×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Artyur 22 сентября 2020, 8:26
Я был клиентом очень долгий период в банке, карта кредитная, депозит, платежи, а когда настали финансовые трудности с работою, зарплатою плюс карантин в стране, банк просто сбесился звонки по всем телефонным номерам которые они брали при оформлении договоров, по пять раз на день, когда говоришь что деньги не могу вносить в полном объеме только частями говорят вносите побольше, а мы вам перезвоним, потом стали рассказывать что продадут договор коллекторами они с вами по другому будут разговаривать. Когда в стране был карантин банк все равно начислял пеню, штраф, просрочку, предложить реструктуризацию они не могли я платил с последних сил, и вот настал август 2020 я делаю платеж точно сумму не помню, и все приходит 21 сентября мне звонит робот с номера лайф и говорит ваш кредит продан коллекторной фирме КРЕДИТ КАПИТАЛ никто ничего до этого не написал, не сказал, не уведомил, а за спиною продали и все, когда набрал банк спросить в чем дело ответили мы не ваша кредитная организация, звоните коллекторам, деньги которые до этого платил банк тупо забрал все себе потому как сумма долга стала больше чем я брал, а коллектора сидели тихо почти месяц а теперь звонят говорит у вас три дня для того что бы внести сумму еще больше чем они якобы перекупили мой долг у банка, когда сказал дайте документы на основании чего вы купили и кто вы вообще такие сказали документы формируются мы только вступили в право собственности на ваш долг и документы будут через через месяц.
Поэтому люди обходите стороною УКСИББАНК и никогда ничего в нем не берите.
aaandrey 17 сентября 2020, 18:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Антоновича,170-172
Владею картами 4х лидирующих банков страны.

Карту Укрсиба выдали на работа как зарплатную. Уведомили в бухгалтерии что на нее уже перечислили аванс.

Вытрясли всю душу пока выдали карту. понадобилось ждать в очереди к менеджеру, потом подписать кучу документов, потом ждать
в очереди в кассу, потом оказалась что касса не та, и нужно стоять в другую, когда я спросил а почему вы не можете выдать, сказали
что она в сейфе другого сотрудника. сейф оказался шкафом из дсп и стоял прямо под рукой у обоих касиров.

Самое унылое мобильное приложение из которого нельзя добавить карту в apple Pay.
Входить по touch ID Face ID туда тоже нельзя. Только по паролю.

Карту в Apple Pay можно добавить только после звонка оператору и
называния всех персональных данных включая паспорт, инд код и кодовое слово по телефону. не соответствие современным нормам безопасности. какая тут вообще безопасность когда я не знаю куда звоню и должен рассказать все свои данные.

