×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olga Pasika 14 января 2019, 12:27
Ранее не приходилось сотрудничать с OTPБАНКОМ! Взяла в кредит телефон, у меня оплата с 1 по 19 число, присылают 8 числа СМС о том, что начислен штраф в размере 301 грн!!! Перезваниваю на горячую линию что бы узнать, в ответ услышала куча о себе, проходит некоторое время начинают обзванивать и сообщать о том что у меня есть штраф, опять горячая линия, разборки,
У них значит система зависает, они ничего не видят а горячая линия платная! Из-за того что у них есть проблема в системе они мне её создают, мало того что потратила своё время и деньги на выяснения обстоятельств, так ещё и требуют оплатить какой-то штраф! МОШЕЙНИКИ! Я буду подавать в суд! Пусть *** возмещают, перевожусь в другой банк(АДЕКВАТНЫЙ )
Минфин
Ответ администратора
16 января 2019, 17:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
23275002 9 января 2019, 7:19
уже около года беру товары в кредит в м-н \техносвит\семеновский р-н черниговская обл где меня приняла очень вежливая девушка алина.банк согласовывал нашу заявку буквально за 10мин.плачу вовремя просрочек нет и естественно проблем тоже.очень большое спасибо банку я преобрела очень много товара.уважаемые сотрудники желаю вам крепкого здоровя и успехов и побольше таких менеджеров как алина.спасибо вам.надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Минфин
Ответ администратора
11 января 2019, 16:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
aqapka 29 декабря 2018, 10:35
Хочу поделиться опытом сотрудничества с ОТП Банк украина.
Я являюсь владельцем 2-х карт данного банка. Одна зарплатная, вторая — кредитка (открыл на свою голову).
Если по зарплатной все плюс-минус нормально (не считая того что Банк не удосуживается мне сообщить о поступлении на нее денег — ни смс, ни в мессенджерах, ни даже простым оповещением в приложении), то кредитка- это ужас. И вот почему:
1) В выписке по карте (в приложении ОТП смарт) не отображаются (!!!) никакие комиссии, удержанные банком. То есть, у меня на счету было, допустим, 800 грн, а при следующем заходе в приложение уже 150 грн. Куда делось 650 можно только догадываться (скорее всего проценты по кредиту, но банк никак меня не уведомляет о снятии денег, и никак не отображает этого! Это ужас! Ты приходишь в магазин и рассчитываешь что у тебя есть деньги, но оказывается что иж у тебя нет!)
2. Я слежу за своим счетом и регулярно вношу платежи, просрочки не было никогда, но при этом Банк позволяет себе звогить мне и требовать внести деньги, которые уже были уплачены!!!
3. Банк играет с моим кредитным лимитом как ему зочется, искуственно создавая овердрафт и начисляя пооценты! Мошенничество!!!
Вот примео. 01.12 мой кредитный лимит ссоставлял 30000 грн. Минимальный платеж был уплачен, плюс я положил на счет еще 3000 грн. Итого задолженость была 27000 грн. Банк присылает смс о том что лимит увеличен до 35000, соответсвенно доступно 8000 грн. Совершив несколько покупок мой баланс стал -33000 грн при лимите 35000 (который я собирался погасить в течении след.месяца). Однако сейчас банк прислал смс что мой новый лимит 32300 грн и у меня, внезапно, перелимит на 700 грн, которые я должен срочно уплатить дабы «избежать санкций». То есть БАНК В ТЕЧЕНИИ 1 МЕСЯЦА ПОМЕНЯЛ МОЙ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ ПО КАРТЕ 3(!!!!) РАЗА ЧЕМ ВЫЗВАЛ ИСКУСТВЕННЫЙ ОВЕРДРАФТ, ЗА КОТОРЫЙ НАСЧИТАЛ БЕШЕНЫЕ ПРОЦЕНТЫ!!!
МОШЕННИКИ!!!
Если это читает сотрудник банка ответсвенный за работу с клиентами, перезвоните и объясните ваши действия!!! 0934061275

Ну а пока вывод один:
Никогда и ни за что не оформляйте кредитную карту ОТП банка!!!
