×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Пытался написать на вашу электронную почту, но оно не было доставлено, т.к. ваш почтовый ящик заполнен!
Ситуация следующая:
В 14:44 17.01.2020г. на мой мобильный телефон позвонила дама (её номер +38(095)670*13*40), назвавшаяся сотрудницей Укргазбанка, удостоверилась что я это я и сообщила мне, что я должен погасить кредит, который я якобы брал в (!!! единственном в городе!!!) Новокаховском отделении Укргазбанка 12.12.2019г. 
Кредит я конечно же не брал, о чём и сообщил барышне. Также я сообщил, что наш разговор записывается. 
Меня заверили, что всю информацию по данному кредиту проверят и свяжутся со мной позже. 

В 16:00 того же дня мне перезвонила уже другая сотрудница (её номер +38(050)435*01*17), уточнила некоторые детали и предложила прийти в отделение банка с паспортом и инд.кодом и написать заявление о том, что кредит я не брал. 

То есть меня попросили прийти в то, единственное в городе, отделение (где мне якобы выдали кредит), принести с собой документы, написать заявление и тем самым оставить образец своей подписи! + Думаю, также скажут что нужно сделать копии моего паспорта с ИНН, чтобы приложить к заявлению. В любом случае, как ни прискорбно, но сотрудники(цы) банка будут действовать в интересах банка, а они в приоритете над моими интересами, как клиента.
Так как звонили мне с обычных мобильных номеров, я решил сам перезвонить в банк. На сайте Укргазбанка указаны: * короткий(ПЛАТНЫЙ) номер, * пара стационарных (код 044) киевских номеров, * номер горячей линии. Так как у меня нет стационарного телефона, я решил позвонить с мобильного телефона на (БЕСПЛАТНЫЙ) номер гарячей линии. Данная затея оказалась безуспешной. Прослушав меню и не услышав нужного мне пункта, я выбрал 3-й пункт(для  физ.лиц) и был вежливо «послан» на английском языке. Мол,- приносим извинения, перезвоните пожалуйста позже. По остальным ПЛАТНЫМ номерам я звонить уже не стал, поэтому пишу на электронную почту.

Пишу в большой надежде на хоть какой-то результат в решении моей проблемы.

У меня возникли вопросы: 
— неужели это я должен бегать по отделениям, писать заявления, доказывая свою правоту?
— наверняка же есть записи камер видеонаблюдения, которые помогут разобраться КТО и КОМУ выдал этот кредит?
— кредит, как я понял, привязан к другому номеру мобильного телефона? НО по вопросу возврата денег сотрудники звонят на мой существующий, действительный номер!
— почему сотрудники банка звонят не с банковских номеров телефонов, а, возможно, со своих личных номеров?
— не секрет, что базы с паспортами и ИНН можно купить в сети и воспользоваться ими в своих корыстных целях, НО почему сотрудник(ца) банка при оформлении кредита не проверил(а) информацию о прописке? В кредитном договоре, как мне сообщили по телефону, указана (уже лет 10- как не действительная), моя прошлая прописка.

