Укрсиббанк отзывы, отзывы клиентов и сотрудников Укрсиббанка

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Larisa Pelina 11 октября 2018, 19:47
Отделение по адресу: Одесса, ул. Решильевская, 11
Счёт в укрсиббанке никому не советую открывать.Получала зарплату на карточку Укрсиббанка. Сказали что СМС будут приходить бесплатно, но при получении зарплаты, начали снимать деньги.Т.к у меня зарплата бюджетная, я отключила эту услугу. Получить информацию в отделении на
ул. Решельевской 11. после работы не возможно т.к отделение работает до 17.00. Были случаи, что в банкоматах не было денег перед праздниками и мы оставались без средств существования.После тога как у двух сотрудниц, исчезли деньги со счёта (зарплата), и они смогли эти деньги получить через 2 месяца, я перевела зарплату в другой банк.Счёт закрыла через 2 месяца, так даже не побрезговали снять деньги за обслуживания карты, которой я не пользовалась. Скверное впечатление о банке.Никому не советую!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
hoodbaabe 11 октября 2018, 13:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий затон, 4
Простояв 20 минут в очереди я не смог оплатить счёт так как немного не хватало гривны. Попросил поменять 20 долл. На что получил отказ. Так как им для обмена нужен только паспорт. И не заграничный и не права которые со мной были а именно внутренний паспорт )) это оказывается их внутренне распоряжение руководства. Персонал в банке крайне неприятный. Никто не улыбается. Все сидят с кислыми выражениями лица.
Christina Christina 10 октября 2018, 18:22
После пяти лет могу сказать, НИКОГДА НЕ ЗАВОДИТЕ АККАУТ В УКРСИББАНКЕ. Абсолютно непрофессиональный сервис. В отделении девушки консультантки в вип отделе почти все по блату. Как-то нужно было отправить перевод международный оплатить учебу. Просидела как ‘вип’ клиент 4 часа. В итоге меня приняла девушка которая сходу начала называть меня на ты. ОНА ЭЛЕМЕНТАРНО не знала что делать. Никто в отделении не знал как отправить международный перевод! При мне звонила ‘масику’ и спрашивала как что лелать и заполнять что бы отправить. В конце сказала: полнимайся до дэлюкс теперь ты мне должна. ЗА ТО ЧТО ОНА ОТПРАВИЛА ПЕРЕВОД?! Иначе будешь в общей очереди стоять ( что я собственно по сути и делала). Консультант по имени Олеся из отделения в Киеве #898. Персональные консультанты общаются абсолютно непрофессионально и просто чаще всего отправляют звонить в службу поддержки. Также без предупреждения меняют консультантов. Не связываются с тобой если возникают проблемы. Ленивые, грубые и безразличные. Международные переводы задерживают, ответов не дают, лгут, игнорируют, дезинформируют. Ненавижу это банк. 0/1000!!! Столько нервов потратила!!! Фу. Не совершайте ошибку. Серьёзно. Завтра закрою все счета и забуду как страшный сон.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AndreyL4 10 октября 2018, 15:57
Писав раніше відгук щодо відкриття рахунку некомерційного представництва. Рахунок нам нарешті відкрили наприкінці вересня, через 3 місяці після звернення. Клієнтоорієнтованість — вражає, а особливо — тупість бек-офісу. цього разу до співробітників відділення в мене жодних претензій, самі крутилися як білки в колесах.
Вмовити іноземців відкрити рахунок в інших банках не вдалося, бо вони працюють з БНП Паріба в 15 країнах Європи, і не мали проблем.
Відповідно до переліку документів для відкриття рахунку для представництва, зазначеного на офіційному сайті АТ УКРСИББАНК, доступного за посиланням https://corporate.ukrsibbank.com/common/upload/corporate/Postyne_predstavnitstvo.pdf, визначено чіткі вимоги, що саме має бути надано для розгляду. Однак, на практиці, в порушення вимог Інструкції НБУ №492 про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах, встановлюються незрозумілі вимоги до документів, не представлені навіть на офіційному сайті. Так, від представництва вимагали надати «Легалізований або засвідчений шляхом проставлення апостиля витяг з торговельного, банківського або судового реєстру про реєстрацію юридичної особи-нерезидента, перекладений українською мовою і засвідчений нотаріально, зі строком видачі не більше 3 місяців до дати звернення до банку». На вимогу пояснити, чому саме 3 місяці, та чим не влаштовує аналогічний витяг, виданий 4,5 місяці тому, апостильований та із завереним перекладом – представники банку посилалися на якісь внутрішні політики BNP PARIBAS. Представництво було змушене втратити час та кошти на повторне одержання витягу в Бельгії, його переклад та доставку в Україну. Надалі – Представництвом було заповнено надані банком анкети (додаток 8 Know your client та додаток 11 MSQL) українською та англійською мовами, підготовлено детальну схему структури компанії та інші документи відповідно до вищенаведеного переліку.
Повний пакет документів, що вимагалися, зважаючи на затримки та додаткові уточнення порядку заповнення анкет, було подано в четвер, 30 серпня 2018 року.
З того часу представництво стикнулося з кричущою безвідповідальністю та некомпетентністю співробітників юридичного відділу та інших відділів, в які було направлено документи на погодження начальником відділення. Серед основних та незрозумілих причин затягування процесу уточнимо деякі, які особливо свідчать про бюрократію та типовий український, а не європейський підхід до роботи з клієнтом:
