×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Andriy Novikov 21 мая 2019, 10:45
Отделение по адресу: Львов, ул. Наукова, 96-А
Не раджу цей банк. При проведені платежа відмовилися брати частину валюти, мотивуючи тим, що купюри зношені. Ці купюри були куплені перед тим у банку і справді мали незначні потертості на перегині. Без проблем поміняв їх у іншому банку. Однак склалось враження, що отп банк не бажає йти на зустріч клієнтам, працівники ведуть себе доволі хамськи. Більше того, банк забовязаний приймати зношені купюри, навіть якщо я не був би їх клієнтом. Це чомусь працівники отп банку ігнорують.
IIS70 19 мая 2019, 23:01
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Лазарева, 6
Як фізичній особі мені доволі часто доводиться користуватися банківськими послугами. Але останні роки я обходила стороною віділення ОТП-банка в місті Черкаси. Для цього було декілька причин: мляве і незацікавлене обслуговування менеджерів, довгі та повільні черги в касу. Але нещодавно я потрапила у відділення ОТП в м. Черкаси і була здивована. Привітні менеджери, швидке обслуговування. Як виявилося у відділенні банка змінилось керівництво. І насправді відділення немов ожило. Новий керівник вдихнув нове життя. Молодець! Обслуговування вміло організовано і налагоджено, і мені, як клієнту банка це дуже приємно. Все працює відмінно! Тепер я буду користуватися послугами цього банка постійно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vofckebx 16 мая 2019, 17:26
Уже достаточно давно клиент ОТП Банка. Всегда все было хорошо. Имею кредитную карту. Платежи все были регулярные, просрочек не было. Год назад решила закрыть карту, так как пришлось уехать надолго из страны. Но вот недавно получила сообщение от банка. что у меня долг на карте 217 грн. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать!!! Откуда? При мне ее же и порезали, сказали, что больше ничего не нужно делать. Оказывается нужно было закрыть счет какой-то, про который мне не сказали. Беспредел полный! В общем впечатления отвратительные.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anna Burtseva 16 мая 2019, 15:36
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Победы, 59
В лимитный период с меня постоянно каждый месяц требуют плату процентов. Звонят и не могут ничего связно обьяснить, только угрозы штрафом, слишком дорогое удовольствие эта кредитка для меня, буду отказываться от использования кредиткой. Никому не советую у них брать кредит и брать кредитную карточку. Просто безпредел!!!
KievUA 16 мая 2019, 12:38
Отделение по адресу: Киев, бул. Лепсе, 29
Оформлял кредитную карту в отделении в Киеве и только через неделю узнал что мое заявление было отклонено (хотя обещали перезвонить за 2 дня). Причину отклонения в отделении называть отказались, выяснял возможную причину уже на горячей линии, где толком ничего не знают как поступать в нижеописанной ситуации.

К заявлению по карте мною было предоставлена копия эл. декларации доходов СПД за год и средний размер ежемесячного дохода намного превышал сумму кредитного лимита по карте. Т.е. фин. показатели — это явно не причина отклонения заявки. Остается только один возможный фактор — это пункт «телефон сотрудника». И вот тут и проявляется все некомпетентность кредитных «экспертов» в OTP, которых стоит отправить на повышение квалификации или заставить изучить основы работы IT-сферы в Украине, потому как у них, видимо, нету ни малейшего понятие как все устроено.
Объясню всю абсурдность некоторых требований к оформлению карты в этом банке. Я работаю как СПД в сфере IT. У меня заключен договор с компанией, в которой я работаю на проекте. Я сам веду свой СПД 12 лет и у меня никогда не было и не будет никаких нанятых рабочих или собственного бухгалтера. Скажите, зачем нужен бухгалтер, если оформление и подача электр. декларации занимает до 5 минут времени, а платеж налогов и ЭСВ — тоже не больше 2-х минут, и это раз в квартал? Тогда о каких «сотрудниках» тогда может идти речь, если почти все IT-спецы в Украине работают в одиночку и предоставляют свои услуги через СПД, заключая договора с компаниями? И чей моб. номер надо указывать, если все мои коллеги по проекту и менеджер со стороны компании (с которой заключен договор) — это отдельные другие СПД? Что еще возмутило — из банка даже не позвонили контактному лицу, чей номер я оставил, как человека, который меня знает и с которым мы работаем вместе (он тоже СПД). Это разве можно назвать компетентностью?!

