ОТП Банк отзывы, отзывы клиентов и сотрудников ОТП Банка

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
2 (не засчитана)
Natalia Wrzeszcz 17 июня 2018, 9:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Раиси Окипной, 4
Я являюсь клиентом банка с 2009 года, у меня отличная кредитная история и действующая кредитная карта с лимитом 10 тыс, которой я эпизодически пользуюсь, погашая все задолженности дисциплинированно, также я размещала депозиты и пользовалась услугами банка ОТП при покупке автомобиля и других обстоятельствах. По идее, у нас могли сформироваться хорошие отношения, но на деле это не так.
Я обратилась в банк с запросом кредита 20 тыс. грн по программе IQ Energy, для установки энергосберегающих окон, мне отказали по причине того, что я недавно сменила место работы (уже на следующий день после увольнения оформилась в другую компанию, а работаю непрерывно также с 2009 года). Я не в обиде, это можно понять, хотя лично мне не было приятно.
Менеджер посоветовала оформить кредит на родственника. Далее началось совсем странное: мама подала заявку, с ней в телефонном режиме связался представитель банка, всё обсудили, через два дня сообщили, что заявка ОДОБРЕНА, договорились, что мама приедет в отделение для подписания договора. В отделении произошло следующее: специалист банка проверила заявку, сказала «хорошо, давайте документы», рассмотрела их, сфотографировала маму с паспортом, потом сказала «подождите еще минутку, мне надо посканировать документы», отошла к копиру, вернулась, поработала пару минут за ПК и сообщила: «Извините, ваша заявка была одобрена, но после того как я загрузила ваши документы, тут теперь отказ. Почему я не знаю, нам не сообщают (!)». Что случилось за минуту? Мы не общались, просто загрузили документы и ОТКАЗ. Мы в шоке второй день, что не так? Сообщить причину было бы как минимум вежливо. Разочарована, обслуживаться больше не буду.
1
Георгий Паярели 10 июня 2018, 14:42
Отделение по адресу: Одесса, ул. Бунина, 10
До этого оставлял отзыв, что в наглую парят страховку без твоего ведома! Теперь дубль два! Эти… звонят с предложением кредитки и после посыла НА *** ВСЕ РАВНО БЕРУТ И ОТКРЫВАЮТ ЕЕ ТЕБЕ! Это трэш! просто побоку мнение клиента!!! вообще наглость не имеет границ и трать потом свое время на выяснение эти ущербных дел!!! достали!!!
1
rndm2 31 мая 2018, 17:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Костянтиновская, 15
1. Неоднократно блокировали мои платежы за границей хотя я их лично предупреждал заявлением что буду за границей.
2. Однажды перевели мне клиент-банк в ридонли без каких бы то ни было на то оснований. В этот момент я находился за границей и не мог подойти решить проблему лично.

3. Вишенка. Без каких-либо предупреждений и уведомлений заблокировали мою премиум карту со средствами на ней и счёт к ней. Ни начальник отделения, ни премиум менеджер ни менеджер из фейсбука не могут назвать законную причину блокировки. Всё ссылаются на какие-то технические проблемы.