— Заповнені документи англійською мовою, які подавалися разом з україномовними, виявилися непотрібними для відкриття рахунку і навіть не розглядаються бек-офісом банку. Банк, який заявляє про можливість обслуговування іноземців англійською мовою – вимагає подавати документи ЛИШЕ українською мовою.
— В українському тексті анкети банк неодноразово вимагає внести зміни, які не є суттєвими та спрямовані на затягування процесу. Наприклад:
• в пункті 1.10 Додатку 8 замість «Дослідження кон’юнктури ринку та виявлення громадської думки», що відповідає коду КВЕД 73.20 було замінено на текст «Дослідження кон’юнктури ринку та виявлення громадської думки щодо обізнаності з товарами НАЗВА КОМПАНІЇ», для відповідності формальним вимогам бек-офісу. Хоча доповнення за пунктом – не містить ніякої інформації взагалі, оскільки логічно, що представництво буде займатися діяльністю з дослідження ринку в інтересах материнської компанії.
• В пункті 2.10 вимагали написати імена осіб латиницею замість кирилиці, а в пункті 2.23 – аналогічна вимога стосувалася і написання назв бельгійських міст. При цьому, як і раніше, англомовна анкета – не приймалася до уваги.
• В пункті 2.11 замість назв посад вимагали написати щодо кожної особи «Член правління», хоча це і не є в прямому розумінні посадами (попередні значення були – виконавчий деректор і т.д.). Працівники банку не розуміють, що член правління навіть за українським законодавством повинен мати трудові відносини з компанією, і відповідно, саме їх посади були зазначені в анкеті одразу.
• В пункті 1.14 вимагали заповнити країни, від яких материнська компанія одержує прибуток сумарно до 100%, хоча було надано інформацію сумарно по 96%. Виникло питання і щодо того, чому Україна має 1%, і включена до переліку (хоча згідно вимог – Україна має бути обов’язково включена).
— Вимагали надання особистих документів кінцевих бенефіціарів у копіях, хоча такі документи містять персональні дані фізичних осіб і за вимогами GDPR має бути надана згода на їх обробку (яку фізичні особи не зобов’язані надавати), а банк повинен тоді надати докази впровадження політик щодо забезпечення конфіденційності, що банк не збирався робити.
— Не влаштувала картка зразків підписів, засвідчена нотаріусом, хоча форма, надана банком була застарілою і містила положення щодо печатки (яка вже не є обов’язковою відповідно до законодавства). Нас змусили зробити нову картку підписів з підстав, що нотаріус написав лише ініціали особи-підписанта в засвідчувальному написі. про свою застарілу форму банк промовчав.
— В схемі структури материнської компанії представники банку відмовлялися бачити зазначені там дані щодо місцезнаходження, ідентифікаційних номерів компаній та вимагали виписати паспортні дані кінцевих вигодоодержувачів у схемі, хоча вони вже були зазначені у додатку 8.
— Схема структури англійською мовою з зазначенням адрес та назв компаній і фізосіб-нерезидентів без транслітерації українською назв типу Londerzeel, Wollenweberstrasse, Dendermonde представників банку не влаштовувала. При цьому, нагадаємо, аналогічні дані в додатку 8 нас змусили написати замість української латиницею.
— У торгівельному витягу юрвідділ шукав підтвердження права підпису особи, підпис якої містився на кожній сторінці та інформації щодо проставлених штампів, на що отримав від нас пояснення, що дані відмітки проставлені при апостилюванні і офіційний статус витягу та апостилю підтверджено різними нормативними документами.
Окрім даних питань, нас вразило, що дані вимоги виникали поступово: тобто, закрили одне питання – через два дні щось знов не так. Чому не було підготовлено повний перелік вимог щодо надання коментарів Представництвом – невідомо.
Протягом двох тижнів довелося займатися юридичним лікбезом для юрвідділу банку, які не знають, що таке Гаазька конвенція, апостиль і вирішили, що апостиль МЗС Бельгії не має права ставити (ось відповідь банку — Считаем, что извлечение заверено ненадлежащим лицом. Торговый реестр Бельгии администрируется Министерством экономики, соответственно извлечение должно быть удостоверено подписью и печатью уполномоченного лица Министерства экономики, подпись и печать которого апостилируется).
Про те, що вказаний витяг дав підставу зареєструватися в Мінекономіки України і в них не було питань, а «компетентні» працівники банку вважали його недійсним — промовчу.
Після агресивної переписки з банком та скарги — рахунок відкрили. Але нікому не раджу звязуватися. (До працівників відділення питань немає)
Gleb Yarenko 10 октября 2018, 1:03
Открывал расчетный счет для ФОП. Поговорил с горячей линией и посмотрел на сайте — тарифы вроде неплохие.
Сказали, что обязательно нужен получить у них карту физ.лица иначе не откроют счет ФОП…
Понимал что развод — но сразу спорить не стал, думаю закрою позже, дам отзыв. Карта отдельно минимум 320 грн/год, которой я даже не планирую пользоваться, т.к. есть гораздо более выгодные тарифы у тех же Альфа/Монобанка/Приват/ОТП.
Кстати списали со счета тариф за обслуживания еще до выпуска и получения карты. Думаю если бы карту долго не забирал, еще бы взял штраф за несанкционированную задолженность накинули…

