×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Здравствуйте, хочу поделиться реальной ситуацией, вчера приходит смс в пятницу под конец рабочего дня о том что мы должны закрать кредитный продукт единым платежом а имено 29000 гр.
Попытались понять что произошло мы вышли в чат где получили ответы, а имено то что прошло 10 лет, договор истёк и банк требует деньги и опций нет))) Конечно суд и банк проиграет и это принципиально, но речь о чем, мы 10 лет исправно выполняли обязательства и закрыли более 18 кредитных бытовых договоров, проблем небыло ни когда.
Если таких золотых клиентов не во что не ставят, то вот вам и решать стоит открывать счёт в таком заведении или нет) да к слову я предложил все альтернативные варианты, продлить договор, дать счёт фактуры где мы можем проплачивать ту сумму которую является обязательным платежом, видимо далёкая от Закона сотрудница не понимая что своими действиями приведёт порядочного клиента в суд, где мы будем требовать моральную компенсацию за возможную выгоду и испорченую БКИ, всё восстановиться и негатив тот же суд уберёт но я точно не советую это банк как клиент с 10 летним опытом, я всегда считал это банк лучшим пока не столкнулся.
Был наложен арест на карту на которую начисляется заработная плата, штраф оплатил, исполнительная служба отправила письмо о снятии ареста, в течении недели банк не снимает арест и не предоставляет никакой информации.Оператор отделения говорит звонить на горячую линию, а на горячей линии отправляют в отделение.Ужасное качество обслуживания!!! Проблема не решается!!!
yanayulia0907 3 декабря 2020, 14:07
Чтобы получить карточку нужно стоять в очереди минимум час. Обслуживание одного клиента больше получаса, оператор то выходит куда-то то просто сидит. Наличие количества операторов, по вопросам получения карточек всего один. Интересы клиентов банк вообще не волнует.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
HappyInterest 2 декабря 2020, 14:38
Являюсь клиентом банка, есть ФОП счет и счета физлцица (валютные и гривневые)
Вцелом обслуживанием довольный. Все ок и буду дальше пользоваться. Платежи проходят нормально, пытань нема :)
Приложение на смартфон как по мне удобное (андроид).
Комисия 0,15% от зачисленных на счет денег. Снятие нала, бакновские переводы (по реквизитам) — без комисий. Отлично :)

Но млин, почему же вылазит эта ложка дегтя, так сказать.
Следующие моменты неприятные, но никуда не деться, «маемо шо маемо». Пользоваться услугами буду и далее.

1. По началу, когда открыл валютный счет было реально выгоднее покупать/продавать доллары через приложение, а потом просто прийти на касу и забрать сколько надо, предварительно заказав. У менял правда курсы были слегка получше, но до них идти еще надо было :)
И вот последнее время цена чето совсем не радует там. Вот реально.
Пишу 02.12.2020 в два часа дня,
в приложении цена:
28,37/38,78 дол, 34,11/34,61 евро,
в то же время на их сайте (и здесь) цена на обмен стоит:
28,37/28,73 дол, 33,95/34,70 евро.
У менял
28,45/28/55 дол, 34,15/34,30 евро.
В онлайне купить доллар на 5 копеек дороже чем в оффлайне.
Вы серьезно? Какой мне резон вообще это делать если нету какой-то срочности? Это что персонифицированная цена? Евро вот выгоднее в онлайне, чем на касе, но я его никогда не покупал.
Да с такими курсами я лучше буду за нал у менял покупать.

2. Навязывание услуг. Вот пригорает реально. Я просто ненавижу когда мне чето втирают.
2.1. Откройте депозит, откройте депозит. С ихними то процентами по низу рынка? Ну серьезно…
2.2. «мы вам оформили кредитку — зайдите заберите».
Я не просил ничего оформлять. Сколько раз мне звонили, столько раз и отказывался. Какое вообще вы имели право это делать???
Думаю ладно, зайду заберу, пусть пылится, а то заколебали названивать.
Прихожу — «ща мы тут расспечатаем, поставите подпись» — читаю — отрытие кредитки. Как это называется? Вообщем взял, чтоб неназванивали. Мне вот интересно, какой грамотный человек и в какой ситуации будет пользоваться кредитными средствами под 66% годовых.

