×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
NataliiaDa 29 ноября 2020, 10:31
Поменяла телефон, забыла пароль от приложения OTP Smart, пишу в чат поддержки, меня просят указать личную информацию + дату, сумму последних двух операций по карте, и последние 8 цифр карты. Указала все кроме последнего, так как карты у меня нет физически, она не активирована, лежит в отделении банка. На что я получила ответ: «Все вопросы являются обязательными, сбросить пароль, в случае неответ на любом из вопросов, мы не можем.»
Что за бред, я указала все личные данные, почему я не могу получить доступ к своим же деньгам?!
Максимально «клиентоориентированный» банк
Sergei Sirenko 28 ноября 2020, 13:09
Нема входу зі смартфону по відбитку. Паролі весь час злітають. Діалог:
Оператор: «Іще одне запитання (вже були 4-ри по картці, кодовому слові іт.п.) — точна сума останніх 2-х операцій?»
Відповідь: « Сканував продукти в Сільпо, скільки точно коштувало молоко не пам«ятаю, 19-22 грн. Подивитись не можу, злетів пароль ( називаю дві суми поповнення картки, ті операції що пам»ятаю)»
Оператор: «Потрібна точна сума останніх двох операцій. Точна.»
Вибачився перед оператором і на запис послав банк подалі. На картку розраховувати не можна.
IvanDenkov 24 ноября 2020, 21:03
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 48/2
Клиентом банка не являюсь — периодически провожу там платежи по реквизитам.
Долгое время считал ОТП хорошим удобным банком. Но с введением обновлений в программное обеспечение ситуация ухудшилась. Месяц назад ПО зависло на пол-минуты — минуту, что считаю допустимым (на этапе внедрения — так точно). Но сегодня (24 ноября 2020) из-за проблем с ПО пришлось ждать порядка 15-20 минут, что не лезет ни в какие ворота.
К сотрудникам банка, с которыми работал, претензий не имею — всё хорошо.
iona43 20 ноября 2020, 10:25
Отделение по адресу: Одесса, ул. Тополевая, 10-А
Хотелось бы поделится своим опытом по краткосрочному кредитованию в ОТП банке. Брал микрозайм, кредит — не скажу точно как правильно называется — 1000 грн. Был на море и немного не рассчитал наличные. Воспользовался кредитной картой — снял в банкомате эту сумму. Я же рассчитывал вернуть эту сумму буквально через 2 недели по приезду домой.

До этого несколько раз звонили сотрудники банка и рассказывали про беспроцентный кредит в течении месяца и удобство использования кредитной картой. Также в нашем офисе, где работаю, сотрудник банка рассказывал и про другие банковские услуги и их преимущества. Надо сказать, что от него многое почерпнул про банковскую деятельность в целом и про принципы работы банков. Кстати обслуживание в самом банке на высшем уровне.

Так вот чем мне все это вылилось. Я погасил эти 1000 грн. через 2 недели — — перевел деньги с зарплатной карточки на кредитную. Но ровно через месяц мне начислили какие-то пару гривен (10-20) за (как я понял позднее) возможность пользования кредитом и штраф к просрочке на 10 гривен еще 25 грн. Я все это погасил с негодованием, помня про безпроцентность кредита. Но не тут то было, через месяц история повторилась. После этого я позвонил уже сам в службу поддержки (раньше не хотел звонить ибо там городской киевский номер). Посоветовали положить на кредитную карту больше денег чем надо.

Итог: при «безпроцентном» кредите потратил еще 100 грн (10% от суммы) на все про все и кучу нервов (длилась история 3 месяца) — не знал как его закрыть. Согласен, что сумма не большая, но как говорится в Библии: «Верный в малом верен и во многом». Если 1000 грн доставила столько проблем, то на большее не вижу смысла связываться.
Вывод который сделал для себя отдельно: никогда не верить «рекламным» звонкам от банка и звонить в службу поддержки самостоятельно — проверять данные.
