Рассылка о банке «ОТП Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Валентин Вибачте
13 октября 2017, 10:04
От як цікаво. Рік тому теж саме було.
Вже задрали ці всі СМСки щодня, про борг перед банком. Повторюю для неповноцінних немає в мене боргу перед банком. Коли я оформляв рахунок в банку умови були одні, за рік я жодного разу не скористався ні карткою, ні рахунком, руху коштів не було. Зараз приходять СМки та дзвінки можуть бути в 1-00 ранку і відразу кидається трубка.

Vash borg po karti *9325 rozghliad.na prodash! Informatsiia potrapit mizhbank. biuro kredit.istorii. Terminovo splatit borg na k/r 26257011370***! 0445938011

За такого плану СМСки є стаття в ККУ та ГКУ.

Хочете посудитись не питання. Але платити за те чим я не користуюсь я не збираюсь. І умовами договору мені не тикайте, що мов сам підписав. Знизу є текст мілким шрифтом, який прочитати не можливо і це є також підстава для анулювання угоди та виплати мені компенсацій, за введення в оману.

Чекаю рівно до кінця місяця. Потім подаю до суду за вимагання та погрози зі сторони банку.
Позовна заява до суду вже готова ще в тому році, про порушення банком «Банківської таємниці», «Передавання конфіденційної інформації третім особам», «Надання неправдивої інформації до центру „УБКІ“».
Зараз тільки юрист додасть про порушення статей ККУ та ГКУ.
Комментарии (1)
1
John Smith
10 октября 2017, 11:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Ярославская, 47/29
Знаете, такое впечатление, что у ОТП банка особая политика — нанимать некомпетентных сотрудников, которые не хотят работать. Наплевательское отношение к клиентам просто поражает. Никакого уважения. Мне пришлось утром ждать пол часа(!), слушая, как сотрудник банка рассказывает «интересные» личные истории другим сотрудникам, хотя прекрасно видел, что его ожидает клиент. Потом, вдоволь наговорившись, пошла заправлять банкомат. На мои замечания и вопросы, почему такое происходит, был дан ответ невнятным мычанием. Время не резиновое, знаете ли, все спешим на работу. Почему клиенты должны ждать, пока вы друг с другом наговоритесь? Скажите, это норма? Большой «привет» Ирине Рогочовой и Андрею Бойчуку за этот необъятный профессионализм. Позорище, а не банк. Вы хоть смотрите для приличия, кого нанимаете. У меня всё.
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
11 октября 2017, 13:46
Добрый день.
Благодарим, что написали нам. Для нас важно получать обратную связь от наших клиентов, ведь только так мы сможем узнать куда необходимо направить силы для усовершенствования нашей работы.
Ваш комментарий будет передан руководству отделения для анализа ситуации и проведения работы.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Хорошего Вам дня.
1
Стася Шепель
6 октября 2017, 6:23
Отделение по адресу: Полтава, ул. Пушкина, 28
Ужасней этого банка я еще не вилела, когда оформила крети на товар никто не перезвонил ни с магазина ри с банка чтотесть очень странным, абсолютно не заинтересованны в саоих клиентах, мало к тому вечно какие то проблемы с валютой -купить ее у них не реально, когла закрываеться на ремонт обделение кжщнаеш только когда приходишь двери поцеловать.., вечно очередя -неужели нельзя организовать рабоиу работу, рассылку что отделение на ремонте??? это при всем том что в месяц по кредитному договору включена рассылка за 10 гр ежимесячно!!! че тно обмлуживание отпратительное желант лучшего, а горяча линия это вообще узнать какую то информацию не репльно ппренаправляют на отделение где отправлчют еа горяч ю линию все как то странно у них…
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
6 октября 2017, 11:20
Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать нам.
Для предоставления ответа на Ваш запрос нам необходимо уточнить более детальную информацию, для этого, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Заранее спасибо.
Хорошего дня.