Следующим моим шагом будет полное прекращение всех отношений с данным банком в случае если они не разблокируют мой счёт.
1
Ирина Золотоноша 29 мая 2018, 16:59
Отделение по адресу: Херсон, ул. Греческая, 23
Начну издалека) Брала в ОТП банке кредит лет десять назад, выплатила и забыла. Осталась кредитная карта ОТП банка, карта была в активном пользовании, пока не изменились жизненные обстоятельства) Из частных предпринимателей, женщины иногда превращаются в многодетных мамочек) Карта стала ощутимо бить по карману, попросила у банка реструктуризировать задолженность, месяца три длился процесс общения с банком, в итоге реструктуризацию разрешили. В день Х, пришла в банк, оформили кредит, которым погасили задолженность по карте. Отдельно стоит отметить, что сумма кредита была на 691, 74 грн больше, чем сумма задолженности, на вопрос почему такая разница, ответили, что это на всякий случай, лишнее можно будет снять, и перевести на погашение кредита..., сказали прийти через месяц. Когда я пришла узнать «судьбу» этих 691,74 грн, мне сообщили, что эти деньги пошли на оплату коллекторских услуг) Хотя я сама ходила в банк, и договаривалась о реструктуризации. В настоящее время выплачиваю кредит, большими суммами, что-бы быстрее попрощаться с банком и их супер обслуживанием) В этом месяце платила через терминал, не учла комиссию, получилось сумма немного меньше. Заметила это только сейчас, когда начали три раза в день звонить, даже не мне, а моей маме(!!!), вот интересно, если у меня просроченная задолженность 10 грн(!!!), огромная конечно сумма..., почему банк не звонит мне??? Или это опять, возможность содрать с меня деньги за коллекторские услуги? И после этого всего, уважаемый Дмитрий Сергеевич, фамилию к сожалению не знаю), в телефонном режиме, называет меня нервным человеком) Хотелось бы получить письменный ответ на этот отзыв, по всем перечисленным пунктам, так как такие непонятные ситуации, с другими банками, у меня не возникают ) Заранее благодарна, за рассмотрение. С уважением, Ирина Золотоноша.
1 (не засчитана)
olegasko 17 мая 2018, 12:02
Банк заблокировал карту «по техническим причинам». Вместе со средствами на ней. Предлагают или ждать 5 дней выпуска новой карты или снимать даеньги с комиссией 1%. В последние 2 недели хожу в банк как на работу, почти каждый день.
2 (не засчитана)
Приличный Макака 16 мая 2018, 10:36
Уважаемый банк. С некоторых пор получаю от вас смс на номер 097*****7948 о движении по карте *8854, хотя вашим клиентом не являюсь. Прошу исключите мой номер из рассылки, отвяжите его от какого либо счёта или другой услуги. При регистрации новых номеров рекомендую проверять их корректность смс кодом, людям свойственно ошибаться. Заранее спасибо.
1
nkg87 12 мая 2018, 13:24
В вайбере пришла рассылка, получите карту водафон от ОТР банка, где указано гарантированный кредитный лимит при открытии и 55 дней пользования без процента. Ну, думаю открою карту. И, что в итоге. Мало того, что кредитный лимит 0, так еще за карту 20 грн. в месяц высчитывают. Замануха, что бы потом так кинуть. Зачем писать гарантированный кредитный лимит?
5
Eric23 2 мая 2018, 19:32
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 128/2
Хочу поблагодарить сотрудника банка Лавелину Викторию за помощь при работе с банком. Виктория предоставляла рекомендации при проведении различных банковских операций, консультировала относительно ведения счета и доступных программ в банке, предлагая наиболее выгодные тарифы. Информация всегда четкая и полная. С радостью захожу в отделение, которое так же отличается скоростью обслуживания.
без оценки
Osmanov 18 апреля 2018, 16:15
Взял товар в кредит на сумму 22 310. Проценты годовые — 32 %. ППц. Вобще совести нет!!! Внес 3 100. А теперь хочу досрочно погасить и мне такой — 25 780. То есть с учетом того что я уже вносил 3 100, при случае досрочного погавшения получается все вместе. 28 800. Совесть есть. Переплата аж 5 700… Вы вобще что ли оболдели!!! Закрывать к черту такой банк!!! Обдираловка!!! Таких коррупционеров не должно быть в стране!!!
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2018, 12:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.04.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Уже были нюансы работы с ОТП и их начислениями, но данная ситуация показала, что работать с банком нежелательно. Возможны мошеннические действия. Пропала небольшая сумма денег со счета, разбирались. Банк выдал кредитную карту с беспроцентным снятием наличных в банкоматах отп. В субботу 14.04 были сняты средства в банкомате без комиссии. Далее вечером того же дня была пополнена кредитка. Время всех операций есть в смс информировании — сначала снятие наличных, потом пополнение. Сегодня с карты пропала небольшая сумма, связались с оператором, они написали, что это комиссия, что в начале были положены средства на кредитку, а потом сняты собственные просто средства, поэтому была комиссия, которую списали через 2! дня, взывание к логики и времени совершения операций, которое занотировано, что сначала было снятие, а потом пополнение, ничего не дало. Желания разбираться у представителей банка нет, считаю данные действия мошенническими.
1 (не засчитана)
Vitaliy Klimov 13 апреля 2018, 20:52
Я не имею отношения ни к Вам, ни к Вашим клиентам.

