Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Antip Glymov 11 вересня 2018, 16:13
Я проверил на практике рекламу АльфаБанка про кешбек 25% в дьюти фри. До этого уточнил в отделении, реально ли работает данный кешбек.
Для эксперимента купил в Дьюфри аэропорта Таллинн бутылку виски за 49 евро. Именно в Дьютифри. В итоге получил 2 начисления кешбека — 70 грн и 156. Ни одно из них не является 25% от 49 евро. Кроме того потратил по карте Максимум 12100 грн. Реклама про 25% кешбек — ложь.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 вересня 2018, 17:23
02083168, добрый вечер. Надо проверять. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, 4 посл. цифры карты, и период, за который не согласны с начислением кешбека.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 вересня 2018, 18:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Андрей Хлебас 11 вересня 2018, 15:21
Я Хлебас Андрей Викторович являюсь уже не первый год клиентом Альфа банка но пять дней назад столкнулся с полным не пренебрежением со стороны сотрудников на горячей линии Альфа банка. дело в том что мне на мою карточку Альфа банка были переведены денежные средства через айбокс и их переводят уже пятый день!!! К примеру за эти дни можно слетать на Камчатку потом в Америку и обратно, Супер сервис!!! Но этого мало по горячей линии сотрудник мня спрашивает а карта какая зарплатная отвечаю ну это тогда к вашей бухгалтерии!!! Объясняю повторно ему что мне перевили деньги по терминалу!!! Ответ а ваше кодовое слово!!! Да сложно не чего что по зарплат ной карте нет такого!!! и бросает трубку!!! Я просто хочу чтоб меня поняли и отреагировали на это как!!! У вас набор происходит как сотрудников???? И наконец я дождусь своих денег????????
Сенс Банк
Відповідь банку
11 вересня 2018, 17:21
Андрей, добрый вечер. Кодовое слово — это один из обязательных параметров идентификации клиентов, и оно должно быть на каждой карте. Если вы своего кодового слова не знаете — обратитесь, пожалуйста, в отделение с паспортом и ИНН (оригиналы), вам сотрудники его назовут или сможете его на месте сразу поменять.
Чтобы разобраться в ситуации уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, дату и сумму пополнения, через какой именно терминал пополняли карту, осталась ли квитанция. Будем разбираться.
Проблема вирішена
OlgaTaran251092 11 вересня 2018, 14:22
12.07.18 я взяла рассрочку на 6 месяцев в Альфа Банке! Так как налогоплательщик я ответственный, то решила заранее погасить кредит, дабы не переплачивать смс банкингу банку! за 2 с половиной месяца я полностью погасила счет кредита( как я думала) со всеми комиссиями! Так же я была зарегистрирована в Альфа мобайл, где могла проверять свой счет, сумму, которая уже зачислена, сумму, которую нужно ввести и сумму досрочного погашения! Также перед досрочным погашением, я пошла в банк, чтобы на всякий пожарный ничего не перепутать и внести точную сумму досрочного погашения! Кстати, уважаемые клиенты данного банка!!! Будьте бдительны!!! В этом банке справка о закрытии кредита 150 грн!!! Я в шоке была! В отличие от ПУМБа, в котором я кредитовалась ранее, такая справка абсолютно бесплатна!!!( и нет я не сотрудник банка ПУМБ, я очень злой клиент Альфа б!!!) Все было сделано правильно и 07.09.18 на мой счет поступила последняя сумма( досрочный платеж). Так вот, я через время 11.09.18 решила позвонить оператору и удостовериться, что мой счет закрыт! (СОВЕТУЮ ТАК ДЕЛАТЬ ВСЕМ) Сначала мне ответил автоответчик и сказал, что счет погашен, задолженности нет! Но я решила точно услышать эту фразу от оператора, чтобы быть спокойной. И знаете каким было мое удивление услышать от оператора, что мой счет не закрыт и на нем весит сумма в 35грн и 10 копеек!!! За что?????!!! Если я полностью оплатила ВСЮ СУММУ ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ!!! Я понимаю, что сумма не большая, но ЛЮДИ вдумайтесь! Это же МОШЕННИЧЕСТВО! А если бы я не позвонила ??? НЕ УТОЧНИЛА???? То мне бы в тихую капала бы пеня или еще что-то там!!! Я это так просто не оставлю! На моих руках документы, чеки и скрины с оплаченными доказательствами! Будем писать на вас жалобы куда только можно!!! С этим банком НИКАКИХ СВЯЗЕЙ!!! Люди, КЛИЕНТЫ ДАННОГО БАНКА!!! Будьте внимательны при заключении и разрывание договоров с данным БАНКОМ! ЭТО БАНК МОШЕННИКОВ!!! Я кредитовалась много где, но этот банк самый подлый! ЗДЕСЬ ВАС ОБМАНЯТ И ДО НИТКИ ОБДЕРУТ!!! НЕ БЕРИТЕ У НИХ РАССРОЧКИ, КРЕДИТЫ, А ТЕМ БОЛЕЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТОЧКИ!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Сенс Банк
Відповідь банку
11 вересня 2018, 17:06
OlgaTaran251092, добрый день. Чтобы проверить инфо, прошу уточнить в личке номер кредита. Если остаток по кредиту менее 100 грн, то отправляется смс «Даних коштів не достатньо для закриття кредиту. Дізнайтеся сумму залишку заборгованості в Контакт-Центрі в день внесення наступної сплати.»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dmytro Karnaushenko 11 вересня 2018, 10:55
Ситуация в том, что кредит который вы закроете пойдет в УБКИ со статусом «открыто»! И спустя какое-то время вам закроют кредитные лимиты в других банках и будете очень долго думать откуда ростут ноги! Избегайте сотрдничества с данным банком!

