Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Майя Безручко 15 квітня 2020, 13:17
Крайне низкая культура обслуживания и общения с клиентом!!! После посещения отделения банка Киев, ул. Борщаговская 195/43 осталось впечатление что над тобой поиздевались. Как же так, такая безответсвенность персонала?!
ПУМБ
Відповідь банку
15 квітня 2020, 14:32
Здравствуйте, будем благодарны, если вы более подробно опишите ситуацию.
Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0671948479 13 квітня 2020, 13:22
Gonchar Yana Viktorovna номер карты 4868190101384818. Берёт деньги за товар и не отправляет его. Инстаграм ( детские товары)
ПУМБ
Відповідь банку
13 квітня 2020, 16:08
Здравствуйте. Сочувствуем, что вы столкнулись с мошенничеством. Карта не принадлежит банку ПУМБ. Советуем обратиться в киберполицию.
Спасибо.
Николай Костенко 12 квітня 2020, 9:21
Відділення за адресою: Харків, пр-т Героїв Харкова, 36
Было украденно 20000 грн.Телефонный номер был заблокирован, мошенники завледели моим номером. Средства были украдены 1000грн.с кредитной карты, которой я не пользовался с момента выдачи, так как не нуждаюсь в кредитных средствах, её навязали приложением к личной карте.Остальные средства на карте дебетовой, были личные.Замечу что пользовался личной картой только в кассе для снятия средств после перевода с лич.счёта ФОП.Даные карты никто не знал.Были написаны заявления в органы Киберполиции и банка. Так же было написано заявление с просьбой заморозить начисление процентов на кредитные средства на момент расследования.В ответ, процент начали начислять в первый же день.Так же воспользовались личными данными при попытки взять кредит онлайн, на эти же карты.Но кредит взять не получилось, так как карта вовремя мною была заблокирована. Замечу, все эти операции были осуществлены в течении 5минут, после блокировки номера.Несколько раз обращался в отделение банка, никто не может дать никакой информации, специалист который имеет доступ находиться на больничном.
НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК!
ПУМБ
Відповідь банку
13 квітня 2020, 12:40
Здравствуйте. Николай, для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код, ФИО, номер заявки в отделении и сам адрес отделения.
Спасибо.
iAm1 12 квітня 2020, 9:08
28.03.2020 подал заявку, на замену номера телефона. № 1105045952
На техподдержке сообщили, что в течении 5 дней со мной свяжутся… И вообще нет таких действий, как бы «мы не можем Вам помочь». Необходимо ехать в отделение банка. А к рабочему отделению ехать через весь город…
Вопрос — почему другие банки решают этот вопрос сразу, без проблем и тут же?
ПУМБ
Відповідь банку
13 квітня 2020, 10:05
Здравствуйте. Финансовый номер телефона можно изменить в любом отделении банка. Удаленно можно поменять номер к услуге 3D-Secure на горячей линии банка (код подтверждения интернет-транзакций будет приходить на другой номер телефона), а также номер к смс-банкингу в ПУМБ Online при наличии вашего старого номера телефона — вам на этот номер придет смс с кодом подтверждения для смены номера телефона.
trolja 10 квітня 2020, 12:41
Відділення за адресою: Одеса, пл. Таможена, 1
Когда-то у меня была заведена зарплатная карта в банке ПУМБ. В конце 2018 года я ее заблокировала в банке, сняв оставшиеся деньги со счета. Карту при мне разрезали и выбросили в мусор! На протяжении уже более года они продолжают делать какие-то списания с этой карты! Понемногу, но постоянно. Уже на счету -115 гривен. Каким образом??? Позвонила на горячую линию, запросили кодовое слово. Я называла то, что могла предоставить, они говорят, что неверно. И отказываются предоставлять мне информацию без кодового слова! Говорят, идите в отделение, там вам помогут. Сейчас карантин, все отделения закрыты, перемещения по городу запрещены. Что происходит с этим банком?? Почему снимаются деньги у людей с закрытой картой???
