×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
22273052 23 марта 2019, 9:44
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 239
У зв'язку зі зміною паспорту 21.03 о 16:45 прийшла до віддлілення (м. Черкаси, бул. Шевченка, 239)аби оновити дані. Працівник підтвердив, що нові дані зберіг. 23.03 при спробі скористуватись карткою, виявилось, що вона заблокована. Підтримка банку стверджує, що дані не надавались, тому і відбулось блокування.
Питання:
-Скільки разів потрібно приходити до банку, аби все таки оновити паспортні дані?
-Чому в підтримці по телефону сказали, що потрібний ідентифікаційнйи код, а в самому банку стверджували, що достатньо лише виписки?
— Можливо банк подовжить роботу відділення, тому що я працюю до 17:00, а працівники були явно не задоволені тим, що я прийшла о 16:45 (завадила збиратись додому).

Дякую за зіпсований настрій!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Бабаханов 21 марта 2019, 17:45
Програмное обеспечение тупое и глючное, бюррократия страшнейшая, правила граничат с абсурдом (например снятие наличных без комиссии по моей карте, но зато перевод на карту другого банка — 1%), программа для работы со счетами ФЛП — обнял бы и плакал, электронные ключи нужно печатать на бумаге и заверять подписью перед тем как использовать его. Колл центр некомпетентен, чат поддержки пишет какую то околесицу в ответ на любой вопрос и с опечатками. Это 1993 год, по всем параметрам. В семейном кругу мы называем этот банк #*аное дно.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2019, 16:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
niderland 18 марта 2019, 22:00
Пополняли карту через банкомат УкрСиббанк в отделении УкрСиббанка 15600 грн. После того как банкомат принял денежные средства, на экране появилось оповещение, что деньги изъяты и необходимо обратиться в отделение или на горячую линию.
В отделении написали заявление о спорной транзакции и уточнили сроки возврата средств — около 3 банковских дней. На четвёртый банковский день позвонил на горячую линию банка и уточнил когда ожидать средства. В колл-центре ответили, что срок ожидания не 3 и не 10 дней, а 30 дней.
Возможно при пополнении через банкомат одна из купюр была замята, в чём я сомневаюсь, т.к. деньги получил в обменном пункте и сразу понес в банкомат, прежде посортировав.
Сотрудник отделения после моего обращения сообщил, что вероятно поломан картридж и подобные ситуации случаются практически ежедневно.
Средства были нужны в тот же день. Считаю, что отношения банка к своим клиентам на уровне базара. Обслуживаюсь в банке, считая его европейским но розачарован.
И расстраивает не только отношение но и безысходность, отсутствие возможности получить свои средства.
Сейчас не период военных действий и изъятие средств из банкоматов производится примерно раз в три дня. Почему я должен ждать 30 дней, банк считает излишки изъятые из банкомата в течении 29 дней?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Верба 18 марта 2019, 18:41
Здравствуйте! Меня зовут Сергей,35 лет, Украина.Работаю 9 лет врачом на «скорой», примерно 5-6 лет получаю «ЗП» в укрсиббанке(далее «банк» ). Являясь клиентом банка у меня было два кредита наличными. 1й 8000 грн., 2й 10000 грн., платил все в сроки, все погашены с одной всего просрочкой в 100грн., которую мне умело «впарил» банк, а когда выяснили правду, то эти 100 грн. были «перекинуты» банком в другой накопительный счет в момент оплаты мною 960 грн. за кредит. И таких случаев обмана клиентов не перечесть…
Но когда я увидел рекламу банка то не поверил своим глазам, там сказано что банк дает 94% положительных ответов по кредитам, редкое вранье, такого по факту не бывает.Нам врут прямо в открытую, как плевок в душу.Так вот самое что стало противно, это что я оказался в этих 6%.Попросив сегодня в банке 5000-8000 грн. для похода стоматологу, мне пришел отказ, досадно стало сразу.Но содержание смс меня «убило», банк пишет, что не рекомендует мне брать на себя финансовые обязательства.Оформляя этот заем для похода к врачу, нужно было не указывать истинную цель кредита.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2019, 13:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Vlad Kolibabchuk 18 марта 2019, 17:10
Якось так склалось, що я є клієнтом цього банку.