Я очень огорчён и возмущён сложившейся ситуацией! Бессонная ночь, обострившиеся хронические проблемы с сердцем и желудком на фоне стресса, эмоциональная подавленность — последствия «радостной» вести о кредите. Вроде бы прав и переживать не стОит, но не тут-то было! Не в нашем чудо-государстве!
Впоследствии я намерен обратиться в органы правопорядка и в суд с иском либо на банк либо на сотрудника, выдавшего кредит, как только получу соответствующую юридическую помощь.
Но всё-таки надеюсь, что до этого не дойдет и сотрудники безопасности вашего банка найдут и накажут (передадут дело в соответствующие инстанции) виновных. По моему скромному мнению, это скорее всего сотрудник(ца) вашего банка по нескольким (не указываю), известным вам, причинам.
Спасибо за внимание. Всего доброго.
Укргазбанк
Ответ банка
20 января 2020, 15:55
Добрый день. Просьба указать Ваше ФИО (полностью) и Ваш номер телефона (для возможности обратной связи) для проведения более детального анализа ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Машир 17 января 2020, 16:55
14 августа 2018 года спешил на День рождения к племяннику, снял деньги с зарплатной карты «укргазбанк» в банкомате «приват банк»ну и забыл карту в банкомате. Ну и кто то благополучно ее взял. Каково было мое удивление когда по дороге домой после полуночи увидел что с моей карты без подтверждения были сняты три платежа в долларах (30, 20 и 20) и в русских рублях (600 рублей). Это при том что через сервис банка я с этой карты не мог пополнить свой финансовый телефон без кучи смс и логинов и паролей. Ну да ладно… 15.08. Заявление в полицию, службу безопасности банка… Месяц и тишина. Снова иду в банк, тех людей уже нет и о обращении ни кто не сном не духом. Снова пишу. 3 недели и снова потеряно. 2600 грн это конечно деньги, но поймав себя на мысли что уже смирился и пожелав здоровья и процветания тем кто «помог» перестал оббивать пороги. Если зацепится этот банк проигнорировал все мои права и возможность исправить свою ошибку. Так что всех предупреждаю через некоторые сервисы у Вас могут с карты украсть деньги без финансового телефона. А чтоб пополнить свой телефон будете часами ждать смс от банка…
Укргазбанк
Ответ банка
17 января 2020, 17:04
Добрый день. Просьба указать Ваше ФИО (полностью) и Ваш номер телефона (для возможности обратной связи) для проведения более детального анализа ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KoshachOK 17 января 2020, 16:17
Мать в 2005 году положила на депозит 500 евро с целью «отложить на старость». В 2019 году решила снять средства, на что ей ответили, что так как почти 14 лет по счету не было активности, деньги ее списали в активы банка. А какая должна быть активность на депозите? Я положил деньги и получаю на них проценты.

Никаких уведомлений о том что нет активности по счету с просьбой объявится в банк, иначе средства спишутся на протяжении всего срока, естественно, не поступало.

Письменный отказ при этом выдавать не хотят. Но и деньги не выдают.

ЛЮДИ, ОБХОДИТЕ ЭТУ КОНТОРУ 10Й ДОРОГОЙ если не хотите потерять свои же деньги. 14 лет пользовались средствами вкладчика, после чего присвоили их себе.

