Заболело сердце объяснять «сервису» как делать свою работу
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Ответ банка получила вчера в Viber: «Шановний кліент! Ваш запит від 14.9 розглянуто. За результатами проведеної перевіркиБанком не виявлено порушень договОрних відносин. Дякуємо за розуміння. АЛЬФА БАНК».
Я не собираюсь дальше ничего писать в личку, так как если вы прочитали тут мое обращение, то, возможно, вы поняли, что это прямое издевательство. Я не заявляла о нарушении договорних отношений от слова СОВСЕМ. Я просила разобраться, почему ни я, ни специалисты горячей линии не видят начислений на мой вклад в интернет-кабинете, и сообщить сумму начислений с 01.2018.Обещанной выписки о начислениях из расчета 10% годовых на вклад на электронную почту я так и не получила, тому голословное заявление банка о том, что они не нарушали договорных отношений, я не принимаю. Я понятия не имею, нарушали или нет, я хочу увидеть, как они пользуются моими деньгами и сколько мне за это платят. И чтобы люди умели квалифицированно отвечать на вопросы клиента, иначе зачем клиентам держать деньги в банке, где работают некомпетентные специалисты?
Мой вопрос не решен ТРЕТЬЮ неделю, и данная смс говорит о том, что и дальше решать его банк не собирается и тупо отписывается. Сегодня снимаю половину денег, жду развития событий
Я не собираюсь дальше ничего писать в личку, так как если вы прочитали тут мое обращение, то, возможно, вы поняли, что это прямое издевательство. Я не заявляла о нарушении договорних отношений от слова СОВСЕМ. Я просила разобраться, почему ни я, ни специалисты горячей линии не видят начислений на мой вклад в интернет-кабинете, и сообщить сумму начислений с 01.2018.Обещанной выписки о начислениях из расчета 10% годовых на вклад на электронную почту я так и не получила, тому голословное заявление банка о том, что они не нарушали договорных отношений, я не принимаю. Я понятия не имею, нарушали или нет, я хочу увидеть, как они пользуются моими деньгами и сколько мне за это платят. И чтобы люди умели квалифицированно отвечать на вопросы клиента, иначе зачем клиентам держать деньги в банке, где работают некомпетентные специалисты?
Мой вопрос не решен ТРЕТЬЮ неделю, и данная смс говорит о том, что и дальше решать его банк не собирается и тупо отписывается. Сегодня снимаю половину денег, жду развития событий
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.85 |
USD | 41 | 41.55 |
Всі курси банку |
Перешла я в 2018 добровольно-принудительно из УСБ, где почти никаких проблем с интернет-банкингом не было, кроме мелких задержек отправки смс. Поначалу в Альфе вроде тоже не было, завела ж личный кабинет, все дела.
Перевела деньги со карточного сберегательного счета УСБ на карточный же счет Альфы и положила тоже на сберегательный (Доходный сейф). Хотела в начале сентября увидеть начислення за весь период, но не увидела и позвонила 2 недели назад на ГЛ, чтобы попросить консультацию. Мальчик Андрей назвал сумму начислений за август и сник, так как ни одного начисления с июля и назад он тоже «не увидел», сказал, что это техническая проблема и «перевел» на технического специалиста, которая (Наталья) оказалась не техническим специалистом и понятия не имела, как мне помочь. Спасибо, Андрей. Кроме всего, он сказал, что если я хочу увидеть выписку, то это будет стоить 150 грн. Из моих, естественно, начислений. Спасибо, Андрей.
Повесила я трубку, а через неделю (14.09) опять позвонила. Отдельное «спасибо» за ожидание 15-20 минут на телефоне, за раздражающий автоответчик «Алла», которая тупо повторяет вопрос не потому, что ты не так ответил, а потому, что она так устроена, что «думает», что туп клиент, а не она :). После переспрашивания и т.д. еще всего 15 минут авторазъяснений по 7 раз, как обо мне заботятся, помогают и ценят, наконец, подключился специалист ГЛ (буду называть СГЛ — спец.горячей линии).
ОК. Пояснила проблему. СГЛ1 подтвердила, что тоже не видит начислений. Я пояснила, что мою проблему пока никто не решил, и она никого, кроме меня, не волнует, а я задумываюсь, не перевести ли деньги в банк, где моими деньгами будут пользоваться более аккуратно и будут мне за это платить. Девушка СГЛ1 переключила меня-таки на технического СГЛ2. Которая в течение минут 20-30, переключаясь обратно, подтвердила проблему, пыталась что-то сделать и в конце концов сказала, что оставит заявку, чтобы мне, как она сказала, в течение трех рабочих дней выслали на мейл выписку, начиная с 01.2018 года. СГЛ2 подтвердила, что это будет бесплатно (спасибо, Андрей, платна бумажная СПРАВКА, а не выписка, которую я должна бесплатно видеть у себя в личной кабинете в любую минуту, но не вижу, и платить за ваши технические или сознательные манипуляции не должна), мы все обговорили, СГЛ2 уточнила, что мейл у меня с mail.ru изменен на gmail, проверила по телефону новую (на самом деле с 2013 года) почту. Кстати, и СГЛ1, и СГЛ 2 уже не видели в системе начислений и за август, который «видел» в системе Андрей. Или не знали, где смотреть…
Сижу жду. Сегодня уже как бы три дня проходит, звоню, ожидаю свои 10 минут и 10 минут потом, берет СГЛ-3 Мария. Говорит, что заявка ваша о том что «вы НЕ СОГЛАСНЫ С НАЧИСЛЕННЫМИ % ПО СБЕРЕГАТЕЛЬНОМУ СЧЕТУ»(АЛЛО, СГЛ2!!!) есть. Поясняю, что я была несогласна, когда моими деньгами пользуются бесплатно, а с % не могу быть согласна или нет, так как я их не вижу. Она сказала, что есть уже выписка тем не менее, и называет мне по августу из нее другую сумму, чем та, которую называл Андрей… Ну, ок. Говорю, так где она? СГЛ3Мария. Перебивая и опять не понимая сути вопроса и проблемы, говорит (о радость!): «я могу ее вам смской прислать». Не хочу смской. Пришлите ж по почте, как обещали!!! СГЛ-3: давайте проверим адрес мейл (в который раз?). И я называю адрес gmail — который и был в системе, как подтвердила СГЛ2 14.09. И Мария грустно выдает:«нееееет… неправильно… там мейл.ру....(!!! ААААААААААААААААА!!!!!) Мария, я реально прошу прощения, я не ругаюсь плохими словами, и это относилось не к вам. Но как, КАААК можно не понимать, что мейл.ру у нас в Украине запрещен, что почту новую называли вы мне САМИ, что вы, конечно, расейский банк по корпоративной культуре был и остался, но нельзя же так… Я диким криком уже просто начала ругаться на банк, его ИТ-систему, сервис, „понятливость“ СГЛ, на то, куда девается нормальный адрес мейл… и почему не удален предыдущий… Я нахожусь в состоянии истерии… тут СГЛ-3Мария вежливо попрощалась и повесила трубку. Выписку не прислала. Ну вот что с вами делать, дорогие сотрудники Альфа Банка? у меня выход один — забрать то, что осталось, невзирая на возможные потери, и перейти в другой банк...(((