×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ilchenkoksu1987 2 апреля 2020, 17:47
Отделение по адресу: Харьков, ул. Свободы, дом 10
Самый ужасный банк в Харькове- УкрСиббанк. Не компетентные операторы, постоянные проблемы с переводом средств или оплатой каких-либо услуг. Связаться с оператором практически не возможно, нужно выделить пол дня, чтобы решить свою проблему. А если и дозвонился, ну, повезло, то не факт, что Ваша проблема будет решена. «Не можете пополнить интернет? Переведите средства на карту другого банка»- ответ оператора. А Ваш банк тогда зачем? Чтобы комиссию снимать?! Огромная комиссия, когда у других банков комиссия или минимальная или полностью отсутствует. Про приложение укрсибонлайн вообще можно говорить вечно… то что-то висит, то не проходит перевод, по какой-то причине и т.д. Не по своей воле, вынуждена пользоваться картой этого недобанка… Всем пользователям очень сочувствую и никому не рекомендую!!!
Olexandra111 2 апреля 2020, 0:29
Якщо ви бажаєте відчути розчарування, тоді двері Укрсиб для вас відчинені. Навряд чи обслуговування вас порадує, адже оператори непрофесійні та не вирізняються вихованістю.

Не сподівайтеся на швидку відповідь, навіть на якусь не очікуйте. Вас будуть ігнорувати, адже певно в них більш «важливі» справи.
Якщо вам сказали, що ви в черзі на дзвінок, то вважайте, що про вас забули.
В чаті вам не відпишуть і через день, сумніваюся, що там взагалі хтось відписує.

Тому якщо ви хочете постійно боротися за увагу і самі вирішувати нагальні питання щодо карток, тоді вперед. Тут вас чекають.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AngelovMaksim 1 апреля 2020, 15:33
Внимание граждане доверяя деньги банку будьте готовы к тому что банк будет делать с вашими деньгами то что считает нужным, при чем в убыток вам, прикрываясь при этом различными законами, фактически деньги вам не пренадлежат!!! Рекомендую ознакомиться с правилами банка для наименьших потерь ваших средств!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Carmen2020 1 апреля 2020, 11:44
Один из самых ужасных банков Украины!!! Если со стороны кредитов у них у всех мозги повернуты, как бы покруче на***ать народ, то тут, не сообщив ни слова заблокировали счет зарплатной карты и деньги не выдают! Персонал исключительно хамский! Такое впечатление, что с улицы нагнали людей, ничего не знают, говорят неграмотно и все по разному! В контактом центре по номеру 729 и все остальные номера, никто не берет трубку! В случае проблемы тебе связаться не с кем! Повторюсь, один из самых худших банков страны!
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2020, 16:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
dariaotri 31 марта 2020, 12:36
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный,160
Брали кредит, за 4 дня банковских дня стало больше платить на 280 грн. И это в условиях чрезвычайной ситуации (карантина) по всей стране. В других банках (приват, альфа банк) такого отношения нет к своим гражданам и действует лояльность в такой ситуации.
vatana 26 марта 2020, 12:33
Я ФОП, 2 категория, решила сотрудничать с этим банком и столкнулась с непрофессионализмом в высшей степени!!! Заблокировалась авторизация -бизнес онлайн и 3 день не могут разблокировать!!! Вот такое обслуживание у них!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
provisio 25 марта 2020, 16:30
С вашего сайта запросили мой номер телефона и украли деньги
provisio 25 марта 2020, 14:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Теодора Драйзера, 30 
Обслуживалась в отделении 894 УкрСиббанка на Драйзера 30. Сегодня получила SMS, что меня переводят в отделение 836 — то ли на Попудренка (м Дарница), то ли на Никольско-Слободскую (м Левобережная)- у этого отделения почему-то оказалось два адреса. Вопрос- какой «умник» «послал» меня с конца Троещины (живу на ул Милославской) так далеко?
archont12 25 марта 2020, 12:31
Не могу дозвониться в банк, перестал работать номер 729.
Несмотря на то, что я довольно высокого мнения о данным банке, в сложившейся экономической ситуации это очень сильно напрягает.
Не хотелось бы чтобы Ваш банк опускался до уровня ОТП и Привата.
shkarin74 25 марта 2020, 12:02
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 64/66
Я Шкарина Людмила Николаевна пострадала от произвола Укрсиббанк. Банк приостановил действие пенсионного расчетного счета, при этом даже не уведомил о своих действиях даже смс. я являюсь инвалидом, не могу ходить уже на протяжение трех с половиной лет, был инсульт, потом сломала шейку бедра, но после операции ходить все равно не смогла. И в данный момент когда карантин, люди в неоплачиваемых отпусках, банк просто блокирует возможность купить инвалиду предметы первой необходимости.Это просто унижение человека, отсутствием возможности воспользоваться своей ПЕНСИЕЙ. Издевательство над инвалидом и пенсионером, у меня паника, меня вычеркнули из жизни и лишили средств к существованию.Сотрудники банка на горячей лини отвечают что не могут мне помочь! Требуют аунтефикацию, но я свою карточке не получала 2 года так как не хожу, а нужно мое личное присутствие, по этому я сделала доверенность на сына прямо в отделение банка, ему открыли дополнительную карту. Теперь отделение банка закрыто на карантин и к доверенности в банке нет доступа, до конца карантина. То есть я не могу воспользоваться пенсией, как ЖИТЬ!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vovars 25 марта 2020, 10:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерная, 38 
Укрсиббанк перестал выдавать валюту, уже почти как неделю придумывают новые отговорки очереди, не достатка и.д. И это тот банк который один из самых дорогих по обслуживанию и позиционирует себя как надежный.
Думайте перед тем как связывается с этим банком.
Відділення №60 місто Олександрія Кіровоградська область, начальник відділу не профпридатний в своїй справі, вести розмову не хоче, з карти гроші знімають і вони висять в повітрі на кредитку не перераховують, створюють видуманий долг, хоть і висять 1500 грн в повітрі.Звернувся на 729 там сказали що це провина банка, що потрібно написати заяву в самом відділені банку, але тут не хочуть приймати ніяких заяв.Жалобу в НБУ вже написано, після карантину будуть її розглядать.НІ КОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ЦЕЙ БАНК
Alexey Ch 20 марта 2020, 17:02
В 2018 работал как ФОП. Счет обслуживался в Укрсибабнке.
Потом в начале 2019 закрыл ФОП и перешел на трудовую.