SerEkater 19 ноября 2020, 17:50
Хочу поделиться со всеми своей историей о банке отп! На карту Отп через терминал Приватбанка были внесены средства в размере 3000 грн, терминал подтвердил оплату, выдал квитанцию со всеми реквизитами, временем, датой и т.д, от Отп банка в свою очередь пришло смс о том что отказ технический сбой, но деньги зачислены, а по факта деньги зависли, обратившись в банк мне пообещали решить этот вопрос и все сегодня вернуть в течении дня на карту, я очень много раз обращалась меня кормили обещаниями, невнятными ответами, в итоге сказали завтра, а потом сказали что переводы осуществляются на протяжении 3 рабочих дней, причём что Отп себя позиционирует как банк с мгновенными переводами! Это уже у меня второй случай с ними, так как имею в их банке зарплатную карту! Банк, вместо того чтобы решить максимально быстро проблему, которую они создали, они начали отвечать мне косвенными ответами, ссылаясь на банковские тайны, и что они не могут на это повлиять, это все технические проблемы, но ведь товарищи, за каждой технической проблемой стоит как минимум Айтишник(( компенсировать мне что-либо отказались и информацию каждый менеджер мне предоставлял по разному, никому не советую этот банк, на вопрос в какие часы у вас происходят обновления системы они не ответили, у них все засекречено, я попросила чтобы могли указать где-то инфо что есть технический перерыв, и клиенты не могут в это время делать определённые действия с картами, это было бы честно к клиентам! А в целом этим банком недовольна, проблем так и не решена! Кстати живу в городе Буча, киевская обл.ни одного отделения в этом городе нет и банкомата также!
050988p 19 ноября 2020, 11:17
Что бы закрыть карту реально надо пройти 10 гругов ада, эти горе сотрудники придумывают чего не лень, прошло два месяца а карту мне так и не закрыли.САМЫЙ УЖАСТНЫЙ БАНК не обращайтесь туда.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dtyfjckf 12 ноября 2020, 15:16
Начнем с того что приложение просто отвратительное, тупящее, не работающее 99% времени, самое дёшевое из тех которые можно было сделать.
Сотрудники невоспитаннее, хамящие и запредельно тупые, ответа оператора ждать сто лет. Постоянные звонки По миллиону раз з туповатыми предложениями от которых невозможно отказаться нереально раздражают.
Сервис ужасный, чтобы закрыть карту нужно пройти 10 кругов ада.
Ставлю оценку -1000 потому что не представляю банк который будет хуже
Минфин
Ответ администратора
14 ноября 2020, 16:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
OksanaVovk 11 ноября 2020, 13:00
Приходит зарплата, которую сразу бросают на депозит, снять ты сам не можешь, нужно ехать в банк с картой и паспортом, у них ты тоже снять деньги можешь только со скандалом и минус 1 процент от суммы. Или предлагают при тебе перевести с депозита на карту, но не успеваешь снять деньги, как они снова оказываются на депозита в течении получаса
Получал зарплатную карту, сотрудник банка без моего ведома подключил мне страховку. После того, как я увидел списание в лично кабинете написал в чат с просьбой расторгнуть договор, меня отшили сказав что сделать это можно только в отделении. В отделение я попасть не могу, так как работаю по такому же графику, как и отделение. Не рекомендую этот банк.
Также пришла не та карта, которую заказывало предприятие, с которой можно снимать деньги без комиссии только через банкомат отп-банка, который на весь город 1.
Надеюсь что со-мной свяжется представитель банка и поможет урегулировать данные вопросы
Valen7 9 ноября 2020, 11:41
В июле закончился срок действия карты. Остатка по карте нет. Каждый месяц приходило СМС с требованием оплатить долг 10-12 грн. Платили. Потом перезвонили на горячую линию. Сказали, что только лично быть в отделении и закрыть счет. Карантин. Проблемно. Нашли возможность, 09.09.2020 приехали в отделение, оплатили 8 грн долга ( как выяснилось за услугу по отправки СМС), закрыли счет ( второй экземпляр с отметкой банка у нас на руках). 06.11.2020 приходит СМС оплатите долг 10,25 грн. Звоню на горячую линию. Говорят: «Ничего не знаем, поезжайте в отделение лично». Просто издевательство. Вход — рубль, выход -два.Не посоветую никому.