Кредитная карта — отдельная история!

Но 10 раз подумайте прежде, чем открывать кредит или карты!!! Приват вам покажется просто сказкой! =)
Сенс Банк
Відповідь банку
11 вересня 2018, 17:00
Dmytro, добрый день. Если у вас не обновлена кредитная история в УБКО по кредиту в Альфа-Банке, то уточните, пожалуйста, в личке номер кредита. Я посмотрю инфо.
Также уточните, что с картой не так?
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 вересня 2018, 18:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Andriy1978 11 вересня 2018, 10:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Кирилівська, 127
Сегодня вторник деньги на оплату товара в интернет магазин так и не поступили! Хотя менеджер утверждала, что в понедельник после 16:00 Деньги будут переведены и во вторник товар будет у вас. Сколько ждать? Оперативность работы 0%.
Сенс Банк
Відповідь банку
11 вересня 2018, 17:10
Andriy1978, добрый день. Деньги партнеру были перечислены 10.09.2018. с нашей стороны все ок. Рекомендую обратиться повторно в магазин и уточнять детали.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nikolay Totskiy 10 вересня 2018, 18:05
Никогда не обращайтесь в этот банк. Банк имеет скрытые платежи и разводит своих клиентов по сумме долга. Ты можешь закрыть весь свой долг, а через несколько дней узнаешь, что еще что-то должен. Бегите от этого Банка
Сенс Банк
Відповідь банку
11 вересня 2018, 10:22
Nikolay, добрый день. О каких скрытых платежах идет речь? Кто и когда вас неверно проинформировал? Уточните, пожалуйста, эту инфо и ваш ИНН в личке. Посмотрю, в чем дело.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 вересня 2018, 17:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Irina Lavrenkova 10 вересня 2018, 14:15
Обратлась в Альфа-банк по поводу перевыпуска карты 31.10.2018 — мне ответили что заявка обработана и оформлена и в течении 5 дней я смогу забрать карту. на 4-й день набра банк спросила ли могу подойти. ответили: карта направлена на отделение завтра можете забирать
на 5-й день пришла в банк за картой, на что мне сказали Вашей карты нет у нас.
10.09.2018 (уже 6-й рабочий день) набираю банк спрашиваю о судьбе карты, в ответ: а вашу заявку 31 числа не оформили, ее оформили только 06.09 по каким причинам не известно. Ваша карта будет готова 14.09.!!!

