Рассылка о банке «ОТП Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
STELMAKH2121
21 января 2018, 1:38
Отделение по адресу: Львов, ул. И. Франко, 20
Люди всієї України я вас прошу не звертайтеся в ОТП Банк, працівники даного банку даже такого поняття, як вічливаість не знають, перш ніж працювати з клієнтами хай навчаться, як це робиться, а то стєрва на стєрві там працює. ХАМСТВО на кожному кроці,,,,,, Коли дзвонять то навіть не представляються, а просто говорять шо з ОТП Банку, і ніби то я екстрасенс, маю знати як до неї звертатися… БРЕД, а не Банк ., самй гірший Банк,… Звертайтеся в Приват Банк, там сервіс гідний, а ОТП банк зі своїм ХАМСТВОМ хай гуляє лісом
Написать комментарий
без оценки
Джим Джимович
20 января 2018, 12:27
Взяв кредит в банку на товар… оформили швидко… з посмішкою… я платив з переплатою і хотів закрити перед новим роком… але поїхав в командіровку за кордон затримався і пропустив свій щомісячний платіж… приїхавши в Україну першим ділом зв'язався з банком бо побачив в отпсмарт що мені нарахована пеня(хоча на момент нарахування у мене була переплата по кредиту більше місяця)… виявилось що суму за кредитом яку мені потрібно заплатити більше ніж в отпсмарт… сума не велика трішки більше ста гривень… але… вирішив вияснити все безпосередньо в відділенні після новорічних свят...2.01 мені уже телефонували колектори з погрозами хоча сам банк розпочинав роботу з 3 числа… наголошу… на момент «заборгованості» у мене була місячна переплата… сума в отпсмарт не відповідала сумі яку з мене вимагав банк…

Хотів побажати наступним клієнтам банку не ставати ними…
Комментарии (1)
1 (не засчитана)
Xaoc14
20 января 2018, 10:14
Отделение по адресу: Львовская область, Стрый, ул. Шевченко, 87
Некачественное обслуживание. Хамское общение при заданных мною вопросов
Написать комментарий
без оценки
dashauyhimenko2
12 января 2018, 17:44
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Г. Королевой, 1-А
Этот банк вызвал не приятные воспоминания.
Сегодня 12 января, хотела закрыть кредит, досрочно.
Приехала в отделение, персонал очень доброжелательный. Уделили время.
Но у меня ШОК от условий банка, погашение суммы в кассе ТРЕБУЮТ 40грн за внесение задолженности, процент комиссии.
Хотела выписку приобрести о закрытии кредита сумма составляет 200-250 грн досрочно.
Впервые столкнулась с таким банком и такими расценками.
Такое ощущение что это не банк а попрошайки с принудительной наценкой.
Никогда больше не буду брать в этом банке кредит.
Написать комментарий
2
Acorda
12 января 2018, 12:05
Взяла в рассрочку технику в магазине «Алло», посоветовали этот банк, так как будет безпроцентная. На договоре заметила 200 грн. за банк услуги. Согласилась. Когда пришла погасить полностью ЧЕРЕЗ ПОЛ МЕСЯЦА (Хотя оформили на 6 мес и внесла половину суммы сразу.) сказали что набежало еще сумма + сумма за кассовую операцию и даже не смогли толком объяснить от куда эта сумма набежала, а предложили простоять к специалисту огромную очередь… В результате я переплатила 800 грн. за пол месяца рассрочки. Больше никогда не свяжусь ни с этим банком, ни с этим магазином!!!
Написать комментарий
1
Сергей Калашенко
3 января 2018, 19:39
Отделение по адресу: Луцк, ул. Л. Украинки, 53
Самый ужасный банк с которым проходилось работать.
Около трех лет назад открыл у них карточный счет, обговорили условия «абон. плата 2/грн. в месяц».
Спустя некоторое время, в жизни прошли некоторые изменения, поехал работать заграницу.
Перед отъездом вспомнил, что в меня есть карта по которой есть абон. плата, и до конца срока действия карты остаётся примерно год. Пополнил ее с запасом, что бы денег на абон. плату хватило до конца действия карты, так как комиссия с другой страны за перевод была большая.