В банке могут легко изменить это правило или ввести исключение для СПД, которые работают в одиночку. Это будет всего лишь очередная внутренняя инструкция для сотрудников банка. Но пока не судьба.

Второй нюанс — это «оригинал» декларации доходов или ее копия с «мокрой печатью», которую требуется приложить к заявлению на кредитную карту. Вы хоть знаете какой век сейчас на дворе? Расскажите своим сотрудникам и экспертам, что в 21-м веке есть такая вещь как электронная подача декларации, которая позволяет оформлять и подавать документы в считанные минуты через веб-порталы. Подтверждением подачи и принятия декларации СПД является электронная(!) квитанция, в которой прописан идентификатор, дата, время и другие атрибуты эл. документа. Т.е. все кроме мокрой печати. Еще раз: ни в эл. декларации, ни в эл. квитанции нету и не может быть никаких печатей, т.к. для подачи используется ЭЦП — электронная цифровая подпись. Ну пора уже как-то адаптироваться к реалиям.

Впечатления, что банке сидят недо-эксперты, которые сильно отстали от жизни.
mephala 14 мая 2019, 23:19
Отделение по адресу: Полтава, ул. Пушкина, 28
11-05-2019 зашел в отделение и подключился к OTPSmart
затем дома решил открыть текущий счет. при открытии потребовало заполнить анкету. заполнил.
в ответ получил фразу — «ожидайте звонка сотрудника банка»
прождал 20 минут. тишина.
зашел в чат и спрашиваю когда перезвонят. получаю феноменальный ответ — вам позвонят на следующий рабочий день.
офигеваю. клиенты ОТП наверно провидцы что бы понять из всплывшей фразы что им позвонят на следующий день.
сижу жду звонка в течении дня 13-05-2019. надоедает. в 15-30 опять иду в чат и спрашиваю так когда же перезвонят? в ответ — ожидайте еще. ну думаю ладно, может под шабаш позвонят.
ну да. держите карман шире. уже закончилось и 14-05-2019 так никто и не позвонил.
походу сотрудничество с банком закончилось так и не начавшись.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
siemens 14 мая 2019, 10:51
Отделение по адресу: Львов, пр-т В. Черновола, 59
Дуже довго проводяться платежі через інтернет-банкінг, більше години. За кожен платіж треба дзвонити на відділення щоб провели. Вчора були зроблені два термінових платежі в годині 17.11 і 17.13, які були проведені на наступний день, в результаті чого фірма ПП «Сімат» попала на індексацію в більший бік по рахунках. Нікому не рокомендую цей банк!
Qwerty1999 13 мая 2019, 23:19
Иду значит я по улице, весеннее солнце ласкает лицо, вокруг буйство зелени, цветёт абрикос и начинает цвести вишня и тут меня обгоняет старый знакомый да ещё и приветливо здоровается. Пришлось проявить чуточку внимания и после взаимных приветствий дежурно поинтересоваться о работе.
Как оказалось, за время нашего длительного знакомства он сменил не один банк и сейчас руководит отделением ОТП-банка, куда собственно и направляется со встречи с клиентами.
Так как идти было по дороге, то мы неспешно пошли в направлении отделения ОТП-банка и продолжили беседу ни о чём.
В процессе общения мой знакомый предложил мне поучаствовать в акции ОТП-банка по розыгрышу автомобиля среди вкладчиков и вкратце описал условия участия. Сумма депозитного договора для участия в акции была не ахти какой большой (минимум 10 тысяч гривен) и я без колебаний принял предложение и согласился. Пока мы ещё пять минут топали пешком до отделения ОТП-банка я успел со смартфона зайти на сайт ОТП-банка и зарегистрироваться для участия в этой акции.
Зайдя в помещение ОТП-банка вместе с начальником отделения я был поражён и удивлён тем дружелюбием и радостью, которую излучали все без исключения сотрудники. Дальше наши пути разошлись, начальник отделения уединился в своём кабинете, а я пошёл в кассу пообщаться с кассиром и за пять минут провёл операцию внесения наличных на текущий счёт физического лица.
Выйдя из кассы присел на мягкий уголок, а это гораздо комфортнее чем в некоторых других банках с их жёсткими топчанами для клиентов. Сидя на мягком уголке успешно произвёл вход в систему optsmart со смартфона и убедился в поступлении денежных средств на мой текущий банковский счёт. Затем также неспешно открыл депозит через интернет-банкинг ОТП-банка. После подачи заявки на открытие депозита, он появился в системе за каких-то пару минут. Соответственно, я решил перестраховаться и обратился к сотруднице банка с просьбой распечатать мой экземпляр депозитного договора.
За пару минут мне был вручен мой экземпляр договора, подписанный руководителем отделения ОТП-банка и заверенный печатью банка и всё это действо сопровождалось доброжелательной улыбкой и уважительным отношением к клиенту.
Напоследок экономист банка кроме комплекта договора, к которому прикрепил степлером квитанцию о внесении наличных, также предоставил свою визитную карточку с контактными городскими номерами отделения банка и своим скорее всего личным мобильным номером, предложив по всем возникающим вопросам звонить в любое время.
Прекрасный банк, прекрасные сотрудники — замечаний никаких, одни положительные эмоции.
Почему бы не зафиксировать их в качестве положительного отзыва об ОТП- банке.

