×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Валерия Рахман 27 февраля 2021, 19:53
Удивляюсь как нет горячей линии, это просто смешно. У меня 14.02.2021 провели оплату мошенники, но не было денег. 21.03.2021 деньги были на счету, мошенники снова провели операцию и стали снимать деньги. Я позвонила на гоняю линию, мне сказали: что только с пн по сб можете обратится. А вс, что прикажите делать? Пожалуйста, организуйте горячую линию 24/7
Irina Franzini 27 февраля 2021, 11:46
Я за границей, мне заблокировали карту без оповещения. Никто ничего не может сделать, так как я должна принести в банк паспорт и код или сделать нотариальное удостоверение на другого человека (которое сделать невозможно, так как я за границей!!).
Банк отказывается разблокировать карту. Я сейчас должна специально для вашего банка возвращаться в украину, но сделать этого я не могу, потому что 1-мне рожать меньше чем через месяц и летать уже нельзя, 2-не много ли чести только ради банка тратить деньги на билеты (которые купить я не могу и так, потому что карта-то заблокирована).
Карту заблокировали вообще неожиданно, я заправляла машину и у меня была только карта с собой, которой я не смогла заплатить и мне пришлось ждать 2 часа, пока мне привезут деньги. Вы считаете это нормально???
Вы самый ужасный банк, с которым у меня когда-либо была карточка.
Деньгами СВОИМИ я сейчас пользоваться не могу, зато 15грн за ваши смс вы снять не забыли. как так если на счету 0,00?
В онлайн режиме ничего нельзя сделать, операторы не отвечают, а если отвечают, то нихрена не знают. Это ужас.
Я смогу приехать в украину не раньше чем через 6 месяцев, и все это время я не смогу пользоваться своей карточкой, потому что ваш «суперский» банк не может ничего сделать в онлайн режиме (21 век, если что и всю информацию о карточке, последних операциях, кодовое слово и т. д. могу предоставить. Или можно же отправить код на номер телефона в конце концов)
Уже сколько случаев, что вы без оповещения блокируете карты, даже сотрудников вашего же банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Baklanov227 27 февраля 2021, 6:39
Не могу зайти на укрсибонлайн уже три дня
1991Maksym1991 25 февраля 2021, 11:46
Позвонил в контакт-центр по вопросу кредитной карты, по номеру 729, после соединения с оператором, со мной поздоровался Самир, я не успел ответить «здравствуйте» он бегло ответил, «вас плохо слышно, перезвоните» и бросил трубку.
Вот это я понимаю тактичный подход менеджеров банка.
Odza 25 февраля 2021, 10:44
Обходите укрсиббанк страной, банк присваивает чужие денежные переводы банк занимается воровством.
Минфин
Ответ администратора
25 февраля 2021, 14:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 25.02.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
parfinvik 24 февраля 2021, 20:53
Действуют в паре, две молодые девушки, якобы продают товар на prom.ua
Переписывается в вайбере ГЕМБАЛЯ ЮЛІЯ МИРОСЛАВІВНА телефон +380664002123 из Ивано-Франковска.
Деньги принимает на карту 5169 3600 0961 3229 ЖУРАВЛЬОВА КАТЕРИНА ОЛЕКСАНДРІВНА
Товары продают недорогие до 200 грн, потом после получения денег с сайта и из вайбера исчезают, на телефон не отвечают.
gfvnhjm 23 февраля 2021, 14:52
Как же бесят эти менеджеры!!!
Мне перестали приходить смс подтверждения о каких либо оплатах в интернете. Смс о зачислении и списании денежных средств никогда не приходила, тем не менее я успешно осуществляла свои покупки.
Пополняла в октябре счёт ситинет и всё было нормально, в феврале, через ту же форму я не смогла этого сделать, так как мне не пришло смс подтверждение с кодом. После написания в чат менеджеру укрсиббанка, я получила не очень понятный для меня ответ, якобы из-за того, что мне не приходит смс о зачислении дс на карту (не помню как оно правильно называется, цена его 10грн/мес), тут возникает вопрос, а как же я платила в октябре месяце, смс-подтверждение то приходило. Тут как раз нужно было моей знакомой купить билеты на поезд, что она не смогла сделать по той же причине, а когда она подключила смс за 10грн, она по прежнему не получила код для оплаты билетов.
В конце января на касте я делала покупку на сумму 1100 грн, пришла смс, успешно оплатила заказ. Вчера я не смогла на касте оплатить заказ в сумме 300 грн из-за того, что не пришел код подтверждения!!!
Что это за фигня???
