Рассылка о банке «УкрСиббанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
Александр Поляков
17 февраля 2018, 9:44
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), пр-т Героев, 11-Л
Был клиентом банка- лет 10 назад брал кредит и в сложных условиях увеличения стоимости валюты вовремя его выплатил. Потом проблемы вывести имущество из-под залога кредита. Банк включил мороз и не хочет отравлять своего преставителя к нотариусу для подтверждения фактически выплаченных средств
и это удалось решить. Но спустя годы зашел в отделение на проспекте Героев 11 в Днепропетровске по обмену валюты. Не поверите:
1. Хоть ты не клиент банка и у тебя нет банковских продуктов но числишся в базе- пройди перерегистрацию.
2. Ага, ты предприниматель- все регистрационные документы сюда. Но я пенсионер, о каком предпринимательстве идет речь? Не важно. Так положено
3. Делают идентификацию, сами ничего не знают постоянно кому-то звонят уточняют куда какую галочку ставить. Через 1.5 часа сидения в оператора в отделении выясняется что сбой в системе и сделать идентификацию невозможно. Приходите завтра.
На завтра говорят что в нашем отделении это сделать сложно поедьте туда-то и туда-то
И это просто чтобы обменять долар- простая операция как покупка бутылки воды в универсаме. Делайте выводы- если дорого время и нервы — проходите мимо укрсиба
Написать комментарий
1 (не засчитана)
И рина Орел
15 февраля 2018, 15:23
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 4
Не напомнив мне, сестре, о том, что на кредит есть страховка, сразу начали снимать деньги с зарплатной карточки умершей сестры. С ноября веду переписку со страховой компанией, банком… Но лучше бы билась головой об стенку, деньги не возвращают, которые списывали незаконно, Придумывают какие- то франшизы. В общем, хорошо устроились ребята, демагогией, обманом сохраняют средства. В отделениях сидят некомпетентные работники, которые постоянно звонят на горячую линию и оттуда черпают знания. Ужасное отделение № 137 в г. Одессе. желанию удачи, которую они заслуживают.
Комментарии (13)
1 (не засчитана)
Сергей Митрохин
14 февраля 2018, 20:32
Отделение по адресу: Одесская область, Южный, пр-т Григорьевского десанта, 34/1
Хотел взять в рассрочку строй матерялов предоставил все нужные документы прождал два часа возле рецепшена в магазине 33 кв метра в начале разговора сказали что эта процедура 15 минут потом еще 15 и так далее в течении 2 часов после всех процедур пришел отказ причину которого мне не кто не удосужился объяснить ссылаясь на закон Украины который гласит что банк имеет право не давать объяснение я позвонил еще 729 оператор сказал что да или нет выбирает программа попробуйте завтра 15 02 18 г Южный одесской обл задолжености не какой у меня нет спрашуеться зачем людям пудрить мозги. В этот же день захожу в банк чтоб обменять доноры на гривны и тут опять отказ потому что нету гривны как может быть такое что у банка нет национальной валюты это просто -----------
Комментарии (1)
2
dpers
13 февраля 2018, 17:32
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
обратился сегодня по поводу потребительского кредита в харькове. в январе погасил предыдущий кредит по которому мне предложили скидки как благонадёжному заёмщику. а сегодня в единоразовую комиссию включили услугу за 50 грн. в месяц смс-уведомления, от которых нельзя отказаться. а на самом деле раз в месяц по вайберу приходит напоминание о конечной дате платежа и его размер. и самое интересное ставки по депозитам упали, а ставка по кредитам выросла. пожелаем удачи продавца уведомлений по вайберу по 50 грн/уведомление.
Комментарии (1)
без оценки
elektra1557
12 февраля 2018, 15:46
Надо платить кредит звонишь в горячую линию говорять на вас кредит не оформлен, не банк а вымогатели.Не рекомендую никому связаться с этим банком.
Написать комментарий
1
Наталья Ожегова
11 февраля 2018, 3:19
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, пр-т Гагарина, 58
Здравствуйте! Не первый раз сталкиваюсь с трудностями в банке. Во-первых, нет онлайн услуг! Я часто выезжаю в Европу по работе и мне необходимо совершать оплату, бронировать желье и т.д. Никакой связи с банком онлайн нет! Во-вторых, невозможно пополнить карту в отделении PNB PARISBANK, пробовала не в отдном отделии не смогли пополнить. Вот такие ПАРТНЕРЫ! В-третьих, уже в моем городе: При обращении непосредственно в отделении на мои вопросы, мне смогли ответить с третьего раза!!! Ооо, это не стоит моих нервов!!! По приезду закрываю счета и перехожу на проверенный Приват! Как бы там не было, они лояльнее и с ними можно связаться в любое время суток.