Минфин
Ответ администратора
29 декабря 2018, 10:56
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Roman Tarabii 27 декабря 2018, 20:32
При зверненні з терміновим питанням за телефонами гарячої лінії. вказаними на сайті банку, в неробочий час ( в нашому випадку після 20,00) робот випитує чи стосується питання кредиту, і, якщо ні, — пропонує звернутися в робочий час. Як на мене це ганьба для системного банку не мати цілодобової підтримки
youknow 23 декабря 2018, 10:23
По заказанной карте, банк списал 25 грн, при том, что в тарифах — открытие счета и выпуск карты бесплатно. При обращении на «горячую линию банка» (линия платная) я получил заверение разобраться и ждать звонка в течении трех дней с результатом. В течении полторы недели — звонка не поступило. Позвонил сам и мне сообщили «ну вы же перевыпускали карту», на мои возражения, что карту я получил ОДНУ и ОДИН РАЗ — мне ответили — «обращайтесь в отделение, где открывали карту». В итоге «горячая линия банка» — БЕСПОЛЕЗНА. Так же банк списал 0,51 грн за «использование овердрафта». Комментариев от банка нет, объяснить никто ничего не в состоянии.
Минфин
Ответ администратора
23 декабря 2018, 16:39
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
druje 22 декабря 2018, 0:23
Отделение по адресу: Киев, ул. О.Телиги, 11
Оформление кредита довольно длинное, несколько часов в отделении.После одобрения кредита банк сделал безналичный перевод заводу окон.После установки окон, отправил отчет через оф сайт IQ energy(документы и фотографии).Гранд одобрили, компенсацию получил через 2 месяца.Через интернет банк провел конверсию полученного евро в гривну и потом сделал перевод по банковским реквизитам на другую карту.Вобщем все получилось, только много работы по оформлению компенсации.Из 35 % компенсации банку пришлось сразу заплатить 5% комиссионных плюс 1.5% комиссии за перевод плюс 160 гр за открытие счета в евро-гривне.Ну и процент за кредит первые два месяца.Сам кредит лучше после одобрения гранда сразу досрочно погасить, иначе процент по этому кредиту окажется больше самого гранда.Программа подходит если менять сразу все окна, так как слишком много волокиты.
Минфин
Ответ администратора
22 декабря 2018, 10:03
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Dmitriy12332112 17 декабря 2018, 15:25
Отделение по адресу: Киев, ул. О.Телиги, 11
С 10.12.18 по 15.12.18 каждый день, как по расписанию мне звонил представитель банка и убеждал меня в том, что мне одобрен кредит 180 000 грн! Я в такой сумме к счастью не нуждаюсь, по этому запросил меньшую сумму… договорился о встрече, приехал в отделение банка, на Олени Телиги 11… Потратил своё время абсолютно зря!!! Мало того, что в отделении банка меня радушно убеждали, что эта сумма для меня согласована, а потом обманули, так ещё и звонок менеджера с информацией о решении по моей заявке звучал так: « Вашу заявку отклонили...» и бросила трубку!
Я такого невежества в банковской сфере ещё не встречал! Да и по моему мнению банку такого масштаба звонить с обманными предложениями, которых не существует!
Крайне разочарован сервисом! Если представить, что все банки в Украине-это океан, то ОТП-это его самое темное и неприветливое ДНО!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sweetly 15 декабря 2018, 15:15
Были с мужем в отделении ОТП банка на Большой Васильковской,116 м. дворец Украина. Причина в чём, мой муж оформлял кредит в этом отделении, ему пообещали что всё будет хорошо, он тогда просидел прождал час, у специалиста барышни Олены Чуй, которая говорила что всё будет хорошо, мило улыбаясь и чуть не знакомясь с моим мужем. Но как выяснилось он зря просидел, потратил рабочее время, а ему даже не удостоились позвонить? Это как? Что за мухомор контора? Мало того в терминале номер берёшь ждёшь не понятно сколько, потом час сидишь, а потом тебя обманывают и ты узнаешь дома позвонив, что кредит не дали. Так вот мы были на отделении, зарегестрировались муж начал нервничать девочки направили нас на прямую к специалисту Олене Чуй, которая мило улыбаясь нам объяснила что кредита не будет!!! Не банк а шарашкина контора не профессионалов! Мы идём в Приватбанк и там нам будет гораздо лучше, и комфортно будет!!! Мы даже толком и на горячую линию позвонить не могли оставить жалобу, так как попугай Леся, думала целых 10 минут!!! Удачи!!! просим Вас не беспокоить нас звонками и смс! Нам не нужны Ваши услуги! Данные о муже и кредите я не собираюсь озвучивать, есть закон о персонал.даных!!!
