Рассылка о банке «УкрСиббанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
godimon
17 октября 2017, 9:51
Отделение по адресу: Винницкая область, Гайсин, ул. 1-го Мая, 69-А
При здійсненні операцій в інтернет-банкінгу в не операційний час по погашенню кредиту із з/п картки відбувається списання коштів на транзитний рахунок і приходить смс повідомлення, що кошти списанні на погашення заборгованості. Коли настає операційний час та він являється днем планового списання коштів, система не перевіряє наявність коштів на транзитнику, а валить на рахунок картки та списує кошти, а потім забирає і з транзитника, виходить подвійна оплата по кредиту. Що за дитяче недопрацювання, розробників на палю. Списанні кошти таким чином повернути не вдається. Політика банку якому насрати на своїх клієнтів, головне свої потреби!!!
Написать комментарий
без оценки
Usja
10 октября 2017, 22:56
Отделение по адресу: Харьков, бул. Жасминовый,1
Я обратился в отделение, чтобы снять наличные средства с карты кассир Зеленина как обычно в грубой форме вечно недовольным лицом, ответила, что нет денег. Причем постоянно у нее ничего нет? Ранее было приятно заходить в отделение, всегда приветливый кассир, жаль что ушла «и тут это недорозумение- ЗЕЛЕНИНА! Руководство, этот человек не может быть представителем банка! В силу своей вечной злобы и грубости! Как не зайду, только один человек радует что. Юрковская Надежда, всегда в работе! Уберите это зло с кассы Пожалуйста
Комментарии (2)
1
Александра Кучинская
6 октября 2017, 23:34
Началось все с того что банк устанавливает сам на карту лимит по сумме оплаты в интернете, чтобы поставить его больше нужно звонить и вести беседу с оператором. Позже начались проблемы с переводом на другие карты (других банков) снов звоните в банк и говорите с оператором. Мало того там все операции надо грубо говоря оговаривать с оператором, который рад вам ответить с 10 — 20 с пн-сб. Если же у вас ЧП это ваши головные боли, ждите после 20 связи с оператором около 20 минут.
Вывод: Намного удобнее ПриватБанк в этом плане, Укрсиб огорчил.
Комментарии (1)
1
appreciate
6 октября 2017, 22:02
Добрый день!
Мы (юрлицо) являемся клиентами УкрСиббанка с 2002 года.
04 октября 2017г заблокировали все платежи согласно п.2 ст 10 Закона1702-VII. О чем мы узнали позже. Запроса, согласно (п.2 ст. 10) мы не получали. Входит ли блокирование финансов компании на расчетном счету в отказ в обслуживании, согласно этого пункта? Как ускорить процесс разблокировки счета, если это произошло по вине сотрудника банка, который не внес наши данные во внутреннюю программу банка?
С 2003 года никаких изменений по уставным документам предприятия не производилось. Также, к слову: Идентификацию уже проходили неоднократно, как по юр.лицу, так и по физ.лицам, так как у нас зарплатный проект (т.е. мы знаем, что раз в 3 года все клиенты проходят идентификацию согласно постановления НБУ и за сроками следит обслуживающий менеджер). Все надлежаще оформленные документы находились в отделении банка № 534 на Межигорской,54 Киев в котором мы обслуживались. Менеджер Александр Романович, начальник отделения Александр Мелешко.
В течении уже 3х рабочих дней деньги заблокированы. Дата разблокировки неизвестна. Наше предприятие несет прямые и косвенные убытки. На расчетный счет поступают платежи от клиентов по выставленным ранее счетам, которые мы не можем ни реализовать, так как нет возможности оплатить поставщикам, ни вернуть обратно, чтобы клиенты могли за эти средства приобрести продукцию у наших конкурентов. У нас образовались просроченные платежи по договорам отсрочки с поставщиками, что несет дополнительные убытки. Нет возможности выплатить зарплату и налоги. Нельзя пополнить свой счет по НДС для регистрации налоговых накладных нашим клиентам, что влечет за собой дополнительные взыскания при нарушении сроков. Не оплачена связь и т.д. Кроме причинённых нам убытком, мы рискуем получить штрафные санкции за неуплаченные вовремя налоги. Бюрократизм затягивает разрешение ситуации.
