаток. В январе месяце мне надоел висящий кредит и я решила его погасить. ПОВТОРЯЮ: Я пользовалась кредитами не раз!!! Пзвонила в банк, а банк гАвАрит, что он с клиентами не разговаривает, а автоответчик — это все, что я могу получить))) Задержала платеж и мне позвонили из банка (О счастье — я могу спросить об остатке платежа), НО НЕ ТУТ-ТО было! На просьбу озвучить остаток по кредиту, мне сказали, что не скажут!!! Я НЕ ВРУ!!! РАЗговоры записывают и это можно проверить!!! Через некоторое время я опять попыталась узнать остаток по платежу и мне опять отказали!!! После каждой смс из банка я платила кредит. Пришел МАРТ. Я заплатила платеж и выдохнула. НО… в апреле мне позвонили и напомнили о просроченном платеже! Я заплатила (ну думаю мало-ли, где-то просчелкала). Но в мае мне позвонили опять и сказали, что за телевизор я должна платить еще 1 год — до марта 2018!!! К стати смс о платежах из банка уже не приходили!!!
Написать комментарий
без оценки
tarasovpr
11 сентября 2017, 11:33
Началось три недели назад, пришло смс с текстом, что имеется непогашенная задолженность. Позвонил, выяснил. Оказалось, что кредит не мой, а все уведомления приходят мне на корпоративный номер, которым владело несколько человек, один из которых и является этим должником. Позвонил и попросил убрать этот телефон из всех рассылок. Приятный женский голос любезно пообещал, что все сделают. На протяжении трех недель было смс штук 7 и еще три телефонных звонка с наездом — погасите кредит. Обращался еще несколько раз в отмороженную систему с просьбой убрать этот телефон — реакции ноль. Вы заимели хорошего клиента, который будет плеваться от Вашей системы и всячески «рекомендовать» Ваш банк, а по роду деятельности приходится общаться с большим количеством клиентов. Так что удачи!!!
Комментарии (3)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
11 сентября 2017, 16:25
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющие вопросы сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
1
Samara2017
6 сентября 2017, 16:33
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный (Ленина), 4/7
К моему удивлению, это единственный банк в Николаеве, где меня отказались обслуживать, сегодня 06.09.17, хотел приобрести 50 долларов, т.к. у меня не было паспорта. Удостоверение личности с фото, увы не подходит!!! Я в шоке, такое уже давно отменили. В других банках- всё нормально. А здесь, слов нет. Как только услышали, что буду писать на сайте Минфина, сразу все забегали, предложили встретиться и поговорить с руководством. Но зачем, работники и банк боится огласки??? Никогда не буду больше приходить в этот банк!!!
Комментарии (11)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
7 сентября 2017, 12:04
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим ответить на уточняющие вопросы сотруднику банка в личных сообщениях. Обращаем ваше внимание, что сотрудники потребовали предъявления паспорта согласно Постановления НБУ №410, а также Инструкции №502. Банк обязан осуществлять контроль за объемами валютно-обменных операций в рамках банка. Это возможно сделать только по паспорту.
1
Иванна Коваленко
6 сентября 2017, 10:27
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Воскресенская (Ленина), 1-Б
Добавлю еще один негативный отзыв в копилку банка. У меня был кредит, на 7, 5 тысяч, потом мне два раза поднимали кредитный лимит, итого долг перед банком составил 13700. В начале августа мне позвонил менеджер банка и сказала что банк рассмотрел возможность снизить мой процент по кредиту. 9 августа я пришла в банк, мне опять же рассказали про сниженный процент. но при этом никто не сказал о том, что на меня навешивают еще один кредит. По итогу, при звонке на горячую линию с целью узнать сумму погашения, у меня оказывается две кредита — один денежный, а втрой кредитная карта, на общую сумму 15300. После жалобы на горячей линии мне позвонил управляющий отделения, и позвал в банк для выяснения ситуации. По итогу, он со мной не разговаривал, менеджер активно защищал банк и вежливо хамил.
Что мы имеем в итоге: кредит закрыт, вместо 14 тысяч, заплачено 15300, осадок остался очень отвратительный. В банке клиентом я была постоянным, брала не только денежные, а и товарные кредиты, закрывала все всегда во время, теперь однозначно, никогда и ни при каких обстоятельствах в этот банк я не обращусь. И справка, о том что кредит закрыт стоит 50 гривен)) Это я так понимаю, бонус к тем 1300 гривнам, что я им просто подарила!
Ну и отдельно хочу отметить коллекторскую службу, с их угрозами за 10 дневную просрочку подавать в суд, и в налоговую.
Банк отвратительный! Абсолютно не клиентоориентированный! Поэтому никогда и ни при каких обстоятельствах сюда не обращайтесь!
)
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
6 сентября 2017, 14:28
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющие вопросы сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
5
Makyxa
2 сентября 2017, 16:58
Отделение по адресу: Львов, ул. Чайковского, 17
Дякую відділенню №3 у Львові за якісний та швидкий сервіс. Жодних зауважень по роботі вже на протязі декількох років. Дівчата молодці.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
4 сентября 2017, 13:37
Вдячні за високу оцінку!
без оценки
diana1988
26 августа 2017, 16:07
Имела несчастье взять у них еще в 2015 году потребительский кредит. По причине отсутствия в стране допустила просрочку. Мало того, что она составила космическую сумму, так после ее оплаты они продолжают начислять снова на эту же просрочку пеню. И ничего от них не добьешься. Каждый раз озвучивают придуманные суммы просрочки, ничего конкретно не объясняют. МОШЕННИКИ!!!
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
28 августа 2017, 11:14
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Оставьте, пожалуйста, свой отзыв через форму обратной связи: https://about.pumb.ua/support/complaint

Наши коллеги из управления качеством свяжутся с вами.