Это какой то колхоз, а ни европейский банк. Увы!
sitdem 17 сентября 2020, 17:25
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Главная, 47
Зарплатною карткою УкрСиббанку користуюся більше 15 років. За цей час працівники банку неодноразово пропонували кредити, але умови не були цікавими і я відмовлялася. Для себе кредитування обрала в Монобанку (можете вважати рекламою, але умови кращі і процедура швидша). Останні два місяці працівники УкрСиббанку неодноразово телефонували і пропонували кредит. На цьому тижні в чергове зателефонували і повідомили, що для мене ГАРАНТОВАНО пропонують відкрити кредитну картку з встановленим лімітом, процедура швидка і проста. Хоча потреби в цій картці не було, я погодилась, як кажуть в народі «їсти не просить». Сьогодні, після попередньої домовленості з працівником банку, нарешті викроїла трохи вільного часу, НА ЇХ ЗАПРОШЕННЯ, я прийшла у відділення для оформлення картки. Хвилин 20 на заповнення різних анкет, копії документів, фотографування і… працівниця повідомляє, що у наданні кредиту відмовлено. Шкода 15 років співпраці, але напевне зарплатний проект в цьому банку закрию, сьогодні є більш мобільні банки, з якими працювати швидше, без навязування послуг та зайвої бюрократії
Swen77 16 сентября 2020, 10:13
Отделение по адресу: Херсон, ул. Михайловская, 30
Являюсь клиентом банка с 2015. 15.09.2020 около 12.00 в Херсонском отделении на Михайловской 30, было отказано в обслуживании по причине отсутствия карты банка. Или оформляйте карту или мы вас не обслужим. Как результат, потеряно время и не проведён вовремя платёж.
nattko 14 сентября 2020, 17:21
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юбилейный, 54
Наплевательское отношение к клиенту. Не желания улучшить сервис.
В июле 2020 открыла карту, расчетную, спустя 2 месяца её сьел банкомат другого банка, а чтобы перевыпустить оказалась целая проблема.
На отделении мне сообщили, что при обращении карту получить не возможно, нужно ждать 14 рабочих дней. На вопрос какие есть варианты, чтобы получить карту сейчас девушка долго показалась с коллегами и ответила, что получить сразу карту возможно только не именную и мгновенную, но мне ее выдать не могут. К слову, я открывала не именную карту, к которой, по словам менежера, я могла привязать еще пару карт. Но при перевыпуске, мне сказали, что у меня именная карта. На вопрос могу ли я закрыть эту и получить сейчас новую не именную, то мне сказали, что нельзя и вообще у них есть два варианта либо мгновенная без комиссии, но мне, так как я являюсь клиентом банка ее выдать не могут. На вопрос почему так долго ждать ответ один у нас такой протокол. На самом деле это не уважительное отношение к клиенту, так как во-первых, передо мной сидела в понедельник женщина, которой обещяли карту еще в пятницу и ее до сих пор нет и когда будет не известно, во-вторых банки уважающие и заинтересованные в клиентах без проблем выдают именные карты на следующий день. Здесь вопрос сервиса. В третих при обращении на горячую линию получаешь ужасный сервис. Мало того что менеджеру все равно и помимо слов, что у нас такой регламент, то сразу видно безразличие и то что на твой звонок реакции не будет, на мою просьбу зафиксировать жалобу
либо предложение для улучшения работы банка ответ был прост, у нас такой регламент и менять мы ничего не собираемся. Когда у меня не хватило сил и я спросила, отказывается ли менеджер фиксировать мою жалобу, то он ответил, что жалобу он может зафиксировать и перезвонить мне через 30 минут и сообщить, что перевыпуск карты согласно протоколу 14 календарных дней. Хочу ли я этого. Ответом было, что я хочу, чтобы было зафиксировано просьба на улучшения работы и пересмотра срока выпуска карт для удобства клиентов. И получила ответ, что в течении получаса я получу ответ. И при этом менеджер открыто дал понять, что мое обращении зафиксировано не будет, банку все равно на клиентов, но так как ответить мне, что он отказывается принять жалобу, то он сделает вид, что он ее принял, перезвонит через 30 минут и скажит, что у нас такой регламент. Но более того, перезвонил он часов через 5-6. На вопрос, что не можете сдержать обещание, то менеджер дал понять, кадите спасибо, что я вам вообще перезвонил и сделал вам одолжение.
К слову о карте и тарифах при открытии я открыла не именную карту со стоимость ежегодного обслуживания 250 гривен. Еще каждый месяц снимается 15 гривен, за какой-то отчет. ( Сумма и не великая, но в год это 180 гривен, ща услугу, которая мне не нужна). К примеру в тот же день оформила карту в ПУМБ оформление и выдача заняли 30-40 минут, обслуживание за год 60 гривен, никаких ежемесячных комиссий, так еще и нет комиссии за перевод с карты.
Итог собираюсь закрывать карту, а тем кто думает связываться с этим банком, лично я не советую. От этого банка можно получить лишь вежливое не уважение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