Сразу через нескольких дней после окончания срока действия карты мне начали поступать звонки, по 10 раз в день а то и более. Мол у меня задолженность по счете. Даже оставляли сообщения с угрозой обратиться в суд… Оказалось что абон. плата выросла, деньги списывались в минус. Выяснил через email с тех. поддержкой, что на моем счете образовался небольшой минус примерно в 35 грн., хотя ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗВОНКОВ БЫЛО ЧТО Я ДОЛЖЕН КАК МИНИМУМ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ. У МЕНЯ ОДНО ПОДНЯТИЕ ТЕЛЕФОНА В РОУМЕНГЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВСЯ ЭТА ЗАДОЛЖЕНОСТЬ.
Обратившись в техподдержку меня проинформировали суммой задолженности и то что счет закрыть они не смогут даже после пополнения. Для этого нужно ехать лично или слать заявление почтой. Пополнять не стал, звонки продолжались.
Спустя некоторое время, у меня получилось приехать в Украину, посетил их банк и Я ОЧЕНЬ РАД ЧТО ИЗБАВИЛСЯ ОТ СЧЕТА В ЭТОМ БАНКЕ. Так как держать счет в этом банке считаю ниже человеческого достоинства. Что самое интересное что сумма долга оказалась всего ВОСЕМЬ ГРИВЕНЬ, так как на счету были внесены заблокированные 25, хотя как я уже говорил по количеству звонков казалось что я должен НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ. СОЛИДНЫЙ БАНК ПРИ ТАКОЙ ЗАДОЖЕНОСТИ СЕБЕ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ЗВОНКОВ ТАКОГО ПРОСТО НЕ ПОЗВОЛИТ.
Кстати для информации, 2 отделения этого ба́нка в моем городе уже пропали(закрылись), осталось только одно. Если б ЗАКРЫЛОСЬ и ПОСЛЕДНЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ В МОЕМ ГОРОДЕ, пришлось бы ЕХАТЬ В ДРУГОЙ ГОРОД, з
Комментарии (2)
без оценки
VikkiMoskalenko
3 января 2018, 18:32
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 67
Здравствуйте! Мне пришлось столкнуться с этим ужасным банком, чтобы сделать перевод через Western Union. Получилось так, что в населённом пункте, в который я отправляла перевод, закрыли этот сервис, надо ехать в районный центр. Мне понадобилось сделать возврат ( 23 декабря 2017), но по процедуре это должно быть в течение 24 ч ( только служебка, а не возврат), потом были выходные, я пришла в банк 3.01, как и сказали работники.Пришла. Мне зачем-то выдали талон в эл.очередь. В результате я простояла 50 минут. Очередь еле-еле двигалась, так как кассира не было, одна сотрудница сидела и занималась на рабочем месте своим маникюром.Вторая окучивала пенсионерку на кредит, двое просто ходили туда-сюда, четвертая сидела за компьютером, делая вид, что работает.Образовавшаяся очередь просила посадить в кассу свободного работника, но никто не отреагировал. Видя моё беспокойство-я опаздывала на работу, наконец-то удостоили меня вниманием и спросили, по какому я вопросу. Я ТРИЖДЫ повторила-сделать возврат перевода.Все кивнули и предложили ждать. Наконец-то подошла моя очередь и тут я узнаю, что возврат может сделать только тот кассир, который написал служебку, а она сейчас болеет и непонятно, когда выйдет.Мол, доступа у них в кассе WESTERN UNION у них нет. Хотя при мне мужчина делал 4 перевода через эту же систему и доступ у них был, а для моего перевода нет. Работник банка ( г. Николаев пр.Центральный,67) грубо ответила, что она работает с клиентом и не может знать, по какому я вопросу.Люди, я ВАМ ТРИЖДЫ его назвала до того.Работник, которая выдавала мне талон в эл. очередь оказывается тоже ничего не знает. Вместо хоть минимальных извинений за неудобства мне язвительным тоном рекомендовали звонить и узнать, когда выйдет с больничного кассир. А на время ее больничного работа кассы прекращается? Бред какой-то! Из-за Вашего непрофессионализма ( а точнее бестолковости) я не смогла сделать SWIFT платёж за обучение. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОБХОДИТЬ ВАМ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ!
Комментарии (1)
1
nadya1973
3 января 2018, 10:45
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 66
Не связывайтесь с этим банком. Мало того, что все услуги платные (смена пин-кода, смс, звонки в информационный центр), так еще при снятии зарплаты снимают комиссию. А когда заметили, что с карточки исчезают деньги и обратились к сотруднику, он заявил :«Это же за пользование карточкой!» Предупреждать надо своих клиентов, что если получаешь СВОЮ зарплату в ОТП банке- заплати 100 гривен. Ужасный банк с безразличными сотрудниками!
