×
Введите ваш e-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке на сегодня
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 25.950 | 26.250 |
EUR | 31.900 | 32.500 |
Все курсы банка |
Ужасный банк , который обдирает клиентов !!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Жалоба и неадекватность работы с данным банком
Комментарии (2)
ужасная поддержка клиентов, законы хранения и использования перс.данных не соблюдают, вопросы не решают
Данные клиентов не проверяют.
Если какой-то ненормальный человек (которого вы даже не знаете) указал Ваш номер телефона для связи — то банк передает номер телефона третьим лицам (компаниям группы ОТП) и начинаются звонки, смс о продаже имущества и т.п.
Т.е. номер телефона даже не проверяют (я так понимаю даже не прозванивают при указании данных)
В моем случае, мой номер телефона уже более 10 лет, зарегистрирован контракт с компанией.
Ужасная поддержка клиентов:
— нет горячей линии банка для мобильных
— не проверяют данные по заявкам которые им сообщают клиенты
— не сообщают кто давал такие данные в анкетах
— не могут знать как факторинговые компании используют мои данные
— в факторинговой компании (Код ОКПО Факторинговой Компании «ОТП Факторинг Україна» — 36789421) нет горячей линии для мобильных, только 044. Операторы не подключаются при звонке на +380443542201
— в банке ссылаются на факторинговую компанию, что все вопросы к ней
— в факторинговой компании ссылаются на банк, что такая заявка передана
Замкнутый круг.
Уважаемые пользователи, пожалуйста, посоветуйте в какие гос.органы обращаться чтобы я более и не слышал что такое ОТП банк и группа компаний ОТП?
Написать комментарий
Крайне некорректное начисление комиссии по карте «Мани на кармане».
Снял кредитные средства 07.04.18 10:04. При снятии в банкомате комиссия отображалась 0 (НОЛЬ). после операции пришла смс в которой также комиссия — ноль. 08.04.18 10:42 их погалил в ОТП-смарт. После этого пришла смс что баланс сведен.
Сделал все по правилам — снимал кредитные средства! погашал ПОСЛЕ снятия.
Через несколько дней в выписке вижу что оказывается снята комиссия!!! После общения с оператором выясняется что операции были проведены все после праздников (10-04) и при этом «система» их провела как ей вздумалось (а не в порядке, как их осуществлял я) — в результате чего сначала провела мое зачисление, а потом списание из банкомата. И начислила комиссию постфактум. Считаю подобные действия мошенническими со стороны банка.
Операции (даже если проводятся после выходных в будний день) — обязаны проводиться в порядке их совершения, а не в том порядке как это выгодно банку.
Разве что если банк специально сделал такую сортировку и такое правило выполнения операций — специально для снятия скрытой комиссии.
Крайне негативное впечатление.
Комментарии (2)
скрытые комиссии, сайт не по людски оформлен.
Комментарии (3)
Отп банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Недобанк
Также нужно учитывать, что при переводе денег по Украине через интернет-банкинг в НЕоперационное время (не с 9 до 18, а с 18 до 9) с вас возьмут процент, а при переводе денег внутри банка операционное время с 3.00 до 22.00 и опять же в НЕоперационное время с вас возьмут процент за перевод. А я всегда считал, что интернет банкинг не привязан ко времени, создан для облегчения пользования банковскими услугами и минимизации оплаты услуг.
Ну и связаться с ними можно, позвонив на стационарный городской телефон (оплата согласно тарифов вашего оператора), либо по скайпу, мобильных номеров нет, вайбера нет, вотсапа нет, телеграма нет.
Пока столкнулся только с этим. Жаль, что не могу уйти с этого НЕДОБАНКА, по условиям рассрочки застройщика приходится терпеть этот идиотизм и терять деньги
Написать комментарий
Банк безпричинно блокирует карты.
При обращении в отделение выяснилось, что 2!!! года назад при открытии счета банк допустил ошибку и теперь карту необходимо заблокировать. Получается, что из-за ошибки банка я должна явиться к ним в отделение дважды — чтобы написать заявление на открытие нового счета и потом получить карту.
Это все преподносится игриво и шутя — Вам что сложно подъехть? Или пусть ваш супруг подъедет. Да, мы сидим и ждем целыми днями, когда недобанк заблокирует карту и нам посчастливаться к ним съездить дважды.
На просьбу отправить карту курьером был получен ответ, что они не будут делать это за свой счет. Т.е. к ним должна приехать за свой счет, а они не могут исправить свою ошибку за свой счет!!!
Кроме этого еще очень много недоработок таких, как, например:
— карта абсолютна незащищена. Я постоянно расплачиваюсь ей через терминалы. ПИН код ни разу не был затребован. При попытке выяснить это на горячей линии, естественно, было получено объяснение, что это причина в банке-партнере, обслуживающей банкомат. Но в тех же терминалах карты всех других банков почему-то запрашивают ПИН код.
— снять наличные в так называемых банках партнерах это вобше маразм. Лимиты стоят никому неизвестные. Даже 1000 грн снять это проблема. Опять же по их словам проблема в банках, обслуживающих банкоматы. Хотя другие карты работают отлично.
— оплатить картой на сторонних сайтах тоже проблема, т.к.не приходит СМС с коодом. Опять же обвиняют оператора.
Я очень рада, что я наконец-то уйду из этого недобанка!!!
Однозначно не советую с ним связваться!!!
Комментарии (3)
Если ты не клиент ОТП - ты никто!
Комментарии (2)
Информация для ФОП
Комментарии (1)
Разводилы
Самое главное что узнаешь об этом только когда заключил договор. Для отказа от кредита пришлось устроить скандал, только после этого они расторгли договор
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Обман Банка или самоуправство сотрудников?
Комментарии (1)
ОТП-лучший банк Украины
Комментарии (1)
Прекрасный банк
Все хорошо, и банк держит марку — в топ пять по представленности вошел в 17 году. Поздравляю!
Написать комментарий
Отвратно
Написать комментарий
Просрочилась дебетовая карта (даже без кредитного лимита) насчитали долг и передали коллекторам
Никто даже не удосужился позвонить на номер, который вообще не отключается с 2007го.
При открытии был «несгораемый депозит», или как это там называется у них, в сумме $100 (сейчас мол $12).
Это нормально вообще?
Комментарии (2)
Найгірший банк
Їхнє ставлення до клієнтів також не з найкращих! Ми люди — а не собаки!
Написать комментарий
ужасное обслуживание в ОТП, СТАРИКОВ НЕ УВАЖАЮТ, шевелиться начинают , если видят что обращается состоявшийся человек , а если пенсионер , то предлагают варианты(вчасности начальник отделения) 1,2,а я реализовываю третий вариант!!!
Написать комментарий
Вопросы к филиалу
Я клиент Вашей филии с 2010 года, открыла карточный счёт у Вас.
У меня два вопроса:
1. Сколько дней зачисляются денежные средства с Приватбанка (или другого банка Украины) на карточный счёт клиента в otpbank?
2. Какой процент снимается в otpbank по операции снятия денег с карточки клиента через Ваш банкомат в любом отделении Киева?
В договоре с otpbank и мной это не прописано.
Жду Ваших оветов на мои поставленные вопросы, чтоб в дальнейшем не было у нас с Вами проблем.
Комментарии (1)
Успокойте своих работников!
Комментарии (2)