Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Markizh 21 жовтня 2020, 12:34
Звонят со словами «что бы помочь решить проблему с просроченным платежам» а по факту весь монолог заканчивается угрозами и требованием заплатить, после бросают трубку.
Еще звонят «взбодрить» хамовитые работники представляются выдуманным именем переходят, на личности и требуют предоставлять личную информацию.
Тот факт что я стараюсь гасить задолженность что бы выйти к нормальному графику, только усугубляет всю ситуацию
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 жовтня 2020, 16:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
PAVEL1989 21 жовтня 2020, 11:39
Відділення за адресою: Київ, вул. Б. Хмельницького, 17/52-А
Внимание! Все вкладчики, кто хранит свои деньги в АЛЬФА БАНКЕ, проверьте свои счета. У меня карточный счет, после того, как я поменял пластиковую карточку на новую (истек срок старой) денег на счету на оказалось. На письменные запросы банк не отвечает. Руководителя отделения никогда нет на месте, прячется. На «горячей линии» каждый день отвечают, что деньги через день-два вернутся на счет с какого-то спецсчета.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2020, 10:41
PAVEL1989, проверили счета. Сумма, которая находилась на предыдущей карте, доступна и по новой.
Пришлите, нам пожалуйста, в личных сообщениях больше информации по вопросу, т.к. ранее обращения от вас не поступали.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
relife87 20 жовтня 2020, 20:34
Все операции проводились через мобильное приложение в безопасной локальной сети, знаю это т.к являюсь программистом по созданию сетевых решений и отвечаю за безопасность решений которые предоставляю сам

Краткая пред история — картой данного банка пользовался в крайне редких случаях т.к не было необходимости, но тут смертельно опасная ситуация, человеку нужна срочная операция — нужно 180_000 + грн для лечения, начали собирать по знакомым и некоторые из них не могли скинуть на карты банков из других стран (Россия) — с мыслью «ничего страшного есть еще карта Альфа банка» я им дал реквизиты, все перевели — все нормально

Через 3-5 дней со спокойной душей перевожу на другую карту всю сумму и ухожу спать, на утро — просят дать реквизиты другие люди, захожу и вижу вместо 6 грн на счету «-1 120», с мыслью «приехали» захожу в отчеты и вижу

Дата и время операции
хх августа 2020; 04:21
Детали операции
Комиссия за переводы с CKC MoneySend

т.е кроме комиссии в калькуляторе которая отображается сразу и составляла точно не помню, но точно в разы меньше 1 120 грн я получаю платежку пока сплю с еще 1 комиссией кроме той что с меня списалась в самом платеже и соответствовала цифрам в калькуляторе при переводе 30_000 грн

Двинул в офис в своем городе, с желанием сделать много чего веселого в случае если мне не смогут внятно ответить, ситуация и так хуже наверное — без шансов, прихожу, а офиса что был пару месяцев назад (проходил, думал закрыть карту, но так и не закрыл), отлично, теперь что-бы закрыть карту и разобраться что-же это такое было, я должен ехать за ~100 км рано утром и тратить 1 день из своей жизни которая у меня сейчас в долгах из-за описанной пред истории(оговорюсь что в моем городе нету только отделения альфа банка из тех кто мне когда либо выписывал рассрочку, Privat Bank, Pumb был еще OTP но он не дарил мне карту с условием когда активируешь — приходи)

Что меня вынудило написать об этом — поздравление с повышением кредитного лимита в 2.5 раза, оговорюсь что сейчас история подправлена — но подправлена насколько на от* *** что я думаю у любого из знакомых адвокатов будет интересная беседа как так получилось что
Остаток 6 грн — 1 120 грн = 8 ххх грн
Следующая операция 8 ххх грн — 200 грн = 5 грн
И это один из примеров, видел как минимум 2, болея подробно с калькулятором не сидел