Комментарии (1)
2
imps
28 декабря 2017, 21:37
Когда открывал карточный счет пару лет назад, у ОТП были некоторые преимущества, например пополнение карт инвалютой через банкоматы, адекватный курс конвертации. За последние пару лет они эти преимущества растеряли, плюс теперь у них нет нормальной телефонной поддержки клиентов. Мало того, при закрытии карты, суют какую-то анкету, ибо им понадобилось обновить мою персональную информацию. С какой целью им это понадобилось? Они говорят: «Идет в ваше дело». И зачем мне такое нужно?
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
29 декабря 2017, 11:57
Доброго дня!
Нам щиро шкода, що ми не змогли відповідати Вашим очікуванням.
У відповідності до п. 55 розділу V Положення про здійснення банками фінансового моніторингу, затвердженого Постановою Правління Національного банку України від 26 червня 2015 року N 417, Банк зобов'язаний підтверджувати вжиті заходи щодо ідентифікації, верифікації, вивчення клієнта (уточнення оцінки, фінансового стану), уточнення / додаткового уточнення інформації про клієнта, поглибленої перевірки клієнта, наданої клієнтом / представником клієнта / особою, від імені або за дорученням чи в інтересах якої проводиться операція, інформації на підставі офіційних документів та/або інформації, одержаної від клієнта і засвідченої ним.
Зважаючи на вищезазначені положення, з метою виконання вимог законодавства з питань фінансового моніторингу, було запропоновано заповнення та підписання опитувального листа. Анкета фінансового моніторингу повинна відновлюватись кожні 3 роки. Наголошуємо, що інформація, яка надається клієнтом банку є банківською таємницею відповідно до законодавства України (ст. 60-62 Закону України «Про банки та банківську діяльність») і не підлягає розголошена третім особам, за винятком випадків, прямо передбачених чинним законодавством України.
5
Lisovets
28 декабря 2017, 20:12
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Здравствуйте!
Обратилась в отделение банка г. Киев просп. Соборности 1 по вопросу оформления кредита. К сожалению при оплате первого взноса произошла ошибка и платеж был отправлен не по тем реквизитам. Хочу выразить огромную благодарность кредитному специалисту Сидорук Инне Сергеевне за оперативную помощь в решении этой проблемы, за ее хорошое настроение, приветливость и качественное обслуживание! Такие сотрудники на вес золота и заслуживают поощрения! Благодаря таким людям к Вам хочется возвращаться.
С уважением, Алена Лисовец
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
29 декабря 2017, 10:13
Добрый день!
В первую очередь, позвольте выразить Вам нашу благодарность за то, что Вы выбрали именно наш Банк для возможности оформления кредита и за уделенное время для написания отзыва. Мы действительно ценим Ваше доверие. Благодарность мы обязательно направим на руководителя данного сотрудника.
Спасибо за Ваш положительный отзыв. Для нас это важно.
3
Виталий .
27 декабря 2017, 22:08
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 17
Отзыв не относится конкретно к данному отделению, а в общем к банку.

Впервый раз столкнулся с проблемой летом. Недавно опять та же ситуация повторилась.

Уже достаточно давно имею депозит со свободным пополнением и снятием. Регулярно пополнял его и не следил особо за тем как проходят операции. Летом незадолго перед отпуском закинул очередную сумму на депозит. Спустя три дня непосредственно перед отьездом хотел снять нужную сумму и… не обнаружил последнего пополнения. Попытка решить проблему через СП успехом не увечаналась. На следующий день день «нашлись». Позже мне звонила СП и рассказывала какие-то сказки про то что у них в нерабочее время интернет клиент банк не умеет получать информацию об актуальном состоянии счета: то есть он не может получить баланс счета, которы был пополнен за несколько дней до того, а утром по всей видимости в банк приходит какой-то счетовод и на счетах подсчитывает баланс отправляя его в компьютерную программу для показа мне.

А в ноябре ситуация повторилась.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
28 декабря 2017, 17:04
Добрый день!
Виталий, мы бы хотели более подробно проанализировать сложившуюся ситуацию. Для этого нам необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш клиентский номер, номер телефона, который был зарегистрирован в системе ОТП Банка. Так же уточните, пожалуйста, сумму и ориентировочно дату пополнения депозитного счета. Вы проверяли информацию по счету в онлайн-банкинге «Клиент-Банк» или «ОТП Смарт» (для физ. лиц)?