Какое вообще может быть впечатление от банка, когда вроди все ок, но при этом тебе звонят, лгут в наглую про открытие кредитки, пытаются впарить депозиты, «страховку от ковида» и т.д.? — Неоднозначное. Именно такое впечатление. Рекомендую ли я банк — да.

Перевод на карту другого банка 1% комисия. Как по мне это много.

Дополню еще вот что. У меня там премиуное отделение. Один раз звонил в саппорт, ответили моментально (порадовали прям). Заказ валюты — звонишь сегодня — на следующее утро есть в кассе.
Вообщем, как я уже и писал ранее, впечатление неоднозначное, но плюсов как по мне больше и проблем банк особо не доставлял, кроме впариваний по телефону с частотой примерно раз в месяц.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tikita 1 декабря 2020, 12:08
Первим принял готивку через терминал. Первим првел ibanизацию.
Den Kutsenko 27 ноября 2020, 16:56
Ужасно расстроен качеством поддержки Укрсиббанка и процессом обращения.
Я владелец ФОП счетов в Укрсиббанк Бизнес уже порядка двух лет, может чуть больше и я не вижу причин продолжения использования этого банка.
Такое элементарное действие как загрузка документов превращается в марафон непонятно чего длинной в 3 дня (и всё еще продолжается).
Мне заказчик выслал деньги еще утром 25.11, но позвонили об инвойсе мне только после окончания рабочего дня валютного отдела.
Я загрузил инвойс 26.11, целый день никакой коммуникации и рассказы о том, что никто не может повлиять на процесс или даже сказать о правильности заполнения заявки, 3 часа попыток дозвониться до личного менеджера и в итоге только после окончания рабочего дня мне звонит менеджер и сообщает что что-то там с подписью контракта и документы не приняты. Мне плевать на эту информацию в то время когда я ничего не могу поменять и исправить в моменте Если это делается с целью «отстаньте от нас, мы ничего не делали целый день и хотим домой», то цель достигнута полноценно.
Только сегодня как оказалось документ должен быть распечатан и отсканирован даже если подпись электронная. И то, не совсем понятно подойдет ли в этот раз. Со мной то контактировать могут только когда ничего поменять нельзя. И с вами будет абсолютно такая же ситуация.
Я разочарован таким низким уровнем сервиса когда чтобы добиться какой-то информации я должен проходить через горящие кольца в цирке.
Мне нужны были деньги на счету еще 26.11 чтобы успеть их обменять, так как данный банк принимает заявки только до 10 утра чтобы получить обмен день-в-день, иначе заявка переносится на следующий день и в выходные дни обмен не происходит.
Если у Укрсиббанка и называется тариф «ІТ Підприємець», так вот базовое понятие из Проектного менеджмента. Главная задача- сделать так, чтобы пользователь мог использовать продукт с удовольствием и в полной мере, а не ждать, ждать, ждать, еще ждать, не получить помощи и ждать еще.
Зачем назначать личного менеджера, если я не могу до него дозвониться целый день и перезванивает он/она тогда когда уже ничего нельзя сделать? Зачем иметь поддержку которая ни на что не влияет?
У меня слишком много вопросов и слишком мало ответов, меньше только моё желание сотрудничать с этим банком в дальнейшем. ФОПам советую сторониться данного банка, особенно если вы часто берёте новые контракты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
varyanovae 27 ноября 2020, 10:19
В Укрсиббанке неплохое обслуживание по картам. От Mastercard у них уже где-то год как держу платежную. Всегда быстрые переводы даже между банками, оплата без проблем. Много всяких бонусов. Самое основное, чем сейчас пользуюсь в их рамках — rewards от платежной системы, бонусы копятся быстро, и ими потом еще даже полностью стоимость каких-то товаров перекрывать.
Минфин
Ответ администратора
30 ноября 2020, 15:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
LAnatoliy 26 ноября 2020, 10:38
пополнял карту наличностью в банкомате, отделение г Одесса. пр-кт Глушко 13, банкомат принял одну сумму, а зачислил на баланс карты на 500 грн меньше, в отделении сотрудники развели руками и сказали так бывает мы сделать ничего не можем и не будем. Избегайте этого банка
leopolice 26 ноября 2020, 10:33
Навязчивая реклама в смартфоне о новых картах ( к тому же дебитных, для меня это + ) «New Card» и «Sport card» с таким уже привычным префиксом «Миттєва».
Ага. Щас.

