×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Birdgem 21 мая 2019, 15:02
1) Я никогда не был клиентом этого банка.
2) неделю назад они начали звонить мне каждый день и спрашивать некого Антона П.
3) на мои возражения, что я не знаю этого человека, в моем кругу общения вообще нет Антонов, благодарят за информацию и сбрасывают. После 5го звонка я сказал, что пойду в полицию узнать о законности их действий, на что они сказали прийти мне с паспортом и телефоном в банк, что бы они мне не звонили.
Естественно ни в какой банк я не пойду, пусть полиция разбирается.

П. С. Звонят с 0445900679
roksana1973 20 мая 2019, 16:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 7 
Банк с неплохим европейским рейтингом сегодня в моих глазах упал ниже плинтуса

История: завела в банке ДЕБЕТНУЮ карту без кредитного лимита(коммуналку оплачивать и прочее), 8 мая пзвонило тело с левого телефона и начало выпытывать данные по карте. Тело знало ФИО, знало контактный телефон, тело было послано, разбираться было некогда, поэтому я поехала и закрыла счет в банке, аннулировала карту и получила соответствующие документы о закрытии счета и отсутствии задолженности и пр…
Сегодня 20,05 получаю грозное письмо за подписью Маленок В.О. о долге в 5048,83 грн. СЮРПРИИИЗ!
Звоню на горячую линию (разговор записан), мне говорят, что ошибка, но подобные ошибки стоили мне головной боли с другим банком.
По совету адвоката по телефону сообщила, что подобные ошибки недопустимы, по совету адвоката заехала в отделение банка, где до этого обслуживалась и повторила все ранее сказанное по телефону.
Довожу до вашего сведения, что требование несуществующего долга является уголовно наказуемым преступлением, поэтому пи повторе подобной «ошибки» будет написано заявление о вымогательстве в соответствующие органы. Ответчиками будет весь состав отделения на Героев Днепра,7 Маленок В.О. и я не шучу, бучу подниму с привлечением СМИ и письмами в центральный офис.
Жду официальной реакции на «ошибку»
Минфин
Ответ администратора
20 мая 2019, 19:02
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.05.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Любовь Лубенникова 18 мая 2019, 13:22
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами в этом банке, но сегодня меня добил. Мало того что у меня самая дорогая карта за которую каждый год отваливаю денег. Так оно вообще не соответствует качеству. Из-за сильного мошенничества, я решила хранить деньги на накопительном счету, потому-что хорошую защиту они не придумали. У меня было 2 попытки снятия средств непонятно кем в Индии. Мне чтоб расплатиться необходимо перевести средства на карту с накопительного счета. И сегодня в очередной раз ушла с кассы с голой *опой. Так как тупо не могу зайти в банк онлайн. А если и один раз получилось зайти, то почему-то все счета были по 0. Вообще не пойму, чем они там занимаются.
Уже были случаи когда расплачивалась в магазине, деньги со счета уходили, а чек выходит что оплата отменена. Чем они вообще думают? Ладно бы обслуживание было бесплатное… но я за это ещё и плачу
Не рекомендую никому, и сама выкидываю карты
Минфин
Ответ администратора
21 мая 2019, 15:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Nataly84 13 мая 2019, 21:24
Отделение по адресу: Харьков, ул. Вернадского, 1
07.05.2019 была острая необходимость снятия средств в размере 8тыс.грн. После снятия 5000 грн., любой банкомат начал выдавать сообщение — превышен лимит по карте. Обратилась в службу поддержки, чат мобильного приложения, на вопрос, почему не могу снять средства с зарплатной карты, ответили, что из-за ограничений по тарифному плану, о котором меня не информировали.На просьбу увеличить лимит снятия, ответили — что это невозможно!!! Либо снять в кассе, на следующий день, Т.к. все отделения уже были закрыты, а вопрос стоял очень остро- проблему так и не решили, ПОТОМУ ЧТО у оператора, видимо, рабочий день тоже подошел к концу и ответ пришел 13.05.2019.Честно говоря, с таким банком, попади человек в больницу, остался без средств, и ответ 13.05. уже бы не понадобился! Но в пн 13.05 (ответственный попался, все еще про меня помнил), оператор отдохнул, и сообщил, что: мало того, что увеличить лимит снятия нельзя, так еще и на снятие с зарплатной карты начисляются проценты… День открытий, здесь не закончился, решение по снятию оказалось простым, и не смотря на то, что я и не подозревала о таком, но оказалось, что я заказала вторую карту для снятия средств параллельно с 2х карт, НО на вопрос когда это было и почему мне этого не озвучили 07.05, ответ я жду до сих пор (сейчас 21.19, все еще 13.05.2019), наверное банк креативит ответ всем коллективом, судя по всему ответ ждать через 7 дней, скорость обработки вопросов зашкаливает!!!
