Рассылка о банке «ОТП Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
vitalina91
16 ноября 2017, 11:20
Шановні люди перш ніж св«язуватись з цим банком подумайте добре!!! В мене нажаль стався гіркий опит, по життєвим потребам взяла кредитку на 12 тис в банку, щомісячно заносила, якщо і була прострочка впару днів то заносила більшу суму, минулої осені погасила повністю, однак знову пізніше зняла суму, рік потому до тепер заносила гроші(600грн), недавно глянули баланс він становив- 7600грн, ми з чоловіком вирішили ще раз зняти гроші, банкомат видав 1500грн, коли чоловік позвонив в довідкову службу виявилась що в нас баланс 0,00грн!!! а ці 7600 це нам банк піддняв ліміт без нашого відома, згоди, звінків, смс… ЯК так????!!! А щоб нам закрити кредитку то потрібно сплатити ще 13 000тис!!! Де кошти які ми заносили цілий рік і не знімаючи ні копійки нам не повідомили!!! Ми просто в шоці!!! Як так можна обманювати людей, в цей час це великі гроші!!! Моєму відчаю немає меж!!! Люди якщо ще є такі як ми пишіть, не мовчіть, застерігайте інших людей,і щоб всі знали як в них все робиться!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
16 ноября 2017, 11:35
Доброго дня!
Ми б хотіли Вам допомогти та надати консультацію з приводу виникнення заборгованності по Вашому рахунку. Будь-ласка, уточнить Ваш контактний номер телефону в особисті повідомлення, ми з Вами зв'яжемся.
Дякуємо
1
Анна Грисюк
14 ноября 2017, 15:36
Какое право имеет банк мне угрожать и моей сестре?!
Какое право он имеет беспокоить сотрудников соседей и родных?! я могу в суд подать за то что они сутками тревожит и доводят до сумасшедствия?! и какое они имеют право ставить на автодозвон телефоны сотрудников как они их могут узнать! это же нарушение ЗУ о личной информации и личном пространстве!
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
16 ноября 2017, 11:30
Здравствуйте, Анна.
Нам искренне жаль, что сложившаяся ситуации повлекла за собой написанный Вами отзыв. Мы хотим решить этот вопрос незамедлительно! Напишите нам, пожалуйста, Ваш контаткный номер телефона и номер сделки по которой Вас беспокоят.
1
spyrytus
12 ноября 2017, 15:45
Отделение по адресу: Харьков, пер. Банный, 1
Жалею, что связался с этим банком, за полтора года, ни одного положительного момента.
03.11.2017 — пошёл закрывать счёта все, сказали — ФОП счёта закроют «мгновенно», а физлица — 45 дней.
Как и писал выше — уже пошла вторая неделя, счёта ФОП — $$ закрыты, гривневый — до сих пор активный.
10.11.2017 — бухгалтер звонит в банк:
— Почему активный счёт до сих пор?
— Мы подали запрос в валютный контроль и вот я уже вижу, что счёта можно закрывать, сегодня — закроем.
— Хорошо.

И как всегда в этом банке… Толи забыли, толи — забили, в понедельник — пойду ругатся…
Мало того, что обслуживание никакое, так они и счёт нормально закрыть не могут.

Думайте, стоит ли связываться с этим банком. Банк — не рекомендую!
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
13 ноября 2017, 14:42
Добрый день. Мы хотели бы помочь Вам в решении вопроса. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и мы Вам перезвоним.
