Отзывы о ОТП Банке

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
55555zaqw 23 октября 2018, 12:27
При оформлении рассрочки в магазине, оформили КК карту, сказал что в подарок, менеджер пообещал ее закрыть, потому что я отказалась ее забирать.
Сразу же позвонила в КЦ, заблокировала, и сообщила, что у меня ее нет на руках.
С Августа месяца банк меня уже заспамил своими СМС уведомлениями по поводу пользования их НИКОМУ НЕ НУЖНОЙ КАРТЫ, а сегодня и вовсе позвонили в рабочее время…
Моему терпению пришел конец, позвонила очередной раз на КЦ ДЛЯ ДИНОЗАВРОВ (потому что 21 век а он у них до сих пор платный), попросила отключить все уведомления, они сказали что по стандартах (которые я подписала) они их НЕ отключат. Попросила оставить жалобу на менеджера который мне ее оформлял (что не уведомил заранее об оформлении доп. продукта), отказались, ссылаясь сначала на то что они не знают кто оформил данный продукт, нужно было дать им ФИО менеджера, а после и вовсе сказали что это был брокер магазина, мол, жалуйтесь на магазин. Сразу же нашли выход из сложившейся ситуации в свою пользу. У этого менеджера была наклейка банка на ноутбуке, на столе все свидетельствовало что он работает на единый банк, бейдж.., рядом размещены столы банков-конкурентов, и при встрече он не представился…

К сожалению, не имею возможности прийти в отделение и закрыть данный счет.(((

Ранее я уже писала пост об этом банке.., хочу еще раз предупредить/уберечь будущих клиентов.
К тому же, у этого банка нет конкурентных продуктов, которые могут как-то выделиться среди других банков, и заинтересовать Вас.

ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБИРАТЬ ДРУГОЙ БАНК, НЕ ВЫБИРАЙТЕ В ПОЛЬЗУ О_Т_П!!!
Eлена Костюкович 16 октября 2018, 22:58
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 59/61
Добрый вечер! Город Одесса отделение банка расположено на Преображенской 26 сентября я снимала деньги и заберите карту и получите деньги аппарат завис Карту получила деньги нет Подошла дежурная зафиксировала эту ситуацию и сказала что он сегодня глючить постоянно Операция прошла мне предложили написать заявление Карточки и пенсионного было не достаточно меня погнали домой за паспортом Я написала заявление и попросила выдать деньги через кассу Мне оказали и сказали что ответ будет через дней 5 Я пришла 3 октября и и спросила вернули мне деньги потому что в первых числах я получаю вторую часть зарплаты Я 03 октября получила деньги за 26 сентября Вторю часть жду их нет я внимательно следила за сообщениями Я пришла в 16 октября у меня две см деньги поступили 05 октября а 08 октября я их сняла. Я возмутилась потому что я их не снимала. Меня отправили к директору и она мне предложила провести расследование и эта услуга платная за мой счет 200гр Когда завис банкомат я ждала 5 дней бегала за паспортом мое здоровье и время это все и бесплатно. Я пенсионерка и инвалид 2гр я прошу разобрать ситуацию и вернуть мне 400гр. Я оставляю за собой право обратиться в Нац банк.
Максим Клабан 16 октября 2018, 11:40
Отделение по адресу: Киев, бул. Лепсе, 29
Год назад у меня с банковского счёта было снято 1500 гривен (без моего участия, незаконным путём). В ноябре 2017 года мною была написана заява на оспаривание данных транзакций. На рассмотрение в банке данной заявы дали три месяца срока. Несколько раз я приходил на отделение и узнавал статус заявы (по телефону данной информации мне дать не могли). На отделении мне постоянно говорили, что заява на рассмотрении, по истечении трёх месяцев со мной в любом случаи свяжуться и сообщат о результатах. У меня в течении текущего года времени больше не было для контроля данного вопроса и я благополучно забыл про эту заяву. Две недели назад нашёл карточку, с которой были украдены средства и связался с банком для выяснения информации. Представитель банка на отделении, где была оформлена заява, сказал, что от моего имени заяв не поступало и с все сотрудники, с которыми я общался, уволились и предложила написать мне данную заяву повторно. Я понимаю, что по халатности нескольких сотрудников предвзято судить про весь банк, но то что нету НИ ЕДИНОГО упоминания про мою заяву говорит про дыры в документообороте всего банка. На компенсацию своих средств я уже не расчитываю, проходить данную процедуру заново у меня нету ни времени, ни желания, но надеюсь, что представители данного банка примут меры для улучшения работы своего бек-офиса и сотрудников на отделении
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dreaminator 10 октября 2018, 19:05
Син взяв кредит в ОТП. В одному з місяців заплатив черговий внесок, але вказав не повну інформацію і, хоча гроші банк зарахував, але не списав їх за оплату кредиту. Після цього дзвонили з погрозами батькові, потім бабусі (її номера ніхто нікому не давав!!!). Потім почав дзвонити бот. Син зв'язався з банком, підійшов у відділення і йому сказали, що все гаразд, але бот може телефонувати ще 2 дні. Так і було. Сотні дзвінків бота з погрозами. Методи їх роботи якісь дикі, нецивілізовані. НІКОМУ НЕ РАДЖУ БАНК ОТП.
Рома Некрутенко 10 октября 2018, 15:42
Звонять по 10 разів на день з погрозами, хоча я навіть не клієнт їхнього банку! Я взагалі нікому не давав згоди і нізакого не ручався, на що працівник каже: «змініть номер»!
Анна Федоряк 10 октября 2018, 10:48
Искала в Интернете номер телефона отделения по ул. Жилянская, г. Киев, набрала по указанному номеру, оказывается, горячая линия. На горячей линии оператор ответил что необходимо звонить на отделение, попросила номер телефона отделения или переключить, ответ оператора убил: «обращайтесь физически.У нас нет номера телефона.»Я не понимаю, а что у оператора на горячей линии есть тогда? и каким образом я могу узнать кто мой обслуживающий менеджер, если даже не могу связаться с отделением? и вообще, к чему этот робот, который говорит: «Вибачте, не розчула Вас»?????? что???? нельзя ли упросить автоматическое обслуживание путем выбора в первом меню функции связи с оператором?
Минфин
Ответ администратора
10 октября 2018, 11:11
Анна, если Вас интересует отделение ОТП Банка по адресу: ул. Владимирская/Жилянская, 92/39, то контактный номер телефона этого отделения Вы можете найти тут https://minfin.com.ua/company/otp-bank/branches/27818/.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталья Левчук 9 октября 2018, 12:03
В мае 2018 года взяла кредит на товар в Фокстроте у ОТП-банка на 12 месяцев. Сегодня, 09.10.18, погасила оставшуюся сумму по кредиту. Обратилась в банк с просьбой выдать справку о закрытии кредита — мне озвучили, что справка о досрочном погашении кредита стоит 250 грн. За что? А если подойти через пол года за справкой она тоже будет 250 грн стоить? Во всех нормальных банках такие справки бесплатно вообще-то выдают…
Denis Biliaiev 8 октября 2018, 20:58
Столкнулся с тем, что нужно было сгенерировать новые ключи для клиентбанка, так как старые ушли, вместе с рабочим компом. Подал заявку в банке, сказали ждите, два рабочих дня. Перезваниванивал в течении второго рабочего дня, никак не могли посмотреть состояние заявки, так как никак не могли споймать сотрудницу на рабочем, которая оформляла заявку, наверное доступ на просмотр только у нее:) Пришлось ехать в банк и оформлять переводы вручную, через подачу заявок. Четире заявки, оформили за 2.5 часа, устали после обеда:)
Моей оформляльщицы естественно небыло. Заявки оформила новая. На новые ключи сделала сразу две заявки, чтоб уже на верочку;) + Перевод на карту со щета и заявка на обмен валюты еще час. Очень доволен за ОТП, в добрый путь;) Ушел от них.
wolfmanzeroua 8 октября 2018, 20:36
27 серпня я надіслав в «OTP Банку» листа на адресу, вказану паспорті споживчого кредиту «quality@otpbank.com.ua». Пройшло більше 30 днів, — банк не відповів, хоча термін передбачений Законом не пізніше 30
календарних днів.