День 1-й.
16:55, отделение Львов, Чорновола 2б. На секундочку «Премиум отделение». Закрыто. На дверях — режим работы до 17:00. Э-эээ… даже неповоротливый Укргаз до 18, с извинениями, что касса раньше закрывается
Вечером ставлю приложение, ввожу все необходимые данные для верификации, получаю сообщение, что за результатами проверки нужно обратиться в отделение. Ну ок.

День 2-й ( через 3 дня ).
16:30 — то же самое отделение — сотрудник банка мне сообщает о том, что мне нужно пройти всю проверку, заполнить анкету и т.д. но Сегодня все равно карту не получу — уже поздно… 16:30…
На мои вопросы — как это поздно? И для чего я заполнял данные в приложении, которое мне сообщило, чтобы я пришел в отделение за результатом? — Вразумительного ответа не получил.
Окей. Заполняем анкету. В поле «Джерело доходів» ( ну, или что-то похожее ) сотрудники банка, посоветовавшись между собой, ставят галочку «Дохід від власного бізнесу, дивідендів ...», хотя я перед этим сообщил, что я ФОП. На комментарий « Какая разница, так будет быстрее » ( я так понимаю, лень в реестр было глянуть) пришлось объяснять, что если нет разницы — то зачем вообще эта анкета, а во-вторых разница между «самозайнятою особою» и «власником бізнесу» с моей точки зрения — есть.
А теперь — ТУШЕ!
«А вы у нас все равно не сможете получить Sport Card… нужно идти на Вороного, они только там есть, и там подписывать договор»
— Вы это серьезно? А если я здесь хочу получить карту и обслуживаться, мне здесь удобнее.
— Не. Все равно туда идите. потом перезвоните на горячую линию, что вы у нас хотите — они вас переведут.
— Стоп-стоп-стоп. Я хочу здесь. И здесь получить обе карты. Никуда не идти, никаких других отделений не хочу. Не хочу разных договоров в разных отделениях, горячих линий, ит.д. Хочу здесь. Готов подождать, чтобы вам сюда пластик передали.
— Ну мы вам перезвоним.

День 3-й.
Он же 5-й или 6-й с момента внесения данных в приложение. Приложение и дальше меня посылает в банк за результатом. Хотя девочка из банка перезвонила, сообщила, что верификация пройдена. Но карту Спортбанк — только в другом отделении + Договор там же…

Сначала я недоумевал. Потом злился. Потом бешенство.
Сейчас презрение и рвотный рефлекс.
Напомню: Миттєва карта и премиум-отделение
Алексей Парушев 22 ноября 2020, 20:04
28.08.2020 снимаю 7000 грн. с карты Cash Альфа банка в банкомате Укрсиббанка. Поскольку карта другого банка, банкомат за один раз выдает только 1000 грн. 6 раз все нормально 7-й раз выдает только квитанцию, денег не выдает. Приходит СМС от Альфа банка о снятии суммы. (Операция также отображается в выписке в My alfabank). Не отходя от банкомата звоню в Укрсиббанк. Говорят, что надо обращаться а Альфабанк. Немедленно обращаюсь в Альфабанк, пишу заявление. Альфа банк возвращает на карту 1000 грн. Но обнаруживаю в выписке за 13.10.2020 г. «Списання готівкових коштів згідно висновку ОПКП 1-33210422240 від 31.08.2020». Оказывается Укрсиббанк отказывется вернуть деньги, утверждая, что транзакция была успешной. Фактически это обвинение меня в мошенничестве. Требую ознакомить меня с результатами расследования и документами, на основании которых сделан вывод.
marina101279 20 ноября 2020, 13:47
С 2006 года пользуюсь услугами этого банка, были временами проблемы, но в целом была довольна, до этого года. В этом году обслуживанием крайне не довольна, система Укрсиббизнес работает отвратительно, постоянно висит и не доступна, поддержка ничего внятно не отвечает, в кассах банка нет денег, нужно заказывать, вы шутите 20000грн заказывать? что это за банк такой чудесный, в банкомате тоже часто нет денег. Банкомат списывает деньги со счёта не выдавая их, клиент должен 30 дней ждать рассмотрения его заявки, чего так мало сделайте 90, клиенту же деньги не нужны сейчас, он должен страдать из-за некорректной работы банкоматов. Участились случаи когда не работают карты вообще, т.е. деньги есть, а воспользоваться ими возможности нет «очень удобно». Сотрудники не компетентны, одним словом печаль, уже ищу альтернативу на 4 юрлица и лично для себя. А когда-то я этот банк рекомендовала, времена меняются, отношение к клиентам тоже.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Никита Курочка 19 ноября 2020, 21:07
Хотел снять деньги. Банкоман деньги не отдал, есть квитанция на руках, что банкомат сумму не выдал. Причину отказа не называют.
При этом деньги списались и оставил заявку, сказали что будет рассмотрена в течение 30 дней.

