Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Veronika1995666 1 жовтня 2020, 14:46
Так начнем взяла потребительский кредит в прошлом году платили исправно все было хорошо. Потом через пол года исправной оплаты объявили карантин и мы с мужем остались полноценно без работы. У нас двое детей которым по шесть лет, в итоге меня дают кредитные каникулы на два месяца, карантин по чуть чуть заканчивается муж вышел на работу я из-за проблем со здоровьем (в ожидании ребенка) на работе не хожу. Отправила деньги еще более десяти дней деньги они не захотели защитать на потребительский кредит. Уже банк от кого перевожу смеется что опять не приняли платеж. Потом звонит мне какая то не могу сказать что сотрудник банка потому что сотрудники банка держат марку это именно ЧЛЕН банка и начинает вести диалог и угрозы если до завтра до 12-ти часов вы и т.д. Спрашиваю а если завтра до 12-ти часов я не чего не оплачу и дальше что девушка не знает что ответить и начинает переводить тему я еще раз задала вопрос она мне начинает я лично вам давала кредитные каникулы на секунду кредитные каникулы были в апреле а сейчас сентябрь. И Вам придется оплатить все что Вы не заплатили во время кредитных каникул. И т.д. Я по образованию юрист и объясняю девушке что у нас заключен договор и мы работаем по договору. Она дальше ведет монолог говорить не возможно только выводит из себя! А вот если сейчас я загремлю в больничку с выкидышем то тогда Ваш банк мне еще не устойку будет платить за то что ваш член банка довела меня до такого состояния. Мошенники а не банк ждите повестку в суд с***и
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2020, 15:37
Добрый день. Напишите номер договора в личном сообщении. Проверим, почему не проходят платежи и работу специалистов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 жовтня 2020, 16:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Justjulia 1 жовтня 2020, 14:20
Один из худших банков. Неквалифицированные сотрудники, отсутсвие четкой рабочей системы взаимодействия клиент-работник.
Один раз брала кредит, и в первый же месяц захотелось его закрыть взяв кредит в другом банке, первой причиной было, сообщение об оплате на неделю раньше договоренного срока, в дальнейшем не предоставили справку об закритии кредита, пришлось пол дня ходить от одного консультанта к другому, так и не получив нужной информации не говоря уже об услугах. Предоставление ложной информации явление нормальное для этого банка, скрытые проценты, смс оповещение за дополнительную стоимость, постоянно навязывание платных услуг. И это все я услышала только пока сидела в очереди.
Не советую, никогда становится клиентами этого банка. Шарага шарлатанов и цитадель бизнесменов. Которые будут дергать за ниточки каждого кто станет потенциальным клиентом. При чем сеть- так как навязывание именно этого банка у меня происходило прямо в магазине, тогда я этому значения в тот момент увы не предала.
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2020, 15:26
Добрый день. Все начисления банком ведутся согласно условий подписанного клиентом кредитного договора. Срок оплаты указан там же. Ежемесячно банк высылает клиенту смс с датой и суммой минимального платежа. Мы всегда рекомендуем вносить заранее, т.к. платежи через разные каналы могут зачислятся на протяжении нескольких дней. Справку о закрытии выдаем после фактического закрытия сделки, стоимость услуги 150 грн. Так же, по факту закрытия клиент получает смс о закрытии (бесплатно). Напишите ваш ИНН в личном сообщении и детали ситуации, когда вам не удалось получить информацию или услугу. Проверим.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 жовтня 2020, 16:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Alteya2 1 жовтня 2020, 11:19
То что персонал без комментариев уже читали, но то что банк осознанно загоняет в долг это уже слишком. Мне заблокировали карту СУПЕР-СОТРУДНИКИ и все ВРУТ, ВСЕ РАЗГОВОРЫ НУЖНО ПИСАТЬ, для суда пригодится. Оказывается мне передавали уведомления лично в руки особенно тогда когда я был за рубежом, смешно. Но это не главное. Мне присылают уведомления что у меня долг с просьбой оплатить, Я плачу и деньги через сутки мне возвращаются, скрины оплат также сохранил для суда, я попадаю на комиссию и в итоге мне начинают считать процент, че за бред? Мне звонят что я должен явится к ним в отделения, я никому не чего не должен, не много ли банк на себя берет? сейчас проживаю за пределами Украины, готов приехать к вам в отделение в Анталии, ах да Я забыл что такой супер банк что не буду комментировать. И это еще не все))))) Попросил сына попасть в отделение и закрыть вопрос, так НЕТ))) На столько квалифицированный персонал что они не смогли закрыть мою задолженность, в итоге банку не выгодно чтобы я закрывал свою задолженность? Как Я понимаю ДО ВСТРЕЧЕ В СУДЕ
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2020, 14:26
Добрый день. Поскольку банк не получил пояснение о поступлениях на ваш счет, 04.08.2020 управлением финансового мониторинга было принято решение о прекращении деловых отношений согласно ст. 15 ЗУ «О легализации». Детали о погашении напишем в личном сообщении.