вот вам сервис Альфа банка в помощи клиентам!!! никто никому ничего не должен, оформляют как хотят и когда им удобно!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
11 вересня 2018, 14:58
Irina, добрый день. Я приношу извинения за неудобства. Виноваты :( Карта была заказана 31/08, но задержались сроки изготовления. Сотрудники КЦ должны были вас предупредить вас, но не сделали это. Карта уже в отделении. Можете с паспортом (оригинал) обращаться.
Andrey M 10 вересня 2018, 13:19
Відділення за адресою: Київ, вул. Жилянська, 9-11
Расскажу Вам забавный случай из личной практики (это было в пятницу).
Моя супруга получила СМС уведомление от Альфа Банка что для нее согласовано супер пердложение по КЕШ кредиту в размере до 300 тыс грн. При этом було указано что первые 4 месяца абсолюно бесплатно!
Я, в силу своей профессиональной заинтересованности, и чего скрывать — меркантильных интересов, пошел протестировать что же за «ярмарка щедрости» от АльфаБанка.
Пришел я как обычный клиент, показал им СМС и меня начали консультировать. В ходе консультации выявилось что не так там 4 месяца и бесплатно. А все потому что обязательным условием является страхование, при чем на весь срок — 24 месяца. Страховка от 0.35% в месяц. При этом, на вопрос «могу ли я отказаться от „финансовой защиты“ мне сказали категорически «НЕТ». На вопрос, «а как же с правами потребителей и правом отказа от товара или услуг в течении 14 дней» я получил ответ что договором предусмотрено что в случае отказа от страховки — компенсация составит аж 1%! :) После недолгих рассчетов я получил переплату за 4 месяца в размере 8.4%.
Поняв что «халявы не получается» я решил уже в силу своих профессиональных знаний и мониторинга конкурентов задавать более сложные вопросы. Самое смешное что они сделали вывод что я с НБУ, в чем я их разубеждать не стал. Но даже при этом не смогли дать обязательную информацию согласно Законодательства Украины. :)
Дальше пошло веселей:
Сказав что они в рекламе не дают полную информацию и этим вводят в заблуждение заемщиков я попросил «паспорт кредита». Это документ, который предусмотрен Законом Украины 1734-VIII от 15.11.2016 под названием «Закон о потребительском кредитовании». В данном документе «Паспорт кредита» должны содержаться информация о эффективной ставке (доход банка «по кругу» с учетом использования средств полученных в ежемесячном платеде в дальнейшем кредитовании по данному продукту) + типовой договор. На что получил веселый ответ что у них такого нет. А если я хочу получить инфо о условиях то нужно предоставить полную инфо (ИНН, паспорт, данные по работе и доходу и многое другое). На замечание что это является нарушением Законодательства (ну не хочу я давать свои персональные данные не приняв решения что хочу взять у Вас кредит!!!) получил ответ — а у нас такие правила (для банка с рассейскими корнями выполнение Законов Украины является не обязательным???!!!). В итоге за час общения на отделении по адресу Жилянская 9\11 под № 36, еще более получаса общения с колл-центром они наконец то зафиксировали жалобу на нарушение нормативов НБУ и Законодательства и пообещали в течении 3 дней дать ответ (сегодня идет 3 день).
Может кому то будет интересно, если будут читать сотрудники Альфа Банка, то жалоба под № 1- 23460276175.
А для пользователей укажу РЕАЛЬНУЮ эффективную ставку по данному кредиту на 24 месяца (с учетом страховки и ежемесячной комиссии после грейс-периода). Она составляет 52.8%. Это не самый дорогой и не самый дешевый кредит на рынке. Так, средний уровень эффективной ставки. Был бы паспорт кредита, который они предоставили бы по требованию клиента — вопросов бы не было. То что звучит красиво а де-факто условия среднерыночные — ничего страшного если работают в рамках Законодательства Украины и потребитель при желании может узнать всю необходимую информацию.
А так, это еще не конец, жду ответ и отправлю запрос на НБУ.
Далі буде :)…
Сенс Банк
Відповідь банку
10 вересня 2018, 18:34
Andrey M, добрый вечер. Возможность оформления, максимально доступная сумма кредита и условия кредитования зависят от персональных данных клиента в комплексе. По закону мы должны выдавать паспорт перед подписанием договора, это мы и делаем.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zapreader 9 вересня 2018, 20:47
Охх, потянула меня нечистая сила карту «Максимум» от Альфа-банка оформлять, да еще заняться этим делом в дождливый воскресный день. Откуда ж мне было знать, что гестапо не закрыли, а переименовали… Совсем себя не берегу, конечно.

И все бы ничего, будь я видавшим виды забулдыгой-бомжом, рыскающим в вечных поисках на опохмел. Которому отказали все банки, при встрече с которым крестятся не только частные заемщики, сотрудники ломбардов и фин-хаток, но и матерые коллекторы с выбивалами. Которому перестали подкидывать на «горящие трубы» некогда добросердечные соседи и уже лет тридцать никто в здравом уме и копейки не займет. Который готов пройти все круги ада для получения полтоса на 2-3 шмурдяка, так нет же…

В общем, я на свою голову сначала узнаю все условия интересующих меня продуктов, свои потенциальные обязательства, убытки и выгоды, все-превсе и только потом принимаю решение надо мне это или нет. Вот только как узнать у тех, кто сам не в курсе, т.е. у их операторов?