sv1291 9 ноября 2020, 10:24
Долго планировала написать и наконец решилась. Произошло маленькое недопонимание на суму 817,62 грн еще в апреле месяце. Карту получила на точке РИП в магазине Фокстрот в г. Мариуполе.при оформление кредита на смартфон. Безусловно рада была поучит рассрочку на суму 30000грн и карту с лимитом 8000 грн. В дальнейшем столкнулась с проблемой так как не могу установить интернет банкинг, установить могу только в отделение банка. я живу в Мариуполе отделений нет мне нужно ехать в Запорожье и любой другой город и устанавливать, что очень не удобно я работаю 5 дней в неделю. Всю информацию о кредите и лимите по карте можно было узнать через OTP-Bank в Viber как по мне очень не удобно. Картой я пользовалась и когда мне в апреле пришло смс что мне нужно внести мин. платеж по карте в размере 95 грн я внесла на карту 200 грн и в сотрудника уточнила при внесении 200 грн то проценты и штрафов платить не буду мне ответили что самое главное внести мин. платеж что было и сделано. В конце апреля списалось с карты как оказалось проценты за которые я уточняла у сотрудника банка, в размере 817,62. очень была рада. После всего теперь хочу закрыть карту, но закрыть ее можно только в отделении, которого в нашем городе нет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Couba 8 ноября 2020, 15:08
Private banking всегда радует стабильно хорошим
и приятным обслуживанием
Yyyanna 7 ноября 2020, 12:18
Отделение по адресу: Сумы, Покровская площадь, 5
Звернулась а Отп банк для оформлення кредиту, кредит мені оформили з банков партнером Ідея банк, але при оформленні кредиту мені, як потім виявилось, впарили якийсь рахунок Отп песія і з кредитних коштів ідея банк через касу зарахували 300 грн. на Отп пенсію. Кредит мною погашения, хочу закити рахунок Отп пенсія, але виявляється це неможливо. Можу закрити його тільки коли мені виповниться 50 років. Я нічого не розумію. Як я не можу закрити рахунок, чим це передбачено?
ortoped 6 ноября 2020, 15:20
Имел честь трудиться на предприятии Укртатнафта. После оптимизации предприятия, пришлось уволиться. В наличии остались зарплатная и социальная карты OTP банка. Если зарплатную карту, обналичив, я её закрыл, то с социальной, всё гараздо печальней. На социальной карте, остались средства. Предложил сотруднице банка, обналичить оставшуюся сумму с ¨социалки¨, так как не успел её обналичить и оставшиеся средства являются моими. На что получил ответ сотрудницы банка: ваше предприятие запретило обналичивать социальную карту и у меня есть два варианта.
1.Я возвращаю социальную карту банку и она закрывает счёт.
2.Я иду в кафе принадлежащее Укртатнафте и отовариваюсь на ставшиеся средства на все средства с карты. У меня вопрос к банку. Я не работаю на предприятии Укртатнафта и оставшиеся средства на соц.карте выдавших мне этим же предприятием, являются моей собственностью. Почему я не могу снять свои собственные средства, со своей карты и почему я должен по вашему указанию, отоваривать деньги с карты в кафе Укртатнафты, если я не являюсь работником данного предприятия и своими средствами я имею полное право, распоряжаться по своему усмотрению?
mhrynchenko 3 ноября 2020, 15:10
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 68-А
Ежемесячно у меня возникает одна и та же проблема, в силу того что моя компания работает с этим банком я не могу отказаться от обслуживания в нем.
Почти всегда, при продаже валюты с ФОП счета банк продает ниже самого маленького курса который был на межбанке. Чаще всего курс занижен на 10 — 15 копеек.
Менеджеру который ведет мой ФОП дозвониться невозможно, многократно оставлял жалобы на работу менеджера и отделения в письменной и устной форме. Никто мне не может объяснить причин такой ситуации.
ksena777 1 ноября 2020, 14:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Софиевская, 12
Один із найгірших банків, з якими я стикалась. Змушена мати справу, бо там отримую зарплату. Ледве відбилась від кредитних карток, смс інформування за 10 грн на місяць, яке списується незалежно чи користуються люди картками, а відключити це ще той геморой. Телефонувати треба виключно на стаціонарний номер з мобільного, тобто нікого не хвилює, що поки спілкуємось з роботом «лесею», витрачаємо від 10 до 30 грн за раз, ну просто тому що видно в долі з мобільними операторами, чи жлобство поставити безкоштовну лінію спілкування з клієнтами. Але сьогодні я взагалі була шокована, виявляється в додатку отп-смарт є ліміт на перекази з картку на картку, вони не відображаються в загальних лімітах, тобто просто зайшовши в свій додаток, пройшовши авторизацію і т.д. я не можу навіть побачити цей ліміт, його на власний розсуд ставлять працівники банку. При чому відсилають до договору, в якому цього пункту точно не має, я його прочитала з лупою (бо дрібний текст).