P.S. Денег нет, но вы держитесь! Из выражения — только нецензурные, из эмоций — только негативные!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ford2015 13 мая 2019, 10:19
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 24 (пом. 67)
Это ужас, халатное отношения к клиентам( Такое ощущение, что ты не клиент, а аферист ( У меня личный менеджер, смех и грех. Интересно руководство принимает какое-то решение после отзывов!!! Хотела открыть счёт… не получилось, и главное что менеджер не особо стремился сказать причину, говорит идите в приватбанк может там откроете((( первый раз такое вижу
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2019, 12:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
5 февраля 2019 г ваш банк дважды снял с моей зарплатой карточки 5 грн за СМС уведомления. В течения февраля, я несколько раз обращалась на горячую линию вашего банка с просьбой вернуть мне ошибочно снятые 5 грн. Но видимо вашему банку решить мой вопрос --непосильная задача. И все-таки, я настаиваю, чтобы на мою карточку вернули украденные вами 5 грн.
Дарья Городинская 3 мая 2019, 12:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 24
Пользуюсь услугами этого банка пол года, имея 2 карты. Однажды в банкомате другого банка у меня «сьело» карту укрсиббанка. Позвонила чтобы заблокировали — ожидание оператора около 10 мин. Спросила или можно сразу в телефонном режиме заказать новую — можно, только нужно слово-пароль ЗНАТЬ НУЖНО НАИЗУСТЬ из договора. Позвонила после работы до 19:00 ЖДАТЬ ОТВЕТА ОПЕРАТОРА — 30 минут!!! ЗАЧЕМ ВАМ ВООБЩЕ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ? Так вот, сообщили мне что перевыпуск карты до 10 дней стоит денег — 50 грн. Но мне нужно было оперативно — спросила за срочные период — есть за 4 дня 170 грн. Хотя впринципе перевыпуск карты — бесплатный!!! Ладно, говорю, давайте по адресу Мишуги 9а я заберу. НА ЧТО мне ответ — я уже оформила на Хрещатик, могу сделать перевод, ждать ещё 2 дня. ОФИГЕТЬ думаю, ну ладно. И тут кульминация после звонка проверяю приложение укрсибонлайн — одну карту мне заблокировали, а с другой сняли деньги и перевыпускают! Занавес. Ужасное обслуживание банка и сотрудников тех поддержки!
Vitalii Pidhornyi 30 апреля 2019, 17:36
После корпоративного обслуживания в укрсибе — я начал понимать что Приват банк совсем не плох — он очень не плох — он реально крут. И дело тут даже не в услугах, а в простом переводе денег с корпоративного счета на счет физ лица. Так вот — в этом г… е нельзя перебрасывать деньги в выходной день — а на вопрос — что же делать — сказали звонить в рабочие дни — вот так вот. Видишь деньги но достать их не можешь — это худшее чувсвто особенно в понедельник на работе — и впереди еще 3и дня типа выходных
Yurii Cherenkov 24 апреля 2019, 15:39
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 26
При попытке пополнения собственного карточного счета банкомат деньги принял, но деньги не были зачислены на счёт (достаточно крупная сумма). Это произошло 20.04. На горячей линии сказали писать заявление в том же отделении, где находится банкомат, что и было сделано в первый рабочий день после выходных (22.04). Сотрудники банка приняли заявление, объяснили ситуацию и пути решения, сроки выполнения, обязательно берите копии заявления себе! Вам должны позвонить потом и назвать номер исполнения, по которому вы сможете узнавать его статус. Не понравилось только что колл центр не владеет информацией об этом исполнении и Вам надо звонить конкретно в то отделение, где оно было написано. В среду (24.04) деньги были возвращены на счёт.