youknow 14 декабря 2018, 19:54
Оформлял зарплатную карту в ОТР банке ПЕРВЫЙ РАЗ, в Кропивницком по ул. Декабристов. Думал банк с европейским капиталом — порядка больше и т.д. НО ЛЮДИ… где они их набирают???!!! Ходил ТРИ раза в отделение, чтоб оформить себе карту!!:1 раз, потому, что мои копии документов потеряны, 2 раз потому, что заявка не была отправлена 3 раз потому что были ошибки в документах (девочка САМА написала слово-пароль, не поинтересовалась есть у меня загранпаспорт и какая там транслитерация, не вписала мою электронную почту, выдала мне какой то листок с надписью «погодження на оформлення кредиту» и на мою просьбу объясниться сказала :«это стандартный пакет документов», в документах было множество ошибок и в написании места рождения, на просьбу распечатать тарифы по открываемому карточному счету — был стопор), ну ладно — наверное учиться. НО дальше — еще удивительней. Недавно я узнал, что у меня на счету — 25грн, хотя меня заверяли, что зарплатные карты открываются — БЕСПЛАТНО. Что это за цирк? Понятно, что дальнейшее сотрудничество с ОТР банком под большим вопросом! Учитывая эти события — доверия к банку нет. Это банк-гопник или ваши сотрудники не умеют работать? В любом случае клиент не должен от этого страдать. Прошу аннулировать минусовой баланс на моем карточном счету в течении недели. Надеюсь ОТР хоть на это способен?
Виктор Буряк 12 декабря 2018, 15:49
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 59/61
Привет, при очередном снятии денег, 06.12.18г., с карты «Мані на кармані», с меня удержали 28 грн.
По условиям пользования данным видом кредита в Отп-банке, комиссии не начисляются (что очень удобно, когда надо срочно снять наличку). Про то что комиссия не начисляется — информация есть как на сайте Отп-банка так и во всех рекламных брошурках.
Сделал запрос (писал заявление в отделении банка в произвольной форме, так как по словам сотрудников банка таких случаев еще не было) с просьбой вернуть деньги (предоставил все смс-сообщения (смс-банкинг) по датам и времени снятия и начисления средств на счет) и объяснить причину такой ситуации.
Получил ответ: «Вы, 23.11.18г., пополнили, сняли и пополнили счет в один день. Деньги „не смогли адекватно списаться со счета“ (хотя смс-сообщения это опровергают) и поэтому с вас сняли комиссию, за то что вы снимали, якобы свои личные средства». По условиям договора, за снятие своих личных средств, с этой карты, начисляется комиссия. Было такое, сначала внес всю сумму долга (за день до этого, снятых средств), затем через 4 часа снял деньги, и через девять часов внес сумму долга). И все это за один день. Причем, своих личных средств на этой карте не держал.
Этот одиозный ответ, я получил, по мобильному телефону, не официально, от сотрудника Отп-банка, письменного вразумительного ответа, я пока еще не получил.
Смс-сообщения, говорят, что счет был пополнен в полном объеме и задолженности до последнего снятия у меня не было.
За день до снятия с меня комиссии, а именно 05.12.18г., мне пришло смс-сообщение от Отп-банка, что мне доступна вся сумма в полном объеме и можно снять ее без комиссии.
Когда, 06.12.18г., снял не всю сумму, а большую часть, мне пришла смс, что в остатке мне доступно на 28 грн. меньше, чем положено было быть. Вот такой форс-мажор, с заковыкой, получился (по словам сотрудников Отп-банка).
Подытожим: за неправильно настроенное оборудование Отп-банка платит клиент. Вдумайтесь, а сколько таких ситуаций может возникнуть с каждым клиентом этого банка?