1) Если одна знает о карте Максимум — то не знает о карте Фокстрот от Альфа. Так и говорит оператор (штуки три операторов) — я не знаю. Конечно, хочется спросить — а почему бы вам не узнать эти условия, хотя бы из чисто любопытства?

2) Забывчивость операторов или злонамеренное сокрытие, на поверку, кабальных условий кредитной карты? О 60 грн комиссии, которые ты платишь в их, так называемом, «льготном периоде» по прошествии 30 дней не все «помнят». Ничего страшного, сюрприз потом будет.

3) Немногостаночность сотрудников. Я консультирую только по кредитной карте, я не знаю о других кредитных картах и не могу подсказать о депозитах в нашем банке. Звоните на горячую линию… Серьезно???

4) С тобой хотят говорить бесконечно долго, поэтому совсем не торопятся прощаться сотрудники. О чем свидетельствует нескончаемый поток вопросов из их злосчастного опросника для оформления кредитной карты.

* Дайте третье, четвертое, десятое лицо для подтверждения вашей, абонент, личности. Мы их будем радовать звонками.

* Адрес работы… Везде! всем банкам! всегда было достаточно от заемщиков узнать название предприятия и номер телефона. Какой адрес? Выхожу утром, направо, налево, прямо, потом направо, и я уже на работе. И так уже делаю немало лет и всех это устраивает.

* В каком отделе работаю? Чем я занимаюсь? Чем занимается предприятие? Как зовут начальника и кличка его собаки или кота, при наличии? — Да не знаю я и не хочу знать как зовут начальника, то ли Витя, то ли Поликарпий, — мне никакой разницы, абсолютно. Ну, редко вижу, а так, нормальный, симпатичный такой мужик, один раз подвез, машина низковата… еще кофе когда-то купил. Но вам это зачем?

* Сколько у меня кредитных карт? В каких банках у меня кредитные карты? Сколько кредит на каждой карте? Что это за вопросы? Сколько есть — все мои. От вас хотела не больше пары тысяч. Все, что надо вам знать.

У абсолютно всех банков абонемент в бюро кредитных историй — зачем мурыжить и унижать потенциальных клиентов адскими анкетами? На пару тысяч гривен!!! Блин, да вы што там совсем поехали??? Вы мне весь выходной угробили! Я еще не скоро захочу не только в вашем, но и в других банках что-либо оформлять! Это же ад, отъявленное неуважение и вопиющий непрофессионализм. Да еще и продукты не такие выгодные, как во всех остальных банках Украины!

Зачем вы приглашаете оформлять карту если так издеваетесь над своими клиентами?

5) Завидное усердие в дозвонах. Лично мне звонили раз 20 и больше только сегодня. Причем, даже ожидали одни операторы Альфы пока я общалась с другими операторами Альфы. С одинаковыми вопросами, речевками. Соревнование такое или развлекуха, что ли — кто достанет клиента быстрее бесконечными уточнениями? Ваше бы усердие, да на хорошего качества консультирование.

Я вот подумала, хорошо бы всем сотрудникам горячей линии, Альфачам медстраховку оформить, уши проверить, а то по сто раз переспрашивают, бедненькие. А потом другие перезванивают и опять спрашивают и переспрашивают. Конвеер удовольствия.

В общем, итог дня после Альфы — злая, нервная, голова немытая, лифчики нестиранные, подружки невыгулянные, еда не приготовлена, кладовка не разобрана, а все почему? А то шо, общаюсь целый день с Альфа-линией, карту оформляю целый день, да с такими условиями, что и при доплате такая карта не нужна.