Менеджер не перезвонила после открытия счета, хотя обещала. Когда пришел в отделение просидел 30 минут при подписании документов (при том, что не было очереди) и через неделю еще 20 минут просто что бы забрать карту (где надо отдельно получать бумажку у специалиста и идти в кассу за картой....). Вспомнил гос. учреждения…

Дальше выяснилось, что есть скрытая комиссия за СМС информирование на эту карту (около 15 грн/мес). Когда я спросил, можно ли отключить, т.к. карта мне не нужна вообще, — мне сказали, что не смогу зайти в приложение УкрСибОнлайн и ждать получения карты. При том, что клиент-банк позиционируется как бесплатный (собственно как и везде на нашем рынке).
Попробовал зайти — получил код через вайбер и зашел без проблем. Дальше хотел еще раз запросить отключение смс — сказали что, мол может оно и заходит, но тогда перестанет работать… Ну это или откровенная неадекватность, или некомпетентность персонала.

Это при том, что над столами «персональных» менеджеров висит табличка — «Европейский стандарт сервиса»)))

Активировать ЕЦП для ФОП обещали за день. В итоге пришлось через 3 дня звонить в кол центр и менеджеру что бы подсуетились…

В общем, еще не начал пользоваться услугами, а ощущение что клиент и качественный сервис тут никому не нужен, но я им уже должен комиссию) По сравнению с рядом других банков с которыми я сталкивался — очень слабо.

В итоге, прошу, через сайт МинФин, сотрудников банка прокомментировать ситуацию с СМС информированием и связью с УкрСибОнлайн и обязательностью оформления карты физ.лица при открытии ФОП (не в одном договоре я не увидел упоминания об этом). Думаю сами понимаете, где есть узкие места. Нужную информацию предоставлю в личку.

Про качество обслуживания, задумывайтесь, а то через 5 минут после первого визита, звонили мне и говорили, что очень важен каждый клиент, но в отделении я такого не увидел)
Спасибо!
P.S. Приложение для ФОП тоже далеко от современного…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yuliia Kravchuk 9 октября 2018, 15:00
а особенно отделение 594 на Тимошенка, 13-А. Я в шоке, настолько сидят все «слепо-глухо-немые» и по юр лицам и по физикам. и хорошие специалисты уволились или перевелись, на сколько я знаю из -за нач отделения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gorinka 8 октября 2018, 10:13
Снять деньги со счёта, СОБСТВЕННОГО счёта возможно только в том отделение, где счёт открывали. Ребята, вы что там курите?!!! Плюс необходимо повторно притащить все документы. Одного паспорта мало, т.к дибилы на 862 отделении потеряли копии. Дибильнее банка и более паскудного отношения не встречала.
Минфин
Ответ администратора
10 октября 2018, 12:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
nored 5 октября 2018, 14:57
Добрый день! Недели 3-4 назад стал сыпаться СМС спам с номера 729 ежедневно, последнюю неделю раз в 3-4 дня.