larysaprylutska 9 сентября 2020, 12:25
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 43
В первый раз, будучи в отпуске, я оставила /не сняла остаток всех средств со своей зарплатной карты. И этим тут же вспользовались мошенники. А ведь банк везде прописывает что первое-это сохранность средств от мошенников! Значит мошенники работают лучше, чем безпека Укрсиббанка???
29 июля я увидела, что с моей карты четырьмя платежами были списаны в течении трех минут средства по 646,13 на общую сумму 2584,52 грн. В течении 9 мин. я дозвонилась на «гарячую линию» Укрсиббанка и мне заблокировали карту. На второй день я сходила в обслуживающее меня отделение Укрсиббанка и оставила заявку, на что работники мне ответили что заявка будет рассматриваться полгода и этим делом будет заниматься киберполиция. Больше никакой информации ни от банка, ни от киберполиции я не получала. Вот как Укрсиббанк сохраняет наши средства. И да, сообщаю- карту я не теряла, никому не показывала, покупок в Интернете с помощью этой карты практически не делала. Карта всегда находилась при мне. Помогите!!!! В перечне отделений Укрсиббанка у Вас нет отделения, которое обслуживае наше учереждение- Харьков, ул. 23 Августа, 43, отделение №220
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Гоша Смирнов 8 сентября 2020, 16:39
работаю с разными банками, но такого *** в жизни не в встречал.Мало того, что позакрывали на Поскоте Одесса все филиалы(крупнейший район города), так и ещё самые плохие ставки и услуги во всём.Очереди километровые и при этом большая часть касс будет просто закрыто
Минфин
Ответ администратора
10 сентября 2020, 15:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
kaelena 8 сентября 2020, 1:05
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 26
Обслуживаюсь в банке давно (Харьков, отд. на пл. Конституции). Предмет обслуживания — хранение валютного депозита и получение пособия по уходу за ребенком до 3х лет.
В период недавней паники в апреле понадобилась небольшая сумма с моего валютного депозита, банк ее долго не выдавал, поэтому от греха подальше через недели заказов и нервов сняла весь валютный депозит. Спросила у персонального менеджера есть ли ячейка в Укрсибе — нету — ок разместила в ячейке другого банка. Началось. Для банка операция по снятию всего депозита показалась очень подозрительной (и это с учетом того, что начался мой исход с отказа банка выдать сравнительно небольшую сумму). Запросил источники происхождения средств и куда я дела снятый депозит с предоставлением документов. Проблема в том что я с годовалым ребенком, документы об источнике средств в другом городе, в котором раньше жила семья (далеко), родственники, которые могли бы переслать из-за карантина сидят в другой стране. А куда я дела средства с учетом того, что спрашивала у вас ячейку и ее не оказалось — это вообще задача для Эйнштейна.
Написала банку письмо, что сижу с ребенком и документы предоставлю после карантина.
Счет заблокировали, вместе с ним заблокировали и детские деньги (пособие на ребенка). Чтоб его получать в другой банк нужно ехать в соцзащиту чего я в карантин делать не буду — итог единственное что есть на счету детские выплаты, в том числе поступающие заблокированы, на балансах светиться «ноль», при этом банк исправно списывает средства за обслуживание и за навязанные услуги. Это воровство у ребенка, господа. А те, кто воруют у маленького ребенка — негодяи, за какой бы бюрократией они не прятались. Просила вывести детские деньги и прекратить поборы с заблокированного счета — морозятся. Логика понятна. И продолжают воровать книжечки и пюрешки у крохи…
Koravel 3 сентября 2020, 13:02
Ранее считал данный банк одним из лучших на рынке фин. услуг. Пользовался только дебиторской картой на протяжении 8 лет все было в порядке раз в 3 года обновлял ее и все ОК. Но банк заблокировал счет с моими средствами на нем, обратился на горячку «0», тел.2 менеджеров с отделения кроме приходите по жаре в карантин к нам результат тоже «0».Пришел, пояснить основания вразумительно в отделении №729-Запорожье (руководитель Кауров) не смогли. Разморозил и закрыл счет, все это у них заняло 1,5 часа времени на стуле у специалиста. Сотрудники даже не считают нужным здороваться с клиентом, руководитель быдло. Настойчиво пытались убедить меня в том, что сотрудничая с ними я дал им право распоряжаться моими средствами вплоть до ограничения моего доступа к ним.Крах… Рад что попращался.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
regantan 3 сентября 2020, 12:08
Уже 2ю неделю пытаюсь разобрать вопрос использования ключей ЭЦП (ранее работавших) на сайте ДПС.
Сами ключи успешно использовались несколько лет и продолжают работать в системе UKRSIB business.