3
tonni
27 декабря 2017, 13:56
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский Шлях, 126
У меня есть рассрочка, которую я оплачиваю с помощью банка ОТП. На днях столкнулась с ситуацией, когда в банке, в котором я в основном плачу, не работал автомат через который можно платить по счету. Я спросила у сотрудников как можно по другому и меня направили в кассу. В кассе, при оплате, мне выдали, что стоимость услуги стоит 40 грн. На вопрос почему сотрудники не следят за своими автоматами, мне ехидно ответили «не наше дело. Хотите, звоните на горячую линию и жалуйтесь на автоматы».
Отделение данного банка находится на улице полтавский шлях 126, возле холодногорской церкви.
Может я чего-то не понимаю, но несколько дней автомат в сломаном виде, всех направляют в кассу с офигенной комиссий в 40 грн! Не думаю, что я еще раз возьму рассрочку, или заведу карту в столь бестолковом банке. Я очень надеюсь, что это единичный случай и в будущем в банке ОТП проведут беседу с сотрудниками, дабы они следили за техникой СВОЕГО банка!
Про такую высокую комиссию (оформлена рассрочка в данном банке, не в чужом), я промолчу — у каждого свои причуды, которых мне не понять.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
28 декабря 2017, 17:52
Добрый день.
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, з которыми Вы столкнулись.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудников Банка будет направлено к руководству соответствующих подразделений Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации.
1
Vsevolod66
26 декабря 2017, 16:29
Ми вирішили утеплити будинок і пішли в Епіцентр (м.Мукачево) купити матеріали. Продавець порадив звернутись до отп банку, який надавав кредити під держ. програму по енергозбереженню.
Такоі огидноі, нахабноі поведінки від т.зв. спеціаліста я ще ніколи не стрічав! Ця, з дозволу сказати, жінка, хамила (де ввічливість?), обговорювала наші відповіді на анкетні запитання із представницею ін.банку (де ж конфіденційність?!). Іі улюблена фрази: «я тут уже 6 років роблю», мені рішати, а не вам", «сі жебраки без грошей уже надоіли». Звати іі марина, прізвище не пам'ятю, та щось схоже на «мара».
Я більше 20 р. працюю в міськвиконкомі, та ніколи не дозволяю собі так розмовляти з людьми. Тим більше, кожен кредит — це іі зар.плата, іі бонуси!
Якщо цій жінці так набридло відсиджувати собі задню точку, хай іде попрацює фізично. У хлів, наприклад, свині до хамства звикли так само як і ця жінка.
Банку б порадив підбирати працівників, які б були його гідними представниками і не позорив би цілий банк на всю краіну.
Від кредиту ми відмовились, бо було огидно навіть знаходитись поруч таких представників.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
26 декабря 2017, 16:58
Доброго дня!
Від імені Банку, ми приносимо вибачення за неприпустимий стиль спілкування нашого співробітника.
Запевняємо, що Ваше зауваження щодо дій співробітника Банку було направлено до керівництва відповідного підрозділу Банку для подальшої перевірки та аналізу зазначеної Вами ситуації. У разі необхідності, до співробітника, який мав відношення до ситуації, будуть вжиті відповідні заходи і проведена бесіда, під час якої буде наголошено на важливості дотримання корпоративних стандартів обслуговування. Додатково ми обов'язково вживемо заходів щодо недопущення подібних випадків в майбутньому.
Сподіваємося на Ваше розуміння.
3
alloin
26 декабря 2017, 13:39
Пришли под новый год в магазин взять технику в кредит, у нас почему то требуют к id карточке идентификационный код. Который официально указан в id карточке времени ездить его делать нет.

ps
Спасибо за новый год!

Вы точно большой банк?
Комментарии (7)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
26 декабря 2017, 14:19
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за неудобства, но, действительно, для оформления кредитного договора по ID паспортам со стороны Клиента нужны следующие документы:
1. Паспорт гражданина Украины в форме ID-карты.
2. Регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (ИНН).
3. Справка о регистрации места жительства.
4. Свидетельство о браке (при наличии брака) — при сумме кредита от 10 000 грн.
без оценки
akma123456789
20 декабря 2017, 17:42
ОТП факторинг убрали из ОТП группы.
ОТП Банк являлся ядром группы финансовых компаний OTП в Украине, в состав которой входили КУА «ОТП Капитал», «ОТП Лизинг», «ОТП Администратор пенсионных фондов», «ОТП Кредит» и «ОТП Факторинг Украина».