1
Galogramma
26 сентября 2017, 13:55
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 59/61
Подала заявку онлайн на кредит наличными. Попросили приехать в банк с оригиналами документов. Не вопрос!!! Мало того, что ехать мне почти 200 км, в указанное время меня не приняли. Только через полтора часа сотрудник банка освободился от работы с 1 клиентом(!) (насколько я знаю на заполнение анкеты и скан документов отводится 20 минут), так работают все НОРМАЛЬНЫЕ банки и ценят чужое время. Заявка была оформлена 22.09.2017 в 14.30, в течении нескольких часов еще звонили сотрудники банка и задавали вопросы и все тишина. Сегодня 26.09.2017 звонка от банка нет. Положительный или отрицательный ответ, но вы обязаны его сообщить. Звонила на горячую линию 25.09.2017 и 26.09.2017. Порекомендовали позвонить в отделение. Ладно. Но дозвониться «на деревню дедушке' не возможно- не берут трубку.
Мой вывод таков: банк который не ценит и не заинтересован в клиентах, не компетентен в данном вопросе и трать свое драгоценное время в пустую больше не буду и никому не рекомендую. Адрес отделения: г. Одесса ул. Преображенская 59/61.
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
29 сентября 2017, 10:18
Добрый день.
Спасибо, что написали нам.
Для анализа ситуации и проверки информации, пожалуйста, направьте Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Заранее спасибо.
Хорошего Вам дня.
5
Stiler55hike
24 сентября 2017, 23:14
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Центральная, 12
Все никак не доходили руки написать, жалобы мы пишем чаще и быстрее, чем благодарности, увы. Хочу прежде всего сказать «спасибо» сотруднику центрального отделения, Наталье, за компетентность и желание помочь клиенту. Слышал краем уха о программе энергосбережения, при обращении на облуживающее меня отделение, меня начали направлять от одного столика к другому, сотрудники видимо знали о ней еще меньше чем я. Как-то забросил я эту затею, возится не было ни времени ни желания. Совершенно случайно зашел в отделение в центре, испытать судьбу повторно, и был приятно удевлен, условия, сроки, порядок оформления и получение выплаты для меня вдруг стал простыми и понятными. Спасибо, Наталья, за сопровождение, за оперативные ответы на порой глупые вопросы, с Вами хочется работать дальше. Банку удачи, процветания, и побольше таких специалистов.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
25 сентября 2017, 11:30
Добрый день.
Спасибо, что Вы написали! Мы незамедлительно отправим отзыв руководству отделения. Нам очень приятно получать столь положительные отзывы о работе банка и его сотрудниках.
Хорошего Вам дня.
3
Евгений Крайнк
23 сентября 2017, 15:55
Взял кредит в банке и в добавок имею зарплатную карту в ОТР, все бы ничего но есть НО. Пишу это как человек который работу с лояльностью ставлю на первое место.
1 Чтоб оформить ОТР смарт необходимо обязательно совершить поход в банк, где необходимо заключить договор, просто сидя дома перед ноутбуком как в Приват банке не получится.
2 За смс информирование необходимо платить 10 Грн в месяц. Чесночиной говоря имею счета в множестве банков, но такое вижу впервые. Неужели 10 Грн тяжело убрать для повышения лояльности)
3 При выдачи кредита дали кредитную карту в нагрузку, при этом я не имел право от нее отказаться. Вспоминаю огромный скандал который был с Дельта банком, когда кредитные специалисты не выдавали карты и самостоятельно снимали деньги с данных «выданных» карт.

Огромное спасибо за отсутствие навязчивости при оформлении кредита, а именно — кредитор только один раз предложила свою страховку и смогла объяснить зачем она мне нужна.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
25 сентября 2017, 11:24
Добрый день, Евгений.
Ваши замечания мы примем во внимание и передадим руководству банка для дальнейшего рассмотрения. Хотим выразить благодарность, что Вы нашли время написать нам. Только благодаря отзывам наших клиентов мы сможем понять какие именно изменения необходимо внести для удобства наших клиентов.
Хорошего Вам дня.
без оценки
38856893
20 сентября 2017, 10:29
На конец то пришли к финалу. Супер банковская система; перевод денег всего то за 20 ДНЕЙ, тогда как в европейских банках надо пару минут. Дирекции надо попробовать отправлять персонал на стажировку за границу и упрощать бумажную волокиту. Должна попросить извинения у работников моего банка так как попортила им немного нервов за этот период, хотя они в этой ситуации не виноваты, помогали мне чем могли. Ещё достали постоянные рекламы на кредиты. Не возможно спокойно зайти на сайт пока тебе 10 раз не предложат взять кредит.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
22 сентября 2017, 14:59
Добрый день.