Через личный кабинет это не отключить, оператор в коллцентре может отключить только СМС информирование о изменение счета, которое не влияет на СМС спам. Оператор говорит что нужно ехать в отделене где я был зарегистрирован и писать там заявление, но это другая часть города где я сейчас не бываю, почему я не могу об этом просто заявку оставить или выключить в кабинете?

И при этом отделение в СБ и ВС выходное, мне что с работы отпрашиваться чтобы СМС спам отключить?
dorogobcev 4 октября 2018, 17:15
Прошу співробітників банку надати відповідь, чому касир у відділенні банку відмовився обміняти 20 доларів без паспорта?
Чи відома вам постанова №364 НБУ від 02.08.2016, що говорить — «фізичні особи зможуть проводити обмін валют на суму до 150 тис. грн в еквіваленті без надання документів».
Поганий банк із некваліфікованими співробітниками.
Нікому не раджу цей банк, тому що він вигадує власні правила.
maxandrey 4 октября 2018, 16:04
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 26
Крайне недоволен этим банком. Вынужденно пользуюсь зарплатной картой этого банка. Очень часто возникают проблемы со снятием наличных, то банкомат не работает, то работает но печатает только чек с ошибкой, а деньги не выдаёт. На просьбу сотрудникам выдать наличные при наличии карты, требуют паспорт, хотя никаким законом это не предусмотрено. На мое требование обосновать требование только паспорта, предъявили инструкцию № 174, действие которой распространяется только на банковских кассиров, но при этом в ней же указано, что для совершения подобной операции паспорт, либо другой документ, удостоверяющий личность. Предоставил водительское и служебное удостоверение, но наличные так и не выдали, тупо говорят, что без паспорта не дадим и всё. Внаглую игнорируют всевозможные законы и нормативные акты, мол, давай только паспорт и всё, только потому что они так хотят. Не рекомендую пользоваться услугами «Укрсиббанка».
Grin Nina 3 октября 2018, 14:20
Очень неудобно в небольших городах платить потребительский кредит. Почему-то никак не поставят терминал в отделении. Приходится стоять очередь в самом отделении в кассу. Бывает еще пополняют банкомат или выдают инкассаторам наличку, вообще закрывают отделение. Приходится ждать, а что делать, с работы ведь уже отпросился. Касса, между прочим работает только в рабочее время.
я — клиент укрсиббанка с 2010 года.
до сег.ситуации вопросов не было. в чем ситуация — у меня потребительский кредит. пришла в кассу 802 отделения днепр досрочно закрывать. дала смс с номром договора и реквизитами. кассир Мотчанова Людмила Алексеевна сказала, что все кредитные договора оплачивают через кредитную карту. спросила мои паспортные данные. ей еще раз проговорила, что у меня нет кредитной карты, и она даже не активна. мне нужно оплатить потребительский кредитный договор. Мотчанова Людмила что-то под нос фыркнула. на вопрос — почему счет другой — ответила, что согл.пост. НБУ прошли изменения счетов. фамилия ваша, паспортные данные сверила — значит все правильно
результат — деньги ушли на неактивную кредитную карту. снять с нее можно только через 45 дней. соотв, штраф за неоплаченный кредит, экстренно найти деньги на оплату. отделение разводит руками.
как я поняла — у них 2 кассовые программы — кредитные карты и потребительские кредиты. кассир решила не напрягаться — и заплатила, как умела.