Проблема вирішена
Matveeva18 1 жовтня 2020, 10:34
У меня были две кредитки в Альфа-банке. 27 августа я скинула деньги на две карты, чтоб полностью погасить карты и закрыть их. Кидала сумму больше, чем кредитный лимит, но закрыть сразу карты я не смогла, так как проплата проходит в течении 3-х суток. 31 августа обновилась информация по картам на одной карте было переплата 500 грн, а на другой карте недоплата 800 грн, написав в службу поддержки, попросила чтоб закрыли ту карту на которой переплата и разницу скинули на карту с недоплатой. Оператор сказал, что деньги зайдут в ближайшее время ( вся переписка с операторами сохранена). После 4-х дней ожидания, я снова связалась со службой поддержки, на что оператор мне ответил, что деньги зайдут после 30 дней с момента закрытия счета. На мой вопрос, стоит ли мне ждать этих денег или лучше погасить 800 грн, оператор сказал, что можно подождать, все равно проценты с карты сниматься не будут так как карта заблокирована. На мое уточнее, точно не будут сниматься с карты деньги, оператор ответил, нет никаких снятий не будет. 1 октября я захожу в Альфа-банк и смотрю, что у меня сняты проценты 19.84 грн, 39.96 грн, 238.08 грн. И мои 800 грн превратились в 1181.65 грн. Я опять обратилась в службу поддержки на что оператор мне ответил, что проценты начисляются за все время пользования картой с момента возникновения задолженности и проценты будут списываться до тех пор пока карту полностью не погасят. У меня возникает вопрос, почему операторы с которыми я общалась до этого давали мне неправдивую информацию? Из за некомпетентности сотрудников банка я не могу закрыть карту и плачу проценты не понятно за что!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2020, 18:03
Добрый день. Запрос на закрытие счета и перевода средств обработан согласно вашего заявления. Сумму списанных % на карту возместили. В понедельник можете в чате или на горячей линии уточнить актуальную сумму задолженности по второй карте и после поступления ее на счет, подать запрос на закрытие. Приносим извинения за ситуацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юлия Бурдак 30 вересня 2020, 16:34
Банк, которого совершенно не заботит его же клиент! Войти в приложение можно 1 раз из 82 попыток, операторы откровенно хамят, если вдруг удалось дозвониться после общения с тупым роботом. На сайте кнопка «Помощь» только чтобы увидеть часто задаваемые вопросы, чата с оператором нет как и возможности получить нужную информацию. Работники банка в своем большинстве некомпетентны! Пришлось потратить целый день, чтобы узнать IBAN и провести платеж!
Сенс Банк
Відповідь банку
1 жовтня 2020, 8:48
Добрый день. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке( На данный момент на некоторых устройствах с ОС Android наблюдается проблема со входом в Альфа-Мобайл, а именно выбрасывает из приложения со страницы авторизации. Мы уже работаем над этим. Пока вы можете использовать веб-версию банкинга. Там же можно просмотреть и IBAN.
Нашему роботу Алле нужно четко и максимально лаконично озвучить свой вопрос, тогда она быстро соединит на нужную линию или озвучит ответ сама. Если ответы наших специалистов показались вам некомпетентными или грубыми, мы готовы проверить, напишите детали в личном сообщении.
На нашем сайте есть чат с оператором. Для этого нажмите кнопку «Помощь» и внизу в всплывающем окне перейдите в «Онлайн-чат».
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 жовтня 2020, 15:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.10.2020).
