Multi від Мінфін
(8,9K+)
Встановити

Відділення ПУМБ: вул. Ігоря Бедзая, 20/8, Миколаїв

Адреса:
Миколаїв, вул. Ігоря Бедзая, 20/8
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви (каса: 08:30-17:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1
7 січня 2025, 14:35
21.11.2024 року я звернувся до відділення банку ПУМБ за адресою: м. Миколаїв, вул. Ігоря Бедзая, 20/8, у зв’язку з блокуванням моєї банківської картки. Причиною блокування була скарга від відправника коштів. Мене змушували повернути зазначені кошти, однак я відмовився, оскільки це суперечить моїм законним правам.

27.11.2024 року я повторно звернувся до вказаного відділення з доказами законного походження коштів. Однак працівник банку, оператор Вікторія, відмовила в їхньому розгляді та прийнятті.

Станом на сьогодні на моєму рахунку утримується сума в розмірі 27 806 грн. Такі дії є неприпустимими, оскільки вони порушують мої законні права та чинне законодавство України.

Я наполягаю на негайному поверненні моїх особистих коштів у повному обсязі. Затримка коштів без належного юридичного обґрунтування є грубим порушенням, яке негативно впливає на репутацію банку.

Рекомендую всім потенційним клієнтам уважно зважити ризики співпраці з цією фінансовою установою.

Очікую на офіційну відповідь та вирішення ситуації у найкоротший термін.
Коментарі (2)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
7 січня 2025, 15:34
Вітаємо!

Шкодуємо, що у Вас виникло негативне враження про наш банк. Ми розберемось детальніше у ситуації, що склалася та неодмінно надамо Вам зворотний зв'язок.
3
24 листопада 2021, 16:15
Подал заявку на кредит, мне перезвонил сотрудник. Расспросил все что нужно и не нужно, сказал что банк одобрил кредит в 30 тысяч, и сказал что меня ждут на оформление кредитной карты в отделение, я пришёл в назначенное время и дату, девушка сотрудница подала заявку заново зачем-то, указала что я хочу 5 тыс, отправила заявку и оказалось что банк отклонил мне кредит… Скажите пожалуйста,. Зачем говорить по телефону ложную информацию. Я отпросился с работы для чего? Чтобы послушать что мне отказали в кредите? Я мог бы остаться на работе и заработать деньги… Ужасная ситуация, хотел стать клиентом этого банка, спасибо, перехотелось…
Коментарі (1)
Ответ банка
ПУМБ
24 листопада 2021, 16:48
Добрый день! Очень жаль, что Вы не стали обладателем кредитной карты «ВсеМожу». Окончательное решение принимается отделом кредитования в отделении банка, при проверке всех документов и кредитной линии. В телефонном режиме Вам озвучивают только предварительное решение. Банк может пересмотреть решение через 30 календарных дней с момента отказа. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш номер телефона, а также дату и время оформлении заявки на горячей линии, чтобы мы смогли проверить корректность и качество консультации со стороны наших коллег.
2
6 липня 2021, 14:47
Сегодня поехал получать карточку в ПУМБе. Устроен на работу в Киеве. Сообщил им где мне удобнее забрать карточку. Приехал в отделение. Выстоял очередь к сотрудникам банка около 30 минут. Потом узнал что карточка находиться в другом отделении, поехал искать отделение. В головном отделении благо не было очереди. Пока нашли карточку, потом начали задавать вопросы, женат или нет, есть ли дети. Кем работаю, на какой должности, сколько получаю. Открыли конверт, в нем две карты, одна зарплатная, вторая кредитная. Зарплатную надо активировать только через приложение в телефоне. Потом самое интресное. Начали впихивать кредитную карточку, которую я не заказывал. Просили чтобы я с нее пречислил 100 грн и через пару дней вернул. Показать что карточка работает. Я просил заблокировать карточку, но это по условиям которые диктует банк невозможно.
Я обслуживался во многих банках, но такое отношение к клиентам первый раз. Не рекомендую этот банк.
Коментарі (1)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
6 липня 2021, 15:10
Добрый день! Нам очень жаль, что сотрудничество с банком причинило Вам неудобства. Для проверки инцидента, оптимизации работы банка и решения вопроса просим Вас предоставить ФИО, ИНН и адрес отделения, в которое обращались. Мы обязательно разберемся в сложившийся ситуации.
2
29 жовтня 2018, 17:05
Являюсь постоянным зарплатным клиентом банка с 2008 года. До 2014 года никаких претензий к банку не было. Нормальный сервис, нормальное обслуживание, нормальные кредитные предложения. После 2014 категорически не рекомендую связываться с этим банком в области кредитования физических лиц. Долго не буду расписывать все недостатки. Выводы такие. Непрофессионализм сотрудников (часто не могут правильно ответить на вопросы клиента), сокрытие «подводных камней» в договорах, непрозрачность текстов договоров, очереди, шкурная политика процентных ставок (до 60% годовых по кредитам и порядка 10% по депозитам – меньше коэффициента инфляции), попытка обмануть клиента (один раз меня обманули на 2500грн.), отсутствие попыток решить спорную ситуацию, затягивание сроков ответа на обращение, текучесть кадров, неуважение по отношению к постоянным клиентам. Одним словом, аннулировал кредитную карту «все можу» (тот еще развод) и вздохнул спокойно.
Коментарі (1)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
29 жовтня 2018, 17:34
Благодарим за обратную связь, которая поможет улучшить нашу работу.
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відділення та банкомати ПУМБ в Миколаєві 🏦 / Відділення ПУМБ: вул. Ігоря Бедзая, 20/8, Миколаїв