Будем выбивать официальный отказ и подавать заявление в соответствующие органы.
Укргазбанк
Ответ банка
17 января 2020, 17:06
Добрый день. АБ «УКРГАЗБАНК» готов предоставить официальные письменные разъяснения. Для проведения анализа ситуации, которую Вы описываете, необходимо идентифицировать клиента АБ «УКРГАЗБАНК». С целью проведения идентификации клиента АБ «УКРГАЗБАНК» просим Вас связаться с контакт-центром банка либо по телефону круглосуточной поддержки АБ «УКРГАЗБАНК» 0 800 309 000, 358 — короткий номер с мобильного телефона, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 — 99, либо по электронной почте contactcentre@ukrgasbank.com.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lubov2020 17 января 2020, 12:42
Клиент Укргазбанка использует счет для мошенничества!!! При обращении в контакт центр, сотрудники не отреагировали на этот факт, сославшись что вопрос к правоохранительным органам. Репутационные риски для них не важны.
15.01.2020 были перечислены деньги за покупку в интернет-магазине на карту 5355 0762 2151 4938. Как оказалось, счет используется для мошеннических операций. На сайтах о мошенниках и аферистах об этом злоумышленнике информация указана marker.org.ua/base/fake-sites/entry/2020/01/09/iqos-shop-com-ua.
В подобных случаях, другие банки блокируют счета, даже при подозрении о проведении подозрительных платежей. А здесь при прямом обращении в службу поддержки банка о проведении финансовых махинаций их клиентом, мало того что не отреагировали, а просто проигнорировали.
Удивляет то, что банк знает полную информацию о клиенте, абсолютно игнорирует, тем самым прикрывает злоумышленника.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Резниченко 12 января 2020, 19:36
Банк взымает ежемесячно 7 гривен за услуги(другие банки-нет). Мне смс о поступлении денег на карточку не приходят, несмотря на мои жалобы(в других банках приходят). Работники банка относятся ко мне «свысока».
Проблема решена
khitrik 10 января 2020, 22:06
09.01 у відділені 115 у м.Буча написала заяву про закриття карти, заплатила 4гр, які були у мінусі, карту знищили.На другий день прийшла смс про зняття 7 гр з рахунку.Я так розумію, кошти і далі будуть списуватись із заблокованої карти.На гарячій лінії не компетентні у цьому питанні, просто стандартні заучені фрази.Куди можна ще поскаржитись?
Укргазбанк
Ответ банка
11 января 2020, 11:45
Добрий день, Тетяна Володимирівна. АБ «УКРГАЗБАНК» здійснено аналіз ситуації по Вашому зверненню. 09.01.2020 у відділенні банку Вами внесено кошти через касу для здійснення розрахунку за останній місяць користування карткою, про списання даної комісії Вас і було проінформовано на наступний день в смс-повідомленні. Також, 09.01.2020 Вами було написано заяву на закриття рахунку. Станом на 11.01.2020 у Вас на рахунку 0 грн. 00 коп., карта заблокована. Повне закриття рахунку відбудеться через 45 календарних днів (згідно правил платіжної системи). У разі необхідності отримання додаткової консультації, прохання звертатися за телефоном відділення банку у м. Буча (04597)48597.
visamasa 10 января 2020, 15:29
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 7
Семья в 2006 году взяла кредит под залог недвижимости. В 2010 году начались проблемы с финансами, и на просьбы реструктурировать долг был отказ. С 2011-2017 год велись переговоры о погашении долгов по суммам которые прописаны в решениях судов. Банк отказывал выдавать справки о погашении долга. А работники банка устроили торги как на базаре в устной форме, то им принеси 90 тыс, то 70, то 50. В итоге банк выставил на торги 2 объекта недвижимости, реализовали их через исполнительные службы, но перерасчёт так и не произвели. По сей день долги по кредитам висят без изменений, не смотря на то что недвижимость реализована с торгов. На вопрос к банку как так?! Банк отвечает очень просто, мы вашу недвижимость не реализовывали! Так что кто это прочитает, люди задумайтесь иметь с этими мошенниками дело или нет. На месте нашей семьи может оказаться каждый.
Укргазбанк
Ответ банка
11 января 2020, 12:28
Добрый день. Мы готовы разобраться в данной ситуации и предоставить Вам аргументированный ответ. Вам необходимо обратиться в любое, удобное для Вас отделение Банка и написать заявление с подробным описанием истории Ваших взаимоотношений с Банком.
K0dak 9 января 2020, 9:43
