Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Юрий Шевчук 17 квітня 2020, 22:48
Ужасные условия по кредитке. Уже 2 раза пополнял карту до полной суммы. Но все равно остался должен. Хитрая система даже за визуально незаметный долг(видь на карте вроде вся сумма), позволяет списывать 60 грн за таинственные «кассовые опирацыии» помимо ничтожного долга. Система крайне не прозрачна и дополнена не квалифицированными операторами. Которые кстати могут заблокировать карту, с которой ещё потом спишут % и через приложение уже долг не закрыть. Крайне не рекомендую.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 квітня 2020, 18:16
Добрый день, Юрий Шевчук. Уточнили, почему произошла данная ситуация.
Сумма, которую Вы вносили, была недостаточной, чтобы не списывалось РКО 60грн.
Также, как упомянули в комментариях, достаточно было заказать перевыпуск карты с новым тарифным пакетом, по которому данного списания нет.
С оператором обязательно будет проведена работа.
Нам очень хочется сохранить Вашу лояльность как клиента. Детали в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Григорий Машкевич 17 квітня 2020, 19:44
Відділення за адресою: Одеса, вул. Рішельєвська, 11
нормальный банк. хороший интерфейс все понятно. Нареканий нет
Сенс Банк
Відповідь банку
21 квітня 2020, 11:51
Добрый день, Григорий Машкевич. Спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно, что Вы пользуетесь услугами нашего Банка. Мы стремимся, чтобы сервисы нашего Банка был максимально комфортными для наших клиентов
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 квітня 2020, 15:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AlexPtz 17 квітня 2020, 16:37
Уже писал как-то отзыв, о том что из одного из лучших банков превратлись УГ.
Постоянные технические проблемы, остался счет флп — надеюсь скоро закрою.
Из смешного уже полгода закрывают мой и жены счета физ лиц — то техническая проблема, то пару центов осталось на счету не могут закрыть, хотя говорил персональный менеджер что уйдет на благотворительность… реально посмешище, а не банк.

Сегодня как всегда поменял валюту перед выходными, чтобы себе перечислить… в итоге курю бамбук из-за технических проблем. Ок Альфа не работает, в саппорте спрашивают, каким я браузером захожу… реально у вас внутри нету рассылки или информационного борда что критические сервисы не работают больше часа?

просто нет слов, сорри за много буков, просто достали — после карантина попытаюсь закрою счет флп, хотя не факт что получиться судя по опыту со счетов физ лица )))
Сенс Банк
Відповідь банку
17 квітня 2020, 16:53
Добрый день, AlexPtz. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема вирішена
21538242 17 квітня 2020, 15:41
Доброго дня! Наразі зі мною можливе спілкування через електронну пошту. телефон потребує ремонту чого зараз я зробити не можу. Я не можу відповідати на вхідні дзвінки. Я знаю, що маю заборгованість і вперші дні після Пасхи я заплачу за два місяці. Але хотілося б уточнити.В договорі написано, що у разі несвоєчасної сплати буде нараховуватися штраф. який я зазвичай плачу. І жодного слова про телефонні дзвінки від операторів, про жодні погрози і жоден шантаж у договорі не прописано. Я не  є злісним неплатильщиком. і думаю, що один місяць не є злсіним проступком. Дякую за розуміння. Надіюсь в найближчий час  виплатити всі борги і більше з вашим банком не мати справи. 
Сенс Банк
Відповідь банку
17 квітня 2020, 15:46
Добрый день, 21538242. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема вирішена
Oleh Hello 17 квітня 2020, 12:20
Банк жульничает, где только может.
1) Расчетный период по карте Максимум 16.04. Погасил задолженность по ней 15.04 и в приложении стоит цифра 0 задолженности на тот момент. Сегодня пришла смс-ка с уведомлением, что вам начислено РКО 60грн. Оператор чата отказался принять заявку на пересмотр.
2) Оплачивал на али этой же картой товар и насчитали по курсу 28,6, хотя в приложении курс был 28,04. В чате сообщили, что берется курс платежной системы. Привел на тот момент оператору курс Мастеркард 27,66. Оператор принял заявление, но так никто и не связался, чтобы внести ясность.