30 дней? А что мне делать без денег.
Минфин
Ответ администратора
23 ноября 2020, 15:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OlegH1986 19 ноября 2020, 11:24
Малознакомый человек брал кредит в этом банке (УкрСибБанк), решил указать номер моей жены в качестве дополнительного. Без какого-либо подписания договора с ее стороны, или хотя бы телефонного звонка, что она согласна с тем, что ее телефон внесут в базу.

То ли кредит был просрочен, то ли еще какая-то непонятная ситуация, но банк передал все эти данные коллекторской компании УкрКоллект (по-другому Супериум), которые за час, бывает, делают по несколько десятков звонков с разных номеров. Разговор ведется с автоответчиком. С коллекторами-неавтоответчиками, разговор ничем не заканчивается внятным — «нам передал УкрСибБанк, вопросы к ним, с базы удалить не можем».

В колл-центре банка говорят, что они! ВНИМАНИЕ! имеют право разглашать персональные данные третьим сторонам, без какого-либо согласия с нашей стороны!

Клиентом банка моя жена тоже не является.
zhenya1 18 ноября 2020, 17:12
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Павла Тычины, 16/2
Здравствуйте, второй раз пополняю через отделение и постоянно пропадают деньги при пополнеи. Первый раз больше 1200 грн, второй раз пропало 100 грн. Сумму пересчитывал несколько раз перед пополнением, оператор дает даньги на пересчет и действительно сумма уже другая. Обратите внимание на это отделение и проведите служебную проверку!!! Являюсь платиновым обладателем карты и это ничего не дает.
MichaelK 17 ноября 2020, 16:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Мечникова, 2 
На данный момент по этой всей ситуации написан запрос в НБУ, поэтому всё еще в процессе. Прилагаю вырезку из письма, в котором я запрашивал официальный ответ банка по этой ситуации, там она описана наиболее полно:

15 октября 2020 года
«Добрый день. Обращаюсь к Вам с целью получения разъяснений в письменном виде с факсимиле для последующего обращения в НБУ с целью установления правомерности действий Укрсиббанка в отношении меня как его клиента.
Хронология событий.
30 сентября (как было установлено позже) на меня выставляет счет на годовую абонплату. На карте на тот момент находится около 220 грн, абонплата 440.
1 октября отправившись в магазин я проверяю счет перед кассой и замечаю, что на счету уже -220 грн. Более подробно я глянул вернувшись домой и удивился в первый раз, что дебетовая карта ушла в минус. В прошлом году в аналогичной ситуации абонплата списалась 7 октября, в момент поступления денег на счет. Так как это было уже вечером, то я решил набрать банк с утра.
2 октября в 11:33 я осуществил первый звонок, касаемо того, как я могу погасить минус (подойти на отделение либо же перевести со счета ФОП, на котором на тот момент было около 15000 грн для уплаты налогов и сборов). Мне пояснили, что мол минуса уже нет, „мы списали с вашей валютной карты“.
2 октября в 12:44 я снова обратился по телефону 729 и одновременно в чат, касаемо правомерности такого действия. Заново объяснял ситуацию, в 14:17 мне даже перезвонил персональный менеджер *ИМЯ_СКРЫТО_ПО_ЭТИЧЕСКИМ_СООБРАЖЕНИЯМ*. Историю переписок и звонков вы можете найти по
предоставленным датам и времени. Вкратце — моя позиция заключалась в том, что банк не имел достаточных оснований для списания в минус и для использования средств с валютного счета (выставленный счет не имел даты оплаты, тарифные планы в онлайн-банкинге указаны РАЗНЫЕ для двух карт, в договоре для валютной карты у меня вообще указан Тарифный план „null“, о чем я неоднократно сообщал и по телефону, и присылая сам документ). Также мне показалось неправомерным, что банк указал в назначении платежа »ЗАРАХУВАННЯ КОШТІВ, ОТРИМАНИХ ПІСЛЯ КОНВЕРТАЦІЇ, КУПІВЛІ/ПРОДАЖУ ІНОЗЕМ./НАЦ. ВАЛЮТИ ЗГІДНО З ЗАЯВОЮ КЛІЄНТА" — никакой заявки я естественно не подавал.
2 октября вечером я решил выровнять остаток на валютном счету и провел конвертацию. Сразу же бросилось в глаза, что моей операции другое назначение и четко указан курс, 28.29. Я решил проверить курс конвертации, которую принудительно осуществил банк, он оказался 28.05
2 октября в 17:29 я набрал 729 и парень-консультант мне попытался объяснить такую разницу в курсе, что мол эта заявка пошла на межбанк. В ответ я и в чате консультаций предоставил ему информацию о фактических курсах (в т.ч. и котировки межбанка с minfin.com.ua ) а также тот факт, что транзакции были проведены ДО межбанковских торговых сессий, которые стартуют с 9 утра:
Дата операції 2 жовтня 2020 05:39 Сума операції 7,86 USD
Дата операції 2 жовтня 2020 08:59 Сума операції 220,47 грн
Парень обещал перезвонить, но видимо перезванивает по сей день.
5 октября я напомнил в чате о своем обращении, а также заметил, что мне задним числом передвинули транзакцию об оплате годовой абонплаты на 3.10, видимо чтобы изобразить, что мол минуса не было, а валюту я поменял самостоятельно (ведь по заявке же, правда?)
7 октября я напомнил в чате о своем обращении.
8 октября мне ответили и сразу же заархивировали чат, ответ я прочитал только сегодня, 15 октября. Суть ответа была в том, что да, курс 28.05, потому что «это подтверждением мы получили от подразделения по установке курсов» (с) цитата дословно. Всё, никаких обоснований, только издевательская рекомендация мол «не смотрите на бесплатных сайтах, есть Блумберг». Ок, я посмотрел на Блумберге
https://www.bloomberg.com/quote/USDUAH:CUR — 1 октября курс был вообще 28.34, т.е. банк даже его занизил в ОБОИХ моих обменах.
15 октября я обратился с этим вопросом и в чат, и на 729, в 12:16. Девушка-консультант заявила, что для получения официального ответа я должен писать ТОЛЬКО на почту (что я и делаю). Консультант в чате сообщил, что мол достаточно было и в чате запросить (уже противоречие получается), запросил даты и время всех звонков и мой номер телефона. На этом вся коммуникация закончилась.
По факту произошло следующее:
— банк выставил счет на абонплату 30.09 за год согласно договора — ОК
— в счете НЕ содержалась конечная дата оплаты — неОК
— банк попытался списать средства и списал в минус — неОК, т.к. карта дебетовая
— банк не уведомил о возникшем отрицательном остатке — неОК
— банк самовольно списал недостающую сумму с валютного счета — неОК
— банк подписал эту транзакцию от моего имени, по заявке клиента — неОК
— банк задним числом изменил дату транзакции — вообще неОК
— банк занизил курс конвертации — вообще неОК
— работники банка на 729 и в чате предоставляют противоречивую информацию — неОК
— работники банка на 729 и в чате не предоставляют официального ответа — неОК
— работники банка за 2 недели так и не предоставили обоснование заниженного курса конвертации — неОК
Прошу разобраться в ситуации и предоставить всё-таки ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ для моего последующего обращения в НБУ по факту
проверки правомерности действий банка. Поймите правильно — завтра вы отконвертируете мне валюту по 1 к 5 или 1 к 1, и что я смогу
сделать, как защитить свои интересы, если я 2 недели не могу добиться решения такого казалось бы мелкого вопроса."