Спасибо!
без оценки
nopare
23 августа 2017, 1:43
Очень жалею, что связалась с этим ужасным банком, хотя являюсь их клиентом всего месяц. Из-за небольшой невнимательности теперь имею задолженность по оплате за кредит. Политика банка не идёт на встречу клиенту и добиться чего то невозможно. Вот как я попалась. При оформлении кредита в магазине электронной техники втюрили мне не нужную кредитную карту банка пумб. Расчетный счёт за кредит и кредитной карты распечатали на одном листе и при внесении кредита я ошибочно внесла деньги за кредит на кредитную карту. В спешке не доглядела. После получения смс про неуплату бросилась выяснять, как перекинуть деньги на погашение кредита. Казалось бы ничего сложного просто зарегистрироваться быстренько на пумб онлайн и перебросить деньги. Ан нет. Кредитная карта эта оказалась безналичная!!! То есть снять свои деньги я не могу и как оказалось перевести свои деньги на счёт погашение задолженности по кредиту тоже не могу. Хотя это один и тот же банк! Служащая банка та же, что оформляла кредит в магазине пыталась сделать что-то и- отказ в пумб онлайн, не помог и её звонок в банк и на гарячюю линию. Помочь как оказалось могут только аж в их банке в обласном центре(а это 40 грн за дорогу и отгул на моей работе который никто не даст). Позвонив в этот самый областной банк и попросив розблокировать карту получила отказ, сказали нужно только на месте рассматривать мой случай(гарантию не дали, что если я приеду, то они её разблокируют) я их попросила войти в моё положение- в переди день независимости и четыри выходных, кредит просрочен уже три дня-и разблокировать карту в телефоном режиме, но всё глухо. Мне их служащие посоветовали расплатится этой картой за товары в магазине(это когда у меня просрочен кредит!), а за кредит сново перечислять деньги(первое сентября на носу, а у меня два школьника!) Тут уж я нагрубила. Сейчас моя задолженость по кредиту растёт, зато на моей кредитной карте в банке пумб у меня лежат 900 грн. Всем хорошо, кроме меня.Никогда не связывайтесь с этим банком!!!
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
23 августа 2017, 17:24
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв через форму обратной связи: https://about.pumb.ua/support/complaint

Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и предоставят вам ответ.

Спасибо!
2
Андрей Сырокомский
22 августа 2017, 8:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик / ул. Прорезная, 28/2
Зашёл вечером в ПУМБ на Крещатике 28/2 отправить $$ через Western Union. 10 мин слушал доказательства, что Республики Дагестан не существует (по твёрдому мнению кассира, ага). После отправили меня «в соседний банк», «забыв» предупредить, что кассы работают 17:30… В итоге, деньги, которые отправить надо было сегодня, благодаря знанию географии и WU ПУМБом, люди не получили( Если даже с таким простым вопросом, как перевод денег, этот банк создаёт проблему, напрашивается вывод, что или банк безграмотный, или нанимает безграмотных людей, или экономит на их обучении (отчего клиентам всё равно должно быть тревожно). Красный цвет, похоже, предупреждает обходить его стороной.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
22 августа 2017, 15:28
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв через форму обратной связи: https://about.pumb.ua/support/complaint
Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и предоставят вам ответ.

Спасибо!
без оценки
2017LLLL
16 августа 2017, 19:42
читаю коментарі тільки від клієнтів банку а от співробітники?
я дуже рада що я звільнилася. Вдячна ПУМБУ тільки за те що я там познайомилася з чудовими людьми. Нізаякі гроші я туди не вернуся. Зарплата — це сльози а не гроші, клієнті через одного хами, можуть нахамити і ніхто за тебе ніколи не заступиться. Премія?! Такого в ПУМБІ не має. А якщо хочиш вияснити чого так а не по іншому то тобі ніхто ніколи нічого не розкаже, посилаючись один на одного. І саме обідніше, що мене затронуло, анонімні скарги по телефону на працівників яких даже в той час і на робочому місці не було, і доказати нічого не можна що то не ти, і за таке штрафують. І це так часто відбувається. Хто хоче на роботу в банк, моя порада — гарно подумайте, щоб через місяць ви не хотіли тікати назад.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
18 августа 2017, 11:21
Здравствуйте! Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить нашу работу. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint

Спасибо!
Страницы: 123456