26 марта 2019 обратился в отделения Укрсиба №165 и №847 (в два разных для карты и счет — это отдельная симфония глупости) для закрытия счетов. Оба раза оставлял заявления и меня уверили, что счета будут закрыты.

А сегодня звонит милая девушка и просит явиться в отделение, что актуализировать данные клиента, то есть меня. Звоню на горячую линию, говорят, что все счета закрыты. Называю последние 4 цифры номера счета, оператор удивленно «да, этот не закрыт».

Попросил посмотреть, нет ли задолженностей перед банком — за год могли стоимость машины нарисовать запросто. Говорит, что не может, не видит информацию по счету.

Копии заявлений сохранились. Что делать? Снова идти в отделение банка, повторять процедуру закрытия счета без всякой гарантии успеха.
regantan 19 марта 2020, 17:52
Буквально за месяц имел две проблемы.
1. Самостоятельно изменили условия обслуживания без извещения клиента. О чем мне радостно сообщили, когда в начале марта я начал выяснять почему по моей карте внезапно за снятие появилась комиссия (оказывается еще 15 февраля изменили договор в одностороннем порядке — это шикарно я считаю).

2. Произошел буквально на днях.
18.03.2020 совершал покупку техники в рассрочку через онлайн магазин moyo.
Выбрал Укрсиббанк в котором обслуживаюсь как ФОП.
Должны были связаться со мной для уточнения своих каких-то вопросов по кредиту. Банк не сумел связаться…
Уж не знаю зачем это банку (кредит на 9000 грн, ежемесячные обороты по счетам намного больше указанной суммы).
Но не смогли. Узнал я об этом только из регулярно приходящих сообщений в вайбер, так как ни единого входящего звонка со стороны Укрсиббанк не поступало.

Сегодня в районе обеда позвонил в службу поддержки 729. Сказали премиум-сервис приветствует вас. Разобрались. Пообещали что в течении 15 минут перезвонят, не отходите от телефона.
Звонков ноль.
Проверил что с телефоном у меня все в порядке, попросил меня набрать мать — все работает, звонки идут.

Около 17 позвонил в банк еще раз на 729. Радостно сообщают — мы вам звонили, но не дозвонились. Проблему отсутствия звонков от них предложили мне разбирать с Киевстаром самостоятельно.
Вот это я считаю действительно премиум сервис…

Попутно предложили создать заявку повторно. Но мой вопрос — где гарантия что они по новой заявке смогут дозвониться… Лишь блеяли стандартную свою инструкцию.

В общем, если это премиум сервис такой, то банк не рекомендую вообще никому.
jolz 18 марта 2020, 15:25
Имею счета в этом банке с 2008 года.
До сегодняшнего времени ни одной проблемы не возникло.
Плюсы — интернет-банкинг.
Минусы — обслуживание в отделениях только с паспортом.
igorustr 16 марта 2020, 19:53
Отделение по адресу: Львов, ул. Мельника, 14
Виявляється, що при купівлі валюти в цьому відділені потрібен паспорт, а чому? Банк ігнорує і не виконує постанову Нацбанку Украіни про валютообмінні операціі. Співробітник банку порадив купити валюту напроти, в магазині Темп, там паспорту не потрібно.
Flatdeh 16 марта 2020, 15:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича,170-172
Заказал валюту заранее, приехал, а говорят её не завезли. На все вопросы поджимают плечи и говорят что не знают. Хотя потом как я понял, валюту всетаки привезли но её раздали только тем кто обслуживается в их отделении. Но вопрос что делать и когда будут, опять не знают и сказали чтобы я узнавал у своего менеджера. Менеджер соответственно трубку не берёт… в итоге сорванная сделка. Про какую надёжность и сервис может идти речь?
ViolaLinch 13 марта 2020, 13:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Ильинская, 8 
тому що він вважає клієнтів своїми рабами — пожиттєво:)

виплативши споживчий кредит спеціально приіхала у відділення банку на Костянтинівській в Києві, щоб його закрити. Витратила час, написала заяву.
Десь 3 роки тому.
Але, як виявилося, все це даремно. Рахунок не закритий. І кол-центр пропонує їхати у відділення і розбиратись, чому рахунок не закрили.

