×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Автопродление Вильного и обратная связь от банка
Сегодня в 20:25(!) позвонили из банка и пояснили что с мая переключатель для Вильного не работает по решению банка. Тоесть теперь Вильный превращается в бессрочный вклад до востребования со свободным пополнением и снятием. Что как бы логично, не логично было как раз что вклад только на три месяца и проценты фиксируются на этот период. Ведь при изменении ставки легко закрыть старый Вильный и открыть новый.
Но в общем отзыв больше не про депозит, а про то что служба поддержки перезвонила, разъяснила и даже сделала это вечером.
Написати коментар
Вдалий початок робочого дня
Ми раді, що у Вас залишилося позитивне враження від відвідування нашого відділення.
Працюємо для Вас!
Написати коментар
ПУМБ украл 300 грн с моего кредитного счёта
Несколько рассрочек на 24 мес и несколько на 3 мес. Ежемесячно я оплачиваю в полной сумме «Задолженность до конца льготного периода», куда включается и «Сумма ежемесячного платежа» по рассрочкам с учётом всех комиссий.
Однако, сегодня, в конце августа месяца с моего баланса неизвестно куда подевалось без малого почти 300 грн. На вопрос «куда и почему?» ответили по электронной почте:
«В ответ на Ваше обращение сообщаем, что у Вас были списаны комиссии за рассрочки, у которых закончился льготный период.»
Что это за рассрочки такие «у которых закончился льготный период», неизвестно.
Когда комиссии по рассрочкам включались в «Сумма ежемесячного платежа», как это в конце месяца С КРЕДИТНОГО СЧЁТА «списаны комиссии»?! Какое право вы имеете списывать комиссии с кредитного счёта, вместо включения их в минимальные платежи и общую сумму «Задолженность до конца льготного периода»?!
Такие ничем не обоснованные финансовые махинации банка иначе как мошенничеством неназовёшь!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Коментарі (6)
Негативный опыт с депозитом «Свободный»
Заработала на депозите 10,75 дол, а комиссию за снятие заплатила 2300грн. И ещё нюанс, снять можно только в кассе, т.к. банкоматы гривневые.
Досадно
Коментарі (2)
Ужас
Финальное решение принимается с использованием статистической модели, которая учитывает множество факторов и формирует профиль клиента на сегодняшний день. Таким образом, к сожалению, одной определенной причины отказа мы не можем назвать.
Через месяц Вы повторно можете подать заявку и Банк пересмотрит свое решение.
Спасибо.
Коментарі (1)
Банк ПУМБ
Роман, нам жаль, что вы не стали обладателем нашего кредитного продукта.
В телефонном режиме сотрудник озвучивает предварительное решение банка; финальное решение принимается непосредственно в отделении банка.
Спасибо.
Коментарі (2)
Не віддають депозит
Дякуємо.
Коментарі (1)
Воруют деньги!
Они должны быть зачислены в течении 3х часов, как зачислялись на все другие банки ранее
Прошло время, я начал волноваться и позвонил в банк, мне ответили что платёж будет 3-5 дней. Прошла уже неделя и ни слуху ни духу, аферисты и я всех прошу НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ, не зря они придумали схему с 0% картой!!! Воруют и не краснеют!
Спасибо.
Коментарі (16)
Дуже прикро що так сталося(((
Також просимо уточнити ваші ПІБ та іпн в цілях ідентицікації.
Дякуємо.
Написати коментар
Все печально
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и дату посещения отделения.
Спасибо.
Написати коментар
ошибка операциониста
Мы вас верно понимаем — вы продиктовали транзитный счет? Или предоставили кассиру реквизиты счета в печатном виде, а он перевел средства на другой счет?
Также просьба уточнить адрес отделения, дату посещения, ваше ФИО и идентификационный код для выяснения ситуации.
Спасибо.
Коментарі (3)
Все печально
Написати коментар
БЛОКУЄ КАРТИ КРЕДИТНІ ІНВАЛІДАМ
Гундертайло Андрій Васильович
Андрій, уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ідентифікаційний код для перевірки інформації.
Дякуємо.
Коментарі (1)
Самий не найкращий банк в Країні ,тому не раджу нікому туди звертатись.
Дякуємо.
Написати коментар
Ужасный банк
Что я теперь получаю в остатке: у меня плохая кредитная история из-за ошибки вашего банка! Я не могу взять кредит.
Ни один сотрудник банка опять не может дать мне ответ что вообще делать!
На сайте ubki.ua показана информация, которую передал ваш банк!
прилагаю скрин с данного сайта
Подробнее:
1. Как могла быть задолженность если я не обслуживался в вашем банке и закрыл карту?
2. Почему если она была я ее не мог оплатить?
3. Если она действительно была, как такое возможно что «Пеня и проценты» не росли?!?
4. Как она сама пропала?
Я требую от Вашего банка проверить всю мою историю платежей, использования «кредитного лимита», закрытие мною карты, и УБРАТЬ НЕ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ с Украинского Бюро Кредитования, так как из-за ошибки Вашей системы моя кредитная история испорчена, а она такой быть не должна!
Мне крайне не нравиться что с Вашим банком у меня постоянные проблемы, которые невозможно решить! Которые портят мне возможности на будущее и отнимают мое время!
С уважением Сафронов Анатолий Андреевич
Спасибо.
Коментарі (2)
Отличные сотрудники!
Рады сотрудничеству!
Написати коментар
Проблемы с закрытием счета
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
Написати коментар
Такие сотрудники единицы!
Банк ПУМБ берегите Екатерину, такие сотрулники и подымают ваши рейтинги!
Благодарим за высокую оценку работы нашего сотрудника.
Мы обязательно передадим информацию коллегам в профильный отдел.
Хорошего дня!
Написати коментар
К***ы
Уточните, пожалуйста, более подробно ситуацию.
Что вы имеете ввиду под «зайти в отделение и там оформить»? Наш сотрудник хотел предложить вам оформить продукт? Или закрыть старый продукт?
Спасибо.
Написати коментар
Не рекомендую!
Теперь буду всех отговаривать связываться, тк ни сервиса, ни достойных условий, ни толковых специалистов тут нет
Рассрочки закрываются по порядку, тоесть первой должна закрыться рассрочка, которая была оформлена в феврале.
Просьба написать в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код, чтобы мы смогли помочь разобраться в этом вопросе.
Спасибо.
Коментарі (2)