ПУМБ
Відповідь банку
10 квітня 2020, 12:51
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для проверки информации.
Спасибо.
Alionaksu 10 квітня 2020, 10:38
У вас произошёл сбой системы из-за которой в компании ibox не правильно предоставлена информация насчёт состояния платежа. Ваш банк говорит, что он успешный, но это не так. Деньги зависли у вас в банке. Ответа для ibox от вас нет второй день. На гарячей линии не могут проконсультировать и посылают идти в банк! Что не есть компетентный ответом в условиях карантина.
Так же один сотрудник подтвердил, что был сбой системы и нужно ждать, второй сотрудник сказал, что сбой системы был, но не такой, что бы деньги зависли и проблем со стороны вашего банка нет.
Или кто-то с ваших операторов лжет, или вы предоставляете не верную информацию.
ПУМБ
Відповідь банку
10 квітня 2020, 12:57
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста более подробно, где вы проводили операцию, когда проводили, какую именно операцию проводили. Также, уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
Oleksandr1313 9 квітня 2020, 14:39
Вкрай погане ставлення до клієнтів. Скарги не розглядаюся. Самовільно можуть змінити, наприклад, кодове слово. Не банк, а контора «Роги та копита»
Детально — звернення 14576482
ПУМБ
Відповідь банку
9 квітня 2020, 15:42
Добрий день. По номеру, який ви вказали, звернень немає в наш банк. Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ідентифікаційний код та ПІБ.
Дякуємо.
Полезный комментарий
Oleksandr1313 10 квітня 2020, 11:12
Після публікації відгуку тут (мінфін) проблему було вирішено! Пройшло менше доби. Можуть!
Vikamart 8 квітня 2020, 13:01
Я не объявляла карантин! Я не по своей воле не хожу на работу! И на данный момент не могу оплатить даже проценты, все что мне предложили так пойди и займи у кого-нибудь. Класс решение! Хочется ответить так возьми и отмени карантин!
ПУМБ
Відповідь банку
8 квітня 2020, 13:37
Здравствуйте. Если клиент не может выплачивать обязательный минимальный ежемесячный платеж, нужно после карантина обратиться в банк и обсудить реструктуризацию кредита.
Будем благодарны, если вы нам напишите в личные сообщения где и кто вам озвучил: «так пойди и займи у кого-нибудь».
Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
krasnykdm 7 квітня 2020, 16:24
Банк не надає відповіді на запити. Ставлять уточнюючі питання і все. Робота банку незадовільна. Виникає підозра що співпрацюють із шахраями.
ПУМБ
Відповідь банку
8 квітня 2020, 10:44
Добрий день. Будемо вдячні, якщо ви більш детально опишите ситуацію.
Aelita 6 квітня 2020, 16:25
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 55
Несколько дней назад позвонил менеджер Александр отделения по Проспекту Мира 55 и сообщил об окончании срока договора по депозиту. Он предложил пролонгировать договор под 13% годовых и при этом просил сообщить ему пароль доступа к депозиту якобы для помощи с пролонгированием (что запрещено по закону). Мы решили продлить договор самостоятельно на сайте банка онлайн. Договор проодлился не на ту процентную ставку, что обещал менеджер.За 4 дня никто из сотрудников не поинтересовался, продлен ли вообще договор, а чтобы выяснить подробности пришлось звонить им целый день, но никто так ничего и не выяснил! Хуже банка не существует, там работабт безответственные и непрофессиональные работники! а уж дозвониться им нереально! проще толтко на тот свет дозвониться! это заняло 5 часов! я пенсионерка, а они хотели заставитт меня нарушить карантин и рискуя здоровьем идти к ним в банк 8 км пешком! С начальником отделения связаться невозможно, контакты засекречены.Не доверяйте свои деньги этому банку!
ПУМБ
Відповідь банку
6 квітня 2020, 17:07
Здравствуйте. Мы приносим извинения за эту ситуацию. Будем благодарны, если вы нам напишите в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и дату звонка с отделения для внутреннего расследования.
