Самый ужасный банк, с которым мне довелось столкнутся...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 32
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 вересня 2018, 20:02
- #
Не хватает красноречия — пишите подробно и косноязычно.
Если текст будет на русском — подавляющее большинство читателей вас поймёт.
Если текст будет на русском — подавляющее большинство читателей вас поймёт.
Блокируют карту клиента без уведомления и/или запроса на подтверждения «подозрительного» действий от клиента. (не однократно)
(Не смотря на то, что банк считает операцию подозрительной, операция проводится, а после, клиенту блокируют карту, клиент естественно не в курсе этого и выглядит идиотом, когда пытается, где либо, расплатится картой и получает отказ оплаты. Особенно «классно», когда не можешь оплатить услуги уже оказанные, к примеру отрезной товар в магазине, билет на автобус и т.п.)
Оператор не перезванивает часами или вовсе не перезванивает. Самостоятельная попытка связаться с оператором, выливается в длительное ожидание «на линии» и во время этого вам «суют в уши» надоедливую, навязчивую и не нужную клиенту рекламу. (вы же не повесите трубку, вам же нужно решить проблему...)
Мало того, операторы с лёгкостью врут клиентам, оператор говорит клиенту, что с его картой всё в порядке и она не заблокирована, но по факту (попытка оплаты товара на кассе) карта оказывается заблокированной и снова звоним оператору…
При, всё же, оплате товара, может прийти 2 смс с одинаковой информацией о снятии денег со счёта, как будто кассир дважды продал вам один товар…
Оператор принимает только те обращения и жалобы, которые сам считает нужным, при повторном обращении, другой оператор, находит только некоторые мои обращения, но не те, ответы на которые, меня интересовали наиболее, со слов оператора, таких обращений нет.
Пожалуй этого достаточно...,
(Не смотря на то, что банк считает операцию подозрительной, операция проводится, а после, клиенту блокируют карту, клиент естественно не в курсе этого и выглядит идиотом, когда пытается, где либо, расплатится картой и получает отказ оплаты. Особенно «классно», когда не можешь оплатить услуги уже оказанные, к примеру отрезной товар в магазине, билет на автобус и т.п.)
Оператор не перезванивает часами или вовсе не перезванивает. Самостоятельная попытка связаться с оператором, выливается в длительное ожидание «на линии» и во время этого вам «суют в уши» надоедливую, навязчивую и не нужную клиенту рекламу. (вы же не повесите трубку, вам же нужно решить проблему...)
Мало того, операторы с лёгкостью врут клиентам, оператор говорит клиенту, что с его картой всё в порядке и она не заблокирована, но по факту (попытка оплаты товара на кассе) карта оказывается заблокированной и снова звоним оператору…
При, всё же, оплате товара, может прийти 2 смс с одинаковой информацией о снятии денег со счёта, как будто кассир дважды продал вам один товар…
Оператор принимает только те обращения и жалобы, которые сам считает нужным, при повторном обращении, другой оператор, находит только некоторые мои обращения, но не те, ответы на которые, меня интересовали наиболее, со слов оператора, таких обращений нет.
Пожалуй этого достаточно...,
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 вересня 2018, 11:07
- #
Читаю такие жалостливые тексты и не понимаю одного — почему вы ещё клиент Альфа-банка.
Конечно садомазохистов я ещё могу понять — они хоть удовольствие от страданий получают.
А что вам даёт гордое наименование «клиент Альфа-банка» — исходя
из вашего же текста — одни проблемы и очень немного кешбека.
Неужели копеечный кешбек перекрывает все неудобства и периодически возникающие
проблемы при работе с картами Альфа-банка.
Конечно садомазохистов я ещё могу понять — они хоть удовольствие от страданий получают.
А что вам даёт гордое наименование «клиент Альфа-банка» — исходя
из вашего же текста — одни проблемы и очень немного кешбека.
Неужели копеечный кешбек перекрывает все неудобства и периодически возникающие
проблемы при работе с картами Альфа-банка.