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Мартышко 30 вересня 2020, 12:16
Добрый день, пишу отзыв. Крайне положительно относился к Альфа банку, до этого момента думал что только Приват банк может пробить дно. Но Альфа банк оказался куда страшнее. Совсем недавно начались звонки маме, якобы о кредите в банке. Писал и звонил в Альфа банк для того чтоб узнать информацию. Но ответ получал один, не кто не звонил и как потом узнал это пиз**** Потом начали звонить по кредиту моей двоюродной сестре, по поводу кредита моей мамы. И дальше я начал заниматься этим вопром. И узнал некую информацию
1. Как оказалось в 2017 году было сделанно 2 кредитные карты и кто-то ими пользовался все время
2. В мае этого года был дан кредит на 2 суммы, 20 тыс и 25 тыс грн. возле Аэропорта на Гагарина
Как может банк дать кредит на такие суммы человеку который не работает. Моя мама пенсионер и инвалид 1й группы. Уже 3 года не ходит.
Жаль осознавать что Российский банк грабит жителей и инвалидов. Приложу максимум усилий чтоб этот отзыв был опубликован. Буду обращаться в Полицию для того чтоб узнать, как банк мог дать такие суммы. Я буду писать эти отзывы везде на каждом сайте + в соц сетях. И доносить до каждого что банк унылое дерьмо и грабители.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 вересня 2020, 13:32
Добрый день. Оформление любого продукта в банке происходит с предоставлением документов, что удостоверяют личность. Для возможности разобраться в ситуации, вашей маме необходимо направить в адрес председателя Правления банка письменное заявление о том, что она не оформляла кредитные продукты (с указанием номеров сделок). Если есть подтверждение того, что документы утеряны (справка из милиции) — приложить копию. Мы обязательно все проверим и разберемся. Также, напишите в личном сообщении ИНН мамы для передачи информации СБ банка.
Проблема вирішена
Sterben 30 вересня 2020, 0:54
Пополнил карту через терминал в отделении Альфа банка, уже прошло несколько часов деньги так и не пришли, хочу зайти в приложение чтоб написать в службу поддержки, выбивает из программы пишет ошибка, деньги нужны сегодня чтоб заплатить за кредит как это вообще понимать, самый ужасный банк, не буду больше им пользоваться.
Сижу уже два часа ищю как им написать в службу поддержки.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 вересня 2020, 10:48
Добрый день. На данный момент на некоторых устройствах с ОС Android наблюдается проблема со входом в Альфа-Мобайл, а именно выбрасывает из приложения со страницы авторизации. Мы уже работаем над этим. Пока вы можете использовать веб-версию банкинга. Детали по пополнениям написали в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
para53 29 вересня 2020, 15:14
Перевів з своєї картки ПУМБ на катку Альфа моєї дочки, якв в даний час знаходиться за кордоном. СМС дочці прийшло в той же день, що гроші поступили, а фактично на картку гроші поступили, аж на 5 день включаючи 2 вихідних. Коли вона звернулася на кол-центр їй пояснили, що вони мають право зараховувати платіж 3 робочих дня. В результаті дочка вчасно не закрила кредит по картці і її нарахували пеню. Це така політика уголовна банку любим шляхом обєгорити клієнта. В мене є також картки Альфа банку, але багато теж було шахрайст і гроші повертали тільки після звернення на сайт Мінфін. Нікому не рекомендую цей уголовний шахрайський банк.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 вересня 2020, 16:01
Доброго дня. Кожен канал поповнення має власні строки зарахування платежу. Альфа-Банк враховує кошти після фактичного надходження на рахунок, а не при збільшенні авторизаційного залишку. Якщо кошти надходять по р2р з іншого банку, на рахунок вони зараховуються на третій робочий банківський день після зарахування на баланс.
п. 6.1.5. В разі перерахування Клієнтом грошових коштів на Поточний рахунок/Рахунок /Депозитний рахунок через інші банки чи небанківські фінансові установи, в т.ч. внесення через них готівкових коштів з метою переказу на Поточний рахунок/Рахунок /Депозитний рахунок, фінансові ризики, пов`язані з можливою затримкою в надходженні таких коштів на Поточний рахунок/Рахунок /Депозитний рахунок, приймає на себе Клієнт. Підписанням даного Договору Клієнт усвідомлює та погоджується з тим, що Банк не має можливості контролювати або регулювати швидкість надходження грошових коштів з інших банків (небанківських фінансових установ) або впливати на розміри комісій, що стягуються відповідними установами за перерахування грошових коштів.

Напишіть номер рахунку клієнта в особистому повідомленні, подивимось які є варіанти вирішення питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Катерина Проценко 29 вересня 2020, 11:34
Взяла кредит в этом банке. Бывает плачу позже, но на несколько дней, когда зарплата придет. Кредит небольшой. Операторы хамы, они почему-то решили, что я не кредит в банке взяла, а душу им продала. Так вот, как только выплачу, больше не буду пользоваться банком вообще и никому не рекоммендую.