Тест листа:
«Доброго дня.
Я є клієнтом банку. Договір№2019841672.
Мене цікавить питання, чому у „Паспорті споживчого кредиту“ не вказані витрати за погашення кредиту. Коли прийшов у відділення Банку був неприємно вражений, — погашення кредиту на касі коштує 40 грн. за платіж. І термінал самообслуговування в цей час не працював.
Погашення кредиту через термінал коштує 5 грн.
Банк навмисно приховує ці інформацію від клієнтів під час оформлення кредиту?
Попередній кредит сплачував в ПУМБ, ніяких „скритих“ платежів, все по чесному.
Будь ласка надайте інформацію, де в договорі чи в паспорті споживчого кредиту зазначено, що погашення кредиту виданого у цій же фінансовій установі — платне. (від 5 грн. на терміналі, 40 грн. на касі… чи згідно тарифів касового обслуговування банку).
Дякую. „
_________
Згідно Закону: “… До загальних витрат за споживчим кредитом включаються, зокрема, платежі за додаткові та супутні послуги кредитодавця (у тому числі за ведення рахунків), які сплачуються споживачем, пов’язані з отриманням, обслуговуванням та поверненням кредиту, розраховані на дату укладення договору про споживчий кредит, які є обов’язковими для укладення договору про споживчий кредит...»

Тож два моменти мені не подобаються у співпраці з цим банком:
1. Ігнорування офіційного звернення клієнта.
2. Порушення закону. Приховування витрат умов кредитування.