1
RosMeksikos
9 ноября 2017, 17:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 43
Мало того что открывал счет долларовый карта для путешествий Тикет Юа, поддержка банка вообще полный 0. Моя ситуация, вылетел я в Мексику в Июне месяце, украли у меня карту через 2 недели вместе с кошельком, звонил просил выслать карту повторно на что мне ответили, мы карты не высылаем возвращайтесь в Украину мы выдадим карту, мало того что я брал билеты только в одну сторону и говорил что нет возможности вернуться за картой и мне надо мои денежные средства, на что операторы разводили руками и говорили, возвращайтесь дадим карту и нечего другого не говорили. Спасибо за то что я голодовал на острове без денег из-за вашей бесполезности как БАНКА. Так мне спустя 3 месяца после моего обращения в банк для закрытия карты единственной долларовой карты (спасибо вернулся назад без вашей помощи) звонит девушка, и выставляет претензию за какую-то карту дебетовую, которой у меня и не было и я ее не получал, зато на ней уже долг 100грн. и какой-то призрак ее пополнял в мае месяце. Вы можете меня вносить в Черный Список, но теперь я буду готовить на Вас заявление по всем инстанциям + в суд за моральный ущерб во время путешествия ( а именно полное отсутствие поддержки клиента заграницей, а так же несанкционированная активация дебетовой карты которой я не получал и за которую я не расписывался) Если ваши сотрудники еще раз повысит на меня голос, или упрекнет что я работал во взыскании и кроме как кричать ваши сотрудники нечего не могут, тогда не обижайтесь когда к Вам будут приняты зеркальные меры благо за 6 лет опыта хватит устроить принцип выезженной земли ВАМ!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
9 ноября 2017, 17:24
Добрый день.
Для решения Ваших вопросов нам нужно больше информации, можем ли мы попросить Вас отправить нам Ваш контактный номер телефона в личные сообщения. Будьте уверены, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
Заранее Спасибо!
5
Ksuwa123
9 ноября 2017, 15:31
Отделение по адресу: Киевская область, Бровары, ул. Независимости, 3
Сегодня 09.11.2017 г. в Баварском отделении оформляла заплатанную карту, сотрудница Татьяна мне предложила под карту подвязать услугу копилка, я ясно и чётко от нёё отказалась, на что она сказала «хорошо», после того как я сказала что тороплюсь, сотрудница дала подписывать документы, вроде бы как на карту, но как оказалось позже подключена и услуга списания средств на какой-то депозит 500 грн. каждый месяц, суму она мене не озвучивала, и не говорила что это за услуга, можно от нёё отказатся или нет, вот и получилось что обманным образом подключили мне эту функцию.

Я сама работница банка в бывшем, я знаю что такое планы и что за них платят бонусы, но таким образом уж вы простите, не хотелось бы открывать карту в другом банке, но с такой услугой она мне не нужна!!!
Комментарии (3)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
9 ноября 2017, 16:31
Добрый день. Ваше обращение отправили начальнику отделения. В ближайшее время с Вами должны связаться для урегулирования ситуации. Со своей стороны приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Полезный комментарий
Ksuwa123
9 ноября 2017, 19:35
Спасибо большое за оперативное решения моего вопроса, буду с радостью приходить к Вам в банк!
1
angelika1976
8 ноября 2017, 19:44
Доброго вечора, я не клієнт Вашого банку, ніколи не стикалась з Вашим банком, ніколи не отримувала кредитів або була поручителем у клієнтів Вашого банку. Але 08.11.2017 року о 10.38 відбувся дзвінок з номера +380507651430 працівник ОТП Банку жінка яка не представилась, почала мені розповідати про те, що яко-би моя родичка (колишня невістка), з якою я не спілкуюсь на протязі 10 років, у грубій не припустимій формі почала розмовляти зі мною, що ми ошукали банк, не повернули кредит. Я розповіла, що з колишнєю невісткою необщаємося, не зустрічаємося і у мене навіть не має її номера телефона. Поручительство я не підписувала які можуть бути до мене претензії. З початку треба розібратися у ситуації, а потім закидати такі звинувачення, під якими не має підґрунтя, і в загалі яке має право працівник банку звинувачувати клієнта, не клієнта банку у розкраданні, це зачіпляє в загалі честь та гідність людини. І в загалі неприпустимо працівнику банку розмовляти у тоні який не відповідає етиці Вашого банку. Я буду вдячна, як що Ви зможете розібратись та прийняти відповідні мери.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
9 ноября 2017, 16:00
Доброго дня. Дякуємо, що написали нам. Для перевірки інформації і подольшого вилучення Вашого номеру з банку, прохання написати в особисті повіломлення номер телефону на котрий надійшов дзвінок.
4 (не засчитана)
Dmitrytkv
8 ноября 2017, 12:42
Отделение по адресу: Харьков, ул. Рождественская, 21
Не которые время назад, я оформил карту в этом отделение. Прошло уже больше 2х недель, а смс о готовности карты. СМС до сих пор так и не получил.