Вчера, 16 ноября, я получил официальный ответ Банка, который вовсе не видит никаких нарушений в том, что было сделано, и я вынужден был обратиться в НБУ. Краткая суть письма в НБУ:
«Прошу розглянути правомірність дій АТ «УКРСИББАНК» щодо:
1. Виставлення рахунку за послуги (річна абонплата) без вказання кінцевого терміну сплати (див. додаток «Виписка 30-09—03-10.pdf»
2. Списання грошей в мінус з дебетової картки (потім вони змінили цю транзакцію заднім числом, див. далі)
3. Погашення штучно зробленої заборгованості за рахунок коштів с валютної карті за зниженим (це важливо!) курсом, до того ж підписавши цю конвертацію як нібито здійснену за моєю ініціативою.
4. Здійснення обміну у позасесійний час роботи валютного міжбанку МВРУ (в період між 05:39 та 08:59 02 жовтня 2020 року), що потім намагалися заперечити у листуванні (див. додатки «Переписка з підтримкою щодо курса обміну.zip» та копію листа до банку і відповідь банка «ВІДПОВІДЬ банку для ****.pdf».»

Считаю такое поведение банка некорректным, инициировал снятие средств с валютной карты (приняли заявку 16 ноября, аж на 18 ноября). Также следует заметить, что за время разбирательств и предшествующий им месяц банк успел ДВАЖДЫ поменять условия обслуживания — теперь за хранение суммы свыше 7500 долларов необходимо платить им (!) 0.2% от суммы превышения, а также поменял в одностороннем порядке абонплату по моему тарифу.

Доверять ли накопление средств такому банку, решайте сами.

З.Ы. С этим же банком возникала проблема и ранее, когда мне было необходимо снять средства для внесения первого взноса по кредиту на машину в мае. Прозвонил на 729, мне сказали «подъезжайте на своё отделение» (на секундочку, Премиум отделение!) и снимете. Когда я приехал, прождав их открытие в обеденный перерыв (на премиум отделении, да), мне выдали только 20К грн (еще 10К я смог снять с банкомата), остальные 40К сказали, что мол «надо было заказывать по телефону». На мои возражения, что мол оператор на 729 такого не говорил, просто развели руками. К счастью, часть взноса за авто было страховкой КАСКО, смог оплатить безналом и хватило выписки с факсимиле для продолжения процесса оформления, так бы всё сорвалось и пришлось перенести на другие дни.

