Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Lihach 14 червня 2018, 0:25
Відділення за адресою: Харків, пл. Павлівська, 2
Открывал депозит через интернет банкинг. В итоге получил 13,5% годовых в гривне на год с ежемесячной выплатой, хотя в рекламе на сайте банка указано 14%.
https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2018/06/11/1528736374_alfabank-infoletter-a4-vert-deposits-finpdf.pdf
Сразу не смог понять почему.
А вот почему (очень мелкий шрифт в правом нижнем углу pdf файла с процентными ставками):

«Депозитні ставки для строкового депозиту «Альфа-депозит» та депозиту «Ощадний» вказані за умови
розміщення вкладу на суму від 250 000,00 гривень / 8 000,00 доларів США/8 000,00 євро. Якщо дана умова не
виконується, для строкового депозиту «Альфа-депозит» встановлюється ставка зменшена на 0,5 % в гривні / 0,25
% в валюті, для депозиту «Ощадний» — зменшена на 1 % в гривні, але не менше ніж 0,01% річних.»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Лина З 12 червня 2018, 13:10
Расскажу свою историю.
06.06.2018г. на зарплатную карту было поступление денег. В этот же день, после поступления денег, через Май альфа, сделала перечисление в сумме 980 грн на свою кредитную карту. Смс пришло мне сразу же после перечисления.
В этот же день я делала другие покупки в магазинах, снимала наличные в банкомате и на конец дня по смс у меня остаток сходился по карте.
На след.день 07.06.2018г. через Май альфа я обнаружила, что у меня на карте пропали деньги в сумме 980 грн(уже за вычетом тех, что перечислила на кред.карту). Я проверила по всем смс, остаток не сходился. Сформировала выписку, показало что на кредитную карту ушли 980 грн и еще дополнительно 980 грн висит в блокировке.
Позвонила на гарячую линию.Сотрудник проверил — обещал разобраться. Сделали заявку, поставили статус критический, так как у меня маленький ребенок и мне очень нужны эти деньги. Обещали перезвонить.
Никто не перезвонил. 08.06.2018г. Я опять позвонила на гарячую линию, сказали что ответа еще нет. В этот же день я пошла в отделение еще писать заявление.
Сотрудник распечатала выписку за эти дни и сказала, что Я два раза проводила операцию на сумму 980 грн.( хотя делала это один раз). И что одна сумма уже упала на счет, а другая еще в блокировке. И даже время перечисления денег указали в 11:06 и в 11:40. Но в 11:06 Я переводить не могла, так деньги поступили мне на зарплатную карту только в 11:22, а до этого денег у меня на карте не было.
Ответ был таков: по заявке через гарячую линию — смотрите выписку!!!
а по заявке через отделение банка — сумма в блокировке может висеть до 21 дня и снять они ее не могут, и решение будет рассматриваться в течение 30 дней, хотя в начале сотрудник мне сказал, что такие вопросы рассматриваются в течение 5 раб.дней.
На сег.день сумма висит в блокировке… и не только эта.
11.06.2018 сходила в полицию — написала заявление. Пусть разбираются вместе.
Буду звонить на гар. линию каждый день напоминать о себе.
Дарить эти деньги Я им не с
Сенс Банк
Відповідь банку
12 червня 2018, 14:13
Лина, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и 4 посл. цифры карты. Я посмотрю, в чем дело.
Антон Колодий 11 червня 2018, 17:41
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 17/52-А
10.05.18 пришла смс (которую я не читал, ввиду большого, спамосодержащего кол-во сообщений на вайбер от Альфы) которое начиналось «Бесплатно получайте ПУШ-уведомления про все транзакции» и бла-бла…
Поскольку я не пользуюсь Альфой уже более 2х лет, я не стал читать далее.
Каково же мое удивление, когда 09.06.18 я увидел 75 грн задолженности по карте!!! (15 грн смс и о чудо, оказывается расчетная дата в воскресенье 10-го июня, поэтому ещё 60 грн за обслуживание карты)!