Точные суммы и даты не указаны т.к я хочу лично поговорить об этом с представителями банка, не получая в вайбере чего-то вроде «мы тебе на депозит копили — ты просто не понял, от у нас услуга в условиях пользования, можешь забрать свои деньги», самое веселое что до того как начали поступать деньги свыше 20 000 грн такого не было, по этому один или несколько из вариантов

— скрытая комиссия
— скрытая комиссия при переводе на карты других банков
— кто-то из программистов становиться богаче
— тот у кого есть деньги — за мелочью не следит

Будьте осторожны, с первых дней все кто когда либо с этим связывался предупреждают что лучше подписаться на продажу органов на черном рынке чем взять карту альфа банка — мол меньше последствий, никогда если вам Альфа банк одобрил рассрочку на технику с условием получения карты — не подписывайтесь под ней, тем болея если у вас нету офиса в городе, или он исчезает по 5-10 раз в год

Пока я вспомнил за рассрочку, т.к у меня было много работы я не следил за ней, заходил в личный кабинет нажимал «отправить» и работал дальше, не могу на 100% сказать что это вина моего доверия к банку но,

Прихожу я в магазин что-бы взять еще одну небольшую рассрочку, и получаю отказ во всех банках, менеджеры конечно-же ничего не говорят т.к им (по их словам) не дают информации, думая что не так, я вспоминаю что на мне еще 1 рассрочка висит(на 2-3 месяца) — в альфа банке, захожу туда и спустя 3 месяца у меня оплачено только ~30%, альфа-банк любезно мне разбил рассрочку на 12 месяцев, это первый банк с такой возможностью кто это сделал, и это первый раз когда мне отказали при том что я закрывал все задолженности вовремя а в большинстве случаев — раньше, думаю что совпадение… 100% совпадение
Сенс Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2020, 11:49
relife87, пришлите нам в личных сообщениях ваш ИНН либо номер мобильного телефона. Проверим списания по карте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 листопада 2020, 11:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olga138 20 жовтня 2020, 17:07
Відділення за адресою: Харків, вул. Гіршмана, 3
Альфа банк передаёт личные данные клиента у которого кредит (лимит завышают самостоятельно без согласований с клиентом) третьим лицам. Начинаются назвоны клиенту и родственникам. Расспрашивают информацию платит/не платит клиент, сколько платит, почему столько, а не больше.
При обращении в банк за объяснениями: почему так получается? Ответ: банк не предаставляет информацию третьим лицам.
Вопрос как так получается, что клиенту банк не может ответить.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ БАНК ДЛЯ КАКИХ ЛИБО ОТНОШЕНИЙ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Володимир Руденко 20 жовтня 2020, 10:55
Более того, складывается впечатление, что сотрудники банка умышленно блокируют возможность решения моей заявки. В ответе на мою заявку сотрудники банка сообщили, что для решения моего вопроса мне необходимо повторно перевыпустить карту и тогда я смогу получить свои деньги, более того, банк вернет мне средства, которые я заплачу за выпуск повторной карты. Пока карта готовилась банком, у меня вновь начало работать мобильное приложение, хотя практической пользы для меня от этого не было, без карты я не мог получить свои деньги. Зато, как только я получил свою новую карту 16.10.20 и обратился с вопросом в техподдержку «Как мне получить свои средства и закрыть счет в банке?», меня сразу же «выбросило» из мобильного приложения и вот уже в течение 5 дней приложение снова перестало открываться.
Какие то странные совпадения происходят, пока приложение не было нужно – оно работало, как только оно понабилось – его отключили.
И я в очередной раз повторяю свой вопрос: «Когда же банк выполнит свои обязательства и вернет мне мои денежные средства?»,
Сенс Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 14:02
Добрый день. Повторно детали и варианты решения написали в личном сообщении.
Проблема вирішена