Сегодня была 4я или 5я попытка получить необходимую помощь.

Ранее я несколько раз пытался воспользоваться услугами персонального менеджера (как ФОП и владелец platinum mastercard) — он то обслуживал другого клиента, то торопился на обед. И всякий раз обещал мне перезвонить как только он освободиться…

Когда понял бесперспективность данных попыток, то воспользовался телефоном службы поддержки 729

Выслушали, дали четкую инструкцию что нужно написать письмо, продиктовали его содержание и адрес.
Отправил — ответ от почтовой службы «адрес не существует».

Сегодня пытался получить информацию через онлайн чат.
Мне оперативно ответили. Дали ссылки на инструкции.
После моих дополнительных разъяснений выдали номера телефонов центра сертификации.

Казалось бы — я близок к цели… Ан нет.
Чат автоматически закрылся формой оценки качества услуг.
Естественно телефоны я не записал.

Получил их только вновь открыв чат и уже открыто поругавшись.

P.S. решу ли я вопрос с ключами — еще не известно
Абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Получаю зарплату через Укрсиббанк. Карточка стала глючить при расчетах через терминал месяцев пять назад. Два месяца назад перестала срабатывать вовсе и начала глючить в банкомате. За два последних месяца посетил отделение банка раз пять. Каждый раз придите через 10 дней. В конечном итоге — если бы у вас были подключены СМС сообщения, то пришло бы сообщение о готовности карточки. Тема с смс сообщениями тоже интересная. Цена растет, а отправляются они через бесплатный вайбер.
nomat311 1 сентября 2020, 1:07
При зверненні до відділення банку із закордонним паспортом щоб отримати, перевипущену картку, так як в мене був вкрадений гаманець з карткою та моею айді карткою, співробітник банку відгороджувася законом про Нотаріат що я маю тільки право отримати карту з айді карткою, але в законі про нотаріат вказано в статті 43 що я маю право також для ідентифікації моєї особи використовувати закордонний паспорт + роз'яснення яке вказано на сайті НБУ (https://bank.gov.ua/ua/news/all/rozyasnennya-banki-mojut-zdiysnyuvati-identifikatsiyu-kliyentiv-na-pidstavi-pasportu-gromadyanina-ukrayini-dlya-viyizdu-za-kordon), що я маю право на отримання банківських послуг за наявності закордонного паспорта і ще при тому співробітник банку просто нагло вів себе по-хамськи, також маю в данному банку персональне обслуговування, і це були дії персонального менеджера, на будь-які зауваження що працівник банку посилаючись на закон надає мені не достовірну інформацію просто вимагає в мене айді карту, с приводу цього питання так як я понесу матеріальні та моральні збитки я буду вимушений звернутися до суду для вирішення даного питання, тому що банк порушує чинне законодавство України, і мені дуже сподобалась відповідь консультанта на моє питання що мені потрібно 20 днів сидіти без коштів, я почув лише коротку відповідь «Да!»
Ірина Йосипівна 31 августа 2020, 13:44
Платіж по товарному кредиту двічі не проходить, гроші повертають на рахунок. Третій раз за місяць проводжу платіж, дзвоню на гарячу лінію запитати яка причина невдалих платежів, чи зараховано платіж третій раз, працівник не відповідає по суті на питання, має підозри якісь стосовно мене, направляє до відділення банку, хоча я надаю всі дані по кредиту. Дуже не сподобалось обслуговування, НЕ РЕКОМЕНДУЮ В ЖОДНОМУ ВИПАДКУ!
StivZp 29 августа 2020, 8:22
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Рекордная, 2