Ребята решили сорвать куш по быстрому, активировав смс клиентам, которые давно не пользовались счетами (которое оказывается можно и отключить!).
Обратившись в отделение, мне посоветовали пополнить карту и погасить задолженность в интернете, что я и сделал. НО! Моя дебетная карта уже просрочена как 3 месяца, и в интернете не отображается, что делает невозможным погашение. Пришлось погашать через монобанк и ещё заплатить комиссию…
Это ужас. Самый отвратительный банк, с ужасным обслуживанием, который исподтишка включил платные смс (которые в идеале должны списываться за движения по счету, а не просто так).
Фу-фу и фу! В Украине полно конкурентных банков! И если вы таким образом захотели обратить на себя внимание ушедших клиентов! Лучше бы ставки по депозитам повысили!
Сенс Банк
Відповідь банку
11 червня 2018, 17:52
Антон, добрый вечер. Альфа-Банк перед введением новых тарифов отправил всем клиентам смс-уведомление. Вины банка, в том, что вы не сочли нужным это сообщение дочитать до конца, нет. Тарифы поменяли для всех клиентов держателей карт «Максимум» и «Максимум-Наличные». Плата за услугу списывается независимо от того, пользуется клиент картой или нет.
Наталья Марченко 11 червня 2018, 16:34
В июне 2018 г. Альфа банк Украины у включил без предупреждения смс сообщение (М-банкинг) за 15 грн.(хотя я уже его отключала в свое время ).Тут же начислили 60 грн. за обслуживание карточки.И, о счастье-на ровном месте на карте уже висит долг 75 грн. Ловкость рук и никакого мошенничества.С миру по нитке — мерседес управляющему!
Сенс Банк
Відповідь банку
11 червня 2018, 16:39
Наталья, добрый день. Если отключали Альфа-Чек, то услуга сама не может подключиться (если не было перевыпуска). Банк информировал клиентов в виде смс об изменении тарифов. Если смс не получали, то уточните в личке ваш ИНН + проверю историю подключения Альфа-Чека.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ksena24 11 червня 2018, 15:37
Відділення за адресою: Суми, вул. Воскресенська, 13-Б
Большое спасибо Бурбе Юле Владимировне за прекрасное профессиональное обслуживание и за ее человечность. Ведущий специалист, который знает свою работу, это отличный психолог и человек. С какой добротой и с каким внимание она обслуживает клиентов. У нее есть чему поучиться. Больше бы таких людей в вашем банке. Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 червня 2018, 16:25
ksena24, добрый день. Очень приятно читать такие отзывы, спасибо :)
Денис Мамедов 11 червня 2018, 13:58
Відділення за адресою: Київ, пр-т М. Бажана, 36-А
Взял кредит на два года на сумму 25000 грн, заставили еще поверх этого погашать страхование (Альфа страхование) в размере 3600 грн. Менеджер который оформлял сказал если погасите кредит досрочно и без задержек, то сможете вернуть не менее 3000 грн за страховку. Кредит закрыл через год и без просрочки. Как вы догадались в страховой мне сказали что я могу вернуть не больше 180 грн., и объяснили это тем, что банк заключил договор стандартный, а нужен был специальный по которому можно было вернуть практически всю сумму. Короче или некомпетентные менеджеры или согласованное кидалово вместе со страховой (скорее всего хозяин один и тот же). Ах да и про смс уведомления тоже подметить хочу, что я получил уведомление о ом что будет платны смс, но прикол в том что все сообщения мне приходят в вайбер, а насколько я знаю весь мир говорит в вайбере бесплатно. За что 15 грн?
Сенс Банк
Відповідь банку
11 червня 2018, 16:09
Денис, добрый день. По поводу страховки надо выяснить. Уточните, пожалуйста, в личке номер кредита или ИНН.
Как смс-информирование, так и альтернативные каналы передачи сообщений (в данном случае Viber) согласно условиям договора являются платными услугами, стоимость 15 грн. Ссылка на сайте https://alfabank.ua/upload/zminu-z-010318.pdf
Дмитро Твердинюк 9 червня 2018, 14:36
Мав необережність оформити у цьому банку кредитку… і потім ще і нею скористатися.