Кстати, розыгрыш одного из пяти автомобилей ОТП-банк будет проводить только в июне месяце, так что у меня ещё есть шанс выиграть, как и у всех, кто до конца мая примет участие в этой акции.
Svetlana Sementsova 11 мая 2019, 18:00
Все платежи делала заранее. В банке засчитали два платежа в один период и без предупреждений начислили пеню за 2 месяца 354 грн.
Еще раз. Платишь без задержек, заранее — получаешь штраф. БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

Не связывайтесь с этим банком. Обберут на ровном месте.
Nikolay Gopik 11 мая 2019, 11:29
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 29
Взял кредит в даном банке с погашением до 13 числа мая месяца. В марте пришол 14 числа и попросил назвать мне сумму для полного погашения. Сотрудница отделения назвала я пошёл в кассу и все оплатил. В мае месяце мне пришла смс что нужно оплатить 239грн. По приходу в банк сотрудница мне сказала что она не знает сумму которую я должен был оплатить в марте. Но той суммы что я внес не хватает и мне надо оплатить не 239 а 423грн. И еще на 10грн больше чтобы не возникало вопросов… Итого я заплатил непонятную пеню.
Sveta22qq 8 мая 2019, 13:31
Отделение по адресу: Винница, ул. Киевская, 38-А
Звонили в ОТП Банк проконсультироваться относительно выпуска банковской гарантии. У меня приняли заявку, и уже через 5 минут со мной связались и предоставили исчерпывающий ответ. Воспользовался данной услугой. Самое впечатляющее это то, что все происходит дистанционно и не занимает много времени
Ника Васильева 7 мая 2019, 23:04
Отделение по адресу: Херсон, ул. Греческая, 23
Банк идёт в ногу со временем. Компетентные сотрудники, оперативное обслуживание. Прозрачные условия кредитования. Нет никаких проблем с выдачей наличных с карточных или текущих счетов. Удобный интернет банкинг.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
obzar 7 мая 2019, 11:32
В ОТП банке куча скрытых комиссий. Уже пару раз не работал интернет-банкинг. Программисты криворукие. Уже 2 раза погашал кредит, в системе висит все еще долг. Звонил в банк, оператор сказал, что этой сбой системы, через пару минут должно быть все в порядке. Но уже 3 день ничего не в порядке. Нужно отпрашиваться с работы и ждать в очереди, чтобы разобраться что с моим долгом. Надеюсь этот вопрос уладиться быстро!
Являюсь клиентом ОТП по зп проекту… Эмоции — как в фильме «Будь проклят день, когда я сел за баранку этого пылесоса»!
На весь город 1 отделение с графиком пн-пт 9:30-17:00 — ооооочень удобно для посещения работающему человеку на другом конце города. Позвонить с вопросом в КЦ — платно!!! Так как только киевские номера в ассортименте… Интернет-банкинг: нет и половины функций Привата, все как-то сделано, как для уровня конца 90-х…
Банкоматы — отдельная история… родной один, в том же отделении. Из сети Атмосфера — много вы встречаете банкоматов БТА, Пивденного, Идея и т.д???? Благо картой сейчас почти везде можно рассчитаться, но если нужна наличка: тот еще квест.
Самое обидное, что бухгалтерия не хочет переводить в другой банк (да, нарушение законодательства, но особо ругаться тоже не хочется)… Крик души одним словом…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Evgen Benedjuk 29 апреля 2019, 23:29
Являюсь клієнтом банку з 2016 року. Маю рахунок ФОП та дебетову карту «OTP Travel». Під час оформлення данної карти менеджер розписав красиву картину, як прекрасно «кешбек» буде нараховуватись мені на сервіс tikets.ua і як прекрасно я зможу цим кешбеком користуватись.
Протягом 2 років я особливо не звертав увагу на цей кешбек, однак там (на сервісі tikets.ua) накопичилось біля 2000 грв.
Вирішив їх витратити:
— спробував замовити ЖД квитки. Результат: сервіс tikets.ua не давав змогу придбати ЖД квитки з 05.04.19 по 08.04.19. Сервіс «висів» і не був доступний. Як результат — втрачена вигода і час. Квитки купуються за власний кошт;
— замовив готель в м. Кременчуг з 12.04.19 — по 13.04.19. В готелі по прибуттю відмовили в поселенні. Кошти які накопичені з кешбеку зняли. Суппорт tikets.ua взагалі нічого не вирішує, просто просить чекати і кладе слухавку. Пробуємо вибратись з Кременчуга: замовити білети на автобус через tikets.ua неможливо. База висить. Результат: всі плани шкереберть, їдемо за власний кошт з м. Кременчуг.
— відкрили у tikets.ua спір — просимо повернути списані кошти за відсутність поселення. Сервіс кошти не повертає — мотивуючи це тим, що власниця готелю відмовилась повертати суму, вказуючи на те, що ми самі відмовились засилятись. Надалі support tikets.ua просто морозиться і не реагує на звернення.
— звертаємось в OTP Bank: описуємо ситуацію. На що отримуємо відповідь: банк не займається якістю роботи партнерів банку і не несе відповідальності за те, що нам не надали послуги і ми понесли збитки порядку 1000 грв. користуючись сервісом підвязаним до карти OTP Travel.
Моя позиція стосовно того, що банк повинен відслідковувати надання послуг в повному обсязі партнерами не зустрічає ентузіазм у банка — спасіння потопаючих справа рук самих потопаючих.
Переговори с суппорт ОТП результатів не дає.