Tenreek Genteel 18 апреля 2019, 22:06
Признаюсь честно, я никогда не видел такого холатного отношения к работепо отношению к своим крупным клиентам, задавая вопрос мало того, что приходиться ждать ответа по пол дня, так ещё и информацию получаешь не в полном объёме на поставленный вопрос, приходится вытаскивать по слову с менеджера, просто рожает не компетентность персонала. Уже не первый раз этот банк срывает нам сроки поставок товара из-за границы потому, что во время не могу преобрести валюту для оплаты, то контракт проверяют неделями, то не могут предупредить во время, что в Европе выходные и не будет совершаться покупка, то говорят, что могут купить валюту за кредитные средства, а по факту оказывает, что этот банк такое не практикует, хотя по законодательству сейчас это возможно, мы работаем по всему Миру и контракты заключаем не в эквиваленте 100 грн, а в млн. А такое отношение срывает нам сроки оплаты, сроки поставки и сроки производста и ведёт к штрафным санкциям в нашу сторону со стороны наших клиентов. Так, что огромное спасибо работе валютного контроля и отделению 21 за такую прекрасную работу.
Попал я на мошенников в интернете, но узнал что есть такая процедура как Чарджбек, ну и подумал что вдруг есть шанс вернуть деньги.
Я позвонил по этому поводу на горячую линию(729), где мне ответили что нужно прийти в отделение и написать заявление.
Я пришел в отделение 544(Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Соборности, 14), где мне сказали что это не к нам, мол куда отправил деньги — туда и иди разбираться.
Пошел я в другой банк где мне сказали что они ничего не могут сделать, что такую процедуру должен проводить банк откуда был перевод, что только могут посодействовать если будет запрос от банка.
Звоню опять на горячую линию, где оператор просто перезванивает в отделение и пересказывает то что ей рассказали в отделении не разбираясь в ситуации вообще.
Я опять возвращаюсь в банк, где девушка за столом говорит что ничем не может помочь, и если я хочу то могу зайти к начальнику.
Я иду к начальнице отделения (Чернова Лилия Евгениевна), объясняю опять ситуацию, на что мне начальница отвечает что «Чарджбек» это когда ты просто кнопку в банкомате перепутал, а в остальном ты сам виноват и ничего тут не поделать.
Я прошу ее принять хотя бы у меня заявление — получаю отказ.
Прошу ее чтоб мне дали вразумительный письменный ответ, почему отказывают, на что ссылаются — получаю отказ.
Прошу подробное описание той транзакции, говорит смотри в свой чек — получаю отказ.
Я прошу ее принять жалобу на сотрудников — получаю отказ.
Говорю ей дайте мне номер вашего начальства — говорит что она сама у себя начальник.
Опять прошу дать хоть какой-то письменный ответ — говорит что она уже все сказала и вызовет охрану если я не уйду.
Опять звоню на горячую линию, где опять оператор говорит что пошлет в отделение запрос и в течении дня мне или перезвонять, или пришлют смс.
В итоге нет ни звонка, ни смс, куча протраченых в пустую времени и сил.
