Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
rmoahal 25 березня 2020, 12:58
Відділення за адресою: Київ, вул. Будівельників, 39, пом. 18
небольшое неудобство — за 1 раз до 1000 $.Выдан деп.Спасибо за работу.
ПУМБ
Відповідь банку
25 березня 2020, 15:13
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв.
Проблема вирішена
Игорь Галусяк 24 березня 2020, 14:44
Обещали 175 грн. за 10 транзакций через Гугл Пэй на следующий рабочий день. Прошло 3 недели — денег на счету нет. Оставил обращение, сказали, что его будут рассматривать в течении 45-ти рабочих дней.
45 рабочих дней, чтобы рассматривать мои 10 транзакций под лупой — это очень медленно в 21 веке.
Мобильное приложение паршивое. Выписка ужасная — вместо покупок вижу только ОПЛАТА ПО POS-ТЕРМИНАЛУ. Ночью приложение вообще не работает. Это как?
ПУМБ
Відповідь банку
24 березня 2020, 15:39
Здравствуйте. Игорь, уточните, пожалуйста, номер обращения в личные сообщения для проверки информации.
По поводу приложения ПУМБ Online: уточните, какая именно функция у вас ночью не работает в мобильном приложении?
Спасибо.
Anastasiia11 23 березня 2020, 20:31
На текущий момент оставлено 4 заявки на которые не получено ответов. Первая заявка № 1383785772 была оставлена 2 марта!!! Горячая линия не может никак помочь и поспособствовать решению проблемы.
В январе месяце через Вайбер бот был погашен кредит через полное погашение, в марте месяце мне пришло сообщение что мне нужно совершить очередной платеж, почему только в марте и куда делись деньги от полного погашения??!!! Всегда выбирала этот банк, но сейчас его отношение к клиентам испортилось, никому не советую этот банк, т.к. он не может предоставлять нормальное обслуживание!
ПУМБ
Відповідь банку
24 березня 2020, 13:08
Добрый день. Анастасия, приносим извинения за эту ситуацию. Мы передали ваш номер заявки коллегам и они вам предоставят обратную связь.
Спасибо.
Vkishinskii 23 березня 2020, 8:38
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Тітова, 23
В феврале 2020 погашая кредитную карту, спосил у сотрудницы банка о сумме до полного погашения. Решил перестраховаться и положить с небольшим запасом. Положа деньги через касск, я еще раз подошол к сотруднице убедиться в том что все проценты, что деньги за использование карты не берутся, рассрочки и другие какие либо мелочи не вплыли через время. На что получил ответ, что кредитные средстаа в полном объеме погашены и на моей карте лежат даже мои 37гривен и 37 коппеек. Я не стал закрывать карту, так как выехал за границу и в целях «может пригодится», оставил на черный день. Вчера 22марта, дёонуло меня просмотреть в приложении, пумб онлайн, мои средства. К моему удевлению, первого марта в два часа ночи с моей карты быда снята задолженность в сумме, как не странно, моих средств т.е 37гр37коп. Я позвонил на гарячую линию, где мне сообщили, что оператор в банке не досмотрел каких то начисленных процентов и именно этой суммы 37гр37коп, то с меня сняли зту сумму. Очееееень странно что сумма совпала с моими личными средствами. Тем более я имея горький опыт с альфа банком, где мне объявили сумму до полного погашения, а в итоге типа я не доплатил одну копейку, мне насчитали за два месяца 850гривен, вдумайтесь НА ОДНУ КОПЕЙКУ!!! Поэтому, я положил в ПУМБе больше денег чем была моя задолженность. Я сейчас нахожусь за границей и мало верится что кто то будет разбераться с этой ситуацией!!! ВЫВОД ПЕЧАЛЬНЫЙ.
ПУМБ
Відповідь банку
23 березня 2020, 17:43
Здравствуйте. Мы сожалеем, что произошла подобная ситуация. Для внутреннего расследования, уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код. Спасибо
Stanislav Kovyn'ov 20 березня 2020, 9:51
Спокойно заказал USD на отделение, приехал, забрал (правда со 2-го раза, т.к. поменяли режим работы отделения и не предупредили, но это уже мелочи).
Во многих банках сейчас с этим сложности, а ПУМБ порадовал.
ПУМБ
Відповідь банку
20 березня 2020, 11:20
Спасибо вам за позитивный отзыв.
Проблема вирішена
Oldmany 19 березня 2020, 12:27
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Олександрівський, 4
Снова проблемы с банком ПУМБ. 30 декабря 2019 года приобрели товар в сети магазинов «Алло» — мобильный телефон. Рассчитывались кредитной картой банка ПУМБ. При покупке, Банк подключил рассрочку на 3 месяца по данному товару. Однако, в течение 14 дней был осуществлён возврат товара в магазин где приобретался. Деньги за товар вернулись на карту в полном объёме. Тем не менее, банк не отключил рассрочку по данном предложению и уже второй месяц продолжает начислять по ней проценты. Многократное обращение в офис банка, а также на горячую линию с просьбой аннулировать рассрочку по товару, который не был приобретён, не принесло результата. Первая жалоба была оформлена 03 марта 2020 года. в телефонном режиме, (менеджер Алексей), не была рассмотрена в течение 5 рабочих дней. Затем я оформил повторную жалобу также в телефонном режиме (номер обращения № 1407644249 от 10 марта 2020 года, 10:24). Снова поставили в очередь и обещали связаться со мной в течение 5 рабочих дней. Однако, данная жалоба также не была рассмотрена! 17 марта я в третий раз обратился на горячую линию банка ПуМБ, где мне предложили оформить жалобу, на то, что не были рассмотрены две моих предыдущих заявки (номер обращения №1143035425 от 17.03.2020, 15:53). Снова поставили в очередь, сказали ждать 5 дней до рассмотрения. И снова никакой реакции! По срокам, подходит время очередной оплаты по рассрочке за товар который я вернул, на этот раз с процентами. Что делать в данной ситуации? Банк продолжает присылать сообщения с номерами обращений, но никак не реагирует. Возврат товара был осуществлён 14.01.2010 года., тем не менее рассрочка не аннулирована, а банк игнорирует мои жалобы. Отвечают, «ждите снова 5 дней, в порядке живой очереди». «Ничем не можем попочь, ждите рассмотрения». Обращаясь к администрации к руководству банка! Как решить данный вопрос?
ПУМБ
Відповідь банку
19 березня 2020, 17:03
Здравствуйте. Мы приносим извинения за ситуацию, которая произошла. Мы сообщили коллегам в соответствующий отдел номера ваших обращений. Как только уточним ответ по ним — предоставим вам обратную связь.
Спасибо.
Angelus2412 18 березня 2020, 16:29
Как человек современный раньше я не разделяла лозунги «все банки — воры», но в итоге сложившейся ситуации, других слов просто нет!!!