Из плюсов (нельзя не отметить) — вывод со счета ФОП без комиссии и снятие по 10К в день с банкомата без комиссии. Из минусов — целый квест по переводу счета ФОП с отделения в Запорожье в Киев, неадекватные обменные курсы.
nvr45d 14 ноября 2020, 15:14
07.11 2020 року у терміналі Приватбанку здійснила черговий платіж по заборгованості по шопінг карті Укрсиббанку на реквізити, які відправив по вайберу працівник Укрсиббанку. Самої шопінг карти на руках немає, так як банк з 01.10.2020 роду з невідомих причин не може здійснити перевипуск карти. 16.10 здійснювала візит до банку, але перевипущеної карти так і не отримала — не була готова. Сплатити заборгованість потрібно було до10.11.2020, але платіж в зазначений час Укрсиббанком так і не зараховано — повернуто Приватбанку з причини того, що розрахунковий рахунокдля зарахування чергового платежу вказаний неправильно. Звернулась до Укрсиббанку з претензією, та дізналась подробиці, що гроші треба було перерахувати на інший рахунок з призначенням платежу — поповнення шопінг карти. Працівники Укрсиббанку припустились помилки, відправили мені неправильні реквізити, про особливість перерахування мене не повідомили. 12.11 стала розшукувати свій платіж, так як не розуміла, чому банк його не зараховує, тим самим, щоб не виникало заборгованості, відправила платіж на правильні реквізити Укрсиббанка повторно, прийшло повідомлення що заборгованість погашена. Доречі, працівниця перезвонила і вибачилася за допущену помилку. Тим не менше 14.11 прийшла інформація з Бюро кредитних історій про те, що в мене не погашена заборгованість!!! Я вимагаю від Банка спростувати недостовірну інформацію, подану в бюро кредитних історій, так як прострочення на кілька днів відбулось з причини помилки Укрсиббанку!!! Прошу притягти до відповідальності причетних до помилки працівників та вимагаю від Укрсиббанку спростувати заборгованість перед бюро кредитних історій!
Yolee Davidova 13 ноября 2020, 19:55
Звонит автоответчик в не рабочее время о долге! « ВЫ должны! Верните долг» кто вы? у меня даже карты в этом банке нет и никогда не было и не будет! В банк днем нереально дозвонится что бы узнать какая *** на мой номер телефона взяла кредит
Дмитрий Усенко 13 ноября 2020, 18:53
Никому не советую этот банк. Работаю официально и получаю зарплату на карту этого банка. Кроме зарплаты никаких зачисление на карту не бывает. 13.11.2020 счет был заблокирован и оператор не знает по какой причине?!!! Предлагают решать вопрос в понедельник!!! И только в определенном отделении, а это через полгорода ехать. Спасибо банку за сервис. Буду настаивать на смене банка!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rimma17 12 ноября 2020, 17:46
Доброго дня! Не раджу нікому цей банк.Ні в коєму випадку. Вони навіть невеликі суми передають колектроській компанії і вони виносять мізок з ранку до ночі. Якби я знала, обходила б банк десятою дорогою
Владимир Сазонов 12 ноября 2020, 14:41
Отделение по адресу: Винница, ул. В. Черновола, 29-А
Добрый день. Хочу поделиться печальным опытом «сотрудничества» с Укрсиббанком. Два года назад, была оформлена кредитная карта, спустя год начал выплачивать проценты. Всегда оплачивал в срок и закрывал всегда большей суммой минимального ежемесячного платежа. Начиная с апреля месяца, банк стал уменьшать минимальный платежи. Сначала это было 356 грн, потом вообще 192 гривны, потом 179, 282 грн. Я всегда «закидывал» через кассу банка больше. Всё вроде бы хорошо, кредит потихоньку закрывается, я никуда не спешу, у банка ко мне претензий нет, у меня к нему. Я уже выплатил тело кредита, теперь выплачиваю проценты. И тут, через 6 дней, после очередного платежа, когда банк мне выставил к уплате 286 грн, мне приходит уведомление, что я уже должен в следующем месяце заплатить 4252,71 грн! Звоню на горячую линию, где мне сотрудник банка сообщает о том, что банк решил не продлевать со мной кредитный договор, который был на два года! Ну хорошо, тогда почему бы банку не уведомить меня об этом, хотя бы за несколько месяцев? Сейчас в стране такое, карантин, работы нет. И тут, ни с того ни с сего возьми и заплати 4200, потому что мы так решили. Вы специально уменьшили ежемесячный платёж, что бы потом сделать вот такой вот «сюрприз»? Если бы я знал, что так будет, ну платил бы по 1000 или по 800 и уже закрыл бы за год этот кредит. А так, сколько говорили, столько и платил, только даже больше. Я хочу задать банку вопрос: вы понимаете, что вы таким образом подталкиваете людей к тому, что бы они вообще вам не платили больше никаких денег по кредиту? Ведь я, по сути говоря, не отказываюсь платить по нему и всегда платил. То есть, в ваших глазах, я благополучный клиент, который уже выплачивает проценты по кредиту (напоминаю, тело я уже выплатил) и тут вы решаете пойти в ва-банк и выставить мне счёт, что бы я одним махом за месяц выплатил остаток в 4200. Я понимаю, что для некоторых эта сумма, как разовый поход в ресторан или два раза свой джип заправить. Но у меня лично, нет таких денег и одолжить их в это трудное время тоже не у кого. Что вы мне предлагаете, не платить мне больше вообще, а вы дело потом коллекторам (третьей стороне) сольёте? Так вы тогда тогда ничего никогда не увидите, потому что этим я принципиально не буду платить ни копейки. Я хочу услышать вразумительный ответ банка на мой вопрос, что вы мне предлагаете делать. Я готов дальше платить, но не всю сумму целиком. Какие вы сроки можете мне предложить для погашения оплаты задолженности?
Я очень разочарован и хотел бы посмотреть на человека, который принимает такие «мудрые» решения, ведь, потенциально, вы таким образом делаете всё, что бы банк денег не увидел. Или тут расчёт на то, что нужно «надавить», может пройдет номер, а то потом у людей после Нового года вообще денег не будет? Очень глупое решение. Так бы потихонечку платили и всё, а так вообще не будут, потому что банально нечем.

Курс валют в Укрсиббанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 28.220 28.630
EUR 34.000 34.800
RUB 0.3650 0.3840
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 28.220 28.630
EUR 34.000 34.800
RUB 0.3650 0.3840
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Укрсиббанке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.