×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.4 | 40 |
Всі курси банку |
или мошенничество или разгельдяйство...
Коментарі (8)
Мошенничество Приват Банка
Коментарі (4)
банк грабит клиентов
Коментарі (9)
ежемесячная комиссия по кредитам
При «быстром кредите» или «мнгновенная расрочка» Ежемесячная комиссия – 2, 9 % от суммы договора. То есть, как понял, не на оставшуюся сумму кредита начисляют, а на сумму договора и если брал 10 тысяч, но погасил 9тыс на конец месяца, то заплатишь все равно 360 гривен комиссии а не 36гр.
И что же тогда выгоднее, из этих двух «зол»?
Коментарі (20)
ужасно
О том, что не позволительно зевать и показывать что вас это порядком достало при живой очереди в 10 человек. На обслуживание одного клиента ушел час. Желания возвращаться в банк нет. Спасибо.
Коментарі (2)
Мой личный банк, без лишних слов.
Коментарі (1)
Кредит
Коментарі (8)
Без суда и следствия
Коментарі (14)
отделение Приват банка Скадовск ул. марьинская
Коментарі (5)
Перевод Свифт. Развод по украински)
Ненавижу приват, сколько уже зарекалась не ходить в эти отделения… гонишься за дешевой комиссией, тратишь массу времени и нервов.
Коментарі (7)
Новый вид цыганского мастерства Привата.
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть заявку на возврат средств, просим Вас направить на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
В госбанке действует фонд гарантирования ??
Коментарі (8)
Обокрал банк
Признали ошибку обещали вернуть. Буду надеятся. Если нет, придам случай огласке.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
«Классное» обслуживание клиентов
та обміну банкнот і монет Національного банку України ", согласно которой они обязаны обменивать изношенные купюры?
Коментарі (7)
отвратительная работа контакт центра и формальная логика отдела контроля качества
Сегодня отзвонились. Они не услышали повышения голоса. Они убеждаюст, что информацию про разрезание карты я получил в течение первой минуты разговора, игнорируя, что получил я ее после прямого вопрос, а мог не получить вообще. Девушка очень вежливо и культурно спорила со мной, когда она поняла, что не сможет переубедить, начала зацикливать разговор. У меня создалось стойкое впечатление, что задача контакт центра и отдела контроля качества не помочь клиенту, не решить проблему, а послать меня таким образом, чтоб я потом не смог ничего предъявить.
Отвратительные впечатления. Отвратительно составлены алгоритмы общения с клиентами. очень жалею, что приходится пользоваться услугами Приват банка.
Коментарі (1)
Недельная задержка и наплевательское отношение
Консультант сказала, что счёт открывается в течении суток, а потом надо будет придти ещё раз чтоб оформить тариф IT-эксперт, который является более выгодным.
Счёт открылся как и полагалось, пришёл снова для смены тарифа (учитывая, что в выходные обслуживание юр. лиц не работает пришлось это делать в рабочее время). Консультант сказала, что в течении суток придёт уведомление на почту и нужно будет придти ещё раз (!), чтоб получить gold-карту. Прошло 2 дня никакое письмо не пришло. Позвонил в 3700 и объяснил ситуацию. Девушка по телефону сказала, что проверила, всё в порядке, в течении суток придёт письмо (КАКОГО ЧЁРТА ЕЩЁ СУТКИ?!) Хорошо, прошли сутки иии ничего! Звоню ещё раз (уже воскресенье, а заявку на тариф я оставил ещё в среду) в 3700 и там мне говорят: «Нужно подать заявку ещё раз» (ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!) Сохраняю спокойствие и спрашиваю: «по телефону можете?» — Да, в течении суток придёт письмо… Сегодня вторник, как и предполагалось никакого письма нет! Учитывая, что КВЭД для смены тарифа совпадают.
Уже начал искать информацию как закрыть счёт, к чёрту такое обслуживание.
Направьте на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Коментарі (1)
а вот зарядка для мозга.
допустим есть черная дыра с ООООчень отрицательным балансом.
берем клиентов черной дыры и рисуем им большие долги — ну не всем, но многим.
что будет получаться с балансом? правильно — от нарисованных левых долгов баланс начнет выправляться!!!
да, долги левые, и возможно(!!!), когда-нибудь или банк или клиент черной дыры через суд докажет, что и долг и пени и все с этим связанное не его. потратит деньги, силы время. ГОДЫ.
а все это неопределенное (понимая силу и умения юротдела черной дыры), время баланс черной дыры будет намного белее, чем есть.
а там или шах сдохнет или ишак…
Есть у вас мнение? или я болтаю ерундо(й)?
Коментарі (13)
Приват Банк ввел ограничение на покупку валюты
Зачем вы сделали ограничение в приват 24 и не даете купить людям доллар в рабочие дни с 10.00 до 16.00 хотя бы?
Это Ваш внутренний приказ не продавать валюту и он не как не должен сказываться на простых клиентах.
Давайте вести бизнес в это не просто время по человечески и думать о клиентах тоже.
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту в дистанционных каналах банка можно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.
Сейчас ПриватБанк разрабатывает новый функционал сервиса онлайн-покупки валюты, в связи с чем временно прием заявок на этот вид операций будет приостановлен. Приобрести валюту с целью перевода за границу Вы можете на страницах «SWIFT-платежи» и «Переводы». Обращаем Ваше внимание: при подаче заявки на приобретение валюты банк может потребовать подтверждающие документы целевого характера приобретения валютных средств.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (11)
Банкоматы Приватбанка «не дружат» с английским языком
На днях бог послал знакомого англоговорящего индивидуума. Пока оплачивали гривневые покупки валютной картой HSBC-банка через терминалы Приватбанка и Ощадбанка — всё было в норме.
Затем как-то сам собой возник вопрос снятия пары сотен гривен с банковской валютной карты через Приватовский банкомат. После ввода пин-кода и выбора английского языка банкомат немного задумался и его хватило только на возврат карты и извинения, типа «Thank you...».
Я решил попробовать осуществить аналогичную операцию уже со своей личной гривневой КДВ.
Когда после ввода пин-кода я выбираю английский язык, то банкомат не долго думая возвращает карту и конечно извиняется.
Не долго думая принимаю решение произвести фото и видео фиксацию такого непристойного поведения банкомата Приватбанка — достаю смартфон, перевожу его в режим записи видео и фокусируюсь на экране бакомата — и о чудо, после ввода пин-кода банкомат милостиво пускает меня в англоязычное меню и милостиво разрешает снять немного гривны.
Забираю деньги, карту, прячу в карман смартфон — ведь на улице мороз и мёрзнут руки.
Опять вставляю карту в карт-ридер банкомата ввожу пин-код и опять выбираю английский язык.
Банкомат моментально возвращает карту и приносит свои извинения.
Опять достаю смартфон, включаю режим записи видео и опять отправляю в банкомат свою гривневую КДВ, ввожу пин-код и указываю английский язык.
И опять при наличии смарфона и записи видео — банкомат милостиво выводит меню на английском языке и дальше работает как ему и положено.
Кто-то может дать разумное объяснение происходящему.
Если есть возможность, предлагаю ещё кому-либо, кто хоть немного владеет английским попробовать при авторизации по карте в банкомате Приватбанка указать английский язык и поделиться результатом такого смелого эксперимента.
А я пока в шоке от увиденного.
Коментарі (7)
Обслуживание
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Возможно Ваше обращение попало на период пиковых нагрузок на операторов, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, на текущий момент, пополнить валютную карту возможно только в кассе банка.
По вопросу размещения урн возле отделений, информация передана профильным специалистам.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)