Інформація про «чесні загальні витрати» могла б вплинути на вибір банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dasha Bez 4 октября 2018, 15:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенка, 18
Самый отбитый и безответственный банк! Проще дозвонится в ад и забронировать там отдельный котёл для работников ОТП.
Ни услуг, ни сервиса, только хаотичная и бестолковая организация системы вообщем. Если хотите чтобы вам вынесли мозг за ваши же деньги, то это самое актуальное место для этого! Максимально странно, что организация с уровнем ответственности ниже уровня вокзальной забегаловки, может идентифицироваться как Банк! Мой вопрос не двигается с мёртвой точки уже месяц, это при том, что мне всего лишь нужно получить мою карту! Ну камон, ребята, соберитесь!
Минфин
Ответ администратора
5 октября 2018, 16:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Qwetys Saint 28 сентября 2018, 10:06
Без предупреждения снимают деньги с карты, банкоматов нигде нет, хамовитый персонал, принудительные платные услуги, служба поддержки работает только в рабочее время, да и на то, чтобы ответить на звонок у них, в среднем уходит 10-15 минут
Христина Паламарчук 27 сентября 2018, 22:01
Отделение по адресу: Винница, ул. Гоголя, 1
перший раз побувала на цьому відділенні і залишилась дуже задоволене, оскільки з інших банків завжди виходила без настрою, і отримувала певний емоційний стрес, тут все навпаки, дуже добре заповнила дівчину яка мене обслуговувала звали її Ольга, яка надзвичайно привітно, та доброзичливо ставилася до мене і завжди посміхалася не дивлячись на ту кількість запитань яку я їй задавала, вона відповідала дуже упевнено і лаконічно не завантажуючи мене непотрібною інформацією. Обслуговування було найкращим, мене радує що в банк який я обрала надає таке якісне обслуговування, я обов'язково пораджу всім моїм друзьям мати справу сама з цим банком, а я тепер 100% буду постійним клієнтом і буду користуватися тільки цим банком!!!
Ирина Каут 24 сентября 2018, 17:31
Я, Дихтяренко Валентина Петровна, получила кредит в ОТП Банке в г. Северодонецк №2006297640 от 17.10.2013 25000 грн на 24 мес.
В связи с событиями в зоне АТО (нахожусь в Луганской области) с мая 2014 я не смогла оплачивать кредит (до этого 6 платежей оплачены исправно) и отправила уведомительное письмо банку в июне 2014 с предложением о реструктуризации долга. Банк не отреагировал на мои предложения и до 2016 года связь со мной не поддерживал. В 2016 году банк (в лице дочерней структуры ОТП-факторинг, учредителем которой является ОТП Банк) прислал мне лист пропозицию с исходящим номером 9230 от 04.04.2016. Согласно листа пропозиции сумма задолженности 25251,64 грн. разбивается на 2 части и при оплате в течении 3-х месяцев суммы 12625,82 равными платежами 25.06.2016 вторая сумма списуется банком. Мною было продано имущество и оплачено следующие платежи:
22.04.2016-4208,41 получатель ТОВ ОТП ФАКТОРИНГ Украина
25.05.2016-4208,41 получатель ТОВ ОТП ФАКТОРИНГ Украина
24.06.2016-4209 получатель ТОВ ОТП ФАКТОРИНГ Украина
После получения последней суммы менеджер сообщила что кредит погашен и обещала выслать справку о закрытии кредита. Напоминаю что отделение в которым был оформлен кредит — закрыто и у меня нет возможности получить эту справку физически. Справка не была отправлена, в банк поступали запросы о данной справки, но менеджер все обещала разобраться и дать номер заказного письма — которым отправили справку.
С 25.05.2018 поступают постоянные звонки с требованием закрыть кредит от коллекторской фирмы ПОЗИКА, коллекторской фирмы Гарантия и Довира, которые говорят, что кредит не закрыт и та сумма что вам обещал банк списать не списана. Данную сумму банк перепродал коллекторам за 1%. То есть банку дороже 125 грн, чем отправить благополучно письмо о закрытии. На протяжении трёх месяцев я связываюсь с отп-факторинг по номерам на сайте — (044) 495-93-93
(044) 354-22-01. 3 моих номера в чёрном списке банка, менеджер постоянно просит подождать 2-3 минуты пока они разберутся — как они продали списанный кредит. Проходит время — перезваниваю в банк — и о чудо к сожалению нет свободных операторов. И так каждый день. Коллекторы тоже через день едут по месту прописки привести документы по факторингу — но то машина обламалась, то изменился маршрутный лист.
Главный аргумент отп — мы отправили справку о закрытии — раз вы её не получили — значит кредит не закрыт. Если справку не получили она вернулась Вам назад. Всю входящую корреспонденцию предприятие должно отмечать в журнале. Все документы сдаются в архив. На моё предложение сделать запрос в архив и достать её от туда — менеджер ответила — на предприятии нет архива, после того как ей напомнили что это нарушения закона — она попросила подождать 2-3 минуты — и опять новый номер в чёрном списке.