Комментарии (1)
без оценки
Vladyslav Nekrashevych
6 октября 2017, 19:12
Здравствуйте! Есть пожелание по поводу оформления кредита. В моем заказе была возможность приобретения товара в кредит на 24 мес. под ~0%. Сумма для приобретения наличными у меня имелась тоже. Выбрал кредит и доставку курьером(!). После многочисленных вопросов (в т.ч.
выяснения данных моего ФОПа зачем-то) и одобрения получения, приглашают приехать либо в банк, либо в Розетку на Набережную. Ребята, 21 век на дворе, у меня есть цифровая подпись, например, а если вам нужны какие-то бумажки — сделайте на сайте форму для загрузки или курьером передавайте. Короче, сервис сомнительный. Купил рядом еще и со скидкой.
Написать комментарий
1
Alex Lupol
5 октября 2017, 19:12
Отделение по адресу: Винница, ул. Соборная, 22
Интуиция помогла! Проверил зарплатную карточку с одного из мест работы. А там минус 24 грн с копейками. Пошел в отделение банка в Виннице на улице Соборной. Оказалось, что карточке поменяли статус и начали снимать с нее какую-то сумму каждый месяц, не сообщив мне об этом даже смской. Причина — давно не было зачислений на карточку. Пытался узнать у сотрудницы, через какое время отсутствия зачислений карточке меняют статус. Ответ был очень определенный: «Ну, долго. Не знаю. Ну, долго.»
Чтобы закрыть карточку, сотрудница сказала внести через кассу 25 грн. Внес. Та же сотрудница: «Вы знаете, у нас еще комиссия на пополнение счета, поэтому у вас все еще долг на карточке. Внесите еще 10 гривен через банкомат».Внес.
Итого:
1. Банк получил все мои деньги с карточки и даже «загнал меня в минус».
2. Сотрудница дважды за 15 минут работы продемонстрировала свою некомпетентность, чем заработала для банка еще 10 грн.
Деньги не большие, но работать с таким банком больше не хочется.
Написать комментарий
5
AlexBerez
4 октября 2017, 18:23
Платил 10 лет зарплату этому банку, решил вот взять в рассрочку телефон и не дали. Спасибо большое, в тот же день нашел тот же самый телефон на 3 тысячи дешевле. Шикарный банк
Комментарии (3)
без оценки
Anke
2 октября 2017, 14:59
Сложилась такая ситуация: 02.10.2017 нужно было срочно снять наличные, банкомата «Укрсиббанка» поблизости не оказалось, пришлось воспользоваться банкоматом «Приватбанка» (тем более что комиссию они не берут). Снимала 600 грн. Деньги со счета списались сразу же, банкомат карту выдал и завис.Далее банкомат перезагрузился, а деньги не выдает. Позвонила сразу же на горячую линию «Укрсиббанка», дали код, сообщили, что деньги могут поступить на мой счет в течении 10 рабочих дней. Позже, а именно в 13-55 часов, я вновь позвонила на горящую линию и оператор сообщила что деньги могут мне вернуть не ранее 55 календарных дней. Я ждать 2 месяца не могу, если вы не можете наладить работу с другими банками, зачем разрешать и рекламировать возможность снятие наличных в любом банке Украины
Написать комментарий
1
memu
22 сентября 2017, 22:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерная, 38 
Пришлось оформить карточку для выплат в данном банке. Прихожу первый раз, на вопрос «Где можно оформить карту?», мне ответили только на второй раз. Процедура оформления заняла больше часа. Карточку сразу не выдают, нужно минимум две недели и только потом забрать карту(в остальных банках выдают в тот же день и оформление занимает не более 15 мин.) И конечно же, сразу подключили доп. услуги какие только можно. Ясно объяснил, чтобы все отключили. Девушка которая оформляла, сказала, что все отключим, но в итоге она нечего не сделала.

Второй раз качество обслуживания было еще хуже. На вопрос «Где забрать оформленную карту?» мне не ответили. Пришлось спрашивать каждого работника, в ответ получал не внятные ответы. В это время, как потом оказалось, Бойко С. выдает заказаную карту, но он это не говорит, хотя вполне слышал мое обращение. Говорит тихо и не охотно, человеку абсолютно до фени что и кому нужно. Когда забирал карточку провел в банке еще час и это без очередей.
Наконец-то, дали бумажку для получения. Послали на кассу, и как обычно кассирши нет на месте. Благо ждать по меркам укрсиба не долго, всего 10-15 мин.

Про функции карточки от укрсиббанка: Онлайн-банкинга никакого нет! Любые действия нужно делать в отделениях. Да-да, в 2017 году развитие банка находится в начале 2000-х.