Остання «фішка» — Як виявилось банк 17.05.18 ввів платне СМС інформування 15 грн. На гарячій лінії кажуть — ми повідомили Вас про це в СМС. СМС на телефоні немає, але кому це докажеш? Тепер далі, якщо у мене був 0-ий баланс на карті, то тепер він в «мінусі», і з мене автоматом знімають ще 60 грн, за РКО!!! І того 75 грн. На рівному місці банк з мене збрив. А тепер хіт!!! Від платного СМС можна відмовитись!!! Але звісно треба покрити заборгованість.

Питання до представника банку: Чому б не відключити по дефолту інформування СМС, перед им як його робити платним?

P.S. Технічно банк все робить з своєї сторони як прописано у договорі. Хитро, брудно. Але по договору. Особисто вважаю банк недобросовісним та намагаюсь закрити картку…
Сенс Банк
Відповідь банку
11 червня 2018, 9:51
Дмитро, добрий ранок. Новий тариф почав діяти з 29/05/2018. Смс-інформування по замовчуванню підключається після підписання договору, незалежно від вартості послуги. Попередньо банк відправив всіх клієнтам смс про зміну тарифу, і у клієнтів був час, щоб визначитися, потрібна ця послуга чи ні. Якщо смс вам не прийшло, уточніть, будь ласка, номер вашого ІПН в особистому повідомленні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олександр Матвійчук 9 червня 2018, 11:53
будьте обережні, шахрайський банк
Сенс Банк
Відповідь банку
11 червня 2018, 9:33
Олександр, добрий ранок. Про зміну тарифів клієнти були проінформовані в смс. Якщо смс не отримували, уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні номер вашого ІПН. Я перевірю інформацію.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Melany M 8 червня 2018, 16:02
Уже писала, что у меня украли деньги с карты Максимум ГотІвка. Самое «интересное», что смс о снятии денег мне не приходили, в выписке онлайн-приложения тоже не все мошеннические операции отобразились. В колл-центре даже не разбираются в платежах (а я попала на 3 разных «специалиста»), все давали разную инфу о том, как тырили деньги с моей карты.
И ни одна (!) из них не предложила сразу же заблокировать мою карту, сама об этом попросила) СЭрвис, ага)
Из 4 тыс. я потратила всего 300 грн., их же и вернула в льготный период.
Уже набежало куча штрафов.
Доблестная обычная полиция «не нашла ничего криминального» (а они типа искали, ага), киберполиция тоже отмахивается.
Дорогие! После общения с Вашими сотрудниками отделений, колл-центра, коллекторов и также Дельта-М и Кредит-Капитала, куда банк услужливо передал мои данные, отвечаю официально: денег никогда вы не увидите!!!
Я не буду платить за то, чего не получала!
Сами ищите воров, с полициями или хрен знает как!!!
Это не мои проблемы!!!
Все, что я потратила, я вернула!!!
А брать с меня нечего, красавцы, так что и суд и пугалки коллекторских конторок не помогут)
Сенс Банк
Відповідь банку
8 червня 2018, 17:01
Melly Melange, добрый день. Раз звонят уже из коллекторского агентства, то проверить историю смс по Альфа-Чеку уже нельзя, прошло много времени.
Сотрудник КЦ в звонке с подозрением о мошенничестве должен сразу заблокировать карту, а потом уже проводить детализацию по операциям. Если очередность действий оператора нарушена, то это неправильно. Надо проверить консультацию, прошу выслать номер телефона, с которого звонили в КЦ и приблизительную дату и время звонка.
По карте «Максимум-Готівка» нет льготного периода.
Если операции по вашей карте проводились с введением Пин-кода, или использовался номер карты, срок действия и СVV, то ответственность за такие операции несет сам клиент.