8.01.20 в 6 утра получил 3 смс оповещения якобы о том, что с моей Карты было снято 3 транзакции по 8тис гривен, 2 из которых прошли успешно и деньги списало а третья транзакция по каким то причинам заблокирована банком, хотя на карте лимитов не было и деньги ещё были, Карта находилась у меня в кошельке, увидел это я в 7 утра как проснулся, сразу же набрал на горячую линию и заблокировал карту, расспросил девушку о том что это, и каким образом без меня и без Карты, были списаны Денежные средства, на что она ответила что кто то якобы снял с вашей картой в банкомате, на что я ответил что это исключено, что Карта находиться у меня и не я, и не кто либо другой не снимал ничего, девушка сказала идти писать заявления в полицию а потом в банк писать заявление, по приезду в полицию было составлено заявление, и выдали бумажку с которой нужно Ехать в банк для дальнейших действий, пока я стоял ждал пока они все заполнят, краем уха услышал на ресепшене, что Какой то человек говорит что были сняты у него деньги с Карты и тоже пришёл писать заявление, я подошёл и спросил а что за банк, на что услышал Укргазбанк, мне на секунду стало легче, думаю оо я не один такой, ситуация у него была один в один как у меня, по приезду в отделение на То что находиться не далеко от Метро Олимпийская, начали составлять заявления, девушка пытаясь как то разобраться, начала делать движения по карте, и у неё никаких действий с моей картой не показало, говорит странно у вас тот же баланс что и должен быть, я показал смс от банка, и оповещения в приложении Екобанк что деньги были списаны, на что она ответила что возможно они ещё не видят транзакций. Да как так может быть, Вы государственный банк, которому люди доверяют свои сбережения, свои деньги, не можете даже отследить их движения, мы же живем в современном мире, а у Вас в системе не понятно что твориться. Посидел минут 40 в отделении девушка так и не смогла ничего сделать, сказала коронную фразу мы Вас позже наберём. Анализируя свои действия за последний месяц с картой, я не расплачивался в магазинах вообще, не заказывал ничего с интернет магазинов, никому не отправлял данные а тем более фото, Последний раз снимал деньги с неё в отделении у Касира.
Мне всегда нравился Ваш банк, пользуюсь им более 2х лет, всегда все было хорошо и С переводами, и со снятием наличных, и приложение удобное. Но то что у Вас дыра в системе меня очень сильно огорчило (
Укргазбанк
Ответ банка
9 января 2020, 11:58
Добрый день. Для проведения процедуры детального расследования данного инцидента Вам необходимо обратиться в любое, удобное для Вас отделение Банка и написать заявление о несогласии с трансакцией.
Проблема решена
Стас Хан 2 января 2020, 11:44
Брал кредит в Надия Украины, первую оплату по кредиту решил перевести через укргазбанк. Это самый ближайший банк 50км от дома. Первый касир не смог разобратся в межбанковских операциях, второй тоже, послали на второй этаж, там с трудом девушка разобралась и перевела деньги. Но не там то было, звоню в Надию Украины оплаты нет. Говорят что эти курици открыли на меня карточку/счёт и деньги как-бы на карте. Карту мне никто не выдавал, у меня просрочка по кредиту.
Блин, так я за месяц оплату сделал, а эти курици не туда ещё и деньги положили. Эти тупые *** со Скадовска! Херсонская область. 40минут опслуживали, а сделали ещё хуже. Теперь и просрочка и ехать снова нужно, мне дорого только в 250грн обходится… В общем позвонил оператору, заблокировал карту которой в глаза не видел, завтра поеду разбираться…
Кароч карту открыли её не дали ещё и деньги не туда положили. И что им сделаешь…
Укргазбанк
Ответ банка
2 января 2020, 12:24
Добрый день. Мы готовы оказать Вам помощь в ситуации, которую Вы описываете. Для этого необходимо идентифицировать Вас как клиента АБ «УКРГАЗБАНК». С целью проведения идентификации клиента АБ «УКРГАЗБАНК» просим Вас связаться с контакт-центром банка либо по телефону круглосуточной поддержки АБ «УКРГАЗБАНК» 0 800 309 000 (бесплатно со всех телефонов), 358 — короткий номер с мобильного телефона, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 — 99, либо по электронной почте contactcentre@ukrgasbank.com.
Anko 30 декабря 2019, 15:53
Обычно отзывы оставляют негативные. Думаю, для справедливости надо оставить и положительный отзыв, тем более, что есть повод.