Такой вот опыт Чарджбека в Укрсиббанке
irum4 9 апреля 2019, 17:16
Отделение по адресу: Львов, ул. Мельника, 14
Оновили мобібанкінг, можна відкривати рахунки онлайн, міняти валюту туди сюди за дуже гарним курсом. В мене жодниз проблем з цим банком. надіюсь і не буде.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VV4 2 апреля 2019, 19:28
Для ФЛП сервис просто дно, когда звонишь сотрудникам, либо ничего не знают, либо врут, что будет сделано. Ситуация с Star access, несколько раз за день пришлось звонить сотрудникам банка и спрашивать, почему гривневое поручение не выполнено, на что стандартный ответ «знаходиться в опрацюваннi, буде виконано у режимi черги», «до 19:00 сьогоднi, так сьогоднi буде виконано» но по факту ничерта не выполнено. Никогда не пользуйтесь этим банком, если не хотите выпрашивать и выжидать свои деньги по два дня, либо дольше, т.к. денег до сих пор нет.
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2019, 19:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kirill Guk 1 апреля 2019, 0:06
Три раза брал кредит, всё во время оплачивал, проблем ни когда не было! Да %, да не всё идеально но всё работает чётко!
Те кто сами просрачивает и пишет негативный отзыв не объективны!
Буду ещё с ними работать!
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2019, 17:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Юлия Трухина 29 марта 2019, 11:51
28/03/19 мне пришло уведомление о том, что нужно обновить свои данные в банке в ближайшее время, иначе моя карта буде заблокирована. Все бы ничего, но мой паспорт сейчас находится в перевыпуске, а живу я не по месту прописки. То есть, получить паспорт я могу не в ближайшее время. И это было бы сугубо моей проблеммой, если бы в контакт центре мне не сообщили, что данные мне нужно было обновить еще год (!) назад, о чем банк мне не удосужился сообщить!!! На мой вопрос, как банк уведомляет клиентов в таких случаях, мне сказали, что через смс, звонки, (которых мне не поступало!!!) и на экране свих банкоматов. Которых в Киеве не найти!!! Возмущает то, что банк а)не ставит свои банкоматы в достаточном колличестве и б)не может корректно уведомить пользователей карт о потрености в обновлении! И даже не могут предоставить инофрмацию о конкретных сроках блокировки карты!!!
Подытожив все, из-за безотвественность работников, не уведомивших меня вовремя (год назад) о потребности в обновлении данных, сейчас имею риск блокировки зарплатной карты.
Хотелось бы, чтобы систему уведомлений усовершенствовали, и доносили информацию клиентам вовремя, а не критически последний момент!!!
Lasto4ka 28 марта 2019, 10:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Попудренко, 18 
Взяли в банке кредит на 6 месяцев, без %. Погасили за 5месяцев. Последний платеж проводили в отделении банка, в кассе. Девушка назвала сумму последнего платежа, мы оплатили. Спустя месяц сотрудники набрали начальника(ДАЖЕ НЕ ЧЕЛОВЕКА БРАВШЕГО КРЕДИТ, а сразу начальство!!!!!!), и оповестили о задолженности перед банком. Мы сразу перезвонили, нам сказали, что мы должны ещё 500грн. Поднявши всю документацию и чеки, и приехавши в отделение банка узнали, что кассир провел на 20 копеек меньше. И что оказывается нам нужно было набрать по номеру (который нам забыли озвучить) и узнать закрыт ли кредит!!! И теперь нам насчитали проценты + услуги банка, и чудным образом с 20 копеек, мы должны 500грн!!! Мы оплатили их в кассе, когда попросили справку о закрытии кредита, нам сказали, что дадут после 20-го, и теперь не факт, что к этому моменту нам не насчитают ещё какие-нибудь штрафы!!! Вообщем больше мы в этот банк ни ногой!!! Никому не советую!!!
Svetlana Fedorenko 23 марта 2019, 9:44
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 239
У зв'язку зі зміною паспорту 21.03 о 16:45 прийшла до віддлілення (м. Черкаси, бул. Шевченка, 239)аби оновити дані. Працівник підтвердив, що нові дані зберіг. 23.03 при спробі скористуватись карткою, виявилось, що вона заблокована. Підтримка банку стверджує, що дані не надавались, тому і відбулось блокування.