Нарушение условий договора только усугубляет положение, что приводит к начислению пени и штрафов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ludmila2018 8 червня 2018, 13:09
1) рік тому була кредитка.іі вкрали. я заблокувала. заборгованності не було. сьогодні приходе смс що винна 75 грн. на гарячу лінію додзвонитись нереально. там автовідповідач. і клієнт має бути телепатом щоб вгадати що сказати щоб його кудись переключили. окей. пишу в чат, черезгодину передзвонюють і розказують про платні послуги, в 15 грн за інформаційне смс і заборгованність по карті за ці 15 грн в розмірі 60 грн за добу. довго виясняли з оператором чому на закриту заблоковану карточку залишивя незакритий рахунок, чому за рік не один оперетор не подзвонив і не перепитав — а може ви рахунок закриєте чи нову карту відкриєте. ніхтоза рік за клієнта не згадав!!! смс про перехід на платні послуги було. але пояснення що це ав томатично не було. або права вибору. не прийшло і повідомлення із вартістю обслуговування в місяць якщо щось. а от автоматично влючити платну послугу забутому клієнту, свторити штучну заборгованність і негативний досвід співпраці, то Альфабанк встиг.
2) Про платні поповнення свого рахунку з такими процентами в терміналі і в каси свого ж банку то взагалі нонсенс. будьте готові платити через каси +50 грн і через термінал +15 грн
3) оператори з гарячої лінії не в повній мірі врлодіють інформацією. і як правило не кажуть іі повністю клієнту-лоху
Сенс Банк
Відповідь банку
8 червня 2018, 14:42
ludmila2018, доброго дня. По кожному пункту:
1) Не треба гадати, потрібно просто сказати Аллі, що вас цікавить, наприклад, «Нарахування по кредитній карті» і т.д., і вона переключить вас на оператора. Заблокована карта не означає, що вона закрита, тим паче закритий рахунок. Клієнти самостійно повинні слідкувати за станом рахунку, банк ініціює закриття у випадку відсутності руху коштів за останні 3 роки.
В смс про зміну тарифу вказано:
— з якої дати будуть діяти нові тарифи
— по якій карті будуть зміни (4 останні цифри карти)
— запропонована безкоштовна альтернатива — Push
Якщо виникають питання, то їх завжди можна дізнатись в службі підтримки банку.
2) Так, ці канали платні, проте ми не обмежуємо клієнтів в виборі, і завжди пропонуємо наш інтернет-сервіс або мобільний додаток — це зручніше, швидше і безкоштовно.
3) Щоб перевірити коректність консультації, прошу уточнить номер телефону, з якого телефонували та приблизний час дзвінку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Кадурин 8 червня 2018, 12:17
Компания перешла на обслуживание в Альфа-Банк. Банк выдал две карты, одну зарплатную, вторую кредитную.
Конверт с кредиткой даже не открывал. В мае случайно сделал платёж через интернет банкинг на оплату мобильного телефона с кредитки, через 5 минут возместил средства на кредитки с зарплатной карты, т.е. на кредитной карте лимит по нулям, нет ни задолженности перед банком ни личных средств.
Сегодня приходит СМС сообщение, что я должен 92 грн. 50 коп.
Открываю историю списаний по кредитной карте, там 15 грн. за пользование, 60 за страховку по кредитной карте, и.т.д.
У меня вопрос на каком основании с меня сняли эти деньги?
Оставил заявку по телефону, звонок платный, что особенно порадовало. Через некоторое время перезвонили, сказали что плохо слышно и бросили трубку.
Кредитную карту уже закрыл, при первой возможности уйду из Альфа-Банка навсегда!!! Антиреклама лично от меня Альфа-Банку ГАРАНТИРОВАНА!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
8 червня 2018, 12:57
Сергей, добрый день. Списания по кредитной карте осуществляются на основании договора, который клиент подписывает с банком.
На какой номер вы звонили? Звонок на 0 800 50 20 50 бесплатный как с мобильных, так и стационарных номеров.