«исходя из вашего же текста — одни проблемы и очень немного кешбека»
вот прямо очень интересно, где у меня про какой то кэшбеэк написано?
«почему вы ещё клиент Альфа-банка»
Чаша переполнилась вчера, проблемы начались с 22.08, на данный момент идёт выпуск карты другого банка.
вот прямо очень интересно, где у меня про какой то кэшбеэк написано?
«почему вы ещё клиент Альфа-банка»
Чаша переполнилась вчера, проблемы начались с 22.08, на данный момент идёт выпуск карты другого банка.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 вересня 2018, 12:15
- #
Большинство моих знакомых, кто сбежал из Приватбанка после его национализации в Альфа-банк сейчас оправдывают свои мучения с Альфой исключительно одной фразой — «зато там есть кешбек»…
Поэтому, по аналогии, решил упомянуть о кешбеке и в комментариях к вашим сообщениям.
Поэтому, по аналогии, решил упомянуть о кешбеке и в комментариях к вашим сообщениям.
Вы написали именно «исходя из вашего же текста», в ответ на вопрос «где такое в тексте?», вы пишете «Большинство моих знакомых»… и ничего не смущает, да? Вы случайно не оператор Альфа Банка?
Я не ваш знакомый, мне нужен банк именно как банк, как надёжный держатель средств клиента и партнёр!
Я не ваш знакомый, мне нужен банк именно как банк, как надёжный держатель средств клиента и партнёр!
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 21 вересня 2018, 12:28
- #
Alex F, да, карты сейчас блокируются если с ее помощью производились операции, которые были отнесены к операциям повышенной рисковости. Такие действия банка позволяют избежать финансовых потерь и повышают уровень безопасности использования карты.
Чтобы проверить корректность действий операторов, уточните в личке ИНН, номер, с которого звонили и приблизительную дату и время звонков.
Чтобы проверить корректность действий операторов, уточните в личке ИНН, номер, с которого звонили и приблизительную дату и время звонков.
«да, карты сейчас блокируются если с ее помощью производились операции, которые были отнесены к операциям повышенной рисковости.»
А клиенту об этом знать не нужно, подумаешь заблокируем его карту когда нам вздумается, не всё ли нам равно какие проблемы из за этого возникнут у клиента и какие потери он понесёт, всё логично для Альфа Банка, я это уже понял…
«Такие действия банка позволяют избежать финансовых потерь и повышают уровень безопасности использования карты.»
На 100% это именно так и есть, ведь «операция повышенной рисковости» прошла без проблем, а после клиент не может пользоваться своими деньгами и не знает почему…
У меня есть полные записи всех разговоров, но не вижу потребности (для себя) далее заниматься какими либо выяснениями, ожидаю карту другого банка, в ближайшее время ваши проблемы меня совсем не будут тривожить, колупайтесь сами в своём болоте.
Написал здесь пост — как предупреждение другим, НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с Альфа Банком, для себя я уже всё решил.
А клиенту об этом знать не нужно, подумаешь заблокируем его карту когда нам вздумается, не всё ли нам равно какие проблемы из за этого возникнут у клиента и какие потери он понесёт, всё логично для Альфа Банка, я это уже понял…
«Такие действия банка позволяют избежать финансовых потерь и повышают уровень безопасности использования карты.»
На 100% это именно так и есть, ведь «операция повышенной рисковости» прошла без проблем, а после клиент не может пользоваться своими деньгами и не знает почему…
У меня есть полные записи всех разговоров, но не вижу потребности (для себя) далее заниматься какими либо выяснениями, ожидаю карту другого банка, в ближайшее время ваши проблемы меня совсем не будут тривожить, колупайтесь сами в своём болоте.
Написал здесь пост — как предупреждение другим, НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с Альфа Банком, для себя я уже всё решил.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 21 вересня 2018, 14:12
- #
Alex F, ваше право.