Но це не саме страшне)
Страшне те як в середині працює система!
Тобто не ті люди які ви бачите перед собою касир, адмін чи помічник (назв точних посад не знаю і не цікаво так як їм моя посада і чим я займаюсь у своїй галузі). Є система, правила, час на виконання деяких процесів і тому подібне. Но! Тут це круто відбувається) Відчуття наче дифіцит банків — і як би не паршива була система люди всеодно там будуть) Але не в моєму випадку — я просто зміню банк=)
З чого ж почати? А, мабуть з 2018 коли я потрапив на нову компанію у ІФ та мені тимчасово відкрили рахунок в Укрсибі =) Задоволений тебе обслужили по повній картку паспорт все як по маслу) Але проходить деякий час — мені потрібно платити за квартиру яку я винаймаю — якраз приходить смс що картка поповнена на Н-суму!!! Оххх думаю — кв оплатити і можна бути спокійний скоро новий рік) Святковий настрій підходить)
Підходжу до банкомата — зняти не можу, заходжу на телефоні в аплікуху, а на рахунку 0!
Іду в банк виясняти в чому справа! А мені розповідають що не оновили паспортні данні=) Повернусь до початку коли давали картку — все як по маслу — 100 копій всього і всюди) На той момент в мене паспорта вже не було — і довелось чекати поки мені його пришлють батьки. Отримавши паспорт прийшов знову ж відксерили мій паспорт і відправили на головний офіс (як мені пояснили), чесно кумедно мені це звучить так як сам працюю в ІТ і документообіг досить проста система і робиться це все швидко. Ну ок сказали почекати… значить ждумс! Перед самим новим роком мені дзвонять та повідомили що все круто розблоковано! Але кажуть що можливо знову заблокують потрібна ваша довідка про дохід! Ну, думаю звільнюсь від роботи поїду до рідного міста Вінницю та візьму довідкую. Був тяжкий період на роботі — тому поїхав у Вінницю в кінці лютого. Замовив довідку, відсканував і відправив у тех підтримку щоб приєднали до моєї справи та почали процес розблокування) Не тут то було) Банк один) А вот внутрішні розпорядки поділені наче штати в США але в штатах такого бідового сервісу немає) Тех підтримка відфутболила мене, «дуйте в банк») Прийшовши до банку в своєму місці — посидів в церзі — надав довідку — отримав відповідь на протязі 2х робочих днів буде вам св'ято! (прийшов в п'ятницю)О! — подумав я собі, то добре! Ага — пройшли вихідні пройшла неділя — друга, я дзвонив на що отримав відповідь «в роботі». Чесно мені здається що там система змушує людей перекопувати поле щоб сісти до роботи та підтвердити що довідка отримана. Ну, взагалом мене це дістало, як би взяв кредит та просрочив би на добу то тут би всі відми над головою літали б щоб я оплатив) А так що я без коштів то пофіг) Нелюд — грошей хоче) Пфффф…
Написав я скаргу в тех підтримку і мені дали відповідь, що 18,03,2019 до мене подзвонять з банку та проінформують деталі! Знаєте? Подзвонили! Проінформували!
Виявляється, що мені потрібна довідка ще за 18 рік моєї мами, так як вона працювала на держ і була публічною особистістю.
Чесно! Стільки часу прочекати в Вінниці щоб взнати після написання скарги, що потрібна ще довідка?
Та щоб вам кінця робочого дня так чекати як я маю витягувати з вас які документи вам же потрібні!
Монобанк — після надання довідки про мої доходи — розблокування 1,5 доби.
Кредобанк — розблокування 2 доби.
Приват — декілька годин.
А в Укрсиббанку походу коняка здохла та всі тепер самі крутять динамомашинку по черзі щоб у когось компухтер запрацював та якусь справу зробив! З перервами на косинку!
Дякую за увагу )
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Сергеевич 13 марта 2019, 12:20
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 94
Я искренне надеюсь что в этой стране когда-то будет нормальный сервис и ориентация на клиента. Каждый сотрудник ведёт себя так как буд-то ты ему должен, видно что люди ненавидят свою работу и проэцируют эту ненависть на клиентов.