Сейчас в составе группы остались только «ОТП Капитал» и «ОТП Лизинг».
У банка проблемы? Куда исчезли остальные компании? Думаю банк сливает ОТП факторинг из-за проблем с налоговой.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
21 декабря 2017, 10:49
У відповідності до Закону України «Про банки і банківську діяльність», БАНКІВСЬКА ГРУПА (banking group) – група юридичних осіб, які мають спільного контролера, що складається з материнського банку та його українських та іноземних дочірніх та/або асоційованих компаній, які є ФІНАНСОВИМИ УСТАНОВАМИ …; Оскільки компанія «ОТП Факторинг» не є фінансовою установою, вона за формальними законними ознаками не входить до ОТП Групи в Україні.
Позаяк, ОТП Банк завжди і без жодних винятків здійснює свою діяльність у відповідності до законодавства України!
без оценки
Tanyadoronina
18 декабря 2017, 16:30
Столкнулась с тем, что нужно было распечатать квитанцию за раннее оплаченые услуги. За один день побывала в двух отделениях отп банка. Работники не заинтересованы помочь клиенту, разговаривают ,, сквозь зубы ,,. Осталась крайне недовольна! Впредь от услуг этого банка откажусь!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
18 декабря 2017, 16:35
Добрый день.
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, з которыми Вы столкнулись.
Дополнительно, мы обязательно примем меры по недопущению подобных случаев в будущем. Напишите, пожалуйста, для этого более подробно сложившуюся ситуацию, адреса отделений куда обращались и ваш контактный номер телефона в личные сообщения.
Надеемся на Ваше понимание.
1
Анастасия Крыловская
18 декабря 2017, 14:30
Добрый день всем! Возмущенна тем, что я не являюсь клиентом даного банка!!! и никогда не являлась!!! в последнее время, меня засыпают звонками и смс о задолжности. В конечном итоге меня уже это достало мягко говоря я обратилась на гарячую линию, где со мной культурно и мило пообщались и составили заявку о удалении моего номера с их базы!!! но сегодня о, чудеса!!! Мне позвонил сотрудник банка, и с притензиями, мол зачем я оставляю заявку, что со мной будет разбираться служба безопастности, что я якобы МОШЕННИЦА! мой номер телефона указанный как контактный, и что меня и дальше будут мучать звонками, пока я не найду заемщика-должника и не приведу его в банк оплатить кредит!!! простите, но вы не имеете права мне ургажать и обвинять в мошеничестве!!! Сотрудник который обвинил меня в мошеничестве звонил с номера — 067-550-65-31 в 09:49 18.12.2017 г. На основании чего?? я у Вашего банка ни копейки не взяла!!! и ничего Вам не должна!!! Решите этот вопрос!!!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
18 декабря 2017, 16:18
Добрый день.
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, з которыми Вы столкнулись в отделении Банка.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудника Банка было направлено к руководству соответствующего подразделения Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания. Дополнительно мы обязательно примем меры по недопущению подобных случаев в будущем. Для этого просьба уточнить номер телефона Ваш, по которому получаете смс /звонки в личные сообщения.
Надеемся на Ваше понимание.
5
Елена Ромашко
14 декабря 2017, 16:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенка, 18
Добрый день!
Я клиен вашего банка с 2010 года. За все время обслуживания, обращаясь по любому вопросу всегда получаеш быстрый, понятный и что не мало важно вежливый ответ!
Хочу выразить благодарность банку за прекрасную и качественную работу, работу в отдилениях а так же контак центре(в него я обращаюсь очень часто)!
Хочу отметить!!!
09.12.2017г. Обслуживалась на отделении по адресу г. Киев ул. М. Тимошенкаи18, по вопросу кредитной карты у Наджафов А, получила качественное и приятное обслуживание. Также в этот день обслуживалась у девушки кредитного специалиста, к огромному сожалению не помню ФИО, сотрудница очень приятная, и помогла мне быстро с вопросом по которому я обращалась! Всем рекомендую ваш банк!
С уважением Ромашко Елена.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
14 декабря 2017, 17:38
Добрый день, Елена.
В первую очередь, позвольте выразить Вам нашу благодарность за то, что Вы выбрали именно наш Банк. Мы действительно ценим Ваше доверие. Благодарность мы обязательно направим на руководителя данного сотрудника.
Спасибо за Ваш положительный отзыв.