Надо было срочно сделать платеж через кассу. Фактически в кассе отделения (Запорожье, Рекордная 2) меня отказались обслуживать — пока я не открою у них карточку. Пришлось делать платеж через другой банк.
После этого вспомнил, что знакомому на этом же отделении по такой же причине перевод не выплатили. Интересно — эта политика банка на всех отделения?
P.S. Банку вообще интересна критика? — А то их отзывов (в отличии от других банков) здесь просто нет.
Сергей Шаповал 28 августа 2020, 18:20
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 94
10.08.2020 по бизнес счету прошла комиссия, в коментариях к которой был указан евро счет не относяшийся к моим (у меня вообще нет евро счета в бизнес профиле).
После выяснения с персональным менеджером оказалось, что алгоритм ПО не смог снять комиссию за обмен валюты на межбанке с Сергея Шаповала, проживающего в другом регионе, по этому алгоритм выбрал меня как счастливчика на комиссию в размере 764.44 :exploding_head:.
Персональный менеджер обещал вначале, что деньги вернут, когда программисты пофиксят баг, если нет то менеджер сторнирует операцию.
Когда прошел оговоренный срок оказалось, что и персональный менеджер не может сторнировать операцию и рассмотрение возврата денег до сих пор висит на валютном контроле.
alex444444 28 августа 2020, 11:44
Програмне забезпечення UKRSIB business не задовольняє сучасним вимогам до інтерне-банкінгу: працює дуже повільно, дуже часто виникають нештатні ситуації, коли просто неможливо користуватись програмою, доводиться чекати поки усунуть технічні проблеми
Auspex 5 августа 2020, 16:33
Платила по рассрочке так называемой — в период карантина 2 месяца без пени, сделали каникулы на август -сентябрь типа оплатить последние 2 платежа можно. в июне заплатили и ждали август сентябрь. Но уже в июле опять звонки о том что неправильно составила я договор, Это вы составляете, а я просто нажав подписала. Сегодня приехала уже последнюю сумму закрыть 4147 — это с пеней и еще с комиссией в сумму платежа 2100. но требуют 6000 с лишним — хотя и приложение высвечивает 4147. Вообщем рассрочка на 20000 за товар выходит мне в 33 000. Это рассрочка — нет это мошенничество — грабеж — и просто беспредел в банке. Прошу разобраться и ответить мне здесь кем то из банка кто хоть кто то бухгалтерию банка понимает как реальную а не какую сумму скажу такую и надо для закрытия
Дима Шакула 3 августа 2020, 12:24
Отделение по адресу: Херсон, ул. Ярослава Мудрого, 16
За последнии три года банк скатился да хуже некуда.Постоянные повышения тарифов за обслуживания карты.Придумывают новые тарифы чтоб еще больше содрать денег.Приложение уксиббанк онлайн, такое ощущения что делали рукожопые разработчики.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юлия Гергелевич 1 августа 2020, 13:24
5169 3053 0291 1101 Кравченко Анна Александровна https://vk.com/idshoppponline
23921044080 28 июля 2020, 11:29
Торгова точка зробила часткове повернення коштів по транзакції у березні.
Укрсиббанк «не бачить» повернення (хоча зі сторони торгової точки надано усі підтвердження).
Усі звернення в підтримку закінчуються стандартними відписками «не бачимо, зверніться до торгової точки».
Дуже не рекомендую.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
USD 28.100 28.400
EUR 32.620 33.220
RUB 0.3590 0.3750
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
USD 28.100 28.400
EUR 32.620 33.220
RUB 0.3590 0.3750
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Укрсиббанке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.