prigorskaja 20 жовтня 2020, 0:30
Карта ФОКС КЛУБ ужасный продукт. Мало того что присылают клиентам почтой эту карту не согласовав с клиентом, так и ещё не предупреждается о многочисленных комиссий. С картой никакого договора не присылают, только брошюрка, в которой указанно какая эта классная карта, льготный период, рассрочка и т.д. За этот льготный период переплатила кучу платежей, потом обратилась в поддержку о закрытия карты, спросила сколько нужно ещё внести, внесла, заблокировала карту. Через месяц происходят какие-то снятия за страховку, оказывается даже если закрыть карту и не пользоваться ею, ежемесячно нужно платить страховку и проценты, хотя просила закрыть этот счёт. Опять нужно заплатить долг, и ждать сказали 45 дней, чтоб закрыли счёт. Поддержка 24/7 почему-то не работает, тупо не отвечают.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 16:10
Добрый день. По почте приходит только пластиковая карта к ранее открытому счету. Карта ФОКС КЛУБ открывается при выдаче кредита (т.к. на нее перечисляются средства), при этом клиент подписывает договор об открытии карточного счета и договор страхования. С тарифами можно ознакомиться в открытом доступе на сайте банка. Льготный период распространяется на торговые операции. Для выполнения его условий, клиенту необходимо до расчетной даты погасить все траты предыдущего расчетного периода (ее мы высылаем в смс после каждой РД). При внесении не полной суммы, клиент оплачивает % по стандартной ставке.
Если не желаете пользоваться счетом, его необходимо закрыть. При блокировке карты счет остается активным и обслуживается согласно тарифов.
Варианты решения напишем в личном сообщении.
AlexPiligrim 19 жовтня 2020, 11:30
Понаставили «ботов-операторов» -либо настройте его работу корректно либо удалите!!! Пол дня не могу связаться с банком!!! Чушь несёт концовка=говорит до свидания
Сенс Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 14:03
AlexPiligrim, напишите нам в личных сообщениях номер телефона, с которого звонили, звонки прослушаем.
Виртуального помощника стараемся сделать понимающим, но у него не всегда получается понять всё. Обычно, чтобы он правильно среагировал на вопрос, достаточно 3 — 4 слова. Например, пин-код по карте, сделать перевод и т.д.
Полезный комментарий
Dikoy 19 жовтня 2020, 13:10
Позвоните через Skype. И бесплатно и качество с оперативностью нормальные. Ответит сразу оператор и переключит, если куда надо. Удачи!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nadiyka 18 жовтня 2020, 22:06
С лета 2020 звонят говорят что с Альфа банка, требуют человека которого я не знаю, позже начали утверждать что я его жена и должна денег, я объяснила что у меня фамилия другая и мужа зовут совсем не так, и я не являюсь клиентом ихнего банка. Женщина разговаривала нагло как зечка. На что и у меня не выдержали нервы послала куда подальше сказав что обращусь в полицию если не прекратят. Пришлось поставить в чс.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 13:58
Nadiyka, пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях дата и время последнего звонка, номер телефона, на который он поступил. Проверим.
Проблема вирішена
SOSA 17 жовтня 2020, 16:59
У вересні місяці працівники банку (певно — головного офісу) почали мене переконувати переоформити залишок старого кредиту на новий, з меншою сумою відсотків, з більшою сумою кредиту та на більше років. Я спочатку в телефонному режимі погодив заявку, але, через те, що заявка була неправильно оформлена працівниками офісу, гроші мені не видали і запропонували переоформити її. Після цього, я вирішив не переоформляти кредит на новий, і більше не звертався до банку. Жодного документу на кредит я при цьому не підписав. Через кілька днів мені знову почали телефонувати жіночки з банку, і знову повторювати мантри про кредит. Я їм пояснив, чому я відмовився від нього, і повідомив, що я закриватиму старий кредит, а новий брати не буду. Цим я дуже розлютив працівниць банку, вони