Отзывы о Укргазбанке

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Good Pitbikers 9 декабря 2018, 20:05
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 74
забыл я пароль от карточки, пришлось идти в банк расспрашивать что да как. мне объяснили все общедоступно, сделал как надо ( на номер отправить смс (стоимость которого 5 грн) с последними цифрами номера карточки ) отправил. жду уже более недели что придёт хоть что то оттуда — НОЛЬ.
на другие контакты отправляет все нормально ( в течении 30 секунд!!!!)
Dyshkaqqq 6 декабря 2018, 23:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Фроловская, 1/6
Хочу выразить недовольство по поводу роботы персонала Укргазбанка. В отделение №25 город Киев, работает светловолосая полноватая женщина, которая по-хамски и невежливо относится к клиентам, имени и фамилии женщины, к сожалению, не вспомню. Имела дело с оформлением и закрытием зарплатной карты в этом отделении. Женщина, которая занималась оформлением карты, вела себя высокомерно и невежливо, часто насмехалась. Второй раз, когда я пришла закрыть карту, не закончила процесс закрытия карты, пока я снимала деньги в кассе, оставила меня с документами, а сама куда-то ушла. Вместо нее ко мне обратилась другая женщина и все «доделала» за свою коллегу. Сложилось неприятное впечатление о банке, больше общаться в Укргазбанк не стану. Видимо банку не так уж нужны клиенты, если сотрудники так позволяют себе обращаться с клиентами. Руководство Укргазбанка, обратите внимание на роботу своих сотрудников.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vetaliyon 30 ноября 2018, 16:37
Размещал в Укргазбнке депозиты. Валюта -дол… Сумма свыше 200 тыс. Сначала о плюсах. Результат оправдал ожидания. Почувствовал надежность госбанка (в период начала введения военного положения банк вернул один из депозитов без заминок). Ранее так же возвращал все своевременно в необходимой валюте. Ставки в валюте выше других гос банков и банков с иностранным капиталом. Сотрудники приветливые. Начальник в порядке (коммуникабельный, тактичный, умеет слушать и слышать). Из недостатков: в отделении одна касса, что периодически создает очереди. Далеко не всегда есть валюта для продажи в необходимы объемах.
В целом впечатления такие(по пятибальной системе):
1.Надежность -5 баллов
2.Скорость обслуживания-4 балла
3.Отношение к клиенту -5 баллов
4. Уровень электронных технологий в банке-3 балла (по отношению к Приват 24)
Минфин
Ответ администратора
5 декабря 2018, 18:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
08402978 27 ноября 2018, 18:59
Три попытки открыть депозит в Укргазбанке, но: 1)охранник не пустил в отделение около 17 часов, хотя время работы до 18. 2) заняты сотрудники и не готовы уделить мне время и у меня мало времени; 3) не знают об акции на Минфине и сказали придти через несколько дней. Я сама обо всем разузнала, подала заявку и собиралась сегодня, наконец, открыть депозит, но обстановка не способствует, хотя я доверяю банкам и не боюсь. Вот и всё. Надо ли идти наперекор всему.? Сотрудники в отделении доброжелательные, вежливые. Сам банк не очень беспокоится об безопасности средств клиентов. Карточкой можно было расплатиться без набора пин-кода. А если ее потеряешь? Однажды банкомат выдал забытую кем-то карту. Я пыталась достучаться в отделение, когда был обеденный перерыв, чтобы отдать ее. Сотрудники были внутри, но никто, даже охранник не подошел к дверям. Мой отзыв о работе банка — думают, что мы в них нуждаемся, а не они в нас — клиентах.
Tatyana Kucher 27 ноября 2018, 13:34
Снимала в банкомате больше 7000 грн, банкомат долго думал и выдал сообщение об ошибке, при этом пришло смс о списании денег. В контакт центре ничего не ответили вразумительного, сказали ждать, может вернут. Просто отвратительный банк, за свои ошибки не отвечают. Нормально решить ситуацию не могут. Сказали будут разбираться до 30 дней, и как мне месяц без копейки денег сидеть?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Саша Гриценко 26 ноября 2018, 15:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Ереванская, 1
На сьогодняшній день депозити в ЕВРО, процентна ставка.Добре.
Минфин
Ответ администратора
28 ноября 2018, 18:19
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 28.11.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Добрый день. Я столкнулась с тем, что стала жертвоой мошенников, которым были переведены мои личные средства на карту их карту, как оказалось карта Укргазбанка.