Спаси и сохрани с вами связываться. Черт побери, блин!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 вересня 2018, 14:40
Zapreader, добрый день. Есть заявка для оформления кредитки и обязательные поля для заполнения. Если неудобно по телефону, можно самостоятельно на сайте заполнить. По каждому пункту:
1. Карта «Фокс-Клуб» не продается отдельным продуктом. Сотрудники в КЦ не продают эту карту. Вместе с кредитом клиенты получают совместную кредитную карту от Альфа-Банка и сети магазинов Фокстрот.
2. При оформлении сотрудники должны консультировать по тарифах.
3. Да, на линии продаж есть несколько направлений, отдельно продажа депозитов/дебеток и кредитов/кредиток. При этом сотрудники должны переключить клиента между линиями, а не просить перезванивать.
4. Анкета у нас длинная, вопросов много. На основании предоставленных вами данных, банк принимает решение о возможности предоставления запрашиваемой вами кредитной карты. Чем больше данных будет предоставлено, тем больше вероятность получения положительного решения.
5. Так не должно быть. Надо проверять. Уточните, пожалуйста, в личке ваш номер. Проверим консультацию операторов и корректность дозвонов, после чего я обязательно отпишу вам.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anastasiya Guzar 9 вересня 2018, 14:47
Мой вопрос не решается сотрудниками никак уже около месяца. Сначала мне систематически сообщали неверную информацию в колл центре касательно операций за границей, и только когда я сама выяснила вопрос, сотрудники лишь подтвердили, что это так. Я вполне могла остаться за границей без средств, рассчитывая на ваш банк. Затем, пытаясь решить банальный вопрос — позвонить в скайп, я столкнулась с тем, что скайп просто не работает, а сотрудник в чате уверяет меня, что я всего лишь не нажала на кнопочку скайпа в углу на сайте. Хотя я предельно понятно объяснила, что сотрудников в скайпе нет и он просто не онлайн, оператор в чате отмахнулся шаблонной фразой и закрыл чат. Все скриншоты могу предоставить. Сотрудники общаются со мной исключительно прописанными скриптами и никак не решают мою проблему. Все сводится к фразам «мы постараемся разобраться». Проблема элементарная. Кроме того, я потратила много денег, оплачивая телефонные переговоры с вашим банком, и получая неправдивую информацию от колл центра. Эти деньги мне вряд ли возместят, а вопрос так никто и не решает. Сколько будет продолжаться оказание такого сервиса?
Сенс Банк
Відповідь банку
10 вересня 2018, 12:02
Anastasiya Guzar, добрый день. Чтобы проверить консультацию уточните, пожалуйста, когда звонили/писали, в каком мессенджере, какой логин в скайпе, в чем заключалось неверное информирование. Ваш вопрос сейчас в работе, проверьте, пожалуйста, вашу почту и новые запросы на переписку в мессенджере.
Проблема вирішена
kommunikativniy 8 вересня 2018, 20:20
Добрый день! А этот банк точно в 21 веке живет и предоставляет услуги?!
Вчера (07.09.) привезли мне Вашу карту, в конверте, все красиво. Явно же она выпущена была не вчера, и я уже СУТКИ не могу ею воспользоваться, так как карта, ВНИМАНИЕ, заблокировалась при выпуске и разблокировать могут только во Вторник… Альфа банк, Вы серьезно?! Как такое может быть?! Они в космос летают, что бы активировать карты новым клиентам?! Я поставил их iOS приложение (отвратное и не функциональное), пытался через него, заявка принималась, но без результата… вообще разочарован полностью!
Не рекомендую работать с таким банком, где клиент не на первом месте.
Сенс Банк
Відповідь банку
10 вересня 2018, 11:55
kommunikativniy, добрый день. Карту вы получили в пятницу вечером, когда ответственное подразделение уже не работало. На выходных банк тоже не работает. Запрос уже обработали, картой можно пользоваться. Извините, пожалуйста, за неудобства. Прошу уточнить, что именно не понравилось в работе приложения?
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 вересня 2018, 9:59
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема вирішена
Apol 8 вересня 2018, 17:18
Відділення за адресою: Київ, пр-т Голосіївський, 23