не приховували свого розочарування. Через кілька тижнів мене чекала неприємна несподіванка, банк прислав смс, що я нібито маю сплатити обов«язковий платіж по невідомому рахунку та неіснуючій кредитній картці! Дзвонити на гарячу лінію було марно, там якогось віртуального робота-мавпу поставили, і тільки з 5-ї спроби мене з»єднали з диспетчером. Вона сказала — така картка оформлена! Я очумів від здивування! Банкірка різко, під приводом відмови від моєї ідентифікації запропонувала мені зателефонувати через 12 годин… Після цього написав у Фейсбук повідомлення банку, але у відповідь тільки: «Добрий день»! Таких ділетантів в жодному банку не зустрічав! Цікаво, що по основному кредиту вони мені на кілька грн. щомісячний платіж самовільно зменшили (щоби мені лупили проценти за недоплату!)! Прийдеться звертатися в поліцію і до суду, інакше цей банк доведе до повного банкрутства!
Сенс Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2020, 15:15
SOSA, картка, про яку йде мова, була видана під час оформлення кредиту. Більш детальну інформацію напишемо в особистих повідомленнях.
0930503276 17 жовтня 2020, 10:48
Всё бы хорошо, да от плохо что банк не работает по субботам. А после роботы я не могу попасть прыходитса отпрашеватса с работы. Может можно хоть один банк отделение в центре города сделать с рабочими субботами.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2020, 13:05
0930503276, уточните, пожалуйста, о каком городе идет речь?
Проблема вирішена
73165774 17 жовтня 2020, 10:33
Пользуюсь кредиткой картой. В целом все хорошо, но не перестаю удивляться мелкому обману с расчетным периодом.
В приложении мне написано, что я должен внести сумму 13 тыс. до 16.10 для сохранения льготного периода.
Я вношу 18 тыс., из них 10 тыс. 16.10 в течении рачего дня. На следующий день захожу в приложение, а в выписке минус 600 грн. за пользование кредитом лимитом. Обращаюсь в поддержку, мол как? Обьясняют, мол деньги зачислены на баланс, но на счёт они будут зачислены 19.10, а так как ваш расчетный день выпадает на выходной, то вы пролетаете как фанера над Парижем. Друзья, даже в привате такого уже нет. Это обман клиента, жонглирование понятиями баланса и счета. Почему тогда вы пишите до 16.10 если по факту на счёт будет зачислено 19.10? Пишите тогда до 15.10.
Что вам мешает зачислять на счёт в тот же день, с учётом того что я перечислил нужную сумму с дебетовой карты Альфа-Банка? Какая разница баланс и счёт, если я могу пользоваться деньгами в момент зачисления? Вообщем считаю, что это делается специально, что бы сбить с клиента дополнительно денег.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2020, 15:10
73165774, условия погашения задолженности по карте указаны в ДБО.
п. 3.4.8. … В останній операційний день Платіжного періоду, Клієнт повинен забезпечити на явність на своєму Рахунку суму грошових коштів не менше суми Обов’язкового щомісячного платежу…
п. 3.4.8.3. … При цьому у випадку якщо станом на 17.00 за київським часом останнього операційного дня Платіжного періоду Клієнт не забезпечить наявність на своєму Рахунку суму грошових коштів у розмірі не менше суми Обов’язкового щомісячного платежу…
3.4.9. Сторони домовились… у випадку, якщо повернення Клієнтом суми Загальної заборгованості… відбулося не в повному обсязі або в повному обсязі, але з порушенням строку, встановленого для його здійснення, відсотки за кор истування кредитом, використаним Клієнтом впродовж попереднього Розрахункового періоду, будуть розраховані за стандартною відсотковою ставкою, розмір якої визначений в Тарифах, які є невід’ємною частиною Договору, без врахування Пільгового періоду.
3.4.19.… Якщо дата сплати ОМП чи Обов’язкових щомісячних платежів (у випадку їх наявності Обов’язкових рівних платежів) чи Несанкціонованої кредитної заборгованості (у разі її наявності) за Договором припадає не на банківський день, то платежі (списання коштів) за Угодою та/або Договором здійснюються у попередній банківський день.…