Из личных сообщений от Альфы:
06.09.2018 19:26 – причина неуспешности операции. Сотрудник проинформировал, что карта заблокирована и сказал почему. При этом жалобу по вашему требованию не зафиксировал. Некорректно. Следовало зафиксировать жалобу. 08.09.2018 18:33 – причина неуспешности операции. Сотрудник сказал, что с картой все ок. Некорректно. Карта была заблокирована. 08.09.2018 19: 48 — причина неуспешности операции. Сотрудник проинформировал, что карта заблокирована и сказал почему. Жалобу зафиксировал и поставил отметку, что вы желаете получить письменный ответ. Корректно. 10.09.2018 17:36 – статус решения вопроса. На момент звонка решение не было принято, о чем сотрудник вас проинформировал. Запрос на службу безопасности зафиксирован, решения пока нет. По факту будет отправлена смс. Корректно. 12.09.2018 12: 50 – статус решения вопроса. Сотрудник зачитал решение банка по обращению. Корректно. 20.09.2018 12: 13 – 2 смс о списании по одной операции. Сотрудник проинформировал, что второе смс ошибочное и зафиксировал жалобу на смс. Корректно. При этом сотрудник обещал перезвонить по жалобе и предоставить фидбек, но не сделал этого. Некорректно. 20.09.2018 13: 28 — статус решения вопроса. Сотрудник сказал, что не видит никаких обращений клиента. Некорректно. Ситуация действительно неприятная, ошибок сотрудников много. Я приношу извинения, сорри-бонус за неудобства был отправлен.
06.09.2018 19:26 – причина неуспешности операции. Сотрудник проинформировал, что карта заблокирована и сказал почему. При этом жалобу по вашему требованию не зафиксировал. Некорректно. Следовало зафиксировать жалобу. 08.09.2018 18:33 – причина неуспешности операции. Сотрудник сказал, что с картой все ок. Некорректно. Карта была заблокирована. 08.09.2018 19: 48 — причина неуспешности операции. Сотрудник проинформировал, что карта заблокирована и сказал почему. Жалобу зафиксировал и поставил отметку, что вы желаете получить письменный ответ. Корректно. 10.09.2018 17:36 – статус решения вопроса. На момент звонка решение не было принято, о чем сотрудник вас проинформировал. Запрос на службу безопасности зафиксирован, решения пока нет. По факту будет отправлена смс. Корректно. 12.09.2018 12: 50 – статус решения вопроса. Сотрудник зачитал решение банка по обращению. Корректно. 20.09.2018 12: 13 – 2 смс о списании по одной операции. Сотрудник проинформировал, что второе смс ошибочное и зафиксировал жалобу на смс. Корректно. При этом сотрудник обещал перезвонить по жалобе и предоставить фидбек, но не сделал этого. Некорректно. 20.09.2018 13: 28 — статус решения вопроса. Сотрудник сказал, что не видит никаких обращений клиента. Некорректно. Ситуация действительно неприятная, ошибок сотрудников много. Я приношу извинения, сорри-бонус за неудобства был отправлен.
От меня:
Вообще то, вместе с жалобами, были претензии касательно возмещения морального ущерба, о чем нет ни слова в вашем ответе. Так было трижды, первый раз претензия 1грн, которую перечислили на мой счёт, думал больше такого не будет… Но нет, все повторилось в более плохоих ситуациях, тогда претензии моральной компенсации выросли до суммы не оплаченного чека, а оказывается таких претензий нет… Какой-то сорри бонус… о котором мне неделю назад уже говорили и спрашивали какое отделение удобнее, на чем всё и закончилось.
Вообще то, вместе с жалобами, были претензии касательно возмещения морального ущерба, о чем нет ни слова в вашем ответе. Так было трижды, первый раз претензия 1грн, которую перечислили на мой счёт, думал больше такого не будет… Но нет, все повторилось в более плохоих ситуациях, тогда претензии моральной компенсации выросли до суммы не оплаченного чека, а оказывается таких претензий нет… Какой-то сорри бонус… о котором мне неделю назад уже говорили и спрашивали какое отделение удобнее, на чем всё и закончилось.