Удивило поведение сотрудников банка. Как только нет клиентов, сотрудники начинают обсуждать свои личные вопросы. Не очень приятно слушать где вчера «бухала» и развлекалась одна из работниц.
Написать комментарий
2
galkin
22 сентября 2017, 13:46
Отделение по адресу: Харьков, бул. Жасминовый,1
Это какой *** (простите).
Хотел заказать наличку на определенную дату. Подняла девушка трубку. Мало того, что не успела дослушать и перебила (фиг со мной), так начала чего то общаться на повышенных тонах. Попросила ИНН. Я сначала не понял. Ну ладно номер карточки, которая всегда под рукой, но ИНН… и для чего он…
Звонил с мобильного, все номера отделения только на «городские». Связь постоянно прерывается, с третьей попытки только дозвонился. Ну честно, в 21 веке звонить на домашний? УкрСиб вы серьезно? Колхоз в общем.
На четвертую попытку таки поднял уже трубку парень. И опять началось: «вы пропадаете», «повторите», «что-что». Решили созвониться по мобильному: «записывайте номер». Ну блин… вы ж за рабочим столом сидите, а если я в машине еду? Вы должны записывать, не я!!! В итоге, паренек таки записал номер и перезвонил.
Сразу все решилось за 1 минуту: договорились и попрощались. Но чего это стоило…

Итого:
1) Заказ налички звоня в конкретное отделение — капец
2) Только городские номера — колхоз
3) Девушка, которая в начале общалась со мной — выписать валерьянки.
4) Пареньку спасибо, выручил

P.S. Из-за плохой связи так и не услышал как зовут девушку и парня.
Комментарии (3)
без оценки
Сергей Горбач
18 сентября 2017, 17:31
Граждане! Не советую брать потребительские кредиты в УкрСиббанке! Грабительские проценты и штрафы за пару просросроченных дней контрольного погашения просто зашкаливают! Они даже не обратили внимание на то, 7-мь платежей из 8-ми были внесены почти на 20-ть дней раньше срока! Никто ничего даже слушать не желает о задержках заработной платы! Причём это фактически предпоследний платёж! Ответ один — платите штраф! Я отказался. Сколько ещё этот банк будет «разводить» наш народ на деньги, которых итак дико не хватает.
Написать комментарий
2
irisca
18 сентября 2017, 9:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Автозаводская, 99/4 
Отделение банка на Автозаводськой 99/4 работает постоянно с непонятным открытием!!! сколько я не сталкивалась, вовремя в банк ни разу не попала!!! беспредел какой-то, только что вернулась с банка, стоит уже большое количество людей, все ждут, в 9-15 банк так и не открылся, ушла не дождавшись
рядом банки 9:00 уже дверь открыта!
Написать комментарий
1
Oleg Davydov
15 сентября 2017, 3:37
Это просто смех! По акции в одном небезызвестном интернет-магазине решил взять кредит. 2 года льготного периода и прочие плюшки. Естественно порекомендовали в магазине испытать судьбу с Укрсиббом. Вроде как самый лояльный к выдаче кредитов. Ок… заказ оформил во вторник, в 5+ вечера четверга наконец-то перезвонили с банка. Сотрубница сразу предупредила, что хочет побыстрее уточнить данные для решения по кредиту, потому что надо закрыть этот вопрос до 6 вечера. Хм-м, но ладно. Отвечал на стандартные вопросы — никаких проблем. Но потом стал вопрос о трудоутсройстве. Я оформлен как ФОП (3 группа). И тут начался смех. Пересказываю диалог:
Д: У вас есть стационарный номер телефона
Я: Нет
Д: У ваших родственников есть стационарный номер телефона?
Я: Нет
Д: А у ваших друзей?
Я: Опять же — нет. А можно узнать почему нельзя дать мобильный? В чем смысл стационарного?
Д: Мне надо чтобы кто-то подтвердил что вы действительно ФОП.
Я: Ок. Мой мобильный — основной на которой я регистрировался в налоговой. Я могу дать кучу мобильных номеров, которые подтвердят это. Я могу скинуть вам выписку из налоговой что я ФОП. Да в конце концов вы можете сами по моим координатам найти информацию обо мне в едином реестре. Почему именно стационарный?
Д: Мне надо стационарный.