Питання:
-Скільки разів потрібно приходити до банку, аби все таки оновити паспортні дані?
-Чому в підтримці по телефону сказали, що потрібний ідентифікаційнйи код, а в самому банку стверджували, що достатньо лише виписки?
— Можливо банк подовжить роботу відділення, тому що я працюю до 17:00, а працівники були явно не задоволені тим, що я прийшла о 16:45 (завадила збиратись додому).

Дякую за зіпсований настрій!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Бабаханов 21 марта 2019, 17:45
Програмное обеспечение тупое и глючное, бюррократия страшнейшая, правила граничат с абсурдом (например снятие наличных без комиссии по моей карте, но зато перевод на карту другого банка — 1%), программа для работы со счетами ФЛП — обнял бы и плакал, электронные ключи нужно печатать на бумаге и заверять подписью перед тем как использовать его. Колл центр некомпетентен, чат поддержки пишет какую то околесицу в ответ на любой вопрос и с опечатками. Это 1993 год, по всем параметрам. В семейном кругу мы называем этот банк #*аное дно.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2019, 16:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
niderland 18 марта 2019, 22:00
Пополняли карту через банкомат УкрСиббанк в отделении УкрСиббанка 15600 грн. После того как банкомат принял денежные средства, на экране появилось оповещение, что деньги изъяты и необходимо обратиться в отделение или на горячую линию.
В отделении написали заявление о спорной транзакции и уточнили сроки возврата средств — около 3 банковских дней. На четвёртый банковский день позвонил на горячую линию банка и уточнил когда ожидать средства. В колл-центре ответили, что срок ожидания не 3 и не 10 дней, а 30 дней.
Возможно при пополнении через банкомат одна из купюр была замята, в чём я сомневаюсь, т.к. деньги получил в обменном пункте и сразу понес в банкомат, прежде посортировав.
Сотрудник отделения после моего обращения сообщил, что вероятно поломан картридж и подобные ситуации случаются практически ежедневно.
Средства были нужны в тот же день. Считаю, что отношения банка к своим клиентам на уровне базара. Обслуживаюсь в банке, считая его европейским но розачарован.
И расстраивает не только отношение но и безысходность, отсутствие возможности получить свои средства.
Сейчас не период военных действий и изъятие средств из банкоматов производится примерно раз в три дня. Почему я должен ждать 30 дней, банк считает излишки изъятые из банкомата в течении 29 дней?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Верба 18 марта 2019, 18:41
Здравствуйте! Меня зовут Сергей,35 лет, Украина.Работаю 9 лет врачом на «скорой», примерно 5-6 лет получаю «ЗП» в укрсиббанке(далее «банк» ). Являясь клиентом банка у меня было два кредита наличными. 1й 8000 грн., 2й 10000 грн., платил все в сроки, все погашены с одной всего просрочкой в 100грн., которую мне умело «впарил» банк, а когда выяснили правду, то эти 100 грн. были «перекинуты» банком в другой накопительный счет в момент оплаты мною 960 грн. за кредит. И таких случаев обмана клиентов не перечесть…
Но когда я увидел рекламу банка то не поверил своим глазам, там сказано что банк дает 94% положительных ответов по кредитам, редкое вранье, такого по факту не бывает.Нам врут прямо в открытую, как плевок в душу.Так вот самое что стало противно, это что я оказался в этих 6%.Попросив сегодня в банке 5000-8000 грн. для похода стоматологу, мне пришел отказ, досадно стало сразу.Но содержание смс меня «убило», банк пишет, что не рекомендует мне брать на себя финансовые обязательства.Оформляя этот заем для похода к врачу, нужно было не указывать истинную цель кредита.
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2019, 13:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Укрсиббанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.050 26.450
EUR 28.930 29.680
RUB 0.3920 0.4140
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.050 26.450
EUR 28.930 29.680
RUB 0.3920 0.4140
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