Из личных сообщений от Альфы:
для финансовой компенсации морального ущерба нет оснований. Поэтому предложили подарок. По факту доставки подарка в отделение с вами свяжутся.
для финансовой компенсации морального ущерба нет оснований. Поэтому предложили подарок. По факту доставки подарка в отделение с вами свяжутся.
От меня:
Почему же на гривну основания были, а на сумму больше — нет оснований? Не странно ли? Ведь факт прецедента есть.
И ответа нет…
Но есть звонок от отделения банка с предложением зайти за «сорри-бонусом» — что это такое, не говорят…
Почему же на гривну основания были, а на сумму больше — нет оснований? Не странно ли? Ведь факт прецедента есть.
И ответа нет…
Но есть звонок от отделения банка с предложением зайти за «сорри-бонусом» — что это такое, не говорят…
А от цікаво, коли з моєї картки «Максимум» шахраї вкрали кошти переказавши їх на іншу картку «Альфа-банку» і я повідомив про це банк, то чому працівникам банку ця операція не видалась підозрілою і вони не вважали за потрібне заблокувати картку шахраїв? І палець об палець не вдарили щоб по карті ідентифікувати отримувача коштів чи простежити куди кошти пішли далі?
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 24 вересня 2018, 10:02
- #
Kingcity, добрий ранок. Якщо шахраї перерахували кошти з вашої карти на іншу карту — значить вони дізнались дані карти, необхідні для здійснення платежу. Вини банку в цьому немає. Перерахувати кошти з рахунку отримувача (імовірного шахрая) можна тільки за його письмової згоди, або за рішенням суду.
Боротьба з шахрайством — задача поліції, а не банку. Якщо заява ще не написана — рекомендую це зробити якнайшвидше. Ми зі своєї сторони завжди допомагаємо в ході розслідування при необхідності.
Боротьба з шахрайством — задача поліції, а не банку. Якщо заява ще не написана — рекомендую це зробити якнайшвидше. Ми зі своєї сторони завжди допомагаємо в ході розслідування при необхідності.
Доброго дня! Банк вкотре перекручує інформацію та зміщує акценти щоб виправдати власну некомпетентність чи недбальство (а може і «співпрацю» із злочинцями). Шахраї «дізнались дані карти, необхідні для здійснення платежу. Вини банку в цьому немає»? А я думаю, що є.Вони знали мій номер телефону, який зареєстровано у банку (у мене кілька номерів), знали моє ім`я, знали що я клієнт «Альфа-Банку», знали якими продуктами банку я користуюсь.Звідки у них ця інформація (це при тому, що я не розміщую об`яв на дошках оголошень, не користуюсь соц.мережами і взагалі нігде не афішую, що я клієнт «Альфа-банку)? Найімовірніше, що з банку — внаслідок крадіжки баз даних чи навмисного „зливу“ інформації шахраям.» Перерахувати кошти з рахунку отримувача (імовірного шахрая) можна тільки за його письмової згоди, або за рішенням суду" — так, але де я сказав про перерахування коштів? Я говорив про блокування карти злочинців, це була карта «Альфа-банку».І після мого повідомлення банк міг це зробити, тим більше, що масово блокує карти, по яких здійснено «підозрілі» операції.Але банк проігнорував моє повідомлення і навіть не спробував заблокувати карту.«Ми зі своєї сторони завжди допомагаємо в ході розслідування при необхідності» — і де ваша допомога? Як я вже казав, для отримання переказу шахраї скористались карткою того ж «Альфа-Банку».Банк міг встановити власника цієї картки та подальший рух коштів.Але банк цього не зробив.Чому? Я декілька разів задавав це запитання, але банк просто відмовчуєть
Карты сейчас блокируются если с ее помощью производились операции, которые были отнесены к операциям повышенной рисковости-
кем блокируется? (каким подразделением)
почему не присылаете смску-уведомление?
почему не присылаете смску регистрации в мастеркард бильше?
почему считаете такую операцию повышенной?
почему предлагаете подключить платное смс-информирование для регистрации карты в мастеркард бильше?
