×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Golovach5 29 апреля 2021, 17:38
Зняття коштів з карти отп банку можливе будь ким без вашої згоди з іншого мобільного телефона.
Захисту коштів практично не має.
В шахраїв є всі дані по власникам карт ОТП банка і по самій карті ОТП
Після викрадення коштів з карти ОТП, банк починає вимагати повернення коштів (до 50 звінків в день з різних номерів), незважаючи на те що ведеться розслідування шахрайських дій.
Можливо саме працівниками ОТП і зливається вся інформація по картам ОТП банку.
Минфин
Ответ администратора
3 мая 2021, 11:11
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 03.05.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
mixamir 26 апреля 2021, 12:25
Звонят уже третий раз менеджеры данного «горе» банка с требованием передать ихней клиентке (бывшая жена моего брата, которую я уже больше года видеть не видел и знать не хочу) некую информацию по ее задолженности!!! На мой ответ, что я с ней не общаюсь, не вижу, не созваниваюсь и более того не знаю номера телефона — ответ один: «Ваш номер телефона в нашей базе, как третьей особы». На мои вопросы, почему мне не звонили и не спрашивали «знаю не знаю», «хочу в этом участвовать или не хочу», когда этот человек брал кредит и давал мой номер телефона… только «бекают-мекают» что не обязаны этого делать! Зато сейчас эти олухи спохватились и начали активно названивать и тратить мне нервы!!!
AlexRy 19 апреля 2021, 15:27
Телефоны только Киевские, из других городов звонить платно. Оператор советует обращаться в чат Вайбера. Обратился, бот написал «Мій колега допоможе вирішити це питання. Зараз я підключу його до чату.» Жду час… Движения ноль…
ya467816 19 апреля 2021, 12:31
через кол центр очередь 150чел каждый оператор другое чтото плетет, по одному и тому же вопросу, что-то решить вообще нереально много времени забирает и нужно ехать в отделение, бот это вообще полное г…, из-за каких то ограничений по счетам которые они сами ставят в один месяц может быть одно ограничение в другой другое и.т.д. никакой банк и поддержка такая же. не рекомендую с ними связываться кучу времени в мусор. помойка, а не банк!
Andrey M 19 апреля 2021, 10:52
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 29
Є клієнтом ОТР вже не один рік.
Систематично там накопичую кошти в валюті.
На минулому тижні в черговий раз приїхав поповнити свій дохідний рахунок в валюті (ставка аж 0.01% в евро та доларах).
Був шокований що нині вже при поповненні власними коштами рахунку 2620 чи дохідний, чи до запитання — комісія 1%.
Навіть при тому що я преміальний клієнт і маю на рахунках суму що значно перевищує 1 млн, ніяких індивідуальних підходів, тощо.
Отже, вже і в Україні маємо практику відємних ставок по пасивам.
Поки що тримаю там кошти бо довіряю лише західним комерційним банкам і ліміт до 200 тис грн мені не цікавий (нема часу бігати по банкам).
Проте восени у мене планується витрата на придбання чергової нерухомості, і тоді моя співпраця в цьому напрямку (накопичення в валюті) з ОТР закінчиться.
Хоча дебетними преміальними картами користуватися продовжу, бо подобається якість обслуговування і персональний підхід (на жаль це не розповсюджується щодо погодження індивідуальних тарифів).
baza5678 14 апреля 2021, 15:18
Комиссия через кассу — космос.
Ребята остались в прошлом веке.
Haiphong 10 апреля 2021, 16:36
Отделение по адресу: Одесса, ул. Белинского, 8
Слишком много неприятных сюрпризов от лтп банка в последнее время. В том месяце внезапно обрадовали что комиссия за снятие со счета поднялась до 1%, а в этом месяце еще и за зачисление на счёт стало платным — еще 1%. Ко всему при переводе на карту другого банка тоже появилась комиссия.

Будем прощаться с банком, слишком дорогое и не понятное обслуживание стало. В добавок телефонисты не в состоянии объяснить какие комиссии и за что снимаются, как и не могут посоветовать как этого всего избежать.

Банком пользуюсь давно, оборот от 100 т в мес, могли бы и полояльнее поступать с клиентами.