Осуществляя покупку в кредит в системе магазинов Комфи, мне была передана кредитная карта ПУМБ, которую сотрудница при мне активировала и установила приложение. Некоторое время я пользовалась кредитными деньгами и ложилась деньги обратно. Пока в один прекрасный день мой кредитный лимит без моего желания не был повышен на 4200 грн в одностороннем порядке банка. По странному стечению обстоятельств буквально через 2-3 дня случилось нечто
7.11.2019, проснувшись утром я обнаружила на своем телефоне 2 смс
1) что моя карта ПУМБ привязана к App Pay (в час ночи)
2) о том, что с моей карты с помощью App Pay осуществлен платеж (в час 2 минуты ночи).

Я тут же без отлагательств пошла в банк писать заявление о мошеннических действиях. Как человек продвинутый, в банке я также поинтересовалась — нужно ли писать отдельное заявление на приостановку начисления % на эту сумму. Ответили — не нужно, это итак подразумевается.

Спустя 2 месяца (я как раз улетала в другу страну на 2 месяца) я вновь пришла в банк уже в другое отделение по вопросу начисления % на списанную мошенниками сумму !!!!!, где мне ответили, что ответа по моему заявлению пока нет и что нужно было писать еще одно заявление!!! вопрос компетентности сотрудника №1 (!!! или это метод работы с клиентами такой???? и вполне осознанная политика банка???)