После того как я оставила Заявку в Приватбанке, клиентом которого я являюсь, я пыталась дозвониться до Укргазбанка. Два раза операторы горячей линии просто бросали по хамски трубку, только услышав о моей проблеме. И только на третий раз мне ответили, что это не их проблемы — идите в полицию. Тоесть мошенники могут смело использовать данный банк — он их «крышует». А ситуация могла разрешиться в тот же день, поскольку у меня были все документы, платежка и прочее на руках.
ольга подлесна 7 ноября 2018, 19:00
Сегодня, 07.11.18, в отделении Укргазбанка, в городе Малая Виска, при получении перевода, я долгое время простояла в каком то непонятном ожидании, оказывается, на моё имя была оформлена карточка, Эко, о которой я не просила. Я для чего то расписалась на ксерокопиях своего паспорта.затем мне отдали эту НЕНУЖНУЮ мне карточку. Хотелось бы быть уверенной, что это не кредитная карточка, В КОТОРОЙ Я НЕ НУЖДАЮСЬ!!!
надежда хуцишвили 6 ноября 2018, 10:43
Отделение по адресу: Одесса, ул. Толстого Льва, 20
С 24 сентября оформила ЭКО карточку, всем была довольна, но 8 сентября мне пришла СМС о кредите и срочно, 10 октября оплатить долг… У меня был мягко говоря легкий шок, я бросила работу и побежала разбираться в Банк. В моем одесском отделении на ул Толстого, 20 были тоже в легком шоке, ведь карта оформлена недавно и кредитная линия не открыта… и тут понеслось… от кулцентра много о себе нового узнала( Киевского кулцентра, хамство зашкаливает), операторы бросают трубку или хамят… но настоятельно попросила перевести меня в кредитный отдел и Иван, так представился специалист, решил все вопросы терпеливо и корректно. Живу себе и тут… опять нежданчик с моей карты снимают 01.11.18 в 20.4114 гривень, за какой то процент за какой то кредит, снова « за рыбу гроши»… и опять понеслось… бросание трубки, настоятельное: « Идите в свое отделение… там разбирайтесь....»… сказать что проблема решена нет, хочу рекомендовать в киевском кулцентре набирать более вежливых операторов, а одесском отделении мы разбирались и были звонки в Киев, Люде, еще какому то специалисту вышестоящему… ужас… жах… а специалистам в одесском отделении на ул. Л. Толстого, 20 Виктории Викторовне Голодняк (редкая умница, грамотный специалист, вежлива с клиентами) и Николаю Леонидовичу Потемкину выражаю благодарность в решении моего вопроса, ребята просто молодцы, а состояние у меня, у старой тетки, было очень напряженное…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Artem Ristora 25 октября 2018, 18:20
Укргазбанг насильно без згоди людей домовляється з керівництвом установ і роздають людям банківські картки під загрозою звільнення. Якщо персонал не погодиться погрожують звільненням! Корупційних банк з корупційним схемами!
Александр Маевский 20 октября 2018, 19:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Мартиросяна, 1/8
Дней 10 назад решил снять деньги с зарплатной карты в кассе отделения на улице Мартиросяна. В нужный момент произошел сбой интернета. В результате деньги зависли в так называемом HOLDе. До сих пор они там висят и как говорят могут там висеть до 45 дней. Отделение ничего сделать не может а решение зависит от якобы процессингового центра… К сожалению уйти из банка не могу так как это выбор не мой а владельца моей организации. Мне очень хочется сказать несколько грязных слов по этому поводу. Но я хочу предупредить других возможных клиентов чтобы они не связывались с этим недобанком.
AnytkaAnytka 12 октября 2018, 15:17
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Швабская, 70
Сегодня пришла переоформить депозит. В опер.зале сидят два человека, из 6 возможных, при этом у одного из них табличка технический перерыв. При вопросе можно ли переоформить депозит, мне сказали придите завтра. Я предложила чтоб они мне выдали все деньги, согласились без проблем. С ордером на выдачу средств я простояла в кассе 40минут, на весь банк, работает только одна касса. Т.есть им легче было мне выдать средства с депозита чем переоформить — желание оставаться клиентом этого банка совсем нет. Советовать кому нибудь банк — не буду.