Сегодня (суббота) срочно нужно было снять наличку. Банкоматов АльфаБанка в Киеве не так уж много. Пришла в ближайший. Ввела сумму 5000 грн., карту выдал, деньги нет. Повторила операцию на ту же сумму. Та же история. При чем на этот раз я уже точно обратила внимание, что на экране высветилось «заберите ваши деньги». Но денег я снова не увидела. Подумала, может лимит какой. Повторила операцию на меньшую сумму — 2000грн. Все то же. Решила попытать еще раз свою судьбу (в кошельке 0 налички, а мы с 3-летним ребенком, да еще и под дождем проделали такой путь, обидно уходить ни с чем), ввела 1000грн., все то же — «заберите деньги», денег нет. При чем, на что я обратила внимание, не было даже характерного звука отсчитывания и выдачи купюр. Безумно огорчилась, но подумала, ладно, видимо банкомат просто пуст. Но при выходе из отделения мне начали сыпаться SMS-уведомнения о четырех успешных операциях. Т.е. в общей сумме у меня со счета списали 13000грн.!!! Стоявшая со мной рядом женщина пыталась снять деньги со стоящего рядом терминала, у нее была та же ситуация — банкомат денег не выдал. С другого банкомата после моих неудач она уже не рискнула снимать.
На выходе из отделения я начала звонить опретору. Он уверил меня, что деньги на данный момент заблокированы и ВОЗМОЖНО к середине следующей недели вернутся на мою карточку. Но тут оговорка с его уст: а Вы никакого странного устройства на банкомате не заметили? Мол может там какие-то мошенники промышляют. Я должна следить за мошенническими операциями в их банках??? А как же камеры видеонаблюдения и службы безопасности????
Потом я похвонила еще раз на службу поддержки. Мне ответили так же, ничего нового. Ждите!
Потом я снова позвонила и опять попала на оператора Александра, с которым общалась первый раз. И снова — ждите, все, что входит в мою компетенцию, я сделал. НО НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДПРИНЯТО НЕ БЫЛО. Т.Е. ДАЖЕ ЕСЛИ НА ОТДЕЛЕНИИ ОРУДОВАЛИ МОШЕННИКИ, НИКТО НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЛ. А ЧТО Я???
В общем, не знаю я, чем это все закончится. Хочется надеяться на лучшее. Но факт остается фактом — денег на карточке нет, в кошельке тоже. Спасибо, АльфаБанк!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
10 вересня 2018, 12:18
Apol, добрый день. Сумма зачислена на счет. Извините, пожалуйста, за неудобства. На текущий момент мошенничество набирает очень большие обороты. Один из них Cash Trapping — похищение денежных средств, путём монтирования специально изловленного приспособления в проём для выдачи купюр, для последующего сбора денег при проведении транзакций клиентами. После накопления определенного количества денежных средств приспособление вынимается. Конечно же мы следим за нашими устройствами, но также просим и клиентов быть внимательными при продлении операций и обращать на внешний вид банкоматов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 вересня 2018, 9:23
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема вирішена
Zhmunya 8 вересня 2018, 15:34
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 40-А
Сегодня 08.09.18 хотел пополнить дебетную карту Platinum Black с её использованием (сумма более 15 000 грн.) в Днепре.
Приехав в отделение пр-т Слобожанский 40а, читаю на банкомате изумительное извещение: «В банкомате проводятся технические работы по переходу на новый процессинговый центр. Определенные операции с использованием карты ограничены»
Перезвонил на горячую линию, чтобы узнать, в каком отделении Днепра я могу пополнить карту с её использованием и получил ответ: «Только пр-т Слобожанский 40а» — непревзойденно!!!
Прошу ответить представителя Альфа-Банка на следующие вопросы:
1. Кто организовывал процесс перехода таким образом, что в городе Днепр нет не одного банкомата, в котором можно пополнить карту на сумму более 15 000 грн./сутки?
2. Почему нет дежурного отделения в городе-миллионнике для решения подобных вопросов? Просил об этом месяц назад — реакции никакой.
3. Когда вы закончите свой переход на новый процессинговый центр?
4. Как собираетесь компенсировать доставленные неудобства?
Сенс Банк
Відповідь банку
10 вересня 2018, 17:36
Сергей, добрый день. Проношу извинения за данную ситуацию.
1. Банкомати есть, сотрудник КЦ ошибся при консультации. Работу провели.
На текущий момент круглосуточный доступ к кешинам на новом процессинге в Днепре:
— улица Харьковская, 2,
— пр-т Дмитрия Яворницкого, 109-а.
Переход на новый процессинг банкомата на пр-т Слобожанский 40а запланирован на этой неделе.
2. Не было такой необходимости. При корректной консультации в КЦ вопрос бы закрыли.