Были попытки позвонить по телефону на отделение по номеру (057) 700-93-42
Девушка которая ответила сказала что номер не верный и звонить нужно на (057) 700-95-47
там трубочку так никто и не поднял!
Не могли бы подскаазть ВЕРНЫЙ номер телефона!
Спасибо большое!
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
8 ноября 2017, 13:08
Добрый день.
Просьба предоставить, в личные сообщения, Ваш контактный номер телефона для консультации по Вашему вопросу.
Спасибо за обращение
1
Tommaa
7 ноября 2017, 21:41
Венгерский банк настолько жадный, что зажлобился арендовать номер 0-800 для бесплатных звонков от своих клиентов. О какой репутации и о каком доверии может идти речь???
Комментарии (3)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
8 ноября 2017, 13:34
Добрый день.
Действительно, на сегодняшний день доступные только стационарные номера телефонов для соединения с Информационным Центром, в тоже время Банк предоставляет альтернативу бесплатного звонка с помощью сервиса Skype.
Кроме традиционного телефонного сервиса Информационного центра, ОТП Банк внедрил ряд альтернативных современных функционалов для информационной поддержки и обслуживания клиентов, среди которых: система Интернет-банкинга OTPSmart на базе iOS и Android;; для владельцев кредитов и платежных карт – услуга «SMS – справка», с помощью которого можно узнать минимальные и текущие кредитные платежи, а также доступный остаток.
Надеемся на Ваше понимание.
2
javadev
5 ноября 2017, 18:42
Как сказали в инфо центре это внеплановое обновление. Похоже больше на глобальный сбой с возможной потерей данных. Начинаю волноваться за свои счета.
Комментарии (1)
без оценки
sergiykutuzov
3 ноября 2017, 21:23
Отделение по адресу: Одесская область, Измаил, пр. Суворова, 25
Снимал деньги с депозита в Измаиле на просп.Суворова.Деньги были положены наличкой на депозит.В этом случае проценты не берутся, но мне сказали что программа тянет уплату процентов. Я сказал, что это не мои проблемы-звоните, разбирайтесь на горячей линии, в главном Офисе (где угодно).Мне начали доказывать, что я не ложил их наличкой, а перевел их с текущего счета и забыл… До этого я снимал с депозита в Киевском отделении на проспекте Победы м.Политех. институт проблем не было, никаких процентов не тянуло.Хорошо, что у меня был телефон этого отделения, пришлось мне звонить в отделение в Киев, чтобы оттуда объяснили, что надо убрать в программе какую то галочку и тогда все будет нормально, а если бы у меня не было бы телефона?? Может нужно сотрудникам банка проводить какие-то курсы повышения квалификации или проверку знаний
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
8 ноября 2017, 13:55
Добрый день.
В первую очередь приносим наши извинение за неудобства, с которыми Вы столкнулись в отделение банка.
Сообщаем, что сразу после получения Вашего письма, руководство отделения и руководство Главного офиса нашего Банка были поставлены в известность о сложившейся ситуации, после чего ответственными сотрудниками Банка была проведена тщательная проверка и анализ указанного Вами ситуации.
Дополнительно сообщаем, что наш Банк прилагает максимум усилий для того, чтобы уровень обслуживания всегда отвечал тем высоким стандартам, которые задают клиенты в современном банковском рынке.
Вместе с тем, мы понимаем, что ситуация, которая произошла, вызвала значительные неудобства для Вас, именно поэтому заверяем, что со стороны руководства Банка были приняты необходимые меры во избежание подобных случаев в будущем.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
Также надеемся на Ваше понимание.
1
Romasan
2 ноября 2017, 16:33
Был клиентом банка 7 лет. По началу банк был нормальным, с 2014 года на клиентов стало наплевать.
В 2014 менеджеры для планов попросили открыть карточку и бросить 100 гр в залог. Что я и сделал, КАРТОЧКОЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ НИ РАЗУ.Сейчас звонят коллекторы и выбивают с меня 130 гр. за эту карточку. Это при том что у меня еще на счете юр лица 140 гр до которых мне нет дела.
Комментарии (5)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
2 ноября 2017, 16:43
Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать нам.