Мы благодарим Вас за обращение. Все Ваши предложения и замечания будут направлены руководству банка. Благодаря Вашим комментариям мы можем понять куда нужно направить все силы для дальнейшего усовершенствования нашей работы в дальнейшем.
Хорошего Вам дня.
1
NATALI123490
18 сентября 2017, 17:36
Жахливе обслуговування та грубий персонал. Прлчекавши в черзі понад 30 хв виявилося, що в електрлнна черга викликає клієнтів які прийшли до банку пізніше і мали номер 137.а наш номер 135. Дівчина яка допомагала зареєструватися обрала якусь іншу опнрацію, а ніж нам потрібна була. Обурені реакцією персоналу на зауваження стомовно черги обмлуговування!!!
Комментарии (3)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
22 сентября 2017, 12:29
Доброго дня.
Відгуки наших клієнтів допомагають нам налаштувати нашу роботу. Тому ми вдячні, що ви написали нам.
Для уточнення більш детальної інформації, будь ласка, направте Ваш відгук (просто скопіюйте) на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua в тексті листа також прохання уточните в яке саме відділення банку Ви звертались та Ваш контактний номер телефону для зворотного зв’язку.
Завчасно дякуємо.
Гарного дня.
без оценки
BB4KA
16 сентября 2017, 0:57
Отделение по адресу: Львов, пр. В.Черновола, 59
Одна із дальних родичів взяла кредит на телефон. З якоїсь причини не оплачує. Вказала мене як контактне лице. Саме цікаво що банк не робить перевірку контактних лиць. Тепер співробітники банку ( а саме жіночка, яку я попросив представитись, а вона відмовилась) позвонила та почала вимагати гроші, кажучи мені «Ви найшли деньги??? У вас били целиє вихадниє дні!!!» Коли я почав казати що я не є клієнтом банку і нічого виплачувати не буду данна жіночка почала мені погрожувати СБУ та поліцією. Вона мабудь не очікувала що нашу розмову я записував. І так декілька раз телефонувала. Дальше найцікавіше. Працівник банку Юрий Филатов ( його персону підтвердив Начальник Виїздної Групи) в фейсбуці почав погрожувати мені що моя фотографія буде розклеєна по всьому Львову з різними цікавими написами. Після чого цей Юра зацепив мою маму, яка взагалі не являється не клієнтом банку не контактним лицем, вимагаючи 21000 грн, хоча начальник виїздної групи назвав суму 2000 грн. Сьогодні зателефонував начальник виїздної групи та коли я йому сказав що данні дії банку передбачають статтю 189 Кримінального кодексу України він почав мене залякувати що мої дії також передбачаються статтею 190 Кримінального кодексу України, а саме шахрайство. Яке шахрайство, якщо я не є клієнтом банку і ніколи не був ним. Данна розмова також була записана. Всі записи в фейсбуці заскріншотили. Деякі розмови чули свідки, не родичі. Данний банк найгірший банк з найгіршими працівниками. Завтра буде складенна заява на данний банк, так як назбиралось немало доказів та свідків. Так само це повідомлення буде розміщенно на всіх інформаційних сайтах України та у соцмережах. Також буде подано на телебачення на одну дуже цікаву програму, де вже зацікавились. Нехай люди знають шахраїв.
Комментарии (7)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
18 сентября 2017, 11:02
Добрый день.
Для предоставления ответа и проведения анализа сложившейся ситуации, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на электронный адрес банка (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав номер телефона на который поступают звонки.
Заранее спасибо.
Хорошего Вам дня.
без оценки
38856893
12 сентября 2017, 14:35
Во первых очень довольна что кто-то прочитал мои комментарии. После сегодняшнего звонка в банк меня на конец то соединили с управляющим. Была приятно удивлена, до этого мне никто не говорил кто там может решить мою проблему. Хотелось бы увидеть закон Украины на который ссылалась управляющая банком где написано, что мои деньги, которые были переведены из Франции с моего личного счёта не могут быть зачислены на украинский счёт из-за того что в банковских реквизитах по Французскому законодательству добавляют ещё и девичью фамилию. При этом номер то счётах не меняется. Деньги я не снимаю, а ложу на счёт. Очень хочется получить ответ от юриста банка. Спасибо за понимание, может мои комментарии помогут другим людям которые окажутся в моей ситуации.
Комментарии (1)
1
Роман Цыбуля
11 сентября 2017, 19:58
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, пр. Гагарина, 25-А
Звонил в главный офис на горячую линию, по моему вопросу направили в отделение банка!