Чтобы проверить корректность действий операторов и проверить списания по карте, прошу выслать в личке ваш ИНН, номер, с которого звонили, и приблизительное время звонка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юлия Лебешева 8 червня 2018, 10:29
Постоянно звонят и хомят, просрочила 300 грн, больше в этом банке кредит брать не буду! Потому что работают одни хамы, и никто с этим не борится!!!
С клиентом надо уметь общаться а тут чуть ни ли матами покрывают!
П.С. операторы онлайн чата молодцы, быстро помогли в проблеме.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 червня 2018, 12:33
26358472, добрый день. Рекомендую выполнять условия договора своевременно. Относительно грубости, надо послушать звонок. Уточните, пожалуйста, в личке номер телефона, на который звонят и приблизительную дату и время звонка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dmitrij1971 8 червня 2018, 9:10
Я вижу многих людей коснулся непонятный долг в 75 гривен.Я работаю с этим банком 10 лет.Даже в кризис 2008 года я исправно выплачивал свой кредит, несмотря на то, что банк поднял плату.Но не это главное.9 мая этого года пришло смс о бесплатном подключении пушь сообщений, но никто из банковской элиты головой своей не подумал что не у всех телефон-Андроид, на обычный кнопочный пушь не подключишь, это раз.Второе.29 мая смс чек становиться платным,15 гривен в месяц.Предпоследний день выбран не случайно, что-бы 1 июня содрать с вас штраф.А 2 июня приходит штраф в размере 400 процентов от суммы долга, за 2 дня просрочки, неплохо.Хотя официально они пишут расчетно-кассовая операция.Третье.Нахрена мне присылать смс-банкинг, если года 2 на моей голд карте нет никаких денежных движений, ни снятия, ни пополнения.Я пока карту заблокировал, но вижу по отзывам это не помогает.Значить сегодня буду её анулировать.
Сенс Банк
Відповідь банку
8 червня 2018, 10:27
Dmitrij1971, доброе утро. Да, согласна, что не во всех есть телефон с возможностью подключения Push. Но банк отправил смс более чем за 2 недели до вступления изменений в силу, чтобы клиенты за это время могли решить, нужна им платная услуга или ее лучше отключить. Хочу акцентировать внимание, что все списания, в том числе и плата за Альфа-Чек, списывается в расчетную дату (дата подписания договора), и во всех клиентов она разная, поэтому нет никакой зависимости, что тариф изменен с 29/05. Если у вас такая ситуация, то это просто совпадение. 60 грн — это РКО, а не штраф, и оно рассчитывается при наличии долга от 0,01 грн. Тариф применяется ко всем кредитным картам, независимо от того пользуется клиент картой или нет. А аннулировать карту не обязательно, можно просто отключить Альфа-Чек :)
Аля Мишелева 7 червня 2018, 12:42
У мамы был кредит в этом банке, кредит небольшой, всего 6000тыс.грн. Мама исправно платила ежемесячный платёж, вовремя и столько сколько нужно. Но случилось большое горе, мама внезапно и скоропостижно умерла. Мы, зная о том, что есть кредит, обратились в банк через дней пять. Предоставили все документы, свидетельство о смерти и т.п… и остановили процентные начисления на пол года по всем правилам. За эти пол года они не имели право всячески беспокоить родственников. Но здесь начался полный ужас и беззаконие!!! Слались письма с угрозами, трезвонил телефон, на другом конце провода (уж не знаю какие там *** работают!) говорилось о том что мы должники, хамилось, грубилось, и даже кривлялось! Даже приходили к нам домой и клеили на входные двери «позорные» бумажки, о том что мы должники!!! Я звонила на горячую линию, записывала фамилии этих хамов с которыми я разговаривала, ничего не помогало. Но приняла позицию, что я принципиально не выплачу кредит раньше чем пол года, как это положено. Затем конечно выплатила конечно деньги. И пытаюсь забыть об этом кошмаре!!! Бесчеловечные ***, которые со мной разговаривали и устраивали террор, не знают что такое потерять маму! Банк мошенников и хамов. Так они ещё звонят, предлагают свои кредиты! Люди не связывайтесь с этим банком никогда!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 червня 2018, 12:53
Аля, добрый день. Приношу свои соболезнования в связи с потерей близкого человека. Такая ситуация недопустима и с ней обязательно надо разобраться. Извините, пожалуйста. Прошу вас в личке мне указать номер кредита, или другой идентификатор.