Для предоставления ответа на Ваш запрос нам необходимо уточнить более детальную информацию, для этого, можем ли мы Вас попросить направить Ваш запрос в личные сообщения указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Заранее спасибо.
Хорошего дня.
5
malexadrova
30 октября 2017, 20:48
Оформляли сделку в Воскресенском отделении банка в Днепропетровске. Очень благодарна всем сотрудникам отделения — операционисту Елене, кассиру Яне, управляющей — Татьяне. Я — новый клиент, но они обслуживали меня так, как-будто мы давно знакомы. Все происходило профессионально, быстро, слажено. Сотрудники были готовы задержаться после окончания рабочего дня, чтобы я могла закончить свои дела с банком.
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
31 октября 2017, 14:25
Добрый день!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв, он будет передан руководству отделения.
Нам очень приятно, что Вам понравилось обслуживание в нашем банке и будем рады видеть Вас в нашем отделении.
Хорошего дня.
без оценки
Grigorenko2012
25 октября 2017, 12:37
В сентябре месяце оформила рассрочку в Эльдорадо через ОТП банк на телефон. Телефон оказался не рабочим, пришлось идти на возврат. Обратилась к менеджеру (точка кредитования по улице Горького 176, г. Киев). Фамилия — Онищенко. Все документы были заполнены. Отпустили со словами что все ок, с меня больше ничего не требуют. Сотрудник оказался некомпетентным, информацию в ГО в бэк офис не передал. Соответственно, мне стали приходить сообщения из банка о том, что я должна погасить очередной платеж. Обратилась на горячую линию ОТП — оказалось, что банк не владеет информацией о моем разрыве договора. Мне пришлось повторно посещать точку кредитования Эльдорадо, и уже другой сотрудник «закончил» начатое — передал информацию (по его словам), но!!! Сообщения приходят дальше, банк до сих пор не видит информацию о том, что договор разорван. Насчитывается комиссия. Хотя заявление на возврат и разрыв договора было написано мною ещё 9.10.17! Мало того мне пришлось уже заплатить комиссию за пользование кредитом, который разорван (!!!) в сумме 2 копейки, но так как в ОТП через онлайн погашение возможна мин сумма только 5 грн (+2 грн комиссия за платеж) — я заплатила 7 гривен! ОТП и его сотрудники абсолютно некомпетентны, мне пришлось писать заявление жалобу в Национальный банк, так как вопрос НИКТО решить не может. Кредит так и висит на мне, сообщения приходят. На горячей линии обещают перезвонить, но молчат.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
25 октября 2017, 12:51
Добрый день.
В первую очередь, позвольте выразить Вам нашу благодарность за то, что Вы выбрали именно наш Банк для возможности оформления кредита.
Мы хотели бы более детальней разобраться в Вашей ситуации и помочь в ее решении.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщение Ваш контактный номер телефона и номер кредитного договора.
Заранее Спасибо!
3
pavvlo
23 октября 2017, 15:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Большая Васильковская, 116
Обслуживаюсь в банке уже давно, в сентябре пришло время перевыпускать карточку, и я заодно решил перейти на другой тариф.
К этому тарифу полагается карточка MasterCard World с чипом и paypass-ом. Мне это нравилось так как старая карточка была просто с магнитной лентой, к тому же эта магнитная лента и место где ставят подпись за три года стерлась в ноль, и на месте подписи теперь высвечивается черненькое void void void. Это моя певрая карта которая так сильно стерлась за срок использования. Раньше ни в одном банке карты у меня так не стирались.
Так вот, я надеялся что у новой карточки качество будет получше. Но зря, нет она не стерлась за месяц, но перестал работать paypass, причем постепенно — сначала работал нормально, а потом карточку надо было прилаживать все ближе и ближе к терминалу, а потом вообще сдохла. В банке сказали что где-то по близости был магнит и поэтому она испортилась. Типа это не их вина и предложили платный перевыпуск. НО. вместе с этой карточкой я всегда рядом ношу карточку другого банка, которая тоже с пейпассом, так вот с ней все в порядке и с дальностью считывания и вообще она до сих пор работает, хотя уже почти год у меня.