Nadiya135 11 октября 2018, 15:50
5.10.18р. були технічні проблеми з банкоматами, банк взагалі не повідомив про те що сталися технічні незручності що і куди можна звернутися, зате коли гроші з рахунку знялися за обслуговування одразу смс шлють! Знялися гроші з картки але банкомат їх не видав!!! Зверталась на гарячу лінію, там нормальної відповіді не надали, у місті всього 2 відділення банку, звертатись потрібно тільки в те, де заводили картку- це просто жахливо не зручно!!! Коли прийшла у відділення і хотіла написати заяву мені не дали, сказали чекати 3 дня, і в кінці -кінців вже минув тиждень!!! грошей нема і працівники банку не надають нормальної відповіді!!! І коли я пояснюю працівнику що в мене немає грошей це були мої останні гроші що мені робити? отримую відповідь позичте в когось. це нормально? це проблеми банку що у вас там були оновлення, перезапуски системи і т.д. а не мої…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lex9117329948 29 сентября 2018, 18:15
Позвонил вчера 29.09.2018. по поводу поступления денег на счёт, который относится к исполнительной службе, трубку взял служащий банка Игорь, к сожалению не знаю его фамилию, но скорее всего работает по адресу Бевза 34 который не только тупо не ответил, а просто грубо не культурно поиздевался, хотел попросить руководство чтобы такие там не работали.
HelenGor 18 сентября 2018, 12:53
Начальник отделения, Апросина Елена Владимировна, дала заведомо неправдивую информацию относительно условий ипотечного кредитования на вторичном рынке, в результате чего нами, потенциальными клиентами банка, были понесены убытки на сумму 2,5 тыс грн.
Елена Владимировна давала нам ложную информацию относительно возможности предоставить ипотечный кредит на интересующий обьект.
Весной 2018 года мы с мужем решили купить дом на вторичном рынке в ипотеку.
Выбрав обьект, который соответствовал параметрам для кредита, мы с мужем взяли копии всех документов на дом (техпаспорт, документы на право собственности хозяина, кадастровый номер, наши паспорта и справки о доходах) и пришли в отделение на консультацию.
Елена Владимировна просмотрела наши документы, и озвучила, что с документами все в порядке, единственным вопросом была не приватизированная земля, и тут же при нас перезвонила кому-то (то ли юристу, то ли нотариусу) уточнила у него, дает ли банк ипотеку, если земля не приватизирована. На что был получен ответ, что такие варианты банк также рассматривает, но в залог берет только дом без земельного участка. В таком случае нужно проводить только оценку дома.
Такой вариант нас также устраивал.
Елена Владимировна дала номер телефона оценщицы, Ирины Анатольевны, офис на Космической. Мы договорились о проведении оценки, предоставили копии документов, оплатили услуги оценки в размере 2,5 тыс грн.
В итоге получили отказ банка о предоставлении кредита по причине того, что земля не приватизирована.
На наш вопрос, как же так получилось, ведь мы заранее пришли с документами и заранее уточняли все детали, возможности и препятствия, начальник отделения, Апросина Елена Владимировна, ответила, что сразу сказала нам, что ипотеку нам не дадут, так как не приватизирована земля, и это было наше решение проводить оценку дома.
В свою очередь оценщица также сделала круглые глаза и заявила о том, что не знала, что нет приватизации, иначе она бы даже не взялась за оценку обьекта. Зачем тогда запрашивать копии документов, и не смотреть на них?
В итоге потрачено время, заплачены 2,5 тыс грн за оценку дома, который мы все равно не купили, и крайними оказались мы с мужем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladimir Abrikosoff 11 сентября 2018, 15:20
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 67
Столкнулся с данным банком при покупке авто. Альтернативы не было. Очень долгое оформление любого платежа, будь то 500 000 грн либо 800 грн. При любой оплате требуют паспорт. Оплата картой другого банка не возможна, хотя терминал есть. Оформляют как снятие наличных в их банке с 1,5% комиссией и потом оплачивают счёт. Своеобразный кассир в 1 кассе, которая запросто может сказать: а че Вы все ко мне идёте, есть ещё вторая касса… Очень неудобное обслуживание по сравнению с другими банками.
