×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svetlana litvin_Ua 19 января 2019, 19:53
Я до жути благодарна данному банку, за работу… У меня в Банке 2 кредита, я являюсь послушным плательщиком, банк не разу за все не позвонил без повода, у меня на руках два договора в которых все досконально расписано прозрачно и понятно… Вообщем комплиментов можно писать море… Спасибо Вам за вашу работу, вы как показывает практика лучшие…
bossodor 17 января 2019, 21:39
Так сложилось что я уже на второй работе подрят вынужден пользоваться услугами данного «банка». Все по причине того что обе фирмы имеют зарплатный проект в данном банке. Итак у нас на дворе 21 век, эра высоких технологий! Но она обошла Укрсиб стороной! Я как клиент банка могу обслуживатся только в том отделении к которому привязан мой счет. Например я живу в Броварах, а работаю в Киеве. Мой счет находится в броварском отделении и вот если я напрмер хочу получить новую карту (по причине потери старой) то я могу получить только там или же мне нужно позвонить в колл-центер и перенести счет на другое отделение!!! Перенос счета занимает 2 дня. Итог я не могу получить нормальное обслуживание в отделениях банка!!! Други банки уже давно ушли от такого! Второй момент — перевыдача карты = 10 дней (это мне последний раз говорили в коллцентре) до этого называли 14 дней!!! 10-14 дней это просто невероятно! Я когда заказывал перевыдачу карты мне никто не позвонил ни СМС-не прислал что карта готова и я могу ее забрать!!! Я категорически не рекомендую данный банк!!! Я бы по своей воле никогда бы не стал клиентом такого банка!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nejenceva77 14 января 2019, 12:14
Странная программа поощрений «Очевигода»: моим родителям-пенсионерам из Кривого Рога приходят смс с предложением бонусного посещения развлечений в Киеве или Днепре. Мастер-класс по мыловарению… Ночной клуб… Просили передать администрации, что поощрение в виде денег на счет было более продуктивным- можно купить продукты в Сильпо. Не тратьте столько усилий и денег- пусть все будет проще и понятней, у большинства пенсионеров нет даже интернет адреса!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
litv 12 января 2019, 13:16
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Победы, 90
Обратите внимание потенциальные возможные клиенты Укрсиббанка-отзывов много- правда или нет мы знать не можем… НО есть отличительная черта этого банка от других-на отзывы клиентов они не реагируют! В других банках на негативный отзыв клиента сотрудники Банков отвечают -пытаются разобраться в ситуациях… А значит есть надежда на улучшение обслуживание-----------а тут ТЬМА!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Якименко 12 января 2019, 12:56
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Победы, 55
Долго делают именные карточки, жду с 28 ноября, подал заявку на карту, не понятно чем они там занимаються, интересно начальство знает — почему так долго делают карту, в других банках месяц максимум.
Минфин
Ответ администратора
15 января 2019, 9:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
EugenRa 11 января 2019, 20:31
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Троицкая, 23
Оформлял теплый кредит через этот банк. Все объяснили все рассказали показали. Остался доволен.
Есть иногда реклама на телефон но не напрягает.
Минфин
Ответ администратора
20 января 2019, 9:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.01.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Елена Чумаченко 11 января 2019, 15:56
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 51-А
Всем рекомендую этот Банк! По обслуживанию 5+, очень доступно все объясняют! В моем городе Херсоне, все отделения Укрсибанк хорошие! Мое мнение такое, что их начальство ответственно относиться к набору персонала. Брала карту кредитную, одобрили сразу. Спасибо.
Сейчас думаю еще раз обращатся в этот Банк. Так как, по мне этот Банк хороший. Отдельное спасибо сотрудницы этого банка Дарья, как ей не позвоню она и проконсультирует и подскажет все что мне надо.
MykolaA 11 января 2019, 8:54
В декабре получил смс от 729: «за любой платеж он-лайн до 24.00 сегодня на любую сумму получите 100 грн на счет.» Позвонил на 729 задал вопросы, оператор не в курсе про акцию. Настаиваю — «номер-то ваш», ответ — «мы не посылали смс.»
После длительной паузы подтвердили — да, мол акция, будет розыгрыш, мы сообщим победителям.
Настаиваю — «написано „каждый получит 100 грн.“ Решил проверить.
На счету было 3,75 грн. Пополнил он-лайн свой моб. на эту сумму и забыл. Тишина.
В конце декабря проверяю счет — зачислено 100 грн., бонус.
Мелочь. Был приятно удивлен. Держат слово. Уважаю.
Павел Бережной 9 января 2019, 12:39
В декабре 2018 года взял кредит в Комфи. Во время оформления кредита специалист рассказал об условиях погашения и спросила, в каком отделении мне будет удобнее погашать кредит… Я сказал, что в отделении №981, которое на Столярова, 1 (г. Днепр).
Кредитный специалист указала эту информацию в электронной анкете, которую она заполняла для оформления кредита.
Крайний срок погашения кредита у меня 10 января, поэтому я с полной уверенностью, что все успеваю, т.к. отделение у меня прям под боком (я же специально его выбрал, чтобы было удобно), обратился в отделение для погашения 9 января (чтобы был запас в 1 день).
Однако в отделение мне попасть так и не удалось, т.к. оказывается, это отделение теперь не принимает «обычных» людей и с 1 января называется «отделением закрытого типа».