Есть ряд вопросов к банку и её структуре
1. Где моя справка о закрытии кредита и списании его части согласно вашего предложения
2. Почему номера клиентов ставят в чёрный список и менеджеры постоянно не компетентны и обманывают клиента
3. До чего надо быть жадным что бы — сначала продать 25 тыс своей фирме за 1% от суммы долга т.е за 250 грн, срубить по акции 12300 чистыми, пообещать 12500 списать — и через 2 года продать эти 12500 за 125 грн??? Банк и его структура думают о своих репутационных рисках или погоня за лишней сотней заливает любые моральные качества??
4. Кому Вы продаёте кредиты, звонит две фирмы — на вопрос — как один долг можно двум коллекторам продать — ответ у нас много партнеров. На предложения выслать документы согласно закона, а потом звонить — обещание что инспектора сами привезут документы.
5. По ЗУ о персональных данных — банк продаваю мой кредит — передавая мои данные должен меня уведомить — уведомления не было ни первый раз ни второй.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Геннадий Юрьевич Старчеус 20 сентября 2018, 21:13
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 67
Я крайне не рекомендую ОТП банк к сотрудничеству, так как в данном банке НЕТ никакой защиты карт от несанкционированного снятия наличных либо снятия или оплаты денег через интернет. Суть:
1. 23 августа 2018 года в 23:16 проходит оплата (без моего участия) на сумму 94.97 Misce IVI_UAH, ночью я им дозвониться не смог, так как видите ли они работают ТОЛЬКО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. Прозвонив утром, я узнал что произошло списание услуг сайта ivi, т.е. сайта СТРАНЫ АГРЕССОРА, но я никогда не поддерживал, не поддерживаю и не собираюсь поддерживать ВРАЖЕСКУЮ страну!
Позже было написано заявление в отделении на спорную транзакцию, т.к. я не проводил данную транзакцию и члены моей семьи так же не проводили данную транзакцию. Так же хочу заметить, что CVV код данной карты видели сотрудники отделения г. Николаева проспект Центральний, 67, Миколаїв, Миколаївська область, 54000 при моих ранних обращениях в данное отделение!!!
2. Позже я получаю ОТКАЗ в проведении расследования, т.к. «я или мои родственники друзья и тд оформили платеж», но вот вопрос КАК??? Карта постоянно находится со мной в кошельке, или дома в сейфе. Или может мама которой 62 года сама зарегистрировалась на данном сайте???
3. После отказа в разбирательстве по данному платежу я связался с горячей линией сайта ivi.ru по телефону +380‑44‑3607826, рассказал данную проблему. Оператор без промедления сразу же проверила данную информацию и… ВНИМАНИЕ… ПРИЗНАЛА ДАННУЮ ТРАНЗАКЦИЮ СПОРНОЙ и вернула мне деньги на карту!!!
4. 17 сентября 2018 года мне приходит возврат 94.36 грн. При сверке остатка я вижу что НЕ ХВАТАЕТ 200 гривен!!! Никаких СМС и тд на данную сумму я не получал. Опять же при прозвоне оператору я узнаю, что оказывается с меня списали 200 гривен за «немотивированное обращение» по спорной транзакции, так же бездоказательно обвинили меня в проведении данной транзакции и тд.
На основании вышеописанной ситуации ТРЕБУЮ:
1. Вернуть мне немотивированноснятые (подло сворованные) с моей карты ****40*9 200 гривен
Так же ПРЕДУПРЕЖДАЮ что в случае невозврата данной суммы я не собираюсь платить данные 200 гривен по данной карте
Геннадий Юрьевич Старчеус 20 сентября 2018, 21:10
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 67
Добрый день. Хотел бы отметить «Неудовлетворительное обслуживание» в отделении банка ОТП «Фалеевское», находящееся по адресу г. Николаев проспект Центральный 67.
Сегодня обратился в данное отделение по поводу «немотивированного штрафа» в размере 200 гривен к оператору № 4 (который находится справа от входа прямо возле окна), с требованием разьяснить и показать что, за что с меня сняли и как они мотивировали данное снятие, я не получил ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА, тыкнули какую то бумажку почитать, на которой НЕ БЫЛО ОТМЕТОК, что это именно ответ на мой вопрос, ПОТОМ ЗАБРАЛИ.
На мое требование пригласить начальника отделения сказали «НАЧАЛЬНИКА НЕТ НА МЕСТЕ». Исходя из вышенаписанного ТРЕБУЮ:
1. СНЯТЬ с меня НЕМОТИВИРОВАННОНАЧИСЛЕННЫЙ штраф в размере 200 гривен и зачислить деньги на мой счет
2. Рассмотреть поведение данного сотрудника, который меня ЯКОБЫ «ознакомил» с решением банка, хотя вразумительного ответа я не получил
3. Обьяснить и разьяснить мне почему В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ отсутствовал начальник отделения
