ОТП Банк отзывы, отзывы клиентов и сотрудников ОТП Банка

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Колишній клієнт 14 августа 2018, 23:16
Я отримувала заробітню плату на картку отп банку. Коли я звільнилася зроботи, я зняла всю готівку і попросила закрити рахунок. Після цього мені почали надходити дзвінки, про 10 гривень боргу і з погрозами передати мій договір у судові інстанції. На гарячій ліні мені пяснили, що цей борг через смс банкінг. Чому про наявність боргу не можна було сказати, коли я знімала готівку? Я маю дізнаватися про борг, про який я ні сном ні духом, від дзвінків з погрозами і витрачати свій час? Не рекомендую нікому!
user007 14 августа 2018, 9:37
Являюсь клиентом банка более 2х лет. Негативное впечатление о сервисах банка складывалось с первого дня знаковства с ним. Самое ужасное что может быть в этом банке — это пожалуй система интернет банкинга для бизнесса. Она писалась под компутеры 90х годов и с тех пор никаких существенных изменений не произошло. Если вы думаете что сможете пользоваться интернет банкиогом ifobs с любой ОС — вы глубоко ошибаетесь. Только виндовс, только IE не старше 11й, Только ХАРДКОР. Если вы не знаете что такое джава апплеты то обьязательно ознакомтесь перед тем как решите открывать ФОП счет. Интерфейс банкига писался под мониторы 640x480 и с тех пор таким и остался. Вы будете видеть небольшую область экрана с самим сайтом, все остальное -пустота. Банк не тратит никаких средства на улучшение этого сервиса что бы сделать его для обычных пользователей, но зато наверняка тратит огромные деньги на тех поддержку, так как я более чем уверен у этих ребят работы хватает.

Далее — система безопасности входа. О да. Раз в n месяцев ваши сертификаты слетают без предупреждения (да, вход не через логин/пароль а через файлы-сертификаты которые нужно везде с собой таскать), и что бы восстановить доступ в свой кабинет вам надо будет пройти 7 кругов ада — носить заявления в банки, общатся с некомпетентными сотрудниками банка и с тех поддержкой к которой невозможно дозвонится (наверное потому что ни один нормальный человек пользоватся их тех услугами самостоятельно не сможет).

Ах, ну да. И звонки у банка — все городские линии, ни одного бесплатного номера. Так что если у вас что не получается — гоовтесь платить за решение вашего вопроса, ожидание на линии и прочее.

Добавте к этому неудобное время работы отделений, куча бумажек по решению каждого вопроса (ну как же без бумажек в 2049м) которые еще и нужно завозить в отделения.