Спасибо.
owel 1 квітня 2020, 18:02
Відділення за адресою: Одеса, пл. Таможена, 1
Та же проблема с банком как наверное и у многих!
Есть кредитная карта по их заявлениям они включают кредитные каникулы автоматом но как то не понятно!
Страховка начисляется и списывается процент тоже совсем не лояльный банк к клиентам с сложившейся ситуацией в стране
Видимо последний раз пользуюсь услугами этого дна
ПУМБ
Відповідь банку
2 квітня 2020, 12:21
Здравствуйте. Банк ПУМБ не будет применять штрафные санкции по кредитным продуктам физических лиц в период с 1 марта по 30 апреля и повышенные процентные ставки для тех клиентов, которые не смогут своевременно погашать свои платежи по кредиту в период с 1 марта по 31 мая 2020 года.
Но, обращаем Ваше внимание, что закон не освобождает клиента от обязанности уплаты платежей по кредиту за март-апрель.
В связи с этим, банк предоставляет кредитные каникулы для клиентов — физических лиц. Обязательные платежи по кредитным картам, начисленных банком с 29 февраля по 30 мая 2020 года, которые ранее состояли из тела кредита и начисленных процентов, в пределах действия кредитных каникул будут содержать только проценты по кредиту. Погашения платежей по телу кредита откладывается на время кредитных каникул. Это позволит снизить финансовую нагрузку примерно ВДВОЕ.
Что касается страхового платежа, банк не в силах его отменить, так как он прописан в договоре.
Спасибо.
Проблема вирішена
Demas 1 квітня 2020, 17:47
Відділення за адресою: Київ, пр-т Оболонський, 26
Если вам лень читать, то имейте ввиду, это УЖАСНЫЙ банк по уровню обслуживания клиентов, лучше не связывайтесь…
Пользуюсь услугами банка более 12 лет и довольно часто сталкиваюсь с разного рода проблемами (то данные в анкете не верны для идентификации у одного оператора, а перезвонив и попав на другого — всё подходит, по кредитной карте оказывается не везде, где расплатился картой — считается безналичный расчет… и т.д.) Но основное, это уровень рассмотрения заявок и жалоб! Более подробно:
Пользуюсь тарифом «все карта» по которому снятие наличности в банкоматах других банков без комиссии, так вот 20.03.20г. сняв наличность в банкомате другого банка (3 раза подряд) у меня списали комиссию, пошел в отделение, там сказали звонить на горячую линию (которая по сути холодная), позвонил в тот же день, приняли заявку и сказали в течении 5 раб. дней будет рассмотрена, окей ждем… По истечении срока, результата нет. Звоню снова, там всего лишь принимают жалобу и снова 5 дней ждать… Жду… Жду… пишу на ФБ, там ускоряют и мне 30.03.2020г. звонят и сообщают о тех. ошибке и обещают вернуть сумму комиссии, но вот беда, тут снова в течении 5 дней (уже 01.04.2020г. и возврата до сих пор нет)… Это просто какой-то ужас, 15 дней на решение элементарного вопроса, при том, что это прямая ошибка банка, а я должен пол месяца выбивать свои деньги!!! Самое интересное, когда они предлагают свой продукт, навязчиво названивая каждую неделю, так прям ж**у вылизывают, а как решить реальный «косяк» так по кустам разбежались!
ПУМБ
Відповідь банку
2 квітня 2020, 10:03
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возник негативный опыт. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номера обращений на горячей линии. Мы уточним информацию у коллег.
Спасибо.