Укрсиббанк — raping bank!

P.S. в выпадающем списке на данном сайте даже не выдается это отделение на Константиновской — возможно, оно и создано для держания клиентов в укрсибрабстве?:))
Минфин
Ответ администратора
13 марта 2020, 14:14
Мы размещаем информацию об отделениях банков на основании данных, получаемых от банков и размещенных на их сайтах.

В данное время на сайте Укрсиббанка нет отделения с указанным адресом: https://my.ukrsibbank.com/ua/branches_atms/map/
newman183 13 марта 2020, 9:34
Давно являюсь клиентом этого банка по зарплатному проекту. К большому сожалению, руководство не позволяет сменить банк. Обслуживание в этом банке с каждым годом все хуже. Начнем с того, что у меня не самый стандартный пакет обслуживания, но перевыпуск карточки платный (карте уже года 3), за смс-ки нужно платить, постоянно списывает на виртуальный депозит деньги, которые потом нужно постоянно возвращать. Вход в онлайн-банк очень неудобный, каждые полгода система требует придумать новый пароль, его повторять нельзя, поэтому постоянно забываешь. Недавно была фишка с тем, что сообщения приходят в виде Push-уведомлений, но реально они не приходили (не push, не смс) и я не мог онлайн выполнять покупки. Спустя две недели, как само появилось, так само и пропало. По заявлениям службы поддержки: «Наш сервер отправляет сообщения, а ваш оператор их не принимает». Убило то, что была определенная свободная сумма денег. По предложению менеджера положил их на депозит. Позвонил робот, попросил оценить работу менеджера и сказать почему я положил деньги на депозит. Я сказал, что по рекомендации менеджера. Не знаю, что там у них происходит, но спустя час мне позвонил мой менеджер и начал меня вычитывать, что я мол неправильно сказал автоответчику и вообще я «урод». Еще одна «плюшка», сейчас я не могу снимать деньги с банкомата, т.к. карта сильно затертая, но снять деньги в любом отделении банка я не имею права, я могу снять деньги только в отделении банка, которое меня обслуживает и только в присутствии моего менеджера, то что я с паспортом, правами или другим документом в другом отделение или в моем отделении, но без моего менеджера, им не важно.
Fedosik 13 марта 2020, 9:14
Я не знаю как можно так обращаться с клиентами, очень жалею о том, что жизнь опять связала с этим банком, проблема банальна (как я думал), не получалось добавить карту в G pay, после 30 минут ожидания ответа оператора, мне соизволили ответить, я задал вопрос в надежде на решение, но нет, меня соединяют с другим оператором который решит мою проблему (нет), ещё 20минут ожидания, задав вопрос оператору который точно решит мою проблему, мне сказали что я не могу добавить карту по тому, что не подключена услуга старт смс, казалось бы 15грн за услугу не деньги, но я не хочу платить 15грн, за дибильную смс которую мне отправят в Вайбере бесплатно!!, Я сказал что услугу подключать не собираюсь и мне сказали, что когда я подам запрос на добавление они сами мне добавят карту, после ещё одного звонка, я потратил на это ещё час, как оказалось в этот раз карта не добавляется из-за пиратской прошивки или неоригинального телефона (не покупайте Самсунг, хотя лучше смените банк), сходил в офис Самсунга проверил телефон и прошивку на подлинность, телефончик прошел абсолютно все проверки, ещё час ожидания замечательнейших операторов которые точно знают как помочь, рассказал им о проделанной работе, на что получил офигенный ответ, «значит система мастер кард распознает ваш телефон как пиратское устройство», у меня начало закипать, я спросил но почему тогда карты других банком спокойно добавляются без проблем, ради интереса добавил 10 карт моно, привата, альфа, да даже ощада, добавило всё даже блин польский банк добавило, проблему мне решить не помогли оператор мне сказала, ну я не знаю чем вам помочь, теперь карту этого банка использую только для снятия наличных и перевода денег на НОРМАЛЬНЫЕ банки, я готов даже уплачивать ваши огромные комиссии за переводы, только бы не иметь с вами никаких дел, про приложение укосиба тоже хотелось бы написать но это займет уже не час моей жизни, а минимум пол дня, не пользуйтесь этим банком о качестве обслуживания и их системах писать тоже не хочу, я всем сердцем ненавижу этот банк никогда не связывайтесь с этим банком, я уверен что этот отзыв будет написан впустую никаких выводов со стороны банка как и всегда не случится, как только я смогу уйти и разорвать любые связи с этим банком, я обязательно это сделаю!

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.100 27.850
EUR 29.150 30.450
RUB 0.3320 0.3620
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.100 27.850
EUR 29.150 30.450
RUB 0.3320 0.3620
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Укрсиббанке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.