Мало того что хамят, звонят на официальную работу, маме. НИКОГДА БОЛЬШЕ.
Альфа-банк — самый ужасный банк в Украине.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 вересня 2020, 13:06
Добрый день. Оформляя кредит, заемщик оценивает свои финансовые возможности. Перед подписанием договора клиент видит дату платежа, его сумму, предусмотренные санкции за несвоевременное погашение.
Банк со своей стороны полностью выполняет условия договора и в праве того же требовать от заемщика. В случае возникновения просроченной задолженности, банк может осуществлять звонки с целью сообщить о необходимости погашения. Если в звонках сотрудники вели себя некорректно, мы всегда готовы все проверить и провести работу. Для этого сообщите детали в контакт-центр банка или напишите нам в личном сообщении вместе с вашими данными.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 вересня 2020, 16:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
TatyanaE 29 вересня 2020, 11:04
Добрый день. Пишу снова о той же проблеме. То что зачислили наконец то мои оплаты по одному продукту хорошо. Конечно для меня это стоило нервов. Хотя это вина вашей системы. Сейчас происходит тоже самое… Мне нужно оплатить второй продукт, но ни приложение, ни та ссылка которую даёт альфа банк не открывается вообще… Если у вас сбой системы, настройте. И не присылайте мне смс, я все помню. Проблема до сих пор не решена. Надеюсь на ваше взаимопонимание.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 вересня 2020, 11:19
TatyanaE, добрый день. Банк предлагает ряд разнообразных каналов погашения, среди которых клиент может выбрать удобный для себя. Эта информация есть на нашем сайте по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kreditov.
Для погашения вы можете использовать:
1) Мобильное приложение.
2) Браузерную версию банкинга — https://my.alfabank.com.ua/login.
3) Альфа-Погашение — https://ap.alfabank.com.ua/.
4) Банкомат с функцией пополнения.
5) Касса банка.
6) Перевод с карты на карту через банкомат или онлайн сервисы.
7) Платежные терминалы.
8) Касса других банков.
Мы писали вам личные сообщения здесь, но вы на них не отвечаете. Номер, указанный в заявке не доступен (идет сброс звонка). Чтоб понять в чем именно у вас сложности с погашением, нужно взаимодействие. Поэтому просим все же давать ответы на вопросы в личке. И мы обязательно все решим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vane4 28 вересня 2020, 11:36
Моя жена имеет счёт в Альфе на которую получает зарплату. С апреля 2020 года, её счёт заблокировал частный нотариус, на который мы в последующем подали в суд. Суд постановил, что действия нотариуса незаконны и отменил арест счетов по всей Украине. Все банки прислали уведомление на телефон жены в течении суток что счета разблокированы. Но в Альфа банке заявили что в 21 веке у них вся почта приходит курьером и он пока ещё не донёс. Выслали решение суда в чат поддержки пользователей и ни какой реакции. Это при том что на дворе карантин и людям надо как-то жить. Складывается впечатление что Альфа банк сотрудничает с нечестными частными нотариусами, чтобы вот так «доить» людей, оставляя без средств существования.
Конституция Украины Ст. 43 Конституції України гарантовано, що право на своєчасне одержання винагороди за працю захищається законом.