Написать комментарий
2 (не засчитана)
Aprik
7 февраля 2018, 20:29
Дуже складний і дорогий банк. Відкрив Голд Єврокартку, але вільно користуватись власними коштами через інтернет банкінг нема можливості, переказати з євро рахунку на гривневий іншого банку чи ж на власний гривневий з конвертацією банк не надає можливості, лише через обслуговуючи відділення. За обслуговування рахунку в рік десь 1800 грн. і це Голд. Комісії по переказах і зарахуваннях. Тому хто за кордоном чи планує не раджу цей банк. На даний час вільно користуватися валютними рахунками надає ПриватБанк, без відвідувань відділень та й комісії менші. Однозначно закрию всі рахунки.
Написать комментарий
1
mak633
2 февраля 2018, 14:24
Отделение по адресу: Львов, пр-т Вячеслава Черновола, 99
У меня счет в этом банке и карточный и ФЛП. Я звонил на коллцентр и спрашивал, комиссию за пополнения счета карточного (0.15% в моем случаи) и сколько будет комиссия за перевод на юр. лицо в другой банк(уточнял что другой банк). Мне сказали что онлайн 1 грн, но есть ограничение по сумме в которое я не вписывался. Они сказали, что можно через отделение и это будет стоить 5 грн. Мне все подходило по деньгам, я положил туда крупную сумму денег, потратил тех 0.15%. Пошел в одно отделение — мне там отказали и сказали, чтоб я шел в то там где открывал счет, хорошо что это в одном городе (аля безопасность, но так подумать, что это безопасность от недобросовестных сотрудников банка). Пришел мне делают счет и говорят, что комиссия 0.3%, а не 5 грн. за перевод. Я позвонил в коллцентр рассказал ситуацию, они сказали, что сотрудник коллцентра не знает про такой вид переводов и не должен был говорить эту информацию, они прослушают разговор и если так, то сделают выговор сотруднику и мне ничего не вернут, т.е. я уже влип на 0.15% и мне или снимать деньги и платить комиссию в другом банке(которую я не хотел платить и выбрал этот путь) или кидать через онлайн за 2 месяца, потому что лимит на месяц. Вывод: надо менять банк, потому что это уже 2 случай там. В первом меня почти сепаратистом назвали, потому что открывал счет во Львове, а прописан в Днепре и требовалось подтверждение проживания во Львове. Надеюсь это сообщение прочитают компетентные люди из Укрсиббанка и сделают правильные выводы. Потому что это бред не иметь комиссию онлайн(1 грн) и иметь комиссию 0.3% в отделении, притом, что я 0.15% уже заплатил.
Написать комментарий
1
Oscodr
31 января 2018, 8:10
Я ФЛП. Открыл счета в УкрСиббанке более пяти лет назад. Когда открывал, банк меня устраивал, но последние два года банк работает с клиентами безобразно. Нареканий к консультантам у меня нет. Девушки приветливы, корректны, быстро обслуживают клиентов. Не удовлетворяет политика банка с черезмерными проверками и ограничениями. Перечисляю:
1. Открытие нового счета может занять 2 и более недели.
2. Переводы с карты банка на карту другого банка в online-банк блокируются.
3. Комиссии по операциям выше, чем в других банках.
4. Валютный отдел вообще работает безобразно. Заявки на платежи могут рассматриваться до 5-и дней, а затем отвергаются по любому формальному поводу.
Я часто выезжаю в зарубежные командировки, и несмотря на то, что перед отъездом прошу снять ограничения на работу с картами и StarAccess в стране пребывания, регулярно возникают проблемы.
Вышеперечисленное — это только часть недостатков УкрСиббанка. Похоже, банк для минимизации рисков старается максимально всё запретить и заблокировать, а чтобы приэтом как-то существовать — повышает комиссии и стоимость услуг.