Я: Ну к такому я готов действительно небыл. Я сейчас не могу назвать ни одного стационарного телефона
Д: Вам полчаса хватит чтобы узнать хотя бы один?
Я: Попробую.

Естественно слудеющие полчаса я обзванивал всех кого знаю в поисках стационарного телефона, как бы смешно это не звучало. Но к сожалению ни родственники, ни мои, ни жены, ни друзья и коллеги не обладают такого рода техникой. В 5.50 перезвонили естественно, где я получил отказ. Очень был «рад» такого вида «сотрудничеству». Надеюсь в дальнейшем судьба меня убережет хоть как-то иметь дела с этим банком. А то еще заставят голубиной почтой пользоваться.
Комментарии (1)
2
Qwerty1999
8 сентября 2017, 22:35
В пятницу вечером автозвонилка Укрсиббанка с номера +380(44)-590-06-79
самым наглым образом звонила на городские офисные телефоны
около восьми часов вечера и самоуверенно требовала погасить
какую-то задолженность по какому-то кредиту да ещё и
номерок диктовала — 0-800-502-903.

Охрана перезвонила на этот номер,
а им автоответчик пролепетал,
что по всем вопросам звонить с 9-00 до 18-00 в рабочее время.

Почему-то сотрудники Укрсиббанка уверены, что только они имеют право на отдых, а все остальные, даже не клиенты этого банка должны терпеть автообзвон в любое время суток.
Комментарии (17)
без оценки
Wolfik' S
8 сентября 2017, 8:34
Сегодня утром хотел снять деньги, г. Кривой Рог Покровский район. НЕ работают банкоматы.
Проехали от района 129-го квартала, до ул. Мусоргского. Карточку не выдает по две-четыре минуты.
Потом на экране «технические проблемы».
Спустя 40 минут ситуация не изменилась.
Комментарии (1)
без оценки
70380872
6 сентября 2017, 18:45
Отзыв нейтральный, просто странный опыт.
Не являюсь их прямым клиентом, хотя и планировал попробовать их пакет премиум карт.
Заказал в интернет-магазине по акционным условиям фотокамеру в кредит от УкрСиба, стоимость в несколько раз ниже официального месячного дохода после всех налогов и взносов. На носу запланирована длительная поездка (причина покупки камеры) и конвертировать валюту не было желания, свободной гривны под рукой не было, а акционный кредит на малый срок был кстати.
Позвонили из УкрСиба (из Киева), поспрашивали. Через 10 минут прислали сообщение в вайбер про отказ. Естественно без объяснений причин, это у них фишка такая. Что особенно забавляет учитывая что из причин для отказа можно притянуть за уши 2 вещи: УБКИ (который юзает УкрСиб, и я) назвал «серьезной задолженностью» не просроченную кредитку не вышедшую за пределы льготного периода и которая за 6 лет ниразу не просрачивалась, почти ежемесячно тратится в ноль и пополняется, и регистрация в зоне проведения АТО, что тянет на некую дескриминацию. Ни просроченных задолженностей, ни низких или черных доходов, ничего. Недвижимости правда тоже нет, но я и не пентхаус покупаю.
Камеру я конечно все равно заказал, с оплатой за кэш. Но вот клиентом УкрСиба теперь вряд ли стану.
Комментарии (2)
1 (не засчитана)
milana56897545
4 сентября 2017, 15:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 59 
Вот не поленилась зарегистрироваться и оставить отзыв здесь.Самый мерзкий банк, который я когда-либо встречала за время своей жизни!!! Обложила бы его всеми матами мира, если бы можно было это сделать здесь!!! Персонал — отвратительный, условия — отвратительные и не выгодные, работают — просто отвратительно!!! Я не могу уже четвертый рабочий день открыть специальный счет для выплаты декретных!!! Потому что видите ли они нашли несоответствия и нужно пройти повторную идентификацию преприятия!!! Самое интересное, что когда мы больше полугода назад открывали счет — не было никаких несоответствий!!! Плюс еще маленький бонус клиентам — если вам пришли деньги на счет и вы использовали их в этот же день — снимается комиссия с этой суммы, что вы якобы в эти же сутки использовали ваши же деньги!!! ПРОСТО ШОК!!! И это не полный список негатива, который я могу перечислить!!!