3. Переход запланирован в течение 2-3х месяцев.
4. Обсудим в личке.
Проблема вирішена
shimart 8 вересня 2018, 10:40
После обновления системы банк перестал адекватно работать!
Приготовьтесь к тому, что после каждого P2P-платежа ваша карта будет заблокирована и ее разблокируют только через сутки.Если вам нужно раньше, то звоните на горячую линию и если вам повезло(попался АДЕКВАТНЫЙ)сотрудник, а это 30/70 вам ее разблокируют в течении часа.Работал с данным банком 5 лет, но теперь придется расстаться.
P.S. Данная проблема не только у меня-у девушки такой же бред.+ ко всему банк списал СЕБЕ 600 грн., без какого либо объяснения
Сенс Банк
Відповідь банку
11 вересня 2018, 10:35
Артем, добрый день. На текущий момент так работает антифрод. Мошенничество на текущий момент набирает неимоверных оборотов, и мы делаем все возможное, чтобы сохранить деньги клиентов. Я согласна, что это не очень удобно. Но думаю, что лучше позвонить в КЦ и разблокировать карту, чем стать жертвой мошенничества.
Банк никогда ничего себе просто так не списывает. О каком списании идет речь? Не вижу по вашим картам списания на такую сумму.
Проблема вирішена
Natahith 7 вересня 2018, 15:10
Такое впечатление, что сотрудников банка приговаривают к повешению, если они закрывают кредитные карты, по просьбе клиента.
03.09.18 обратилась к сотрудникам банка, в телефонном режиме, попросила закрыть кредитную карту.Долга по карте нет, есть даже переплата 132 грн. Последний платеж был мною совершен еще 30.08.18.Меня перебрасывали между собой сотрудники, переключали бесконечное количество раз, я слушала эту их музычку по минут 10, пока кто-то все же брал трубку. Тогда начинались совершенно дибильнейшие дибильнейшие разговоры, каждый из сотрудников пытался выдумать причину почему я никак не могу закрыть свою карту, то мне обязательно нужно ждать до 14.09. и обратится опять потому, что мне должны насчитать что-то оплатить, у меня будет на то время уже какой-то долг за какие-то услуги непонятные. До того времени никак. После десятка звонков на эту их горячую линию, я попросила уменьшить кредитный лимит. Мне сказали, что уменьшили. 06.09 я с документами (паспорт и код) пришла в отделение банка. НО из-за того, НО из-за того, что я карту не взяла с собой (мне по телефону сотрудница банка сказала, что это не обязательно), мне карту закрыть не смогли ОПЯТЬ. Там же в отделении я попросила посмотреть какой лимит кредитный у меня по карте. И оказалось, что мне этот лимит не уменьшили совсем, как обещали, мне просто тупо наврали тогда по телефону. 07.09. я уже в огромном бешенстве опять позвонила на горячую линию и вежливо попросила, ОПЯТЬ, закрыть карту. После выяснений причины и дибильных рассказов и советов мне как я должна поступать, что карту я оказываеться могу не закрывать, а оставить, вдруг же мне понадобиться. И если я откажусь, то никто и никогда мне кредита, ни в каком банке не даст. После этого всего мне пообещали закрыть мою карту. После такого, ни один клиент не захочет опять обратиться в этот банк. Таким отношением вы только отталкиваете клиентов.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 вересня 2018, 15:19
Natahith, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН, номер телефона, с которого звонили, и отделение, в которое обращались для закрытия карты. Инфо проверим, и я отпишу вам.
Проблема вирішена
Оксана Васютяк 7 вересня 2018, 11:47
Являюсь клиентом нескольких украинских банков ну такого как в Алфа банке со мной не было ни в одном.Погосила полностью все задолженности по карте отключила все платные услуги и оставила счет чтоб был на всякий случай в течении года карта была не активна, Но вот что они придумали прислали мне СМС на Вайбер смсбанкиг с майя станет платный хотя смсов на оператора я не получала и это все произошло перед моим отъездом из страны меня не было 2 с половиной месяца в стране.По приезду я сразу обратилась в банк и мой долг составил 1166 грн написала жалабу в банк о том что без моего ведома мне подключили платную услугу попросила разобраться и принять адыкватное решение по этому вопрос смсбанкинг стои 15 грн -и я так понимаю если ты пользуешся картой то эта услуга полезна но если она просто лежит то банкинг не нужен.В общем реакции 0 я заплатила эту сумму чтоб не капали пранценты и закрыла счет.Вот так банк на ровном месте заработал денег ни довая, ни копейки кредита!