Данные клиентов не проверяют.
Если какой-то ненормальный человек (которого вы даже не знаете) указал Ваш номер телефона для связи — то банк передает номер телефона третьим лицам (компаниям группы ОТП) и начинаются звонки, смс о продаже имущества и т.п.
Т.е. номер телефона даже не проверяют (я так понимаю даже не прозванивают при указании данных)
В моем случае, мой номер телефона уже более 10 лет, зарегистрирован контракт с компанией.

Ужасная поддержка клиентов:
— нет горячей линии банка для мобильных
— не проверяют данные по заявкам которые им сообщают клиенты
— не сообщают кто давал такие данные в анкетах
— не могут знать как факторинговые компании используют мои данные
— в факторинговой компании (Код ОКПО Факторинговой Компании «ОТП Факторинг Україна» — 36789421) нет горячей линии для мобильных, только 044. Операторы не подключаются при звонке на +380443542201
— в банке ссылаются на факторинговую компанию, что все вопросы к ней
— в факторинговой компании ссылаются на банк, что такая заявка передана

Замкнутый круг.

Уважаемые пользователи, пожалуйста, посоветуйте в какие гос.органы обращаться чтобы я более и не слышал что такое ОТП банк и группа компаний ОТП?
1
Михаил Тимощенко 12 апреля 2018, 13:36
Получил карточку. Попытался воспользоваться.
Снял кредитные средства 07.04.18 10:04. При снятии в банкомате комиссия отображалась 0 (НОЛЬ). после операции пришла смс в которой также комиссия — ноль. 08.04.18 10:42 их погалил в ОТП-смарт. После этого пришла смс что баланс сведен.
Сделал все по правилам — снимал кредитные средства! погашал ПОСЛЕ снятия.
Через несколько дней в выписке вижу что оказывается снята комиссия!!! После общения с оператором выясняется что операции были проведены все после праздников (10-04) и при этом «система» их провела как ей вздумалось (а не в порядке, как их осуществлял я) — в результате чего сначала провела мое зачисление, а потом списание из банкомата. И начислила комиссию постфактум. Считаю подобные действия мошенническими со стороны банка.
Операции (даже если проводятся после выходных в будний день) — обязаны проводиться в порядке их совершения, а не в том порядке как это выгодно банку.
Разве что если банк специально сделал такую сортировку и такое правило выполнения операций — специально для снятия скрытой комиссии.
Крайне негативное впечатление.
1
111boss111 9 апреля 2018, 17:55
в отп банке, куча всяких не понятных, скрытых комиссий, также не могут программиста нормального нанять. Я два раза погашал в отп банке свои карты под ноль, приходит смс, что всё классно, на следующей день захожу в интернет банкинг по ихнему смарт система, там на картах денег уже не хватает, на пример есть комиссия, за то, что в не операционное время по полнил, без моего разрешения подключили смс банкинги на все мои карты, то есть с каждой карты драли за смс информирование. Через интернет банкинг карту закрыть нельзя, а если человек за границей находится, то как быть?, из-за скрытых комиссий, вы так сразу и не угадаете, сколько нужно на карту денег закинуть, чтобы её в ноль погасить, если в поисковике ввести отп банк, и перейти по ссылке смарт, то вы попадёте на страницу регистрации, а не входа в систему смарт, то есть у них даже нормального программиста нету.
без оценки
natali2690 7 апреля 2018, 18:00
Ужасный банк! Взяла кредитную карту, минимальный платёж вношу всегда вовремя. В течении месяца, постоянно списуются деньги, то 20 грн., то 30 грн. Потом приходит смс пополните карту на 50 грн, у вас задолженность… пополнила на 70 грн. Списали с меня все деньги. Сегодня пополняю карту, списалось 100 грн. Звоню на горячую линию, прошу обьяснить. Говорят у вас была задолженность 25 грн. И на эту сумму, насчитался процент. Прошу обьяснить от куда? Обьяснить не могут… Я в шоке, плачу не понятно за что. Люди не берите в отп банке кредитные карты. Такого не нормального банка, я не встречала.
Минфин
Ответ администратора
10 апреля 2018, 12:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Navyy 29 марта 2018, 20:08
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 128/2
Такого неприкрытого облапошивания клиентов и дебилизма я еше не встречал. Чтобы пополнить текущий счет (не свой) на ровном месте, затратив «огромные» усилию по нажиманию клавиш на клавиатуре компа, берут 1% от суммы пополнения. Хотя, если пополнение счета до 15 тысяч гривен, то документы не требуют и можно запросто сказать, что пополняешь свой счет и процент не возьмут, главное чтоб пол совпал (то есть мужчина пополняет мужчине, а девушка-девушке).
Также нужно учитывать, что при переводе денег по Украине через интернет-банкинг в НЕоперационное время (не с 9 до 18, а с 18 до 9) с вас возьмут процент, а при переводе денег внутри банка операционное время с 3.00 до 22.00 и опять же в НЕоперационное время с вас возьмут процент за перевод. А я всегда считал, что интернет банкинг не привязан ко времени, создан для облегчения пользования банковскими услугами и минимизации оплаты услуг.
Ну и связаться с ними можно, позвонив на стационарный городской телефон (оплата согласно тарифов вашего оператора), либо по скайпу, мобильных номеров нет, вайбера нет, вотсапа нет, телеграма нет.
Пока столкнулся только с этим. Жаль, что не могу уйти с этого НЕДОБАНКА, по условиям рассрочки застройщика приходится терпеть этот идиотизм и терять деньги
1
MKA 16 марта 2018, 15:42
Отделение по адресу: Харьков, ул. Рождественская, 21
Я уже 2 года являюсь корпоративным клиентом. На днях позвонила сотрудница банка и сообщила, что моя карта, которой пользуюсь уже 2 года будет заблокирована. На просьбу назвать номер краты и причину блокировки ответа не поступило.