Aroma7p 6 червня 2018, 13:56
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 20
Добрый день! Оплачиваю кредиты в отделении банка «киевское 13» — как после мне сказала сотрудник на ресепшене. Беру корешок (154) и в кассу, на табло не горит номер для обслуживания. Подходит другой клиент по оплате кредита, его обслуживают без корешка, после него подхожу я кассир зашторивается и идет обслуживать еще третьего клиента, на вопрос а как же эл. очередь мне с ехидной усмешкой сообщают мол де номер то не горит ваш, и идут обслуживать дальше другого клиента. Говорю какой номер горячей линии мне сообщают и я с этого момента перестаю существовать для сотрудников банка, все становятся ужасно занятыми людьми, ведь мелочь правда?.. Я выделяю время, отпрашиваюсь на работе.., а впрочем, лучше быстрей расплатиться и не связываться, да думаю закрою и остальные счета в вашем банке и мы все ехидно усмехнемся/посмеемся и например будем ужасно занятыми когда звонят ваши сотрудники с очередными уникальными гоп-предложениями, тоже мелочь правда?.. Спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 червня 2018, 15:08
Aroma7p, добрый день. Извините за неудобства. Согласна, что ситуация не нормальная. Чтобы разобраться в ней, уточните в личке номер вашего ИНН или кредита и приблизительное время обращения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
anytka7777 5 червня 2018, 17:20
Я «счастливый» обладатель кредитной карты Gold Максимум. Моя история началась 01.06.18 когда я получила смс уведомление о том что поскольку я не внесла обязательный платеж то мне начислен штраф. Я как ответственный финансист подняла свой договор который мне выдавали вместе с картой посмотрела на тарифы штрафных санкций и спокойно согласилась понимая что чуть позже внесу деньги вместе со штрафом. Дополнительно зашла в клиент-банк проверить сколько же штрафа мне начислили, и тут к моему удивлению в личном кабинете я не вижу штрафа. Ну решила, что возможно отобразится чуть позже( всякое бывает). 04.06.18 поступает звонок с мобильного номера, мужчина представляется сотрудником отдела по борьбе с должниками и начинает угрожать, что если я сегодня не внесу сумму которую он мне назвал (а она больше указанной в личном кабинете) до 16:00 то он будет разглашать мою информацию 3-м лицам, на вопрос на каком основании, отвечает что на основании договора. Отвечаю, что я оплачу только в том случаи если получу детализацию начислений и проверю ее. мне повторяет мужчина что у меня время до 16:00 или он начнет разглашать инфо 3-м лицам и кидает трубку. Сегодня ситуация практически повторилась, но звонок с другого мобильного номера звонит девушка и рассказывает что сумма еще увеличилась почти в 2 раза, угрожает еще штрафом и ставит срок до конца дня оплаты, запрашиваю детализацию. Ответ не буду предоставлять, звоните на горячую линию. Звоню на горячую линию, мне предлагают предоставить выписку, но без штрафов. на вопрос почему без штрафов отвечают штрафы мы указываем только в справках которые надо заказывать за 150 грн и ждать 5 дней. Но эти 5 дней мне будут названивать из отдела по борьбе с должниками… У меня вопрос, на каком основании банк нарушает мои права, угрожая разглашать мою информацию 3-м лицам, а также отказываться предоставлять детализацию начислений, еще и деньги за это берет? Также мне непонятно почему сотрудники постоянно грубят и бросают трубку???
Сенс Банк
Відповідь банку
5 червня 2018, 17:29
anytka7777, добрый вечер. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. Посмотрю, что у вас за начисления. Чтобы проверить корректность действий сотрудника также прошу указать номер, на который вам звонили и приблизительную дату и время звонков.