Комментарии (3)
Ответ администратора
Минфин
7 сентября 2017, 12:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.09.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
2
Margo2410
28 августа 2017, 13:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Панаса Мирного, 12 
На Печерске в отделании 7 рабочих мест для специалистов, работает только 1!!! 1 Карл! Люди ждут в очереди… это не Нормально! Где остальные??? Ходят туда сюда и не работает никто кроме одного. Чтоб получить зп карту прождала час, хоть передо мной было 2 человека, представляю что ждёт людей которые стоят в очереди после меня!
Написать комментарий
1
jull
23 августа 2017, 1:32
Отделение по адресу: Харьков, пл. Защитников Украины, 7/8
Личный опыт. думала хороший банк. как говорится не было проблем…
1. начало… открываю я как то раз счет в этом банке, в Харькове в отделении 847 Укрсиббанка, который находится возле конного рынка. после чего, спустя полгода они мне заблокировали карточку, а меня не было на месте, находясь на тот момент в другой стране. итог, звоню на гарячую линию в Киев, мол разблокируйте, а они мне назовите свои данные, ну я и называю ФИО, код, кодовое слово, после чего они мне ответили что не могут пока я вернусь и лично к ним не приду. на вопрос почему они мне заблокировали счет, ответа ясного не получаю, всё звучит обобщенно! понимаю, что хитрожопые, но сделать ничего не могу!
через некоторое время после возвращения являюсь с документами и только тогда имею право снять деньги.
2. прошло еще полгода, снова покидаю страну, уже и забыв закрыть там- в этом банке счет и открыть в другом, как тут не прошло и 2-3 месяцев они мне опять блокируют карту. Понимаю, что опять ***, оформляю все через родственников, а по итогу даже они мне не могут ничего снять, ну капец… причин у них куча, основная- юредически неправильно оформлены документы! у меня ШОК!
Больше НИКАКИХ УКРСИББАНКОВ В МОЕЙ ЖИЗНИ НЕ ХОЧУ! только приеду сразу закрою счет! НИКОМУ НЕ ЖЕЛАЮ ТАКОГО ГЕМОРА!
Нервов помотали, а эти звонки с Киевом вообще нечто, операторы одна умней другой, а точного ответа вы не получите на все вопросы.
Я увидев что про них пишут понимаю, что это реальные мошенники, которые незаконно действуют!
Комментарии (2)
1
vbpivovarov
22 августа 2017, 1:03
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 212
1) Общий систематически низкий уровень обслуживания клиентов, степень (не)компетентности консультантов, в т.ч. в «Информационной службе Укрсиббанка» (тел. 7-29) заставляет сделать вывод, что их просто не учат. А раз в учёбу французские владельцы банка средств не вкладывают — то будущего у «Укрсиба» не видят. Добавьте к этому прошлогоднюю информацию о безуспешных попытках французов продать «Укрсиб» — и вам станет понятно, что от этого банка уже сейчас надо держаться подальше.
2) У меня при попытке снять кэш в укрсибовском банкомате он денег не выдал — но, как я выяснил в отделении банка, списание средств с моего счёта произошло. Какой была бы адекватная реакция на такое свинское обслуживание клиента в любой другой сфере? Глубочайшие извинения метрдотеля, неискренние обещания уволить разиню-официанта и бесплатная бутылка шампанского «в подарок» (на самом деле — в компенсацию за нанесённый моральный ущерб) — в ресторане. Немедленное исправление брака за счёт личного времени бракодела, какие-то мелкие бесплатные дополнительные опции — в сервисе монтажа бытовой электротехники. А что в «Укрсибе»? Какая-то… тётка по телефону информационной службы стала строгим голосом убеждать меня, что «согласно регламенту» (??!!) их срок исправления их же свинства — 30 дней (!). Я сказал, что мой «регламент» — это зафиксированные в договоре отношения между мной (клиентом) и банком. Никаких 30 дней там нет. Сказал, что судиться из-за нарушений ими условий договора не буду, но даю 5 рабочих дней на возврат средств с извинениями и, в случае отсутствия рез-та в 5-дневный срок — расторгаю договор на клиентское обслуживание. Это «по совокупности содеянного»: за последний десяток обращений в «Укрсиб» проблем не возникало всего раза 2.
Не стесняйтесь «голосовать рублём», «голосовать ногами». Т.е. закрыть свой счёт и уйти. Куда — это уже другой вопрос. Но вполне разрешимый.
3) Альтернатива этим нашим «надписям на стене туалета»: info@ukrsibbank.com Пред. правл. Филипп Дюмель
Написать комментарий
Страницы: 123456