Документ размещен по ссылке: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl.pdf

Сроки прохождения платежей в зависимости от канала погашения: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov

Варианты решения вопроса предлагаем обсудить в личных сообщениях.
Alla7733 17 жовтня 2020, 10:29
Відділення за адресою: Одеса, вул. Рішельєвська, 11
Банк постоянно блокировал зарплатную карту и списывал 90% зарплаты.У меня кредит. Пришло постановление на работу, что бы высчитывать с зарплаты. Два года высчитывали по 20%. В июле месяце я выплатила всю сумму долга. Есть справка с работы. Но оказалось в приложении на мне висит долг 5500. Неделю назад у меня опять сняли 200 гривен с карты в счёт закрытого кредита. Просто на карте больше денег не было.В данный момент картой опять не могу расчитываться.Заблокирована. хотя карта зарплатная и банк не имеет права ее блокировать, тем более списывать деньги.
Руслан Головко 16 жовтня 2020, 14:12
Відділення за адресою: Черкаси, вул. О.Дашковича, 20
У меня валютный кредит Sweden банка, который перекупил Дельта-банк а потом Альфа-банк.15.04.2019 года я заключил с Альфа банком дополнительное соглашение к кредитному договору №2301/0708/88-1044, согласно которому в случае погашения 7300$ в течении года банк освободит меня от дальшейших обязательств по кредиту и выдаст все соответствующие документы и снимет обременение во всех государственных реестров.При подписании дополнительного договора банк мне вручил 2 гарантийных письма, в которых было гарантировано выполнение этих условий.Я полностью выполнил обязательства перед банком, но вместо документа о прекращении кредитного договора банк выдал справку о состоянии кредитерской задолженности в сегменте розничного бизнеса, в которой сказано что я внесением 7300$ согласно дополнительного договора выполнил обязательства перед банком за кредитным договором, вследствии чего на 16.04.2020 у меня осталась задолженность 1139,30$ и банк в течении 12 месяцев меня освободит от возрата этой суммы.В гарантийных письмах об этом не было сказано ни слова.На эту сумму прощения налоговая насчитает налог как уже было в 2015-16 годах и на основании чего я должен его платить… В 2017 году согласно решению суда №711/1828/17 была определена сумма моей задолженности перед банком в размере 7381,37$.Но как сказал юрист банка-решение суда это для меня а они считают свое. Снятие задолженности с реестров тоже поизошло не полностью.Месяц назад Приватбанк снял у меня с карты кредитный лимит на основании задолженности в другом банке.Я зашел на сайт УБКИ и увидел, что у меня висит задолженность перед Альфа-банком в сумме 1139,30$.Я считаю что банк не выполнил своих обязательства и к тому же испортил мою кредитную историю.Из за них я не смог воспользоваться кредитом на покупку бытовой техники… Не рекомендую связываться с этими жуликами.
Проблема вирішена
kanskayanatali 15 жовтня 2020, 23:55
Я к сожалению являюсь клиентом вашего Альфа-банка. Три года назад положила существенную суму на депозит в долларах. Мне сделали две карты одну в долларах, одну в гривне. Спустя время мне начали приходить смс, что из-за просроченого кредита, на меня подадут в суд. Оказывается регулярно начислялся долг за пользование гривневой картой, которой я не пользовалась и там было 0, 0. Потом, закончился срок депозита и деньги поступили на карту, срок действия которой уже закончился. Я не могу ничего с этими деньгами сделать. Мне говорят, что карта неактивна, счёт не активен и я смогу получить деньги только через кассу банка через месяц после заявки на закрытие счета. Я при всем желании не могу посетить кассу банка, а деньги мне очень нужны. Даже когда я получу новую карту, деньги туда не перкинут, а мне нужно будет получить деньги в кассе и потом положить их на новую карту. Я не могу посетить отделение банка, не могу и неизвестно когда смогу. Неужели такой бардак в банке что я не могу пользоваться своими деньгами онлайн. В любом банке это возможно. Только не вашем Альфа-банке. Я возмущена до предела. Уже год я не могу воспользоваться своими деньгами, причём деньги не маленькие. Вот такой бардак. Не рекомендую Альфа-банк!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2020, 13:37
kanskayanatali, для перевода валюты со счета на счет можно воспользоваться swift переводом, детальнее: https://alfabank.ua/ru/private-persons/payments-and-transfers/swift