Из за этого, не выхожу на работу и умоляю гостиницу не выселять меня- заблокирован на карта, суббота банки не работают.
Прихожу в отделение в понедельник, сотрудница разбирает мою проблему, набирает центральный банк, даёт мне трубку, я в 10 раз повторяю одно и тоже и мне разблокировали карту?????
Это после того как деньги с карты были сняты, их нет- мне говорят мы вас обесобасили!!!
Спрашивал- говорили только через отделение можно активировать и Вот…
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
12 сентября 2017, 14:58
Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать.
Ваш запрос принят в работу для дальнейшего рассмотрения, проведения анализа и недопущения подобных, неудобных для клиента, случаев.
Хорошего Вам дня.
без оценки
38856893
11 сентября 2017, 17:38
Перевела из- за границы деньги в евро в сенное отделение по адресу Гончара 62. После подписания кучи бумаг, проведённых 3 часов договорились что мой менеджер переведёт мои евро на гривны и тд. Только проблема, неделя прошла, а денег так никто не конвертирует, на мои звонки уже никто не отвечает, короче игнорируют. Сегодня с утра лично управляющий обещал дать ответ!!! Скоро конец рабочего дня, Никакого Ответа. А ещё собрались в Европу. Даже мобильное приложение не принимает больше 3 негативных ответов, а так хочется просто заполнить Асю графу ПЛОХО
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
12 сентября 2017, 14:53
Добрый день.
Мы передадим Ваш запрос сотрудникам отделения банка. Пожалуйста, ожидайте обратной связи в ближайшее время.
Хорошего Вам дня.
без оценки
Ирма Пляшевская
10 сентября 2017, 21:37
Отделение по адресу: Одесса, ул. Белинского, 8
— договор о предоставлении индивидуального банковского сейфа, не охраняемого банком (статья 971 Гражданского кодекса Украины).
Итак, мы имеем: договор хранения ценностей (ст. 969), договор о предоставлении сейфа охраняемого банком(ст. 970) и договор предоставления сейфа, не охраняемого банком (ст. 971).
В соответствии с договорами хранения ценностей (ст. 969) и договором о предоставлении сейфа, охраняемого банком (ст. 970) банк несет ответственность за сохранность ваших ценностей. Однако, в Украине таких договоров с клиентами практически ни один банк не заключает.
В Украине принято заключать «договор о предоставлении индивидуального сейфа, не охраняемого банком» (ст. 971), при этом, такой договор принято называть «Договором хранения ценностей и документов в индивидуальном банковском сейфе».
Вся неприятность этого договора в том, что к нему применяются положения Гражданского кодекса Украины об имущественном найме (аренде). Попросту говоря – клиент просто арендует у банка индивидуальный банковский сейф, и обязанности банка ограничиваются предоставлением ему такого сейфа «в аренду». ЭТО ВСЕ.
Некоторые банки в таких договорах гарантируют только внешнюю сохранность индивидуального сейфа. То есть гарантируют, что никто его не взломает. Однако, и здесь клиента может постигнуть разочарование. В некоторых банках сейфы не просто взламывают, а курочат ломами, однако, этого никто не замечает…
Однако, несмотря на все указанное, справедливо было бы отметить, даже несмотря на обязанность «представить в аренду сейф», некоторые банки обеспечивают безопасность ценностей клиентов, а в случае их пропажи – незамедлительно компенсируют украденное. Здесь приходиться надеяться исключительно на порядочность и стабильность самого банка. Но, все-таки, прошу обратить внимание на слово «некоторые»…
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
12 сентября 2017, 14:46
Добрый день.
Благодарим, что нашли время написать. Это действительно полезная информация для клиентов банка.
Также, хотим сообщить, что если Вам требуется информация от сотрудников ОТП Банка Вы можете написать нам на электронный адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указав суть Вашего обращения и контактны для обратной связи.
Хорошего Вам дня.
без оценки
Ирма Пляшевская
10 сентября 2017, 21:34
Отделение по адресу: Одесса, ул. Белинского, 8
Достаточно популярной практикой во многих странах, а в последнее время и в Украине является хранение ценностей в банковских сейфах. Как говорится – что может быть надежнее банковского хранилища? Многие потребители представляют себе банковской хранилище как некий Форт-Нокс. Однако, так ли это с юридической точки зрения?