Написали заявление на приостановку начисления %, после чего мне сотрудница говорит — не ждите. Заявление я зарегистрирую, а по первому заявлению я перезвоню вам и дам ответ.

В итоге: перезвонила и сказала, что банком принято решение деньги возместить.

Я снова улетела заграницу. Прилетела и сразу в банк

10 марта (к слову прошло уже 4 месяца) снова обращаюсь в последнее отделение с вопросом:
1) где деньги, которые возместить должны были?
2) почему % не перестают начислять?

На что ответ меня убил — то заявление ваше я в ход не пускала!!! Они же сказали деньги вернут по телефону!!! Вопрос: имеет ли право сотрудник банка самовольно решать, регистрировать и пускать ли в ход заявление без ведома клиента?????? Это снова отсутствие компетентности или политика банка???????

В итоге пришлось снова писать заявление о пересчете %, начисленных на эту сумму с 7.11. в этот раз я дождалась, пока его зарегистрируют и мне вручат копию.

Пришлось ехать в отделение, где я писала первое заявление и снова узнавать его статус.

Финал. Банк отказал в возмещении денег, которые были списаны на основании того, что мне пришло смс о том, что карта привязана в App Pay!!!

Вопросов к банку много, скорее риторических!!!
1) я должна в час ночи стеречь сообщения, которые мне приходят????
2) что я могла предпринять в случае, если бы я увидела в 1 ночи сообщение??????? (особенно, учитывая, что уже через 2 минуты произведен перевод средств)!!!
3) политика банка направлена на мошенничество и обдирательство!!!
4) служба безопасности отсутствует напрочь и никто и не собирается разбираться как мошенники привязали карту к App Pay при том, что она была в моем кошельке и я сама ее никогда не привязывала к кошелькам, не пользовалась ею в интернете!!!
5) отдельный разговор — сотрудники банка. сложилось четкое и неизгладимое впечатление, что сотрудники научены внутренними директивами всячески оттягивать начало рассмотрения заявлений, дезинформируют специально!!!

При том, что я молодая продвинутая женщина, даже я не могла додуматься, что нужно будет записывать разговоры с сотрудниками, которые вещают неправду!!!