Да, и в условиях также не было информации, что за часть снятых средств может сниматься комиссия.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladyslav Korolov 12 декабря 2018, 1:34
У Епіцентрі біля м. Позняки намагався взяти розстрочку на будматеріали. Загальна сума 19 000 грн. при місячному доході в 30 000 грн. Отримав 2 год. перевірок, продзвони по родичах, колегах, чекання і відмову. Потім пішов заплатив, взяв усе, що було треба і поїхав додому.
Дивна річ їхні оголошення про «розстрочки», які насправді, враховуючи комісії, страховки, відсотки впринципі важко назвати чимось іншим ніж кредитом. Обіцяють все, а дають нічого.
Та й навіть з їхніми не до кінця прозорими умовами усе неможливо отримати. Чого вони там сидять — незрозуміло.
bank 8 декабря 2018, 12:13
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Лазарева, 6
Обслуживался во многих банках. Но с таким не сталкивался, даже в Ощадбанке. Открыл счёт в ОТП как физлицо — платиновая карта Global Auto Card. Ну думаю иностранный банк, прочность, деловая репутация. Больше всего при выборе банка интересовала защита моих персональных данных. Так как планировал перевести все обороты из других банков в ОТП. Открылся и началось. Попросил открыть кредитный лимит, а на следующий день звонок от кредитого союза какого-то: «Мы предлагаем вам кредитный лимит...» Послал. Номер заблокировал. Хотел пожаловатся в ОТП. Да думаю случайность. И вот, проходит пара недель — приходят смс мне и жене (оставлял её контактный номер телефона) о выиграше авто и ссылка на сайт garant-auto.info. Понимаю что развод. Ну думаю по какой же схеме работают. Откуда у них мои персональные данные. Захожу на сайт и… — бинго! На сайте ссылка на ОТП и Global Auto Card. Немного погуглил нашёл полезную статью https://dnepr.info/news/poluchil-sms-o-vyigryshe-avto-ne-radujsya-obrashhajsya-v-kiberpolitsiyu. В понедельник свяжусь с кибер полицией и зайду в банк с заявлением о запрете передавать мои личные данные третьим лицам. Подводя итоги скажу, вариантов два: или банк осознанно передаёт данные третьим лицам или у них проблемы по линии безопасности. C VIP обслуживанием повременю. Завтра покажу деньги, а послезавтра мне голову снимут. Сильно разочарован. С уважением, Владимир Костогрыз.
Владимир Рыбин 7 декабря 2018, 15:52
Компания хамов, не адекватных людей Никогда не связывайтесь с данным банком.
Очень долго думал написать или нет отзыв, в общем решил раскрыть глаза людям, ОТП банк меня поражает своей тупостью!
Суть в чем. Я был клиентом банка, все нормально, кредит закрыт, все хорошо, после чего, просто стало не с руки работать с данным банком т.к. Приватовских банкоматов на каждом углу, и перешел в другой банк. Потом получилась история, Звонят мне их «РАБОТНИКИ» по поводу их клиента и т.к. я человека знаю просят передать информацию, ну хорошо, согласен помочь, потом звонки стали как за правило, после моего отказа в помощи я услышал такой ответ от их специалиста мы Вас заставим передать, и этот не знаю как подобрать слово недоспециались поставил их робот автодозвона на прозвон каждые 2-3 минуты, нормально? За час от банка получить 30 звонков и это с 8 утра до 22 вечера, то есть в течении дня с интервалом 2-3 минуты идет прозвон, благо на телефоне есть функция черного списка куда собственно и попали эти номера, а если бы у человека был старый телефон, получается они решили если я знаю должника, так я обязан им? ХОТЯ Я НЕ ПОДПИСЫВАЛ СОГЛАСИЕ на то что я что то буду передавать или еще что то. Вот такой вот произвол. А еще смешно, когда они захотят дозвонится что бы передать какую либо нужную информацию, к примеру по акции как они там делают или еще что то, то все ШИШ)
Еще, звонил на горячую линию, оставлял информацию, что так и так, заявку приняли, и отклонили, после чего эти *** еще звонили и ухмылялись что отклонили. РЕБЯТЫ ВЫ ЧЕРНОМ СПИСКЕ МОЕГО ТЕЛЕФОНА!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitaly Zoroff 6 декабря 2018, 22:29
Оформив споживчій кредит в одному з супермаркетів електроніки через кредитного експерта ОТР банка, з'ясував, що ніяких скритих комісій не буде. Але коли прийшов до ОТП банку, щоб сплатити через їх термінал місячний платіж, виявилось, що за кожен такий платіж треба платити ще по 10 грн. Якщо б я знав про це, то оформив би в Приват банку або Моно банку «платіж рівними частинами» на 10 місяців без будь-яких додаткових комісій. Мені порадили не платити в терміналі ОТР банку, а поповнити Універсальну карту Привата і через «Приват24» погашати. Я так і зробив, заплатив всього 1 грн, замість 10.