Кроме этого оказалось что у моего коллеги точно такая же история с отп-шной мастер кард. Правда у него пейпасс продержался месяца 4.
Я звонил в банк, чтобы пожаловаться на качество карточки, но у них нету такой опции, «пожаловаться», есть только опция платный перевыпуск.
Думаю информация с этого сайта быстрее дойдет в ОТП кому надо, чем через колл-центр или отделение.
ОТП не экономь на карточках!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
25 октября 2017, 14:14
Добрый день!
Спасибо за замечание. Нам искренне жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваши ожидания.
Вашу жалобу направили в отдел эмиссии карт для дальнейшего анализа.
В любом случае мы надеемся на Ваше понимание.
1 (не засчитана)
soniya arhipova
23 октября 2017, 13:47
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Победы, 59
вулиця Перемоги, 59, Запоріжжя, Запорізька область, 69000 OTP банк
сотрудники Анна и Наталья сливают номера
Владимиру, который якобы помогает в быстром оформлении кредита с предоплатой страховки 3000грн
на карту 5167 4910 0946 4743
его номера 066 299 94 52/ 096 596 88 68/ 093 150 16 10 с которых он звонит
говорит, что сотрудник банка…
ЭТО МОШЕННИКИ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ЭТИМ ЛЮДЯМ НАХОДИТСЯ В КИБЕРПОЛИЦИИ!
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
24 октября 2017, 13:09
Доброго дня!
В першу чергу, приносимо наші вибачення за незручності, з якими Ви зіткнулися.
Ми негайно проведемо внутрішнє розслідування!
Дякуємо за відгук!
без оценки
Валентин Вибачте
13 октября 2017, 10:04
От як цікаво. Рік тому теж саме було.
Вже задрали ці всі СМСки щодня, про борг перед банком. Повторюю для неповноцінних немає в мене боргу перед банком. Коли я оформляв рахунок в банку умови були одні, за рік я жодного разу не скористався ні карткою, ні рахунком, руху коштів не було. Зараз приходять СМки та дзвінки можуть бути в 1-00 ранку і відразу кидається трубка.

Vash borg po karti *9325 rozghliad.na prodash! Informatsiia potrapit mizhbank. biuro kredit.istorii. Terminovo splatit borg na k/r 26257011370***! 0445938011

За такого плану СМСки є стаття в ККУ та ГКУ.

Хочете посудитись не питання. Але платити за те чим я не користуюсь я не збираюсь. І умовами договору мені не тикайте, що мов сам підписав. Знизу є текст мілким шрифтом, який прочитати не можливо і це є також підстава для анулювання угоди та виплати мені компенсацій, за введення в оману.

Чекаю рівно до кінця місяця. Потім подаю до суду за вимагання та погрози зі сторони банку.
Позовна заява до суду вже готова ще в тому році, про порушення банком «Банківської таємниці», «Передавання конфіденційної інформації третім особам», «Надання неправдивої інформації до центру „УБКІ“».
Зараз тільки юрист додасть про порушення статей ККУ та ГКУ.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
19 октября 2017, 12:59
Доброго дня.
Для аналізу ситуації по Вашому банківському продукту та надання коментарів, будь ласка, направте Ваш запит на адресу (просто скопіюйте) Call.Operator@otpbank.com.ua вказавши Ваше ПІБ та контактний номер телефону для зворотного зв’язку.
Завчасно дякуємо.
Гарного дня.
1
John Smith
10 октября 2017, 11:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Ярославская, 47/29
Знаете, такое впечатление, что у ОТП банка особая политика — нанимать некомпетентных сотрудников, которые не хотят работать. Наплевательское отношение к клиентам просто поражает. Никакого уважения. Мне пришлось утром ждать пол часа(!), слушая, как сотрудник банка рассказывает «интересные» личные истории другим сотрудникам, хотя прекрасно видел, что его ожидает клиент. Потом, вдоволь наговорившись, пошла заправлять банкомат. На мои замечания и вопросы, почему такое происходит, был дан ответ невнятным мычанием. Время не резиновое, знаете ли, все спешим на работу. Почему клиенты должны ждать, пока вы друг с другом наговоритесь? Скажите, это норма? Большой «привет» Ирине Рогочовой и Андрею Бойчуку за этот необъятный профессионализм. Позорище, а не банк. Вы хоть смотрите для приличия, кого нанимаете. У меня всё.