Сенс Банк
Відповідь банку
7 вересня 2018, 13:48
26436275, добрый день. Вы сами пишете, что видели смс об изменении тарифов по карте. Банк специально отправил смс заранее, чтобы у клиентов было время определиться, нужна им платная услуга или нет. Согласно условиям договора банк может в одностороннем порядке изменить условия обслуживания, предупредив клиентов на сайте банка за 30 дней до вступления изменения в силу, что и было сделано.
Проблема вирішена
dmytrek 7 вересня 2018, 10:38
Банк скатився до рівня ощада: відсутні операції з пластиковими картками. Один-єдиний на все місто Біла Церква банкомат у відділенні Соборна площа, 1 систематично не працює, лише є термінал, де можна 1) переглянути баланс і навіть 2) змінити пін-код. Клієнтам усього міста недоступні елементарні операціі.
Сенс Банк
Відповідь банку
7 вересня 2018, 11:17
dmytrek, доброго дня. Які саме операції вам недоступні? Баланс завжди можна переглянути в Альфа-Мобайлі і МАбі, встановити/змінити пін-код в IVR по номеру 0 800 50 27 47. По тарифам наших карт нема різниці в якому банкоматі знімати готівку, якщо комісія є — то в будь-якому банкоматі, якщо нема — то нема ніде.
Vitaly Zoroff 6 вересня 2018, 18:02
Відділення за адресою: Івано-Франківськ, пл. Ринок, 14
Спасибо работникам Горячей линии Альфа банк. Вопрос по начислению РКО по кредитной карте решен позитивно для меня, после моего обращения и просьбы.
Сенс Банк
Відповідь банку
6 вересня 2018, 18:10
Vitaly Zoroff, всегда рады помочь :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анастасия Гамаюнова 6 вересня 2018, 17:37
Відділення за адресою: Київ, бул. Перова, 32
Как деньги давать… Банк дает всем! и работающим и нет… А как неделя прошла после того как я не смогла погасить обязательный платеж… Так сразу смс ки и звонок с оператором чуть ли не с угрозами что бы искала деньги где только можно что бы обязательно оплатить!!! Пол тора года являюсь клиентом этого банка… Желаю побыстрей закрыть свой существующий кредит в Вашем банке своими силами, и больше никогда не связываться!
Сенс Банк
Відповідь банку
6 вересня 2018, 18:09
Svetlana000000, добрый день. На данный момент банк самостоятельно выполняет отбор клиентов, которым будут предложены кредитные каникулы.
Подписание Кредитного договора свидетельствует о том, что вы были ознакомлены с его условиями и тарифами и обязуетесь их выполнять. Напоминаю, что риск возможности невыполнения договорных обязательств по договору каждая из сторон оценивает самостоятельно перед заключением договора, а результатом такой оценки является принятие решения о заключении или не заключения договора, и такое решение принимается каждой из сторон договора инициативно, добровольно и по собственному усмотрению.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
airinka2008 6 вересня 2018, 13:43
Кредитная карта — сумма 4000,0, год % ставка 39,99, льготный период 55 дней, открыта 05.07.18, пытаются закрыть 05.09.18 За период с 05.07. по 05.08.18 начислено: мин. платеж 200,0 грн + РКО 142.38 грн+ СМС инфо 15грн+ интернетбанкинг -15грн+ страховка 4 грн + % за пользованием кредита 66,13 = 442,51 — положено на карту 2300,0 грн, за период с 05.08.18 по 05.08.18 начислено — 246,38 грн — пополнено 5000,0 грн ИТОГ на 06.09. задолженность составила 4224,70, обязательный платеж 424,7, доступный кредит 3775,30 — вопрос: как закрыть эту карту??!!! сколько нужно доплатить и закрыть — ЛИМИТ 4000,0 грн!!! за два месяца всего было начислено 688,89 грн если рассчитать с учетом год. ставки сумма % по карте составит 275,59, РКО — 60 грн ( по тарифному плану — по Факту 3,6% от суммы задолженности т.е от 4000,0грн — вне зависимости суммы погашения), ну и все остальное — это те условные скрытые комиссии которые потом идут на премии сотрудникам!!! УРА Да здравствует банк!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
6 вересня 2018, 14:50
airinka2008, я вам уже писала, как рассчитываются %%. Интернет-банкинг у нас бесплатный. Проверьте, пожалуйста, корректность вашей информации.
Прошу у вас еще раз ИНН. Уточните его в личке, я помогу разобраться в расчетах.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.25 49.75
USD 41.95 42.4
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.25 49.75
USD 41.95 42.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