2
sviat88
12 декабря 2017, 19:48
Жалко що взнаю інші банки після найкращого (яким користуюсь зараз і дуже задоволений). З ОТП прийшлось!!! познайомитись через програму IQenergy. З горем пополам дали кредит готівкою на 25 тис. грн. з шаленою ефективною ставкою. Закрив за півтора місяці! Активно користувався кредиткою, але постійно була в плюсі! Завжди думав що для банку важливий відповідальний клієнт який вчасно вносить платежі, користується їхніми послугами, але це виявилось не так. Яке було моє здивування коли я попросив збільшити ліміт по картці на 1тисячу грн. і мені відмовили! Це просто смішно! ліміт 2тис і відмовили підняти до 3-ох ))). Кредит на 25 по шаленій % ставці можна а на 3 підняти ліміт ні? Це просто смішно. Я дотепер підсвідомо чекаю на звінок з банку, в якому мене повідомляють що сталась помилка ))) Як ОТП залучає нових клієнтів для мене загадка! Кожна дурна заявка треба йти у відділення, заходиш у єдине відділення в обласному центрі на 250тис. чол, а там 3 менеджера і всі вільні ))) Сміх та й годі! І ще одне! Банк при заявці на кредит запрошує інформацію про особу в УБКІ, а сам туди інформацію про своїх клієнтів не передає взагалі ніяку, що на мою думку не дуже чесно. На місці бюро я б виключив такого партнера.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
13 декабря 2017, 11:40
Доброго дня!

Нам дуже прикро, що наша робота привела до формування такого відгуку. Стосовно Вашого звернення повідомляємо, що згідно внутрішніх банківських процедур заява про збільшення кредитного ліміту розглядається відповідними підрозділами Банку, після чого може бути прийняте як позитивне так і негативне рішення. Хочемо зазначити, що рішення Банку базується на об’єктивних даних щодо фінансового та майнового стану клієнта. Ми просимо Вас із розумінням поставитися до такого рішення. Що стосується передачі даних кредитної історії клієнтів – Банк систематично передає дані до ПВБКІ.

Гарного дня.
Дякуємо за звернення.
1
olegsuhov
12 декабря 2017, 17:59
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 262
Все по порядку.
Вынужден пользоваться услугами отп банка т.к. там получаю зарплату.
На оформление зарплатной карты ушел 21 день ???
Для оформления надо заполнить 3 анкетных листа с вопросами, причем вопросы вроде:'есть ли у меня родственники в сша работающие в отп банке'
На вопрос об смс информировании — оно естественно платное -я в анкете отказался, все равно подключили. Отключили только после визита в банк. Правда точно не знаю может в конце месяца опять червонец снимут.
Самое интересное это снятие наличных. Банкоматов очень мало. Утешил сотрудник отделения по пр.Московский 262(Харьков). Он мне обьяснил что это не проблема и я могу снять наличные в любом банкомате любого банка но не более 20 раз в месяц и только по1000 грн за 1 раз, 21 снятие будет с комиссией в 1 %.
Я был приятно удивлен такой новости.
Пришла зарплата и я пошел в ближайшее отделение банка — Привабанк. При снятии наличных на экране банкомата было обьявление 'комиссия с вашей карты 0%. Снял два раза по 1000 грн. У меня были хорошие оценки по математике и я знаю, что 1000 +1000=2000. А вот в атп банке считают это равно 2038 грн.
Причем в приложении отображает два снятия ровно по 1000 грн без процентов. Только выписка на емейл отобразила снятия по 1019грн 2 раза.
Позвонил на гарячую линию — звонок планый. Минуты 3 меня развлекал робот с женским именем потом все таки соеденили с настоящим оператором и девушка послушав меня сообщила что меня не правильно проинформировали, деньги не вернут и я могу написать на форуме.
Еще один интересный момент в ноябре. В ожидании зарплаты заглянул в приложение и увидел там долг 1160грн. После звонка на гарячую линию в течении час долг исчез. Интересно если б в этот момент пришла зарплата?
Всем желающим стать клиентами отп банка большой привет!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
13 декабря 2017, 15:04
Добрый день!
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, з которыми Вы столкнулись.Уверяем, что Ваше замечание относительно работы и консультации сотрудников будет направлено к руководству соответствующих подразделений Банка для анализа указанной Вами ситуации.
Дополнительно, мы обязательно примем меры по недопущению подобных случаев в будущем.
Надеемся на Ваше понимание.
Страницы: 123456