Банк надежный но не более чем топ 10 других. Думайте сами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Станіслав Фролов 7 августа 2018, 18:34
Отделение по адресу: Полтава, ул. Пушкина, 28
В целом все замечательно, никаких проблем не возникало.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Григорий Лепс 6 августа 2018, 15:37
Отделение по адресу: Полтава, ул. Пушкина, 28
Пользуюсь отп смарт, почему то их програма тупая распознала неправильно мой отпечаток пальца и заблочила смарт. И теперь что бы воозобновить мне нужно назвать сумы последних 2 покупок с числом… ЧТО *** ?? За день может быть до 40 расчётов начиная от кофе и покупкой чего то существенного!!!
Минфин
Ответ администратора
8 августа 2018, 17:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Neit . 5 августа 2018, 13:54
Хотел взять рассрочку под 0% на товар в comfy. Привели к сотруднику, она ничего не знала как сделать, всё время подзывала сотрудников других банков, так как она «не умеет пользоваться этой новой программой». Навязала про то, что бы соврать о моём рабочем месте(мол я уже год работаю на фирме не официально, хотя это не так), обосновывая, что никто не проверяет. С горем пополам отправили запрос, ответа так и не поступило. Банк игнорирует.
Marisa Bell 3 августа 2018, 16:58
Это просто 7 кругов ада нужно прости что бы открыть счет ФОП и получить карту физ лица. Моя история такова. Не буду писать про сказки, что мне рассказывали сотрудники, продавать свою продукцию они точно не умеют, преподносят всю информацию так, что у тебя просто нету вариантов (Счет ФОП к нему нужно карту и только Premium, других вариантов нету).
Самый ужас, это приготовтесь к тому что при подключение клієнт- інтернет-банк OTP Online, вам нужен ТОЛЬКО ноут на Windows, на MacBook ничего не получиться!!! Я подключала программистов, пробовала разные браузеры и у меня ничего не получилось=(
Потом приготовьтесь к длинным очередям и игнору со стороны кол операторов. Мне все время отвечала Леся и через пару минут музыки она счастливым голосом говорили «Досвидание».Я дозвонилась с 5го раза. А знаете что я хотела, хотела подключиться к ОТП смарт. Оказывается это еще в отделении когда мне выдавали карту, должны были спросить у меня, нужен ли мне ОТП смарт. У меня ЕСТЕСТВЕННО никто этого не спрашивал, и я об этом не знала. После 5го звона мне повезло милая девочка рассказала как все сделать.
Ищу новый банк! Как ФОП я не хочу с ними сотрудничать и ВАМ не советую
Lyudmila Perk 2 августа 2018, 21:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Раиси Окипной, 4
Здравствуйте! Вчера была в отделении ОТП банка в Киеве, расположенного на ул. Раисы Окипной 4. Пришла по вопросу оформления кредита наличными. Хочу поблагодарить за работу Викторию. Если говорить о клиентоориентированности — это как раз о ней. Работает оперативно. Приветливая, не «дежурная» улыбка. И к вопросу выдачи кредита относится с большим участием. Все объяснения лаконичные, точные.
Конечно кредит — не депозит, позитива мало. Но от общения с Викторией действительно получила удовольствие. Все нарисованные звездочки — Виктории и кассиру :)
JediMax 1 августа 2018, 16:52
Сайт интернет банкинга у ОТП вполне нормальный. Есть, конечно, и получше, но и таким вполне можно пользоваться.
Единственное, что меня сильно расстраивает, это невозможность сделать сразу несколько проплат за раз. Например, мне надо пополнить несколько моб. телефонов. Для этого надо для каждого пополнения ждать смс с подтверждением. Довольно неудобно.
Ещё я не нашёл возможности назначить автоматические оплаты по расписанию. Например, моб. телефон пополнять на 100 грн каждый месяц десятого числа.
Jasonk 31 июля 2018, 17:45
Находясь за границей я ждал начисление средств на свою карту.
Проверить баланс кроме как через приложение возможности не было. Но в самый неподходящий момент а именно 30 и 31 июля, у ОТП отказался работать мобильный банкинг, ни проверить баланс ни перевести средства не представляется возможным.

Единственный способ был, это в приложении моно банка пополнить карту с ОТП-карты…
Но спасибо ОТП что лишили меня и этой возможности.((
Удалось перевести 100грн, потом при вводе большей суммы, мне заблокировали карту. Оставив меня без денег.

Прислали сообщение, карта заблокирована, позвоните по номеру указанному на карте… при том что в роуминге у меня только интернет…
А на секундочку звонки в поддержку ОТП платные в Украине, что уже говорить о звонке из-за границы.