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
11 октября 2017, 13:46
Добрый день.
Благодарим, что написали нам. Для нас важно получать обратную связь от наших клиентов, ведь только так мы сможем узнать куда необходимо направить силы для усовершенствования нашей работы.
Ваш комментарий будет передан руководству отделения для анализа ситуации и проведения работы.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Хорошего Вам дня.
1
Стася Шепель
6 октября 2017, 6:23
Отделение по адресу: Полтава, ул. Пушкина, 28
Ужасней этого банка я еще не вилела, когда оформила крети на товар никто не перезвонил ни с магазина ри с банка чтотесть очень странным, абсолютно не заинтересованны в саоих клиентах, мало к тому вечно какие то проблемы с валютой -купить ее у них не реально, когла закрываеться на ремонт обделение кжщнаеш только когда приходишь двери поцеловать.., вечно очередя -неужели нельзя организовать рабоиу работу, рассылку что отделение на ремонте??? это при всем том что в месяц по кредитному договору включена рассылка за 10 гр ежимесячно!!! че тно обмлуживание отпратительное желант лучшего, а горяча линия это вообще узнать какую то информацию не репльно ппренаправляют на отделение где отправлчют еа горяч ю линию все как то странно у них…
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
6 октября 2017, 11:20
Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать нам.
Для предоставления ответа на Ваш запрос нам необходимо уточнить более детальную информацию, для этого, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Заранее спасибо.
Хорошего дня.
1
Galogramma
26 сентября 2017, 13:55
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 59/61
Подала заявку онлайн на кредит наличными. Попросили приехать в банк с оригиналами документов. Не вопрос!!! Мало того, что ехать мне почти 200 км, в указанное время меня не приняли. Только через полтора часа сотрудник банка освободился от работы с 1 клиентом(!) (насколько я знаю на заполнение анкеты и скан документов отводится 20 минут), так работают все НОРМАЛЬНЫЕ банки и ценят чужое время. Заявка была оформлена 22.09.2017 в 14.30, в течении нескольких часов еще звонили сотрудники банка и задавали вопросы и все тишина. Сегодня 26.09.2017 звонка от банка нет. Положительный или отрицательный ответ, но вы обязаны его сообщить. Звонила на горячую линию 25.09.2017 и 26.09.2017. Порекомендовали позвонить в отделение. Ладно. Но дозвониться «на деревню дедушке' не возможно- не берут трубку.
Мой вывод таков: банк который не ценит и не заинтересован в клиентах, не компетентен в данном вопросе и трать свое драгоценное время в пустую больше не буду и никому не рекомендую. Адрес отделения: г. Одесса ул. Преображенская 59/61.
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
29 сентября 2017, 10:18
Добрый день.
Спасибо, что написали нам.
Для анализа ситуации и проверки информации, пожалуйста, направьте Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Заранее спасибо.
Хорошего Вам дня.
5
Stiler55hike
24 сентября 2017, 23:14
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Центральная, 12
Все никак не доходили руки написать, жалобы мы пишем чаще и быстрее, чем благодарности, увы. Хочу прежде всего сказать «спасибо» сотруднику центрального отделения, Наталье, за компетентность и желание помочь клиенту. Слышал краем уха о программе энергосбережения, при обращении на облуживающее меня отделение, меня начали направлять от одного столика к другому, сотрудники видимо знали о ней еще меньше чем я. Как-то забросил я эту затею, возится не было ни времени ни желания. Совершенно случайно зашел в отделение в центре, испытать судьбу повторно, и был приятно удевлен, условия, сроки, порядок оформления и получение выплаты для меня вдруг стал простыми и понятными. Спасибо, Наталья, за сопровождение, за оперативные ответы на порой глупые вопросы, с Вами хочется работать дальше. Банку удачи, процветания, и побольше таких специалистов.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
25 сентября 2017, 11:30
Добрый день.
Спасибо, что Вы написали! Мы незамедлительно отправим отзыв руководству отделения. Нам очень приятно получать столь положительные отзывы о работе банка и его сотрудниках.
Хорошего Вам дня.
Страницы: 123456