0734046972 31 березня 2020, 16:38
Здравствуйте не первый раз пользуюсь услугами банка. Были и потребительские кредиты и есть кредитная карта, которая очень даже выручает. Но сейчас очень разочаровалась в вашем отношении к людям. Когда все банки дают кредитные отсрочки вы просто блокируети карты и требуете оплаты. Неделю назад разговаривала с вашим сотрудником сказал что до 30 апреля никаких штрафных санкций не будет. Это просто подло когда люди седят дома и думают как прожить завтра и всё блокируети. Мы не сами решили не работать нас вынудили. Ни один банк так не поступил кроме вашего. Жаль но даверие людей вы потеряли
ПУМБ
Відповідь банку
31 березня 2020, 17:10
Здравствуйте. Хотим сообщить, что по кредитной карте Банк предоставляет кредитные каникулы. Они подключаются автоматически и действуют для всех держателей кредитных карт ПУМБ, чьи платежные даты приходятся на период с 30 марта по 30 июня. Тело кредита временно начисляться не будет, Вы будете платить только проценты по кредиту. Это позволит снизить финансовую нагрузку примерно вдвое.
Но для того, чтобы пользоваться кредитной картой вам необходимо оплачивать обязательные платежи, которые сейчас состоят только из начислений процентов, ведь банк внедрил кредитные каникулы. Согласно закону мы не начисляем дополнительные пеню и штрафы, а также не будет перечисления за повышенной процентной ставкой.
Карта разблокируется на следующий день после внесения минимального обязательного платежа.
Спасибо.
Julimes 31 березня 2020, 15:30
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Робоча, 176
Брал потребительский кредит через банк Пумб, при оформлении кредита выдали и кредитную карту. Появилась надобность ей воспользоваться, и в принципе, если не брать в учет высокий процент меня всё устраивало. Платил каждый месяц, добросовестно оплачивал проценты, так как не было возможности погасить полностью. В этом месяце, когда списался процент, я обратил внимание (редко пользовался их приложением поэтому раньше не видел), что дополнительно у меня списано еще 200 грн. Проверил, и такие списания были ежемесячными. Так как кредитной картой пользуюсь более года, не трудно посчитать, что общая сумму больше 2000 грн за весь период. Я подумал, что возможно это была какая-то ошибка и перезвонил в поддержку Пумб.(сразу хочу уточнить, что пообщавшись с несколькими операторами, сложилось мнение, что там вообще нет индивидуального подхода к клиенту, а просто заученный речевик, который так и не помог мне разобраться в ситуации). Мне сказали, что когда мне выдавали карту, я вместе с документами на потребительский кредит и на кредитную карту подписал документ о добровольном страховании. Хотя, это очевидно для меня, что по собственной инициативе я бы никогда не оформил данную услугу. Хорошо, я согласился, что возможно это была моя ошибка, и я действительно не увидел какой-то документ, попросил отключить эту услугу и не хотел тратить своё время и скандалить, так как за свои ошибки нужно платить. Но не тут то было. Оператор сказал мне что это НЕВОЗМОЖНО!!! Я немного удивился, завершил диалог, и почитал законы, хмм, но это же добровольное страхование. Я перезвонил повторно, уже зная, что действия банка Пумб незаконны и попросил всё таки отключить страховку, на что мне снова ответили НЕТ! Закройте полностью долг на карте и закройте вашу карту, только в таком случае у вас не будет этой услуги! Я очень разочарован, так как за время пользования банком, всегда исправно платил процент и не только по карте но и за потребительские кредиты и ещё как оказывается за страховку. И в итоге получил закройте весь минус по карте, и только тогда это станет возможным. Я понял, что такой банк, может подставить в любой момент, какими-то скрытыми незаконными доп. услугами.
ПУМБ
Відповідь банку
31 березня 2020, 16:45
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возник негативный опыт. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО для проверки информации. Спасибо.
Проблема вирішена
Марина Червоноштан 29 березня 2020, 11:11
В предверии 8 марта, от банка поступило смс уведомление о том, что при оплате картой В ЛЮБОМ магазине или салоне красоты на сумму от 1000грн будет доступна функция «ОПЛАТА ЧАСТЯМИ ». После совершения покупки данная функция по каким то причинам не была активирована, после обращения на горячую линию была создана заявка на рассмотрение этой проблемы. На сегодняшний день создана уже третья заявка и жалоба на игнорирование со стороны банка. Месяц заканчивается и отсутствие каких либо действий со стороны банка и его сотрудников влечёт за собой повышенную сумму погашения по карте.