Мы обслуживаемся в отделении Ивано-Франковск, ул. Шашкевича 1. Приятно удивлен скоростью работы и профессионализмом сотрудников. Отделение маленькое, не совсем оптимально все расположено, но иного способа размещения рабочих мест менеджеров, касс и др. скорей всего не было. Персонал периодически меняется, раз в 1-2 года, у меня всегда это вызывает некоторую настороженность — не люблю «менять специалиста, который меня обслуживает», но новые обслуживают не хуже старых.

В целом, приятно удивлен сотрудничеством с этим отделением. С Новым Годом, Укргаз!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Катерина Колесник 27 декабря 2019, 12:14
Это ужас, вечером приходит уведомление на телефон, что у меня открылся счёт в банке. Никогда не пользовалась услугами данного банка, но самое удивительное, что мой паспорт просрочен уже как 4 месяца. Как вы можете открыть счёт без клиента на просроченные документы, у вас ни одной подписи моей нет. И доверенность я ни на кого не оформляла, что бы без меня что-то оформлять. Так что если хотите обслуживаться и у вас нет документов, вам в этот банк. За вас и без документов оформят, что угодно.
Укргазбанк
Ответ банка
27 декабря 2019, 16:21
Доброго дня! Для детального вивчення зазначеної ситуаціїї, просимо зателефонувати до контакт-центру Банку та залишити Ваші контактні дані та більш детальну інформацію про факти, що спричинили Ваше обурення.
Ваше звернення буде детально розглятуто. Про результат Ви будете обов, язково повідомленні.
Сергей Резниченко 22 декабря 2019, 11:04
Отделение по адресу: Запорожье, бул. Винтера, 40
Не приходит смс о том что зачислены деньги на карточку для получения денег
Алёна Невская 20 декабря 2019, 12:19
Банк не идёт на уступки клиенту!

У меня автокредит. Погашаю всё вовремя по срокам. В начале была переплата. Так как погашали сумму больше, чем должны были. Не вовремя оплатили страховку из-за чего банк начислил штрафы.
Страховка была оплачена, я написала заявление на отмену комиссии, штраф погашен. Штраф отменён.

В следующем месяце банк опять требует оплату комиссии и не идёт на встречу! Почему я должна платить штрафную комиссию за два месяца, если страховку просрочили на один!
Ovgik 19 декабря 2019, 15:29
Отделение по адресу: Киев, пр-т Гагарина Юрия, 6-А
Сотрудники 51 отделения г.Киев, без моего присутствия открыли пластиковую карту, без моих подписей! В итоге на карте минус 71грн, я оказывается ещё и должна! Присылают смс погасить эти средства.Вопрос?! Люди кто открывал карту? Гасите эту комиссию сами и закройте счёт! Что это за работа сотрудников, начальника отделения?! Грубейшие нарушения инструкций, формирования дела и итд.
Kolodkina2015 16 декабря 2019, 18:55
Недавно посетила отделение # 53 от УкрГазбанка, рядом с ТЦ Сильвер Бриз. Такому высококвалифированному обслуживанию клиентов, нужно поучиться многим другим банкам!!! Мне очень хочется поблагодарить сотрудника этого отделения, а именно Будковского Рамина. Спасибо Вам, за Вашу компетентность в решении моего вопроса, за внимательность и за Вашу вежливость. Вы настоящий профессионал. Успехов Вам и всего самого лучшего.
Kazbrkuz 10 декабря 2019, 15:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенко, 21, корп. 4
Благодарю менеджера Городечную Евгению Алесандровну за высокий профессионализм и внимательное отношение к клиентам. С таким клиент — сервисом у Укргазбанка будет только увеличиваться число клиентов. Утаких менеджеров большое будущее.
Также благодарю кассира Никитенко Татьяну Владимировну за высокую скорость обслуживания.
Проблема решена
Ирина Л. 5 декабря 2019, 17:42
Отделение по адресу: Киев, пр-т Бажана, 10
Оформила два валютных депозита под 4% годовых (если не пользуешься деньгами) 4.11.19. При открытии данных депозитов менеджер объяснила, что через месяц будет начислен процент на всю сумму, если деньгами не пользоваться. Если пользоваться, то 4% начисляются на минимальный остаток по карте за месяц, на остальную сумму начисляется 1% (если сумма менялась в течение месяца). Я деньгами не пользовалась вообще. Но по истечении месяца по двум депозитным счетам начислили только 1%. Звонила в отделение, объясняют, что деньги, которые я внесла в кассу в день открытия депозитов мне зачислили не 4 числа, а 5-го! Из-за этого мои счета пустовали один день, и начисление процентов пошло по пониженной ставке! Это просто обман клиентов и воровство! Деньги пролежали месяц нетронутыми! Я внесла их в тот же день, а не на следующий. Сделала все так, как сказала мне менеджер отделения, и имею вот такой вот результат. Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ банк для сотрудничества. Не известно, сколько ещё существует всяких подводных камней и махинаций.
Проблема решена
0965609366L 2 декабря 2019, 17:23
30.08.19 банкомат Укргазбанка не выдал 2000гр. Деньги, естественно сняты со счета. Сразу позвонила в банк, сказали что нужно написать заявление, так как деньги ушли в резерв. И так, заявление было написано три месяца тому, как бы расследуют мое заявление. Сегодня уже не выдержала и пошла за объяснениями, почему так долго рассматривают мой случай. Я просто в шоке! Как оказалось моего заявления даже в их базе не оказалось. Как так! И ничего не могут объяснить! Менеджер сказал что не знает почему так случилось. Написала снова заявление, обещали сегодня позвонить и объяснить что случилось и когда будут деньги. Но, увы… Никто не позвонил. Завтра снова нужно идти и разбираться! Просто ужас! Отделение г.Киев, пр-т.Палладина. Этот банк не советую никому!
Укргазбанк
Ответ банка
2 декабря 2019, 17:41
Добрый день. Просьба указать Ваше ФИО (полностью) и Ваш номер телефона (для возможности обратной связи) для проведения более детального анализа ситуации.
igorcarenko 30 ноября 2019, 19:26
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Гоголя, 221
Історія довга.
1. Іноді отримую кошти за СЕЗОННІ роботи на картку (назвемо її №1) цього банку, яка лише для цього оформлена. Відповідно, зазвичай більш ніж 6 місяців карткою не користуюсь. Тим часом знімаються кошти за обслуговування, і, якщо я правильно розумію (виправте, якщо не так?), картка блокується, коли йде «в мінус». Для зручності додав цю картку в «Приват 24» через «Додати картку іншого банку». Думав, тепер життя стане набагато зручнішим, і шукати рідкісні банкомати «Укргазбанку» не прийдеться.