Андрей Голляк 10 апреля 2021, 6:56
Возникла проблема в приложении — не переводит деньги с карты на карту.
У меня первоначальный вопрос уже отходит на второй план и возникает второй вопрос — вы вообще клиентоориентиованная компания???
Как можно так долго решать проблему клиента и футболить его от одного канала связи к другому, ничем при этом не помогая, а только отбирая время!!!
Моё первое обращение было на горячую линию ещё 03.04. Потом обращение 05.04 в отделении банка. Затем с 05.04 по 06.04 общение в чате Viber. Далее общение через электронную почту. Сегодня уже 10.04!!!
Вы задрачиваете клиентов???
Хотите просто чтобы они из-за такой техподдержки перестали обслуживаться в вашем банке?
si47920 7 апреля 2021, 23:03
Не по собственной воле, так случилось, я стал клиентом этого «недобанка», который не перестает меня удивлять. Началось все с того, что с меня списывали ежемесячно небольшую, но все же сумму денег, за так называемое страхование, вы не поверите, они даже в примечании к списанию средств вписывали номер договора страхования и дату подписания. На мой официальный запрос о предоставлении договора с моей подписью, где я предоставил разрешение на списание денежных средств за страхование со своего счета, я так и не получил. Но ОТП Банк не стоит на месте, и не перестает удивлять, я всегда думал, что Приват и Ощад в этом деле «лидеры», а нет, я ошибался, ОТП «впереди планеты всей». Много было «интересного» с ОТП банком, но самое интересное случилось недавно — при оплате на кассе картой ОТП, банковский терминал мне сообщил, что в транзакции отказано, неверный пин-код, после чего пришла соответствующая СМС! Картой с этим пин-кодом я пользуюсь 3 года, поверьте, я его не забыл и не перепутал. Такой безответственности и чувства безнаказннося ещё нигде в банках я не видел!!! Если у вас есть выбор, сделайте его НЕ в пользу ОТП Банка!
annchudn14 7 апреля 2021, 21:59
1) очень мало банкоматов по городу, в других банках карту не всегда видно; и соответственно в других банках комиссия;
2) на карте установлены дневные лимиты неизвестно когда. Сегодня столкнулась с ситуацией когда срочно необходимо снять сумму, а дневной лимит не позволял. Я попросила банк увеличить лимит чтобы снять деньги, банк отчитался что увеличил, в банкомате доступа к деньгам не оказалось.
Strekoza2020 7 апреля 2021, 16:45
Отделение по адресу: Киев, ул. О.Телиги, 11
Пользуюсь услугами банка почти два года, и никогда не было претензий. Но в феврале зашла в одно из отделений, чтобы подключить услугу страхования. Оператор оформила договор, который предполагает списание ежемесячного платежа. Я каждый месяц в личном кабинете проверяю все операции с моими картами — начисления и списания денежных сумм. Суммы, которая должна была сняться за страховку не обнаружила. Поэтому написала в живой чат на сайте. Это заслуживает отдельного отзыва. Так называемый «живой» чат ответил только на следующий день. Написали, что действительно списания по карте не было и обещали передать мой вопрос менеджеру отделения. В течении нескольких следующих дней никаких действий с их стороны не произошло. Поэтому я написала в чат опять. И мне пять ответили только на следующий день, оправдываясь тем, что «нам в данный момент пишут много клиентов». И опять пообещали переадресовать мой вопрос менеджеру. Через несколько дней она позвонила, спросила какой у меня вопрос (т.е. всех деталей никто не передал), и заверила что услуга подключена и списание прошло. На мой вопрос, почему я не получила смс — уведомления об операции, сказала, что эта услуга деактивирована. Я опять запрашиваю выписку по моему счету и опять не обнаруживаю списания. Что было дальше? Дальше я отправила имэйл в отдел «качества обслуживания», на который тоже не получила ответ. Вот и думаю теперь — куда звонить и куда еще писать, если обратной связи нужно ждать до пришествия. Очень надеюсь, что мой отзыв будет полезным как настоящим, так и будущим клиентам.