Резюме: коли Вам навязують карту OTP travel що має кешбек в сервіс tikets.ua то банк запевняє що це буде супер вигідно і ви не пожалкуєте. Що більша сумма, яку ви будете сплачувати за обслуговування данної карти того варта — і ви зможете купувати квитки і послуги на данному сервісі.
Але коли ви не зможете зробити все те що наобіцяв вам банк і ви вже придбали цю трикляту карту яка підвязана під tikets.ua — Ви до біса нікому не потрібні. Вирішуєте свої справи самі. Банк отримав вигоду, впарив Вам карту — а ви вже там якось самі…

Для себе прийняв рішення: мене і до цього багато чого бісило в цьому банку, але ця ситуація була останньою краплею. В найближчий час закриваю ФЛП рахунок, закриваю карту і змінюю банк. Якщо ви не можете контролювати якість партнерів до яких вимушені звертатись Ваші клієнти — то кому ви такі як банк потрібні? За що ви взагалі відповідаєте?
Irynalipets 24 апреля 2019, 17:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенка, 18
Из всех банков с которыми имела дело ОТП лучше остальных. Может это мне так повезло с менеджером и отделением. Может и так. А по факту у меня ни разу, за год пользования их услугами, не возникло ситуации в которой я осталась бы недовольна ее решением. Мне нравится отношение сотрудников, которые внимательны и относятся ко мне не как «одному из череды», а как к Клиенту! И обстановка в самом офисе (отделение на Оболони в Киеве) приятная. Комиссии за обслуживание такие же как у всех, но присутствует масса приятных бонусов. Кэш-бэк, баллы и скидки, которыми действительно можно воспользоваться. Особенно нравится их специальное предложение с кинотеатром. Для меня очень важно, что у ОТП очень быстро проводятся все операции! деньги на карту попадают моментально! И можно пользоваться банкоматами Привита без доп комиссии! А их очень много. А еще мне нравится уровень безопасности операций. Я имею печальный опыт с другим банком:( Здесь все надежнее
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mango555 22 апреля 2019, 17:02
Я просто в шоке от этого банка. Сначала позвонили предложили оформить у них кредит, я согласилась, а они потом через 2 дня отказали. И еще, банк постоянно дает разную некорректную информацию. Обращалась по поводу карты Депозит 24/7, хотела уточнить информацию по процентам, девочка не смогла ответить ни на один вопрос нормально. Только одни заученные фразы говорила на все мои вопросы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктор Дегтярьов 22 апреля 2019, 14:39
Взял кредит на телевизор.Регулярно в срок вносил суммы превышающие регулярный взнос в два, а то и три раза больше.В этом месяце при наличии положенной суммы деньги сняло позже на 5 дней, и выставили частичное погашение кредита хотя сумму сняли всю положенную по кредиту.На счету остались деньги превышающие сумму погашения кредита за следующий месяц.Но мне уже выставили пеню 150 гр.Очень сожалею что связался с этим банком.Не рекомендую связываться с ОТП Банком.
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2019, 18:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
kuwla 17 апреля 2019, 10:31