Т.е. я не смог погасить кредит в этом отделении…
Моя основная претензия — нужно предупреждать о таких изменениях, т.к. клиенты рассчитывают свое время.

Учитывая, что я уже не однократно обращался за услугами в Укрсиббанк, мне помогла очень отзывчивая сотрудница этого Банка — Алина Лозовецкая (с которой мне неоднократно приходилось работать в банке). Она провела качественную консультацию, разъяснила все и подсказала, как правильно поступить в такой ситуации, с минимальными затратами личного времени (для поиска другого отделения банка по городу).
Спасибо, что есть такие ответственные менеджеры, которые находят выход из любой ситуации.
И именно Алина предотвратила ряд негативных отзывов на топовых сайтах про Банки в поисковых системах. Т.к. я был крайне разасадован таким отношением к постоянным клиентам.
Alex0001 6 января 2019, 20:15
Взял кредит на товары в этом горе-банке. Кредит мне рассчитали на год. При оформлении я поинтересовался смогу ли я закрыть кредит досрочно и без штрафных санкций. На 2й месяц кредита я погасил его полностью через мобильное приложение Ukrsib Online. Через 2 дня обнаруживаю что они начислили мне проценты еще за один месяц (950грн). Я позвонил на горячую линию, они сказали что возможно это ошибка у них в приложении. Я то конечно заплатил, но больше никогда не буду связываться с этим банком.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Третякова 4 января 2019, 18:19
С тех пор как PARIBAS GROUP были пойманы в 2015 году на сделках с Кубой, обычный безработный дворник приходит в банк и попадает словно на допрос агентов ЦРУ. Раньше не верила что мы у них «под колпаком» — сейчас верю (шутка). В документах название родной страны встречается в 4 раза реже чем США.« Не гражданин я США, не имею там родственников, не планирую там платить налоги и т.д. »
Дорогое Париба желаю тебе всего самого наилучшего, чтобы уже сняли ограничения и название грозной страны исчезло из обычного договора.
Sergey Romm 4 января 2019, 15:12
Добавлю свой «камень» в стиль работы «премиум» (улыбнуло что оно премиум) отселения номер 21, город Киев, к менеджерам по сути вопросов нет, но касса, это высший пилотаж — шо? Чего? Ужимки, гримасы, снисходительное отношение к клиенту, и выяснение отношений с менеджерами, на повышенных тонах, в исполнении ведущего спеца Оксаны Братченко! «Тётя» Оксана, вы работаете через день — банк Укрсиб — шанхайка метро Лесная? Если да, вопросов нет, управляющему отделения обратить внимание на «небожителей из кассы», и помнить, что на ваши (их места) потенциально наберётся больше сотни молодых и толковых, ну а BNP PARIBAS гнать взашей руководителя департамента по работе с клиентами
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Діма Громов 3 января 2019, 9:32
Самое ужасное отделение и сервис обслуживания клиентов. не компетентность сотрудников просто зашкаливает. отдельный привет Татьяне Арендарь, которая ничего не знает, не хочет решать и в обще обслуживать клиента. Так же привет нач отделения этой шараги. Пора менять банк. Валютный платеж с 20 дек
nanka3431525 2 января 2019, 12:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Декабристов, 12/37
Жахлива система роботи банку. Я просто отримую через нього заробітну плату, але на всіх етапах роботи трапляються проблеми. Персонал некомпетентний, з будь-якого питання дзвонять по номеру підтримки і консультуються, що їм далі робити. Дуже незручно, що тебе прив'язують до одного певного відділення! просто жах! Персонал не повідомляє ні про що, не попереджає про вихідний, чи збій, чи те що вже проблема вирішена. Тобі треба, сам бийся головою в двері, і тоді може, чогось доб'єшся! Елементарний приклад, коли зависла система, і даремно!!! поїхала у відділення до якого я закріплена, хоч мені і не зручно туди їздити, на моє питання, як дізнатися, що вже все працює мені дали візитівку з номерами телефонів, але відповідати на мої дзвінки не стали. Знову, на свій страх і ризик довелося їхати туди ж, щоб все вирішити…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
litv 30 декабря 2018, 12:25
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Победы, 90
ОТделение №230-начальник отделения Татаренко Инна.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олександ Дудко 28 декабря 2018, 12:01
Доброго дня,
В даному банку (УкрСиббанк) взяв кредит на техніку, дівчинка в магазині повідомила що останній платіж потрібно треба буде здійснити безпосередньо у відділенні. — Відповідаю їй — Ок.