2. Підприємство, на якому я зайнятий ПОСТІЙНО, планувало переходити на обслуговування цим банком. «Він же державний!». Добре, що не перейшло. Але картки нам видали (нехай це буде картка №2), а ми ними так і не користувалися. ПІН-код був втрачений, оскільки масовий перехід відмінився. Картка №2 від «Укргазбанку» просто лежала.

3. Почався черговий сезон СЕЗОННОЇ (вибачте за тавтологію) роботи, отримав першу зарплату на картку «Укргазбанку». Вона чомусь прийшла на інший рахунок… (Так і не зрозумів, чи це той, що пов'язаний з карткою №2, чи ні).
Думаю, що це або через додавання «картки №1» в «Приват 24», або з «несанкціонованим овердрафтом». Завантажити програму для Android версії 4.4.4 не вийшло, Play-маркет пише, що програма не сумісна з моїм пристроєм.
Пробував зайти на онлайн-банкінг, переказати між СВОЇМИ картками. Нічого не виходило, сайт взагалі якийсь дуже дивний і глючний. Браузер Firefox було оновлено, почищено, перезавантажено. Це не допомагало.
При відвідуванні відділення сказали, що картку заблоковано, а мені видали нову (нехай №1 версія 2), яка обійшлася в 50 грн. Перепитав співробітника банку, чи в мене більше нема інших карток? Інакше попросив інші видалити. Почув ствердну відповідь. Все добре, знову додав у «Приват 24», видалив при цьому звідти стару (№1).

4. Пройшов місяць. На СЕЗОННІЙ роботі сталася затримка з зарплатою. Картка «№1.2» знову втекла «в мінус». Прийшла через деякий час чергова зарплата, разом з затриманою… І знову на ішний рахунок. Програма на Android 4.4.4 так і не ставиться. Через онлайн-банкінг з комп'ютера переказати МІЖ СВОЇМИ на нещодавно отриману картку не виходить. Черговий раз оновлений Firefox не допоміг; лише з кількох спроб один раз все-таки вийшло частину суми переказати на «Іншу картку» (іншого банку).
Подальші спроби або призводять до помилок «Платіж не створено», хоча SMS з кодом підтвердження операції приходить, у вікно, що з'являється на сторінці, я цифри ввожу — і бачу «Платіж не завершено». Або неможливо вибрати у списку карток, з якої переказувати, мою картку з грошима (постійно при натисканні кнопки «Далі» форма оновляється таким чином, ніби я хочу переказати гроші з картки з «мінусом», я знову обираю правильну картку, воно знову скидає на ту що без грошей)…