написала обращение в банк — рассматривается 30 дней.
Пользовался услугами Укрсиба еще летом, так как ставил дома окно. И мне фирма, где я окно заказал посоветовала альтернативу «Теплому кредиту» (который не всегда платят) — иностранную программу IQ energy, по которой как меня заверили, платят. Ну ок, решил заморочиться, хотя стоимость окна если официально через банк мне, конечно, чуть подняли. На данном отделении меня консультировала Татьяна, всё объяснила. Сразу честно про страховку рассказала, что и как переплатить все равно придется. Счет оформил. Дома все фотки (до, после, во время установки окна) на сайте IQ energy выложил, заявку отправил. Через 2 суток пришло письмо, по которым из IQ energy запросили еще доп. фото самого окна — все отправил и стал ждать. Через 2 недели нервы сдали звонил сначал на ГЛ банка — там сказали уточнять у IQ energy. Позвонил туда — там просто ждать. И не понятно сколько ждать… Честно, даже думал, что ничего не заплатят. звонил раз в 2 дня везде ))))) Но в итоге, все же зашли деньги на счет. Правда когда заехал первый раз на отделение, когда хотел снять деньги и закрыть счет, была оч. большая очередь, я ждать не стал, уехал. На следующий день поменьше народа было, то все закрыл без проблем. Конечно много бумажек в Укрсибе, в Привте то все автоматизированно… Но плюсы того, что банк с иностранным капиталом тоже на лицо, потому как по отечественной программе Тепылй кредит все время денег нет… Получается Европе нужнее, чтобы мы экономили на отоплении чем нам…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oksana Astakhova 24 сентября 2018, 12:44
Оплатила налоги СПД — деньги 7 дней гуляют неизвестно где, в бюджет не поступили. Поддержка морозится, чат не отвечает. Дозвониться нереально — выслушиваешь кучу хлама-информации, пока наконец тебя подключат. За все платежи и переводы — комиссия. Лимиты постоянно обнуляются — и всегда неожиданно, ты не можешь рассчитаться картой. В общем пора искать другой банк.
Минфин
Ответ администратора
26 сентября 2018, 18:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталья Дерезниченко 21 сентября 2018, 16:09
Поддержка клиентов кошмарная. Ни звонков ни смс!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alena Timec 21 сентября 2018, 14:53
Я вынуждена оплачивать квитанции в этом банке так как у моего поставщика договор с ними. В последнее время раз в неделю стабильно у банка сбой в системе, и они не могут провести платёж, из за чего я получается задерживают проплату! Кроме того они часто пропускают вип клиентов без очереди, хотя есть для этого специальная касса, но она почему-то не работает! Вопрос! Неужели в таком большом банке не могут нормально организовать работу системы и кассы?!
Минфин
Ответ администратора
24 сентября 2018, 18:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Володимир Дейчук 20 сентября 2018, 15:16
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Подольская, 21
Сьогодні знімав гривні зі своєї валютної картки(іншого банка) в банкоматі головного відділення м.Хмельницького-Подільська, 39.
Вказав суму-1250 грн, після чого на eкрані видало-Операція НЕ МОЖЕ БУТИ ВИКОНАНА.І банкомат віддав картку.Я пішов в інший банк.
По дорозі зайшов в мобільний банкінг і побачив, що трансакція пройшла і з моєї картки списана еквівалентна сумма в валюті.