Отже, приходжу в банк 28.12.18 щоб провести останній платіж, а вних не працює програма, тобто закрити сьогодні кредит вони не можуть. Це при тому що тиждень тому, я також приходив і в них аналогічно не працювала програма.

Потратив свій робочий час, так і не заплативши за кредит.

Гімно — сервіс — УкрСиббанк (відділення у якому постійно не працює програма — м.Львів вул.Наукова 64)
Минфин
Ответ администратора
8 января 2019, 11:20
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 08.01.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Людмила Деменко 27 декабря 2018, 9:44
дозвониться не реально
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Екатерина Быкова 22 декабря 2018, 8:35
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 22 
Банк без предупреждения, без звонка, заблокировал счета Тов, текущий и депозитный с немалыми деньгами. Оказалось, что надо было принести анкетку опросник. И догадаться до этого я должна была сама. Ни звонка, ни письма из банка не потрудились сделать. После предоставления анкеты прошла неделя, результата никакого. Свинское отношение к клиентам и их деньгам. Под новый год, когда надо закрыть расчёты с контрагентами, взять и заблокировать счета, ещё и бегай унижайся выпрашивай разблокировать свой счёт с деньгами своей фирмы. К сотрудникам отделения претензий никаких, но с банка стоит бежать подальше.
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2018, 12:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.12.18.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Жанна Логинова 21 декабря 2018, 18:54
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Победы, 49
Доброго дня!

прошу зафіксувати скаргу на роботу відділення №397 у м.Запоріжжя. 20.12.2018 я була вимушена провести майже годину в черзі, щоб сплатити рахунок в кассі. це було пов'язано з тим, що в данному відділенні працювала лише одна каса і незважаючи на живу чергу, касир позачергово обслуговував юридичних осіб. при цьому жодного оголошення, що юридичні особи обслуговуються поза чергою не було. навіть, якщо юридичні особи мають для банку особливе значення, то зробіть для їх обслуговування окрему касу, бо в іншому випадку, людина може провести пів дня в черзі, пропускаючи перед собою юридичних осіб. на мою думку, банк, як і будь-яка установа, повинен цінувати кожного клієнта, незалежно від операції, яку він хоче здійснити, чи розміру сумми, яку він залишає у банку.
я фізична особа-підприемець, яка повинна закрити магазин на невизначений час, щоб простояти в черзі у вашому банку. це зовсім не клієнтоорієнтовно з вашого боку.
також, хочу відмітити, що у керівника відділення не знайшлося навіть бланків встановленого зразка, щоб я могла залишити відгук та отримати належну відповідь на свою скаргу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LizaZ 18 декабря 2018, 18:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Шота Руставели, 38 
Вирішила закрити рахунок в Укрсиббанку, так як мені не подобалась якість послуг — пару місяців тому помітила, що в мене кудись пробадає 100 гривень. Вирішила розібратись, пішла у відділення і мені там сказали, що це щомісячна комісія, її ніби-то повисили. Але по-перше, мене про це ніхто не проінформував, а по-друге, з моменту відкриття рахунку з мене стягувалась щорічна комісія в розмірі десь 500 гривень. Зараз же майже з початку місяця моя карта не обслуговувалась — як сказали мені на гарячій лінії, вона розмагнітилась і мені треба її перевипустити. У відділені ж мені сказали, що просто треба було щось поправити и мобільному додатку і все. Може я чогось не розумію, але як розмагнічення карти можна виправити через додаток? Вирішила рахунок взагалі закрити, вистояла чергу в касу, щоб отримати свої кошти, зо були на картці, заплативши при цьому ще й комісію (адже зняти гроші в банкоматі не могла, бо карта не працює). Підписала документи і пішла. До того ж менеджер не сказав мені залишити карту, щоб він її при мені розрізав, я про це йому нагадала і він неохоче її взяв. Вже майже півгодини після цього менеджер мені телефонує й каже, що я маю ще виплатити щомісячну комісію 150 гривень. В мене два питання. 1. Чому він мені це не сказав, коли я була у відділенні? 2. Чому 150 гривень??? Ще місяць тому було 100, чому банк мене знов не попередив про підвищення комісії?? До того ж, чому я маю платити комісію за обслуговування картки, якої по факту в цьому місяці й не було???

Курс валют в Укрсиббанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.750 28.100
EUR 31.450 32.100
RUB 0.4050 0.4250
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.750 28.100
EUR 31.450 32.100
RUB 0.4050 0.4250
Все курсы банка
Главная / Банки / Укрсиббанк / Отзывы о Укрсиббанке