Непрозрачное мошенническое безответственное болото!

п.с.
Бесплатный номер для оформления новых продуктов у банка есть: 0 800 50 35 30, а для обслуживая только платные.
Отвратительные жлобство и мошенничество!
Сенс Банк
Відповідь банку
17 квітня 2020, 12:33
Добрый день, Oleh Hello. Для того, чтобы мы могли помочь разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
SashaChoko 16 квітня 2020, 22:46
Уже достало, решил написать.
Я давно являюсь клиентом Вашего банка. До последнего времени меня полностью все устраивало. Особенно как работает мой персональный менеджер и ее коллега (одна из главных причин, почему я еще с вами). Но все больше меня начинает доставать работа Му Альфа.
Вот реальный пример:
Уже два дня не могу заплатить платежи по комуналке (через свои шаблоны), так с 12 ночи до 2х ночи — закрытие операционного дня. Ок. Сегодня решил в 22-00 оплатить. Зашел в WEB версию (так как мобильная урезана, дальше опишу что именно) — система мне радостно сообщает «что WEB» по техническим причинам не работает и нужно воспользоваться мобильной версией сервиса.
А я не могу нормально ПОЧЕЛОВЕЧЕСКИ ее воспользоваться, так как в мобильной версии при создании платежа на основании моих шаблонов — НЕ ПОДТЯГИВАЕТСЯ назначение платежа. А набирать каждый раз кучу букв с цифрами у меня нет желания и времени. И запоминать их не собираюсь. Спрашивается зачем нужны такие ШАБЛОНЫ?
Ребята решайте эту мелочь, которая реально меня бесит уже не один месяц.
Если нет, я дождусь реализации в monobank-е поддержку ведения счет предпринимателей и покину этот банк.
P.S.
Еще просьба: реализуйте управление лимитом сумм, которые я могу перекидывать на карточки других банков в «моем рабочем кабине», а не через колцентр с 1000ми вопрос, на некоторые из них я лично не сразу могу дать ответ (пример: в каких городах Вы за 30 календарных дней Вы снимали наличку. Реально Вы думаете, мне больше нечем забить свою голову, чем такой ерундой или вот например номер и серия паспорта, кем и когда выдан).
Если же вы хотите вводить спец вопросы — просьба ознакамливать клиента при подписании договор на обслуживания с этими вопросами, что бы человек понимал как ему не повезет, если вдруг ему нужно будет идентифицироваться через колцентр, а он не будет знать определенной ерунды.
Сенс Банк
Відповідь банку
17 квітня 2020, 10:20
Добрый день, SashaChoko. Спасибо за отзыв! Нам очень жаль, что при использовании услуг нашего Банка, Вы столкнулись с такими неудобствами. Мы постоянно стремимся улучшать сервис нашего Банка. Для того, чтобы можно было разобраться более детально, уточните Ваш ИНН в личном сообщении.