У моєї подруги зняли 20 тис. грн. вночі, десь в росії, це все система показує, зранку, як побачила вона смс, заблокувала картку, звернулись відразу в банк і написала заяву і в поліцію і сб банку. Через 3 місяці їй сказали — нічого не знаємо, може це ви прокатались швиденько у волгоград (ага, вночі з Києва, не перетинаючи кордон України) і там в магазині по терміналу щось купили на цю суму (а це на хвилиночку, не інтернет платіж, а ніби то реальною карткою в пос-терміналі розплатились і це все в їх системі видно)… Так кошти і не повернули. А друга колега, заблокувала картку, і коли вже картка була заблокована!!! з неї зняли 3 тис. грн і банк тепер вимагає їх повернути, аргументуючи ну а що, помотались по Києву за 30 хв в протилежні кінці і зняли кошти, могли, хоч картка і була заблокованою.
І на додачу, люблять відкривати іменні!!! кредитні картки, а щоб їх закрити, потрібно їхати безпосередньо в банк і писати заяву про закриття рахунку. На моє питання — як можна просити закрити те, що не просив відкрити, відповіді я так і не почула… І знову на минулому тижні намагались «ощасливити» кредитною карткою на 20 тис. грн., на що були послані.
Ось такий банк, нікому не рекомендую.
annetres 30 октября 2020, 14:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Раиси Окипной, 4
Банк напаривает страхование жизни при выдаче кредита, говоря о том, что это обязательное условие. Естественно, ни о каком страховании не говорят во время обсуждения условий кредитования и проверки документов. Вы о нём узнаете уже подписывая договор, и на вопрос менеджеру «а это что? за что я плачу дополнительные 3500 грн» получаете ответ «а это обязательное условие выдачи кредита. Без этого никак».

Изучив тему подробнее, узнала, что такое впаривание страховок противоречит закону Украины о кредитовании, согласно которому клиент имеет полное право отказаться от любых сопутствующих кредитованию услуг. Однако у OTP банка, вероятно, своя политика на этот счёт. Любопытно, что она противоречит законам Украины.
DmitryKiev 28 октября 2020, 12:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Раиси Окипной, 4
Клиент банка несколько лет.
Есть проблемы при продаже валюты со счета ФОП, при продаже валюты на межбанке не проводят операции по рыночному курсу, занижают курс, иначе не продают.
По физлицу есть проблемы с банкоматами с наличием денег и количеством банкоматов в городах.
AleksandrMark 27 октября 2020, 18:07
до этого я не когда не писал отзыв, но я настольно зол и возмутим что моей злости нет придела!!!
начали названивать ваши колеткора по какому то задолжнику который взял у вас кредит!!! я не давал согласие и не являюсь вашим клиетном перестаньте мне звонить мне немедленно!!! сегодня позвонили более 80 раз!
вы терроризируйте людей и самое интересное что на гор.линии сказали что бы мне перестали звонить мне самому нужно найти человека который взял кредит и отвести его в отделение и у меня возникает логический вопрос вы охр***ли ???!!! я что работаю в ОТП банке?
наверное это худший банк что я видел и не пойму как вам дали лицензию?
жду ответа!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Moran69alexa 25 октября 2020, 15:29
Ужасная верификация в чат боте
В телефонном режиме я может быть и согласилась назвать данные личные но в чат боте запрашивать ФИО, иин, серию и номер паспорта, последние 8 цифр карты это как то уже слишком
Пересмотрите Вашу верификацию
Минфин
Ответ администратора
27 октября 2020, 17:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 28.350 28.550
EUR 33.500 33.950
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 28.350 28.550
EUR 33.500 33.950
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о ОТП Банке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.