Многие украинские банки предлагают услуги хранения в банковских сейфах. Договора с банком в таких случаях типичные «Договор хранения ценностей и документов в индивидуальном банковском сейфе».
Однако, многие потребители достаточно часто не читают этих договоров из-за чего попадают в ужасные ситуации, связанные с финансовыми потерями. Да, именно «потерями», так как ценности из банковских сейфов крадут!
Для тех, кто сомневается в моих словах предлагаю провести самостоятельное исследование. Зайдите в Единый реестр судебных решений http://reyestr.court.gov.ua/ и через поисковик посмотрите, сколько клиентов банков судятся за украденные из банковских сейфов денежные средства. Более того, вы достаточно удивитесь масштабам сумм, которые из этих сейфов пропадали: от 60 000 гривен до 50 000 000 гривен.
Многие из этих судов закончились для клиентов банка безуспешно – суд в удовлетворении исков отказал, некоторые дела были все-таки выиграны (существует и такая практика при определенном юридическом подходе).
И одним из «камней преткновения» во всех этих судебных спорах является именно «Договор хранения ценностей и документов в индивидуальном банковском сейфе».
Если мы обратимся к Гражданскому кодексу Украины, то поймем, что этих так называемых банками «Договоров хранения ценностей и документов в индивидуальном банковском сейфе» бывает 3 вида:
— договор хранения ценностей в банке (статья 969 Гражданского кодекса Украины);
— договор о предоставлении индивидуального банковского сейфа, охраняемого банком (статья 970 Гражданского кодекса Украины);
------Продолжение в следующем отзыве
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
11 сентября 2017, 13:21
Добрый день.
Благодарим, что нашли время написать. Это действительно полезная информация для клиентов банка.
Также, хотим сообщить, что если Вам требуется информация от сотрудников ОТП Банка Вы можете написать нам на электронный адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указав суть Вашего обращения и контактны для обратной связи.
Хорошего Вам дня.
1
Роман Цыбуля
9 сентября 2017, 19:37
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Листопадова, 7
В пятницу перевёл маме деньги с карты Отп на Приват и привет- карта заблокирована.Видетили банк посчитал что то там не коректно заполнено.

Ситуация такова, это моя зарплатная карточка я в гостинице мне надо за неё платить. Но в субботу банк не работает, горячяя линия в Киеве платная а умения нет наличных я в командировке в Чернигове.

Звоню им на скайп, мне говорят что не со ут её разблокировать, надо идти в отделение. Прикольно — зачем вы её блокировали всеравно перевод прошло, что вы там защитили??? Короче мне нечем заплатить за жильё, в понедельник в место работы иду в банк. Дам им там п… ы.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
11 сентября 2017, 11:55
Добрый день, Рома.
Для предоставления ответа нам необходимо больше информации. Для этого могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на наш электронный адрес (просто скопируйте) указав данные для идентификации или рекомендуем обратиться в ближайшее для Вас отделение ОТП Банка.
Хорошего Вам дня.
без оценки
Дмитрий Мастюк
3 сентября 2017, 21:04
Отделение по адресу: Киев, пр. Победы, 128/2
31-08-2017 г. оформил платёжную карту карту в OTP-банке (отделение на проспекте Победы). Попросил сделать именную карту, поэтому получить её мне предложили только через пять рабочих дней. Согласился.

Пополнить карту попросили сразу на сумму неснижаемого остатка — 100 грн. Согласился.

ВСЕ карты в OTP-банке имеют плату за обслуживание (7 грн./мес.). Странный подход — ну да ладно — раз таковы условия, приходится соглашаться. Несмотря на то, что карта мной ещё не получена, но уже оформлена, мне следует оплатить ежёмесячное обслуживание. Согласился, хотя и долго смеялся — карта оформлена в последний день месяца, на руки я её ещё не получил (жду пять рабочих дней), а абонплату уже должен заплатить. Представляю какова лояльность к клиенту будет в будущем…

Дальше — больше. Прислали СМС-сообщение, в котором указан пароль для входа в OTP-смарт. Но логина для входа у меня нет и где его взять — непонятно. Я конечно понимаю, что можно всё уточнить звонком на горячую линию, но мне уже не очень хочется это делать — неужели нельзя было всё сделать более удобно для клиента?