ПУМБ
Відповідь банку
30 березня 2020, 15:28
Здравствуйте. Марина, для проверки информации, уточните, пожалуйста, в личные сообщения номера заявок на горячей линии. Спасибо.
TheVladi1 26 березня 2020, 21:27
Відділення за адресою: Тернопіль, вул. Руська, 23/129
Использовал карту в течение примерно полугода. Очень удобным было то, что переводить даже кредитные средства можно на карту любого украинского банка без комиссии, а итоговый процент за использование кредитных средств в итоге выходил меньший, чем комиссия за аналогичную операцию у других банках.
В итоге закрыл карту только потому, что оказалась ненужна, а «коллекционировать» пластик в кошельке я не привык :).
ПУМБ
Відповідь банку
27 березня 2020, 11:59
Здравствуйте. Спасибо за отзыв.
Oleksa75 26 березня 2020, 11:18
Був неприємно вражений відсутністю конструктиву та бажання допомогти клієнту.
Питання виникло щодо аутентифікації (KYC) існуючого клієнта. Без попередження заблокували рахунок.
Зважаючи на карантин та поради керівництва НБУ (нижче лінк), я був змущений особисто відвідати відділення з паспортом та обличчям. Дуже прикро, що цивілізовані методи як то використання Skype чи EЦП для встановлення існуючих(!) клієнтів для банка пустий звук. Тричі подумаю, чи залишатися з ними.
ПУМБ
Відповідь банку
26 березня 2020, 13:09
Доброго дня. Уточніть, будь ласка, з якої саме причини вам співробітники порадили звернутись для аутентифікації до відділення банку? І уточніть, коли саме це було.
Ця інформація допоможе нам у вирішенні питання. Дякуємо.
rmoahal 25 березня 2020, 12:58
Відділення за адресою: Київ, вул. Будівельників, 39, пом. 18
небольшое неудобство — за 1 раз до 1000 $.Выдан деп.Спасибо за работу.
ПУМБ
Відповідь банку
25 березня 2020, 15:13
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв.
Проблема вирішена
Игорь Галусяк 24 березня 2020, 14:44
Обещали 175 грн. за 10 транзакций через Гугл Пэй на следующий рабочий день. Прошло 3 недели — денег на счету нет. Оставил обращение, сказали, что его будут рассматривать в течении 45-ти рабочих дней.
45 рабочих дней, чтобы рассматривать мои 10 транзакций под лупой — это очень медленно в 21 веке.
Мобильное приложение паршивое. Выписка ужасная — вместо покупок вижу только ОПЛАТА ПО POS-ТЕРМИНАЛУ. Ночью приложение вообще не работает. Это как?
ПУМБ
Відповідь банку
24 березня 2020, 15:39
Здравствуйте. Игорь, уточните, пожалуйста, номер обращения в личные сообщения для проверки информации.
По поводу приложения ПУМБ Online: уточните, какая именно функция у вас ночью не работает в мобильном приложении?
Спасибо.
Anastasiia11 23 березня 2020, 20:31
На текущий момент оставлено 4 заявки на которые не получено ответов. Первая заявка № 1383785772 была оставлена 2 марта!!! Горячая линия не может никак помочь и поспособствовать решению проблемы.
В январе месяце через Вайбер бот был погашен кредит через полное погашение, в марте месяце мне пришло сообщение что мне нужно совершить очередной платеж, почему только в марте и куда делись деньги от полного погашения??!!! Всегда выбирала этот банк, но сейчас его отношение к клиентам испортилось, никому не советую этот банк, т.к. он не может предоставлять нормальное обслуживание!
ПУМБ
Відповідь банку
24 березня 2020, 13:08
Добрый день. Анастасия, приносим извинения за эту ситуацию. Мы передали ваш номер заявки коллегам и они вам предоставят обратную связь.
Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.8 10.3
USD 40.5 40.99
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.8 10.3
USD 40.5 40.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