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2019, 18:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Светлана Евчук 12 марта 2019, 18:46
Мой муж открыл золотую карту в данном банке, у меня дополнительная.Банк насчитал 1200 грн в год за обслуживание счета.Сотрудник банка обьяснил, что муж должен погасить данную сумму в течение года или при первом зачислении деньги в этой сумме будут списаны.Прошел месяц начался ад.Сотрудники банка безконечно звонят и напоминают о том, что уже нужно внести эту сумму.Это не кредит.Не открывайте счета в данном банке.
12076430 12 марта 2019, 11:48
с 7 февраля вступил в силу новый закон о валюте, который должен облегчить процедуру перевода валюты, в том числе на свои счета в зарубежных банках. Укрсиббанк уже месяц рассказывает, что у них не работает ПО для совершения таких переводов… вы верите в єто?))
Минфин
Ответ администратора
13 марта 2019, 14:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.03.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
28129238 5 марта 2019, 20:54
Коротко и ясно, банк хорош как конфеты «Рошен», вроде выглядит снаружи дорого и привлекательно… а по факту тот же самый шоколад, только стоит дороже. Не смог оплатить 22 числа кредит 1400 грн, через 4 дня, 26-го получилось перекинуть другу в Украину деньги, думаю 4 тысячи хватит с головой, что бы просрочку закрыть… но (05.03) сегодня узнал что просрочка ещё 1600 грн +1400 грн осн. платеж. Внимание вопрос, где в договоре написано что такие больные проценты будут, если опоздал на 4 дня, что бы тебе капнуло 5600 грн процентов+1400 грн основной платеж?
Svetlana310897 1 марта 2019, 13:22
Добрий день. Мене звати Світлана, я 27.08.2018 оформила кредит ві Вашого банку у м.Полонне Хмельницької обл. Щомісячно вносила суму 610,620,650 грн. У лютому місяці зателефонувала на номер 729 звати суму до повного погашення мені сказали 210,24грн я заплатила 215грн. Сума кредиту становила 3658,74грн, я виплатила суму 3755грн тобто кредит у лютому місяці мав би бути закритий з урахуванням того що я ще 28.08.2018внесла перший внесок 400грн.у магазині коли ваший працівник оформляв кредит. І тут я взнаю що мені до повного погашення потрібно заплатити 700,33 грн. Де ви їх взяли я не розумію?! я за 6місяців сплатила всю потрібну суму.я відмовляюся виплачувати ще 700грн.на рівному місці.в мене немає змоги приїхати у ваше відділення так як у нас в місті його немає.можу скинути всі квитанції проплати і договір на вайбер зв’яжіться зі мною тому що я ці гроші виплачувати більше небуду
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
greenozon 28 февраля 2019, 21:02
мошеннікі атакують клієнтів банку

https://finclub.net/news/moshenniki-atakuyut-klientov-ukrsibbanka.html
ElenaOsipova 27 февраля 2019, 20:45
Физические лица предприниматели ФОП, с Урсиббанком больше 4 лет работают. Все официально- открыты счета предпринимателей, отчисляются налоги. Банк внезапно начал требовать декларации о доходах за последние 3 года, все договора предпринимателей с заказчиками, смету работ между ФОПа, фотографии выполненных работ, за какой период выполняються работы и за какой объем работ ФОП получает выплаты… ВСе было предоставлено, и даже больше. Через 4 дня после подачи письма счета заблокировали. Деньги не возвращают. Ситуация с двумя ФОП аналогична.
Oksana Astakhova 23 февраля 2019, 21:50
Отделение по адресу: Одесса, ул. Софиевская, 32
Это кажется единственный банк, который берет комиссию за зачисление денег, и за снятие. Предприниматель, перевожу деньги с банковского счета на карту, комиссия 1%. При значительных суммах — это грабеж. То есть, я доверяю банку свои же деньги, и за это плачу. Теперь просто открыл карту в другом банке и вывожу деньги без проблем. На карту Укрсиб оставил только зачисление пенсии. Брать за это комиссию еще не додумались.