Онлайн-переводы в валюте доступны только для отправки денег заграницу, но для этого карта должны быть активна.
Валюту вы можете заказать на горячей линии либо через чат банка и получить ее в удобном отделении в оговоренное время. Для этого не нужно ждать закрытие счета, заказать можно уже сегодня.

Плата за обслуживание пакета услуг списывается «в минус» только один раз. Карты использовать можно бесплатно, если выполнять условия из п.1 тарифов: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_comfort_ultra_black_do_250520.pdf
Олеся Ммм 15 жовтня 2020, 22:06
Переоформляли пенсійну карту у зв«язку із закінченням строку дії. Пенсіонер (інвалід) із села приїхав у райцентр за картою. Карту видали, але сказали, що вона не активна. На питання, чи можна у відділенні одразу активувати карту, відповіли, що не можна. У діда в старенькому телефоні мусить бути встановлений додаток з інтернету!!! Або дзвоніть на гарячу лінію і там активуйте свою карту. Номер гарячої лінії київський міський, ПЛАТНИЙ!!! Зробіть безкоштовну гарячу лінію, хоча б для малозабезпечених верств населення, або активуйте карти на місці, після ідентифікації клієнта.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 14:09
28555473, надійшліть будь ласка, у приватні повідомлення дані клієнта, допоможемо вирішити питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
evgeniy28 15 жовтня 2020, 20:48
Пол года назад стал клиентом банка, открыл дебетовую карту Блэк, размещаю в приложении депозиты, много делаю транзакций, в общем я доволен. Предлагали кредитные карты, но друзья советовали не пользоваться кредитными продуктами этого банка да и мне не к чему.
Купил квартиру и делаю ремонт. Пользуюсь Эпицентром буквально каждый день. И какое у меня было удивление, когда почти каждый день ко мне подходили девушки, представлялись работниками Альфа Банка и навязывали мне кредитную карту этого магазина. Я не верил, что банк может отправить сотрудников (и в выходной день на меня тоже так попали) вот так работать, думал развод. Я заехал в отделение из-за любопытства и спросил или это действительно сотрудники банка, ведь просят ФИО и моб. номер! В наше время неизвестным давать номер?
Сильно навязчивый банк со своими кредитными картами!!! То звонят, то смс приходят, теперь в магазине даже скупиться невозможно без предложений ваших кредиток. Вы надоели
Сенс Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2020, 14:50
evgeniy28, у нас разные каналы информирования о новых продуктах банка и привлечения клиентов. Приносим извинения, если наши предложения показались вам навязчивыми. Напишите ваши данные в личном сообщении, отключим СМС и звонки с рекламой.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 жовтня 2020, 16:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Alinka Kulikovska 15 жовтня 2020, 16:38
могу с уверенностью сказать, что это худший банк с самыми недалекими сотрудничками. Никогда не пишу комментарии, но тут просто накрыло. Мало того, что ты перечисляешьт деньги на погашение кредиты и атм неймоверные комиссии так еще и тупые сотрудники, которые вообще не понимают, что советут и говорят делать. Решить вопрос иногда уходит целый день. Все медленные и сонные мухи!!! И ничего не знают о собственных процедурах. Застявляют открывать по 3 карты и постоянно им что-то нужно открывать
это чистая махинация — абы платили деньги!!! просто дурят людей и еще не обучают свой собственный персонал
снимают оргомные комиссии непонятно за что
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 11:41
Alinka Kulikovska, погашение кредитной карты через банкомат cash-in проводится без комиссий, дополнительно мы предлагаем следующие каналы погашения: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения более подробную и конкретную информацию по вашей ситуации.
Проблема вирішена
Natalia444 15 жовтня 2020, 13:27
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 66
Имею кредит в данном банке, ежемесячный платеж 5600,00 грн. В сентбре общая задолженность составляла 24430,00. 19 сентября внесено 10000,00. На сегодня задолженность 18 400,00!
Объясните мне математику, как при платеже 10000, у вас 4000 уходит на комиссию?
Посетила отделение, звонила на горячую линию, ответ один — ушло на комиссию и проценты? Просила расписать и объяснить, какие комиссии и проценты, какие суммы? В отделении банка менеджер мычал, бурчал, но ни одной четкой суммы, куда и сколько не назвал и не смог расписать суммы.
Сказала, что наверное, единственный выход написать в Минфин. На что он засмеялся и сказал, что минфин вам не поможет…