Комментарии (1)
1
bc3664
30 января 2018, 14:11
Мы взяли кредит на сумму в 10 000 грн, договор подписали и уже даже с карты обналичили 8000 грн. Через 3 дня после снятия денег пришло смс уведомление у предоставленном лимите денег в размере 6525 грн. Мы тут же обратились в службу поддержки и в отделение банка, нам сказали, что мы можем платить согласно графика погашения никаких изменений не будет. А через месяц выставили претензии о неуплате долга. Сотрудники банка никакой информации не дают и идти на компромиссы отказываются. Попросту говоря по желанию вогнали в долги и теперь их требуют вернуть… С данным банком никаких проблем не было. ( Деньги брали на соханение беременности) жена вот вот должна родить поэтому на данный момент деньги вернуть не можем.
Исходя из выше сказанного считаю действия банка неправомерными.
Комментарии (1)
5
MdKovalova
26 января 2018, 14:09
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 94
Благодарна сотрудникам банка за помощь и детальное разъяснение в оформлении новой Карты.
Очень приятные и доброжелательные работники.
Спасибо!
Написать комментарий
1
Jgthfnjh
23 января 2018, 12:05
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 94
Получаю з/п в укрсибе, НО:

— максимум можно снять 5000 грн/день (за аренду квартиры платёж 8000 — постоянно объяснять хозяйке отказ банка в повышении лимита на снятие СОБСТВЕННОЙ зарплаты)
— невозможно перечислить на карту другого банка (на карту ощада пытался скинуть 200 грн через укрсиб-онлайн — «операция недоступна на карту другого банка» монополисты, блин!!!)
— не дали кредитку из-за Донецкой прописки (живу и работаю в Киеве, есть справка переселенца. Почему-то мою з/п карту они не чураются обслуживать...)

Короче, если есть варианты, выбирайте другой банк!!!
Комментарии (16)
без оценки
Михаил Молодых
20 января 2018, 16:08
Отделение по адресу: Киев, пр-т Правды, 94 
В субботу отделение не работает!
Написать комментарий
Ответ администратора
Минфин
20 января 2018, 16:26
У нас указаны рабочие часы с понедельника по пятницу:
Пн-Пт: 09:00-17:00, Перерыв: 13:00-14:00,
Отдельно указали, что суббота и воскресенье выходные дни.
Спасибо за внимание к информации, представленной на сайте.
2
nrticheva
19 января 2018, 13:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Обратилась в отделение по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А с запросом о справке по закрытию кредита ипотеки.
1,5 месяца не могу ее получить. Менеджер к которому обратилась кормит завтраками, «справка еще не готова, я потороплю», «сразу как будет готова я перезвоню»… Прошло около 1,5 месяца
Что делать? На отделение не дозвониться
Написать комментарий
без оценки
Михаил Молодых
17 января 2018, 13:51
Отделение по адресу: Киев, пр-т Правды, 94 
На самом деле есть перерыв на обед
Написать комментарий
Ответ администратора
Минфин
17 января 2018, 15:07
Информация была обновлена.
Спасибо за внимание к информации, представленной на сайте.
без оценки
lenaK95
12 января 2018, 2:41
Отделение по адресу: Харьков, ул. Бекетова, 12/15
Отделение 751 Харьков.29.12 пришла в отделение за перевыпущенной карточкой, по программе менеджер Игорь набрал квитанцию с которой я пришла в кассу, а в кассе оказалось что на мой лицевой счет выпустили карту на чужую фамилию и имя. После извенений мне пообещали что закажут сегодня новую карту. Пришла в отделение 10.01 они ее только сегодня заказали. Наплевательское отношение к клиентам, начальник отделения ходит по залу и ее вообще не интересует что у нее происходит в отделении.
Написать комментарий
2
Сагиб Исмаилов
7 января 2018, 21:29
С Укрсиббанком знаком давно, нас свела моя работа, администрация которой власно порекомендовало открыть у них зарплатную карту. Долго я мучался с этим банком (минимальное количество банкоматов, в которых в нужное время денег не оказывалось, отсувствием терминалов, не считая одного у ценрального отделения банка, добивало меня их электронный банкинг, который что есть что его нет).
Буквально на днях наткнулся на рассрочку Укрсиббанка в интернет магазине Элмир, хотел купить набор блендера и электродуховку на общую сумму более 4000 грн. С радостю оформил рассрочу на 5 месяцев в надежде и мыслями о том что в ближайщие несколько дней я уже стану счастливым обладателем вышеперечисленой техники. Мне перезвонила опрераторша для уточнения информации, спрашивала о паспотрных данных и коде, где работаю и все такое, не смотря на то что я не закрывал их зарплатную карту и продолжаю пользоваться им (отличие в том что моя з/п начисляется в другую карту другого банка) и информация обо мне и рабочее место у них должно быть. Через некоторое время приходит смс следующего содержания: «шановний кліент проаналізувавши ваші дані банк не РЕКОМЕНДУЄ вам брати на себе кредитні зобовязання .....». Это просто «дубоватость», других слов у меня просто нет, мне самому решать брать мне кредтит или нет, а ваше дело (укрсиббанк) дать или отказать в кредите и не чего мне что-либо рекомендовывать.