Комментарии (5)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
5 сентября 2017, 10:44
Добрый день, Дмитрий.
Спасибо, что нашли время нам написать. Для нас действительно важна обратная связь наших клиентов, для усовершенствования нашей работы в дальнейшем.
Ваши замечания будут переданы руководству банка для дальнейшего рассмотрения.
Также, хотим сообщить, что договор для входа в ОТП Смарт выдается в отделении ОТП Банка.
Надеемся на Ваше понимание.
Хорошего Вам дня.
без оценки
pozharnik
29 августа 2017, 18:27
Отделение по адресу: Киев, пр. Победы, 128/2
Сразу скажу, что кредиты брал в многих банках и кстати возвращал вовремя, но такого отношения еще не разу не было. И прошу прощения за ошибки так как пишу на эмоциях.
Решил оформить кредитную карточку в otp bank, оставил заявку online, перезвонил менеджер, вежливо задал вопросы, я в свою очередь на все ответил, сказали, что предварительно все одобряют. Подъехал в отделение (Киев, святошинский район, проспект победы), и вот тут началось: так как был на нескольких встречах поинтересовался у охранника «пробачьте, де у вас вбиральня», охранник меня вообще не понял, тогда спросил где туалет, ответил, что туалет у них только для сотрудников. Ну ладно, ок, очередь быстро прошла, девушка культурно ответила на все вопросы подписал пару скан копий. После мне сказали, что со мной свяжутся в течении 1,5-2 часа. И что бы Вы думали, конечно, никто не перезвонил. Звоню вечером на горячую линию, сказали Вас обязательно наберут. Звоню на следующий день, девушка сказала, что заявка на обработке, но попробуйте перезвонить на само отделение. Звоню в отделение, девушка говорит Ваша заявка отклонена, то есть на горячей линии заявка в обработке, а в отделении отказано, и начали парить кредитную карту эльдорадо и кредит наличными.
Вывод: я потерял время, если бы сразу сказали что отказ, обратился бы в другой банк, сотрудники даже не извинились, неужели сложно отправить смс с отказом или перезвонить, мало ли какая ситуация у человека и зачем ему нужны деньги.
Оценку сайту по уровню доверия WOT ставлю «неут», так как отношение к клиенту очень плохое.
Постараюсь оставить отзыв на всех ресурсах где только можно, так как надеюсь что начальник отделения примет меры.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
30 августа 2017, 13:38
Добрый день.
В первую очередь, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Действительно, в телефонном режиме предоставляется предварительная информация о статусе заявки. Окончательное решение принимается только в отделении банка.
Что касается времени предоставления Вам ответа с отделения банка, мы передадим информацию по сложившейся ситуации руководству отделения для дальнейшего рассмотрения.
Благодарим, что написали нам. Для нас важно знать мнение наших клиентов с целью усовершенствования нашей работы в дальнейшем.
1
Lisalove
29 августа 2017, 0:46
У магазині «Ельдорадо» купували товар через банк OTP. Тобто оформляли кредит. Наразі кредит ми ще сплачуємо. Дівчина що оформляла кредит вручила нам кредитну картку і сказала щоб ми активували її та принесли їй чек, щоб підклеїти до кредитної історії. Ми запитали чи можемо ми оплатити ці кошти, переказавши кошти з картки Приват, через Приват 24. Так звісно, І ми так і зробили. Картку перевірили там ще кілька копійок +. А на днях нам прийшла СМС про те що там борг. Коли ми прийшли в банк нам ніхто нічого не міг толком пояснити, а інформація про баланс не збігалася у працівників банку та на гарягій лінії. Згодом нас ПОСЛАЛИ до касира і він нам пояснив що ніякого платежу не було а заборгованість складається з:
Знятої суми+сума за користування карткою(Користувалися1годину) і +сума за смс інформування.
Короче нас не досі що заставили відкрити цю картку то щоб її закрити ми стояли в чергах і заплатили зайві кошти щоб закрити цю… картку. Хоча коли нам цю картку вручали нічого про інші платежі та умови не говорили. Хоча ми кілька разів перепитували. Незнаю які сюрпризи нас ще чекають з кредитом, але я нерекомендую цей банк навіть ворогам. Працівники банку або дуже некомпетентні або брехуни.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
30 августа 2017, 12:23
Доброго дня.
Дякуємо, що Ви знайшли час написати нам.