Также сливают данные по кредитам! Мне поступил звонок от ТАСкомбанка с предложением прекредитоваться по этому кредиту у них!!! На вопрос, откуда у них инфа, откуда знают, что у меня есть кредит в Альфа банке не поступило вменяемого ответа.
Ни мои родственники, ни друзья не знают о кредите.
Это афферисты и мошенники, никому не рекомендую связываться с этим банком.
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 13:51
Natalia444, информацию предоставили в личных сообщениях.
Полезный комментарий
xenium777 15 жовтня 2020, 13:37
Про кредит та Вашу кредитну історію Альфа може взнати із даних УБКІ або подібних бюро. Інші банки володіють такою ж інформацією (моєму товаришу Моно регулярно пропонує перекредитувати кредит Привату)
lili78ya 15 жовтня 2020, 13:06
Добрый день, 09.10.20 сняли с кредитной карты 209,77 грн. операция: «Щомісячна комісія за страховий пакет від нещасного випадку». У меня нет такой страховки. Верните, пожалуйста, деньги на карту.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2020, 15:56
lili78ya, напишите нам, пожалуйста, в личку ваш номер телефона или ИНН, проверим операции по карте.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
StudRoman 13 жовтня 2020, 21:32
При подписании договора, в самом конце, самым маленьким шрифтом написано *банк имеет право менять процентаж кредита в одну сторону когда захочет и как захочет, то есть я, когда брал кредит на 8 тысяч, планировал выплатить его за год, но не смог так как тогда накапало уже 15. Сейчас же они требуют 25 тысяч при том что я каждый месяц ложу по 1200 на кредитную карточку. Как они говорят можно заплатить кредит через кассу, сайт, мобильное приложение: через кассу идет % банку от оплаты, с сайта с 10 попыток ни одной удачной оплаты, а мобильное приложение просто вылетает. Не советую если не хотите связываться с этими 9 кругами ада.
P.s. Здесь можно отметить практически все галочки на стороне Плохо
Сенс Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2020, 11:42
StudRoman, мы предлагаем следующие каналы погашения: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov Большинство из них бесплатные.
Относительно вашей кредитной карты, пришлите, пожалуйста, ваш ИНН или номер телефона. Проверим информацию.
Полезный комментарий
zig4free 14 жовтня 2020, 8:40
Больше года погашаю кредитную карту и с февраля кредит через сайт, альфа-погашение или мобильное приложение, всегда оплата работала с 1го раза, работает как часы.

Интересно откуда у автора этого отзыва руки растут, что у него с 10 попытке проходит оплата?

Есть пару кейсов когда оплата проходит не 1го раза, но причина не в сайте или мобильном приложении альфы: есть ограничение на транзакцию, в моем случае не больше 15тыс грн (если задолженность более 15тыс, приходится погашать несколькими платежами), и ограничение на карте на платежи через интернет (меняем лимиты через интернет/мобильный банкинг).
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 листопада 2020, 11:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк / Відгуки про Сенс Банк 📝