Считала, что ПУМБ один из крупных и надежных банков, но такого отношения к клиенту не ожидала! Готовлю иск в суд! Дело уже не в деньгах, а принципиально важно показать банку, что не все клиенты — ЛОХИ, на которых можно повесить что угодно!!!
ПУМБ
Відповідь банку
19 березня 2020, 11:36
Здравствуйте. Нам действительно жаль, что с вами произошла подобная ситуация. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши номера обращений в отделении, чтобы мы провели внутреннее банковское расследование. И уточните, пожалуйста, адрес отделения, в которое вы обращались. Спасибо.
Галина Палій 18 березня 2020, 14:41
17.03.2020 я погасила достроково кредит, маю усі квитанції, коли перевіряла статус показало все по нулях, стаю зранку приходить смс 697 грн до повного погашення!!! Поповнюю через вайбер на сайт пумб, де гроші приходять миттєво!!! Як це розуміти??
ПУМБ
Відповідь банку
18 березня 2020, 15:54
Добрий день. Для перевірки інформації напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення свій ідентифікаційний код та ПІБ.
Дякуємо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Trohimec 17 березня 2020, 19:50
Вигнали з відділення другого клієнта. Якщо можна при єпідемії знаходитись в відділенні банку трьом клієнтам.
ПУМБ
Відповідь банку
18 березня 2020, 15:50
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Так, дійсно, відбулись зміни в обслуговуванні клієнтів — фізичних осіб з метою недопущення розповсюдження коронавірусу COVID-19, а саме:
— в зоні самообслуговування 24/7 може знаходитися лише 1 людина;
— якщо у відділені понад 3-5 клієнтів – прохання очікувати свою чергу на вулиці (також з дотриманням безпечної відстані);
— дотримуйтесь дистанції не менше 1 м від інших відвідувачів всередині відділення.
Дякуємо за розуміння!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Karina306 16 березня 2020, 18:27
Просто ужас, потратить свой единственный выходной для того что не решить свой вопрос в вашем баке. Не советую обращаться в этот банк.
ПУМБ
Відповідь банку
17 березня 2020, 9:28
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас возник негативный опыт, связанный с нашим банком. Будем благодарны, если вы более подробно опишите ситуацию.
88081932 15 березня 2020, 20:10
На фірмовому листі АТ «ПУМБ» зверху написано: «Працюємо для Вас». Але цей девіз стосується далеко не всіх клієнтів цього банку, що підтверджено на моєму прикладі. Я поки що є клієнтом цієї установи, тому що не сплив термін розміщення мого депозиту.
Так ось, у жовтні 2019 року з банківської картки, яка прив’язана до вкладу невідомо ким, невідомо як, в іншій країні була знята частина моїх коштів. Картка з моменту її випуску була мною схована і жодного разу ніяким чином не використовувалась, тобто витіку інформації з мого боку точно не було.
Звичайно, в той же день картка була заблокована мною і надалі я повністю відчула як банк працює для нас. На мою письмову заяву чому так могло статися, чому система безпеки банку не спрацювала або це були навмисні кримінальні дії персоналу, як надалі запобігти зняттю коштів, я конкретної відповіді не отримала і досі. На той час мене проінформували усно у відділенні банку, що я отримаю відповідь після розслідування спочатку через 30, потів через 45 днів, але першу відписку я отримала через 63 дні, що є порушенням ЗУ «Про звернення громадян». І в тому листі була лише констатація самого факту зняття грошей і неможливості оскарження транзакції. Я з такою позицією банку, звичайно, не погодилась. Гроші довірила, інформацію про картку не розповсюджувала, умови договору не порушувала. Звернулася до керуючої відділенням з пропозицією розглянути питання про можливість компенсації втраченої суми на прикладах інших банків – відмова. Звернулась з пропозицією банку звернутись у правоохоронні органи – відмова. Звернулася до правоохоронних органів сама – просять надати договір з банком, оформлений належним чином, а не Заяву про приєднання до договору – знов відмова.
Двічі писала листи з аналогічними проханнями в Головне правління банку за адресою: м. Київ, вул. Андріївська, 4. Через два місяці отримала листа з вибаченням за можливі незручності і пропозицією звернутися у відділення. Коло замкнулося.
Пишу про свою проблему як типову, в якій банкіри АТ «ПУМБ» всіма своїми діями та бездіяльністю нібито кажуть: «Не приходьте до нас. Ми не надійні, ми не на вашому боці, клієнти. Ми не працюємо, ми заробляємо на вас».
ПУМБ
Відповідь банку
16 березня 2020, 10:54
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Нам дійсно шкода, що у вас виник негативний досвід з банком. Банк ПУМБ працює в рамках Законодавства України. Якщо у вас виникли питання після надання письмової відповіді нашим банком, радимо звернутись до відділення повторно з документами.
sheika 15 березня 2020, 17:40