какова процедура регистрации карты Альфабанк в в бонусной программе мастеркард-бильше без
подключенного платного смс-инфо? (Еще три месяца назад такого как сейчас бардака не наблюдалось)
кем блокируется? (каким подразделением)
почему не присылаете смску-уведомление?
почему не присылаете смску регистрации в мастеркард бильше?
почему считаете такую операцию повышенной?
почему предлагаете подключить платное смс-информирование для регистрации карты в мастеркард бильше?
какова процедура регистрации карты Альфабанк в в бонусной программе мастеркард-бильше без
подключенного платного смс-инфо? (Еще три месяца назад такого как сейчас бардака не наблюдалось)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 вересня 2018, 14:02
- #
Карты Приватбанка и Монобанка без проблем регистрируются
на этом сайте и в этих акциях.
на этом сайте и в этих акциях.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 вересня 2018, 14:03
- #
Карты Приватбанка и Монобанка без проблем регистрируются
на этом сайте и в этих акциях.
Это ещё один минус Альфе и плюс его конкурентам.
на этом сайте и в этих акциях.
Это ещё один минус Альфе и плюс его конкурентам.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 21 вересня 2018, 14:33
- #
Wman, добрый день.
1. Службой безопасности банка.
2. Не предусмотрено.
3. А разве должны? Вы регистрируетесь на ресурсе «Мастеркард больше», а мы должны смс о регистрации присылать?
4. Что значит повышенная операция?
5,6. При регистрации карты отправляется код на номер, к которому привязана карта в банке. Чтобы не звонить в КЦ для его уточнения, можно подключить смс-информирование. Это в первую очередь экономит ваше время. И не обязательно подключать Альфа-Чек, можно подключить бесплатные Пуши :)
1. Службой безопасности банка.
2. Не предусмотрено.
3. А разве должны? Вы регистрируетесь на ресурсе «Мастеркард больше», а мы должны смс о регистрации присылать?
4. Что значит повышенная операция?
5,6. При регистрации карты отправляется код на номер, к которому привязана карта в банке. Чтобы не звонить в КЦ для его уточнения, можно подключить смс-информирование. Это в первую очередь экономит ваше время. И не обязательно подключать Альфа-Чек, можно подключить бесплатные Пуши :)
- +
- +12
- Qwerty1999
- 21 вересня 2018, 19:39
- #
AlfaBank
А сделать смс-информирование бесплатным для своих клиентов
Альфа-банку жадность не позволяет или отсутствие совести?
Мне, как не клиенту Альфа-банка (очень бывшему клиенту Укрсоцбанка)
еженедельно присылаете минимум одно а то и два смс-сообщения — неужели
денег не жалко на меня тратить.
А ведь могли бы не бомбить меня своей рекламой, а пойти на встречу своим клиентам.
А сделать смс-информирование бесплатным для своих клиентов
Альфа-банку жадность не позволяет или отсутствие совести?
Мне, как не клиенту Альфа-банка (очень бывшему клиенту Укрсоцбанка)
еженедельно присылаете минимум одно а то и два смс-сообщения — неужели
денег не жалко на меня тратить.
А ведь могли бы не бомбить меня своей рекламой, а пойти на встречу своим клиентам.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 24 вересня 2018, 9:40
- #
Qwerty1999, доброе утро. Услуга тарифицируется — это решение тарифного комитета. Если клиент не хочет/не считает нужным платить за услугу смс-информирования, есть бесплатная альтернатива — Пуш.
Не хотите получать смс с предложениями от банка — уточните в личке номер. Я отключу его от маркетинговой рассылки.
Не хотите получать смс с предложениями от банка — уточните в личке номер. Я отключу его от маркетинговой рассылки.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 вересня 2018, 10:59
- #
Пуш не работает на обычных кнопочных телефонах в отличие от смсок.
И меня больше интересует юридическое основание рассылки вашей рекламы — я не клиент Альфа-Банка, а после покупки Укрсоцбанка вы мне стали спамить своей рекламой.