Проблема вирішена
Olya Steparyk 16 квітня 2020, 13:35
Стояла в очереди с 12:30 чтобы оплатить через кассу, в итоге без 5 минут час закрылись на обед!!! Без предупреждения, и не вышли, и не сказали кто последний не занимать!!! Рядом один отдел на Минской закрыли!!! Какой обед тогда, если одно отделение работает на всю Оболонь, очередь огромная!!! Относитесь к клиентам с уважением!!! Рядом банк работает без обеда.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 квітня 2020, 13:58
Добрый день, 71906670. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщение, чтобы мы могли более детально разобраться.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
cacos777 15 квітня 2020, 21:44
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Праці, 24-А
Моя супруга взяла в АЛЬФА-БАНКЕ. БЕССРОЧНЫЙ КРЕДИТ. 24 ТЫС. ПОД 26% годовых. Оплату производила два раза в месяц. до 3-го числа платила проценты а до 25-го тело кредита. За 5 месяцев выплатила по чекам тело кредита 12 тыс. а % уже переплатила. Пришло смс с банка о том что тело кредита выплачено только 10 тыс. а % мы должны ещё платить по 800 грн. в месяц пока не закроем кредит. Пошли в банк разговаривать. г. Харьков ул. Героев труда кто знает это возле космоса. Стоит за стойкой молодуха. На вопрос Почему с оплаты тела кредита снимают %? ТУПО ЛУПОИТ ГЛАЗЁНКАМИ И МОЛЧИ.Вопрос второй Где делись 2 тыс? ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР. Вопрос третий Почему не сходится в распечатке дебит с кредитом.? Пользуясь карантином что лицо закрыто маской смеётся с соседней. Вопрос четвёртый На время карантина до какого числа отсрочка? ДО 30 АПРЕЛЯ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ВСЕ ОПЛАТЫ. Предложила написать заявление. Которое может быть будет рассмотрено в течении от 3 до 30 ДНЕЙ. P.S Куда смотрит МИНФИН? С ТАКИМ НАДО ПОСТУПАТЬ КАК И С ПРИВАТОМ.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 квітня 2020, 9:27
Добрый день, cacos777. Ваша супруга может уточнить свои данные в личном сообщении, поможем разобраться.
Проблема вирішена
Оксана Попсуй 15 квітня 2020, 19:54
Ми з чоловіком взяли кредит на 3 місяці. 28 лютого, у відділенні банку, попросили вказати суму для закриття кредитного договору з банком, уточнювали, бо запізнились з виплатою на три доби. Названу суму було сплачено. Сьогодні прийшло повідомлення про заборгованість понад 1600грн. Почали з'ясовувати, виявляється нам назвали суму до сплати без урахування заборгованості( а ми впевненні в ПОВНОМУ розрахунку) — за три дні нарахування понад 800грн, тому спокійненько нараховують комісію продовж 2 місяців, під час карантину (на споживчій кредит). Отже, якщо зараз нам знову вказали виплатити, помилково, не повну суму, навіть на 1грн, то буде «довічна» комісія, щомісяця в сумі 815,38грн. Вони помиляються — ми платемо!!! Чудово!!!
А!!! Я попитала офіціну довідку заборгованості на паперовому носії, щоб мати беззаперечне підтвердження суми до сплати.Так така довідка коштує 150грн, дякую, що 15000грн за один папірець.
Жахливий банк!!! Хочу написати про свої враження у ФБ, щоб застерегти людей від таких схем заробітку банку!
Сенс Банк
Відповідь банку
16 квітня 2020, 11:39
Доброго дня, Оксана Попсуй. Вкажіть, будь ласка, дані на кого оформлений кредит. За даними, які вказані в заявці, знайти не вдається.
Проблема вирішена
0976871281 15 квітня 2020, 17:21
Відділення за адресою: Київ, вул. Мишуги, 7А
11.04.2020 звернулася до банкомату Альфа-Банку за адресою м.Київ вул.Мішуги,7а. Ціль мого визиту, поповнення картки Альфа Банку готівкою через банкомат. Ситуація наступна: банкомат кошті забрав, протягом декількох хвилин було чути характерний звук перераховування купюр всередині банкомату, але на картку вони зараховані не були, і повернуті назад також не були. При цьому на екрані банкомату з`явилось повідомлення «Кошти вилучені, зверніться до банку». До банку я звернулась відразу, за тел. контакт. центру, де оператор мені повідомила, що кошти будуть зараховані від 15 хв. до 2 год. Біля банкомату я простояла близько 20 хв., кошти не повернулись, але і зараховані не були. В котакт. центрі сказали, що зафіксували звернення і питання буде розглянуте протягом 3 робочих днів. І ось, через 3 дні мені дзвонять з банку і повідомляють, що питання розглянули, кошти були повернуті банкоматом. СЕРЙОЗНО???? Як так може бути? Це ж банк, це ж фінансова установа, де є відео нагляд, де ведеться суворий облік цінностей. А як же службове розслідування. Ці кошти просто застряли в банкоматі, вони нікуди зараховані не були, вони в банкоматі «висять в надлишку», а мені говорять, що вони були повернуті. І як після цього можна вважати Альфа Банк нормальним банком, а не якоюсь«шарашкіною конторою»????????