Имела неосторожность взять кредит на 3 месяца.Выплатила вовремя и тут начался « террор». Навязчивые звонки с предложениями взять карточку ПУМБ ( объяснила что мне неудобно пользоваться их карточкой), взять кредит ( объяснила, что очень большие проценты за маленький срок) и т.д… это было около 10! Раз! Меня настораживает такая навязчивость предлагаемых услуг! Дальше больше- на протяжении последнего месяца звонят с Пумба и спрашивают неизвестную мне особу якобы она взяла у них кредит и не погашает.якобы она указала мой контактный телефон.на просьбы мне не звонить с подобными вопросами не реагируют. Люди, не связывайтесь с ПУМБом для своего спокойствия.есть много других банков!!!
ПУМБ
Відповідь банку
16 березня 2020, 14:28
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные недоразумения.
1. По поводу звонков с предложением оформить продукт — напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона. Мы передадим информацию сотрудникам и вас по этому поводу больше не побеспокоят.
2. Что касается звонков коллекторов — советуем по возможности обратиться в любое отделение банка с документами. Коллеги в отделении проверят информацию и исправят недоразумение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Германн 14 березня 2020, 19:04
Добрый
Мошенник с вашей картой 4868190101910687 взял предоплату и пропал. Заблокируйте его чтобы другие ему не переводили деньги. Уверен что я не один так ему перевёл деньги
ПУМБ
Відповідь банку
16 березня 2020, 13:04
Здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация. В этом случае мы советуем обратиться на горячую линию банка. Вас соединят с департаментом безопасности и сотрудники зафиксируют информацию. Либо, если вам удобно, можете обратиться в любое отделение банка.
Tatyana2118 11 березня 2020, 12:52
Четыре раза обращалась на гарячую линию ПУМБ, все что может оператор зафиксировать заявку. Ни единого разу не получила ответ на свой вопрос. А зачем отвечать клиенту — это не практикуется в этом банке. Поговорить с компитентным специалистом не возможно. Ответ один — можем зафиксировать заявку. МОИ номера заявок — 1208662839 — 11 марта,1176443777 — 2 марта,1712814539 — 24 февраля,1178313849 -17 февраля. Так кто же и когда ответит на мой вопрос — мне положено 0,5 % по программе лояльности клиентам. Очень плохо работает банк с клиентами — неудовлитворительно. Полный игнор — отсутствие обратной связи.
ПУМБ
Відповідь банку
11 березня 2020, 13:31
Здравствуйте. Приносим извинения за данный инцидент. Мы передадим информацию коллегам, чтобы вам предоставили обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Shock12 10 березня 2020, 17:55
Не хватает более расширенного мобильного приложения, что бы можно было открывать виртуальные карточки как на Привате или онлайн конвертации гривен на депозиты в валюте. Так же мало свободных операторов в банке, постоянные очереди.
ПУМБ
Відповідь банку
11 березня 2020, 9:30
Доброе утро. Спасибо за отзыв. Мы передадим информацию коллегам. Наше приложение часто обновляется и добавляются новые функции. Возможно, в скором времени наши клиенты смогут оценить в ПУМБ Online те функции, которые вы предложили.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 березня 2020, 19:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
OLHA L 9 березня 2020, 18:44
Купила 05.02.2020 технику в магазине Фокстрот, оплатила Кредитной картой в 19:54. Поступила SMS в 20:26 с предложением активировать рассрочку. Активировала, в 20:26, пришла новая SMS :«Будь ласка, зачекайте. Запит в обробці». Следующая SMS в 20:27 гласила о том, что для покупки активирован сервис «Сплачуй частинами». С полным удовлетворением покинула магазин, а также с уверенностью, что Банк которым я пользуюсь не первый год меня не подведет. Но зря понадеялась. Какового было мое удивление, когда через месяц после покупки и внесения средств на карту (1 платеж рассрочки для безпроцентного льготного периода 3 мес) я зашла в свой Интернет-банкинг и не обнаружила рассрочки. Позвонив на горячую линию узнала что Банк SMS мне не отправлял. (Интересно тогда от кого я получила SMS отправленное ПУМБом ). Ситуация с не подтвердившейся рассрочкой у меня повторяется уже во второй раз. Несколько лет назад была аналогичная ситуация, сотрудники банка извинялись, говорили что произошел сбой, исправят неполадки, больше не повторится и активировали рассрочку «руками». Но оказывается в этом банке сбоит или периодически, или постоянно, кому как повезет. Вот теперь буду ждать 5 дней рассмотрения своей жалобы и гадать когда всю сумму необходимо вернуть для льготного периода, в течении 62 дней или все таки в течении 3 мес., а также думать продолжать ли сотрудничество с той организацией которая не может даже проконтролировать свои отправленные SMS. Вопрос…
ПУМБ
Відповідь банку
10 березня 2020, 12:10
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш идентификационный код и ФИО для проверки информации.