Владимир Калачевский 22 февраля 2019, 17:42
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 71/2 
Банк автоматически продает валюту мотивируют это технической задолженностью по блокировкам по картам, т.е. если сегодня ты пополнил карту (переводом с другой карты) на 2000 грн. и сразу их потратил, то банк автоматом переведет деньги с любого доступного счета на эту карту (в моем случае продавал сам мою валюту), мотивирую это тем что он еще не получил деньги по блокировке и у них такой регламент. Проблемы они в этом не видят, отвечают что система работает корректно в отношении клиента. Жалобу по данному поводу принимать отказались, операторы сами принимают решение какие жалобы им принимать. Когда я принял решение закрыть счета в данном банке то пришлось более часа 3 сотрудникам (в т.ч. директору отделения) объяснять что у меня нет задолженности и пересчитывать все операции на калькуляторе, и после часа моих убеждения удалось выяснить что это опять связанно с блокировками по карте которые банк еще не получил, сотрудники сами в этом к сожалению разобраться не смогли.
toivo 20 февраля 2019, 12:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Шота Руставели, 38 
Речь об отделении на Шота Руставели. 38. Касирша отказалась обслуживать потому что я забыла взять талончик. Хотя когда я подошла, то очереди не было. Но пока она 20 минут обслуживала и улыбалась девушке передо мной, то конечно уже набежало народа в 3 человека. Но обсуживать меня отказались. Потому что она «вызывает по талончику». И это при очереди в 4 человека. В общем впечатления остались неприятные, на работу опоздала, то что было важно не сделала. Так теперь еще и нужно думать как подстроиться под их график чтобы все же сделать то что мне нужно.
Вообще это невидаль: официальный график по стране до 18,00-19.00. А они работают до 17.00. И когда мне прикажете идти в банк? Отпрашиваться? Так таких как я наберется немало и мне пропускать работу сидя в очереди? Хоть бы в Сб работали. Считаю это неуважением к пользователям. Больше услугами этого банка не хочу пользоваться.

Есдинственное могу отметить работу менеджера Алёны. С ней все сложилось хорошо. Но кассирша поломала все планы.
Ольга Владимировна 18 февраля 2019, 20:52
Купила ноутбук в рассрочку. Каждый месяц выплачивала равными частями. Погасила долг досрочно. Никаких звонков родным и близким. Только очень удобные напоминания в вайбер о дате и сумме следующего платежа. По закрытию рассрочки, установили лимит на карту 15000грн. Пока не пользовалась. Но как резерв (вдруг что), пусть лежат.
Я частый клиент всяких банков и микрозаймов. Не умею копить. Мне проще взять, сделать например ремонт и
отдавать.
Моё мнение — если вовремя всё погашать, не в последний день, и не допускать просрочек, то ни тебе, ни твоим родным никто и никогда из банка не позвонит.
У нас менталитет такой у народа — нужно жаловаться постоянно. Всё дорого, всё плохо. Вот «там» хорошо, а у нас всё очень очень плохо. Все козлы и уроды.
Да везде всем плохо! И так же везде всем хорошо! Только кто под каким углом смотрит. Мы живём в такой реальности, с такими процентами по кредитам. И нужно расчитывать всегда свои силы, когда тратишь кредитные деньги или покупаешь классный телефон, не доставая при этом сразу все свои деньги из кошелька.
Олександр Заярний 18 февраля 2019, 13:47
Доброго дня.
Хочу розповісти як купував телефон для дружини в розстрочку через магазин Цитрус.
Хотів взяти телефон в розстрочку на 15 місяців. Тобто телефон куштував 10 тис. грн., розбити на 15 міс. виходить по 666,67 грн. щомісяця, а по факту вийшов кредит з переплатою в 1319,88 грн.
Я не розумію, банк навмисне так робить. Пишуть одне, а по факту інше.
Комісія в касі 25 грн., а останній платіж треба було виконати в сумі 799 грн. Як оплатити в терміналі? Змушений був виконати дві платіжні операції — 700 та 100 грн., вийшло 1 грн. переплати.
Закрив раніше «розстрочку», але тепер не можу отримати довідку про закриття. Відділення працюють до 17-00, Я працюю до 18:00, в суботу вихідний. Дуже не зручно.
Виділив час, прийшов у відділення банку о 13:40 на вул. Маршала Тимошенка, 13А, в м. Київ — обід з 13:00 до 14:00. Почекав до закінчення обідньої перерви, вже запізнювався на зустріч. Але це ще не все, виходить в них працює тільки один менеджер, і треба чекати ще як мінімум 30 хв.