OlgaRigas 6 апреля 2021, 13:58
Здравствуйте, честно говоря, просто накипело, я по своей природе человек культурный, но ваши сотрудники в КЦ меня просто задолбали, я плачу кредит за технику, ранее никогда проблем не было, но в этот раз это просто ад, с начала карантина мне несколько раз на неделю звонит банк и ПРИКАЗНЫМ ХАМСКИМ тоном говорит мне оплатить задолженность перед банком, когда я сообщаю что ранее чем 16 числа заплатить не смогу на меня орут что я не имею права говорить что и когда я сделаю, я должна.
Я конечно все понимаю, но это просто какой то ужас, доводят просто до истерики каждый раз, в марте месяце я заплатила 1200 грн за кредит, в итоге деньги не списали, сумма кредита осталась такая как и была, обосновали это тем, что я прошлый раз заплатила меньшую сумму, по логике если так, то все равно должна была сумма стать меньше, а не остаться тако же, хотя в самом отделении банка говорят что задолженности никакой нету, постоянно угрожают судом, и как сказал ваш сотрудник КЦ «лучше бы таких как ты не было, работы было бы меньше»
В общем, я очень сильно разочарована в данном банке и сервисе, хочется забыть поскорее это все как страшный сон, и рекомендовать с хорошей стороны ваш банк я не буду точно, я лучше наоборот предупрежу людей о том, что будут звонить с 7.00 утра и требовать деньги, и все равно платил ты или нет
Otpbank12345 5 апреля 2021, 9:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Коновальца, 44
5.04.21 відділення ОТП банку на Коновальця, 44, Київ. Якщо банк відкритий з 9.00, чому каса працює лише з 09.15, і то за умови, якщо у клієнта готівка без здачі? Якщо треба здача, каса взагалі з 09.30 працює. Жлобський, совковий банк, не рекомендую нікому!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Office418 30 марта 2021, 20:56
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 67
Муж моряк находиться в рейсе! Заблокировали банкинг, без причины! На вопрос: по какому праву? — поступил ответ: автоматически значит автоматически! Разблокируют если муж прийдет в отделение … вопрос как ??? На вёслах пригребёт ???
Обслуживание дорогое и отвратительное 🤮 никому не советую. Никакой помощи от горячей линии не получить, банкинг — прошлый век, чат — такое же *** как и на горячке! Меняем с мужем банк!
Роман Романов 30 марта 2021, 19:10
периодически меняют комиссию на перевод денег, об этом вам никто не скажет, может узнаете, когда сделаете выписку через три банковских дня, причем ваш счет уйдет в овердрафт, т. е. эти кидалы могут установить любую комиссию, какую захотят.
Vadym Kymhyr 27 марта 2021, 20:46
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Небесной Сотни, 33
При зверненні на меседжери оператори відповідають щоб я писав їм з того номера, який зареєстрований в них в системі… Парадокс і головна проблема є в тому, що я саме з того номера їм і пишу!!! Це іншим словом як д***м назвати неможливо!
Игорь Грузов 26 марта 2021, 14:44
Карточку 2 недели получаю, так и не получил. Что уже и говорить про более серьёзные вопросы, они вообще не решаемые для простого народа.
Andrii91 23 марта 2021, 11:31
Користуюсь банком досить довго, але зараз задумався про зміну. Вони змінюють тарифи і не повідомляють своїх клієнтів. Добре що смс прислали з від'ємними балансом, це і стало трігером подзвони в кол-центр і дізнатися всі деталі.

Висновок: банк НЕ рекомендую як user-friendly. Треба бути готовим, що щось зміниться, і тобі нічого не повідомлять.
Хороший банк! Не знаю почему сколько негативных отзывов. 2 раза брали товар в рассрочку. 6000грн телефон, отдали за 5 месяцев без никаких комиссий и страховок и 14000 покупка Sony PlayStation отдали за 15 месяцев и снова ни копейки переплаты (уложились в льготный период). Также без проблем пользовались кредиткой «Мани на кармане». Вопросам к банку нет вообще, всё честно! Специалисты всё объясняют грамотно и понятно
alesyaalesya 20 марта 2021, 14:14
Акция выходного дня — развод. Не ведитесь. Рассказывают красиво. На практике не работает. В рассрочку покупку не переводят. И платите за товар с переплаты в 60%

Курс валют в ОТП Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.600 27.850
EUR 33.000 33.500
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.600 27.850
EUR 33.000 33.500
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о ОТП Банке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.