Lotsman 7 березня 2020, 17:48
Пользовался кредитами пока работал на предприятии обслуживающееся этим банком, пока плотил то был любимый клиент, давали и давали кредиты, токо потерял работу и не выплотил один раз, чуть не сели заживо, куда и лояльность их делась! Потребовали отдать все деньги сразу а рассписанно было на 3 года, от реструктуризации отказано угрозы забрать имущество даже со съёмной квартиры которое не моё! Фу! Это последнее что я с ними имел и не кому не советую этот «лояльный банк — который вас потом сест с потрохами и вашу семью»
ПУМБ
Відповідь банку
10 березня 2020, 12:02
Добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы Вам рекомендуем написать письмо нашим коллегам на borg@pumb.ua с подробным описанием ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tandems 6 березня 2020, 17:12
где то 6 мес.Назад оформил кредит.Оформление было 4 числа.Я попросил что бы оплата по кредиту была 5-6числа.Мне сказали не переживай те.Можно заплатить 5.6.Так и делал.В этих числах приходила зп. и деньги блогополучно списывались до этого месяца.Плотил по 2200.Где то.А в этом месяце пришла просрочка и к оплате 4100.Оказывается изменились правила.И теперь штраф идёт с 1дня просроченного платежа.Раньше был с 2-3дня.А я об этом и не знал.До сегодняшнего дня.И штраф не как заплатить не могу пум онлайн пол дня стабильно не работает.
ПУМБ
Відповідь банку
10 березня 2020, 11:51
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш идентификационный код и ФИО для проверки информации по кредиту.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
boomer2020 5 березня 2020, 20:28
23.01.20 я стал жертвой телефоных мошенников, которые украли с моей кредитной карты большую сумму денег. При этом звонки осуществлялись с официального номера банка (указанного на обратной стороне банковской карты), что и стало причиной доверия к звонившим. Предполагаю, что сотрудники банка частично или полность виновны в этом воровстве. Не могу получить никаких официальных коментариев от банка (писал соответствующие заявлениея, последнее 30.01.2020). Результаты внутреннего расследования мне передать отказались.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 березня 2020, 9:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.03.20).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Diara 5 березня 2020, 17:08
Возникла необходимость взять кредит. Просмотрев условия банков, выбрала Пумб. Оставила заявку, перезвонили, получила предварительное согласие банка на получение кредита, назначили встречу в банке. Накануне встречи в банке, необходимость в кредите немедленно отпала. Позвонила в банк и сообщила, что так как я не знаю понадобятся мне деньги или нет и когда, то встречу отменяю и наберу снова, когда буду знать ответ. Естественно, на этом все не закончилось. Сотрудник банка предложил перезвонить через неделю, я согласилась. Через неделю мне перезвонили, ответ мой был такой же, что пока не знаю нужен ли мне кредит. Сказали снова перезвоним вам через неделю, а заодно попутно мне пытались впарить кредитную карту с кредитом. Ещё через неделю снова звонок о том же. На мое предложение, что я сама позвоню, когда мне понадобиться назначить встречу, тоже не особо отреагировали, но положили предлагать свою кредитку. Ну думаю работа у них такая. Но сегодня, снова получив звонок, я просто обалдела. Мне сообщили, что я вчера не пришла на назначенную встречу. На что я ответила, что встречу я не назначала и уже много раз говорила, что пока я не знаю понадобиться ли мне кредит ииеогла, если да. Поэтому я сама позвоню. Мне снова попытались впаритьь кредитку, на мое «нет, спасибо» продолжили дальше впархивать кредитку. Не знаю кто им прописывал правила общения, но когда потенциальный клиент начинает нервничать, то не стоит пролежать давить начинено с целью впихнуть кредитку. На мой новый ответ нет, был новый заход про кредитную карту. Просила больше мне не звонить, но сотрудник банка была неумолима, она проложила свою агитацию, пока окончательно не вывела меня из себя. На мою реплику, что напишу заявление в полицию, если продолжит в той же манере, сотрудница ответила «и что они сделают?». Я положила трубку. Я не клиент Вашего банка, но вы уже так достали меня, что я точно и не стану клиентом вашего банка и не буду советовать вас никому. Я боюсь представить, что вы творите со своими клиентами, если отвязаться от вас нет сил у не клиента. Ужаснейший банк, просто нет слов.(((
ПУМБ
Відповідь банку
6 березня 2020, 14:52
Приносим извинение за эту ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, на который Вам звонили и Ваше ФИО. Мы сообщим коллегам, чтобы Вам не звонили с повторным предложением оформить кредитную карту.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 43
PLN 9.4 9.9
USD 39.5 39.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