При обращении в отделение выяснилось, что 2!!! года назад при открытии счета банк допустил ошибку и теперь карту необходимо заблокировать. Получается, что из-за ошибки банка я должна явиться к ним в отделение дважды — чтобы написать заявление на открытие нового счета и потом получить карту.

Это все преподносится игриво и шутя — Вам что сложно подъехть? Или пусть ваш супруг подъедет. Да, мы сидим и ждем целыми днями, когда недобанк заблокирует карту и нам посчастливаться к ним съездить дважды.

На просьбу отправить карту курьером был получен ответ, что они не будут делать это за свой счет. Т.е. к ним должна приехать за свой счет, а они не могут исправить свою ошибку за свой счет!!!

Кроме этого еще очень много недоработок таких, как, например:
— карта абсолютна незащищена. Я постоянно расплачиваюсь ей через терминалы. ПИН код ни разу не был затребован. При попытке выяснить это на горячей линии, естественно, было получено объяснение, что это причина в банке-партнере, обслуживающей банкомат. Но в тех же терминалах карты всех других банков почему-то запрашивают ПИН код.
— снять наличные в так называемых банках партнерах это вобше маразм. Лимиты стоят никому неизвестные. Даже 1000 грн снять это проблема. Опять же по их словам проблема в банках, обслуживающих банкоматы. Хотя другие карты работают отлично.
— оплатить картой на сторонних сайтах тоже проблема, т.к.не приходит СМС с коодом. Опять же обвиняют оператора.