Сенс Банк
Відповідь банку
15 квітня 2020, 18:14
Доброго дня, 0976871281. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lemki 15 квітня 2020, 17:12
В октябре 2018 нужно было открыть ФОП (IT фриланс), как раз на сайте была завлекуха, заполнил форму и что-то сломалось. Разговаривал минимум с тремя людьми, сказали что ошибка возникла в процессе и по льготным условиям (как на сайте) оффлайн открыть не смогут. Решил открыть счёт в привате и не париться.
Сегодня увидел рекламу кредитки и решил оформить, заполнил анкету, перезвонила менеджер и ещё раз спросила тоже самое, затем заполнили полную анкету. Сказал, что кредитный лимит мне не важно какой, хочу попробовать функции альфы и протестить мобильный банкинг, но при этом указал, что я и работаю на работе и являюсь ФОПом. Перезвонили два раза из «отдела принятия решений» и задавали вопросы, как будто я что-то украл или мне срочно нужны деньги) В итоге пришла смс, что в кредитке мне отказано.
Для себя я решил, что любое взаимодействие с альфа = потраченное время.
Вроде бы отзывы были хорошие, но воспользоваться ни одной из услуг за 2 года так и не удалось)
Сенс Банк
Відповідь банку
15 квітня 2020, 18:12
Добрый день, lemki. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vadymbanker 15 квітня 2020, 16:16
Відділення за адресою: Харків, вул. Гоголя, 10
Это отделение работает?
Сенс Банк
Відповідь банку
15 квітня 2020, 16:51
Добрый день, vadymbanker. Отделение в Харькове на Гоголя, 10 работает.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юлия Носенко 15 квітня 2020, 16:03
Выплатив кредит и отзвонившись в банк с просьбой закрыть карту. С меня теперь требуют деньги за обслуживание карточки, смс сообщения которые они мне прислали с задолженностью. Они у себя не закрывают карточку, и вымагают деньги. Получается я, должна платить за услуги которые мне не нужно? Сотрудники игнорируют мои обращения на горячую линию, обещают разобраться и перезвонить. Но в ответ тишина.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 квітня 2020, 16:09
Добрый день, Юлия Носенко. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Fuzzy 15 квітня 2020, 9:40
С апреля Альфа ввела новые условия для юриков.
Теперь при продаже валюты необходимо использовать специальный курс банка, который, например, на сегодня ниже коммерческого (для физиков) на 40 коп!!! а чтобы продажа осуществлялась на межбанке (как раньше) необходима сумма не менее 30.000 долл.
Ваши маркетологи — «гении». Нашли же как можно заработать!
Посмотрим на вашу клиентскую базу через несколько месяцев.
Надеюсь, что все адекватные клиенты от вас уйдут и это поможет вашему руководству понять, что с продуктовой линейкой нужно бы поосторожнее.
у вас уже 3 клиента (мои товарищи) начали поиск нового банка.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 квітня 2020, 9:59
Добрый день, Fuzzy. Взяли в работу, уточняем.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alinaqwerty 14 квітня 2020, 20:02
у меня карта в льготном периоде. снятия наличных, переводов p2p, card2card не происходит. тем не менее, каждый месяц я оплачиваю % за «наличные операции». и вот до сих пор не пойму, если в расчетном периоде нет т.н. наличных операций, то они не должны же танутся с других расчетных периодов при том что сумма % постоянно меняется ( такую инфу я получаю регулярно в поддержке, когда задаю вопрос о наличных операциях). но вот лично мне кажется, что есть какое-то мифическое нечто, которое без разбора списывает % на свое усмотрение. я прошу банк предоставить мне на почту выписку с отражением всех этих «наличных операций», за которые я неизменно плачу непонятную сумму %. спасибо.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 квітня 2020, 10:00
Добрый день, alinaqwerty. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sergey74 14 квітня 2020, 19:16
Відділення за адресою: Одеса, вул. Катерининська, 11
Банк с 06.03.20 затягивает решение вопроса по аресту счета, а в итоге, списал полностью все деньги с моей зарплатной карты, нарушив Закон, т.к. более 20% от харплаты списано быть не может, а также не давая мне возможности пользоваться заработанными средствами.