В Укрсоцбанке был клиентом до 2008 года.
Возникает вопрос юридической правомерности ваших действий — на каком правовом основании вы включили меня в ваши рекламные рвссылки, а не дайте телефон и мы отключим…
И меня больше интересует юридическое основание рассылки вашей рекламы — я не клиент Альфа-Банка, а после покупки Укрсоцбанка вы мне стали спамить своей рекламой.
В Укрсоцбанке был клиентом до 2008 года.
Возникает вопрос юридической правомерности ваших действий — на каком правовом основании вы включили меня в ваши рекламные рвссылки, а не дайте телефон и мы отключим…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 вересня 2018, 13:17
- #
AlfaBank
«Услуга тарифицируется — это решение тарифного комитета.»
Тарифный комитет Альфа-банка — не боги и не ангелы, а всего-лишь сотрудники Альфа-банка с высоким окладом денежного содержания — поэтому они тоже могут принимать глупые и непродуманные решения.
«Услуга тарифицируется — это решение тарифного комитета.»
Тарифный комитет Альфа-банка — не боги и не ангелы, а всего-лишь сотрудники Альфа-банка с высоким окладом денежного содержания — поэтому они тоже могут принимать глупые и непродуманные решения.
Qwerty1999
А відповіді на Ваше запитання не буде. так само як і на моє, яке я поставив вище. Як тільки їм ставиш незручні запитання — «в ответ тишина...»
А відповіді на Ваше запитання не буде. так само як і на моє, яке я поставив вище. Як тільки їм ставиш незручні запитання — «в ответ тишина...»
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 вересня 2018, 20:53
- #
Иногда, отсутствие ответа на прямо поставленный вопрос,
более красноречиво характеризует участника дискуссии,
чем пространный и ничего не значащий текст ответа.
более красноречиво характеризует участника дискуссии,
чем пространный и ничего не значащий текст ответа.
- +
- +12
- Qwerty1999
- 26 вересня 2018, 12:42
- #
В своё время, весной 2014 года из Альфа-банка уже был целенаправленный слив персональных данных клиентов банка в РФ.
Об этом стало известно только из-за массированных звонков с угрозами физической расправы военнослужащим и членам их семей, всем у кого были зарплатные карты от Альфа-банка.
МО сделало вывод и через время были закрыты все зарплатные проекты украинских военнослужащих в Альфа-банке.
Расследование этого инцидента проводилось формально, виновных не нашли и никого не наказали.
Значит тот, кто сливал персональную информацию в 2014 может её сливать и дальше, но уже в 2018 году.
А если учесть, что в подразделениях финмониторинга и службы безопасности большинства украинских банков работает большое количество бывших ментов и СБУшников, то в этой среде всегда найдётся хоть один фанат «русского мира», готовый гадить по мелочам на своём рабочем месте.
Об этом стало известно только из-за массированных звонков с угрозами физической расправы военнослужащим и членам их семей, всем у кого были зарплатные карты от Альфа-банка.
МО сделало вывод и через время были закрыты все зарплатные проекты украинских военнослужащих в Альфа-банке.
Расследование этого инцидента проводилось формально, виновных не нашли и никого не наказали.
Значит тот, кто сливал персональную информацию в 2014 может её сливать и дальше, но уже в 2018 году.
А если учесть, что в подразделениях финмониторинга и службы безопасности большинства украинских банков работает большое количество бывших ментов и СБУшников, то в этой среде всегда найдётся хоть один фанат «русского мира», готовый гадить по мелочам на своём рабочем месте.
Те, що Ви кажете, лише підтверджує мої припущення. Дякую за корисну інформацію. Шкода тільки, що нікому немає до цього діла — ні керівництву банку, ні правоохоронцям, ні НБУ. Переконався у цьому на власному досвіді. На жаль…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.75 | 44.55 |
USD | 41.8 | 42.3 |
Всі курси банку |
У меня не хватает красноречия, что бы в полном объёме выразить «удовлетворённость» данной конторой!