И ещё один закон на который Альфа-Банк как и многие Украинские закрывают глаза. "«Виконавець звертає стягнення на кошти боржника – юридичної особи, що перебувають у касах або інших сховищах боржника – юридичної особи, у банках або інших фінансових установах, у порядку, встановленому цим Законом. Не підлягають арешту в порядку, встановленому цим Законом, кошти, що перебувають на рахунках із спеціальним режимом використання, спеціальних та інших рахунках, звернення стягнення на які заборонено законом. (ч. 1, 3 ст. 52 Закону №1404)
Учитывая вышеизложенное думаю любой адекватный человек признает, что Альфа-банк это сборище аферистов, для которых закон не писан, а с точки зрения морали это даже не люди.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 вересня 2020, 13:02
Добрый день. Арест счетов выполняется согласно требований Постановления НБУ №22 с 01.01.2011г. Для снятия ареста, ОГИС отправляет в Банк документ о снятии ареста (только оригинал документа). Такой документ должен поступить только от ОГИС (лично сотрудником ОГИС в Канцелярию только по адресу г.Киев ул. Васильковская,100 либо письмом). Данные в документе о снятии ареста (номер, дата и др.) должны совпадать с данными в документе об аресте счета. При поступлении документа в рабочее время, арест будет снят в тот же день.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
internetmost 26 вересня 2020, 15:42
Я нахожусь за границей, постоянно оплачивал кредит по ссылки, которую мне присылал банк на вайбер. Теперь по не известным мне причинам банк не принимает платеж по интернету. А в то же время пишут мне угрозы на вайбер. Я несколько раз звонил из-за границы на горячую линию для решения этой проблемы. Но мне сообщают звоните с зарегистрированного номера. Но я не могу с него набрать, так как нахожусь за границей. На горячей линии банк отказывается помочь в решении этой проблемы. Прошу связаться со мной по номеру телефона +79785737414 или по вайберу +380984728326. Все документы у меня с собой, я с лёгкостью подтвержу свою личность. Пожалуйста дайте мне возможность спокойно оплатить кредит.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 вересня 2020, 14:50
Добрый день. На указанный вами номер дозвониться не смогли. Предоставьте номер договора в личном сообщении, пожалуйста.
TatyanaE 26 вересня 2020, 13:22
Добрый день. Не знаю к кому обратиться,, пишу сюда… У меня кредит, была задержка по оплате на месяц — внесла за август месяц 18.09.2020, за сентябрь месяц 21.09.2020 и второй суммы до сих пор нет… Мне банк присылает смс на вайбер.Пожалуйста проверьте… Но, сумму я всю внесла. Также звонили к дочери угрожали. Сейчас прошу о помощи с приложением альфа мобайл…
Сенс Банк
Відповідь банку
28 вересня 2020, 13:05
Добрый день. Два платежа по кредитному договору зачислено. Смс приходят по другому кредитному продукту. Детали напишем в личном сообщении.
Shale 24 вересня 2020, 23:30
Пользовалась кредитом на товар через ваш Банк, Оформила карту White в первый раз, все устраивает все хорошо работает, переводы, зачисление моментально, в приложение было оформить кредит наличными на карту, оформила и деньги мгновенно пришли на карту)Все нравится, советую всем!
Сенс Банк
Відповідь банку
25 вересня 2020, 8:35
Добрый день. Мы рады, что вам у нам нравиться. Спасибо за отзыв!
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 вересня 2020, 16:24
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 25.09.2020).
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Sasa39542 24 вересня 2020, 18:20
Відділення за адресою: Луцьк, пр-т Волі, 7
Заблокували зарплатну картку через просрочку по кредитній карті. В договорі про такі дії банку нічого не сказано. Звоню на гарячу лінію, а там бе-ме, відфутболюють. Буду вирішувати проблему через суд.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 вересня 2020, 8:33
Доброго дня. Згідно ДБО п.4.3.5. У разі відкриття Рахунків за цим Договором з метою запобігання фінансових збитків Держателя або Банку, припинити дію (анулювати), призупинити дію (заблокувати) Картки/Токену, відмовити в поновленні або Перевипуску Картки на нову без зазначення причин. Картка буде розблокована автоматично після погашення заборгованості. Напишіть ваші дані в ПП, подивимось деталі та варіанти вирішення.
Chiliprosto 24 вересня 2020, 12:30
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 20
Я пришёл в Альфа-Банк чтобы оформить Black карту, так как я собирался в путешествие, а эта карта даёт привелегии в аэропорту.
Меня сразу провели к менеджеру по работе с VIP клиентами Ирина.
Сказать что я был приятно впечатлён от посещения банка, это ничего не сказать!
Ирина предложила мне кофе, подробно рассказала все условия по карте и помогла установить приложение.
У меня остались только положительные эмоции от посещения банка, а особенно приятный осадок остался от обслуживания.