Я вже близько року обслуговуюся в ОТП банку по зп проекту (спочтку всіх перевели сюди, вирішила спробувати). Зараз думаю йти до бухгалтерії та писати заяву, щоб перевели на Приватбанк. Все через низку вагомих для мене причин, які за рік обслуговування зовсім не змінилися.
1 — Дуже мало відділень (на все Запоріжжя аж 4 шт, та й ті в центрі). Графік роботи відділень у всіх стандартний: з 9 до 18 пн-пт. Тобто щоб до них попасти треба брати вихідний чи відпрашуватися… Дуже не зручно.
2 — Мало, дуже мало банкоматів. Вони є учасниками «Атмосфери», проте до неї входять такі ж не дуже великі банки і зняття готівки завжди обертається в квест «Знайти працюючий банкомат з грошима без кілометрової черги».
3- Не дуже ввічливий та компетентний персонал в КЦ. Деякі питання, які начеб то можна було вирішити в телефоному режимі через необізнанність операторів вирішити не вдалося, приходилося йти до відділення (см. п1)…
hrework 16 апреля 2019, 11:55
В этом банке плохо всё, начиная от обслуживания, заканчивая тарифами. Так называемую комиссию, иначе, как обдираловкой просто невозможно назвать. Вынуждена пользоваться услугами данного банка, в связи с имеющейся зарплатной картой и даже в такой мелочи, возникает масса проблем. Начиная с обслуживания, при получении карты, менеджер завалила просто ненужной абсолютно для меня информацией о каких-то кредидатах, страховках, накопительных услугах… Все это имеет доп оплату и скрытую комиссию. Я конечно понимаю, это ее работа, есть плат по подключениям доп услуг, но наряду с этой информацией, мне не сообщили другую… например, как подключить смс, карту нужно активировать и т.д. Через некоторое время с картой произошел сбой какой-то и банкоматы перестал ее видеть, хотя повреждений нет и рядом с магнитом она не находилась… Придя в отделение, я получила информацию, что выпуск новой карты платный и если я хочу снять наличные в кассе с паспортом, то это 1% от суммы. Очень интересно, за что оплата? За ваши некачественные карты? Так как заказать новую карту через горячую линию нельзя, я вынуждена была тратить время, ехать в отделение в будний день, так как по выходным ни одно отделение Днепра, не работает даже в дежурном режиме, чтобы снять свои же средства с карты ВАШЕГО банка, в кассе отделения ВАШЕГО банка, а всё потому что карта ВАШЕГО банка перестала работать и я же должна еще платить ВАМ комиссию? Я уже не говорю о том, что мне потребуется снова выделять время в будний день, для того, чтобы карту получить. И после этого, приходит смс с кучей цифр, которые нужно вводить в телефонном режиме, в процессе разговора с роботом, робот почему-то перебрасывает на оператора, оператор говорит, что ничем помочь не может и я снова должна звонить и устанавливать пин-код ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по подсказкам робота, а он вещает довольно медленно и я снова теряю время… и деньги, потому как в ОТП банке, даже горячая линия платная, когда у всех давно это 0-800, тут это обычный городской номер 044… Очень жаль, что приходится быть клиентом банка, где такая мелочь, как карта, превращается в огромную платную проблему.

Курс валют в ОТП Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.250 26.550
EUR 29.250 29.750
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.250 26.550
EUR 29.250 29.750
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