Повернувся назад і звернувся до робітників банку щоб зафіксували факт спірної трансакції-мені відмовили, звернувся на горячу лінію- теж саме.
Подзвони в свій в банк банк сказали що трансакція находиться процесі очікування.Якщо УкрСиб підтвердить знаття готівки-то гроші будуть в них.

Дата 20.09.2018
Банкомат A0309479
Операція №1419

Квитанція в мене на руках.

Хтось щось може мені пояснити?! Плакали мої гроші?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анджей Кравец 19 сентября 2018, 18:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 24
Просто безобразие! Не можем получить деньги по завещанию. В отделении на ул. Крещатик сдали все документы, в том числе и свідоцтво про право на спадщину за законом. Работник банка Хомич Оксана в формате «премиум»-обслуживания (!!) крутя в своих руках паспорт наследника умершего вкладчика просто так обвинила человека о подделке паспорта выпалив в лицо вопрос «Вы что, сами переклеили фото в паспорте?» Зацепившись за каплю клея возле фото в паспорте, выданном в 1996 году, отказались выдать человеку деньги без ссылки на какую-либо норму закона. Это банк-мошенник, наживающийся на чужом горе!
Минфин
Ответ администратора
21 сентября 2018, 9:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Raisa3001 11 сентября 2018, 11:30
Отделение по адресу: Харьков, ул. Дарвина, 6
Я, 16.05.2018 р. звернулась до відділення ПАТ «Укрсіббанк» за адресою м.Харків вул.Дарвіна,6 з приводу отримання інформації стосовно мого пенсійного рахунку. Менеджер Вікторія (прізвище менеджер не вказав, але залишив № телефона -0686155245) запропонувала мені оформити додатковий продукт — банківську карту с кредитним лімітом. В зв`язку з тим, що восени 2018р. я планую пройти курс лікування та не впевнена, що мені вистачить на це лише власних коштів, я погодилась оформити кредитну карту на випадок можливої потреби у додаткових коштах в майбутньому. За час консультування я декілька разів наголосила менеджеру Вікторії, що на теперешній час в мене нема потреби в отриманні кредитних коштів і така потреба може не виникнути, тобто карту я погоджусь оформити на випадок форс-мажорної ситуації. Впродовж наступних місяців я виїхала з м.Харкова до родичей і повернулася лише у вересні. На початку вересня мені надійшов дзвінок від банку з пропозицією погасити заборгованність за діючим кредитом для отримання нового кредиту в більшій сумі. На моє питання яким чином у мене виникла заборгованність, якщо я жодного разу не коритувалась картою, навіть не активувала її, мені відповісти не змогли. Я звернулась до відділення банку, де знов мала спілкування з менеджером Вікторією, яка повідомила мені, що я отримала не кредитну карту, а так званий«кредит готівкою на карту» і вне залежності від коритування ним я повинна сплатити проценти — за кредитні кошти, якими я жодного раза не користувалась!!! Я запросила виписку по рахунку, з якої чітко видно, що сума сплати по тілу кредита та процентам щомісячно списувалась з мого карткового рахунку, але немає жодної операції по рахунку по зняттю коштів готівково чи безготівково. Наразі я повина сплатити банку проценти по кредиту, яким я не користувалась, в сумі 940,88 грн. Менеджер Вікторія на всі мої питання відповіла, що це я її невірно зрозуміла, а на моє зауваження, що ніхто не буде брати такий вид кредиту, при якому він кредитом не користується, але проценти щомісячно банку сплачує — відповіла, що в банку дуже багато таких клієнтів, хто кредитом взагалі не користується, при цьому проценти сплачує. З усього цього я можу зробити лише один висновок — менедже6ри відділення по вул.Дарвіна,6 не вміють косультувати, не розуміють, що потрібно клієнту, не знають свої продуктів, їх ціль — сам факт продажи послуги. Я пенсіонер з невеликою пенсією, декілька разів в рік проходжу курси лікування, в мене немає грошів і вільного часу для забавки оформлювати кредити в банку під значний процент та гасити його, не користуючь кредитом!!! Наполягаю на тому, щоб ситуацію, яка виникла з моїм кредитним рахунком та, особливо, з менеджером Вікторією, було детально розглянуто відповідними службами банку, за результатами чого нараховані проценти по кредиту були сторновані, кредитний рахунок закрито. Акцентую вашу увагу на основних питаннях — я була некомпетентно проконсультована менеджером, в мене не було необхідності в отриманні кредита готівкою в повній сумі 16.05.2018, карту я бажала оформити на всяк випадок і сплачувати проценти тільки за кредит, яким ПЛАНУВАЛА СКОРИСТАТИСЯ В МАЙБУТНЬОМУ!!!. Очікую на вирішення проблеми.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lidavin 11 сентября 2018, 10:52
Мной с ПАТ «Укрсиббанк» заключен кредитный договор № 11474603000 от 07.08.2015 под залог недвижимости. Во время заключения договора мне подсунули Информационное сообщение в котором разъяснили что если через три года я не застрахую залоговое имущество они повысят ставку на 2 процента. Прошло 3 года ставку повысили.
В кредитном и ипотечном договоре, а также Правилах потребительского кредитования о моей ответственности за нарушение обязательства застраховать залоговое имущество ни одного положения нет. Ссылаются исключительно на Информационное сообщение в котором они мне сообщают о возможном повышении процентной ставки если я не затрахую залоговое имущество.
Информационное сообщение не есть дополнением к договору, не прошито, не пронумеровано, не подписано представителями банка, подписано мной только на последней странице на которой про повышение процентной ставки не сообщается. В самом информационном сообщении написано что оно носит информационный характер, а порядок повышения процентной ставки регулируется договором (в договоре не отрегулировано).
Считаю это полным правовым беспределом, на письменные обращения они не реагируют, в контакт центрах складывается впечатление что работают люди вообще без образования — не знают какую юридическую силу имеет договор, а какую Информационное сообщение, в отделениях вообще не с кем разговаривать, собираюсь судиться.
Обязанность застраховать действительно прописана в ипотечном договоре и законах, а ответственность нет.
У кого нибудь есть опыт досудебного урегулирования подобного беспредела или контакты грамотного адвоката который пройдет процедуру суда до конца? Мой Email: lidavin@ukr.net
Минфин
Ответ администратора
11 сентября 2018, 14:19
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Укрсиббанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.850 28.100
EUR 32.150 32.800
RUB 0.4120 0.4320
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.850 28.100
EUR 32.150 32.800
RUB 0.4120 0.4320
Все курсы банка