Yana1888 21 февраля 2021, 17:26
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 107/2
Завела заявку через сайт Комфи на приобретение техники в кредит. Перезвонили, сказали поздравляем Вам одобрил УКРСИББАНК. Приходите завтра, берите первый взнос, мы Вас ждём. Прихожу на следующий день, меня проводят к девушке которая представляет укрссиббанк. Даю документы, она меня фотографирует и говорит «ой интернет заглючил, прийдите через час, идите где-то кофе попейте!!!». Я смотрю другие банки работают у них интернет не глючит … Думаю ладно, пошла присела в кафе, звонок. Это звоним с укрссиббанка, повторная заявка и устаревают допрос «где работаете, где живете, номер директора и т. д» Я спрашиваю, а чего Вы звоните если мне уже одобрено? Они отвечают заявка на доработке. Думаю ок. Звонит девушка которая с магазина Комфи, подходите сюда. Пришла, она мне говорит заявку аннулировали, будем снова заводить. Я говорю зачем аннулировали? Так программа сделала. Думаю ладно. Заводит заявку по новой, говорит погуляйте. Я опять выхожу, в итоге звонит она мне через 15 минут и говорит Вам отказ!!! Но, Вы идите сюда, очень нужно чтоб Вы подошли к продовцу. Я говорю все девушка досвидания. Еду злая и расстроенная домой, звонок с Комфи магазина «так Вы будите забирать товар Вам же одобрен кредит в укрссиббанке» Я говорю мне сказали, что отказ. Он перепроверяет информацию и говорит, нет Вам одобрен кредит в укрсиббанке. Я говорю, но они говорят другое! Все это произошло сегодня 21.02.2020 на магазине Комфи в городе Николаеве по адресу проспект Центральный 154. Ужасные чувства, потратила кучу времени, хамское отношение к людям, девушка (сотрудник банка) вообще как будто не знает что и как делать и мне кажется она нарошно все это делала и издевалась. Я бы не рекомендовала никому этот банк!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dinos91 18 февраля 2021, 16:33
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 53
Персоналу безразлично на ваши проблемы, если они заняты. Просто ужасное обслуживание клиентов. Не советую вести дела с этим банком
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AIUA 17 февраля 2021, 16:35
Вышел на просрочку. Так случилось. 2 месяца не платил. потом передали коллекторам. Пришел погашать нужно было заплатить 2015 грн. С собой было только 2к. Нехватило 15 грн Думал доплатить на следующий рабочий день. Пришел в понедельник чтобы доплатить, а сказали что долг погашен.
Какая то добрая душа заплатила за меня) Мистика, но приятно
Оксана Коровецкая 12 февраля 2021, 12:21
Обслуговуємся як юр.особа. Співпраці з боку співробітників нуль. «Не нравится іщите другой банк ««Такова политика банка ми не можем ничего сделать «Гребаній совок.
Ivan Mikulyak 6 февраля 2021, 15:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Мечникова, 2 
Це не ультрасучаний монобанк, але труднощів не виникало.
ФОПів з невеликим оборотом обслуговують у ВІП відділеннях.
Загалом працює швидко, хоча для оформлення будь-чого треба йти в банк.
Новий інтернет-банкінг трохи поправив ситуацію.

Рекомендую!
Willer 5 февраля 2021, 23:16
Не имею привычки предоставлять банковским приложениям доступ к телефонной книге. Всегда блокирую. Нечего им по моим контактам шарить.
А укрсиб, единственное наглое приложение, которое всякий раз при входе, не получив доступа к моей телефонной книге, начинает меня пугать — Мол, без доступа к телефонной книге, ваша безопасность будет ниже. Бла бла бла.
Дмитрий Портяной 5 февраля 2021, 15:03
Отделение по адресу: Сумы, пер. 9-го Мая, 4
Добрый день. Я давнишний клиент Укрсиббанка. Сегодня мне было отказано в потребительском кредите на сумму около 5000 грн. Смешная сумма, но мне так было удобнее. У меня зарплатная карта Укрсиббанка, то есть доходы мои постоянны и размер их банку известен. Я работаю официально на одном и том же предприятии более 10 лет. Есть также и дополнительный официальный доход. У меня нет текущих кредитов и я всегда вовремя гасил предыдущие кредиты во всех банках. Моя кредитная история безупречна.
Вопрос: руководствуются ли сотрудники Укрсиббанка здравым смыслом, кода отказывают мне в кредите? И еще вопрос: почему моя заявка была отклонена?
В дополнение следующая информация. Примерно год назад у меня с этим банком были такие же проблемы. Их удалось решить в отделении банка, где мне пояснили, что заявка была отклонена автоматически, с помощью специальной программы. Спасибо сотруднику, который исправил ситуацию. Но вопрос: если в банке решения принимают роботы и программы, за что вы платите зарплату и зачем содержите живых сотрудников?