Александр Лобода 5 червня 2018, 16:22
полгода назад хотел аннулировать банковскую карту, но по наивности послушал уговоры работника банка что карту можно заблокировать до нужных времен и тогда никаких платежей приходить не будет. Так было до начала июня 2018 года, когда мне пришел счет на 75 гривен. На горячей линии банка мне объяснили, то это долг — 15 гривен за смс от банка, а 60 гривен за то что я не заплатил 15!!! На вопрос, почему появился долг и когда, мне сказали, что это долг за платное смс, которое стало платным по инициативе банка, о которой меня никто не уведомлял. Утверждают, что направляли смс, но в личном кабинете Водафона видно, что никакого мс не было. Воруют даже копейки, как будто закроются через пару месяцев.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 червня 2018, 17:14
90710350, добрый день. Да, смс об изменении тарифов должно быть. Чтобы выяснить отправлялось оно или нет, и решить данный вопрос, уточните, пожалуйста, в личке номер вашего ИНН.
a b 5 червня 2018, 16:10
Відділення за адресою: Одеса, вул. Рішельєвська, 11
Я более 10 лет назад открыл валютный сберегательный счет в Укрсоцбанке. А сейчас решил его закрыть. Когда я его закрывал, то вдруг оказалось, что за снятие денег с сберегательного счета банк берет 1% комиссии, а проценты по сберегательному счету составляют 0,1%. Мало того, хоть это не был депозит, а именно сберегательный счет с возможностью пополнения и снятия денег, проценты за последний год мне не начислили. Эти все нововведения появились после того, как Альфа-банк купил Укрсоцбанк. Раньше пополнять и снимать деньги с сберегательного счета можно было без комиссии. В результате получилось, что снял денег меньше, чем положил. Вот такие сберегательные счета в Альфа-банке/Укрсоцбанке. И никто никого о таких нововведениях не предупреждает, а на мои вопросы мне сказали, что банк имеет право менять тарифы в одностороннем порядке. Но это еще не все, при снятии денег в кассе не оказывается мелких долларов, и тебе выдают деньги в гривне, по курсу покупки долларов банком, а комиссию пересчитывают в гривну, по курсу Нацбанка. Хоть в мелочах, но еще раз натянуть клиента. И в результате НацБанк ждет, что вернется доверие к банковской системе.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 червня 2018, 17:10
a b, добрый день. Чтобы разобраться какой у вас счет и выяснить все детали, прошу уточнить в личке номер ИНН.
Владимир Федоров 5 червня 2018, 13:50
С января 2018 г. не пользуюсь кредитной картой «Максимум», кредита нет и баланс с января выведен в 0, и вдруг приходит сообщение, что надо погасить 75 грн.
Оказывается, что ввели платный «СМС-банкинг» стоимостью 15 грн.
И сняли 60 грн. за обслуживание карты.
Закрываю карту в этом банке и всем знакомым это-же советую.
Никогда не связывайтесь с Альфа-Банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 червня 2018, 14:16
Владимир, добрый день. Да, с 29/05/2018 была введена комиссия за Альфа-Чек в размере 15 грн. Банк заранее информировал об этом изменении в виде смс, и предлагал бесплатную альтернативу — PUSH.
Если смс об изменении не получали, уточните, пожалуйста, в личке номер вашего ИНН. Я проверю информацию.
Алена П. 5 червня 2018, 13:14
Погасила кредит в этом банке, и захотела справку, о том что у меня нет долгов перед банком! В ответ мне сказали что за эту справку я должна заплатить 150грн! Сказать что была в шоке, ничего не сказать! В других банках такую справку выдавали бесплатно, за 10 минут! Позорище!!! И обдирательство!!! В жизни не обращусь в этот банк!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
5 червня 2018, 13:19
Алена, добрый день. Предоставление справок по кредитному договору является дополнительной услугой банка. Данная услуга тарифицирована и задекларирована в тарифах банка. Предоставление документов на бесплатной основе не предусмотрено кредитным договором.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