У робочий час я не завжди можу потрапити до відділення, після роботи іноді встигаю… Скоріше за все, прийдеться знову витрачати свій особистий час, чергові 50 грн, і отримувати нову картку…

ВИСНОВКИ з досвіду:

+ Раніше я сам був задоволений роботою цього банку. Так, на відміну від «Приват банк», стягується щомісячна комісія за обслуговування, але приходять SMS про кожну операцію — чи то зарахування, чи переказ 1000 грн, чи покупка в магазині на кілька грн, чи невдала операція. В SMS зазвичай ще й пишуть залишок на рахунку.
+ В банкоматах, хоч їх і мало по місту, були різні куп'юри, аж до 10 грн.

— Але після історій з заміною картки, блокуванням, неможливістю скористатися власними коштами — відношення поступово змінювалося. Зателефонував вчора після 17 години на онлайн-лінію, за кілька хвилин (більше 5, не безкоштовно з мобільного) так і не дочекався відповіді живого оператора.

-? За перевірку балансу в банкоматах інших банків (без чека, звісно) знімається комісія (можливо, тут саме інший банк стягує, не знаю). Зняти гроші в банкоматах інших банків можна лише обмежену суму.

— Додаток на Android 4.4.4 не встановлюється, а той же «Приват 24» прекрасно працює, і оновлюється, і працює.

— Web-версія онлайн-банкінгу хіба що показує список карт та баланс, кілька останніх операції. Виконання будь-яких операцій з коштами дуже рідко закінчується успіхом… Пункти глючать, помилки видаються, іноді дивним чином спрацьовує…
Укргазбанк
Ответ банка
4 декабря 2019, 9:58
Добрий день.
В даному повідомленні намагатимемося зорієнтувати Вас з озвучених Вами питань:
1) Відповідно до політики безпеки Google мінімальною вимогою до Android є версія більше 5.
2) Якщо баланс по рахунку «йде в мінус», то карта дійсно блокується. В такому випадку використання рахунку (в тому числі поповнення) стає неможливим з використанням карти. При цьому рахунок залишається активним, зарахування коштів на рахунок є можливим через поповнення рахунку БЕЗ використання картки (внесення готівки через касу, зарахування третьою особою за реквізитами рахунку). Після того, як баланс по рахунку стає позитивним, картка розблоковується і стає доступною для використання.
3) Мережа банкоматів АБ «УКРГАЗБАНК» складає понад 700 шт. по всій території України. З переліком адрес розташування банкоматів можна ознайомитися на офіційному сайті банку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/ru/contacts/terminals//.
4) У разі, якщо Ви забули пін-код від карти, Ви можете отримати новий пін-код. Для отримання пін-коду, Вам необхідно з номеру телефону, який закріплено за Вами. Як за клієнтом АБ «УКРГАЗБАНК», надіслати смс на номер 0670001199 з текстом PIN NNNN, де NNNN – останні 4 цифри карти.
5) У разі звернення по телефону цілодобової лінії підтримки клієнтів АБ «УКРГАЗБАНК» з мобільного телефону рекомендуємо використовувати для зв’язку номер 0 800 309 000 – дзвінки на даний номер телефону безкоштовні з усіх телефонів.
6) Веб-версія мобільного додатку не підтримується. Інші пропозиції, що стосуються оформлення інтернет-сторінки АБ «УКРГАЗБАНК», Ви можете надсилати на електронну адресу контакт-центру contactcentre@ukrgasbank.com.
7) З метою врегулювання питань стосовно зарахування коштів на «інший рахунок», рекомендуємо Вам звернутися у відділення АБ «УКРГАЗБАНК», в якому здійснюється Ваше обслуговування для отримання консультації.
22 ноября Укргазбанк вернул мои деньги, которые исъчезли с карты 20августа.
Огромное спасибо.

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 24.300 24.600
EUR 26.930 27.280
RUB 0.3000 0.4000
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 24.300 24.600
EUR 26.930 27.280
RUB 0.3000 0.4000
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Укргазбанке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.