Альфа банк игнорирует мои обращения и не предоставляет документов, на основании которых арестован счет и документ, на основании которого списано более 11000 грн. Мало того, что 06.03.20 написано заявление, а также обращения в банк, никаких документов, подтверждающих оснлвания для списания средств Альфа банк не предоставил!
Сенс Банк
Відповідь банку
15 квітня 2020, 10:02
Добрый день, Sergey74. Информация была предоставлена в личном сообщении.
Проблема вирішена
Fuzzy 14 квітня 2020, 13:24
Гдк можно найти информацию о нововведении для ФОП, относительно того как понять каким увляется «Курс уповноваженого банку» и какие условия использования курса «Фіксований». Нужно как-то догадаться самому? Если производятся изменения, то должен быть документ это описывающий. Буду рад узнать, что это просто я не нашел.
С ув.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 квітня 2020, 13:39
Добрый день, Fuzzy. Взяли в работу, уточняем.
freelanc 13 квітня 2020, 11:51
Обменял 0.71$ на гривны, оставался 0.01$ для комиссии за конвертацию. Какого черта сейчас -0.01$??! Куда пропали деньги? Почему минус на дебетной карте?!

Сейчас посмотрел выписку, а там СЮРПРИЗ. Циферки поменяли, и обмен уже не 0.71$, а 0.72$. Разве это не подлог???
Сенс Банк
Відповідь банку
13 квітня 2020, 11:54
Добрый день, freelan. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Полезный комментарий
freelanc 16 квітня 2020, 11:08
Недоразумение решено.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Елена Доронина 12 квітня 2020, 19:11
Будучи клиентом этого банка, не имея возможности в связи со сложившейся ситуацией в стране, с КОРОНАВИРУСОМ, обратиться непосредственно в отделение Альфа банка по причине его закрытия на карантин, мой отец, с моей помощью воспользовался my alfa bank 24/7.
24/ не совсем то, чем является на самом деле.
Суть в снятии денег со счета 11. 04 2020, а вступление в силу нового договора 13.04 2020???
Некомпетентные в этом вопросе сотрудники горячей линии или бросали трубку или посылали, и это во время карантина в отделениие альфа банка писать претензию…
Договор на рассмотрении 2 дня, а денег на счету уже нет сегодня 11.04, вот так в нерабочий день по словам сотрудников горячей линии, деньги уходят, а договор в силу вступит через 2 дня
Вот так альфа банк обманывает своих клиентов, несмотря на их возраст.
На самом деле нет никакого желания быть клиентом альфа банка
Будьте бдительны. Здесь обманывают!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
13 квітня 2020, 8:58
Добрый день, Елена Доронина. Для того, чтобы мы могли помочь Вашему отцу, необходимо, чтобы он обратился в личное сообщение Банка самостоятельно.
yulyaya 12 квітня 2020, 15:45
Так как у меня есть кредитная карта Альфа-банка, приходят смс ( Шановний клієнте, фахівець банку зафіксував порушену Вами обіцянку. Негайно погасіть БОРГ для уникнення санкцій) и ( Шановний клієнте, Банк збирає інформацію про Ваші рахунки в інших фін. організаціях. Борг НЕ ЗАКРИТИЙ. 0800500286).Платеж не вносила в Марте, так как вышел указ- У разі прострочення споживачем у період з 01 березня 2020 року по 30 квітня 2020 року виконання зобов’язань за договором про споживчий кредит (в тому числі, але не виключно, прострочення споживачем у період з 01 березня 2020 року по 30 квітня 2020 року виконання зобов’язань зі сплати платежів) споживач звільняється від відповідальності перед кредитодавцем за таке прострочення.
Так как это понимать?
Сенс Банк
Відповідь банку
13 квітня 2020, 9:30
Добрый день, yulyaya. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