Сенс Банк
Відповідь банку
24 вересня 2020, 12:36
Добрый день. Мы очень рады, что смогли вас приятно впечатлить! Спасибо за отзыв!
san63 24 вересня 2020, 10:29
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 258
Так сложились обстоятельства, что время продления депозита припало на поездку в Черкассы. До этого, заблаговременно, звонили из отделения банка в г.Сумы. Все очень вежливо, корректно- ну просто одно удовольствие. Сотрудник Сумского филиала объяснила, что продлить договор я могу в любом городе точно также как и в Сумах. Не могла предположить ни сумской менеджер ни я, что в г.Черкассы, в филиале на бул.Шевченко, 256 остановилось время на отметке 30х годов прошлого столетия. В отделении двигалось около 10 сотрудников, но обслуживали только 2. остальные праздно и важно восседали в креслах, перемещались по помещению, пили чай, словом были заняты и на любое обращение, даже не выслушав о чем вопрос, возмущенно указывали на очередь (надо сказать она была небольшая). Я заняла очередь. Однако уже через 15-20 минут, одна из девушек поднялась и засобиралась уходить. Что же случилось как раз когда подошла моя очередь- да ничего необычного для «совка»- возмущенная докучливыми посетителями, девушка заявила без тени смущения, что у нее ребенок и его нужно забрать из школы. Ну, конечно же, что тут неясного. И «чернь» послушно перестроилась в одну очередь. Тут не выдержав заявленных мной 15-20 мин ожидания, фактически прождав 40 мин, пришел мой муж. Попытался также выяснить почему так долго обслуживают, но вкрай измученные бездельем сотрудники филиала вернули его на землю и в сссровскую сберкассу. Опешивший он попытался пожаловаться руководителю — не тут то было! У нас нет директора, он в отпуске! Такого не может быть- кто то же исполняет обязанности?! Нет никто. Однако муж, избалованный капиталистическими вежливостью и предупредительностью никак не хотел назад в «совок».Ообойдя филиал нашел таки — в.о. — Кривуца Ольга. Однако совок не здавался- на все замечания мужа эта девушка на повышенных тонах заявила, что все замечательно, идите и ждите, а хотите жалобу (эээх, и чему вас в сссере учили!) Да хоть сто раз звоните! Она то знала что это бесполезно!)))))
Попробуйте подать жалобу по телефону «гарячей линии» и вы все поймете!
Ну может руководство все же мониторит письма клиентов? Может все же пора совком( или огромной лопатой) вывернуть весь «совок» из системы обслуживания и взять что то у «загнивающих»?
Сенс Банк
Відповідь банку
24 вересня 2020, 14:10
Добрый день. Нам очень жаль, что визит в отделение вызывал у вас такие эмоции. Сотрудники отделения поделены на несколько категорий и ведут обслуживание по разным направлениям запросов клиента. На момент вашего обращения в отделении работали 2 сотрудника фаст-зоны, специалист по обслуживанию зарплатных проектов и 2 специалиста ОКР. Все ни были заняты обслуживанием и решением вопросов своих клиентов. В отделении существует электронная очередь, которая распределяет клиентов к нужным специалистам. Т.к. другие клиенты также получили талон, провести вас без очереди было некорректно по отношению к ним. На все вопросы и замечания клиентов специалисты отвечают предельно вежливо. Информация, изложенная в вашем отзыве, принята во внимание. С отделением будет проведена дополнительная работа относительно улучшения организации обслуживания клиентов во время очереди, а также стандартов общения. Спасибо за обратную связь, она для нас очень важна.
CKT 24 вересня 2020, 9:12
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 20
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам данного отделения:
Менчинской Анне — обслуживание юридических лиц;
Халесскому Александру — обслуживание физических лиц.
Отличное отношение к клиенту, высокий профессионализм, быстрота решения всех вопросов и проблем.
Хочется, чтобы руководство банка отреагировало на данный отзыв, т.к. на сайте банка не нашел страницы с отзывами.
Еще раз, благодарю!
Сенс Банк
Відповідь банку
24 вересня 2020, 10:02
Добрый день. Спасибо за приятные слова! Рады сотрудничеству!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lolipop78 23 вересня 2020, 17:13
Банк, который действует методами МФО,(угрозы, телефонный терор и колажи), не может называтся банком.Прежде чем связыватся с данной шарагой, подумайте стоит ли оно того.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2020, 20:34
Добрый день. Банк выполняет в полной мере условия договора. Того же в праве требовать и от клиента. При возникновении просроченной задолженности, банк может выполнять звонки, направлять смс и корреспонденцию с целью предупредить заёмщика о необходимости погашения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
5577kk 23 вересня 2020, 15:45
Каким образом ещё с вами связаться, если номер горячей линии платный, личный кабинет не пускает уже целый день ( всё с утра устраняете ошибки)Вот это банк!!! Нет слов
Сенс Банк
Відповідь банку
23 вересня 2020, 16:13
Добрый день. Напишите нам пожалуйста, на адрес info_client@alfabank.kiev.ua номер счета с ссылкой на данный отзыв.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