Минфин
Ответ администратора
10 декабря 2018, 13:00
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 10.12.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Anna Kazymyrova 5 декабря 2018, 11:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенка, 18
Отделение в Киеве, ул Тимошенка 18 — жуткая скорость обслуживания. Получение готовой карты заняло более часа ожидания. В зоне ожидания 6 стульев и 12 человек, один операционист обслужил за полчаса 2 чел. Поключился второй, чуть сдивнулось, но более часа — это жесть. Два операционных окна не работают.
Anonim39 1 декабря 2018, 22:26
Хотела бы оставить отзыв!!! В отделении Столичное, на Большой Васильковской, открылся премиум банкинг, о чём я узнала по телефону!!! Лично была приглашена персональным менеджером примиум, на встречу, Менеджер помог решить все вопросы. Когда была заграницей, также была на связи с менеджером и банком, перевела сумму денег, получила всю не обходимую информацию в кратчайшее время, решила все, все вопросы!!! Советую премиум банкинг, это очень удобно, персональная Линия, персональный менеджер и самое главное отношение банка!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kupec7kyj 27 ноября 2018, 17:40
За то что пользуюсь простой карточкой 80гривень! Когда в других у меня золотая 20гривень в месяц!
Андрей Клязника 22 ноября 2018, 12:00
Нікому не раджу мати справу з цим банком, по перше при оформленні кредиту працівник банку зауважила що смс інформування безкоштовне, але по завершенню виплати виявилося, що ця послуга коштує 40 грн в місяць, і кожного місяцю ти платиш 40 грн за смс з повідомленням про стан рахунку… брєд, по друге цю послугу відлючити і сам рахунок закрити є можливість тільки у відділеню банку, а це саме Київ, Чернігів. Кредит виплатив 4 місяці назад плачу тільки за смс які ж сам банк і відправляє.
Минфин
Ответ администратора
24 ноября 2018, 9:43
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Dobivatel 20 ноября 2018, 9:47
Очень удобное приложение ОТП Smart для телефона, но новечку понадобится время чтобы разобраться. Так как, при проведении операций через приложение, я долго не мог понять, что нужно делать чтобы продолжить и подтвердить введенные данные. Оказалось что вверху справа находится маленькая стрелочка для продолжения.
Пожилание — расположите кнопку для подтверждения ввода данных в нижнем правом углу и сделайте ее больше.
Ну а так в целом все — «Ok», транзакции проходят мгновенно.
По поводу условий ощадного вклада — в отличии от копилки «Привата», начисление процентов не слетает после частичного снятия средств.
Через приложение ОТП Smart очень удобно закидывать-снимать средства с ощадника, зачисление и снятие происходят почти мгновенно даже в выходные.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Руслан карпа 19 ноября 2018, 23:29
Змушений користуватись послугами банку лише через зарплатню, нікому нераджу без вагомих причин звертатись до даного банку, гроші неможливо зняти/росплатитись протягом 1-3 годин після їх зарахування на картку, що до управління рахунками а тел. режимі так швидше в банк сходити. Додаток окрема тема, постійно глючить, функціональність мінімальна.
Минфин
Ответ администратора
23 ноября 2018, 15:31
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 23.11.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами OTП Банку.

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.850 28.100
EUR 31.600 32.300
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.850 28.100
EUR 31.600 32.300
Все курсы банка
Главная / Банки / OTP Bank / Отзывы о ОТП Банке