Спасибо ОТП за отличный сервис…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Татьяна Кравцова 30 июля 2018, 9:19
Никогда нельзя спокойно ни войти в систему, ни отправить деньги на другую карту. Я не имею ничего против безопасности, но в данном банке система безопасности — это просто шизофреническая мания. Была заблокирована карта, потому что просто решили перевести деньги с карты отп-банка на карту приват. Это ведь ужасно! Для отп-банкинга — это просто форс-мажор какой-то, как оказалось), при котором нужно блокировать карту. Не далее, как сегодня, вход в систему прошел под девизом « А пусть помучается!» При этом 100 раз зарекалась вообще не иметь с ними дела, но решила, что вдруг они исправились. Хотя, о чем это я? Мне пришлось 3 раза набирать ПРАВИЛЬНЫЕ логин и пароль, прежде, чем мне милостиво разрешили доступ к моим деньгам. В общем, не тратьте нервы и силы. Впрочем, если выдержка — ваше главное оружие, рискуйте! И после стопиццотпятого блокирования карты вы совершите наконец-то платеж на 1000! грн.
Минфин
Ответ администратора
2 августа 2018, 15:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
mickle 29 июля 2018, 12:58
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 128/2
У мене закінчувався строк дії генератора паролів (токена) для доступу до інтернет-банкінгу. 26.07.2018 я прибув у Святошинське м.Києва відділення для заміни токена. У відділенні мені повідомили, що банк відмовляється від токенів з березня наступного року, тому довелося перейти на аутентифікацію по СМС. Оператор відділення перевела мене на СМС і сказала, що все в порядку. Увечері я спробував увійти в OTPSmart, але після вводу пароля система написала «Підключення до системи неможливе, ваш обліковий запис заблоковано. Для відновлення доступу зв'яжіться, будь ласка, з Контакт-центром».
Я подзвонив у контакт-центр для відновлення доступу. Оператор 447 Уляна (здається) запитала у мене ПІБ, кодове слово, 8 останніх цифр карти, цю інформацію я їй надав. А далі вона почала вимагати місце і точні суми двох останніх операцій по моїй карті. Зрозуміло, що таку інформацію я не зміг надати, і вона сказала мені звернутися у відділення банку.
Навіщо вимагати цифри картки? Що, якщо клієнт телефонує, не маючи при собі картки? Банк про це не подумав. Але головне, навіщо вимагати точні суми і місця операцій? Банк типу не розуміє, що таку інформацію їм не надасть по телефону ніхто? Хто з клієнтів зберігає чеки? Хто пам'ятає, де і коли він платив карточкою? Може, один із ста. Інакше як троллінг і знущання над клієнтом я не можу це розцінювати. Невже через помилку оператора, яку банк повинен (зобов'язаний!!!) виправити за півхвилини у телефонному режимі, мені треба ще раз їхати у відділення?
Я написав листа у підтримку, мені відповіли:
«Дійсно, для проведення ідентифікації в телефонному режимі оператор має запитувати дані по карті. Ці заходи спричинені підвищеною загрозою шахрайства. Для урегулювання данного питання був направлений запит в Ваше обслуговування, очікуйте дзвінок співробітника.»
Пройшло 2 доби, і, абсолютно очікувано (!), ніхто не подзвонив.
Я клієнт цього банку вже майже десять років. І на очах банк скочується в гуано.
SavinovD 29 июля 2018, 0:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Костянтиновская, 15
19 июня 2018 года мной внесены наличные 1500,00 гривен в банкомате Константиновская город Киев на карту (мало) но все же деньги, но на карту они не поступили (чек имеется). 20 июня написано заявление, по сей день ответа нет. 28 июля мной внесены деньги на карту через банкомат на Ярославской 1400,00 гривен, и снова нет зачисления на карту. Снова писать заявления, терять время, приезжать и ждать около 2 месяцев. Скорее всего нужно менять банк?!
fbi 25 июля 2018, 14:50
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юбилейный, 56
Банком начал пользоваться исключительно по рекомендации бухгалтера. В целом я доволен онлайн-сервисом банка, колл-центр и мобильное приложение работают +- без нареканий. Но то, что касается работы этого отделения — это просто кошмар. Банда некомпетентных сотрудников, у которых любой не шаблонный вопрос вызывает мозговое страдание. Лучший работник в этом отделении — это банкомат. По другим вопросам туда лучше не соваться, даже валютно-обменную операцию сделать не могут. Одна! касса работает с 9:30 до 17:30 с обеденным перерывом на час! — это звездец товарищи.Она или не работает или стоит очередь. Во всех нормальных банках обменка всегда вне очереди, но тут это правило не работает. Вот и казалось бы, что человек пришёл с живыми деньгами и банк мог бы неплохо нажиться, но нет тупняковое обслуживание убивает весь бизнес. Даже не понимаю с чего отделение вообще зарабатывает, возможно там впаривают бесплатные карты за 300 гривен :-). (Весь этот отзыв — это моё оценочное суждение основанное на личном опыте и предыдущих отзывах).
Ivchenkoj 20 июля 2018, 13:47
Отделение по адресу: Харьков, переул. Банный, 1
Я клиент ОТП с 2008 года. Из моего личного опыта, это европейский банк, который в любых ситуациях подходит к решению вопроса цивилизованно. Никаких проблем и препятствия за весь период нашего сотрудничества! Благодарю Вас!
По всему городу развешаны обьявления-зазывалки о выдаче кредита до 200 тыс.грн. Имею больше года на руках кредитную карту ОТП-банка с суммой 4 тыс.грн. Платежи делаю регулярно и в срок. Тело кредита практически не уменьшается. Лимит в сторону увеличения, как в иных банках, не меняется. Кроме того, без моего согласия режим карты переведен только на безналичный расчет в торговых сетях. При первой же возможности погашу сумму, закрою кредитку навсегда и никогда не буду больше обращаться в этот банк. Другим тоже не советую.
valerinilova 13 июля 2018, 20:30
Спасибо, что после звонка оператору и письма уведомления вернули на счет списаные деньги, спасибо Отп Банку сотруднику Олеси Коволевой
0502307303www 13 июля 2018, 13:36
В магазине бытовой техники «Комфи» г.Херсон воспользовался услугами банка otp оформил кредит. Равными частями 4 месяца без комиссий и переплат должен был оплачивать с 1 по 15 числа ( согласно договору ). Каждый месяц в кассе этого банка оплачивал до 15 числа сумму указанную представителем банка без переплат и комиссий. Все было отлично до последней оплаты. Прихожу в банк 13.07.2018 года оплатить последний платёж. На что работник банка говорит что у меня оказалась задолженность и сумма увеличилась на 360 грн. Какая задолженность? Я оплачивал равными частями согласно рассчетам работника банка до 15 числа каждого месяца. Какая комиссия? Работник банка ничего толком не смог объяснить почему на конец платежа возникнул этот немаленький остаток. Согласно договору комиссия начисляется в случаи остатка долга с августа месяца. Оплачивать пришел 13 .07. Т.е. до 15 числа согласно договору. Какие могут быть комиссии. Мошенничество на ровном месте. Больше никогда не буду пользоваться услугами otp банка. Надеюсь мой отзыв будет полезен людям которые хотят оформить рассрочку ( кредит) в этом банке. Пусть будут готовы к неожиданным комиссиям на остаток суммы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
valerinilova 12 июля 2018, 22:39
Вечером хотела заправиться, на Sky г.Днепр, мне сказали что ошибка, терминал не видет карту, чек прилогается, то что карта не прошла, но через секунду пишет списание средств,Sky компания позвонила и вернули на карту, думала у них ошибка подошла к Банкомату EuroWord, снять деньги г. Днепр ул. Гидропарковская,17. Банкомат выдал ошибку, что вашим банком нельзя провести операцию, после чего пришло смс о снятие средств, хоть я не получила денег, не сумму на карте. Пожалуйста, разберитесь с вопросом, в 10 вечера я не могу позвонить не на одну линию В Отп Банк, очень расстроена, зашла на сайт, в свой кабинет, мне показывает что не каких операйий не проводилось, с 23.06., сегодня 12.07.18, Извините меня, но верните мне деньги на счет, я за воздух платить не буду, и обслуживание у вас нет, позвонить вам на любой номер у вас автоответчик.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталья Г 6 июля 2018, 13:45
Добрый день! Сегодня, в 12:36 мне позвонил сотрудник банка по поводу задолженности. ФИО не назвал, звонил с номера 063 — 530 — 17 — 13 (Так же пропущенные звонки с 063 530 17 13, 044 490 05 00, 063 530 17 29) Этот молодой человек звонит не первый раз, наверно мой договор у него в работе. Так вот закончился наш разговор словами сотрудника ОТП Банка :« Если оплаты по долгу сегодня не будет, то потом будете ОЧКО КОЛЛЕКТОРАМ ЛИЗАТЬ». Вот вопрос к Банку, че ко мне звонят ваши коллеги и такие гадости говорят ??????
Михайло Бучак 5 июля 2018, 21:21
Наприкінці лютого на мою домашню адресу надійшов лист, в якому зазначено, що у мене НІБИТО виникла заборгованість перед OTP Bank, Україна і що мої дані за договором факторингу було передано ТОВ «Росвен Інвест Україна» (знаходиться за адресою: м. Київ, вул. Олени Теліги, 6.) на підставі договору факторингу 27.11.2017 р. (я погасив кредит ще у 2016 р.)! До речі, деяка цікава інформація про цю «поважну» компанію: goo.gl/5HSZ6V
Офіційний сайт ТОВ «Росвен Інвест Україна»: http://www.rhosweninvest.com