Ирина Береснева 6 сентября 2018, 4:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 10
06.09.2018 Сегодня ночью в час ночи с минутами разбудил звук смс три подряд о снятии наличных денег при том крупными суммами сняты были ВСЕ!!! Деньги с карты((( лимит был открыт, сглупила забыла закрыть вовремя;( Карта лежит у меня в сумочке… дома!!!((( смс пришло о снятии с банкомата Укргазбанка! Сразу перезвонила на горячую линию, где могли только заблокировать карту практически с нулем на ней((( и посоветовали обратиться в отделения банка и в полицию с заявлением!!! По просьбе обьяснить как такое могло произойти и почему банкомат выдаёт деньги без карты!!! Было сказано оператором, что деньги сняты почему то не в банкомате Укргазбанк, а смс пришла ошибочная!!! Это простите совсем по моему не банк, а «шараж монтаж» какой то !!!((( служба безопасности в таких случаях никак оперативно не работает!!! Сколько раз звонила столько и спрашивали данные для идентификации!!! А как выдать деньги без карты это вообще не проблема для данного «прекрасного» банка!!!((( Ждите утра! Моральный ущерб кто будет возмещать!!! Финансово может быть, но берут очень смутные сомнения в возврате приличной суммы денег!!! Очень не советую открывать любые счета и зарплатные проекты в данном УкрГазбанке!!!((( сплошное разочарование!!!
Сьогодні в м.Старокостянтинів відбулася не приємна ситуація, при зняті коштів у банкоматі Укргазбанку, у їх же відділенні, банкомат не додав коштів на общу суму в 9000 тисяч гривень, хоча з рахунку гроші були списані і про що прийшло сповіщенні у вигляді смс.зателефонувавши на гарячу лінію нам повідомили що гроші є але вони заблоковані( на питання чому, відповіді не отримали), нам порекомендували звернутись у відділення банку з відповідної заявою на повернення грошей, як що нашого звернення не буде гроші буде списанно, наші гроші, уявляєте? Не додали то ще й можуть списати (((( нашому обурення немає меж. Завтра звернемося у банк і побачимо що нам заспівають там.

Будь уважні, дуже уважні, краще затриматися на 2 хв біля Банкомат, чим зіпсувати собі настрій і витрачати свої нерви на розбирання з такими ситуаціями. Ну а якщо все ж виникне така ситуація, не втрачайте надію про повернення, наполягайте, наполягайте і ще раз наполягайте…
Kerai 23 августа 2018, 17:46
Снимал с депозитной карточки Укргазбанка в банкомате Укргазбанка 350 грн. Карточку вернули, смс о снятии пришло, а денег банкомат не выдал. Сперва позвонил в колцентр. Там тщательно проверили мои данные и сказали, мол ваша операция заблокирована, обратитесь в отделение Укргазбанка, чтобы написать заявление. В тот-же день я обратился в отделение Укргазбанка. Там сказали, что такое у них в первые и банкомат не может быть поломанный, ну и пишите заявление и мы передадим его в Киев. Так и сделал, ничего другого мне не осталось. После чего сказали мол вы идите, а мы вам перезвоним. Правда где-то через час перезвонили и сообщили, что действительно банкомат поломан и теперь надо ждать выемку после чего мне вернут мои деньги. Вообщем сотрудники Укргазбанка либо лгуны, либо неквалифицированные, потому как все меня утверждали что банкомат не мог быть поломан, и скорее это моя ошибка нежели их. Пока жду. Больше банкоматами Укргазбанка пользоваться не буду и ещё подумаю о своём депозите в этом банке. Очень плохое отношение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kotsik 22 августа 2018, 11:32
На горячей линии Укргазбанка указывают заведомо ложную информацию!!!
Я снял в банкомате банка-партнёра Ощадбанка 1000 грн и заплатил комиссию 44 грн, хотя консультант на горячей линии сказал, что комиссия не взымается. На мониторе банкомата также было написано «комиссия 0%».
Ранее подобные операции я проводил в банкомате Ощадбанка без комиссии.
При повторном звонке на горячую линию мне начали вешать лапшу на уши и даже предложили перевыпустить банковскую карту…
И ещё: при переводе денег на мою карточку моим друзьям открыли банковский счёт без их ведома и согласия. Просто поставили перед фактом.
Короче: с миру по нитке — голому рубашка. Такова теперь политика Укргазбанка.
P.S. С теми, кто меня обманул, я разрываю отношения.
Будьте бдительны при выборе банка!
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2018, 9:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.500 27.900
EUR 31.400 31.850
RUB 0.3000 0.4200
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.500 27.900
EUR 31.400 31.850
RUB 0.3000 0.4200
Все курсы банка
Главная / Банки / Укргазбанк / Отзывы о Укргазбанке