P.s. хотел этого не писать, но напишу, переходил я на Приватбанк, с радостью продолжаю пользоваться широкими возможностями этого банка (Приват24, бесчисленное количество банкоматов и банков, высокие и реально рабочие кредитные лимиты, а также многое другое).
P.s. 2 Хотел дать еще один шанс Укрсиббанку, мол вот сомневался и был разачарован банком, а тут вот какое добро делается банком, навстречу людям идут, хотят радовать народ в праздничные дни, беспроцентные рассрочки и все такое, а тут блин все по старому, видите ли «не Рекомендуют они». А еще говорят, что дважды в одну и ту же реку не вступают…
Написать комментарий
без оценки
klopotun
6 января 2018, 1:35
Позвонила на гарячую линию 729 чтоб узнать смогу ли я в день закрытия кредита получить справку о его закрытие, мне сказали что заплатив в кассе кредит, сможете у консультанта взять справку в этот день… так сказали справка еще и платная
Прихожу на следующей день в банк закрываю кредит, а мне говорят что вы сможете получить справку только через 4 дня, так зачем на гарячей линии сказали что можно?еще и на следующей день сказали что она уже бесплатная… короче банк ужасный, сотрудники не знают точную информацию… научите своих сотрудников работать!
Написать комментарий
1 (не засчитана)
lada2003
2 января 2018, 16:39
… пришла смс от укрсибабнка, что карта заблокирована. мы позвонили и ку куу деньги со счета, 5 000 грн!!! Верните деньги!!!
Комментарии (4)
без оценки
Ирина Нестерова
1 января 2018, 18:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Анны Ахматовой, 9/18
Мы БЫЛИ клиентами УкрСиба с 26.06.03, т.е. 14 л 5 м 27 дн. В общей сложности счета в этом банке были у 7 наших компаний. Расскажу историю одной. Приключения начались с июля этого года по взаимоотношениям с валютным отделом. Мега «специалисты» вал.отдела морочили мне голову на протяжении ПЯТИ месяцев! И 17.11 в клиент-банке я получила ответ «Документы приняты в работу» 20.11.17 персон.финанконсультант, пишет в почту «Последние штрихи согласования контракта, когда будет подтвержден 100% я напишу».22.11.17 ответ такой «Отказано в согласовании Гол.банком, нераскрытая полная информация по нерезиденту. Если сможете предоставить информацию что запрашивал валютный сможем пересогласовать».НИ ОДНОГО доп. запроса от вал.отдела.МЁРТВАЯ ТИШИНА! Понимая, что толку не будет, 27.11.написала письмо на имя Председателя Правления пану Филиппу Дюмелю, с просьбой помочь мне получить информацию по контракту с ссылкой на законодательные акты Украины. Практика писать письма на имя Председателя правления банка была у нас и раньше. Регресс банка видно по ответу, если в 2015 тогдашний Председатель правления пан Филипп Жуаньє, ответил нам на наше письмо за личной подписью и корона с него не свалилась, то 12.12.17 на наше письмо ответила ВР. ИСП.обязанности нач.деп-та кач-ва клиентского обслуживания.Полписьма – дифирамбы в наш адрес, как они счастливы, что мы их клиенты, полписьма выписка из постановления НБУ, и ОДНО предложение, опять БЕЗ объяснения причин, что банк «був змушений» отказать в согласовании контакта и рассчитывает «на подальшу плідну співпрацю» Все бы ничего, но верх цинизма укрсиба том, что 12.12.17 они счастливы, что мы их клиенты, а 13.12.17 банк БЛОКИРУЕТ расч.счет компании и об этом я узнала случайно, когда делала платежку.Звонок банку, ответ: «Я ничего не знаю». От банка никаких официальных запросов, 15.12.пишу опять банку письмо с просьбой разъяснить ситуацию и 19.12 опять таки по телефону, БАНКОМ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ, ЧТОБЫ ВЫ ЗАКРЫЛИ СЧЕТА В НАШЕМ БАНКЕ to be continued
Комментарии (5)
Страницы: 123456