Дійсно, при користуванні картою нараховується комісія за обслуговування картою, відсоток на суму заборгованості та комісія за смс-інформаування.
Для більш детальної перевірки інформації, будь ласка направте Ваш запит (просто скопіюйте) на адресу Call.Operator вказавши Ваші данні для ідентифікації, та уточнення інформації де саме Ви оформлювали кредит та, по можливості, ПІБ працівника.
Завчасно дякуємо за інформацію.
Гарного дня.
3
Alexandr Ianiuk
23 августа 2017, 16:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Большая Васильковская, 116
Ось така пічалька в мене… При оформленні споживчого кредиту втулили мені послугу «СМС+ довідка». Мені пообіцяли, що служба буде мені нагадувати, коли потрібно вносити наступний платіж, щоб я не попав на пеню. Я з радістю погодився, адже маю дуже насичений та виснажуючий графік (особливо в літній період). Чесно, ця послуга таки дуже допомагала в потрібний момент. Наприклад: декілька днів поспіль я працював по 15-19 годин з перервами між цими змінами 2-3 години на сон. Тобто, лягав спати я з думкою «дістатись ліжка любою ціною» і «головне, щоб не вилетіло з голови, коли проснусь»))))
3 місяці поспіль, я отримував смс зі змістом типу «Нагадуємо, до такого то числа не забудьте зробити обовя'зкову оплату 950 грн за договором № такий то» Я вносив по 1000 й забував про цю операцію до наступного смс. Якщо не оплатив в цей день, через день приходило ненав'язливе нагадування, і я тоді вже точно швиденько проводив платіж.
Днів 7-8 тому я згадав, що десь от-от скоро треба буде вносити наступний платіж. Одразу не міг цього зробити, бо архів смс на телефоні видалився, а подивитись номер договору вдома не міг. Згодом прийшла мені думка, що не даром з мене зняли 150 грн, і яка все таки це зручна штука: смс прийде заздалегіть (+\- 5 днів запасу), не дасть прогавити строки. Тож отримавши нагадування, я одразу скопіюю номер договору оплачу онлайн через сайт і до зустрічі через місяць. Але…
Але, сьогодні до мене не доходить: за вікном 23тє число, я походу прострочив!!! Бігом перериваю свій архів паперів, знаходжу номер договору, заходжу на сайт і вуаля! Обов'язковий мінімальній платіж становить 1500 без копійок гривень (при звичному 950). Де ж та йо***а смс, спитаєте ви?!!! А не було її! За що знімали 150 грн? Я впевнений, що банк зробить винуватим мене, мовляв «*** на смс сподівався?!!! Ми ні причому. Ну не прислали. Там мілким шрифтом написано, що ви повинні оплатити послугу. А ми якщо захочем — надаєм її, не захочем — не надаєм» Якось так…
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
23 августа 2017, 16:53
Доброго дня.
Ми хотіли би Вам допомогти і перевірити вказану Вами інформацію. Вишліть нам, буль-ласка, в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону и номер Вашого договору.
Завчасно дякуємо.
1
Axmedov Axmed
18 августа 2017, 11:40
Отделение по адресу: Харьков, пр. Юбилейный (50 летия ВЛКСМ), 56
Добрый День всем! Первый и в Последний раз связался с этим банком!!! Когда то я открывал карту с Подсолнух ой, звонил оператору сказали что это карта бесплатная если открыть, приехал в банк г.Харьков отделение на московском проспекте сидит там молодой парень!!! сказал что это карта платная операторы не знают оно стоит 300грн я сказал там какие то может услуги подключены он сказал нет это цена за карту оплатил я ее короче, теперь я хотел закрыть карту в другой отделение банка и взять не снижаемый остаток 100грн они отказались и сказали это карта бесплатная и нечего мы вам не вернём я им сказал что я заплатил за эту карту 300грн за что я отдал мы якобы не знаем и знать не хотим езжайте туда где открывали я ей говорю какая разница это карта вашего банка скажите мне за что я заплатил 300грн!!! Короче тупые работники работают на свой кощелек на свою выгоду вещают лапшу на уши прикрывают своих работников, не связываетесь с этим банком!!!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
23 августа 2017, 16:51
Добрый день. Мы хотели бы разобраться в Вашей ситуации. Позвольте попросить Вас выслать нам Ваш контактный номер телефона для предоставления обратной связи.
Страницы: 123456