Я очень рада, что я наконец-то уйду из этого недобанка!!!
Однозначно не советую с ним связваться!!!
14.03.2018 «посчастливилось» ощутить качество обслуживания в Павлоградском филиале (ул.Шевченко 128). Зашел приобрести валюту. После настойчивых просьб к кассиру (Оксана), удалось выяснить, что валюта есть для продажи, но приобрести её оказалось непросто. Кассир сообщила, что покупая необходимую мне сумму валюты, я должен приобрести какую либо услугу банка (страховку и т.п.), в противном случае, могу приобрести только 100$! На моё возражение о незаконности подобного навязывания услуг, кассир сослалась на вероятную возможность обращения за продажей валюты, других клиентов (при этом, если я соглашаюсь приобрести страховку и т. д., то никаких проблем нет!). Похоже, в погоне за бонусами (премией) кассир напрочь забыла о корпоративной культуре, вежливости и тому подобных ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ качествах. Тут же обратился к управляющей филиалом (Светлана Николаевна) и сообщил, что мне отказывают в приобретении валюты и навязывают ненужные услуги банка. Управляющая, приняла все в штыки, заявив, что мне не навязывают услуги, а предлагают! После долгих пререканий на тему законности, она всё-таки согласилась поговорить с кассиром. О чем говорили, не слышал, но вернувшись, управляющая буркнула мне, что валюту дадут. Однако, кассир видимо была другого мнения. Видя, что я стою у стойки, долго рылась в бумагах, затем и вовсе ушла. Вернувшись через несколько минут, с раздражением спросила, чего я жду! С трудом сдерживая эмоции, в очередной раз заявил о своих намерениях приобрести валюту. Наконец лёд тронулся, мой паспорт перекочевал в руки кассира, она его долго изучала, снова рылась в бумагах, потом в компьютере и, наконец, заявила, что может продать мне валюту, но по другому курсу, поскольку он только что изменился! АБЗАЦ! Такое бывает. Курс меняется, она не виновата. Сумма на приобретение валюты изменилась, и мне пришлось отказаться. Но! Все бы сложилось по-другому, если бы сотрудники банка придерживались Законодательства Украины и добросовестно выполняли свои обязанности!
1
DataDeath 14 марта 2018, 13:05
7 марта сделал перевод со счета ФОП на карточный, деньги до сих пор не пришли, почему ответить никто не может, телефон отделения который дают на горячей линии и указанный на сайте отвечает в режиме робота и снова переводит на горячую линию, там предлагают прийти в отделение, хотя я объясняю что не могу, т.к. нахожусь в командировке. Сумма довольно приличная и крайне сейчас нужная, но ОТП на это плевать с высокой башни. По электронной почте приходят такие же бессмысленные ответы как и по телефону. В общем, клиентооринтированность высочайшая
1 (не засчитана)
Alastar 13 марта 2018, 16:17
Схема проста. Берешь кредит наличными на 10000 гривен на руки получаешь 7500, а возвращаешь 18000.
Самое главное что узнаешь об этом только когда заключил договор. Для отказа от кредита пришлось устроить скандал, только после этого они расторгли договор
Минфин
Ответ администратора
16 марта 2018, 9:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
kucherenko1991 3 марта 2018, 22:47
Решили закрыть карту в Вашем Банке. Обратились в отделение в гододе Кропивницкий ул. Декабристов дом 6, где нам сказали, что при закрытии карты нужно оставить на ней не менее 100грн. Иначе закрыть карту не возможно. Документа подтверждающего, что у нас остались деньги в Банке, не выдали. Сказали, что через 14 дней можно будет обратится и достаточно назвать ФИО и получить деньги. 
Обратились в Банк через год и нам сообщили, что наши деньги «СГОРЕЛИ». Как это??? Ведь нам сроки обращения в Банк не кто не озвучивал, а мы и не торопились понимая что пользуясь нашими деньгами Банк зарабатывает.
Получается что бы закрыть в Вашем Банке нужно заплатить не менее 100гривен???

Курс валют в ОТП Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.220 26.420
EUR 30.150 30.750
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.220 26.420
EUR 30.150 30.750
Все курсы банка