На мой вопрос в форме онлайн-консультации на вашем сайте, мне ответили (цитирую):
«Доброго дня, Дмитро Миколайович! Банк приймає рішення на основі більш як 1000 чинників. Причина відмови не повідомляється клієнтам банку, з міркувань комерційної таємниці.»
Меня не интересует коммерційна таємниця. Мне важно знать, какие именно из 1000 чинників помешали банку положительно рассмотреть мою заявку. На мой вопрос о том, кому и как из руководства банка я могу повторно обратиться с жалобой, мне ответили отказом, мотивируя ее необоснованностью. Но я ведь четко все обосновал в самом первом обращении!
Такая работа никуда не годится. Почему все-таки мне было отказано? Почему свою некомпетентность и халатность сотрудники банка прикрывают «коммерческой тайной»? Почему банк не уважает и не ценит своих клиентов?
serega0909 5 февраля 2021, 14:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий затон, 4
Банк заблокировал клиент банк.
При попытке восстановить пароль система выдает ошибку, техподдержка не помогла. При повторно обращении в техподдержку, мне предложили, обратиться в любое отделение банка с паспортом.
При обращении в отделение банка, на Княжем Затоне, мне помочь не смогли, кроме грубости и пойти в другое отделение я ничего не услышал.
Низкая квалификация сотрудников!
karuzzen97 3 февраля 2021, 21:10
Здравствуйте, нам карты выдавали от укрсиба на работе, я уже давно там не работаю, нахожу карту, скачиваю приложение там минус, ладно думаю пополню и закрою как во всех нормальных банках через call center, пополнила и забыла потом первое число бац опять списание, ладно пополняю ещё раз ииииииииииии… тут бинго!!! Если вы хотите закрыть карту/карточный счёт обращаетесь в ОТДЕЛЕНИЕ С ДОКУМЕНТАМИ. ВСМЫСЛЕ? Почему я должна тратить один выходной, ехать кто знает куда что бы закрыть обычную дебетовую карту? СЕРЬЁЗНО? Отведи и помилуй с этим банком связыватся. Это вообще нонсенс тратить время, что бы ехать и закрывать карту, тратить свой день, время, мы живем в 21 веке, позвонил, идентификацию прошёл и карту закрыли. Но это уже границы переходит воровать время клиента + карантин ездить через весь город. Ужасный банк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0665666680mma 3 февраля 2021, 19:59
Доброго времени суток!
Чтобы узнать свой отаток по потребительскому кредиту, мне понадобилось 3 дня и посетить 3 отделения находящихся в разных раенах Харькова. Причем гоняли меня по отделениям ваши сотрудники по неопытности и не знанию работают ли отделения вообще. Почему клиент должен страдать от Вашей неорганизованности и обновлений??? Сотрудники жмут плечами!
Минфин
Ответ администратора
5 февраля 2021, 16:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
efimson 3 февраля 2021, 11:37
Зарплатная карта, дебетовая.
29-го января, был получен перевод 1000грн с другой карты.
средства потрачены.
1-го февраля, получены выплаты по зп 700с копейками, средства потрачены (остаток составлял около 45−50грн)
2-го февраля, обнаружил, что баланс -701,52
думаю, ну сбой, ну поправят…3-го февраля ситуация не изменилась, обратился в чат банка, и тут понеслась…
сначала мне заливали про задублиррованные переводы 29го, потом писали что 31го тысяча зашла ошибочно,
после этого, упоминалось, что в системе произошел сбой и я должен оплатить эту непонятно откуда возникшую задолженность.
Это что вообще за банк??? что за консультанты??? если завтра из-за их «сбоев» у меня отобразится -100000, это что вообще такое?
Консультанты, которые сразу, не разобравшись в ситуации, начинают закидывать вымышленные предположения, это вообще супер!
И что теперь делать? цифра -700 так и висит.
Скриншоты переписки сохранены!
Кто сталкивался? Куда обращаться по поводу такой работы банка?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dimonchik7777 2 февраля 2021, 20:11
4143 4993 1545 2999
4143499315452999
Кидает людей на олх. Удалил страничку
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dimonchik7777 2 февраля 2021, 20:10
5169 3600 0761 1183
5169360007611183 Глушко Сергей. Получил предоплату на олх и исчез

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.750 28.100
EUR 33.450 34.150
RUB 0.3650 0.3840
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.750 28.100
EUR 33.450 34.150
RUB 0.3650 0.3840
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Укрсиббанке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.