Дуже не зручно працювати з даним банком.
Не буду рекомендувати його нікому.
Татьяна Волтан 15 февраля 2019, 13:23
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский,33/2
Юр лицо, клиент Укрсиббанка десять лет,07.02.19г банк без уведомления заблокировал счета.Причина-непрошли идентификацию.Просим пистменный запрос что мы должны сделать, чтобы счета разблокировали.Запрос не дали заставили приехать в банк директора, заполнить анкету и привезти копии паспортов учредителей их коды и балансы за два года.Все сдали 08.02.2019года.Счета на 14.02.2019г не разблокировали, все валят на руководство Укрсиббанка, к нему добраться невозможно, ни телефонов ни адресов не дают.Предприятие не работает неделю, просим закрыть счета, деньги перечислить на другой банк недают. Как можно работать в этом демократическом Государстве-Украина???
raptorua 12 февраля 2019, 19:20
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 239
Останнім часом Укрсиббанк перетворився на кидал як форвардбанк! Не встиг вчасно поповнити кредитку, запізнився на 3 дні, бо не працювали термінали котрих на все місто аж 4 шт, вони постійно в них не працюють як і гаряча лінія недоступна після 17 години!!! Банк не звязуючись зі мною, почав наярювати на роботу та знайомим і зливати чужим людям про мене інформацію, більш того він незаконним шляхом отримав персональні данні моїх знайомих і повідомив їм що це я надав банку їхні персональні данні, а я з цими людьми давно навіть не спілкуюсь! На мої скарги несправності терміналів мені відповіли «так це ж техніка вона ламається, то використовуйте інші банки для оплати рахунків Укрсиббанку і взагалі у вас є цілий місяць для поповнення»… Інформації про сравність своїх терміналів банк не має або спеціально не надає. Спеціально відпросився з роботи щоб попасти в кассу, замість 3х кас працює одна в котру черга, простояв в черзі довго… Касирша мені запропонувала поїздити по місту пошукати працюючі термінали в інших відділенях, те ж саме мені сказали по гарячій лінії… УкрсибБанк навмисно створює проблеми клієнтам щоб загнати їх в просрочку і намагатиметься робити все щоб ти вчасно не зміг провести оплату, а потім робить тебе винуватим
AnnaGDa 10 февраля 2019, 17:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Панаса Мирного, 12 
Укрсиббанк — банк, который не порекомендую никому и ни в коем случае. Была его клиенткой в течение девяти лет. Начиналось все вполне нормально. Счет All Inclusive — карточный и накопительный, под приличные проценты и небольшую комиссию. В последнее время банк буквально обнаглел. Комиссия возросла в 10 (!) раз. Процентная ставка снизилась так, что доход стал просто смехотворным. А за снятие денег начали брать процент не только в кассе, но и через банкомат, чего раньше не было. Перезаказ карточки пришлось оплачивать за свой счет — полсотни гривен. Потому что не было движения по счета АЖ ЦЕЛЫХ три месяца. Когда пришла свои собственные кровные забрать деньги — оказалась, я за эту «услугу» должна банку заплатить больше 400 грн комиссионных — примерно, сколько они мне начислили за год. Когда получала в кассе заказанную карточку — кассирша долго не могла поверить, что я у них просто клиент — не с зарплатной, пенсионной и социальной картой. Видимо, для нее было в диковинку, что в их банке кто-то обращается по доброй воле, а не закабаленный рабочими условиями. Непрофессионализм персонала удручает. Ничего не могут сказать конкретно — узнаю методом проб и ошибок, себе в ущерб. Часто еще и приходится сидеть в очереди к «персональному менеджеру» — с тем, что рядом сидят несколько операторов и задумчиво смотрят в это время в окно. В общем банк, которому клиенты совершенно не нужны. Унесла оттуда ноги, с финансовыми потерями.

Курс валют в Укрсиббанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.800 27.200
EUR 30.200 30.950
RUB 0.4050 0.4300
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.800 27.200
EUR 30.200 30.950
RUB 0.4050 0.4300
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки / Укрсиббанк / Отзывы о Укрсиббанке