Колись я дійсно користувався послугами OTP Bank, Україна, але ще у 2016 р. повністю сплатив залишок боргу та закрив рахунок. Дзвінок на гарячу лінію OTP Bank, Україна допоміг з'ясувати, що жодної заборгованості перед банком у мене дійсно немає, але для того, щоб отримати письмове свідоцтво про відсутність у мене заборгованості перед банком, мені необхідно витратити свій час та приїхати до відділення банку з ідентифікаційним кодом та паспортом, щоб написати відповідну заяву. Якщо я хочу отримати довідку — маю заплатити за неї 250 грн. (непоганий бізнес, до речі — 250 грн. за аркуш формату А4!  
Виникає логічне питання: на підставі якого чинного законодавчого акту OTP Bank, Україна передав (продав) мої особисті дані ТОВ «Росвен Інвест Україна» після закриття кредитного договору, коли обов'язки сторін було виконано в повному обсязі? 
Цікаво, чи в OTP Bank, Україна чули про такі речі, як презумпція невинності, банківська таємниця, Закон «Про захист персональних даних» або хоча б про елементарну клієнтоорієнтованість та порядність? Доведеться нагадати. ;)

Курс валют в ОТП Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.400 27.800
EUR 31.000 31.800
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.400 27.800
EUR 31.000 31.800
Все курсы банка