×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.8 | 10.3 |
USD | 40.5 | 40.99 |
Всі курси банку |
Плохое обслуживание
Спасибо.
Написати коментар
Gonchar Yana Viktorovna! Мошенница!!!
Спасибо.
Написати коментар
Мошенники
НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК!
Спасибо.
Коментарі (1)
Обслуживание так себе.
На техподдержке сообщили, что в течении 5 дней со мной свяжутся… И вообще нет таких действий, как бы «мы не можем Вам помочь». Необходимо ехать в отделение банка. А к рабочему отделению ехать через весь город…
Вопрос — почему другие банки решают этот вопрос сразу, без проблем и тут же?
Коментарі (1)
Мошенничество с картой, которой давно у меня уже нет!
Спасибо.
Коментарі (4)
Сбой системы, нет ответа!
Так же один сотрудник подтвердил, что был сбой системы и нужно ждать, второй сотрудник сказал, что сбой системы был, но не такой, что бы деньги зависли и проблем со стороны вашего банка нет.
Или кто-то с ваших операторов лжет, или вы предоставляете не верную информацию.
Спасибо.
Написати коментар
Шахраї (питання вирішено 10.04.20)
Детально — звернення 14576482
Дякуємо.
Коментарі (5)
Отвратительный банк
Будем благодарны, если вы нам напишите в личные сообщения где и кто вам озвучил: «так пойди и займи у кого-нибудь».
Спасибо.
Написати коментар
Шахрайство
Коментарі (2)
Отвратительная работа с клиентами и сплошной обман по депозитам
Спасибо.
Написати коментар
Беда с банком таким
Есть кредитная карта по их заявлениям они включают кредитные каникулы автоматом но как то не понятно!
Страховка начисляется и списывается процент тоже совсем не лояльный банк к клиентам с сложившейся ситуацией в стране
Видимо последний раз пользуюсь услугами этого дна
Но, обращаем Ваше внимание, что закон не освобождает клиента от обязанности уплаты платежей по кредиту за март-апрель.
В связи с этим, банк предоставляет кредитные каникулы для клиентов — физических лиц. Обязательные платежи по кредитным картам, начисленных банком с 29 февраля по 30 мая 2020 года, которые ранее состояли из тела кредита и начисленных процентов, в пределах действия кредитных каникул будут содержать только проценты по кредиту. Погашения платежей по телу кредита откладывается на время кредитных каникул. Это позволит снизить финансовую нагрузку примерно ВДВОЕ.
Что касается страхового платежа, банк не в силах его отменить, так как он прописан в договоре.
Спасибо.
Коментарі (3)
Отвратительное отношение к клиентам
Пользуюсь услугами банка более 12 лет и довольно часто сталкиваюсь с разного рода проблемами (то данные в анкете не верны для идентификации у одного оператора, а перезвонив и попав на другого — всё подходит, по кредитной карте оказывается не везде, где расплатился картой — считается безналичный расчет… и т.д.) Но основное, это уровень рассмотрения заявок и жалоб! Более подробно:
Пользуюсь тарифом «все карта» по которому снятие наличности в банкоматах других банков без комиссии, так вот 20.03.20г. сняв наличность в банкомате другого банка (3 раза подряд) у меня списали комиссию, пошел в отделение, там сказали звонить на горячую линию (которая по сути холодная), позвонил в тот же день, приняли заявку и сказали в течении 5 раб. дней будет рассмотрена, окей ждем… По истечении срока, результата нет. Звоню снова, там всего лишь принимают жалобу и снова 5 дней ждать… Жду… Жду… пишу на ФБ, там ускоряют и мне 30.03.2020г. звонят и сообщают о тех. ошибке и обещают вернуть сумму комиссии, но вот беда, тут снова в течении 5 дней (уже 01.04.2020г. и возврата до сих пор нет)… Это просто какой-то ужас, 15 дней на решение элементарного вопроса, при том, что это прямая ошибка банка, а я должен пол месяца выбивать свои деньги!!! Самое интересное, когда они предлагают свой продукт, навязчиво названивая каждую неделю, так прям ж**у вылизывают, а как решить реальный «косяк» так по кустам разбежались!
Спасибо.
Коментарі (1)
Когда запахло жареным
Но для того, чтобы пользоваться кредитной картой вам необходимо оплачивать обязательные платежи, которые сейчас состоят только из начислений процентов, ведь банк внедрил кредитные каникулы. Согласно закону мы не начисляем дополнительные пеню и штрафы, а также не будет перечисления за повышенной процентной ставкой.
Карта разблокируется на следующий день после внесения минимального обязательного платежа.
Спасибо.
Коментарі (1)
Нарушают закон!
Коментарі (1)
Акции, которые не работают на практике!
Написати коментар
Адекватный вариант
В итоге закрыл карту только потому, что оказалась ненужна, а «коллекционировать» пластик в кошельке я не привык :).
Написати коментар
Не дослухалися до порад НБУ
Питання виникло щодо аутентифікації (KYC) існуючого клієнта. Без попередження заблокували рахунок.
Зважаючи на карантин та поради керівництва НБУ (нижче лінк), я був змущений особисто відвідати відділення з паспортом та обличчям. Дуже прикро, що цивілізовані методи як то використання Skype чи EЦП для встановлення існуючих(!) клієнтів для банка пустий звук. Тричі подумаю, чи залишатися з ними.
Ця інформація допоможе нам у вирішенні питання. Дякуємо.
Написати коментар
всё чётко
Написати коментар
Паршивый банк
45 рабочих дней, чтобы рассматривать мои 10 транзакций под лупой — это очень медленно в 21 веке.
Мобильное приложение паршивое. Выписка ужасная — вместо покупок вижу только ОПЛАТА ПО POS-ТЕРМИНАЛУ. Ночью приложение вообще не работает. Это как?
По поводу приложения ПУМБ Online: уточните, какая именно функция у вас ночью не работает в мобильном приложении?
Спасибо.
Написати коментар
Несоблюдение собственных регламентов, игнорирование заявлений
В январе месяце через Вайбер бот был погашен кредит через полное погашение, в марте месяце мне пришло сообщение что мне нужно совершить очередной платеж, почему только в марте и куда делись деньги от полного погашения??!!! Всегда выбирала этот банк, но сейчас его отношение к клиентам испортилось, никому не советую этот банк, т.к. он не может предоставлять нормальное обслуживание!
Спасибо.
Написати коментар