4. Направить мне официальный ответ банка на данную жалобу
5. п.с. 200 гривен я в любом случае оплачивать не собираюсь т.к. я не считаю их «заслуженноснятыми» и моя карта к данному счету ОСТАВЛЕНА У ДАННОГО ОПЕРАТОРА!
Минфин
Ответ администратора
24 сентября 2018, 10:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
redded 13 сентября 2018, 21:42
Отделение по адресу: Винница, ул. Гоголя, 1
вам чё, не хватает денег организовать нормальный Call Centre как у всех с телефоном 0800 и вы жлобитесь заплатить укртелекому за стандартный типовой номер
vit555z 5 сентября 2018, 19:52
Разочарован отношением некоего абстрактного кредитного комитета ко мне как, надеялся, добропорядочному клиенту банка.
Ранее в этом году брал два кредита по программе IQ Energy на сумму 50 тыс, погасил исправно. Брал их по схеме Кредит под залог Депозита. Решил взять третий. Оформил депозит онлайн. Но вдруг сообщают, что есть некое внутренне распоряжение по банку — для кредитов по IQ Energy больше кредитов под залог депозита не давать. Ну да ладно, хотя и странно.
(Хотя сам продукт Кредит под залог Депозита в банке действует, это только для покупки энергоэфективных товаров его не дают, а для покупки всего остального — пожалуйста. Тем более этот кредит даётся наличными, на что хочешь по идее можно тратить. Но только не на это. Наверное, сочли, что это слишком выгодно для клиента, там ведь 35% теоретически можно получить возмещения)
Это был единственный доступный для меня вариант кредита, так как у меня нет официального трудоустройства. Но нет — так нет. Подумал я.
Но в банке мне разъяснили, что я очень ценный клиент. И что для меня в индивидуальном порядке могут выдать Кредит Наличными, без залога депозита. Правда, проценты там будут в разы дороже. Но ничего, объяснили, мне же «грозит» вероятная компенсация — и всё равно выгодно получится. Посчитал, скрипя согласился. Предоставил им договора и квитанции моих депозитов (с ежем. выплатой) в других банках на сумму с шестью нулями. Плюс у них же имею депозиты с пятью нулями.
Долго судил, рядил этот комитет. Наконец пришел к «соломоновому решению», что кредит могут дать на этих же драконовских ставках (36% годовых + 5% комиссия)… но под залог депозита!!! Причём нового! Действующие им уже не подходят.
Тут уже я просто ошеломлён был. Это ж просто издевательское отношение к клиенту! Решил, что уже к бывшему клиенту. Расторгаю досрочно депозиты, закрываю карты — и ищите других клиентов.
Минфин
Ответ администратора
5 сентября 2018, 21:39
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Natalia Wrzeszcz 3 сентября 2018, 17:33
Отделение по адресу: Киев, бул. Лепсе, 29
19 июля 2018 лично в отделении закрыла два карточных счёта с нулевым балансом, карточки у меня изъяли.
Спустя пару недель пришли смс об расходах по картам! Звонила в банк за это время раз пять, никак не могут разобраться, зато шлют мне сообщения о наличии просроченной задолженности! Куда бежать? В суд?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igor Chekushin 31 августа 2018, 16:22
Приложение OTP SMART — сырое до кошмара, нет интуитивности в интерфейсе! Банально перевести деньги на карту другого банка съело пол часа времени. Просто возьмите и скопируйте Приват24 и как минимум отзывы по OTP SMART будут луче, хотя я почитал отзывы других людей — так тут проблем туева гора.
Олег Сильвестров 31 августа 2018, 12:44
Проблема: баланс карты отрицательный, хочу пополнить свой счет по номеру карты, которую забыл дома.

Во время звонка в поддержку, чтобы мне узнать номер моей же карты спросили всю информацию обо мне (это же супер-секретная информация (16-значный номер карты), которую я раздаю всем желающим пополнить мою карту), также спросили слово-пароль, единственный вопрос, который смутил — регистрация (временная, регистрировался давно на съемной квартире, адрес помню только примерно). Но, учитывая, что я знаю все ответы на все вопросы, кроме этого, номера СВОЕЙ карты я так и не получил.
Потратил на все около 1 часа своего времени:
1. 20мин — разговор по Skype + идентификация личности (конечно же я ношу все документы с собой, кроме карты)
2. 20мин — ожидание ответа в чат-поддержке, которая меня отправила звонить в поддержку по номеру телефона
3. 10мин — то же самое, что и вариант №1, только документы под рукой.
4. 10мин — написание этого отзыва.

P.S. номер карты я так и не получил.

Конфиденциальность — (5), Удобность — (-4), итог — (1)

Курс валют в ОТП Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 28.050 28.250
EUR 32.000 32.500
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 28.050 28.250
EUR 32.000 32.500
Все курсы банка
Главная / Банки / OTP Bank / Отзывы о ОТП Банке